Tatra 114 uds: Характеристики Tatra UDS 114. Обзор экскаватора-планировщика UDS 114

>

Спецификации экскаватора Татра УДС-114 » Экскаватор Татра УДС 114

Татра УДС-114 – универсальный автоэкскаватор. Разработчиком и производителем данной модели спецтехники является чешская компания «Татра», основанная в 1850 году.

Шасси

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 построен на базе трехосевой автомобильной платформы Татра Т815. Экскаватор Татра УДС-114 обладает высокой проходимостью, на ровной дороге способен развивать скорость до 70 километров в час.

Благодаря особой конструкции шасси, колеса машины копируют рельеф опорной поверхности, что обеспечивает мягкий ход даже на пересеченной местности и тем самым делает экскаватор Татра УДС-114 оптимальным решением для проведения работ в сложных условиях. За счет этой особенности автоэкскаватор чрезвычайно популярен в России.

Двигатель

Машина оснащена четырехцилиндровым двигателем John Deere 4045HF275 с максимальным крутящим моментом 2000 оборотов в минуту и предельной мощностью 104кВт.

Объем топливного бака составляет 400 литров.

Рабочие параметры и характеристики гидравлической системы

Экскаватор-планировщик Татра УДС-114 предназначен для проведения широкого спектра землеройных работ. Машина оснащена телескопической стрелой гидравлического типа, завершающейся ковшом.

В экскаваторе Татра УДС-114 реализована комбинированная система управления гидравлической системой. Все основные действия выполняются непосредственно из операторской кабины посредством джойстиков.

С целью создания максимально-комфортных для человека рабочих условий, инженеры компании-производителя оснастили операторскую кабину экскаватора двухскоростным вентилятором, потолочным люком и водяным отоплением.

Телескопическая стрела экскаватора-планировщика поддерживает вращение на полные 360 градусов. Скорость вращения рабочей платформы – 8 оборотов в минуту.

Экскаватор-планировщик рассчитан для землеройных работ глубиной до 6,6 метров. Также машина способна устраивать насыпи, а высота копания данной моделью превышает 7,5 метров. Эффективность капания: 108 кубометров в час.

Масса автоэкскаватора Татра УДС-114 составляет 22310 кг, максимальная грузоподъемность – 7000 кг.

Дополнительное оборудование

Татра УДС-114 поддерживает быструю установку широкого спектра дополнительного оборудования: ковшей для работы с отдельными видами грунта, фрез, отвалов, гидравлических косилок и пр. Благодаря этому, экскаватор способен полноценно заменять другие виды спецтехники.

Экскаватор ТАТРА-815 УДС-114 — аренда спецтехники в Курске.

 TATRA UDS 114 — автоэкскаватор полноповоротный. Оснащен вращающейся телескопической стрелой. При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера.
Экскаватор-планировщик УДС 114 на базе Tatra 815 – этот экскаватор на автомобильной платформе, производимый на территории бывшей Чехословакии, можно выделить из множества типов других полноповоротных экскаваторов с телескопическими стрелами тем, что кроме сугубо землеройных работ, касательно рытья земли, он может выполнять и массу других.


Например Татра Удс 114, он может насыпать насыпи высотой более двух с половиной метров, планировать и чистить откосы, рыть котлованы под углом девяносто градусов, работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор. То есть делать массу вещей, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что TATRA UDS 114 имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разно-профильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси быстросменяемым навесным оборудованием. Для многих владельцев эта машина становится своеобразной «палочкой-выручалочкой».
Двигатель TATRA дизель с воздушным охлаждением, 12 цилиндров, 360 л.с.
Экскаватор Татра УДС 114 предназначен для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт 2,3,4,5 классов  с объемным весом до 1800 кг/м3. Максимальный угол наклона 90 градусов.

Выдвижение страховочных опор производится из кабины оператора. Усилие копания    85кН

Глубина копания    6,6м
Высота копания    7,7м
Радиус копания    10,5м
Произв-сть    108м3/час


Двигатель   ZETOR Z-8703, 6 цилиндорв, рядный, водяного охлаждения.

Экскаватор планировщик  Татра УДС114 на шасси повышенной проходимости Татра 815 является помошником №1 дорожно-строительных организаций. Используется для проведения работ по планировке грунтовых откосов, копанию грунта с последующей погрузкой, рыхлению грунта дорожных покрытий. Экскаватор УДС 114 Татра 815 находят применение в дорожно-строительных организациях при строительстве новых дорог, ремонте и обслуживанию существующих. Уникальность УДС 114 заключается и в «оруженосце» — Татра 815. Высокая крутильная и изгибочная жёсткость шасис Татра 815 защищает технологическую экскаватор УДС 114 от деформаций. Конструкция трех осного шасси Татра 815 с качающимися полуосями позволяют каждому колесу копировать рельеф исключая вибрационные воздействия на эксковатор Татра УДС 114 (UDS-114), так же увеличена комфортабельность и транспортная скорость по бездорожью.

Полный привод и блокировка дифференциала позволяет добираться до труднодоступных мест.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Tatra 815-2 UDS 114 TATRA 815-2 UDS 114

На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TATRA 815-2 UDS 114, 1988 года выпуска, наработка м/ч 96045, за 1 272 000 РУБ


Внимание! Объявление потеряло актуальность.

Удалено: 11 янв 2019

1 272 000 РУБ

Торговая марка: TATRA
Модель: 815-2 UDS 114
Год выпуска: 1988 г.
Пробег: 96045 км
Цена: 1 272 000 РУБ
Описание: ID 65842
Модель 815-2 UDS 114
Цвет Красный
Год выпуска 1988
Пробег км. 96045
Мощность л.с. 220
Объем двигателя 12667
КПП Механическая
Тип кабины 2 местная
Тип кузова Экскаватор-планировщик
Тип тормозов Барабанные
М/ч 9000
Подробная информация
Экскаватор-планировщик UDS-114 является гидравлической универсальной отделочной машиной, смонтированной на шасси автомобиля TATRA-815-2. Предназначен для всех видов землеройных работ при ремонтных работах на трассах водопроводов, нефтепроводов и газопроводов, а также для специального планирования откосов вдоль автомобильных трасс. Основным ковшом объемом 0,63 куб. м можно разрыхлять и поднимать грунт 2, 3 и 4 классов, а с помощью дополнительного сменного оборудования работать и с грунтами 5 класса с объемным весом до 1800 кг/куб. м. У экскаватора имеется возможность обработки горизонтальных стен, максимальный угол наклона плеча равен 90 градусам. Экскаватор Удс 114 комплектуется комфортной кабиной оператора экскаваторной установки с зависимым водяным отоплением и двухскоростным вентилятором, кроме этого имеется люк в потолке кабины для вентиляции кабины в теплое время года.
Марка и модель:
Tatra 815-2 UDS 114
ID:
5842
Тип кузова:
экскаватор-планировщик
Год выпуска:
1988
Цвет:
красный
Моточасы:
9000
Пробег (км):
96045
Объем двигателя (см3):
12667
Тип двигателя:
дизельный
Мощность двигателя (л/с):
220
Разрешенная максимальная масса:
7850
Масса без нагрузки (кг):
3200
Технические характеристики экскаватора
Емкость ковша (м3):
0,63
Классы выемки грунта:
2,3,4
Макс. усилие копания (кН):
85
Высота копания (м):
7,7
Глубина копания (м):
6,6
Радиус копания (м):
10,5
Производительность (м3/ч):
108
Продолжительность опрокидывания рабочего органа на себя/от себя (с):
3,5/3
Время подъема/опускания стрелы (с):
6/7
Время поворота раб.
ор-на 360 град. (с):
3
Скорость вращения рабочей платформы (об/мин):
8
Скорость вращения поворотной головки (об/мин):
20
Гидравлическая система
Рабочее давление (МПа):
8-16
Давление в управляющем контуре (МПа):
3
Бак гидравлической жидкости (л):
150
Объем жидкости в системе (л):
500
Шасси
Колесная формула:
6х4
Тип подвески:
рессорная
Тип тормозов:
барабанные
Размер шин:
перед 315/70 R22.5 задние 12.00 R20
Крепление под запаску:
есть
Ящик:
есть
Кол-во баков:
1
Дополнительное описание:
Управление рабочими функциями экскаватора гидравлическое, комбинированное с электрогидравлическим, все рабочие операции экскаватора выполняются при помощи джойстиков из кабины оператора (на подлокотниках кресла оператора), что значительно облегчает труд оператора и повышает точность выполнения рабочих операций. Выдвижение опор из кабины оператора.
Местоположение: Россия / Московская область / Дзержинский

Фотографии



Смотрите также в продаже

1. Экскаватор-планировщик
Экскаватор-планировщик
1989 г., 99000 км
09.01.2017
Сергей Соловьев
г. Москва
999 000
2. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1989 г., 8900 ч.
21.04.2017

г. Москва
950 000
3. Экскаватор-планировщик TATRA 815
Экскаватор-планировщик
1988 г.
05.12.2017
Дмитрий
г. Санкт-Петербург
1 000 000
4. Tatra, a.s. uds-114
Экскаватор-планировщик
1997 г.
24.05.2017
AVTOPARKS
г. Москва
1 190 000
5. TATRA 114
Экскаватор-планировщик
1990 г.
01.02.2017
Оренбургспецтранс
г. Оренбург
990 000
6. TATRA 815-2 UDS 114
Экскаватор-планировщик
1999 г.
01.02.2017
Трак-Сток
г. Дзержинский
1 890 000
7. Tatra UDS-114
Экскаватор-планировщик
1987 г., 10000 ч.
21.04.2017

г. Москва
450 000
8. Tatra UDS 114, экскаватор
Экскаватор-планировщик
1988 г. , 150000 км, 10000 ч.
09.03.2016

г. Первоуральск
800 000
9. Tatra, a.s. УДС 114 на базе Tatra 815
Экскаватор-планировщик
1987 г., 180000 км, 10900 ч.
13.05.2017
«ДСТ Механизация»
г. Москва
550 000
10. Спецтехника / Tatra / UDS
Экскаватор-планировщик
1985 г.
11.04.2016
Артем
г. Курган
590 000



«Золотая ручка» из Чехословакии. Экскаватор-планировщик UDS-114A на шасси Tatra-815 (SSM): diecast_43 — LiveJournal

Оригинал взят отсюда.

Параллельно с выпуском моделей отечественного автопрома Start Scale Models взялся и за модели грузовиков стран СЭВ. Вот и в декабре 2018 года была выпущена модель хорошо знакомая советскому обывателю в 80-90х годах предыдущего столетия экскаватора-планировщика на шасси 815-ой Татры. Из-за некоторых упрощений и несоответствий оригиналу решено было серьезно переработать модель.


В СССР мобильные экскаваторы на шасси автомобиля были только в ведомстве вооруженных сил. Поставщиком такой техники был единственный автозавод города Кременчуга. Министерство обороны Советского Союза было монополистом экскаваторов, оборудованных шарнирно-сочлененным оснащением. В 1960-е годы предпринимали попытки разработать и запустить в производство экскаваторы-планировщики на автомобильных и колесных шасси. В 1970-е эти попытки увенчались успехом – несколько моделей запустили в производство, но подлинная мода на экскаваторы-планировщики пришла вместе с чехословацкими машинами UDS на шасси Tatra.
Предприятие Podpolianske strojarne Detva («Подполянски строярни», г. Детва) было основано в 1965 году в Чехословакии для выпуска различных машин и механизмов строительного назначения. С 1969 г. на нем был начат выпуск экскаваторов на автошасси Tatra-138 марок D 031a и D 032a с механическим приводом рабочих механизмов.

Экскаваторы с гидравлическим приводом разрабатывались по оригинальной конструкции американских экскаваторов Gradall (один из мировых лидеров и родоначальник в производстве экскаваторов с телескопической стрелой): выдвижной рукоятью и ротатором ковша.
Унифицированная экскаваторная автономная установка предназначалась для монтажа на разный тип шасси: гусеничное, пневмоколесное и автомобильное. Опытный образец экскаватора на автомобильном шасси проходил испытания под маркой UDS 080 (Univerzálny Dokončovací Stroj, универсальная отделочная машина).

В 1975 г. изготовлена опытная партия экскаватора UDS 110a на шасси TATRA-148.

Благодаря телескопической стреле он мог копать и планировать, при этом ротатор позволял работать как прямой, так и обратной лопатой. Гидросистема экскаваторной установки приводилась в действие от отдельного тракторного двигателя Zetor с водяным охлаждением, установленного на поворотной платформе.
Экскаватор UDS 110а выпускался в период 1976-1982 годах.

В 1978 г. предприятие Podpolianske strojarne Detva Чехословакия) изменила свое название, и стала называться Zavody Tazkeho strojarstva,k.p. DETVA (ZTS, Тисовецкий завод тяжелого машиностроения). Надпись на стреле экскаватора изменилась с DETVA на ZTS.
В рамках договора СЭВ, с начала 80-х годов, по линии чехословацкого внешнеторгового объединения STROJEXPORT, экскаваторы UDS 110a начали поставляться в СССР в количестве 600 единиц в год. В строительной среде за свою универсальность машина получила собственное название «Золотая ручка».

Модернизированная модель экскаватора получила марку UDS 114а  и выпускалась на шасси автомобиля TATRA-815-1,TATRA-815-2 c 1984 по 2006 гг.

С 1987 г. начат выпуск экскаватора UDS-214 с немецкой гидравликой на автошасси TATRA-815-2.
В нашей стране производство аналогичных машин было освоено только в конце 90-х гг.
После акционирования в 1992 г. словацкий завод стал называться Cestne’ A Stavebne’ Mechanizmy, продолжает работать и остается ведущим поставщиком экскаваторов-планировщиков на российский рынок, занимая половину этого сегмента.
Экскаваторы UDS также могут устанавливаться и на другие грузовые шасси (MAN, Mercedes-Benz, Renault, КамАЗ, КрАЗ, Урал).

Экскаваторы-планировщики применяется при возведении откосов, канав и насыпей. Но также могут использоваться и в качестве обычного экскаватора для рытья ям. Применяются при стесненных по высоте условиях. Кроме того, экскаватор удобно использовать в качестве крановой установки для подъема и перемещения грузов.
Возможности планировщика расширяют сменные навесные орудия – ковши различного профиля и вместимости, грейферный захват, бульдозерный отвал, рыхлитель, грузовой крюк, виброплита, гидромолот, гидроножницы, буровая штанга и т. д.

Основные характеристики экскаватора-планировщика UDS-114a:
— эксплуатационная масса – 21,8 т;
— объем основного ковша (лопаты) – 0,63 куб.м;
— грузоподъемность стрелы – 2,4-5,5 т;
— глубина копания – 6,6 м;
— двигатель экскаваторной установки: ZETOR 8701, дизельный шестицилиндровый рядный с водяным охлаждением мощностью 115 л.с.

Основные характеристики шасси:
— модель — Tatra-815Р17 26 208;
— колесная формула – 6х6.2;
— двигатель — дизельный V10 воздушного охлаждения мощностью 280 л. с. объемом 15,8л.;
— снаряженная масса – 8,4 т.

Источники:
Techstroy.ru
Сатья в журнале «Основные средства»

Модель
Доработки модели были сделаны под шасси примерно конца 80-х годов (1987-1989 годы) Tatra-815Р17 (без воздухозаборника на передке кабины, с горизонтальным воздушным фильтром, габаритами над дверьми, катафотами на крыльях, люком на крыше, низкими дефлекторами по углам кабины).
Сама модель у Start Scale Models получилась узнаваемой, достаточно точной, функциональной, но имеет некоторые досадные упрощения и несоответствия оригиналу.

Кабина
На фото видно, что она была явно перезалита краской: двери и грани практически не различимы.


В итоге были по кабине:
— сточены габариты на крыше, вырезано 3-е окно на задней стенке, удалены поручни за кабиной,


— сделан люк на крыше,

— сделаны габариты над дверьми,

— перекрашен бампер через самодельный трафарет,

— переделаны поворотники над крыльями (были отлиты с кабиной),
— наклеены травленые катафоты на крылья,
— сделаны самодельные стекляшки фар и поворотников на бампере,
— переделаны кронштейны зеркал,
— заново нанесен уплотнитель на лобовое стекло (изначально черная краска была нанесена не на буртик с наружной стороны, а просто по периметру внутренней стороны),
— кабина перекрашена в желтый цвет, серебрянкой нанесены пороги под дверьми,
— нижняя часть подножек окрашена серебрянкой,
— выделена расшивка и решетка на углу кабины.
Виктором Фоменко (участник rcforum.ru) была предоставлена декаль для нанесения на передок после перекраса (показана стрелкой на фото ниже).

Шасси:
Покрашен черным короб и воздушный фильтр за кабиной.
В черный также перекрашены колесные диски, резина заменена на харьковскую.
Чтобы разобрать модель пришлось отломать пластиковую вставку внизу рамы, прикрывающую винт. На фото заново изготовленная деталь из трубки.

Из проволоки была сымитирована гидросистема шасси.

Экскаваторная установка:
Изначально надрамник установки и кабины был выполнен единой деталью, но для удобства перекраса и монтажа, он был разделен на две части.

На фото также видны самодельные фиксаторы опор из пружины от инерционной машины.
Надрамник был перекрашен в желтый цвет.

Отремонтирован кронштейн гидроцилиндра подъема стрелы (выточен из модельного пластика).


Убраны саморезы крепления стрелы и гидроцилиндров.

Сделаны поручни в задней части стрелы, просверлены недостающие отверстия в проушинах надстройки, стреле, ковше, опорах.

Сымитирована гидравлика. Больше времени ушло на изучение доступных фото и схем в сети, чем на изготовление шлангов и трубок).
Попутно освоил пайку стальной проволоки с использованием паяльной кислоты.




Любопытно, что есть имитация верхней части двигателя установки, которую никак не посмотреть без разборки модели, а у двигателя самого грузовика ее не сделали.

В процессе обратной сборки очень не понравилась щель на стреле (состоит из двух половин). В итоге много времени было потрачено на ее заделывание и перекрашивание всей установки.

Дополнительно был окрашен корпус гидроцилиндра телескопа стрелы.

Сделан гидроцилиндр ковша, увеличивающий диапазон его движения. Сам ковш был перекрашен в желтый цвет.

Пока дорабатывал модель, в продаже появились декали от UMI, которые изначально не предусмотрены на модели SSM. В процессе наклеивания обнаружил, что они немного переразмерены относительно оригинала.

Также на установке выделил расшивку, включая решетки.

Переделаны задние фонари, сзади добавлены травленые катафоты на опоры, сделаны ГРЗ.

Знающие товарищи говорят, что для конца 80-х годов люк на кабине должен быть серого цвета, а корпус воздушного фильтра – синим. Но пока я не решился на их повторный перекрас, т.к. модель уже собрана. Пусть будет небольшой «колхоз».

Результат на «студийных» фото готовой модели.






Благодаря фиксаторам опор, можно вывесить колеса при «работе» экскаватора.


На этом фото видно, что, благодаря гидроцилиндру, ковш теперь может прижиматься к стреле.













Небольшая анимация из отдельных кадров.


К сожалению, из-за катастрофической нехватки времени процесс доработки модели затянулся на 2 года.
Теперь осталось дождаться нормальной погоды и попробовать сфотографировать модель на природе.

Tatra 815 UDS 114 v1.0.0.0 Мод

Tatra 815 UDS 114 v1.
0.0.0 Mod

Прежде всего, хочу поблагодарить Кристиана Петровича за качающиеся колеса.
Используйте букву G для переключения элементов управления.
1-я надстройка
2. опоры
3-я дверь

Возможно, модель вам понравится и особой нарекания не будет.


Кредиты: StywyLS, Převod Antonin
Loading…

Этот контент был загружен посетителями веб-сайта. Если вы заметили ошибку, сообщите нам об этом.


Если вы сталкиваетесь с трудностями, которые трудно преодолеть, проверьте нашу базу модов Farming simulator 2019 , и вы, вероятно, найдете там решение. Дополнительные файлы чрезвычайно популярны во всем мире. Это определенно не случайно — каждый мод Farming simulator 19 уникален и предоставляет вам явные возможности. Если вам интересно, как это работает, вы найдете много информации на нашем веб-сайте FS 19 mods — мы собрали все виды данных, чтобы упростить игру. Если вы, как и мы, увлечены моделями Farming Simulator 19 Mods , то вы попали по адресу. Ознакомьтесь с предлагаемыми нами образцами и выберите нужный. Тогда все, что вам нужно сделать, это просто нажать на кнопку бесплатной загрузки модов LS 19 и внедрить ее в свою игру. Эти несколько простых шагов поднимут вашу игру на более высокий уровень — что может быть лучше, чем обновление вашей игры лично? Сломайте все границы и легко развивайте свою ферму. Эти дополнительные файлы принесут столько пользы, что вы больше не захотите играть без них.Нет никакого риска, поэтому нет аргументов против — следовательно, нет никаких оправданий, чтобы не воспользоваться этим особенным шансом. Удивительно, как много может сделать простое обновление — проявить умный успех и достичь гораздо большего, чем вы когда-либо планировали. Это здорово — получить даже больше, чем ожидалось, поэтому мы настаиваем на том, чтобы вы лично испытали преимущества. Это может быть большим стимулом для вашей фермы, и нет причин, чтобы реагировать негативно. Возьмите лучшее, на что вы способны, и не оглядывайтесь назад — вы должны быть ориентированы на будущее и новые впечатления.Это единственный способ быть впереди всего. Если вы видите в этом свою цель, то определенно сейчас или никогда!


Tatra 114/115 — Википедия

Tatra 114 byl třítunový silniční nákladní автомобильный se znakem náprav 4 × 2, vyráběný podnikem Tatra, n. п. v Kopřivnici. Vůz vznikl úpravou staršího typu Tatra 27, hlavní změnou byla především zástavba nového vzduchem chlazeného vznětového motoru. Během let 1947–1948 vzniklo 407 vozů, převážně s valníkovou nástavbou. Jejím následníkem se stal mírně modifikovaný typ Tatra 115 , který se lišil především delším rozvorem, jednoduchou montáží kol vzadu a většími пневматиками.В летех 1948–1949 было выробено 602 воз.

По skončení druhé světové Валки znárodněná automobilka Татранского zamýšlela obnovit výrobu jednoho ге svých nejúspěšnějších předválečných nákladních vozů, třítunové Татра 27. Rozhodovací orgány Centralne plánovaného hospodářství však Tatře přisoudily výrobu výhradně těžkého nákladního vozu Татранского 111а Krome Toho jednoho typu vozu osobního (Татра 57 Б , následně Tatra 600). Продукты воз трёхтуновые категории были пржиделена автомобильной Праги, с жими типы РН и РНД.Tatra však přesto roku 1946 обновила výrobu typu Tatra 27b. Министерство прмыслу толерантно порущени тоото наджизени поузе квůли критикему повалечному недостатку накладных возů. [1] [2]

Zážehový motor vozu se však kvůli high spotřebě a poválečnému nedostatku benzínu ukazoval jako neperspektivní. Konstruktéři Tatry proto připravili modifikaci se vznětovým motorem, zprvu označovanou jako Tatra 27d, после перехода на Tatra 114. Motor vznikl poměrně jednoduše využitím prvnicovým stavezhitím vkНовый мотор, означенный Т 103, мель объём 4,9 литра и новый выход 65 кпрши 2200 от / мин. Jeho nevýhodou byla nízko umístěná olejová vana, která snížila světlou výšku vozu pouze na 190 mm, velký přední převis také zmenšoval nájezdový úhel. Kapota motoru dostala tvar podobný vozu Tatra 111. Kromě těchto úprav byla Tatra 114 prakticky shodná s typem Tatra 27. Výroba vozu začala roku 1947, kdy vzniklo 309 kus, již následušíšakyroskí. Tatra následně přikročila k přepracování vozu, výsledkem úprav bylo prodloužení rozvoru a ložné plochy, osazení větších pneumatik a nahrazení zadní dvojmontáže jednoduché.Tato opatření měla za cíl zlepšit užitné vlastnosti vozu, především nedostatečnou světlou výšku. Vůz obdržel nové označení Tatra 115. Ještě roku 1948 vzniklo 71 vozů, následující rok jich bylo 531. Tím však produkce třítun v Tatře natrvalo skončila a ustoupila 111. 900. 900. 900.

Мотор пржеводовка [редактировать | редактировать здрой]

Tatru 114 и 115 pohání řadový, vzduchem chlazený vznětový čtyřválec T103 s rozvodem OHV и přímým vstřikováním.Kompresní poměr činí 16,5: 1. Válce motoru jsou samostatné, s hlavami z hliníkové slitiny. Klikový hřídel je sešroubován z pěti kusů a uložen v pěti válečkových ložiskách v klikové skříni z hliníkové slitiny. Chlazení obstarává axiální ventátor hnaný klikovou hřídelí pomocí dvou klínových řemenů. Palivová nádrž na 110 l nafty se nachází na příčné stěně mezi kabinou a motorovým prostorem. Паливо гордди помоцей исправных черпадла пржес фильтр до черпадла встржиковацио. Umístění motoru je vpředu, podélně před přední nápravou. [1] [2]

Двигатель большой объём 4940 см³ (высота 110 мм, высота 130 мм). Dosahuje nejvyšší výkon 47,8 кВт (65 k) за 2200 отн. / Мин. [1]

Elektrická soustava pracuje s napětím 12 V, pouze startér motoru je na 24 V. Vůz je vybaven 12 V dynamem o výkonu 300 W a dvěma 12 V akumulátory po 150 Ah pod sedalem řidiče. [1]

Za motorem je umístěna suchá jednolamelová spojka. Za ní pak navazuje čtyřstupňová nesynchronizovaná převodovka. [1]

Подвозек [редактировать | редактировать здрой]

Základ podvozku tvoří ocelová páteřová roura, vpředu opatřená přírubou pro blok motoru a převodovky. Vzadu je hnací náprava s výkyvnými poloosami. Ты jsou odpružené příčným půleliptickým listovým pérem, uloženým на skříni rozvodovky. Nepoháněná přední náprava má nezávislé zavěšení tvořené dvojicemi trojúhelníkových ramen. Je odpružená příčným půleliptickým listovým pérem, upevněným на skříni převodovky. [1] Размер передних колец 1700 мм, задних 1800 мм. [2] Диаметр поворота 3500 мм (T114), соотв. 4000 мм (T115). Světlá výška pod nápravami je 190 мм (T114), соотв. 200 мм (Т115). [1] [2]

Vůz je opatřen hydraulickou jednookruhovou brzdou na všech kolech. Ruční brzda je převodová, působí na buben za převodovkou. Kola jsou dvacetipalcová, s lisovanými ocelovými disky rozměru 6 × 20 «и пневматические размеры 7,50 × 20» [2] (j.ú. 7,25 × 20 « [1] ), na zadní nápravě v dvojmontáži (T114), соотв.10,5 × 20 «, s jednoduchou montáží na všech kolech. [1]

Кабина и разместить [редактировать | редактировать здрой]

Kabina vozu je smíšené konstrukce, s dřevěnou kostrou potaženou ocelovým plechem. Čelní okno je dvoudílné šípové, opatřené dvěma elektricky poháněnými stěrači. Dveře kabiny jsou uchycené vpředu.

Většina vyrobených vozů měla dřevěnou valníkovou nástavbu se sklápěcími postranicemi výšky 500 мм. Kromě toho byly postaveny pravděpodobně dva autobusy, jeden sloužil pro vlastní potřeby podniku Tatra. [1]

Rozměry a výkony [редактировать | редактировать здрой]

Délka: 6450 мм (T114), соотв. 6780 мм (T115)
Ширина: 2350 мм (T114), соотв. 2150 мм (T115)
Вышка: 2300 мм (T114), соотв. 2 250 мм (T115) [2]

Высота подвозки: 2 400 кг (T114) [3] , соотв. 2 500 кг (T115) [4]
Похотовостная высота: 3750 кг [2]
Ужитечная высота: 3 000 кг [1]

Максимальная скорость: 60 км / ч [2]
Spotřeba paliva: 18 л / 100 км [2]

Ссылка

[редактировать | редактировать здрой]

  1. a b c d e f g h i j k l HOŠŤÁLEK, Petr. TATRA nákladní typ 114 [онлайн]. České Budějovice: Jihočeské motocyklové muzeum [цит. 2018-12-14]. Dostupné онлайн.
  2. a b c d e f g h i j SPREMO, Милан. Атлас наших автомобилей 4: 1937–1963 . 1. выд. Прага: НАДАС, 1991. 320 с. С. 146–150.
  3. Tatra 114 [онлайн].tatraportal.sk [цит. 2018-12-14]. Dostupné v archivu pořízeném dne 2018-12-15.
  4. Tatra 115 [онлайн]. tatraportal.sk [соч. 2018-12-14]. Dostupné онлайн.

Literatura [редактировать | редактировать здрой]

  • SPREMO, Милан. Атлас наших автомобилей 4: 1937–1963 . 1. выд. Прага: НАДАС, 1991. 320 с. ISBN 80-7030-119-8.
  • ШУМАН-ГРЕБЛАЙ, Мариан. Tatra: nákladní a užitková vozidla, autobusy a trolejbusy .1. выд. Брно: Computer Press, 2010. 200 с. ISBN 978-80-251-2456-7.
  • РОСЕНКРАНЗ, Карел. Накладные автомобили Tatra . 1. выд. Копршивнице: Tatra, a.s., 2007. 661 с. ISBN 978-80-239-9877-1.

Externí odkazy [редактировать | редактировать здрой]

Татра + uds-114:

65-11

Татра 815 (66), 17000., 6×6

, 17 000. ., 30 000., 8×6

369 6 * 6 1990. ., 15 876. ., 6,00. .

Татра 158, 10850. ., 13 890., 6×6

815-290N9T 2011, 12 667. ., 27 500., 8×8

, 12 000. ., 110 000., 6×6

Tatra 815-2500S01., 14000. ., 25 000., 6×6

Tatra 815, 15 000. ., 16,00.

, 13 000. ., 35 000., 8×8

Татра, 13 800. ., 70 000., 8×8

Tatra 158-8P5R46 8×8, 13 000. ., 33100., 8×8

Tatra 158-8P5R46 8×8, 13 000.., 33100., 8×8

Tatra 158-8P5R46 8×8, 13 000. ., 33100., 8×8

татра 148, 6 000. ., 20 000., 6×6

Tatra 815 8×8, 10 000. ., 20 000., 8×8

815-2 +, 285. ., 17 000., 6×6

Tatra 148 S1, 10 500. ., 15 000., 6×6

Tatra 158-8P5R46 8×8, 13 000.., 33100., 8×8

Tatra T815-290N9T, 12 667. ., 40 000., 8×8

Tatra T158-8P5R36, 12 900. ., 26600., 6×6

Tatra 158-8P5R46 8×8, 13 000. ., 33100. , 8×8

Tatra T158-8P5R36 6X6, 12 900. ., 25 000., 6×6

Tatra T158-8P5R36 (66) 25, 14, 12 902. ., 25000., 6×6

66 T815-230R / 451 853 05 2010.

66 T815-230R / 451 853 05 2010., 8×8

Антей 2012 / . ..

— UDS — 114

? Query = tatra + uds-114

65-111

. Антей 2012 / …

— УДС — 114

… 6 * 6 43118. УДС-114. (), … 800. X89ET4322CO 07 UDS114 4311815

6 * 6 WD, 0,65. .
Daewoo Solar 220LC-V, 1999

…,. , 64, …

Daewoo Solar 220lc, 1,00. .

… Ютонг Mercedes MAN SCANIA DAF КАМАЗ Iveco Tatra TRADE-IN Sdlg LG6210E 2021 …

SDLG LG6210F, 1,00. .

902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902 902.

902 902 902 902 902 . .

114
902 902

UDS 114 Tatra T-814 — -114)

815 uds.

Татра УДС-114 -, 0,60. .

Татра УДС-114, 0,65. .

Татра УДС — 114, 0,65. .

— УДС-114а 815-21ЭП, 0,63. .

Tatra 815 UDS 114 Beta — мод FS17 | Мод для Farming Simulator 17

Select gameFarming Simulator 19Farming Simulator 17Farming Simulator 15Farming Simulator 2013Котовский скот и сельскохозяйственные культурыPure Farming 2018Euro Truck Simulator 2

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесохозяйственная техника — Погрузчики и экскаваторы — Swathers — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Seasons GEO — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Massey Ferguson —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь- — New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra / Valmet —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода — — Bizon —- Case —- Claas —- Куттеры и прицепы для косилок —- Deutz Fahr —- Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson— — New Holland —- Другое —- Корнеуборочные комбайны

—- Выберите тип / марку модификации —- Кормоуборочные комбайны Фрезы —- Присоединяемые —- Cla as —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку модификации —- Упаковщики тюков —- Постельные принадлежности и кормление —- Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и бороны —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспорт для скота —- Шнековые тележки —- Транспорт для тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкие удобрения —- Разбрасыватели навоза —- Стандартные прицепы —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Другое

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Грузовики —- Другое

— Выберите тип мода— Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и объекты — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выбрать Тип / марка модификации —- Корпус —- Challenger —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere- — Massey Ferguson —- Кировец —- Mercedes Benz —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Ursus —- Steyr —- Valtra —- Zetor / ZTS —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Bizon —- Case —- Claas —- Cutters and Cutter trailers —- Deutz Fahr— — Fendt —- Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый — — Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Other

—- Выберите тип / марку мода —- Подстилка и кормление — — Силос —- Фронтальный погрузчик и телескопический погрузчик —- Культиваторы и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели и разбрасыватели удобрений —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Шнековые прицепы —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы — — Жидкость навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Стандартные прицепы —- Распылители и разбрасыватели удобрений

—- Выберите тип / марку модификации —- Карты —- Объекты — — Текстуры

—- Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Лесозаготовительная техника — Погрузчики и экскаваторы — Валкователи — Карты и здания — Транспортные средства — Пакеты модов — Полезные вещи

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Caterpillar —- Claas —- Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere —- Кировец —- Massey Ferguson — — Mercedes —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Schlüter —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое

— — Выберите тип / марку модификации —- Bizon —- Case —- Caterpillar —- Claas —- Cutter and Cutter Trailers —- Deutz Fahr —- Fendt — — Fortschritt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Other

— — Выберите тип / марку мода —- Присоединяемый —- Claas —- Fortschritt —- John Deere —- Krone —- New Holland —- Другое

—- Выберите тип / марку модификации —- Пресс-подборщики —- Фронтальный погрузчик —- Корчеватель и борона —- Косилки —- Другое —- Плуги —- Сеялки —- Опрыскиватели — — Ворошилки и валковые косилки —- Вес

—- Выберите тип / марку модификации —- Транспортировка тюков —- Большие прицепы —- Кормовые прицепы —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Другое —- Оверлоадер —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты —- Текстуры

— — Выберите тип / марку мода —- Автомобили —- Другое —- Грузовики

— Выберите тип мода — Тракторы — Харвестеры — Орудия и инструменты — Прицепы — Транспортные средства — Карты и Здания — Полезные вещи — Погрузчики и экскаваторы — Кормоуборочные комбайны — Валкователи — Модпаки

—- Выберите тип / марку мода —- Кейс —- Catterpillar —- Claas — — Deutz / Same / Lamborghini —- Fendt —- Fortschritt —- JCB —- John Deere — — Кировец —- Massey Ferguson —- МТЗ / Беларусь —- New Holland / Fiat —- Raba —- Ursus —- Valtra —- Zetor —- Другое— — Schlüter —- Mercedes

—- Выберите тип / марку мода —- Корпус —- Caterpillar —- Claas —- Deutz Fahr —- Fortschritt —- Fendt —- John Deere —- Massey Ferguson —- New Holland —- Bizon —- Другое —- Куттеры и прицепы для каттеров

—- Выберите тип / марку модификации — — Корчеватель и борона —- Косилки —- Плуги —- Сеялки —- Ворошилки и валковые косилки —- Вес —- Фронтальный погрузчик —- Опрыскиватели —- Другое —- Пресс-подборщики

—- Выберите тип / марку модификации —- Жидкий навоз —- Разбрасыватели навоза —- Перегрузчик —- Транспорт для тюков —- Другое —- Прицепы для корма —- Опрыскиватели —- Стандартные прицепы —- Большие прицепы

—- Выберите тип / марку мода —- Грузовики —- Автомобили —- Другое —- Транспортные средства

— — Выберите тип / марку мода —- Карты —- Объекты

—- Выберите тип / марку мода —- Claas —- Krone —- John Deere —- New Holland- — Присоединяемый —- Fortschritt —- Другое

— Выберите тип мода — Тракторы — Комбайны — Кормоуборочные комбайны — Орудия и инструменты — Прицепы — Погрузчики и экскаваторы — Транспортные средства — Полезные вещи

— — Выберите тип мода — Тракторы — Прицепы — Транспортные средства — Полезные вещи

— Выберите тип мода — Грузовики — Прицепы — Автомобили — Интерьер — Карты — Скины — Другое

С MR (все типы) и без него С большей реалистичностью без большей реалистичности

С и без DH (все типы) С динамическими шлангами Без динамических шлангов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *