ТагАЗ — все модели TagAZ 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели ТагАЗ 2021 года: модельный ряд автомобилей TagAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ТагАЗ, история марки TagAZ, обзор моделей ТагАЗ, архив моделей TagAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ТагАЗ.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ТагАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель TagAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ТагАЗ в вашем городе или регионе.
От —
Седан
Россия
Год: 2011
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2011
От —
Седан
Россия
Год: 2012
От —
Седан
Россия
Год: 2012
От —
Седан
Россия
Год: 2010
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2010
От —
Кроссовер
Россия
Год: 2012
От —
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От —
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От —
Внедорожник
Россия
Год: 2008
От —
Грузовик
Россия
Год: 2012
От —
Автобус
Россия
Год: 2012
От —
Грузовик
Россия
Год: 1996
Архив моделей марки TagAZ
История марки TagAZ / ТагАЗ
В 1997 году на базе «Таганрогского комбайнового завода» по лицензии фирмы Daewoo Motors из Южной Кореи в Таганроге было начато строительство завода для сборки автомобилей.
В 2003 году ТагАЗ осваивает массовое производство автомобиля Hyundai Accent. Более крупная модель Hyundai Sonata сходит с конвейера в 2004 году, а завод получает награду от фирмы Hyundai за хорошую работу. Малотоннажный грузовик Hyundai Porter сходит с конвейера завода в 2005 году. В Сеуле создается конструкторское бюро «TAGAZ KOREA». В 2006 году грузовик Hyundai Porter получает награду «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России».
В 2010 году завод начинает строить филиал в Кишоренганже (Бангладеш). В апреле 2010 года на выставке в Москве завод показал новый автобус TagAZ LC-100 BUS, базой для которого послужил ТагАЗ LC-100 Master. В июле 2010 года подписан договор с китайской фирмой BYD Auto, согласно документу планировалась сборка BYD F3 и последующая продажа этого автомобиля через своих представителей. Мировой кризис 2009 года негативно отразился на производстве автомобилей под маркой ТагАЗ. Это повлекло за собой увеличение задолженности перед кредиторами. Год спустя основной процент долговых обязательств удалось реструктуризировать.
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ)
TagAZ — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили TagAZ (ТагАЗ) Подразделы TagAZ: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью- По-русски
ТагАЗ
- Категория бренда
- Российские автомобили
- Год основания:
- 1997
- Основатели:
- ФПГ «Донинвест», Daewoo
- Количество моделей:
- 8
- Принадлежит:
- ФПГ «Донинвест»
- Новостей на сайте:
- 41 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 2 перейти
Автомобили TagAZ
C10
1 поколение, 2011 — сегодняC190
1 поколение, 2011 — сегодняCorda
1 поколение, 2010 — сегодня
Estina
1 поколение, 2008 — 2012Road Partner
1 поколение, 2008 — сегодняTager
1 поколение, 2008 — сегодня
Tingo
1 поколение, 2010 — сегодняVega
1 поколение, 2009 — 2011
О TagAZ
Компания ТагАЗ является крупным российским производителем автомашин. Основной завод расположен в городе Таганроге. Предприятие начало свою работу совсем недавно – в 1998 году. Планировалось, что его производственные мощности должны справляться с производством 180000 автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Результатом сотрудничества стали первые машины Hyundai Accent, которые мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила производство седана бизнес-класса Hyundai Sonata. В 2007 году начинается выпуск кроссовера Hyundai Santa Fe Classic, а через год — Hyundai Elantra XD, седана С-класса. Кроме этого, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимых на заводе машин расширился еще больше. ТагАЗ по-прежнему собирает несколько моделей Hyundai, а так же «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые являются также лицензионными и ранее выпускались в Корее под брендом SsangYong и в Китае под маркой Chery.
Все модели TagAZ
На этой странице:
Фотогалерея TagAZ
…Последние отзывы о TagAZ
ТАТЬЯНА АХИЛЬГОВА
TagAZ Estina
В целом хорошая и крепкая машина , если бы не эти минусы которые указала .
Иван Волченко
TagAZ C10
Общее впечатление можно было бы оценить на оценку ОТЛИЧНО, если бы была возможность беспроблемно приобретать комплектующие и запчасти на данную марку автомобиля. Обидно, что автомобили продают, а запчасти на них ищи где хочешь. Буду благодарен если сообщите где разжиться на прокладку крышки клапанов двигателя (VIN) Z9C2FKR2XCR001017
Андрей Игольников
TagAZ Tager
Прост и очень надежен.Зверь.Жаль что прекратили выпуск .Машина неприхотлива,печка греет шикарно зимой’ по бездороге мало чем уступает кукурузеру патриоты вообще отдыхают
Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели TagAZ
Все тесты TagAZ
Сделано тест-драйвов:
2 7 1 4ТагАЗ Tager кроссовер 5 дв 2020 года ТагАЗ с фото и ценами — CARobka.
ruСальвадор Дали от автомобильного дизайна, профессор британской Королевской школы искусств Кен Гринли, нарисовал SsangYong Korando в незапамятные времена, когда такую автомобильную марку за пределами родной Южной Кореи почти не знали. Очевидно, что экстравагантный «художник-конструктор» старался создать образ по брутальности харизмы ничем не уступающий знаменитому американскому Jeep Wrangler, и, если приглядеться повнимательнее, можно определить источник вдохновения — знаменитая Toyota FJ, «азиатский Виллис»! Удивительно, но в 2007 году, благодаря предприимчивости руководителей Таганрогского автомобильного завода, Korando под именем Tagaz Tager обрел вторую жизнь в России. И более того, получил здесь принципиально новую модификацию.
По конструкции Tager — классика внедорожного жанра: лонжеронная рама, подключаемый полный привод с понижающей передачей. Однако в базовом исполнении внедорожник имеет привод только на заднюю ось. Двигатель и трансмиссия произведены в Южной Корее по лицензии Mercedes-Benz — безусловное подспорье в борьбе за кошельки покупателей.
В 2009 году ТагАЗ запустил в серийное производство пятидверную модификацию Тагера, разработанную собственным конструкторским бюро Tagaz Korea. Данную модификацию отличает не только габаритная длина и колесная база, увеличившиеся на 18 и 15 см соответственно, но и ряд деталей: иная фальшрадиаторная решетка с хромированными вставками, прозрачные колпаки фар и более удобные дверные ручки под естественный хват. Само собой, салон пятидверной версии — особенно в районе задних сидений — ощутимо просторнее нежели у «трехдверки».
О заводе | ТагАЗ — новая страница в истории российского машиностроения.
ТагАЗ. Современный качественный автомобиль для каждого
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) – одно из крупнейших автомобильных производств России. Это современное динамичное предприятие, ориентированное на выпуск автомобилей мирового уровня. Общий объем инвестиций, вложенных в строительство и оснащение завода, превышает на текущий момент 320 млн. долларов.
С момента запуска в 1998 году на ТагАЗе накоплен богатый опыт промышленного производства легкового и коммерческого транспорта. |
В 2001 году ТагАЗ начал сотрудничество с южнокорейской компанией Hyundai. В мае 2001 года с конвейера в Таганроге сошли первые автомобили Hyundai Accent.
ТагАЗ успешно развивается и занимает активную рыночную позицию. Одним из направлений развития завода является развитие производства коммерческого транспорта. В мае 2005 года на заводе была запущена линия по выпуску коммерческого грузовика Hyundai Porter, который сразу вышел в лидеры в своем сегменте и стал лучшим коммерческим автомобилем в 2006 и 2007 годах. Положительный опыт с Porter утвердил руководство таганрогского завода в стратегическом решении о дальнейшем расширении линейки коммерческого транспорта.
ТагАЗ является автомобильным производством полного цикла, включающим сварку и окраску кузовов, а также последующую сборку. |
Машинокомплекты поставляются из Южной Кореи по морю в порт Таганрога или по железной дороге через порт Находка. На ТагАЗе реализована уникальная схема организации производства. Это единственное предприятие в мире, где конвейерная линия размещена по вертикали – на четырех этажах главного корпуса завода. Сообщение между уровнями организовано при помощи системы лифтов. Каждый из уровней оборудован монорельсами, подъемными и транспортными механизмами.
В своей работе ТагАЗ использует самое передовое оборудование и технологии ведущих автомобилестроительных держав – Южной Кореи, Японии, Германии и США. |
Гибкая технология, позволяющая в кратчайшие сроки произвести переналадку оборудования, выступает основой прочного рыночного положения предприятия. Параллельно сборке всех моделей на территории завода организовано производство комплектующих.
ТагАЗ неоднократно отмечен наградами от компании Hyundai – «За высокий уровень организации производства» и «За выдающееся качество».
В настоящее время завод выпускает седан компакт-класса Accent, седан класса С Elantra XD и полноразмерный седан бизнес-класса Sonata, популярный вседорожник Hyundai Santa Fe Classic, а так же автомобили коммерческого назначения: малый грузовик Porter, тягач Tractor HD 500, автобусы County и Aero Town. На сегодняшний день приоритетным направлением развития является производство автомобилей под собственной торговой маркой. В 2008 году на заводе под маркой TagAZ запустили в производство две модели внедорожников: Tager и Road Partner.
Каждый второй автомобиль Hyundai, продаваемый сейчас в России, произведен на ТагАЗе. Завод планирует и дальше наращивать объем продаж и расширять модельный ряд выпускаемых автомобилей. |
Россия | ТагАЗ: Стоимость проданных товаров и услуг
2007-2016 | Ежегодно | Тыс. Руб. | Финансовый отчет компании
ТагАЗ в России: данные о стоимости проданных товаров и услуг составили -51 732 000 тыс. Руб. В 2016 году. Это рост по сравнению с предыдущим показателем в -107 518 000 тыс. Руб. За 2015 год. ТагАЗ в России: данные о стоимости проданных товаров и услуг обновляются ежегодно , в среднем -8 286 996 500 тыс. руб. с декабря 2007 г. по 2016 г., с 10 наблюдениями.Данные достигли рекордно высокого уровня -51 732 000 тыс. Руб. В 2016 году и рекордно низкого уровня -33 640 334 000 тыс. Руб. В 2008 году. Российский ТагАЗ: данные о стоимости проданных товаров и услуг остаются активными в CEIC и отражаются в финансовой отчетности компании. Данные относятся к категории «Автомобильный сектор» базы данных Russia Premium — Таблица RU.RAH007: Финансовые данные компании: Производство автомобилей: ТагАЗ.
Посмотреть ТагАЗ в России: Стоимость товаров и услуг, проданных с 2007 по 2016 год в графике:
Нет данных за выбранные вами даты.
Нет данных за выбранные вами даты.
Какова была стоимость проданных товаров и услуг в России «ТагАЗ» в 2016 году?
Последний | Предыдущий | Мин. | Максимум | Единица измерения | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|---|---|---|
-51 732.000 2016 г. | -107 518 000 2015 г. | -33 640 334 000 2008 г. | -51 732 000 2016 г. | Тыс. Руб. | ежегодно | 2007 — 2016 |
Сопутствующие показатели для России ТагАЗ: Стоимость проданных товаров и услуг
Связанные индикаторы | Последний | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|
ТагАЗ: Себестоимость проданных товаров и услуг (тыс. Руб.) | -51 732.000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Чистая выручка от продаж без НДС, акцизов и аналогичных товаров (тыс. Руб.) | 11 921 000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Валовая прибыль (тыс. Руб.) | -39 811.000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Коммерческие расходы (тыс. Руб.) | -314,000 2014 г. | ежегодно | 2007 — 2014 |
ТагАЗ: Управленческие расходы (тыс. Руб.) | -178 637.000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Прибыль (убыток) от продаж (тыс. Руб.) | -218 448 000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Проценты к получению (тыс. Руб.) | 2 654.000 2014 г. | ежегодно | 2007 — 2014 |
ТагАЗ: Проценты к уплате (тыс. Руб.) | 0,000 2013 | ежегодно | 2007 — 2013 |
ТагАЗ: Прочая операционная выручка (тыс. Руб.) | 241 307.000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Прочие операционные расходы (тыс. Руб.) | -2 625 155 000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Прибыль (убыток) до налогообложения (тыс. Руб.) | -2,602,296.000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
ТагАЗ: Налог на прибыль (тыс. Руб.) | -7 097 000 2014 г. | ежегодно | 2007 — 2014 |
ТагАЗ: Чистая прибыль (нераспределенная прибыль или убыток) (тыс. Руб.) | -2 084 593.000 2016 г. | ежегодно | 2007 — 2016 |
Точные макро- и микроэкономические данные, которым можно доверять
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Узнайте больше о том, что мы делаемРоссия Ключ серии
Купить выбранные данные
Включает 154 связанных показателя. Мгновенный доступ к полным историческим данным в Excel.
Продажи, заказы, инвентарь и отгрузки | Последний | Частота | Классифицировать |
---|---|---|---|
Рост новых заказов (%) | 21.7 Декабрь 2020 | ежемесячно | Янв 2018 — дек 2020 |
Ознакомьтесь с нашими вариантами ценообразования.
Изучите наиболее полный набор из 6,6 миллионов временных рядов, охватывающих более 200 стран, 20 отраслей и 18 макроэкономических секторов.
Посмотреть варианты ценMPM PS160 — французский спортивный автомобиль менее чем за 9500 долларов
Когда вы думаете о спортивном четырехдверном купе, какая машина приходит вам в голову в первую очередь? Porsche Panamera? Mercedes CLS AMG? Audi RS7? Или, может быть, даже Aston Martin Rapide? Без сомнения, это отличные автомобили, но есть одна проблема: все они стоят более 100 долларов.000.
Долгое время реальных альтернатив на рынке не было. Но это изменилось, когда французский производитель автомобилей начал производить спортивное четырехдверное купе, которое стоит меньше, чем новый Dacia Duster.
PS160 произведен в России. В 2013 году Михаил Парамонов начал производство Tagaz AQUiLA , однако менее чем через год компания обанкротилась.Затем сын основателя Олег Парамонов возобновил проект и перенес его во Францию. В начале 2016 года компания, которая была переименована в MPM Motors, открыла свой первый завод недалеко от Парижа — и теперь их первая машина запущена. Он называется PS160 и предлагается по убийственной цене 8 500 евро / 9 471 доллар.
MPM PS160 использует пространственную раму, дешевую и простую в производстве, а также корпус из композитных материалов. Его длина 4,68 м, ширина 1,86 м и высота всего 1,38 м.Длина колесной базы составляет 2,75 м, а благодаря простой конструкции автомобиль весит всего 1225 кг.
Спортивный автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем Mitsubishi объемом 1,6 л и мощностью 106 л. с. Он работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и передним приводом.
В плане дизайна PS160 отличается гладкой и низкой передней частью, а также мускулистыми колесными арками, которые переходят в пассажирский салон, который находится далеко впереди автомобиля.Боковые окна довольно маленькие, как и задние двери. Задняя часть автомобиля значительно превышает переднюю.
Автомобиль поставляется с заводскими 18-дюймовыми дисками, спортивными сиденьями, кондиционером, подогревом зеркал, подушкой безопасности водителя, MP3-радио, светодиодными фарами, электрическими стеклоподъемниками, противотуманными фарами и АБС.И хотя мы не ожидаем, что он будет полностью соответствовать европейским стандартам (в целом это все еще российский автомобиль, произведенный во Франции), MPM предлагает гарантию на 3 года или 100 000 км.
Судя по снимку салона, в автомобиле много дешевого пластика, а также традиционные аналоговые приборы. Но, несмотря на дешевый вид, MPM действительно приложил некоторые усилия, чтобы украсить интерьер красными вкраплениями.
Если говорить о цветах, тут есть из чего выбирать.7 основных цветов (черный, темно-серый, светло-серый, теплый белый, красный, летний желтый и ночное небо) также могут быть объединены в двухцветные варианты. Кроме того, существует более 30 цветов специальных выпусков, некоторые из которых показаны на картинке выше. Стандартные сплавы доступны в сером и черном цветах.
Безопасность играет важную роль при разработке нового автомобиля, особенно если он малобюджетный. И хотя многие другие дешевые автомобили с треском терпят поражение в краш-тестах Euro NCAP, MPM Motors уверена, что их автомобиль может показать себя лучше. Вот что они заявили на своем сайте:
«С самого начала стальная пространственная рама с композитным корпусом PS160 исключительно поглощала удары.
Двигатель при ударе практически не движется, рулевая колонка не выступает в пассажирский салон. Двери почти не деформируются после удара, что позволяет пассажирам легко покинуть автомобиль после удара.
Испытание было успешным с первой попытки, что вновь гарантирует успех наших будущих проектов ».
Вы можете посмотреть полное видео краш-теста здесь.
Однако цена в 8 500 евро относится только к первой партии опытных моделей. Позже автомобиль будет продан за 12 990 евро / 14 474 доллара — так что лучше поторопитесь, если вы хотите заполучить спортивный автомобиль, который стоит меньше, чем Dacia! А если вам не нравятся низкопробные купе, вас может заинтересовать внедорожник, который станет следующим проектом MPM.
Не могли бы вы попробовать эту машину? И будет ли у него шанс на рынке? Комментарий ниже!
Тоби, он же немецкий кузен Стига
ТАГАЗ АКВИЛА СПОРТИВНЫЙ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЬ ДАННЫХ О БАНКРОТСТВЕ
Французская компания MPM Motors подала заявление о банкротстве и последующей ликвидации. С 2016 года компания производит спорткары MPM PS160 и MPM Erelis, являющиеся копиями российских спорткаров Tagaz Aquila.Просуществовав шесть лет, предприятие ушло на дно. Согласно заявлению руководства организации, сделанному в недавнем пресс-релизе, последние два года компания еле выживает и не надеется на поддержку властей.
Пресс-секретарь Гийом де Берри заявил, что компания выполнит все обязательства перед клиентами в полном объеме. Поскольку на складах имеется большое количество запчастей, покупателям в них не будет недостатка.
Окончательная продажа начнется весной 2021 года в рамках процедуры ликвидации.
Закрытие производства фактически означает прекращение проектов по выпуску кроссовера, седана и городских электромобилей. Производство кроссовера будет закрыто при 95% готовности, а электромобиль городского формата находится на стадии запуска прототипа.
Известно, что в последние годы французская компания MPM Erelis выпускает малосерийными автомобилями по цене 16900 единиц, реализовав более тысячи автомобилей.В своем обращении компания поблагодарила дилеров, партнеров и сотрудников компании.
Эксперты отмечают, что французская компания MPM Motors фактически была вынуждена повторить судьбу таганрогского предприятия «ТагАЗ», выпускавшего спорткары.
Основателем бренда во Франции является Игорь Парамонов, сын бывшего владельца ТагАЗа. Его отец, Михаил Парамонов, ранее бежал из России во Францию, чтобы спрятаться от кредиторов обанкротившегося российского предприятия.
С 1997 года ТагАЗ пытается производить в России автомобили различных марок, в том числе Vortex, Hyundai и BYD. Идея выпускать «доступные» для россиян спорткары под маркой Tagaz Aquila успеха заводу не принесла, так как энтузиастов-автолюбителей, желающих купить машину с двигателем Mitsubishi мощностью 107 л.с., было очень мало. 2012-2013 гг. В 2012 году предприятие перешло под наблюдение, а в 2013 году введено внешнее управление.После признания завода банкротом в 2014 году долг в размере 18,1 млрд рублей был передан Михаилу Парамонову, выступившему поручителем по кредитам.
GM Daewoo подает иски о «копировании» автомобилей российской фирмой
Мнение / анализ
Перед новой администрацией Байдена стоит вихрь проблем восстановления экономики. Пандемия COVID-19 нанесла серьезный ущерб экономике США, и миллионы людей остаются без работы. И благодаря действиям председателя Си Цзиньпина в Китае, а также использованию бывшим президентом Дональдом Трампом односторонних экономических рычагов, включая тарифы, Конгресс полностью осознает, что Пекин не будет играть по каким-либо правилам, за исключением того, что «может сделать правильно».
Хорошая новость заключается в том, что президент Джо Байден, похоже, намерен и впредь твердо подходить к вопросам торговли и национальной безопасности. Это неизбежно будет означать, что к Китаю следует относиться как к сопернику великой державы, так и к нации, которая должна нести ответственность за свое геноцидное поведение и экономическое хищничество.
К счастью, Байден назначил Кэтрин Тай новым торговым представителем США (USTR). Тай, который в последнее время работал главным торговым советником Комитета по методам и средствам Палаты представителей, является отличным выбором — торговым юристом, который понимает необходимость промышленной политики в период восстановления после COVID.Она также понимает, что нельзя позволять торговым соглашениям препятствовать осуществлению необходимых внутренних экономических программ.
Тай хорошо знает агрессию Пекина. С 2007 по 2014 год она работала в Управлении главного юрисконсульта USTR. А с 2011 года она была главным юрисконсультом Управления по соблюдению торговых норм в Китае. Часть ее работы в то время была сосредоточена на доведении торговых дел до Всемирной торговой организации (ВТО).
По сути, Тай занимал первое место во время прошлых попыток использовать процессы ВТО и двусторонний диалог для достижения глобальных целей президента Обамы.В то время расхожее мнение заключалось в том, что Китаю просто нужно было какое-то «убеждение», чтобы уступить неизбежному — и стать более похожим на западные капиталистические демократии.
Существует небольшой риск того, что Тай наивно откажется от команды председателя Си или будет преследовать дела ВТО, которые постоянно не приносят полезного результата. А президент Байден не показал никаких признаков того, что он намеревается отменить тарифы Раздела 301, наложенные Трампом на китайские товары.
Гарвардский профессор Марк Ву, назначенный старшим советником USTR, также очень скептически относится к тому, что ВТО будет полезна для США.Южно-китайские отношения в ближайшее время. А экономисты и журналисты, которые делали мрачные прогнозы инфляции и рецессии из-за тарифов Трампа, были настолько дискредитированы, что больше не будут влиять на ситуацию, если Байден решит стать еще более агрессивным в торговле.
Пересмотр соглашения о переходе НАФТА в USMCA был первым шагом к признанию того, что транснациональным корпорациям без гражданства нужны кнуты, а не просто пряник, чтобы переместить производство в США на благо американских рабочих. Тай понимает это, поскольку она участвовала в написании правил USMCA, требующих, чтобы автомобильный контент был более высокооплачиваемым.
Тай также видел, как постоянно завышенный доллар расстраивает как цель Обамы по удвоению экспорта, так и последующую цель Трампа по сокращению торгового дефицита США. Многие страны, особенно в Азии, не позволяют международным торговцам капиталом устанавливать стоимость своих валют. Вместо этого они управляют своими обменными курсами, чтобы помочь с экономической стратегией. США не смогли усвоить этот урок, и в результате пострадали рабочие на производстве.
Тай, будучи торговым советником по методам и средствам, определенно понял, что типичные инструменты торговой политики часто оказываются бессильными перед лицом систематических перекосов валют. Тарифы президента Трампа были чрезвычайно важны для многих отраслей, но они не могли преодолеть сильный доллар, который сделал американские товары, услуги и рабочую силу более дорогими во всем мире. Команда президента Байдена показала, что понимает этот вопрос, назначив Брэда Сетсера — валютного эксперта и бывшего чиновника казначейства — старшим советником торгового представителя США.
Финансовый комитет Сената скоро проведет слушания по выдвижению кандидатуры г-жи Тай. Пока неясно, пересмотрели ли все члены комитета свои взгляды с оптимизма 1990-х годов в отношении свободной торговли.Некоторые все еще могут призывать к иллюзорной «справедливой торговле» или надеяться на достижение аналитически невозможного «равного игрового поля».
Китай не стремится к равным условиям игры. И Европа тоже. Они играют на победу. Их действия направляют национальные интересы, а не приверженность высоким фразам, которые дипломаты могут периодически произносить.
Тай — хороший выбор, чтобы увести торговые усилия США от прежней философии «давайте подпишем следующее торговое соглашение». Она хорошо оснащена, чтобы убедиться, что У.Южная торговая стратегия выигрывает в битве за хорошие рабочие места и отрасли, а не обслуживает транснациональные корпорации без гражданства и элиту Давоса.
Майкл Стумо — генеральный директор Коалиции за процветающую Америку.
Характеристики, цена, отзывы владельцев. Украшение салона автомобиля
Производство внедорожника ТагАЗ Тагер было запущено в начале 2008 года Таганрогским автомобильным заводом … За основу разработанного автомобиля была взята модель Korando корейского автопроизводителя SsangYong.При этом еще в 2007 году отечественный производитель выкупил права на готовящийся к выпуску новый продукт, после чего получил специально для российского рынка свое нынешнее название.
Неоднозначность воплощения экстерьера ТагАЗ Тагер
Согласно заявлению производителя, рассматриваемый автомобиль воплощает в себе самые смелые амбиции, при этом автомобиль представляет собой настоящий внедорожник по форме, духу и содержанию. Поистине необычный внешний вид В 2013 году автомобили ТагАЗ Тагер создавались по классическим канонам легендарных армейских автомобилей, в результате чего однозначно ассоциируются с надежностью, выносливостью и силой, а также абсолютно не подвержены никаким модным тенденциям.
Конечно, дизайн автомобиля выполнен для любителя, желающего купить ТагАЗ Тагер, в крайне неоднозначном и необычном виде, который можно визуализировать в шести цветах: белом, бежевом, серебристом, темно-синем, темно-красном и черном. . Реализованные размеры машины представлены для каждой из предложенных шести конфигураций, которые будут рассмотрены ниже, со следующими характеристиками:
Модификация | MT1 | — // — 2 | — // — 3 | AT5 | MT6 | — // — 8 |
Длина, мм | 4330 | — // — | — // — | — // — | — // — | 4512 |
Высота, мм | 1840 | |||||
Ширина, мм | 1841 | |||||
Колесная база, мм | 2480 | — // — | — // — | — // — | — // — | 2630 |
Ширина колеи (зад / перед), мм | 1520/1510 | |||||
Свес (задний / передний), мм | 975/875 | |||||
Величина угла съезда / въезда, град. | 35 / 28,5 | |||||
Клиренс, мм | 195 | |||||
Диаметр поворота, м | 11,6 |
Предлагаемые комплектации ТагАЗ Тагер и их особенности
Каждый желающий может купить ТагАЗ Тагер в 6 различных комплектациях: трехдверный МТ1, 2, 3, 6 и АТ5, а также пятидверный МТ8. У них, помимо МТ1, выкрашены наружные зеркала заднего вида в цвет кузова и крышка запасного колеса. Кроме того, в автомобиль интегрированы стекла с легкой заводской тонировкой, колесные брызговики, 16-дюймовые пятиспицевые легкосплавные диски, а также антикоррозийная обработка кузова.
Помимо прочего, автомобиль оборудован инерционными ремнями безопасности и гидроусилителем руля. Для всех вариаций, кроме базовой с наличием только подушки безопасности водителя, предусмотрена установка аналога для переднего пассажира. Также в стоковой версии нет подогрева передних сидений. Исключительно в AT5 можно найти передние противотуманные фары вместе с датчиком дождя.
А в остальном любая из модификаций, для которой при эксплуатации запчасти ТагАЗ Тагер можно приобрести по предельно доступным ценам, имеет кондиционер, иммобилайзер, центральный замок дверей, электрообогрев и регулировку зеркал заднего вида, электрические стеклоподъемники с добавление автоматического опускания и аудиосистема с установленными шестью динамиками.
ТагАЗ Тагер Интерьер и его аспекты
Для модификаций, помимо базовой с тканевой отделкой, предлагается кожаная обивка. При этом версия AT5 может похвастаться регулировкой водительского сиденья по высоте и поясничной опорой водителя.
В салоне любой из машин рассматриваемой модели обнаружены подголовники всех сидений, складывающееся заднее сиденье, тем самым увеличивая объем багажника до 1200 литров, а также подсветку замка зажигания, прикуривателя. , передние двери и багажник.В остальном все предельно просто и без изысков, настоящий спартанский салон.
Заслуживает ли внимания технический потенциал ТагАЗ Тагер?
Прежде чем подробно рассматривать технические характеристики ТагАЗ Тагер, следует отметить, что интегрируемые в рассматриваемую модель силовые агрегаты производятся по лицензии Mercedes-Benz, поэтому вы можете с уверенностью прокомментировать заявление представителей отечественного производителя о том, что все двигатели выделяются. адаптивностью к российским условиям, длительным сроком службы и высокой надежностью.
Правда, более подробно с воплощенными техническими характеристиками ТагАЗ Тагер вы можете ознакомиться по таблице ниже:
Модификация | MT1 | — // — 2 | — // — 3 | AT5 | MT6 | — // — 8 |
Двигатель | DOHC | — // — | SOHC | DOHC | OHV | DOHC |
Объем, л | 2,3 | — // — | 2,9 | 3,2 | 2,6 | 2,3 |
Цилиндры (кол-во) | 4 | — // — | 5 | 6 | 4 | — // — |
Мощность, л. с. | 150 | — // — | 129 | 220 | 104 | 150 |
Тяговое усилие, Нм | 210 | — // — | 265 | 307 | 215 | 210 |
Стандартный | Евро-3 | |||||
Трансмиссия | 5МКПП | — // — | — // — | 5АКПП | 5МКПП | — // — |
Привод | задний | Plug-in full (понижающая передача) | ||||
Топливо | B | — // — | D | B | D | B |
Передняя подвеска | Рычаги независимые, поперечные двойные | |||||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная многорычажная | |||||
Тормоза передние | Диск вентилируемый | |||||
Задние аналоги | Диск |
Сколько можно купить ТагАЗ Тагер
Цена, указанная производителем на Тагер ТагАЗ, существенно различается в зависимости от приобретенной модификации автомобиля. .. Самая дешевая, конечно же, базовая версия МТ1, которая оценивается в 519,9 тыс. Руб. … Следующая версия МТ2 — 609,9 тыс. Руб. , но за вариант МТ3 придется заплатить 619,9 тыс. , причем за такую же сумму можно купить МТ6. На следующем ценовом уровне стоит вариант АТ5 стоимостью 675,9 тыс. … А топовая модификация будет стоить 729,9 тыс. руб.
Какие отзывы владельцев о ТагАЗ Тагер
Присмотрелся, но потом решил купить.Практически ни разу не пожалел о покупке. Мелкие недостатки присутствуют, например, слишком большой ход имеющегося рычага КПП и его капризное переключение, но они полностью компенсируются достоинствами автомобиля, выражающимися в комфорте, проходимости, высокой посадке, хорошей управляемости, высокомоментный агрегат и рамная конструкция.
Сергей В., модификация 2.6 ТД МКПП, 4 * 4, 2012
Следует отметить, что практически все отзывы владельцев ТагАЗ Тагер, в целом, полностью соответствуют вышеприведенному мнению.
Серийно выпускаются бюджетные внедорожники «ТагАЗ Тигр». За основу российские конструкторы взяли платформу корейского автомобиля «Ssang Yong Korando». Несмотря на то, что новинка имеет в своей конструкции более половины надежных корейских запчастей, особой популярности в России она не получила.
Дизайн
Машины Тигр имеют очень интересный внешний вид. Такой внедорожник явно привлечет внимание публики и не затеряется в серой массе других автомобилей.Спереди — массивный бампер со встроенными треугольными противотуманными фарами. Над ним удачно размещена решетка радиатора. По бокам круглые фары и широкие поворотники. Однако, наряду со своей уникальностью, автомобили Тигр сильно устарели внешне. Этот дизайн был популярен в 1970-х (вспомните Jeep Wrangler, он на что-нибудь похож?), Кроме пластиковых обвесов и рейлингов на крыше.
В профиль автомобили Tiger своей компактностью больше похожи на хэтчбек. Причем багажник новинки имеет наименьший объем — 350 литров. Это даже меньше, чем у некоторых хэтчбеков. Такой «вместительностью» не может похвастаться ни один внедорожник и кроссовер.
Технические характеристики
Следует отметить, что автомобили Tiger выпускаются в нескольких вариациях кузова, каждая из которых оснащена собственной линейкой двигателей. Итак, пятидверные внедорожники комплектуются бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и рабочим объемом 2,3 литра. Трехдверные модификации комплектуются двумя дизельными агрегатами. Среди них — силовые установки объемом 2 штуки.6 и 2,9 литра и мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно. Трехдверные автомобили «Тигр» также могут оснащаться бензиновым двигателем на 150 и 220 «лошадок». Что касается трансмиссии, у покупателя нет выбора, кроме механической «пятиступенчатой». Исключение составляют только модификации АТ5. Они оснащены 4-диапазонным «автоматом».
«Тигр» -автомобиль: цена и комплектация
Стоимость российского внедорожника напрямую зависит от комплектации. Так:
Следует отметить, что все комплектации комплектуются дисковыми тормозами (передние — вентилируемые, задние — с механизмом стояночного тормоза), колесами с АБС, ремнями безопасности с трехточечной регулировкой и гидроусилителем руля.
Разнообразие расцветок кузова будет хорошей новостью для автомобилистов. Всего покупатель может выбрать один из 6 вариантов расцветки. Отечественный внедорожник «ТагАЗ Тигр» предлагается в белом, бежевом, серебристом, черном, синем и темно-красном цветах.
Заключение
Учитывая стоимость и уровень технического оснащения, можно сказать, что автомобили Tiger являются серьезным конкурентом Chevrolet Niva, но последняя почему-то остается более популярной на российском рынке.
ТагАЗ — крупный российский производитель автомобилей.Главный завод находится в городе Таганрог. Предприятие начало свою работу совсем недавно — в 1998 году. Его производственная мощность была запланирована на выпуск 180 тысяч автомобилей в год. Первым значимым шагом в развитии этой марки стало начало совместной работы с корейским концерном Hyundai. Первые машины стали результатом сотрудничества Hyundai accent, которое мир увидел в 2001 году. Спустя 3 года компания освоила выпуск седана бизнес-класса Hyundai Sonata.В 2007 году начинается производство кроссовера Hyundai santa Fe Classic, а годом позже — Hyundai Elantra XD, седана C-класса. Кроме того, постепенно развивалось направление производства коммерческих автомобилей. На сегодняшний день ассортимент производимой на заводе техники еще больше расширился. ТагАЗ до сих пор собирает несколько моделей Hyundai, а также «собственные» модели внедорожников и легковых автомобилей, которые также лицензированы и ранее производились в Корее под маркой SsangYong и в Китае под маркой Chery.
Внедорожник ТагАЗ Тагер, являющийся «лицензионной копией» южнокорейской модели Ssangyong korando, выпускавшейся с 1993 по 2006 год, поступил в серийное производство в январе 2008 года на мощностях Таганрогского автозавода, и, в отличие от « источник », в кузовных решениях с тремя и пятью дверями. На конвейере российского предприятия машина продержалась до 2014 года, после чего «списана».
Своим внешним видом ТагАЗ Тагер вызывает смешанные эмоции — он выглядит очень необычно и не совсем пропорционально на фоне современных внедорожников, однако внешней агрессии в качестве «бывшего военного» он не выдерживает.
Самым неоднозначным в автомобиле является передок с узкими фарами и небольшой решеткой радиатора, но с других ракурсов его очертания более понятны, хотя и угловаты.
Палитра кузова ТагАЗ Тагер сочетает в себе трех- и пятидверный варианты. Габаритная длина внедорожника составляет 4330-4512 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1840 мм. Он имеет колесную базу 2480 или 2630 мм в зависимости от версии, а клиренс — 195 мм.
Интерьер «Тагера» по дизайну отличается от канонов современной моды, но отличается простым расположением основных органов управления и хорошими материалами отделки.Приборы у машины малоинформативны, но читабельны, четырехспицевый руль оптимальных размеров, а центральная консоль архаична по внешнему виду и функциональна на практике.
Несмотря на достаточный запас свободного места, салон ТагАЗ Тагер сложно назвать комфортным. Передние сиденья имеют нечеткую боковую поддержку и минимальное количество регулировок, хотя задний диван имеет очень хорошую форму (в короткобазной версии на нем могут разместиться два пассажира, а в пятидверном — три).
Грузовой отсек внедорожника небольшой — его объем в «походном» состоянии не превышает 350 литров. Второй ряд сидений трансформируется и увеличивает объем до 1200 литров, при этом образуя ровную площадку. Запасное колесо подвешено к двери багажника для экономии места.
Технические характеристики. На российских просторах полноприводный «Тагер» встречается с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями … Самый мощный вариант работает в связке с 4-диапазонным «автоматом», а остальные — с 5-ступенчатым. «механика».
- Элементарный бензиновый агрегат — рядная «четверка» объемом 2,3 л с многоточечным впрыском и 16-клапанным ГРМ, вырабатывающая 150 «лошадей» при 6200 об / мин и 210 Нм крутящего момента при 2800 об / мин. С места до 100 км / ч такой внедорожник разгоняется за 12,5 секунды, набирает 165 км / ч «максимальной скорости» и расходует в среднем 13,2 литра топлива в смешанном цикле.
- Бензиновую «команду» возглавляет рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра с 24-клапанным газораспределением и распределенным впрыском, производящий 220 «напоров» при 6500 об / мин и 307 Нм максимальной тяги при 4700 об / мин.В ходу ТагАЗ Тагер 3.2 неплох: на покорение первой «сотни» нужно 10,9 секунды, максимальная скорость составляет 170 км / ч, а «аппетит» умещается в 15,9 литра в режиме «город / трасса». Дизельные модификации
- комплектуются турбированными четырехцилиндровыми двигателями объемом 2,6 и 2,9 литра с рядными «горшками» и распределенной системой питания:
- отдача «младшей» установки составляет 104 лошадиных силы при 3800 об / мин и 216 Нм при 2200 об / мин. об / мин,
- и «старший» — 120 «кобыл» при 4000 об / мин и 256 Нм при 2400 об / мин.
Автомобили на «дизельном топливе» меняют 100 км / ч за 16 секунд и покоряют 180 км / ч, расходуя в среднем 8,7 л топлива в смешанном режиме.
Конструктивно «Тагер» представляет собой настоящий внедорожник — лонжеронную раму на основе независимой торсионной подвески на передней оси и зависимой задней оси, подвешенной на винтовых пружинах.
Автомобиль «спортивный», гидроусилитель руля и дисковые тормоза «по кругу» (спереди вентилируемые) с АБС.
Практически все модификации комплектуются КПП с жестко подключаемым передком и раздаткой с понижающим рядом, а самая мощная — с постоянным приводом всех колес с межколесным дифференциалом повышенного трения.
Опции и цены. В 2016 году ТагАЗ Тагер можно купить только на вторичном рынке — цены на него начинаются от 220 тысяч рублей и превышают 700 тысяч.
Самый простой внедорожник включает в себя: одну подушку безопасности, тканевый салон, кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, 16-дюймовые легкосплавные диски, стандартную аудиоподготовку, а также наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой.
Флагманская версия имеет: две подушки безопасности, кожаную отделку, противотуманные фары, датчик дождя и некоторые другие опции.
В 2008 году Таганрогский автомобильный завод начал производство трехдверного внедорожника Tagaz Tager — лицензионной копии корейской модели. В 2009 году на конвейер была поставлена пятидверная версия автомобиля, разработанная корейским машиностроительным подразделением ТагАЗ (пятидверной версии у Корандо не было).
«Тагаз Тагер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый полный привод с понижающей передачей. На автомобиль были установлены лицензионные силовые агрегаты марки «Мерседес» корейского производства.
Базовая версия внедорожника имела под капотом 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. из. в сочетании с механическими коробчатыми передачами, причем привод мог быть задним или полным. «Тагаз Тагер» с рядным шестицилиндровым двигателем 3,2 (220 л.с.) имел четырехступенчатый «автомат» и полный привод. А еще в линейке было два турбодизеля: четырехцилиндровый объемом 2,6 литра (104 л. с.) и пятицилиндровый объемом 2,9 литра (120 л.с.) — они оснащались «механикой» и всем -колесный привод трансмиссии.
В 2009 году цены на заднеприводный Тагаз Тагер 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовую комплектацию автомобиля входила подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер, силовые аксессуары, легкосплавные диски. Версия с шестицилиндровым бензиновым двигателем стоила от 625 000 рублей.
Спрос на Tager был очень скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на низкое качество сборки, например, коробки передач некоторых версий приходилось массово возвращать на завод для ремонта.
Сам ТагАЗ в те годы испытывал серьезные финансовые проблемы и постепенно сокращал объемы производства, и наконец выпуск «Тагера» завершился в 2012 году.
Лучшее соотношение цены и качества для tagaz — Отличные предложения для tagaz от global для продавцов tagaz
Отличные новости !!! Для tagaz вы попали в нужное место. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ для тагаза в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили для тагаза на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в тагазе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести это for tagaz по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Bentley 4 1/4 литра, автовоз Futurliner и ТагАЗ Aquila
— Забыли сделать себе рождественский подарок в этом году? Почему бы не купить себе Bentley? Не все экземпляры этой марки продаются за шестизначные суммы, особенно если вы оглянетесь на несколько десятилетий назад.Возьмем, к примеру, этот Bentley 4 1/4 литра, 1937 года выпуска. На самом деле это не так уж плохо снаружи, но нам интересно, что, черт возьми, случилось с этим интерьером — кожа абсолютно потрепана. Тем не менее, учитывая цену менее 26000 долларов, кажется, что он стоит времени и денег, чтобы сделать его управляемым.
— Потрясающие Futurliners от GM — незаменимые составляющие автомобильной истории — по крайней мере, те, которые выжили. Futurliner No. 5 был в довольно грубом состоянии, когда Брэд Бояджян получил его в 2002 году — больше напоминал автобус с запчастями, чем проект реставрации.После того, как он передал части другим Futurliners, № 5 оказался в еще худшем состоянии. Однако вместо того, чтобы отправить его на утилизацию, Бояджян воскресил его как единственный в своем роде индивидуальный автовоз, который действительно хорошо работает визуально и может перевозить довольно большой груз (и это, безусловно, отличная альтернатива свалке). Если вам просто необходимо сделать это частью своего автопарка, вы будете рады узнать, что он выставлен на продажу. Цена? 1,25 миллиона долларов.
— Мы часто отмечаем, что для потребителя никогда не было лучшего времени купить новый автомобиль, чем сейчас.Качество, функции, производительность, безопасность … вы никогда не могли получить больше за свои деньги ни при какой цене — вы просто не ошибетесь. По крайней мере, мы так думали, пока Hooniverse не показал нам TagAZ Aquila 2013 года выпуска. На бумаге все есть. По крайней мере, все, что имеет значение: тонированные стекла. Двухцветный салон. Электрические стеклоподъемники. Шоры. Сиденья обтянуты кожей. Красный. Он сделан из пластика, что отражается (в буквальном смысле) в каждой волнистой панели корпуса. Он построен в России. И знаешь, что? Мы счастливы, что это так, хотя бы для того, чтобы напомнить нам о том, как далеко продвинулась остальная автомобильная промышленность.
— Цинциннати получает систему уличных автомобилей, и если она сработает — большое, если — это может быть началом тенденции. (Невероятно, но Motor City тоже получает такую возможность. ) Но разве это благо или бесполезное занятие, и что это значит для тех из нас, кто предпочитает водить машину самостоятельно? Честно говоря, мы не уверены. Однако, судя по количеству людей, которые пишут текстовые сообщения, едят или по другим причинам не осознают или невнимательны за рулем во время обычной поездки на работу, похоже, что многие водители на самом деле не хотят, чтобы за рулем был .Если учесть людей, которые выглядят совершенно напуганными перед тем, как сидеть за рулем, вы начинаете думать, что имеет смысл убрать этих упрямых водителей с дороги, чтобы освободить больше места для тех из нас, кто действительно любит автомобили …
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.