Т 25 вес трактора: Характеристики Т-25. Обзор трактора Т-25 ХТЗ

>

Характеристики Т-25. Обзор трактора Т-25 ХТЗ

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: mtz812.ruФото Т-25

Технические характеристики Т-25, масса

Эксплуатационная масса

1 575 кг

Тяговый класс

0,6 т

Производительность гидросистемы при 1 565 об/мин

14 л/мин

Рабочее давление гидравлической системы

100 кг/см2

Количество передач вперед/назад

8/6

Т-25 — это универсальный трактор, состоящий из полурамы (задние колеса ведущие, передние — управляемые). Трактор можно использовать при выполнении различных сельхозработ, а также в качестве привода стационарных машин. Между трансмиссией и ДВС стоит сухая замкнутая муфта. Соединение главной передачи с валом муфты сцепления жесткое, разъемное.

Трактор Т-25 оснащен 6-ступнечатой КПП с поперечными валами. Помимо 6 реверсивных, предусмотрено две замедленные передачи. При 900 об/мин (пониженные обороты) машина может двигаться со скоростью 0,935 км/ч. С двух сторон корпуса коробки передач установлены рукава, в которых крепятся ленточные тормоза (плавающий тип). Конечные передачи в виде одноступенчатых редукторов в чугунных картерах, можно присоединять к рукавам в различных положениях. Таким образом, можно регулировать продольную базу и клиренс.

Источник фото: pro-traktor.ruФото Т-25

Хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом находится в задней части трактора, хвостовик вала КПП для приводного шкива — справа. Передний мост, установленный в кронштейне полурамы на оси, может двигаться в вертикальной поперечной плоскости. Трактор оснащается валом отбора мощности, приводом к тормозу прицепа и шкивом для работы со стационарным оборудованием.

Гидравлика представлена унифицированной раздельноагрегатной системой. Привод шестеренчатого нерегулируемого насоса осуществляется от маховика ДВС. Включение/выключение насоса при работающем двигателе совершается шариковой муфтой и рукояткой, которая находится на корпусе привода. Золотники распределителя гидросистемы имеют 4 положения: «нейтральное «, «плавающее», «подъем » и «опускание «.

Источник фото: list-name.ruЭксплуатационная масса трактора Т-25 составляет 1 575 кг

Рабочая жидкость гидросистемы — дизельное масло, очистка которого происходит в масляном фильтре, состоящем из 10 элементов. Силовой цилиндр двойного действия имеет гидравлический ограничитель поршня. Сзади трактора размещен трехточечный механизм, с помощью которого навешиваются без разборки плуги, сеялки, культиваторы и свеклоподъемники. Более сложное оборудование (сенокосилки, опрыскиватель-опыливатель) навешивают в частично разобранном состоянии, используя дополнительное крепление.

К вспомогательному оборудованию трактора относятся капот, тент, крылья, ящик для инструментов и сиденье, которое может переставляться для работы на переднем и заднем ходу, а также регулироваться по весу и росту оператора.

Габариты Т-25

Длина с навесной системой

2 818-3 028 мм

Ширина при колее 1 100 мм

1 370 мм

Длина базы

1 775 мм

Дорожный просвет

308-515 мм

Колея ведущих колес

1 100-1 500 мм

Колея направляющих колес

1 200-1 400 мм

Модификации

Основная модификация трактора Т-25 — модель Т-25А с улучшенными характеристиками ДВС (25 вместо 20 л.с.). Новой машина отличается и своей увеличенной массой — 1 780 кг.

На основе модели Т-25 разработан также высококлиренсный трактор Т-25К. Его предназначение — обработка высокостебельных культур. Благодаря использованию специальных стоек передних и задних колес клиренс машины составляет 1 500 мм, размер колеи — 2 800 мм.

Двигатель

Модель двигателя

Д-21

Эксплуатационная мощность

14,71 кВт (20 л.с.)

Номинальная частота вращения коленчатого вала

1 600 об/мин

Количество цилиндров

2

Диаметр цилиндра / ход поршня

105 / 120 мм

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

258,5 г/кВт*ч

Объем топливного бака

45 л

Рабочий объем цилиндров

2,07 л

Четырехтактный двигатель Д-21 оснащен системой 3-этапного принудительного воздушного охлаждения, одноплунжерным насосом (распределительный тип) и глушителем-искрогасителем. Система смазки — комбинированная. Запуск силового агрегата производится электростартером. Есть также декомпрессионный механизм и подогревательная свеча накаливания.

Специальный механизм в виде валика с противовесами поглощает вибрацию мотора. Цилиндры расположены вертикально. Бесштифтовая форсунка закрытого типа имеет многодырчатое распыление. Очистка масла осуществляется в центрифуге (полнопоточная реактивная). Очистка дизтоплива происходит в фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом (банкоброшная пряжа или фильтровальная бумага).

Аналоги

К аналогам данной машины можно отнести следующие модели: МТЗ 311M, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 321M, МТЗ 321, МТЗ 311, МТЗ 320, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, ВТЗ Т-25А.

Видео

Видео — с канала «Николай Храмов»

Характеристики Т-25А. Обзор трактора Т-25А

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!

отправить заявку

Ваша заявка отправлена.

Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А

Технические характеристики Т-25А

Характеристики трактора Т-25А позволяют использовать машину при предпосевной обработке почвы, посадке сельхозкультур, уборке сена, обработке овощных культур и садов, транспортировке и др. Трактор может выступать в качестве привода для стационарных машин. Модель относится к тяговому классу 0,6 и имеет полурамную конструкцию.

Тяговый класс

0,6

Конструктивный вес

1,76 т

Вес дополнительных грузов

40 кг

Грузоподъемность навесной системы

0,6 т

Мин./макс. скорость движения вперед

4,7/21 км/ч

Расчетные тяговые усилия на первой передаче

7,9 кН

Расчетные тяговые усилия на четвертой передаче

3,1 кН

Трактор Т-25А укомплектован 8-ступенчатой механической реверсивной КПП и сухим постоянно замкнутым однодисковым сцеплением. На задний ведущий мост установлен конический дифференциал с принудительным включением блокировки и зависимый ВОМ. Дифференциал переднего моста отсутствует. Тормозная система раздельная ленточная сухая. Модели Т-25А присуще механическое рулевое управление без гидроусилителя. Давление в гидравлической системе достигает 12 Мпа (установлен шестеренчатый насос производительностью 15,7 л/мин).

Источник фото: techstory.ruФото трактора Т-25А

Мощность

Пропашной трактор ВТЗ Т-25А оборудован четырехтактным дизельным двигателем Д-21А1 с непосредственным впрыском топлива. Силовой агрегат производился на Владимирском тракторном заводе. Мощность мотора составляет 28,5 л.с., или 21 кВт. Запускается он электростартером. Система смазки — комбинированная, охлаждение — принудительное воздушное. ДВС оснащен одноплунжерным топливным насосом НД-21/2.

Мощность

21 кВт/28,5 л.с.

Количество цилиндров

2

Частота вращения коленчатого вала при эксплуатац. мощности

1 800 об/мин

Диаметр цилиндра/ход поршня

105 мм/120 мм

Степень сжатия

16,5

Габариты Т-25А

Длина

3,24 м

Ширина

1,47 м

Высота

2,48 м

Агротехнический просвет

0,56 м

Глубина преодолеваемого брода

0,6 м

Мин. радиус поворота

3,5 м

Источник фото: techstory.ruМощность трактора Т-25А составляет 21 кВт

Модификации Т-25А

Трактор Т-25А представлен в двух модификациях. Если базовая машина (Т-25А) выпускалась с закрытой кабиной, то для модели Т-25А3 с полурамной конструкцией присущ съемный каркас безопасности, а для Т-25А2 — тентованная крыша.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: МТЗ 421, МТЗ 320.4М, МТЗ 320.4, МТЗ 320, ХТЗСШ Т-16, ХТЗ Т-16, МТЗ 410, ХТЗ Т-25, МТЗ 311M, МТЗ 321M.

Видео

Видео с канала «Aleksandr Troitskiy»

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

________________________________________________________________________

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги.

Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой).

Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

— длина с навесной системой — 2818—3028

— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467

Продольная база,

— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630

Ширина колен, мм:

— передних колес — 1200-1400
— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575

Конструктивный вес, кг — 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л.

с. — 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190

Диаметр цилиндра, мм — 105

Ход поршня, мм — 120

Рабочий объем цилиндров, л — 2,07

Степень сжатия — 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

— вперед — 8
— назад — 6

Размер шин:

— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

— передних колес — 1,5-2,0
— задних колес — 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100

Распределитель Р75-В2А

— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130

Силовой цилиндр, мм:

— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110

Механизм навески трактора Т-25

— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм — 460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

— наибольшая — 740
— наименьшая — 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

Приводной шкив:

— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала — 545

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

цена, технические характеристики, отзывы владельцев

В линейке малолитражных отечественных тракторов достойное место занимают машины марки Т-25, которые большими сериями выпускались на ХТЗ с 1966 по 1972-й год.

  • Базовая модель, разработанная в конструкторском бюро Волгоградского тракторного завода, оказалась настолько удачной, что для ее массового производства были использованы мощности нескольких машиностроительных предприятий.
  • Основой для разработки 25-й модели послужил богатый опыт эксплуатации легкого трактора общего назначения ДТ-20. В концепцию нового трактора были заложены характерные для малолитражных машин компактные габариты, экономичность силового агрегата, маневренность, совместимость с навесными устройствами ранних выпусков.

Универсальный по многим характеристикам, легкий и экономичный трактор 0,6 тяговой категории на этапе разработки проекта ориентирован на вспашку легких грунтов, междурядную обработку овощных, свекольных и других технических культур, перевозку грузов умеренного тоннажа на тракторных полуприцепах.


Фото: трактор Т-25

Трактор Т-25 выполнен по классической для легких машин полурамной схеме, с ходовой частью формулы 2х4 с ведущими задними колесами и передним расположением силового агрегата.

После передачи всей документации на Владимирский завод, машина подверглась существенной доработке, после чего получила известность на отечественных и зарубежных тракторных рынках под названием «Владимирец» Т-25.

Последняя модель этой машины под названием Т-25А производится до настоящего времени. Однотипные версии отличаются наличием полного или переднего привода, жесткого каркаса кабины. Более мощные модификации Т-30А80 с двигателями Д-120, предоставляют водителю более комфортные условия работы.

Характерная особенность 25-й модели — обогрев кабины с забором тепла от собственной гидросистемы. После модернизации 1996 года, в качестве источника тепла стала использоваться маслосистема двигателя. Комплектация одноместной кабины стандартная, помимо отопления в перечне удобств — возможность вентиляции внутреннего объема, стеклоочиститель и плафон освещения.

Технические характеристики

Многие технические решения того времени легли в основу разработок более современных машин.

  • Вес не заправленного серийного Т-25 всего 1782 кг, тем не менее, благодаря форме грунтозацепов широкопрофильных пневматиков, сцепление колес с грунтом отвечает действующим стандартам.
  • Маневренность трактора определяется небольшими в пределах 3,11 х 1,37 х 2,5 метра наружными габаритами и большим углом поворота передних колес.
  • Возможности ходовой части расширены за счет регулировки колеи в диапазоне от 1,2 до 1,4 метра.
    Таким образом, ограничения по работе трактора в закрытых помещениях сельскохозяйственных и производственных комплексом практически отсутствуют.
МодельТ-25
ДвигательД21А1
Мощность, л.с. (кВт)25 (18,4)
Расход топлива, г/кВт*ч (г/л.с.*ч)223 (164,3)
Обороты коленчатого вала, об/мин1800
Габариты, мм
длина х ширина х высота
3110 х 1370 х 2500
Масса трактора, кг1782
Тяговый класс, тс0,6

Двигатель

Штатный 25-сильный силовой агрегат марки Д21А1 в своей категории один из самых экономичных. Расход топлива составляет всего 190 г/л.с. в час. Двухцилиндровый дизельный двигатель с принудительным воздушным охлаждением оснащен уравновешивающим механизмом с противовесами, благодаря которому вибрация работающей силовой установки сводится к минимуму.

Конструкционные особенности двигателя — автоматическая стабилизация рабочей температуры масла и одноплунжерный топливный насос, распределитель, последовательно подающий топливо в оба цилиндра за один рабочий ход.

Крутящий момент с вала двигателя передается на механическую восьмискоростную КПП. Две замедленные передачи определяют возможность работы трактора в комплексе с рассадопосадочным оборудованием и в междурядьях. Максимальная транспортная скорость Т-25 по дорогам с твердым покрытием в пределах до 21,5 км/ч.

Моторное масло для трактора Т-25 выбирается с учетом рекомендаций Регламента технического обслуживания. Замена производится в начале зимнего или летнего сезона или через 240 моточасов наработки. Для заменителей это время в два раза меньше, в пределах 120 часов.


Фото: кабина Т-25

Преимущества и недостатки 25-й модели

Владельцы дают весьма высокую оценку экономичности тракторов Т-25 и их модификаций, возможности обслуживания и ремонта своими силами, унификации запасных частей, совместимости с основным ассортиментом навесных агрегатов самого разного назначения.

  • Полурамная конструкция трактора предоставляет возможность регулировки колеи и клиренса, широкопрофильные пневматики колес обеспечивают надежное сцепление с грунтом при транспортировке достаточно тяжелых грузов.
  • Запчасти ремонтного ассортимента производятся в нужном количестве и по доступной стоимости, что позволяет уменьшить время вынужденных простоев до минимума.
  • Также имеется возможность активации навесного оборудования посредством выносных устройств отбора мощности. Производительность гидронасоса с независимым приводом достаточна для подключения агрегатов, которые приводятся в действие от встроенных гидромоторов.
  • Для обработки междурядий на колеса трактора устанавливаются узкие шины, но и в таком варианте, проходимость машины снижается незначительно.

В небольшом перечне недостатков — более чем умеренная эффективность воздушного охлаждения, ограничения по времени работы силовой установки на холостых оборотах.

Реже упоминается низкий, характерный для машин бюджетного ассортимента уровень теплозвукоизоляции кабины.

Цена трактора нового и б/у

Дешевле всего купить новый трактор с завода, но такой вариант потребует значительных затрат на растаможку и транспортировку. С меньшими затратами проблему можно решить приобретением подержанной машины с рук.

В зависимости от модификации, технического состояния и остатка назначенного ресурса, стоимость бэушного трактора может варьироваться в диапазоне от 80 до 140 тысяч грн (3000 – 5000$). Запчасти представлены широким выбором, поэтому восстановить работоспособность отдельных узлов и агрегатов можно в самые короткие сроки.

Видео: Т-25 в работе

Аналоги

В этом списке первое место занимает полноприводной трактор Т-30А8, оборудованный рулевой гидравликой и более мощной силовой установкой. Похожие характеристики 25-й модели с модификацией однотипной машины марки Т30-69.

Из импортного тракторного ассортимента можно назвать идентичные по мощности и рабочим характеристикам китайские машины марки FT-254 и равные по стоимости модели Fengshou FS 240.

Отзывы владельцев

Возможностей Т-25 хватает для полноценной обработки картофельной плантации площадью 7 га. Машину без проблем эксплуатирую на протяжении 18 лет. Выполнил две замены поршневой группы, дорабатывает свой ресурс второй комплект пневматиков колес. Систему отопления и сидение усовершенствовал своими силами. В кабине стало уютней даже в сильные морозы, меньшая усталость от дальних поездок. Летние и зимние смазки меняю перед началом каждого сезона. Практика показывает, что экономия на качестве трансмиссионных и моторных масел обходится дороже.
Герман

Мой бизнес связан с изготовлением и продажей бетонных колодезных колец. Покупал Т-25 для доставки расходных материалов, а когда убедился в надежности и безотказности машины, стал использовать трактор для перевозки готовой продукции на расстояние до 50 км. За шесть лет техника не подвела ни разу. Летом при температуре воздуха от +25° и выше, на крутых подъемах греется двигатель. В такие дни стараюсь выехать пораньше, чтобы не тратить время на его охлаждение.
Григорий Демидович

Трактор Т-25 — technoimpex.com.ua

Универсальный колесный трактор Т-25А производства ООО «Владимирский моторо-тракторный завод», тягового класса 0,6 т, предназначен для предпосевной обработки почвы, посева, ухода за посевами, междурядной обработки, работы в садах и виноградниках, работы на фермах, транспортных работах.

Тракторы Т-25А имеют полурамную конструкцию. Для привода используется дизель Д21А1 (Д-120) мощностью 25л.с. или с электростартерным запуском. В задней части расположен зависимый односкоростной ВОМ. Тракторы оборудуются раздельно-агрегатной гидравлической системой с независимым приводом гидронасоса. Двигатель трактора Т-25А — дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива.

Большое количесво несамоходного навесного оборудования делает тракторы Т-25 по-настоящему универсальными.

Компактные, небольшие трактора пользуются спросом, как у частных предпринимателей (фермеров), так и небольших строительных и коммунальных компаний (организаций). С помощью таких агрегатов удается механизировать  выполнения физических тяжелых работ.

Трактор Т-25А, предназначен обеспечить: предпосевную обработку не тяжелых грунтов, посев (посадку), выращивание и сбор разных овощных культур, уход за посевами, междурядную обработку пропашных (овощных) культур. А также пахоту легкой почвы на приусадебных (садовых) участках, уборку сена, привод для работы стационарных механизмов (машин), выполнение дорожных работ, транспортирование грузов и много других операций.

Передние колеса уменьшенного диаметра обеспечивают управление агрегатом.

Трактор выпускается в нескольких основных модификациях: Т-25-А1 – стандартная (базовая) модель, оборудована кабиной; Т-25-А2 – оборудуется тентом; Т25-А3 – установлен каркас безопасности.

Компоновка трактора включает: заднюю систему навесного типа, позволяющую устанавливать автосцепку; маятниковое прицепное устройство; задний вал для отбора мощности. Для обеспечения работы стационарных машин трактор может быть оборудован приводным шкивом, а для буксирования полуприцепа устанавливается тормозной цилиндр.

Конструкция трактора Т-25А предоставляет возможность оперативно менять его агротехнический просвет, а также ширину колеи и даже длину базы. Для большей маневренности длина базы уменьшается, а для повышения устойчивости агрегата при работе с тяжелым навесным оборудованием, длина базы увеличивается. Кроме того, трактор легко перенастраивается для возможности работать задним (реверсивным) ходом длительное время. Такие технические особенности обеспечивают универсальность Т-25А по выполнению многих задач.

Выгодным отличием трактора от других компактных марок является применение обогревателя кабины, который работает от гидравлики или смазочной системы дизеля, обеспечивая комфортные условия

Общие характеристики трактора Т-25А

Тип трактора

Универсальный колесный с ревер­сивным ходом

Марка трактора

Т-25

Габаритные размеры трактора, мм:

общая длина (с навесной системой без передних грузов)

2818 — 3028

общая ширина (с шинами 9—32″ при колее 1100 мм)

1370

общая ширина (с шинами 10—28″ при колее 1200 мм)

1467

Высота по капоту, мм:

основная наладка

1310

низкая

1170

высокая

1380

Продольная база, мм:

основная наладка

1775

низкая

1423-1837

высокая

1630

Ширина колеи, мм:

передних колес

1200—1400

задних колес 9—32″

1100—1500

задних колес 10—28″

1200—1470

Конструктивный вес, кг

1500

Агротехнический просвет, мм:

Под тормозными рукавами

основная наладка шины 9 — 32″

основная наладка шины 10 — 28″

587

572

низкая шины 9 — 32″

низкая шины 10 — 28″ 

450

435

высокая шины 9 — 32″

высокая шины 10 — 28″ 

657

642

Расчетные скорости (при 1600 об/мин коленчатого вала двигателя) с шинами 9—32″, км/час

Вперед:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Замедленная I

1,75

Замедленная II

2,58

Замедленная I при 900 об/мин ленчатого вала двигателя

0,97

Назад:

на I передаче

5,69

на II

7,18

на III

8,37

на IV

10,60

на V

14,70

на VI

21,60

Тяговые усилия, кг:

на I передаче

700

на II

510

на III

420

на IV

300

на V

170

на VI

65

Двигатель

Марка

 Д21 (Д-120)  (Владимирского тракторного завода)

Тип двигателя

Дизельный, внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, четырехтактный

Способ смесеобразования

Непосредственный впрыск (камера в поршне)

Номинальная мощность (гарантированная), л. с.

25

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности, мин

1600+1,5%

Порядок работы цилиндров

1—2—0—0

Расположение цилиндров

Вертикальное, в ряд

Диаметр цилиндра, мм

105

Ход поршня, мм

120

Степень сжатия

16,5

Удельный расход топлива при номи­нальной мощности г/э. л. с.ч.

190

Топливо

Дизельное по ГОСТ 305 — 62 или ГОСТ 4749 — 49

Топливный насос

Одноплунжерный НД 21/2

Охлаждение

Воздушное, принудительное

Вентилятор

Осевой, смонтированный на одном валу с генератором, с направляющим аппаратом на входе охлаждающего воздуха в вентилятор, с ременным приводом от коленчатого вала

Пуск двигателя

Электростартером с места водителя

Муфта сцепления

Однодисковая

Вал отбора мощности

Зависимый

Рулевое управление

Механическое

Передний мост

Не ведущий

Гидравлическая система грузоподъемностью

600 кг

 

Колёсный трактор Т-25: технические характеристики, фото, видео

Мощные трактора, оснащённые двигателями в несколько сотен лошадиных сил, безусловно, производят впечатление и демонстрируют завидную эффективность при работе на полях, где нет ограничений по габаритам и весу техники. Но не они являются основой парка небольших сельских хозяйств, занимающихся возделыванием территорий, на которых тяжёлой технике просто негде развернуться. Создать конкурентоспособную модификацию небольшой универсальной машины – дело непростое. Успешной моделью, на протяжении многих лет занимающей рыночную и производственную нишу для машин тягового класса 0,6, смело можно считать отечественный трактор Т-25.

Нужный проект

Совместная разработка специалистов Волгоградского и Харьковского тракторных заводов учитывала потребности не только колхозов и совхозов. Предполагалось, что она будет востребована и представителями набиравшего силу движения кооперации, и коммунальщиками. Но к началу семидесятых мощности ХТЗ решили переориентировать на выпуск другой продукции. В 1972 году первый трактор Т-25 был собран во Владимире. Правда, эта модификация на ВМТЗ выпускалась недолго. Местные инженеры внесли в конструкцию ряд изменений, и уже в 1973 году с конвейера предприятия сходила модель Т-25А. От своей предшественницы она отличалась, в первую очередь, кабиной. Именно такая модификация получила название «Владимирец».

Достоинства и недостатки

Несмотря на скромные тяговые характеристики, техника, оснащённая двухцилиндровым дизельным мотором воздушного охлаждения Д21А1, развивавшим мощность 25 л. с., имела немало достоинств:

  • Малые габариты и высокая маневренность, позволяющие работать на ограниченном пространстве.
  • Низкая нагрузка на грунт, благодаря чему Т-25 без проблем эксплуатируется на почвах, структуру которых повреждают более тяжёлые трактора.
  • Высокая проходимость. Этим параметром модель, не в последнюю очередь, обязана своему малому, в 2020 кг, весу.
  • Возможность работы с разнообразным навесным оборудованием, адаптированным под вал отбора мощности, находящийся в задней части машины.
  • Низкие эксплуатационные расходы. В их основе малый, порядка 190 г. на л. с. в час, расход топлива, неприхотливость, простота обслуживания и разумные цены на запасные части.

Не обошлось и без недостатков, среди которых чаще всего упоминается недостаточная прочность коленчатого вала. На самом деле, поломки коленвала двигателя Д21А1, как правило, связаны не с конструктивными недочётами. Их причиной становятся нарушения эксплуатационных требований:

  • Использование низкокачественного топлива.
  • Заполнение системы смазки моторным маслом, не соответствующим требованиям технической спецификации.
  • Превышение допустимых нагрузок.
  • Перегрев силового агрегата.

Если относиться к трактору Т-25 бережно, то он служит своему хозяину верой и правдой.

Устройство и технические характеристики

Особенности конструкции и технические характеристики позволили «Владимирцу» более полувека успешно конкурировать с более современными и комфортабельными моделями. К его характерным особенностям следует отнести:

  • Регулируемая колея. На передних колёсах она изменяется с шагом 100 мм за счёт передвижения корпуса поворотных кулаков. Аналогичная регулировка колеи задних колёс производится благодаря изменениям положения диска на фланце оси колеса и обода на диске колеса.
  • Регулируемый дорожный просвет. В зависимости от высоты используемых накладок и параметров установленных шин, он может варьироваться в пределах 437 – 657 мм.
  • Короткая, 1775 мм, колёсная база.
  • Малые габариты. Длина без оборудования – 3180 мм, ширина при минимальной колее – 1472 мм, высота при минимальном просвете – 2577 мм.
  • Одноместная кабина, обеспечивающая оператору простор и хороший обзор для наблюдения за работой навесного оборудования.

Характеристики двигателя

Отдельно стоит рассмотреть характеристики двигателя Т-25 и работающей с ним в паре коробки передач. Силовой агрегат, имеющий, как было сказано выше, маркировку Д21А1, ведёт свою родословную от созданного владимирскими специалистами ещё в 1945 году мотора Д21. Он имеет:

  • Рабочий объём 2,08 литра.
  • Два цилиндра с ходом поршня 120 мм и диаметром поршня 105 мм.
  • Воздушное охлаждение.
  • Систему смазки, вмещающую 7 литров моторного масла. В летний период производитель рекомендует использовать масла марок М-10В или М-10Г, а в зимний переходить на М-8В или М-8Г.

В варианте средней степени форсировки двигатель развивает 25 л. с. и достигает крутящего момента в 104 Нм. Реализовать его потенциал позволяет изготовленная в одном блоке с главной передачей и дифференциалом КПП, имеющая 8 ступеней для движения вперёд и 6 – для движения назад. Параметры валов и шестерён подобраны таким образом, что «Владимирец» может, без всякого вреда для себя, длительное время двигаться задним ходом.

 

Гидравлическая система

Работа навесного оборудования трактора Т-25 обеспечивается с помощью гидравлической системы, давление в которой создаётся с помощью насоса шестерёнчатого типа. Управляющие функции берёт на себя гидрораспределитель. Подпитывается система из специального бака, оснащённого системой фильтрации.

Подводя итог

«Владимирец» производился во множестве модификаций, среди которых даже был вариант с арочным шасси, предназначавшийся для работы на виноградниках. Он заслужил добрую славу и поныне продолжает успешно трудиться во многих хозяйствах. Его эксплуатируют даже компании, которые могут позволить себе покупку более современной и мощной техники. Но полвека – это большой срок даже для самых удачных конструкций. Несмотря на то, что многие источники указывают, будто Т-25 выпускается и сегодня, ветерана больше нет в каталоге Владимирского тракторного завода. Ему на смену пришли новые, перспективные модели. Впрочем, если рассмотреть эти модели подробнее, станет ясно, что базой для их создания послужили технические решения, хорошо зарекомендовавшие себя на тракторе-ветеране.

Цены

Если же вы не готовы платить цену, которую производитель запрашивает за новые модели, или вам хочется обладать не улучшенной копией, а оригиналом, то остаётся только купить трактор Т-25 б.у. Благо, что предложений на рынке вполне достаточно. Окончательная стоимость покупки будет зависеть от года выпуска и технического состояния.

Похожие материалы

Характеристика бульдозера Т-2501, трактора Т-25.01, Т-25.02, ЧЕТРА Т-25

Техническая характеристика бульдозера Т-2501

Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Бульдозер ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, бульдозер Т-2501

Двигатель

Бульдозер ЧЕТРА Т-25, бульдозер Т-2501, трактор Т-25.01, Т-25.02 поставляется в 2-х комплектациях. С двигателем Ярославского моторного завода и двигателем фирмы Cummins.

Двигатель ЯМЗ-8501.10

Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу  «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.

Технические характеристики ЯМЗ-8501.10

Рабочий объем двигателя25,9 л
Диаметр цилиндра и ход поршня140 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент2230 Нм при 1200…1400 об/мин
Эксплуатационная мощность298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель QSX15-C440 фирмы «Cummins»

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Технические характеристики QSX15-C440 «Cummins»

Рабочий объем двигателя15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня137 мм х 170 мм
Максимальный крутящийся момент2248 Нм при 1300 об/мин
Эксплуатационная мощность308 кВт (419 л. с.) при 1800 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

 Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Характеристики планетарной коробки передач Т-2501

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,15.1
27,59.1
312,715,0

Характеристика ходовой системы

Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков7
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25. 01, Т-25.02 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы Т-2501

Шаг звена, мм250
Число башмаков39
Высота грунтозацепов, мм80
Ширина башмака, мм610
Площадь опорной поверхности, м²4,00
Давление на грунт, кгс/см²1,2

Гидравлическая система

Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-2501

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции   золотниковПоложение золотников распределителяЧисло
цилиндров
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2140 x 1250
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 300
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2180 x 500
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование
угла резания
2180 x 500

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалU-отвалSU-отвал
Длина x Высота, мм4508 x 19564280 x 2045
Емкость, м²13,111,9
Высота подъема, мм12901290
Заглубление, мм690690
Макс. перекос, град±10°±10°
Масса, кг58906680

 Рыхлительное оборудование

Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-2501

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг4130 / 4915
Макс. высота подъема, мм1090 / 1090
Макс. заглубление, мм1240 / 990
Макс. усилие вырывания, Т36 / 35,3
Макс. усилие заглубления,Т14,3 / 15

 Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-25.01
Длинна, мм9034
Ширина с отвалом, мм4280
Высота, мм4115

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-25. 01.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-25.01ЯБ-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ298/40542030
Т-25.01ЯБР-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб298/40546650
Т-25. 01ЯБР-1-01ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба298/40546650
Т-25.01ЯБ-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ298/40542030
Т-25.01ЯБР-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб298/40546650
Т-25.01ЯБР-2-01ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба298/40546650
ТМ-25.01ЯБ-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ298/40547724
ТМ-25.01ЯБР-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб298/40549971
ТМ-25. 01ЯБР-1-01ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба298/40549971
ТМ-25.01ЯБ-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ298/40547724
ТМ-25.01ЯБР-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб298/40547971
ТМ-25.01ЯБР-2-01ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба298/40547971
Т-25.01К1Б-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ308/41942030
Т-25.01К1БР-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб308/41949971
Т-25. 01К1БР-1-01Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба308/41949971
Т-25.01К1Б-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ308/41942030
Т-25.01К1БР-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб308/41949971
Т-25.01К1БР-2-01Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба308/41949971
ТМ-25.01К1Б-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ308/41947724
ТМ-25.01К1БР-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон. давл. на грут, рыхлитель 1 зуб308/41949971
ТМ-25.01К1БР-1-01Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба308/41949971
ТМ-25.01К1Б-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ308/41947724
ТМ-25.01К1БР-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 1 зуб308/41949971
ТМ-25.01К1БР-2-01Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба308/41949971
Т-25.02КБ-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ308/41944985
Т-25. 02КБР-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб308/41949615
Т-25.02КБР-1-01Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба308/41949615

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02 комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

См.

также:

TractorData.com Информация о тракторе Volvo T25


1952-1959
Серия T20
Трактор со стандартной протектором
Производство
Производитель: Volvo
Тип: Трактор со стандартной протектором
Варианты
T24: керосин
T25: бензин
Volvo T25 Power
Двигатель: 30.6 л.с.
22,8 кВт
ВОМ (заявленный): 26,1 л.с.
19,5 кВт
Фото
На данный момент фотографий Volvo T25 нет. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии можно использовать только с разрешения оригинального фотографа.
Объем
Топливо: 11,9 галлона
45.0 л
Гидравлическая система: 1,6 галлона
6,1 л
Гидравлика
Объем: 1,6 галлона
6,1 л
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади: 540 (1,375)
Обороты двигателя: 540 при 1700
Электрооборудование
Система зарядки: генератор
Напряжение аккумулятора: 6
Аккумулятор AH: 85
Информация о странице
Последнее обновление: 29 февраля 2020 г.
Авторские права: Copyright 2020 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2020 — TractorData ™. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте литературу производителя.

Volvo T25 технические характеристики, размеры, мощность, расход топлива и оборудование бензин

Общая информация
Марка Volvo
Модель Т25
Страна компании Швеция
Годы выпуска С 1952 До 1959
Тип трактора
Топливо бензин
Цена
Всего сборки
Размеры, масса и характеристики шин
Масса 3461 фунт или 1569 кг
Длина
Ширина
Высота
Колесная база 69. 68 дюймов [176 см]
Дорожный просвет
Мощность и характеристики двигателя об / мин
Объем двигателя 134,24 куб. Дюйм или 2,2 л
Количество цилиндров 4 цилиндра
Мощность 31 л.с. или 23.1 кВт
Мощность об / мин 2200 (об / мин)
Крутящий момент двигателя
Крутящий момент двигателя
Вид топлива бензин
Емкость топливного бака
Батарея и электрические характеристики
Количество аккумуляторов
Напряжение аккумулятора
Электрическое заземление
Стартер двигателя, напряжение
Характеристики сцепления и трансмиссии
Тип трансмиссии
Шестерни трансмиссии 5 вперед и 1 назад
Характеристики механики и кабины
Колесный привод
Рулевое управление
Тормозная система
Тип кабины
Характеристики коробки отбора мощности (ВОМ)
Заявленная мощность ВОМ
Система сцепления ВОМ
Система заднего ВОМ
Передний ВОМ
Расход топлива на ВОМ
Характеристики трехточечной навески
Система управления сцепкой
Сцепка задняя
Подъемник задней навески

Подробный обзор Volvo T25

Volvo производила свой сельскохозяйственный трактор T25 с 1952 до 1959 в Швеции.
Если говорить о габаритах и ​​весе, эта модель весит 3461 фунт или 1569 кг при сохранении колесной базы 69,68 дюйма [176 см].
Этот Volvo T25 приводится в движение бензиновым двигателем. Он имеет 4 цилиндра объемом 134,24 куб. См или 2,2 л, он может производить 31 л.с. или 23,1 кВт при 2200 (об / мин).
Эта машина имеет 5 передних и 1 обратную трансмиссию.

Volvo T25 Технические характеристики — Данные — Технические характеристики

Быстрый поиск


Выберите ManufacturerACEAGCOAGCO AllisAGCO WhiteASVATCAYPAdvance RumelyAg KingAg TracAgraCatAgriPowerAgria HispaniaAgrinarAgwayAllis ChalmersAllmandAmerican SportworksAmigoAntonio CarraroApolloAriensArmaTracAscot UniversalAultman TaylorAveryBF AveryBXpandedBad BoyBarreirosBelarusBenyeBestBig BudBigToolRackBimaBobcatBolensBolinder-MunktellBransonBristolBruteBuhler VersatileBukhCamecoCarraroCaseCase-IHCaterpillarCenturyChallengerChamberlainClaasCletracCo-OpCockshuttColtColumbiaCorbittCountyCraftsmanCraftsman ProfessionalCub CadetCub Cadet YanmarCustomDR PowerDaedongDavid BrownDeutzDeutz-AllisDeutz-FahrDig-ItDixie ChopperDixonDongfengEagleEarthmasterEast WindEbroEicherEncoreEnflyErkuntExmarkFarm ProFarmallFarmtracFate-Root-HeathFendtFergusonFerrariFerrisFiatFiat HesstonForce MotorsFordFord-Новый HollandFordsonFortschrittFotonGeneral ElectricGibsonGilsonGrasshopperGravelyGreenwellHart-ParrHesstonHinomotoHitachiHolderHoltHondaHuffyHurlimannHusqvarnaIMTIngersollInternational КомбайнИсекиJCBJI CaseJacobsenJinmaJohn DeereKamaKawasakiKiotiKubotaKutKwickLS TractorLamborghiniLand PrideLandiniLanzLenarLeylandLiebherrLinderLinhaiLongLuzhongMTDMTD ProMagnatracMahindraMarshallMassey FergusonMassey HarrisMcConnell MarcMcCormickMcCormick DeeringMcKeeMemoMercedes BenzMerlinMinneapolis MolineMinotMitsubishiMontanaMurrayMustangNew HollandNorTracNuffieldOliverPanzerPasqualiPorschePoulanPower Kingpower TracRK TractorsRansomesRatchet RakeRavenRenaultRhinoRomeRoperSabreSameSatohSaundersonSchluterScottsSearsShibauraSilver KingSimplicitySiromerSnapperSomecaSonalikaSpringfieldSteigerSteinerSteyrStruckSwarajTYMTafeTai ShanTerramiteToroTroy BiltTwin CityTytanUTB UniversalUptonUrsusValmetValpadanaValtraVentracVersatileVictoryVolvoWagnerWaterloo BoyWestwoodWheel HorseWhite OutdoorWinginWisconsin TractorWoodland MillsWoodmaxxWoodsWoods CopelandWuzhengYTOYanmarYard MachinesYard ManYuchaiZetorZetor ZebraSelect Модель

Фронтальный погрузчик малолитражного трактора TX25 — Тракторы TYM

Максимальная высота подъема до оси шарнира 75. 3 «
Максимальная высота подъема под рычажным ковшом 68,7 «
Клиренс с опрокинутым ковшом 57,4 «
Вылет при максимальной высоте подъема 24,9 дюйма
Максимальный угол разгрузки 38 °
Вылет с ковшом на земле 51.3 «
Максимальный угол отката 20 °
Глубина копания 4,1 ‘
Общая высота в переносном положении 42,8 «
Глубина прикрепления (к задней части внутренней оболочки) 18,9 дюйма
Высота крепления 18.1 «
Длина крепления (к оси шарнира) 20,6 дюйма
Общий вес погрузчика 507 фунтов
Вес стрелы и Quick Atta. 247 фунтов
Вес монтажной рамы 132 фунтов
Масса ковша 128 фунтов
Грузоподъемность на максимальную высоту шарнирного пальца 772 фунтов
Усилие отрыва на уровне земли, шарнирные пальцы 1190 фунтов
Сила отката ковша от линии земли 926 фунтов
Настройка предохранительного клапана (регулирующий клапан погрузчика) 2205 фунтов на кв. Дюйм
Номинальный расход (тракторная система) 4 галлона в минуту
Подъемный цилиндр 1.77 дюймов X 1,18 дюйма
Цилиндр ковша 2,56 «X 1,38»
Время подъема стрелы 4,4 с
Время опускания стрелы 2,5 сек
Время отката ковша 3,8 сек
Время разгрузки ковша 5,3 сек
Навесное оборудование, используемое в спецификации (размер ковша) 50 «
Вместимость ковша 5.3 фут3
Гидравлическая система без
Самовыравнивающийся
Быстроразъемное соединение типа Штифт
Тип ковша GP
Индикатор уровня ковша НЕТ

2012 New Holland Boomer 25 Обзор HST

Для домовладельцев и фермеров-любителей модели New Holland Boomer 20 и 25 рекламируются как лучшие электроинструменты. После того, как мы протестировали Boomer 25, нам придется согласиться.

Boomer 20 и 25 имеют идентичную платформу и основу и построены LS Tractors в соответствии со спецификациями New Holland, за исключением двух двигателей — Boomer 20 получает силовую установку Mitsubishi 69ci мощностью 23 л.с. и 16,5 лошадиных сил. на коробке отбора мощности (ВОМ), а Boomer 25 оснащается двигателем 80ci, который поднимает ставку до 27 брутто и 19,9 лошадиных сил на ВОМ. Как и в случае с более крупным трактором Boomer 3045, который мы тестировали в октябре прошлого года, и с Boomer 40 в январе, дизели, которыми оснащены их меньшие братья, работают тихо, плавно и почти бездымны даже при экстремальной нагрузке.Учитывая обозначение модели S3L2, трехцилиндровый двигатель Boomer 25 развивает свою номинальную мощность при 2700 об / мин и может работать на стандартном топливе или биодизеле B2. Он также соответствует требованиям к выбросам Tier 4a. Свеча накаливания для холодного пуска входит в стандартную комплектацию и составляет 6,6 галлона. бак гарантирует, что Boomer 25 может работать долгое время между заправками.


Мощность от силовой установки SL32c передается через привод вала в двухдиапазонную гидростатическую трансмиссию с контролем скорости и направления с помощью педали педали.Как было признано в прошлых обзорах, это не наш предпочтительный метод управления (почему New Holland не придерживалась гладкого двухконтурного расположения педалей бок о бок, как у более крупных тракторов Boomer?), Но он обеспечивает хорошо регулируемое и бесконечное управление. в диапазоне от 0 до 9,4 миль в час вперед и чуть меньше скорости назад. New Holland также решила расположить оранжевую педаль под небольшим углом так, чтобы передняя часть была дальше вправо, чем задняя. Это позволяет оператору использовать педаль традиционным образом — зацепив носком переднюю часть педали, чтобы двигаться вперед / пяткой, нажав заднюю часть педали, чтобы двигаться назад — или засовывая носок под переднюю часть педали, чтобы поднять и повернуть назад. направление.


Насос трансмиссии подает 2,9 галлона в минуту на усилитель рулевого управления, при этом для функций агрегата остается 6,0 галлона в минуту (всего 8,9 галлона в минуту). Этот запас потока орудия обеспечивает подъемную силу трехточечной навески (3PH) с номинальной грузоподъемностью 1433 фунта, хотя и в менее консервативном концевом положении шара, а не в 24-дюймовом положении позади подъемного рычага, которое используется в большинстве промышленных предприятий. Джойстик управления гидравликой входит в стандартную комплектацию и встроен в правое крыло. Хотя мы приветствуем наклон педали, чтобы упростить вышеупомянутые варианты управления педалью, положение джойстика натерли на правой ноге / колене некоторых из наших тестеров.Тем не менее, даже те, у кого более длинные ноги, никогда не считали такое положение неудобным — они просто всегда знали, где все находится. Единственная мощность за пределами заднего гидравлического выхода — опция, устанавливаемая дилером.

Сидя за рулем, наши испытатели обнаружили, что платформа оператора хорошо спроектирована, не загромождена (за возможным исключением — положение педали / джойстика), функциональной и удобной. Когда мы называем платформу оператора Boomer 25 незагроможденной, мы действительно имеем в виду это. Приборная панель состоит из рулевого колеса (не наклоняемого), переключателя фар / указателей поворота и небольшого, но вполне читаемого дисплея с цифровым информационным центром, включая тахометр, счетчик моточасов и аналоговые датчики уровня топлива и температуры.


Правое крыло оснащено желтым переключателем ВОМ, селектором ВОМ с желтой ручкой (передний / средний, передний и средний) и черным рычагом, который управляет 3PH, и углублением для ключей и т. Д. Вот и все. Левое крыло почти такое же спартанское, с красным рычагом для диапазонов скоростей Low-Neutral-High, черным рычагом для 2WD / 4WD и подстаканником, который, как мы думали, был расположен немного далеко назад (подумайте о расположении бедра).

New Holland поставила педаль тормоза там, где она должна быть на гидростатическом тракторе: на левом полу с педалью блокировки дифференциала чуть назад, ближе к месту, где опускается пятка оператора.В отличие от некоторых конкурентов, круизный режим и средний ВОМ являются стандартными. То же самое и с генератором на 50 ампер, который обеспечивает достаточное количество энергии для питания заводских огней, и те, которые некоторые захотят добавить для лучшего ночного освещения (заводская установка будет достаточно яркой для большинства). Приветствуются ступенька и грабраиль на левой стороне, но не копируются на правой. Сиденье регулируется вперед и назад и оснащено довольно удобной пружинной подвеской, несмотря на отсутствие регулировки веса оператора.


Наш испытательный трактор был оборудован погрузчиком 235TL, который быстро подсоединяется / отсоединяется и рассчитан на подъем от 1034 фунтов до 80.7 ”. При гидравлическом потоке 6,0 галлонов в минуту, приводящем в движение цилиндры погрузчика, неудивительно, что реакция была четкой и быстрой. Однако ковш не предназначен для быстрого присоединения / отсоединения и несовместим с мини-погрузчиком. Доступен экскаватор с обратной лопатой, а также навесное оборудование, включая среднюю косилку и снегоуборочную машину. Хотя нам не удалось их протестировать, мы не сомневаемся, что они будут работать хорошо.

В задней части Boomer 25 поставляется с усиленным дышлом, защищенным карданным валом и 3PH категории 1, у которого есть стяжные муфты внутри нижних рычагов для фиксации всего.

Нит? Не много. Мы хотели бы, чтобы ковш можно было быстро прикреплять / отсоединять и был совместим с бортовым поворотом, чтобы джойстик был установлен немного ближе к оператору, а не к его колену / ноге. В нашем списке всегда присутствует трехдиапазонная гидросистема, как и позиционное управление 3PH. А если говорить о 3PH, то было бы неплохо, если бы нижние рычаги имели телескопические концы. Мы также хотели бы, чтобы шланги погрузчика от соединительных муфт к стойкам погрузчика были немного более защищены.

Boomer 25 оснащен колесной базой 59 дюймов и имеет размер 103.6 дюймов в длину и 85,5 дюймов в высоту до верхней части складной конструкции ROPS. Вес составляет 1702 фунта. Шины R3 turf или R4 — это заводской выбор. New Holland предоставляет на каждый трактор Boomer пятилетнюю гарантию (первые два года — это полная гарантия, а остальное — только трансмиссия). Доступный в конфигурации трактор-погрузчик примерно за 16 000 долларов США (доступны финансовые льготы), Boomer 25 может стать тем самым мощным инструментом, которого не хватает вашему гаражу.

Связанные материалы
Обзор New Holland Boomer 40 2012
Обзор трактора New Holland Boomer 3045 2011
Обзор New Holland Boomer 8N 2010
Обзор John Deere Select Series X749
2012 Обзор Kubota GR2120

Minitractor Scout T-25 с мотокультиватор в Краснодаре, Россия

Состояние:
б / у

Колея, мм:
1100-1510

Тип шерсти:
Ремень + шестерня
70563

24 Масса, кг

Тип сцепления:
Однодисковый, сухого типа, с постоянным захватом, тип трения

Моторный привод:
Пара клиновых ремней B3410

Тип коробки передач:
Механический с планетарным дифференциалом

Световая система:
Два фонаря, дальний / ближний свет, сигналы — поворотники, габариты.

Звуковой сигнал:
Klaxon

Тип двигателя:
Горизонтальное расположение дизельного четырехтактного двигателя

Колесная формула:
4 x 2

908 Система охлаждения: Водяное охлаждение

Усилитель руля:
No

Тип вала ВОМ:
Шкив на маховике

Запуск двигателя:
Ручной стартер (Z-образная ручка) + электростартер
Номер 3 передач:
(3 вперед + 1 назад) x 2

Номинальная мощность, л.с.:
22

Блокировка дифференциала:
Принудительная блокировка дифференциала с автоматической разблокировкой при включении нейтральной или обратной передачи

Масса двигателя, кг:
230

Смазка двигателя:
Шестеренчатый насос с системой орошения 908 26

Страна сборки:
Россия

Количество цилиндров:
1

Дорожный просвет, см:
30

Глубина обработки, см:
905 12-17

Тип тормозной системы:
Тормоз двухсторонний сухого типа (барабанный механический)

Количество ножей, шт:
26

Рабочая скорость, км / ч:
2-7

Габаритные размеры, мм:
1440 * 1000 * 910

Максимальная мощность, л. с .:
24

Необходимые для привода:
ВОМ — шестерня

Размер задних колес:
7.50 & quot; — 20 & quot;

Датчики на панели приборов:
Вольтметр | датчик температуры охлаждающей жидкости | реле давления масла | счетчик моточасов

Размер передних колес:
6.00 «-12»

Ход поршня, мм:
125

Объем топливного бака, л:
12

Ширина культивации, см:
140

Объем двигателя, куб.см:
1298

Число оборотов, об / мин .:
2200

Диаметр цилиндра, мм:
115

Тип гидрораспределителя:
Клапан двухходовой с поплавком положение

Минимальный радиус поворота, см:
200

Количество контуров гидрораспределителя:
2

Масса конструкции, без навесного оборудования, кг:
790

Требуемая мощность тягового агрегата, л. с .:

18

Номер объявления:
32376410

Сальто на тракторные шины — Мужской журнал

Перевернуть шину трактора — это интересный способ повысить мощность, спортивную силу и улучшить физическую форму. Некоторые тренеры считают, что это более полезно, чем жим лежа. Следуйте этой тренировке и преодолевайте старые плато.

ЧТО ВАМ НУЖНО
Шина для большого трактора (очевидно). Обычно вы можете найти его в автомастерской или на свалке.Большинство из них весят от 400 до 600 фунтов. В некоторых хардкорных залах они тоже есть.

РАЗМИНКА
Выполняйте приседания с собственным весом, выпады, отжимания и подъемы ног. Примерно 10 повторений на каждое. Затем сделайте набор махов гантелями (поднимите вес до уровня глаз) и подтягивания, чтобы подготовить мышцы к переворачиванию.

START
Положите шину на бок, встаньте близко (как в становой тяге), руки за пределы ног, и возьмитесь за нижнюю часть шины. Наклонитесь к нему так, чтобы ваша грудь была напротив него, а ваш вес находился на подушечках ног.

POP
Поднимите шину со взрывом бедрами и грудью. Движение похоже на чистку. Когда шина проскользнет через вашу талию, поднимите одно колено (любое из них), чтобы помочь вам подняться в вертикальном положении (на ступеньках).

FLIP
Переключитесь на захват сверху и с силой протолкните шину. Если вы не можете переместить его вперед, оттолкнитесь и отпрыгните, чтобы он не упал вам на ноги. Теперь приступайте к работе со становой тягой (она лучше всего подходит для силы сальто).

Wartch это видео MF Фитнес-редактор Шон Хайсон переворачивает тракторную шину:

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *