Тех характеристики ситроен джампер: Технические характеристики Jumper фургон II поколение 2.2 Hdi MT L2H2 130 л.с.

>

Технические характеристики автомобиля Citroen Jumper 2.5 D (230)

Технические характеристики Citroen Jumper 2.5 D

Большим разнообразием отличается семейство Citroen Jumper. Назначение моделей – развозные и пригородные перевозки различных грузов. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов). На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Система безопасности включает систему помощи при парковке, детектор обгона, боковые зеркала с двойной оптикой и др.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumper 2.

5 D.

Продажа подержанных автомобилей Citroen Jumper

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 23.09.2010

    paukua

    Оценка автора

    Объективность

    машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь . из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.запчасти достать не проблема цена норма для такого класса.

    прошол на нём всё украину не подвел.

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки.

    Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 08.11.2010

    GREENko

    Оценка автора

    Объективность

    Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил…

    подробнее

Технические характеристики автомобиля Citroen Jumper 2.8 HDi (230)

Технические характеристики Citroen Jumper 2.8 HDi

Citroen Jumper 2.8 HDi

  1. Фотографии Citroen Jumper 2.8 HDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1

Большим разнообразием отличается семейство Citroen Jumper. Назначение моделей – развозные и пригородные перевозки различных грузов. Кроме цельнометаллического грузового и грузопассажирского фургонов различной вместимости изготавливаются автомобили с грузовой платформой и шасси с кабиной (3- и 6-местные) и без кабины (для монтажа специальных кузовов).

На Jumper установлены многочисленные устройства обеспечения безопасности водителя, пассажиров и пешеходов, некоторые из них невозможно найти ни на одном другом автомобиле подобного класса. Система безопасности включает систему помощи при парковке, детектор обгона, боковые зеркала с двойной оптикой и др.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen Jumper 2.8 HDi.

Продажа подержанных автомобилей Citroen Jumper

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 23.09.2010

    paukua

    Оценка автора

    Объективность

    машина шикарная меняй салинблоки и масло вовремя и проблем нет у меня условия эксплутации жоские ездить приятно стартует не плохо расход 10л максимум груз две тоны по мощьности не чуствует хоть прошол 830000 так что кто надумал брать не задумывайтесь .

    из минусов если перегрузил например 2,800тоныи выше после ходки смотри салинблоки их выжимает после такой нагрузки.запчасти достать не проблема цена норма для такого класса. прошол на нём всё украину не подвел.

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 08.11.2010

    GREENko

    Оценка автора

    Объективность

    Живу в Москве, занимаюсь мелким бизнесом, в связи с этим около года назад купил CITROEN Jumper. Брал в Ситроен Отрадное, у официального дилера. Салон понравился, бодьшой выбор авто в наличии, а также быстрая процедура оформления документов. Автомобиль хороший — отличная посадка водителя и обзор с кабины, не большой расход топлива, оригинальный дизайн, много места в будке, надежный мотор. Мне немного не понравился стандартный свет авто, но потом поставил нормальные лампы и проблема исчезла. За год я наездил 53000км. Претензий к машине не имею. В автосалоне все ТО проходил…

    подробнее

Модификации и технические характеристики Citroen Jumper

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2007-н.в.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2007-н.в.

  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2198 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi FgTI, Механика, 2198 куб. см., 120 л.с.
  • Jumper 3,0 HDi, Механика, 2999 куб.см., 157 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб.см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i 33M, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Jumper 2,2 HDi, Механика, 2178 куб.см., 100 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi 33M, Механика, 2800 куб.см., 128 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 2002-2006

  • Jumper 2,0 HDi, Механика, 1997 куб. см., 84 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Микроавтобус 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, 1868 куб.см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Механика, 2792 куб. см., 127 л.с.
  • Jumper 2,8 HDi, Автомат, 2792 куб.см., 127 л.с.

Технические характеристики Citroen Jumper, Фургон 1994-2002

  • Jumper 1,9D, Механика, куб.см., 69 л.с.
  • Jumper 2,0i, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Jumper 2,5 TDi, Механика, 2446 куб.см., 107 л.с.
  • Jumper 2,5D, Механика, 2446 куб.см., 86 л.с.

б/у Citroen Jumper

Все объявления

Новые Citroen Jumper

Все объявления

Citroen Jumper Fourgon: цена Ситроен Джампер Фургон, технические характеристики Ситроен Джампер Фургон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Citroen Jumper Fourgon

Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

В нашей компании около 50 машин Citroen Jumper и Пежо Боксер, начинали с «Боксеров», но потом стало понятно, что Citroen Jumper Fourgon — это аналог Boxer, только дешевле чем «Боксер» и «Дукато». Мы покупаем на юридическое лицо, существенно дешевле прайса. В основном в парке версия L2h3 — это вторая длина, но при этом грузоподъемность до тонны, что очень удобно для Москвы, не нужны пропуска и большой грузовой отсек. Кого не устраивает грузоподъемность 980 кг — есть версия L2h3 с грузоподъемностью по ПТС 1380 кг, у нас такие машины в регионах. Но они абсолютно одинаковые, разница только в данных для ПТС. Раньше шел двигатель 120 л.с. турбодизель, с конца 12 года новый двигатель — 130 л.с. Евро 4. По первому вообще никаких проблем, по второму были нарекания первые два месяца, пока они не выпустили новую программу для турбины (обязательно обновите ее и проверьте работу догревателя на ранних машинах его «забывали» подключать). Citroen Jumper Fourgon имеет довольно приемистый двигатель, особенно в городе. Расход дизеля: 8-12 литров. В городе в среднем 9. 12 литров – это если давить на газ, перегрузив. У нас есть как грузовые машины, так маршрутки и версии 5 в 1, в которых 2 ряда сидений, можно раскладывать в кровать, менять направления спинки сидений и т. д. получается типа очень универсальный автомобиль, если снять сиденья. Я ездил на Citroen Jumper Fourgon в Карелию, клиренс достаточный, подвеска мягкая, не страшится плохих дорог. Пробеги есть до 280 тыс. км. Проблемы были на некоторых машинах с рейкой (гарантия), на одной провисли двери (гарантия).

   Достоинства: низкая стоимость обслуживания. Дают подменную машину при поломке или ДТП. Очень резво едет, рвет всех со светофора. Гарантия без ограничения пробега 2 года.

   Недостатки: нет полного привода. До 2011 года — слабые петли дверей и сцепление.

  Сергей, Москва


Citroen Jumper Fourgon, 2012 г

Сейчас на Citroen Jumper Fourgon не езжу, дал знакомым, а они проехали без масла в моторе 6 тыс. км и мотор заклинило. Жду новый. Хочу рассказать немного об Citroen Jumper Fourgon, потому что остался очень доволен от приобретения. Сам проехал около 30 тыс. км и гонял на нём Париж-Рига и обратно. В германии стрелку положил на 180 км в час, было страшно но весело. А так расход не превышает 10л/100, даже если загружен кузов и при активном вождении. Машина переднеприводная, грузоподъёмность полторы тонны. Сборка испанская, мотор стоит от «Форда», это странно, потому что машина такая же, как Fiat, Peugeot, но на некоторых спецификациях стоят моторы от разных производителей. Мотор мощный и тяговитый. Салон комфортный и качественный кондиционер. Пластик не противный и ничего не скрипит. Подстаканников мало, жаль. Эргономика радует. Самое главное, что приятный внешний вид. Машина имеет отличную управляемость, сравнимую с «Гольфами» примерно. В поворотах на разумной скорости отсутствуют крены, характерные подобным автомобилям. Советую покупать этот автомобиль для личного использования.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Отличные рабочие характеристики.

   Недостатки: мало подстаканников в салоне.

  Александр, Ницца

 

Технические характеристики Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Citroen Jumper 1 поколение Минивэн технические характеристики


Citroen Jumper 1 поколение Фургон технические характеристики

Citroen Jumper 1 поколение Микроавтобус технические характеристики

Citroen Jumper 2 поколение Фургон технические характеристики

Citroen Jumper 2 поколение Шасси технические характеристики

Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] Фургон технические характеристики

2. 2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2790 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2790 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi30 L1h2 2840 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi33 L2h2 3300 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2905 (130 л. с.)20142015
2. 2 Hdi MT FgTi33 L2h3 3300 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h3 4005 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi40 Heavy L4h4 4005 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3510 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h3 3500 (130 л. с.)20142015
2. 2 Hdi MT FgTi35 Heavy L4h4 3500 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi30 L2h2 3000 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi35 L3h4 3500 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi35 L3h3 3510 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT FgTi30 L2h3 2915 (130 л. с.)20142015

Citroen Jumper 2 поколение [рестайлинг] Шасси технические характеристики

2. 2 Hdi MT ChCa 35 L4 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT ChCa 35 L3 (130 л. с.)20142015
2.2 Hdi MT ChCa 35 L2S (130 л. с.)20142014
2.2 Hdi MT ChCa 33 L2S (130 л. с.)20142015

Технические характеристики Citroen Jumper (Ситроен Джампер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Citroen Jumper: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Citroen

Модельный ряд Citroen с техническими характеристиками и комплектациями


Весь модельный ряд и цены Citroen  с техническими характеристиками как новых, так и автомобилей с пробегом разных комплектаций. Подробные характеристики двигателя, кузова, КПП, подвески, рулевого управления, эксплуатационных показателей, расхода топлива машин фирмы Citroen. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность всех автомобилей Citroen.

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
C-Zero Electro 5dr HB5AT64 л.с.2011 г.

Описание автомобиля Citroen

Citroën — французская автомобилестроительная фирма, созданная в 1919 году Андре Ситроеном. Была 1-ой во всем мире фирмой серийного производства машин за пределами Соединенных Штатов. С 1976 года она стала долей концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которой пребывает в Париже.

Ситроен был великолепным купцом — он принял на вооружение Эйфелеву башню как величайший во всем мире маркетинговый носитель, как записано в Книге Рекордов Гиннесса. Помимо прочего, Ситроен был спонсором экспедиций в Азию и Африку, призванные показать потенциал полугусеничных автомашин, созданных сообща с Адольфом Кегрессом, строившим до войны подобные машинки для Николая II. В экспедициях приняли участие учёные и корреспонденты, что и обеспечило гигантский фурор.

Направленная на создание доступных и неприхотливых автомашин, фирма со 2 пробы попадает, как говориться, «в яблочко» — издаёт чрезвычайно несложную модель 5CV. Это было малолитражное авто с четырехцилиндровым двигателем в отсутствии передней тормозной системы, с эллиптическими рессорами впереди и сзади, надёжное и адаптированное к сельским дорогам. В 1921 году начинается выпуск двигателей для такси, а через 10 лет практически 90 % такси парка Парижа носят великое имя «Citroën».

В России французская компания открыла первый завод в 2010 году в Калужской области, на котором планируется систематический рост производства. На заводе собираются кроссоверы трех марок Mitsubishi, Peugeot и Citroën.

Самым популярным Ситроеном в России еще в 2011 году стал Ситроен С4. Он оснащен отличным четырехцилиндровым движком объемом 1.6 литра мощностью 120 лошадей. Отличительной чертой стала система изменения фаз газораспределения. С учетом всего этого авто способно разогнаться до сотни за 10 секунд. Среди трансмиссии есть выбор из двух вариантов: пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. На 100 км пути авто расходует от 6-ти до 7-ми литров на 100 км. Стоит заметить, что именно на этом автомобиле всемирно известный раллийный гонщик Себастьен Лёб, который тоже родом из Франции, становился чемпионом мира рекордные 9 раз.

Так же хорошей альтернативой стал переднеприводный седан C-Elysee. Самым мощным движком в комплектации стал 1.6 литровый дизельный мотор мощностью в 112 лошадей. Он очень популярен за счет сочетания комфорта езды и экономичности. Расход топлива составляет около 4 литров на 100 км.

Citroen: объявления о продаже автомобилей

фургон, микроавтобус 8 мест, размеры грузового отсека, бу, габариты, фото


Ситроен Джампер — микроавтобусы, выпускаемые компанией Citroën с 1994.

Вот такие типы Ситроен Джампер:

  • Ситроен Джампер 1 (1994-2006)
  • Ситроен Джампер 2 (2006-2019)
На фото красный Ситроен Джампер

Ситроен Джампер 1 (1994-2006)

Ситроен Джампер 1
Время изготовления1994-2006
Категорияфургон

микроавтобус 8 мест

Колесная основа2,85–3,7 м
Длина4,749–5,599 м
Ширина2,024 м
Высота2,15–2,86 м
РодственныеПэжо Боксёр 1

Фиат Дукато 2

Ситроен Джампер изготавливается из феврале 1994 как потомок Ситроэн C25. Авто создано и изготавливалось на заводе Сэвэл (вместе с ПСА Груп), в итоге возникли 3 похожие коммерческие авто Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато.

Авто укомплектовывалось дизельными моторами объёмом 1,9; 2,5; 2,8 л. 2,5; 2,8 л моторы 8140 скопированы с Ивэко Дэйли. Помимо этого, предполагался 2,0 л бензиновый мотор. Определённые варианты моторов доступны, как полноприводные.

В 2002 Джампэр улучшили, ввели современные громадные передние фары, изменён салон и снабжение, помимо этого возникли новые моторы.

Джампэр I (1994-2002)

ТипИзготовительВращающий момент

Нм при об./ мин.

Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин.

Объем

куб. см

Бензин
2.0i.e.Kat.ПСА169 при 350081 (111) при 55551998
Дизель
1.9DПСА121 при 200151 (69) при 46011905
1.9DФиат121 при 250151 (71) при 46011930
1.9TDФиат181 при 250160 (82) при 42001929
1.9TDПСА196 при 225167 (91) при 40011906
1.9TDKat.Фиат176 при 250160 (81) при 42011931
2.0JTDПСА193 при 190163 (85) при 40011998
2.5DСОФИМ165 при 240163 (86) при 42012501
2.5TDIСОФИМ246 при 200186 (117) при 38012501
2. 5TD Kat.СОФИМ257 при 200181 (111) при 38012501
2.8DСОФИМ181 при 200165 (88) при 38012801
2.8i.d.TDСОФИМ286 при 180191 (123) при 36012801
2.8JTDСОФИМ301 при 180195 (129) при 36012801

Джампер I (2002–2006)

ВидИзготовительВращающий момент

Н*м при об./ мин .

Мощность

кВт (л.с.)

при об./ мин.

Объем

куб. см

Бензин
2.0i.e.Kat.ПСА169 при 370182(111) при 57011999
Дизель
2. 0JTDПСА193 при 190163 (85) при 40011998
2.3JTD16VСОФИМ271 при 180182 (111) при 36012287
2.8JTDСОФИМ301 при 180195 (129) при 36012801
2.8JTDPOWERСОФИМ311 при 1501108 (147) при 36012801

Габариты фургонов

ТипНаружная длина, мКолесная основа, мНаружная высота, мДлина погрузки, мНаружная ширина, мВысота грузового отсека, мШирина х высота дверей сбоку, мШирина грузового отсека, мШирина х высота дверей сзади, м
L1h24,752,852,152,512,021,561,09

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,441

L1h34,752,852,472,512,021,881,09

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

L2h25,13,22,152,862,021,561,265

x

1,449

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,441

L2h35,13,22,472,862,021,881,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,760

L2h45,13,22,732,862,022,121,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

2,016

L3h35,63,72,473,362,021,881,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

L3h55,63,72,863,362,022,281,265

x

1,769

1,808

(1,388 между колёсными арками)

1,562

x

1,76

Ситроэн Джампэр 2 (2006-2019)

Ситроэн Джампэр 2 Тип 250
Время изготовленияс 2006
Категорияшасси

грузовик

Колесная основа3–4,035 м
Длина4,963–6,363 м
Ширина2,05 м
Высота2,254–2,764 м
Масса1,92–2,26 т
РодственныеПэжо Боксёр 1

Рам Промастер

Вторая серия Ситроен Джампер презентована в 2006. Производится, как 3 варианта: Ситроэн Джампэр, Пэжо Боксёр и Фиат Дукато. Заводы размещены в итальянском городе Атесса и французский Валансьен.

Ситроэн Джампэр длительное время располагался на пике популярности, но со временем всё заметнее было, что его оформление потребует самого скорого обсуждения. Потому фирма в 2014 произвела улучшенный Джампэр, составляющий конкуренцию таким моделям, как: Мэрсэдэс Спринтер и Фольксваген Крафтер.

Самая новая модель Ситроен Джампер претерпела суровые испытания до момента появления на свет. Чтобы испытать новые подробности в процессе деятельности, фирма Ситроен произвела больше, чем 4000000 км проверочного вождения и 500 тысяч ударов дверью. Механизм стабилизирования, помощи при поднятии по подъёму, механизм антиблокировки и механизм экстренного торможения — это обычный комплект задач безопасности, имеющихся в Ситроэн Джампэр. Ещё эталоном является подушка безопасности.

Моторы

  • Дизель с клапанами DOHC/16 и цилиндрами Р4
ТипОбъем

куб. см

Вращающий момент,

Н*м при об / мин

Мощность

кВт (л.с.)

при об / мин

Годы производства
2.2HDi1002199251/150175 (102)/2901с 2006
2.2HDi 110FAP2199125/175182 (111)/3501с 2010
2.2HDi1202199321/200189 (121)/3501с 2006
2.2HDi130FAP2199321/200197 (131)/3501с 2010
2.2HDi150FAP2199321/1751111 (151)/3501с 2010
3.0HDiFAP3000401/1701108 (146)/3501с 2010
3.0HDi155FAP3000401/1701116 (157)/3501с 2010
3.0HDi1603000401/1701117 (159)/35012006–2010
3.0 HDi 180FAP3000401/1401131 (178)/3501с 2010

Размеры фургонов

Целый вес (3,0; 3,3; 3,5; 4 т) и грузоподъемность от 1,09 т до 1,995 т.

Колесная база (3/3,45/4,035 м) и длина фургона (4,963/5,413/5,998/6,363 м)

Внутренний объем (8/10 / 11,5 / 13/15/17 куб.м.)

Внутренняя высота (1,662/1,932/2,172 м).

ТипНаружная длина, мКолесная основа, мНаружная высота, мДлина погрузки, мНаружная ширина, мВысота грузового отсека, мШирина х высота дверей сбоку, мШирина грузового отсека, мШирина х высота дверей сзади, м
L1h24,9632,252,672,051,661,075

x

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,520

L2h25,413,452,253,122,051,661,250

x

1,485

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,520

L2h35,413,452,523,122,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L3h364,042,523,712,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L3h464,042,763,712,052,171,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

2,030

L4h36,364,042,524,072,051,931,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

1,790

L4h46,364,042,764,072,052,171,250

x

1,755

1,870

(1,422 между колёсными арками)

1,562

x

2,030

История Ситроэн Джампэр

Джампэр — это член одной из обширнейших групп в ассортименте Ситроэн. Предназначается для транспортировки грузов, однако Джампер – не лишь средство транспортировки, но и комфортабельное авто. Презентация произошла в 1994.

Авто Джампер обладают рамнонесущими шасси и передним приводом с размещенным поперек силовым устройством. Подвеска спереди – автономная на пружинах, сзади – обыкновенная труба, имеющая рессоры вдоль.

Кроме металлических фургонов выпускаются авто с грузовой платформой и шасси (6-местные и 3-местные), без кабины (для монтажа специализированных корпусов). С 1996 имеются варианты с полным приводом.

В 2002 большая группа Джампер обновилась. Поставили обновлённые моторы целиком отвечающие нормативам Евро 3. Приняли значительные коррекции: обновлённые светоустройства (фары последнего поколения с дуадефлекторами, вмонтированными противотуманками) добавили авто особенный статус.

Салон тоже апгрейдился: эргономичные сидения, снижен в радиусе руль. Внутри возникла обновлённая панель: эргономичная, выполненная из хороших материалов. Увеличен список обычного и добавочного снабжения.

Огромную роль производители отводят удобству владельца. Внутренне убранство больше напоминает легковушку, чем развозной фургон. Плавные очертания панели приборов, отличное качество пластмассы, толстое рулевое колесо и рычаг коробки, напоминающий игровой»джойстик» – напоминание о пикапах: эргономичных, быстрых, экономных.

На панели, непосредственно посередине полка с прижимом. Полку закрепляют в вертикальном положении, благодаря этому хорошо за ней наблюдать, не отводя внимание от пути. Ещё много полочек и позиций для сохранения малых объектов: специализированные карманы и т.д. Число и масштаб отделов для сохранения объектов в ассортименте. В пассажирском варианте «карманы» на дверях большие по объёму ис множеством вариантлв отделки. Больший размер двери упрощает выгрузку (загрузку) грузов (людей).

Серия устройств презентована 3 турбодизельными двигателями категории HDI объемом 2-2,2-2,8 л/86-100-127 л.с. Эти 3 устройства оборудованы системами понижения температуры воздуха, передаваемого в цилиндры, механизмом прямого ввода. Для европейцев также и бензиновое устройство 2,0 л на 110 л.с.

Группа Джампэр с передним приводом включает в себя многочисленные типы моторов, высоту салона, диаметр колес и тип передачи. Суммарное количество типов Ситроэн Джампэр, объявленное производителем, включает в себя 80 вариантов. Фургоны Джампер обозначены «29», «33» и «35», что отвечает их весу — 2,9-3,5 т. Производятся фургоны с ассортиментом высоты и с 4 способами колёсной основы: 2,85-3,2-3,7-4,05 м. Возможно ихменять длину авто в границах от 4,079 до 5,599 м и высоту двери сзади.,открывается на 270°. Размеры грузового отсека влияют на грузовместимость, колеблется в границах 7,4- 21,9 м.

В продаже субварианты с добавочными убирающимися креслами на 3-9 пассажиров, бортового характера с металлической платформой, малой трёхместным или двухместным салоном на 6-7 сидений.

Грузовой автобус Джампер в 2 типах — с застеклением и без. Вариант Комби Комфорт отличается: способность установки добавочных кресел пассажирам. Помимо микроавтобусов, покупателю предлагается 3 вида грузовика Ситроэн Джампэр, отличающиеся зависимо от вида корпуса.

В традиционный комплект включаются: антистоповая система, цифровой механизм распределения тормозов EBD, которая адаптируется на легковушках.

На заказ европейцам Ситроэн производит полноприводный Джампэр.

На Джампэр поставлены агрегаты снабжения безопасности участников дорожного движения, являющиеся уникальными для авто такого класса. На кресло владельца и двухместное кресло соседа установлены ремни с пиротехническими преднатяжителями. Улучшенное строение корпуса с улучшенными зонами против ударов. Механизм дл парковки дает сообщение о помехе при передвижении назад.

Добавочные устройства: подогрев водительского кресла, АБС, кондиционирование и разбираемая перегородка отделения для груза , удвоенная 140 л подушка безопасности для сидящего спереди, дверь на роликах справа, цифровой механизм контроля зеркал сбоку и т.д.

На модель ставятся: электростеклоподъемники, ограничитель движения и подогрев зеркал. По устройству Ситроен Джампер особо не разнится с первым вариантом, изготовленным в 1994. Это фургон с передним приводом, автономной пружинно-рычажной подвеской спереди, тормозами дискового типа спереди и корпусом из рам. Так что если решили купить этот автомобиль, можете смело рассматривать бу варианты.

Фольксваген крафтер фургон технические характеристики.

Смотрели: 7 981

Цитрон Джемпер

Усовершенствованный новый Citron Jumper (под маркой Relay в Великобритании и Ирландия) дебютирует в Амстердаме. Автосалон 6 февраля 2002 г.
Настоящее новая, улучшенная модель заменит текущую, очень успешное реле диапазон, который был самым лучшим годом в Великобритании в 2001 г. при продажах выросла более чем на 40% — помогая компании стать Великобританией третий по величине поставщик автомобилей в сверхконкурентном к 3.Полная масса 5 тонн сектор.
в продаже в Великобритании Весной 2002 года новая линейка реле будет обеспечить значительный производительность, комфорт водителя и преимущества безопасности, хорош как лучшие в своем классе стандарты обработки грузов способность. Новое британское реле ассортимент также предложит более широкий выбор продвинутых HDi common rail дизельное топливо двигатели и больший выбор кузова и шасси конфигурации.
Через семь лет после дебюта оригинальная и очень удачная модель Citroen с гордостью представляет новый Jumper.
Особенности последние технологические инновации Marque, новая модель комбайнов все качества своего предшественника с хозяином дополнительных функции, предназначенные для увеличения числа клиентов удовлетворение.дебютировать в 2002.
Новая структура прыгуна. диапазон разработан для удовлетворения требований
каждой профессиональной профессии. Он состоит из панели и оконные фургоны, комби фургоны для перевозки людей и кабины-платформы. Другие версии подготовлены к переоборудованию кузова: шасси кабина, двойная кабина, голая шасси и бортовая кабина.
линейка состоит из трех полностью загруженных веса, которые дают каждому модели свое торговое наименование 29, 33 и 35 — за 2,9 тонн, 3,3 тонны и 3,5 тонн соответственно. Есть четыре колесные базы и семь стилей тела.
современный стиль нового Jumper отражает его многочисленные преимущества для пользователей.С новое положение водителя, звукоизоляция и эргономичный дизайн, кабина удовлетворит требования самых требовательные профессионалы.
Зона загрузки с легким доступом предлагает полезный объем от 7,5 м3 до 14 м3.

Два новых двигателя появляются в диапазоне: 2. 2 HDi (74 кВт EEC / 100 л.с. DIN) и двухтопливный бензин / сжиженный газ 2.0i, который сделает его дебют в 2002 году. Двигатель 2,8 HDi (93,5 кВт EEC / 127 л.с. DIN) может быть в сочетании с автоматическая автоадаптивная коробка передач.
An исключительный уровень оснащения устанавливает новый Jumper кроме толпы.Это единственный автомобиль в сегменте, предлагающий такие особенности как:

  • РЛС заднего хода,

  • датчик обгона с световые и звуковые сигналы,

  • ТВ камера для наблюдения маневры задним ходом из навигации экран,

  • сиденье с регулируемой амортизация для повышенного комфорта водителя.

А автомобиль безупречных дорожных манер, новый Jumper имеет ряд опции, связанные с безопасностью, такие как антипробуксовочная система, подушка безопасности пассажира и боковые подушки безопасности (доступны в комбинированных версиях Только).

КАБИНА ДЛЯ ВСЕХ ТРЕБОВАНИЯ
Кабина нового Jumper призвана принести максимальный комфорт водителя и обеспечить ценную поддержку в периоды интенсивная деятельность.В макет был полностью переработан, чтобы сделать его эргономичный и простой в использовании с множеством информационных систем.
Место водителя: разработан для

  • Новый джемпер адаптируется к пользователей всех форм и размеров, с

  • регулируемое по высоте рулевое управление колесо в стандартной комплектации для повышения эргономичности дизайн

  • Сиденья предназначены для предложить максимальный комфорт и поддержку

  • водительское сиденье оснащено подлокотником и бустерная подушка, а также регулировка поясничной опоры. Задняя часть нового 2-х местная скамья большая складная столешница, оснащенная зажим, который можно использовать для держать такие предметы, как портативный компьютер, в место.

  • Кому еще больше повысит комфорт, водительское сиденье на новый джемпер доступны с регулируемой амортизацией, из типа встречается на грузовиках.

  • элементы управления расположены для облегчения доступа. В переключение передач, например, легко падает в руку. Руль может быть снабженным кончиком пальца звуковые команды в качестве опции, позволяющие водитель, чтобы дать дорогу своему полное внимание.Дополнительный круиз-контроль дополнительно увеличивает

  • удовольствия от вождения предлагается новым джемпером в дальних путешествиях.

Функции для упрощения жизни на борту

новый Jumper в стандартной комплектации оснащен рабочий стол приборной панели вместе с зажимом для документов.Это позволяет водителю сохранить все формы и другие профессиональные документы под рукой.
Автомобиль также оснащен множество удобных вещевых отсеков, в том числе:

  • перчатка с замком купе,

  • каморка под центральную вентиляционные отверстия для хранения, например, мобильного телефон,

  • ан открытый отсек в центре удобного доступа консоль, которую можно использовать для хранить профессиональные документы, необходимые для повседневные операции (планы и тд).Также имеется разъем 12В. предоставляется на праве этот отсек.

The электронная комбинация приборов снабжает водителя с полным набором Информация. Он служит тахометром, об. счетчик моторной воды индикатор температуры и указатель уровня топлива.В комбинация приборов также имеет многофункциональный экран, отображающий время, расстояние покрыты и уровень масла вместе с информация по обслуживанию. А двойной хронометр / тахограф водителя может быть поставляется на центральном консоль как вариант.

New Citron Jumper

Цитрон долгое время был ключевым игроком на рынке коммерческих автомобилей рынок.Она имеет заработал репутацию инновационных моделей, разработанных обеспечить точное ответ на требования пользователей. Постоянно соответствие его диапазона рыночных тенденций, Citron обеспечил 10,2% акций Европейский рынок легких коммерческих автомобилей (26 стран) в 2005 году.
легких коммерческих автомобилей важны для марки, поскольку один цитрон из пяти проданных в мире — это свет коммерческий автомобиль, и одна световая реклама из каждых десяти проданных в Европе это Цитрон. В вывод на рынок нового Jumper дает Марке еще преимущество в этом сегменте.
С новым Jumper Citron выходит на рынок делиться, опираясь на двенадцать лет успеха на рынке с предыдущими версии.
Новый ассортимент, включающий в себя новейшие высокотехнологичные функции разработаны марки Marque, построен для удовлетворения этих цели.
Обновленная архитектура нового Jumper расширяет количество возможных комбинаций в терминах объема и полезной нагрузки.
Особенности:

  • более широкий выбор полезных объемов: новый джемпер сочетает в себе четыре длины с тремя колесная база и три высоты кузова. Полезный Погрузочный объем составляет от 8 м 3 до 17 м 3 , по сравнению с максимумом 14 м 3 ранее.
  • Полная масса автомобиля до 4 тонн: новый Jumper теперь превышает отметку в 3,5 тонны с максимальным полная машина масса 4 тонны (при полезной нагрузке 2 тонны). Новый джемпер — один из немногих переднеприводных легких коммерческих автомобилей вес автомобиля более 3.5 тонн. Это увеличенная емкость с точки зрения полезной нагрузки дает Цитрон выход на новый сегмент рынка.
  • широкий выбор моделей для удовлетворения требования каждого сектора деятельности к наибольшая степень возможный. Ассортимент включает стандартные панели и оконные фургоны, одноместные версии с двойной кабиной и грузопассажирские фургоны для транспортировка людей.Другой версии заранее подготовлены для кузовных работ преобразования: шасси, голое шасси и бортовые кабины.

Стиль нового Jumper ориентирован на пользователя. Это предполагает множество преимуществ, связанных с его функциональная личность. Например, в бампер встроены пороги, которые облегчить очистить лобовое стекло.В то же время макет вождения расположение, звукоизоляция и эргономичный дизайн, убедитесь, что кабина удовлетворяет требованиям самых требовательных профессионалы. В грузовой порог был опущен, чтобы грузовая площадка еще проще доступ.

Новый Jumper оснащен новыми дизельными двигателями адаптирован к каждой версии. Диапазон доступен с выбором из трех двигателей: 2.2 HDi 100 (74 кВт / 100 л.с. DIN), 2.2 HDi 120 (88 кВт / 120 л.с. DIN) и 3.0 HDi 160 (115 кВт / 157 л.с. DIN). Все три двигателя соединен с ручным управлением коробки передач, с шестью скоростями в случае последней два.

Новый Jumper может похвастаться более широким диапазоном оборудование и широкий спектр опций, редко встречающихся на легких коммерческих автомобилях. рынок, в том числе теплоотражающее лобовое стекло, автоматические фары и дворники и задние помощь при парковке с цветной камерой.

Новый Jumper идет по твердой, точной дороге манеры . Безопасность транспортного средства еще больше усиливается с помощью ABS, входит в стандартную комплектацию, и ESP, в качестве опции в зависимости от версий.

Кроме того, превосходное качество дизайна делает этот автомобиль самым убедительным для бизнеса партнеры.

Дизайн экстерьера и интерьера, демонстрирующий модернизированный дизайн нового Jumper

  • Внешний дизайн для повышения эффективности
  • Стиль интерьера, сочетающий комфорт и функциональность
  • Функции, упрощающие жизнь на борту самолета

Дальнейшее улучшение функционального удобства коммерческого транспорта

  • Регулируемая грузовая площадка

Автомобильные качества нового Jumper

  • Высокопроизводительные двигатели
  • Приверженность нового Jumper к охране окружающей среды защита

Безопасность: всегда в приоритете

  • Замечательные динамические качества
  • Постоянная защита
  • Оборудование, которое имеет решающее значение

Citroen Реле 2.

2 Обзор фургона HDi 130 LWB

Citroen Relay — один из самых просторных фургонов в своем классе, предлагающий впечатляющую грузоподъемность, низкие эксплуатационные расходы и большое количество оборудования. Для многих покупателей этого будет достаточно. Тот факт, что управлять автомобилем не так хорошо, как Ford Transit или Mercedes Sprinter, будет больше беспокоить владельцев-водителей. Но как вместительную рабочую лошадку можно порекомендовать обновленный Citroen Relay.

Citroen Relay 2015 нельзя спутать ни с чем другим на дорогах — за это можно благодарить огромную хромированную решетку радиатора и яркие, но опциональные светодиодные дневные ходовые огни.Вас также можно простить за то, что вы подумали, что это совершенно новый фургон.

Конечно, нет, но в него были внесены значительные изменения для повышения жесткости, долговечности и, что самое главное, эксплуатационных расходов.

• Лучшие панельные фургоны для покупки сейчас

Citroen утверждает, что экономия топлива увеличилась на 15 процентов. Все двигатели в линейке Relay представляют собой 2,2-литровые агрегаты HDi, а в нашем варианте 130 — средней точке диапазона, который также включает модели мощностью 110 и 150 л.с. — есть официальные 38.Комбинированный рейтинг экономии 2 миль на галлон. Хотя мы не могли точно воспроизвести это число, указанное значение в 35 миль на галлон на бортовом компьютере было очень близким. При полной загрузке цифра была ближе к 31 миль на галлон.

Реле имеет интервалы обслуживания два года или 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, и поставляется с гибкой гарантией на два года / неограниченный пробег или три года / 100 000 миль.

Двигатель развивает приличную скорость, хотя при нажатии на него двигатель становится шумным из-за вибраций в кабине.В этом отношении Relay не может сравниться с Ford Transit или Mercedes Sprinter. Было проделано много работы по снижению дорожного шума, и на устойчивом круизе Relay работает довольно тихо. Качество езды приемлемое в порожнем состоянии, но комфортнее при переноске груза.

Citroen Relay 2015 отличается новой передней панелью. Здесь выделяются три просторных сиденья с откидным столом в средней спинке сиденья. Есть обычный набор зажимов для документов и больших ящиков для хранения, но только один подстаканник.Рулевое колесо регулируется по вылету и наклону, а рычаг переключения передач на приборной панели удобно расположен.

Хороший обзор благодаря раздельным зеркалам заднего вида, которые практически исключают слепые пятна. Дополнительная камера заднего вида, устанавливаемая на крышу, является стоящим и недорогим вариантом.

Стандартная комплектация очень впечатляет. Все модели оснащены кондиционером, цифровым бортовым компьютером и возможностью подключения по Bluetooth. Радио DAB также входит в стандартную комплектацию, но пока оно вращается ключом, его нужно было выключить вручную — потенциальный разряженный аккумуляторный генератор.

Портативный цветной спутниковый навигатор Smartnav, который входит в стандартную комплектацию всех моделей, может быть оснащен функцией управления автопарком в реальном времени. Переносной блок защелкивается в корпусе справа от комбинации приборов и может быть снят с автомобиля.

В нашем тестовом фургоне было несколько опций, в некоторые из которых стоит вкладывать средства, а в другие — нет. Электрические и складывающиеся зеркала заднего вида являются обязательными, и их стоимость составляет 100 фунтов стерлингов. То же самое и с камерой заднего вида, которая установлена ​​достаточно высоко, чтобы ее нельзя было повредить или покрыть дорожной грязью.Система предупреждения о выезде с полосы движения выглядела довольно излишне восторженной, в немалой степени из-за более широкой линии, которую необходимо брать с учетом ширины и длины транспортного средства.

В этом формате L3 с длинной колесной базой и высокой крышей Relay предлагает грузовую платформу длиной 3705 мм, внутреннюю грузовую высоту 1932 мм и общий грузовой объем 13 кубических метров — один из лучших в своем классе.

Широкое использование высокопрочной стали означает, что испытанный L3h3 имеет предельную полезную нагрузку тяжелого веса 1975 кг. Использовать это относительно просто, так как отсек для небольшой нагрузки и большая ступенька встроены в задний бампер.

Имеется множество точек крепления, а двойные задние двери открываются на 260 градусов, даже если это сложно сделать без использования обеих рук. Раздвижная дверь для ближнего боя входит в стандартную комплектацию, хотя дверь для бокового доступа может быть указана в качестве опции.

фургон нового типа HG по-новому интерпретирует так и не родившийся прототип Citroën типа G

В сотрудничестве с дизайнером Дэвидом Обендорфером, Fabrizio caselani представляет современную интерпретацию прототипа Citroën типа G, которая так и не увидела свет в производстве. — это дань уважения характерным формам и стилю культового фургона Citroën и переносит автомобиль в 21 век.

Прототип Citroën типа G 1948 года с новым фургоном HG

изображения любезно предоставлены Фабрицио Казелани и Дэвидом Обендорфер

Культовый фургон Citroën H выпускался в период с 1947 по 1981 год. , первоначально разработанный как простой переднеприводный фургон после Второй мировой войны, продолжает оставаться чрезвычайно популярным, особенно в сфере уличной еды.однако мало кто знает о его уменьшенной версии. Проект типа G был предназначен для создания компактного коммерческого автомобиля, способного нести полезную нагрузку 500 кг. Фургон G никогда не производился, так как проект был отменен в 1948 году и были вложены ресурсы в разработку фургона, производного от 2CV.

тип H на базе джемпера Citroën с небольшим грузовым автофургоном HG

В 2017 году новый тип H родился на основе идеи фабрицио казелани в сотрудничестве с дизайнером Дэвидом Обендорфером, ведущим дизайнером. Дата — переосмысление Citroën HY в виде полного обвеса, разработанного на основе фургона Citroën Jumper., сегодня тип H от caselani становится семейством автомобилей, а к фургону типа H на джемперской основе присоединяется меньшая модель HG, построенная на основе серии Citroën jumpy / spacetourer.

кемпер типа HG на базе Citroën Campster и Vanster

При разработке проекта caselani поддерживался техническим центром PSA peugeot citroën. Тип HG собирается на заводе caselani в Соспиро, Кремона, Италия, под официальным лицензиатом Citroën, в небольшой пронумерованной серии с широким спектром возможностей индивидуальной настройки как для частных клиентов, так и для компаний, которые ищут автомобиль, способный стать настоящим автомобилем. операция маркетинга.

Фургон с кабиной для экипажа типа HG — визуализация экстерьера

Дизайн Дэвида Обендорфера представляет собой уважительную интерпретацию с четкой целью перенести формы культового фургона Citroën в 21 век. тип HG имеет динамические линии, которые адаптируются к современным пропорциям серии jumpy / spacetourer.

видео любезно предоставлено Фабрицио Казелани и Дэвидом Обендорфер

Пассажирский фургон типа HG на базе Citroën Spacetourer — визуализация экстерьера

Тип HG Пассажирский фургон на базе прототипа Citroën Spacetourer

4

— Пассажирский фургон HG на базе Citroën Spacetourer — прототип

Пассажирский фургон типа HG на базе Citroën Spacetourer — интерьер

версии HG

прототипы HG

крупногабаритный фургон H и малый HG прототипы

старый ситроен HY; прототип Citroën типа G с 1948 года; новый тип H 2017 и 2020 новый тип HG

информация о проекте:

название проекта: новый фургон Citroen типа HG

дизайн : fabrizio caselani and david obendor

designboom получил этот проект из раздела « DIY submissions », где мы приглашаем наших читателей представить свои собственные работы для публикации. Смотрите больше проектов, представленных нашими читателями здесь.

отредактировал: lynne myers | designboom

Citroën будет электрифицировать свой модельный ряд фургонов: Jumper, Jumpy и Berlingo

— Ведущий игрок и первопроходец в области легких коммерческих автомобилей, Citroën в настоящее время занимает шестое место в Европе с 9,2% доли рынка в первой половине 2019 года.

— Чтобы закрепить этот успех, Citroën с 2018 года принял стратегию « Inspired by pro » , которая включает создание индивидуальных решений для удовлетворения потребностей бизнес-клиентов с помощью продуктов (New Berlingo Van , Jumpy, Jumper диапазоны) и для сети (например.грамм. Ла Мануфактура).

— К 2025 году Бренд готовится к масштабному наступлению на электрификацию, стремясь сделать 100% своего ассортимента электрическими. Это наступление станет важным драйвером роста Citroën и коснется легких коммерческих автомобилей, а также связанных с ними легковых автомобилей. Следующий шаг — это 100% электрическая версия Jumpy, которая будет выпущена в 2020 году, в которой будут использованы все инновации Groupe PSA с точки зрения электрификации, а к 2021 году к ней добавится полностью электрическая версия New Berlingo Van.

01 — АССОРТИМЕНТ, ВДОХНОВЛЕННЫЙ ПРОФЕССИОНАМИ, ОСОБЕННОСТИ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ

Citroën — ведущий игрок на рынке легких коммерческих автомобилей, и ему нечего доказывать в этом секторе. Этот год столетнего юбилея бренда позволил ему выделить необычных форм кузова, которые были отмечены в истории автомобилей, таких как фургон с двухцилиндровым двигателем, Type H, C15 или Berlingo. Citroën в настоящее время является 6-м производителем автомобилей в Европе с долей рынка , составляющей 9,2%. Эти характеристики обусловлены смелыми продуктами, которые, от от Berlingo Van до Jumper и Jumpy , выделяются из толпы своей практичностью и исключительным комфортом. Модели, вдохновленные потребностями клиентов и предлагающие различные варианты адаптации для удовлетворения потребностей каждого бизнес-клиента. Этот подход «Inspired by Pro» также распространяется на сеть с новой концепцией розничной торговли , предназначенной для профессионалов под названием La Manufacture , которая демонстрирует стремление бренда предоставить всем своим клиентам индивидуальные стандарты приема и индивидуализации. и комфорт, предлагая уникальный опыт.

Обеспечивая энергетический переход и вдохновленный новыми применениями, бренд готовится к крупному наступлению на электрификацию своего коммерческого диапазона. Уже представленный на очень целевых рынках с Berlingo Electric и предстоящим запуском Jumper Electric (начало 2020 года), Бренд планирует расширить свое электрическое предложение для бизнес-клиентов к 2021 году линейкой 100% электрических компактных фургонов . Этот модельный ряд подойдет профессионалам, поскольку он предлагает выдающийся уровень комфорта, контролируемую стоимость использования, свободу вождения по центрам города, возможность доставки «последней мили» и возможность идти в ногу с развитием электронной коммерции. В течение двух лет Бренд предложит лучшее ноу-хау Groupe PSA с точки зрения предложения 100% электроэнергии, предоставив полностью электрическую версию Jumpy (запуск в 2020 г.) и 100% электрическую версию New Berlingo Van (автор: 2021) . Эта электрификация коснется легких коммерческих автомобилей, а также легковых автомобилей.

02 — CITROËN JUMPY: ПЕРВАЯ МОДЕЛЬ В ЭЛЕКТРОНАСТРОЙКЕ

JUMPY: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПАКТНЫХ ФУРГОНОВ

Верный фирменному знаку бренда «Inspired by Pro», Citroën Jumpy, выпущенный на рынок в 2016 году и с более чем 135000 проданными моделями, недавно расширил свой модельный ряд, чтобы в большей степени соответствовать потребностям бизнес-клиентов. Надежный и с большой грузоподъемностью , Citroën Jumpy предлагает откалиброванный модельный ряд, доступный в 5 версиях , включая 3 новые модели (Worker, Driver и CityVan) , специально предназначенный для 3 типов использования: строительные площадки (с поднятой подвеской, защитная пластина , увеличенная полезная нагрузка, Grip Control), длительное патрулирование (с системами помощи водителю, предназначенными для обеспечения комфорта и безопасности) и вождение по городу (с большей маневренностью и легкостью). Этот модельный ряд делает Citroën Jumpy незаменимым партнером для делового партнера с различными потребностями.

ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В РЕЖИМЕ Ë-КОМФОРТ

Чтобы предоставить профессионалам конкретные решения для мобильности в городских условиях, а также в сельской местности благодаря автономности, которая позволяет водителям совершать большую часть своих поездок, в 2020 году Citroën добавит полностью электрическую версию своего компактного фургона в свой модельный ряд . Бескомпромиссная с точки зрения производительности , эта 100% электрическая версия Jumpy предназначена для клиентской базы, ищущей комфорта и спокойствия за рулем, и позволит всем владельцам бизнеса вести свой бизнес по-другому. и передают положительный имидж, защищая при этом окружающую среду.

Используя мультиэнергетическую платформу EMP2 Groupe PSA, эта электрическая версия Jumpy будет предлагаться с 2 уровнями автономности , что повысит комфорт Jumpy и повысит душевное спокойствие всех владельцев бизнеса.

  • Спокойствие с точки зрения автономии означает, что большинство профессионалов могут выполнять все свои повседневные задачи:
    • 200 км по циклу WLTP с аккумулятором 50 кВтч
    • 300 км по циклу WLTP с аккумулятором 75 кВтч
  • Комфорт: отсутствие вибрации и шума, идеально плавное движение ;
  • Управляемость в электрическом режиме с мгновенным достижением крутящего момента и без переключения передач;
  • Душевное спокойствие с точки зрения доступа, со свободой вождения в зонах ограниченного доступа с ограничениями выбросов CO 2 , что позволяет всем профессионалам и / или водителям доставки оставаться как можно ближе к своим клиентам;
  • Полезная нагрузка остается на уровне по сравнению с версиями с ДВС;
  • Сниженная стоимость использования .

Начиная с 2020 года Jumpy намерен стать новым эталоном компактных фургонов на рынке электромобилей.

«Citroën — столетний бренд с почти 90-летним опытом производства легких коммерческих автомобилей. Компания Citroën, участвующая в энергетическом переходе и вдохновленная потребностями бизнес-клиентов, сегодня запускает крупную программу по электрификации своей линейки легких коммерческих автомобилей. Цель состоит в том, чтобы к 2021 году выпустить на рынок электрифицированную версию каждого из своих компактных фургонов, используя лучшие ноу-хау PSA и дополняя линейку эффективных двигателей внутреннего сгорания.”

Лоуренс Хансен — директор по продуктам и стратегии Citroën

CITROËN JUMPER: НОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ EURO 6

Citroën Jumper теперь доступен с дизельными двигателями BlueHDi нового поколения, которые опережают стандарт выбросов Евро-6, применимый к легковым автомобилям с сентября. Citroën Jumper, идеальный помощник для бизнес-пользователей, выходит на рынок элитных автомобилей с тремя привлекательными уровнями отделки салона (Confort, Club и Business) и широким выбором стилей кузова для удовлетворения любых требований.

Citroën Jumper пользуется реальным успехом на рынке с момента своего запуска в 1994 году, когда было продано более 1 130 000 экземпляров. Отражая лучшее из опыта Citroën, он регулярно обновляется, чтобы еще больше отвечать потребностям бизнес-клиентов.

Citroën Jumper отличается современным функциональным дизайном, эталонным комфортом и рядом технологий, связанных с безопасностью. Последняя версия была выпущена в 2014 году. Сегодня он еще больше повышает эффективность благодаря новейшим двигателям семейства BlueHDi.Эти двигатели, изготовленные уже миллионным экземпляром, разработаны группой PSA и производятся на заводе в Тремери на востоке Франции.

Эти новые двигатели разработаны с учетом потребностей и требований легких коммерческих автомобилей, предназначенных для интенсивного ежедневного использования. Уникальная и инновационная компоновка выхлопной линии с катализатором SCR, расположенным выше фильтра твердых частиц, создает уникальную систему последующей обработки, способную снизить выбросы NOx до 90% и CO 2 до 4%.Эти эффективные двигатели являются лучшими в своем классе по топливной экономичности и выбросам CO 2 . Расход топлива снижен более чем на 1 литр на 100 км по сравнению с двигателями предыдущего поколения.

Эти 2-литровые двигатели нового поколения обеспечивают экономию топлива и затрат на техническое обслуживание. У Citroën Jumper один из самых привлекательных интервалов технического обслуживания в своем классе: до 50 000 км или два года. Таким образом, он входит в число лучших для ТШО.

Citroën Jumper поставляется с шестью силовыми агрегатами на выбор.Данные о расходе топлива в смешанном цикле и выбросах CO 2 приведены ниже:

— BlueHDi 110 6-ступенчатая механическая (81 кВт — 304 Нм при 1750 об / мин): 6,5 л / 100 км и 158 г / км CO 2 ;

— BlueHDi 110 S&S 6-ступенчатая механическая (81 кВт — 304 Нм при 1750 об / мин): 6,2 л / 100 км и 154 г / км CO 2 ;

— BlueHDi 130 6-ступенчатая механическая (96 кВт — 350 Нм при 2000 об / мин): 6,5 л / 100 км и 158 г / км CO 2 ;

— BlueHDi 130 S&S 6-ступенчатая механическая (96 кВт — 350 Нм при 2000 об / мин): 6. 2 л / 100 км и 154г / км CO 2 ;

— BlueHDi 160 6-ступенчатая МКПП (120 кВт — 350 Нм при 2000 об / мин) 6,7 л / 100 км и 163г / км CO 2 ;

— BlueHDi 160 S&S 6-ступенчатая ручная (120 кВт — 350 Нм при 2000 об / мин) 6,5 л / 100 км и 159 г / км CO 2

Появление этих новых двигателей на Citroën Jumper усиливает проверенные качества автомобиля.

Фотографии доступны на http://fr-media.citroen.com

Citroën Jumper также в видео на YouTube:

Видео «Качество перемычки», 3 мин.версия: http://youtu.be/b1xfc26vh-g

Мини-видео на основе «Jumper Quality»:

— «Tunnel ESP»: http://youtu.be/QzE5jGAFnDY

— «Форд»: http://youtu.be/eZa6irQRIBo

— «Дороги мира»: http://youtu.be/EfIJ-wjqiYQ

— «Скат»: http://youtu.be/bv0MaKi0x58

Аксессуары и запчасти для Citroen Jumper

Citroen Jumper был впервые представлен на Женевской выставке грузовых автомобилей в 1994 году. В том же году в результате соглашения о промышленном сотрудничестве между Fiat, Peugeot и Citroen были созданы Citroen Jumper, Peugeot Boxer и Fiat Ducato. Они были похожи и имели ряд общих деталей и функций, таких как новые коробки передач, новые бензиновые и дизельные силовые установки. Jumper первого поколения был доступен в четырех вариантах длины (от 112,2 до 145,6 дюймов) с тремя колесными базами. Объем загрузки варьировался от 8 кубометров до 17 кубометров. Для удовлетворения запросов потребителей с точки зрения объема и полезной нагрузки был представлен широкий спектр стилей кузова.Citroen Jumper первого поколения оснащался 1,9-литровым дизельным двигателем L4 с турбонаддувом объемом 1905 куб. См. Кабина была просторной, отлично звукоизолированной и оснащена огромным количеством удобств и аксессуаров.

Citroen Jumper второго поколения был представлен на Мадридском автосалоне в 2006 году. Его полная масса составляла менее 4 тонн, а грузоподъемность — до 17 кубических метров. Позже французский автопроизводитель представил версию Jumper Combi, предназначенную для перевозки пассажиров. Citroen Jumper имеет широкий спектр конфигураций кабины (стандарт, одноместный и двухместный).Он поставляется с двумя типами дизельных двигателей: 2.2 HDi (100 и 120 л.с.) и 3.0 HDi, развивающими мощность от 100 до 157 лошадиных сил. Отличительной чертой HDi является снижение расхода топлива, а также сокращение выбросов CO2 на 20%.

Двигатели Jumper нового поколения работают в паре с механическими коробками передач, пятиступенчатыми (для модели начального уровня) и шестиступенчатыми. Новый Citroen комплектуется следующими деталями: лобовое стекло атермическое, 6 подушек безопасности (боковые и пассажирские), АБС и ESP. Включенная система экстренного торможения (EBS) защищает водителя и в опасных ситуациях.Он срабатывает, когда система определяет, что водитель недостаточно сильно тормозит. Джемпер также доступен в широком диапазоне форм тела.

Любой фургон должен иметь больше, чем просто дополнительное пространство, чтобы выделяться. Должно быть что-то большее. У Jumper есть это небольшое дополнение, отображающее современный стиль в сочетании с квадратным видом, который вызывает доверие на улице. Благодаря усовершенствованным внутренним органам управления и просторному, но эффективному расположению сидений дополнительное грузовое пространство не рассматривается как «лишнее», а на самом деле удобно и удобно.Citroen гордится тем, что производит логичные, эффективные и стильные автомобили. Джемпер не исключение.

Вам больше не нужно беспокоиться о поиске аксессуаров и запчастей для перемычек Citroen повсюду. — CARiD.com здесь с полным перечнем, в котором есть все! Комплекты приборной панели, спойлеры, коврики, выхлопные системы и многое другое доступны по самым низким ценам. Все аксессуары и запчасти для Citroen Jumper поставляются вам напрямую от лучших производителей в мире, чтобы гарантировать точную подгонку OEM и непреодолимую долговечность.Заинтригованы? Нажмите на свой модельный год выше, чтобы увидеть аксессуары Citroen Jumper, которые дополнят ваш автомобиль!

Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Citroen Jumper — смелого внешнего вида, потрясающих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *