Технические характеристики газ a21r22: ГАЗель НЕКСТ ГАЗ A21R22 промтоварный фургон

>

ГАЗель НЕКСТ ГАЗ A21R22 евроборт

Количество мест 3 7
Колесная формула 4×2 4×2
Тип привода задний задний
Полная масса, кг 3500 3500
Масса снаряженного автомобиля, кг*** 1930/2180 2090/2210
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
передних колес
задних колес

1225/1320
1275/1505

2275/2180
2225/1995

База, мм 3145/3745 3145/3745
Колея колес: 
передних, мм
задних (между серединами сдвоенных шин), мм

1750
1560

1750
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,7/6,5 5,7/6,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
16

22
16
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
Погрузочная высота, мм 950 950
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3090/4168
2078
400

2339/3090
2078
400
Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64

Технические характеристики ГАЗель NEXT 3,5 тонны

Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый Битопливный, 4-тактный, впрысковый (бензин/газ)
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм 94×100 96,5×92 96,5×92
Рабочий объем цилиндров, л 2,8 2,69
2,69
Степень сжатия 16,5 10 10
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 78,5 (106,8) на бензине; 76,7 (104,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3400 4000 4000
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 330 (33,6)
220,5 (22,5)
220,5 (22,5) на бензине; 219 (22,3) на газе
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1800-2600 2350±150 2350±150
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная 750±50 800±50 800±50
повышенная 4500 3000 3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 475 870
ЭБУ один единый
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.
м/кг
80*/96**
Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, л/100 км 8,5 9,8
80 км/ч, л/100 км 10,3 12,1
Контрольный расход газа при движении с постоянной скоростью:
60 км/ч, куб.м/кг 11,8
80 км/ч, куб.м/кг 14,5

ГАЗель Бизнес a21r22 фургон рефрижератор 3-х местный в Самаре

(3-х местный)

Фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 – отличный вариант для транспортировки скоропортящихся товаров (продуктов питания, лекарственных препаратов, растений и других), требующих определенных температурных условия при перевозке. Высокие теплоизоляционные характеристики машины сохраняют качество перевозимого груза.

Фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 благодаря современному оборудованию способен поддерживать не только охлажденное состояние продукции, но и глубокую заморозку. Маневренность, надежность всей конструкции, детали от мировых производителей – делают автомобиль эффективным инструментом для увеличения доходности Вашего бизнеса.

Преимущества автомобиля

  • Низкая цена – стоимость авто на 40% ниже импортных аналогов при тех же параметрах
  • Минимальные затраты на ремонт – основные узлы и агрегаты модели от мировых изготовителей. Машина нуждается в минимальных вложениях в процессе эксплуатации
  • Экономичность – малое потребление топлива при большой мощности двигателя (грузоподъемность до 1500 кг), дешевые запасные части (дешевле конкурентов в 5 раз!), увеличенный запас прочности (до 300 000 км!)
  • Европейский дизайн и комфорт – обтекаемая форма кузова, удобные сиденья, панорамный обзор, круиз контроль, аудиосистема с управлением на руле, уменьшенные «мертвые» зоны за счет увеличения площади боковых зеркал на 30%
  • Легкая управляемость – благодаря гидроусилителю руля и конструктивно новой подвеске.

Купить фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» — официальный партнер Горьковского автомобильного завода, занимающийся продажей фургонов-рефрижераторов ГАЗ A21R22 в Самаре. У нас Вы можете купить фургон-рефрижератор ГАЗ A21R22 на выгодных условиях и установить дополнительные опции в зависимости от потребностей.

Габаритные размеры

Технические характеристики ГАЗель НЕКСТ фургон-рефрижератор 3 метра ГАЗель НЕКСТ фургон-рефрижератор 4,2 метра
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине, мм 5630/2068/2137 6220/2068/2137
Габаритные размеры фургона (длина/ширина/высота), мм 3089/2040/2100 4200/2040/2100
Объем кузова, куб. м 13 17
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1450
Возможность полноприводного исполнения нет нет

Бортовой автомобиль ГАЗель Next A21R22

Газель NEXT (Некст) – это бортовой автомобиль современного поколения из семейства грузовиков торговой марки ГАЗ. Его начали выпускать сравнительно недавно – в апреле 2013 года, и ГАЗель NEXT сразу же получил положительные отзывы от многих потребителей за счет более удобной и безопасной кабины, передней независимой подвеске и гидроусилителя рулевого механизма. Все модификации моделей Газели NEXT оснащены американским двигателем Cummins или EvoTech экологического класса Euro-5. Для удобства работы в зимний период двигатель оснащен подогревом топливных фильтров и предпусковыми свечами накаливания. Опционально для Газель Некст доступен также предпусковой подогреватель двигателя, который очень удобен при эксплуатации грузовика в условиях очень низких температур.

Основные комплектации автомобиля

Газель NEXT A21R22:

— круиз-контроль

— сигнализатор открытого положения двери

— стабилизатор передний и задний

— регулируемое освещение приборной панели

— бортовой компьютер

— подогрев боковых зеркал и электростеклоподъемники передних дверей

— аудиоподготовка

— бачок омывания емкостью 5л.

— центральный замок

— водительское сидение с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, с подлокотником, регулировкой угла наклона спинки

— рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте

— остекление (стандартные стекла)

— утеплитель радиатора

— фиксатор огнетушителя универсальный

— прикуриватель, пепельница

— противоподкатный брус

— инструмент (домкрат, балонный ключ, буксировочная проушина).

Также существуют несколько видов комплектаций и опций ГАЗели NEXT:  опция «Борт NEXT», опция «Магнитола», пакет «Комфорт 1», пакет «Комфорт 2», конструктивное изменение «Длинная база» и опция «Предпусковой подогреватель 2AD». Об особенностях каждой комплектации и условиях их поставки Вы можете узнать по телефонам контакта у менеджеров по продажам нашей компании.

Технические характеристики бортового автомобиля ГАЗель NEXT

Габаритные размеры, длина (мм):5630
Габаритные размеры, ширина (мм)2068
Габаритные размеры, высота по кабине (мм)2140
Колея, мм1560/1750
Колесная база, мм3145/3745
Дорожный просвет, мм170
Грузоподъемность, кг1500
Масса автомобиля снаряжённая, кг1990
Масса автомобиля полная, кг3500
Коробка передач5-МКПП
Передняя подвеска колёсПружинная на двойных поперечных рычагах
Максимальная скорость, км/ч140
Объем топливного бака, л68
Расход топлива в городском цикле, л/100 км10,5

технические характеристики, фото и отзывы

Array
(
    [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника, Грузовики
    [~TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника, Грузовики
    [ID] => 109922
    [~ID] => 109922
    [NAME] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы
    [~NAME] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы
    [IBLOCK_ID] => 1
    [~IBLOCK_ID] => 1
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104
    [DETAIL_TEXT] => 

Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». Машина получила другой дизайн, а также другую техническую начинку. В нашей статье мы уделим внимание модели ГАЗ Газель Next A21R22. Это короткобазный малотоннажный автомобиль, который выпускается с бортовой платформой либо с цельнометаллическим фургоном.

Дизайн

Внешний вид автомобиля существенно преобразился по сравнению с «Бизнесом». Это совершенно новое поколение грузовиков. Из положительных моментов автомобиля ГАЗ Next A21R22 в своих отзывах люди отмечают широкую кабину. За счет этого внутри стало на порядок больше места. Как выглядит ГАЗ "Некст" A21R22 внешне, читатель может увидеть в нашей статье. Кабина получила новые контуры, была заменена оптика и бампер. Решетка радиатора по-прежнему имеет большие размеры. Из плюсов — пластиковые крылья. Нужно сказать, что, в отличие от старых кабин, новые не ржавеют. Качество покраски заметно улучшилось, отмечают отзывы. Также появились алюминиевые борта. Применение алюминия в корне решило проблему вечно ржавеющих кузовов в газели. Но не обошлось и без недостатков. Как отмечают отзывы, рама грузовика ГАЗ A21R22 (Газель) плохо защищена от коррозии. Она по-прежнему сильно ржавеет, особенно зимой.

Владельцам приходится регулярно подкрашивать ее и проводить антикоррозийную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Как мы уже сказали ранее, ГАЗ A21R22 — это короткобазная версия грузовиков. Так, суммарная длина автомобиля составляет 5,63 метра. Колесная база — 3,15 метра. Длина переднего и заднего свеса — 0,85 и 2 метра соответственно. Ширина без учета зеркал — 2,07 метра. Высота — 2,14 метра. При этом машина имеет неплохой клиренс (17 сантиметров). Благодаря этому автомобиль уверенно может эксплуатироваться как в городе, так и в сельской местности. При этом машина довольно маневренная. Радиус разворота автомобиля составляет 5,6 метра. Что касается грузоподъемности, она осталась неизменной и равняется 1500 кг.

Интерьер авто

Давайте переместимся внутрь "Некста". Салон имеет много отличий по сравнению с предыдущим поколением "Газелей". В первую очередь нужно отметить обновленную переднюю панель. Она получила современный дизайн. Имеется масса ниш и вместительный бардачок. Присутствуют электрические стеклоподъемники. На центральной консоли появилась двухдиновая магнитола.

Изменилась панель приборов. В центре щитка находится бортовой компьютер. Руль стал более удобным. Изменилась и форма сидений. Теперь кресло имеет более выраженную боковую поддержку, а в дорогих комплектациях присутствует подлокотник. К сожалению, место расположения рычага КПП не изменилось. Ручка по-прежнему находится в полу, что сильно скрадывает салонное пространство. Среди прочих недостатков — низкое качество пластика. Он жесткий и гремит на кочках, как и на старых газелях. Также не отличается качеством шумоизоляция. Многие владельцы разбирают некоторые части кабины и проклеивают ее дополнительно. Тем не менее салон получился вполне удачным. Машина стала комфортнее, чем «Бизнес».

Технические характеристики

Одной из главных особенностей грузовиков серии "Некст" стал новый дизельный двигатель. Это китайский турбодизельный мотор "Камминз" с рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор имеет рядную четырехцилиндровую компоновку. Степень сжатия силового агрегата — 16,5. Максимальная мощность — 120 лошадиных сил. На первый взгляд, этого может показаться мало, поскольку бензиновый ЗМЗ-405 выдавал до 150 лошадей. Но так как полка момента у дизеля гораздо ниже, по ощущениям "Камминз" более тяговитый, нежели бензиновый ЗМЗ. Кстати, последний на "Нексты" уже не ставился. Вместо него ГАЗ устанавливает «Экотек» от УМЗ. Однако последний силовой агрегат не получил таких положительных отзывов. По сравнению с "Камминзом", он более прожорливый, при этом менее мощный. Единственный способ сэкономить на расходе — это установить газобаллонное оборудование на автомобиль (пропан-бутан).

Что говорят отзывы про дизельный двигатель? Сперва были сомнения у многих относительно ресурса, так как производился мотор в Китае. Но как показала практика, двигатель очень живучий и без проблем ходит около полумиллиона километров. Для малотоннажного коммерческого транспорта это очень хороший показатель. Теперь целесообразно разобрать основные вопросы касательно расхода топлива. По паспортным данным, ГАЗ A21R22 потребляет 10,3 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле. Но как показывает практика, расход немного иной. Владельцы дают следующие показатели: от 11 до 12,5 литров. Стоит сказать, что расход во многом зависит от высоты будки и наличия спойлера. Коробка передач — стандартная, пятиступенчатая. В новом году производитель обещает установку уже шестиступенчатой коробки. И рычаг КПП предлагается уже размещать на панели, как на иномарках.

Заключение

ГАЗ A21R22 — это один из самых доступных на данный момент грузовиков в своем классе. Машина имеет неплохой запас надежности, однако все же уступает зарубежным конкурентам в плане комфорта. Но главный показатель при покупке коммерческого транспорта — это стоимость автомобиля. В этом плане "Некст" остается вне конкуренции, за что и получил столь широкое распространение.

Читайте также: 

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ-66 КУНГ: РАЗМЕРЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НЕМЕЦКОГО ТЯГАЧА FAMO. ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО ВОЙНЫ

ОН ПОКOРИЛ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

ПЛАСТМАССОВЫЙ ЗИЛ-135Б И КАТЕР НА КОЛЁСАХ

ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ЗИЛЫ: РАКЕТОНОСЦЫ, УМЕЮЩИЕ ПЛАВАТЬ

Источник:  fb. ru

[~DETAIL_TEXT] =>

Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». Машина получила другой дизайн, а также другую техническую начинку. В нашей статье мы уделим внимание модели ГАЗ Газель Next A21R22. Это короткобазный малотоннажный автомобиль, который выпускается с бортовой платформой либо с цельнометаллическим фургоном.

Дизайн

Внешний вид автомобиля существенно преобразился по сравнению с «Бизнесом». Это совершенно новое поколение грузовиков. Из положительных моментов автомобиля ГАЗ Next A21R22 в своих отзывах люди отмечают широкую кабину. За счет этого внутри стало на порядок больше места. Как выглядит ГАЗ "Некст" A21R22 внешне, читатель может увидеть в нашей статье. Кабина получила новые контуры, была заменена оптика и бампер. Решетка радиатора по-прежнему имеет большие размеры. Из плюсов — пластиковые крылья. Нужно сказать, что, в отличие от старых кабин, новые не ржавеют. Качество покраски заметно улучшилось, отмечают отзывы. Также появились алюминиевые борта. Применение алюминия в корне решило проблему вечно ржавеющих кузовов в газели. Но не обошлось и без недостатков. Как отмечают отзывы, рама грузовика ГАЗ A21R22 (Газель) плохо защищена от коррозии. Она по-прежнему сильно ржавеет, особенно зимой.

Владельцам приходится регулярно подкрашивать ее и проводить антикоррозийную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Как мы уже сказали ранее, ГАЗ A21R22 — это короткобазная версия грузовиков. Так, суммарная длина автомобиля составляет 5,63 метра. Колесная база — 3,15 метра. Длина переднего и заднего свеса — 0,85 и 2 метра соответственно. Ширина без учета зеркал — 2,07 метра. Высота — 2,14 метра. При этом машина имеет неплохой клиренс (17 сантиметров). Благодаря этому автомобиль уверенно может эксплуатироваться как в городе, так и в сельской местности. При этом машина довольно маневренная. Радиус разворота автомобиля составляет 5,6 метра. Что касается грузоподъемности, она осталась неизменной и равняется 1500 кг.

Интерьер авто

Давайте переместимся внутрь "Некста". Салон имеет много отличий по сравнению с предыдущим поколением "Газелей". В первую очередь нужно отметить обновленную переднюю панель. Она получила современный дизайн. Имеется масса ниш и вместительный бардачок. Присутствуют электрические стеклоподъемники. На центральной консоли появилась двухдиновая магнитола.

Изменилась панель приборов. В центре щитка находится бортовой компьютер. Руль стал более удобным. Изменилась и форма сидений. Теперь кресло имеет более выраженную боковую поддержку, а в дорогих комплектациях присутствует подлокотник. К сожалению, место расположения рычага КПП не изменилось. Ручка по-прежнему находится в полу, что сильно скрадывает салонное пространство. Среди прочих недостатков — низкое качество пластика. Он жесткий и гремит на кочках, как и на старых газелях. Также не отличается качеством шумоизоляция. Многие владельцы разбирают некоторые части кабины и проклеивают ее дополнительно. Тем не менее салон получился вполне удачным. Машина стала комфортнее, чем «Бизнес».

Технические характеристики

Одной из главных особенностей грузовиков серии "Некст" стал новый дизельный двигатель. Это китайский турбодизельный мотор "Камминз" с рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор имеет рядную четырехцилиндровую компоновку. Степень сжатия силового агрегата — 16,5. Максимальная мощность — 120 лошадиных сил. На первый взгляд, этого может показаться мало, поскольку бензиновый ЗМЗ-405 выдавал до 150 лошадей. Но так как полка момента у дизеля гораздо ниже, по ощущениям "Камминз" более тяговитый, нежели бензиновый ЗМЗ. Кстати, последний на "Нексты" уже не ставился. Вместо него ГАЗ устанавливает «Экотек» от УМЗ. Однако последний силовой агрегат не получил таких положительных отзывов. По сравнению с "Камминзом", он более прожорливый, при этом менее мощный. Единственный способ сэкономить на расходе — это установить газобаллонное оборудование на автомобиль (пропан-бутан).

Что говорят отзывы про дизельный двигатель? Сперва были сомнения у многих относительно ресурса, так как производился мотор в Китае. Но как показала практика, двигатель очень живучий и без проблем ходит около полумиллиона километров. Для малотоннажного коммерческого транспорта это очень хороший показатель. Теперь целесообразно разобрать основные вопросы касательно расхода топлива. По паспортным данным, ГАЗ A21R22 потребляет 10,3 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле. Но как показывает практика, расход немного иной. Владельцы дают следующие показатели: от 11 до 12,5 литров. Стоит сказать, что расход во многом зависит от высоты будки и наличия спойлера. Коробка передач — стандартная, пятиступенчатая. В новом году производитель обещает установку уже шестиступенчатой коробки. И рычаг КПП предлагается уже размещать на панели, как на иномарках.

Заключение

ГАЗ A21R22 — это один из самых доступных на данный момент грузовиков в своем классе. Машина имеет неплохой запас надежности, однако все же уступает зарубежным конкурентам в плане комфорта. Но главный показатель при покупке коммерческого транспорта — это стоимость автомобиля. В этом плане "Некст" остается вне конкуренции, за что и получил столь широкое распространение.

Читайте также: 

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ-66 КУНГ: РАЗМЕРЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НЕМЕЦКОГО ТЯГАЧА FAMO. ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО ВОЙНЫ

ОН ПОКOРИЛ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

ПЛАСТМАССОВЫЙ ЗИЛ-135Б И КАТЕР НА КОЛЁСАХ

ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ЗИЛЫ: РАКЕТОНОСЦЫ, УМЕЮЩИЕ ПЛАВАТЬ

Источник:  fb. ru

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». [~PREVIEW_TEXT] => Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 21.08.2020 08:07:12 [~TIMESTAMP_X] => 21.08.2020 08:07:12 [ACTIVE_FROM] => 21.08.2020 [~ACTIVE_FROM] => 21.08. 2020 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/109922/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/104/109922/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => gaz_a21r22_tekhnicheskie_kharakteristiki_foto_i_otzyvy [~CODE] => gaz_a21r22_tekhnicheskie_kharakteristiki_foto_i_otzyvy [EXTERNAL_ID] => 109922 [~EXTERNAL_ID] => 109922 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 21.08.2020 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [SECTION_META_KEYWORDS] => газ a21r22: технические характеристики, фото и отзывы [SECTION_META_DESCRIPTION] => Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». [SECTION_PAGE_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_META_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_META_KEYWORDS] => газ a21r22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение "Некст", что в переводе означает «следующий». [ELEMENT_PAGE_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы ) [FIELDS] => Array ( [TAGS] => Автомобилестроение, Автомобили, Техника, Грузовики ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2016 17:09:48 [~TIMESTAMP_X] => 15.02.2016 17:09:48 [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Пресс-центр [~NAME] => Пресс-центр [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#SECTION_ID#/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => 0 [~RSS_FILE_LIMIT] => 0 [RSS_FILE_DAYS] => 0 [~RSS_FILE_DAYS] => 0 [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => clothes_news_s1 [~XML_ID] => clothes_news_s1 [TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [~TMP_ID] => c83b747129a532c27a029fc5ccf0d07c [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => www. alfa-industry.ru [~SERVER_NAME] => www.alfa-industry.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 104 [~ID] => 104 [TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [~TIMESTAMP_X] => 2015-11-25 18:37:33 [MODIFIED_BY] => 2 [~MODIFIED_BY] => 2 [DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [~DATE_CREATE] => 2015-07-17 14:13:03 [CREATED_BY] => 1 [~CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => [~IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [~GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 5 [~SORT] => 5 [NAME] => Интересные статьи [~NAME] => Интересные статьи [PICTURE] => [~PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 9 [~LEFT_MARGIN] => 9 [RIGHT_MARGIN] => 10 [~RIGHT_MARGIN] => 10 [DEPTH_LEVEL] => 1 [~DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [~SEARCHABLE_CONTENT] => ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [CODE] => [~CODE] => [XML_ID] => 104 [~XML_ID] => 104 [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [~SECTION_PAGE_URL] => /news/104/ [IBLOCK_TYPE_ID] => news [~IBLOCK_TYPE_ID] => news [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => clothes_news_s1 [EXTERNAL_ID] => 104 [~EXTERNAL_ID] => 104 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [SECTION_META_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_META_KEYWORDS] => интересные статьи [SECTION_META_DESCRIPTION] => [SECTION_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_META_KEYWORDS] => интересные статьи [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => [ELEMENT_PAGE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [SECTION_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_PREVIEW_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_ALT] => Интересные статьи [ELEMENT_DETAIL_PICTURE_FILE_TITLE] => Интересные статьи ) ) ) ) [SECTION_URL] => /news/104/ )
ГАЗ A21R22: технические характеристики, фото и отзывы

21. 08.2020

Газель — это самый популярный в России малотоннажный грузовой автомобиль. Данная машина впервые появилась на свет в далеком 1994 году. Конечно, сегодня Газель выпускается в ином облике. Несколько лет назад классическую Газель сменило новое поколение «Некст», что в переводе означает «следующий». Машина получила другой дизайн, а также другую техническую начинку. В нашей статье мы уделим внимание модели ГАЗ Газель Next A21R22. Это короткобазный малотоннажный автомобиль, который выпускается с бортовой платформой либо с цельнометаллическим фургоном.

Дизайн

Внешний вид автомобиля существенно преобразился по сравнению с «Бизнесом». Это совершенно новое поколение грузовиков. Из положительных моментов автомобиля ГАЗ Next A21R22 в своих отзывах люди отмечают широкую кабину. За счет этого внутри стало на порядок больше места. Как выглядит ГАЗ «Некст» A21R22 внешне, читатель может увидеть в нашей статье. Кабина получила новые контуры, была заменена оптика и бампер. Решетка радиатора по-прежнему имеет большие размеры. Из плюсов — пластиковые крылья. Нужно сказать, что, в отличие от старых кабин, новые не ржавеют. Качество покраски заметно улучшилось, отмечают отзывы. Также появились алюминиевые борта. Применение алюминия в корне решило проблему вечно ржавеющих кузовов в газели. Но не обошлось и без недостатков. Как отмечают отзывы, рама грузовика ГАЗ A21R22 (Газель) плохо защищена от коррозии. Она по-прежнему сильно ржавеет, особенно зимой.

Владельцам приходится регулярно подкрашивать ее и проводить антикоррозийную обработку.

Размеры, клиренс, грузоподъемность

Как мы уже сказали ранее, ГАЗ A21R22 — это короткобазная версия грузовиков. Так, суммарная длина автомобиля составляет 5,63 метра. Колесная база — 3,15 метра. Длина переднего и заднего свеса — 0,85 и 2 метра соответственно. Ширина без учета зеркал — 2,07 метра. Высота — 2,14 метра. При этом машина имеет неплохой клиренс (17 сантиметров). Благодаря этому автомобиль уверенно может эксплуатироваться как в городе, так и в сельской местности. При этом машина довольно маневренная. Радиус разворота автомобиля составляет 5,6 метра. Что касается грузоподъемности, она осталась неизменной и равняется 1500 кг.

Интерьер авто

Давайте переместимся внутрь «Некста». Салон имеет много отличий по сравнению с предыдущим поколением «Газелей». В первую очередь нужно отметить обновленную переднюю панель. Она получила современный дизайн. Имеется масса ниш и вместительный бардачок. Присутствуют электрические стеклоподъемники. На центральной консоли появилась двухдиновая магнитола.

Изменилась панель приборов. В центре щитка находится бортовой компьютер. Руль стал более удобным. Изменилась и форма сидений. Теперь кресло имеет более выраженную боковую поддержку, а в дорогих комплектациях присутствует подлокотник. К сожалению, место расположения рычага КПП не изменилось. Ручка по-прежнему находится в полу, что сильно скрадывает салонное пространство. Среди прочих недостатков — низкое качество пластика. Он жесткий и гремит на кочках, как и на старых газелях. Также не отличается качеством шумоизоляция. Многие владельцы разбирают некоторые части кабины и проклеивают ее дополнительно. Тем не менее салон получился вполне удачным. Машина стала комфортнее, чем «Бизнес».

Технические характеристики

Одной из главных особенностей грузовиков серии «Некст» стал новый дизельный двигатель. Это китайский турбодизельный мотор «Камминз» с рабочим объемом в 2,8 литра. Мотор имеет рядную четырехцилиндровую компоновку. Степень сжатия силового агрегата — 16,5. Максимальная мощность — 120 лошадиных сил. На первый взгляд, этого может показаться мало, поскольку бензиновый ЗМЗ-405 выдавал до 150 лошадей. Но так как полка момента у дизеля гораздо ниже, по ощущениям «Камминз» более тяговитый, нежели бензиновый ЗМЗ. Кстати, последний на «Нексты» уже не ставился. Вместо него ГАЗ устанавливает «Экотек» от УМЗ. Однако последний силовой агрегат не получил таких положительных отзывов. По сравнению с «Камминзом», он более прожорливый, при этом менее мощный. Единственный способ сэкономить на расходе — это установить газобаллонное оборудование на автомобиль (пропан-бутан).

Что говорят отзывы про дизельный двигатель? Сперва были сомнения у многих относительно ресурса, так как производился мотор в Китае. Но как показала практика, двигатель очень живучий и без проблем ходит около полумиллиона километров. Для малотоннажного коммерческого транспорта это очень хороший показатель. Теперь целесообразно разобрать основные вопросы касательно расхода топлива. По паспортным данным, ГАЗ A21R22 потребляет 10,3 литра дизеля на 100 километров пути в смешанном цикле. Но как показывает практика, расход немного иной. Владельцы дают следующие показатели: от 11 до 12,5 литров. Стоит сказать, что расход во многом зависит от высоты будки и наличия спойлера. Коробка передач — стандартная, пятиступенчатая. В новом году производитель обещает установку уже шестиступенчатой коробки. И рычаг КПП предлагается уже размещать на панели, как на иномарках.

Заключение

ГАЗ A21R22 — это один из самых доступных на данный момент грузовиков в своем классе. Машина имеет неплохой запас надежности, однако все же уступает зарубежным конкурентам в плане комфорта. Но главный показатель при покупке коммерческого транспорта — это стоимость автомобиля. В этом плане «Некст» остается вне конкуренции, за что и получил столь широкое распространение.

Читайте также: 

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ-66 КУНГ: РАЗМЕРЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЕ ИСПЫТАНИЯ НЕМЕЦКОГО ТЯГАЧА FAMO. ЗА ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ ДО ВОЙНЫ

ОН ПОКOРИЛ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ

ПЛАСТМАССОВЫЙ ЗИЛ-135Б И КАТЕР НА КОЛЁСАХ

ЧЕТЫРЕХОСНЫЕ ЗИЛЫ: РАКЕТОНОСЦЫ, УМЕЮЩИЕ ПЛАВАТЬ

Источник:  fb. ru

Просмотров: 247


Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта

Бортовой автомобиль Газель Next ГАЗ-A21R22 (4×2) с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта, предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки малотоннажных грузов по дорогам общего назначения. Данный грузовичок с КМУ часто применяется для вспомогательных транспортировочных работ со строительными материалами.

Максимальный вылет стрелы гидравлического манипулятора Hyva, позволяет работать с грузами находящимися на удалении 5,19 м от колонны крана. Монтаж КМУ осуществлен внутри бортовой платформы, с приводом от гидростанции на 12В. Кран-манипулятор имеет 3 выдвижные гидравлические секции стрелы и 1 с механическим выдвижением.

КМУ Hyva — производство Голландия
Гарантия КМУ — 12 месяцев

Стальная бортовая платформа: длина — 4000 мм, высота — 400 мм.

Срок поставки автомобиля: В наличии
Срок поставки крана-манипулятора: В наличии
Срок монтажа КМУ: 4-6 рабочих дней

 

Цена автомобиля: По запросу

Цена автомобиля может меняться в зависимости от комплектации

 

 

Технические характеристики бортового автомобиля Валдай ГАЗ-A21R22
Базовое шасси: ГАЗ-A21R22
Колесная формула: 4×2
Полная масса, кг: 3 500
Снаряженная масса, кг: 2 800
Масса перевозимого груза, кг: 700
Мощность двигателя, л. с.: 150
Длина кузова, мм: 4 000

 

Схема крана-манипулятора

 

Диаграмма грузоподъемности
гидравлического КМУ Hyva HA 28

 

Технические характеристики гидравлического крана-манипулятора Hyva HA 28:
Грузовой момент, тм: 2,75
Максимальная грузоподъемность, кг: 2085
Максимальный вылет, м: 5,19
Максимальная рабочая высота, м: 7,19
Масса, кг: 321
Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы, м / кг: 5,19 / 465
Угол поворота, град. : 335
Ширина опор, м: 2,8
Опоры: 2 шт.
Управление: С земли, 1 пульт с одной стороны
Количество гидравлических секций: 3 + 1 механическая

 

 

 

По вопросу приобретения бортового автомобиля Газель Next ГАЗ-A21R22 с гидравлическим КМУ Hyva HA 28 внутри борта, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам (812) 499-45-59, (495) 660-35-59 или на бесплатную горячую линию 8-800-250-45-59, они проконсультируют Вас о стоимости автомобиля с КМУ, его характеристиках и сроках поставки.

 


 

 

Вопросы и ответы о безопасности R-22a

1. Что такое R-22a?

R-22a представляет собой смесь углеводородного хладагента с основными компонентами, включая легковоспламеняющиеся вещества, такие как пропан и бутан. В некоторых случаях он может также содержать небольшое количество других углеводородов или пахучий запах сосны. Этот хладагент представляет собой легковоспламеняющийся бесцветный газ, который тяжелее воздуха.

«R-22a» продавался под названиями Blue Sky 22a, Coolant Express 22a, DURACOOL-22a, EC-22, Ecofreeze EF-22a, Enviro-safe 22a, ES-22a, Frost 22a, Maxi-Fridge, MX. -22a, Oz-Chill 22a, Priority Cool и RED TEK 22a

2.Каковы потенциальные риски безопасности, связанные с R-22a?

Поскольку R-22a легковоспламеняющийся, он может загореться или взорваться, если в одном пространстве концентрируется достаточно продукта и хладагент контактирует с источником воспламенения.

3.

R-22 и Программа политики новых значительных альтернатив (SNAP) Агентства по охране окружающей среды

R-22 (также известный как HCFC-22) — это озоноразрушающий хладагент, который широко использовался в домашних системах кондиционирования воздуха, и его поставка в настоящее время прекращается в соответствии с Монреальским протоколом. Агентство по охране окружающей среды рассматривает воздействие хладагентов на здоровье, безопасность и окружающую среду в рамках своей программы политики значительных новых альтернатив (SNAP), которая оценивает и регулирует заменители озоноразрушающих химикатов, которые постепенно прекращаются в соответствии с положениями о защите стратосферного озона Закона о чистом воздухе ( CAA). В Разделе 612 (c) CAA Агентство уполномочено определять и публиковать списки приемлемых и неприемлемых заменителей.

4. Законно ли использовать R-22a в качестве хладагента в оборудовании для кондиционирования воздуха, предназначенном для использования с ГХФУ-22?

№Правило 21 EPA SNAP перечислено как неприемлемые (запрещенные) хладагенты, продаваемые как 22a, и все хладагенты, определенные как класс воспламеняемости 3 в стандарте ANSI / ASHRAE 34–2013 для модернизации жилых и легких коммерческих унитарных сплит-насосов переменного тока и тепловых насосов. Это блоки на стороне дома, обычно называемые «центральным кондиционированием воздуха».

Для получения дополнительной информации см. Правило 21 SNAP

5. Что мне делать, если я подозреваю, что в моем кондиционере использовался R-22a?

Если вы считаете, что в ваш кондиционер попал R-22a или другой углеводородный хладагент, EPA рекомендует вам обратиться в местную пожарную службу за указаниями.Теперь доступно новое оборудование для сбора хладагента, которое было разработано и одобрено для использования с легковоспламеняющимися хладагентами. Вы также можете сообщить о нарушении правил EPA. EPA продолжает расследовать случаи, когда хладагенты на основе пропана продавались и продавались в качестве заменителя R-22, и, при необходимости, принимать меры принудительного характера.

6. Какие действия EPA предприняло против незаконного использования R-22a?

EPA не может комментировать какие-либо конкретные правоприменительные меры, которые оно может предпринимать или которые находятся на ранних стадиях расследования. Тем не менее, EPA согласовало с компаниями обвинения в незаконной деятельности, связанной с продажей R-22a в качестве хладагента, и будет продолжать принимать правовые меры, когда это необходимо. Вот некоторые примеры прошлых принудительных действий:

  • EnviroSafe (2015)
    В урегулировании с EPA компания Enviro-Safe Refrigerants, Inc. из Пекина, штат Иллинойс, согласилась выплатить гражданский штраф в размере 300 000 долларов США и прекратить маркетинг и продажу неразрешенных легковоспламеняющихся углеводородных хладагентов в качестве заменителей озоноразрушающих веществ. .Enviro-Safe предположительно нарушила требования Закона о чистом воздухе, продавая и продавая три горючих углеводородных хладагента, HC-12a, HC-22a и HC-502a, в качестве заменителей озоноразрушающих веществ, не предоставив необходимую информацию EPA для проверки и проверки. одобрение.

  • Northcutt (2016)
    В мировом соглашении с EPA компания Northcutt, Inc. из Уичито, штат Канзас, согласилась прекратить внутренний маркетинг и продажу неразрешенных легковоспламеняющихся углеводородных хладагентов в качестве заменителей озоноразрушающих веществ. отечественные покупатели заменителей и уплачивают гражданский штраф в размере 100 000 долларов.Компания Northcutt предположительно нарушила требования Закона о чистом воздухе, продавая и продавая два горючих углеводородных хладагента, ES 22a и ES 502a, в качестве заменителей озоноразрушающих веществ, не предоставив необходимую информацию EPA для рассмотрения и утверждения.

7. Определило ли Агентство по охране окружающей среды другие горючие углеводороды или смеси, которые можно безопасно использовать в оборудовании для кондиционирования воздуха, предназначенном для использования с ГХФУ-22?

Нет. EPA не обнаружило каких-либо воспламеняющихся углеводородных хладагентов, приемлемых для использования в существующих системах кондиционирования воздуха, предназначенных для использования с ГХФУ-22.

8. Какие хладагенты разрешено использовать в системах кондиционирования воздуха для оборудования для кондиционирования воздуха, предназначенного для использования с ГХФУ-22?

Список допустимых хладагентов для использования в домашних кондиционерах доступен по этой ссылке: Допустимые заменители в бытовых и легких коммерческих системах кондиционирования воздуха. Вы можете найти здесь списки допустимых хладагентов EPA для других целей.

9. Определило ли EPA другие горючие углеводороды или смеси, которые можно безопасно использовать в качестве хладагентов в новом холодильном оборудовании и оборудовании для кондиционирования воздуха?

EPA перечислило ряд воспламеняющихся углеводородных хладагентов или смесей хладагентов в качестве приемлемых заменителей для использования в определенных типах нового холодильного оборудования и оборудования для кондиционирования воздуха.EPA отмечает, что списки бытовых и коммерческих холодильников, морозильников и комнатных кондиционеров относятся только к новому оборудованию, которое было специально разработано для использования с этим хладагентом.

Агентство

EPA ожидает, что список приемлемых заменителей, включая горючие углеводородные хладагенты или смеси углеводородных хладагентов, будет расширяться. Текущие списки допустимых хладагентов для использования в холодильном оборудовании и кондиционировании воздуха можно найти в разделе «Холодильное оборудование и кондиционирование воздуха».

Эти определения были основаны на детальных оценках рисков, связанных с каждым воспламеняющимся хладагентом в конкретном применении или типе оборудования, которое будет использоваться. Кроме того, во многих случаях нормативные акты EPA принимают результаты проверок безопасности отраслевыми органами, устанавливающими стандарты, в качестве обязательных условий использования. Таким образом, правила EPA дополнительно снижают риск, устанавливая, среди прочего, требования к количеству используемого хладагента, конструкции и испытаниям оборудования, а также предупреждающим этикеткам.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗЕЛЬ NEXT

Колтук сайысы (sürücü koltuğu dahil) 3 7
Brüt ağırlık, кг 3500 3500
Frenleme ağırlığı, кг 2060 * (2045 **) / 2310 * (2285 **)

1930 * (1915 **) / 2180 * (2155 **)

2220 * (2205 **) / 2340 * (2325 **)

2090 * (2075 **) / 2210 * (2195 **)

Ağırlığın akslar üzerindeki ağırlığı, кг
на 1325/1415 1385/1610
Арка 2175/2085 2115/1890
Ерден юксеклик (Yüklenmiş aracın arka aks yuvasının altındaki yükseklik), мм 170 170
Мин. dönüş yarıçapı (ön dış tekerlek izi), м 5,7 6,5
Referans yakıt tüketimi sabit bir hizdaki (özel ölçme yöntemi) л / 100 км:
60 км / сат 8,5 / 9,8 8,5 / 9,8
80 км / сат 10,3 / 12,1 10,3 / 12,1
Максимум арач хызы (Dengeli düz yolda ölçülmüştür), км / саат 130 130
Арасин яклашма ачисы / айрилма ачисы, dereceler:
Yaklaşma açısı 22 22
Ayrılma açısı 16/11 16/15
Yüklenmiş aracın tırmanma açısı,% 26 год 26 год
Yükleme yüksekliği, мм 950 950

(PDF) Оценка подходящего расширителя диапазона мощности для аккумуляторного электромобиля

Вот примерный цикл WLTC для автомобиля общей массой

3500 кг (снаряженная масса 2500 кг). Динамометр

моделируется в соответствии с Правилами 83 ECE

. Общее время цикла составляет 1477 с. Энергия

, используемая для движения транспортного средства по полному циклу, составляет

6864 кДж, что соответствует средней мощности двигателя

в 4,65 кВт.

Рис. 4. Цикл движения WLTC класса 2 для автомобилей с максимальной скоростью

ниже 90 км / ч.

Следует упомянуть еще один ездовой цикл, разработанный для городских маршрутов

в Куала-Теренггану, Малайзия,

[13].Он разработан с использованием генетических алгоритмов

с учетом городских характеристик вождения. Его общее время

, равное 1600 секундам, сопоставимо с хорошо известным

WLTC. Сравнимы как максимальная скорость цикла

, так и максимальное ускорение. Приблизительный анализ затрат на энергию

для транспортного средства со снаряженной массой

2500 кг в этом цикле показал среднюю мощность

5,2 кВт. Не рассчитывайте на его массовое распространение, но для

в нашем случае это очень показательно. Можно предположить, что любой современный ездовой цикл

, созданный как расчетным путем, так и

, записанный на дороге, даст примерно одинаковые результаты

для затрат на электроэнергию.

3 Результаты и обсуждение

Разница в средней мощности цикла (4,65 кВт

против 11,1 кВт) хорошо согласуется с разницей

в требуемой динамике используемых циклов (1

м / с2 vs.3 м / с2), и позволяет выбрать мощность вспомогательной силовой установки

, достаточную для обслуживания электромобиля

. Таким образом, при снаряженной массе 2500 кг и мощности электропривода

мощностью 55 кВт (PWR = 22 кВт / т) вспомогательная силовая установка

должна иметь мощность 5 кВт. Автомобиль

, вероятно, не выдержит современного городского транспортного потока

. Однако при непрерывной эксплуатации

зарядки такой мощности полностью компенсирует

расхода электроэнергии на трафик.До того, как на борту будет израсходовано

топлива, автомобиль сможет поддерживать мобильность

без подключения к розетке. Правда,

автомобиль уже не электрический в полном смысле слова. Но при

при этом емкость и масса тяговых аккумуляторов

могут быть значительно уменьшены, освободив место для полезной нагрузки

.

Электромобили сегодня ориентированы на мощность

, выносливость 100…200 км. Этот выбор основан на рациональном использовании рабочего времени транспортного средства

и его водителя

, на статистическом анализе парка доставки из

легких коммерческих автомобилей. На сегодняшний день лучшие литий-ионные аккумуляторы

имеют мощность около 250 Вт * ч / кг, а потребление электроэнергии

электромобилей с полной массой

около 3500 кг составляет около 300 Вт * ч / км [14].

Следовательно, на борту должна быть предусмотрена аккумуляторная станция весом около 200 кг

.Вспомогательная силовая установка

легко экономит заданный суточный пробег; без учета простоя

пробегов до АЗС и обратно. Пробег электроэнергии

можно уменьшить до 50 км, чего может хватить на обслуживание

«зеленых» зон в центрах мегаполисов.

Соответственно вес аккумуляторов уменьшился на

втрое. Не забываем об общей стоимости установленных

аккумуляторов.За последние годы цена на

аккумуляторов

снизилась почти в пять раз, но все еще остается одним из

факторов, ограничивающих распространение электротранспорта.

Если фактические условия движения не совпадают с оценками

(пригородные маршруты, агрессивное вождение,

стремление следовать транспортному потоку), принятая мощность

вспомогательной электростанции больше не сможет достигать

полностью покрыть затраты на электроэнергию сразу во время поездки.

При средней мощности движения 11 кВт, как в первом примере

, даже непрерывная работа вспомогательной электростанции мощностью 5 кВт

покроет только половину потребляемой электроэнергии

. Разряд

аккумуляторов приведет к необходимости либо снизить максимальную скорость, либо

динамики транспортного средства, чтобы продолжить движение, или, по крайней мере,

полностью остановится для подзарядки аккумуляторов.В любом случае следует помнить

, что речь идет об электрическом транспортном средстве

, и в такой ситуации следует перейти на ближайшую электрическую зарядную станцию ​​

.

4 Выводы

Хотя программы субсидирования частных зарядных станций

и развития государственной сети зарядки

станций не реализованы, резервный путь развития

для электромобилей должен быть сохранен.

Должна поддерживаться чистая технология электротранспорта

путем зарядки аккумуляторов на борту транспортного средства

с использованием проверенных технических средств. Например, вспомогательные системы выработки электроэнергии

на базе тепловых двигателей или топливных элементов

. Использование таких систем уменьшит количество батарей

на борту или заменит их на

более дешевыми и доступными, но меньшей емкости.

Что касается мощности вспомогательной силовой установки, то анализ

движения по циклу WLTC показал

, что средняя потребляемая мощность в движении не превышает

5 кВт для транспортных средств второго класса

с силовой установкой второго класса. Если этот уровень обеспечивает полную независимость

зарядных станций, то для более высоких нагрузок, работающих в условиях

, вспомогательная электростанция мощностью 5 кВт будет частично покрывать потребление энергии, как было запланировано

.Для выходной мощности транспортного средства около 48 кВт / т,

непрерывная активация вспомогательной силовой установки может компенсировать половину потребления энергии или всю энергию

, что, однако, включает прерывания транспортного средства

. движение 50% времени.

Исследование выполнено при финансовой поддержке

Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

(уникальный идентификатор проекта

RFMEFI57717X0268).

E3S Web of Conferences 124, 02001 (2019) https://doi.org/10.1051/e3sconf/201912402001

Автомобиль УАЗ-452: технические характеристики

«Таблетка», или «буханка», в официальных документах называется УАЗ-452. Технические характеристики этой машины позволяют использовать ее по сей день. Серийное производство началось в 1965 году. Это двухосный внедорожник, обладающий довольно высокой проходимостью. Название «буханка» возникло из-за внешнего сходства с формой хлеба. Двигатель УАЗ-452 представлен агрегатом ГАЗ-21.

Модификации «планшетов», выпускавшиеся с 1965 по 1979 годы, оснащались бесцветными поворотниками. Эти огни были круглыми. В чертах тела преобладали плавные линии, что придавало некоторое сходство с овалом.

Автомобиль УАЗ-452 до сих пор выпускается, что свидетельствует о его успехе на внутреннем рынке. В 2011 году была проведена масштабная модернизация. Среди заметных изменений можно отметить появление антиблокировочной тормозной системы, гидроусилителя руля, усовершенствованных ремней и доработанного двигателя.Два последних элемента выполнены по стандарту Евро-4.



Как создавался автомобиль?

Самым первым прототипом была знаменитая коробка УАЗ-452, имевшая заднюю дверь. Из-за плоского шасси и слегка выпуклого «лица» модель получила название «буханка», которая используется до сих пор.


Рестайлинг модели проводился в 1985 году — выпускается по сей день. Доработанные модели получили новые названия. Производителю удалось уменьшить массу автомобиля, повысить его комфортность.Вся линейка, состоящая из небольшого фургона и грузовика, получила название УАЗ-452. Технические характеристики после запуска производства поразили всю страну.

Объем бака 56 литров. Грузоподъемность исходной версии составляет 1225 кг, в новых моделях этот показатель снизился до 925 кг. Полная масса не превышает 3 тыс. Кг для всей линейки. Дорожный просвет составляет 220 мм. Место сборки автомобиля не менялось с самого начала производства — это Ульяновский автомобильный завод.



УАЗ-452: технические характеристики

«Буханка» изначально оснащалась двумя мостами, двигателем с газораспределительным механизмом. Коробка передач была установлена ​​механического типа. Вместе с делительной трансмиссией он соединен с моноблоком. Он был активирован во время работы демультипликатора. Для мирового автопрома общие внешние данные автомобиля имели вполне обычные параметры. Поэтому ремонт УАЗ-452 был проведен достаточно быстро.Коробка, взятая за основу, в переводе с английского получила название curbover, что в переводе означает «двигатель под кабиной».


Современная модель «Буханка» мало чем отличается от прототипа. Изменениям подверглись только коробка передач, двигатель и мосты. Разумеется, в компании решили их усовершенствовать и адаптировать к требованиям современного водителя. Подвеска и трансмиссия были немного отрегулированы. Это связано не с нежеланием завода тратиться на лишние деньги, а со знаменитой проходимостью.



Машина назначения

УАЗ-452, технические характеристики которой устраивают даже государственные службы, выпускается в нескольких модификациях. Существуют отдельные (специальные) модели для служб скорой помощи, полицейских участков. Это зависит от этой внутренней планировки. Например, в автомобиле, предназначенном для перевозки грузов и пассажиров, есть специальная перегородка между одним и другим отсеком соответственно, а в не имеющей аналогов модели этого нет.

Кресла тоже устанавливаются по такому же принципу.Максимальное их количество — 10. В кабине может находиться стол и другие подобные предметы. Штамповки для люка и окон доступны в любой модификации — даже если они не предусмотрены производителем. Поэтому при ремонте УАЗ-452 необходимые элементы можно установить самостоятельно.

Автомобиль-кросс

Любому человеку будет понятно, что машина, произведенная более 50 лет без радикальных изменений, может оставаться популярной и покупаться только при наличии слишком разных и уникальных особенностей внешнего вида и технических характеристик.Конкурентов батону на отечественном рынке пока нет. Благодаря выгодной цене и отличной работе систем остается лидером среди представителей данной категории. Двигатель УАЗ-452 работает хорошо и без сюрпризов.



Минусы машины

Самым существенным недостатком машины было то, что с работой ее систем нужно было бы знакомиться лично и только на практике. Речь идет как о вождении, так и о ремонте двигателя.Но даже у этого недостатка есть свой плюс. Поскольку агрегат находится в кабине рядом с водителем, его можно успеть починить, пока кабина не «остынет». Уровень безопасности (как активный, так и пассивный) низкий. Если смотреть правде в глаза, «буханка» может защитить водителя от вредных последствий аварии только с помощью рамы и ремня. Водителю придется потратиться на топливо из-за того, что компания отказалась от установки дизельного агрегата.

Достоинства машины

Плотность и универсальность в использовании — это то, чем может гордиться буханка.В машине можно перевозить от 1 до 10 пассажиров, а также грузы массой от 450 кг до 1 тонны. Салон может быть выполнен в двух вариантах: каретном и изолированном. Возможна установка системы трансформации внутренней отделки, установка обогревателя, стола, люка. Благодаря этим элементам УАЗ станет надежным товарищем на охоте, рыбалке и просто при выезде на природу. Все места, где нужен полный привод, геометрическая проходимость и простор, этот представитель моделей УАЗ легко преодолевает.



Модификации с 1985 года

После рестайлинга новые модели получили другие индексы.

Полноприводным грузовиком был УАЗ-3303. В салоне два сиденья, капот получил удобный съемный чехол, а большинство элементов выполнено из металла или дерева.

Универсал УАЗ-3741. У него полный привод, задняя дверь имеет два крыла, а боковые двери — одно.

УАЗ-2206 — микроавтобус, вмещающий от 8 до 11 пассажиров. Корпус полностью металлический.

Факты об автомобилях

УАЗ-452, характеристики которого понравились не только отечественным потребителям, сейчас продается в Японии. Есть клуб любителей этой линейки. Всего за 20 тысяч долларов можно приобрести одну из предложенных моделей с левым рулем.

В мультфильме «Маша и Медведь» некоторые герои (волки) живут в медицинской «буханке», на которой есть надпись «Скорая помощь».

В связи с тем, что сама машина дешевая, постоянно претерпевает мелкие изменения, тюнинг.И, конечно же, соответственно меняется название производимой модели. На данный момент существуют такие вариации, как «Buchanter» и «Buhammer».

Автомобиль часто встречается в больших компьютерных и браузерных играх, выступая как представитель Советского Союза.



Надежность автомобиля

При покупке и эксплуатации «буханки» следует помнить, с чем вы имеете дело, и не сравнивать ее с топовыми иномарками, которые редко ломаются. Утилитарная машина создавалась не для комфортной езды, а для сопровождения колонны танков на марше.Армейская техника никогда не вызывала гражданской любви.

Благодаря простому ремонту и недорогому приему на СТО все недостатки в плане комфорта и надежности быстро окупаются.

Есть данные, что техническая безопасность «буханки» намного лучше, чем у других моделей УАЗ. Это связано с тем, что вариант 452 делался для больниц, полиции, пунктов неотложной помощи. И они предъявляют повышенные требования к надежности.

мехенди на животе.Символы и их значение

Красивое нанесение узоров хной на тело называется мехенди. Этот вид украшений возник несколько веков назад в Индии и на Ближнем Востоке. Каждое украшение, независимо от культуры, несет сакральное значение, являясь оберегом и защищая от сглаза и порчи. Особенно защищен мехенди на животе женщины, вынашивающей ребенка.



Приемы нанесения мехенди

Рисование узоров на теле в технике мехенди выполняется в нескольких стилях.Самым сложным и трудоемким является индийский рисунок менди. Необычные узоры, напоминающие кружево, заполняют большие участки на теле. Их часто наносят на руки от кисти до плеча и от ступни до колен. Оригинально смотрится мехенди внизу живота.

На Ближнем Востоке мастера наносят на тело в основном орнаменты и цветочные мотивы, напоминающие вышивку. Марокканская техника содержит геометрические формы с четко очерченными контурами. В индонезийском стиле смешаны индийское кружево и цветочные элементы, характерные для арабской техники нанесения узоров.

Современное применение мехенди не исключает смешения узоров и рисунков, заимствованных из разных техник.



Символизм мехенди

Женщины Индии, раскрашивая свое тело, верят в силу мехенди и в то, что украшения принесут им удачу. Невестам символы сулят достаток, достаток в семье, заботу и любовь мужа. Мехенди на животе защищает ребенка и его маму от внешних воздействий неблагоприятных сил.Элементы, содержащие цветы и бутоны, олицетворяют новую жизнь и процветание. Вьющиеся растения защищают от сглаза, а нанесенный на тело павлин означает мудрость. Зарождение новой жизни и плодородия указано семенными точками. Мехенди на животе беременной часто имеет круглые мотивы, указывающие на целомудрие и верность, а также на новый виток жизни.



Рисунки для ожидающих ребенка

Одним из популярных украшений считается бог мудрости Шри Ганеша.Лицо Ганеши — это голова слона и тело ребенка. В связи с этим он считается покровителем детей, и часто мехенди на животе содержат его изображение. Считается, что он помогает рождению ребенка, его дальнейшему развитию и росту. Голова Бога — воплощение силы, тело — символ невинности, хобот — связь с космосом. Четыре руки Ганеши символизируют цели человека. Топорик в одном человеке преодолевает трудности и препятствия в жизни.Лассо — это связь духовности человека с Богом. Лотос символизирует самореализацию, последняя рука благословляет своих последователей. Мехенди на его животе, фото которого показано ниже, содержит маленькую мышь, которая служит средством передвижения для Ганеши. Наличие этого животного символизирует победу над эгоизмом.

Еще один символ, изображенный в мехенди на животе, — лотос. Этот цветок означает чистоту, плодородие, духовность и рождение новой жизни.Такое украшение подойдет невестам или тем, кто уже ждет ребенка.



Рисование и уход за персонажами

Орнаменты нанесены на тело натуральной хной. Раствор можно приобрести в специализированном магазине, но мастера готовят его сами, добиваясь более яркого цвета и устойчивости к внешним воздействиям. Естественный цвет мехенди должен быть темно-коричневым.


Перед нанесением орнамента кожу очищают и смазывают лимонным соком для более глубокого проникновения краски.Для более яркого рисунка, особенно для большого мехенди на животе, фото которого представлено ниже, лучше прилечь и дождаться, пока смесь высохнет и крошится, так как на более нежных участках тела узоры проступают светлее. Изначально цвет орнамента светло-красный, но впоследствии он темнеет. Применение мехенди абсолютно безболезненно и безопасно. Узор рисуется тюбиком с красящей хной или мешочком, который вы можете сделать самостоятельно. Для этого сложите пакет, образуя пакет, и залейте краской на 2/3.Наконечник срезается так, чтобы при надавливании смесь выступала из него.

Не рекомендуется мыть участки тела, на которые нанесен рисунок, первые 8 часов. При необходимости их лучше не тереть, а смыть теплой водой. Рисунок, нанесенный натуральной хной, остается ярким около 2-3 недель. Желательно, чтобы помещение, в котором проводится процедура, было теплым.


Если есть желание удалить рисунок, достаточно мыла и мочалки, с помощью которой вы аккуратно стираете узор.

Самое подходящее время года для нанесения мехенди — лето. Удивительный узор привлекает всеобщее внимание своей необычностью и украшает тело, поднимая настроение и радуя глаз.

Что такое R22 и как он влияет на вас?

Если кондиционер в вашем доме старше 10 лет, велика вероятность, что он использует R22, широко известный как «фреон». R22 — это хладагент для кондиционеров — вещество, используемое для охлаждения кондиционеров, — которое когда-то широко использовалось в кондиционерах как в домах, так и на предприятиях.Но после многих лет использования R22 в установках кондиционирования воздуха всех размеров было обнаружено, что R22 является опасным химическим веществом, которое вносит значительный вклад в истончение озонового слоя.

Озоновый слой существует для защиты поверхности Земли от опасных ультрафиолетовых лучей, которые могут вызвать рак кожи, нарушить морскую деятельность и снизить продуктивность сельского хозяйства. Другими словами, это так или иначе влияет практически на всех и вся на Земле.

В 1987 году компания U.Агентство по охране окружающей среды (EPA) присоединилось к нескольким другим глобальным агентствам для создания Монреальского протокола, соглашения, устанавливающего график поэтапного отказа от использования этих очень опасных синтетических химикатов.

Начиная с 2010 года EPA начало поэтапную реализацию Монреальского протокола, начиная с запрета на производство нового оборудования, использующего R22. Вместо этого производителям кондиционеров было дано указание использовать одну из нескольких химических альтернатив, которые могут использоваться в качестве хладагентов без риска повреждения озонового слоя.В соответствии с этим запретом, большинство агрегатов, выпущенных после 2010 года, не содержат R22. Однако любой агрегат, произведенный до 2013 года, следует проверить, чтобы убедиться, что R22 отсутствует в системе.

Когда Монреальский протокол установил «запрет на фреон», он признал, что домовладельцы с более новыми на тот момент блоками кондиционирования воздуха не смогут просто закончиться и сразу же купить новый блок. Таким образом, это позволило продолжить использование и техническое обслуживание кондиционеров, которые уже содержали R22, включая способы получения R22 для технического обслуживания и ремонта кондиционеров.В то время он начал вводить ограничения на обращение с R22 и требовал обращения с ним как с опасными отходами. Они также начали требовать, чтобы техники по ремонту прошли сертификацию EPA для работы с агрегатами, содержащими R22.

Теперь пора перейти к следующему этапу запрета Монреальского протокола на R22.

С 1 января 2020 года компании больше не могут производить или импортировать R22 в США. Ремонтным компаниям будет разрешено использовать только переработанный или перепрофилированный R22 для обслуживания старых агрегатов.Другими словами, если ваше устройство начнет протекать, не будет простого или дешевого способа заменить то, что он потерял.

Как повлияет на вас запрет R22?

Итак, как на вас влияет соглашение EPA, заключенное десятилетиями давности?

Если вашему кондиционеру больше 10 лет, скорее всего, он использует R22. Поскольку запрет запрещает производство замены R22 для этих агрегатов, этот последний шаг в поэтапном отказе от R22 означает, что ремонт старых агрегатов станет намного сложнее и дороже.

Почему?

После того, как запрет вступит в силу, единственным доступным для использования R22 будет переработанный R22. Компании, занимающиеся ремонтом кондиционеров, имеют ограниченные возможности для покупки R22, потому что не будет возможности получить новые запасы R22, а это означает, что его будет труднее получить. Из-за ограниченного предложения цены, естественно, будут расти.

Но есть еще одна проблема.

Поскольку этот запрет в первую очередь касается кондиционеров, возраст которых превышает 10 лет, он, естественно, оказывает наибольшее влияние на домовладельцев, которые с большей вероятностью нуждаются в ремонте.В то время, когда вашему устройству, скорее всего, потребуется ремонт и, возможно, возникнет утечка хладагента, вам будет труднее всего получить доступные запчасти и обслуживание.

Позвоните специалистам по HVAC в центральную PA

Как узнать, что в моем блоке переменного тока используется хладагент R22?

Если ваш кондиционер был установлен до 2010 года, велика вероятность, что он работает на R22. Но даже если ваше устройство новее, это не то, что нужно так или иначе предполагать. Чтобы узнать, на каком хладагенте работает ваш агрегат, вы можете:

1.См. Руководство пользователя

Если он у вас есть, обратитесь к руководству пользователя, прилагаемому к вашему устройству при его установке. Промышленность часто маркирует R22 как HCFC-22, поэтому внимательно следите за этим обозначением в руководстве.

2. См. Паспортную табличку устройства

Выйдите на улицу и посмотрите на внешний конденсатор вашей системы кондиционирования. Где-то на корпусе должна быть паспортная табличка, на которой перечислены все характеристики, связанные с вашим устройством, включая хладагент, который он содержит.

3.Позвоните специалисту

Если вы все еще не уверены, повлияет ли запрет R22 на вашу установку, позвоните в Home Climates. Наши опытные сертифицированные специалисты EPA могут выйти и осмотреть ваше устройство, чтобы убедиться, что он содержит R22. И, если мы уже обслуживали ваш агрегат раньше, возможно, в наших файлах уже указан хладагент.

Поговорите с экспертом! 717-689-4151

R22 Часто задаваемые вопросы

Эту информацию может быть сложно обработать, особенно если вы не знали о грядущих изменениях.Мы обнаруживаем, что у наших клиентов часто возникают одни и те же опасения и вопросы о том, как запрет на R22 повлияет на них. Вот некоторые из наиболее частых вопросов:

1. Является ли R22 незаконным?

Нет, владение кондиционером, в котором используется хладагент R22, не является незаконным. Однако импорт или производство R22 является незаконным, а это означает, что единственные доступные расходные материалы будут производиться из переработанного R22. Это ограниченное предложение, естественно, ограничит доступность и значительно увеличит стоимость.

2.Стоит ли покупать дом с кондиционером, содержащим R22?

В старых домах есть за что любить. Их очарование не имеет себе равных, и многим людям нравится ощущение покупки памятника истории. Но у покупки более старого дома есть и обратная сторона, особенно если в этом доме есть кондиционер, произведенный до 2010 года.

Хотя владение одной из этих систем не является незаконным, вы можете столкнуться с большими счетами за ремонт, если это устройство сломается, когда вы станете владельцем дома.

Если вы планируете сделать предложение о приобретении более старого дома, поинтересуйтесь кондиционером. Затем, если он действительно содержит R22, решите, как это повлияет на ваше решение. В некоторых случаях потенциальные домовладельцы используют эту информацию для снижения цены. В других случаях они могут просто запланировать замену единицы, как только они перейдут в собственность. Но если вы хотите купить дом, в который не нужно вкладывать много денег, то дом с блоком R22 может быть для вас не лучшим выбором.

Узнать больше о замене систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

3.Вредит ли моя существующая единица окружающей среде?

На этот вопрос нет простого ответа. R22 — это парниковый газ. Каждый раз, когда R22 попадает в атмосферу, он способствует разрушению озонового слоя. Однако в кондиционере, который находится в хорошем рабочем состоянии, R22 содержится внутри устройства, и ему некуда деваться. Чтобы R22 ушел в атмосферу, он должен быть выпущен из вашего кондиционера. Это происходит при утечке.

Лучший способ предотвратить его выброс в атмосферу — это предотвратить утечки.Этого можно добиться, поддерживая вашу старую систему в хорошем рабочем состоянии. Организуйте регулярное профилактическое обслуживание с помощью опытного, надежного специалиста, который сможет выявить небольшие проблемы до того, как они станут серьезными. Если вы регулярно обслуживаете устройство, опытный техник сможет быстро выявлять и устранять небольшие утечки, и у большого количества хладагента не будет времени уйти.

4. Как мне найти сертифицированного EPA техника?

Чтобы получить сертификат EPA, технические специалисты, которые обслуживают, ремонтируют и заменяют блоки кондиционеров, должны пройти одобренный EPA тест и получить так называемую сертификацию Раздела 608.После прохождения этого теста они получают сертификат на работу с любым оборудованием, которое потенциально может выделять вредные химические вещества в атмосферу. Когда вы звоните в компанию, чтобы узнать о ремонте или техническом обслуживании, вы можете спросить, есть ли у нее сотрудники, сертифицированные по Разделу 608. Эти специалисты также должны иметь возможность предъявить вам свои учетные данные по запросу.

Какие у меня варианты, если в моем текущем блоке переменного тока используется хладагент R22?

Средний срок службы кондиционера составляет от 15 до 20 лет.А это значит, что любой блок, построенный до 2010 года, уже приближается к своему закату. Даже если ваше устройство более старое, если оно все еще гудит, возникает соблазн отложить проблему и оставить ее еще на год.

Но стоит ли подождать?

На самом деле, даже блоки кондиционирования воздуха, которые были построены 10 лет назад, могут стоить вам на 20-40 процентов больше затрат на электроэнергию, чем их новые, более энергоэффективные аналоги. Добавьте к этим дополнительным расходам на электроэнергию возросшую стоимость R22, и, возможно, просто не стоит откладывать замену.

Итак, какие варианты доступны домовладельцам с кондиционерами, в которых по-прежнему используется хладагент R22?

1. Скрестите пальцы и надейтесь, что ничего не произойдет

Вы можете ничего не делать. Монреальский протокол не требует, чтобы домовладельцы удаляли существующие кондиционеры, содержащие R22. Однако вы рискуете, что ваш кондиционер сломается в самый жаркий день года, а затем заплатите много денег и несколько дней дождетесь установки нового. Даже если с вашим домом ничего не случится, более старый блок также может стоить вам, если вы планируете продать свой дом и хотите получить за продажу большие деньги.

Проявление активности в отношении кондиционера в вашем доме окупается в долгосрочной перспективе — и сохраняет спокойствие, когда это важно.

2. Будьте внимательны при обслуживании

Очевидно, что ничего не делать — не лучший вариант. Так что же дальше?

В этот Новый год решите сделать ваш кондиционер своим приоритетом. Планирование регулярного профилактического обслуживания продлит срок службы вашего существующего устройства и защитит вас от непредвиденных проблем, в то время как вы будете искать жизнеспособное долгосрочное решение — замену! Регулярное обслуживание не является долгосрочным решением и должно использоваться только как краткосрочное решение, пока вы изучаете варианты замены и ожидаете установки нового устройства.

Новый блок — это вложение. И к этому нельзя относиться легкомысленно. Забота о техническом обслуживании также позволяет сэкономить время на приобретение необходимого устройства. Хотя мы не рекомендуем ждать слишком долго, может быть полезно продолжать техническое обслуживание, пока вы экономите деньги или определяете лучший способ финансирования нового устройства.

3. Избегайте слишком хороших, чтобы быть истинными альтернативами

Возможно, вы слышали, что есть опция, которая позволит вам заменить R22 на одобренную EPA альтернативу, такую ​​как R410-A.Хотя это звучит как отличное решение, это непрактичный вариант. Фактически, это часто так же дорого, как замена существующего блока новым кондиционером. Почему? R22 зависит от определенных компонентов системы в блоке A / C, которые несовместимы с другими хладагентами. Таким образом, если бы вы заменили сам хладагент, вам также пришлось бы заменить множество деталей внутри системы. К тому времени, когда вы заплатили за всю эту утомительную и трудоемкую работу, вы бы заплатили примерно такую ​​же цену, как и за новое устройство.Если ваш агрегат более старый, есть вероятность, что он разделен на две части — наружный компрессор и внутренний агрегат. R22 содержится в наружном компрессоре, поэтому некоторые люди приходят к нам в надежде, что они могут просто поменять внешний компрессор и оставить внутреннюю часть нетронутой. К сожалению, это не всегда возможно и вряд ли сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.

4. Замените устройство

Заманчиво остаться с устройством, которое у вас есть, во имя экономии, но удержание устройства, которое работает на R22, может стоить вам в долгосрочной перспективе.Первоначальные затраты на замену системы R22 могут показаться высокими, но учтите следующее: стоимость ремонта вашего существующего устройства в сочетании с более высокими затратами на электроэнергию, которые типичны для более старого устройства, в конечном итоге могут стоить вам больше, чем при замене. По этой причине мы всегда рекомендуем заменять кондиционер до того, как он сломается и вы не попадете в аварийную ситуацию.

Узнать больше о замене систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха

Свяжитесь с нами Домашний климат для настройки и установки системы кондиционирования воздуха

Хотя эти рекомендации могут быть для вас сюрпризом, в отрасли отопления и охлаждения к ним готовились уже довольно давно.В Home Climates наши сертифицированные EPA технические специалисты доступны для обслуживания существующих устройств, ответят на все ваши вопросы и расскажут, как эти изменения повлияют на вас. Если у вас более старый кондиционер, мы рекомендуем приобрести новую энергоэффективную модель, которая сэкономит вам деньги на расходах на электроэнергию и в то же время защитит окружающую среду.

Обслуживая Элизабеттаун и его окрестности в Центральной Пенсильвании, Home Climates предлагает пятилетнюю гарантию на выполнение работ и 10-летнюю гарантию на детали нашей работы.Когда дело доходит до кондиционера, это целое десятилетие спокойствия. Мы также гарантируем, что наши технические специалисты прошли проверку биографических данных, и вы всегда будете чувствовать себя в безопасности, пока они работают в вашем доме и рядом с ним.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *