Техническая характеристика камаз 6520: Самосвалы КАМАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61, 65201, 6522

>

Самосвалы КАМАЗ 6520: технические характеристики и описание | «НИКО» — автомобильная компания.

Тяжеловес КАМАЗ самосвал 6520 – это машина, входящая в стандартную модель огромного семейства грузовиков камского автозавода нового поколения. Это грузовики с классической колёсной формулой 6×4 и платформой задней разгрузки грузов.

Самосвалы КАМАЗ 6520 — большая грузоподъемность и вместительный объем кузова.

Назначение самосвала

Самосвал 6520 предназначен для перевозок по дорогам любого покрытия полного спектра сыпучих грузов и строительных материалов, грузоподъемностью равной 20 тоннам. Данная модель грузовика, является одной из тех основных моделей Камского автомобильного завода, которые при своей эксплуатации, позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ и России. 

На фото самосвал КАМАЗ 6520-6010-53: зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИНа фото самосвал КАМАЗ 6520-6010-53: зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИНа фото самосвал КАМАЗ 6520-6010-53: зад.разгрузка, овал.сеч, МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ-740.735-400 (E-5), топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), Common Rail, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Описание самосвала

Гордостью этого автомобиля, стало то, что когда его создали для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 12 тонн, именно он больше десяти лет тому назад, стал самым первым и, как следствие востребованным, самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции камского автомобильного завода.

Отметим, что до начала нулевых годов на КамАЗе при выпуске, самыми мощными самосвалами из были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью равной 13 тоннам, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью равной 15 тоннам.

Но новый век нес и новые времена, для строительной площадки, что стало следствием для появления потребности в новом функционале самосвалов, которые используются при этом виде работ. Так что возможностей этих машин не всегда было достаточно для растущих потребностей строительной промышленности страны.

Еще одно его преимущество, то, что это личная разработка КамАЗа, поскольку данный автомобиль не является модификацией производимых ранее грузовиков или копией машин других автопроизводителей, как это часто у многих бывает.

Поэтому, за короткий промежуток времени, этот автомобиль, который имеет заводской индекс «КамАЗ-6520», стал самым мощным самосвалом в линейке камазов.  Его предназначение заключается в перевозке грузов в, крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн.

Габариты самосвала 6520Габариты самосвала 6520

Технические характеристики самосвалов КАМАЗ 6520

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ:

  • Грузоподъемность: 20000 кг;
  • Полная масса: 33100 кг, нагрузка на заднюю тележку 25600 кг, нагрузка на переднюю ось 7500 кг;
  • Снаряженная масса 13025-14500 кг, нагрузка на заднюю тележку 7720-8200 кг, нагрузка на переднюю ось 5305-6300 кг.
  • Полная масса автопоезда 53100 кг.

ДВИГАТЕЛИ:

  • В моделях 6520-50: КАМАЗ 740.735-400 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образное расположение 8 цилиндров, соответсвует экологическому стандарту Евро-5, максимальная мощность 400 л.с.;
  • В моделях 6520-48: Cummins ISL8,9 E5 400 дизельный четырехтактный, с рядным расположением 6 цилиндров с мощностью 390 л.с. так же соответсвует экологическому стандарту Евро-5;

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: механическая ZF 16S1820 с восьмью передачами;

КАБИНА: без спального места, подвеска пневматическая, расположена над двигателем, с высокой крышей;

КОЛЕСА И ШИНЫ: размер обода 9,00-22,5. Колеса дисковые 315/80 R22.5.

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА: направление разгрузки назад, объем платформы 12, 16 или 20 куб. м, угол подъема 50 градусов.

ТОПЛИВНЫЙ БАК: 350 литров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: 

  • тягово-сцепное устройство (ТСУ) в зависимости от комплектации.
В моделях 6520-50: КАМАЗ 740.735-400 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образное расположение 8 цилиндров, соответсвует экологическому стандарту Евро-5, максимальная мощность 400 л.с.;В моделях 6520-50: КАМАЗ 740.735-400 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образное расположение 8 цилиндров, соответсвует экологическому стандарту Евро-5, максимальная мощность 400 л.с.;В моделях 6520-50: КАМАЗ 740.735-400 дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, V-образное расположение 8 цилиндров, соответсвует экологическому стандарту Евро-5, максимальная мощность 400 л.с.;

Купить самосвал Камаз 6520 можно оформив заявку на нашем сайте, или позвонив по бесплатному номеру телефона 8 800 700 20 15 все грузовики в наличии на нашей стоянке, находящейся на федеральной трассе М7 в городе Набережные Челны. Возможно оформление в лизниг. Так же мы оказываем услуги по доработке автомобилей под Ваши требования. Осуществляем доставку автомобилей Камаз модификации 6520 по все России и СНГ, если Вы иногородний клиент, мы поможем Вам с размещением в лучших гостиницах Набережных Челнов.

Техническая характеристика | КамАЗ 6520

через заднюю тележку7720
То же, для автомобиля полной массы, кг:через передний мост7400
через заднюю тележку25700
Максимальная скорость движения , км/чавтомобиля80
автопоезда.
Контрольный расход* топлива на 100 км пути при движении с полной нагрузкой и скоростью 60 км/ч, л:автомобиля37,5
автопоезда.
Запас хода по контрольному расходу топлива, км:автомобиля
900
автопоезда.
Время разгона до 60 км/ч полностью нагруженного, с, не более:автомобиля47
автопоезда.
Тормозной путь с полной нагрузкой при движении со скоростью 60 км/ч до полной остановки, м, при применении рабочей тормозной системы:автомобиля36,7
автопоезда.
То же, при применении запасной тормозной сиcтемы со скорости 40км/ч:автомобиля
33,8
автопоезда.
Угол подъема платформы назад, град. :50
Время подъема платформы с грузом, с30
Внешний габаритный радиус R поворота автомобиля по переднему буферу, м10
Вместимость топливных баков, л:350
*Примечание. Контрольный расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой

особенности модели, технические характеристики и расход топлива, фото и модификации

Компания «КамАЗ», занимающаяся разработкой тяжелой техники, известна практически во всем мире. За качество сборки автомобилей и способность их выдерживать самые суровые условия эксплуатации сами за себя говорят призовые места в знаменитых ралли «Париж-Дакар». Вашему же вниманию мы представляем карьерный самосвал КамАЗ 6520, который стал первой моделью тяжелого класса, выпускаемой заводом.

Впервые данная модель КамАЗа была представлена в конце 90-х годов, и до сих пор она удерживает лидирующие позиции на рынке тяжелой строительной спецтехники. Эта модель имеет повышенную грузоподъемность и специально рассчитана на то, чтобы с полной отдачей функционировать в условиях нашей страны. По сути, КамАЗ 6520 стал ответом на возрастающие запросы рынка. А каковы технические характеристики данной модели, мы и рассмотрим далее.

Технические характеристики КамАЗа 6520

Все узлы автомобиля и его рабочие системы  и само устройство рассчитаны на жесткие условия эксплуатации. В КаМАзе установлен восьмицилиндровый двигатель. Задний и средний мост имеют центральную главную каноническую и планетарную колесные передачи и являются ведущими мостами в автомобиле.

Благодаря современному силовому агрегату мощностью 320 л.с., который работает в паре с  ZF 8-ми или 16-ти ступенчатой коробкой передач КаМАз 6520 используется для перевозки больших грузов. Более того, он имеет усиленную раму и мосты с боковыми редукторами.

Тип сцепления самосвала — однодисковое, диафрагменное. Привод гидравлический с пневмоусилителем.

Двигатель

Сердцем самосвала является двигатель, поэтому его разработке было уделено максимум внимания. Изначально автомобиль поставлялся на автомобильный рынок со стандартным дизельным двигателем. Заточены были его характеристики под требования Евро-2. Двигатель был оснащен турбонаддувом, имеющим промежуточное охлаждение.

Со временем был произведен рестайлинг двигателя, что позволило увеличить его мощность и уменьшить расход потребляемого топлива. Кроме того, был увеличен его рабочий ресурс. На сегодняшний день КамАЗ 6520 оснащается восьмицилиндровым двигателем V-образного типа, имеющим рабочий объем 11,76 л. Современный двигатель более экологичный и соответствует полностью требованиям Евро-3.

Шасси

Основу шасси составляет сварная рама, выполненная из металла. На ней установлено три оси. Колесная формула самосвала 6х4, т.е. 6 колес, из которых 4 ведущих.

Для увеличения проходимости шасси оборудуется межосевым и межколесным блокируемыми дифференциалами. Каждый из них выполняет свою функцию:

  • Межосевой дифференциал используется для соединения и блокирования мостов, а также передачи одинакового крутящего момента им;
  • Межколесный дифференциал предназначен для того, чтобы колеса на одной оси вращались с одинаковой скоростью.

Все это позволяет преодолевать очень сложные участки пути.

Фото шасси КамАЗа 6520

В снаряженном состоянии масса автомобиля составляет 9200 кг. Из них 4300 кг приходится на переднюю ось, а 4900 кг – на заднюю.

Кабина водителя

Первые модели КамАЗа 6520 оснащались старой кабиной, ведь все силы были брошены на разработку шасси. Со временем был произведен рестайлинг автомобиля, который коснулся и кабины. По сравнению со старыми кабинами новые обладают следующими преимуществами:

  1. Появилась надоконная полка большой вместимости, оснащенная тремя отсеками;
  2. Появилось удобное место для хранения вещей, расположенное под нижним спальным местом;
  3. Обновилась панель приборов, которая стала более удобной и информативной;
  4. Старый тонкий руль заменили более удобным, выполненным из мягкого пластика.
    Появилась возможность его регулировки по высоте и наклону;
  5. Сиденья на пневмоподвеске стали более комфортными.

    Пневматическая подвеска кабины предназначена для:

    • Снижения нагрузки на водительское место, вызванное вибрациями;
    • Обеспечения устойчивости кабины.

    Внешнее оформление кабины также претерпело некоторых изменений:

    • Появился новый бампер из ударопрочного пластика. Более легкий бампер дал возможность облегчить автомобиль;
    • Появилась новая система зеркал, в которых значительно уменьшилось количество мертвых зон;
    • Была внедрена новая оптика, позволяющая даже в сложных условиях обеспечить отличную видимость.

    Основные модификации

    Завод выпускает несколько модификаций КамАЗа 6520, которые отличаются общим устройством и объемом платформы.

    Выделяют следующие модификации:

    • 6520-19. Конструктивно никаких отличий практически нет.
      По грузоподъемности характеристики данной модификации идентичны. Единственным существенным отличием КамАЗа 6520-19 является то, что появилась возможность транспортировать дополнительный прицеп весом до 20 тонн;
    • 6520-60. Данная модификация КамАЗа может оснащаться ковшеобразной платформой с открывающимся задним бортом или тремя открывающимися бортами. В отличие от модификации 6520-19 тут отсутствует подогрев платформы для предотвращения промерзания груза. Но при этом самосвал оснащен 360-сильным двигателей, а не 342-сильным, как в предыдущих модификациях;
    • 6520-61. В отличие от предыдущей модификации используется более слабый 320-сильный двигатель. Кроме того, они собираются на разных шасси. Также, как и базовая модель КамАЗа 6520, рассматриваемая модификация может комплектоваться платформой только с задней разгрузкой и загрузкой;
    • 6520-73. Модель разработанная согласно всем требованиям международных стандартов. В нем увеличена  экологичность, благодаря специальной системе нейтрализации. Дизельный же двигатель евро 4 оснащен турбонадувом. Добавлена система охлаждения воздуха.

    Не так давно на рынке России появились новые модификации КаМАз 6520, разработанные с учетом требований экологического класса евро 4.

    Рассмотрим их в виде таблицы.
    6520-26020-736*420400ZF1635016шк-пет.
    6520-26010-736*420400ZF1635016
    6520-26012-736*420400ZF1635020
    6520-26014-736*420400ZF1635012

    Рассматривая данную модель КамАЗа, можно утвердительно сказать о том, что производитель справился на отлично с задачей выпуска высококлассного самосвала. Ведь именно ее характеризуют качество, высокая надежность и возможность эксплуатации даже в очень суровых условиях. Кроме того, никогда не возникнет проблем с тем, чтобы купить запчасти на самосвал, будь то втулка балансир, мосты или любые другие.

    Видео обзор КамАЗа 6520:

КАМАЗ 6520-60 обзор | технические характеристики, схема, фото

Характеристики

 

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 12350
— нагрузка на переднюю ось, кг 4750
— нагрузка на заднюю тележку, кг 7600
Грузоподъемность автомобиля, кг 14300 (*20000)
Полная масса автомобиля, кг 26800 (*32500)
— нагрузка на переднюю ось, кг 6800 (*7500)
— нагрузка на заднюю тележку, кг 20000 (*25000)
Полная масса прицепа, кг 20000
Полная масса автопоезда, кг 46800 (*52500)
Двигатель
Модель 740. 60-360 (Евро-3)
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 265 (360)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1570 (160)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300:1350
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 11,76
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,8
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Модель ZF 16S 151
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 6 7 8 ЗХ
13,80 9,59 6,81 4,58 3,01 2,09 1,49 1,00 13,17
11,55 8,02 5,70 3,84 2,52 1,75 1,24 0,84 11,03
Главная передача
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Передаточное отношение 5,11
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 7200
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Размер обода 8,5-20 (216-508)
Размер шин 12,00 R20 (320 R508)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение без спального места
Самосвальная платформа
Объем платформы, м3 10,5
Угол подъема платформы, град 50
Направление разгрузки трехстороннее
Характеристика а/м полной массой 26800 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 25
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
* Допускается конструкцией при движении по дорогам с осевой нагрузкой 130 кН (13 тс).

 

КАМАЗ-6520-60 оснащен мощным дизельным двигателем с турбонаддувом (КамАЗ-740.60-360 (Евро-3)), имеющим промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Мощность  составляет 360 л.с.

Акценты:

·       КАМАЗ-6520-010-60 изготовлен по колесной формуле 6х4.

·       Грузовик обладает механической, шестнадцатиступенчатой коробкой передач (мод. ZF 16S 151).

·     В КАМАЗ-6520-1072-60 — пневматические, камерные шины, их размер составляет 12,00 R20 (320 R508). Сцепление – диафрагменное, однодисковое.

·       В КАМАЗ-6520-011-60 кабина расположена над двигателем. Она имеет высокую крышу.

·   Обладает гидравлическим приводом с пневмоусилителем. Расположение цилиндров V-образное, их количество равняется восьми.

·    Вместимость топливных баков составляет 350 л, что дает возможность производить длительные перевозки без подзаправки.

Купить или продать запасные части на КАМАЗ 6520-60 вы можете на проекте www. fast-price.ru.
Сервис представляет собой маркетплейс (интернет-площадку) по поиску автозапчастей и сравнению цен на них. На сайте представлены как оригинальные запчасти от официальных производителей, так и их качественные аналоги, которые зарекомендовали себя на рынке автозапчастей с наилучшей стороны. На сайте можно подобрать запчасть по необходимым критериям и параметрам с помощью удобной фильтрации и автокаталогов.

Бортовой автомобиль КамАЗ с ИФ-300

Бортовой автомобиль на базе шасси КамАЗ 43118 с КМУ с ИФ-300

Технические характеристики бортового автомобиля КамАЗ 43118-1999-15 с КМУ ИФ-300

Технические характеристики бортового автомобиля Камаз с КМУ

Параметры масс
Максимальная грузоподъемность, кг6 750
Снаряженная масса, кг14 700
Полная масса, кг21 600
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
На передний мост, кг5 800
На заднюю тележку, кг15 800
Двигатель
Модель740. 55
Типдизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с.300
Система питания
Вместимость топливного бака, л350 + 210
Трансмиссия
Коробка передачZF-9, механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Габаритные размеры
Длина, мм9870
Ширина, мм2 500
Высота, мм, не более4 000
Габаритные размеры грузовой платформы
Длина грузовой платформы, мм5500
Ширина, мм2 420

Технические характеристики КМУ ИФ-300

Грузовой момент, тм27
Максимальный вылет стрелы, м8
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг3300
Максимальная грузоподъемность, кг9000

Технические характеристики КАМАЗ 6520 (KAMAZ 6520)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 431043118451435320532125322954105411555102551165115651176520Ока

Технические характеристики КАМАЗ 6520 (KAMAZ 6520). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций КАМАЗ 6520: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

★ Камаз 6520 технические характеристики | Информация

Пользователи также искали:

6520 — 06, фото, 6520 — 73, евро 2, 6520 — 63, 65115, расход топлива, фото салона, камаз 6520 — 06 технические характеристики, камаз 6520 фото, камаз 6520 — 73 технические характеристики, камаз 6520 евро 2, камаз 6520 — 63 технические характеристики, камаз 65115 технические характеристики, камаз 6520 расход топлива, камаз 6520 фото салона, камаз, технические характеристики, 6520 технические характеристики, камаз 6520, характеристики, kamaz, камаз 6520 технические характеристики, характеристика, технические характеристики камаз, технические, характеристики камаз 6520, 6520 камаз, kamaz 6520, техническая характеристика,

Камаз 6520 6×4 Цена в Индии, Технические характеристики, Пробег 【Предложения 2020】

Камаз 6520 6 × 4 Truck Прайс-лист в Индии. Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, ссудой, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактные данные дилера КамАЗ.

Камаз 6520 6 × 4 Грузовик оснащен 8-цилиндровым мощным двигателем мощностью 316 л.с. и рабочим объемом 11760 куб. См. Его ключевыми особенностями являются механическая трансмиссия, пневматические тормоза и гидроусилитель рулевого управления, поэтому грузовик Камаз 6520 6 × 4 легко перемещать с одного места на другое. Он прост в управлении и может использоваться во всех транспортных службах.Он имеет прочную прочную конструкцию, чтобы противостоять суровым условиям коммерческой, сельскохозяйственной и промышленной деятельности. Камаз 6520 6 × 4 — топливный бак 210 л, коробка передач 16 ступеней, двигатель Камаз-740.61.320 Технология этого грузовика, колесная база 4300 мм, клиренс 310 мм. Он имеет электрическое питание 24 В. Грузовик Камаз 6520 6 × 4 является одним из самых прибыльных продуктов серии Камаз Грузовик.

Если вы не знаете об этом грузовике КамАЗ, то сначала узнайте об этих грузовиках, а потом купите любой грузовик, потому что грузовик — один из лучших грузовиков этого века, КАМАЗ 6460 6х4 и КАМАЗ.

Камаз 6520 6 × 4

Цена в Индии

Цена на Камаз

более разумная, как известно, с массой функций.

Камаз Цена от ₹ 10,00,000 Лак * рупии по дорожной цене Дели. эта цена более совместима в этом диапазоне с разумным соотношением цены и качества.

Мощность — 316 л.с.
Колесная база — 4300 мм
Топливный бак — 210 л
Полная масса — 25000
Двигатель — 11760 куб.см
Трансмиссия — Механическая коробка

000 кгс —

По любым вопросам обращайтесь : 8 (8000) — 555-00-99

Технические характеристики КАМАЗ 6520 6 × 4

Производительность
Максимальная мощность 316 л. с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 210 литров
Трансмиссия Ручная
Нормы выбросов BS-III
Макс.скорость 100 (км / ч)
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Сцепление Диск безасбестовый одинарный, 430 мм.
Двигатель Камаз-740.61,320
Максимальный крутящий момент 1373 нм
Радиус поворота 10700 ММ
Полная масса / полная масса 25000 сом
Колесная база 4300 ММ
Полезная нагрузка 10500 сом
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Общая длина 7795 ММ
Дорожный просвет 310 мм
Общая ширина 2600 ММ
Общая высота 3600 ММ
Подлокотник Нет в наличии
Тип сиденья Стандартный
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Нет в наличии
Навигационная система Нет в наличии
АБС Нет в наличии
Стояночный тормоз В наличии
Бескамерные шины Нет в наличии
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Электрооборудование 24 В

Обзор

Имеет 8-цилиндровый мощный двигатель
11760 куб. см. Двигатель
Максимальная мощность 316 л.с.
16-ступенчатая коробка передач
Двигатель BS-III
100 (км / ч) Макс.скорость
Система ABS отсутствует
Размер шин Передняя шина: 11 X 20, задняя шина 11 X 20
Пневматические тормоза с улучшенной и безопасной остановкой

Особенности КАМАЗ 6520 6 × 4

1 — Мощный 316 л.с., Камаз-740.61.320 Engine Technology
2 — Классные многоотражательные фары
3 — Максимальный крутящий момент 1373 Нм Создает
4 — 1 лакх / 3 года гарантии
5 — Комфортные сиденья водителя и пассажира
6 — Ремень безопасности ELR для водителя и второго водителя
7 — Магазин и держатель для бутылок
8 — Мобильная зарядная точка доступна в 6520 6 × 4 Грузовик простой в использовании для водителя и пассажира
9 — Пневматические тормоза
10 — Больше мощности и крутящего момента
11 — Низкие эксплуатационные расходы
12 — Привлекательный внешний вид
13 — Лучший городской мини-грузовик
14 — Стильная решетка радиатора и отражатели передних фар
15 — Новая привлекательная графика кузова
16 — Интерьер премиум-класса с новым IP и рулевым управлением
17 — Запираемый перчаточный ящик
18 — Комфортные сиденья с подголовниками
19 — Доступны разные Цвета
20 — 10500 кг Полезная нагрузка

Камаз 6520 6 × 4 Пробег

Камаз — очень известный продукт за хорошую экономичную цену и дешевое техническое обслуживание в Индии, грузовик Камаз 6520 6 × 4 с пробегом на шоссе NA км / ч и City area drive NA км / ч. КамАЗ в каждой работе идет своим чередом.

Приложения

На рынке представлено много видов товаров, товары разного размера и разного веса. поэтому в каждой отрасли требуется перевозить разные товары. Таким образом, этот грузовик соответствует всем требованиям отрасли. Мы можем увидеть больше вариантов, как показано ниже.

Дорожное строительство
Горнодобывающая промышленность
FMCG
Сельскохозяйственные товары
изделия из листового металла
Напитки
Рыночная нагрузка
Строительство
Фрукты и овощи
Бытовая техника (стиральная машина / телевизор / кондиционер и т.д.)
Цемент
Логистика
Parcel & Courier
Промышленные товары

Преимущества

1 — Лучшая в своем классе топливная эффективность

2 — Превосходное время безотказной работы

3 — Высокая грузоподъемность

4 — Оптимизированные затраты на техническое обслуживание

5 — Комфорт и низкие эксплуатационные расходы

6 — Высший ТАТ

7 — Современная комфортная спальная кабина мирового класса

8 — Быстрый подбор и разгон

Связанная статья

Mahindra Truck Цена

Volvo Trucks Цена

Eicher Trucks цена в Индии

Прайс-лист Kamaz Trucks в Индии 2020
Kamaz Trucks Модель Прейскурант
Камаз 6460 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6520 6×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 3123 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00 000 лакх *
О КАМАЗ Мотор

КАМАЗ — крупнейший производитель грузовых автомобилей в России, который выходит на рынок Индии в 2009 году. Сотрудничал с Vectra Group в 2011 году, наконец, начат в 2014 году в Индии. Камазы производятся тяжелыми коммерческими автомобилями для горнодобывающей и строительной промышленности, а для конкретных применений, таких как грузовые автомобили и автобусы, наиболее популярными продуктами являются Камаз 6520 6 × 4, Камаз 2523 6 × 4 и Камаз 6540 8 × 4.

КамАЗ
модели

Новый Камаз 6460 6х4, 2523 6х4, 6520 6х4, 3123 8х4, 6540 8х4.

Вы смотрите видео о грузовике КАМАЗ, пожалуйста, подпишитесь

Сводка

Название артикула

Камаз 6520 6×4

Описание

Камаз 6520 6×4 Прайс-лист для грузовиков в Индии.Ознакомьтесь с лучшими предложениями, экспертным обзором, пробегом, ссудой, рассрочкой, техническими характеристиками и основными характеристиками и найдите контактные данные дилера КамАЗ.

Автор

Тракторы Wale

Имя издателя

Тракторы Wale

Логотип издателя

Камаз 6520 Технические характеристики грузовика | Технические характеристики Камаз 6520 Грузовик

Двигатель

Тип двигателя
КАМАЗ-740. 61.320

Модель двигателя
Камаз 740.61-320

Рабочий объем
11760.00 CC

Максимальная мощность
316 л.с.

Максимальный крутящий момент
1373

MaxSpeed ​​
100 км / ч

Топливный бак

Емкость топливного бака
210.0 литр

Тип топлива
Дизель

Размер

Высота
3442 мм

Ширина
2600 мм

Длина
8085 мм

Снаряженная масса
11850 кг

Колесная база
4300 мм

Клиренс
300 мм

Полная масса автомобиля
25000 кг

прочие

Коробка передач
Механика

Сцепление
430

GearBox
16-ступенчатая

Тип рулевого управления
Рулевое управление с усилителем

МАКС. Преодолеваемый подъем
42%

Конфигурация оси

6×4

Вариант кузова

Фургон

Тип кабины

Спальная кабина

Тип шасси

Шасси с кабиной

Нормы выбросов

BS-III

Передний мост

Кованая двутавровая балка с реверсивным эллиотом для тяжелых условий эксплуатации

Задний мост

Задний полностью плавающий тандемный редуктор ступицы моста

Шина передняя

11 * 20 16 PR / 12 * 20 16/18 PR

Задняя шина

11 * 20 16 PR / 12 * 20 16/18 PR

Тип седла

Стандарт Y

АБС

Н

Регулируемое сиденье водителя

Y

Круиз-контроль

N

Информационный дисплей водителя

Y

Противотуманные фары

N

Hill Hold

с. ш.

Навигационная система

N

Ремни безопасности

Y

Телематика

N

Откидная кабина

Y

Наклонное рулевое управление

Y

Бескамерные шины

N

* Указанные здесь цены на Камаз 6520 модели могут изменяться, а на последние новые Камаз 6520 Индия цены , отправьте свои данные в форму бронирования , доступную вверху, чтобы наша команда по продажам получила Вернемся к вам с последними ценами , предлагает скидки и . Камаз 6520 средний пробег Упомянутый здесь основан на ARAI на основе стандартных условий испытаний.

Поделитесь своими комментариями о коммерческих автомобилях КАМАЗ с друзьями

Связанные теги:

Технические характеристики грузовика Камаз 6520

, технические характеристики грузовика Камаз 6520, спецтехника грузовика Камаз 6520

C-6520 | Spintires Wiki | Фэндом

C-6520 — это автопоезд компании Spintires.

C-6520 — грузовик с колесной формулой 6×4 и самый быстрый автомобиль в игре. У него только блокировка дифференциала, поэтому он не подходит для бездорожья. С установленными внедорожными шинами он может преодолевать большинство грунтовых дорог, а его мощный двигатель довольно легко поднимает его в гору, если он не сильно загружен. C-6520 похож на грузовик C-6522, но у него есть полный привод. В Spintires: Mudrunner он заменен на C-65115, у которого нет блокировки дифференциала.

С-6520

Запас топлива (литры)

350

Стандартные ведущие колеса трансмиссии

Задние мосты

Плюсы: [править | править источник]

  • Очень быстро на дороге
  • Хорошая экономия топлива
  • Множество аддонов

Минусы: [править | править источник]

  • Плохо на бездорожье
  • Малый клиренс

Как и все другие машины в оригинальной игре, C-6520 не требует очков прогресса для разблокировки. Один нерестится на побережье, а другой на реке.

Дополнения для фреймов

[править | править источник]

  • Маяки — требуются для установки полуприцепа цистерны.
  • Кран — обеспечивает функциональность крана, а также может перевозить короткие бревна, металлические балки и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
  • Сцепное устройство для пятого колеса
  • — требуется для установки полуприцепа с цистерной, гаражного полуприцепа, прицепа 5245 (платформа), прицепа 5245 (палатка) и служебного полуприцепа.
  • Платформа — может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
  • Цистерна топливная — Емкость топливного бака 1200 литров
  • Гаражные детали — 2 гаражных очка
  • Корзина для журналов — требуется для установки средней тележки для журналов.
  • Запасное колесо — 100 точек ремонта
  • Utility Box — 800 точек ремонта
  • Цистерна Полуприцеп — Запас топлива 3200 литров
  • Farm Trailer (Flatbed) — он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
  • Farm Trailer (Fuel Load) — Емкость топливного бака 800 литров
  • Farm Trailer (Repair Load) — 1000 очков ремонта и 2 очка гаража
  • Flatbed Trailer — он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
  • Гаражный полуприцеп — 4 гаражных пункта
  • Гаражный прицеп — 2 очка гаража
  • Средняя тележка для бревен — Она может перевозить бревна среднего размера (4 точки загрузки).
  • Прицеп 5245 (платформа) — может перевозить бревна среднего размера (4 точки нагрузки).
  • Прицеп 5245 (Тент) — 4 очка гаража
  • Прицеп 5245 + d (платформа) — он может перевозить бревна среднего размера (4 точки нагрузки).
  • Прицеп 5245 + д (Палатка) — 4 очка гаража
  • Прицеп 817 (короткий) — он может перевозить короткие бревна, металлические трубы и мешки с рисом (по 2 точки загрузки).
  • Trailer 817 (Tank) — Запас топлива 1200 литров
  • Прицеп 817 (Тент) — 2 очка гаража
  • Коммунальный полуприцеп — Емкость топливного бака 900 литров и 1200 точек ремонта
  • Utility Trailer — Емкость топливного бака 400 литров и 600 точек ремонта

Шины [редактировать | править источник]

  • По умолчанию — Стандартные шины для шоссе
  • Внедорожные колеса — шины Dually, обеспечивающие несколько лучшие внедорожные характеристики

Autobagi — КАМАЗ-6520-B5 (6×4)

Конфигурация оси

6×4

Снаряженная масса, кг

9 200

Максимально допустимое:

— масса автомобиля, кг

33 100

— нагрузка на переднюю ось, кг

7 500

— задний тандемный ведущий мост, кг

25 600

— полная масса с прицепом, кг

53 100

Масса груза, кг

23 900

Двигатель Cummins ISL8,9E5_400, (EURO 5)

— Максимальная мощность, кВт (л. с.)

287 (390) по 2500 мин-1

— Объем двигателя, см3

8848.8

— Число цилиндров, расположение

6 к линии (1-5-3-6-2-4)

— Топливная система

BOSCH CP

— Максимальная мощность, кВт (л.с.)

ZF 16S1825TO (16 + 1)

Сцепление

SACHS MFZ-430

Тормоза

Knorr-Bremse или Wabco

Максимальная скорость, км / ч

90

Шины

12.00R20 или 315 / 80R22,5

Страница не найдена — Транспорт и логистика

Меню
  • ДОМ
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 11 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 10 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 9 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2020
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 3 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 10 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 9 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 5 2019
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 4 2019
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 3 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2019
  • ОБЫЧНЫЕ
    • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • НОВОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ФОКУСА
    • ВИД ВИК
    • НАПРЯЖЕНИЕ
    • ВОЖДЕНИЕ АФРИКИ
    • СОВЕТ ФИРМЫ
    • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ
  • РЫНОК
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
    • ОТЗЫВЫ НА ПРОДУКТ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОФИЛИ
  • ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    • TMH 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • О НАС
    • ПОДПИСАТЬСЯ на
    • РЕКЛАМНЫЕ ЦЕНЫ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • АРХИВ
  • ДОМ
  • ОСОБЕННОСТИ
    • ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 11 2020
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 10 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 9 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2020
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 7 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 4 2020
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 3 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2020
    • ЛЮБИМЫЙ ВЫПУСК 12 2020
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 11 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 10 2019
    • ЛЮБОЙ ВЫПУСК 9 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 8 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 7 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 6 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 5 2019
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 4 2019
    • ЛУЧШИЙ НОМЕР 3 2019
    • ЛУЧШИЙ ВЫПУСК 2 2019
  • ОБЫЧНЫЕ
    • РУЛЕВАЯ КОЛОНКА
    • НОВОСТИ ГЛОБАЛЬНОГО ФОКУСА
    • ВИД ВИК
    • НАПРЯЖЕНИЕ
    • ВОЖДЕНИЕ АФРИКИ
    • СОВЕТ ФИРМЫ
    • ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОБИЛЬНЫЙ
  • РЫНОК
    • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
    • НОВОСТИ ОТРАСЛИ
    • ОТЗЫВЫ НА ПРОДУКТ
    • КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОФИЛИ
  • ЦИФРОВОЙ ЖУРНАЛ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ
    • TMH 2021 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2020 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2019 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    • TMH 2018 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • О НАС
    • ПОДПИСАТЬСЯ на
    • РЕКЛАМНЫЕ ЦЕНЫ
    • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • АРХИВ

404 Страница не найдена!

Хотите выполнить поиск по странице
КамАЗ 6520

: мощность и не более

КамАЗ 6520 — одна из самых мощных машин Камского автозавода. Его стихия — карьера. Хотя часто этот грузовик можно увидеть на улицах города.

Автомобиль имеет большую грузоподъемность — целых двадцать тонн! Это при номинальной вместимости кузова двенадцать кубических метров. Имея три оси (две из них сзади), он перемещает груз на столько же, сколько и вагон, и это впечатляет.

Общий вес превышает тридцать три тонны. Хотя бывают случаи, когда машину загружали «под струну». Его вес в таких случаях может доходить до пятидесяти тонн! И так вся смена.Правда, долго выдерживать такую ​​эксплуатацию он не может, все-таки инженеры рассчитали нагрузку в разумных пределах. И вообще, перегрузка любой машины, тем более груза, негативно сказывается на ее техническом состоянии.

Водителям нравится КамАЗ 6520. Технические характеристики соответствуют требованиям, предъявляемым к машинам этого класса. Дизельный двигатель с турбонаддувом в зависимости от комплектации и года выпуска составляет от 320 до 400 л.с. Крутящий момент от мотора передается через сухую однодисковую муфту на шестнадцатиступенчатую коробку передач. Производится всемирно известной немецкой компанией ZF.

У тех, кто работал на самосвале, расходятся во мнениях, характеризующих КамАЗ 6520. Отзывы в основном положительные, но многие считают, что в конструкции и сборке много недочетов.

Много нареканий вызывают болты и пластина на ТНВД Bosch. Дело в том, что ТНВД мощный, при работе создает большую силовую нагрузку на окружающие элементы. А болты очень часто изначально с завода идут с браком — металл не того качества.Не выдерживают нагрузок, постоянно режутся.

Вообще у самосвала КамАЗ 6520 есть всевозможные недоработки. Несколько лет назад прошли испытания два МАЗа, КамАЗ и китайский автомобиль. Машины были новые, размотанные.

Тестеров, опытных дальнобойщиков не очень. Поехали посмотреть, сколько машин ремонтируют. Постоянно что-то лилось, качество сборки заслуживает только отрицательных оценок. КАМАЗ 6520, к сожалению, не стал исключением. Самое обидное, что по результатам наибольшее количество очков набрал китайский самосвал.

Давно известно, когда с отечественного завода приходит новая машина, ее сначала нужно разобрать, натянуть все крепежи, в общем, подогнать заводские параметры под реальных рабочих. Увы, для самосвала КамАЗ 6520 это тоже касается. Неудивительно, что все больше и больше покупателей предпочитают либо европейские грузовики с поддержкой, либо китайские самосвалы.

Но все ли так плохо? Перегрузка — причина всех проблем. Когда в погоне за деньгами машина нагружена так, что задние колеса разбухают, а рама скрипит, то и мотор, и коробка передач быстро выходят из строя.А недочеты были и будут. Это, кстати, касается и европейских автомобилей. Разница в качестве сборки.

В любом случае КамАЗ 6520 — отличная машина, правда, со своим характером.

(PDF) Эксплуатационная оценка моторных масел грузовых автомобилей по термоокислительной устойчивости

ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ:

МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

27 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ АУДИТ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЗАПИС — № 3/1 (47), 2019

80 ISSN 2226-300

Контроль состояния рабочего моторного масла

не отражает полностью процесс старения.

Использование масел, не соответствующих техническим условиям, несвоевременная диагностика и замена

способствуют быстрому развитию процесса их окисления и

микропиттинга деталей, что может привести к поломке

блок питания [14]. Для предотвращения возникновения этих ситуаций

желательно внедрить методику определения

динамики изменения состояния моторного масла

в технологию технического обслуживания.

Таким образом, на данный момент для дизельных двигателей грузовых автомобилей

необходимо разработать соответствующую методику определения

горного состояния масел с целью подтверждения их соответствия

условиям эксплуатации. В качестве основы для разработки

данной методики можно использовать методический

и аналитический аппарат для исследования термоокислительной устойчивости рабочих моторных масел

в процессе их эксплуатации.

5. Методы исследования

Для повторного поиска были выбраны следующие марки масла: TEMOL Extra Diesel 15W-40, CF-4 / CG и Rovas

Truck 15W-40, CI-4 / SN . Образцы исследуемых марок рабочих масел

были сформированы с грузовика КамАЗ 6520, Россия

(3 шт.) С интервалом пробега (102–116 тыс. Км)

и MAN TGA 6 × 4, Германия (3 шт. ) с пробегом в-

тервал (86–129 тыс. км) находились в подвижном составе

Автотранспортного предприятия 2004 г., г. Кропивницкий, Украина.

Водители транспортных средств должны иметь стаж вождения

более 7 лет; Серьезных нарушений и аварийных

ситуаций с их участием на

предприятии не зафиксировано. Отбор проб производился на КамАЗ 6520

через каждые 3,2 тыс. Км пробега, с ТО № 1,

и MAN TGA 6 × 4 через каждые 10,8 тыс. Км пробега,

то есть проведено 4 исследования на эксплуатационном pe-

ряд масла.Образцы были сформированы с использованием 250 мл масла

от каждого дизельного двигателя за раз. Площадками для отбора проб были

соответственно измеренных мест масла в дизельном двигателе

соответствующей марки транспортного средства.

При определении термоокислительной стабильности используется прибор

ТОС-10 (Украина); Он состоит из механических и электрических блоков me-

. Механический блок

содержит стеклянный стакан, на котором установлен и размещен в корпусе нагреватель с теплоизоляцией

, выполненный с ручкой.

Нагреватель подключен к электрическому блоку посредством электрического провода

. Емкость с исследуемыми пробами нефти

установлена ​​на платформе с шарнирами и возможностью ее снятия

. В верхнем положении платформа фиксируется. В этом случае в

в резервуар погружены термопара и стеклянная мешалка

, соединенные с электродвигателем, который обеспечивает его вращение

.В состав электроагрегата входят терморегулятор

ТРМ-200 (Россия), источник питания нагревателя и микродвигатель.

Весы лабораторные ТВЭ-0,21 (Украина) с допустимой массой измерения 300 г и погрешностью

0,01 г. Эти веса необходимы для определения

массы испаряющегося моторного масла. Определение массы пробы моторного масла

проводили перед каждым запуском и завершением процесса окисления

.

В качестве фотометрического оборудования, предназначенного для оценки загрязнения гидравлических, промышленных, моторных и трансмиссионных масел,

используется прибор КФК-2 (Россия). С помощью этого устройства определяется коэффициент поглощения светового потока моторного масла

. При исследовании коэффициента поглощения

светового потока используются кюветы 3 мм. Устройство пропускает

стабилизированных монохромных световых волн через слой исследуемого масла

к фотоприемнику.В зависимости от концентрации вредных примесей и продуктов окисления масла

фотоприемник принимает разную световую дозу, которая составляет

обратно пропорционально количеству и размеру примесей

. Оптическую плотность масла измеряли с помощью прибора

КФК-2, который позволяет определять оптическую плотность

в диапазоне 0–2 ед. , Длина волны света

440 нм.Через 15–20 минут в состоянии on

КФК-2 в режиме 2 определяется коэффициент чувствительности

прибора. Кюветы до и после каждого измерения

протирают спиртово-эфирной жидкостью. 40 мл

испытуемого масла наливали в мерную чашку и разбавляли

4 мл бензола. Полученные смеси интенсивно перемешивают

и разливают в кюветы, готовят 3 порции по

по 10 мл каждая.Образцы масла необходимы для калибровки устройства для определенного типа масла.

Когда стрелки смещаются из нулевого положения,

обнуляется с помощью регулировочных ручек. После установки прибора

на ноль для масла фотометр

был готов к измерению рабочих масел. Путем установки образца рабочего масла

в кюветодержатель КМФ-2 (Россия) на растворе

в соотношении рабочего масла и бензола 10: 1 определяют оптическую плотность

исследуемого масла на шкала прибора

.Повторные измерения проводят 3 раза в

ряду, определяя среднюю оптическую плотность масла.

Известно, что стойкость рабочих масел

к окислению определяет их антиоксидантные свойства. Высокая интенсивность окисления

возникает на поверхностях деталей, нагретых до

высоких температур (от 90 ° C). Испытания термической окислительной стабильности

проводят на установке ТОС-10, моделирующей процессы окисления в рабочих контактах

деталей при эксплуатации исследуемых моторных масел в дизельных двигателях грузовых автомобилей

.Процесс исследования термической окислительной стабильности

осуществляется следующим образом: пробу масла

250 ± 0,1 мл наливают в прибор для определения термической окислительной стабильности

, в котором его поддерживают при температуре

при 180 ° С при перемешивании мешалкой 350 ± 3 об / мин.

Режим вращения смесителя подбирается экспериментально,

турбулентный режим не допускается, а скорость окисления

достигает максимальной.Время теста — 3 часа. После каждых

часов образцы взвешивали для определения массы испарения нефти

и отбирали образцы для фотометрии. Остаток

от объема исследуемой нефти продолжается

для предварительного исследования мод.

Фотометрию окисленных масел проводят при толщине слоя масла

2 мм. Предельные значения коэффициентов сорбции светового потока и летучести ab-

исследуемых марок масел

характеризуются значениями

0.82 и 0,13 соответственно. Пределы изменения этих

коэффициентов определены на основе трибологических исследований масел

в соответствии с ASTMD 2783. Коэффициент испарения

характеризуется как доля между

и степенью окисления, представленной коэффициентом отношения — вязкость

, характеризуемая как соответствующая масса

после i-го окисления (г) и масса до i-го окисления

(г).Кинематическая вязкость моторного масла

, определенная по ДСТУ 33-2003 на вискозиметре ВПЖТ-2

(Россия).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *