Модификации и технические характеристики Citroen Jumpy
Технические характеристики Citroen Jumpy, Микроавтобус 2006-н.в.
- Jumpy 1,6 HDi, Механика, 1597 куб.см., 90 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (120), Механика, 1998 куб.см., 120 л.с.
- Jumpy 2,0i (140), Механика, 1998 куб.см., 140 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumpy, Фургон 2006-н.в.
Технические характеристики Citroen Jumpy, Микроавтобус 1995-2006
- Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб.см., 79 л.с.
- Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
- Jumpy 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
-
Jumpy 2,0i (138)
, Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
Технические характеристики Citroen Jumpy, Фургон 1995-2006
- Jumpy 1,6i, Механика, 1581 куб.см., 79 л.с.
- Jumpy 1,9 TD , Механика, 1905 куб.см., 90 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (110), Механика, 1997 куб.см., 110 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (140), Механика, 1997 куб.см., 140 л.с.
- Jumpy 2,0 HDi (95), Механика, 1997 куб.см., 95 л.с.
- Jumpy 2,0i (138), Механика, 1997 куб.см., 138 л.с.
-
Jumpy 2,0i (140)
б/у Citroen Jumpy
Все объявления
Новые Citroen Jumpy
Все объявления
CITROEN JUMPY — Ситроен Джампи — Модификации и технические характеристики
Когда работа в радость!
Представьте себе автомобиль, сочетающий грузоподъемность и функциональность коммерческого фургона с комфортом и техническим оснащением седана. Именно эта особенность может сделать автомобиль Citroen Jumpy Вашим незаменимым помощником. Отличный обзор, надежность и высочайший уровень безопасности позволит Вам уверенно чувствовать себя в любой дорожной ситуации. Citroen Jumpy готов к самой сложной работе!
Ручной тормоз (слева от водителя) и рычаг КПП (на приборной панели) освободили пространство между передними сиденьями, обеспечив доступ в заднюю часть салона.
Благодаря открывающимся на 270 градусов задним дверям Вы сможете максимально эффективно использовать внутреннее пространство автомобиля.
Неоспоримое преимущество Citroen Jumpy — его передний привод, благодаря которому зимой работать проще и безопаснее.
Удобные рукоятки позволяют оптимально отрегулировать высоту и угол наклона удобного водительского сиденья.
Технические характеристики
Автомобиль | Citroen Jumpy | |
Название модификации | 1.6 HDi | 2.0 HDi |
Тип кузова | микроавтобус | |
Число мест | 9 | |
Длина, мм | 5135 | |
Ширина, мм | 1895 | |
Высота, мм | 2276 | 1942 |
Колесная база, мм | 3122 | |
Снаряженная масса, кг | 1822 | |
Тип двигателя | дизельный, с турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см. | 1560 | 1997 |
Число клапанов | 16 | 16 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 92 (68) / 4000 | 122 (90) / 4000 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 180 / 1750 | 300 / 2000 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая | |
Привод | передний | |
Шины | 205/65 R16 | |
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 145 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 20,3 | 20,3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 7,5 | 7,5 |
Емкость топливного бака, л | 80 | |
Тип топлива | дизельное |
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.
К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.Опросы
Авто в кредит (6 Ответы)
33%
Авто за наличные (9 Ответы)
50%
Автоподписка (3 Ответы)
16%
Все ответы: 18
Back for vote
${percent}%
Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.
Найти город или выбрать популярное из списка
The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.
Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.Получить брошюру | AXIS Петербург
Вы Частное лицоКомпания Пожалуйста, проверьте правильность ввода Обращение * ГосподинГоспожа Пожалуйста, проверьте правильность ввода Введите код с картинки * Пожалуйста, проверьте правильность ввода | Имя * Пожалуйста, проверьте правильность ввода Фамилия * Пожалуйста, проверьте правильность ввода | E-mail * Пожалуйста, проверьте правильность ввода Телефон для связи * Пожалуйста, проверьте правильность ввода Когда вы планируете сменить машину? меньше 3 месяцев3-6 месяца6-12 месяцевбольше 12 месяцев Пожалуйста, проверьте правильность ввода |
Отправляя запрос, Вы подтверждаете свое согласие на обработку (на осуществление любых действий, операций) любым способом информации, относящейся к Вашим персональным данным, указанным выше (далее персональные данные), в том числе, на передачу указанных персональных данных и осуществление аналогичных действий ООО «Пежо Ситроен Рус» и иным компаниям группы Citroen, а также любым иным компаниям, с которыми ООО «Пежо Ситроен Рус» по собственному усмотрению заключило/заключит соответствующие договоры, для следующих целей: 1.предоставление Вам информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес; 2.сбор и обработка статистической информации и проведение маркетинговых, социологических, и других исследований; 3. доставка заказанных/согласованных товаров и предоставление услуг. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями предоставляется Вами на 10 (десять) лет, Вы уведомлены и согласны с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления ООО «Пежо Ситроен Рус» заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручную лично под роспись уполномоченному представителю «Пежо Ситроен Рус»
Ситроен джампи технические характеристики 2007. Рекомендации, объявления, фото
Содержание статьи:Фото Citroen Jumpy (Ситроен Джампи) — технические характеристики Видео Похожие статьи
Автомобиль Citroen Jumpy II 2.0d MT (120 л.с.) — подробные технические характеристики, информация о двигателе и трансмиссии на UNICYCLERACE.RU 2007 -.
Полная информация об автомобиле Citroen Jumpy. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Компания Citroën была образована в 1919 году во Франции. Логотип концерна олицетворяет пару зубьев шевронного колеса. Мало кто заметил, но буквально несколько лет назад эмблема Ситроен была несколько изменена, зубцы логотипа стали более округлыми.Технические характеристики автомобилей Citroen Jumpy / Ситроен Джампи. Автомобиль приобрёл в автосалоне » Ситроен » в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года.
Каталог авто Обзоры Краш-тесты. Модификации и технические характеристики Citroen Jumpy. Кол-во передач мех коробка :. Добавить отзыв о компании.
Citroen Jumpy — характеристики автомобиля
Описание, цены и фото Citroen Jumpy. Выберете ниже модель и модификацию:. Количество клапанов на цилиндр:. Кол-во передач мех коробка :. Подвеска и рулевое управление. Комплектация полная с ав… Взял новый Солярис можно сказать экстренно, срочно нужен был автомобиль так как, в мой Аутлендер въе… Моя Крета из первой партии, что пришли в наш город. Машинку ждал с нетерпением так как свою уже прод…
С апреля месяца на российский рынок выходит обновленная Октавия, многие задаются вопросам, какие новые фишки добавила SKODA? Лучший автомобиль для лучших проявлений Вашей жизни! Поиск объявлений по продаже авто от частных лиц и автосалонов. Новые автомобили и автомобили с пробегом — десятки тысяч объявлений по продаже. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Новые автомобили и автомобили с пробегом — объявления со всей России. Купить иномарку или отечественный авто. Личный опыт эксплуатации авто и советы бывалых автомобилистов. Контрактные запчасти с минимальным износом. Подробный справочник по всем маркам и моделям автомобилей. Годы выпуска, фотографии, реальный расход топлива, технические характеристики.
Размеры автомобилей Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Двигатели Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Расход топлива Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Объем багажника Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Размеры шин и дисков Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Подвеска Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Годы выпуска Citroen Jumpy Ситроен Джампи. Скорость Citroen Jumpy Ситроен Джампи.
Новая Октавия, чем же она отличается? Только не для Вашего Volkswagen!
Citroen Jumpy 2.0 HDi V-tech Power Box чип тюнинг Ситроен Джампи 2.0 дизель
Технические характеристики Ситроен Джампи пасс. по модификациям
Ситроен Джампи пасс., Фургон 2007 — н.в.
Ситроен Джампи пасс., Фургон 1995 — н.в.
- 1,6i Механика, 1.6 л.
- 1,9 TD Механика, 1.9 л.
Ситроен Джампи пасс., Фургон 2002 — н.в.
Ситроен Джампи пасс., Фургон 1999 — н.в.
Ситроен Джампи пасс., Фургон 2000 — н.в.
Ситроен Джампи: характеристики, отзывы, обзоры и фото Citroen Jumpy.
Основные характеристики
Марка:Citroen
Модель:Jumpy
Объем двигателя: 1905 см³
КПП: 4
Кузов: фургон
Кол-во дверей: 5
Привод: передний
Система питания: дизель
Руль: левый
КОМПЛЕКТАЦИЯ
Подушка безопасности водителя (Airbag),подушка безопасности пассажира (Airbag),боковые подушки безопасности (Airbag),антиблокировочная система (ABS),система распределения тормозных усилий (EBD, EBV),система курсовой устойчивости (ESP, VDC, DSC)
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в
Итак, мне 62, за рулём уже 24 года. Давно мечтал купить иномарку с Германии, и вот в 2005 мечта свершилась)))
Автомобиль используется как семейный — в салоне 6 мест + огромный багажник.
Итак, обо всём по порядку.
Кузов
Очень просторный, жёсткий, не гниёт совершенно. Конечно, в салоне чувствуется пролетарское происхождение машины, но она такая и есть. Снаружи тоже выглядит бедненько, но она разработана в 1994 году, так что ничего особенного ожидать не приходится.
Двигатель
Мне достался оптимальный вариант —1,9 турбодизель с простым впрыском безо всякой электроники. Именно этот двигатель я рекомендовал бы всем! При пробеге почти 300 тысяч он всё ещё заводится с полуоборота даже в лютые морозы, ест литров 7 как по городу, так и по трассе (сказывается плохая аэродинамика, а то брал бы он и меньше) и великолепно тянет на обгонах. На 5-й передаче при 90 км/ч просто нажимаешь газ — и машина выстреливает вперёд! Не надо подбирать передачу, выискивать момент! Для такого класса динамика просто замечательная! А хочешь ползти потихоньку — можешь включать 5-ю уже на 50-60 км/ч — тогда расход вообще литров 5 будет даже по городу! Возможно, кому-то данные по расходу покажутся заниженными, но я езжу на машине уже более 5 лет и экономить отнюдь не стремлюсь, а расход как был 5-7 литров, так и остался. Да и надёжность тоже на высоте! По двигателю, кроме плановой замены ремня ГРМ и масел/фильтров не делалось ровно НИЧЕГО! Недаром дизели Пежо считаются лучшими в мире!
Коробка передач
Ничего особенного, не хватает 6-й передачи на трассе, на 5 при 130км/ч движок крутит уже 3400 об/мин, правда без особого шума, без вибраций, но жалко раскручивать дизель выше. Была бы 6-я передача — и расход был бы ниже. К тому же передаточные числа явно подбирались для лучшего разгона, для городской езды, поэтому в городе — самое то! Ещё ходы рычага переключения великоваты, но зато он расположен рядом с рулём, удобно, но могло бы быть и лучше)))
Подвеска
В меру жёсткая, благодаря чему высокая машина не валиться сильно в поворотах и позволяет проходить их быстро и безопасно, как для этого класса. Плюс длинный ход пружин и амортизаторов — пробить практически нереально даже при загрузке около тонны! Проверено! Так что по эксплуатационным показателям — оценка очень хорошо. А вот по надёжности есть вопросы. Задняя подвеска просто неубиваема — нечему там ломаться. А вот передние рычаги — слабое место, я знал это и до покупки, и сам убедился. За 100 тысяч эксплуатации поменял рычаги трижды — сразу после покупки (для перестраховки), потом через тысяч 40 пробега, а потом (недавно) — ещё раз. Правда, первый раз просто порвался пыльник на шаровой, чего я вовремя не заметил, внутрь набился песок и шаровая разбилась. Но всё равно ресурс шаровых оставляет желать лучшего. Правда, подвеску я особо не берегу — проезжаю переезды и лежачих полицейских на скорости 40-50… Но тем не менее. Ещё недавно поменял амортизаторы, где-то на 270-й тысяче. До этого стояли заводские (!!!).
Итог
У автомобиля престиж стремиться к нулю — как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны. Перевезти можно просто уйму всего — грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива. Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить — проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь… Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в
Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами). Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием. До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.
Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами. Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая. Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, —это неприятно меня удивило, да и задний привод мне «не фонтан», особенно зимой в гололед.
Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).
В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г. Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки. За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.
Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только «топляка» не подсунули. Удачи.
Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в
Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI – 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9!!!!!
Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 – 69Квт 80 л.с. – этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!
«Плюсы» автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора
Для семьи – то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель – УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества – на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет – куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!
Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев
Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в
Citroen Jumpy выбирал довольно долго, хотя продавец несколько раз подводил меня именно к ней. Тем не менее, в последний момент решился и не ошибся.
Машина сразу поражает своим поведением на дороге, она слушается водителя, как «верная собака». Не нужно прилагать каких-либо усилий для того, чтобы повернуть даже на скорости. Остановить ее также просто, ведь достаточно просто прикоснуться к педали тормоза. Правда, все-таки хотелось бы получить автомобиль с более выразительной внешностью, но если вспомнить соотношение цены и качества, то лучшего варианта на рынке просто не найти.
Отзыв о Citroen Jumpy 2004 г.в оставил: Алексей г.Рига
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9
Авто было куплено для ежедневной езды по городу! Так как моя любимая w124 купе кушает много бензина да и очень жалко ее каждый день гонять. Вот по стечению некоторых обстоятельств был куплен данный авто. Немного пришлось привести его в порядок.
Катаюсь на нем каждый день. Если честно, то очень боялся как я буду на ней ездить, после купешки, но после первого месяца я был удивлен.
Удивление назревало по мере эксплуатации авто. Так как ездить у меня получается иногда много а иногда мало, то в среднем авто наматывает около 1 000км./мес., притом ездил я на нем и по 1000км. в день и могу выставить некоторые + и – ей.
+ Высокая посадка у водителя
+Хорошая обзорность
+Экономичность
+Практичность езди как на трассе так и по городу ( думал о Т4 фольце, но реально по городу он не нужен)
+Довольно не прихотливая
+Шаровая идет в сборе с рычагом ( Хоть что-то мне напомнило о w124 купэ:_) Притом данная конструкция очень живучая в Ситроене. Я на подгулявшей шаровой мотнул 3 тык.км и спокойно приехал домой, на рабочей Авео после появления стука шаровой она у меня в моем режиме работы чуть не вылетела за 600км.- это не кирпич в сторону Авео, а просто мой случившийся случай.
+Логическое и легкое расположение в подкапотном пространстве.
Ну и конечно ложка дегтя
-Родные сиденья не очень удобные для дальних поездок, очень устает спина, но ничего, Recaro исправит ситуацию)
-Не хватает Турбины на трассе, слабовато для нее 1.9 дизель, хотя есть + в экономичности по городу (а так как 90% моих поездок в пределах города то пойдет) Пообщавшись с владельцами 1.9Турбо понял что это их слабое место так что вопрос по поводу турбины спорный.
-Дурацкое расположение Ремня ГРМ.
-Нет элементарной шумоизоляции, хотя бы паралона туда напихали о обшили какой то тряпкой
Но скажу честно, я реально доволен данным авто, я ездил на многих авто представительского класса и с легкостью без какого либо проблемного ходя сел на нее (правда я такой человек что могу ехать на всем на чем есть колеса и руль, а не будет руля не проблема для меня)
Езда по городу почти что на обычном седане или универсале.
Учитывая то, что иногда она выезжала в командировку 2-3тык км даже без предпоездочного осмотра и подготовки и держалась молодцом, на Авео я не рискую выехать 2-3км. маршрута не просмотрев ходовой.
По нашим дорогам на ней ездить отлично, так как больше 90 негде разогнаться. А вот в поездка в Европу на 10 000 км, боюсь почуствуется.
Вот такой рабочий зверек)
Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 оставил: Михаил г.Киев
Отзыв о Citroen Jumpy 1.6
Решил пригнать себе машинку из Германии. Долго искали и тут подвернулся мне этот Цитрамончик). Машинку пригнали переоборудовал в пассажир и катаюсь по сей день.
Машина впринцепи интересна. Двигатель 1.6 HDI 66kBт 90л.с. достойно показал себя как на трасе так и в горных условиях. Расход топлива 5.5\100км-Европейской соляры и 6-6.5\100км-Украинской. Ходовая впринцепи хорошая но чуток жосткаватая.
Отзыв о Citroen Jumpy 1.6 оставил: Виталий г.Ивано-Франковск
Отзыв о Citroen Jumpy 2.0 2005г.в
Хорошая машинка для работы и семьи — мощная, большая, экономичная, неприхотливая… кгм нет. Последнее сюда не подходит. Машина видно что французская — бьет по карману редко, но метко. Допустим через месяц после покупки наведалась смерть к датчику… уже не помню какому, но факт в том что пластмасска размером 1см х 2 см хз как попала в сцепление и размалатило его полностью. Итог новая корзина и диск — 500 у.е. Больше пока проблем не доставляла, тьфу-тьфу.
Из допов — кондиционер, стеклоподьемники, туманки и сигналка с ц/з. Приятная тяговитость двигателя и довольно резвый разгон. При 500+ кг на борту не могла догнать пустая Авешка на рывках с 0 до 100. Минусы — руль/педали стоят как то не сносно друг к другу — надо бы делать проставку под руль. Да так же поставили новые передние сидушки с Омеги с электрорегулировкой. Гуууд. Так же в этом году ездили в Сочи. ~1300 км — полет нормальный, не подвела.
Тест драйв и технические характеристики Citroen Jumpy (Ситроен Джампи)
Красивый фургон…
Парадоксальная, казалось бы, вещь. На кой черт понадобился дизайн коммерческому фургону? Но без этой составляющей нынче продаж не сделаешь. Мало быть функциональным и надежным. Нужно быть еще и красивым, даже броским. Jumpy именно таков. Выразительные фары, динамичная боковая часть с восходящей выштамповкой и огромный хромированный «шеврон» через весь капот. Тут уж не перепутаешь и на парковке не потеряешь такой автомобиль.
Кроме красоты коммерческому автомобилю требуется еще и удобство водителя, потому что за рулем ему приходится проводить очень много времени. Несмотря на наличие только стандартных регулировок кресла и рулевого колеса, мне удалось удобно устроиться на водительском месте. Необычно расположен лишь рычаг стояночного тормоза — слева от водителя — к этому нужно просто привыкнуть. Зато уж всяких полочек для дорожных мелочей в избытке. Это и карманы в дверях, и полки на передней панели, и рекордной глубины бардачок, куда рука помещается почти по локоть, и полка над лобовым стеклом. Для водителя и его пассажира предусмотрены и два подстаканника. В общем, с эргономикой проблем не возникает, хотя регулировка водительского кресла по горизонтали ограничена защитной решеткой сзади.
На тест нам досталась самая что ни на есть грузовая версия: два места спереди, причем водительское отгорожено защитной решеткой, и просторный грузовой отсек. Доступ в него обеспечивают распашные и сдвижная двери. Задние двери, как и полагается любому уважающему себя фургону, распахиваются на угол до 180 градусов. Вот мы потихоньку и подбираемся к тому, что на самом деле ценно в коммерческом фургоне. Во-первых, грузоподъемность увеличилась в зависимости от версии она составляет 1000 или 1200 кг, а полезный объем грузового отсека — 5 или 7 кубических метров. И при всем этом Jumpy выглядит совершенно по-легковому. Конечно, в его грузовом отсеке не встанешь в полный рост, но я там уместился при своих 186 см, пригнув голову. Погрузочная высота получилась небольшая, колесные арки выступают в грузовой отсек совсем немного, так что с удобством погрузки/разгрузки полный порядок. Немного смущает отсутствие какого-либо покрытия на полу, хотя стенки и обшиты до половины пластиковыми панелями, которые смогут защитить кузов от вмятин при резком перемещении груза.
…и быстрый
Вообще-то под капотом коммерческой техники как-то не принято устанавливать бензиновые моторы — пробеги огромные, так что дизельный мотор чаще оказывается востребованным. Но «наш» Jumpy оказался слегка нестандартным — с двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. в базовой версии, т.е. тонна грузоподъемности и «пятикубовый» грузовой отсек. Впрочем, всегда можно выбрать версию с одним из двух моторов HDI: 1,6-литровым на 90 л.с. и двухлитровым 120-сильным.
Очень здорово то, что едет Jumpy также, как и выглядит. По-легковому. Несмотря на высокий кузов крены в поворотах практически отсутствуют. Jumpy лихо заруливает в повороты, хорошо держится на траектории. Рулевое управление довольно острое и информативное для коммерческого фургона. И это большое благо, потому что даже таким автомобилем хочется управлять с удовольствием. Прыть двигателя немного сдерживают короткие передаточные числа, рассчитанные на перевозку тонны груза. Но пустой автомобиль рвет так, что только успевай передачи переключать, благо механизм выбора работает мягко и точно.
Подвеска с простой схемой МакФерсона спереди и полузависимой балкой на пружинах сзади обеспечивает вполне приличную плавность хода с учетом довольно жестких грузовых шин. Даже в таком варианте подвеска справляется с белорусскими колдобинами. Конечно, в загруженном состоянии она станет еще мягче, но загрузить машину балластом для проверки, к сожалению, не было возможности.
На высокой скорости Jumpy порадовал неплохой звукоизоляцией, но, опять же, со скидкой на гул в районе грузового отсека — голый металл есть голый металл. К шумоизоляции же моторного отсека проблем нет, да и аэродинамика такова, что шума ветра нет.
Обзорность вперед с места водителя просто замечательная, но тем, кто впервые сядет за руль фургона с глухой задней стенкой, придется туго. И хотя зеркала заднего вида большие, они немного искажают картинку. Думаю, со временем эта проблема пройдет, но на начальном этапе с парковкой возникают некоторые сложности, которые легко решаются установкой парктроника.
+
Яркая внешность
Хорошая управляемость
Просторный грузовой отсек
—
Сложности с обзорностью назад
Высокий расход топлива бензиновой версии
Ценообразование.
Citroen Jumpy предлагается с двумя типами кузова и грузоподъемности и с тремя двигателями. Самая доступная версия — 1.6 HDI — стоит 15.400 евро с учетом доставки и таможенной очистки. В базе — гидроусилитель руля, иммобилайзер, бортовой компьютер, электропакет, центральный замок, ABS+AFU. Следом за ней идет бензиновая версия за 16.200 евро. Все отличия сводятся к наличию у последней кондиционера. Следующей идет уже большая версия (1200 кг грузоподъемность и отсек 7 м3) с 1,6-литровым дизелем. Стоит она 17.000 евро. Аналогичный автомобиль с двигателем 2.0 HDI предлагается за 18.720 евро.
В списке дополнительного оборудования есть такие пункты, как ESP (373 евро), кондиционер (977 евро), пневмоподвеска (515 евро), парктроник (206 евро), радио+CD (300 евро) и масса других полезных вещей.
Таблица технических характеристики
Citroen Jumpy
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 4, рядное |
Рабочий объем, куб.см | 1997 |
Мощность, л.с. при об./мин | 143/6000 |
Макс. крутящий момент, Нм при об./мин | 180/2500 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 5, механическая |
ПОДВЕСКИ | |
Передняя | МакФерсон |
Задняя | полузависимая, пружинная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 11,2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Средний расход топлива, л/100 км | 10 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4805/1895/1942 |
Колесная база, мм | 3000 |
Объем багажника, л | 5000 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Грузоподъемность, кг | 1000 |
Объем топливного бака, л | 80 |
2016 Citroen Jumpy II X 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 (163 Hp) Характеристики, технические данные, расход топлива, габариты, фото
2016 Citroen Jumpy II X 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 (163 Hp) Характеристики, технические данные, расход топлива, размеры, картинная галерея- Дом
- Citroen
- Jumpy
- Citroen Jumpy 2016
id: a1595837833b35383408
Тип кузова | Минивэн |
---|---|
Мощность | 163 л.с. |
Объем двигателя | 2000 см3 или 2 л или 122 у.е. |
Цвет | серебристый |
Трансмиссия Коробка передач | Автомат |
Тип топлива | Дизель |
Ведущее колесо | FF |
Пробег | 102526 миль |
Vin | VF7XDRHHAGZ **** 59 |
Цена ( устарел) | $ 15783 |
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова Citroen Jumpy II 2016 года выпуска? | Минивэн, 9 мест, 5 дверей |
Какая экономия топлива у Citroen Jumpy Minivan 2016? | 7.6 л / 100 км |
Насколько быстро машина Citroen Jumpy X 2016? | 170 км / ч, 0-100 км / ч: 13,6 сек |
Сколько мощности у Citroen Jumpy 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 2016 года выпуска? | 163 л.с. |
Какой объем двигателя у Citroen Jumpy II 2016 Minivan 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 (163 л.с.)? | 2L или 1997см3 |
Сколько передач, какой тип коробки передач у Citroen Jumpy Minivan 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 2016 года выпуска (163 л.с.)? | АКПП 6 |
Какая трансмиссия у Citroen Jumpy II 2016 года выпуска? | Передний |
Какова длина этого автомобиля, Citroen Jumpy Minivan 2016 года выпуска? | 5135 мм |
Какова ширина автомобиля Citroen Jumpy X 2016? | 1895 мм |
Сколько весит брутто Ситроен Джампи 2 2016 года выпуска.0 HDI AT Exclusive L2h2? | 2810 кг |
Сколько места в багажнике (багажнике) Citroen Jumpy II 2016 Minivan 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 (163 Hp)? | 957 л |
Citroen Jumpy II X 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 (163 л.с.) 2014, 2015, 2016, 2017 Технические характеристики
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Название комплектации | 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 | ||
Год начала производства | 2014 | ||
Год окончания производства | 2017 | ||
Тип привода | Передний | ||
Тип рамы | Минивэн | ||
Тип трансмиссии | Автоматическая коробка передач 6 | ||
Объем двигателя, куб. См | 1997 | ||
Название рамы | X | ||
От 0 до 100 раз | 13.6 | ||
Макс.скорость | 170 | ||
Клиренс, мм | 175 | ||
Страна-производитель | Франция | ||
Двери | 5 | ||
Зимняя комплектация | опция | ||
Гарантия | 2 года независимо от пробега | ||
Характеристики двигателя, трансмиссии и рулевого управления | |||
Характеристики двигателя | |||
Название двигателя | DW10CTED4 | ||
Топливо | Дизель | ||
Двигатель тип | Рядный, 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | да | ||
Тип турбонагнетателя | Турбина | ||
Максимальная мощность, л.с. | 163 | ||
Макс.мощность Об / мин, об / мин | 3750 | ||
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об / мин | 163 (120) / 3750 | ||
Максимальный крутящий момент, Н * м | 340 | ||
Максимальный крутящий момент, об / мин | 2000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н * м (кг * м) / об / мин | 340 (35) / 2000 | ||
Клапаны на цилиндр | 4 | ||
Степень сжатия | 17.5 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 85 | ||
Ход, мм | 88 | ||
Тип Eco | Евро-4 | ||
Расход топлива | |||
Город | 9 | ||
Сельская местность | 6,8 | ||
Комбинированный | 7,6 | ||
Выбросы CO2 | 199 | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель руля | нет | ||
Электрогидравлический усилитель руля | да | ||
Габаритные размеры | |||
Размеры рамы | |||
Наружная длина, мм | 5135 | ||
Наружная ширина, мм | 1895 | ||
Внешняя высота, мм | 1880 | ||
Внутренние размеры | |||
Вместимость | 9 | ||
Ряды сидений | 3 | ||
Размеры шасси | |||
Колесная база, мм | 3122 | ||
Расстояние между колесами спереди | 1574 | ||
Расстояние между колесами задний | 1574 | ||
Передний свес | 975 | ||
Задний свес | 830 | ||
Масса и допустимая нагрузка | |||
Масса, кг | 1997 | ||
Максимальная грузоподъемность | 813 | ||
Макс.масса | 2810 | ||
Максимальный вес прицепа с тормозами | 750 | ||
Максимальный вес прицепа с тормозами | 2000 | ||
Объемы | |||
Объем топливного бака, л | 80 | ||
Багажник объем | 957 | ||
Характеристики подвески | |||
Характеристики подвески | |||
Передний стабилизатор | да | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружина McPherson | ||
21 Задний стабилизатор | да | ||
Задняя подвеска | Зависимая, подпружиненная | ||
Колесные диски | |||
Алюминиевое колесо | да | ||
Шины | |||
Передние колеса | 215/60 R16 | ||
Задний колеса | 215/60 R16 | ||
Тормоза | |||
Передний тормоз | Диски | ||
Задний тормоз | Диски | ||
Внешний вид | |||
Фары | |||
да | |||
Омыватель фар | опция | ||
Передние противотуманные фары | да | ||
Дополнительный стоп-сигнал | да | ||
Датчик света | да | ||
Датчик дождя | да | ||
Боковые зеркала заднего вида | |||
Наружные зеркала заднего вида в цвет кузова | да | ||
Зеркала заднего вида с электроприводом | да | ||
Обогрев зеркал заднего вида | да | ||
Двери | |||
Боковая раздвижная дверь | да | ||
Раздвижные двери | опция | ||
Дверные ручки в цвет кузова | да | ||
Окна | |||
Защитное стекло | да | ||
Termoglass | да | ||
Обогрев заднего стекла | да | ||
Аксессуары | |||
Бамперы | окрашены в цвет кузова | ||
Задний дворник | да | ||
Цвет кузова | |||
Металлическая краска Кузов | опция | ||
Интерьер | |||
Рулевое колесо и центральная панель | |||
Кожаная обивка | да | ||
Регулируемое рулевое управление | да | ||
Телескопическое рулевое управление | да | ||
Наклон рулевого управления | да | ||
Дизайн интерьера | |||
Тканевая обивка | да | ||
Велюровая обивка салона | да | ||
Сиденья | 21 900 ряд | складывает до 2 + 1 | |
3-й ряд | складывает до 2 + 1 | ||
Электрический внутренний пакет | |||
Обогрев передних сидений | опция | ||
Централизованный замок двери | да | ||
Стеклоподъемник передний | да | ||
Безопасность | |||
Подушки безопасности | |||
Подушка безопасности водителя | да | ||
Подушка безопасности пассажира | да | ||
Боковая подушка безопасности | опция | 9002 4||
Навесные подушки безопасности | опция | ||
Электронные системы безопасности и управления движением | |||
ABS | да | ||
Электронное распределение тормозов | да | ||
ESP | да | ||
Круиз-контроль | да | ||
Автоблокировка дверей | да | ||
Парктроник | да | ||
Удобства | |||
Микроклимат | |||
Кондиционер | да | ||
Кондиционер | да | ||
кондиционер | нет | ||
Аудиосистемы | |||
CD-проигрыватель | опция | ||
Hands Free | опция | ||
Дополнительное звуковое оборудование | 4 динамика | ||
N навигационное и видеооборудование | |||
Навигационная система | опция | ||
Дополнительные удобства | |||
Шторка в багажном отсеке | да | ||
Бортовой компьютер | да | ||
Безопасность автомобиля | |||
Иммобилайзер | да | ||
Охранная сигнализация | опция | ||
Комплект водителя | |||
Запасная шина | да |
2016 Citroen Jumpy II X 2.0 HDI AT Exclusive L2h2 (163 Hp) характеристики
|
© 2021 CARS-DIRECTORY.NET
Citroen Jumpy 2016: технические характеристики, фото, расход топлива, тяговое усилие, размер — Фото, картинки, обои, изображения.Продажа Citroen Jumpy 2016 года выпуска
Технические характеристики Citroen Jumpy 2012-2016 Mpv
Расход топлива
Расход топлива (город)
9.0 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
6,8 л / 100 км
Расход топлива (смешанный цикл)
7.6 л / 100 км
Подача топлива
Дизель Commonrail
Производительность
Мощность двигателя (л.с.)
163 лс @ 3750 об. / Мин.
Крутящий момент
340 Нм @ 2000 об. / Мин.
185 фунт-футов (34,7 кг / м)
Разгон от 0 до 100 кмч
11.9 сек
Максимальная скорость
170 км / ч
105,6 миль / ч
Разгон от 0 до 60 миль / ч
11.9 сек
Двигатель и трансмиссия
Положение двигателя
Передняя, поперечная
Шестерни / АКПП
6
Расположение цилиндров
В очереди
Масса и грузоподъемность
Минимальная загрузочная емкость
337 л
Максимальный багажник
1881 л
Максимально допустимый вес
2780 кг
Размеры
Другие характеристики
Архитектура силового агрегата
Внутреннее сгорание
Колеса и шины
Размер передних шин
215/60 R16
Выбросы
Выбросы CO 2
199 г / км
320.2 г / милю
Европейский стандарт выбросов
Евро 5
Citroen Jumpy II 1.6 HDi (90 Cv)
Citroen Jumpy II 1.6 HDi (90 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅- CITROEN
- CITROEN JUMPY II 1.6 HDI (90 CV)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ CITROEN JUMPY II 1.6 HDI (90 CV)
SPEC GENER | Citroen |
---|---|
Модель | Jumpy II 1.6 HDi (90 Cv) |
Годы | 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 |
Тип кузова | Минивэн |
Год выпуска | 2007 |
Окончание производства | 2012 |
Поколение | Jumpy II |
Количество мест | 3 места |
Количество дверей | 4 двери |
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ | |
---|---|
Топливо | Дизель |
Расположение цилиндров | Рядный двигатель |
Модификация двигателя | 1.6 HDi (90 Cv) |
Количество скоростей МКПП | 5 скоростей |
Положение двигателя | Двигатель спереди. Поперечная ориентация |
Максимальная мощность | 90 (л. интеркулер |
РАСХОД И ВЫБРОСЫ | |
---|---|
Комбинированный расход топлива | 6.7 л / 100км | 35,11 миль на галлон США | 42.16 UK mpg |
Расход топлива в городе | 6.2 л / 100км | 37,94 миль на галлон США | 45.56 UK mpg |
Городской расход топлива | 7.9 л / 100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 UK mpg |
Классификация выхлопных газов | EURO V |
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ | |
---|---|
Тормоза абс. КОЛЕСА | |
Тип рулевого управления | Реечное рулевое управление |
Передние тормоза | Дисковые тормоза |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска her | подвеска|
Размер шин | R15 |
Размер шин | 215/65 R15C |
ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО CITROEN JUMPY II 1.6 HDI (90 CV)
Citroen Jumpy II 1.6 HDi (90 CV) имеет расход топлива:
- Смешанный расход: 6,7 л / 100 км | 35,11 миль на галлон США | 42,16 миль на галлон в Великобритании
- Расход топлива за городом: 6,2 л / 100 км | 37,94 миль на галлон США | 45,56 UK mpg
- Городской расход: 7,9 л / 100 км | 29,77 миль на галлон США | 35,76 миль на галлон в Великобритании
Citroen Jumpy II 1.6 HDi (90 Cv) имеет мощность 90 (л.с.) лошадиных сил
Размеры шин этого автомобиля Citroen: 215/65 R15C
Эта модель Размер колес Citroen: R15
У Jumpy автоматическая коробка передач , 5 скоростей
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie
Copyright © 2021 FichasMotor
Микроавтобус / Микроавтобус >>
Машины по маркам >>
Citroen >>
2004 г.
Jumpy 2.0 HDi
Микроавтобус / Микроавтобус >> Машины по маркам >> Citroen >> 2004 г. Прыгающий 2.0 HDi — Технические характеристики и изображения |
|
Citroen Jumpy I 2.0 MT 109 л.с. — технические характеристики
Citroen Jumpy I 2.0 MT 109 л.с. — технические характеристики4 440 1 940 135 |
|
Общая информация | |
---|---|
Марка автомобиля | Ситроен |
Модель | Jumpy |
Поколение | I |
Модификация | 2.0 MT |
Страна бренда | Франция |
Класс автомобиля | M |
Тип корпуса | Микроавтобус |
Кол-во дверей | 3 |
Количество мест | 2, 3 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 4 440 |
Ширина, мм | 1,810 |
Высота, мм | 1 940 |
Колесная база, мм | 2 824 |
Колея передняя, мм | 1,540 |
Колея задняя, мм | 1,540 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Размер шин | 215/60 / R16 |
Масса и объем | |
---|---|
Масса, кг | 1636 |
Масса снаряженная, кг | 2330 |
Объем багажника минимальный, л. | 4000 |
Максимальный объем багажника, л. | 4000 |
Трансмиссия | |
---|---|
Тип коробки передач | механика |
Количество передач | 5 |
Привод | перед |
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | дизель |
Тип наддува | с турбонаддувом |
Объем двигателя, см³ | 1,997 |
Мощность | 109 л.с. |
Мощность, кВт) | 80 |
Крутящий момент | 250 Нм |
При об / мин | 4000 |
Расположение цилиндров | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра и ход | — | мм
Степень сжатия | 18 |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Тип передней подвески | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Тормоза передние | дисковый вентилируемый |
Задние тормоза | барабан |
Больше 3-х модификаций добавить нельзя!
Ваша сравнительная таблица пуста!
UK Завод Vauxhall приобретает новую жизнь в лизинге электрического фургона
Автомобильный завод Vauxhall на северо-западе Англии получит инвестиции в размере 100 миллионов фунтов стерлингов (140 миллионов долларов) на производство электрических фургонов, сообщил во вторник владелец Stellantis.
На прошлой неделе Nissan пообещал инвестировать в страну больше с планами по строительству нового гигантского завода по производству аккумуляторов, поскольку он электризует свою линейку автомобилей в преддверии надвигающегося запрета на деятельность компаний.
Будущее завода Vauxhall в Ellesmere Port было неопределенным, поскольку владелец сказал, что хочет построить новый автомобиль Astra в 2019 году, но это зависит от результатов Brexit, разрешенных в декабре 2020 года. правительство », призывая власти взять на себя обязательство делать новые инвестиции.Некоторые автомобильные компании получают около 10% своих расходов.
«Это вотум большого доверия к нашей экономике, жителям порта Элсмир и прекрасным торговым отношениям после Брексита», — заявил премьер-министр Борис Джонсон.
Некоторые прекратили инвестировать в последние годы из-за опасений по поводу торговых барьеров, но соглашение от 24 декабря привело к нулевым тарифам в этом секторе для автомобилей, содержащих минимальное количество запчастей, закупаемых в регионе. Торговля обеспечена.
Начиная с конца 2022 года, здесь будут производиться вариации Vauxhall / Opel Combo-e, Peugeot e-Partner, Citroen e-Berlingo и их легковые автомобили, а первая площадка Stellantis будет посвящена фирменным электромобилям с батарейным питанием. .Я буду.
Элементы импортируются из континентальной Европы дочерней компанией ACC или других поставщиков, но компания заявляет, что не исключает производства в Великобритании, если в дальнейшем потребуются дополнительные мощности.
В Великобритании спрос на фургоны в этом году растет быстрее, чем на автомобили, из-за закрытия магазинов и увеличения количества покупок в Интернете.
Vauxhall, который на европейском континенте продается как Opel, уже произвел фургоны на своем заводе в Южно-Английском Лутоне, который в прошлом году произвел немногим более 62 000 автомобилей.
В мае Stellantis заявила, что предприятие выиграет третью смену, чтобы удовлетворить потребности Vivaro, Citroen Jumpy / Dispatch и Peugeot Expert.
Могут быть понесены дополнительные расходы, поскольку предполагается «обсудить дальнейшие инвестиции в порт Элсмир с созданием нового центра распределения запчастей в Великобритании».
https://auto.hindustantimes.com/auto/cars/uk-vauxhall-factory-gets-new-lease-of-life-with-electric-vans-4162557
- 33.html Завод Vauxhall в Великобритании приобретает новую жизнь в области электротехники. фургон
- Diseño
- Gama mecánica fiable y экономный
- Posibilidades de equipamiento
- Calidad de algunos materiales
- Версия Precio de algunas
- Una única altura de carrocería
Citroën Jumpy — Ficha técnica, gama mecánica, equipamientos y Precios
La tercera generación del Citroën Jumpy llegó al mercado en el 2016 y está fabricada por el Grupo PSA y Toyota en virtud del acuerdo de colaboración que firmaron para el disño y producciónón de veehíós für.
Las tres primeras generaciones fueron fabricadas por Sevel Nord, una совместное предприятие entre el Grupo PSA y Fiat. Este acuerdo ya no está vigente, razón por la que Toyota se alió con el consorcio galo y Fiat con la Alianza Renault-Nissan-Mitsubishi.
Fruto de este acuerdo de colaboración entre ambos grupos, la Jumpy tiene dos hermanas gemelas, que son las Peugeot Expert и Toyota Proace .
Технические характеристики Citroën JumpyПервое поколение Citroën Jumpy создано из современной модульной платформы EMP2 del Grupo PSA.Gracias a ella ofrece una gama de carrocerías complete, entre las que se encuentran furgones, versiones de pasajeros mixtas, además de plataformas adapables denominada piso cabina.
Las carrocerías se agrupan en torno a tres долготы внешних 4,60 метро ( Talla XS ), 4,95 метро ( Talla M ) и 5,30 метро ( Talla XL ). Las tallas XS y M по сравнению с misma distancia entre ejes, que se sitúa en los 2,92 metros. En el caso de la talla XL la batalla crece hasta los 3,27 metros.
La anchura del Jumpy es de 1,92 metros manteniendo inalterada en todas las tallas, a diferencia de las anteriores generaciones, la altura en 1,90 metros . Gracias a ello, la capacity de carga y smalltero del jumpy varía entre los 140 litros en las versiones con 9 asientos y los 4.554 litros con sólo dos plazas.
Además, existe la posibilidad, según la configuración de asientos elegida, que el hastaculo distribuya sus plazas desde 2 hasta 9 , colocándose en tres filas.En ellas los pasajeros noten grandes problemsas para acomodarse, pues la anchura interior es de 1,63 метро.
Gama mecánica y cajas de cambio Citroën JumpyLa gama mecánica con la que está disponible el Citroën Jumpy está compuesta por dos mecánicas de ciclo diésel. El más pequeño es el bloque BlueHDI de 1.6 litros de cilindrada que desdobla su Potencia en 95, 115 y 120 CV.
Двигатель En la parte superior está el conocido 2.0 BlueHDI с турбонаддувом и турбонаддувом для получения потенциала 120 и 150 CV . Las cajas de cambio disponibles son de dos tipos: una manual con 5 y 6 relaciones y otra de corte automático por convertidor de par, EAT6 , con 6 relaciones.
De serie, en todas la versiones, el Jumpy cuenta con tracción al eje anterior , aunque de forma opcional puede include un sistema de tracción a las cuatro ruedas. Ha sido desarrollado por el especialista Dangel contando con varios modos de consión y bloqueo del Diferencial.
Equipamientos Citroën JumpyОборудование для Citroën Jumpy на испанском рынке, созданное в других версиях. По адресу: Furgón, Confort, Club y Combi Confort.
Основные элементы оборудования, которые включают новые Jumpy encontramos , несколько подушек безопасности , руководство по климатизатору, радио MP3 с USB-портами, регулируемое управление и глубокий контроль над формой дополнительного модуля Moduwork .
En las versiones más completetas, y de forma opcional, puede Included elementos como asistente de vigilancia de objetos en ángulo muerto , freno autónomo en ciudad, sistema de infoentretenimiento con pantalla de ralgác colisión.
Citroën Jumpy en vídeo Citroën Jumpy сегмент EuroNCAPВерсия Citroën Jumpy с автономной организацией EuroNCAP , которая может быть использована для перевозки пассажиров SpaceTourer .La puntuación obtenida ha sido la máxima, 5 estrellas , pudiendo extrapolar el resultado a la carrocería furgón.
La protección a ocupantes взрослые y niños en caso de impacto ha sido de un 87 y 91 por ciento respectivamente. En caso de atropello a peatones o ciclistas logró un 64 por ciento . Por último, en cuanto a ayudas activas a la Conducción obtuvo un destacable 78 por ciento.
Citroën Jumpy y Sus rivalesEl Citroën Jumpy , расположенный в сегменте коммерческих автомобилей и производных туристических сегментов C y D.Por esta razón, los Principales rivales con los que ha de conctir, además de sus hermanas gemelas Peugeot Expert и Toyota Proace , сын Renault Trafic , Opel Vivaro или Fiat Talento.
Ante ellas ofrece una Mayor modularidad interior , una gama mecánica muy fiable y scandal y unas posibilidades de equipamiento superior. Por el contrario, su calidad de ejecución está en la media y no cuenta con versiones con differentes alturas de techo.
El Citroën Jumpy de Km0 y segunda manoEl Citroën Jumpy lleva en el mercado desde el año 1994 , momento en que llegó su primera generación, y en todos estos años ha sido uno de los modelos más vendidos en su segmento. Por esta razón, y ser considerado un modelo fiable y robusto , encontrar unidades en el mercado de ocasión o kilómetro cero no es muy complexado.
Интересные места в единице фактического поколения (tercera) con algunos kilómetros, podemosceder a un Jumpy matriculado en 2016 con una media de 18 milkmetros , dotado de 18 mil kilómetros 1, dotado di .6 BlueHDI de 120 CV, carrocería furgón en talla M y acabado Club valorada en 18.700 евро .
Si optamos por una unidad kilómetro cero podemos accept a un Jumpy carrocería combi en talla M, con mecánica diésel 2.0 BlueHDI de 150 CV, caja de cambios manual de 6 velocidades 2018, terminación la que habría que pagar 25 500 евро .
Puntos DestacablesEl rango de Precios que Citroën España ha establecido para el Jumpy (sin descontar promociones y posibles descuentos aplicados en la red de Concesionarios) abarca desde los 20.400 евро от версии с карросерией Furgón на платформе XS, двигатель 1.6 BlueHDI от 95 CV и конец Confort .
En la parte superior de la gama está la version Jumpy con carrocería Combi en Talla M, terminación Confort, mecánica diésel BlueHDI de 150 CV, caja de cambios manual de 6 velocidades y tracción por la que habría que desembolsar 37 400 евро .