Т 42 трактор: Доступ ограничен: проблема с IP

>

Надежда аграриев России – Основные средства

В. Гар, Юрий Петров

В феврале 1943 г. в связи с острой потребностью в сельском хозяйстве и на фронте в тракторах Государственный комитет обороны дал задание организовать в Липецке в сохранившихся корпусах предприятия «Станкострой» производство тракторов общего назначения. Из действующей армии отзывали конструкторов, технологов, рабочих тракторных заводов. Специалисты НАТИ вновь приступили к созданию сельскохозяйственного пропашного гусеничного трактора средней мощности, соответствующего современному тяговому классу 2,0, и 1 июня 1944 г. был собран первый экспериментальный образец трактора «Кировец-35» с карбюраторным двигателем ЗИС-5Т.

Название трактору дали в честь ленинградского Кировского завода, до войны выпускавшего тракторы этого класса. В конце 1944-го первые серийные тракторы отправили в совхозы Крыма и Северного Кавказа. Применение бензинового двигателя на тот момент являлось мерой временной и вынужденной, поскольку в НАТИ еще не был готов новый дизель.

 

Первый с.-х. трактор общего назначения КД-35 с дизелем D-34-00 от Caterpillar изготовлен в сентябре 1944 г. (т. е. раньше серийного с бензиновым двигателем), его передали в испытательный отряд отдела главного конструктора. Заводские испытания продолжались все лето и осень у д. Ключики, в 35 км от Липецка. С наступлением зимы три КД-35 и по одному Caterpillar D-2, Cletrac AD и ЛТЗ-2 (на базе усовершенствованного шасси К-35 с дизелем НАТИ) отправили в Кировабад для дальнейших испытаний. После 1000-часовой наработки оказалось, что тяговые, экономические и эксплуатационные показатели КД-35 выше, чем Caterpillar и Cletrac.

Главная задача конструкторов заключалась в том, чтобы довести шасси до требований массового производства, сделать его более технологичным. В 1945-м изготовили 64 гусеничных трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем (1% суммарного выпуска тракторов в СССР), а в июле 1946 г. были подготовлены два доработанных трактора с дизелем. КД-35 предназначался для работы с трех- и четырехкорпусным плугом и другими прицепными машинами общего назначения и был принят к массовому производству в 1947 г. Рама КД-35 – клепаная, подвеска – полужесткая, оси качания тележек расположены перед ведущими звездочками, рессора – листовая.

КДП-35 (1955–1958)

В процессе производства тракторы стали оборудовать кабинами закрытого типа. Четырехцилиндровый дизель Д-35 с вихрекамерным смесеобразованием и всережимным регулятором частоты вращения коленвала показывал меньший расход топлива и более высокую надежность, чем бензиновые моторы. За долгое время производства двигатель много раз модернизировали. Пуск дизеля осуществлялся от 10-сильного карбюраторного двигателя ПД-10 и декомпрессора, а в 1956 г. их заменили модернизированным «пускачом» ПД-10М.

В 1950 г. завод приступил к производству первого в СССР гусеничного пропашного трактора КДП-35 («Кировец» дизельный пропашной), который отличался от прототипа увеличенным клиренсом, более широкой колеей и меньшей шириной гусениц. Он предназначался для посева, междурядной обработки пропашных низкостебельных культур и помог решить одну из важнейших задач аграрного сектора экономики – механизацию возделывания сахарной свеклы. КД-35 оказался редким долгожителем: вплоть до 1973 г. его основные узлы устанавливали на тракторы Т-38 и Т-38М. В общей сложности завод с 1945-го по 1956 год изготовил 36 867 «Кировцев». В 1946–1948 гг. Минский тракторный также выпустил 2500 тракторов КД-35.

У КДП-35 был ряд недостатков, особенно в ходовой части, поэтому в 1958 г. взамен него выпустили улучшенный Т-38 класса 2 т с ходовой системой повышенной прочности благодаря применению роликовых подшипников и резинометаллических торцовых уплотнений в катках и направляющих колесах. Применение централизованной смазки катков от общего масляного резервуара снизило сроки проведения смазочных работ в промежуточные ТО. Торсионная подвеска тележек гусениц повысила плавность хода при работе поперек рядков. Повышения устойчивости трактора при работе с навесными орудиями достигли благодаря развороту нижних картеров конечных передач. В ходе модернизации 1959 г. мощность двигателя повысили, увеличив частоту вращения коленвала.

ЛТЗ-155 (с 1988 г.)

Завод выпускал и гусеничный садово-огородный Т-40А и пропашной Т-40Б тракторы, оба оснащали дизелем воздушного охлаждения с электростартером. Пропашной Т-40Б в 1959 г. был призван сменить трактор Т-38М и предназначался для механизации возделывания пропашных низкостебельных культур, в основном сахарной свеклы. В 1960 г. после модернизизации Т-40А стал называться Т-50А и был адаптирован кроме работ в садах и виноградниках и к пахоте участков земли небольших размеров. Т-50Б – модификация трактора Т-50А и отличался увеличенным клиренсом и уширенной колеей. Всего до 1960-х было выпущено 113600 гусеничных с.-х. машин, а затем Липецкий завод перешел на выпуск колесных тракторов.

Производство колесных универсальных тракторов класса 0,9 т завод начал осваивать с 1956 г. Тогда были созданы самоходные шасси Т-27, СШ-30 и СШ-30А для агротехнических работ, на которых дизель воздушного охлаждения Д-30 и силовая передача были скомпонованы в задней части, а на двухбрусной раме можно было расположить оборудование или бортовую платформу. В 1958-м был готов Т-25, который с 1960 г. пошел в серийное производство под маркой Т-30, а на его базе был создан трактор Т-35. В 1961 г. выпускали универсально-пропашной колесный трактор Т-40 и началась подготовка к производству колесного Т-42, унифицированного по основным, наиболее трудоемким узлам и деталям с гусеничными Т-50А и Т-40Б. В 1962-м начался выпуск сразу двух полноприводных модификаций трактора Т-40: высококлиренсного Т-40А и низкоклиренсного Т-40АМ для работы на склонах крутизной до 16°. Полноприводные версии, как и базовый Т-40, оснащали гидрофицированной навеской, а за счет ведущего переднего моста производительность при выполнении энергоемких работ увеличивалась на 12…15%.

Т-40 (1961-1973)

По результатам испытаний 1970 г. колесный Т-40 оказался одним из лучших по надежности среди тракторов, выпускаемых предприятиями стран–членов СЭВ. В 1966–1970 гг. на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге Т-40А удостоен золотых медалей. Восьмую пятилетку (1966–1970 гг.) завод завершил выпуском полумиллионного трактора. К тому времени уже заработали собственные прессовый и кузнечный цехи, корпуса механосборочных цехов были оборудованы современными поточными полуавтоматическими и автоматическими линиями.

В 1973 г. модельный ряд Т-40 модернизировали, установив, в частности, усовершенствованный дизель Д-37Е, а к индексу моделей добавили «М»: заднеприводный Т-40М, полноприводный Т-40АМ и его низкоклиренсная модификация Т-40АНМ с пониженным центром тяжести. Началось и производство модификаций Т-40М-С1, Т-40М-С2, Т-40АМ-С1, Т-40АМ-С2 и Т-40АНМ-С1 с двигателем Д-144, вариантов с увеличенной колесной базой и полноприводного шасси Т-40АП для погрузчика. Производство модельного ряда Т-40 продолжалось до 1995 г., а всего завод изготовил 1 196 200 тракторов этой серии. Попытку обновить модельный ряд конструкторы предприняли в 1978 г. Тогда была представлена новая модель – Т-50АМ, своеобразный гибрид с кабиной и оперением от «Беларусь» МТЗ-100. К тому времени было очевидно, что конструкция классического трактора1 не соответствует современным требованиям. Нужны были высокопроизводительные энергонасыщенные полноуправляемые тракторы с колесной формулой 4х4х4, пригодные для монтажа специализированного оборудования.

ЛТЗ-145У (1988 г.)

В июле 1980 г. построен трактор, в основу которого положена интегральная схема. На момент постановки в производство (апрель 1988 г.) его индексацию неоднократно меняли. В соответствии с мощностью двигателя трактор назывался ЛТЗ-100, затем ЛТЗ-150, наконец ЛТЗ-145 и только потом ЛТЗ-155. Модульная конструкция отразилась на компоновке: центрально расположенная кабина с круговым остеклением, быстро реверсируемый поворотный пост управления, позволяющий использовать машину на челночных работах, двигатель в переднем блоке, в задней части закреплена трехточечная навеска или рабочее оборудование, установлены колеса одинакового диаметра. Осевая развесовка была уравнена до 50/50, что позволяло балластировать переднюю или заднюю часть, не боясь, что загруженный мост зароется в землю на мягком грунте. Балансирное качание заднего моста относительно остова на угол ±11° обеспечивало постоянный контакт колес с почвой и раздельное копирование рельефа передними и задними орудиями. Машина оказалась передовой для своего времени, однако в отраслевом КБ такую схему считали бесперспективной. Реально на рынке машина появилась лишь в 1990-х, но уже было утеряно конкурентное преимущество, которое пытались в Липецке компенсировать, налаживая связи с «Росагролизингом» и «Росагроснабом».

В начале 1990-х взамен морально устаревшего Т-40 начался выпуск обновленной модели ЛТЗ-55 и затем полноприводного ЛТЗ-60 тягового класса 1,4. Новые тракторы предназначены для возделывания пропашных культур, пахоты, сплошной культивации и других с.-х. работ общего назначения, а при оснащении трактора комплексом соответствующих механизмов можно проводить погрузочно-разгрузочные, строительные, дорожно-уборочные работы и др.

СШ-30, T-27 (1956–1959)

На базе ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60 освоено множество модификаций: полноприводные ЛТЗ-55А и ЛТЗ-55А-С1, низкоклиренсные ЛТЗ-55Н и ЛТЗ-55АН для работ на склонах крутизной до 16°, ЛТЗ-55АЛ для работы на пойменных лугах, влажных почвах и т. п. местах, где требуется низкое давление на почву, ЛТЗ-60АВ, -60АБ, -60АБЛ и -60АБТ с дизелями водяного охлаждения, ЛТЗ-60АВ-10 с низкой кабиной для обслуживания ферм старого образца и т. д. Трактор ЛТЗ-60 агрегатируется с большинством с.-х. машин и приспособлений для трактора МТЗ-80. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ-60 позволяют использовать его не только на с.-х. и земляных работах, но и в строительстве, лесном, коммунальном и дорожном хозяйстве.

За все годы Липецкий тракторный завод построил более 1,5 млн. тракторов, а недавно освоен выпуск четырех полноприводных моделей – ЛТЗ-90, ЛТЗ-95 с дизелем РМЗ, ЛТЗ-95Б и ЛТЗ-120Б с двигателями Минского моторостроительного завода. Новые тракторы заполняют нишу между ЛТЗ-60 и ЛТЗ-155 и могут работать более чем с 300 видами оборудования для тракторов «Беларус», ЮМЗ и ЗТМ.

Курганские конструкторы представили уникальную разработку – трактор Т-240 с инновационной электромеханической трансмиссией

Конструкторы Зауральского машиностроительного завода представили зауральским аграриям свою уникальную разработку – сельскохозяйственный трактор Т-240 с инновационной электромеханической трансмиссией. Презентация техники прошла сегодня, 21 февраля, в Курганской государственной сельскохозяйственной академии им Т.С. Мальцева перед совещанием «Технология производства масличных культур». Его провел первый заместитель Губернатора Курганской области — директор регионального Департамента АПК Сергей Пугин.

Трактор может выполнять не только сельхозработы, но и другие виды работ. Электромеханическая трансмиссия позволяет сокращать расходы на топливо и повышает ресурс эксплуатации машины. Пока это опытный образец, однако, разработчики планируют вывести его на испытания, а затем и на массовое производство. Сергей Пугин отметил, что в России аналогов такому трактору нет.

— Данный трактор разработан на основе пожеланий сельхозтоваропроизводителей, фактически занимает свою собственную нишу. Он предназначен для хозяйств, чья площадь не превышает 10 тысяч гектаров и не опускается ниже 500 гектаров. То есть, он для начинающих хозяйств и для крупных фермерских хозяйств. Электромеханическая трансмиссия трактора позволяет существенно сэкономить на техническом обслуживании, на горюче-смазочных материалах, а в перспективе — и на себестоимости продукции растениеводства. Очень хотелось бы максимально быстро пройти испытания и выйти на серийное производство. Уже понятно, что он вызывает интерес у аграриев не только нашего региона, но и всей России, — подчеркнул Сергей Пугин.


После презентации техники аграрии региона обсудили диверсификацию посевов в Курганской области, то есть — увеличение площадей, засеянных не традиционными для Зауралья зерновыми и зернобобовыми культурами, а более рентабельными – масличными. В этом году в регионе на 34 тысячи гектаров планируют увеличить посевную площадь масличных культур, всего же ими будет засеяно 117 тысяч гектаров. В этой сфере среди муниципалитетов лидирует Целинный район, хороший прирост отметили и в Кетовском районе.


Сергей Пугин акцентировал внимание на том, что сейчас ситуация на рынке масличных культур благоприятна:


— Увеличение площадей, засеянных масличными культурами, как в стране в целом, так и в Курганской области в частности, говорит о том, что диверсификация уже идет. В текущем году практически каждое муниципальное образование планирует существенно увеличить площади под масличные. Изменение структуры севооборота и введение таких культур позволит решить проблему экономической стабильности хозяйств. Эта наша общая задача, над которой придется работать.


Участники совещания поделились опытом выращивания масличных культур, в частности, рассказали об особенностях производства, борьбы с вредителями и об использовании агротехники.


Пресс-служба Губернатора Курганской области, Светлана Подкорытова

Мини-трактор садовый Craftsman 28805, Гусеничный трактор Т-70С, Гусеничный трактор Т-54В, Тракторы Т-50А и Т-40Б, Тракторы Т-38 и Т-38М

Мини-трактор садовый Craftsman 28805
Сельхозтехника — Модели тракторов

Прекрасный эргономичный садовый трактор от компании Craftsman с профессиональным двигателем B&S Intek и полностью стальной рамой.

Кошение производится вентилируемой декой с двумя ножами в сторону (боковой выброс). Опционально имеет функцию мульчирования и сбор травы в травосборник.

Имеет 6 уровней стрижки высотой от от 3,8 см до 10 см, регулируемых 1 рычагом и 2 прижимных ролика на деке

 
Гусеничный трактор Т-70С
Сельхозтехника — Модели тракторов

Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, высеваемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур. Можно использовать на работах общего назначения.
Изготовитель — Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства — с 1974 года

 
Гусеничный трактор Т-54В
Сельхозтехника — Модели тракторов

Гусеничный, узкогабаритный, виноградниковый класса тяги 20,0 кН (2 тс), предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию виноградников с междурядьями 1,5 м и более, а также работ общего назначения.
Изготовитель — Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства — с 1967 года.
Создан на базе трактора МТЗ-50, отличатся от него конструкцией механизма поворота, ходовой частью, кабиной, механизмом навески и облицовкой.
На тракторе установлен четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-50 жидкостного охлаждения

 
Тракторы Т-50А и Т-40Б
Сельхозтехника — Модели тракторов

Трактор Т-50А, садово-огородный, гусеничный, класса 0,2 т, создан для замены трактора КД-35, может использоваться не только на работе в садах и виноградниках, но и на пахоте небольших по размерам участков земли, на перевозке грузов и других сельскохозяйственных работах. По основным узлам и агрегатам трактор Т-50А унифицирован с пропашным гусеничным трактором Т-40Б и колесным трактором Т-42.
На тракторе установлен дизельный двигатель воздушного охлаждения Д-42, который запускается электростартером. Трансмиссия обеспечивает восемь скоростей движения вперед и четыре назад

 
Тракторы Т-38 и Т-38М
Сельхозтехника — Модели тракторов

Взамен ранее выпускаемого трактора КДП-35 и на его базе в 1958 г. Липецкий завод разработал и после соответствующих испытаний внедрил в производство трактор Т-38 класса 2 т.
В тракторе Т-38 все дефекты, имевшие место на тракторе КДП-35, устранены. Значительно повышена прочность ходовой части за счет введения роликовых подшипников и резино-металлическнх торцовых уплотнений в катках и направляющих колесах

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
Страница 2 из 11

Гусеница Т-170 на трактор ЧТЗ по выгодной цене

ПозицияОбозначениеНаименованиеВходит в сборочную единицуКол-воДополнительно
20-22-3СПГусеница болотоходных тракторов, комплект_2
50-22-1Башмак50-22-1СП38
50-22-4СПГусеница с шириной башмака 500 мм к 6-катковым тележкам_2Вес: 1481.000
48-22-2Башмак48-22-2СП45
50-22-1СПГусеница трактора с шириной башмака 400 мм_2
50-22-9СПГусеница трактора с шириной башмака 500 мм_2
24-22-1СПГусеница, комплект_2Вес: 2700.399
48-22-2СПГусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 690 мм_2Вес: 1686.000
20-22-8СПГусеница болотоходных тракторов с шириной башмака 500 мм_2Вес: 1599.000
150-22-2Башмак_45Вес: 16.399
220-22-4Башмак20-22-3СП45Вес: 26.059
250-22-2Башмак50-22-4СП42Вес: 16.399
250-22-2Башмак24-22-1СП38Вес: 16.399
250-22-2Башмак20-22-8СП45Вес: 16.399
3М20Х1,5Х62Болт50-22-9СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт50-22-1СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт24-22-1СП152Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт48-22-2СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт20-22-8СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт20-22-3СП180Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
3М20Х1,5Х62Болт50-22-4СП168Болты башмака гусеницы ГОСТ 11674—75
Параметры: L=62, l0=32, H=19, h=0,5, S=30, D=33,3
428-22-2Башмак асфальтоходный50-22-4СП42
428-22-2Башмак асфальтоходный50222СП38
428-22-2Башмак асфальтоходный_45
531109Шайба_2Шайбы, шайбы стопорные. Пластины стопорные.
Параметры: D=37, S=4
628-22-1Шпора50-22-4СП42
628-22-1Шпора50222СП38
7700-40-5128Пробка_2Вес: 0.006
822109Конус стопорный_2Вес: 0.100
924-22-7Палец замыкающий_45Вес: 2.700
1050-22-8Звено правое48-22-2СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое20-22-8СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое20-22-3СП45Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-4СП42Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-9СП38Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое50-22-1СП38Вес: 5.670
1050-22-8Звено правое24-22-1СП38Вес: 5.670
1124-22-5Проставка_2
1224-22-4Втулка замыкающая_1Вес: 2.529
1324-22-3Втулка20-22-3СП44Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50-22-4СП41Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50222СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка50-22-1СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка24-22-1СП37Вес: 2.933
1324-22-3Втулка48-22-2СП44Вес: 2.933
1324-22-3Втулка20-22-8СП44Вес: 2.933
1450-22-7Звено левое24-22-1СП38Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое48-22-2СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое20-22-8СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое20-22-3СП45Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50-22-4СП42Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50228СП42Вес: 5.670
1450-22-7Звено левое50-22-1СП38Вес: 5.670
1524-22-6Палец50-22-4СП41Вес: 3.319
1524-22-6Палец24-22-1СП37Вес: 3.319
1524-22-6Палец48-22-2СП44Вес: 3.319
1524-22-6Палец20-22-8СП44Вес: 3.319
1524-22-6Палец20-22-3СП44Вес: 3.319
1630326-1Гайка50-22-4СП168Вес: 0.085
1630326-1Гайка50-22-9СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка50-22-1СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка24-22-1СП152Вес: 0.085
1630326-1Гайка48-22-2СП180Вес: 0.085
1630326-1Гайка20-22-8СП180Вес: 0.085
1630326-1Гайка20-22-3СП180Вес: 0.085
1720.ОТ.65Г09Шайба 20.ОТ.65Г09_2Шайбы пружинные ГОСТ 6402—70
Параметры: , S=6,0, l=4,5, H=12,0, b=6,0
Вес: 0.024

Трактор садовый HUSQVARNA YTH 184 T арт.9604103-43

Садовый трактор, ширина скашивания 107 см, высота скашивания 38-102 мм, три режима стрижки травы, двухцилиндровый бензиновый 4-х тактный двигатель Kawasaki V-Twin FH541V объёмом 603 куб.см и мощностью 14 л.с. с электростартом, литой поворотный передний мост, гидростатическая трансмиссия, скорость вперёд/назад 0-6,7 / 0-1,8 км/ч, радиус разворота 41 см, электрическая муфта включения привода ножей, подшипники в колесах, фара, вес 214 кг, габариты ДхШхВ 176х123х112 см, объём бака 15,2 л, косильная дека, ВЫБРОС ТРАВЫ НАЗАД,заглушка BioClip® (мульчирование травы), травосборник, навесное и прицепное оборудование приобретаются отдельно.

Трактор садовый HUSQVARNA YTH 184 T. Высокопроизводительный садовый трактор с режимом выброса скошенной травы в сторону создан для эффективного ухода за газонами. Благодаря режиму выброса скошенной травы вы достигнете максимальной производительности даже при кошении редко обрабатываемых территорий. Мощный двухцилиндровый двигатель Kawasaki с системой принудительной смазки под давлением и гидростатическая трансмиссия с педальным управлением превращают вождение в удовольствие.

Травосборник и набор BioClip®(мульчирование) являются аксессуарами и приобретаются отдельно.

  • Усиленная режущая дека. Стальная трубка по краю режущей деки обеспечивает повышенную долговечность. Режущая дека с порошковым покрытием. Порошковое покрытие режущей деки повышает ее прочность, долговечность и устойчивость к коррозии. Электрическая муфта включения режущего ножа/ножей. Легкое включение режущего ножа/ножей — достаточно потянуть выключатель на панели управления. Air Induction (система всасывания воздуха). Мощный поток воздуха поднимает траву перед ее срезанием в полости деки для повышения эффективности стрижки. Штуцер для поливочного шланга. Облегчает очистку режущей деки. Присоедините шланг, включите воду, запустите двигатель, и вы получите очищенную деку. Для достижения оптимальных результатов очищайте деку сразу после использования. Система управления реверсом (ROS). Для повышения безопасности. Система ROS выключает режущие ножи при движении задним ходом. Система быстрой смены ножей RapidReplace. Режущие ножи легко снимаются и меняются без использования каких-либо инструментов. Это обеспечивает безопасное и быстрое обслуживание ножа — а острые ножи улучшают и оздоравливают газон.&nbsp
  • Двухцилиндровый бензиновый 4-х тактный двигатель Kawasaki V-Twin FH541V объёмом 603 куб.см и мощностью 14 л.с. с электростартом, оснащен первоклассным воздушным фильтром, клапанами с хромовым покрытием, подшипниками со специальной обработкой поверхности и системой воздушного охлаждения, что повышает их надежность и производительность. Автоматический выключатель под сиденьем. Трактор оснащен установленным под сиденьем выключателем. Если водитель покинет сиденье, двигатель и режущая дека автоматически выключатся. Индикатор уровня зарядки аккумулятора с соединением к зарядной станции. Дает четкое указание на состояние аккумулятора, что позволяет легко увидеть, когда необходима зарядка. Подключение зарядного устройства находится рядом с индикатором, для более удобной подзарядки аккумулятора. Легкодоступная горловина топливного бака. Для заполнения топливного бака не требуется открытия капота. Индикатор уровня топлива. Пользователь может легко увидеть, когда необходимо заправить топливный бак. Счетчик моточасов с напоминанием об обслуживании. Указывает на необходимость технического обслуживания.&nbsp
  • Гидростатическая трансмиссия с педальным управлением, т.е. как на вариаторе (газ, тормоз) без переключения скоростей! Управление скоростью и направлением движения осуществляется с помощью педалей, что позволяет оператору держать обе руки на рулевом колесе и максимально контролировать процесс управления. Система U-Cut, обеспечивающая увеличение угла поворота передних колес, позволяет легко объезжать препятствия и окашивать газон вокруг них. Система характеризуется уменьшением диаметра неокошенного круга при развороте трактора, повышенной эффективностью кошения и увеличенной маневренностью. Поворотный передний мост. Обеспечивает хорошую устойчивость и комфорт во время движения. Прочное стальное шасси. Надежное стальное шасси наделяет трактор долговечностью и исключительной прочностью. Двойные тяги. Меньший радиус поворота и повышенная маневренность. Литой передний мост. Обеспечивает превосходную устойчивость и равновесие машины. &nbsp
  • Установленный на крыле рычаг регулировки высоты стрижки газона. Легкий доступ к регулировке высоты стрижки травы для улучшения эргономичности. Подпружиненная режущая дека облегчает регулировку. Регулируемое сиденье на скользящих полозьях. Оператор может отрегулировать высоту и продольное положение сиденья, не вставая с него. Эргономичное рулевое колесо. Удобное рулевое колесо установлено под углом, обеспечивая более комфортное рабочее положение оператора. Фары. Делает трактор более заметным и позволяет работать в темноте. Подстаканник. Удобный подстаканник. Круиз-контроль. Удобная и полезная функция, которая позволяет сохранять заданную скорость, даже при работе на неровных участках или склонах. Подлокотники. Сиденье с подлокотниками для большего комфорта во время работы. Защита от повреждений кустарником. Прочная защита от повреждения кустарником защищает капот машины.&nbsp
  • Увеличенная опора для ног. Обеспечивает комфортность и легкость посадки и высадки. Круглогодичное использование. Широкий спектр навесного и прицепного оборудования делает наши тракторы универсальными и полезными в течение всего года. Их можно оснащать прицепами, снегоотвалами, щетками и другим оборудованием. Колеса, не повреждающие газон. Набор/заглушка BioClip® (мульчирование травы), аксессуар. Позволяет вам использовать режим BioClip®, при котором измельченная трава быстро разлагается и остается на газоне в качестве удобрения, повышая устойчивость газона к засухе. Травосборник, аксессуар. Травосборники с двумя или тремя контейнерами предлагаются как аксессуары. Компактная конструкция. Компактная конструкция машины облегчает маневрирование на небольших участках машина занимает гораздо меньше места при хранении.&nbspДефлектор (выброс травы в сторону/назад).

Т-42 Сверхтяжелый танк прорыва — aviArmor

Разработчик: КБ под руководством Гротте
Год начала работ: 1932
Танк остался на проектной стадии в виду высокой сложности в постройке и эксплуатации.

Выданное в начале 1930 года техническое задание на разработку тяжелого танка привело к созданию проектов целого ряда многобашенных машин, уникальных как по размерам, так и по огневой мощи.
Одной из таких разработок был проект сверхтяжелого “танка прорыва”, представленный группой инженеров танкостроительного КБ ленинградского завода “Большевик”, руководил которыми немецкий инженер Э.Гротте. Первое его изделие – “маневренный” танк ТГ (1931 г.), хотя и понравился высшему командному составу РККА, обладал внушительным количеством недостатков и, что было более важным, огромной стоимостью в производстве, сравнимой с выпуском целой роты легких танков.

Однако отступать Гроте не собирался. Советский Союз в начале 30-х гг. прошлого века был едва ли не единственной страной, которая могла финансировать проектирование и постройку подобных машин. В марте 1932 года немецкий инженер составил проект многобашенного танка массой 75 тонн, названного ТГ-VI. Эта разработка поддержки не получила и тогда, на её основе, Гроте разработал проект новой машины, которая в дальнейшем получила индекс Т-42. Масса танка, на этот раз, была доведена до 100 тонн. По компоновке Т-42 был аналогичен Т-35-1, прототип которого строился на харьковском заводе и был недалек от завершения.

В передней части корпуса размещался отсек управления, где место механика-водителя расположили по оси танка, сильно выдвинув вперед и оборудовав бронированной надстройкой. За ним располагалось боевое отделение. Вооружение находилось в пяти башнях: спереди были установлены две малые башни с 45-мм пушками и спаренными 7,62-мм пулеметами, сзади – две башни оснащенные пулеметами (калибра 7,62 или 12,7-мм), способными вести огонь по воздушным целям. Между малыми башнями, по оси танка на специальной надстройке, устанавливалась главная башня со 107-мм орудием, на крыше которой имелась небольшая командирская башенка.

В кормовой части корпуса размещалось моторно-трансмиссионное отделение. Чтобы сдвинуть 100-тонную машину с места, и заодно обеспечить её установленную техзаданием скорость, на Т-42 планировали установить двигатель мощностью 2000 л.с. Поскольку в 1932 году такого мощного двигателя просто не существовало, стоит предположить, что он мог быть разработан “с нуля”, либо могла использоваться спаренная установка двух двигателей мощностью 900-1000 л.с.

Ходовая часть Т-42 была столь же внушительна, как и вооружение. Применительно на один борт она состояла из 17 сдвоенных опорных катков малого диаметра, переднего направляющего колеса и ведущего колеса заднего расположения. При этом, 16-й и 17-й опорные катки имели индивидуальную подвеску, три средних катка соединили в общую тележку, а остальные сблокировали в 6 тележек по два катка.

Для облегчения управления танком Гроте решил использовать электротрансмиссию и сервоприводы управления – учитывая эти факторы, а также вес артиллерийских систем установленных на Т-42, можно сделать вывод, что боевая масса танка превысила бы проектные 100 тонн.

Проект сверхтяжелого танка Т-42 был рассмотрен летом 1932 года и произвел не самое лучшее впечатление. По сравнению с явным фаворитом конкурса тяжелым Т-35 танк конструкции Гроте казался чересчур громоздким. Соотношение его длины (около 15 метров) к ширине сразу наводило на мысль, что подвижность машины будет далека от требуемого уровня, да и скоростные качества явно будут не на высоте. Кроме того, предстояло как-то решать проблему доставки танков такой массы к линии фронта и их боевой эксплуатации. В этом случае даже мощное вооружение не играло решающей роли.

Рассудив, что Т-42 не полностью соответствует предъявленному техническому заданию руководство УММ РККА отказалось от развития данного проекта, сосредоточив усилия на Т-35.

Источники:
М.Н.Свирин «Броня крепка: История советского танка 1919–1937»
М.Коломиец, И.Мощанский «Многобашенные танки РККА Т-35А, СМК, Т-100», серия «Фронтовая Иллюстрация», Москва, 2000 г.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ СВЕРХТЯЖЕЛОГО ТАНКА ПРОРЫВ
Т-42 обр.1932 г.

БОЕВАЯ МАССА~100000 кг
ЭКИПАЖ, чел.9-12
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина, мм?
Ширина, мм?
Высота, мм?
Клиренс, мм?
ВООРУЖЕНИЕодна 107-мм пушка, две 45-мм пушки, четыре-пять 7,62-мм пулеметов ДТ
БОЕКОМПЛЕКТ?
ПРИБОРЫ ПРИЦЕЛИВАНИЯ?
БРОНИРОВАНИЕ лоб корпуса — 70 мм
борт корпуса — ~25 мм
корма корпуса — ~20 мм
крыша корпуса — ~15 мм
днище — ~10 мм
лоб главной башни — ~70 мм
борта главной башни — ~30 мм
малые башни — не менее 25 мм
ДВИГАТЕЛЬкарбюраторный (дизельный ?), мощностью 2000 л.с.
ТРАНСМИССИЯэлектрического типа с сервоприводами
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ(на один борт) 17 опорных катков, ? поддерживающих роиков, переднее направляющее и заднее ведущее колесо, мелкозвенчатая гусеница из стальных траков
СКОРОСТЬ20-25 км\ч по шоссе
ЗАПАС ХОДА?
ПРЕОДОЛЕВАЕМЫЕ ПРЕПЯТСТВИЯ
Угол подъёма, град.?
Высота стенки, м?
Глубина брода, м?
Ширина рва, м?
СРЕДСТВА СВЯЗИ?

Газонный трактор серии 200 | S240, 42 дюйма Палуба

Цепь для шин с дополнительными колесными грузами на тракторе X728 Цепи

рекомендуются для дополнительной тяги при использовании такого оборудования, как снегоочиститель или передний отвал.

В каждый комплект входит одна пара цепей.

Совместимость

Цепи противоскольжения TY15959 — 20×8-8
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов LA105, LA115, LA125, D100, D105, D110, D120, D125, E100, E110, E120, S100, S110, S120 и S140.

Цепи противоскольжения TY16200 — 20×10-8 (для некоторых моделей), 20×10-10
ПРИМЕЧАНИЕ: для платформы LA135 SE, LA145, LA155, S240, X300 / меньше, X300 / 38X, X300 / 42M, X300 / 42X, Тракторы X300 / 48X, X300R, X304 и X324.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диаметр обода больше для четырехколесных управляемых шин, но не влияет на требования к цепи.

Цепи противоскольжения TY25229 — 20×10-8 (для некоторых моделей), 22×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для LA165, LA175, D130, D140, D150, D155, D160, D170, E130, E140, E150, E160, E170 , Тракторы E180, S130, S160, S170, S180 и S220.

Цепи противоскольжения TY24327 — 22×11-10
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X320, X340 и X360.

Цепи противоскольжения

TY15956 — 23×10,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора 190C.

Цепи противоскольжения

TY26227 — 23×9,5-12, 24×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора X534.

Цепи противоскольжения TY24328 — 24×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X500, X520, X530, X540 и X590.Также используйте с шинами 26×10,5-12 на моделях 2016 года и новее (серийный номер 040,000-) X734 и X754.

Цепи противоскольжения

TY25326 — 26×10,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для модельного года 2015 и старше (серийный номер -040,000). Для тракторов X724, X734, X744 и X754. Подходит для протекторов покрышек, покрышек, покрышек и покрышек для тяжелых условий эксплуатации (HDAP).

Цепи противоскольжения TY15958 — 26×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X700, X710, X720, X730, X728, X738, X729, X739, X740, X750, X748, X758 и X749.Подходит для торцов, руля и протекторов шин HDAP. Для X729, X739 и X749 требуется комплект проставок колеса BM22725 для обеспечения зазора при установке цепей противоскольжения.

X330, 42 дюйма Колода | Газонный трактор серии X300 Select

Цепь для шин с дополнительными колесными грузами на тракторе X728 Цепи

рекомендуются для дополнительной тяги при использовании такого оборудования, как снегоочиститель или передний отвал.

В каждый комплект входит одна пара цепей.

Совместимость

Цепи противоскольжения TY15959 — 20×8-8
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов LA105, LA115, LA125, D100, D105, D110, D120, D125, E100, E110, E120, S100, S110, S120 и S140.

Цепи противоскольжения TY16200 — 20×10-8 (для некоторых моделей), 20×10-10
ПРИМЕЧАНИЕ: для платформы LA135 SE, LA145, LA155, S240, X300 / меньше, X300 / 38X, X300 / 42M, X300 / 42X, Тракторы X300 / 48X, X300R, X304 и X324.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диаметр обода больше для четырехколесных управляемых шин, но не влияет на требования к цепи.

Цепи противоскольжения TY25229 — 20×10-8 (для некоторых моделей), 22×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для LA165, LA175, D130, D140, D150, D155, D160, D170, E130, E140, E150, E160, E170 , Тракторы E180, S130, S160, S170, S180 и S220.

Цепи противоскольжения TY24327 — 22×11-10
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X320, X340 и X360.

Цепи противоскольжения

TY15956 — 23×10,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора 190C.

Цепи противоскольжения

TY26227 — 23×9,5-12, 24×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора X534.

Цепи противоскольжения TY24328 — 24×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X500, X520, X530, X540 и X590. Также используйте с шинами 26×10,5-12 на моделях 2016 года и новее (серийный номер 040,000-) X734 и X754.

Цепи противоскольжения

TY25326 — 26×10,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для модельного года 2015 и старше (серийный номер -040,000).Для тракторов X724, X734, X744 и X754. Подходит для протекторов покрышек, покрышек, покрышек и покрышек для тяжелых условий эксплуатации (HDAP).

Цепи противоскольжения TY15958 — 26×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X700, X710, X720, X730, X728, X738, X729, X739, X740, X750, X748, X758 и X749. Подходит для торцов, руля и протекторов шин HDAP. Для X729, X739 и X749 требуется комплект проставок колеса BM22725 для обеспечения зазора при установке цепей противоскольжения.

Amazon.com: Husqvarna h342SL 2-х местный 42-дюймовый газонный трактор Травуоловник: Газонный трактор Husqvama: инструменты и товары для дома

3.0 из 5 звезд Упаковщик Husqvarna h454SLG: хорошо работает в зависимости от условий
Джейсон Картер, 26 ноября, 2016

Это было мое первое лето с тех пор, как я переехал в дом площадью 4 акра, который нужно покосить.Я купил его в начале июня и сейчас пишу обзор после того, как использовал его все лето.

Двор: примерно 4 акра, которые необходимо покосить. Небольшое количество препятствий (деревья, навесы и т. Д.) На пути и достаточно ровный газон с несколькими небольшими холмами.

Как это работало: это действительно зависит от того, в каких условиях вы его используете, что в первую очередь относится к влажности и длине травы. Если трава сухая, и вы недавно ее косили, то этот упаковщик сработал отлично, и с моими 4 акрами скашивания образовались очень большие кучи скошенной травы, которые вскоре должны были быть мульчированы.Однако, если трава была даже немного влажной, трава забивалась бы в желобе, рядом с тем местом, где желоб зацепляется за деку косилки. После того, как засор будет удален, небольшое количество оставшейся травы также может прилипнуть к желобу и вызвать проблемы в следующий раз (см. Фото). Очевидно, я не косу траву под дождем, поэтому на траве образуется роса, которая в тех частях лужайки, которые получают много тени, может оставаться там большую часть дня. Чтобы избежать проблем, я обычно использую упаковщик в жаркий день после 15:00, где я живу.Я использовал его только изредка, когда наступал сентябрь, так как на моем газоне была небольшая влажность, которая каждый раз приводила к забиванию желоба.

Эксплуатация упаковщика: 3 заполненных бункера с сеткой очень легко снимаются с упаковщика и опорожняются. Когда вам нужно снять весь агрегат, я легко могу это сделать сам, поскольку упаковщик / крышка просто скользит на дышло, которое крепится к задней части вашей косилки. Саму сборку дышла нужно снимать за секунды (см. Фото). Желоб также довольно легко снять, и когда трава была слишком влажной, и я знал, что желоб просто забивается травой, я всегда оставлял основную часть мешалки / корзин прикрепленными к косилке и просто снимал желоб (см. Фото).

В целом: я оценил упаковщик на 3 звезды, так как он отлично работал, когда условия были подходящими, но, к сожалению, я не всегда могу косить траву, когда условия точно подходящие, а погода не всегда помогает. Из примерно 25 раз, когда я косил траву этим летом, я мог использовать насадку примерно 15 раз, или 60% времени. В других случаях он продолжал засоряться, или я просто знал по опыту, что это не сработает. Я определенно буду продолжать использовать упаковщик в течение многих лет (он кажется прочным), но насколько хорошо он будет работать для вас, вероятно, будет зависеть от того, где вы живете (чем суше, тем лучше), и от того, насколько затенен ваш газон (газон в оттенок имеет тенденцию быть влажным).

Сайтов-cubcadet-Site

]]>

Если у вас возникнут проблемы с доступом к этому веб-сайту, позвоните нам по телефону 1-877-428-2349 для получения помощи.

Двигатель Заявление об отказе от ответственности: Информация о мощности двигателя в лошадиных силах предоставлена ​​производителем двигателя для использования только в целях сравнения. За подробностями гарантии обращайтесь к местному дилеру Cub Cadet. Заявление об ограничении ответственности: Цена указана в долларах США и является рекомендованной производителем продажной ценой.Модели и цены могут отличаться в зависимости от региона. Налоги, фрахт, установка и доставка не включены. Дополнительное оборудование, аксессуары и насадки продаются отдельно. За подробностями обращайтесь к вашему продавцу. Изображение Заявление об отказе от ответственности: Продукция может отличаться от изображенной на изображении модели по дизайну, необходимым приспособлениям, функциям безопасности и нефункциональному внешнему виду, а также может не отражать инвентарь дилера или технические характеристики устройства. Технические характеристики Заявление об отказе от ответственности: Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Изображения могут не отражать инвентарь продавца и / или технические характеристики устройства. Руководство оператора Заявление об ограничении ответственности: Размещенное руководство оператора предназначено для общей информации и использования. Чтобы обеспечить загрузку руководства оператора, относящегося к вашему устройству, нам требуются модель и серийный номер. Заявление об ограничении ответственности: Фактическая скорость автомобиля зависит от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Батарея Заявление об отказе от ответственности: Характеристики батареи и устройства с батарейным питанием зависят от нагрузки, использования и условий окружающей среды. Заявление об отказе от ответственности в отношении программного обеспечения: Программное обеспечение, доступное на веб-сайтах Компании, предоставляется на условиях «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых.Пользователь загружает и использует любое программное обеспечение на свой страх и риск. Профессиональные продукты: Коммерческие продукты Cub Cadet предназначены для профессионального использования. UTV: Cub Cadet Utility Vehicles (UTV) предназначены для использования на бездорожье только взрослыми. Пожалуйста, см. Руководство оператора и предупреждающие таблички, размещенные на самом транспортном средстве, для получения более подробной информации. Электронная почта: Подпишитесь, чтобы получать сообщения об услугах, продуктах и ​​специальных предложениях. Вы можете отменить подписку в любое время.Пожалуйста, обратитесь к нашей Политике конфиденциальности.

* По сравнению с тем же двигателем без функции IntelliPower ™ улучшения различаются в зависимости от модели двигателя и конкретных условий эксплуатации.

* Уровень звука по шкале А согласно ISO-5395-1, достоверность 95% при сравнении XT1 Enduro Series LT42, Ultima ZT1 42 и CC30. *

John Deere X350-42 Газонокосилка и трактор

Джон Дир X350-42 является частью Программа испытаний газонокосилок и тракторов в г. Потребительские отчеты.В наших лабораторных испытаниях газонокосилки и тракторы такие модели, как X350-42, оцениваются по нескольким критериям, например перечислено ниже.

Боковая разгрузка Насколько далеко и равномерно разошлись обрезки от разгрузочного желоба.

Мульчирование Отражает, насколько мелкие скошенные травы и насколько полно газонокосилка распределяет скошенные травы по поверхности газона.

Упаковка Обозначает, сколько вырезок содержалось в пакете до того, как он наполнился или забился желоб.

Грузовой тягач, Скоростной тягач, Легкий танк



БЫСТРЫЕ ТРАКТОРЫ И ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ

Для обеспечения улучшенных тягачей для артиллерии в начале 1945 года были утверждены три новых высокоскоростных тягача . Обозначенные как грузовые тягачи Т42, Т43 и Т44, их соответствующая грузоподъемность была определена как 15 000, 6000 и 30 000 фунтов.T42 шла параллельно с разработкой бронированного внедорожника T16 и использовала ту же силовую передачу и компоненты подвески.

Как и T L6, T42 заменил более раннюю концепцию конструкции, обозначенную как T33, которая базировалась на компонентах легкого танка M24. Однако двигатель легкого танка не обладал достаточной мощностью, и на Т16 и Т42 он был заменен силовой установкой от 76-мм орудийного моторного лафета М18. В качестве артиллерийского тягача T42 предназначался для использования с буксируемыми грузами от 18 000 до 32 000 фунтов.

Было построено шесть пилотных Т42, и в декабре 1945 года автомобиль был стандартизирован как грузовой тягач и М8. Три пилота были перестроены, заменив радиальный двигатель R-975-D4 с воздушным охлаждением, комбинированную трансмиссию с гидротрансформатором 900AD и управляемый дифференциал с силовой передачей от легкого танка Т41. Он состоял из двигателя AOS-895 воздушного охлаждения с трансмиссией CD-500. Новая версия получила обозначение грузовой тягач М8Е1. Дальнейшие модификации включали новую версию двигателя и трансмиссии, которая затем была установлена ​​в последней модели легкого танка .

Это были AOS-895-3 и CD-500-3. Автомобиль также был переработан, чтобы обеспечить максимальную взаимозаменяемость деталей между легким танком и грузовым тягачом . С новым обозначением грузового тягача M8E2 31 июля 1950 года на заводе Allis-Chalmers Manufacturing Company было разрешено производство 480 автомобилей. Позже M8E2 был стандартизирован как грузовой тягач M8A1. Когда M8A1 был оснащен двигателем с впрыском топлива AOSI-895-5, он был реклассифицирован как гусеничный высокоскоростной тягач M8A2.

В апреле 1946 года OCM 30587 одобрил разработку вредителя, пригодного для использования в артиллерийских, кавалерийских, бронетанковых подразделениях и истребителях танков. Названный гусеничным высокоскоростным тягачом-эвакуатором Т4, эвакуатор устанавливался на шасси грузового тягача М8Е1.

Гидравлические отказы во время программы испытаний привели к модификации, и новое аварийное оборудование было установлено на двух грузовых тягачах M8E2. Новый вредитель получил обозначение T4E1.

Грузовой тягач T43 был разработан как тягач для 155-мм гаубиц и легких артиллерийских орудий.Первоначально в нем использовалась подвеска тележного типа со спиральными пружинами. Поскольку было желательно использовать подвеску новейшего типа на всем новом семействе машин, она была переработана, чтобы использовать торсионную подвеску того же типа, что и на легком танке T41. Также он был оснащен двигателем АОС-895-2 с трансмиссией CD-500-2.

Пилоты оригинальной конструкции Т43 так и не были построены, а новая версия получила обозначение грузовой тягач Т43Е1. Это же шасси послужило основой для бронированного внедорожника Т18.Первый из трех пилотов T43E1 был завершен в International Harvester Company в январе 949 года. Технические и сервисные испытания показали необходимость многочисленных доработок. Трансмиссия CD-500-2 была заменена на Allison XT-500-3. Обозначение было изменено на грузовой тягач Т43Е2. Было заказано двенадцать T43E2. Пятеро из них были дополнительными летчиками-испытателями, а остальные семь были направлены в Корпус морской пехоты США.

OCM 31160 от 24 октября 1946 года одобрил закупку гусеничного высокоскоростного аварийного транспортного средства T5 на базе грузового тягача T43E1 .Отказы гидравлической системы во время испытаний Т4. Грузовой тягач Т44 был разработан, чтобы обеспечить высокоскоростной тягач для артиллерийских буксируемых грузов от 40 000 до 65 000 фунтов. Хотя изначально было допущено шесть пилотов, в марте 1946 года их число сократилось до двух.

Конструкция была модифицирована для использования нового двигателя воздушного охлаждения Continental AV-1790-3 с кросс-приводной трансмиссией CD-850-1. Двигатель развивал 810 лошадиных сил при 2800 об / мин. Также была включена новая вертикальная барабанная лебедка.Боевая масса Т44 с экипажем из двух человек составляла 99 075 фунтов. Позже количество пилотов было увеличено до четырех, и все они были построены в Детройте Арсенал (армия США)

.

После начала войны в Корее T44 был модернизирован Pacific Car and Foundry Company для использования новейших компонентов, таких как двигатель AV-1790-5B и трансмиссия CD-850-4A. Модернизированная машина получила обозначение грузовой тягач T44E1, но пилотов так и не построили. Однако два высокоскоростных вредителя T6 были построены на основе конструкции T44E1.T6 был оснащен краном и предназначался для агрегатов, которые будут оснащаться грузовыми тягачами T44E1. Кран также мог использоваться для установки 240-мм гаубицы и 8-дюймовой пушки.


смотрите также другие статьи в этой теме:
  • БТР, БТР
  • БТР, БТР
  • Пулемет 50 калибра, БТР
  • Гусеничный миномет, БТР
  • БТР Т59 и Т59Е1
  • Бронетранспортер T59, T73, M59
  • Самоходный миномет, пулемет 50 калибра
  • Боевые машины M84, M59, T55
  • Грузовой тягач, Высокоскоростной тягач, Легкий танк
  • Грузовой тягач, Грузовик

Требуется совет по покупке газонокосилок John Deere: серия X300 или LA

Я подумал о том, чтобы опубликовать это на форуме газонокосилок, но подумал, что могу получить лучшие ответы на форуме тракторов, так что приступим… (пожалуйста, не смейтесь)

Я ищу небольшой трактор для газонов, предназначенный в основном для стрижки травы, но также и для других (легких?) Работ по дому. Вот мои требования:

  1. Должен быть в состоянии легко косить мою собственность, которая состоит из:

    * 0,5 акра бермудской травы

    * Некоторые склоны и холмы (ничего слишком крутого, возможно, максимальный уклон в некоторых местах составляет 30%).

    * Очень мало препятствий.

Я планирую непосредственно мульчировать обрезки, хотя в конечном итоге может произойти боковой выброс (сомневаюсь, что когда-нибудь буду собирать в мешки).

  1. Должен быть в состоянии справиться с эпизодической буксировкой с использованием выдвижной хозяйственной тележки (для перевозки мешков с мульчей, удобрений, растений и, возможно, даже кирпичной брусчатки или ландшафтных камней по территории).

  2. Должен быть в состоянии справиться с сезонным использованием с помощью аэратора с пробкой и разбрасывателя.

  3. Должно соответствовать предпочтительному бюджету 2000–3000 долларов США.

Я пытался сделать домашнее задание и провел много исследований в Интернете.Также посетил моего местного дилера Deere (а также коробочные магазины). Пока что кажется, что что-то из серии JD LA 100 «выполнит свою работу», и модель, которая, кажется, пришлась мне по душе, — это LA135 Limited Edition, которая является самым оснащенным 42-дюймовым трактором в линейке LA. вверх (V-образный двухцилиндровый двигатель, более широкие задние шины, лучшее сиденье и рулевое колесо, включая бампер и покрытие для мульчи). Я не думаю, что мне нужна более широкая дека, и на самом деле предпочитаю меньше лезвий и движущихся частей, поэтому более дорогой LA145, 165 и 175 мне не особо нравятся.Единственное, что мне хотелось бы, чтобы у LA135 были колеса / шины большего размера (от LA165 и 175) и электрический ВОМ (от LA145 и более поздних моделей), но я полагаю, что ручной ВОМ не будет такой большой проблемой. Цена также подходит для LA135 (чуть менее 2 тысяч долларов, что оставляет немного денег, которые можно потратить на аксессуары, такие как тележка, аэратор для розеток и т. Д.).

Тем не менее, я также понимаю, что тракторы серии LA100, похоже, не имеют такой звездной репутации, как другое оборудование JD, и энтузиасты JD считают, что нужно было бы перейти на серию X, чтобы получить «настоящего» Джона. Дир.Это заставило меня хотя бы подумать о том, чтобы взглянуть на X300. Если бы деньги не были проблемой, я бы предпочел X304, но X300 с колодой 38 или 42 дюйма уже растягивал бы мой бюджет (и оставлял бы немного лишних аксессуаров). Хотите верьте, хотите нет, но продавец Deere не заставлял меня покупать X300, и, как только он узнал, что мне нужно срезать только 1/2 акра, он сказал, что серия LA подойдет мне очень хорошо, и я, вероятно, мог рассчитывать на 8+ лет работы. обслуживайте один, пока я выполняю текущее обслуживание.

Итак, как говорится, кто-нибудь хочет повлиять на мое решение? Неужели X300 действительно лишний для того, что мне нужно? Или дополнительные деньги принесут дивиденды в будущем с точки зрения надежности или производительности? Так ли плохи тракторы серии LA? Я думаю, что LA135 удовлетворит мои потребности, и я определенно ценю лучшее соотношение цены и качества, но меня интересует небольшая трансмиссия Tuff Torq T40J при буксировке.K46 в X300 тоже не самая лучшая трансмиссия, но она должна лучше выдерживать нагрузки от буксировки и т. Д., Верно?

Я могу жить с покупкой более дешевого LA135, даже если это означало, что он не прослужит так же долго, как X300, так как в любом случае я мог бы захотеть новый трактор через 5-10 лет. Я мог бы смириться с небольшим увеличением бюджета на X300, если бы это означало, что мой опыт владения будет намного лучше в течение 5-10 лет, которые я планирую владеть им, из-за большей надежности. Ошибка, которую я хочу избежать, — это платить больше за топовую модель серии LA (например, LA165 или 175) с максимальным набором функций, которые меня, вероятно, не волнуют, когда мои деньги лучше потратить на то, чтобы перейти на базовый X300.

Я планирую нажать на курок в ближайшие несколько дней, поэтому приветствую любые советы или обмен опытом. Спасибо!

Бен

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *