ТагАЗ LC100 (Master) — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные
ТагАЗ LC100 (Master) — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль
Сколько стоит ТагАЗ LC100 (Master)?
Средняя цена ТагАЗ LC100 (Master) по России: цена временно отсутствует.*Фотографии автомобиля ТагАЗ LC100 (Master):
Ссылки на материалы про автомобиль ТагАЗ LC100 (Master):
Москва, Есть. LC100, 2011, 150 000, 100 000, 2608М, Изотермический кузов требует ремонта. Подольск [50], Есть. LC100, 2010, 160 000, 76 700, 2600М …
Объявления о продаже грузовых авто ТагАЗ LC-100 Master в Екатеринбурге и Свердловской области от частных лиц и автосалонов. ТагАЗ LC-100 …
К сожалению, у нас нет ТагАЗ Мастер в продаже. … запущено производство легких, малотоннажных коммерческих автомобилей — TagAZ Master (LC100).
TAGAZ LC100 Master – это разработка корейского подразделения «ТагАЗ- Корея», рассчитанная для перевозки объемного груза небольшого веса с . ..
СМОТРЮ на грузовичок-тонник “TagAZ LC100 Master” – первую модель, выведенную на рынок Таганрогским автомобильным заводом под собственным …
Информационный раздел об автомобиле ТагАЗ LC 100 (Tagaz
Видео про автомобиль ТагАЗ LC100 (Master):
Как слить топливо из бака
BAW Тоник отзыв владельца
Уникальный Nissan Patrol
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Тип транспортного средства | Грузовой автомобиль — фургон |
Колесная формула/ведущие колеса | 4Х2/задние |
Полная масса, кг | 2750 / 3250/ 3450 |
Грузоподъемность, кг | 1000 /1300 /1400 |
Общие размеры: длина/ ширина/ высота, мм. | 5100/1900(2100*)/2700 |
Размеры бортовой платформы (внутренние): длина/ширина/высота, мм | 3100/1900 (2100*)/1900 |
Колесная база, мм | 2515 |
Колея передняя/задняя, мм | 1410/1390 (1560*) |
Минимальный дорожный просвет, мм. | 185 |
Радиус разворота, м | 4,7 |
Максимальная скорость, км./ч | 115 |
Топливный бак, объём л | 65 |
Расход топлива, л/100 км. (на скорости 60км./ч. при полной загрузке) | 11,5 (13*) |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип двигателя | TAGAZ DA26 |
Экологический стандарт | 3 |
Количество и расположение цилиндров | 4-х рядное |
Рабочий объем, куб. см | 2607 |
Максимальная мощность, кВт./л.с | 76,9/105 |
Максимальный крутящий момент, H.м./об./мин | 239 (1900-2400) |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип трансмиссии | механическая |
КАБИНА | |
Тип кабины | Без спальника |
Количество дверей/мест | 2 / 3 |
ПОДВЕСКА | |
Передняя/задняя | торсионная /рессорная |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочая тормозная система | гидравлическая |
Тормозные механизмы передние/задние | дисковые / барабанные |
ШИНЫ | |
Размер шин | 195R14 /215/70R15C/ 195R14(R16) |
РАБОЧЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ | |
Рабочее напряжение, В | 12 |
клапана впускные для Lc100 Tagaz master | |
клапана выпускные для Lc-100 Tagaz master | |
маслосъёмные колпачки для Lc 100 Tagaz master | |
пружина клапана выпускного и впускного для Lc100 Tagaz master | |
сухарики клапанов для Lc100 Tagaz master | |
шатун для Lc100 Tagaz master | |
вкладыши шатунные для Lc100 Tagaz master | |
поршень для Лц100 тагаз мастер | |
кольцо поршня для Лц100 тагаз мастер | |
прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) для Лц100 тагаз мастер | |
коленвал для Лц100 тагаз мастер | |
вкладыши коренные для Лц-100 тагаз мастер | |
распредвал для Лц 100 тагаз мастер | |
толкатель клапана для Лц100 тагаз мастер | |
шкив каленвала для Lc100 Tagaz master | |
шкив водяного насоса для Lc100 Tagaz master | |
ролик натяжителя ремня приводного для Lc100 Tagaz master | |
помпа (водяной насос) для Lc100 Tagaz master | |
генератор для Lc 100 Tagaz master | |
стартер для Лц100 тагаз мастер | |
радиатор охлаждения двигателя для Лц-100 тагаз мастер | |
патрубок радиатора охлаждения двигателя для Лц100 тагаз мастер | |
крышка радиатора для Лц100 тагаз мастер | |
форсунка впрыска топлива для Лц100 тагаз мастер | |
фильтр масляный для Lc100 Tagaz master | |
фильтр топливный для Lc100 Tagaz master | |
фильтр воздушный двигателя для Lc100 Tagaz master | |
ремни приводные для Лц100 тагаз мастер | |
свеча накала для Лц100 тагаз мастер | |
бак топливный для Lc100 Tagaz master | |
бачок расширительный для Lc100 Tagaz master | |
возвратный топливный шланг для Lc 100 Tagaz master | |
глушитель задняя часть для Лц100 тагаз мастер | |
глушитель передняя часть для Лц100 тагаз мастер | |
глушитель средняя часть для Лц100 тагаз мастер | |
датчик давления масла двигателя для Lc100 Tagaz master | |
клапан рециркуляции отработавших газов для Lc100 Tagaz master | |
комплект личинок с замком зажигания для Lc 100 Tagaz master | |
корпус термостата верхний для Lc100 Tagaz master | |
корпус термостата нижний для Lc100 Tagaz master | |
крышка маслозаливной горловины для Lc100 Tagaz master | |
крышка топливного бака для Lc100 Tagaz master | |
масляный насос в сборе для Lc100 Tagaz master | |
масляный поддон для Lc100 Tagaz master | |
масляный радиатор для Лц100 тагаз мастер | |
маховик для Лц100 тагаз мастер | |
насос гидроусилителя руля для Лц100 тагаз мастер | |
насос системы охлаждения для Лц100 тагаз мастер | |
патрубок интеркуллера для Lc 100 Tagaz master | |
подушка двигателя задняя левая и правая для Lc100 Tagaz master | |
прокладка выпускного коллектора для Lc 100 Tagaz master | |
прокладка впускного коллектора для Lc100 Tagaz master | |
прокладка водяного насоса для Lc100 Tagaz master | |
прокладка глушителя для Lc100 Tagaz master | |
прокладка крышки клапанов для Lc100 Tagaz master | |
пркладка приёмной трубы для Lc100 Tagaz master | |
прокладка термостата для Lc100 Tagaz master | |
пружина возврата педали газа для Lc100 Tagaz master | |
реле стартера для Лц100 тагаз мастер | |
седло впускного и выпускного клапана двигателя для Лц100 тагаз мастер | |
тнвд для Lc100 Tagaz master | |
труба клапана рециркуляции отработавших газов для Lc100 Tagaz master | |
трубка впрыска топлива для Lc100 Tagaz master | |
трубка топливная для Lc100 Tagaz master | |
турбокомпрессор для Lc100 Tagaz master | |
шайба топливной форсунки для Лц100 тагаз мастер | |
шестерня коленвала для Лц100 тагаз мастер | |
шланг возврата масла для Лц100 тагаз мастер | |
шланг радиатора нижний и верхний для Лц100 тагаз мастер | |
шпилька блока цилиндров для Лц100 тагаз мастер | |
щуп уровня масла для Лц100 тагаз мастер | |
Электрика на Lc100 Tagaz master |
|
противотуманная фара для Lc100 Tagaz master | |
фара передняя для Lc100 Tagaz master | |
поворотник для Lc100 Tagaz master | |
задний фонарь для Лц100 тагаз мастер | |
вентилятор печки для Lc100 Tagaz master | |
мотор стеклоочистителя для Лц100 тагаз мастер | |
звуковой сигнал для Лц100 тагаз мастер | |
переключатель аварийного сигнала для Lc100 Tagaz master | |
переключатель стоп сигнала для Lc100 Tagaz master | |
переключатель противотуманной фары для Lc100 Tagaz master | |
поворотный сигнал для Lc100 Tagaz master | |
приборная панель для Lc100 Tagaz master | |
прикуриватель для Lc100 Tagaz master | |
фонарь подсветки салона для Lc100 Tagaz master | |
Сцепление и по коробке передач на Lc100 Tagaz master |
|
диск сцепления для Lc100 Tagaz master | |
корзина сцепления для Lc100 Tagaz master | |
выжимной подшипник для Lc100 Tagaz master | |
шестерня первой передачи для Lc100 Tagaz master | |
шестерня второй передачи для Lc100 Tagaz master | |
шестерня третьей передачи для Лц100 тагаз мастер | |
шестерня пятой передачи промежуточного вала для Лц100 тагаз мастер | |
шестерня задней передачи для Лц100 тагаз мастер | |
вилка пятой и задней передач для Lc100 Tagaz master | |
вилка сцепления для Lc100 Tagaz master | |
вилка включения пятой и задней передач для Lc100 Tagaz master | |
кольцо синхронизатора для Lc100 Tagaz master | |
муфта 3, 4 передач для Лц100 тагаз мастер | |
муфта 5-й и задней передач для Лц100 тагаз мастер | |
педаль газа для Lc100 Tagaz master | |
подшипник коленвала задний (маховика) для Lc100 Tagaz master | |
подшипник шестерней 1,3 и задней передач для Лц100 тагаз мастер | |
подшипник шестерни 2 передачи для Лц100 тагаз мастер | |
подшипник шестерни 5 передачи для Лц100 тагаз мастер | |
рычаг переключения скоростей для Лц100 тагаз мастер | |
сальник вторичного вала для Лц100 тагаз мастер | |
трос акселератора для Lc100 Tagaz master | |
трос преключения передач КПП для Lc100 Tagaz master | |
трубка сцепления для Lc100 Tagaz master | |
цилиндр сцепления главный для Lc100 Tagaz master | |
цилиндр сцепления рабочий для Лц100 тагаз мастер | |
Кузовные детали на Lc100 Tagaz master |
|
бампер передний для Lc100 Tagaz master | |
зеркало левое и правое для Lc100 Tagaz master | |
лобовое стекло для Лц100 тагаз мастер | |
боковые стёкла для Лц100 тагаз мастер | |
антенна для Лц100 тагаз мастер | |
форсунка стеклоомывателя для Лц100 тагаз мастер | |
накладка арки переднего левого и правого крыла для Лц100 тагаз мастер | |
обшивка двери левая и правая для Lc100 Tagaz master | |
обшивка потолка для Lc100 Tagaz master | |
дверь левая и правая для Lc100 Tagaz master | |
переднее сиденье для Lc100 Tagaz master | |
петля двери верхняя для Lc100 Tagaz master | |
петля двери нижняя правая и левая для Lc100 Tagaz master | |
решетка радиатора для Лц100 тагаз мастер | |
поводок (рычаг) и щётка стеклоочистителей для Лц100 тагаз мастер | |
стеклоподъёмник правой и левой двери для Лц100 тагаз мастер | |
уплотнитель двери для Lc100 Tagaz master | |
Запчасти по ходовой части автомобиля на Lc100 Tagaz master |
|
колодки передние для Lc100 Tagaz master | |
колодки задние для Лц100 тагаз мастер | |
диск тормозной для Lc100 Tagaz master | |
суппорт тормозной для Lc100 Tagaz master | |
направляющие тормозного суппорта для Lc100 Tagaz master | |
ступица передняя для Lc100 Tagaz master | |
ступица задняя для Lc100 Tagaz master | |
барабан тормозной задний для Lc100 Tagaz master | |
рычаг передний верхний для Lc100 Tagaz master | |
рычаг передний нижний для Lc100 Tagaz master | |
шаровая опора верхнего и нижнего рычага для Lc100 Tagaz master | |
сайлентблок для Lc100 Tagaz master | |
кулак поворотный передний правый и левый для Lc100 Tagaz master | |
подшипник ступицы внутренний для Lc100 Tagaz master | |
подшипник ступицы наружний для Лц100 тагаз мастер | |
диск колёсный для Лц100 тагаз мастер | |
амортизатор передний для Лц100 тагаз мастер | |
амортизатор задний для Лц100 тагаз мастер | |
пружина амортизатора для Лц100 тагаз мастер | |
бачок гидроусилителя руля (Гур) для Lc100 Tagaz master | |
шпилька колёсная для Lc100 Tagaz master | |
втулка рессоры для Лц100 тагаз мастер | |
втулка амортизатора для Лц100 тагаз мастер | |
главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем в сборе | |
задний мост в сборе для Lc100 Tagaz master | |
отбойник задней подвески для Lc100 Tagaz master | |
педаль тормоза для Lc100 Tagaz master | |
поршень суппорта для Lc100 Tagaz master | |
посадочный стакан задней пружины нижний правый и левый для Lc100 Tagaz master | |
посадочный стакан задней пружины верхний для Lc100 Tagaz master | |
рессора задняя для Lc100 Tagaz master | |
пыльник суппорта переднего для Лц100 тагаз мастер | |
ремкомплект тормозного механизма для Лц100 тагаз мастер | |
сальник полуоси заднего моста для Лц100 тагаз мастер | |
сальник суппорта переднего для Лц100 тагаз мастер | |
стабилизатор поперечной устойчивости для Лц100 тагаз мастер | |
трос стояночного тормоза для Lc100 Tagaz master | |
трубка тормозная задняя для Lc100 Tagaz master | |
трубка тормозная передняя левая и правая для Lc100 Tagaz master | |
цилиндр тормозной задний для Лц100 тагаз мастер | |
Если хотите купить запчасти на LC100 Tagaz Master , позвоните по телефонутел.8-926-189-48-45 Александртел. 8-925-061-72-42 Марина |
Формула Автосервиса — Formula AutoService
Выберите Ваш автомобиль:Сделайте выбор…R8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT1er3er5er6er7erX1X3X4X5X6X7RegalPacificaVoyagerBLSSRXTAHOE/ESCALADEAmuletFora (A21)IndiS (S18D)TiggoAveoCaptivaCobaltCruzeEOUINOXEpicaEvandaLacettiLanosMalibuNivaOrlandoRezzoSpark, Ravon R2TAHOE/ESCALADETRAILBLAZERTrackerTrans SportVivaVoltBerlingoC-CrosserC1C4C5DS4SPACETOURERXsaraС3GentraMatizNexiaOn-DOCALIBBERCaravanNitroRAMAX7AlbeaBravoDobloLineaPuntoScudoC-MAXConnectEcoSportEscapeExplorerFiestaFocus IFocus IIFocus IIIFusionGalaxyKugaMavericMondeoMustangRangerS-MAXSiberAtlasEmgrandHoverH6AccordCRVCRZCivicJazz/FitOdysseyPilotAccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-2016Elantra VI (AD) 2015-2020EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14)ix55SAMANDEX25FX35 (2002-2008)FX37G25M35Q50QX50QX70Grand CherokeeCarens 3(UN)(06—>12)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Sorento PRIME (20-)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)211042112211321142115Granta/KalinaLargusNIVA(2123)PrioraVestaXRayВАЗ 2107 и т. д.ВАЗ 2108 и т.д.Discovery 3Discovery SportEvoqueFreelander 2Range Rover SportES (2012-)GS 300IS250LSLX570NX200RX200RX300RX330RX400RX450X6035CX-5CX-7CX-9DemioMazda 2Mazda 3Mazda 323Mazda 6RX8TributeA-ClassB-ClassC-ClassCL 500E-ClassGLGLAGLCGLEGLKMLS-ClassSL500SmartSprinterVaneoVito/VianoASXAirtrekCarismaColtDIONEclipseGalantGrandisL200Lancer IXLancer X (CY, CZ)(08—>18)OutlanderPAJEROPajero 2015-AlmeraCUBEJukeMaximaMicraMuranoNavaraNote IPathfinderPatrolPrimeraQashqai 1(J10)(06—>13)Qashqai 2(J11)(13—>17—>)SentraSerenaTeanaTerranoTiidaX-Trail(T31)(07—>14)X-Trail(T32)(13—>17—>)AdamAgila-A 2000-2007Agila-B 2008-AmperaAntara 2007-AsconaAstra-F 92-98Astra-G 98-2003Astra-H 2004-Astra-JAstra-KCalibra 89-97Combo 2001-Corsa-A 83-92Corsa-B 93-2001Corsa-C 2001-2006Corsa-D 2007-Crossland XFrontera-A 92-98Frontera-B 99-2004GTGrandland XInsignia 2009-Kadett-E 85-91Meriva A 2003-Meriva-BMokkaMonterey-A 92-97Omega-A 87-93Omega-B 94-03RecordSenator-B 88-94Sintra 97-99Tigra-B 2004-Vectra-A 89-95Vectra-B 96-01Vectra-C 02-08Vivaro 2001-Zafira-A 98-04Zafira-B 05-15Zafira-C 12-19Zafira-Life 19-107200820620720830083073084007406407408508806BOXERPARTNERTRAVELLERCayenneMacanPanameraR2R4ArkanaClio 3DokkerDusterFluenceKangooKapturKoleosLagunaLoganMeganeR19SanderoScenicSymbolTwingoForesterImprezaOutBackTribeca9-39-59000IbizaLeonFabiaKaroqKodiaqOctavia 1Octavia 2(A5)(04—>13)Octavia 3(А7)(13—>20)ROOMSTERRapidSuperbYetiActyonKyronMussoRextonRodiusTivoliBalenoGrand VitaraIGNISJimnyLianaSX4SidekickSplashSwiftTigerAlphardAltezzaAristoAurisAvensisCamryCelicaCorolla E12 (01-07)Corolla E15(06->13)CrestaFortunerHIGHLANDERHILUXIsisLAND CRUISERLC PRADO 120Mark IIPriusRAV4SiennaTercelVenzaVistaYaris VersoBeetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg 1 R50(02—>10)Touareg 2 NF(10->14->18)TouranTransporter T4Transporter T5Vento440940C70S40 (-04)S40 (04-)S60S80V70XC60XC70XC90XC90(II)(15—>)С30T60012)CarnivalCeed 1(ED)(06—>12)Ceed 2(JD)(12—>18)Ceed 3(CD)(18—>)Cerato I(-09)Cerato II(09-13)Cerato III(13-)K5MagentisOptimaPicanto I(SA)(->11)Picanto II(11-)Rio 2(—>11)Rio 3(QBR)(11—>17)Rio 4(FB) (17—>)Rio 4(FB) X-LineSeltosSorento 1(BL)(06—>11) RUSSIASorento 2(XM) (09—>)Sorento 3(UM)(14—>)Sorento PRIME (20-)Soul I(-13)AMSoul II(13-)PSSpectraSportage 1(NB)(96—06)Sportage 2(KM)(04—>10)Sportage 3(SL)(10—>16)Sportage 4(QL)(16—>)StingerVenga(YN)(10—>)AccentCretaElantra III (XD) 2000-2010Elantra IV (HD) 2006–2011Elantra V (MD) 2010-2016Elantra VI (AD) 2015-2020EquusGenesisGetzH-1MatrixSanta Fe I -2006Santa Fe II(CM) (06—>10—>12)Santa Fe III(DM)(12—>)Santa Fe IV 2018 -Solaris 1(RB)(11—>17)Solaris 2(HC)(17—>)Sonata (VIII) (DN8)(19-)Sonata IV (EF)Sonata V(NF)(04—>10)Sonata VI(YF)(10—>14)Sonata VII(LF)(14—>18)StarexTerracanTiburon II (GK)2002-2009TrajetTucson 1(JM)(04—>10)Tucson 3(TM)(15—>)VelosterVernai10i20i30i40ix35(09—>14)ix55Beetle (98-11)BoraCaddyGolf 2Golf 3Golf 4Golf 5(03—>08)Golf 6(08—>12)Golf 7(12—>)Golf PlusJettaPassatPassat B5Passat B6Passat B7Passat B8Passat CCPoloPolo SedanSciroccoSharanTiguanTouareg 1 R50(02—>10)Touareg 2 NF(10->14->18)TouranTransporter T4Transporter T5VentoR8Q5Q7100A1A3A4A4 AllroadA5A6A7A8Q3Q5(FY)(17->)TT—>
Введите наименование работы:
Далее
От FJ40 до серии 200
Гилберт Райл насмешливо назвал это «призраком в машине», критикуя теорию субстанциального дуализма Рене Декарта, которая утверждает, что разум и тело являются отдельными сущностями и предполагает существование души.
Не понимая, как машина заставляет нас чувствовать, мы часто прибегаем к этой философии.
Аргумент Райла о том, что разум и тело — одно и то же, в основном приходится на сторону бихевиоризма. Но менее жестко определенная японская концепция kokoro , которая рассматривает сердце, разум, эмоции и душу как единое целое, лучше всего объясняет, как душа такого транспортного средства, как Toyota Land Cruiser, может сохраняться в поколениях машин.
Ленд Крузеры, конечно, не умеют воспроизводить и не обладают самосознанием. Cogito, ergo sum? Не для этой машины. Если искусственный интеллект когда-либо появится в автомобилях, он будет одним из последних, кто его примет, если вообще когда-нибудь придет. Тем не менее, дух Land Cruiser сохраняется через десятилетия переделок механики, вариантов для разных рынков и бесчисленного множества инженеров, дизайнеров и продавцов. С точки зрения механики, Land Cruiser 2020 года имеет мало общего с автомобилем 1960 года, но за рулем их коллективная душа не может быть более очевидной.
Этот FJ40 , прыгающий по двухгусеничной дороге к югу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, представляет собой модель 1977 года с передними дисковыми тормозами и дверями сарая сзади. На улице 40-я серия разгонится до скорости 75 миль в час с достаточно большого холма, но здесь, на грязи, тонкие шины и короткая колесная база создают угрозу для нанесения тяжких телесных повреждений на скорости выше 45 миль в час.
4,2-литровый I-6 развивает 135 лошадиных сил и 210 фунт-фут, и я могу только представить, насколько ужасно летаргический предыдущий 3.Должно быть, 9-литровый I-6 с трехступенчатой механикой. Поддержание скорости в гору на скоростях автострады — потерянное дело, поскольку передаточные числа четырехступенчатой механической коробки широко разнесены, а двигатель краснеет на 4000 об / мин, хотя он запыхался на несколько сотен об / мин до этой отметки. Не то чтобы там тахометр. Вы просто ждете, пока трость переключателя не начнет трястись, как будто коробка передач вот-вот взорвется, а затем переключитесь на более высокую передачу.
Это явно цивилизованный военный автомобиль (по сути, это джип с реконструированной конструкцией), но для грузовика с листовыми рессорами на каждом углу и без мощности водить его не так страшно.Может быть, это потому, что им 42 года, но эти пружины не особенно жесткие, а амортизаторы не дают мне разбрасываться так сильно, как я ожидал.
Посмотреть все 247 фотографийПеред поворотом рулевое колесо имеет люфт под углом 90 градусов, но при этом усилие невелико, а передаточное число медленное, поэтому вы не сразу его катите. Обработка… происходит. Включение четырех ступеней требует необычно легкого рывка короткого переключателя раздаточной коробки, а оттуда до четырех ступеней (функции, отсутствовавшей в предыдущих поколениях) необходимо, чтобы вы вставили переключатель Т-образного корпуса в левую голень пассажира.Не то чтобы им было бы лучше сзади, где откидные сиденья установлены над колесными арками и требуют сутулости для любого человека ростом выше 5 футов 5 дюймов. Это модель с жесткой крышей, и особенно неприятно отскакивать головой от потолка.
Хотя Toyota продолжала продавать серию 40 с момента ее появления в 1960 году и до 1983 года, компания быстро осознала спрос на таких рынках, как США, на кузов универсал с четырьмя дверями и традиционными задними сиденьями. Спустя всего четыре года на рынке недолговечный вариант универсал FJ45 с длинной колесной базой был заменен менее похожим на грузовик FJ55 в 1967 году.Такой уродливый и милый носик быстро заработал прозвище Железная свинья, что только усиливает его очарование.
Эта восхитительная двухцветная свинья, которую я веду, — 77 года выпуска, и это далеко не единственное, что у нее общего с FJ40. Рама была упакована в коробку и растянута на 16,3 дюйма, но в остальном этот прототип внедорожника механически идентичен FJ40. Тот же перегруженный двигатель, та же четырехступенчатая механическая коробка передач и пониженная раздаточная коробка, те же оси, подвеска и тормоза. У него все тот же дорожный просвет в 8,3 дюйма, хотя он и составляет 29.На 6 дюймов длиннее с большим задним свесом, безусловно, несколько сказываются на его внедорожных возможностях. Это становится предельно ясно, когда я зажимаю его длинную выхлопную трубу, опуская задние колеса в глубокую колею.
Посмотреть все 247 фотографийНесмотря на растяжение и усиление, FJ55 весит всего на 250 фунтов больше, чем 40, так что это небольшое ухудшение в ускорении и управляемости. Он по-прежнему ужасно медленный по современным меркам и ненавидит холмы и возвышенности, но даже со значительно более жестким рулевым управлением, чем у 40-го, это все равно не тот автомобиль, на котором можно торопиться.Вместо этого вы загружаете его походным снаряжением, дотягиваетесь до переднего среднего пассажира, вставляете рычаг переключения передач либо в его ногу, либо в ногу переднего пассажира и отправляетесь в дикую местность на выходные. Учитывая, что почти все механическое устройство такое же, как и в 40-м, я не могу объяснить, почему kokoro 55-го больше говорит о моем собственном.
Отчасти стойкий дух Land Cruiser можно объяснить пересечением его поколений. Производство 55-го будет затмеваться 40-й серией, на которой он был основан до того, как в 1980 году был заменен 60-й серией.Затем FJ60 будет производиться до 1990 года, почти половина его тиража совпадает с, казалось бы, неубиваемой 40-й серией (а другая половина — с заменой 40-й серии, 70-й серии, которая никогда не продавалась в США и все еще находится в производстве).
Как и предыдущая серия 55, модель 60 серии добавила больше места и комфорта с минимальным ущербом для внедорожных характеристик. Toyota рассмотрела серьезные механические изменения, но вместо этого просто немного расширила оси, чтобы улучшить стабильность и соответствовать 2.Корпус на 6 дюймов шире. В остальном эта модель 1984 года представляет собой новую и улучшенную серию 55, теперь с кондиционером, чтобы действительно замедлить ее. Правильно, это все тот же карбюраторный 4,2-литровый I-6 и четырехступенчатая механика под более квадратным передком.
Посмотреть все 247 фотоИ все же уступки комфорту становятся все более очевидными. Эта более поздняя модель 40-й серии имела такие необычные детали, как дверные карты и обшивку потолка, а в 55-й серии обшивка потолка была расширена до стоек и добавлены мягкие панели в грузовое пространство.Однако у 60-й серии нет открытого листового металла внутри. Вместо резиновых ковриков на полу — ковровое покрытие. Есть обогреватель заднего стекла и даже тахометр, но, по крайней мере, дверные замки и окна по-прежнему ручные.
Дорожный просвет уменьшился на 0,2 дюйма, но более широкая стойка и шины делают 60-й более устойчивым и уверенным на бездорожье, чем 55-й. Может быть, это зияющее расстояние между ковшеобразными сиденьями, но кажется, что он намного шире, чем есть на самом деле. Улучшения геометрии подвески и технологии амортизации сделали 60 более комфортным для езды, а дополнительные внутренние панели сделали его немного тише.Его лишние 200 фунтов, понижающий мощность компрессор кондиционера и насос гидроусилителя рулевого управления не улучшают дорожных характеристик, но и здесь более широкая стойка делает грузовик более комфортным на современных скоростях автострады.
Во всем виноват пузырь экономики или Range Rover, но разработка и дебют модели 80 series в 1990 году ознаменовала большой переход от цивилизованного военного автомобиля к первому потребителю внедорожнику, которого инженеры упорно избегали в течение трех десятилетий.
Исчезли листовые рессоры грузовых автомобилей, их заменили более мягкие винтовые пружины.Центральный дифференциал позволяет ему постоянно работать с полным приводом, старый напольный переключатель с Т-образным корпусом заменен на еще более укороченный переключатель, установленный на консоли, который просто включает нейтраль и низкий диапазон. I-6 с впрыском топлива и развивает колоссальные 155 л.с. и 220 фунт-футов. Он все еще четырехступенчатый, но с автоматом. Он немного больше во всех измерениях, включая более длинную колесную базу, и, следовательно, он прибавил 300 фунтов. По крайней мере, клиренс не изменился.
Посмотреть все 247 фотоЭто все, чего ты не видишь. То, что вы видите, тоже разительно отличается. FJ80 больше не является просто обновлением предыдущего дизайна, он выглядит более чем на десять лет новее, чем FJ60. Прямоугольные фары и выпуклые крылья намекают на классический дизайн, но ясно, что в городе появился новый босс. Внутри контраст еще более резкий, там, где в интерьере расслабились настоящие дизайнеры и стилисты. До 1990 года все интерьеры Land Cruiser выглядели так, будто их проектировали инженеры, вооруженные линейками и транспортиром.
С водительского места он первым ощущает себя подержанным автомобилем, а не классикой. Он тише и удобнее, и в обращении есть точность, которой никогда не было у старых FJ. Он по-прежнему медленный, но больше не похоже, что вы собираетесь взорвать двигатель, пытаясь не отставать от движения по шоссе. Он далеко не новый, но этот FJ80 1991 года выпуска выглядит почти современным.
Эта способность, это знакомство заставляет вас делать с ними то, на что вы не решились бы в старых грузовиках. Там, где я был доволен кататься по грунтовым дорогам и взбираться по крутым каменистым склонам в 40, 55 и 60, 80 хочет разрушить все. Грязные байки, возможно, и проложили скользкую дорожку по этой дороге, но я мчусь вверх и вниз по берегу, как Шон Уайт, в достаточно старом грузовике, который заполняет документы на арендуемый автомобиль, и я не чувствую себя нисколько из-за этого. FJ80 любит это. Затем я еду на нем час назад в город на обед, не хуже по износу.
Печать на механических обновлениях наконец сломалась, они пришли быстро, по крайней мере, на временной шкале Land Cruiser.Серия 100 сократила число 80 в 1998 году, и впервые вам придется искать наследие Land Cruiser. Он выглядит большим и тяжелым, потому что это так. Он стал длиннее и шире и упакован на 600 фунтов роскоши. По еретике, I-6 ушел, его заменили 4,7-литровый V-8 и пятиступенчатый автомат. Святые хранят нас, передняя подвеска стала независимой (для США и Канады; рынки Африки, Австралии, России и Южной Америки сохранили живую переднюю ось). Внутри полная роскошь со всевозможными электронными приборами, кожаными сиденьями и дизайном, который больше подходит современному Lexus, чем военному грузовику.
Посмотреть все 247 фотоЕго kokoro , правда, остался нетронутым. Он выглядит по-другому, по-другому звучит, и кажется, что он современный автомобиль, но все же в нем есть сущность Land Cruiser. Его клиренс на самом деле больше, чем у любого предыдущего Land Cruiser, его колесная база не изменилась, и он всего на 4 дюйма длиннее, поэтому его углы клиренса примерно такие же. Что-то во всей этой коже заставляет думать, что кататься по бездорожью неправильно, но когда вы это делаете, вы понимаете, что это как дома.Некоторые будут спорить о достоинствах шарнирного сочленения ведущей оси, но, сидя за рулем, нет никаких сомнений в том, что стоковая 100 проедет настолько далеко или дальше по бездорожью, чем стоковая 80. Вам будет только хуже из-за вмятин и царапин.
Возьмите 100 домой на ночь, и вы обнаружите, что он ездит как современный автомобиль. Благодаря шикарному ходу и по-настоящему тихой кабине 80-й кажется таким же старым, как и 60-й. Рулевое управление точное и отзывчивое, движения тела измеряются и контролируются, как у внедорожника, а не грузовика с постоянным каркасом кемпера.235-сильный V-8 по-прежнему не быстрый, но его 320 фунт-фут заставляют его двигаться с гораздо большей мощностью, чем I-6 80-х. Вождение по автостраде больше не сильно отличается от любого другого внедорожника. Только примитивная система навигации с картами, которые выглядят нарисованными от руки, выдает возраст 2004 года.
Если вы опасались за Land Cruiser kokoro при рождении 100-й серии, вы могли бы встретить 200-ю серию 2008 года со вздохом облегчения. Если не считать электронных наворотов, формула 100 практически не изменилась.Двигатель V-8 теперь имеет объем 5,7 литра и развивает 381 л.с. и 401 фунт-фут, но модель 200 прибавила еще 250 фунтов. Он смотрится в кузове, но при этом лучше переносит свой вес. Это специальное издание Heritage Edition, лишенное боковых ступенек и обутое золотыми колесами BBS, действительно делает его идеальным. Ступеньки не влияют на дорожный просвет, который, как и колесная база, не изменился по сравнению с предыдущим грузовиком. Но потеря визуального веса делает грузовик выше, стройнее и мускулистее.
И это тоже чувствуется. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель наконец-то заставляет Land Cruiser уверенно двигаться по дороге, и при этом он получает лучшую экономию топлива. Езда тише и комфортнее, чем когда-либо — удобное кресло и руль. Обновление в середине цикла, что-то вроде аномалии для Land Cruisers, улучшило шестиступенчатую автоматическую коробку передач до восьмиступенчатой, которая стала более плавной и умной. Старая информационно-развлекательная система была заменена на довольно старую. Потеря сидений третьего ряда для Heritage Edition упала на сто фунтов, но это все еще почти трехтонный автомобиль.
Просмотреть все 247 фотографийНесмотря на то, что он ездит как любой другой современный трехрядный внедорожник на дороге, Land Cruiser нынешней эпохи по-прежнему работает в грязи, с чем не может сравниться ничто другое. Низкий диапазон выбирается поворотом ручки, и он заполнен множеством других ручек и кнопок. В то время как модель 100 обошлась блокируемым вручную межосевым дифференциалом, модель 200 добавляет задний дифференциал повышенного трения. Вы также получаете множество внедорожных режимов, плюс контроль медленного ползания и, что особенно важно, помощь при повороте, которая блокирует внутреннее заднее колесо и заставляет 200 вращаться вокруг этого колеса и поворачиваться круче, чем что-либо такое длинное. должен.Менее кричащие стабилизаторы поперечной устойчивости с гидравлической регулировкой позволяют удерживать кузов более ровно и поднимать боевые колеса за счет опускания колес для максимального сцепления с дорогой даже при скрещивании.
Буквально на тонну тяжелее, на 3,5 фута длиннее, на целый фут шире, с колесной базой почти на 2 фута длиннее, но, что любопытно, на 2 дюйма короче по высоте, серия 200, тем не менее, превосходит серию 40. Трудно провести прямую линию от одного к другому в эволюции Land Cruiser без всех промежуточных поколений, но общий kokoro безошибочен. Их пронизывает ясность цели и функции, которая объявляет их чем-то необычным. Не только внедорожники, не только цивилизованные военные грузовики, но и то, и другое. Назовите это душой, призраком или духом, но суть Land Cruiser неизменна.
2021 Toyota Land Cruiser Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Вердикт: Toyota Land Cruiser трудно рекомендовать как роскошный трехрядный семейный самосвал, но он имеет смысл в качестве двухрядного приключенческого мобиля, который вы получаете с Heritage Edition.
По сравнению с конкурентами: Land Cruiser отличается отсутствием роскошного оснащения, но примечателен сочетанием внедорожных и буксировочных характеристик — двух вещей, которые не часто встречаются вместе.
Не расстраивайтесь, если вы уже забыли Toyota Land Cruiser за 87 000 долларов. 2021 модельный год станет последним для этого автомобиля, двух- или трехрядного внедорожника с кузовом на раме, ориентированного больше на бездорожье, чем на совместное использование автомобилей. Мы не слишком горячо отзывались о Land Cruiser, заявляя много лет назад, что его устаревший характер был отталкивающим по сравнению с современной роскошью.Однако эти Land Cruisers не относились к Heritage Edition — и это было до того, как продажи внедорожников и вещей, которые можно с ними буксировать, процветали, как сейчас.
Многое из того, что мы писали на протяжении многих лет о недостатках Land Cruiser как хоппера торгового центра, по-прежнему актуально, но Heritage Edition сводит к минимуму некоторые недостатки внедорожника, просто будучи немного более эффектным — и не пытаясь быть семейным перевозчиком. .
Связанный: Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года празднует 6 десятилетий существования внедорожника
Что такое Land Cruiser Heritage Edition? Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Машины.com фото Джо БрузекаВпервые представленный в 2020 году, Land Cruiser Heritage Edition изменяет внешний вид внедорожника, придавая ему внешний вид послепродажного обслуживания, и вносит незначительные изменения в его функциональные предложения. Toyota отказалась от подножек и хромированной отделки и затемнила решетку радиатора, корпуса фар, противотуманные фары и детали боковых зеркал. Он также добавил комплект бронзовых 18-дюймовых кованых алюминиевых колес BBS и массивный багажник на крышу Yakima.
Грозный вид Heritage Edition основан на классическом стиле внедорожника Land Cruiser: выпуклые крылья, квадратная задняя линия крыши и высокая четкая форма.Сочетание классической формы внедорожника с дополнениями внешнего вида Heritage Edition, а также окраской Midnight Black Metallic делает Land Cruiser похожим на внедорожник, на котором вы увидите конвой злодеев, кричащих через пустыню во время летнего блокбастера.
Где Heritage Edition действительно дает немного смысла Land Cruiser, так это в его извлечении третьего ряда. Его удаление также снимает одну из наших основных претензий к внедорожнику: третий ряд — отстой из-за того, что он мешает удобству использования груза.В сложенном виде третий ряд Land Cruiser складывается по бокам грузового отсека, а не складывается в плоском виде, крадя большой кусок грузового пространства: в двухрядных моделях за вторым рядом находится 53,5 кубических фута по сравнению с 41,4 кубических футов. кубических футов в трехрядных моделях. И у Toyota Highlander, и у 4Runner больше грузового пространства со сложенными третьими рядами, чем у трехрядного Land Cruiser, с объемом багажника 48,4 и 46,3 кубических футов соответственно.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Машины.com фото Джо БрузекаБолее того, третий ряд Land Cruiser не так удобен, и без него внедорожник также немного легче: 5715 фунтов против 5815 фунтов. В 2021 году Toyota сделала третий ряд необязательным для Heritage Edition, но Land Cruiser определенно имеет больше смысла как двухрядный пятиместный внедорожник. Toyota Sequoia , с гигантским третьим рядом — это то, что нужно в линейке Toyota, если вам нужен пригодный для использования третий ряд.
Что у него хорошо получается по цене 90 000 долл. США Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Машины.com фото Джо БрузекаНесмотря на отсутствие третьего ряда и подножек, Heritage Edition не дешевле других Land Cruiser. На самом деле, верно и обратное, поскольку она стоит на 2330 долларов больше, чем базовая модель, и составляет 89 360 долларов, включая плату за место назначения. Что делает Land Cruiser уникальным в модельном ряду Toyota, так это то, что он имеет самую высокую буксировочную способность среди всех полноприводных внедорожников Toyota — 8 100 фунтов. Это больше, чем у Sequoia 7 000–7 400 фунтов (в зависимости от типа привода). Полноприводные внедорожники, которые могут буксировать больше, включают Ford Expedition (9 200 фунтов), Dodge Durango SRT (8700 фунтов), Lincoln Navigator (8300 фунтов) и четырехдверный Land Rover Defender 110 (8 200 фунтов).
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Внедорожные качества Land Cruiser — большая часть его привлекательности. В каждый Land Cruiser встроена штатная система полного привода с блокируемым центральным дифференциалом повышенного трения Torsen (без блокировки заднего или переднего дифференциала), а также двухступенчатой раздаточной коробкой. На малом ходу у него коэффициент проскальзывания 41,4: 1 для езды по каменистой местности, что больше, чем у всего остального в линейке внедорожников Toyota, за исключением Tacoma с механической коробкой передач.
Компоновка подвески Land Cruiser уникальна для автомобиля такого размера: передняя подвеска с двойным поперечным рычагом, многорычажная задняя подвеска и гидравлическая система стабилизатора поперечной устойчивости, которая регулирует сопротивление стабилизатора поперечной устойчивости для оптимального комфорта на дороге и проходимости артикуляции. Также имеется полуавтономное управление ползанием для серьезного бездорожья, а также функция помощи при повороте на бездорожье, которая использует тормоза для поворота внедорожника на рыхлых поверхностях.
Двигатель и трансмиссия представляют собой хорошо подобранную комбинацию с 381-сильной мощностью 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель, развивающий 401 фунт-фут крутящего момента, в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Я наслаждался переключением передач с мощным V-8, завывающим на всем диапазоне оборотов. Двигатель и трансмиссия отзывчивы, что помогает этой почти трехтонной наземной яхте достойно двигаться как при остановке, так и при обгоне. V-8 — это не сложный двигатель с двумя турбонаддувом или крутящий момент дизель (ни один из которых не известен отзывчивостью старого доброго V-8), но грубость трансмиссии вполне соответствует характеру Land Cruiser.Это также уникальное сочетание в линейке внедорожников и грузовиков Toyota; этот V-8 сочетается с шестиступенчатой автоматической коробкой передач в Тундре и Секвойе. Восьмиступенчатая коробка передач и этот двигатель обеспечивают гораздо более отзывчивую комбинацию, чем V-8 и шестиступенчатая автоматическая коробка с более длинным редуктором.
То, что у него не получается, за 90 000 долларов Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Попасть в кабину Land Cruier без подножек сложно без пневматической подвески с регулируемой высотой, которую вы найдете в стандартной комплектации Land Rover Defender и опционально для GMC Yukon AT4 , Cadillac Escalade и даже немногое у Land Cruiser. более дорогой брат по платформе, Lexus LX 570.На Land Cruiser я измерил высоту ступеньки почти в 2 фута от земли до верхней части дверного порога, и вам придется поднять груз на 32 дюйма от земли, чтобы поместить его в заднее грузовое пространство.
Подвеска также не имеет возможности регулировки жесткости, чтобы уменьшить ее плавные реакции; в то время как поездка удобна, тело может скользить по неровному асфальту частично контролируемым образом.
Что действительно кажется современным нарушением условий сделки, так это отсутствие возможности подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto, которые стоят на Toyotas на треть цены Land Cruiser.Мне казалось, что я еду вслепую без CarPlay, потому что он прочно укоренился в том, как я вожу как машины, которые я проверяю, так и свои личные. Я полагаюсь на него для обновления маршрутов навигации в реальном времени с помощью Google Maps, функции преобразования голоса в текст и управления звуком подкастов и потоковой передачи музыки. Конечно, есть несколько вариантов послепродажного обслуживания, чтобы добавить CarPlay, если вы так хотите.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.В отделке салона использованы высококачественные материалы, а богатый запах кожи — настоящее удовольствие.Однако дизайн интерьера, а также информационные и управляющие экраны остались реликвиями. Основные элементы роскошных внедорожников по этой цене включают цифровые приборные панели, декоративную подсветку и замысловатые детали отделки, ни одно из которых не входит в программу Land Cruiser. Если вам просто нужен большой роскошный внедорожник за 90 000 долларов, Cadillac Escalade 2021 года — роскошный автомобиль года по версии Cars.com — будет неплохим выбором.
В то время как Land Cruiser действительно имеет приличный набор стандартных систем помощи водителю и предупреждения о столкновении в составе Toyota Safety Sense P, включая адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, — так же как и гораздо менее дорогие Toyota.Некоторые из них предлагают еще большую помощь водителю благодаря таким функциям, как рулевое управление с центрированием полосы движения. Другие роскошные внедорожники по этой цене, такие как Escalade и BMW X7, предлагают более совершенные системы помощи водителю без помощи рук.
Кабина Land Cruiser не очень компактна. В то время как сдвигающийся и наклоняемый второй ряд удобен и имеет хорошую поддержку, там не так много места, чтобы сэкономить: согласно спецификациям Toyota, у него меньше места для ног во втором ряду, чем у RAV4. RAV4 также выходит вперед с точки зрения высоты над головой.Однако Land Cruiser значительно шире, поэтому между пассажирами остается больше места для передышки. Он также просторнее в передней части.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Одним из недостатков мускулистого V-8 Land Cruiser является мрачная экономия топлива этого внедорожника, оцененная Агентством по охране окружающей среды: 14 миль на галлон в сумме — то же самое, что и у полноприводных версий Sequoia и Tundra. С другой стороны, для этого нужен обычный бензин, а не премиум-класса.
Кому следует покупать Land Cruiser?Land Cruiser может буксировать 8100 фунтов с полным приводом, и он обладает большей проходимостью по бездорожью, чем ваш обычный внедорожный полноразмерный внедорожник.Это делает его уникальным предложением для автомобиля, вмещающего до восьми человек. Однако, несмотря на громадные размеры, это не самый вместительный внедорожник — и далеко не роскошный, особенно с учетом его цены около 90 000 долларов. Некоторым людям может понравиться скрытый вид «роскошного внедорожника» со значком Toyota, но богатство внутри Land Cruiser настолько незаметно, что его трудно найти. Вы также ожидаете, что самый дорогой автомобиль в линейке бренда будет иметь все новейшие технологии, но у Land Cruiser их нет. Однако, как и почти все Toyota, он имеет репутацию надежного автомобиля.Тех, кому нужна роскошная буксирная установка, больше поразит полноразмерный роскошный грузовик, такой как Ram 1500 Limited или Ford F-150 Limited, но эти автомобили обладают меньшими внедорожными возможностями, чем Land Cruiser.
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021 года | Cars.com, фото Джо Брузека.Heritage Edition лучше всех остальных Land Cruiser. Будучи пятиместным пакетом внешнего вида, он больше подчеркивает развлекательную привлекательность внедорожника в качестве компаньона для наземных, буксировочных и внедорожных транспортных средств.Индустрия транспортных средств для отдыха находится на подъеме прямо сейчас, с рекордными поставками жилых автофургонов, в том числе буксируемых туристических прицепов и кемперов, по данным Ассоциации индустрии автодомов. Это стоит 90 000 долларов? Это может быть для некоторых покупателей; Продажи Land Cruiser выросли на колоссальные 209% в первом квартале 2021 года, продав 1896 единиц по сравнению с 614 единицами за аналогичный период прошлого года. Продажи внедорожников и грузовиков Toyota в целом выросли на 31%.
Лебединая песня 2021 Land Cruiser определенно нашла аудиторию в это уникальное время, и Toyota не отказалась полностью от идеи автомобиля типа Land Cruiser в своей линейке.В заявлении автопроизводителя говорится, что, хотя Land Cruiser «будет снят с производства в США после 2021 модельного года, мы по-прежнему привержены сегменту больших внедорожников и продолжим изучать будущие продукты, отражающие богатую внедорожную историю Land Cruiser. . Мы призываем преданных энтузиастов и отважных искателей приключений оставаться в курсе будущих событий ».
А пока, если вам нужен новый Land Cruiser, действуйте быстро: производство в США официально закончилось 9 апреля.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Toyota Land Cruiser 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Land Cruiser имеет легендарное резюме в качестве внедорожника, но текущая модель производит впечатление скорее роскошной, чем авантюрной.Тем не менее, этот большой двух- или трехрядный внедорожник по-прежнему остается прочным и мощным. Хотя он не такой роскошный, как его корпоративный аналог, Lexus LX, Land Cruiser был оснащен множеством высококлассных функций в попытке оправдать его высокую цену. Нас не особо впечатлила внутренняя отделка большой Toyota, но нам нравится то, что она оснащена серьезным, готовым к бездорожью оборудованием, таким как двухступенчатая раздаточная коробка и блокировка межосевого дифференциала. Его стандартный 381-сильный двигатель V-8 не является чем-то особенным, и он, конечно, не экономичен, но он уверенно перемещает установку.Land Cruiser 2021 года не так престижен, как такой же дорогой металл, но он намного более эффективен, чем большинство из них в захолустье, — это то, о чем стоит подумать тем немногим покупателям, которые действительно рискнут туда.
Что нового в 2021 году?На 2021 год Land Cruiser перенесен в основном без изменений. Единственное обновление заключается в том, что Heritage Edition теперь может быть дополнен третьим рядом сидений. Топовая модель теперь также доступна в цветах металлик Classic Silver и Magnetic Grey.Land Cruiser не вернется в 2022 модельном году, но может снова появиться в будущем с более современным дизайном, обновленными технологиями и более роскошной кабиной.
Цены и какой купитьLand Cruiser невероятно способный, но он также невероятно дорогой, особенно по сравнению с другими крупными внедорожниками не класса люкс. Тем не менее, если бы мы потратили деньги на самый грандиозный трехрядный внедорожник Toyota, мы бы выбрали более роскошный Heritage Edition. Он стандартно поставляется с множеством желаемых функций, включая аудиосистему JBL с 14 динамиками и систему камер, которая имеет несколько видов для навигации по препятствиям.Каждый Land Cruiser также имеет стандартный четырехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожаную обивку, информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном и беспроводную зарядку. Heritage Edition отличается уникальным дизайном решетки радиатора и багажника на крыше, бронзовыми 18-дюймовыми колесами BBS и темными элементами экстерьера. Модель 2021 года теперь имеет вариант третьего ряда, который мы выбрали бы, чтобы максимально увеличить количество людей, с которыми мы можем привлечь, когда мы исследуем неизвестные части.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиLand Cruiser оснащен двигателем 5.7-литровый двигатель V-8 в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта установка генерирует 381 лошадиную силу и 401 фунт-фут крутящего момента. Постоянный полный привод входит в стандартную комплектацию. Благодаря плавному ходу и хорошей посадке Land Cruiser обеспечивает комфортную динамику вождения. Тем не менее, его рулевое управление легкое, и есть изрядный крен кузова. Внедорожники-конкуренты в этом ценовом диапазоне предлагают более привлекательную управляемость. Несмотря на мускулистый внешний вид, Land Cruiser относительно быстро сходит с конвейера.Он также способен буксировать до 8100 фунтов, что немало, но все же немного ниже, чем у некоторых конкурентов, таких как Chevy Tahoe и Ford Expedition.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхГигантские размеры этой Тойоты сказываются на ее экономии топлива. Согласно EPA, Land Cruiser достигает расхода бензина всего 13 миль на галлон в городе и 17 миль на галлон на шоссе. Вы добьетесь большего успеха с такими соперниками, как Lincoln Navigator (до 16/22 миль на галлон по городу / шоссе) и Mercedes-Benz GLS-класса (19/23 миль на галлон по городу / шоссе).Land Cruiser, который мы тестировали, заработал 17 миль на галлон на нашем реальном 200-мильном шоссе.
Интерьер, комфорт и грузЧто касается салона Land Cruiser, то все дело в исполнении, и здесь большое внимание уделяется деталям. Хотя салон не такой роскошный, как у конкурентов, таких как Mercedes GLS-класса, в нем использованы высококачественные материалы. Качество сборки отличное, а ручки и переключатели двигаются с весом, который передает качество.Первый ряд обеспечивает удобные помещения и отличные обзорные площадки. Во втором ряду много места, но третий ряд лучше всего подходит для детей. При стандартной конфигурации сидений для восьми человек Land Cruiser обеспечивает 16 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 41 кубический фут за вторым. У конкурирующих моделей, таких как Lincoln Navigator, больше грузового пространства, которое обеспечивает около 20 кубических футов места для ваших вещей за третьим рядом.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияLand Cruiser полностью загружен множеством привлекательных технических функций.Стандартное соединение Bluetooth упрощает телефонные разговоры в режиме громкой связи, когда вы находитесь за рулем. Все модели поставляются с беспроводной зарядкой устройства и встроенной навигационной системой с 9,0-дюймовым сенсорным экраном. Спутниковое радио входит в стандартную комплектацию, также как и аудиосистема JBL с 14 динамиками. В списке опций есть развлекательная система на заднем сиденье с парой беспроводных наушников и двумя 11,6-дюймовыми экранами.
Функции безопасности и помощи водителюLand Cruiser не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Тем не менее, каждая модель стандартно поставляется с набором технологий помощи водителю. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный мониторинг слепых зон
В то время как гарантийное покрытие Toyota является конкурентоспособным среди обычных моделей, это не впечатляет по сравнению с гарантиями, предлагаемыми многими роскошными внедорожниками, с которыми Land Cruiser обычно не продается.На такие модели, как Lincoln Navigator и Infiniti QX80, распространяется более длительная гарантия.
- Ограниченная гарантия покрывает три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает пять лет или 60000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 25 000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2020 года выпуска
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, 4 колеса, 5 пассажиров, 4 двери универсал
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
89 409 долларов (базовая цена: 89 110 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
346 дюймов 3 , 5663 см 3
Мощность
381 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент
401 фунт-фут при 3600 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 285 / 60R-18 116V M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 194,9 дюйма
Ширина: 78.0 дюймов
Высота: 74,0 дюйма
Пассажировместимость: 105 футов 3
Грузовой объем: 41 фут 3
Снаряженная масса: 5851 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 7,0 с
100 миль / ч: 19,8 сек
120 миль / ч: 36.9 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,1 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,5 с
1/4 мили: 15,4 секунды @ 90 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 123 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 190 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,73 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 14/13/17 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Очистить список | Renault TwingoRenault Twingo 0.9 TCeRenault Twingo 1.0 SCe | Geely LC CrossGeely LC Cross 1.3 | ||||
Итого | Renault Twingo 1.0 SCe × | Джили ЛК Кросс 1.3 × | ||||
Mark | Renault | Geely | ||||
Модель | Twingo 1.0 SCe | LC Cross 1.3 | ||||
Год | 2019 | 2012 | ||||
Кол-во дверей / мест | 5/4 | 5/4 | ||||
Тип кузова | Люк | Без кузова | 914 | 1025 | ||
Предельная масса брутто | 1331 | 1400 | ||||
Максимальная скорость, км / ч | 163 | 155 | ||||
К / с7 | — | |||||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | ||||
Объем груза, мин / макс, л | 174/980 | 205 | ||||
Габаритные размеры, мм | Renault Twingo 1.0 SCe × | Джили ЛК Кросс 1.3 × | ||||
Длина | 3614 | 3815 | ||||
Ширина | 1646 | 1648 | ||||
Высота | 1544 | 1530b 9034 9034 9034 Передняя / задняя Колея | 1452/1425 | 1420/1410 | ||
Дорожный просвет | 160 | 160 | ||||
Технические характеристики двигателя | Рено Твинго 1.0 SCe × | Джили ЛК Кросс 1.3 × | ||||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | ||||
Рабочий объем, см3 | 999 | 1342 | ||||
Степень сжатия | — | Количество цилиндров3 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | |||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 71×84.1 | — | ||||
Количество клапанов | 12 | 16 | ||||
Мощность, л.с. / об / мин | 75/6250 | 86/6000 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм6 90 / об / мин 9034 4000 | 110/5200 | |||||
Технические характеристики коробки передач | Renault Twingo 1.0 SCe × | Джили ЛК Кросс 1.3 × | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая | 5-ступенчатая механическая | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||
Характеристики подвески | Рено Твинго 1.0 SCe × | Джили ЛК Кросс 1.3 × | ||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая правая подвеска | Зависимая правая подвеска | Зависимая правая подвеска | 175/65 R14 | |
Диск | 4×100 ET36 d60. |