Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-006: | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, кг | 12950 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-006, кг | 14400 (20000*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-006, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-006, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-006, кг | 20000 (25600*) |
Двигатель КАМАЗ 6520-006: | |
Модель двигателя КАМАЗ 6520-006 | 740.51-320 (Евро-3) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин | 235 (320) / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-006, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-006 | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-006, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-006, мм | 120/130 |
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-006 | 16,5 |
Система питания КАМАЗ 6520-006 | |
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-006, л | 350 |
Коробка передач КАМАЗ 6520-006: | |
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-006 | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-006 | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-006 | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-006 | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины КАМАЗ 6520-006: | |
Тип колес КАМАЗ 6520-006 | дисковые |
Тип шин КАМАЗ 6520-006 | пневматические, камерные |
Размер обода колес КАМАЗ 6520-006 | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин КАМАЗ 6520-006 | 12.00 R20 (320 R508) |
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-006: | |
Объем платформы КАМАЗ 6520-006, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-006, град | 50 |
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-006 | назад |
| |
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-006, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-006, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-006, м | 9,3 |
Примечание | характеристики даны для КАМАЗ 6520-006 полной массой 27500 кг |
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-006, В | 24 |
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-006, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор КАМАЗ 6520-006, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление КАМАЗ 6520-006 | |
Тип сцепления КАМАЗ 6520-006 | диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления КАМАЗ 6520-006 | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача КАМАЗ 6520-006: | |
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-006 | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-006 | 6,33 |
Кабина КАМАЗ 6520-006: | |
Тип кабины КАМАЗ 6520-006 | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-006 | без спального места |
Тормоза КАМАЗ 6520-006: | |
Привод тормозов КАМАЗ 6520-006 | пневматический |
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-006, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-006, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-006, кв.см | 7200 |
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-006 | гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ |
технические характеристики, описание КАМАЗ 6520
Автомобиль самосвал КАМАЗ 6520 – ведущий среди грузовиков повышенной грузоподъемности.
При объеме платформы базовой модели КАМАЗ 6520 12 куб. м. есть модификации 6520, имеющие объем 20 куб. м.
Самосвал КАМАЗ 6520 оснащается двигателем мощностью 320 л. с. (мод КамАЗ 740.51-320, стандарт Евро-2), модификации самосвала 6520 – двигателями 360 л.с. или 400 л. с.
Модификации самосвала КАМАЗ 6520 с задней разгрузкой:
КАМАЗ 6520-006, КАМАЗ 6520-028, КАМАЗ 6520-010-61, КАМАЗ 6520-011-60, КАМАЗ 6520-024-61, КАМАЗ 6520-120-61
На всех моделях КАМАЗ 6520 установлены шестнадцатиступенчатая КПП ZF16, межосевая и межколесная блокировка, ТНВД BOSCH.
Маневренный, мощный, с уменьшенным расходом топлива и высокой грузоподъемностью самосвал КАМАЗ 6520 практически не имеет конкурентов на рынке самосвалов.
Сфера применения самосвала КАМАЗ 6520 огромна: перевозки грузов на стройках, в сельском хозяйстве, в добывающих отраслях, там, где требуется мощность и большой ресурс работы автомобиля. Благодаря широкому кругу задач, которые способен решать КАМАЗ 6520, он пользуется высоким спросом и в России, и в сопредельных государствах.
Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 6520:
Снаряженная масса а/м, кг — 12950
нагрузка на передний мост, кг — 5230
нагрузка на заднюю тележку, кг — 7720
Грузоподъемность а/м, кг — 14400 (20000*)
Полная масса автомобиля, кг — 27500 (33100*)
нагрузка на переднюю ось, кг — 7500
нагрузка на заднюю тележку, кг — 20000 (25600)
Двигатель КамАЗ 6520:
Модель двигателя КамАЗ 6520 — 740.63-400 (Евро-3)
Тип двигателя КамАЗ 6520 — дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) — 294(400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин — 1900±50
Максимальный полезный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) — 1766(180)
при частоте вращения коленвала, об/мин — 1300±50
Расположение и число цилиндров — V-образное, 8
Рабочий объем, л — 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 120/130
Степень сжатия — 16,8
Система питания КамАЗ 6520:
Вместимость топливного бака, л — 350
Электрооборудование КамАЗ 6520:
Напряжение, B — 24
Аккумуляторы, В/Ачас — 2х12/190
Генератор, В/Вт — 28/2000
Сцепление КамАЗ 6520:
Тип сцепления КамАЗ 6520 — диафрагменное, однодисковое
Привод — гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач КамАЗ 6520:
Модель — ZF 16S 1820ТО
Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление — механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах:
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 3Х |
13,8 | 9,49 | 6,53 | 4,57 | 3,02 | 2,08 | 1,43 | 1,00 | 12,92 |
11,54 | 7,93 | 5,46 | 3,82 | 2,53 | 1,74 | 1,20 | 0,84 | 10,8 |
Главная передача КамАЗ 6520:
Передаточное отношение — 5,11
Тормоза КамАЗ 6520:
Привод — пневматический
Тип — барабанные
Колеса и шины КамАЗ 6520:
Тип колес — дисковые
Тип шин — пневматические, камерные
Размер обода — 8,5-20
Размер шин — 12.00 R20
Кабина КамАЗ 6520:
Тип — расположенная над двигателем
Исполнение — без спального места
Самосвальная платформа:
Объем платформы, м3 — 16
Угол подъема платформы, град — 50
Направление разгрузки — назад
Характеристика а/м КамАЗ 6520 полной массой:
Максимальная скорость, не менее, км/ч — 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % — 25
Внешний габаритный радиус поворота, м — 9,3
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс)
Технические характеристики самосвала КАМАЗ 6520
Долгое время линейка Камского автозавода не содержала машины тяжёлого класса, соответствующего требованиям рынка. Технические характеристики касательно грузоподъёмности КамАЗа-6520 и прочих аспектов стали ответом на новые потребности. Модель лидировала более десятилетия, оставаясь востребованной.
Технические характеристики самосвала Камаз 6520 стали известны с 90-х. Отечественный рынок был беден на спецтранспорт, работающий в непростых условиях, перевозивший большие грузы. Камский автозавод тогда выпускал множество моделей авто, но технические характеристики уступали иностранным аналогам. Использовался КамАЗ-65115 с грузоподъёмностью в 15 тысяч кг, но показателей машины не хватало.
Камский автозавод разработал Камаз 6520 с техническими характеристиками шасси 6 на 4. Машина справлялась с любыми заданиями. Среди конструктивных нюансов — система ABS, цельнометаллическая сварная платформа, управление из кабины.
Рабочие системы, узлы выносят тяжёлые эксплуатационные условия. КамАЗ-6520 — не усовершенствованная действующая версия, а новая модель, созданная с нуля. Устройство кабины Камаз 6520 изначально было направлено на разработку инновационного шасси. Затем кабина заменена на рестайлинговую.
КамАЗ-6520 выступил основой для семейства грузовиков тяжёлого класса. Конструкция обеспечивала выполнение строгих требований отечественного, иностранного законодательств. Ресурс машины до капремонта — 500 тысяч км. Первое ТО — после 5500 км, второе — после 16,5 тысяч км.
Технические особенности
- Транспортировка сыпучих, навальных грузов по любому дорожному покрытию.
- Увеличенный на 15% эксплуатационный ресурс.
- Расход топлива Камаз 6520 более экономичен.
- Объём бака Камаз 6520 увеличен.
- Габаритные размеры Камаз 6520: платформа овального сечения, снижающая налипание перевозимого груза, увеличивающая жёсткость кузова.
- Качественная коробка передач, усиленная рама.
- Наличие гидроцилиндра фасадной конструкции, наращивающего показатели устойчивости при разгрузке.
С учётом небольшого показателя расхода топлива, экономии ресурсов модель — одна из наилучших в сегменте. КамАЗ-6520 востребован не только в РФ, но и на зарубежном рынке. Модификации:
- КамАЗ-6520-006;
- КамАЗ-6520-60006;
- КамАЗ-6520-007;
- КамАЗ-6520-001;
- КамАЗ-6520-026-06;
- КамАЗ-6520-032;
- КамАЗ-6520-037;
- КамАЗ-6520-036;
- КамАЗ-6520-120.
Описание КАМАЗ 6520
Давление в шинах Камаз 6520 (кПа (кгс/см2) — 854±20 (8,7±0,2). Рулевой механизм Камаз 6520 находится на левом лонжероне рамы машины. Цилиндрическое прямозубое зацепление поршня, вала сошки с высокой чистотой поверхности. Износ зубчатых зацеплений мал, уход за рулевым механизмом минимален. Зубчатое зацепление вала сошки в среднем положении не имеет зазора.
Панель приборов КАМАЗ 6520
- щиток приборов;
- панель выключателей с клавишными выключателями, переключателями, кнопкой выключателя КОМ, электромеханическим корректором фар. При вытягивании панели на себя появляется доступ к предохранителям электрооборудования.
КАМАЗ 6520 вес кузова
- масса снаряжённая — 12 950 кг;
- масса полная — 33 100 кг;
- грузоподъёмность — 20 тыс. кг.
Габаритные размеры КАМАЗ 6520
Технические характеристики, объём кузова Камаз 6520:
- длина Камаза 6520 – 7800 мм;
- ширина кузова Камаза 6520 – 2500 мм;
- высота – 3055 мм.
Расход топлива
На 100 км пути полностью загруженный КамАЗа-6520 в среднем расходует около 45,5 л. Зимой расход вырастает до 53 л. Показатель зависит от условий эксплуатации: в городе это 50,67 л/100 км, на бездорожье — 50 л/100 км.
Двигатель
До 2008 года КамАЗ-6520 оснащался классическим дизельным агрегатом, отвечающим требованиям «Евро-2». У мотора были: промежуточное охлаждение, турбонаддув. Сейчас машина оборудуется дизельным мотором, отвечающим нормам «Евро-3». Силовая установка более экологична.
Параметры двигателя
- рабочий объём двигателя Камаз 6520 — 11,76 л;
- номинальная мощность двигателя Камаз 6520 — 400 л.с.;
- максимальный крутящий момент— 1225 Нм.
Самосвал КАМАЗ 6520: общие характеристики
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 6520-028-06: | |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг | 12950 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
Снаряженная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Грузоподъемность КАМАЗ 6520-028-06, кг | 20000 |
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, кг | 27500 (33100*) |
Полная масса КАМАЗ 6520-028-06, нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 (7500*) |
Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку 6520-028, кг | 20000 (25600*) |
Двигатель КАМАЗ 6520-028-06: | |
Модель двигателя КАМАЗ 6520-028-06 | 740.51-320 (Евро-3) |
Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин | 220 (300) / 2200 |
Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин | 360 / 2200 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала двигателя КАМАЗ 6520-028-06, об/мин | 1255 (128) / 1300-1500 |
Расположение и число цилиндров двигателя КАМАЗ 6520-028-06 | V-образное, 8 |
Рабочий объём двигателя КАМАЗ 6520-028-06, л | 11,76 |
Диаметр цилиндра и ход поршня двигателя КАМАЗ 6520-028-06, мм | 120/130 |
Степерь сжатия двигателя КАМАЗ 6520-028-06 | 16,5 |
Система питания КАМАЗ 6520-028-06: | |
Вместимость топливного бака КАМАЗ 6520-028-06, л | 350 |
Коробка передач КАМАЗ 6520-028-06: | |
Модель коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 | ZF 16S 151 |
Тип коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 | механическая, шеснадцатиступенчатая |
Управление коробки передач КАМАЗ 6520-028-06 | механическое, дистанционное |
Передаточные числа на передачах коробки КАМАЗ 6520-028-06 | 1 -13,80 -11,54/ 2 -9,49 -7,93/ 3 -6,53 -5,46/ 4 -4,57 -3,82/ 5 -3,02 -2,53/ 6 -2,08 -1,74/ 7 -1,43 -1,20/ 8 -1,00 -0,84/ 3Х -12,92 -10,80 |
Колеса и шины КАМАЗ 6520-028-06: | |
Тип колес КАМАЗ 6520-028-06 | дисковые |
Тип шин КАМАЗ 6520-028-06 | пневматические, камерные |
Размер обода колес КАМАЗ 6520-028-06 | 8.5-20 (216-508) |
Размер шин КАМАЗ 6520-028-06 | 12.00 R20 |
Самосвальная платформа КАМАЗ 6520-028-06: | |
Объем платформы КАМАЗ 6520-028-06, куб. м | 12 |
Угол подъема платформы КАМАЗ 6520-028-06, град | 50 |
Направление разгрузки КАМАЗ 6520-028-06 | назад |
Общие характеристики КАМАЗ 6520-028-06: | |
Максимальная скорость КАМАЗ 6520-028-06, не менее, км/ч | 90 |
Угол преодоления подъема КАМАЗ 6520-028-06, не менее, % | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота КАМАЗ 6520-028-06, м | 9,3 |
Примечание | характеристики даны для КАМАЗ 6520-028-06 полной массой 27500 кг |
Электрооборудование КАМАЗ 6520-028-06: | |
Напряжение электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В | 24 |
Аккумуляторы электрооборудования КАМАЗ 6520-028-06, В/Ачас | 2х12/190 |
Генератор КАМАЗ 6520-028-06, В/Вт | 28/2000 |
Сцепление КАМАЗ 6520-028-06 | |
Тип сцепления КАМАЗ 6520-028-06 | диафрагменное, однодисковое |
Привод сцепления КАМАЗ 6520-028-06 | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача КАМАЗ 6520-028-06: | |
Тип главной передачи КАМАЗ 6520-028-06 | двойная, с центральной конической передачей и планетарными колёсными передачами |
Передаточное отношение КАМАЗ 6520-028-06 | 6,33 |
Кабина КАМАЗ 6520-028-06: | |
Тип кабины КАМАЗ 6520-028-06 | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Исполнение кабины КАМАЗ 6520-028-06 | без спального места |
Тормоза КАМАЗ 6520-028-06: | |
Привод тормозов КАМАЗ 6520-028-06 | пневматический |
Диаметр барабана тормозов КАМАЗ 6520-028-06, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, мм | 180 |
Суммарная площадь тормозных накладок КАМАЗ 6520-028-06, кв.см | 7200 |
Особенности комплектации КАМАЗ 6520-028-06 | гидроподъемник, задняя разгрузка, МКБ, МОБ, сцепление MFZ 430, ТНВД BOSCH, водительское сиденье РИАТ |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность, кг | 22000 |
Полная масса а/м, кг | 35000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 26000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 9000 |
Полная масса автопоезда, кг | 55000 |
Полная масса прицепа, кг | 20000 |
Снаряженная масса, кг | 13000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 7000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6000 |
Двигатель | |
Модель: | 740.735-400 (Евро-5) / Cummins ISLe400 (Евро-4)* |
Тип: | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 294 (400) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 / 2100* |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·см (кг·см): | 1766 (180) / 1533 (156)* |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1300 / 1400* |
Расположение и число цилиндров: | V-образное,8 / рядное, 6* |
Система топливоподачи | Common Rail |
Рабочий объем, л: | 11,76 / 6,7* |
Степень сжатия | 18 / 16,5* |
Система питания | |
Вместимость топливного бака, л: | 350 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт: | 28/2000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Передаточное отношение: | 5,11 |
Тормоза | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 420 |
Ширина тормозных накладок, мм | 180 |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S1820 |
Тип: | механическая, шестнадцатиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, камерные или бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22.5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
Подвеска | пневматическая |
Исполнение | без спального места |
Самосвальная платформа | |
Направление разгрузки | назад, либо 3-х сторонняя (в зависимости от комплектации) |
Объем платформы, куб. м | 12 или 16 или 20 |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 95 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 25 (14) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 9,3 |
6520-3026041-53 | Объем платформы 20 куб.м, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра АЗПИ, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, кабина со спальным местом, исп. «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники + коврики в салон, автономный воздушный отопитель в салон Планар 4Д, кондиционер в составе штатной системы вентиляции) | 4 830 000 руб |
6520-26012-53 | Объем платформы 20 куб.м, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра АЗПИ, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | 4 750 000 руб |
6520-6041-53 | Объем платформы 20 куб.м задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра BOSCH, Common Rail, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), пневмоподвеска кабины, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, спальное место | 4 750 000 руб |
6520-26041-53 | Объем платформы 20 куб.м, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра АЗПИ, Common Rail, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), пневмоподвеска кабины,обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС | 4 760 000 руб |
6520-6014-53 | Объем платформы 12 куб.м, задняя разгрузка , прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | По запросу |
6520-3026012-53 | Объем платформы 20 куб.м, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра АЗПИ, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, исп. «ЮГ» (аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В, защитная сетка на приборы светотехники + коврики в салон, автономный воздушный отопитель в салон Планар 4Д, кондиционер в составе штатной системы вентиляции) | 4 830 000 руб |
6520-6013-53 | Объем платформы 16 куб.м, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра BOSCH,система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, УВЭОС | 4 650 000 руб |
6520-001-49 | Объем платформы 16 куб.м, задняя разгрузка, прямоугольное сечение, дв. Cummins ISL 400 50 Евро-5, КПП ZF 16S1820TO,система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), МКБ, МОБ, ASR, кабина Daimler (низкая), кондиционер, отопитель кабины Eberspacher Airtronic D2 24V, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ, обогрев платформы, полог, лестница, гидрооборудование HYVA | По запросу |
6520-6012-53 | Объем платформы 20 куб.м, задняя разгрузка , прямоугольное сечение, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 Eвро-5, топливная ап-ра. BOSCH, система нейтрализации отработанных газов (AdBlue), Common Rail, пневмоподвеска кабины, обогрев платформы, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ | По запросу |
Обратите внимание, под заказ доступны следующие комплектации: 6520-6010-53, 6520-6014-49(B5), 6520-6020-49(B5), 6520-6024-49(В5), 6520-6025-49(B5) |
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520-60/6520-61 (6х4) с задней разгрузкой
Технические характеристики
Автомобиль-самосвал КАМАЗ-6520 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов общей массой до 20000 кг.
Платформа — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, ковшового типа, защищенная козырьком, закрывающим пространство между кабиной и платформой, имеет прямой задний открывающийся борт.
Предусмотрен обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
Автомобиль снабжен механизмом подъема и опускания платформы. Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, четырехступенчатый.
Возможно изготовление самосвала с оборудованием для буксировки прицепа (высота от пола до прицепного устройства 720 мм).
Возможно изготовление самосвала с двигателем | |
---|---|
Модель | Cummins ISLe +350 (Евро-3) |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1400 об/мин | 342 (251,7) |
Возможно изготовление самосвала в северном исполнении: имеет двойное днище с обогревом, двигатель КАМАЗ-740.61-320, электроподогрев: боковых зеркал, системы питания топливом (топливозаборник, ФГОТ, ФТОТ), дополнительная термоизоляция кабины, утеплитель передка.
Модель | 6520 |
---|---|
Грузоподъемность, кг | 14400 (20000*) |
Снаряженная масса, кг: | 12950 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 5230 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 7720 |
Полная масса, кг | 27500 (33100*) |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 20000 (25600*) |
Полная масса автопоезда, кг | 47500 (55100*) |
Исполнение кабины | без спального места |
Объем платформы, м3 | 12 (или 16 м3 ; 20 м3 ) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Время разгрузки, не более, с | 30 |
Время опускания платформы, не более, с | 40 |
Высота самосвала при разгруж. платф., мм | 6570 |
Длина самосвала при разгруж. платф., мм | 8285 |
Направление разгрузки | назад |
Внутренние размеры платформы 12 м3, мм | |
— высота от листа основ. до верхней обвязки | 1100 |
— длина по средней линии борта | 4880 |
— внутренняя ширина | 2300 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
(длина x ширинаx высота) | 7800x2500x3055 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее,% | 25 |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ-6520 |
Двигатель | |
Модель | 740.60-360 (Евро-3)…740.61-320 (Евро-3) |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 360 (265)…320 (235) |
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс). | |
** Возможно изготовление увеличенной платформы самосвала 16 м3 (внутренние размеры 4050x2300x1400) или 20 м3 (внутренние размеры 5015x2300x1700). |
Камаз 6520 6×4 Цена в Индии
6520 6×4 Основные характеристики
26 сентября 2019 г .: КАМАЗ 6520 6×4 популярен благодаря лучшему в своем классе пробегу, комфорту и надежности. Грузовик доступен в двух вариантах кузова — 14 куб. Этот грузовик подходит для перевозки небольших промышленных материалов и строительных материалов. Низкие эксплуатационные расходы этого грузовика делают его пригодным для ведения прибыльного бизнеса.
Он приводится в движение 8-цилиндровым дизельным двигателем V-образной формы объемом 11760 куб. См, который развивает максимальную мощность 320 л.с. при 1900 об / мин и максимальный крутящий момент 1373 Нм при 1300–1500 об / мин.Мощность передается на колеса через 16-ступенчатую механическую коробку передач ZF, которая помогает грузовику развивать максимальную скорость 100 км / ч. Он поставляется с двумя вариантами топливных баков, и покупатель может выбрать либо 210 л, либо 350 л.
Подробнее
Самосвал Камаз 6520 6×4 — экспертная оценка
Камаз 6520 — экспертная оценка
Обзор
Российские грузовые автомобили КамАЗ известны своим превосходным качеством, комфортом и стилем, а также прочной рамой, обеспечивающей необходимую безопасность.На рынке доступно много грузовиков от КамАЗа, и 6520 — один из них с лучшими в своем классе характеристиками по пробегу, характеристикам и комфорту.
Доступен в 2 вариантах кузова с размером кузова 14 и 16 кубических метров (CuM) и подходит для перевозки дорожно-строительных материалов, небольших промышленных компонентов и порошковых материалов. Камаз 6520 отличается прочным рамным кузовом, достаточно комфортным салоном, достойными показателями мощности и крутящего момента, а также сносной стоимостью пробега, что выделяет его вне конкуренции.При низких эксплуатационных расходах он, несомненно, приносит большую прибыль владельцу и его бизнесу.
Технические характеристики:
Двигатель: Камаз 740.61.320 V8 Euro III 11,76 л Дизель
Полная масса автомобиля (GVW): 25000 кг
Колесная база и радиус поворота: 4320 мм и 10700 мм
Усилитель рулевого управления: встроенный с двойным U / J
Двигатель и рабочие характеристики
Камаз 6520 оснастили поистине чудовищной электростанцией, т.е.е. КамАЗ-740.61.320 8-цилиндровый V-образный дизельный двигатель объемом 11760 куб. См, который может легко генерировать мощность 320 л.с. при 1900 об / мин и огромный пиковый крутящий момент 1373 Нм при 1300–1500 об / мин. Теперь такой высокий крутящий момент действительно делает его одним из лучших вариантов для перевозчиков в холмистой местности с крутыми склонами, на которые можно подниматься каждый день.
Его способность преодолевать подъем 42% также позволяет преодолевать подъемы на понижающей передаче с 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF с пневматическим переключением передач, позволяющей развивать максимальную скорость 100 км / ч.Соответствует нормам выбросов Евро III и помогает поддерживать чистоту окружающей среды. Емкость топливного бака 210 и 350 литров также позволяет легко преодолевать средние расстояния.
Автомобиль и грузоподъемность
Габаритные размеры Камаз 6520 составляют 8085 мм в длину, 2600 мм в ширину и 3442 мм в высоту с приличной колесной базой в 4320 мм. Колея передняя и задняя — 2090 мм и 1830 мм при дорожном просвете 296 мм. Эти габариты достаточно хорошо растянуты, чтобы грузовик мог быстро и легко двигаться по любой местности.
Доступны в вариантах Box и Rock Body, грузовые тела доступны в вариантах 14 и 16 кубических метров (CuM). Однако Rock Body доступен только в модели с грузоподъемностью 16 куб. Все эти варианты имеют одинаковую полную массу автомобиля (GVW) 25 000 кг, включая снаряженную массу 11 850 кг и грузоподъемность 13 150 кг.
Погрузочно-разгрузочные работы и подвеска
Что касается управляемости и подвески, КамАЗ продемонстрировал лучшие в своем классе характеристики с надежным и прочным рулевым управлением, мостами и системой подвески.Встроенный усилитель рулевого управления с двойным U / J, диаметром 510 мм и соотношением сторон 21,5: 1 позволяет очень плавно перемещать самосвал даже на полной мощности.
Его полуэллиптические многолистовые рессоры с гидравлическим амортизатором двойного действия спереди и полностью приводимые в действие перевернутые пружины на цапфе тележки Tanden с крутящими стержнями сзади делают движение более плавным и без ударов на любой дороге. Передняя ось Heavy Duty Reverse Elliot Forged с двутавровой балкой и задняя ось с полностью плавающей тандемной ступицей также обеспечивают распределение веса, обеспечивая сбалансированный привод.
Торможение и безопасность
Безопасность — это то, что больше всего требуется на индийских дорогах, и у КамАЗ 6520 есть все, чтобы это было важно. Существуют рабочие тормоза с двухконтурным барабаном, тормозные накладки без асбеста с автоматическим регулятором зазора, стояночные тормоза с пружинным приводом сзади и выхлопные тормоза двигателя Камаз.
Варианты шин 11 x 20-16 PR, 12 x 20-16 PR, 12 x 20-18 PR (Mining Pattern) с ремнями безопасности, кабина и рама из высокопрочной стали, а также подбородок для обеспечения необходимой безопасности в случае неудачи.
Дизайн и комфорт
Что касается дизайна, грузовикам не уделяют особого внимания, но Камаз 6520 имеет такие привлекательные особенности, как широкое ветровое стекло, передняя решетка радиатора красивой формы, кабина для подъема по лестнице и фары. Внутри спальная кабина оборудована кондиционером, дисплеем с информацией для водителя, регулируемыми сиденьями водителя, регулируемым рулевым управлением и телеметрией, что делает вождение комфортным и беспроблемным.
Подробнее
.КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ 6520 6X4 Полная масса 33100 КГ
ВЕС И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Снаряженная масса, кг
9280
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
4300
Снаряженная масса, задняя нагрузка на тележку, кг
4900
Полная масса автомобиля, кг
33100
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
7400
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
25700
ДВИГАТЕЛЬ
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
235 (320)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кг · см) / при обороте коленчатого вала, об / мин
1255 (125) / 1300-1500
Расположение и количество цилиндров
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическое, раздельное
КОЛЕСА И ТУ РЭС
Тип колеса
дисковый, пневматический, трубчатый
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторы, В / Ач
2х12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод
гидравлический с пневмоусилителем
КАБИНА
Тип
Выше двигатель с высокой крышей
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
140
Общая площадь тормозных накладок, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
80
Максимальный уклон, не менее,%
25
Внешний радиус поворота, м
9,3
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 60 км / ч
Средний расход топлива — по дороге со скоростью 80 км / ч
Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 — современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с Компания Daimler.Этот вагон предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. Созданный на базе надежного и зарекомендовавшего себя большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor, с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов, этот трактор в 2013 году запущен в серийное производство, отвечающее российским дорожным и климатическим условиям эксплуатации.
Трехосный седельный тягач построен на базе комплектующих Daimler и по сути является «старшим братом» другого современного дальнобойного грузовика КамАЗ — двухосного тягача КамАЗ-5490.Специально для производства КамАЗ-65206 на Челнинском предприятии построен отдельный конвейер. Данная модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗ: Т2642, где первые две цифры обозначают общую массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.
.КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси
Технические характеристики
КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг
МАССА И ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Масса снаряженная, кг
10200
Снаряженная масса, нагрузка на переднюю ось, кг
9000 4500 Нагрузка на заднюю тележку, кг5700
Полная масса автомобиля, кг
21600
Полная масса автомобиля, нагрузка на переднюю ось, кг
5200
Полная масса автомобиля, нагрузка на заднюю тележку, кг
15800
ДВИГАТЕЛЬ 9000
Марка / Модель
КАМАЗ-740.55-300
Номинальная мощность, полная, кВт (л.с.)
206 (300)
Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм) при вращении коленвала, об / мин
1158 (93) / 1400
Расположение и количество цилиндров
V-образная, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Емкость топливного бака, л
210 + 350
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
ТИП
, закрытый, принудительныйТемпературный диапазон
-50С + 50С
Материал радиатора
Медь-латунь
Поверхность радиатора
0,44 м2, Поверхность охлаждения 33,6 см2
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Управление
Механическая выносной
Main Gear
5,94; 6,53; 7,22
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Низкие / высокие передачи
1,692 / 0,917
ПОДВЕСКА
Передняя
Пружина, 12 лепестков
Амортизаторы
2 гидравлических амортизатора
Задние амортизаторы
13 листов, сбалансированные
КОЛЕСА И ШИНЫ
Тип колеса
Диск, пневматический, с трубкой, радиальный
ЭЛЕКТРИКА
Аккумуляторные батареи, В / Ач
2×12 / 190
СЦЕПЛЕНИЕ
Марка / Тип
Sach / диафрагма, однодисковаяПривод
Гидравлический с пневмоусилителем
FINAL DRIVE
Тип
Двойной с центральной конической шестерней и планетарными колесными шестернями
CAB
Тип
Над двигателем
, с высоким верхомИсполнение
С одним спальным местом
ТОРМОЗА
Ширина тормозных накладок, мм
180
Тормозных колодок всего площадь, кв.см
7200
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, не менее, км / ч
90
Максимальный уклон, не менее,%
31
Внешний радиус поворота, м
11,3
Средний расход топлива расход — на дороге при скорости 60 км / ч
26 л / 100 км
Средний расход топлива — на дороге при скорости 80 км / ч
Макс. Запас топлива
1100 км
при емкости топливных баков
350 л
Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 — трехосная модель 6×6, разработанная на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны. страны.От завода требовалось создать многоцелевую машину с минимальной потребностью в запасных частях и повышенной производительностью.
Полноприводной КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6х6 и способен перевозить грузы массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1х2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащается дизельным двигателем мощностью 260 л.с., расходом 33 л / 100 км и топливным баком емкостью 350 л.Помимо бортового КАМАЗ 43118, рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн.
Расход топлива
Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые владельцы КамАЗ-43118 указывают в своих отзывах. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых он используется. Чем тяжелее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось прийти к компромиссу. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 литра.Причем такой расход достигается на скорости до 50 км / ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил аж два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 литров
Благодаря повышенной проходимости самой платформы, ее модификации, оснащенные системами кран-манипуляторов, представляют собой уникальные механизмы, способные выполнять любые погрузочно-разгрузочные работы в экстремальных условиях, в том числе в условиях полного бездорожья.Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем важным фактом, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии. своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.
.