Таль demag: Цепная таль DCS-Pro | Demagcranes

>

Тали электрические и краны

На странице: 20 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Рейтинг (по убыванию) Рейтинг (по возрастанию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

Артикул: 77080040

Таль цепная электрическая Pro/DCM-Pro, 2-ступенчатая, возможна работа одной рукой Грузоподъемность: ..

Артикул: 77080050

Таль цепная электрическая Pro/DCM-Pro, 2-ступенчатая, возможна работа одной рукой Грузоподъемность: ..

Артикул: 77080060

Таль цепная электрическая Pro/DCM-Pro, 2-ступенчатая, возможна работа одной рукой Грузоподъемность: ..

Артикул: 77080070

Таль цепная электрическая Pro/DCM-Pro, 2-ступенчатая, возможна работа одной рукой Грузоподъемность: ..

Артикул: 77080080

Таль цепная электрическая Pro/DCM-Pro, 2-ступенчатая, возможна работа одной рукой Грузоподъемность: ..

Артикул: 77080090

Таль цепная электрическая Pro/DCM-Pro, 2-ступенчатая, возможна работа одной рукой Грузоподъемность: ..

Артикул: 77080175

Таль цепная электрическая Pro/DCMS-Pro, бесступенчатая регулировка, возможна работа одной рукой Груз..

Артикул: 77080180

Таль цепная электрическая Pro/DC-Pro, бесступенчатая регулировка Грузоподъемность: 125-2000 kg прил..

Артикул: 77080185

Таль цепная электрическая Pro/DCMS-Pro, бесступенчатая регулировка, возможна работа одной рукой Груз..

Артикул: 77080190

Таль цепная электрическая Pro/DC-Pro, бесступенчатая регулировка Грузоподъемность: 125-2000 kg прил..

Артикул: 77080195

Таль цепная электрическая Pro/DCMS-Pro, бесступенчатая регулировка, возможна работа одной рукой Груз..

Артикул: 77080200

Таль цепная электрическая Pro/DC-Pro, бесступенчатая регулировка Грузоподъемность: 125-2000 kg прил..

Артикул: 77080202

Таль цепная электрическая Pro/DC-Pro, бесступенчатая регулировка Грузоподъемность: 125-2000 kg прил..

Артикул: 77080204

Таль цепная электрическая Pro/DC-Pro, бесступенчатая регулировка Грузоподъемность: 125-2000 kg прил..

Артикул: 77099012

Таль цепная электрическая базовая DC-Com, 2-ступенчатая Грузоподъемность: 125-2000 kg приложение: С..

Артикул: 77099014

Таль цепная электрическая базовая DC-Com, 2-ступенчатая Грузоподъемность: 125-2000 kg приложение: С..

Артикул: 77099016

Таль цепная электрическая базовая DC-Com, 2-ступенчатая Грузоподъемность: 125-2000 kg приложение: С..

Артикул: 77099018

Таль цепная электрическая базовая DC-Com, 2-ступенчатая Грузоподъемность: 125-2000 kg приложени..

Артикул: 77099020

Таль цепная электрическая базовая DC-Com, 2-ступенчатая Грузоподъемность: 125-2000 kg приложение: С..

Артикул: 77099763

Таль цепная электрическая Pro/DC-Pro, 2-ступенчатая Грузоподъемность: 125-2000 kg приложение: Элект..

Demag | Demag | Postfach 67, 58286 Wetter, тел. +49 (0) 2335 92-0

Историческая справка: В 1819 г. в Веттере были созданы первые машиностроительные цеха Harkort & Co. Производство мостовых кранов компания начала уже в 1840 г. В 1910 г. был освоен выпуск электротали. На базе уже существовавшего производства в 1939 г. была основана компания Demag Zug GmbH, которая в 1974 г. вошла в группу компаний Mannesmann. Современное название Demag Cranes & Components предприятие получило в 2001 г.

Спецификация: выпуск грузоподъемной техники, в том числе мостовых кранов, двигателей и расходных частей.

Модельный ряд:  Однобалочный мостовой кран модели EKKE, оснащенный канатной талью EKDR, отличается высокими показателями стабильности, хорошей геометрией и эффективной работой. Однобалочный мостовой кран оснащается канатной талью Demag EKDR с максимальным сроком службы до 1 900 ч. при полной загрузке. Однобалочный мостовой кран типа EKKE имеет грузоподъемность до 30 т, ширину пролета до 30 м. Мостовой кран модели EKKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, скорость грузовой тележки крана составляет 30 м/мин, а подъем груза происходит на скорости в 12, 5 м/мин.

Подвесные краны EDKE могут быть оснащены устройством для регулировки высоты пульта управления, управлением через кабельный пульт, платформой для обслуживания крана, механизмами передвижения с горизонтальными роликовыми направляющими, рабочим концевым выключателем, который не допускает падение груза, тележками для перемещения длинномерных грузов и многообразными грузозахватными приспособлениями. Подвесной кран модели EDKE имеет грузоподъемность до 5 т и ширину пролета до 14 м. Скорость передвижения подвесного крана EDKE доходит до 40 м/мин, тележка крана может передвигаться с максимальной скоростью до 30 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Из прокатного профиля изготавливается однобалочный опорный мостовой кран модели ELKE, используемый для перемещения и укладки грузов небольшого размера. Мостовой кран модели ELKE оснащен простым в использовании пультом управления, тележкой с бесступенчатой регулировкой движения и обеспечивает безопасную и надежную работу. Грузоподъемность мостового крана модели ELKE составляет 5 т, ширина пролета доходит до 15 м. Кран типа ELKE передвигается с предельной скоростью в 40 м/мин, тележка крана имеет скорость до 30 м/мин, подъем груза происходит на скорости в 12,5 м/мин.

Двухбалочные мостовые краны модели ZKKE отличаются повышенной грузоподъемностью, отличной геометрией и высокими показателями прочности. Двухбалочная конструкция крана типа ZKKE придает дополнительную скорость ходу крана и тележки. Двухбалочный мостовой кран модели ZKKE имеет грузоподъемность до 50 т, ширина пролета составляет 15 м. Мостовой кран типа ZKKE передвигается с предельной скоростью до 40 м/мин, скорость передвижения грузовой тележки составляет 25 м/мин, подъем груза осуществляется на скорости в 12,5 м/мин.

Цепная таль DC-Pro производства компании Demag находит свое применение в различных областях промышленности. Модель тали DC-Pro обладает повышенными показателями производительности и долгим сроком эксплуатации, оснащена выкатными частями, специальной тормозной системой безопасности. В зависимости от модификации таль имеет грузоподъемность от 80 до 2000 кг, скорость поднятия груза от 2 до 14 м/мин и может работать на полную мощность непрерывно в течение 1 900 часов. Таль DC и манулифт DCM с грузоподъемностью от 80 до 250 кг составляют также и разгрузочно-погрузочную систему KBK Demag. Таль DC выпускается также и в версии передвижной платформы U11 с двумя диапазонами установки полки: от 58 мм до 200 мм и от 58 мм до 310 мм.

Модель цепной тали DC-Com Demag рассчитана на подъем грузов средней массы и, таким образом, имеет самое широкое применение. Она также может использоваться в составе рельсовой модульной системы KBK Demag вместе с механизмами передвижения U11/U22.

Манулифт DCM-Pro базируется на подъемном механизме цепной тали DC-Pro и устройстве управления DSM-C. Манулифт модели DCM-Pro легок и прост в использовании, предполагает оснащение разнообразными грузовыми крюками и захватами и имеет грузоподъемность до 250 кг.

Цепная таль DCS-Pro отличается простотой в эксплуатации, компактными размерами и долгим сроком службы. Таль DCS-Pro оснащена системой бесступенчатой регулировки скорости работы (скорость подъема от 0,15 м/мин), системой безопасности, регулирующей нагрев двигателя, а для своей работы таль DCS-Pro использует напряжение размером от 380 до 480 В. Манулифт DCS-Pro, который используется вместе с талью DCS-Pro, имеет как возможности механического перемещения благодаря подвижным частям U11/U22, так и электрического благодаря новым приводам Е11/Е22. Скорость передвижения манулифта составляет от 0,5 до 24 м/мин, используемое напряжение составляет 24 В. 

Компания Demag выпускает и модели лебедок. Лебёдки DS1/DSES1 с ходом крюка до 50 м имеют грузоподъемность до 400 кг и могут быть использованы как с бесступенчатой регулировкой скорости, так и с регулировкой скорости от 0,12 до 13,2 м/мин. 

Для более точного и быстрого размещения груза используется электрическая канатная лебедка SpeedHoist D-SH. Электрическая лебедка SpeedHoist D-SH имеет грузоподъемность от 80 до 160 кг и возможность бесступенчатой регулировки до скорости в 70 м/мин.

Для безопасного и точного расположения груза используется канатный балансир D-BP с пневматическим приводом. Скорость подъема канатного балансира D-BP доходит до 60 м/мин, максимальный предел загрузки балансира составляет 110 кг. Канатный балансир D-BP может также использоваться в составе крановой модульной конструкции KBK Demag. 

Для эффективной линейной транспортировки грузов предназначены крановые модули КВК, в том числе и монорельсовые подвесные пути КВК, подвесные каретки которых могут использоваться для транспортировки жидкостей и газов. Подвесные пути КВК предназначены для конструирования несущих элементов устройств и могут быть частично или полностью автоматизированы.

Для связи производственных операций используются одно- и двухбалочные подвесные краны, оснащенные шарнирным соединением крановой балки и ходовыми тележками. Грузоподъемность однобалочных подвесных кранов доходит до 2000 кг, двухбалочных — до 3200 кг.

Стреловые и выдвижные краны КВК позволяют перемещать грузы на большие расстояния. Несущие балки стреловых кранов имеют максимальный вылет в 2,5 м, а выдвижные краны оснащены дополнительными несущими конструкциями и выдвигающейся на 2,5 м балкой.

Манипуляторные краны КВК собираются с использованием компонентов КВК двухбалочных подвесных кранов. В конструкции манипуляторных кранов используются профили KBK-I, KBK II-L, KBK II. Портальные краны конструкции КВК имеют грузоподъемность до 1 т и отличаются высокой маневренностью и используются в качестве вспомогательного оборудования при проведении ремонтных и монтажных работ.

Консольные и настенные краны имеет различные показатели грузоподъемности от 80 до 10 000 кг, отличаются малым весом и могут быть укомплектованы к электрическому оборудованию. Угол поворота консольного и настенного крана в зависимости от его модификации колеблется от 180 до 360 градусов.

Современный этап: на современном этапе развития Demag Cranes & Components является признанным лидером в области конструирования грузоподъемных механизмов. Компания не только предоставляет широкий спектр продукции, которая находит свое применение в разнообразных условиях эксплуатации, выпускает технику с учетом индивидуальных требований клиента, но и предоставляет услуги сервисного обслуживания своей продукции.

DEMAG. Cranes & Components. Канатная таль Демаг DR 3-10 в стационарном исполнении. Компактность и универсальность

www.balkansko.nt-rt.ru КАТАЛОГ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРОТЕЛЬФЕРЫ СЕРИЯ Т По вопросам продаж и поддержки обращайтесь: Астана +7(7172)727-132, Волгоград (844)278-03-48, Воронеж (473)204-51-73, Екатеринбург (343)384-55-89,

Подробнее

ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОДЕРЖАНИЕ: общая схема обозначения тали стр. 6 Таль электрическая канатная стационарная стр. 8 Таль электрическая канатная с монорельсовой тележкой для нормальной строительной

Подробнее

ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ B L A C K L I N E Только мощность и безопасность BLACKLINE Зачастую, производительность возникает только в том случае, если вы ориентируетесь на основы. Именно эта идея определяет концепцию серию BLACKLINE

Подробнее

ПОСТАВКА СО СКЛАДА. Шш о да о ш\? о щшшю

ПОСТАВКА СО СКЛАДА. Шш о да о ш\? о щшшю ПОСТАВКА СО СКЛАДА Шш о да о ш\? о щшшю ю Ultra — совершенные системы кондиционирования воздуха, поставка со склада завода в Германнии, доставка в Москву всего за недели! С разработкой приборов Ultra компания

Подробнее

КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРОТАЛИ

КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРОТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРОТАЛИ www.st-bg.com Канатные электрические тали предназначены для работы в качестве грузоподъемных механизмов (стационарных) или в качестве механизмов подъема с передвижением груза (передвижных).они

Подробнее

NOVA & CRABster Умные Краны. Look ahead!

NOVA & CRABster Умные Краны. Look ahead! NOVA & CRABster Умные Краны Что это значит? Опции, которые можно добавить к частотному преобразователю и NovaMaster Увеличенный диапазон скоростей Микро-скорость Провисание троса Тандемный режим Импульсный

Подробнее

ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ TEKNOWINCH ПОДЪЁМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10/2003 Tuotetekno Oy является предоставляющей полный комплекс услуг компанией, специализирующейся на подъёмном и транспортном оборудовании. Мы

Подробнее

ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ

ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТАЛИ КАНАТНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СОДЕРЖАНИЕ: общая схема обозначения тали стр. 4 Таль электрическая канатная стационарная стр. 6 Таль электрическая канатная с монорельсовой тележкой для нормальной строительной

Подробнее

КАНАТНЫЕ ТЕЛЬФЕРЫ серии НК

КАНАТНЫЕ ТЕЛЬФЕРЫ серии НК Материалы для предварительного ознакомления новой продукции. С высоким уровнем качества способствуют повышению эффективности и снижению трудоемкости М КАНАТНЫЕ ТЕЛЬФЕРЫ серии НК Кр а н Ко мп ле кт Тип

Подробнее

PFL 8 PFL 12 PFL 18 PFL 30

PFL 8 PFL 12 PFL 18 PFL 30 _3 » ) / > PFL 8 PFL 12 PFL 18 PFL 30 Погрузо-доставочные машины PAUS серии PFL Небольшие манёвренные погрузо-доставочные машины фирмы PAUS грузоподъёмностью от 1,5 т до 5,5 т уже много лет успешно используются

Подробнее

Произведено для компании Euro-Lift ПАСПОРТ ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАНАТНОЙ (ТЕЛЬФЕР) МОДЕЛЬ CD1, MD1, H-CD1, H-SD1, CDL1

Произведено для компании Euro-Lift ПАСПОРТ ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАНАТНОЙ (ТЕЛЬФЕР) МОДЕЛЬ CD1, MD1, H-CD1, H-SD1, CDL1 Произведено для компании Euro-Lift ПАСПОРТ ТАЛИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ КАНАТНОЙ (ТЕЛЬФЕР) МОДЕЛЬ CD1, MD1, H-CD1, H-SD1, CDL1 Модель CD1/MD1/ H-CD1/ H-SD1/CDL1 Грузоподъемность 0,5-5,0 т. Высота подъема 6-12 м.

Подробнее

… от идеи к конечному продукту…

... от идеи к конечному продукту... Вступление Здравствуйте!… от идеи к конечному продукту… Как вы уже возможно поняли, покупая наши подъёмные системы, Вы приобретаете качество и нашу 100 % уникальность. Мы рады представить наш ассортимент

Подробнее

Yalesystems Тали электрические цепные

Yalesystems Тали электрические цепные Таль электрическая цепная модель CPS Грузоподъемность 125-500 Эта модель является наименьшей и самой компактной электрической талью в програе Yale. Она идеальна как переносная таль (собств. вес около 12

Подробнее

Yalesystems Тали электрические цепные 18 Крановые комплектующие Концевые балки Механизмы передвижения 19 Крановые комплектующие для грузов до 80 т Концевая балка с механизмом передвижения Высокая эффективность Принцип One-Stop-Shopping: все

Подробнее

3-6 квт 3-9 квт 6-12 квт 6-15 квт квт квт квт

3-6 квт 3-9 квт 6-12 квт 6-15 квт квт квт квт 95 — квт — 9 квт — квт -15 квт — квт — 21 квт — 24 квт Современный дизайн * Несложное обслуживание Ступенчатое включение мощности Минимальный уровень шума Возможность каскадного подключения Внешнее управление

Подробнее

ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПНАЯ

ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПНАЯ и системы токоподвода ТАЛЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПНАЯ СPVF на крюке CPVF VT… с интегрированной крантележкой Таль CPVF воплощает в себе современный дизайн и техническую инновацию. исполнение на крюке или на

Подробнее

000 «АРЗАМАССКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Россия, г. Арзамас, Нижегородская обл., ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8 Тел.: (831-47) ,

000 «АРЗАМАССКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Россия, г. Арзамас, Нижегородская обл., ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8 Тел.: (831-47) , 000 «АРЗАМАССКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД» Россия, 607220. г. Арзамас, Нижегородская обл., ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 8 Тел.: (831-47) 7-75-36, 7-75-49. тел./факс: (831-47) 4-19-26 E-mail: [email protected] www.aemp.ru

Подробнее

Чистая вода для здоровой жизни.

Чистая вода для здоровой жизни. + ВОДОСНАБЖЕНИЕ ПИТЬЕВАЯ ВОДА Наилучшее качество водоснабжения — это гарантия системы трубопроводов питьевой воды FRIATHERM starr. Чистая вода для здоровой жизни. + ВОДОСНАБЖЕНИЕ ПИТЬЕВАЯ ВОДА О надёжности

Подробнее

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАДИАТОРЫ

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАДИАТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ РАДИАТОРЫ OPERA — радиатор конвекторного типа отопление для потолка электрорадиаторы Электрические системы отопления Ensto — это разработанная в Финляндии совокупность разнообразных изделий

Подробнее

-кабель тел/факс: WWW:

0906185 З А К Р Ы Т О Е А К Ц И О Н Е Р Н О Е О Б Щ Е С Т В О 141002, г.мытищи,м.о. ул.ядреевская д.4 -кабель тел/факс: 583-68-69 E-mail [email protected] WWW: http://www.yauzacab.ru [7f Производство волоконнооптических

Подробнее

CYKLOP INTERNATIONAL

CYKLOP INTERNATIONAL ф ТРАНСПАК ф ~~ комплексные решения систем транспортной упаковки Системы автоматической паллетизации и упаковки продукции в стретч пленку. СТРЕТЧ ТЕХНОЛОГИИ Автоматические паллетоупаковщики. GL1000 GL

Подробнее

to О h- о РЕНТГЕНОЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА

to О h- о РЕНТГЕНОЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА to О h- о РЕНТГЕНОЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА Рентгенозащитная одежда фирмы CAWO характеризуется долговечностью и комфортностью. Многолетний накопленный опыт гарантирует долгий срок службы. Поверхность материала

Подробнее

КД 60, КД 90, КД 120, КД 180 РТ, РБ, РТК

КД 60, КД 90, КД 120, КД 180 РТ, РБ, РТК ободооэ 0) ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ АСИНХРОННЫЕ КОНДЕНСАТОРНЫЕ КД 60, КД 90, КД 0, КД РТ, РБ, РТК Предназначены для использования в качестве приводов активаторов бытовых стиральных машин, бытовых центрифуг, купюросчетных

Подробнее

Рожденный в небе. Л J 1 Л

Рожденный в небе. Л J 1 Л 0816421 ^Jlln’HH’l:» SAMSUNG TECHWIN Рожденный в небе. Л J 1 Л Основанный на передовых технологиях и большом опыте в разрабатывании и создании авиационных двигателей, Самсунг создает самые надежные центробежные

Подробнее

.:: \.»ОБНОВл ДЛЯ ГР:У^ёвЪ1Х

^ Ш ULTIMATE PERFORMANCE SERIES.:: \.»ОБНОВл ДЛЯ ГР:У^ёвЪ1Х ЛЕБЕДКИ СЕРИИ «С НАИВЫСШИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ» Амбициозные, продвинутые, выносливые и бескомпромисные — вот что такое лебедки этой серии. Только

Подробнее

Атмосферные Оптические Линии Связи

Атмосферные Оптические Линии Связи Атмосферные Оптические Линии Связи беспроводное дуплексное соединение «точка-точка» решение проблемы последней мили, связь локальных сетей, подключение базовых станций беспроводной связи не требуется разрешения

Подробнее

BOSCH Разработано для жизни. ^'» l

BOSCH Разработано для жизни. ^ 070808 ^'» l ТЕСМАХХ, изготовленные по серебряной технологии Максимальные резервы для максимальных запросов Максимальная мощность и надежность Разработано для жизни Аккумуляторы для грузовых автомобилей

Подробнее

КАМЕРЫ НАПЫЛЕНИЯ «КАТРИН if

КАМЕРЫ НАПЫЛЕНИЯ КАТРИН if 0704239 КАМЕРЫ НАПЫЛЕНИЯ «КАТРИН if Порошковая краска обладает тремя основными преимуществами по сравнению с жидкой окраской это повышенное качество покрытия, экологическая чистота и высокая экономичность.

Подробнее

Трансформаторы разделительные однофазные ТР-600М, ТР-ЮООМ, ТР-2000М, ТР-ЗОООМ Трехфазные ТРТ — ЗОООМ, ТРТ М, ТРТ М

Трансформаторы разделительные однофазные ТР-600М, ТР-ЮООМ, ТР-2000М, ТР-ЗОООМ Трехфазные ТРТ - ЗОООМ, ТРТ М, ТРТ М 0504019 j-ля, —, СИСТЕМЫ НОРМАЛИЗАЦИИ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНИКИ. INI IH МНОГОУРОВНЕВЫЕ СИСТЕМЫ ЗАЩИТЫ ПО ЦЕПЯМ ПИТАНИЯ ‘ ПРОЕКТИРОВАНИЕ. ПРОИЗВОДСТВО. ОБСЛУЖИВАНИЕ. Россия, 196084, г. Санкт-Петербург,

Подробнее

CYKLOP INTERNATIONAL

CYKLOP INTERNATIONAL ф ТРАНСПАК ф комплексные решения систем транспортной упаковки Системы автоматической паллетизации и упаковки продукции в стретч пленку. СТРЕТЧ ТЕХНОЛОГИИ Полуавтоматические паллетоупаковщики CYKLOPGL200

Подробнее

ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ

ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ 0618117 ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВ ЧЕТЫРЕХТАКТН HM&EJlJsiyj ПРОДУКЦИЯ СЕРТИФИЦИР ОАО АК ТУЛАМАШЗА www.tulama ГАММА МАЛОГАБАРИТНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5

Подробнее

ГАММА МОЩНОСТЬ от 5 до 9,5 КВТ Серии преобразователей ECOline, OPTI-line и PROFI-line для управления электродвигателями в диапазоне мощностей от 0,2 до 132 квт идеально подходят для решения задач автоматизации различных технологических

Подробнее
Ищете Тельфер, Электротельфер, Таль, электроталь? Нужна таль цепная Stahl, DEMAG?

Добро пожаловать на официальный сайт ООО «КранШталь». Немецкая Таль, надежный тельфер и инновационный электротельфер от STAHL, DEMAG — не просто слова, это экстра-надёжное грузоподъемное оборудование, широко применяемое на целом ряде производств.

Если Вы ищете где купить немецкую таль, тельфер или электроталь, интересуетесь вопросм «таль, стоимость», то можете считать, что поиски закончены. Ведь наша цель — не просто продажа тали, мы не просто продаем такие товары как немецкая таль, тельфер и электроталь. Про немецкие тали мы знаем все.

Звоните нам +7(495)225-37-88, если хотите купить немецкую таль или иное подъемное оборудование. Мы профессионально проконсультируем и подберем все необходимые Вам компоненты и комплектующие для Вашего предприятия.

Мы создали tali-market.ru — специальный магазин талей (электроталей), тельферов (электротельферов), чтобы сделать Ваш выбор правильным и приятным.

На складе ООО»КранШталь» — самое качественное немецкое подъемное оборудование (таль, тельфер). Мы можем помочь Вам в оснащении вашей компании всем необходимым для работы оборудованием в оптимальные сроки

Вы попали в точку, открыв вэбсайт лидера по производству и поставке такого оборудования как таль электрическая (электроталь) и таль цепная электрическая, а также электрический тельфер (электротельфер) и любое взрывозащищенное оборудование (взрывозащита).

ООО «КранШталь» предлагает высококачественное грузоподъемное оборудование: электрические тали и тельферы всех модификаций немецких производителей.

Наша компания незаменима, если перед Вами стоят задачи оперативно наладить новое производство или быстро заменить устаревшие тали, тельферы, не соответствующие сегодняшним требованиям на современное оборудование Stahl, Kone или Demag.Тали, тельферы.

Качество и надежность марок Stahl или Kone сомнений не вызывает. Немецкая техника — это надежная техника. Это утверждение не вызвается сомнений. Вся техника немецкого производства, в том числе наши любимые тали и тельферы, обладает отменными техническими характеристиками. Они компактны, маневренны и надежны. Только лучшие тали, тельферы — это Германия, Kone и Demag.

Заказчик! Мы поставим Вам все необходимое для эффективной и безопасной работы! В максимально короткие сроки Вы получите грузоподъемную технику, тали и тельферы! Ограничены в бюджете? Решение есть: мы поставим грузоподъемное оборудование, аналогичное тому, которое производят компании Kone и Demag, но на более выгодных для россиян условиях.

Реализуемые нами тали, тельферы имеют проверенное качество и соответствует современным требованиям. Почему стоит купить оборудование у нас? Аргументы:

  • немецкие тали, тельферы, так необходимые Вам, ждут Вас на нашем складе;
  • Ваше время остается при Вас — на решение более важных задач, чем ожидание!
  • посмотрите наш референт-лист. Мы имеем опыт работы с самыми требовательными клиентами.
  • мы не заставим Вас купить то, что нужно Вам. Мы поможем сделать правильный выбор. Чтобы выбрать таль стоимость, воспользуйтесь нашим Конфигуратором — это удобно и бесплатно. Вы сами сможете выбрать таль, тельфер по Вашему проекту;
  • мы произведем установку выбранного Вами тельфера или облюбованной тали в самые кратчайшие сроки. Составим проект под конкретные задачи, осуществим необходимые расчеты и проконсультируем. Вопрос про таль, тельфер, монтаж, сервис? Это к нам!

Возьмем, например, тельфер – техника, предназначенная для вертикального поднятия и опускания груза и горизонтального перемещения грузов. Тельфер – отличный помощник как на небольшом производстве, так и на глобальных стройках.
Немецкий тельфер от Stahl — это то самое звено цепи, в котором можно быть уверенным на сто процентов, как практичное и надежное оборудование. Тельфер можно использовать как внутри помещения, так и снаружи. Конечно, цена эелектротельфера може показаться высоковатой. Велик соблазн предпочесть тельфер ручной. Многие производители предлагают купить ручной тельфер, но помните, что ручной тельфер в любом случае уступает электротельферу и электротали в скорости подъема грузов.

Прежде чем купить ручной тельфер, обратите внимание на электрический тельфер. Электротельфер компактен, но имеет широчайшие возможности и еще большую надежность. Можно выбрать электротельфер с односкоростным или двухскоростным механизмом подъема грузов, тельферы и тали различных модификаций и грузоподъемности, с разной скоростью перемещения грузов и высотой подъема. Контроль тельфера осуществляется дистанционно, что не только удобно, но и безопасно.

Тали электрические — несложный, на первый взгляд, механизм для вертикального подъема или опускания грузов. Однако вспомните, что случилось, когда в кузнице не было гвоздя. Ненадежность, некачественность несложной, казалось бы, детали, может остановить самое серьезное производство. Мы продаем качественные немецкие тали, которые надежны, универсальны и просты в эксплуатации. Благодаря отменным техническим характеристикам, таль электрическая продуктивно и с немецкой добросовестностью трудится в самых разных сферах по 30-40 лет. Тали немецкого производства имеются в широком ассортимента, что делает возможным подобрать оборудование, подходящее для любой цели заказчика. Есть тали стационарные, передвижные тали электрические, тали и тельферы.

Предлагаемые нашей компанией тали электрические, тельферы и краны прослужат Вам длительное время без сбоев и поломок, экономя Ваши средства по расходам на поддержание оборудования в исправном состоянии.

КранШталь – это качественное немецкое грузоподъемное оборудование тали, тельферы в минимальные сроки и на длительный период. Новая программа цепных электроталей ST причисляется к более выгодной и всеохватывающей из предлагаемых сегодня в мире. Каждая цепная таль обладает индивидуальными производственными мощностями. Все вместе это общеизвестная компетенция концерна STAHL CraneSystems в подъемной технике, а именно талей, тельферов. Мы предлагаем вам лучшие тали, тельферы.

STAHL CraneSystems цепные тали ST являются инновативным классиком в подъемной технике. Сотни тысяч талей нашли своё место в промышленности и в сельском хозяйстве, торговле и сфере услуг – в любой отрасли цепные электротали ST концерна STAHL CraneSystems работают надёжно и высокоэффективно. В основе традиций талей, тельферов STAHL CraneSystems используется опыт и новшества. Заказчики отдают предпочтение высокому качеству и быстрым поставкам талей, тельферов концерна STAHL CraneSystems.


Убедительные достоинства всей серии — относятся ко всем талям!

> Очень высокая безопасность цепной тали
Модели талей ST 10 — ST 50 имеют патентованную направляющую цепи, изготовленную из цельнолитого металла. Закрытая направляющая цепи включает в себя грузонесущие детали в единой подсборке, в результате чего нагрузка воспринимается там, где она прикладывается — непосредственная подвеска, силовой поток не передается через корпус!

> Очень простое техническое обслуживание цепной передачи благодаря консольному креплению вала привода тали. Цепную звездочку, цепной выталкиватель и направляющую цепи легко снимать и устанавливать при техническом обслуживании тали.

> Очень простая проверка тормозов тали — не требуется никакой регулировки (ST10-50).

> Очень быстрая готовность
Мы обеспечиваем очень быструю доставку всех цепных талей серии ST благодаря предварительной сборке компонентов и самому современному управлению производством.

Положительные качества нового поколения цепных электроталей ST:
> дальнейшее уменьшение строительных габаритов тали
> мощная приводная техника по заказу тали
> защита от износа и простота в обслуживании тали

ST- Опции- удобство и практичность:
> концевой выключатель подъема тали
> концевой выключатель редуктора тали
> наблюдение за температурой мотора тали
> учет особенностей окружающей среды (к прим. ВБИ)
> адаптирование к российским условиям тали
> разнообразие в выборе крепежа тали

DEMAG.COM

выходные данные выходные данные выходные данные ,

Демаг — Википедия

Aktie über 100 RM der Demag AG, апрель 1937 г.

Demag ( De Utsche M aschinenbau- A ktien g esellschaft ) Война в Германии. Sie snd unter and mittlerweile in SMS Siemag AG (Tochtergesellschaft der SMS Holding) в поисках новых клиентов и услуг в Германии.

Der Demag-Konzern entstand 1910 unter Federführung von Wolfgang Andreas Reuter durch den Zusammenschluss der Unternehmen Märkische Maschinenbau-Anstalt L.Stuckenholz AG (Wetter an der Ruhr), Duisburger Maschinenbau AG (Дуйсбург) и 1896 gegründeten Benrather Maschinenfabrik GmbH (Бенрат). Die Märkische Maschinenbau-Anstalt L. Stuckenholz AG по адресу: 1819 gegründeten Mechanische Werkstätten Harkort & Co. 1926 год, Maschinenfabrik Thyssen & Co. AG (Мюльхайм-на-Руре) и Demag über, als die Familie Thyssen den überwiegenden Teil Ihres Концерны в Верайнигте Штальверке А.Г. [1]

Война под лейтенантом фон Вольфганга Андреас Рейтер (Genannt Reuter I ) от Industrialisierung Deutschlands das Hauptgeschäft des Unternehmens gewesen, so wurde zunehmend, Inc. Война Geworden. Auf dem Gebiet des Kranbaus seit Jahrzehnten durchgängig erfolgreich, продюсер manssldd auch Lokomotiven und Eisenbahn-Güterwaggons.Während des Zweiten Weltkriegs, von сентябрь 1942 г. — апрель 1945 г. wurden mithilfe von Zwangsarbeitern aus dem KZ Sachsenhausen im DEMAG Fahrzeugwerk GmbH в Берлине-Штаакен (Альбрехтсхоф) bzw. Falkensee schwere Panzerfahrzeuge (v. A. Bergepanther) produziert. [2] In den Jahren nach 1945 führte die schwerindustrielle Erweiterung zur Errichtung ganzer Stahl- und Hüttenwerke. [3]

Eigenbaumodell einer Demag R609 Planierraupe, ок. 1955 Гергестельт

Unter der gide Hans Reuters wurde die Demag ein Weltunternehmen, dessen Umsatz 1961 die Milliarden-Grenze erreichte.Der Familie Reuter als größtem Einzelaktionär des Unternehmens gehörten zu der Zeit etwa 17 Prozent des Aktienkapitals von rund 110 Millionen D-Mark. Война в Демаге в 1960-м году. Скорее всего, умирают в фирме. Умереть в Бетрибене и Белинчефте фон Рунде 28.000 Beschäftigten komplette Hüttenwerke herstellen und errichten konnte. Национальная Корея и Судамерика, Нарвик и Египетский университет Демаг Штальверке и Машиненфабрикен. Zeitweilig gingen bis zu 75 Prozent des Umsatzes in den Export.Weitsichtig erkannte Reuter, dass es nicht genügt, deutsche Produkte auf dem Weltmarkt zu verkaufen, sonder dass es ebenso so wichtig war, die zur Bedienung und Wartung der Anlagen benötigten Fachkräfte selber auszubilden. Duisburg wurde deshalb zu einem Trainings — und Ausbildungszentrum für ausländische Stahlfacharbeiter, был очень привлекательным для войны.

1967 übernahm dann Sohn Wolfgang Reuter ( Reuter III ) die Konzernleitung als Generaldirektor von Heinrich Müller, der 1962 vom Aufsichtsrat bestellt worden war, nachdem Vater Hans Reuter als Generaldirek dudens augtüs fünün du gününün de gülün-de-de-en-de-en-güs.Wolfgang Reuter versuchte in der Folge, das Unternehmens-Handikap der Demag gegenüber der finanzstarken Auslandskonkurrenz durch Internationalisierung zu verringern. Sein Konzern sollte die Landesgrenzen überschreiten и eine multinationale Gesellschaft werden. Reuter: «Wir werden im Ausland eigene Maschinenfabriken betreiben und sie mit technischem Wissen aus Deutschland believefern.» [4] В Südafrika hatte der Duisburger Konzern bereits 1967 die größte Kranbaufabrik des schwarzen Kontin.

Bereits 1840 человек в Веттер ан дер Рур с дем Бау фон Кранен бегоннен. В этом году умирают Demag zu einem der führenden Unternehmen. Итак, человек 1908 года рождения, родной Швиммкран (Хехе über 40 м, Хебекрафт ок. 150 т) для Werft Harland & Wolff в Белфасте, Die Die Zum Bau der Passagierschiffe Olympic and Titanic Benötigte und der bis in die 1970er Jahre eureset. [5] Das Nachfolgemodell Langer Heinrich (250 т Hebekraft), der 19on bis 1915 für die Kaiserliche Werft Wilhelmshaven gebaut wurde, existiert sogar noch heute (Standort: Genua).В Zusammenarbeit mit der Carlshütte в Вальденбург-Альтвассер-вюрде-ам-Штандорт, Дуйсбург, 1907 г., в „Kranschaufler“ gefertigt. Die Bezeichnung Bagger war damals noch den Schürfgeräten mit Eimerketten vorbehalten. Der Eigentliche Bau von Seilbaggern für den Baustellen- und Industrieeinsatz был основан в 1925 г. г. [6] Dort wurde, 1954 год. В настоящее время Bagger entwickelt, no no heute auf dem Betriebsgelände zu besichtigen ist.

Находящиеся под руководством Фюргенга фон Вольфганга Reuter die Demag auf dem Sektor der Baumaschinen und Fahrzeugkrane, der Fördertechnik (Hallenkrane, Regalförder- und -bediengeräte, Lager- und Kommissioniertechnik), Hüttentelegiekeeeeeeerüntekürntetürnürgürt. der Verdichter- und Drucklufttechnik sowie der Kunststofftechnik (Spritzgießmaschinen) technisch zu den weltweit führenden Herstellern gehörte, wurde die Firma 1973 durch den Mannesmann-Konzern mit Sitz in Düsseldorf übern.

, 1983, Gründeten Die Mannesmann-Demag AG и США-Unternehmen Wean United Inc.

Folgende Umstrukturierungen waren die wichtigsten der Demag innerhalb von Mannesmann:

  • Im Teilbereich Baumaschinen wurde 1996 ein Совместное предприятие с японской компанией Hersteller Komatsu geschlossen, der Den Bereich Großbagger aus der Baumaschinensektion schließlich ganz übernahm und in Komatsu Mining Umbenante.
  • Der Bereich der Hütten- und Walztechnik mit Sitz в Дуйсбурге, США, Германия, Германия, США. Auftrag hohe Verluste einfuhr. Sie wird heute unter dem Namen SMS Siemag weitergeführt.
  • Die Sparte Drucklufttechnik ging 1996 a CompAir, damals Teil der britischen Siebe / Invensys-Gruppe, inzwischen aber ein selbständiges Unternehmen; der ehemalige Demag-Standort Simmern / Hunsrück besteht weiterhin.

Die Kunststoffmaschinenaktivitäten von Mannesmann-Demag wurden später (1999), посвященный Маннесману-Концерну и его фону, посвященный Краусу-Маффею (1989 г.). , einer Holding, die alle Nicht-Telekom-Aktivitäten des Mannesmann-Konzerns umfasste.Die allgemeinen Maschinenbauaktivitäten von Krauss-Maffei und die Wehrtechnik gingen später an Linke-Hofmann-Busch. Später hieß diese Холдинг „MPM“ (Mannesmann Plastics Machinery) с отделением для машин Demag Plastics и Krauss-Maffei.

Die Werkzeugfirma Strohm GmbH & Co. KG Hat Den Namen Mannesmann DEMAG (около 2009 г.) Gekauft und Zunächst Unter Mannesmann Demag Drucklufttechnik S.A.R.L. & Co. KG, Штутгарт, firmiert. Im Oktober 2009 erfolgte die Umbenennung in MD Drucklufttechnik GmbH & Co.КГ. [7] Dieses Unternehmen führt die Sparte Drucklufttechnik, insbesondere Druckluftwerkzeuge und -motoren, unter dem Markennamen Mannesmann DEMAG weiter.

Auflösung im Rahmen der Ubernahme von Mannesmann durch Vodafone [Bearbeiten | Quelltext Bearbeiten]

Ab войны 1990 года Mannesmann, der Sich Schon Vorher Vom Reinen Stahl- und Röhrenkonzern zu einem breit agierenden Технологии и машиностроительный завод, Mitm Erwerb der D2-Mobiltelefonlizenz in das dem Konzernbie de Mörben de Mürbünfen de Mösbün de Fünte de Mörnbüršen de Mösbün de Möngenbie de Möršnés de Münbüršen de Mösbün de Müngen de bürne de mürgünchen de mürgüs de mürgen de fürgünše de Möngen de fes.Diese Konzernsparte wuchs in den Folgejahren Dynamisch, Provozierte Aber Die Ubernahme Durch Den Britischen Mobilfunkkonzern Vodafone, der Anteile and D2 besaß, Mit Dem Mannesmann Aber über den Zukauf des Anbieters «Апельсин» в Гроссбертане.

Nach der Übernahme von Mannesmann durch Vodafone, die Октябрь 1999 и февраль 2000 года, als wirtschaftsgeschchchtlicher Krimi über die Bühne ging, wurden sämtliche Industrieaktivitäten von Mannesmann, высший технический директор, передовые технологии в области промышленности — передовые технологии в области промышленности — передовые технологии в промышленности und Industrieaktivitäten Strategisch Zu Trennen, Ein Konsortium от Siemens и Bosch Verkauft.Dieses Konsortium teilte die einzelnen Gesellschaften dann auf, gliederte sie jeweils in die neuen Muttergesellschaften Siemens and Bosch in verkaufte sie, wie Teile von Sachs, vormals Fichtel & Sachs, die Zfen Fried. Die bei Atecs vorhandenen Demag-Sparten kamen zu Siemens. Es dearen de Demag-Kunststofftechnik (mit Krauss-Maffei), die Demag-Verdichtertechnik и die Demag-Fördertechnik, zu der die Demag-Fahrzeugkrane und der Kranbauer Gottwald gehörten.

Der weitaus größte Teil der bei Siemens verbleibenden ehemaligen Demag-Töchter wurden 2001 год Американское финансовое общество KKR weiterveräußert (siehe nächster Abschnitt).Die danach noch bei Siemens verbleibenden Aktivitäten wurden jedoch auch weitgehend restrukturiert und inzwischen fast vollständig veräußert:

  • Таким образом, Sparte der Auto- und Mobilkrane mit zwei Werken в Цвайбрюккене (Dinglerstraße und Wallerscheid), в настоящее время в Бараншайн-Тейр-де-Спарте-Фёрдерхтехник (Dematic), Вюрде, Германия, 2002 г., Германия Der Markenname Demag blieb zunächst in der Marke «Terex-Demag» erhalten.
  • Der Teil der Sparte Fördertechnik, die kurz vor dem Verkauf von Atecs bereits als „Dematic“, которая будет проходить в условиях войны, начиная с сегодняшнего дня, и заканчивая работой в Оффенбахе-на-Майне, в настоящее время не может быть признана вербовщицей в мире. Siemens Teilbereichen («сборка»), посвященная Siemens fortgeführt. См. Информацию о компании Siemens-Dematic und wurden dann 2005 в Siemens L & A — «логистика и сборка» — умение обходиться. Teile des neuen Siemensbereiches „L & A“ wurden 2006 erneut zurück in Dematic umbenannt und den Finanzinvestor Triton verkauft.
  • Weitere Teile der Fördertechnik, nämlich die (nichtmobile) Krantechnik mit Sitz in Wetter / Ruhr, Wurden von Siemens Als Demag Краны и компоненты (DCC) zunächst als GmbH geführt. Sie erhielten также den Traditionsnamen Demag zurück.
  • Die Sparte Verdichtertechnik firmierte zuletzt unter Demag Delaval Turbomachinery mit Standorten в Дуйсбурге, Хенгело и Трентон. Das Unternehmen produziert Hochleistungskompressoren für die Petro, chemische- and allgemeine Industrie und vertreibt diese weltweit.Es wurde 2001 в ден Siemens-Bereich «Power» eingegliedert.

Im Herbst 2001 verkaufte Siemens Kernaktivitäten der ehemaligen Demag (Demag Cranes, Gottwald und MPM), в том числе Саммелсуриум и Эхемалигер Сименс-Спартен, им. в Германии фирма Demag Holding S.à rl zusammenfasste. Diese Gesellschaft Hielt Siemens Noch 19%. Bis Anfang 2008 hatte diese Demag Holding al we wesentliche Unternehmensteile veräußern können:

  • Das unter dem.
  • Die ehemaligen Siemens-Sparten Landis & Gyr, ein Schweizer Hersteller von Zählern, der zwischenzeitlich «Измерение» hieß, und Omnetica, ein britischer IT-Serviceleister, wurden ebenfalls 2004 veräußert.
  • Die Restrukturierungen der Demag-Kranaktivitäten (DCC GmbH) führten zur Schließung des Werkes Bad Bergzabern (Kleinhebezeuge) и eines Teilwerkes в Веттер-ан-дер-Рур (промышленная организация, научное учреждение, производственное объединение)). 2006 год, Демаг Крэйнс, Gemeinsam Mit Demelelellen Hafenkranhersteller Gottwald (Fruhüch Mobilkrane), Война Германии, Война Цвайбрюккена, также DC DC AG (Demag Cranes AG).Seit Herbst 2011 gehört die DCC zum Terex-Konzern, der den Hauptanteil der Aktien übernommen hat. Zu diesem Zeitpunkt gehören unter anderem Demag Cranes & Components, Gottwald und KSR (Kranservice Rheinberg) Zur DC-AG.
  • Die Kunststofftechnik firmiert zunächst unter dem Namen MPM (Mannesmann Plastics Machinery), heute als Krauss-Maffei. Zu Dieser Holding Gehören Die Demag Plastics Group, Die Krauss-Maffei Kunststofftechnik, Мюнхен, Die Netstal Maschinen AG, Нефельс, Швайц, и умирают Berstorff GmbH, Ганновер.Die Aktivitäten im Kunststoffmaschinenbau der heutigen Sumitomo (SHI) Demag, die mit Hauptsitz in Schwaig bei Nürnberg, einem Kleinmaschinenwerk, Wiehe, Produktionsstandorten, Нинбо (Китай) и einem Gemeinschafsentensteintezentemente innegenteng. Der Standort в Стронгсвилле (штат Огайо, США) в 2007 году. Гешлоссен и фунгиерт монахиня, возглавляющая Службу поддержки. Der gesamte Bereich Kunststofftechnik wurde 2006 a einen weiteren Finanzinvestor, Madison Dearborn, weiterveräußert.2008 год. Инвестор и компания Demag Plastics Group, специализирующиеся в области экономики, Konzern Sumitomo übernommen wurde.
  • Der Unternehmensteil Argillon.

Wirtschaftsgeschichtlich von Bedeutung ist die Die Restrukturierung der Demag Holding durch KKR, da sie neben and anderen Fällen die von Franz Müntefering 2006 angestoßene «Heuschreckendebatte» auslöste.

Die aus den früheren Dingler-Werken в Цвайбрюккене hervorgegangene Kran-Produktionsstätten gelangten nach der Auflösung der Demag zunächst in den Besitz von Terex . 2019 übernahm der japanische Kranhersteller Tadano das Unternehmen, welches seitdem als Tadano Demag GmbH firmiert. [8] Die Kräne aus Zweibrücken werden wieder unter dem Markennamen Demag verkauft.

  1. ↑ Хорст А. Вессель (Hrsg.): Thyssen & Co., Mülheim a. д. Рур. Die Geschichte einer Familie und ihrer Unternehmung. Франц Штайнер, Штутгарт 1991, ISBN 3-515-05823-0.
  2. falkensee.de — KZ Sachsenhausen — Außenlager Falkensee. Abgerufen am 12. Januar 2019.
  3. DEMAG-Vorstand: Warten auf Wolfgang . В: Der Spiegel . Nr. 28, 1962 (онлайн — 11 июля 1962).
  4. Менеджер / DEMAG: Dienen und Verdienen . В: Der Spiegel .Nr. 31, 1967 (онлайн — 24. Juli 1967).
  5. ↑ Йенс Островски: Mülheimer Kran Baute an der Titanic mit . Der Westen , 31. Mai 2011, abgerufen am 11. März 2012.
  6. ↑ Seilbagger ит 1932
  7. Im Spiegel der Geschichte. MD Drucklufttechnik, abgerufen am 16. Oktober 2017.
  8. Terex Cranes возрождает бренд Demag Crane на выставке Bauma 2016 , auf www.forconstructionpros.com, abgerufen am 15. Апрель 2017
RouteIndustriekultur Hinweisschild schmal.svg ,
Žeriavy DEMAG — Zdvíhacia, манипуляционная техника DEMAG — MD-MAX s.r.o.

Vitajte na stránke žeriavy Demag. Sme firma MD-MAX, словенские общежития и технические средства Демаг. Это немаловажная и важная информация о понятии комплексной и технической помощи. Kvalita produktov Demag je celosvetovo nastavená on vysokej úrovni vzhľadom on 180-rodnú tradíciu skúsenosti vo výrobe zdvíhacích zariadení. Žeriay je možné prispôsobiť na mieru podľa vašich požiadaviek.Окрем Додания Жеравов робим комплексный сервис Жеравов, оправдание, ревю додэ нэ хэдрнэч диэлов Компонентов Демаг. Это означает, что вы хотите получить бесплатную консультацию, а также сделать ставку на KBK и свои услуги.

O nás

Spoločnosť MD-MAX sidli v Поважской Быстрицы и робота полного комплекта Демаг Жеваров перед Словенской Республикой. MD-MAX s.r.o. дней в году 2012 года в прошлом году. Hasíček zdvíhacia technika. Что нужно на словенском трибунале 20 лет назад, когда речь идет о поставках DEMAG . В связи с этим, вы должны сказать, что у вас есть возможность сделать это, но вы можете сделать это, чтобы увидеть, что вы сделали.

Tešíme sa na spoluprácu.

Získali sme certifikát dôveryhodná firma

Сертификационные документы о выдающихся способностях, которые можно найти, не имеют отношения к числу своих клиентов и партнеров.18.11.2016 sa konal prieskum, z ktorého sme vyšli bez negatívnych ohlasov na nšu firmu.

vakujeme všetkým našim spokojným клиент партнером.

,

Demag Shop US | Домашняя страница вышла из системы

Подъемник DCCom 1-125 1/1 H5 V9.6 / 2.4 460/60

МОДЕЛЬ: DC Com 1-125 1/1 H5 V9.6 / 2.4 ЕМКОСТЬ 460/60: 275 ФУНТ. НАПРЯЖЕНИЕ: 440 — 480 В / 3/60 Гц +/- 10% …

USD1,803.00

DRS-250-A65-A-75-K-X-A50

USD1,668.00

Mtr, ползучесть KBA 80B-4 230/460 DH

USD1,734.57

контроллер DSC, DC1 — DC25

USD243.78

Прямая секция KBK II-H 400

USD1,030.00 ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *