Татра феникс цена: Купить новый Татра Феникс: цена на новый Tatra T 158 Phoenix

>

Tatra Phoenix T158 10×10.2 самосвал вездеход

Tatra серии Phoenix T158 10×10 самосвал вездеход

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины.

Тип

колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

бескапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10870х2550х3765
Тип рамы

жесткого типа, по конструкции хребтовая труба, внутри которой приводные валы и трансмиссия

Надрамник рамы
10 мм, для крепления кузова 

Колесная база, мм

2150+2560+1450+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2070

Дорожный просвет перед/зад, мм

385

Угол въезда/съезда, ° 32/30
Радиус разворота (от стены до стены), м 25

Масса снаряженного автомобиля, кг

22500

Нагрузка максимальная, кг 45000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

67500

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

55000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 600
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 70
Максимальная скорость движения, км/ч
90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0. 7) 18
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Paccar
Серия MX-13
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12. 9
Конструктивная форма рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/162
Степень сжатия 17,7:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

510/1450

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2500/1000-1425

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 80
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с общей топливораспределительной рампой

Впуск воздуха

сверху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4, 5)
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х10, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

гидромеханическая автоматическая

Коробка смены передач, марка-модель

Allison 4700

Тип

планетарная, с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

7/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
Задний ход 1

7.63:1
3.51:1
1.91:1
1.41:1
1.00:1
0. 74:1
0.64:1
8.4:1

Сцепление гидротрансформатор Allison TC-561
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, min-мах от 1:1 до 1.68:1
Раздаточная коробка  Tatra 2.30 TRK
1 передача
2 передача
0.896:1
2.375:1
Охлаждение АКПП теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор

Передача

валопровод закрытого типа

Объем масла КПП
13
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от АКПП
Система 277 XGF JP-D5XY
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных разрезных мостов типа качающееся полуось и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+2+1)

Осевая формула
10х10
Тип приводных мостовых балок

специальные разрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Подвеска первой пары мостов

объединенный балансир с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов , со стабилизатором поперечной устойчивости и системой King Frame

Подвеска третьего и четвертого моста

объединенный балансир с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов , со стабилизатором поперечной устойчивости и системой King Frame

Балансиры два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов
5-й мост с торсионной подвеской и системой амортизации
Главная передача двухступенчатая с бортовыми планетарными (колесными) редукторами
Диски Lemmerz-Kronprinz 10. 00 V-20
Шины Michelin G20 PILOT XZL 16,00 R20 18PR
Ошиновка односкатная
Количество колес 10+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Tatra
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси 2+(0+0)+1 (первая пара мосто и последний мост)
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35+30+18°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках — рейка — сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Tatra Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип

Комбинированный, двигатель + трансмиссия

Мощность торможения, кВт 570
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1. 5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Татра — Урал — Самосвалы Phoenix T-158

Самосвалы Phoenix T-158

Самосвалы TATRA PHOENIX T-158 с односторонней разгрузкой

Самосвалы модельного ряда автомобилей TATRA PHOENIX Т 158 предназначены для траспортировки сыпучих и других грузов в условиях труднопроходимой местности и бездорожья, в карьерах, на строительных площадках, а также по дорогам общего пользования. Самосвалы ТАТRА PHOENIX Т 158 подготовлены для работы в тяжелых дорожных и погодно-климатичесиких условиях. Машины оснащены надежными, выносливыми и экономичными дизельными двигателями PACCAR, коробкой передач ZF, предварительным подогревом всасываемого воздуха, подогреваемым фильтром сепаратором, автономным отопителем кабины, тормозом замедлителем.


ДВС(Квт/л.с.)265/360 EURO 5 Г.п./полная масса 17 т / 32 т Кузов 10 м3 с обогревом, с задним бортом

Цена по запросу

Артикул: 158-8P5R32-6×6-2-341

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 300/408 EURO 5 Г.п.
полная масса: 25.5 т / 41 т
Кузов: 16 м3 с обогревом, с задним бортом

Цена по запросу

Артикул: 158-8P5R36.341

Подробное описание


ДВС(Квт/л. с.): 340/468 EURO 5 Г.п./полная масса: 33 т / 46 т Кузов: 18 м3 с обогревом, с задним бортом

Цена по запросу

Артикул: 158-8P5R46-8×8-2R-261

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 300/408 EURO 5 Г.п./полная масса: 20 т / 33 т Кузов: 12 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-001

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 340/468 EURO 5 Г.п./полная масса: 33 т / 46 т Кузов: 18 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-010

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 300/408 EURO 5 Г.п./полная масса: 28 т / 41 т Кузов: 16 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-008

Подробное описание


ДВС(Квт/л. с.): 300/408 EURO 5 Г.п./полная масса: 28 т / 41 т Кузов: 16 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-007

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 300/408 EURO 5 Г.п./полная масса: 25 т / 40 т Кузов: 14 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-006

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 300/408 EURO 5 Г.п./полная масса: 25 т / 40 т Кузов: 14 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-005

Подробное описание


ДВС(Квт/л.с.): 300/408 EURO 5 Г.п./полная масса: 20 т / 33 т Кузов: 12 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-004

Подробное описание


ДВС(Квт/л. с.:265/360 EURO 5 Г.п./полная масса:17 т / 32 т Кузов:10 м3 с обогревом, с задним бортом

Артикул: 158-003

Подробное описание


Результаты 1 — 11 из 11

Tatra Phoenix, грузовики 2014 m.,

Категории

Детали кузова

Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка

Детали салона

Консоль Обивка дверей Отделочные детали Сиденья Обивка крыши

Детали шасси

Редуктор Полуоси Кардан Коробка передач Хвостовая балка шасси Амортизатор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Тормозные суппорты

Отделочные детали

Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры

Детали охлаждения двигателя

Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор

Детали двигателя

Коленчатый вал Коллектор впрыскивания Система впрыска Выпускной коллектор Карбюратор Поршни Моторный блок Моторная головка Опорный кронштейн двигателя Двигатель

Детали надстройки

Надстройка автовоза Надстройка бетоновоза Бортовая платформа Цистерна Для перевозки скота Изометрическая надстройка Жесткосторонняя надстройка Для транспортировки контейнеров Надстройка лесовоза Надстройка платформы Самосвалная надстройка Šaldytuvas Пологи/тенты Кран/манипулятор

Семиосный Tatra Phoenix — Perevozki-stolitsa.

ru

Владимир Чехута.

История чешской компании TATRA напоминает сагу о Кощее Бессмертном. Аскет из костей никак не хотел умирать: он был тощ, нелюдим, жил на отшибе и давал повод плодить о себе мифы. Фирменные дизели Tatra с воздушным охлаждением сейчас вряд ли являются актуальными, но её грузовики продолжают выживать за счёт своего уникального скелета – этой кощеевой хребтовой рамы.

Грузовикам Tatra за всю жизнь уже раз пять злые языки предрекали скоропостижную смерть и минимум три раза ей прочили забвение. Но марка пережила и немецкую оккупацию, постсоциалистический апокалипсис и картельные заговоры. Особое внимание к марке было приковано в последние 20 лет, когда компания теряла рынки, но это не снижало интереса к ней.

Локус компании в мировом автомобилестроении определялся её масштабностью и частоколом легенд, за которыми компания сидит как за крепостной стеной. Сколько уже других производителей соцстран, открыв для себя мировой рынок в 1970-х, уже через пару десятилетий умирали в агонии от шока грядущих перспектив. Закрылось в Москве производство ЗИЛ, исчез румынский ROMAN, чешский LIAZ стал метафорой и мало кто вспомнит стремительные похороны Star, Jelcz и Praga. А где-то у подножий Бескидских гор и в ус не дуют: куют в своём замке новинки, одну за другой!

Низкая кабина рассчитана под стрелу монтируемой крановой надстройки

На недавней премьере многоосного шасси TATRA TRUCKS a.s. заставила всех вспомнить, что она является производителем № 1 грузовиков среди всех автомобилестроительных компаний в социалистическом блоке: в Копрживнице 120 лет назад сделали первый товарный грузовик и лишь спустя полвека общественность признала это мировым событием! Тот грузовик выглядел как безрельсовый вагон. Именно Tatra в 1980-х начала серийную сборку унифицированных 4- и 5-осных автомобилей. Подобные конструкции тогда выпускали в социалистическом блоке лишь узкоспециализированные предприятия для военных целей (МЗКТ («Волат»), КЗКТ («Русич»), либо для крановых шасси (польский BUMAR и собраты «Январец» одесского завода). Отличие чешских заключалось в том, что его конверсионные версии (т.е. переведённые из разряда милитаристских разработок), легко укладывались в дорожный габарит и соответствовали гражданским требованиям к осевым нагрузкам.

В последнее время многоосные шасси, как правило, заказывают нефтегазовые компании для установки специализированного оборудования (свабировочные, разведывательные краново-буровые установки и т.д.). Но даже им приходится соответствовать дорожным требованиям габаритной ширины 2,5 м и высоты 4 м.

Сбоку может показаться, что несущей является обычная лонжеронная рама

Tatra Phoenix T158-14, заказанная покупателем из Израиля, предназначена под монтаж специальной краново-манипуляторной установки (КМУ) тяжёлого класса производства турецкой фирмы World Power Erkin Company Limited.

Как сообщили в службе заказчика, создаваемый спецавтомобиль станет носителем 150-тонного КМУ Erkin ER-455.000 L-8 с телескопической стрелой без полиспастов (этим КМУ и отличаются от стреловых автокранов, у них нет тросов). Новое транспортное средство с огромными возможностями будет применяться для погрузоразгрузочных работ сверхтяжёлых и неделимых генеральных грузов. Учитывая возможности чешского автомобильного шасси для работы на сложнопересечённой местности можно спрогнозировать, что 7-осный кран Tatra-Erkin будет применяться в труднопроходимых районах, куда доставка многоосного телескопического автокрана вызовет большие затруднения.

Именно в таком виде и будет установлена КМУ Erkin ER-455.000 L-8 с телескопической стрелой на шасси TATRA Phoenix

Шасси Tatra построено с конфигурацией привода 14×12. Как видно из иллюстраций – 1, 2, 6 и 7 оси управляемые. Они снабжены пневмоподвеской и допускают нагрузку по 9 т каждая. Средние 3 и 4 мосты с нагрузочной способностью по 13 т оборудованы пневмоподвеской в комбинации с рессорами, которые появились на Tatra Phoenix более 10 лет назад. Пятый мост неприводной рассчитан на нагрузку 11,5 тс. Таким образом, полная масса шасси достигает 73,5 т!

Три основных центральных моста (3, 4 и 5 оси) снабжены двускатной ошиновкой и экипированы шинами размерностью 315/80 R22,5. Все остальные рулевые оси получили пневматические шины 385/65 R22,5. Рулевое управление передними мостами возложено на моноблок ZF со вспомогательным гидроцилиндром, а задними осями управляет электронно-гидравлическая система VSE.

В основу шасси положена ходовая часть обычной «Татры» с трубчатой рамой

Новое шасси TATRA Phoenix оборудовано 12,9-литровым двигателем MX-13 PACCAR мощностью 390 кВт (530 л.с.), соответствующим требованиям экологического стандарта Euro 6. Мотор агрегатируется с 16-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon с интардером. Кроме европейских узлов привода чешский грузовик получил кабину из модельного ряда DAF CF Euro 6, и весь набор компонентов, поставляемых голландским автопроизводителем. Конструкция шасси у нового грузовика довольно типична для Tatra и основывается на оригинальной трубчатой раме, которая является уже фирменным отличием чешской компании.

И только опытный взгляд профессионала при виде сверху позволяет понять, что в основе лежит трубчатая рама

Технология с применением трубчатой рамы серии T158 позволяет довольно легко довесить необходимое количество мостовых узлов с качающимися полуосями и смонтировать поверх неё монтажную раму, на которую будет смонтирована краново-манипуляторная установка. Большие ходы полуосей с пневмоэлементами на передних и задних осях, а также жёсткая дополнительная рессорная подвеска, позволяют компенсировать изгибающий момент трансмиссионной хребтовой рамы, снижает нагрузку при перекосах монтажной рамы и позволяет равномерно распределить нагрузку на каждое колесо на неровностях.

Источник

TATRA PHOENIX — впервые на IDEX

TATRA присутствовала на выставке IDEX с самого ее проведения. В этом году бренд представлен в королевстве Саудовская Аравия двумя экспонатами. Акцент делается на продукцию серии Т810. Саудовская Аравия относится к странам, закупившим военные грузовики TATRA в 2014 г. на 2,6 млрд крон.

В 2011г. чешские автомобилестроители вывели на рынок новые грузовики TATRA PHOENIX — результат кооперации с компанией DAF TRUCKS N.V. Новое соглашение между TATRA TRUCKS a.s. и DAF Trucks N.V.было подписано в конце августа 2014 г. Обновленное соглашение затрагивало поставку двигателей и кабин для грузовиков TATRA 4×4, 6×6 и 8×8. Новое соглашение также предусматривало поставку двигателей Евро-4 для новой модели TATRA PHOENIX Euro VI, которая была представлена в октябре. По новому соглашению TATRA будет получать двигатели Евро-3, Евро-4, Евро-5. Вместе с двигателем PACCAR MX-13 объемом 12,9 л TATRA TRUCKS a.s. планирует использование новых 10,8-литровых двигателей PACCAR MX-11 для грузовиков PHOENIX.


По предварительным итогам за 2014 г. общий доход TATRA TRUCKS a.s. увеличился на 24% и составил чуть более 3,7 млрд крон. При этом доходы от продажи транспортных средств выросли на 39%. 80% продукции TATRA идет на экспорт, поэтому слабая крона в 2014 г. оказала положительное влияние на рост выручки.

В 2014 г. компания продала 850 автомобилей. Год назад ставилась задача увеличить производство до 900 шт. 850 автомобилей в 2014 г. — это рост на 18%. Реально в 2014 г. был изготовлен 821 автомобиль, что больше только на 8%, чем годом ранее. Производить 900 автомобилей в год планировалось силами 900 сотрудников. Реальная численность персонала в 2014 г. составила 845 штатных сотрудников (за исключением работников дочерних предприятий). Таким образом, пропорция работников и реализованных грузовиков почти достигла намеченной цели реструктуризации 1:1.


По сравнению с 2013 г., объем продаж запасных частей увеличился на 40%, что также превышает целевые показатели в этой области. Общая производительность труда увеличилась с начала 2013 г. более чем на 66%.

Грузовик PHOENIX был представлен на выставке IDEX в Абу-Даби впервые. Это многоцелевой автомобиль с полным приводом, колесной формулой 6×6, с независимой пневматической подвеской на качающихся полуосях. Грузовики оснащаются кабинами DAF: «дневной» и со «спальником». Для грузовиков предлагаются 12,9-литровые двигатели жидкостного охлаждения PACCAR MX в четырех вариантах мощности: 265, 300, 340 и 375 кВт. Моторы могут быть агрегатированы с 16-ступенчатой механической коробкой ZF или автоматизированной коробкой передач. Возможна установка автоматических агрегатов Allison. Грузовики TATRA PHOENIX оснащаются раздаточными коробками TATRA, распределяющими крутящий момент посредством валов, расположенных внутри хребтовой трубы.


Второй экспонат — грузовик модели TATRA 815-7. Данная модель оснащена двигателем Cummins ISLe 375 мощностью 276 кВт и 10-ступенчатой автоматизированной коробкой передач TATRA. Колеса оборудованы централизованной системой подкачки шин. Кабина этого грузовика изготавливается TATRA TRUCKS и может быть без проблем бронирована.

На стенде ТАТРА были представлены также другие компании, входящие в производственную структуру основного акционера: EXCALIBUR ARMY, KARBOX и МСМ Martin. EXCALIBUR ARMY является ведущей чешской компании в области военной техники, запасных частей и боеприпасов, технического обслуживания, ремонта и производства. Наиболее важными продуктами компании являются БМП Jackal IFV и самоходные гаубицы DANA-M1 CZ.


KARBOX является чешским производителем контейнеров. Помимо контейнеров KARBOX на основе требований клиентов производит технологически улучшенный интерьер оборудования. Существует широкий спектр специализированных контейнеров, предназначенных для различных целей, к примеру, для мобильных госпиталей.

Грузовик TATRA Phoenix

, продам грузовик TATRA Phoenix б / у

3Kare AM General ASHOK LEYLAND ASTRA AUSA

150 DH

АВИА Серия

А 31 А 75 А 80

D серии

Д 90 Д 100

AVIA DAEWOO

A75

АВТР БАННЕРТ БАРФОРД БЕДФОРД КОЛОКОЛЬЧИК BERLIET BMC

Тугра

BMgrupa BUCHER CAMC CATERPILLAR 350 730 735 740

740B

D серии

D350

ШЕВРОЛЕ CIMC CITROEN Джемпер Berlingo серии C

Джемпер 2. 2 Перемычка 2,8 Перемычка 3,0

Jumpy Relay КЛУБ АВТО CONOW DAEWOO D-серия

D120

Новус Прима DAF CF

CF 65 CF 75 CF 85

LF

LF 45 LF 55

XF

XF 95 XF 105 XF 106

DAIHATSU

Hijet

DAYUN DEUTZ-FAHR DFSK

V21

УКЛОНЯТЬСЯ ДОНГФЭН

DFA

ДУСАН Деннис

Элит

EBRO ERF EVERLAST FAW FELDBINDER FIAT Добло

Добло 1.3 Добло 1,6

Ducato

Ducato 2.0 Ducato 2.3 Ducato Maxi

G-серия FLIEGL

TMK

FODEN Альфа

Альфа 3000

S-серия

S108

FORD 4136 Cargo

Груз 2530 Груз 3227 Груз 3232 Груз 3530 Груз 3536 Груз 3542 Груз 4136 Груз 4142

Серия E Серия F

F800

L-серия Ranger Transit

Транзит 2. 0 Транзит 2,4 Транзит 2,5 Транзит 100 Транзит 190 Транзит 300 Транзит 350 Транзит Подключить Транзит Пользовательский

FORLAND FOTON

Ауман Аумарк

Ford Trucks ГАЗ 66 3309 5201 5312 33088 33098 Валдай Газель

Газель Next

ГАЗ-САЗ

3507

ДЖЕНИ ГИНАФ C серии

C 3128

G серии

G 5447

M серия

М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4446 М 5450

X серии

3232 х 3335 х 4241 х 4243 х 4446 х 5250 х 5350 х 5450

GMC

C-серия

ГУПИЛЬ HANOMAG HINO

300 700 3213

ГОНГЯН

GENLYON

HOWO A-серия

A7

ZZ

ZZ1167 ZZ3257 ZZ3317 ZZ3327 ZZ3407 ZZ4257

HYDREMA HYUNDAI EX-серия

EX8

H-серия

h450

HD-серия

HD65 HD72 HD78 HD120 HD170 HD210 HD270

HİDRO-MAK IFA H-серия

h4

L-серия

L60

W-серия

W50

ISUZU CYZ ELF FVR

FVR34

Нападающий NKR

NKR85

ЯМР

ЯМР85

NPR

NPR75 NPR85

NPS

NPS75

NQR

NQR70 NQR75 NQR90

IVECO 35C10 35C11 35C12 35C13 35C14 35C15 35C16 35C17 35C18 35S11 35S13 35S16 35S18 40C35 50C13 50C14 50C15 50C17 65C15 65C17 65C18 70C14 70C15 70C17 70C18 70C21 75E14 75E15 75E16 75E17 75E218 80E15 80E15 80E16 75E17 75E218 80E15 Daily 90E17 75E218 80E15 Daily 90E17 75E218 80E15 Daily Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72

EuroCargo

EuroCargo 65 EuroCargo 75 EuroCargo 80 EuroCargo 90 EuroCargo 100 EuroCargo 120 EuroCargo 130 EuroCargo 140 EuroCargo 150 EuroCargo 160 EuroCargo 170 EuroCargo 180 EuroCargo 190 EuroCargo ML

EuroStar

EuroStar 240 EuroStar 440

Евротек

Евротек 190 Евротек 240 Евротек 260 Евротек 380 Евротек 400 Евротек 430 Евротек 440

Евротраккер

Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420

Магирус

Магирус 160 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330

Stralis

Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560

Траккер

Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 500 Trakker 720

Турбостар

Турбостар 190 Турбостар 260 Турбостар 330

JAC JCB JMC КАМАЗ 4308 4310 5308 5320 5325 5350 5511 6520 6522 43118 43253 43255 43502 45143 45144 53605 55102 65111 65115

65115-62

65117 65201 65222 КО

КО 440 КО 452

KENWORTH KIA КОМАТСУ КРАЗ 255 5233 6140 6230 6233 6322 6510 7133 63221 64372 65032

65032-042 65032-056 65032-060 65032-064 65032-068

65053 65055 65101 Н

h33. 2

С КРОНЕ

SD

ЛИАЗ 110 серии 150 серии

150.261

LIEBHERR LOHR

Eurolohr

Линднер МАГИРУС MAGIRUS-DEUTZ MAN Серия A Серия F

F19 F90

L-серия

L20 L73 L75 L2000

Серия NL TGA

ТГА 18.310 TGA 18.313 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.363 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.410 TGA 26.413.4 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.410 TGA 26.413.4 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.413 TGA 26.410 TGA 26.413.4 TGA 28,360 ТГА 28.430 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 35.350 TGA 35.360 TGA 35. 390 TGA 35.400 TGA 35.430 TGA 35.440 TGA 35.480 TGA 41.430 TGA 41.440 TGA 41.460 TGA 41.480

TGE

TGE 3.140 TGE 3.180 TGE 5.180 TGE 6.180

TGL

TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8,190 TGL 8,220 TGL 8,240 TGL 8,250 TGL 10,180 TGL 10,220 TGL 10,240 TGL 12,180 TGL 12,190 TGL 12,210 TGL 12,220 TGL 12,240 TGL 12,250 TGL 8,180

ТГМ

ТГМ 12,250 ТГМ 12,290 ТГМ 13,290 ТГМ 15,240 ТГМ 15,250 ТГМ 15,290 ТГМ 18,240 ТГМ 18,250 ТГМ 18,280 ТГМ 18.290 тгм 18,320 тгм 18,330 тгм 18,340 тгм 26,290 тгм 26,340

ТГС

ТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 18,480 ТГС 24,440 ТГС 26,320 ТГС 26,360 ТГС 26,400 ТГС 26,420 ТГС 26,440 ТГС 26,470 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 32,400 ТГС 32,400 ТГС 32,400 ТГС.400 ТГС 33,360 ТГС 33,400 ТГС 33,430 ТГС 33,440 ТГС 33,480 ТГС 33,510 ТГС 33,540 ТГС 35,400 ТГС 35,420 ТГС 35,430 ТГС 35,440 ТГС 35,460 ТГС 35,470 ТГС 35,480 ТГС 35,500 ТГС 41.400 ТГС 41.400 ТГС 41. 400 ТГС 41.400 ТГС 41.400 ТГС 41.400 ТГС 4140 4140 ТГС 41.400 ТГС 41.400 ТГС 4140 ТГС 4140 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 ТГС 4140 TGX

TGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 23.440 TGX 24.400 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.420 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 35.480 TGX 35.480 TGX 26.560 TGX 35.480 TGX 35.480 MAN-VW МАЗ 241 4370 4371 4380 4381 4571 4581 5340 5516 5550 5551 6303 6310 6312

6312C9 6312В3 6312С5 6312С9

6317 6501 6516 6517 533603 551605 555102 630305 631705 КС MAZDA МЕГА MERCEDES-BENZ Actros

Актрос 1824 Актрос 1831 Актрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1942 Актрос 2032 Актрос 2036 Актрос 2531 Актрос 2532 Актрос 2535 Актрос 2536 Актрос 2540 Актрос 2541 Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2631 Актрос 2632 Актрос 2635 Актрос 2636 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2643 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2650 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2745 Актрос 3235 Актрос 3236 Актрос 3240 Актрос 3241 Актрос 3243 Актрос 3244 Актрос 3246 Актрос 3248 Актрос 3331 Актрос 3332 Актрос 3335 Актрос 3336 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Актрос 3351 Актрос 3360 Актрос 4140 Актрос 4141 Актрос 4143 Актрос 4144 Актрос 4146 Актрос 4148 Актрос 4150000 Актрос 4148 Актрос 4150000 Antos

Антос 1824 Антос 1830 Антос 2536 Антос 2540 Антос 2543

Arocs

Arocs 1832 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3342 Arocs 3345 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4145 Arocs 4151

Атего

Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 915 Atego 916 Atego 917 Atego 918 Atego 922 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1022 Atego 1023 Atego 1024 Atego 1217 Atego 1228 1224 Atego Atego 1228 1226 Atego 1218 Atego 1228 1226 Atego 1218 Atego 1228 1226 Atego 1218 1218 Atego Atego 1229 Atego 1317 Atego 1318 Atego 1322 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1326 Atego 1518 Atego 1522 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1527 Atego 1528 Atego 1529 Atego 1530 Atego 1623 Atego 1624 Atego 1725 928 Atego 1823 2623 Atego 2528 928 Atego 1823 2623 Atego Axor

Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 1928 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 3029 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3340 Axor 4140

Econic

Econic 1823 Econic 1824 Econic 1828 Econic 2629 Econic 2633

LK

LK 809 LK 814 LK 817 LK 914 LK 1320

МБ

МБ 100

МК СК

SK 1722 SK 1729 SK 1820 SK 1824 SK 1838 SK 1929 SK 2024 SK 2527 SK 2531 SK 2538 SK 2544 SK 2628 SK 2629 SK 2631 SK 2635 SK 2638 SK 2650 SK 3234 SK 3535

Sprinter

Sprinter 309 Sprinter 310 Sprinter 311 Sprinter 312 Sprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 315 Sprinter 316 Sprinter 319 Sprinter 412 Sprinter 413 Sprinter 416 Sprinter 419 Sprinter 513 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616

Унимог

Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1450 Unimog U1500 Unimog U4000 Unimog U5000

Vario

Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

МИЦУБИСИ Галоп

Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE

FB FD

серии D FD70

L-серия MOL MOWAG MUELLER MULTICAR МУЛЬТИЛИФТ Mitsubishi Fuso Галоп

Кантер 7С Кантер 9

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ

B-серия

НИДО НИССАН Атлас Атлеон

Атлеон 56. 15

Cabstar

Кабстар 35.11 Кабстар 35.13 Кабстар 35.14

Ванетт OMSP OPEL ПАЛФИНГЕР ПАНАВ PEGASO

1217 1223 1231

PEUGEOT Боксёр

Боксер 2.2

Эксперт-партнер PEZZAIOLI PIAGGIO PRAGA Perlini RENAULT G-серия

G210 G230 G260 G270 G280 G290 G300 G320 G330 G340

Kerax

Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 330 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520

Магнум

Магнум 385 Магнум 400 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE

Майор

Майор 340

Управляющий Mascott

Mascott 110 Mascott 120 Mascott 130 Mascott 150 Mascott 160

Мастер

Мастер 2.3 Мастер 3.0 Мастер 3.5 Мастер T35

Максимум

Максимум 130 Максимум 140 Максимум 150

Средний

Midliner 150 Midliner 160 Midliner 180 Midliner 200 Midliner 210 Midliner 230

Midlum

Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280 Midlum 300

Премиум

Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 300 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 330 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Ландер

Т-серия

Т430 Т460 Т480

TRM 2000 TRM 10000 ROSS Ram SAURER SAVIEM SAZ

3507

SCANIA G-серия

G94 G144 G320 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490

K-серия L-серия

L124 фунтов

P-серия

P82 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450

R-серия

R112 R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730

Т-серия

Т92 Т112 Т114 Т124 Т142 Т144

SCHMIDT

Нидо Стратос

SCHMITZ CARGOBULL SCHWARZMÜLLER SDLG SHACMAN SHACMAN SHAANXI F-серия

F2000 F3000

SX

SX 3255 SX 3256

X3000 SINOMACH SINOTRUK SISU SOMMER STAR

742

STEYR

11С 17С 19С 26С 32С 1491

STOKOTA Стерлинг

LT

Стюарт и Стивенсон ТАТА ТАТРА ТЕКФАЛЬТ ТЕРБЕРГ FL

FL 1350

FM

FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 2000 FM 2850 FM2850

YT TEREX

TA

THOMAS CONSTRUCTEURS THWAITES TOYOTA Dyna

Dyna 100 Dyna 150

Hiace Hino Land Cruiser Lite Ace Town Ace ToyoAce УАЗ

Карго

UNIC UNISTEAM УРАЛ

3255 4320 5557 43206 55571

ФОЛЬКСВАГЕН Кэдди Крафтер

Крафтер 2. 0 TDI Crafter 2.5 Crafter 35 Crafter 46 Crafter 50

LT

LT 28 LT 35 LT 46 LT 55

Транспортер

Транспортер T5 Транспортер T6

VOLVO A-серия

A25 A30 A35 A40

Серия B F12 400 FE

FE 240 FE 280 FE 300 FE 320

FH

Fh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540

FL

FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618 FL619

FM

FM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500

FMX

FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540

Серия FS G Серия L

L90

N-серия

N10 N12 N87

S-серия Terberg VNL

ВНЛ 780

XCMG ЗИЛ

130 131 554 4331 5301 45021 433362

ИСТОК

Показать все

2011 Татра Феникс | Максимальная скорость

Дизайн

Автомобили

Tatra всегда проектировались так, чтобы служить чуть дольше, чем вечность, и Phoenix не является исключением. Хотя его дизайн не такой изысканный, как у европейских моделей премиум-класса, его качество сборки довольно высокое и выглядит долговечным.

Как и большинство европейских аналогов, Tatra Phoenix имеет конфигурацию «кабина над двигателем», что придает ему высокий и внушительный вид. Спереди мы находим большой значок Tatra, установленный в центре решетки радиатора, которая разделена на две горизонтальные секции, увеличивая ширину кабины.

Бампер имеет пуленепробиваемое качество сборки и отлично сочетается с остальным дизайном.Основные фары имеют простую прямоугольную форму и расположены ниже в бампере, что обеспечивает хорошую видимость на дороге.

Цельнометаллическую кабину можно наклонить вперед, чтобы обеспечить легкий доступ к двигателю, и она доступна в конфигурациях Day (два или три места) и Sleeper (одна или две кровати).

Интерьер

Подъем внутрь осуществляется без особых усилий, так как вы можете с уверенностью положиться на эргономично расположенные ступеньки и ручки.

Внутри вас ждет просторная кабина и акры пространства.Быстрый осмотр кабины позволит вам увидеть различные элементы дизайна, позаимствованные у грузовиков DAF, и это хорошо, поскольку качество немецкого производителя является одним из лучших в отрасли.

Приборная панель имеет типичную круглую конструкцию, которая обеспечивает легкий доступ к различным органам управления, установленным на центральной консоли. Стояночный тормоз расположен на приборной панели, что приятно очищает поверхность пола.

Комбинацию приборов можно прочитать без каких-либо усилий, и она также довольно четкая во время ночных миссий.

Грузовик оборудован удобными откидными сиденьями, которые также имеют множество регулировок, облегчающих вашу жизнь на борту. Рулевое колесо также можно отрегулировать как по вылету, так и по углу наклона, так что найти подходящее положение для вождения не составит труда.

Поскольку вы сидите высоко от земли и окружены большим остеклением, у вас не будет проблем с обзором снаружи.

Отделение для хранения также довольно хорошо представлено, включая запирающиеся подносы и подстаканники на туннеле двигателя и несколько ящиков для хранения над ветровым стеклом.В кабине Sleeper Cab есть место для хранения вещей под нижней койкой, в то время как шкафчик под спальной кроватью доступен только снаружи. Кабина Sleeper Cab оборудована полноразмерной цельной койкой длиной 205 см, шириной 70 см и толщиной 12 см.

Базовое оснащение всех моделей включает электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, дистанционные дверные замки с электроприводом, вентиляцию крыши и регулируемое рулевое колесо по углу наклона и вылета. Список опций также довольно велик, включая такие полезные функции, как автоматический кондиционер, автономное отопление или сиденье второго водителя с пневматической подвеской.

Двигатели и трансмиссии

Tatra Phoenix оснащается рядом рядных шестицилиндровых дизельных двигателей PACCAR MX с жидкостным охлаждением, поставляемых DAF. Двигатели развивают 360 л.с., 408 л.с., 462 л.с. и 510 л.с.

Дизельные агрегаты имеют объем 12,9 л и соответствуют нормам выбросов Евро 4 и Евро 5 и оснащены системой впрыска под высоким давлением SMART, обеспечивающей максимальную мощность и крутящий момент на относительно низких скоростях. Для большей эффективности в двигателях с турбонаддувом также используется технология SCR (селективное каталитическое восстановление).

Двигатель PACCAR MX объемом 12,9 л имеет интервалы обслуживания, превышающие 150 000 км, и является одним из самых надежных агрегатов в своем классе.

Tatra Phoenix предлагается на выбор с двумя 16-ступенчатыми механическими коробками передач Ecosplit ZF и 16-ступенчатыми автоматическими коробками передач AS-Tronic. Обе трансмиссии доступны в сочетании со встроенным замедлителем и системами отбора мощности (отбора мощности).

Технические характеристики двигателей Tata Phoenix

Ходовые качества и управляемость

Tatra Phoenix использует стандартные оси с независимыми качающимися полуосями и блокировкой межосевого дифференциала для ведомых осей. Опционально грузовик может быть оборудован центральной системой накачки шин, управляемой водителем.

Передняя подвеска — пневмобаллон, дополненный телескопическими амортизаторами и торсионным стабилизатором. Для задней оси Tatra предлагает либо листовые рессоры, либо комбинированную систему подвески King FrameTM (комбинацию пневмобаллонов и механической подвески).
Тормозное действие обеспечивается мощным замедлителем и дисковыми тормозами в сочетании с EBS и ABS.

Рулевое управление с усилителем довольно хорошее, предлагает резкий отклик и позволяет постоянно знать, что колеса планируют делать. Все это выражается в предсказуемой управляемости и хорошей устойчивости на дороге как на низких, так и на высоких скоростях.

Вердикт

Tatra Phoenix — довольно хороший продукт, у которого есть все необходимое, чтобы успешно противостоять своим европейским конкурентам. Даже если он не так совершенен, как Volvo, Scania или Mercedes, Tatra Phoenix по-прежнему остается довольно надежной рабочей лошадкой, способной выполнять любую работу без особых хлопот.

Кабина довольно простая, но удобная и имеет хорошую эргономику. Двигатели Paccar также довольно хороши и вознаграждают вас большим крутящим моментом на низких оборотах, позволяя справляться с большими нагрузками, не беспокоясь. Также стоит отметить управляемость грузовика, которая является одной из лучших в своем классе.

Тяжелый универсальный грузовик Tatra T158

Тяжелый универсальный грузовик Tatra T158 | Military-Today.com

Главная> Грузовики> Tatra T158

Тяжелый внедорожник

Татра Т158 6х6 грузовик является членом семьи Феникс военизированных логистических грузовики

Страна производитель Чешская Республика
Поступил в сервис ?
Конфигурация 6×6
Сиденье в кабине 1 + 1 мужчин
Размеры и вес
Вес (пустой) 12. 5 т
Грузоподъемность 17,5 т
Длина 9 м
Ширина 2,55 м
Высота 3,2 м
Мобильность
Двигатель PACCAR MX300 дизель
Мощность двигателя 400 лс
Максимальная скорость по шоссе 85 км / ч
Диапазон ~ 1 000 км
Маневренность
Градиент 100%
Боковой откос 45%
Вертикальная ступенька ~ 0. 6 м
Желоб ~ 1 м
Брод 0,8 м

Феникс новое семейство грузовиков, разработанное компанией Tatra. Военизированная модель 6х6 была первой. публично обнародовано в 2012 году. Это коммерческий конструкция с минимальными доработками под конкретные военные нужды. Также есть 4х4 и 8х8 версии этого военизированного грузовика.Семейство грузовиков Phoenix — это предназначен для работы на дорогах и бездорожье вдали от линии фронта. Этот машина материально-технического обеспечения может работать там, где нет риска иметь контакт с противником.

Этот Военизированный грузовик — это в основном коммерческий серийный продукт. В нем используются имеющиеся в продаже автомобильные компоненты. Эта особенность позволили снизить закупочную и сервисную стоимость грузового автомобиля.

6×6 версия имеет грузоподъемность до 17.5 т. Грузовой кузов имеет складные скамейки на 28 солдат. Грузовик может перевозить 8-10 стандартных Поддоны НАТО, один контейнер ISO 1C или два контейнера ISO 1D. В грузовик может буксировать прицепы или тяжелые артиллерийские орудия с максимальной вес 24 т.

Все феникс грузовики серии имеют переднюю кабину управления DAF CF 85. Такси вмещает водителя и штурмана. Спальная койка предлагается в качестве вариант. Кабина наклонена вперед для доступа к двигателю и обслуживания.

Эта Татра оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом PACCAR MX300, развивающим 400 л.с.Он соответствует требованиям к выбросам EURO 5. Это связано к 16-ступенчатой ​​коробке передач ZF. Несмотря на то, что T158 является коммерческим дизайн, он может работать на бездорожье. Это может пройти через сложный терьин. Автомобиль имеет уникальную подвеску Tatra с центральной опорой. трубчатые и качающиеся полуоси. Автомобиль имеет пневмоподвеску на все оси. Такая же система используется в серии Tatra T815-7. грузовики. Благодаря уникальной подвеске грузовик Т158 способен выезжать на бездорожье. на высоких скоростях с минимальными вибрациями.Также подвеска удерживает груз в устойчивом положении. Это уникальное шасси было Компания Tatra постоянно разрабатывает и совершенствует продукцию уже более 80 лет. Максимальная скорость по дороге ограничена электроникой на уровне 85 км / ч.

————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————-
Дом Самолет Вертолетов Танки Бронированный Транспортные средства Артиллерия Грузовики Инженерная техника Ракеты Военно-морской Силы огнестрельного оружия | Свяжитесь с нами
————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ————————————————— ———

ARG 2006-2021
www. Military-Today.com Татра Т158

вездеходы Tatra — армейская техника

Вездеходы Tatra — это большегрузные автомобили, используемые для различных целей, таких как перевозка личного состава, танков и ракет. Пожарная машина Tatra, 6х6.1 T815 — 731R32 25 325 серии 7 имеет емкость 9 000 л воды и 500 л пены. Серия T815 доступна в конфигурациях 4 × 4, 6 × 6 и 8 × 8. Вездеходы

Tatra используются для различных целей, таких как перевозка личного состава, танков и ракет, и бывают в различных конфигурациях. Автомобиль был разработан Tatra Trucks, производителем автомобилей из Чехии.

автомобилей Tatra поставляются в Индию индийской компанией BEML, расположенной в Бангалоре, штат Карнатака.

Ранее известная как Bharat Earth Movers Limited, BEML — крупная компания государственного сектора, которая в сотрудничестве с Tatra Vectra Motors Limited поставляет оборонные материалы в Индию. Tatra Vectra Motors — совместное предприятие Tatra Trucks и британской Vectra Group. Автомобили Tatra, производимые в Индии компанией BEML, можно условно разделить на две версии — автомобили с неевропейскими стандартами выбросов (евро) и автомобили, соответствующие стандартам Bharat Stage — II (Euro II).

Внедорожник Tatra Особенности и конструкция

Автомобили Tatra отличаются высокой эксплуатационной гибкостью, а также функциональной адаптируемостью. Они широко используются в нескольких программах для бездорожья, отличаются высокой мобильностью и надежностью, а также способны управлять пересеченной местностью.

В автомобилях Tatra

серии T815 используется система независимой подвески Tatra, которая позволяет автомобилю перемещаться по труднопроходимой местности.

заказов и поставок автомобилей Tatra Министерство обороны Индии заказало в общей сложности 788 автомобилей Tatra на сумму 6 рупий.32 миллиарда (141 миллион долларов) от BEML в марте 2010 года. Три варианта автомобилей Tatra были поставлены индийской армии.

Заказ включает 498 единиц 8х8, 278 единиц 6х6 (с лебедкой) и 12 единиц 6х6 (без лебедки).

Словакия заказала в июне 2014 года 166 пожарных автомобилей Tatra, в частности 6 × 6,1 T815 — 731R32 25 325 типа 7-й серии. Грузовик вмещает 9 000 л воды и 500 л пены.

Варианты миссии Татра

BEML производит множество вариантов автомобилей Tatra в Индии, таких как самосвалы Tatra T-815, T-816 и Hemang.В частности, серия T815 имеет несколько вариантов миссии и поставляется в конфигурациях 4 × 4, 6 × 6 и 8 × 8. Самосвалы Tatra T815 и Hemang успешно используются в строительной и горнодобывающей отраслях на пересеченной местности.

Все эти варианты являются большегрузными автомобилями и используются силами обороны для различных целей.

Другие варианты включают аварийный пожарный тендер BEML-TATRA (функционирующий как пожарная машина), ракета Prithvi (транспортер с пусковой ракетной установкой), носитель окислителя, носитель боеголовки, автомобиль-носитель топлива, транспортер ракет, 10-тонный мобильный кран, погрузчик боеприпасов, понтонный грузовик ( переносит понтоны, помогает в развертывании понтонно-мостовой установки) и автокрана.

Кроме того, автомобили Tatra T815 сконфигурированы как эвакуационные машины и доступны в трех конфигурациях: тяжелая эвакуационная машина, средняя эвакуационная машина и легкая эвакуационная машина.

Вариант Tatra T815 VTI может нести полезную нагрузку до 10 тонн, и в его функции входит перевозка боевых танков, а также личного состава. Другая конфигурация автомобиля Tatra по шасси включает варианты WN, WNC и WL. Эти варианты используются для различных задач, включая ракетные программы, радиолокационные машины, а также в качестве систем наводки мостов.

T816 поставляется в конфигурации 10 × 10 с антиблокировочной тормозной системой (ABS). Грузоподъемность машины составляет 19 900 кг, что делает ее пригодной для перевозки длинномерных грузов, например ракет.

Шасси Т-815 используется для монтажа различных конструкций и создания других вариантов для разных целей. Могут быть установлены надстройки, такие как краны и транзитные смесители.

Tatra представила линейку пожарных и военных машин, также известную как 7-серия, на выставке IDET 2011 в мае 2011 года.Автомобили могут быть оснащены двигателями TATRA с прямым воздушным охлаждением или двигателями с жидкостным охлаждением. Компания также представила на выставке свое новое шасси T815-7Z0R9T 44 440 8 × 8. Модельный ряд 7-й серии включает эвакуационную машину Т 815-7 8 × 8, специальный пожарно-спасательный автомобиль CAS 30, автомобили Т 815-7 4 × 4 и контейнеровоз Т 815-7 8 × 8, оборудованный специальным контейнером. топливный бак с антибаллистической защитой.

В июне 2012 года компания представила Tatra PHOENIX — новую линейку тяжелых грузовиков, предназначенных для оборонного и военного сегментов. Он оснащен пневмоподвеской на всех осях.

Двигатель Tatra T815 / силовая установка

Автомобили Tatra T815 оснащены одним двигателем T 3-B или T 3-C производства Tatra Vectra Motors Limited (TVML). Варианты Tetra несут различные варианты двигателя T 3-B, включая T3B – 928–30, T3B – 928–10, T3B-928–40 и T3B – 928–70.

Двигатели серии T 3-B / T 3-C представляют собой четырехтактные двигатели с турбонаддувом с воздушным охлаждением. T3B – 928–10 и T3B– 928–40 соответствуют нормам выбросов Euro I, а T3B – 928–70 соответствует нормам Euro II.Двигатели доступны в диапазоне от 235 до 368 л.с. при 1500 об / мин.

Трансмиссия двигателя синхронизирующая. Он имеет десять передач переднего хода и две передачи заднего хода, переключение которых может быть ручным и механическим. Максимальная скорость автомобиля варьируется от 80 км / ч до 90 км / ч, в зависимости от используемого двигателя.

Tatra T816 оснащен двигателем ISM440E20 производства американской компании Cummins Southern Plains. Двигатель с турбонаддувом / промежуточным охлаждением и имеет рядную шестицилиндровую конфигурацию.Он имеет автоматическую коробку передач, одну передачу заднего хода и шесть передач переднего хода, а также электронное управление. Двигатель соответствует нормам выбросов Bharat Stage — II (Euro II).

Описание обновления 5-го сезона SnowRunner: Дон, модификации, грузовики, сложный режим и многое другое

Настал великий день, и обновление содержит огромное количество исправлений ошибок и изменений!

Сезон 5 SnowRunner наконец-то здесь. Всеми любимый титул про исследование дикой природы, тяжелое вождение и буксировку только во втором году обучения.

Сезон 5 представляет новую карту, еще несколько грузовиков и множество изменений.

Давайте посмотрим, что он может предложить.

Описание обновления 5-го сезона SnowRunner

В 5-м сезоне есть много нового, а также исправления ошибок, изменения модификаций и изменения в поведении грузовиков.

Ознакомьтесь с примечаниями к патчу ниже.

Дополнения DLC

  • Заводская территория
  • Антоновский заповедник
  • Tatra Force T815-7
  • Tatra Phoenix

Общие дополнения

● Уникальный скин для Дона 71
● Новые внешние наклейки
● Полностью играбельный «иммерсивный режим»

Модификации

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки получали сообщение об отсутствии модов каждый раз, когда они пытались загрузить сохранение игры, в котором некоторые моды были деактивированы
  • Улучшена обработка ошибок в браузере модов
  • Исправлена ​​ошибка в редакторе игры, где границы зоны для крафта не отображались. многоугольник
  • Добавлена ​​горячая клавиша для функции скрытия панели разработчика на многоугольнике
  • Поддерживаются пользовательские изображения для пользовательского груза
  • Улучшено поведение браузера модов на консоли, чтобы лучше отображать оценочную оперативную память для каждого мода
  • Добавлена ​​возможность настраивать отдельные надстройки как «Способен упаковывать грузовик»

Жесткий режим

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой канистры с горючим мгновенно пополнялись после покупки другого дополнения в гараже.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог изменить «Метрическую систему» ​​в меню настроек во время обычной игры сразу после выхода из «жесткого режима». игра

Грузовики

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ноги некоторых тяжелых полуприцепов могли застрять в земле после их покупки для грузовика Tatra 813
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли прикрепить прицеп, для которого требовалось седло, когда седло не было установлен на Tatra T813
  • Изменено положение водителя для Tatra 805
  • Исправлена ​​ошибка, при которой задние колеса грузовиков с шарнирно-сочлененной рамой отображались как не прикрепленные к раме после сохранения нагрузки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Heavy Crane в некоторых случаях неправильно устанавливался на Western Star 4964
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой грузовик Cat CT681 не мог двигаться, если подвеска была полностью сломана, а ось подвески была опущена
  • Исправлена ​​ошибка где надстройка топливного бака столкнулась с прицепом с топливным баком на ЗиКЗ 5368
  • Улучшено размещение задней лебедки на Tatra 813
  • Улучшены габаритные огни на GMC Brigadier
  • Исправлена ​​ошибка, при которой крюк усиленного бампера на ANK38 парил в воздухе
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фонари заднего хода кабины не работали для Derry 4520
  • Изменены смещения колес для Khan Sentinel

Steam

  • Правильная поддержка собственного Steam предлагает

Общие исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли загружать цемент из карьера для задания «Цемент для региона».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой параметр «Включить двигатель на грузовике с лебедкой» пропадал, если была привязана кнопка «C». на другую кнопку
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях продажа трейлера журнала среднего размера не давала денег
  • Исправлена ​​ошибка, при которой груз не отображался на карте, если клиент активировал задачу, когда хост находился на другой карте
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экране появлялось сообщение «Включить / выключить двигатель» после входа в гараж и выхода из него.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки гаража воспроизводились до завершения загрузки, когда игрок возвращался в гараж с другого уровня.
  • Исправлено ошибка, из-за которой в некоторых случаях предметы для доставки могли дублироваться, когда игрок перезапускал цель орбитальной скорости
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в описании задачи цели «Труднодоступные места» было указано слишком много грузов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой маркер местоположения броневика БА-20 не отображался во время контракта «Цена победы»
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на покрышках повышенной проходимости было написано «грунтовая местность», а на покрышках повышенной проходимости было написано «вездеход».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой количество сплющенных шин на мини-карте было неправильным, когда все 4 колеса были полностью повреждены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли покупать трейлеры, если автомобиль был упакован на платформе грузовика
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой груз мог исчезнуть во время упаковки / распаковки груза в определенном месте прицепа.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой достижение «Коллекционер моделей» не разблокировалось для некоторых игроков.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой можно было оборудовать сейсмику. вибратор и металлоискатель одновременно на некоторых транспортных средствах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой схема управления «B» не имела привязки клавиш для переключения камеры
  • Улучшено воспроизведение звуков от ближайших грузовиков
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальная заставка Контрастность «взлета» не работала должным образом на платформе Playstation

Сейчас играет: F1 2020, Assetto Corsa Competizione, Forza Horizon 4

RacingGames.GG поддерживает аудитория. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать партнерскую комиссию. Узнать больше

Tatra предлагает Force 8×8 в Индию |

На выставке Defexpo 2016 в Гоа чешский производитель тяжелых грузовиков и грузовиков специального назначения представил Force 8 × 8.

Рассказ:

Милан Ольсанский

Немногие могут знать, что индийская армия имеет более 10 000 большегрузных автомобилей Tatra.Индийская армия исторически является одним из крупнейших пользователей автомобилей Tatra в мире и, возможно, крупнейшим за пределами Чешской Республики. Чешский производитель тяжелых грузовиков, многие из которых используются для специальных применений, в том числе для военных, предложил Force 8 × 8 индийской армии на выставке Defexpo 2016, проходившей в Гоа в марте 2016 года. способность преодолевать беспрецедентную местность. Грузовики серии Force способны преодолевать брод глубиной до 1500 мм, надежны и способны двигаться как при экстремально низких, так и при высоких температурах наружного воздуха.Помимо простоты эксплуатации, они также предлагают длительный цикл обслуживания. Серия Force знаменует собой эволюцию полноприводных автомобилей Tatra, которые в настоящее время эксплуатируются в Индии, и варьируются от версий 4 × 4 до 12 × 12.

Сила считаться с

Серия автомобилей Tatra Force

была представлена ​​в 2004 году. Тогда автомобили обозначались как Т 817, а позже как Т 815-7. Именно в ответ на требования сил обороны, особенно после 11 сентября 2001 года, по обеспечению плавной и быстрой транспортировки автомобилей с резиновыми шинами на большие расстояния, была разработана простая низкая кабина.Это также помогло бы учесть необходимость перевозки тяжелых грузовиков стандартными самолетами армий НАТО. Компания Tatra в 2004 году успешно продемонстрировала свой опыт в области современных узких кабин, включая установку новейших технических средств и технологий, таких как единая система заливки масла для двигателя, автоматической коробки передач и гидротрансформатора (SFS — Single Fluid System). Автомобиль T 815-7E0R89 LVSR (Замена системы логистики) по контракту с морской пехотой США.

Пятиосное шасси было спроектировано с возможностью механического управления первой и второй осями с помощью системы «Tatravize 3000» (работа дизайнера дипл. Инж. Антонина Бездека). Четвертая и пятая оси были разработаны с возможностью гидравлического управления с помощью системы, совместно разработанной специалистами ZF. Специалисты ZF также сыграли важную роль в разработке системы полного привода с возможностью выбора привода последней оси. Команда дизайнеров и разработчиков также работала над новой модельной серией в связи с процедурой утверждения.Если Татра средней грузоподъемности T 817 4 × 4 оснащалась двигателем Cummins и трансмиссией ZF, то в следующие два года ассортимент был расширен и теперь включает версии 8 × 8 и 6 × 6.

T 815-7 для серии Force

Для новой линейки характерны прочные унификационные связи между отдельными моделями. Конструкция допускает широкую вариативность двигателей и приводных механизмов. Помимо двигателей Tatra с воздушным охлаждением (V8, с наддувом и воздушным промежуточным охладителем, отвечающим нормам выбросов Euro II и Euro III без использования системы впрыска с электронным управлением), автомобили также могут оснащаться двигателями Cummins или Caterpillar с жидкостным охлаждением.Также могут быть установлены как механически управляемые, так и автоматические трансмиссии.

Низкая конструкция кабины и само транспортное средство могут перевозиться самолетом C-130 Hercules. В конструкции автомобиля предусмотрена дополнительная броня кабины с различной степенью защиты в соответствии со стандартом STANAG 4569. В начале 2015 года автомобили Tatra 815-7 были переименованы в Tatra Force. Интересной особенностью названия Force является то, что оно использовалось с 1999 по 2014 год для специальных транспортных средств (6 × 6, 8 × 8, 10 × 10 и 12 × 12), которые использовали кабину и шасси от предыдущего T 815- 2, а также силовую гусеницу, двигатель и трансмиссию от мировых производителей, таких как Deutz, Cummins и Twin Disc.Транспортные средства, которые изначально назывались Force, с самого начала были обозначены как T 816 и T 815-6.

Наборы CKD для Индии

С 2003 по 2012 год в Индию было доставлено 3925 сборочных комплектов. Комплекты были построены и соединены с различными надстройками в соответствии с потребностями и требованиями индийских вооруженных сил. Из-за проблем, связанных с бывшим крупным индийским акционером Tatra, все поставки из Копршивнице в Индию были остановлены. Главный прорыв в возвращении Татры в Индию произошел после смены структуры собственности.В 2013 году Tatra была куплена чешскими акционерами. В феврале 2015 года представители компании Tatra Trucks Company подписали меморандум с индийским государственным предприятием BEML Ltd. BEML Ltd. по поручению индийских вооруженных сил осуществляет окончательную сборку автомобилей из комплектов CKD.

Планы на будущее

При новом владельце и новом руководстве компания Tatra Trucks в прошлом году поставила в Индию 100 автомобилей. Большинство из них в форме ХБП. Компания Tatra Trucks самостоятельно инвестировала в Индию почти десять лет назад.Индийская дочерняя компания называется Tatra India, и ей поручено развивать послепродажное обслуживание. Проверенное качество, удовлетворенность клиентов и исключительные свойства, а также универсальность использования автомобилей в различных индийских условиях, можно сказать, Tatra Trucks нашли хорошее признание. Tatra Trucks в этом году планирует поставить в Индию не менее 250 автомобилей. Они будут в разной степени готовности к окончательной сборке.

——————————————

CV был назначен ассоциированным членом Международного конкурса грузовиков года (ItoY).Членство в этой ассоциации дает журналу эксклюзивные статьи, специально написанные для резюме членами жюри IToY.

Tatra Phoenix 10×10: Minenmonster aus Mähren

Jetzt также auch Tatra: Nachdem uns Astra, Scania und Volvo bereits mit Mining-Monstern für 60 или 70 Tonnen Gesamtgewicht fahren ließen, boten jetzt auch die stolzen Mähren einen solchen «Riesen» für Probefahrten an dem Fall 10 der Baubezeichnung T158-8P6R56.261.

Die monströse Allrad-Achsformel 10×10 setzt sich aus zwei zuschaltbaren Vorderachsen und einer hinteren einzelbereiften «Nachlauflenkachse» zusammen, die natürlich auch angetrieben ist! An diesem Konzept haben die Tschechen übrigens einige Jahre getüftelt, doch jetzt funktioniert es einwandfrei und treibt den bis zu 60 Tonnen schweren Phoenix auch durch schweres Gelände und weichen Boden.

Um dem Fahrer Arbeit abzunehmen und die Kupplung zu schonen, sind solche Minenarbeiter wie der 510 PS starke Vorführer meist mit Allison-Wandler ausgestattet, hier mit dem siebenstufigen 4700.Der «wandelt» auch unter widrigsten Umständen zwischen den passenden Gängen, wenngleich die Spreizung schon beim unbeladenen, rund 22 Tonnen wiegenden Fahrzeug etwas sparsam ausfällt: Denn beim Anfahren aufruznündischünchen undiste gängen. / 95R24 grober Stollenbereifung erst mal verzweifelt nach Grip und veranlassen das Getriebe, bei den Gängen Gleiches zu tun.

IN DER MINE ZÄHLEN ZÜGIGE UMLÄUFE — DER PHOENIX KANN DIESE BIETEN

Entsprechend hoch hält Allison die Drehzahl.Ist die Fuhre dann in Fahrt, stuft der Wandler zügig hoch und bemüht sich in den oberen Gängen zu bleiben. Doch wehe, der Untergrund wird wieder rutschiger — dann schaltet das Getriebe schnell wieder zurück und der Tourenzähler fliegt flott über die 1500er-Marke.

(Durch-) Zug ist также immer reichlich vorhanden und sobald man gelernt hat, den Automaten einzuschätzen, kommt man auch ohne Drehzahlorgien durch schwierigere Umstände, von denen die Tatra-Teststrecke genug beredeberethätsende, m. «белгищем» Копфштайнфластер.Und die sind so hart, dass sie sogar dem sonst stillen und aufbauschonenden Zentralrohrkipper ein deutliches Muldenscheppern entlocken. Dass man dabei mit 40 km / h und mehr über die Piste bügelt, fällt aber kaum auf. Solch fiesen kurzen Wellen und Unebenheiten können den Tatra также durchaus ein bisschen aus der Ruheedingen, doch gröbere Unebenheiten bügeln die luftgefederten Pendelachsen einfach glatt und sorgen so für schnelle Umlaufzeiten. Womit wir beim zentral (verrohrt) en Thema des Tatra wären: Praktiker, die ihn beispielsweise im Autobahnoder Schienenbau neben Leiterrahmen-8×8 einsetzen, wollen mit dem Tschechen bis zu doppelt so schnelle Umlaufzeiten.

Am anderen Ende der Einsatzskala steht der knickgelenkte Dumper, der in der Grube sicher mit dem Phoenix mithält, dafür aber preislich in einer anderen Sphäre schwebt. Mit 60 Tonnen kommt dann merklich Ruhe in die Fuhre, der man ohne Fracht auch auf ebener Strecke durchaus anmerkt, dass sie für schwerere Aufgaben geschaffen ist. Der Paccar MX 13 содержит богатый опыт и все, что нужно для аккуратного использования с DAF, чтобы узнать, как это сделать Доннерн Кунд. Die Fuhre zu verzögern bereitet dank integriertem Intarder und kräftiger Motorbremse keine Probleme und auch die Betriebsstopper sind sauber abgestimmt.Typisch ist auch die sehr indirekt ausgelegte Lenkung, die viel Kurbelei erfordert, sich dafür aber auch von groben Brocken nicht aus der Ruheedingen lässt.

Und wie sehen’s die Kollegen, die teils selbst Phoenix-Fahrer oder -Kunden sind? Durchweg positiv: Der Tiroler Unternehmer Walter Koppensteiner möchte einen oder zwei seiner Volvo-A30-Dumper durch den Phoenix ersetzen. Felix Ragginger kaufte den 8×8, den TRUCKER in Ausgabe 2/2017 getestet hat, und ist bisher sehr zufrieden. Vor allem auf weichem Untergrund wie Humus spiele der Phoenix seine Vorteile aus.Und «weil man mit 70 Sachen über unbefestigte Straßen brettern kann», fügt er grinsend hinzu.

MIT DEM PHOENIX KOMMT MAN FAST ÜBERALL HIN

Auch Markus Stögner, der den Phoenix als 6×6-Kranwagen nutzt, freut sich, mit dem Kauf «alles richtig» gemacht zu haben. Vor allem, wenn grobe Schwellen überwunden werden müssen oder der Boden wie am Testtag kaum Grip bietet. Sein 6×6 fährt (пост) überall hin. Ein weiterer Vorteil ist der Rahmen. Der liegt, laut Stögners Sohn Thomas, der das Auto fährt, sogar 16 Zentimeter niedriger als bei ihrem ebenfalls as Kranauto konfigurierten 14-Tonner.

Doch auch die Grenzen des Zentralrohrrahmenkonzeptes kennen und benennen Stögners: Wenn es «nur» um einen 8×4 geht, der ab und an mal mehr Traktion bieten muss, kauft man den woanders günstiger, urteilt Stögner Senior.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *