Технические характеристики амкодор: Фронтальный погрузчик Амкодор 333В — цена, технические характеристики

>

Фронтальный погрузчик Амкодор 333В — цена, технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 332В-01 и 333В-01 активно применяется при выполнении дорожных, строительных, такелажных, монтажных работ, а также в сельском хозяйстве. С его помощью организовывается погрузка различных материалов (песок, щебень, грунты, древесная щепа и др.). Погрузчики фронтальные одноковшовые АМКОДОР 332В-01 и АМКОДОР 333В-01 являются модификациями  с увеличенной высотой разгрузки базовых погрузчиков АМКОДОР 332В и АМКОДОР 333В-01.

По сравнению с экскаваторами, фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) обладает большей маневренностью, имеет значительно меньшие габаритные размеры; грузоподъемность при этом намного выше.

Так как мы являемся официальным дистрибьютором холдинга «Амкодор», то фронтальный погрузчик Амкодор 333В (ТО-18) вы можете приобрести у нас по самой оптимальной цене. Обращаем ваше внимание на то, что любая техника может быть приобретена у нас в лизинг.

Для того чтобы приобрести фронтальный погрузчик Амкодор 333В, достаточно просто заполнить заявку на нашем сайте.

Позвонив по указанным телефонам, вы можете получить ответы на интересующие вас вопросы (в том числе по особенностям эксплуатации техники).

Наши менеджеры с удовольствием дадут необходимую консультацию. По признанию экспертов, наш сервис является одним из самых лучших. Имеется сервисный центр, в распоряжении которого есть мобильные бригады.

АМКОДОР 332В-01
 
Грузоподъемность, кг

2700

Номер основного ковша

ТО-18Д.21.00.000-02

Вместимость ковша номинальная, м3

1.5

Ширина режущей кромки ковша, мм

2500

Высота разгрузки, мм

3300

Вылет кромки ковша, мм

1200

Радиус поворота, мм

5800

Вырывное усилие, кН

90

Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении, кН

54

Масса эксплуатационная, кг

10600

Дизель

Д-260. 2

Мощность номинальная

95.6 кВт (130 л.с.) при 2100 об/мин

Трансмиссия

Гидромеханическая

Количество передач, вперед/назад

4/2

Максимальная скорость движения, км/ч:
1-я
4-я
 

6.5
36

Угол качания заднего моста, град

±12

Дифференциал

Повышенного трения

Рабочая тормозная система

Многодисковые тормозные механизмы в «масле» в ступицах колес, с раздельным гидравлическим приводом по мостам

Стояночная и аварийная тормозные системы

Однодисковый сухой тормозной механизм, с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием

Рулевое управление

Шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес

Шины

21. 3-24 (HС16)

Тип гидросистемы

Двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления

Тип гидрораспределителя

2-секционный с прямым гидравлическим управлением

Длина, в транспортном положении с основным ковшом, мм
 

7280

Ширина по ковшу, мм

2500

Ширина по колесам, мм

2450

Высота по крыше кабины, мм

3400

Кондиционер

Опция

 

Навесное оборудование

 

Характеристики АМКОДОР 332В. Обзор погрузчика АМКОДОР 332В

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Технические характеристики АМКОДОР 332В

Погрузчик Амкодор 332B сконструирован на базе шарнирно-сочлененной рамы, угол складывания которой составляет 40 градусов. Мосты оснащены дифференциалом повышенного трения.

Фронтальный погрузчик оборудован гидромеханической трансмиссией, переключение передач осуществляется под нагрузкой в пределах диапазона (4 — вперед и 2 — назад), диапазоны (их всего два) можно переключить, остановив машину.

Источник фото: amkodor.byРасход толива АМКОДОР 332В — 9,7 литров в час

Гидравлическая система погрузочного оборудования и рулевого управления — объединенная. Она оснащена двумя насосами с открытым центром, а также приоритетным клапаном и аварийным насосом для рулевого управления. Гидрораспределитель — двухсекционный с прямым гидравлическим управлением. Подъем ковша осуществляется за 6,1 секунды, разгрузка — за 1,3 секунды, опускание — за 4,7 секунды.

Эксплуатационная масса10,6 т
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост4 550/6 050 кг
Грузоподъемность3,4 т
Вместимость основного ковша1,9 м3
Рекомендуемая плотность погружаемого материала1,8 т/м3
Вырывное усилие10 500 кгс
Мощность двигателя130 л. с. (95,6 кВт)
Количество передач, вперед/назад4/2
Максимальные скорости движения: рабочая (I передача) / транспортная (IV передача)6,5 / 36 км/ч
Шины передние и задние21,3-24 мм
Угол качания заднего моста12 градусов
Объем топливного бака225 л
Объем гидравлического бака110 л

Расход топлива АМКОДОР 332В

За час погрузчик расходует 9,7 литра. Машина агрегатирована рядным 6-цилиндровым двигателем Д-260.2 с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. Силовая установка оборудована электрофакельным устройством и электростартерным запуском. Номинальная мощность — 130 л. с. (95,6 кВт) при показателе 2 100 оборотов в минуту. В качестве опции предусмотрен жидкостный подогреватель.

Источник фото: amkodor-nn.ruНа фото — погрузчик АМКОДОР 332В

Тормозная система

Рабочая тормозная система представлена многодисковым механизмом в «масляной» ванне. На каждом мосту — раздельный гидравлический привод. Стояночный тормоз исполнен в виде однодискового сухого механизма с гидравлическим растормаживанием и пружинным сжатием.

Габаритные размеры

Длина в транспортном положении7 м
Ширина режущей кромки ковша2,5 м
Ширина по колесам2,45 м
Высота по кабине3,4 м
Колея1,93 м
База2,8 м
Клиренс350 мм
Минимальный радиус поворота по наружной кромке ковша5,6 м
Максимальная высота разгрузки ковша при угле разгрузки 45°2,8 м
Вылет режущей кромки ковша при максимальной высоте подъема900 мм

Руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации можно скачать, пройдя по ссылке.

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: ТО-1835, Амкодор 332С , Амкодор 332С-01, Амкодор 332С-02, Амкодор 332С-03, Кировец PP938T, ХТЗ T-156Б-09 , Амкодор 332В-01, Амкодор 333В-01, Амкодор 334С.

Видео

Видео с канала «ТехноПарк»

Технические характеристики — АМКОДОР 332В

 Грузоподъемность, кг 3 400
 Номинальная вместимость ковша, м3 1,9
 Вырывное усилие, кг 10 500
 Статическая опрокидывающая нагрузка, кг
 в сложенном положении (±40°), кг
8 000
6 800
 Ширина режущей кромки ковша, мм 2 500
 Ширина по колесам, мм 2 470
 Высота разгрузки, мм 2 800
 Вылет кромки ковша, мм
900
 Радиус поворота, мм 5 600
 Шины передние и задние, мм 21,3-24 (нс12)
 Трансмиссия гидромеханическая
  Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
 1 передача 6,3/6,4
 2 передача 11,3/21.
6
 3 передача 21.0/-
 4 передача 35.8/-
Двигатель:
 Дизель Д-260.2
 Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 90.4 (123) при 2 100 об/мин
  Заправочные емкости , л:
 Топливный бак 215
 Гидробак 110
Мосты:
 Ведущие мосты 342. 05.01.000 (г. Минск)
 Угол качания заднего моста ±12
 Дифференциал повышенного трения
 Тормозная система:
 Рабочая тормозная система  многодисковые тормозные механизмы в «масле» с раздельным гидравлическим приводом по мостам
 Стояночная и аварийная тормозные системы  oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление:
шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом с приводом от ведущих колес.
Гидравлическая система:
двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением
Габаритные размеры:
 Длина, мм 7 000
 Ширина, мм 2 500
 Высота (по крыше кабины), мм 3 400
 Эксплуатационная масса, кг 10 500

Технические характеристики Фронтального погрузчика Амкодор-342В

Фронтальные погрузчики являются универсальной техникой, позволяющей выполнять широкий спектр работ. Именно поэтому «Амкодор-342В» очень популярен.

Помимо широкого функционала он может похвастать приличным качеством сборки и всех составных частей.

Рабочие параметры

Рассматриваемая техника обладает отличными рабочими характеристиками, позволяющими выполнять очень большой объем работ за короткий промежуток времени:

  • грузоподъемность – 4 т;
  • рабочий объем ковша – 2,3 м3;
  • длина кромки ковша – 2 500 мм;
  • высота подъема груза с возможностью последующей разгрузки – 3 100 мм;
  • вылет ковша при разгрузке – 1 100 мм;
  • нагрузка опрокидывания – 80 кН;
  • радиус разворота – 6 000 мм;
  • усилие отрыва – 120 кН.

Благодаря своей грузоподъемности единовременно модель может перемещать очень большой вес с места на место.

Очень острая и длинная режущая кромка ковша дает возможность работать с проблемными грунтами – каменистыми, глиняными.

Погрузчик с легкостью справляется с подобной почвой, и в этом ему также помогает довольно внушительное усилие отрыва.

Большая высота подъема позволяет использовать «Амкодор» для загрузки даже в высокие полуприцепы через борт.

Масса и габариты

Габаритные характеристики «Амкодор-342В» невелики, несмотря на его выдающиеся рабочие параметры:

  • длина с учетом ножей основного ковша – 7 500 мм;
  • ширина – 2 500 мм;
  • высота (от нижней части протектора до крыши кабины) – 3 450 мм;
  • высота (от нижней части протектора до проблескового маячка) – 3 500 мм;

Относительно моделей со схожими рабочими характеристиками от других производителей, погрузчик «Амкодор-342В» довольно компактен.

Именно в этом заключается одно из самых важных его достоинств. Данная модель легко поместится даже в не очень большой гараж.

Суммарная эксплуатационная масса его составляет 11 500 кг – довольно много, но столь большой вес является следствием производительности, а также специфики конструкции.

Нагрузка на передний мост составляет 4 750 кг (с пустым ковшом), на задний мост – 6 750 кг.

Трансмиссия и ходовая часть, рулевое управление

«Амкодор-342В» оснащается надежной коробкой переключения передач. Ее работа имеет свою специфику. Для движения вперед имеется целых четыре скорости:

  • скорость движения на первой передаче – 6,6 км/ч;
  • скорость движения на второй передаче – 12,2 км/ч;
  • скорость движения на третьей передаче – 22,6 км/ч;
  • скорость движения на четвертой передаче – 37 км/ч.

Движение назад также возможно на первой и второй скоростях:

  • первая передача – 6,9 км/ч;
  • вторая передача – 22,3 км/ч.

В конструкции присутствует дифференциал повышенного трения. Его наличие позволяет передвигаться по пересеченной местности, и даже сильная грязь не станет серьезной преградой для погрузчика.

Именно в этом, а также в агрессивном и очень глубоком протекторе, позволяющем колесам легко цепляться даже за жидкую грязь, секрет его хорошей проходимости.

Трансмиссия используется гидромеханическая. Она регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Специальные датчики отсылают соответствующие сигналы в блок управления, осуществляющий регулировку подачи топлива.

Управление осуществляется при помощи гидроусилителя. Гидросистема погрузчика оснащается специальным приоритетным клапаном. Именно он делает управление техникой простым и легким.

Механизм рулевого управления состоит из следующих основных составных частей:

  • шарнирной рамы;
  • гидравлического привода с обратной связью;
  • аварийного насоса.

Колеса представляют собой стальные диски со стандартными резиновыми шинами для тракторов 21.3-24 (530R610). На заводе погрузчик комплектуется надежными покрышками от хорошо себя зарекомендовавших производителей (Continental и других подобных).

Кабина водителя

Кабина водителя погрузчика отличается своими скромными габаритными размерами. Несмотря на это, нахождение в ней довольно комфортно. Возможно это благодаря продуманному расположению кресла водителя, а также всех органов управления.

При необходимости его можно очень легко отрегулировать по высоте. Поэтому рассматриваемой техникой сможет с комфортом управлять любой водитель, независимо от роста.

На кабине присутствует большое количество всевозможных осветительных приборов, позволяющих работать даже в темное время суток. Зеркала заднего вида имеют большой угол обзора, захватывающий все происходящее за спиной водителя.

Тормозная и стояночная системы:

Тормозная система является типичной для такого вида техники. Она представляет собой диски, расположенные в ступицах колес.

Внутри ступиц находится масляная ванна, что увеличивает ресурс работы тормозных механизмов. Она осуществляет быстрый отвод тепла от трущихся деталей тормозной системы.

В действие тормоза приводятся специальным гидравлическим приводом. Он является раздельным, каждый мост оснащен своим собственным приводным устройством.

В конструкции имеется стояночный тормоз – однодисковый, сухой. Приводится в действие при помощи механического привода, представляющего собой жесткую пружину, соединенную с рычагом в кабине стальным тросом.

Растормаживание же осуществляется при помощи гидравлического привода. Вручную сделать это очень сложно.

Двигатель

«Амкодор-342В» оснащается производительным дизельным мотором Д-260.1. Он является шестирядным, а полный цикл вращения вала осуществляется за четыре такта.

Охлаждается жидким теплоносителем, а также пассивно. Имеется наддув (газотурбинный).

Основные технические характеристики:

  • объем камеры сгорания – 7,12 л;
  • диаметр рабочего цилиндра – 110 мм;
  • величина хода поршня – 125 мм;
  • значение степени сжатия – 16;
  • расход топлива (г/л.с.ч) – 162;
  • максимальная мощность в нормальном режиме работы (л. с.) – 155;
  • частота вращения коленчатого вала – 2 100 об/мин;
  • максимальная величина крутящего момента – 622 Н×м;
  • масса со всеми заправочными емкостями – 700 кг;
  • общий расход масла (% по отношению к расходу топлива) – 1,1.

Двигатель типа Д-260.1 выполнен из очень прочных материалов. Именно поэтому он легко выдерживает большое давление, присутствующее в главной магистрали системы смазки:

  • при номинальной частоте вращения – 0,28…0,45 МПа;
  • при минимальной частоте вращения – 0,1 МПа.

Ресурс рассматриваемого мотора довольно велик. Данная модель рассчитана на эксплуатацию в тяжелых, экстремальных условиях.

Каждодневная работа при высокой или чрезмерной низкой температуре никоим образом не сказывается на состоянии двигателя Д-260.1.

Работа основным ковшом всегда осуществляется в соответствии с гидравлическими циклами:

  • время подъема ковша – 5,6 сек.;
  • время разгрузки, опрокидывание – 1,2 сек.;
  • опускание ковша – 3,3 сек.

Именно благодаря такой скорости работы «Амкодор-342В» является чрезвычайно производительным. Он позиционируется как коммерческая техника (профессиональная).

Изначально данная модель проектировалась для использования на стройках, в карьерах и других подобных местах, где очень важно за короткий промежуток времени выполнять большой объем работы.

Топливный бак может одновременно вмещать порядка 215 л. Такой запас дает возможность сэкономить большое количество времени на отсутствии необходимости часто совершать дозаправку.

Гидравлическая система также требует довольно большого количества специальной жидкости – целых 110 л.

Чем может комплектоваться:

По индивидуальному заказу фронтальный погрузчик «Амкодор-342В» может оснащаться специальным дополнительным навесным оборудованием. Наибольшей популярностью пользуются:

  • ковши с отличающейся от стандартной емкостью – 1,5 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • стрела крановая для подъема небольших грузов;
  • челюстной захват;
  • оборудование для погрузки со стрелой удлиненного размера – 1,5 м3, 1,9 м3, 2,3 м3, 3 м3;
  • захват типа «лапа»;
  • погрузочные вилы;
  • стогометатель;
  • отвалы различного вида.

Наличие всевозможного дополнительного навесного оборудования делает рассматриваемый погрузчик по-настоящему универсальным. Его можно использовать не только на стройке, но и для выполнения различных сельскохозяйственных работ.


Также нередко «Амкодор-342В» приобретают коммунальные службы и иные обслуживающие компании.

Расход топлива:

Важной особенностью погрузчика можно считать малый расход топлива, несмотря на наличие очень мощного двигателя. Причиной тому являются:

  • гидромеханическая трансмиссия;
  • газотурбинный наддув.

Гидромеханическая трансмиссия позволяет свести к минимуму потери мощности, именно поэтому все топливо используется с максимальным КПД.

Газотурбинный наддув увеличивает мощность двигателя также за счет повышения коэффициента полезного действия, при этом расход не становится больше.

«Амкодор-342В» обладает множеством достоинств, делающих его чрезвычайно востребованным в строительстве и при других работах, связанных с транспортировкой и погрузкой.

ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, текущий, поузловой и капитальный ремонт фронтального погрузчика Амкодор 342В (то-28В) а также поставку запчастей к нему. Подробнее узнать о том как купить фронтальный погрузчик Амкодор 342В (то-28В) вы можете пройдя по этой ссылке

технические характеристики, гидравлика, расход топлива

Погрузчики Амкодор 342в – это одноковшовые машины фронтального типа на колесном ходу. Выпускает их белорусский холдинг «Амкодор» — предприятие, являющееся одним из популярных производителей спецтехники. Оно создано в 1991 году на основе завода «Ударник», входящего в советские времена в структуру Минстройдормаш. Еще тогда белорусская техника привлекала потребителей простотой и надежностью конструкции. Сейчас минские погрузчики по-прежнему весьма востребованы.

Область использования погрузчика Амкодор 342в

Спецтехника на колесном ходу является наиболее универсальной и маневренной, поэтому погрузчик Амкодор 342в находит применение во многих сферах. Он может работать как на улице, так и внутри склада или ангара. Подобные машины часто используют дорожники, строители, коммунальщики. Не лишними они являются и в карьерах, и на предприятиях нефтегазовой отрасли. Зачастую их используют в качестве буксира вместо трактора.

Основным рабочим органом погрузчика является ковш шириной 2,55 м и объемом 2,3 кубометра. Он позволяет загружать всевозможные стройматериалы и сыпучие вещества (весом до 4 т) в кузов грузового автомобиля, а также выгружать их и перевозить на некоторое расстояние.

Также фронтальный погрузчик амкадор дает возможность выполнять землеройные работы (при условии достаточно рыхлого грунта). Ковш при необходимости можно снимать и заменять (в частности, существуют съемные ковши объемом от 1,9 до 4,2 кубометра).

Выпускаются и другие сменные рабочие органы, увеличивающие функциональность агрегата:

  • Поменяв ковш на грузовые вилы, получаем хорошего помощника в сельском хозяйстве или на складе.
  • Прицепив отвал для снега, используем погрузчик для очистки заснеженных дорог и территории от наледи и сугробов.
  • Закрепив бульдозерный отвал, с успехом пользуемся машиной для землеройных работ.
  • Безблочной крановой стрелой можно поднимать грузы на определенную высоту.
  • Еще несколько удобных приспособлений: стогометатель, захваты лаповый (применяется для погрузки сена и силоса) и челюстной (для подъема и захвата бревен и прочих длинномеров).

Особенности модели

Мощный двигатель и широкие шины делают ход погрузчика плавным, а проходимость – повышенной (даже там, где поверхность почвы ухабистая или вязкая). Благодаря конструкции рамы шарнирно-сочлененного типа машина получилась маневренной и быстрой. При этом тормозит она мгновенно – этому способствует отличная барабанная система торможения.

Фото фронтального погрузчика Амкадор 342в

Позаботился производитель и о машинисте. Внутри кабины оборудована система отопления для работы в холодную погоду. А на случай жары имеется вентилятор. Предусмотрена защита места работы оператора от таких опасных случайностей, как падение посторонних предметов или опрокидывание. Так что работать на такой машине комфортно и безопасно.

Конструкция

Компактный и мощный погрузчик оснащен рычажной системой размещения оборудования Z–образного типа, что обеспечивает отличную функциональность во время землеройных и карьерных работ. Высота подъема ковша – более трех метров, а вылет его кромки – около метра. Шестиметровый радиус поворота – отличный показатель. Впечатляет и двенадцатитонное вырывное усилие.

Рама, управляющая рулем, двигается с помощью гидравлического привода и обратной гидравлической связи. Гидравлика – двухнасосная, с двухзолотниковым гидрораспределителем. У погрузочного оборудования имеется один гидравлический цилиндр, управляющий поворотом ковша. После того, как будет произведена разгрузка, кинематика рабочих механизмов опускает ковш вниз.

Дизельный двигатель обладает мощностью в 155 лошадиных сил. Расход топлива у погрузчика достаточно экономный – это дает гидромеханическая объемная трансмиссия.

Гидробак вмещает 110 л горючего, топливный бак – 215 л. Формула по определению расхода топлива выглядит так:

P=0,7хRхN (единицы измерения — кг/час).

Здесь R (измеряется в гкВт/час) – показатель удельного расхода топлива, N (измеряется в лошадиных силах) – мощность двигателя.

Технические характеристики

Технические характеристики модели Амкодор 342в представлены в таблице:

НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность4т
Вместимость ковша (основного)2,3м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,1м
Величина радиуса поворота6,0м
Нагрузка опрокидывания80кН
Усилие выравнимания120кН
Вес (эксплуатационный)11,5т
Тип двигателядизельный, Д-260. 1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,5м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

 

Амкодор 342в-01

Данная модификация погрузчика по основным параметрам аналогична базовой модели. Ее отличие в меньшем объеме ковша, менее компактных размерах (в частности, длине), меньшему вырывному усилию. Зато увеличились вылет ковшовой кромки и радиус поворота. Благодаря удлинению стрелы стало возможным грузить сыпучие материалы, а также зерно на большую высоту. То есть для этого можно использовать машины с высокими бортами. Аграрии оценили данную модель по достоинству.

Схема погрузчика амкадор 342в-01
НаименованиеЗначениеЕд. измерения
Грузоподъемность3,3т
Вместимость ковша (основного)1,9м3
Ширина острой кромки2,5м
Вылет ковшовой кромки1,1м
Разгрузочная высота3,5м
Величина радиуса поворота6,2м
Нагрузка опрокидывания67кН
Усилие вырывания92кН
Вес (эксплуатационный)11,7т
Тип двигателядизельный, Д-260.1
Мощность двигателя114кВт
Скорость (максимум)37км/ч
Длина (по острию ковша)7,9м
Ширина2,5м
Высота (по размеру кабины)3,45м
Продолжительность подъема5,6с
Продолжительность разгрузки1,2с
Продолжительность опускания3,3с

НА видео фронтальный погрузчик амкадор:

аренда в Москве и области, технические характеристики

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 предназначен для погрузки сыпучих грузов, рытья котлованов и других выемок (шириной от 2,5 м), подъёма и транспортировки грузов.

Благодаря высокому запасу мощности, продуманной механической и гидравлической системе погрузчик ТО-18 обеспечивает высокую производительность. Широкий ковш захватывает сразу почти два кубометра сыпучего вещества, а если это слежавшейся грунт, то и того больше.

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 на землянных работах

Погрузчик ТО-18 очень хорошо показывает себя на рытье котлованов в грунтах до IV категории, обеспечивая быструю и высокопроизводительную копку выемок. Не уступает гусеничным бульдозерам при перемещении больших объёмов грунта, снятии верхнего слоя почвы с дёрном при подготовке разработки котлована под фундамент.

Низкий центр тяжести, в сочетании с гидромеханической трансмиссией высокой проходимости обеспечивают машине устойчивость на склонах и уверенное преодоление наклонных поверхностей даже при полностью загруженном ковше. Манёвренность обеспечена применением в конструкции шарнирно-сочленённой рамы и гидравлическим рулевым управлением с гидравлической обратной связью.

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке котлована

Фронтальный погрузчик Амкодор 333 собирает ковшом грунт или другие сыпучие грузы и погружает в кузов самосвала на высоту до 2,8 метра. Что позволяет загружать большинство типов самосвалов.

Эксплуатационные преимущества

Фронтальный одноковшовый погрузчик Амкодор 333 ТО-18 производства Беларусь прост в эксплуатации и обслуживании. Его прототип был разработан и успешно эксплуатировался в Советском Союзе ещё с 1973 года. Модернизированные модели ТО-18А 333В производятся и сегодня. А предприятие-изготовитель существует ещё с 1923 года, что позволяет говорить о высоком опыте в машиностроении.

Расход топлива погрузчика Амкодор 333 ТО-18 при работе с грунтами I-II групп составляет около 7,2 л/ч. При ёмкости топливного бака 215 л запас работы без дозаправки около 30 часов.

Габариты фронтального погрузчика ТО-18 Амкодор 333В с основным ковшом

Технические характеристики погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Производительность

Вместимость ковша номинальная — 1,9 куб.м.

Грузоподъёмность — 3400 кг.

Вырывное усилие — 10500 кг.

Эксплуатационные характеристики

Мощность номинальная — 95,6 кВт / 130 л.с.

Расход топлива — 7,2 литров в час*.

Вместимость бака — 215 литров.

Габариты и масса

Длина, в транспортном положении — 7000 мм.

Ширина по колёсам / по ковшу — 2450 мм / 2500 мм.

Высота по кабине — 3400 мм.

Масса — 10600 кг.

*Примерно. При работе с грунтом I-II категории.

Гидросистема

Гидравлическая система двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления.

Фронтальный одноковшовый погрузчик ТО-18 Амкодор 333В на разработке траншеи

Навесное оборудование Амкодор 333 ТО-18

Комплект навесного оборудования для погрузчика включает:

Ковши вместимостью 1,5; 1,9; 2,3; 3 куб.м, стрела крановая безблочная, отвал бульдозерный.

Аренда погрузчика Амкодор 333 ТО-18

Вы можете взять фронтальный погрузчик Амкодор 333 ТО-18 в аренду в Москве, области и регионах — с оператором. Условия и стоимость аренды узнайте по телефону +7 (495) 643-34-98.

 

АМКОДОР ТО-18Б — Погрузчики колесные (AMKODOR TO-18B — AMKODOR ТО-18Б — TO-18B — АМКОДОР ТО-18Б — Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Б — Погрузчик колесный ТО-18Б — ТО-18Б) — Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Б — Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Б — Двигатель АМКОДОР ТО-18Б — Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Б — Ковш АМКОДОР ТО-18Б

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Погрузчики колесные

Технические характеристики АМКОДОР ТО-18Б

Габаритные размеры АМКОДОР ТО-18Б

  • Длина:7 300,00 мм
  • Ширина:2 610,00 мм
  • Высота:3 300,00 мм

Двигатель АМКОДОР ТО-18Б

  • Модель двигателя:A-01MKS
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Ходовая часть АМКОДОР ТО-18Б

  • Дорожный просвет:-
  • Колеса:-
  • Колесная база:-
  • Колесная формула:-
  • Количество осей:-
  • Колея:-

Ковш АМКОДОР ТО-18Б

  • Масса ковша:-
  • Объем ковша:1,90 м³
  • Ширина ковша:2 500,00 мм
  • Ширина режущей кромки ковша:-

Эксплуатационные характеристики АМКОДОР ТО-18Б

  • Высота загрузки:2 500,00-3 000,00 мм
  • Дальность отбрасывания:8 000,00-10 000,00 мм
  • Ширина рабочей зоны:1 500,00 мм
  • Вырывное усилие:105,00 кН
  • Высота выгрузки:2 800,00 мм



 

AMKODOR TO-18B
|
AMKODOR ТО-18Б
|
TO-18B
|
АМКОДОР ТО-18Б
|
Погрузчик колесный АМКОДОР ТО-18Б
|
Погрузчик колесный ТО-18Б
|
ТО-18Б

 


 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Погрузчик «Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

.

В наши дни к любому автомобилю предъявляются достаточно жесткие требования, такие как долговечность, надежность, высокая эффективность выполнения возложенных на него функций, ремонтопригодность и единообразие. В данной статье речь пойдет об универсальном погрузчике Амкодор 333Б, популярном не только в промышленном секторе, но и в других сферах народного хозяйства.

краткая информация

Мощная, высокопроизводительная в работе, по сути, одноковшовая фронтальная пневмоколесная машина.«Амкодор 333В» относится к технике тяжелого класса и выполнен на базе известного трактора «Беларусь», что объясняет их значительную схожесть между собой по характеристикам. Внешне машины несколько обнажены.

Назначение

Погрузчик Амкодор 333В активно используют:

  • На любых строительных площадках.
  • В процессе укладки и ремонта дорожных покрытий.
  • Для выполнения монтажных работ в разных направлениях.
  • В сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.
  • Для выполнения коммунальных услуг.

С помощью машины формируют земляные насыпи, отгружают различные материалы, перевозят среднегабаритные грузы, роют канавы, траншеи, выравнивают платформы, осуществляют буксировку автомобилей, оборудования для уборки снега и другой крупногабаритной техники.

В целом можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на приобретение, возможный последующий ремонт и обязательное регулярное обслуживание.

Положительные черты

«Амкодор 333В», характеристики которого более подробно описаны ниже, имеет очень широкий диапазон грузоподъемности с максимальным значением 3,4 тонны. Основным преимуществом погрузчика является его эксплуатационная надежность, что объясняется особой конструкцией его рамы, а также высокой маневренностью. Также Амкодор 333В способен нормально работать практически при любой температуре окружающей среды (от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего органа, что позволяет значительно расширить функциональную направленность станка в зависимости от особенностей выполняемых работ.

недостатки

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести необходимость его обязательной остановки через каждые два часа непрерывной работы или перевозки грузов на расстояние до 75 километров. При этом время отдыха автомобиля должно быть не менее 30 минут.

Вспомогательное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

  • Кран плоско-балочный.
  • Отвал бульдозерный
  • Вилы грузовые.
  • Лаповые захваты.
  • Ковш.
  • Захват клещевого типа.
  • Снегоочиститель
  • Поворотный отвал для снега.

Стоит отметить, что при необходимости любой из этих корпусов можно быстро и без особых трудностей заменить. Это стало возможным благодаря наличию шарнирного монтажного устройства.

габариты

«Амкодор 333Б», фото которого приведено в этой статье, имеет собственный вес 1700 кг, высоту 3,5 метра и ширину 2,5 метра.Длина автомобиля 7 метров. Вместимость ковша около 2 кубометров.

Кабина водителя

Погрузчик имеет удобную и эргономичную кабину, в которой оператору очень комфортно находиться даже в течение достаточно длительного периода времени. При этом сама кабина оборудована по минимуму, что объясняется тем, что производитель пошел по пути увеличения функциональности в первую очередь, отказавшись от многих излишеств.

Однако это не означает, что драйвер будет чем-то ограничен. Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю ситуацию как внутри, так и снаружи кабины, обеспечивая безопасность работы. Также, благодаря использованию передовых технологий и материалов, значительно снизился уровень шума.

Водитель может комфортно выполнять свои обязанности в диапазоне температур от -20 до +40 градусов Цельсия. Панель приборов изготовлена ​​из особо прочного металла и оснащена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.

Тормозная система

Состоит из двух основных частей, одна из которых — тормоза. По сути, они представляют собой специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневмоприводами на мостах. Рабочие циклы следующие: 6,1 секунды на подъем, 1,3 секунды на разгрузку и 4,7 секунды на спуск.

Если говорить о стояночных тормозах, то это пружинные гидроаккумуляторы, которые расположены на передней оси. Выпускают с помощью пневматики.

Основные настройки

Погрузчик Амкодор 333В, технические характеристики которого можно считать оптимальными по соотношению цена-качество, имеет следующие показатели:

  • Радиус поворота станка 5600 мм.
  • Опрокидывающее усилие — 8000 кг.
  • Взрывная сила — 10 700 кг.
  • Разгрузка может производиться на высоте 2500 мм.
  • Ширина рабочего органа — 2500 мм.
  • Край вылета ковша — 900 мм.
  • Скорость передвижения — 35 км / ч.
  • Емкость топливного бака — 215 л.
  • Гидробак 110 л
  • Расход топлива при движении — 9,7 л / час.
  • Расход топлива при работе с почвами первой или второй категории — 7,2 л / час.

Двигатель

Амкодор 333В комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем Д-260.2, мощность которого следующая:

  • Показатель номинальной мощности — 90 кВт (125 л.с.).
  • Объем — 4.75 литров.
  • Масса — 650 кг.
  • Максимальный показатель крутящего момента — 500 Нм.
  • Частота вращения — 2100 об / мин.
  • Поршень (диаметр) — 110 мм.

Заключение

Детально изучив «Амкодор 333Б» (его технические характеристики указаны выше), правильно будет обратить внимание на его стоимость.

Поскольку данный погрузчик сочетает в себе большое количество преимуществ, неудивительно, что он занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге продаж подобной техники.

Новый автомобиль этого типа с учетом длительной официальной гарантии обойдется покупателю примерно в 2–2,5 миллиона российских рублей.

Однако, если у потребителя нет такой большой суммы денег, стоит обратить внимание на погрузчик, который уже был в эксплуатации. Такой экземпляр будет стоить около миллиона рублей. Но при этом стоит очень внимательно изучить его состояние и обязательно попробовать на практике.

Если вы считаете, что арендовать погрузчик будет вполне рационально, имейте в виду: почасовая аренда автомобиля составит 1400 рублей, а за смену придется заплатить 11000 рублей.При условии установки в качестве рабочего органа гидромолота, арендная плата составит 2000-2200 руб. / Час.

Ежегодное собрание «

Амкодора» поставило перед дилерами и дистрибьюторами новые задачи. — Buslibrary.

world

Назад

Амкодор, ЗАО (Минск — Беларусь)

7 февраля 2017 — Пресс-релиз — Стратегии управления — — Источник —

Годовое собрание «Амкодора» поставило перед дилерами и дистрибьюторами новые задачи. Основной темой встречи стало подведение итогов работы товаропроводящей сети холдинга «Амкодор» на территории Российской Федерации в 2017 году, а также разработка стратегии функционирования товаропроводящей сети в части продвижения и увеличения объемов продажи продукции холдинга, высокий уровень сервиса и постоянные поставки запчастей.

В первый день встречи ее участники посетили выставку новой техники Амкодор на территории завода «Дормаш». Специалисты отдела генерального конструктора и Инженерного центра испытаний и разработки машин ознакомили руководителей предприятий товаропроводящей сети с технико-экономическими характеристиками новых машин и их конкурентными преимуществами.

Встреча продолжилась на территории ЗАО «Амкодор-Пинск», одного из крупнейших и перспективных предприятий холдинга. В 2012-2016 годах в рамках реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного экспортно-ориентированного холдинга« Амкодор »завод был глубоко технологически модернизирован для обеспечения полного цикла производства современной высокотехнологичной спецтехники и увеличения объемов ее выпуска. производство. Участники встречи ознакомились с машинной выставкой производства компании и инновационными образцами перспективной техники, которую будут продвигать субъекты торгово-товарной сети на рынке Российской Федерации.

В ходе пленарного заседания, которое прошло в Полесском государственном университете, участники встречи обсудили итоги работы торгово-товаропроводящей сети в 2017 году, задачи по увеличению объемов продаж в 2018 году, а также новые подходы к управлению. и развитие торгово-товарной сети и системы гарантийного и сервисного обслуживания техники Амкодор в Российской Федерации в 2018 году.

Рассмотрены проблемы формирования комплекса машин холдинга «Амкодор» на 2018-2020 годы и стратегия развития ООО «Амкодор-Брянск». На примере торгово-сервисного центра «Амкодор-Брест», «Амкодор-Гродно» и Ивацевичского филиала ООО «ТЕХПРОМИМПЭКС» (on site) рассмотрен опыт создания основ в общей структуре продаж, гарантийного и сервисного обслуживания холдинговая техника. Обсуждались и другие вопросы, направленные на расширение функционирования торгово-распределительной сети в Российской Федерации. В завершение пленарного заседания традиционно были названы руководители дилерских и дистрибьюторских компаний, добившихся наивысших результатов в 2017 году.

Погрузчик

«Амкодор 333В»: технические характеристики, фото

В наше время к любой машине предъявляются такие довольно жесткие требования, как долговечность, надежность, высокая эффективность выполнения возложенных на нее функций, ремонтопригодность и унификация. В этой статье мы поговорим об универсальном погрузчике «Амкодор 333Б», который пользуется популярностью не только в промышленном секторе, но и в других сферах народного хозяйства.

краткая информация

Мощный высокопроизводительный вилочный погрузчик, сутью которого является одноковшовый переднепневматический автомобиль. «Амкодор 333Б» относится к тяжелой технике и производится на базе известного трактора «Беларусь», что объясняет их значительную схожесть по характеристикам. Внешне автомобили несколько разоблачены.

Назначение

Погрузчик «Амкодор 333Б» активно используется:

  • На любых строительных площадках.
  • При укладке и ремонте дорожных покрытий.
  • Для выполнения монтажных работ разных направлений.
  • В сельском хозяйстве и лесном хозяйстве.
  • Для оказания коммунальных услуг.

С помощью машины формируют насыпи грунта, загружают различные материалы, транспортируют среднегабаритные грузы, выкапывают котлованы, котлованы, выравнивают платформы, выполняют буксировку автомобилей, снегоуборочной техники и другой крупногабаритной техники.

В целом можно сказать, что этот трактор идеально сочетает в себе очень высокую функциональность и минимально возможные затраты на покупку, возможный последующий ремонт и обязательное регулярное обслуживание.

Положительные характеристики

«Амкодор 333Б», характеристика которого наиболее подробно приведена ниже, обладает достаточно широким диапазоном грузоподъемности с максимальным ее значением 3,4 тонны.Основным преимуществом погрузчика является его эксплуатационная стабильность, что объясняется особой конструкцией его рамы, а также высокой маневренностью. Также «Амкодор 333Б» способен нормально работать практически при любых температурах окружающей среды (от -40 до +40 градусов Цельсия). Кроме того, есть возможность смены рабочего элемента, что позволяет значительно расширить функциональную направленность станка в зависимости от особенностей выполняемой работы.

недостатки

К отрицательным качествам погрузчика можно отнести необходимость его принудительного отключения через каждые два часа непрерывной работы или перевозки грузов на расстояние 75 километров.Время отдыха автомобиля должно быть не менее 30 минут.

Вспомогательное оборудование

Погрузчик в качестве основного рабочего органа может использовать:

  • Кран безблочную балку.
  • Бульдозерный отвал.
  • Вилы грузовые.
  • Зажимы для лап.
  • Ковш.
  • Захват клещевого типа.
  • Снегоочиститель.
  • Поворотный отвал для снега.

Стоит отметить, что любой из этих корпусов при необходимости можно быстро и без особых трудностей заменить.Это стало возможным благодаря наличию навесного навесного устройства.

габариты

«Амкодор 333Б», фото которого приведено в данной статье, имеет собственный вес 1700 кг, высоту 3,5 метра и ширину 2,5 метра. Длина автомобиля 7 метров. Вместимость ковша около 2 кубометров.

Кабина водителя

Погрузчик имеет удобную и эргономичную кабину, в которой оператору очень комфортно находиться даже в течение достаточно длительного периода времени.При этом сама кабина оснащена минимумом, что объясняется тем, что производитель пошел на улучшение прежде всего функциональности, отказавшись от многих излишеств.

Однако это не значит, что драйвер будет в чем-то ограничен. Его кресло регулируется, продуманная система зеркал позволяет успешно контролировать всю ситуацию как внутри, так и снаружи кабины, обеспечивая безопасность работы. Также благодаря использованию передовых технологий и материалов значительно снижается уровень шума.

Водитель с комфортом может выполнять свои обязанности в диапазоне температур от -20 до +40 градусов по Цельсию. Панель приборов сделана из особо прочного металла и оснащена всеми необходимыми кнопками и оборудованием.

Тормозная система

Состоит из двух основных частей, одна из которых — тормоза. По сути, они представляют собой специальные механизмы, расположенные в ступицах ходовых колес и снабженные пневмоприводами на мостах. Рабочие циклы следующие: 6.На подъем тратится 1 секунда, на разгрузку — 1,3 секунды, на спуск — 4,7 секунды.

Если говорить о стояночных тормозах, то это энергоаккумулятор пружинного типа, который находится на переднем мосту. Их растормаживание осуществляется с помощью пневматики.

Основные настройки

Погрузчик «Амкодор 333В», технические характеристики которого можно считать оптимальными с точки зрения соотношения цены и качества, имеет следующие показатели:

  • Радиус поворота станка 5600 мм.
  • Опрокидывающее усилие — 8000 кг.
  • Разрывное усилие — 10 700 кг.
  • Разгрузка может производиться на высоте 2500 мм.
  • Ширина рабочего элемента 2500 мм.
  • Вылетает край ковша — 900 мм.
  • Скорость передвижения — 35 км / ч.
  • Емкость топливного бака 215 л.
  • Гидробак — 110 л.
  • Расход топлива во время езды 9,7 л / час.
  • Расход топлива при работе с грунтами первой или второй категории 7.2 л / ч.

Двигатель

«Амкодор 333Б» комплектуется шестицилиндровым дизельным двигателем типа Д-260.2, мощность которого следующая:

  • Номинальная мощность 90 кВт (125 л.с.).
  • Объем 4,75 л.
  • Масса — 650 кг.
  • Максимальный крутящий момент 500 Нм.
  • Частота вращения 2100 об / мин.
  • Поршень (диаметр) 110 мм.

Заключение

Детально изучив «Амкодор 333Б» (его технические характеристики указаны выше), правильно будет обратить внимание на его стоимость.

Поскольку данный погрузчик сочетает в себе большое количество преимуществ, неудивительно, что он занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге продаж подобной техники.

Новая машина этого типа с учетом длительной официальной гарантии обойдется покупателю примерно в 2–2,5 миллиона российских рублей.

Однако, если у потребителя нет таких денег, стоит присмотреться к уже находящемуся в эксплуатации погрузчику. Такой экземпляр будет стоить около миллиона рублей.Но при этом стоит очень внимательно изучить его состояние и обязательно попробовать на практике.

Если вы считаете, что вполне рационально будет взять погрузчик, то имейте в виду: почасовая аренда машины составит 1400 рублей, а за смену придется заплатить 11000 рублей. Если гидромолот будет установлен в качестве рабочего органа, аренда уже составит 2000-2200 рублей в час.

Jsc amkador. Амкодор, ОАО. Продукция и услуги АО «Амкодор»

Каждый погрузчик «Амкодор» стараниями разработчиков представляет собой универсальное техническое устройство, способное эффективно решать разного рода проблемы.Так, например, лобовые модели этой компании могут выступать в роли бульдозера, грузового автомобиля или землеройной машины. Таким образом, каждый погрузчик «Амкодор» способен заменить сразу несколько единиц техники. Используя эти возможности, вы можете перевозить грузы на короткие расстояния, рыть канавы и траншеи, выравнивать платформы, выполнять буксирные операции. Что типично, погрузчик способен выполнять такое множество операций даже с типовым рабочим органом — ковшом. Функциональность может быть увеличена дополнительными насадками, поставляемыми по отдельному заказу.Самыми распространенными из такого оборудования являются стрелы кранов, вилочные захваты, снегоочистители, скреперы, крюки, гидромолоты, ковши различной вместимости и многое другое, представленное в нашем

.

Предприятие ОАО «Амкодор» — холдинг, в который входит ряд заводов. Холдинг образован на базе заводов «Ударник» (Минск), «Дормаш», «Дормашмет» и ведет свою историю с 1991 года. Основу холдинга составляет Минский завод «Ударник», выпускающий колесные погрузчики.

Предприятия холдинга сегодня производят дорожно-строительную, коммунальную, лесозаготовительную, сельскохозяйственную технику и, в то же время, большую часть комплектующих для собственного потребления.

ОАО «Амкодор» имеет собственное конструкторское бюро, которое спроектировало более восьмидесяти моделей различных видов спецтехники для предприятий холдинга. Оборудование, производимое на предприятиях холдинга, пользуется значительным спросом как на внутреннем рынке, так и за пределами Республики Беларусь, благодаря высокому качеству, надежности и хорошей производительности.

Минский завод «Ударник» — головное предприятие холдинга. Завод специализируется на производстве фронтальных колесных погрузчиков, снегоуборочной техники. Завод ведет свою историю с 1927 года. Только в 1971 году на конвейер поступила первая модель фронтального фронтального погрузчика. В семидесятые годы предприятие вошло в состав НПО «Дормаш».

В период перестройки, после прекращения деятельности НПО «Дормаш», минский завод «Ударник» вошел в состав холдинга и в настоящее время является в нем основным производителем. разные модели фронтальных погрузчиков.

Завод «Ударник» располагает хорошо оснащенным оборудованием для заготовки, обработки, монтажа и покраски.С 2003 года завод планомерно заменяет старый станочный парк современными токарно-фрезерными станками и обрабатывающими центрами с ЧПУ. Приобретаются машины известных производителей. За последнее время закуплено более пятидесяти моделей станков с ЧПУ. В компании работает более двух тысяч специалистов.

Управление холдингом

Генеральный директор Яновский Александр Владимирович

Директор по маркетингу Нахаенко Александр Владимирович

Заместитель директора по маркетингу — начальник отдела продаж в Российской Федерации Машкаров Николай

Заместитель генерального директора — коммерческий директор Барановский Владимир Аркадьевич

Заместитель генерального директора — технический директор Горбелик Владимир Васильевич

Заместитель генерального директора — директор по качеству Кляусов Владимир Васильевич

Сайт предприятия

На сайте размещен подробный каталог продукции холдинга: погрузчики, снегоуборочные машины, дорожные катки, лесозаготовительная техника. Технические характеристики, иллюстрации. Дилеры. Контакты. На сайте представлена ​​полная информация о навесном оборудовании для выпускаемого оборудования

.

Полное наименование:

Дата образования:

220013 Республика Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Официальный сайт:

ООО «АМКОДОР» — история компании

Завод «Ударник», который является головным предприятием «Амкодора», ведет свою историю с 1927 года. Изначально предприятие специализировалось на производстве мягких материалов. игрушки (фабрика «Возрождение»).Спустя несколько лет было освоено производство первых в СССР товарных десятичных весов под маркой «Ударник».

С 1952 года завод начал выпускать дорожную и землеройную технику.

В 1991 году совместным решением Министерства тяжелого машиностроения СССР и Минского научно-производственного объединения дорожного машиностроения было создано ОАО «Амкодор». Название имеет следующую расшифровку — первые четыре буквы обозначают начальную букву названия города, где располагались заводы «Амкодора» (Андропов, Минск, Коростень, Орел). Последние три буквы — это аббревиатура дорожных автомобилей.

После распада СССР название «Амкодор» перешло к белорусскому предприятию.

В 2010 году с конвейера сошел первый форвардер 2682 с колесной формулой 4 на 4.

В настоящее время в холдинг «Амкодор» входят три структурных подразделения без образования юридического лица — заводы «Дормаш», «Ударник» и «Дормашмет», а также 10 дочерних обществ — недавно приобретенный «Амкодор-Дзержинск» и ЧП «Амкодор-Логойск», «Амкодор». -Лит », ЗАО« Амкодор-Спецсервис »,« Амкодор-Торг »,« Амкодор-Пинск »,« Амкодор-Уникаб »,« Амкодор-Шклов »,« Амкодор-Унимод »и« Амкодор-Май.«

Амкодор — один из крупнейших производителей снегоуборочной, коммунальной, дорожно-строительной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники среди стран СНГ.

Продуктовая линейка холдинга насчитывает более 80 моделей и их модификаций — вилочные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные одноковшовые погрузчики, комбайны, снегоочистители, шасси с телескопической стрелой, форвардеры, траншеекопатели, многофункциональные погрузочные шасси, зерноочистительные и сушильные комплексы, аэродромные уборочные машины, погрузчики с бортовым поворотом, фрезерные и краново-буровые машины.

«Амкодор» имеет дилеров в странах СНГ, Балтии и дальнем зарубежье — более 50 компаний.

Ежегодно предприятие выпускает более 5 тысяч единиц спецтехники. Наибольшим спросом пользуются фронтальные и универсальные одноковшовые погрузчики, грузоподъемность которых составляет 2-7 тонн.


Новости Экскаватор Ru об АМКОДОР:

Вся информация взята из открытых источников

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме того, технические характеристики могут отличаться в зависимости от региона доставки и могут быть изменены производителями без предварительного уведомления.

Если вы заметили ошибку, неточность или не нашли модели в справочнике — напишите редактору сайта: [электронная почта защищена]

ЗАО «Амкодор» логотип
Информация о компании ООО «Амкодор»
Виды деятельности: Производство дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, аэродромной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники и оборудования.

Контактная информация
Страна: Беларусь
Почтовый адрес:
Ф.И.О руководителя компании Яновский Александр Владимирович
Официальный сайт ОАО «Амкодор»: http://www.amkodor.by
Предприятие e-mail: e-mail:
Полное наименование: Открытое акционерное общество «Амкодор»
Краткое наименование: Амкодор
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

Продукция и услуги ОАО «Амкодор»

Производство и продажа мини-погрузчиков с бортовым поворотом, фрезерного оборудования на базе МТЗ, фронтальных фронтальных погрузчиков, экскаваторов на шасси МТЗ, оборудования для уборки снега с аэродромов, спецтехники для перевозки леса, уплотнительной техники для дорожного строительства.

Дилеры ЗАО «Амкодор»

Информация о торговых представителях (дилерах, дистрибьюторах и др.) Данным заводом не предоставлялась. По вопросам приобретения продукции обращайтесь в отдел продаж компании.

История АО «Амкодор»

Полную историю предприятия можно найти на официальном сайте компании. Год основания — 1927 год (головной завод «Ударник»), указан в летописи завода. В состав ОАО «Амкодор» входят предприятия по производству дорожно-строительных и коммунальных услуг: завод «Ударник», завод «Агрегат», НПФ «Ренат», завод «Унимод», ООО «Амкодор-МАГ», завод «Уникаб», ООО «Юнис», ОАО «Амкодор-Пинск» и другие.

Амкодор, ОАО на карте — адрес и направление движения
220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8

Краткое описание компании
Производство и продажа универсальных высокоманевренных погрузчиков с возможностью поворота в одном месте для коммунальных служб и строителей, навесного оборудования для трактора МТЗ, используемого для уборки и погрузки снежной массы в кузов. самосвал в городах при расчистке дорого зимой, катки различных конструкций для дорожников, техника на базе МТЗ для лесной промышленности, машины для обслуживания взлетно-посадочных полос аэропортов, техника для сельчан и другая спецтехника и агрегаты.

ОАО «Амкодор» находится по адресу: 220013, Беларусь, г. Минск, ул. П. Бровки, 8
По номерам, указанным ниже, вы можете связаться с представителями компании тел. 292 00 45, 285 73 94. Для оперативной связи вы можете использовать электронную почту e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. … Подробная информация о компании размещена на официальном сайте ОАО «Амкодор» http://www.amkodor.by.

Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, адрес электронной почты и другие данные о компании ОАО «Амкодор» являются справочными, полнотой и достоверностью, которые могут быть подтверждены только официальным руководством компании.
Если вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице, устарела — напишите нам об этом по электронной почте: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .
Тел. 292 00 45, 285 73 94
Код АМТС 8-10-375-17

ОАО «Амкодор» Является холдинговой структурой, объединяющей 10 юридических лиц: ОАО «Амкодор» (заводы «Ударник», «Дормаш» и «Дормашмет»), ЗАО «Амкодор-Уникаб», ЗАО «Амкодор-Пинск», ООО. Амкодор-Можа, ЗАО «Амкодор-Унимод», ЗАО «Амкодор-Спецсервис», ООО «Амкодор-Сибирь», ЗАО «Амкодор-Могилев», ЗАО «Амкодор-Шклов», УП «Амкодор-Торг».

В компании работает около 5 тысяч человек. Компания является одним из крупнейших производителей дорожно-строительной, коммунальной, снегоуборочной, лесной, сельскохозяйственной и другой специальной техники в СНГ и Европе. Модельный ряд ОАО «Амкодор» насчитывает более 80 моделей и модификаций техники — одноковшовые фронтальные погрузчики и многофункциональные погрузочные шасси, погрузчики с бортовым поворотом и вилочные погрузчики, шасси с телескопической стрелой и аэродромные уборочные машины, снегоочистители и траншеекопатели, бульдозеры. погрузчики и экскаваторы-погрузчики, фрезерные и бурильные и крановые машины, комбайны и форвардеры, зерноочистительные и сушильные комплексы и другие.Ежегодный прирост объемов производства составляет 20-30%. Производимые машины используются более чем в 30 странах мира. Ежегодно предприятиями компании выпускается более 5000 единиц спецтехники.

На предприятиях ОАО «Амкодор» идет непрерывный процесс реконструкции и технического перевооружения, внедряются новейшие технологические процессы, современное оборудование, что позволяет существенно приблизить ассортимент к потребностям конкретного потребителя. .Также компания развивает свою элементную базу. Специализированные заводы производят рамы, кабины, ведущие и управляющие мосты, гидромеханические трансмиссии, гидроцилиндры и др. Уникальность станков компании состоит в том, что более 60 процентов их комплектующих, узлов и агрегатов производится на предприятиях ОАО.

За годы работы машины марки «Амкодор» завоевали репутацию качественных и надежных, неприхотливых, выносливых и эффективных в тяжелых условиях эксплуатации на самых разных работах.Качество продукции подтверждено сертификатами СТБ ISO 9001-2001 и DIN EN ISO 9001-2000. Техника ОАО «Амкодор» выгодно отличается от продукции конкурентов дизайном и дополнительным оснащением, комфортом — мягкими сиденьями, обогревом и кондиционером в салонах.

Популярность оборудования предприятий ОАО «Амкодор» высока. Компания имеет торговые отношения со многими странами мира. Дилерская сеть по продаже и обслуживанию производимого оборудования.

ОАО «Амкодор» использует комбинацию всех видов продвижения своей продукции на рынках сбыта. При этом упор делается на рекламу и участие в выставках спецтехники совместно с дилерами. В настоящее время с компанией работают более 50 дилеров в странах СНГ и Балтии, дальнем зарубежье. Создав дилерскую сеть, компания организует предпродажное обслуживание проданного оборудования, гарантийное и послегарантийное обслуживание, капитальный ремонт, поставку запчастей, как в ОАО «Амкодор» , так и на станциях технического обслуживания дилеров.Применяется гибкая система расчетов. Здесь мы всегда рады новому партнеру, взаимовыгодным предложениям.

Ежегодное собрание «

Амкодора» поставило перед дилерами и дистрибьюторами новые задачи. — Новости о грузовых автобусах

Годовое собрание «Амкодора» поставило перед дилерами и дистрибьюторами новые задачи. Основной темой встречи стало подведение итогов работы товаропроводящей сети холдинга «Амкодор» на территории Российской Федерации в 2017 году, а также разработка стратегии функционирования товаропроводящей сети в части продвижения и увеличения объемов продажи продукции холдинга, высокий уровень сервиса и постоянные поставки запчастей.

В первый день встречи ее участники посетили выставку новой техники Амкодор на территории завода «Дормаш». Специалисты отдела генерального конструктора и Инженерного центра испытаний и разработки машин ознакомили руководителей предприятий товаропроводящей сети с технико-экономическими характеристиками новых машин и их конкурентными преимуществами.

Встреча продолжилась на территории ЗАО «Амкодор-Пинск», одного из крупнейших и перспективных предприятий холдинга.В 2012-2016 годах в рамках реализации инвестиционного проекта «Создание высокотехнологичного экспортно-ориентированного холдинга« Амкодор »завод был глубоко технологически модернизирован для обеспечения полного цикла производства современной высокотехнологичной спецтехники и увеличения объемов ее выпуска. производство. Участники встречи ознакомились с машинной выставкой производства компании и инновационными образцами перспективной техники, которую будут продвигать субъекты торгово-товарной сети на рынке Российской Федерации.

В ходе пленарного заседания, которое прошло в Полесском государственном университете, участники встречи обсудили итоги работы торгово-товаропроводящей сети в 2017 году, задачи по увеличению объемов продаж в 2018 году, а также новые подходы к управлению. и развитие торгово-товарной сети и системы гарантийного и сервисного обслуживания техники Амкодор в Российской Федерации в 2018 году.

Рассмотрены проблемы формирования комплекса машин холдинга «Амкодор» на 2018-2020 годы и стратегия развития ООО «Амкодор-Брянск».На примере торгово-сервисного центра «Амкодор-Брест», «Амкодор-Гродно» и Ивацевичского филиала ООО «ТЕХПРОМИМПЭКС» (on site) рассмотрен опыт создания основ в общей структуре продаж, гарантийного и сервисного обслуживания холдинговая техника. Обсуждались и другие вопросы, направленные на расширение функционирования торгово-распределительной сети в Российской Федерации. В завершение пленарного заседания традиционно были названы руководители дилерских и дистрибьюторских компаний, добившихся наивысших результатов в 2017 году.

Источник | Профиль компании: ЗАО «Амкодор» (Беларусь)

Амкодор — 332В-01 — Погрузчики колесные

Многие выбирают фронтальные погрузчики по принципу минимизации затрат. Важно обращать внимание как на соотношение цены и качества, так и на стоимость 1 часа работы. В этот коэффициент входит стоимость энергоснабжения, ремонта и обслуживания в течение определенного периода времени.

Погрузчик колесный — модификация ковшового погрузчика. Он может захватывать различные материалы, загружать и транспортировать их на большие расстояния, работать с быстрыми темпами и на песчаных равнинах.

A Новый колесный погрузчик с гидромеханической трансмиссией пользуется большой популярностью у покупателей. Он более удобен в использовании и довольно дешев.

В первую очередь погрузчики классифицируются по типу шасси: гусеничное и колесное. Гусеничные погрузчики не столь маневренны, как колесные, и для доставки такого погрузчика на рабочее место требуется специальная машина. Но по проходимости и мощности двигателя они намного лучше колесных погрузчиков .

Колесные погрузчики более маневренны и могут передвигаться по дороге.Именно поэтому они считаются самыми многофункциональными погрузчиками.

Экскаватор одноковшовый — одна из машин, работающих на велотренажере. Его рабочий процесс состоит из пошаговых операций: забор грунта ковшом, транспортировка грунта к месту разгрузки, выгрузка грунта, возвращение в исходное положение. Примерно такой комплекс операций имеет одноковшовый погрузчик .

Экскаваторы по назначению можно разделить на дорожные, карьерные, вскрышные, тоннельные и горно-шахтные.Шахтные и вскрышные машины — это горные машины, но они используются при строительстве плотин, каналов, водохранилищ и других крупных земляных работах.

Для земляных работ часто используется одноковшовый колесный погрузчик . Погрузочное оборудование производится с Z-образной рычажной системой и гидроцилиндром с одним поворотным ковшом. После разгрузки на максимальной высоте кинематограф автоматически возвращает ковш в положение копания. Все основные устройства и рабочие приспособления этих машин максимально нормализованы. Колесный погрузчик имеет широкий модельный ряд с единым объемным решением.

Гусеничный и колесный погрузчики

обеспечивают выгрузку навесного оборудования (ковша) вперед на заданную высоту. Overloader имеет одинаковый принцип работы как для гусеничных, так и для колесных погрузчиков.

Рама портала имеет грубое соединение с основной рамой трактора. На пальцах свободно закреплены части навесного оборудования: гидроцилиндр поворота ковша и подъемник стрелы, а также сама стрела и механизм управления ковшом на ней.Ковш устанавливается на стрелу и поворотную тягу.

Мини-погрузчик подходит для небольших строительных площадок. Эти машины успешно работают в условиях ограниченного пространства. Также они обладают достаточно высокими для своего типа мощностными характеристиками, имеют длительный срок службы, простоту сервисного обслуживания. Возможна покупка фронтального перегрузчика на минитрактор .

Погрузчик «Амкодор 342В»: технические характеристики и фото

Многие трудоемкие операции требуют использования мощного, мобильного и достаточно простого в эксплуатации оборудования, которое также должно иметь ремонтопригодность, универсальность и долговечность.Одна из таких машин со всеми вышеперечисленными характеристиками — погрузчик «Амкодор 342В». Обо всех его конструктивных особенностях и характеристиках мы подробно поговорим в этой статье.

Назначение

«Амкодор 342В» служит для обеспечения должного уровня механизации погрузочно-разгрузочных работ, связанных с перемещением кусковых и сыпучих материалов. Также машина используется для транспортировки земляных работ без предварительного рыхления подстилающей поверхности. Кроме того, погрузчик используется в дорожном строительстве, при сборке или такелажных работах.

Эксплуатация

«Амкодор 342В» применяется как в промышленном секторе, так и в строительстве и даже в сельском хозяйстве. Используйте машину только в умеренном климате, где диапазон температур окружающей среды находится в диапазоне от -20 до +40 градусов Цельсия.

Общие настройки

Фронтальный погрузчик «Амкодор 342В» наделен отличными рабочими характеристиками, которые позволяют выполнять очень большой объем работ за относительно небольшой промежуток времени.

Грузоподъемность машины 4 тонны.Объем ковша достигает почти двух с половиной кубических метров, а его бортик имеет длину 2500 мм. Автомобиль способен поднимать груз для последующей разгрузки на высоту, равную 3100 мм. Также при разгрузке ковш совершает вылет на расстояние 1100 мм. Опрокидывающая нагрузка составляет 80 кН. Для поворота станку необходим радиус равный 6000 мм. Усилие отрыва 120 кН не превышает.

Сооружения

При внушительной грузоподъемности «Амкодор 342В» способен перемещать крупногабаритные грузы на необходимое расстояние.Особого внимания заслуживает довольно острая и длинная режущая кромка ковша, что позволяет погрузчику обрабатывать проблемные почвы — каменистые и глинистые. Также такие виды грунта машина легко достает, потому что внешняя сила достаточно велика. Благодаря большой высоте подъема ковшовый погрузчик может загружать полуприцепы с высокими бортами.

Габаритные размеры

Погрузчик «Амкодор 342В», характеристики которого обсуждаются в данной статье, имеет относительно небольшие габариты, несмотря на выдающуюся производительность.

  • Общая длина (ножи считаются основным ковшом) — 7500 мм.
  • Ширина — 2500 мм.
  • Высота от нижнего края протектора до крыши кабины — 3450 мм.
  • Высота от нижней точки протектора до маяка — 3500 мм.

На основании этих данных можно сделать однозначный вывод по сравнению с другими аналогичными моделями с аналогичными характеристиками, «Амкодор 342В» очень компактен. В этом его неоспоримое преимущество, так как грузовик без труда поместится даже в очень небольшом по размерам гараже или боксе.

Общий рабочий вес машины 11 500 кг — цифра достаточно внушительная, но такая масса вполне логична, поскольку грузовик обладает высокими характеристиками и уникальным дизайном.

Механизмы подвески

Что касается обслуживания любого другого оборудования, перед тем, как приступить к ремонту («Амкодор 342В» иногда выходит из строя), следует детально изучить его ходовые качества.

Погрузчик оснащен достаточно надежной коробкой передач. При этом ее работы наделены определенными характеристиками.Например, движение вперед можно осуществлять с использованием четырех скоростей. На первой передаче автомобиль движется вперед со скоростью 6,6 км / ч, на второй — 12,2 км / ч, на третьей — 22,6 км / ч, на четвертой — 37 км / ч.

Движение назад также может происходить на первой и второй скорости:

  • На первой передаче — 6,9 км / ч
  • На второй передаче — 22,3 км / ч.

В конструкции машины предусмотрен дифференциал повышенного трения. Это позволяет без проблем передвигаться по пересеченной местности.Как показано, даже сильная грязь не создает серьезных препятствий для этого погрузчика.

Еще одним секретом отличных внедорожных характеристик является очень агрессивный и глубокий протектор, который позволяет колесам легко сцепляться даже с жидкой грязью.

Трансмиссия

На погрузчике применена гидромеханическая трансмиссия. Регулирует крутящий момент двигателя в автоматическом режиме. Датчики специальной установки посылают необходимые сигналы на установленный блок управления, который, в свою очередь, регулирует подачу топлива для нормальной работы машины.

Непосредственное управление погрузчиком с помощью мощности. Гидравлическая система машины имеет приоритетный клапан, что делает процесс рулевого управления легким, простым, не требует от водителя больших физических усилий.

Рулевое управление

Этот механизм состоит из следующих частей:

  • Откидная рама.
  • Гидравлический привод с обратной связью.
  • Аварийный насос.

Погрузчик колесный — диски стальные с резиновыми шинами типоразмера тракторов 21,3–24.Непосредственно на заводе машина поставляется с очень надежными покрышками, хорошо зарекомендовавшими себя в эксплуатации.

Кабина водителя

Кабина достаточно небольшая по размерам, хотя даже при таких небольших габаритах находиться в ней достаточно удобно и комфортно. Во многом это связано с тем, что кресло водителя и все органы управления расположены инженерами-конструкторами в соответствии с требованиями эргономики.

Кресло довольно легко регулируется по высоте, позволяя наслаждаться автомобилем человеку с любым ростом.Снаружи кабина оборудована большим количеством различных осветительных приборов, которые обеспечивают возможность работы погрузчика в любое время суток и даже в сильный туман. Очень удобно, что зеркало заднего вида позволяет видеть все, что происходит позади вас, так как имеет довольно большой угол обзора.

Тормозная система

Индивидуальные тормоза. «Амкодор 342В» оборудован дисковыми тормозами, расположенными в ступицах колес. Непосредственно внутри этих ступиц находится масляная ванна, а это, в свою очередь, позволяет увеличить ресурс использования тормозных элементов.Масло достаточно быстро отводит тепло от всех фрикционных элементов тормозной системы и не дает им перегреться и преждевременно выйти из строя.

Тормоза приводятся в действие гидравлическим приводом, то есть отдельным, так как каждая мостовая машина имеет свой привод.

Грузовик также имеет специальный стояночный тормоз. Он выполнен в виде однодискового и сухого. Оператор машины работает с помощью механического привода, состоящего из более жестких пружин, соединенных с рычагом в кабине стальным тросом.Однако растормаживание выполняет гидравлический привод. Сделать это вручную крайне сложно.

Мотор

«Амкодор 342В», который, как было сказано выше, относительно простой, оснащается дизельным двигателем Д-260.1. Сам двигатель шестирядный, вал совершает полный цикл своего вращения за четыре цикла.

Двигатель Охлаждение осуществляется жидкой охлаждающей жидкостью. Также предусмотрена возможность пассивного охлаждения. При наличии наддува газовой турбины.

Технические параметры двигателя:

  • Камера сгорания имеет объем 7.12 литров.
  • Рабочий цилиндр изготавливается диаметром 110 мм.
  • Поршень перемещен на 125 мм.
  • Степень сжатия равна 16.
  • Расход топлива 162 г / л.с. в час.
  • Максимальная мощность при нормальной работе — 155 л.с.
  • Коленчатый вал вращается с частотой 2100 об / мин.
  • Максимальный крутящий момент — 622 Нм.
  • Общий вес — 700 кг.
  • Расход масла — 1,1% от расхода топлива.

Сам двигатель грузовика выполнен из высокопрочных материалов. Этим объясняется тот факт, что двигатель без проблем выдерживает большое давление, которое присутствует в магистрали системы смазки:

  • Номинальная частота вращения — от 0,28 до 0,45 МПа.
  • Минимальная частота вращения — 0,1 МПа.

В целом двигатель «Амкодор 342В» имеет большой ресурс, так как рассчитан на работу в очень тяжелых, почти экстремальных условиях.

Баки для топлива и гидравлических жидкостей

Погрузчик Basic работает в строгом соответствии с указаниями производителя гидравлических циклов:

  • Ковш поднимается на 5.6 с.
  • Ковш опрокидывающий (разгрузочный) — 1,2 с.
  • Время опускания ковша — 3,3 секунды.

Высокопроизводительный автомобиль обеспечивает эти характеристики. «Амкодор 342В» считается коммерческим (профессиональным) оборудованием.

Топливный бак

имеет объем 215 литров, что позволяет производить частые заправки машины. Для гидросистемы требуется 110 литров жидкости.

Опции сменного навесного оборудования

В случае специального, индивидуального заказа погрузчик может быть укомплектован такими универсальными погрузочно-разгрузочными устройствами:

  • Ковш, который может иметь разную стандартную вместимость (от 1.От 5 до 3 кубометров).
  • Стрела крановая для мелких грузов.
  • Захват челюстной.
  • Удлиненная стрела.
  • Изъятие под названием «лапа».
  • Погрузочная вилка.
  • Укладчик.
  • Сваи разных пород.

Цена

Погрузчик «Амкодор 342В», технические характеристики которого находятся на очень высоком уровне, в базовой комплектации имеет стоимость в районе 2,1–2,3 млн руб. Заплатив ту же сумму, потребитель получает МФУ. прочная, высокопроизводительная техника, способная заменить несколько машин и прослужить долгое время, обеспечивая надлежащую охрану персонала.

Если такая сумма недоступна покупателю, следует обратить внимание на то, есть ли подержанный вилочный погрузчик этого типа, который можно приобрести за 1,5 миллиона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *