Т 170 бульдозер гусеничный: Бульдозер т-170 (т 170), история б-170, т-130 (т 130), технические характеристики

>

Технические характеристики трактора Т-170, расход топлива, вес с отвалом

Гусеничный трактор с бульдозерным отвалом для перемещения различных грунтов и материалов является востребованной машиной во многих отраслях. Одним из легендарных бульдозеров, разработанным на советском машиностроительном предприятии является трактор Т-170. Технические характеристики позволяли использовать машину во всех климатических зонах России.

История создания

В середине прошлого века конструкторское бюро Челябинского тракторного завода осуществило технический прорыв и создало уникальный трактор с навесным отвалом Т-130. Машина надежно работала в широком диапазоне температур, имела элементарное устройство и легко ремонтировалась. Именно эта модель послужила прототипом бульдозера Б 170, созданного в 1988 году.

Значительная модернизация по нескольким направлениям быстро сделала трактор Т170 активно востребованной гусеничной техникой не только на территории Советского Союза, но и в зарубежных странах.

Прочная, выносливая машина стабильно работала в самых суровых климатических условиях.

На базе Т-170 производилось более 80-ти модификаций различной спецтехники, в том числе трубоукладчики, бульдозеры, капровые установки. В 2002 году выпуск трактора Т170 был остановлен, а на смену ему пришли новые модели Т10 и Т10М.

Преимущества и недостатки техники

Образцовый отечественный бульдозер Т 130 и его модифицированная версия Т 170 стали легендарным благодаря высокой производительности и универсальности применения в различных промышленных областях. Владельцы по достоинству оценили ремонтопригодность и технические решения модели:

  • умеренные расходы топлива, который составлял 219 г/кВт ч на всех режимах;
  • качество заводской сборки;
  • уверенная проходимость на различных типа грунтов, включая болотистые;
  • простые конструкторские решения, позволяющие самостоятельно устранять мелкие поломки и неисправности;
  • стабильная работа силового агрегата вне зависимости от качества топлива;
  • долговеченость и износостойкость;
  • доступные запчасти и расходные материалы.

Обратите внимание! Для обеспечения стабильной работоспособности мотора первый капремонт по рекомендации ЧТЗ, Т 170 производили через 10 тысяч моточасов, что соответствовало техническому регламенту мировых машиностроителей.

К недостаткам стоит отнести быстрый выход из строя фрикционных муфт, а также отсутствие комфорта для работы оператора. Советские конструкторы разрабатывали технику для эффективного выполнения поставленных перед ней задач. Удобство и комфорт оператора при этом отступали на второй план.

Технические характеристики трактора Т-170

Гусеничный трактор Т 170 принадлежит к десятому тяговому классу. Машина демонстрирует мощность и уверенную проходимость на сложном грунте. Предназначен бульдозер для работы в любых климатических условиях.

Тракторный двигатель и трансмиссия

В первые два года выпуска на машину устанавливали только 14 литровый мотор в 160 лошадиных сил.

Четырехтактный дизельный двигатель оснащался турбонаддувом. Отвод тепла выполняла охлаждающая жидкость с принудительной циркуляцией при помощи насосной перекачки. Запуск трактора осуществлялся электрическим стартером и вспомогательным пусковым устройством – пусковым двигателем ПД-23У.

Стоит отметить! Для работы в условиях Крайнего Севера трактор оснащался специальным предпусковым подогревателем и зимним пакетом, в который входило специальное остекление кабины.

Развитие промышленности требовало более мощной техники, поэтому для трактора 170 на ЧТЗ разработали новый силовой агрегат мощностью 180 л.с.

Топливный бак бульдозера рассчитан на 300 литров дизельного топлива. При необходимости, трактор можно было переоборудовать под другие типы горючего – газовый конденсат, керосин.

Для поддержания напряжения генератора в допустимых пределах на Т170 установлен реле-регулятор, который в автоматическом режиме стабилизирует измененные параметры.

Трансмиссия трактора – механическая многоступенчатая. Она имеет 8 передних и 4 скорости заднего хода. Болотоходы оснащались соответственно шестью и тремя передачами.

КПП располагается в отдельном закрытом отсеке. Коробка передач трактора 170 насчитывает четыре вала. Переключение происходит шестернями непрерывного зацепления.

Для обеспечения необходимой скорости и высокой проходимости при больших нагрузках, в 2000-х годах Т-170 стали комплектовать шестискоростной гидромеханической коробкой передач с простой схемой переключения.

Ходовая часть

Рационально распределять вес машины при работе с бульдозерным оборудованием помогает полужесткая подвеска с балансирной балкой. Движитель монтируется на трех точках. Сварные гусеничные тележки, рамы которых выполнены из труб с прямоугольным сечением, имеют по 5 опорных и по 2 поддерживающих катка.

Обратите внимание! Болотоходные трактора комплектуются семикатковыми тележками и более широкими башмаками гусеничной ленты, которые обеспечивают меньшее давление на влажный грунт.

На штампованные звенья гусеницы трактора Т170 с каждой стороны прикреплено 38 одногребневых башмаков. Высота грунтозацепов на них составляет 6,5 см. Максимальное давление на поверхность для базовой модели трактора т 170 с тяговой нагрузкой не превышает 0,08 МПа.

Управление и рулевая система

Маневрирование при движении выполняется с помощью системы рычагов управления. Смена направления осуществляется фрикционами ленточного типа путем частичной блокировки привода одной из ходовых тележек. Это обеспечивает разворот на 360 градусов практически на одном месте. Размеренность выполнения маневра полностью зависит от того, с какой степенью оператор производит блокировку рычагами управления.

Навесное оборудование бульдозера Т-170

Главным рабочим органом бульдозера Б 170 выступает передний отвал, который может быть нескольких конфигураций:

  • прямой;
  • сферический;
  • полусферический.

Для подготовки строительных площадок обычно применяли прямой неповоротный отвал, который эффективно работает с грунтами средней и высокой плотности.

Им засыпают канавы, заполняют песком котлованы и выполняют планировочные работы, например, при дорожном строительстве. Для большей эффективности применяют поворотное навесное оборудование.

Полусферический отвал считается универсальным оборудованием для бульдозера. Он дополнительно укомплектован козырьком и боковыми щеками – это позволяет перемещать большой объем грунта. Используется также для разработки известняковых залежей, щебенки и твердой глины.

Сферический отвал характеризуется высокой накопительной способностью. Применяется для перемещения крупных масс грунта, щебня и других сыпучих материалов на большие расстояния. Эффективен при уборке снега. Боковые секции закруглены, поэтому потери при транспортировке сведены к минимуму.

К нижней части «лопаты» крепятся съёмные ножи, которые защищают кромку отвала от повреждений и износа. Они являются составными – два боковых и центральная часть, которая, в свою очередь, состоит обычно из двух-трёх элементов.

В зависимости от задач, на трактор Т 170 можно установить различное навесное оборудование. Наиболее востребованными являются задние рыхлители – однозубые и трёхзубые, установки для укладки трубопровода, а также задние прицепные устройства и лебёдки.

Передний отвал, как и многое навесное оборудование, использует гидравлическую систему бульдозера Т 170. Перекачку масла осуществляет раздельная система шестеренных насосов, которая имеет несколько обособленных узлов. Очистка гидравлической жидкости происходит через фильтр – напор потока при этом остается неизменным.

Гидравлическая система гусеничного трактора Т 170 состояла из:

  • двух гидробаков;
  • насоса шестерёнчатого НШ 100;
  • гидрораспределитель Р 160;
  • гидроцилиндров;
  • система гидроприводов.

Дополнительная информация! Чтобы защитить систему от избыточного давления, распределитель оборудован предохранительным клапаном.

Габаритные размеры

Все модификации разрабатывались с обязательной возможностью транспортировки техники по железной дороге и автомобильным транспортом. Поэтому ширина бульдозера Т 170 со стандартными гусеницами составляла 2 480мм, что вписывается в габаритные размеры по требованиям ПДД.

Сколько весит снаряжённый бульдозер, зависело от навесного оборудование. Масса базового трактора Т 170 составляет 16 тонн.

Габариты трактора Т 170, мм

Ширина

2480

Длина

4600

Высота

3160

Колея

1880

База

2800

Дорожный просвет

410

Кабина оператора

Бульдозер Б 170 комплектовался каркасной кабиной. Её жесткий каркас и защита ROPS/FOPS обеспечивала безопасность оператора в случае опрокидывания транспорта или падения на него тяжелых предметов. Специальная платформа гасила вибрации, возникающие от механического воздействия агрегатов машины. Тем не менее, комфортной кабину Т-170 назвать сложно.

Обратите внимание! Кабины тракторов в северном исполнении комплектовались войлочными ковриками и дополнительным обогревателем. На окнах устанавливалось двойное остекление.

Для обогрева внутреннего пространства кабины применяется масляный радиатор. В качестве дополнительного источника тепла применялся автономный отопитель салона, который был призван обеспечить комфортную температуру в кабине.

Кресло оператора имело дополнительные регулировки, чтобы тракторист не уставал за долгие часы работы.

Основные индикаторы и датчики контроля размещались на передней панели. Рычаги управления находились в удобном для работы оператора положении.

Ремонт и запчасти

Для снижение простоев в работе техники рекомендуется применять агрегатный способ замены узлов и механизмов. Однако это затратное занятие. Именно своей ремонтопригодностью «в поле», бульдозер Б 170 завоевал такую популярность.

В отличии от большинства других производителей, опорные и поддерживающие катки Т 130 и Т 170 можно было разобрать, заменить подшипники, подкладки, оси и вновь поставить в работу.

Машину перестали выпускать в 2002 году, но до сих пор надежный трактор используется в различных уголках России, да и не за рубежом. Универсальность многих деталей и наличие производств запчастей позволяет проводить ремонты тракторов Т 170, многие из которых работают уже более 20 лет.

Аналоги модели

Трактор Т 170 не имел прямых конкурентов по соотношению цена-качество. Сейчас, конечно, ситуация изменилась. Требования покупателей к землеройной технике постоянно растут, начальная цена машины перестаёт играть значительную роль, и пришедшая на смену модель Т10М сдаёт позиции конкурентам.

Аналогичную продукцию стали выпускать несколько заводов в России, что сказалось на доли рынка Челябинского Тракторного Завода. Аналогичные предложения, подчас по более выгодной цене появились от китайских конкурентов.

Автор: ТЕХНОmagazine

Поделиться

Бульдозер Т-170 в аренду. Цена 1800 руб./час. Екатеринбург

1800 руб/час
Минимальное время заказа: 8 часа

Технические характеристики:

Масса: 15 тонн
Объем отвала: 5 м3
Тип отвала: Полусферический
Удельное давление на грунт: 0,076 МПа
Мощность двигателя: 170 л.с.

«МТСнаб-Урал» предлагает арендовать бульдозер по доступной цене с доставкой.

Трактор Т-170 применяется в сельскохозяйственных, дорожных и строительных работах. С его помощью можно вспахивать почву, осуществлять сплошную культивацию, посев, лущение и выполнять многие другие виды деятельности. Кроме того, эта техника часто используется для снегозадержания в зимний и весенний период.
Бульдозер Т-170 относится к гусеничным промышленным тракторам специального и общего назначения, которые имеют десятый тяговой класс. Его основным преимуществом является высокая выносливость в процессе эксплуатации в самых разнообразных климатических условиях. Управление этой техникой осуществляется достаточно просто. Кроме того, она характеризуются высокой надежностью, и имеет доступную цену.

Технические характеристики бульдозера Т-170

Трактор Т-170 укомплектован четырехтактным двигателем, способным работать на различных видах топлива: керосине, дизеле или газоконденсате. Благодаря такой особенности, двигатель Т-170 может осуществлять свою деятельность даже в крайне суровых погодных условиях. Кроме того, у трактора имеется топливный бак, емкостью в 300 литров. Удельный расход топлива у него составляет 218г/кВт*ч. Вес трактора – 15000 кг

Общие показатели трактора Т-170

  • Масса конструкционная, кг 15000
  • Тип шасси гусеничный
  • Тяговый класс 10
  • База, мм 2517
  • Колея, мм 1880
  • Двигатель
  • Марка двигателя Д180. 111-1(Д-160.11)
  • Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.) 125 (170)
  • Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) 218 (160)
  • Заправочные ёмкости
  • Топливный бак, л 300
  • Система охлаждения, л 60
  • Система смазки двигателя, л 32
  • Бортовой редуктор (каждый), л 12
  • Гидравлическая система, л 100
  • Габаритные размеры трактора т-170
  • Длина, мм 4600
  • Ширина, мм 2480
  • Высота, мм 3180
  • Удельное давление на грунт, МПа 0,076

Закажите бульдозер т-170 прямо сейчас!

Мы свяжемся с Вами и предложим оптимальное решение

Т-170М-01 () (Т-170М-01)- описание, характеристики, история.

Трактор промышленный, общего назначения, мощностью 170 л.с., гусеничный, с механической трансмиссией, передней навесной системой (гидроцилиндрами) и жестким прицепным устройством, трактор служит базой для бульдозерно-рыхлительных агрегатов и другой спецтехники.

 

Выпускаются следующие модификации трактора:
Трактор Т-170М.01 — Базовый трактор без навесного оборудования
Бульдозер Б-170М.01Е — Базовый трактор с бульдозерным оборудованием (полусферический отвал)
Бульдозер Б-170М.01ЕН — Базовый трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием (полусферический отвал, однозубый рыхлитель)
Бульдозер Б-170М.01ЕР — Базовый трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием (полусферический отвал, трехзубый рыхлитель)
Бульдозер Б-170МБ.01Е — Базовый трактор-болотоход (с расширенной базой) с бульдозерным оборудованием (полусферический отвал)
Трубоукладчик ОМТ-16 — Трубоукладчик на базе трактора Т-170М.01
Трубоукладчик ТР-12.01.01 — Трубоукладчик на базе трактора Т-170М.01

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Двигатель
Модель Д-160.01
Тип четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом, с непосредственным впрыском топлива
Эксплуатационная мощность 125 кВт (170 л. с.)
Номинальная частота вращения 1250 об/мин
Частота вращения при максимальном крутящем моменте 800 об/мин
Максимальный крутящий момент 198 Н·м (112 кгс·м)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента 15%
Количество цилиндров 4
Рабочий объем 14,48 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 150х205 мм
Система охлаждения жидкостная
Воздухоочиститель Двухступенчатый. Первая ступень -мультициклон с эжекционным удалением пыли, вторая сухого типа, со сменными фильтрующими элементами, с индикатором засоренности
Гусеничные тележки
На раме из труб прямоугольного профиля установлены унифицированные опорные и поддерживающие катки, натяжное колесо, механизм натяжения и сдавания.
Количество опорных катков с каждой стороны 5
Количество поддерживающих катков с каждой стороны 2
Механизм натяжения гидравлический
Гусеницы
Ширина башмака гусеницы 500 мм
Шаг 203 мм
Количество башмаков гусениц с каждой стороны 38
Высота грунтозацепа 65 мм
Емкости
Топливный бак 290 л
Система охлаждения 60 л
Система смазки двигателя 32 л
Коробка передач и задниц мост 50 л
Бортовой редуктор (каждый) 12 л
Гидравлическая система 120 л
Габаритные размеры с оборудованием
Длина с полусферическим отвалом и жестким прицепным устройством 5673 мм
Длина с полусферическим отвалом и рыхлителем 6857 мм
Масса эксплуатационная
С полусферическим отвалом, гидроцилиндром перекоса, с трехзубым рыхлителем, с полной заправкой топливом и маслом 18479 кг

Трактор Т 170 расход топлива

Тяжелый гусеничный трактор Т-170 разработан в 1988 году на базе модели Т-130 и является его масштабной модернизацией. Он широко используется в сельском хозяйстве, в строительной сфере, в горнодобывающей промышленности и во многих других областях. В зависимости от сферы применения, трактор имеет 5- или 7-катковую ходовую часть и два типа двигателей. Производство Т-170 прекращено в 2002 году.

Т-170

В качестве базового двигателя используется четырехцилиндровый дизельный двигатель Д-160.11 с турбонаддувом, имеющий объем 14.48 л. Этот двигатель развивает мощность 160 л.с. и достигает крутящего момента в 1100 Нм. Более мощные версии комплектуются турбодизельными четырехцилиндровыми моторами Д-180.11. При таком же объеме в 14.48 л, этот мотор имеет более высокие технические характеристики – его мощность составляет 180 л.с., а крутящий момент – 1250 Нм. Оба мотора работают с четырехвальной механической трансмиссией, имеющей 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего.

Средний часовой расход топлива Т-170. Отзывы

  • Михаил, Рязань. До того, как сесть на Т-170, некоторое время работал на Т-130. По сравнению с прежним бульдозером, у нового удобнее кабина, более мощный и при этом надежный дизель, а во всем остальном полностью похож со 130. Для стройки – отличный вариант, так как намного дешевле иностранных образцов и при этом отлично справляется со всеми задачами. Расход солярки – где то 13.5 л в час, с тяжелыми грунтами до 15-17 л.
  • Роман, Челябинск. Работаю на тракторе Т-170, на стройке. Из навесного оборудования установлен бульдозерный отвал, плюс сзади клык. По ремонту – бульдозер 2009 года, за 7 лет регулярно меняем пальцы и шланги – от холода трескаются. По эксплуатации – простая и надежная машина, хорошо работает с любыми грунтами, до 30 см глубиной без проблем. Расход топлива составляет примерно 14-17 л в час.
  • Владимир, Кривой Рог. У нас на ГОКе несколько Т-170 работают на отвалах. По производительности сильно уступают американским CAT D9 – тот горнет любой объем породы, а Т-170 слабее. Но с другой стороны, сколько стоит один американец, можно купить 5 Т-170, а если их грамотно использовать, то работать будет вечно. Средний расход примерно 18 л в час, если не перегружать.
  • Максим, Горск. На предприятие, на котором я работаю, планировали брать Четра Т-9, но сказался кризис. В результате приобрели Т-170, 1995 года, после полного капремонта: установлен новый двигатель, заменен отвал, полностью отремонтирована гидравлика и трансмиссия. Для производственных задач этого достаточно. Бульдозер работает по легким грунтам, без перегрузок, поэтому за полтора года никаких поломок. При правильной эксплуатации расход топлива составляет порядка 15 л в час.
  • Ольга, Верхнекамск. Несмотря на то, что импортная техника считается лучше и качественнее отечественной, я все же склоняюсь к нашим бульдозерам и тракторам. Для примера – у нас есть два Т-170, работают на стройобъектах, равняют площадки. Помимо них, есть бульдозер Каматцу – хорошая техника, но есть минусы. Запчасти стоят раза в 4-5 дороже, чем на Т-170, отремонтировать его могут только сервис-специалисты, которые берут по $40-50 за час своей работы, ТО тоже должны только они делать. А Т-170 ремонтируется без проблем машинистом, запчасти недорогие и в эксплуатации выходит намного выгоднее, тем более, что выполняет все те же работы, что и Коматцу. Расход у Т-170, судя по документам, в среднем 16.5 л в час.
  • Александр, Москва. Т-170 – универсальная машина. У нас он работает либо с бульдозерным отвалом, либо с клыком устанавливаемым сзади для рыхления грунта. При необходимости можно ставить и ковш от погрузчика, только работать приходится с высоты – слишком низкий, чтобы нормально грузить. А так знаю, их даже с плугом пускают, пашет только в путь. Расход, лично на нашем предприятии – от 13.5 до 19 л в час.

Трактор Т-170: характеристики, обзор техники, двигателя

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 3.8k. Опубликовано

Т-170 один из последних тракторов созданных в СССР. Выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получил распространение в народном хозяйстве.

Было разработано 80 модификаций этой машины. Т-170 стал наследником другой легендарной машины – Т-130.

Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально создавался как сельхозмашина, но для сельского хозяйства мощность и цена оказались чрезмерными.

Технические характеристики

Двигатель

На трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Сегодня тракторов со слабым мотором не осталось.

Моторы многотопливные, работают на дизельном топливе – солярке, керосине, газовом конденсате. Мотор Т-170 с индексом Д-180.

Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 рядный четырёхцилиндровый, объёмом 14,48 литров, и оснащён турбонаддувом.

Двигатель Д-180

Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается от стартера.

Трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах до -50 С, но запустить можно при температуре окружающей среды не ниже -15 С.

Двигатель экономный, расход топлива 218 г/кВт.ч.. С баком в 300 л даёт возможность работать без дозаправки.

На Т-170 электростартер не ставился, но после окончания выпуска трактора, двигатель продолжил выпускаться. Д-180 делается с электростартером.

Механики стали переделывать трактор на пуск от стартера, который удобней пускового двигателя.

Трансмиссия

Т-170 сделан по классической схеме, с передним расположением двигателя. Узлы трансмиссии расположены сзади. Вес составляет 16 тонн. Габаритные размеры:

  • Длина – 4600 мм
  • Ширина – 2480 мм
  • Высота – 3180 мм
  • Удельное давление на грунт – 0,076 МПа

Несмотря на массу, конструкторам удалось добиться низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов.

Для работы на болотах был создан трактор с более низкой нагрузкой на грунт. Муфта сцепления на Т-170 стандартная, сухого трения, постоянно замкнутая.

Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.

Для работы на мягких грунтах применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. В зависимости применения машины, разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц.

У семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.

Электрооборудование

Электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор только для пуска стартера пускового бензинового мотора.

Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.

Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно, и выдаёт рабочее напряжение 24 В.

Система управления

Сегодня на тракторах устанавливают рулевое управление при помощи руля. На Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов.

Поворот трактора осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.

Кабина — место управления

Кабина расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней — «спартанские». Усилия на рычаги нельзя назвать комфортными.

Характеристики бульдозера

Бульдозер относится к 10 тягловому классу, с массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработаны отвалы: прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные.

Вес бульдозера Т-170, за счёт навесного оборудования, выше чем у трактора, но это не мешает работе и транспортировке.

Со сферическим отвалом

На задних кронштейнах размещают рыхлители, лебёдки и корчеватели. Трактор применяется при дорожном строительстве.

Главным достоинством бульдозера, кроме мощи, является ремонтопригодность, производительность бульдозера.

Ремонт бульдозера производит механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого. Технические характеристики:

  1. Годы выпуска – 1988-2002 годы;
  2. Тягловый класс – 10;
  3. Полная масса – 16 тонн;
  4. Длина – 4600 мм;
  5. Ширина – 2480 мм;
  6. Высота – 3180 мм;
  7. Дорожный просвет – 415 мм;
  8. Двигатель – Д-160/Д-180;
  9. Мощность – 160/180 л.с..

Заключение

Машина снята с производства и устарела. Учитывая стоимость новой спецтехники, тысячи тракторов Т-170 работают и сегодня.

К достоинствам относят ремонтопригодность, низкую стоимость запасных частей. Ремонт осуществляют без специального оборудования, в «спартанских» условиях.

К другим недостаткам относят слабость бортовых редукторов, которые часто выходят из строя. Бортовые фрикционы перекочевали от прародителя Т-130, где были не сильным местом машины. Такой же «болезнью» является слабость сервомеханизма сцепления.

Бульдозер Т-170

Гусеничный бульдозер Т-170 представляет собой многоцелевую самоходную машину строительного назначения. Он имеет множество (более 80-ти) модификаций, успешно используемых в самых тяжелых условиях эксплуатации. Выпуск бульдозеров данной модели ведется с 1988 года, и на сегодняшний день они являются самыми популярными землеройными машинами такого класса. 

Гусеничный бульдозер Т-170 имеет следующие габаритные размеры и вес: 
• длина 4210 мм; 
• ширина 2480 мм; 
• высота 3250 мм; 
• масса 17300 кг. 

Габаритные размеры и вес бульдозера марки Т-170 позволяют транспортировать его на стандартных низкорамных платформах. Его модификации, при всем их конструкционном разнообразии, незначительно отличаются в плане перечисленных выше показателей.  

Выпуск гусеничного бульдозера Т-170 ведется с тремя индексами мощности: 
• «0» – 180 лошадиных сил, 132 кВт; 
• «1» – 170 лошадиных сил, 125 кВт; 
• «2» – 140 лошадиных сил, 103 кВт. 

Вне зависимости от мощностных характеристик, демонстрируемых устанавливаемыми на Т-170 силовыми агрегатами, все они являются четырехцилиндровыми и обладают жидкостной системой охлаждения. Запас крутящего момента равняется 25% от рабочего предела. 

Аренда гусеничного бульдозера Т-170 

Гусеничный бульдозер Т-170 высоконадежен и универсален в эксплуатации, поэтому его аренда возможна без ограничений по типу почвы или климатическим условиям. Базовая комплектация бульдозера Т-170 достаточна для выполнения любых соответствующих конструкции земляных работ, а также перемещения сыпучих строительных материалов в пределах грузовой площадки. 

Управление гусеничным бульдозером Т-170 требует немалых познаний и опыта, в противном случае работа данной машины окажется значительно менее производительной, нежели вы ожидали. Именно поэтому вместе с бульдозером мы предоставляем арендаторам еще и профессионального машиниста, который быстро выполняет все запланированные ими работы. В умелых руках Т-170 очень эффективен! 

Заказать бульдозер Т-170 вы можете по телефону 8(495) 721-50-53. Компания «Аванстрой» предоставляет полный перечень услуг, связанных с эксплуатацией данного гусеничного бульдозера. Его транспортировка на ваш объект и с него, а также полное обслуживание Т-170 в течение всего времени аренды целиком и полностью лежит на нашей стороне. Вы только определяете фронт работ, контролируете их исполнение и принимаете результаты! 

ТЕМП трактор — Бульдозер т 170: технические характеристики

Т-170 — один из самых массовых промышленных тракторов советского и Российского производства. Начало производства — 1988 год. Выпуск прекращен только в 2002 году. Т-170 является одной из последних разработок инженеров ЧТЗ советского времени. Многие современные гусеничные тракторы на базе Т-170 производства ЧТЗ выпускаются и в настоящее время. В них сделаны только лишь небольшие доработки, что доказывает совершенство конструкции. Унификация новых моделей с Т-170 достаточно полная. ЧТЗ продолжает активный выпуск запчастей к Т-170.

 

Основной причиной популярности трактора является низкая цена и хорошие эксплуатационные параметры, которые для своего времени, да и сейчас тоже являются очень даже неплохими. Так, бульдозер т 170 технические характеристики которого позволяют его отнести к тяговому классу 10, стоит его в одном ряду с такими машинами как ЧЕТРА Т11 и Shantui SD16. Для сравнения, «Кировец» имеет тяговый класс 7.

 

Бульдозер т 170 технические характеристики:
  • Тяговое усилие на сухом песке — 10 тонн. (На плотных глинистых и каменистых грунтах — значительно больше).
  • Мощность двигателя — 140 — 180 л.с. в зависимости от модификации.
  • Турбокомпрессор. Электростартер, бензиновый двигатель мотоциклетного типа для запуска основного (на некоторых версиях).
  • Расход топлива — 244 г/кВт/ч. Гарантируется до 250 г/кВт/ч, что находится на уровне самых современных стандартов. Например, одни из самых энергоэффективных тракторов в мире — «Беларусь» имеют почти аналогичный показатель.
  • Эксплуатационная масса с бульдозерным отвалом — 17 тонн. (Без отвала 14 – 16 т).
  • Габариты без отвала 4,2 х 2,4 х 3,2 м.
  • Габариты отвала: 3,4 х 1,3 метра.
  • Максимальное заглубление отвала — 0,4 м.
  • Трансмиссия — механическая или гидромеханическая на многих модификациях.

Модель имеет множество особенностей. Многие усовершенствования были применены впервые. Они применяются на самых современных тракторах и по сей день. Например, двухступенчатая центробежная система очистки воздуха вкупе с обычным бумажным фильтром позволяет работать бульдозеру на сухих песках в условиях сильной запыленности. При этом не происходит пылевого износа двигателя, что свойственно даже некоторым танковым дизелям.

На трансмиссию тракторов тягового класса 10 приходятся огромные нагрузки. Поэтому бульдозер Т 170 технические характеристики трансмиссии имеют большой запас прочности. Также применены необычные решения. Так в механической КПП стоит четыре вала (привычная конструкция делается на трех). Имеется возможность модернизации КПП для повышения скорости движения трактора с малой загрузкой. Масло из трансмиссии охлаждается в специальном радиаторе и непрерывно очищается в многоступенчатой системе очистки.

Большую помощь для оператора оказывает гидромеханическая трансмиссия. Дело в том, что обычная механическая КПП не может переключать передачи без выключения сцепления, а оно на Т-17 имеет очень малый ресурс. А гидротрансформатор позволяет автоматически подбирать необходимую передачу в зависимости от нагрузки на гусеницы. Бульдозер Т 170 технические характеристики при комплектации автоматической трансмиссией только улучшаются. В частности, возрастает тяговое усилие на малых скоростях.

Также бульдозер Т 170 технические характеристики позволяют его использовать в регионах крайнего севера. Для этих целей делается несложная доработка трактора. Устанавливается предпусковой подогреватель. Вкупе с электрическим стартером ставится бензиновый двигатель. Также модификации касаются топливной системы. Путем замены фильтров и простых доработок, трактор может работать на керосине и газовом конденсате (газолине). Керосин предпочтителен при морозах больше -30, так как он не дает парафинового осадка.

Вернуться к статьям

T 170 — бульдозер на гусеничном ходу. Технические характеристики и фото

Челябинский тракторный завод уже не одно десятилетие поставляет качественную, надежную и производительную тяжелую технику на внутренний и внешний рынок. Одним из самых популярных тракторов ЧТЗ, безусловно, является гусеничный Т-170. Эта модель заслужила просто отличные отзывы как строителей, так и лесорубов, работников сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и так далее.

Производитель

Первый трактор «Сталин-60» с конвейера ЧТЗ сошел 15 мая 1933 года. Но официальное открытие завода состоялось только 1 июня. Во время Великой Отечественной войны на предприятии собирали баки и топливные насосы для тяжелых бомбардировщиков. После окончания войны завод снова вернулся к выпуску тракторов. За все время существования предприятия здесь были разработаны и изготовлены такие популярные марки этой тяжелой техники, как «Сталининец-100», ДЭТ-250, Т-100М, Т-130. Собственно, сама модель Т-170 впервые была запущена в серию в 1988 году. Она была выпущена в последующие 14 лет.

Область применения

Трактор Т-170 относится к классу гусеничной тяжелой промышленной техники общего назначения. Использовать данную модель можно:

  • в дорожно-строительных работах;

  • при выемке породы в карьерах;

  • при выполнении земляных работ на строительных площадках.

В отличие от многих импортных аналогов, данная модель может использоваться для работы в регионах с самыми разными климатическими условиями — от Арктики до Африки.

Бульдозер Т-170: технические характеристики базовые

Трактор завоевал огромную популярность среди потребителей, прежде всего, конечно, благодаря отличным характеристикам. Технические характеристики данной модели следующие.

T-170

Характеристика

Опции

Тип шасси

Caterpillars

Модель двигателя

Марка двигателя 3

D 180111-1

Мощность двигателя

180 л / с

Расход топлива

160 (г / лч)

Емкость бака

300 л

Конструктивная масса

15000 кг

База

2517 мм

Колея

1880 мм

Как видно из таблицы, технические характеристики Т-170 действительно просто отлично. К черновому классу эта модель относится к десятым.

Базовая модель двигателя

Используемый на тракторе четырехтактный дизель марки Д 180 111-1 имеет три ступени мощности. Это позволяет максимально рационально использовать ресурсы модели. Заправлять двигатель трактора можно дизельным топливом, керосином или газовым конденсатом. Фактически это дает возможность использовать модель в регионах с суровыми климатическими условиями.

С пусковыми системами трактор Т-170 также может быть укомплектован иным.На рынке есть модели как с карбюратором, так и с электростартером. Также при необходимости бульдозер можно дополнить предпусковым подогревателем. Использование такого агрегата дает возможность использовать данный трактор для работы при температуре воздуха от -50 до ° С.

Ранние модели бульдозера оснащались дизельным двигателем D 160 и имели несколько меньшую мощность и производительность.

Модификации трактора

По сути, Т-170 — это собирательное название целого семейства большегрузных тракторов. Всего на ЧТЗ было выпущено около 80 модификаций и комплектаций этого бульдозера. Например, при строительстве дорог и строительстве фундаментов часто используется рыхлитель, построенный на базе этого трактора Б-170.01ЭР, большой популярностью пользуются лесорубы ДЗ-171.1-05 с поворотным отвалом и др.

Трансмиссия и трактор

Как и все остальные бульдозеры ЧТЗ, трактор Т-170 оборудован механической многоступенчатой ​​трансмиссией. Муфта на модели обеспечивает постоянно замкнутое сухое трение.Безударное переключение передач обеспечивается тем, что при нажатии на педаль тормоза фрикционная накладка касается корпуса подшипника запорного устройства, останавливая верхний вал коробки передач.

Снимите сцепление с этого трактора, не разбирая дизель и верхнюю половину кожуха. Собственно сама коробка передач модели имеет в общей сложности восемь скоростей (4 передних и 4 задних). На трактор можно установить два варианта коробки передач, в зависимости от того, предусмотрены ли в конструкции вал отбора мощности и редуктор.

У ходового бульдозера гусеничные тележки с пятью роликами. Иногда на этой модели также используется семикаке-версия. Такие тележки обычно комплектуются болотными лодками.

Caterpillar T-170 состоит из штампованных звеньев, соединенных втулками и пальцами. Контролировать измерение провисания ленты с помощью специальных инструментов. Гусеница отрегулирована правильно, если этот параметр составляет 5-25 мм.

Навесное оборудование

Гидравлическая система на этом тракторе поставляется отдельно агрегатной.Бульдозер Т-170 в основном используется с навесным промышленным оборудованием. Это могут быть, например, отвалы разного типа, стамперы, трубоукладчики. В сельском хозяйстве модель применяется для вспашки тяжелых почв плугом и комбайном.

Навесная система трактора может быть передней или задней. Он состоит из гидронасоса НШ-100, баков, приводов, цилиндров и распределителя П-160.

Control

Маневрирование трактором обеспечивается системой обеспечения безопасности. Изменение направления движения в модели соответствует комплексу клише ленточного типа.При повороте трактора частично блокируется привод одной из гусениц.

Модель кабины

Собственно для водителя особого комфорта трактора Т-170 конструкторы, к сожалению, не предусмотрели. Однако кабина модели оборудована всем необходимым для нормальной работы. При этом в нем может быть два драйвера.

Кабина Т-170 расположена над трансмиссией на специальной виброизоляционной платформе. Большая площадь остекления обеспечивает машинисту хороший обзор во время работы.В базовой модели кабина помимо прочего оборудована системой обогрева и принудительной вентиляции. Установка кондиционера в салоне не обязательна.

Достоинства и недостатки

Достоинства данной модели можно отнести в первую очередь к драйверам:

Запасные части Т-170 при необходимости легко достаются. Дилерская сеть ЧТЗ хорошо развита в нашей стране и в странах СНГ.

Плюсом трактора, конечно же, является то, что он может работать на разных видах топлива. Еще один безусловный плюс модели — не особо высокая стоимость. Это одна из основных причин огромной популярности Т-170. Цена на эту модель на вторичном рынке в зависимости от года выпуска составляет 400-850 тысяч рублей. Оборудование после капремонта можно продать за 1000-1300 тысяч рублей.

Недостатков у бульдозера не особо много. Но они, конечно, все еще есть в наличии. К минусам модели можно отнести:

Конечно, и отсутствие особого комфорта в кабине многие машинисты считают определенным недостатком этого популярного бульдозера.

p >>

Бульдозер гусеничный Т-170, продажа, цена 18 441 $ ⋆ Техклуб

В настоящее время в наличии на складе в Челябинске, гусеничный бульдозер Т-170

Б / у, после капитального ремонта в 2019 / V.

Состояние — идеальное.

В комплекте:

— МКПП

— кабина оператора четырехсторонняя,

— двигатель Д-160 (160 л. с.)

— Пусковой двигатель ПД-23У

— ролики в каждой тележке: подушка — 5 шт, поддерживающая — 2 шт.

— навеска задняя — навеска жесткая,

— бульдозерный полуавтомат типа Е (объем призмы чертежа 4,75 куб.м, ширина 3310 мм, высота — 1310 мм)

Стоимость единицы с отвалом ( с НДС) : 1.450.000 р.

Стоимость единицы без лезвия (с НДС) : 1.350.000 р.

Условия оплаты:

— 100% предоплата

Срок изготовления: в наличии, готов к отгрузке

Гарантия: 3 мес.

СПЕЦИФИКАЦИЯ ремонта
  • Кабина — квадратная, б / у, после кап. ремонт.
  • Триммер б / у, после кап. ремонт.
  • Рама б / у, после кап. ремонт.
  • Тележки — б / у, после кап. ремонт.
  • Мотор — Д-160, б / у, после кап. ремонт.
  • КПП — б / у, после кап. ремонт.
  • Ролики опорные — б / у, после кап. ремонт.
  • Ролики опорные — б / у, после кап. ремонт.
  • Колесные направляющие — б / у, после кап.ремонт.
  • Полный привод — б / у, после кап. ремонт.
  • КПП боковые — б / у, после кап ремонта (все шестерни новые)
  • Гусеницы б / у, после кап. ремонт.
  • Насосы — новые.
  • Клапаны — б / у, после кап. ремонт.
  • Радиатор водяной — новый.
  • Отвал бульдозера — б / у, после кап. ремонт.
  • Подъем лопастей цилиндров — новый.
  • Электропроводка — новая.
  • Аккумулятор — новый.
  • РТИ — новый.
  • Подшипники — новые.
  • РВД — новый.

Показать полностью

Гусеничное звено

для России Бульдозер Т-130 / Т-170, запчасти Т130 / Т170 от поставщиков из Китая

Мы являемся профессиональным производителем, который специализируется на производстве запасных частей для ходовой части экскаваторов, опорных катков

и других строительных машин. Применимая модель: для Cater, для Kom, для Hitachi, Deawoo, для Hyundai, для Kobelco, для Samsung, для Sumitomo, для Volvo и так далее.

Чтобы гарантировать качество опорных катков, мы строго следим за качеством, начиная с сырья, дизайна, технологий и заканчивая производством на протяжении всего процесса обнаружения.

Сырье:

Наша углеродистая и нержавеющая сталь поставляется крупными компаниями по всему Китаю,

, такими как Shanghai BaoSteel, Hangzhou Iron & Steel. и т. д.

FAQ

1. Вы торговец или производитель?
Hebei Xuetai Trading Co., Ltd является торговой компанией Hebei Jining Heavy Machinery Co., Ltd, которая в основном производит запасные части для зерноуборочных комбайнов, экскаваторов, бульдозеров и т.д .; и Xingtai First Tractor Manufacturing Co., Ltd, которые в основном производят сельскохозяйственные машины, такие как зерноуборочные комбайны, тракторы и т. д.

2. Как я могу быть уверен, что эта деталь подойдет для моего экскаватора?
Сообщите нам правильный номер модели / серийный номер машины / любые номера на самих деталях. Или отправив нам образцы, наш техник может исследовать и спроектировать для вас любые детали оборудования.
3. Как насчет условий оплаты?
Обычно мы принимаем T / T или L / C. другие условия также могут быть предметом переговоров.
4. Каков ваш минимальный заказ?
Это зависит от того, что вы покупаете. Обычно наш минимальный заказ составляет один полный 20-футовый контейнер, и контейнер LCL (меньше, чем загрузка контейнера) может быть приемлемым.
5. Каковы ваши сроки доставки?
FOB Тяньцзинь или любой китайский порт: 25-30 дней. При наличии на складе деталей срок доставки составляет всего 7-10 дней.
6. Как насчет контроля качества?
У нас есть отличная система контроля качества, мы проверяем каждую деталь, чтобы гарантировать хорошее качество перед доставкой, и строгий контроль, чтобы гарантировать безопасность продукта в контейнере.

BD355 стандартный 20161025.cdr

% PDF-1.6 % 51 0 объект > / Контуры 43 0 R / Метаданные 128 0 R / AcroForm 92 0 R / Страницы 48 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 43 0 объект > эндобдж 128 0 объект > поток Corel PDF Engine версии 1.0.0.458CorelDRAW версии 12.02017-06-23T11: 02: 39 + 05: 302017-06-23T11: 02: 39 + 05: 30application / pdf

  • BD355 standard20161025.cdr
  • uuid: 23df3a33-5821-4e2a-adb0-51f4

    d8duuid: b389a090-9895-475f-a90f-79fd5f5eaf8c конечный поток эндобдж 92 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 48 0 объект > эндобдж 52 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 1 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 5 0 obj > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] >> / Type / Page >> эндобдж 96 0 объект > / ProcSet [/ PDF / Text] >> / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > поток xɮ & Mr ‘{ȵ + h (οi-tmkMqXD] Xe’lxm? # w ~~~ w? ~ PFgǏ ?? SIgH8: 8 ~] ˏ / ‘! CM> KQRYZMYϝ3UOP ֪ UTJ \? K ޡ 䟽 Y50 / {cPn (. m @! l4̳, SO2FQO [| y٧? l3l ? W (г, & H sz_ & m3Z6pu0sTh4bř3ϊ {[X1 @ Ǟ Z9 ۺ Идо ‘֚ irlm̚32j 籙 YúU3d ێ \ Grh ڙ Q6;!?! 6 ؈ е ޷ (kis̘jN \ `& Л.Ф. ؗ Ք |` l9Gö (Nrv϶ {1 ְ мэк # P26aW # ޟ vo__v) -lΡBXFXcO> J [S1cC # + \ [p; Spm8 쵅 + mcdv% y / Xs7.QD ۪ 7 rg.9rA & 7h otVOi; | tcy8 = fsV} mA «» ƶþ11 ձ ؠ c> ЖG: = enL`) [Ϊ% G | oyMˉvylfjUTmENiQl. i [lnx8 ն z6bn3CnYʰqLvyX ./_j!`zclϭdMoXY&;CKmLѾn19t$~̶$-F)}.Wchǹ¶0mQräIWi[f wo @ h & FMka {d] f {gs%! «e9H (yhvlw @ 74 & J [ * \ Sno ڐ) | 1 оH ܛ i @ 60aAzUH ۬> 3 ep;]  # mSa; aR ~ ĕ \ # Jn ($ N36 [mϬX? \! 2R? Us-M @ YL ޯ}! ODsrmr [‡ c & c, O = d # ‘2X.W-% V8HXW «Z & 3 $ ȱF} ˴u ֩_ l] aRM.mQ5ӦX h &} Q8; 5] `qQhJiFKH ۗ i (`! 7 {mf1i7T [k U; E8 «F> uq1ZqJqI @ l7vTyU

    Эскизы срока службы компонентов Колесный погрузчик, экскаватор и гусеничный бульдозер Экономический срок службы

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    000

    почасовая оплата машины. Согласно исследованию жизненного цикла Construction Equipment 2004 года, это необходимая стратегия, если срок службы компонентов колесных погрузчиков, гусеничных экскаваторов и гусеничных бульдозеров ниже среднего. А работа по продлению срока службы двигателя, трансмиссии и гидравлического насоса важна, если вы надеетесь заменить машины до того, как эти компоненты потребуют капитального ремонта. Но средние отраслевые показатели показывают, что после восстановления основного компонента контроль почасовых затрат на владение и эксплуатацию (O&O) становится больше вопросом поддержания высокого уровня использования, чем обеспечения долговечности компонентов.

    Construction Equipment провела исследование жизненного цикла компонентов с подрядчиками и производителями материалов, чтобы определить, когда большинство пользователей оборудования могут ожидать ремонта основных компонентов колесных погрузчиков (2 кубических ярда и больше), экскаваторов (20 000 фунтов и больше) и гусеничных машин. бульдозеры (75 л.с. и больше). Типичные диапазоны, выделенные на прилагаемых графиках, определяют наиболее плотно заполненный 75-процентный диапазон всех ответов на вопросы опроса.

    Construction Equipment устанавливает профили использования для 28 категорий машин в своем Universe Study.Объединение этих данных со средним сроком службы компонентов для расчета оценок O&O для образцов машин поднимает некоторые интересные вопросы об экономическом сроке службы погрузчиков, экскаваторов и бульдозеров.

    Если в какой-то момент количество рабочих часов машины резко снизится (например, у гусеничных бульдозеров — 7 лет), затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание будут расти на протяжении всего оставшегося срока службы машины, даже если срок службы компонентов машины превышает средний. Перед вложением средств в капитальный ремонт может быть более рентабельным заменить эту машину агрегатом, который будет поддерживать высокий уровень использования.

    Эти расчеты основаны на среднем сроке службы компонентов, средних затратах на детали и рабочую силу при ремонте основных компонентов и среднем количестве часов эксплуатации. Затраты на мелкий ремонт, такой как шланги, ремни, электрические компоненты и тому подобное, не учитываются. Простои, вызванные этим недорогим ремонтом, также могут мотивировать более раннюю замену. Таким образом, срок службы компонентов и их использование, вероятно, должны будут значительно превысить средние показатели, чтобы оправдать сохранение этих машин в основной производственной работе до тех пор, пока им не понадобится вторая реконструкция основных компонентов.

    За 7 лет средний колесный погрузчик объемом 3,25 куб. Ярда с двигателем мощностью 170 л.с. и коробкой передач с переключением под нагрузкой наработал около 10 100 часов, а его годовое использование снизилось с первых 5 лет до 1500 часов в год. до все еще респектабельных 1300 часов в год. Капитального ремонта мало, но если владелец сможет увеличить средний срок службы шин всего на 500 часов, стоимость владения и эксплуатации (O&O) снизится почти на 1 доллар в час до 35,11 доллара.

    Решение оставить машину на 8-й год, приводит к скачку почасовых затрат, потому что средний серийный погрузчик затем потребует ремонта двигателя, трансмиссии и оси. Но в течение 9 и 10 лет средняя машина проработает еще 2200 часов без какого-либо более серьезного ремонта, в результате чего почасовая оплата O&O практически снизилась до того же уровня, что и до ремонта компонентов. За 11 лет средняя почасовая стоимость машины составляет очень респектабельные 36,65 доллара, но если бы более разумная работа и лучшее управление внутренним давлением могли сэкономить еще 500 часов на каждом комплекте шин, затраты на ЭиО составили бы 36,01 доллара — меньше, чем затраты до капитального ремонта. .

    Тем не менее, средние почасовые затраты погрузчиков стабилизируются к 17 годам.Два важных фактора работают в пользу подрядчиков, которые используют колесные погрузчики для основного производства даже после 15 000 часов. Во-первых, срок службы основных компонентов, таких как двигатель, трансмиссия и мосты, в среднем составляет 10 000 или 11 000 часов. Во-вторых, количество часов использования колесных погрузчиков в год остается довольно высоким в течение 13 лет и составляет в среднем более 1000 часов в год в период от первого ремонта до 15 лет. Таким образом, после того, как двигатель, трансмиссия и мосты будут восстановлены в первый раз, затраты на ЭиО остаются практически неизменными даже через 15 лет.

    Подрядчики снимают средний гидравлический экскаватор с основного производства примерно через 6 лет или 9800 часов использования. При среднем сроке службы компонентов остается нетронутым только двигатель. В 8-м году двигатель необходимо будет перестроить, и годовые часы использования машины начнут резко падать, и не закончатся до 11-го года, когда продолжительность использования упадет до 800 часов.

    После того, как основные компоненты экскаватора были восстановлены, его эксплуатационные расходы имеют тенденцию к некоторому выравниванию. Но с сокращением количества часов использования в год и быстрым снижением остаточной стоимости средняя стоимость владения и эксплуатации (O&O) экскаватора неуклонно растет.К 8-му году почасовая стоимость машины на 53000 фунтов с двигателем мощностью 153 л.с. на 50 центов больше, чем в 5-й год, до того, как двигатель и гидравлические насосы потребовали ремонта. Несмотря на то, что 9-й год обычно не требует дополнительных затрат на ремонт, падение использования и остаточная стоимость приводят к увеличению почасовой стоимости еще на 25 центов. К 10 году машина проработала около 14 500 часов, а почасовая стоимость на 1,65 доллара выше, чем до начала восстановления.

    Самая большая проблема в снижении средних расходов на экскаватор при техническом обслуживании заключается в том, что вам нужно добавить почти 1000 часов к сроку службы гидравлических насосов и двигателей или ходовой части, чтобы получить реальный эффект.Например, если ходовая часть прослужит дольше среднего на 500 часов, то затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание через 10 лет будут на 70 центов в час ниже среднего, но они выросли на 20 центов за год 9.

    Вероятно, что наиболее управляемая переменная в работе экскаватора — Уравнение затрат — это часы использования. Например, если количество часов в год в 7-й и 8-й годы всего на 100 часов больше среднего, затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание упадут до 37,99 долларов США, что ниже затрат на предварительный ремонт.

    За 7 лет средний гусеничный бульдозер наработал в общей сложности около 8 300 часов и еще не нуждался в капитальном ремонте двигателя или трансмиссии.Почасовая стоимость владения и эксплуатации (O&O) трактора мощностью 165 л.с. остается ниже 41 доллара. Но исследование жизненного цикла Construction Equipment показывает, что средний бульдозер проработает на первичном производстве 10 000 часов, что соответствует девятому сезону работы машины. А профиль использования указывает на резкое сокращение количества часов использования после 7-го года работы, с более чем 1200 часов в год до немногим более 800 часов. В годы 8 и 9 средней машине требуется вторая ходовая часть, а двигатель и трансмиссия потребуют капитального ремонта.Почасовые расходы увеличиваются с 2,25 до 43,59 долларов в час.

    К тому времени, когда средняя машина будет выведена из эксплуатации или заменена — примерно через 12 500 часов или 12 лет — почасовые затраты снизятся до 41,67 доллара. Годовое количество часов использования составляет чуть более 800 часов, что составляет почти половину первого года использования машины. Если вы можете превзойти средний срок службы двигателя всего на 50 часов, доведя их до более чем 10 000 часов, то удержание машин на 8-м и 9-м годах с более низким коэффициентом использования приведет к затратам на эксплуатацию и обслуживание в размере 42,59 доллара, что по-прежнему составляет 1 доллар.60 в час больше, чем замена единиц после 7-го года с повышенным уровнем рабочего времени.

    Вы превзошли показатели продаж через 7 лет, сохранив коэффициент использования около 1200 часов в год и увеличив срок службы ходовой части на 500 часов. В совокупности машина наработает более 10 600 часов за 9-й год, а почасовая стоимость упадет до 40,42 доллара. Однако остаются вопросы: насколько вы контролируете загрузку на 8-м и 9-м годах жизни машины? А можно ли последовательно продлить срок службы ходовой части на 500 часов?

    Гусеничные бульдозеры Руководство покупателя | Справочник по строительному оборудованию

    Для создания бульдозера машинисты в начале 20-го века начали прикреплять отвал к передней части ранних гусеничных машин, сочетая тягу узлов тяжелого двигателя и грубую силу отвала.


    Эта комбинация долгие годы была отличительной чертой бульдозера. Однако в 1960–70-х годах начали разрабатываться колесные бульдозеры, которые сегодня используются в ситуациях, когда мобильность и защита дорожного покрытия являются факторами.

    В соответствии с продолжающейся тенденцией к включению компактного оборудования в инвентарь машин подрядчика, толкающие ножи прикрепляются к более мелким единицам оборудования, таким как погрузчики с бортовым поворотом. Один производитель разработал комбинацию гусеничного погрузчика и бульдозера, которая была спроектирована так, чтобы обеспечивать настоящую бульдозерную способность.Итак, эволюция продолжается.

    Покупатели бульдозеров в основном профессионалы и в основном знают свои потребности. Тем не менее, выбор между гусеничным бульдозером или колесной версией и различными исполнениями каждой из них требует от покупателя определенных базовых знаний. На что следует обратить внимание:

    1) На каких грунтовых условиях будет эксплуатироваться бульдозер?

    Если работа заключается в перемещении менее чем полного отвала грязи — скажем, с 40-процентной нагрузкой на отвал — вам действительно не нужны сила захвата и вес гусеничного бульдозера. Колесная машина может выполнять работу с большей скоростью и маневренностью. Планируете выдолбить склон холма? Гусеничный бульдозер копает глубже и легче толкает, и он будет лучшим выбором. Убирать заболоченный участок? Гусеничный трактор с более длинной ходовой частью и более широкими — примерно три фута шириной — гусеницами выполнит свою работу, не забиваясь. Там, где важно давление на грунт, лучше всего подходит гусеничный бульдозер с широкими гусеницами.

    2) Какое приложение будет наиболее распространенным?

    Не всякое использование бульдозера можно предвидеть, но определение ожидаемого общего использования имеет большое значение для выбора правильной машины.Сможете ли вы обойтись бульдозером среднего размера на 100 л.с. или вам нужна модель на 350 л.с.? Достаточно ли скорости 6 миль в час для передвижения по площадке или скорость 10 миль в час будет более эффективной? Вам нужно 10 тонн толкающего усилия или 100 тонн? Если вам нужно взорвать землю перед тем, как ее толкать, подойдет ли одинарный рыхлитель или вам понадобится тройная стойка? Разочарование неизбежно, если вы не сможете все спланировать и в итоге получите бульдозер, который окажется слишком маленьким, слишком медленным или слишком легким для выполнения работы.

    3) Какой тип лезвия лучше всего подходит для вашего применения?

    Бульдозеры без отвала просто хороши для прикатывания почвы, и используются для этого.Но лезвие перемещает грязь, и наличие правильного лезвия означает, что грязь будет перемещаться наиболее эффективно. Стандартное S-образное (прямое) лезвие представляет собой прямоугольный кусок стали с небольшой чашей для улучшения нарезки. U-образное (универсальное) лезвие слегка изогнуто, чтобы удерживать материал, и имеет пластину для защиты от утечек на каждом конце для дальнейшего удержания. Другие типы ножей включают прямые и универсальные комбинированные ножи и угловые ножи, которые можно наклонять и поворачивать для наклонов и рывков. Лезвия обычно имеют ширину от восьми футов.до 16 футов, иногда шире.

    4) Сколько автоматики отвала вам нужно?

    Все возвращается к тому, что вы будете делать с бульдозером. Если вы перемещаете грязь, чтобы получить приблизительный уровень, ваш глаз полностью способен направлять ваши руки, чтобы контролировать подъем и опускание лезвия. Но если требуется точность — выравнивание площадки под бетонную площадку или определение уклона нового дорожного полотна — тогда необходим бульдозер с GPS или лазерным позиционированием отвала. Он может обрабатывать участок за меньшее количество проходов и, таким образом, значительно повысить производительность.Даже меньшие бульдозеры мощностью 75 л.с. могут быть настроены на заводе для регулирования уклона. Такая система может повысить стоимость бульдозера примерно на 5 процентов.

    5) Можете ли вы делать покупки вокруг или вы замужем за одним брендом?

    В лексиконе строительных работ иногда люди поскользнутся и используют слово «кошка» для обозначения всех бульдозеров. Таков широко распространенный бренд Caterpillar. Однако существует множество производителей отличных бульдозеров. Если вы по какой-то причине состоите в браке с одним из них, то вам следует делать покупки у дилера этой марки.Если у вас меньшая лояльность к определенному бренду, проведите комплексную проверку онлайн и у дилеров, сравнивая цены, характеристики, гарантии и репутацию. В конце концов вы можете удивить себя и выбрать бренд, о котором не думали вначале.

    6) Если цена является основной проблемой, рассмотрите возможность покупки на аукционе.

    Бульдозеры

    существуют уже почти сто лет, поэтому существует множество подержанных машин, которые следует учитывать. Аукционы — это одно из мест для покупки, которое следует учитывать. Репутация аукционных домов продолжает расти по мере того, как внедряются лучшие практики.Отчеты о проверках могут быть тщательно изучены до дня аукциона, как и само оборудование. Часто состояние бульдозера подтверждается аукционным домом, что снижает риск для покупателя. Интернет может безопасно приносить в ваш офис аукционы подержанной техники со всей страны и мира. Остальное зависит от тебя.

    Если сохранение оборотного капитала имеет решающее значение, отказ от владения бульдозером имеет смысл. Кроме того, транспортировка машины осуществляется совместно арендной компанией, и вам не нужно беспокоиться о крытом месте для парковки машины между работами. Вот соображения по аренде / аренде:

    1) Сколько недель или месяцев вам понадобится бульдозер?

    Как аренда бульдозера вписывается в ваш бизнес-план? Вам нужно это на неделю, чтобы закончить работу, на два месяца, чтобы вырубить лес, расчистить территорию и подготовить строительную площадку для строительства домов на 300 домов, или вам он нужен на год строительства дорог? Вы захотите найти условия аренды, которые лучше всего подходят вам в течение всего срока аренды. Если вы подпишете контракт неразумно, вы можете выполнить работу нормально, но с ненужными дополнительными затратами.

    2) Не упускайте из виду предполагаемое использование машины.

    Иногда бывает очень заманчивое предложение о лизинге, даже если оно касается машины, которая не совсем подходит для вашей работы. Вы говорите, что арендная плата за 130-сильный Caterpillar D6 казалась слишком хорошей сделкой, чтобы отказываться от нее, хотя вы знали, что вам нужна универсальность колесной модели мощностью 240 л. с.? Вы чувствуете сожаление. Итак, лезвие подходящего размера? Двигатель достаточно мощный? Знайте, что вам нужно, и получите это.

    3) Обратите внимание на послужной список лизинговой компании.

    Национальные и независимые компании по аренде и дилерские центры OEM остаются в бизнесе, потому что они предоставляют необходимое оборудование по приемлемым ценам. Разница между предприятиями часто заключается в услугах, которые они предлагают в поддержку оборудования. Насколько хорошо вы знаете менеджмент — будут ли они рядом в экстренной ситуации? Какая сервисная репутация у того или другого дилера? Появятся ли они после поломки? Цены — это еще не все.

    Как и при любых инвестициях в оборудование, исследуйте бульдозерную линию перед осмотром конкретной подержанной машины. Имейте некоторое представление о том, где на бульдозере проявляется износ. Уметь распознавать явные признаки неправильного использования. Предложений:

    1) Если вы не являетесь специалистом по бульдозерам, пригласите его для проверки.

    Крайне важно знать гусеничный бульдозер, поэтому попросите кого-нибудь, кто знает его работу. Необычная протечка внутри гусениц — нехороший признак, но нужно знать, что бывает обычно.Сильно ли забиты пальцы или втулки ходовой части? Это могло означать, что гусеницы проложены слишком плотно, еще один красный флаг. Тот, кто использовал гусеничный бульдозер, знает, когда бывший в употреблении бульдозер издает звук, работает и выглядит нормально. Положитесь на его опыт.

    2) Не злоупотребляли ли им при эксплуатации?

    Звонки ожидаются в строительной технике, но проколы — это совсем другое. Сварные места на отвалах указывают на то, что бульдозер подвергся тяжелой эксплуатации или тяжелым условиям эксплуатации. Низкое количество часов работы бульдозера не обязательно означает хорошее состояние, если оператор проявляет агрессию.Хотя в целом хороший внешний вид является благоприятным признаком, новая краска или замененные основные компоненты также могут покрыть износ основного оборудования.

    3) Сделайте гусеничную ходовую часть приоритетной для осмотра.

    Забегая вперед, здесь можно потратить деньги. Новая ходовая часть гусеничного бульдозера среднего размера может стоить более 10 000 долларов. Наем настоящего эксперта для проверки и измерения износа компонентов ходовой части может стать хорошей инвестицией. Звездочки, направляющие ролики, рельсы, ролики — все они изнашиваются, и ожидается замена некоторых.Другое дело — восстановление в больших объемах. Перед покупкой загляните под корпус.

    4) Знаете ли вы его историю обслуживания?

    Внимательный осмотр бульдозера важен, но не менее важен просмотр документов на машине. (Если нет данных о техническом обслуживании, вы должны полагаться только на наблюдение. Удачи.) Был ли бульдозер на графике профилактического обслуживания? Соблюдались ли обычные интервалы обслуживания? Если был заменен основной компонент, это произошло из-за плохой работы или просто неисправности какой-либо детали? Полюбопытствовать.

    Поскольку бульдозеры существуют уже более 90 лет, производители новых моделей конкурируют по цене и качеству, а подержанные машины широко доступны. Это в вашу пользу. Все-таки машины дорогие.

    Новый

    Производители гусеничных бульдозеров предлагают широкий выбор размеров и цен. Далее приведены общие категории ценообразования:

    9-тонные гусеничные бульдозеры
  • можно приобрести за 100 000 долларов США;
  • бульдозеры от 15 до 20 тонн — от 200 000 долларов;
  • Модели гусеничных машин
  • грузоподъемностью 115 тонн могут стоить более 2 миллионов долларов.
  • Навесное оборудование для бульдозеров

  • рыхлителей, лебедок, ножей — могут стоить от нескольких тысяч долларов до десятков тысяч долларов.
  • б / у

    Бульдозеры

    — как гусеничные, так и колесные — не изнашиваются из-за гонок. Их работа характеризуется медленной и стабильной, но количество часов работы увеличивается независимо от темпа. Цены отражают долговечность бульдозера. Любой бывший в употреблении бульдозер с наработкой менее тысячи часов практически новый. Некоторые общие рекомендации по ценообразованию:

  • Малые краулеры с записью нескольких сотен часов работы можно приобрести за 60 000-70 000 долларов США
  • Бульдозеры среднего размера с малой продолжительностью рабочего времени
  • начинаются с цен в диапазоне от 130 000 долл.
  • Большие бульдозеры на 20 000–40 000 часов по-прежнему могут стоить 400 000–800 000 долларов.
  • Аренда / Аренда

  • Онлайн-опрос показывает, что бульдозеры среднего размера (70-100 л.с.) можно арендовать за 400-800 долларов в день, 1500-2200 долларов в неделю и 4500-6000 долларов в месяц
  • Цены на машину с храповым механизмом мощностью 300+ л.с. увеличиваются до 1800 долларов (день), 5500 долларов (неделя) и 18000 долларов (месяц).
  • Некоторые варианты финансирования

  • Механизмы долгосрочного лизинга и покупки периодически разрабатываются столичной отраслью, включая отдельные финансовые компании и дилеров. Предложения приходят и уходят.Проверь их. Пример: в октябре компания Caterpillar предлагала при покупке любого нового бульдозера Cat 0% в течение четырех лет и нулевой первоначальный взнос.
  • 1) Гусеничный или колеса

    Из двух типов бульдозер на колесах более быстрый и маневренный. Это важно для определенных применений, например, для обеспечения чистоты подъездных дорог в карьерах, но при этом не мешать самосвам. В другом месте в шахте лучшим выбором будет тяга тяжелой гусеничной машины. Гусеничная машина может копать глубже на ранних этапах дорожного строительства, а колесный бульдозер может быстрее выполнять финишные земляные работы.Если мобильность на рабочем месте не важна — вся работа выполняется в одном месте — воспользуйтесь поисковым роботом.

    2) Пирамидальная или овальная ходовая часть

    Вначале — и по большей части сегодня — гусеницы бульдозера вращались на овальной тележке. Некоторые производители теперь предлагают так называемую пирамидальную каретку с приподнятой ведущей звездочкой, установленной выше передних и задних направляющих колес. Основное преимущество этой треугольной компоновки состоит в том, что она защищает компонент трансмиссии от грязи и песка и препятствует засорению.Но это более тяжелая ходовая часть и более дорогая в обслуживании. Овальный дизайн подходит для большинства применений и может обеспечить большее сцепление с твердыми поверхностями.

    3) Мощность и масса

    Мощность и рабочий вес важнее бульдозера. Это потому, что вместе они превращаются в привлекательность! Какая привлекательность! бульдозер определяет, сколько грязи или камней он может вытолкнуть и оттолкнуть. Малые бульдозеры относятся к категории 80 л.с. и весят 9 тонн. Самые тяжелые бульдозеры — гусеничные, а действительно большие, оснащенные двигателями мощностью 360 л.с., способны перемещать более 40 тонн.Действительно большие бульдозеры достигают 1000 л.с. и весят 115 тонн и более. Где-то в этом диапазоне есть оптимальный размер для вас.

    4) Отвалы и рыхлители

    Бульдозеры

    могут быть сконфигурированы для установки различного навесного оборудования, но в основном они являются узлами для ножей, рыхлителей и, иногда, лебедок. Как обсуждалось ранее, лезвия бывают нескольких базовых конструкций и ширины. Рыхлители обычно разрыхляют почву для профилирования и доступны в исполнении с одной или несколькими стойками. Лебедка, прикрепленная к задней части бульдозера, удобна для подъема выброшенных на мель транспортных средств, опускания башенных конструкций и других операций по буксировке, которые увеличивают вес и устойчивость бульдозера.

    5) Кабины и комфорт

    На классических фотографиях запечатлены морские волки во время Второй мировой войны, работающие на солнце за штурвалом бульдозера без кабины. Сегодня большинство бульдозеров имеют герметичные кабины оператора, устанавливаемые на заводе-изготовителе, с кондиционерами и обогревателями. Однако многие бывшие в употреблении бульдозеры имеют простую защиту от опрокидывания на открытом воздухе для оператора, которой достаточно в некоторые сезоны. В повторяющихся приложениях, таких как карьерные и горные работы, наличие рабочей станции с контролируемой средой — это вложение в производительность: пыль и шум могут сказаться на операторах через несколько часов.

    Case — Начиная с производителя молотильных машин в Висконсине, компания Case сегодня предлагает широкий выбор строительной техники, включая шесть бульдозеров мощностью от 68 до 214 л.с. Концептуальный бульдозер-погрузчик CTL, DL450, ожидает производства.

    Caterpillar — Этот производитель из Иллинойса имеет историю бульдозеров, которая восходит к созданию бульдозеров почти сто лет назад. Он предлагает шестиколесные модели, самая большая из которых — 11-тонный агрегат мощностью 907 ​​л.с. Его гусеничные модели номер 17, от 80-сильного D3K2 до 850-сильного D11.

    John Deere — Этот производитель оборудования в г. Молайн, штат Иллинойс, построил свой первый гусеничный трактор в 1949 году, который превратился в бульдозер. Сегодня компания производит восемь моделей гусеничных машин, самая маленькая из них — 450K с мощностью 60 л.с. и массой 9 тонн, а самой крупной из них является модель 1050K с мощностью 350 л.с. и 47 тонн.

    Komatsu — — Эта японская компания произвела первый гусеничный трактор в Японии в 1931 году и свой первый бульдозер 12 лет спустя. Компания продает 10 маленьких гусеничных бульдозеров — самый маленький из них мощностью 89 л.с., 12 средних, 10 больших и три горных бульдозера, включая модель мощностью 890 л.с. и 119 тонн.

    Liebherr — Эта немецкая производственная компания была основана после Второй мировой войны с изобретением башенного крана. Сегодня ее продукция для строительной отрасли включает семь гусеничных бульдозеров, самый большой из которых (PR776 Litronic) — 80-тонная модель мощностью 1000 л.с.

    LiuGong (Dressta) — Польская фирма Dressta стала дочерней компанией китайской LiuGong в 2011 году. Сегодня объединенные компании продают 11 гусеничных бульдозеров. У Dressta мощность варьируется от 93 до 500 л.с. Из трех моделей LiuGong самая большая имеет 344 л.с.

    Гусеничные бульдозеры

    являются основой строительной отрасли. Даже самая маленькая из машин может существенно повлиять на проект благодаря своей способности превратить необработанный сайт в ландшафт будущего. Колесные бульдозеры являются второстепенными землеройными машинами и столь же эффективны в своем применении. Наличие одного или нескольких бульдозеров в инвентаре оборудования компании означает, что компания позиционирует себя для выполнения серьезных строительных проектов. Тщательный выбор модели и размера бульдозера является ключом к производительности.

    so 育 体育 直播 -so 米 体育 足球 直播

    ДВИГАТЕЛЬ Модель и тип Cummins NT855-C280S10; Рядный, с водяным охлаждением, 4-тактный, верхнеклапанный, непосредственный впрыск, дизельный двигатель с турбонаддувом
    Лошадиная сила Полная мощность: 175/235/1800 кВт / л.с. / об / мин // Полезная мощность: 162/220/1800 кВт / Л.01 L
    Мин. расход топлива 205 г / кВт · ч
    Максимальный крутящий момент 1030 Н · м при 1250 об / мин
    ТРАНСМИССИЯ Гидротрансформатор 3-элементный, 1-ступенчатый, 1-фазный
    Трансмиссия Планетарная передача, многодисковое сцепление, переключение под нагрузкой, принудительная смазка
    Главный привод Спирально-коническая шестерня, смазка разбрызгиванием, одноступенчатое снижение скорости
    Муфта рулевого управления Мокрая, многодисковая, пружинная нагруженный, с гидравлической развязкой, гидравлическое управление
    Рулевой тормоз Влажный, плавающий, ножной тормоз с гидроусилителем
    Конечная передача Двухступенчатое понижение скорости цилиндрической шестерни, смазка разбрызгиванием
    СКОРОСТЬ ХОДА Шестерня 1-я 2-я 3-я
    Вперед 0 ~ 3.6 км / ч 0 ~ 6,5 км / ч 0 ~ 11,2 км / ч
    Задний ход 0 ~ 4,3 км / ч 0 ~ 7,7 км / ч 0 ~ 13,2 км / ч
    ПОДЪЕМНАЯ СИСТЕМА Тип Поворотная балка с распылителем, подвесная конструкция уравнительной балки
    Опорные катки 2 с каждой стороны
    Опорные катки 6 с каждой стороны
    Тип гусеницы В сборе, с одним грунтозацепом
    Ширина башмаков гусениц 560 мм
    Шаг 216 мм
    ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА Максимальное давление 14 МПа Тип шестерни
    900 насос
    Напор 262 л / мин
    Диаметр рабочего цилиндра × No.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *