Ширина | 1740 мм |
Дорожный просвет | 130 мм |
Количество мест | 3 |
Высота | 1965 мм |
Снаряженная масса | 1746 кг |
Длина x Ширина x Высота | 4 795 x 1 740 x 1 965 мм |
Колёсная база | 2430 мм |
Допустимая полная масса | 3000 кг |
Колея передних/задних колёс | 1 485/1 420 мм |
Колея передних колёс | 1485 мм |
Грузоподъёмность | 1254 кг |
Длина | 4795 мм |
Колея задних колёс | 1420 мм |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3250 об/мин |
Объём двигателя | 2497 см3 |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 91.1 мм |
Тип двигателя | Дизельный |
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 500 до 3 250 об/мин |
Ход поршня | 95 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 255 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Количество цилиндров | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1500 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество ступеней | 5 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | На двойных поперечных рычагах, торсионная, независимая |
Задняя подвеска | Амортизаторы, рессорная, зависимая |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Расход топлива в городе | 13 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro iii |
Расход топлива на шоссе | 9 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 11 л/100 км |
Объём топливного бака | 65 л |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Запас хода | от 500 до 720 км |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр обода | |
Ширина обода | 6,0 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | |
Диаметр разворота | 10.8 м |
Коробка передач | Механика, 5 ст. |
Привод | Задний |
Передний бампер — Daewoo Nexia, л., года на DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
Нужно выполнять операции аккуратно, стараясь не повредить кузов иномарки.
Передний бампер модели Daewoo Nexia N150: особенности строения и тюнинг
Если рассматривать снятие деталей на примере модели Нексии n илито вся работа будет происходить в следующей последовательности: Снять радиаторную решетку. Возле левого переднего колеса отвинтить несколько болтов, закрепляющих переднюю часть подкрылка. С помощью отвертки утопить фиксатор держателя. Вынуть держатель.
Отвести в сторону переднюю часть подкрылка. Открутить болты, которые соединяют накладку с кронштейном кузова с обеих сторон.
Бампер аккуратно снимается. Для снятия энергопоглощающей облицовки бампер на дэу нексия 6 крепежных болтов. Извлечь держатели для накладки с помощью отвертки. Разъединить накладку с усилителем. Читайте также: Установка элемента должна выполняться в обратном порядке с помощью крепящих элементов.
Если водитель делает это впервые, рекомендуется во время демонтажа записать последовательность снятия деталей. Для этого пластик прижимается или оттягивается, пока не встанет на место.
Бампер для Daewoo Nexia, различные виды тюнинга
Практически каждый владелец железного коня хочет, чтобы его авто выделялось из общей массы тысяч подобных экземпляров, тем самым осуществляются попытки изменить вид своей любимицы. Тюнинг автомобиля помогает автовладельцу получить уникальное авто, второго такого уже найти просто невозможно.
Да, мало кто прибегает к тюнингу новых машин, ведь бампер на дэу нексия нового автомобиля уже выделяет его из общей массы. А вот подержанную машину можно и преобразить, благо сейчас существует множество производителей различных деталей для тюнинга как автомобиля полностью, так и отдельных частей.
Одним из самых актуальных автомобилей для тюнинга была Нексия, а все потому, что она почти не менялась за все время ее выпуска с года.
Причем то, бампер на дэу нексия актуальность тюнинга очень высока, но на дорогах оттюнингованная Нексия почти не встречается, ведь она и без этого выглядит достойно.
Запчасти Daewoo Nexia
К основным примитивным вариантам тюнинга можно отнести: Тонировка фар; Оклейка автовинилом или карбоном; Изменение подвески, занижение или завышение автомобиля. Бампер на дэу нексия, если говорить откровенно, то старая Нексия имеет достаточно скудный внешний вид, это и заставляет автовладельцев применять к ним более серьезные вида тюнинга.
Начинается обычно все с того, что владелец меняет бампер или хотябы его видоизменяет. Хотя, с другой стороны, обилие всевозможных моделей на Нексии просто вызывает восторг.
Что же делать, если денег на такое удовольствие почти нет, но так хочется выделиться? Можно поступить следующим образом: Установка альтернативной оптики. Здесь нет ничего сложного даже для обычного автолюбителя. К этим средствам прибегают многие, у кого финансов на покупку нового бампера.
Хотя этот вариант может помочь, только если в штатных бамперах противотуманные бампер на дэу нексия не предусмотрены.
Opel Astra J vs Ford Focus III — Opel Astra, л., года на DRIVE2
By admin Focus 12.07.2019Плюсом двигателя выступает реальная экономия топлива при плавной езде с постоянной скоростью и ранними переходами на следующую передачу. Есть у Ford Focus 3 вариант и для реально динамичной езды — 2-литровый сильный дизель.
Однако он устанавливается только с автоматической коробкой переключения передач, а цена его существенно выше, чем других форд фокус 3 против опель астра модели. Не могут похвастаться высокими динамическими показателями и двигатели OpelAstra.
Базовый сильный и более мощный на л. Альтернативой является сильный мотор с турбонаддувом, который дает почувствовать динамику значительно. Но и цена его также несколько выше. Управляемость В управляемости соперники выступают как две противоположности.
Против уверенности Форд Фокус 3 разработчики Опель Астра предлагают резкость. Форд Фокус 3 держится на поворотах уверенно, не кренится и практически игнорирует мелкие неровности дорожного покрытия. Но при этом возникает чувство ускорить реакцию машины на движения водителя. Азартный характер Opel Astra проявляется в большей юркости, однако в поворотах она может легко сойти с траектории, так как не отличается точностью форд фокус 3 против опель астра.
Ford Focus III vs Opel Astra IV
Комфорт Третий Ford Focus безусловно ушел значительно вперед от своих предшественников в уровне комфорта езды. На дороге он держится солидно, без лишних дерганий и суеты, не держа водителя в постоянном напряжении. Модель движется плавно даже по российским дорогам. Итак, что мы имеем: Opel Astra J 1. Сразу скажу, Фокус мне понравился.
Сравнение Форд Фокус 3 и Опель Астра
Сиденье очень удобное, валики боковой поддержки расставлены более плотно, чем в Астре, по крайней мере для моей комплекции. Честно Форды некогда не любил и внешний дизайн у Астры интереснее, хотя два дня пока Форд стоял у меня на даче, даже стал немного нравиться, а может просто намазолил глаза.
Динамика проигрывает Астре л.
Против л. Шумка отличная, иногда казалось, что даже лучше Астры, потом проехался на своей, вроде одинаково. Поэтому на тесте оказались Opel Astra с двигателем 1,4 литра с турбонаддувом и мощностью в л.
Впрочем, на оценку ездового комфорта хэтчбеков эти различия мало повлияли. Да, Opel с автоматом, конечно, удобнее, но подвеска супротив фордовской более нервно реагирует на мелкие неровности, в салоне отчетливо слышна работа турбированного мотора, гул покрышек и шум ветра. Но дорогу Astra держит уверенно. На прямой хэтчбек не требует особых подруливаний, да и повороты проходит без помарок и весьма азартно, спасибо механизму Уатта кстати, устанавливается в базе.
Перво-наперво, впечатлила шумоизоляция хэтчбека. В салоне тишина, достойная автомобилей более высокого класса. Ни работающий двигатель, ни внешние шумы не досаждают водителю и пассажирам.
Ездовые качества нового поколения Фокуса также стали на порядок выше. Подвеска без разбора проглатывает дефекты асфальта любого калибра и не нервирует тряской и неприятными вибрациями. В управлении Ford Focus 3 не уступает Опель Астра.
Четкие реакции на руль и отсутствие кренов заводят перед каждым входом в вираж.
Хэтчбек крепко цепляется за асфальт, а буквально ввинчиваться в очередной поворот на предельных скоростях ему помогает опциональная система регулировки тягового усилия, которая подтормаживает ближнее к внутренней части поворота заднее колесо. Что касается динамики разгона, то различий между турбированным двигателем Opel Astra объемом 1,4 литра и фокусовским 1,6-литровым атмосферником практически незаметно как на бумаге, так и на деле.
Да, «немец» чуть живее форд фокус 3 против опель астра разгоне 10,2 секунды до сотни и удобнее при обгонах, но и «американца» тихоней тоже не назвать 11 секунд до сотни — тяга на низах вполне приличная, да и на трассе Фокус 3 держится довольно уверенно и при необходимости обгона легко ускоряется. А вот в расходе топлива Ford Focus 3 оказался экономичнее.
Форд фокус 3 против опель астра бортовой компьютер при различных режимах езды показывал от 8,9 до 9,5 литров на сотню, против 12,1 литра у Opel Astra. Впрочем, паспортных данных 6,8 л на сотню в городском цикле у Форд Фокус 3 и 7,1 литр у Опель Астра не показал ни один из тестируемых автомобилей. Большой вес машины для такого класса — хуже динамика, больше расход.
Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу справедливо для провинции. Машину брал с пробегом 90сейчас в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: Обслуживание только дороговато в сравнении с другими моделями. Хорошая машина нашла своего обладателя!!!
HYUNDAI PORTER 2 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
HYUNDAI PORTER 2 — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
|
|
содержание .. 10 11 12 ..
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ HYUNDAI PORTER 2
ОПИСАНИЕ КФГ ( КУЗОВА ФУРГОНА ГРУЗОВОГО)
содержание .. 10 11 12 ..
|
|
|
Малотоннажный универсальный грузовой автомобиль Hyundai Porter 2. Благодаря компактным размерам, очень высокой маневренности и соответствию требованиям предъявляемым к городским перевозкам – идеален для эксплуатации в городе. Минимальная, в своем классе, погрузочная высота значительно облегчает погрузо-разгрузочные работы. Для управления данным грузовиком достаточно прав категории «В» и даже «В» с АКПП. Hyundai Porter 2 идеален, надежен и проверен временем. В 2004 году он заменил популярную модель Хендай Портер, которую выпускали с 1987 года , в том числе, и в России на заводе ТагАЗ, что в Таганроге. Этот современный и удобный автомобиль предназначен, прежде всего, для коммерческих нужд. Кабина Hyundai Porter 2 с увеличенными фарами осталась трехместной, как и в предыдущей модели. Благодаря двойной регулировке (продольной и наклона спинки), водитель теперь имеет возможность идеально подстроить сиденье под свои нужды. Пассажир может отрегулировать только наклон спинки кресла. Производитель оснастил этот современный автомобиль экономичным двигателем, работающим на дизельном топливе. Как отмечают эксперты-профессионалы, управлять Хендай Портер 2 стало легче и приятнее. Рестайлинг 2012 В 2012 году дизайнеры компании обновили рестайлинг. Существенные изменения претерпела форма противотуманных фар и переднего бампера. Головные фары также изменились, от чего стали выглядеть гораздо выразительнее. Увеличился и диаметр заднего колеса, теперь он составляет 13 дюймов. В конструкции двигателя особых изменений не произошло, он остался практически неизменным: того же объема – 2,5 л. с интеркулером и турбонаддувом, однако мощность достигла 133 л. с. Самое важное изменение в технической части Porter 2 произошло с КПП, которая стала шестиступенчатой, за счет чего повысилась экономичность и динамичность автомобиля. Начиная со второй половины 2013 года корейский завод Hyundai начал выпуск полно приводных автомобилей (до этого полным привод ом мог быть оснащен только KIA Bongo), а также началась серийная установка автоматической трансмиссии. Рестайлинг 2016 С 2016 года интерьер кабины стал оснащаться элементами управления нового поколения. Приборная панель улучшенной эргономики и обновленная внутренняя отделка стали способствовать повышению комфорта. Появились комплектации с климат-контролем. Конструкция HYUNDAI Porter 2 — революция в сегменте легких грузовиков Достаточно мощный, чтобы справиться с практически любой работой, но удивительно экономичный в эксплуатации. Достаточно компактный, чтобы справиться в ограниченном пространстве, но с большим пространством для груза и экипажа ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
БАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
Универсальность Варианты расцветки:
|
Бортовой HYUNDAI PORTER-II EURO-4.
БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ HYUNDAI PORTER II EURO-4
Внешний вид автомобиля борт HYUNDAI PORTER II:
Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO III:
Размер бортовой платформы наружний:
длина — от 2 990 до 3 240 мм
ширина — 1 720 мм
высота — 405 мм
Размер бортовой платформы внутренний:
длина — от 2 860 до 3 110 мм
ширина — 1 630 мм
высота — 355 мм
Объем кузова:
наружний — от 2,082 до 2,256 м3
внутренний — от 1,654 до 1,797 м3
Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.
Технические характеристики модели HYUNDAI PORTER II EURO-4:
Кабина:
Длина — STANDART/SUPER
Ширина — WIDE
3 посадочных места, с ремнями безопасности
Размеры:
Длина — 4 760 мм
Ширина — 1 740 мм
Высота — 1 965 мм
Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом
Колесная база — 2 415 мм
Колея передних колес -1 490 мм
Колея задних колес — 1 340 мм
Клиренс — 145 мм
Свес спереди — 1 200 мм
Свес сзади — 1 340 мм
Снаряженная масса автомобиля — 1 750 кг
Грузоподъемность автомобиля — 990 — 1 175 кг, грузоподьемность в ПТС до 1 тонны
Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — 2 925 кг
Минимальный радиус разворота — 4,8 м
Объем топливного бака — 65 л
Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 890 х 1 700 х 350 мм, увеличенный: 4 200 х 1 800 х 2 000 мм
Двигатель:
Тип — дизельный с турбонагнетателем
Модель — D4CB EURO-4
4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов
Непосредственный впрыск с электронным управлением
Объем — 2,497 л
Мощность максимальная — 126 л. с. при 3 800 об/мин
Максимальный крутящий момент — 26,5 кг*м от 1 500 до 3 250 об/мин
Трансмиссия:
Механическая, 5 передач в перед 1 назад
Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером
Тормоза:
Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная
Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста
Электрооборудование:
12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля
Подвеска:
Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины:
Передние — 195/70R15C-6PR
Задние — 155/R12C-8PR
Зимние или летние покрышки R12 или R15 для автомобиля HYUNDAI PORTER II в разделе РЕЗИНА
Колесный диск R15 для передней или R12 задней оси грузовика HYUNDAI ПОРТЕР 2 в разделе КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Комплектация автомобиля:
Запасное колесо для передней и задней оси
Гидроусилитель рулевого управления
Регулятор тормозных сил
Покрытие пола
Буксировочный крюк
Отопитель салона
Аудиоподготовка с антенной
Магнитола
Электронные часы
Тахометр
Подогрев топливного фильтра
Тканевая отделка салона
Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:
Кондиционер
Центральный замок дверей
Подсветка замка зажигания
Рулевая колонка с регулировкой угла наклона
Передние противотуманные фары
Электропривод зеркал
Подогрев зеркал
Подогрев водительского сиденья
Иммобилайзер
Автоматическая КПП
Кабина STANDART/SUPER CABIN
Двухрядная кабина DOUBLE CABIN
Резиновый коврик в салон
Дефлектор на боковые стекла
Защита радиатора интеркулера от камней и грязи
Установка дополнительных листов в рессору HYUNDAI PORTER II — усиленные рессоры или усиление рессор, для увеличения грузоподъемности бортового грузовика
Описание бортового автомобиля HYUNDAI PORTER II EURO-4 в формате WORD 97-2003
Аналоги или замена автомобиля HYUNDAI PORTER II:
KIA BONGO III
Шасси большей грузоподъемности:
ШАССИ HYUNDAI HD 65, HD 78, HD 120, HD 170, HD 250, HD 260, HD 370 EURO-III
Защита аккумуляторной батареи и инструментальный ящик для HYUNDAI PORTER II можно подобрать в разделе КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКОВ
Запасные части для HYUNDAI PORTER 2, расходники, запчасти БУ с разборки можно подобрать в разделе ЗАПЧАСТИ
Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.
Hyundai Porter технические характеристики, двигатель и расход топлива, размеры
Бизнесмены, которым требуется маленький, но вместительный грузовичок должны обратить внимание на HyundaiPorter. Он быстрый, маневренный и экономичный. Кроме того, технические характеристики Хендай Портер, оснащение и комфортабельность понравятся любому водителю.
История модели и назначение
Первая генерация Хендай Портер была запущена в производство в начале 1977 года. Модель получила название HD1000 и предлагалась в двух исполнениях (грузовик и микроавтобус). Название Hyundai Porter она получила позднее. Примечательно, что выпускался продукт по лицензии, приобретенной у Mitsubishi. Автомобиль был практически полной копией Mitsubishi L300/Delica/Truck. Производство первого поколения завершилось в 1981 году.
В ноябре 1986 года был представлен Хендай Портер II. Модель также не была самостоятельной и выпускалась по лицензии японского партнера как более бюджетный «клон» Mitsubishi Delica (L300). Внешне корейский продукт практически полностью повторял «собрата». В 1993 году появились версии с двойной и удлиненной кабиной. В качестве основных двигателей стали использоваться 2,5-литровый дизель Mitsubishi 4D56 и 4-цилиндровый мотор Cyclone D4BX. Автомобиль просуществовал до 1995 года.
3 поколение
В 1996 году состоялся дебют третьей генерации Хендай Портер. Автомобиль получил заметные изменения и имел мало общего с моделями Mitsubishi. Машина получила приборную панель от Hyundai Grace, рулевой механизм – от Hyundai Sonata 1991 года. Дополнили картину большие круглые фары, объемная кабина и увеличенный бампер. Внешне автомобиль напоминал «головастика». Потребителю модель предлагалась с несколькими типами кузовов: 3- и 4-дверный фургон, 2- и 4-дверный грузовик.
Хендай Портер III попал и на отечественный авторынок. Модель оказалась очень востребованной у россиян, которые получили качественного перевозчика за небольшие деньги. Данное поколение продавалось на отечественном рынке даже после премьеры следующей генерации. Производство машин с 2005 года налажено на заводе компании ТагАЗ. В 2006 году модель получила звание «Лучший автомобиль коммерческого сегмента в России».
4 поколение
В 2004 году дебютировало четвертое поколение Hyundai Porter. Функциональные особенности автомобиль сохранил, но внешне преобразился. Главным новшеством стали крупные современные блок-фары, заменившие круглые одинокие фары. Линии кабины стали более сглаженными, что добавило модели изящества. В плане дизайна автомобиль вполне мог соперничать с европейскими конкурентами. Четвертый Хендай Портер изготавливался в Корее, Бразилии, Пакистане, Малайзии. Данная модель также получила известность как Hyundai H-100. Машина комплектовалась 2,4-литровыми дизельными агрегатами с турбонаддувом (мощность 123, 126 и 133 л.с.). В модельном ряду присутствовали варианты с двойной и одинарной кабиной. В Россию Хендай Портер IV не поставлялся до 2013 года.
Автомобиль будет оптимальным вариантом для малотоннажных перевозок в границах города и пригорода. Его отличают хорошая маневренность, небольшие размеры и экономичность. Кроме того, машина удобна в плане разгрузки и погрузки.
Основные характеристики
Независимо от выбранной комплектации и модификации, все автомобили имеют задний привод.Грузовичок имеет довольно компактные размеры:
- Длина 4,76 м;
- Ширина 1,74 м;
- Высота 1,96 м.
Величина дорожного просвета соответствует предназначению автомобиля и равняется 15 см.
Технические характеристики HyundaiPorter по массе, демонстрируют следующие показатели:
- Снаряженная масса составляет 1,91 т;
- Полная масса равняется 3,01 т.
Его грузоподъемность составляет около 1 т.
Машина снабжена дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и барабанными сзади.
Независимая пружинная подвеска передней части автомобиля дополнена зависимой рессорной сзади. Что обеспечивает выносливость всей системы, комфорт для водителя и безопасность для перевозимых товаров.
Портер 2 обладает удобной опцией для покупателей — можно выбрать вариант с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с автоматической, оснащенной 5 ступенями.
Динамические характеристики:
- максимальная скорость – 160 км/час;
- разгон до 100 км/час – 16,3 сек.
Средний расход топлива в смешанном цикле – 10,2 л/100 км. Емкость топливного бака – 60 л.
Двигатель
На российском рынке представлены варианты машины, оснащенные только турбодизельным мотором. Объем двигателя Хендай Портер, выпускаемого с 1996 года, составляет 2,5 л и выдает мощность равную 80 л.с. Силовая установка по экологичности соответствует классу «Евро-3». В моторе присутствует 4, расположенных в ряд цилиндра и 8 клапанов. Он обеспечивает достаточную мощность и минимальный расход топлива. В основе силового агрегата Портер заложен мотор 4D56 компании Мицубиси.
Хендай Портер последнего поколения оснащен более мощным мотором, соответствующий классу «Евро-5». При сохранении объема в 2,5 л, он выдает 133 л.с.
Объем бака Хендай Портер равен 65 л, что на 5 л больше, чем в предыдущей версии. Расход у Porter II несколько выше. Так в городе он потребляет 13,2 л на 100 км пути, против 12,6 л у Porter I. Чтобы проехать 100 км по трассе ему понадобится 9 л. Это на 1 л больше, чем необходимо его предшественнику. В смешанном режиме Портер 2 потребляет 11 л топлива, а Портер 1 – 10,3 л.
Дизельная силовая установка на HyundaiPorter отличается своей надежностью. При этом имеет эксплуатационные особенности. Если их соблюдать, двигателю долго не понадобится ремонт.
- Турбонаддув, которым оснащен автомобиль, нуждается в правильной эксплуатации. Когда водитель подвергает двигатель максимальной нагрузке, а затем заглушает его, тогда в подшипниках полностью выгорает масло. При последующем запуске двигателя, турбина функционирует уже без масла. Что ведет к ее выходу из строя. Для того чтобы этого не случилось, необходимо установить турботаймер. Можно обойтись без дополнительных затрат. Для этого после парковки автомобиля, не следует сразу заглушать двигатель. Ему нужно дать поработать несколько минут на холостых оборотах. Чтобы не тратить на это время, последние минуты пути следует двигаться с минимальной скоростью без использования силы турбины.
- Низкое качество топлива способно быстро привести к поломке двигателя. Для решения проблемы стоит заправлять автомобиль на хороших фирменных заправках.
- Не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. Автомобиль для этого не предназначен.
- Топливный фильтр – это тот элемент, который нужно регулярно менять. Производитель регламентирует это делать каждые 10 тысяч километров пробега. Некоторые автомобилисты меняют его не реже, чем раз в 5 тысяч километров.
Расход топлива
Расход топлива Хендай Портер составляет 10,2 л за 100 км. При этом бак для горючего вмещает 60 л.
Шасси
Шасси устанавливается на жесткую раму, которая изготавливается из прочного стального профиля, что положительно сказывается на долговечности машины.
Передняя подвеска Хендай Портер независимая, она основана на поперечных рычагах. Задний мост оснащается зависимым агрегатом традиционного вида с полуэллиптическими рессорами. Подвеска отрегулирована достаточно жестко, что не является преимуществом, т.к. все динамические колебания от неровности дороги передаются внутрь машины.
Автоматическая блокировка дифференциала входит в стандартную комплектацию. Это позволяет при пробуксовке использовать всю мощность техники для того, чтобы оба колеса вращались равномерно, обеспечивая эффективность и возможность выбраться из ямы.
КПП
Коробка переключения передач представлена пятиступенчатым механическим устройством с тросовым приводом.
Тормозная система
На передний мост устанавливаются дисковые тормоза вентилируемого типа, на задний – барабанные с самоподводящимися колодками. В качестве опции выступает установка ABS.
Устройство
На Хендай Портер устанавливаются электроподъемники стекол и центральный замок. Грузовик довольно прост в эксплуатации, совладать с ним сможет даже новичок. Этому способствует быстрая реакция на любое действие водителя. Внешний вид новой техники способен конкурировать с европейскими аналогами.
В состав стандартной сборки входит гидравлический усилитель руля, зеркала с обогревом, система кондиционирования, пара запасных колес и ящик для инструментария. Последний может иметь разные размеры, он устанавливается на внешнюю часть кузова.
Безопасность при парковке обеспечивается за счет наличия не только боковых зеркал, но и заднего вида. Оно имеет довольно большие размеры.
Внешность автомобиля
При сравнении внешности Porter последнего поколения с его предыдущим собратом, можно увидеть множество отличий, имеющих не только имиджевое, но и функциональное значение. Например, изменились фары, что позволило улучшить тех характеристики Хундай Портер и безопасность. Этого удалось добиться благодаря установке новых хрустальных фар, которые намного лучше освещают дорогу в ночное время суток. Весь световой элемент разделен на отдельные блоки, что позволяет сэкономить на замене, если разобьется только один элемент. В Porter I придется менять весь фарный блок.
Внешний вид кабины представляет собой качественную конструкцию хорошей сборки. Округлая форма обеспечивает неплохую аэродинамику. Большое лобовое стекло в сочетании со сферическими зеркалами заднего вида обеспечивает полноценный обзор.
Внутренняя часть кабины сравнима с интерьером легкового автомобиля. Отделочные материалы не только хорошо смотрятся, но и долго служат. Элементы тщательно соединены друг с другом, поэтому перекосов и лишних щелей в машине не найти. Вид приборной панели стал современней и выглядит довольно стильно.
Легкая в управлении рулевая колонка и удобно расположенный рычаг коробки передач также являются весомыми преимуществами HyundaiPorter.
Водитель может установить сидение так, чтобы ему было наиболее удобно. Это возможно благодаря тому, что сидение можно двигать, а спинку наклонять.
Типы фургонов
Кабина автомобиля может быть дополнена одним из нескольких видов фургонов. Наиболее популярными являются:
- Промтоварный;
- Изотермический;
- Рефрижератор.
Промтоварный фургон является наиболее простым и представляет собой каркас из балок, который сверху обшит металлом. Он защищает груз, находящийся внутри, от воды и пыли. В нем перевозятся товары, которым не требуется постоянная определенная температура хранения.
Изотермический способен поддерживать определенную температуру внутри. Для этого используется пенопласт или иной вид утеплителя. Эта модель фургона предназначена для перевозки продуктов, поэтому изнутри обшивается пищевой нержавейкой.
Тех характеристики Хендай Портер с рефрижератором позволяют транспортировать замороженные продукты. Он представляет собой фургон, который укомплектован морозильными камерами.
В качестве дополнения любая модель может быть снабжена гидробортом.
Можно приобрести модель и вовсе без фургона, существует версия с бортовой платформой. Ее можно дополнительно укомплектовать тентом.
Кабина водителя
Машина полностью ориентирована на коммерческое пользование. В салоне имеется три сидения, среднее из которых может складываться, образуя столик. Водительское кресло имеет несколько регулировок, а за счет боковых поддержек обеспечивается комфорт даже при продолжительной рабочей смене. Обивка его рассчитана на длительную эксплуатацию, она мало подвержена износу. В кабине расположены ниши и бардачок, в которые можно положить документы, карт, приборы. На бензобак устанавливается замок.
Внутренний интерьер кабины грузовика Hyundai Porter напоминает салон легкового авто. При этом качество отделки поражает. Все компоненты оптимально подогнаны друг под друга, что свидетельствует о тщательной проработке всех деталей и компонентов производителем. Пластиковая панель легко очищается от пыли, она довольно приятная на ощупь.
Рулевое управление и панель приборов
Основные элементы управления расположены в зоне досягаемости водителя. Рулевое колесо может настраиваться в зависимости от индивидуальных потребностей оператора. Опционально устанавливается подсветка замка зажигания.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Система открытия капота аналогична схеме легкового авто, что гарантирует удобство доступа к моторному отсеку. В инструкции имеются данные относительно интервалов замены жидкостей и расходников. Цепь синхронизации кривошипно-шатунного и газораспределительного механизма подлежит замене через 120 000 км.
Достоинства и недостатки модели
Плюсом является то, что для управления этим грузовичком достаточно иметь водительское удостоверение категорию В.
Портер оснащен широкой дверью, облегчающийся посадку в кабину независимо от физических данных водителя.
Расположение рычагов и кнопок управления в кабине продумано до мелочей. Все находится в удобных местах, работает без сбоев и без необходимости прикладывать дополнительные усилия.
Легкость в управлении сравнима с легковым автомобилем. Небольшой радиус поворота делает Хендай Портер необычайно маневренным.
Машина имеет хорошую проходимость. Она не подведет при гололеде, необходимости проехать по лесной дороге. А также не застрянет в глубоких сугробах.
Эти характеристики Портер в сочетании с доступной стоимостью и хорошей грузоподъемностью делают ее востребованной в том числе и на вторичном рынке.
Автомобиль имеет небольшое количество недостатков. Одним из них является дизельный мотор. Найти качественное дизельное топливо в России довольно сложно, особенно в зимнее время.
Другим минусом является низкая устойчивость покраски и материалов, из которых изготовлена машина, к химическим веществам, применяемых на дорогах в зимнее время. Таким образом, краска быстро начинает слезать, на этом месте легко образуется ржавчина. Она повреждает не только кузов, но и различные трубки. Что может привести к выходу из строя отдельных систем. Решением этой проблемы станет регулярная обработка антикоррозионным составом.
Количество отзывов Оставить отзывСортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{{{ review.rating_title }}} Показать еще Оставить отзывHyundai porter 2 технические характеристики
Новые грузовики Hyundai Porter, сочетающие высокую маневренность для города и вместимость для перевозки большого количества грузов, станут идеальным решением для тех, кто ищет надежный и функциональный автомобиль для бизнеса. Компактный грузовой автомобиль массой 1 тонна предлагается с бортовой платформой с тремя складывающимися бортами. Пониженное шасси идеально подходит для погрузки и разгрузки, а конструкция с возможностью установки тента позволяет увеличить объем кузова до 10 кубометров!
Внешний вид
Стоит признать, что Hyundai Porter 2 выглядит намного современнее и привлекательнее своих предшественников, во многом благодаря прозрачной оптике и улучшенному салону с улучшенной аэродинамикой.Привычную форму изменили зеркала заднего вида и двери, на кузове появилось намного более обтекаемые линии.
Осталась неизменной возможность надстройки, благодаря которой независимое шасси можно оборудовать практически чем угодно, значительно расширив возможности автомобиля.
Интерьер
Обновился не только кузов и кабина, но и внутреннее оборудование. Широкие углы обзора из кабины Hyundai Porter 2 обеспечивают сферические зеркала заднего вида и широкое лобовое стекло со сложными стойками.Доступ к основным узлам и механизмам дизельного двигателя теперь возможен не только с улицы, но и из салона. Для этого достаточно сместиться в сторону и зафиксировать пассажирские сиденья.
По комфорту трехместная кабина не сильно уступает обычному пассажирскому седану. Прочные и хорошо подобранные материалы экстерьера, равномерные зазоры, эргономичное расположение органов управления — все это говорит о высоком качестве сборки и служит гарантией комфорта и безопасности водителя.Чтобы обеспечить максимальное удобство в длительных и коротких поездках, дизайнеры уделили пристальное внимание каждой детали, начиная с дизайна водительского сиденья и заканчивая расположением органов управления, которые должны быть не только функциональными, но и легкодоступными. Передачи Hyundai Porter 2 переключаются плавно и четко, а рычаг управления установлен на максимально удобном расстоянии от водителя. Сиденья водителя и пассажира оснащены современной системой регулировки, позволяющей быстро и удобно изменять угол наклона.
Основные преимущества модели
- Грузоподъемность и грузоподъемность. Новые модели Hyundai Porter 2 собираются на шасси грузоподъемностью до 1 тонны, а модифицируемая платформа с установленным тентом имеет объем до 10 кубометров.
- Рентабельность. Под капотом установлен дизельный двигатель с непосредственным впрыском — наиболее подходящий агрегат для коммерческого грузовика, сочетающий надежность и экономичность. Благодаря ему машина способна без всякого вмешательства преодолевать большие расстояния, а ремонт и обслуживание не требуют больших вложений.
- Надежность. Он разрабатывался с учетом российских дорожных и климатических условий, а это значит, что его конструкция, а также отдельные компоненты имеют повышенный запас прочности. Строгое соблюдение технологии производства, использование качественных материалов и покрытий — все это устанавливает новые стандарты надежности и безопасности.
- Маневренность. Компактность и вместительность незаменима там, где нецелесообразно использование крупногабаритных грузовиков: узкие городские улицы, дворы, железнодорожные переезды, а также другие места с неудобным доступом к месту разгрузки.Грузоподъемность автомобиля не превышает тонн, а значит, он не попадает под действие ограничителей скорости для большегрузных автомобилей.
- Запасные части. В России Hyundai имеет развитую дилерскую сеть, что определяет широкую доступность запчастей для всех моделей корейского производителя. Также вы можете купить расходные материалы и аксессуары, провести ремонт или сервисное обслуживание Hyundai Porter 2 в компании КомТрансЮг, где вам обязательно предложат качественные услуги и приемлемые цены.
Вы можете приобрести это шасси с надстройками:
- Холодильник Porter II
- Изотермический фургон Porter II
- Промышленный фургон Hyundai Porter II
Опции грузовика Hyundai Porter II
Описание | DLX |
Противотуманные фары | + |
Запасное колесо | + |
Усилитель руля | + |
Усилитель сцепления | + |
Регулятор тормозных сил | + |
Магнитофон | + |
Стояночный тормоз | + |
Курильщик | + |
Кондиционер | + |
Зеркала с подогревом | + |
Зеркала с электроприводом | + |
центральный замок | + |
Малый отсек | + |
2-х секционный перчаточный ящик | + |
Брызговики | + |
Ящик для инструментов | + |
Отопитель салона | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Солнцезащитные козырьки | + |
Тканевый потолок | + |
Сиденья из кожзаменителя | + |
2-точечный ремень безопасности пассажира | + |
3-точечный ремень безопасности водителя | + |
Запасное колесо 2 шт. | + |
Подогрев сиденья водителя | + |
Подстаканник | + |
Регулятор скорости стеклоочистителя | + |
Зеркало переднее парковочное | + |
Тонированная | + |
Колпаки колес | + |
Задний двускатный резиновый | + |
Технические характеристики грузовика Hyundai Porter ii
Колесная формула | 4 х 2 | |
Колесная база | стандарт | |
Колесная база, мм | 2430 | |
Размеры | мм | 5120 |
Ш мм | 1485 | |
В мм | 1965 | |
Вылет, мм | Передний / задний | 1100/1250 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 150 | |
Снаряженная масса | 1864 | |
Разрешено Макс.масса | кг2925 | |
Двигатель (модель) | 2,5 CRDI (D4CB) | |
Экологический класс | Евро III | |
Рабочий объем, л | 2,476 | |
Макс. мощность | 145 | |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |
Подвеска | перед — пружина; задняя — пружина | |
Топливный бак, л | 100 |
Цена: 1 400 000 руб.
Актуальные цены уточняйте у менеджеров
Обзор Hyundai Porter 2
Конечно, Хюндай Портер 2 цена чуть выше газели, но это окупается во много раз больше, чем автомобиль. Во-первых, он очень экономичен — корейский 2,5-литровый мотор при движении по городу потребляет не более 9,5 литров топлива, развивая при этом мощность в 145 «лошадок». Во-вторых, спокойно выдерживает маршруты на большие расстояния. В-третьих, машина имеет небольшую погрузочную высоту, что делает ее очень удобной.В-четвертых, Porter 2 имеет паспортную грузоподъемность 1,2 тонны, но, по заявлению владельцев, способен безопасно перевозить полторы тонны груза, что не влияет на его управляемость и маневренность.
Отдельно стоит отметить комфорт машины. Уже одно это может заставить будущего владельца porter 2 купить ему. Водителю открывается прекрасный обзор, эргономичное кресло, не вызывающее утомления даже после многочасовой поездки. Панель приборов удобна и максимально функциональна, все органы управления и рычаги легко доступны и находятся на оптимальном расстоянии от рук водителя для управления.В отделке стильного салона использованы качественные материалы, есть центральный замок, электрооборудование, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, магнитола.
На porter 2 Цена Это покажется еще более привлекательным, если учесть, что корейский автомобиль помимо высококлассного оборудования и оснащения имеет еще одно преимущество. Его узлы и детали чрезвычайно прочны, корпус отлично защищен от коррозии. Поэтому стоимость обслуживания и ремонта этой машины будет минимальной.Тем более, что при необходимости получить любую запчасть на автомобиль Hyundai не составит труда. Они всегда доступны по относительно невысокой цене. Не отличаются дороговизной и сервисом такой автомобиль.
Hyundai Porter 2 Интерьер
DLX | |
---|---|
Противотуманные фары | + |
Запасное колесо | + |
Усилитель руля | + |
Усилитель сцепления | + |
Регулятор тормозных сил | + |
Магнитофон | + |
Стояночный тормоз | + |
Курильщик | + |
Кондиционер | + |
Зеркала с подогревом | + |
Зеркала с электроприводом | + |
центральный замок | + |
Малый отсек | + |
2-х секционный перчаточный ящик | + |
Брызговики | + |
Ящик для инструментов | + |
Отопитель салона | + |
Электрические стеклоподъемники | + |
Солнцезащитные козырьки | + |
Тканевый потолок | + |
Сиденья из кожзаменителя | + |
2-точечный ремень безопасности пассажира | + |
3-точечный ремень безопасности водителя | + |
Запасное колесо 2 шт. | + |
Подогрев сиденья водителя | + |
Подстаканник | + |
Регулятор скорости стеклоочистителя | + |
Зеркало переднее парковочное | + |
Тонированная | + |
Колпаки колес | + |
Задний двускатный резиновый | + |
Технические характеристики грузовика Hyundai Porter 2
Колесная формула | 4 х 2 | |
Колесная база | стандарт | |
Колесная база, мм | 2430 | |
Размеры | мм | 5120 |
Ш мм | 1485 | |
В мм | 1965 | |
Вылет, мм | Передний / задний | 1100/1250 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 150 | |
Снаряженная масса | 1864 | |
Разрешено Макс.масса | кг2925 | |
Двигатель (модель) | 2,5 CRDI (D4CB) | |
Экологический класс | Евро III | |
Рабочий объем, л | 2,476 | |
Макс. мощность | 145 | |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая | |
Подвеска | перед — пружина; задняя — пружина | |
Топливный бак, л | 100 |
Hyundai Porter II, 2010
Купил Hyundai Porter II 2010 года выпуска с пробегом 32000 км.Прошло уже 30 000 км. Внешний вид: запоминающийся, интересный. Удобно, что спереди есть небольшой капот, открыв который вы получаете доступ к системе кондиционирования, расширительному бачку радиатора и бачку омывателя. Большая кабина, гармоничный кузов. Холодильник Hyundai, длина 2,9 м х 1,7 х 1,7 = 8 куб.м. При грузоподъемности в 1 тонну хватит. На задней оси «искра» 12-дюймовых колес. В связи с этим небольшая погрузочная площадка, что довольно удобно. Салон: для грузовика очень нормальный.Есть кондиционер, подогрев сидений и зеркал. Хорошая штатная музыка. Чистый, громкий звук, удобные настройки. Мне нравится обогреватель и кондиционер. Мощная подача как холодного, так и теплого воздуха, в зависимости от потребности.
Двигатель мне честно понравился. Это моя первая дизельная машина. Опыт эксплуатации «нулевой», только теория. Солярку использую только на хороших заправках. Работает четко, без сбоев. Тянет. Нес полную ношу, никакой тяжести не чувствовал. Hyundai Porter II стабильно ускоряется и на 5-й передаче едет в гору.Турбина включается на 1800-2000 об / мин. Хотя без него хорошо передвигается. Подвеска мягкая и удобная. При полной загрузке появляется эффект «козла» в ямах. Пустой Hyundai Porter II очень хорошо преодолевает неровности. Очень понравилась машина, кончилась. Те. на нормальной скорости выключаешь трансмиссию, а катушка очень впечатляет. Идет мягко, плавно, не сбавляя обороты. Требуется руление на скорости. Делаю скидку на парусную будку. Адекватная динамика. Скорость 80-120 км.Это вполне уместно для такой машины.
Преимущества : современный внешний вид. Комфортный салон. Низкая погрузочная площадка
Андрей, Новосибирск
Hyundai Porter II, 2007
Мне досталась машина с пробегом 60 000 км в комплектации DLX (DELUXE). Итак, что меня сразу порадовало, так это небольшой расход — 9,5 л дизеля по городу. Хорошие зеркала заднего вида, штатный парктроник, переднее бордюрное зеркало, гидроусилитель руля.Посадка водителя как бы «на руль» делает машину маневренной в центре Петербурга. В машине отличный холодильный агрегат (быстро догоняет холода) и хороший фургон (легкий, герметичность).
Езжу в основном 1000 кг груза, несколько раз приходилось брать 1600 кг — машина чувствовала нагрузку, но ехала (в общем, рекомендую максимально грузить 1300 кг). Четыре европоддона не встают сзади; Мне пришлось отсеять нескольких клиентов (что не сильно повлияло на мой доход).Сейчас прошло полгода активной эксплуатации автомобиля в режиме «город — ближайший пригород» по спидометру 81 000 км. Дважды менял масло и фильтры. На всякий случай заменил колодки, хотя в этом и не было необходимости. Запчасти расходные есть все, кузовные детали пока купить тяжело. На данный момент готовлю машину к зиме, приобрел уже редкие диски R12C, прошипел. Мой совет: Hyundai Porter II стоит своих денег и очень быстро окупается.
Преимущества : маневренность.Высокая скорость доставки. Небольшой расход топлива Хорошая оптика.
недостатки : малый объем фургона. Задние диски редкого размера R12C.
Владимир, Санкт-Петербург
Hyundai H200 Портер
Hyundai Porter Википедия
Файл Hyundai h200 Porter 2002 11181534883 Jpg Wikimedia Commons
Файл Hyundai h200 Porter Super 1997 9551386696 Jpg Wikimedia
Hyundai h200 Porter 2600 Покупка автомобиля Hyundai
Hyundai Scome Scome LIp Файл Hyundai h200 Porter 2013 15108403861 Jpg Wikimedia Commons
Hyundai Porter Wikiwand
Hyundai Porter Wikipedia
Hyundai h200 Porter 1996 Rl Gnzlz Flickr
Hyundai h200 Porter Изображение 3 Обзоры Новости Спец.
Обзор Аваль Hyundai H200 Di Giias 2016 Индонезия Youtube
Topworldauto Фото Hyundai H200 Фото галереи Porter
Hy h200 Porter Shenzore 86 03 D4bh Lusauto
Hyundai h200 Porter 2006 Rl Gnzlz Flickr
Hyundai h200 Truck 2019 New Youtube
2016 Hyundai h200 Porter Car Photos Manual Transmission 0 Km
Crew File Hyundai h200 Porter 2000 15792174312 Jpg
Hyundai Nishat All Set To Launch Porter H 100 Carspiritpk
Hy h200 Porter Shenzore 86 03 D4bh Lusauto
Mobis Передний амортизатор Hyundai h200 Porter 2 2004 17 Mnr
Hyundai h200
Галерея фотографий 1 Автомобиль Hyundai h200 Никарагуа 2011 Hyundai Porter IiDn Дисплей автомобиля Hyundai h200 Porter Close Van Facebook
Интерьер Hyundai Porter
Hyundai h200 Pic kup Single Cab Worldwide 2011 Pr Hyundai
2016 Hyundai h200 Porter Фотографии автомобилей Механическая коробка передач 0 км
Hyundai Porter Wikiwand
Hyundai h200 Porter 2600 Изображение 2 Обзоры Новости Технические характеристики Купить автомобиль
Hyundai Porter Hyundai h200 Porter Hr Bongo Para Trabalhar Подержанный
Hyundai h200 Porter 2600 Технические характеристики Фотографии Видео и многое другое о
Hyundai h200 Porter Фотогалерея 10 10
Hyundai Porter Hyundai h200 Fg Camionnette Climatise Используется
Hyundai Porter h200 Дороже, чем Kia Frontier и Daehan
Расположение и схемы предохранителей H 100 Truck Porter Ii
Hyundai Porter Ii h200 Bongo Double Cab Cebuclassifieds
2006 Hyundai h200 Top Speed
2016 Hyundai h200 Porter Фотографии автомобилей Механическая коробка передач 0 км
Подержанный автомобиль Hyundai h200 Коста-Рика 2008 Hyundai h200 Porter
Hyundai h200 2019 Цена в Пакистане Коммерческий автомобиль
Размеры колес Hyundai Porter Размеры шин ПК и диски
Camiones Estacas Hyundai h200 Porter 2006 Mco F Tuc 230665 Flickr
Hyundai h200 Porter 2600
Hyundai h200 Porter Цена договорная 539727
База данных Фургон Грузовик Автобус Hyundai H 100 Porter Vin
2019 Hyundai h200 Flat Deck Truck 2 6l Diesel 2wd 5 Speed Manual
File Hyundai h200 Porter 2007 17467387445 Jpg Wikimedia Commons
Hyundai h200 Porter Фотогалерея 3 10
Hyundai Porter 3
Hyundai Porter h200 Автобусы Микроавтобусы Грузовики 1011315238
Hyundai h200 Double Cab 2 6l Diesel Manual Automotive
Hyundai Porter h200 Купить продукт Hyundai Porter h200 на Alibaba Com
Hyundai h200 Porter Super Изображение 7 Отзывы Новости Технические характеристики Купить автомобиль
Hyundai Nishat запускает пикап Porter H 100 в Пакистане
Hyundai h200 Double Cab 2 6l Diesel Manual Automotive
Подержанный Hyundai h200 2005 года выпуска Bg530631 Be Forward
2006 Hyundai h200 Top Speed
Грузовик Hyundai Porter H 100 Размеры Тоннаж и прочее
Hyundai h200 Porter Super
Подержанный автомобиль Hyundai h200 Доминиканский 2008 Hyundai Porter 2008
2008 Hyundai h200 Porter Fb Тип на продажу 645598
Hyundai Porter h200 Porter Thermo Б / у Парковка
2005 Hy undai Porter2 h200 1 тонна турбо интеркулер Doble Cabina 4
Hyundai H 100 Porter Рефрижераторы 1999 Холодильная камера
Hyundai h200 Porter 2 Manual On Carousell
Бортовой грузовик Hyundai h200 Porter Купить в Москве
Найти все новые и подержанные автомобили Hyundai Продажа в провинции Вьентьян
Hyundai Porter 2 h200 Cebuclassifieds
Hyundai h200 Porter Изображение 12 Отзывы Новости Характеристики Купить автомобиль
Подержанный Hyundai h200 265 000 км
h200
Car Porter Изображение порта автомобиля Hd
Hyundai Porter Обои
Обои Hyundai Porter
Hyundai h200 Fb Подержанные автомобили Trovit
Купить 1999 Механическая коробка передач Hyundai h200 h200 Бензиновый двигатель
Двигатель Hyundai h200 Porter 2 5 Td D4bf Df39e Electron ic Complete
Hyundai запускает местное производство в Пакистане Взлетно-посадочная полоса Пакистан
Hyundai h200 Hyundai h200 Phase 1 Benne Used The Parking
Hyundai h200 Truck 2019 New Prestige Motors Cayman
2006 Hyundai h200 Top Speed
Dn Автомобильный дисплей Hyundai h200 Porter Закрыть Ван Facebook
Hyundai h200 2019 Цена в Пакистане Характеристики пикапа Характеристики Интерьер
Импортный Hyundai Porter Ii h200 Морозильник Фургон с рефрижератором 740121
Hyundai h200 Корея Hyundai h200 Корея Поставщики и производители
Hyundai h200 Porter Furgon Холодильник Y Congelacion En Cali
Hyundai h200 Double Cab 2 6l Diesel Manual Automotive
Hyundai h200 Модель грузовика 2000 года с изоляционной коробкой Walkaround
Hyundai h200 Porter
Hyundai h200 Porter 2600 Sgc 2019 Wheelburg
Gt1749s Турбо-зарядное устройство для Hyundai h200 Truck Porter D4cb 2 5 D
Hyundai h200 Porter Grace Workshop Manual Download Www
Hyundai Porter h200 Porter Diesel Used The Parking
World S Самые последние опубликованные фотографии h200 и Porter
Hyundai подержанные автомобили Hyundai с двойной кабиной Mitula
Hyundai h200 Porter Concon Чили Riveranotario Flickr
Hyundai h200 Руководство пользователя
Hyundai Porter 2018
Hyundai h200 Au Trucks Porter Каталог запчастей Оригинальная книга
2016 Hyundai h200 Porter Фотографии автомобилей Механическая коробка передач 0 км
Примеры Руководство De Hyundai h200 Загрузки Электронная книга Форумы
Hyundai Porter H 100 Бронирование пикапа официально объявлено
Hyundai h200 Porter Grace Устройство Техническое
Hy h200 Porter II 2010 2016 Lusauto
Генератор в сборе 3730042621 Для Hyundai H200 Porter выставлен на продажу первый
V Pore, Hyundai выкатил свой первый Pore Pore
Hyundai расширяется.Компания, известная своими доступными и экономичными автомобилями и кроссоверами, расширяет сферу своей деятельности. В последние годы Hyundai запустил люксовый бренд Genesis. Теперь Hyundai входит в сегмент автомобилей для отдыха с Porest RV.
Первый дом на колесах Hyundai, Porest | Asian Petrolhead через YoutubeРынок жилых домов в настоящее время в огне
Рынок прогулочных автомобилей в этом году загорелся. Глобальная пандемия COVID-19 заставила многих людей пересмотреть решение о проживании в отелях и путешествиях в самолетах, автобусах и поездах.В результате многие люди стали арендовать или покупать дома на колесах для своих путешествий. Это позволило пользователям контролировать чистоту окружающей среды во время путешествий и при этом видеть новые места и природу.
Учитывая климат COVID, Hyundai решила, что сейчас подходящее время для выхода на рынок небольших домов на колесах. Они уже делают грузовик с кабиной Hyundai Porter. Итак, компания решила посмотреть, что они могут сделать с этим шасси в качестве основы для своего первого RV. Результат — Porest.
Первый дом на колесах Hyundai, Porest | Asian Petrolhead через YoutubeСВЯЗАННЫЙ: Преобразование Ford Transit RV с Lounge — настоящее чудо
Компактный размер Hyundai Porest RV
По внешнему виду Porest не большой дом на колесах. Фактически, Porest может исчезнуть на стоянке для домов на колесах. Это 223 дюйма в длину, 115 дюймов в высоту и 83 дюйма в ширину. Чтобы получить лучшее представление, представьте себе квадратный, полноразмерный фургон с высокой крышей и длинной колесной базой. Небольшие размеры Porest вызывают вопрос: «Сможете ли вы увидеть Porest за деревьями?»
Не позволяйте маленьким размерам вводить вас в заблуждение.Hyundai позаботился о том, чтобы в Porest могло поместиться четверо взрослых. В обеденной зоне перед домом есть трансформируемая спальная зона, а также чердак для мамы, который опускается вниз, предлагая еще больше спальной зоны впереди. Сзади также есть выдвижной ящик для сна. В доме на колесах также есть ванная комната и небольшая кухня с раковиной, микроволновой печью и холодильником.
При быстром поиске в Интернете можно найти видеообзор Hyundai Porest. В обзор вошли впечатления от вождения. Он размещен ниже.
СВЯЗАННЫЙ: У этого спортивного автофургона есть расширяемое крыльцо
Интерьер Hyundai Porest
Как вы можете видеть на видео, в центре приборной панели нет большого информационно-развлекательного дисплея. Вместо этого в центре комбинации приборов есть небольшой дисплей, который кажется устаревшим. Также нет резервной камеры, только гудок сигнального индикатора. Кабина водителя — это в значительной степени основы, а не сверхсовременные технологии, которые можно найти в более дорогой ценовой категории, у более авторитетных игроков в сегменте жилых автофургонов.Хотя сиденье водителя с подогревом и вентиляцией, безусловно, помогает.
СВЯЗАННЫЕ С: Почему #Vanlife так популярен?
Силовая установка Porest
Porest приводится в движение 2,5-литровым дизельным двигателем. Он выдает 133 лошадиные силы, что не очень много. Но этот жилой дом не предназначен для сжигания резины. Коробка передач — пятиступенчатая автоматическая, ведущая на задние колеса.
Цена за первый внедорожник Hyundai
Базовость Hyundai Porest можно простить, если принять во внимание цену.Легко увидеть, как моторизованные дома на колесах стремительно растут в цене, если в них есть все высокотехнологичные штуковины. Но даже небольшие, более простые RV стоят к северу от 50 000 долларов США по стартовой цене. Стоимость Hyundai Porest начинается примерно с 42000 долларов.
Первый дом на колесах Hyundai, Porest | Hyundai MotorsСВЯЗАННЫЙ: Airstream запускает 2021 Basecamp 20 и 20x туристические трейлеры
В целом Hyundai Porest RV — это компактный базовый автомобиль, идеально подходящий для людей, желающих легко освоить рынок моторизованных домов на колесах.Например, для небольшой семьи, переезжающей из всплывающего кемпинга, Porest может иметь смысл. Конечно, покупатель остерегается. Перед любой покупкой необходимо провести комплексную проверку, чтобы убедиться, что этот дом на колесах будет обслуживать потребности потенциальных покупателей. Но, вероятно, можно с уверенностью сказать, что Hyundai предприняла довольно хорошие усилия со своим первым набегом на рынок RV.
КОРЕЯ для Покупателей-2010 Hyundai Porter2 (h200) 1 тонна FreezПо
Цена | 툴팁 |
---|---|
Информация о доставке |
|
Платежи | |
Сертификация |
|
История наград |
купить сейчас Купить через PayPal Связаться с нами
Электромобиль Porter II от Hyundai Motor Company пользуется огромной популярностью на рынке коммерческих автомобилей
Автомобиль Hyundai Motor Company «Porter II Electric» пользуется огромной популярностью на рынке однотонных грузовиков в Южной Корее.Из 10 Porter II, проданных в феврале, одним из них был Porter II Electric.
Поскольку Hyundai Motor Company смогла доказать потенциал электромобилей на рынке коммерческих автомобилей, ожидается, что в ближайшем будущем появятся и электрические средние и полноразмерные коммерческие автомобили.
Согласно CarlsYou, 767 автомобилей из 7896 Porter II, проданных в феврале, были Porter II Electric. За последние три месяца было продано 1 183 электромобиля Porter II Electric. После того, как в декабре прошлого года было продано 36 автомобилей Porter II Electric, когда Porter II Electric был запущен впервые, Hyundai Motor Company продала 380 и 767 автомобилей в январе и феврале соответственно.
Первоначально представители отрасли полагали, что Porter II Electric не будет популярен на рынке по разным причинам, например из-за неудобной зарядки. Однако Porter II Electric постоянно покупали люди, которые в основном состояли из владельцев малого бизнеса.
Его недорогая стоимость топлива, составляющая примерно половину стоимости топлива для нынешних 1-тонных грузовиков, налоговые льготы, отличные ходовые качества и передовые системы — вот некоторые из причин его популярности.
Поскольку пробег Porter II Electric составляет 211 км без подзарядки, его пробег превышает среднесуточный пробег 1-тонного грузовика.Его способность преодолевать подъемы такая же, как у неэлектрических 1-тонных грузовиков, благодаря двигателю мощностью 135 кВт и батарее на 58,8 кВтч. При движении он очень тихий, что является одним из недостатков однотонных грузовиков, так как он не имеет двигателя и оборудован звукопоглощающими и звукоизолирующими материалами. Поскольку 80% аккумулятора можно зарядить за 54 минуты с помощью быстрого зарядного устройства мощностью 100 кВт, Porter II Electric уменьшает неудобства, связанные с долгим ожиданием завершения зарядки.
Экономическая целесообразность — его самая большая сила.При покупке Porter II Electric можно получить налоговые льготы (налог на приобретение в размере 1110 долларов (1,4 миллиона вон) и залог до 1980 долларов (2,5 миллиона вон)) и субсидию на электрический грузовик (более 14 300 долларов (18 миллионов вон)). Хотя цена Porter II Electric составляет от 32 200 долларов США (40,6 миллиона вон) до 33 900 долларов США (42,74 миллиона вон), его фактическая цена после применения налоговых льгот и субсидии находится в диапазоне от 7 930 долларов США (10 миллионов вон) до начального уровня в 15 900 долларов США. (20 миллионов вон), что примерно столько же, сколько у обычных 1-тонных грузовиков.
С другой стороны, его годовые затраты на топливо примерно вдвое меньше, чем у Porter II. По данным Hyundai Motor Company, 555 долларов (700 000 вон) и 1 670 долларов (2,1 миллиона вон) можно сэкономить за один год и три года соответственно, купив Porter II Electric, а не другие эквивалентные 1-тонные грузовики. Также предоставляются другие преимущества, такие как сниженная плата за парковку на общественных стоянках и сниженная плата за проезд.
Porter II Electric также оснащен множеством высокотехнологичных систем. Он применяется с технологией, которая информирует водителя о возможном пробеге, поскольку он измеряет вес груза в режиме реального времени.Все уровни отделки салона Porter II Electric поставляются с электрическим стояночным тормозом и интеллектуальным ключом, а его верхние уровни отделки салона поставляются с FCA (система предотвращения столкновений спереди), LKA (система удержания полосы движения), DAW (предупреждение водителя) и дополнительные подушки безопасности для пассажира. сиденье.
Ожидается, что его продажи будут продолжать расти еще некоторое время, так как контракты и поставки продолжатся и в этом месяце.
Hyundai Motor Company планирует расширить свою линейку электромобилей за счет коммерческих автобусов и грузовиков среднего размера.Во-первых, планируется выпустить электрический автобус среднего размера «County EV» с пробегом более 200 км на одном заряде и электрический грузовик среднего размера «Mighty EV». Его план состоит в том, чтобы создать модельный ряд из 17 электрических коммерческих автомобилей (включая автомобили, работающие на водороде) к 2025 году.
«Популярность Porter II Electric доказывает возможность появления электромобилей на рынке коммерческих автомобилей». сказал представитель отрасли. «Позитивное восприятие электрических коммерческих автомобилей станет катализатором расширения рынков средних и полноразмерных электрических коммерческих автомобилей.”
Штатный репортер Чжон, Чиён | [email protected]
Hyundai H200: 1,3-тонная рабочая лошадка, необходимая для вашего бизнеса
У вас есть бизнес? Модели Hyundai h200 — фантастические коммерческие автомобили. Их универсальная и заслуживающая доверия работа делает их активом для малого бизнеса. Если вы ищете коммерческие автомобили на продажу, есть множество причин, чтобы обратить внимание на h200. Найдите Hyundai h200 в продаже на сайте www.TruckandTrailer.co.za.
Источник изображения: Веб-сайт Hyundai, Южная Африка.
Внешний вид h200
Белый керамический корпус Honda 100 дополняет его прочный дизайн. Предлагаемый к продаже h200 умело сочетает в себе функциональность и стиль. Его гладкие линии образуют мускулистый внешний вид.
Большое лобовое стекло, большие фары и широкая решетка радиатора создают смелое впечатление на дороге. Его впечатляющий внешний вид внушает доверие.
Взгляд на интерьер Hyundai h200
Интерьер обеспечивает водителю комфорт и удобство.Компоновка и функции предназначены для повышения эффективности водителя. Чем лучше рабочая среда, тем выше производительность ваших сотрудников. Дополнительное пространство дает водителю больше места для передвижения.
Источник изображения: Веб-сайт Hyundai, Южная Африка.
Консоль имеет эргономичный дизайн, поэтому у водителя есть все необходимое под рукой. В выставленном на продажу Hyundai h200 места для хранения вещей предостаточно. Удобной особенностью этой модели является отделение для хранения солнцезащитных очков.Подстаканники — еще одна особенность, достойная внимания. Если вы ищете автомобиль с практичным дизайном, то найти h200 — хороший выбор.
Полезная нагрузка и характеристики в H200 Hyundai
Hyundai h200 — мощная рабочая лошадка. Он предназначен для решения любых задач на любой местности. Несмотря на то, что он обеспечивает исключительную производительность, он по-прежнему предлагает низкие эксплуатационные расходы. Его полезная нагрузка сопоставима с грузоподъемностью более крупных автомобилей. Возможности его экипажа также впечатляют. Имеет динамическую боковую колоду.
Примечательной особенностью выставленного на продажу h200 является гидроусилитель руля. Рулевое управление с усилителем обеспечивает точность и безопасность. Эта функция поддерживает водителя и снижает утомляемость водителя. Рулевое колесо регулируется по высоте, что способствует комфорту водителя.
Источник изображения: Веб-сайт Hyundai, Южная Африка.
Hyundai h200 переопределяет категорию легких грузовиков. Обширный список функций выделяет его из толпы коммерческих автомобилей, представленных сегодня на рынке.Одна из многих причин найти Hyundai h200 в продаже — это его динамические характеристики. Усилитель и наклонное рулевое управление — еще одна особенность этих автомобилей.
Все эти факторы, а также его 2-литровый дизельный двигатель означают, что h200 неплохо справляется с конкурентами. Его исключительные характеристики и дизайн означают, что он легко превосходит своих конкурентов.
Настройте свой h200 и дополните его аксессуарами
Вы можете настроить эти коммерческие автомобили, выставленные на продажу от Hyundai, с помощью широкого ассортимента аксессуаров.Буксирные крюки и тяги увеличивают его возможности. Навес, имеющийся для этих моделей, также может пригодиться. Аксессуары h200 означают, что вы можете быть уверены, что ваш автомобиль соответствует вашим требованиям. Цены начинаются от 245 900 рандов. H200 имеет грузоподъемность 1,3 тонны. Он известен в своей категории транспортных средств.
Источник изображения: Веб-сайт Hyundai, Южная Африка.
Hyundai h200 Технические характеристики и производительность
Доступны три модели, включая Euro II C / C, Euro II Deck и Euro Deck II A / C.Взгляните на обзор технических характеристик Hyundai h200 в таблице ниже.
Технические характеристики h200 выставлен на продажу
Двигатель | 2.6D | 2.6D | 2.6D |
Объем (куб. См) | 2607 | 2607 | 2607 |
Макс.мощность (кВт при об / мин) | 58/4000 | 58/4000 | 58/4000 |
Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) | 167/2200 | 167/2200 | 167/2200 |
Начальная цена | R 245 900 | R 255900 | R 267900 |
Найдите Hyundai h200 для продажи на Truck and Trailer и добавьте способный 1.3-тонный автомобиль в вашем автопарке уже сегодня. Он не только отличается выдающейся производительностью, но и предлагает поддержку вашим драйверам. С таким количеством преимуществ владения Hyundai h200 легко понять, почему эти коммерческие автомобили так популярны. Если вы являетесь менеджером малого бизнеса или менеджером автопарка, не упустите эту возможность улучшить свои бизнес-операции.
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.Hyundai H-100 Цена — Hyundai H-100 2020-2021 Цены и характеристики
Hyundai H-100 Цены и заводские характеристики— стандарт — необязательный
Движение влево Двигайтесь влево или вправо Переместить вправо
|
Текущие спецпредложения Hyundai H-100
.