Технические характеристики газ 22177: Технические характеристики автомобиля ГАЗ 22177 2.5 4WD (2003)

>

ГАЗ Соболь Бизнес микроавтобус характеристики

ГАЗ Соболь Бизнес микроавтобус 2.9, 4х4, МКПП подключ., 22177-245 микроавтобус с низкой крышей (7 мест)

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваМикроавтобус
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,9 л
Максимальная мощность (ДВС)107 л.с.
Коробка передач Механическая
ПриводПолный
Диски и шины Стальные
Комфорт
Климатическая система
Ксеноновые / биксеноновые фары
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах.
Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.9, 4х2, МКПП, 2217-244 микроавтобус с низкой крышей (7 мест)ЗаднийБензин 2.9107МеханическаяПо запросу
2.9, 4х2, МКПП, 222171-244 микроавтобус со средней крышей (7 мест)
2.8D, 4х2, МКПП, 22171-344 микроавтобус со средней крышей (7 мест)Дизель 2.8120
2.8D, 4х2, МКПП, 2217-344 микроавтобус с низкой крышей (7 мест)
2.9, 4х4, МКПП подключ., 221717-245 микроавтобус со средней крышей (7 мест)ПолныйБензин 2. 9107
2.8D, 4х4, МКПП подключ., 221717-345 микроавтобус со средней крышей (7 мест)Дизель 2.8120
2.8D, 4х4, МКПП, подключ., 22177-345 микроавтобус с низкой крышей (7 мест)

Похожие автомобили

Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 22177 2.9 MT h2 AWD 2010-2015

Технические характеристики ГАЗ Соболь (GAZ Соболь) 22177 2.9 MT h2 AWD 2010-2015. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики ГАЗ Соболь: 2217 микроавтобус 4-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Длина x Ширина x Высота4 810 x 2 030 x 2 200 мм
Нагрузка на переднюю ось1360 кг
Ширина2030 мм
Дорожный просвет205 мм
Колея передних/задних колёс1 720/1 700 мм
Нагрузка на заднюю ось1405 кг
Высота2200 мм
Снаряженная масса2260 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось1 360/1 405 кг
Колёсная база2760 мм
Допустимая полная масса2765 кг
Колея передних колёс1720 мм
Количество мест7
Грузоподъёмность505 кг
Длина
4810 мм
Колея задних колёс1700 мм
Максимальный крутящий момент221 Н•м
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, макс. 2500 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Тип двигателяБензиновый
Обороты максимальной мощности
до 4 000 об/мин
Объём двигателя2890 см3
Диаметр цилиндра100 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимального крутящего моментадо 2 500 об/мин
Мощность двигателя107 л.с.
Ход поршня92 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Наличие интеркулера
Нет
Обороты максимальной мощности, макс. 4000 об/мин
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПолный
Задняя подвескаАмортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, рессорная, зависимая
Передние тормозаДисковые
Задние тормоза
Барабанные
Передняя подвескаАмортизаторы, рессорная, независимая
Объём топливного бака70 л
Запас ходаот 640 км
Рекомендуемое топливоАи-92
Экологический стандартEuro iv
Максимальная скорость130 км/ч
Расход топлива в городе11 л/100 км
Диаметр разворота12 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)139. 7
Диаметр обода16
Ширина обода6
Количество крепёжных отверстий5
Диаметр расположения отверстий (PCD)
139.7
Диаметр обода16
Ширина обода6
Высота профиля шины75
Диаметр шины16
Ширина профиля шины225
Диаметр шины16
Ширина профиля шины225
Высота профиля шины75
Коробка передач
Механика, 5 ст.
ПриводПолный
Диаметр разворота12 м

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (6 Ответы)

    35%

  • Авто за наличные (8 Ответы)

    47%

  • Автоподписка (3 Ответы)

    17%

Все ответы: 17

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Технические характеристики ГАЗ 22177 2.

3 16V 110/4500   ГАЗ -> ГАЗ 22177 -> ГАЗ 22177 2.3 16V 110/4500

Технические характеристики ГАЗ 22177 2.3 16V 110/4500

ГАЗ 22177 2.3 16V 110/4500
Запрос на подбор запчастей


Тип кузова

Микроавтобус


Количество дверей

4


Количество мест

10


Длина

4840 мм


Ширина

2075 мм


Высота

2100 мм


Колесная база

2760

Колесная база GAZ 22177 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1700

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1700


Расположение двигателя

Спереди, продольно


Объем двигателя

2286 см3

Объем двигателя GAZ 22177 – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр GAZ 22177 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Карбюратор


Наличие турбонадува



Мощность

110/4500 л.с

Мощность GAZ 22177 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

191/3500 н*м

Крутящий момент GAZ 22177 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Привод

Задний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) GAZ 22177, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)



Тип задней подвески

Рессора


Тип передней подвески

Поперечный рычаг


Тип рулевого управления



Усилитель руля


Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

70


Время разгона (0-100 км/ч)

12 c.


Максимальная скорость

120 км/ч


Клиренс

150 мм

Дорожный просвет (клиренс) GAZ 22177, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

2000 кг


Размер шин

225/60 R16

Модельный ряд ГАЗ

Модификация 330200-0000244 330270-0000244 330270-0000245 330202-0000244 330250-0000244 330252-0000244 330260-0000244 330262-0000244 330263-0000244 330200-0000344 330270-0000344 330270-0000345 330202-0000344 330230-0000244 330230-0000344 330273-0000244 330273-0000344 330273-0000345 330273-0000245 330232-0000244 330253-0000244 330232-0000344

322133-0000244

322100-0000244

322120-0000244

322130-0000244

322170-0000244

322173-0000244

322170-0000244

322173-0000244

322132-0000244

322105-0000244

322153-0000244

322125-0000244

322135-0000244

322133-0000344

322100-0000344

322120-0000344

322130-0000344

322170-0000344

322173-0000344

322170-0000344

322173-0000344

322132-0000344

270500-0000244

270570-0000244

270570-0000245

270500-0000264

270570-0000264

270570-0000265

270550-0000244

270550-0000264

270500-0000344

270570-0000344

270570-0000345

270500-0000364

270570-0000364

270570-0000365

Цена базовой комплектации
Двигатель
Показать подробные характеристики двигателя
УМЗ-42164УМЗ-421647 с LPGУМЗ-421647 с CNGCummins ISF2. 8s4129P УМЗ-42164УМЗ-421647 с LPGCummins ISF2.8s4129P УМЗ-42164УМЗ-421647 с LPGCummins ISF2.8s4129P
Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Битопливный (бензин+метан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100х92 100х92 100х92 94х100 100х92 100х92 94х100 100х92 100х92 94х100
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,89 2,8 2,89 2,89 2,8 2,89 2,89 2,8
Степень сжатия 9,2 9,2 9,2 16,5 9,2 9,2 16,5 9,2 9,2 16,5
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.) 78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе 73,4 (99,8) при работе на бензине
67,2 (91,4) при работе на компримированном природном газе 88,3 (120)
78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе 88,3 (120)
78,5 (106,8) 73,4 (99,8) при работе на бензине
73,4 (99,8) при работе на сжиженном нефтяном газе 88,3 (120)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 4000 4000 4000 3600 4000 4000 3600 4000 4000 3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) 220,5 (22,5) 220,5 (22,5) при работе на бензине
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе 220,5 (22,5) при работе на бензине
194 (19,8) при работе на компримированном природном газе 270 (27,5)
220,5 (22,5) 220,5 (22,5) при работе на бензине
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе 270 (27,5)
220,5 (22,5) 220,5 (22,5) при работе на бензине
205,8 (21,0) при работе на сжиженном нефтяном газе 270 (27,5)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2500 2500 2500 1400-3000 2500 2500 1400-3000 2500 2500 1400-3000
Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режимехолостого хода, об/мин:
— минимальная
— повышенная
 
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
750±50
4500
 
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
750±50
4500
 
 
800±50
3000±50  
 
800±50
3000±50  
 
750±50
4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 630-700 475 400 870 475 400 870 475
ЭБУ один единый единый один один единый один один единый один
Количество мест 2+15+1 8+112+113+114+1 2+16+1
База стандартнаяудлиненная
Тип привода заднийпостоянный полныйподключаемый полный заднийпостоянный полныйподключаемый полный заднийпостоянный полныйподключаемый полный
Полная масса, кг 3500

3370

3010

3265 междугородний

3315

3195

3500

3195

3500

3225 городской

3090

3395

3345 междугородний

3305 городской

3495

3135

3390 междугородний

3445

3320

3630

3320

3630

3350 городской

3500
Масса снаряженного автомобиля, кг 1840 2010 2010 2005 1920 2100 2110 2275 2330 1960 2130 2130 2120 1955 2075 2140 2260 2140 2140 2060 2155 2180

2450

2445

2420 междугородний

2400

2620

2580

2620

2580

2380 городской

2405

2360

2380 междугородний

2340 городской

2450

2445

2420 междугородний

2400

2620

2580

2620

2580

2380 городской

2020

2185

2185

2150

2315

2315

2100

2230

2140

2305

2305

2270

2435

2435

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг
Свернуть данные
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес 1200 1260 1380 1380 1470 1470 1290 1345 1200 1290 1345 1315 1360 1500 1320 1380 1440 1440 1500 1470 1410 1465

1180

1055

1145 междугородний

1160

1180

1295

1180

1295

1130 городской

1055

1160

1145 междугородний

1130 городской

1330

1190

1290 междугородний

1310

1300

1415

1300

1415

1275 городской

1245

1430

1430

1215

1400

1400

1245

1215

1365

1500

1500

1335

1500

1500

Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес 2300 2240 2120 2120 2030 2030 2210 2155 2300 2210 2155 2185 2140 2000 2180 2120 2060 2060 2000 2030 2090 2035

2190

1955

2120 междугородний

2155

2015

2210

2015

2210

2095 городской

2035

2235

2200 междугородний

2175 городской

2165

1945

2100 междугородний

2135

2020

2215

2020

2215

2075 городской

2255

2070

2070

2285

2100

2100

2255

2285

2135

2000

2000

2165

2000

2000

База, мм 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500 2900 3500 3500 2900 3500 3500 2900 2900 2900 2900 2900 2900 3500 3500 2900 2900
Габаритные размеры, мм
Свернуть данные
Габариты, длина 5540 5540 5540 5540 5540 5540 6619 6283 5540 6616 6295 5540 6616 6295 5540 5540 5540 5540 5540 5540 6619 6283 5475 5475
Габариты, ширина по кабине 2066 2075 2075
Габариты, высота по кабине 2120 2274 2210 2210 2364 2364 2120 2274 2120 2120 2274 2120 2120 2274 2120 2274 2210 2210 2364 2364 2120 2274 2200 2200
Габариты, высота по тенту 2570 2570 2660 2660 2660 2660 2570 2570 2570 2570 2570 2585 2570 2570 2570 2570 2660 2660 2660 2660 2570 2570
Колея передних колес, мм 1700 1700 1720 1720 1720 1720 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1700 1720 1720 1720 1720 1700 1700

1700

1700

1700

1700

1720

1720

1720

1720

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1700

1720

1720

1720

1720

1720

1700

1720

1720

1720

1700

1720

1720

1720

1700

1720

1720

1720

1700

1720

1720

Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560 1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 190 190 190 190 170 170 170 170 170 170 170 170 170 170 190 190 190 190 170 170

170

170

170

170

190

190

190

190

170

170

170

170

170

170

170

170

170

190

190

190

190

170

170

190

190

170

190

190

170

170

170

190

190

170

190

190

Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 7,5 7,5 7,5 7,5 6,7 6,7 5,5 6,7 6,7 5,5 6,7 6,7 5,5 5,5 7,5 7,5 7,5 7,5 6,7 6,7

5,5

5,5

5,5

5,5

7,5

7,5

7,5

7,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

5,5

7,5

7,5

7,5

7,5

5,5

5,5

7,5

7,5

5,5

7,5

7,5

5,5

5,5

5,5

7,5

7,5

5,5

7,5

7,5

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 10,5 10,5 12 12 12 12 10,5 10,5 10,7 10,7 10,7 10,5 10,5 10,5 8,5 8,5 9,8 9,8 9,8 12 8,5 8,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,5

10,7

10,7

10,7

10,7

8,5

8,5

8,5

8,5

9,8

9,8

9,8

9,8

8,5

10,5

12

12

10,5

12

12

10,7

10,7

8,5

9,8

9,8

8,5

9,8

9,8

Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км 13 13 15 15 15 15 13 13 13 13 13 13 13 13 10,3 10,3 11,3 11,3 11,3 15 10,3 10,3

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

13

10,3

10,3

10,3

10,3

11,3

11,3

11,3

11,3

10,3

13

15

15

13

15

15

13

13

10,3

11,3

11,3

10,3

11,3

11,3

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 60 км/ч, л/100км 13 13 13 10,5 10,5 10,5

13

13

13

13

13

13

Контрольный расход газа при движении на газу со скоростью 80 км/ч, л/100км 15 15 15 13 13 13

15

15

15

15

15

15

Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 130 130 120 120 120 120 130 130 125 125 125 125 125 125 120 120 120 120 120 120 120 120

120

120

120

120

120

120

120

120

120

125

125

125

125

120

120

120

120

120

120

120

120

120

130

120

120

130

120

120

125

125

120

120

120

120

120

120

Максимальная скорость автомобиля на газу на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 115 115 115

125

125

125

125

Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22 22 29 29 29 29 22 22 24 22 22 24 22 22 22 22 27 27 27 29 22 22

22

22

22

22

28

28

28

28

22

22

22

22

22

22

22

22

22

28

28

28

28

22

22

29

29

22

29

29

22

22

22

29

29

22

29

29

Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. 24 24 27 27 27 27 17 23 24 17 23 24 17 23 24 24 27 27 27 27 17 23

17

17

17

17

19

19

19

19

17

17

17

17

17

17

17

17

17

19

19

19

19

17

17

19

19

17

19

19

18

18

17

17

17

17

17

17

Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26 30 30 30 30 26 26 24 24 24 24 24 24 26 26 30 30 30 30 26 26

26

26

26

26

30

30

30

30

26

24

24

24

24

26

26

26

26

30

30

30

30

26

26

30

30

26

30

30

24

24

26

30

30

26

30

30

Максимальный преодолеваемый подъем на газу с полной нагрузкой, % 24 24 24 20 20 20

24

24

24

24

24

24

Погрузочная высота, мм 960 960 1060 1060 1060 1060 1000 1000 960 1000 1000 975 975 975 960 960 1060 1060 1060 1060 1000 1000

725

825

825

725

825

825

725

725

725

825

825

725

825

825

Внутренние габаритные размеры кузова, мм
Внутренняя длина 3089 2339 3089 3089 2339 2339 4139 2339 3089 4139 2339 3089 4139 2339 3089 2339 3089 3089 2339 2339 4139 2339 3140

3140

3140

3140

2000

2000

2000

3140

2000

3140

3140

3140

2000

2000

2000

Внутренняя ширина 1978 1830 1830
Внутренняя высота 400 1500 1500
Объем грузового салона, куб. м

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

9

6

6

6

9

6

9

9

9

6

6

6

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Емкость топливного бака, л 64 64 64
Количество газовых баллонов, шт. - - - - - - - - 1 1 1 4 4 4 - - - - - - - -

1

1

1

1

1

1

Емкость газового баллона, куб. м (кг) - - - - - - - - 100 120 120 53 53 53 - - - - - - - -

88

88

88

88

88

88

Общая емкость системы газовых баллонов, куб. м/кг - - - - - - - - 100 120 120 42,4/ 30,5 42,4/ 30,5 42,4/ 30,5 - - - - - - - -

88

88

88

88

88

88

Запас хода от одной заправки на основном топливе, км - - - - - - - - 400 400 400 400 400 400 - - - - - - - -

400

400

400

400

400

400

Запас хода от одной заправки на газу, км - - - - - - - - 390 470 470 300 300 300 - - - - - - - -

345

345

345

345

345

345

Суммарный запас хода от одной полной заправки, км - - - - - - - - 790 870 870 700 700 700 - - - - - - - -

745

745

745

745

745

745

Газ 22177 «Соболь» полноприводный от завода спецавтомобилей Фаворит сервис

Социальная сфера, турбизнес, комфортный отдых с семьей или компанией друзей, пассажирские перевозки в самых сложных условиях…  Как использовать ГАЗ 22177 предстоит определять только вам. Можно лишь отметить, что этот полноприводный  автомобиль 4×4, обеспечит высокий уровень комфорта при передвижении как для водителя, та и для пассажиров.

   

   ГАЗ 22177 4х4 Соболь – полноценный отдых или работа

   Являясь одним из лучших представителей авто бизнес-класса, ГАЗ 22177 4х4 Соболь позволит с удобством разместить 6 пассажиров в салоне. Прекрасная управляемость, плавность хода и высокая проходимость в условиях бездорожья – данные преимущества позволили этим автомобилям стать обладателями самых высоких оценок россиян. Уютный салон, купейное расположение сидений дает возможность проводить деловые переговоры, а небольшой столик, расположенный в центре салона, позволяет разместить ноутбук, документы или обеденную трапезу.

   

ГАЗ 22177 Соболь компактнее и маневреннее «ГАЗели»!

   Габариты, маневренность и динамика автомобилей ГАЗ 22177 Соболь позволяет проезжать там, где въезд других авто затруднен. Грузоподъемность микроавтобуса составляет порядка 1000 кг, а легкость и компактность делает его одним из самых востребованных для поездок на самые дальние расстояния. На первый взгляд, «Соболь» напоминает «ГАЗель». Между тем,   оригинальная рама, тормозная система, независимая двухрычажная передняя подвеска и  конструкция кузова, отличают его от знакомых всем «ГАЗелей». Также, эти автомобили более компактны и маневренны.

   Где лучше ГАЗ 22177 купить?

   Продажа автомобилей «Соболь» осуществляется по всей России. Завод спецавтотехники «Фаворит Сервис» предлагает микроавтобус  ГАЗ 2177 купить на самых выгодных условиях. Цена и максимально быстрая доставка пусть будет предоставлена нашим специалистам.  

ГАЗ 22177 2003 2.3 5MT 4dr Fourgon

Бренд:ГАЗ
Модель:22177
Класс:Класс A
Начало выпуска:2003
Характеристики / Параметры ГАЗ 22177 2.
3 5MT 4dr Fourgon
Кузов
Тип кузова
Fourgon
Кол-во дверей
4
Количество мест
10
Длина
4840 мм
Ширина
2075 мм
Высота
2100 мм
Дорожный просвет
150 мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2760
Колея передняя
1700
Колея передняя
1700
Трансмиссия
Привод
задний
Коробка
5MT
Передаточное отношение главной пары
Подвеска
Тип передней подвески
поперечный рычаг
Тип задней подвески
рессора
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые
Задние тормоза
барабанные
АБС
Рулевое управление
Тип рулевого управления
Усилитель руля
Диаметр разворота
— м
Двигатель
Объём двигателя
2286 см3
Мощность
110 л. с.
Крутящий момент
191/3500 Нм/мин
Тип топлива
АИ 98
Расположение двигателя
спереди, продольно
Тип цилиндра
рядный
Количество цилиндров
4
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
карбюратор
Турбонаддув
Газораспределительный механизм
OHC
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км/ч
12 с
Макс. скорость
120 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л. /100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
70 л
Снаряженная масса автомобиля
2000 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
7.5J x 17
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Автомобильный справочник

1 комплектация

1998—2021 гг.

1 комплектация

2000—2021 гг.

3 комплектации

1998—2021 гг.

Все — ВИС комплектации

9151394.ru / характеристики / параметры ГАЗ 2.3 5MT 4dr Fourgon

Мицубиси Пауэр, Лтд. | M501J Series

Газовые турбины серии J представляют собой сочетание проверенной серии G и элементарных технологий для повышения температуры в результате национального проекта Японии по разработке газовых турбин класса 1700 ° C. Они работают при температуре на входе в турбину 1600 ° C. В газовых турбинах серии M501JAC используется воздушное охлаждение камер сгорания вместо охлаждения паром. Обладая характеристиками, эквивалентными газовым турбинам серии M501J, они обеспечивают высокий уровень работоспособности, включая более короткое время запуска.

Общий дизайн

Газотурбинная установка основана на базовой конструкции, принятой в начале 1970-х годов, за плечами которой не менее 40 лет. Его основные характеристики следующие:

  • Концевой привод вала компрессора снижает влияние теплового расширения на центровку
  • Ротор с простой одновальной двухопорной опорой
  • Конструкция ротора имеет соединенные болтами диски с моментными штифтами в секции компрессора и муфты CURVIC в секции турбины для обеспечения стабильной передачи крутящего момента.
  • Конструкция выхлопа с осевым потоком, выгодная при компоновке установок с комбинированным циклом
  • Горизонтально разъемные кожухи, облегчающие снятие лопастей в полевых условиях с установленным ротором

Компрессор

Передовые методы трехмерного проектирования используются для повышения производительности при одновременном снижении потерь от ударной волны на начальных этапах и потерь на трение на промежуточных и конечных этапах.Входные направляющие лопатки и регулируемые неподвижные лопатки на первых трех ступенях управляются для обеспечения стабильной работы при запуске и улучшенных характеристик при частичной нагрузке в режиме комбинированного цикла.

Камера сгорания

Камера сгорания серии J основана на системе парового охлаждения, испытанной с серией G. Улучшенная топливная форсунка используется для создания более однородной смеси топлива и воздуха. Несмотря на повышение температуры на входе в турбину, в камере сгорания достигается концентрация выбросов NOx, эквивалентная концентрации в серии G.

Камеры сгорания с воздушным охлаждением серии JAC добавляют эксплуатационную гибкость, устраняя необходимость в паровом охлаждении из нижнего цикла.

Турбина

Температура на входе в турбину на 100 ° C выше, чем у серии G. Однако применение высокоэффективных технологий охлаждения, разработанных в рамках национального проекта Японии по разработке газовых турбин класса 1700 ° C, и усовершенствованного термобарьерного покрытия (TBC) помогает поддерживать температуру металла лопаток турбины на уровне обычных газовых турбин. .

Конфигурация

M501J M501JAC
Компрессор Кол-во ступеней 15 15
Камера сгорания Количество банок 16 16
Метод охлаждения Паровое охлаждение с воздушным охлаждением
Турбина Кол-во ступеней 4 4
Ротор Количество роторов 1 1
Выходной вал Холодный конец Холодный конец
Номинальная частота вращения 3600 об / мин 3600 об / мин
Газовая турбина Прибл.Д × Ш × В 14,4 × 5,4 × 5,7 м 15,0 × 5,6 × 5,6 м
Прибл. Вес 320 тонн 347 тонн

Производительность простого цикла

M501J M501JAC
Частота 60 Гц 60 Гц
Базовый рейтинг ISO 330 МВт 435 МВт
КПД 42.1% LHV 44,0% LHV
LHV Тепловая мощность 8,552 кДж / кВтч 8182 кДж / кВт · ч
8,105 БТЕ / кВтч 7,755 БТЕ / кВтч
Выхлоп 620 кг / с 764 кг / с
1367 фунтов / с 1,685 фунт / с
Температура выхлопных газов 635 ° С 645 ° С
1,176 ° F 1,193 ° F
Выхлоп NOx 25 [адрес электронной почты защищен]% O 2 25 [адрес электронной почты защищен]% O 2
CO 9 [адрес электронной почты защищен]% O 2 9 [адрес электронной почты защищен]% O 2
Диапазон нагрузки 50% 50%
Скорость разгона 40 МВт / мин 42 МВт / мин
Время пуска 30 минут 30 минут

Производительность в смешанном цикле

M501J M501JAC
1 по 1 Объем производства 484 МВт 630 МВт
Эффективность установки 62.0% LHV > 64.0% НОС
2 по 1 Объем производства 971 МВт 1263 МВт
Эффективность установки 62,2% LHV > 64,2% ЛХВ

Кривые коррекции производительности

  • Влияние температуры на входе компрессора на производительность газовой турбины (типичное значение)
  • Влияние атмосферного давления на характеристики газовой турбины (типовое значение)

Типовая компоновка завода — конфигурация 1 на 1, одновальный

  • Газовые турбины
  • Паровые турбины
  • Генераторы
  • Впускной воздушный фильтр
  • Парогенератор-утилизатор (HRSG)
  • Комплект электрооборудования / управления
  • Главный трансформатор
  • Конденсатор

Типовая компоновка завода — конфигурация 2 на 1

  • Газовые турбины
  • Генератор GT
  • Паровые турбины
  • Генератор ST
  • Впускной воздушный фильтр
  • Парогенератор-утилизатор (HRSG)
  • Комплект электрооборудования / управления
  • Главный трансформатор ГТ
  • Главный трансформатор ST
  • Конденсатор

Основные записи о доставке

Himeji No.2 Электростанция, The Kansai Electric Power Co., Inc. (Япония) (Фото любезно предоставлено The Kansai Electric Power Co, Inc.)
2919 МВт, 6 x M501J

ПТК-2, Korea Western Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Электростанция Ульсан, Korea East-West Power Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Электростанция Юлчон, MPC Yulchon Generation Co., Ltd. (Корея)
950 МВт, 2 x M501J

Последние заказы
Количество агрегатов x Серия Год ввода в эксплуатацию Технические характеристики завода
Электростанция округа Гринсвилл, Вирджиния Электроэнергетическая компания (VEPCO) (США) 3 × M501J 2018 Комбинированный цикл
Электростанция Норсте, Федеральная комиссия по электричеству (CFE) / Ибердрола (Мексика) 2 × M501J 2018 Комбинированный цикл
Shin Pyeongtaek Power Co., Ltd. (Корея) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
Генерирующая станция Вестморленд, Тенаска (США) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
Электростанция Норсте, Федеральная комиссия по электричеству (CFE) / Ибердрола (Мексика) 2 × M501J 2019 Комбинированный цикл
ГАЗ

«Соболь Баргузин 4х4»: технические характеристики, отзывы и фото

Считается, что минивэнов в нашей стране нет, да и не было.Автопроизводители были полностью уверены, что особой потребности в автомобилях такого класса нет. Однако за последние несколько лет ситуация кардинально изменилась. Затем появился спрос. И вот на Горьковском автозаводе начали выпускать автомобиль ГАЗ Баргузин 4х4.

Посмотрим, что это за машина, рассмотрим технические характеристики, а также отзывы владельцев.

Рассказ

В конце 1998 года производство автомобилей «Соболь» освоено на Горьковском заводе.Эти автомобили были сделаны на базе «Газели». Он отличался от популярной модели «Соболь» укороченной колесной базой, независимой передней подвеской, а также был рассчитан на грузоподъемность до 900 кг.

Модельный ряд «Соболь» — это микроавтобусы ГАЗ 2217 или «Соболь Баргузин» и фургон ГАЗ 2752. В 1999 году на заводах начали выпускать модель 2217 с низкой крышей. Здесь конструкторам удалось его опустить на 100 мм, а также установить заднюю подъемную дверь. В такой комплектации автомобиль превратился в минивэн.

В честь ветров

Надо сказать, что «Соболь Баргузин» является модификацией микроавтобуса ГАЗ 22171. Свое название машина получила в честь сильного ветра, дующего на Байкале. По сравнению с базовой версией он оказался более комфортным. Автомобиль отличается хорошей управляемостью и устойчивостью. Barguzin 4×4 имеет индекс 22171 и оснащен полным приводом. Предназначается для пассажирских перевозок в особо сложных дорожных условиях. Приобретайте эту машину для работы в условиях сельских дорог, а также для туризма и загородного отдыха.

Связка

В целом поколение этих автомобилей довольно спорное. По информации официальных дилеров, потребителям предлагается полноприводная машина модели Barguzin 4×4 (Газ 22177, ГАЗ 22171). Однако все те же дилеры заявляют, что есть обычные версии, а также, кроме того, более 10 различных конфигураций. Здесь можно запутаться. Есть визуальное отличие полноприводных автомобилей — это высота кузова. У полноприводных минивэнов он составляет 2 200 мм, у обычных же — 2 100 мм.

Внешний вид

Что касается экстерьера, то он многим нравится. Внешние данные этих маршруток (или минивэнов) довольно приятны. Дизайн второго поколения автомобилей, которые выпускаются с 2003 года, примечателен новыми большими, как бы косыми фарами, обновленной решеткой радиатора. Итак, кузов выглядит вполне современно. Плюс есть новые боковые зеркала заднего вида, которые теперь окрашены так же, как и кузов. Зеркала оснащены приводом и подогревом.

А вот задняя дверь немного грустна.В них не было ни отопления, ни мытья стекол. Поэтому, если вы путешествуете в грязных условиях, то обзор через нее очень затруднен. Еще водители не очень хорошо относятся к боковой двери. Чтобы он работал нормально, его нужно часто смазывать, а также часто регулировать.

Салон

По интерьеру можно сказать, что он напоминает небольшую комнату. При своих размерах объем салона вполне приличный. Что касается места водителя, то оно очень удобное и полностью эргономичное, как и у многих отечественных автомобилей.

Внутри машины все соответствует времени. Все современно, функционально, все элементы управления работают так, как задумано и задумано. Правда, руль остался старым, двухспицевым. Хотя многие считают трехспицевую конструкцию более удобной. Все кнопки, рычаги, устройства не вызывают негатива, им удобнее всего пользоваться.

Приборы теперь находятся под полукруглым козырьком. Торпедо получило плавные линии. Но при этом пластик во втором поколении лучше не стал, остался все таким же дешевым, с зазорами.

Однако надо сказать, что в машине хорошая шумоизоляция. Нового по этим параметрам можно добавить в список «люкс». Сиденья улучшены. Некоторые сиденья оборудованы подлокотниками. В некоторых комплектациях есть откидной столик. Возле него сиденья расставлены в стиле «купе». Сиденья установлены плотно, поэтому перепланировка невозможна в принципе.

Баргузин 4х4 — Технические характеристики

В зависимости от комплектации автомобили могут иметь бензиновый двигатель ЗМЗ 406 мощностью 123 лошадиные силы или такой же бензиновый двигатель Chrysler мощностью 133 лошадиные силы.Расход топлива у обоих двигателей практически одинаковый, по документации он составит около 12 л / 100 км. Иногда продавцы предлагают такие «Соболи» с дизельными двигателями.

Коробка передач

— самая простая, механическая, пятиступенчатая. Что касается полноприводного автомобиля 4х4 «Баргузин», то здесь инженеры использовали однорычажную раздаточную коробку ГАЗ 2307.

Тормоза гидравлические с двойным вакуумным усилителем. Система оснащена датчиком падения уровня тормозной жидкости, также есть возможность регулировать давление в системе.

Рулевое управление такое же, как и на всех других автомобилях от ГАЗ. Система «винт-шариковая гайка» имеет гидроусилитель руля.

Пружинная подвеска предназначена для вездеходной техники, причем переднеприводные версии оснащаются передней двухрычажной пружинной подвеской, а задняя — пружинной подвеской. Судя по отзывам многих водителей, у машины проблемы с передней подвеской. Автовладельцы утверждают, что гайка ступицы затянута. Поэтому ступичный подшипник часто ломается.

Также автолюбители пишут, что подвеска спокойно может проехать более 300 тыс. Км. Хорошие плюсы — маневренность, обзор и проходимость.

Как дела?

Владельцы

в своих отзывах отмечают, что у микроавтобуса достаточно высокая посадка, отличная обзорность. Мощные двигатели гарантируют, что даже среди легковых автомобилей машина будет на уровне. Для начала нужно привыкнуть к управлению. Даже при малейшем движении руля включается гидроусилитель руля, а он, в свою очередь, сразу же крутит колеса.Передние амортизаторы несколько слабоваты, передок качается на кочках. Задние пружины недостаточно мягкие, поэтому задняя часть швыряет по нашим дорогам.

Для автомобиля «Баргузин» 4х4 в дальних поездках особо не подходят. Максимальная заявленная скорость составляет всего 120 км / ч. Водители говорят, что даже на 110 км / ч ехать уже не очень комфортно, да и расход топлива тоже увеличивается.

Однако, когда дороги заканчиваются, ситуация кардинально меняется. Здесь, на бездорожье, можно полностью раскрыться и познакомиться с этой машиной по-новому.Полноприводный минивэн Gorky — это настоящий внедорожник. По характеристикам автомобиль «Баргузин» 4х4, фото которого вы можете увидеть ниже, почти не уступает автомобилям ульяновского завода.

Этот автомобиль выступал на трассе «Шелковый путь». Там минивэн неоднократно выезжал из грязи боевых внедорожников, которые просто туго завязаны. Автомобиль тащит в любых условиях. Однако в грязь сильно лезть не стоит. Автомобиль может застрять в колее из-за грузовиков, а трактор найти не всегда.

Ценовая политика

Сколько стоит минивэн Баргузин 4х4? Цена — еще одно положительное качество этого внедорожника. Новый полноприводный автомобиль в базовой комплектации можно купить в районе 500 000 рублей. Подержанная машина в пятилетнем возрасте может стоить около 200 тысяч.

Итак, мы выяснили, какие технические характеристики, дизайн и цена у этого микроавтобуса. Как видите, Баргузин — отличная и недорогая альтернатива современным иномаркам, таким как Mercedes Vito и Volkswagen Transporter, и полноприводным.

Все продукты | Schneider Electric Филиппины

  • Доступ к энергии

  • Автоматизация и управление зданиями

  • Критическая мощность, охлаждение и стойки

  • Промышленная автоматизация и управление

  • Низковольтные изделия и системы

  • Распределение среднего напряжения и автоматизация сетей

  • Жилой и малый бизнес

  • Солнечные батареи и накопители энергии

  • Данные проекта энергии из свалочного газа

    База данных энергетических проектов LMOP Landfill и Landfill Gas содержит информацию о энергетических проектах, связанных с использованием свалочного газа (LFG), включая текущий статус проекта, тип проекта, фактическую генерируемую и номинальную мощность, конечного пользователя и сокращение выбросов в текущем году.Сотни энергетических проектов по производству свалочного газа в настоящее время реализуются с такими приложениями, как производство электроэнергии, сжигание печей, переработка свалочного газа в газ трубопроводного качества, обогрев теплиц и зданий и обеспечение паром промышленных процессов.

    Представленные здесь файлы Excel включают полный список действующих в настоящее время проектов и список незавершенных или планируемых проектов. Для свалок, которые отчитываются в рамках Программы отчетности по парниковым газам (GHGRP) Агентства по охране окружающей среды, LMOP перекрестно ссылается на этот набор данных, включая 7-значный идентификатор объекта GHGRP.

    Просмотр данных

    Есть много способов отсортировать и отфильтровать данные в файлах ниже, чтобы они были наиболее полезны для вас. Обычно используемые подмножества данных проекта включают:

    • Тип проекта Категория или Тип проекта энергии свалочного газа
      • Электроэнергия (включая двигатели, турбины и когенерацию)
      • Прямое использование (включая технологии со средним БТЕ, такие как котлы и другие виды прямого использования тепла)
      • Возобновляемый природный газ (включая возможность сортировки по способу доставки — закачка в трубопровод или местное использование)
    • Разработчик проекта
    • Дата начала проекта
    • Выработка электроэнергии и номинальная мощность (МВт)
    • Поток свалочного газа на проект (mmscfd)

    Файлы данных проекта энергии свалочного газа [март 2021]

    Подробный файл операционных проектов включает отдельные строки для проектов, размер которых изменился с течением времени и / или использует LFG с нескольких свалок, в то время как агрегированный файл операционных проектов содержит только одну строку для каждого уникального проекта.

    Загрузите бесплатную программу просмотра таблиц Excel.

    Профили проекта

    В этих профилях выделены избранные исторические и недавние энергетические проекты с использованием свалочного газа с такой информацией, как местоположение, тип технологии, конечный пользователь энергии и прогнозируемая экономия затрат. Заинтересованные стороны могут найти эту информацию полезной при изучении возможностей разработки новых проектов. Информация, содержащаяся в профилях проекта, последний раз проверялась в марте 2020 года.

    Эти исторические профили выделяют избранные энергетические проекты свалочного газа и включают такую ​​информацию, как местоположение, тип технологии, конечный пользователь энергии и прогнозируемая экономия затрат.Информация, содержащаяся в этих профилях, последний раз обновлялась в 2010 году, но заинтересованные стороны могут найти эту информацию полезной при изучении возможностей разработки новых проектов.

    Федеральный регистр :: Морские коммуникации

    Начать преамбулу

    Федеральная комиссия связи.

    Окончательные правила.

    В этом документе Комиссия вносит поправки в свои правила для обеспечения оперативной, технической и нормативной гибкости для Автоматизированной системы морской связи (AMTS) и государственных береговых станций открытого моря.Эти окончательные правила устранят требования к приложениям и инженерным исследованиям и изменят требования к уведомлению вещательной компании о новых станциях AMTS, которые квалифицируются как заправочные станции, увеличат требования к строительству новых систем AMTS с восьми месяцев до двух лет, предоставят лицензиатов Start Printed Page 77822AMTS с столь необходимой технической гибкостью, продлите требования к строительству общественного побережья в открытом море до двенадцати месяцев и устраните требование о загрузке ВЧ канала для общественных береговых станций в открытом море.Комиссия считает, что это действие приведет к усилению конкуренции в предоставлении телекоммуникационных услуг, будет способствовать более эффективному использованию морского спектра, увеличить количество видов телекоммуникационных услуг, доступных для операторов судов, позволит поставщикам услуг морской коммерческой мобильной радиосвязи (CMRS) быстрее реагировать на запросы. рыночный спрос и снижение нормативной нагрузки на AMTS и лицензиатов государственных береговых станций открытого моря.

    Действует с 12 января 2001 г.

    Начать дополнительную информацию

    Кейт Фикнер, Отдел политики и правил, Отдел общественной безопасности и частной беспроводной связи, Бюро беспроводной связи, тел. (202) 418-7308.

    Конец Дополнительная информация Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

    1. Четвертый отчет и приказ Комиссии (4-е R&O) PR Docket No. 92-257, FCC 00-370, был принят 13 октября 2000 г. и опубликован 16 ноября 2000 г. Полный текст 4-го R&O этой Комиссии приведен ниже. доступны для проверки и копирования в обычные рабочие часы в Справочном центре FCC, комната CY-A257, 445 12th Street, SW., Вашингтон, округ Колумбия. Полный текст можно приобрести у подрядчика Комиссии по копированию, International Transcription Service, Inc., 1231 20th Street, NW., Washington, DC 20037. Полный текст также можно загрузить по адресу: http://www.fcc.gov / Беспроводная связь / Заказы / 2000 / fcc00370.txt. Альтернативные форматы доступны для людей с ограниченными возможностями, связавшись с Мартой Конти по телефону (202) 418-0260 или телетайпу (202) 418-2555.

    Резюме 4-го R&O

    2. Комиссия вносит поправки в свои правила, чтобы исключить требования к применению и инженерным исследованиям, а также изменить требование об уведомлении радиовещательной компании для новых станций AMTS, чьи прогнозируемые контуры помех не охватывают какую-либо территорию за пределами контура композитных помех существующей системы заявителя.Это согласуется с подходом Комиссии к некоторым другим лицензиатам CMRS (, т. Е. , лицензиаты пейджинговой и радиотелефонной службы, а также лицензиаты системы SMR в диапазоне 800 МГц).

    3. Комиссия заключает, что требования к строительству новых систем AMTS и расширения системы должны быть увеличены с восьми месяцев до двух лет, поскольку опыт лицензирования Бюро беспроводной электросвязи показал, что лицензиаты обычно находят восемь месяцев недостаточным временем для строительства. система береговых станций.Он считает, что одногодичный период, принятый для других сервисов CMRS на базе сайта, будет недостаточным в большинстве случаев AMTS.

    4. Комиссия вносит поправки в свои правила, чтобы исключить требования к модуляции и разделению каналов для береговых станций AMTS, при условии, что передачи не превышают ограничения излучения соседнего канала, установленные для каждой станции. В нем делается вывод о том, что требования к модуляции и разделению каналов не являются необходимыми в отношении AMTS, поскольку частоты AMTS назначаются в блоках каналов.Передатчикам AMTS теперь будет разрешено использовать любую схему модуляции или разделения на каналы при условии, что излучения ослабляются на краях полосы частот присвоенной каждой станции группы (групп) в соответствии с § 80.211 Правил Комиссии.

    5. Комиссия заключает, что лицензиаты AMTS должны иметь право предоставлять фиксированные или гибридные услуги CMRS на равной первичной основе с мобильными услугами. Он считает, что такая оперативная гибкость повысит способность лицензиатов AMTS удовлетворять требования и спрос клиентов и будет способствовать соблюдению нормативного паритета между морскими поставщиками CMRS и между морскими поставщиками CMRS и другими поставщиками CMRS.

    6. Комиссия вносит поправки в свои правила, чтобы исключить требования к загрузке каналов для общедоступных береговых станций в открытом море, включая ограничения, которые были наложены на количество частот, которые могут быть получены в первоначальной или последующей заявке, поскольку она заключает, что введение таких требования могут несправедливо повлиять на способность провайдеров AMTS конкурировать с другими морскими провайдерами CMRS.

    7. Наконец, Комиссия расширяет существующие требования к строительству с восьми месяцев до двенадцати месяцев для государственных береговых станций в открытом море, потому что двенадцатимесячный период строительства соответствует срокам строительства, которые были приняты для других лицензиатов CMRS.Комиссия считает, что использование требований к долгосрочному строительству с учетом численности населения или географических зон обслуживания в данном случае нецелесообразно.

    Окончательный анализ гибкости регулирования

    8. В соответствии с требованиями Закона о гибкости регулирования (RFA), Первоначальный анализ гибкости регулирования (IRFA) был включен во Второе дополнительное уведомление о предлагаемом принятии правил (2nd FNPRM) в ходе этого разбирательства. Комиссия запросила письменные комментарии общественности к IRFA.Настоящий Заключительный анализ гибкости регулирования (FRFA) соответствует RFA.

    A. Потребность и цели 4-го R&O

    9. Наша цель — обеспечить эксплуатационную, техническую и нормативную гибкость для автоматизированной системы морской электросвязи (AMTS) и государственных береговых станций открытого моря. В частности, это действие: (1) Обеспечит дополнительную гибкость для береговых станций AMTS, разрешив строительство и эксплуатацию заправочных станций без предварительного разрешения Комиссии, отменив текущие ограничения на излучение и план каналов, а также увеличив допустимые уровни мощности для точек. связь между точками и (2) устранение необходимости показа загрузки канала и продление периода строительства общественных береговых станций в открытом море.Мы считаем, что эти действия позволят морским поставщикам услуг CMRS лучше реагировать на рыночный спрос, повысить конкуренцию в предоставлении телекоммуникационных услуг, способствовать более эффективному использованию морского спектра, увеличить количество видов телекоммуникационных услуг, доступных для операторов судов, и снизить нормативную нагрузку на лицензиаты береговой станции. Таким образом, мы приходим к выводу, что общественным интересам служит изменение наших правил, как описано выше.

    B. Краткое изложение существенных проблем, поднятых общественными комментариями в ответ на IRFA

    10.Никаких комментариев в ответ на IRFA представлено не было. Однако в общих комментариях по 2-му FNPRM некоторые комментаторы малого бизнеса (, т. Е. , Paging Systems, Inc., RegioNet Wireless LLC, Waterway Communications System LLC) подняли вопросы, которые могут затронуть малые предприятия. В частности, некоторые комментаторы малого бизнеса утверждали, что период строительства для AMTS и общественных береговых станций в открытом море должен быть увеличен с восьми месяцев до двух лет и что лицензиатам AMTS должно быть разрешено строительство заправочных станций без предварительного одобрения Комиссии.Комиссия внимательно рассмотрела каждый из этих комментариев при принятии решения, изложенного в настоящем документе.

    C. Описание и оценка количества малых предприятий, к которым будут применяться правила

    11. RFA предписывает агентствам предоставить описание и, где это возможно, оценку количества малых предприятий, на которые могут повлиять предлагаемые правила, если они будут приняты. Печатная страница RFA Start 77823 в целом определяет термин «малое предприятие» как имеющий то же значение, что и термины «малый бизнес», «небольшая организация» и «небольшая государственная юрисдикция».Кроме того, термин «малый бизнес» имеет то же значение, что и термин «предприятие малого бизнеса» в соответствии с Законом о малом бизнесе. Предприятие малого бизнеса — это предприятие, которое: (1) находится в независимом владении и управлении; (2) не доминирует в своей сфере деятельности; и (3) удовлетворяет любым дополнительным критериям, установленным Управлением малого бизнеса (SBA). Небольшая организация — это, как правило, «любое некоммерческое предприятие, находящееся в независимом владении и управлении и не являющееся доминирующим в своей области».

    12.Принятые здесь правила повлияют на лицензиатов, использующих AMTS и общественный прибрежный спектр открытого моря. В Третьем отчете и Приказе в рамках этого разбирательства Комиссия определила термин «малое предприятие», конкретно применимое к лицензиатам государственных береговых станций, как любое юридическое лицо, в котором работает менее 1500 человек, на основе определения в соответствии с правилами Управления малого бизнеса, применимыми к радиотелефонной связи поставщики услуг. Поскольку данные о размерах, предоставленные Управлением малого бизнеса, не позволяют нам сделать значимую оценку количества лицензиатов AMTS и государственных береговых станций в открытом море, которые являются малыми предприятиями, и ни один из комментаторов не ответил на наш запрос о предоставлении информации о количестве малых предприятий. Для организаций, которые используют или могут использовать общественный прибрежный спектр, мы использовали Перепись транспорта, связи и коммунальных услуг 1992 года, проведенную Бюро переписи населения, которая является самой последней доступной информацией.Этот документ показывает, что только 12 радиотелефонных фирм из общего числа 1178 таких фирм, которые работали в 1992 году, имели 1000 или более сотрудников. Имеются три лицензиата государственных береговых станций AMTS и примерно тринадцать лицензиатов общественных береговых станций в открытом море. Исходя из принятых здесь правил, маловероятно, что в будущем будет авторизовано более семи лицензиатов. Таким образом, для целей наших оценок и выводов в данном FRFA, мы подсчитали, что существует примерно двадцать пять лицензиатов AMTS и государственных береговых станций в открытом море, которые являются малыми предприятиями, как этот термин определен Администрацией малого бизнеса.

    D. Описание предполагаемых требований к отчетности, учету и другим требованиям

    13. Чтобы разрешить лицензиатам AMTS строить замещающие станции без уведомления Комиссии, в то же время позволяя лицензиатам радиолюбителей соблюдать исключения и расстояния уведомления в наших правилах, мы требуем от лицензиатов AMTS уведомлять две организации, представляющие любительскую радиосвязь. лицензиаты местонахождения своих автозаправочных станций. Расчетное время на подготовку этих писем — двадцать минут на каждую станцию ​​заполнения.Это одинаковое требование по времени как для крупных, так и для малых предприятий, однако это такое номинальное требование, что оно не должно быть обузой для какой-либо организации.

    E. Меры, принятые для минимизации значительного экономического воздействия на малые предприятия, и рассмотрены важные альтернативы

    14. RFA требует, чтобы агентство описало любые существенные альтернативы, которые оно рассматривало при реализации предлагаемого подхода, которые могут включать следующие четыре альтернативы: (1) Установление различных требований к соблюдению или отчетности или графиков с учетом ресурсов доступны для малых предприятий; (2) разъяснение, консолидация или упрощение требований соответствия или отчетности в соответствии с правилом для малых предприятий; (3) использование стандартов производительности, а не дизайна; и (4) освобождение от действия правила или любой его части для малых предприятий.

    15. Комиссия в этом разбирательстве рассмотрела комментарии по внесению широких изменений в правила морской службы. Он принял альтернативы, которые минимизируют нагрузку на малые предприятия. Во-первых, он решил разрешить лицензиатам AMTS строить автозаправочные станции без уведомления Комиссии, избегая необходимости подавать заявку. Кроме того, он продлил срок строительства с восьми месяцев до двух лет для всех станций AMTS и одного года для всех общественных береговых станций в открытом море.Кроме того, Комиссия отменила требование о том, чтобы заявители на ВЧ частоты открытого моря показывали, что их текущие каналы полностью загружены, прежде чем они смогут получить дополнительные каналы.

    16. Комиссия рассмотрела и отклонила несколько важных альтернатив. Он отклонил альтернативу Национальной ассоциации вещателей и Ассоциации телевидения высшей категории по переносу правил, регулирующих работу службы радио с низким энергопотреблением, из части 95 в часть 80 своих правил.Это было отклонено, потому что это могло вызвать замешательство среди лицензиатов. Вместо этого Комиссия оставит правила LPRS в силе. Комиссия также отклонила альтернативу, согласно которой требования к строительству общественных береговых станций в открытом море основывались на численности населения зоны обслуживания станции, как и в отношении других служб, таких как AMTS. Это потребовало бы от лицензиатов получения дополнительных данных и действий в соответствии с ними. Вместо этого Комиссия использовала требование строительства по времени, потому что это обеспечит быстрое предоставление услуг населению.

    Отчет Конгрессу

    Комиссия направит копию 4-го R&O, включая настоящий FRFA, в отчете для отправки в Конгресс в соответствии с SBREFA, см. 5 U.S.C. 801 (а) (1) (А). Кроме того, Комиссия отправит копию 4-го R&O, включая этот FRFA, главному юрисконсульту по защите интересов администрации малого бизнеса. Кроме того, 4-й R&O и FRFA (или их резюме) будут опубликованы в Федеральном реестре . См. 5 U.S.C. 604 (б).

    Начальный список предметов
    • Коммуникационное оборудование
    • Радио
    Конец списка предметов Начать подпись

    Федеральная комиссия связи.

    Магали Роман Салас,

    Секретарь.

    Конец подписи

    Окончательные правила

    Начало поправки, часть

    По причинам, изложенным в преамбуле, Федеральная комиссия по связи вносит следующие поправки в 47 CFR, части 80 и 95:

    Конец поправки, часть Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть

    1.Авторитетная ссылка на Часть 80 по-прежнему выглядит следующим образом:

    End Amendment Part Авторитет запуска

    П. 4, 303, 307 (e), 309 и 332, 48 Stat. 1066, 1082, с поправками; 47 U.S.C. 154, 303, 307 (e), 309 и 332, если не указано иное. Интерпретировать или применить 48 Стат. 1064-1068, 1081-1105 с поправками; 47 U.S.C. 151-155, 301-609; 3 UST 3450, 3 UST 4726, 12 UST 2377.

    Конечная власть Начало поправки, Часть

    2.В раздел 80.25 внесены поправки путем изменения параграфа (b) следующим образом:

    End Amendment Part

    Срок действия лицензии.

    * * * * *

    (b) Лицензии на морские службы, кроме судовых станций, обычно выдаются на срок десять лет с даты первоначальной выдачи, значительного изменения или продления.

    * * * * *

    Начало поправки, Часть

    3.В раздел 80.49 внесены поправки путем пересмотра параграфа (a) (2) и добавления нового параграфа (a) (3) следующего содержания:

    End Amendment Part

    Требования к строительству и региональному обслуживанию.

    (а) * * *

    (2) Для лицензиатов общественных береговых станций в диапазонах НЧ, СЧ и ВЧ, когда была выдана новая лицензия или разрешены дополнительные рабочие частоты, если станция или частоты, разрешенные для начала печати, не были введены в эксплуатацию в течение двенадцати месяцев. с даты выдачи разрешение становится недействительным и должно быть возвращено в Комиссию для аннулирования.

    (3) Для лицензиатов береговой станции общего пользования диапазона AMTS, когда была выдана новая лицензия или разрешены дополнительные рабочие частоты, если разрешенная станция или частоты не были введены в эксплуатацию в течение двух лет с даты выдачи, разрешение становится недействительным и подлежит возврату в Комиссию для отмены.

    * * * * *

    Начало поправки, Часть

    4. Раздел 80.105 редактируется в следующей редакции:

    Конец поправки, Часть

    Общие обязанности береговых станций.

    Каждая береговая станция или морская коммунальная станция должна подтверждать и принимать все вызовы, поступающие на нее с корабельных или воздушных станций. Таким станциям разрешено передавать сообщения безопасности на любую станцию ​​корабля или самолета. Береговые станции общего пользования в диапазонах ОВЧ (156–162 МГц) и AMTS (216–220 МГц) могут предоставлять фиксированные или гибридные услуги на равной первичной основе с подвижными операциями.

    Начало поправки, Часть

    5. В раздел 80.213 внесены поправки путем изменения параграфов (а) (2) и (d) следующим образом:

    Конец поправки.

    Требования к модуляции.

    (а) * * *

    (2) Когда фазовая или частотная модуляция используется в диапазоне 156–162 МГц, пиковая модуляция должна поддерживаться в пределах от 75 до 100 процентов. Девиация частоты ± 5 кГц определяется как 100-процентная пиковая модуляция; и

    * * * * *

    (d) Передатчики судовых и береговых станций, работающие в полосе частот 156–162 МГц, должны обеспечивать надлежащую работу с девиацией частоты ± 5 кГц при использовании любого излучения, разрешенного § 80.207 данной части.

    * * * * *

    Начало поправки, часть

    6. В раздел 80.215 внесены поправки путем удаления и сохранения сноски 7, а также изменения вводного теста параграфов (h) (2) и (i), а также изменения параграфа (h) (5) следующим образом:

    Конец поправки

    Мощность передатчика.

    * * * * *

    (в) * * *

    (2) Береговые станции, расположенные на расстоянии менее 169 километров (105 миль) от телевизионной станции канала 13, или менее 129 километров (80 миль) от телевизионной станции канала 10, или при использовании передающей антенны на высоте более 61 метров (200 футов), должен представить план ограничения помех для приема ТВ, если только прогнозируемый контур помех станции не полностью охвачен составным контуром помех существующих станций системы или прогнозируемый контур помех станции не расширяет общий контур помех системы на только вода (без учета необитаемых островов).План должен включать:

    * * * * *

    (5) Мощность передатчика, измеренная на входных клеммах антенны станции, должна составлять 50 Вт или меньше.

    (i) Судовая станция должна иметь выходную мощность передатчика не более 25 Вт и ERP не более 18 Вт. Максимальную выходную мощность передатчика разрешается увеличивать до 50 Вт при следующих условиях:

    * * * * *

    Начало поправки, Часть

    7.В раздел 80.357 внесены поправки путем удаления пунктов (b) (2) (ii) (A) по (b) (2) (ii) (C) и изменения параграфа (b) (2) (ii) следующим образом:

    Конец поправки

    Рабочие частоты азбуки Морзе.

    * * * * *

    (б) * * *

    (2) * * *

    (ii) Частоты выше 5 МГц могут быть присвоены в первую очередь станциям, обслуживающим открытое море, и, во вторую очередь, станциям, обслуживающим внутренние воды Соединенных Штатов, включая Великие озера, при условии, что не будут создаваться помехи какой-либо береговой станции, обслуживающей открытое море.

    * * * * *

    Начало поправки, Часть

    8. В раздел 80.371 внесены поправки путем удаления параграфов (b) (3) и (b) (4) и изменения параграфов (b) (1) и (b) (2) следующим образом:

    Конец Часть поправки

    Частоты общественной корреспонденции.

    * * * * *

    (б) Рабочие частоты в диапазоне 4000-27500 кГц. (1) В следующей таблице указаны несущие частоты, доступные для присвоения береговым станциям общего пользования.Парные судовые частоты доступны для использования авторизованными судовыми станциями. Конкретное частотное присвоение, доступное для береговых станций общего пользования для определенной географической зоны, обозначено знаком «x» в соответствующем столбце. Зоны выделения соответствуют «Стандартным определенным областям», как определено в Международном регламенте радиосвязи, Приложение 25, Система планирования и указано в предисловии к Международному списку частот (IFL).

    9058 4426 908 908 х х58 x 9055 x 9055 9055 9055 9055 9 0855 90050 9055 22762 2236 9005 8 x 9005 8 x x

    Рабочие пары несущих частот в диапазоне 4000-27500 кГц

    Канал Судовая передача Береговая передача USA-E USA-W USA-S USA-C VIR HWA ALS PTR GUM
    401 4065 4357 x x x x
    4071 4363 x x x x x x
    404 4074 4366 x x x x
    405 4077 4369 x x x x x x
    409 4089 4381 x x x x
    410 4092 4384 x x
    411 4095 4387 x x x
    412 4098 x x
    414 4104 4396 x x x x
    416
    416 x x x x
    41 7 4113 4405 x x x x
    418 4116 4408 x 9055 x x
    419 4119 4411 x x x x x
    422 4128 4420 x x 908 x
    423 4131 4423 x x x x x
    424 4134
    427 4143 4435 х x x x x x x
    428 4060 4351 x 6510 x x x x x x x x
    Начать печатную страницу 77825
    605 6212 6513 x
    607 6218 6519 x
    8198 8722 9008 8722 9055 x x
    803 8201 8725 x
    804 8204 8728 x x x
    805 x x
    807 8213 8737 x 808 8740
    808 8740 x x x
    809 8219 8743 x x
    8710 х х
    811 8225 8749 x x x
    814 8234 8758 x x x x x x
    815 8237 8761 x x x
    817 8243 8767
    819 8249 8773 x
    822 8258 8782 x x 9055 9055 9055
    824 8264 8788 x x x
    825 8267 8791 x x x
    826 8270 8794 x x
    829 8279 8803 x x x x
    830 828802 828802 x x
    831 8285 8809 x x x
    836 81155
    836 81155 x
    837 8128 8716 x
    1201 12230 13077 x x x 13080 x x x x
    1203 12236 13083 x x x x x
    1206 12245 13092 x x x
    1208 12251 1309855 x x8 9008 9055 9055 908
    1209 12254 13101 x x 90 059 x x
    1210 12257 13104 x x x x
    12607 12607 x x x x x
    1212 12263 13110 x x x x
    1215 12272 13119 x x x
    1217 12278 13125 x8 x8 1222 12293 13140 x
    1223 12296 13143 x x x x
    1225 12302 13149 x
    1226 12305 13152 x x x
    1228 12311 13158 х
    1229 12314 13161 х
    1230 12317 x
    1233 12326 90 059 13173 x
    1234 12329 13176 x x x x x x x x 13179 x
    1236 12335 13182 x0 131855 x x x
    1601 16360 17242 x x x x
    x
    17245 x x x
    1603 16366 17248 x x x x
    1605 16372 17254
    1607 16378 17260 x x x x
    1609 16384 16384 x
    1610 16387 17269 x x x
    1611 163 x x
    1 616 16405 17287 x x x x x
    1620 16417 17299 x 908 908
    1624 16429 17311 x x x
    1626 16435 17317 x 9055 9055 9055 9055 9055
    1631 16450 17332 x
    1632 16453 17335 x x x
    1641 16480 17362 x x 90 059 x
    1642 16483 17365 x x x x x x x x
    16486 17368 x
    1644 16489 17371 x x x x x x
    1645 16492 17374 x
    1646 16495 17377 x x x 16498 17380 x x x x x
    1648 16501 17383 x x x x x x
    1801 18780 x x x x x x x x
    1802 18783 19758 x x x x x
    Начать печатную страницу 77826
    1803 18786 19761 x x x x x x x
    1804 18789 19764 x x x x
    1805 18792 19767 x x
    1807 18798 19773 x x 18801 19776 x x x x x x x x
    2201 22000 22696 x x x x
    2205 22012 22708 x x x
    2210 22027 22027
    2214 22039 22735 x x x
    2215 22042 22738 x x x 22741 x x x
    2222 22063 22759 x x x x x x x
    2227 22078 22774 x x x
    2228 22081 22777 x x
    2231 22090 22786 x x x x
    22105
    2237 22108 22804 x x x
    2241 22120 x x x x x x
    2242 22123 22819 x
    2243 22822 x x x x x x x
    2244 22129 22825 x x x
    2245 22132 2285528 ​​ x x x
    2246 22135 22831 x
    2247 x x x x x x
    2501 25070 26145 x x x x x x
    2502 25073 26148 x x x x x x x
    2503 25076 26151 x
    2504 25079 25079 x x x x x x x

    (2) В следующей таблице указаны непарные несущие частоты, которые доступны для назначения береговым станциям общего пользования для симплексных операций.Эти частоты доступны для использования авторизованными судовыми станциями для передачи на береговые станции (симплексные операции). Назначения на этих частотах должны допускать помехи. Они используются государственными пользователями и считаются частотами «общего пользования» в соответствии с международным Регламентом радиосвязи. Они не могут быть заявлены для включения в Международный справочный регистр частот, который обеспечивает станции защитой от помех, но могут быть внесены в международный список береговых станций.( См. Правила радиосвязи № 1220 и Рекомендацию 304.)

    Симплекс для общественной корреспонденции

    [Непарные частоты радиотелефонной связи в диапазоне 4000–27500 кГц 1 Несущие частоты (кГц)]

    16537 18825 22174 251005 16540 18828 22177 25103
    18831 25106
    18834 25109
    18837

    9345 9345 93837

    1

    Береговые станции ограничены максимальной мощностью передатчика 1 кВт (PEP).

    * * * * *

    Начало поправки, Часть

    9. В раздел 80.374 внесены поправки путем удаления параграфа (a) и изменения формулировки параграфов (b) и (c) на (a) и (b).

    Конец поправки Начало поправки, Часть

    10. В раздел 80.475 внесены поправки путем изменения определения параграфа (b) как параграфа (с), изменения параграфа (а) (1) и добавления нового параграфа (b) в следующей редакции:

    Конец поправки.

    Объем услуг Автоматизированной системы морской связи (АМТС).

    (а) * * *

    (1) Кандидаты предлагают разместить передатчик береговой станции в пределах 169 километров (105 миль) от телевизионной станции канала 13 или в пределах 129 километров (80 миль) от телевизионной станции канала 10 или с высотой антенны более 61 метра (200 миль). футов), должен представить инженерное исследование, четко показывающее средства предотвращения помех телевизионному приему в пределах контура уровня B, см. § 80.215 (h) данной главы, если только предполагаемый контур помех предлагаемой станции полностью не охвачен составными помехами. контур существующей системы заявителя или прогнозируемый контур помех предлагаемой станции расширяет составной контур помех системы только над водой (без учета необитаемых островов).

    * * * * *

    (b) Береговые станции, для которых указанное выше не требуется, потому что прогнозируемый контур помех предлагаемой станции полностью охвачен контуром составных помех существующей системы заявителя или контур прогнозируемых помех предлагаемой станции расширяет составные помехи системы. только контур над водой (без учета необитаемых островов) должен, по крайней мере, за 15 дней до ввода станции в эксплуатацию, письменно уведомить телевизионные станции, которые могут быть затронуты техническими характеристиками предлагаемой станции, о дате ее ввода в эксплуатацию, и представитель лицензиата (имя и номер телефона), с которым можно связаться в случае возникновения помех на телевизионной станции.Для строительства и эксплуатации такой станции не требуется предварительного разрешения FCC, но во время добавления станции лицензиат AMTS должен записать техническую и административную информацию, касающуюся станции, и, по запросу, предоставить такую ​​информацию в FCC. Кроме того, при добавлении станции лицензиат AMTS должен отправить уведомление о местонахождении станции в American Radio Relay League, Inc., 225 Main Street, Newington, CT 06111-1494, и Interactive Systems, Inc., Suite 1103, 1601 North Kent Street, Arlington, VA 22209.

    * * * * *

    Начало поправки, Часть

    11. В раздел 80.477 внесены поправки путем добавления нового параграфа (d) следующего содержания:

    Конец поправки.

    точек связи AMTS.

    * * * * *

    (d) Лицензиаты AMTS могут использовать береговые и судовые частоты AMTS на вторичной основе для связи фиксированной службы для поддержки развертывания AMTS в удаленных фиксированных точках, в которых другие средства связи недоступны.

    Начало поправки, часть

    12. Добавлен новый § 80.481 следующего содержания:

    Конец поправки, часть

    Альтернативные технические параметры передатчиков AMTS.

    Вместо технических параметров, изложенных в этой части, передатчики AMTS могут использовать любую схему модуляции или разделения на каналы при условии, что излучения ослабляются в соответствии с § 80.211 на краях полосы каждой группы или групп каналов, назначенных каждой станции.

    Начальная часть Конечная часть Начало поправки, Часть

    13. Авторитетная ссылка на Часть 95 по-прежнему выглядит следующим образом:

    Конец поправки. Авторитет запуска

    П. 4, 303, 48 Стат. 1066, 1082, с поправками; 47 U.S.C. 154, 303.

    Конечная власть Начало поправки, Часть

    14. В раздел 95.1013 внесены поправки путем изменения параграфа (а) следующим образом:

    Конец поправки.

    Антенны.

    (a) Максимально допустимая ERP для станции в LPRS, кроме станции AMTS, составляет 100 мВт. Максимально допустимая ERP для станции AMTS в LPRS составляет 1 Вт при условии, что излучения ослабляются в соответствии с § 80.211 настоящей главы на краях полосы частот.

    * * * * *

    Конец дополнительной информации

    [FR Док. 00-31310 Подача 12-12-00; 8:45]

    КОД СЧЕТА 6712-01-У

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *