Т 130 трубоукладчик: -170, -130, 10 — -170 -130 10

>

Трактор Т-130. Устройство и технические характеристики

Гусеничный трактор Т-130 выпускался Челябинским тракторным завод в период с 1969 по 1988 года. Трактор хорошо зарекомендовал себя на производстве в промышленности и в сельском хозяйстве. Прародителем трактора Т-130, является модель Т-100, в народе прозванная «сотка». В период производства, трактор выпускался в двух вариантах — базовая модель и болотоход (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц. Бульдозер относится к шестому тяговому классу.

Фото трактора Т-130

Основное назначение трактора — это выполнение бульдозерно-рыхлительных работ, а также выполнение функций трубоукладчика и свайного копра. Существует также сельскохозяйственная модификация трактора с заводским индексом Т-170МГС, предназначенная для вспашки рисовых полей. Т-130 может оснащаться любым навесным оборудованием: тяговые лебедки, рыхлители, бульдозерные отвалы и т. д. На основе данной модели было выпущено множество различной спецтехники: баровые установки, трубоукладчики, сваебои и т. д.

Устройство Т-130

На трактор устанавливался четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом — Д-160 (устанавливался до 1988 года), мощность которого составляет 160 л.с. (118 кВт). Трансмиссия Т-130 была механической многоступенчатой, что не позволяло эффективно использовать всю мощность дизеля. На бульдозер устанавливалась постоянно замкнутая муфта сцепления с двумя ведомыми и ведущими дисками. В тормозной системе использованы ленточные тормоза плавающего типа с фрикционными накладками.

Остов трактора Т-130 составляет рама изготовленная из двух стальных лонжеронов. К раме крепятся сварные тележки гусениц с пятью опорными катками и двумя поддерживающими роликами. Гусеница бульдозера — стандартная, состоящая из штампованных звеньев, соединенных между собой втулками и пальцами.

Т-130 оснащен раздельно-агрегатной гидравлической системой, включающая заднюю и переднюю навеску. Существует возможность установки вала отбора мощности.

Пуск дизеля осуществлялся при помощи бензинового «пускача», который весьма сложно было завести в зимнюю стужу.

Трактор Т-130 отличался простотой своей конструкции, благодаря чему, запчасти на данный трактор можно найти и в наше время.

Технические характеристики трактора Т-130

Общие показатели трактора т-130
Масса конструкционная, кг12 720
Дорожный просвет, мм415
Тяговый класс10
База, мм2478
Колея, мм1880
Двигатель
Марка двигателяД-130
Тип двигателяЧетырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Мощность двигателя, л. с.140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .)244,3 (180)
Заправочные ёмкости
Топливный бак, л290
Система охлаждения, л60
Система смазки двигателя, л32
Бортовой редуктор (каждый), л12
Гидравлическая система, л100
Габаритные размеры трактора т-130
Длина, мм5193
Ширина, мм2475
Высота, мм3085
Удельное давление на грунт, МПа0,05


двигатель, управление, устройство, технические характеристики, видео

Во время выполнения землеройных работ, а также при разрешении задач в строительстве или сельском хозяйстве использование спецтехники является жизненной необходимостью. Наличие дополнительного оборудования позволяет оптимизировать рабочий процесс и добиться желаемого результата в кратчайшие сроки.

Трактор Т-130

Трактор Т-130 используется с целью проведения целого комплекса дорожных, плантажных, землеройных и мелиоративных работ. Также данная модель активно используется на строительных площадках и в сельском хозяйстве (пахота, посев, культивирование).

Т-130 является детищем Челябинского тракторного завода, который функционирует с 1933 года. Данное предприятие позиционируется в качестве одного из крупнейших производителей гусеничных машин. Впоследствии такие трактора использовались как основа для строительства бульдозерно-рыхлительных агрегатов, трубоукладчиков и другой вариации техники. Основным направлением Челябинского тракторного завода является производство тракторов и бульдозеров наиболее массовых тяговых классов (10-15 т).

Модель Т-130 была поставлена на конвейер в 1969 году, а в 1988 году серийное производство было официально прекращено. Несмотря на это, выпущенные модели продолжают пользоваться популярностью по причине большого эксплуатационного ресурса и высокой ремонтопригодности.

Устройство

Т-130 является модернизированной версией морально устаревшего трактора Т-100. Модель доступна в двух различных модификациях. Одна из них является базовой, а вторая — болотоходной. Впоследствии на базе Т-130 был построен Т-170, который оснащался 174-сильный комплектующей установкой.

Фото трактора Т-130

Двигатель

В качестве силового агрегата используется четырехтактный дизельный двигатель Д-160 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Отличительной особенностью установки можно назвать предельную экономичность. При функционировании образование смеси и сгорание топливной массы происходит в камере сгорания, которая расположена в днище поршня. Запуск комплектующего агрегата осуществляется от карбюраторного пускового двигателя, оснащенного электрическим стартером.

Головки цилиндра двигателя дополнительно оснащаются бронзовыми втулками.

Их наличие позволяет произвести установку форсунок. Конструктивные особенности топливного насоса позволяют при длительной эксплуатации на холостом ходу осуществлять отключение подачи топлива для второго и третьего цилиндров. Именно этим и определяется предельная экономичность работы устройства.

Внутри дизеля установлены закрытые форсунки без штифтов. Крепление данных элементов осуществляется посредством использования накидных рычагов с двумя плечами.

Трансмиссия

Многоступенчатая трансмиссия трактора Т-130 имеет механическое исполнение. Особенности конструкции подразумевают установку двухступенчатых бортовых редукторов и восьмиступенчатой кпп.

Дополнительно в состав трансмиссии включен механизма поворота. Наличие данного элемента предоставляет возможность сообщения гусеницами разных скоростей. Следует заметить, что на более современных тракторах такой механизм поворота не используется. Это обусловлено наличием большого количества быстроизнашивающихся деталей, а также из-за того, что его использование не позволяет получить переменный радиус поворота.

Плавное соединение двигателя и трансмиссии осуществляется посредством использования фрикционной муфты.

Четырехдисковое сцепление сухого типа обеспечивает наименьшую работу выключения. Вследствие этого предоставляется возможность управления трактором без использования специальных сервомеханизмов.

Восьмиступенчатая коробка переключения передач имеет подвижные шестерни. Последние обеспечивают максимальную плавность переключения и высокую продуктивность функционирования всей трансмиссии.

Электрооборудование

Электрическое оборудование трактора не принимает участия в процессе непосредственной работы, но при этом повышает общий эксплуатационный потенциал транспортного средства. Оно практически не имеет отличий в сравнении с автомобильным электрооборудованием и выполняется на базе унифицированных автоузлов.

Электрооборудование трактора Т-130 реализуется по однопроводной схеме с напряжением в 12 В. В его состав входят различные источники энергии, а также генератор с выпрямителями. Оборудование такого типа жизненно необходимо для осуществления запуска силовой установки, вентиляции или обогрева внутреннего пространства кабины трактора. Более того, оно приводит в действие очистители стекол и звуковую сигнализацию.

Помимо стандартного набора электрического оборудования могут использоваться и дополнительные приборы, в качестве которых выступают предохранительные блоки. Их установка обеспечивает бесперебойное функционирование основного оборудования. Блоки предохранителей защищают электрические цепи от короткого замыкания.

Электрическая проводка трактора Т-130 выполнена при использовании проводов с поливинилхлоридной изоляцией. Для максимального удобства монтажа данные элементы предварительно нумеруются.

Чертеж трактора Т-130

Рулевое управление

Рычаги и педали рулевого управления немного вибрируют в процессе эксплуатации, что может вызывать определенные неудобства. Изменение направлений движения осуществляется посредством использования специальной муфты поворота. Также для этого может применяться коробка передач с возможностью гидравлического переключения скоростей на ходу.

Задний мост трактора оснащается двумя муфтами поворота, которые соединены с валами ведущих шестеренок. При включении муфты крутящий момент не передаётся на неё, гусеница постепенно замедляет свой ход, что позволяет повернуть трактор.

Для осуществления более крутого поворота используется ленточный тормоз, расположенный вокруг муфты. При условии, если его сильно затянуть, что это приведёт к прекращению вращения отключенной гусеницы. Вследствие этого трактор осуществляет поворот на одном месте.

Установка замкового механизма позволяет предотвратить выключение гидроподжимных фрикционов на двух бортах. Механизм такого типа представлен в виде трех шариков, размещенных в отверстии поводка между углублениями в рычагах.

Кабина

Закрытая кабина трактора Т-130 имеет двухместное исполнение. При её изготовлении использовались металлические материалы высокого качества, которые делают кабину максимально устойчивой к различным повреждениям механического типа.

Использование специальных уплотнителей положительно сказалось на теплоизоляционных и звукоизоляционных характеристиках. Хороший обзор существенно облегчает рабочий процесс и позволяет четко контролировать каждый шаг.

Дополнительная установка кондиционера и системы вентиляции позволяет комфортно работать в различных климатических условиях. Водительское кресло поддается регулировке, благодаря чему можно очень долго работать без появления ощущения дискомфорта.

Навесное оборудование

Трактор Т-130 оборудован гидравлической системой раздельно-агрегатного типа. Кроме этого, модель оснащается передними и задними навесками, а также прицепным устройством маятникового или жесткого типа. Ввиду этого трактор может быть оборудован бульдозером и прочими видами навесного оборудования.

Наличие дополнительного навесного оборудования существенно упрощает технологический процесс и значительно расширяет имеющийся функциональный потенциал. Трактор Т-130 может оснащаться различными вариациями отвалов, предназначенных для широкого перечня работ.

В случае необходимости можно произвести установку прямого, полусферного или угольного отвала. Также для это может использоваться болотоходный отвал или трехзубый рыхлитель. Однако в случае транспортировки трактора на железнодорожной или низкорамной автомобильной платформе комплектующее навесное оборудование придется демонтировать.

Технические характеристики

Ввиду особой конструкции, трактор Т-130 обладает большой опорной поверхностью. Это позволяет при выполнении сельскохозяйственных работ незначительно снимать и уплотнять верхние слои грунта. Трактор с высоким потенциалом проходимости способен развивать большое тяговое усилие.

При общей массе 14,32 т Т-130 оказывает давление на почву, эквивалентное 0,05 МПа. Модель оснащается 140-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой коробкой передач.

Технические характеристики трактора Т-130:

ХарактеристикиПоказатели
Габариты:
— длина5193 мм
— ширина2475 мм
— высота3085 мм
— база2478 мм
— колея
1880 мм
Общий вес14320 кг
Количество передач:
— передний ход8
Транмиссиямеханическая
Тип шассигусеничный
Двигатель:
— мощность140 л. с.
— кол-во цилиндров4
— удельный расход топлива г/кВт*ч244,3 (180)

На видео трактор Т-130 в работе:

Основные неполадки Т-130 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Т-130 – старая техника, которая требует особенного ухода и внимательного отношения. В данной статье узнаем о том, какие поломки наиболее свойственны трактору Т-130, каковы их признаки и как их можно исправить. 

Трактор ЧТЗ 130, запчасти, комплектующие, основные неисправности

Зачастую поломки случаются с дизельным двигателем, сердцем машины, без которого встанет вся работа. Владельцы 130-ой модели, как правило, отмечают следующие признаки поломки двигателя:

  • Дизельный двигатель не запускается – здесь есть несколько вариантов причины неисправности. Либо двигатель не прогрет, либо в нем скопилась вода, либо же невозможно достичь полноценной компрессии из-за утечки воздуха и газов;
  • Двигатель дымит – происходит утечка рабочих жидкостей, топлива и масла, которые также могут и сгорать не до конца. Либо у вашего двигателя износились поршневые кольца и клапаны;
  • Двигатель перегревается – Вы перегружаете систему, или же невнимательно следите за уровнем охлаждающей жидкости.

Также особая нагрузка ложится на трансмиссию и ходовую часть трактора Т-130. Машина эксплуатируется в напряженных условиях, передвигается по достаточно труднопроходимым местностям, механизмы расшатываются и ломаются. Для того, чтобы трансмиссия была в полном порядке, производите регулярный технический осмотр системы, не подвергайте ее перегрузке и переработке. После каждой эксплуатации очищайте машину от пыли, грязи, просушивайте ее во избежание возникновения ржавчины, разрушений поверхностей и их деформации. 

То же касается и рабочих органов техники – ковшей, отвалов и вил. Смазка рабочих механизмов предотвратит их преждевременный износ. 

Трактор ЧТЗ 130, запчасти для которого стоят относительно недорого, легко поддается ремонту и техническому обслуживанию, но, несмотря на это, доверять процесс наладки и замены комплектующих можно только мастерам и профессионалам, работающим в специализированных сервисных центрах.  

Несмотря на то, что новые машины более не производятся, трактор Т-130 продолжает пользоваться спросом, эксплуатируется как крупными, так и небольшими сельскохозяйственными предприятиями

При грамотном обслуживании и внимательном уходе, Ваш трактор Т-130 прослужит Вам долгие годы и будет оставаться эффективным, производительным и надежным. 

Техническое обслуживание Т 130 — ООО «ЧелТракСнаб», Челябинск

Несмотря на то, что он не выпускается с 1988 года, он послужил базой для множества других популярных моделей спецтехники на гусеничном ходу и продолжает активно использоваться как в России, так и за рубежом, преимущественно в странах бывшего Советского Союза. Так как любая единица Т 130 

обладает достаточно большим сроком эксплуатации, потребители производят капитальный ремонт и всячески поддерживают рабочее состояние машины. В этой нашей статье узнаем о том, как правильно ухаживать за трактором, как и когда производить его ремонт и на что обращать особое внимание во время его эксплуатации.  

Технический осмотр и обслуживание трактора Т 130, особенности

Для начала стоит отметить, что для техники ЧТЗ Т 130 (запчасти на которую, к слову, можно покупать только у официальных поставщиков) особое значение имеет ежесменное техническое обслуживание, которое позволяет заметить возникающие неполадки, вовремя устранить их, предупредив появление более серьезных неисправностей. 

Ежесменное обслуживание заключается в следующем

  • Внешний осмотр трактора на повреждения, разболтавшиеся запчасти и слабо закрепленные рабочие узлы. Также следует обращать внимание на подтекание рабочих жидкостей – масла и топлива;
  • Проверка уровня рабочих жидкостей – масла и топлива. Желательно, чтобы после каждого использования в топливном баке было максимальное количество дизеля. Уровень масла устанавливается производителями техники;
  • Удаление с корпуса трактора и основных его узлов пыли и грязи, в зимний период – снега и наледи. Это – крайне важно, так как именно грязь и влага провоцируют ржавление корпуса и деталей;
  • В летний период необходимо регулярно следить за уровнем и качеством охлаждающей жидкости в радиаторе.

Что касается ремонта машины, то с ним в большинстве случаев не возникает никаких проблем, так как существует множество сервисов, осуществляющих профессиональную наладку техники ЧТЗ 130. Запчасти достать также достаточно просто, потому что существует множество заменяемых узлов. Так гусеницы Т-130 можно заменить на гусеницы Т 170, основные элементы кабина на Б10, Т 170 и так далее. Некоторые запчасти Т 130 даже подлежат восстановлению. 

Соблюдая правила технического осмотра и производя ремонт Т 130 в профессиональных сервисах, Вы значительно продлеваете срок службы такой производительной, эффективной и надежной техники, как трактор Т 130. 

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ (Т-130, Т-170, Б10М, Б10МБ, ДЭТ-250, ДЭТ-320)

  • Баки гидросистемы, защита, капот, кабины и запчасти Т-170, Б-10 
  • Гидроцилиндры для трактор Б-170
  • Гидроцилиндры трактора Б10, Б11, Б12, Б13, ДЭТ-250, ДЭТ-320
  • Навесное оборудование (Отвалы, Корчеватели, Рыхлители ) Т-170, Б-10
  • Двигатель Д-180 Т-170,Т10,Б10
  • Колесо ведущее 50-19-182СП
  • Каток поддерживающий 50-21-416СП на Б10
  • Механизм управления поворотом 50-21-420СП
  • Сервомеханизм (большой) трансм. 21-17-4СП ЧТЗ
  • Сервомеханизм 50-15-118СП
  • Лабиринт малый 50-19-156СП ЧТЗ
  • Лабиринт большой 24-19-47 ЧТЗ 
  • Полуось 24-16-4 
  • Уплотнение 24-19-123 
  • Уплотнение малое 20-19-123СП
  • Каток двубортный 24-21-170СП
  • Каток однобортный ЧТЗ 24-21-169СП
  • Втулка 24-22-3
  • Палец 24-22-6
  • Механизм сдавания 50-21-132СП 
  • Фрикцион бортовой левый 24-16-102СП
  • Венец ведущего колеса 50-19-160-1
  • Головка блока цилиндров 51-02-3СП ЧТЗ
  • Магнето М-149
  • Лента тормоза 18360-01
  • Шестерня 60-19-2 (Венец) ЧТЗ

Запасные части для тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков  Т-130, Т-170, Б10М, Б10МБ, ДЭТ-250, ДЭТ-320 :

  1. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от А до В
  2. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от В до К
  3. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от К до М
  4. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от М до П
  5. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от П до Р
  6. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от Р до У
  7. Запасные части т-130, Т-170, Б-170,  Б-10М, Б-10МБ  от Ф до Ш

Ремонтные компелкты для тракторов, бульдозеров, трубоукладчиков  Т-130, Т-170, Б10М, Б10МБ, ДЭТ-250, ДЭТ-320 :

  1. Ремонтные комплекты для тракторов Т-130, Т-170, Б-10 1
  2. Ремонтные комплекты для тракторов Т-130, Т-170, Б-10 2

   

 

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Набор для сборки Трубоукладчик ТГ-124 для Т-130/Т-170

Категории . ..Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK DecalsASQATCAtlasAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co. BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BerlДекали BossДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:12001:12501:15001:2700

Аренда бульдозера Т-130 в Самаре и области

Сдается в аренду
1200 руб\час
 

Если вы занимаетесь мелиоративными и землеройными работами, сельским хозяйством в Самаре и Самарской области, то аренда бульдозера Т-130 для вас просто необходима. Специально для сельскохозяйственных работ этот бульдозер выпускается с модификацией в виде задней навески. Также он является самым надежным помощником для вас при строительных работах по сносу зданий и сооружений. Бульдозер Т-130 по сути является усовершенствованной моделью гусеничного трактора Т-100, поэтому в функции входит не только рыхление грунтовых пород, но и использование его как трубоукладчик. Такое разнообразие выполняемых работ бульдозером Т-130 поможет вам сэкономить средства и время на поиск другой спецтехники.

Характеристики бульдозера Т-130
Масса конструкционная, кг 14320
Тип шасси Гусеничный
Тяговой класс 10
База, мм 2478
Колея, мм 1880
Марка двигателя Д-130
Тип двигателя Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный
Удельный расход топлива, г/кВт*ч 244,3 (180)
Мощность двигателя, л. с. 140
Удельное давление на грунт, МПа 0,05
Длина, мм 5193
Ширина, мм 2475
Высота, мм 3085

тяжелая техника гусеницы колесные тракторы гусеницы komatsu бульдозеры погрузчики экскаваторы грейдеры трубоукладчики машины продажа запчастей для двигателей

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | Русский | E-mail
· Сотрудничество с заводами по производству машин и запчастей, поставщиками
· Машины, тракторы, бульдозеры, трубоукладчики, вилочные погрузчики, грузовики
· Запчасти, гусеницы для тракторов, бульдозеров, погрузчиков
· Двигатели для машин, тракторов, погрузчиков, грузовиков
· Оборудование для тракторов, погрузчиков, погрузчиков, машин
· Ремонт сервис для тракторов, бульдозеров, машин, погрузчиков
· Газонокосилки, косилки, аксессуары, запчасти

Здесь можно купить технику, тракторы, бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, запчасти для тракторов, двигатели и тяжелую технику. Подробная информация по электронной почте или телефону в России +7 (8352) 35-08-09.

Больше тракторов, бульдозеров, погрузчиков, трубоукладчиков, вилочных погрузчиков, экскаваторов, грейдеров, грузовиков, машин, двигателей, запчастей и тяжелого оборудования только на русском языке — нажмите здесь.

Телефоны / факсы в России: +7 (8352) 35-08-09

О компании | Новости | Машины | Цены | Садовые инструменты | Дилеры | Контакты | Ссылки | Русский | E-mail
Скопируйте и вставьте на свой сайт наш код ссылки об оборудовании, тракторах и заводах запчастей:
Купить спецтехнику, гусеничные тракторы колесные, гусеничные бульдозеры komatsu, погрузчики, трубоукладчики, экскаваторы, грейдеры, продажа запчастей к двигателям машин
© Heavy детали машин и оборудования 2000-2007, © Дизайн и маркетинг — Агентство Игоря Судакова

Комплекты для переоборудования ротационного трубоукладчика Volvo CE для 14-тонных экскаваторов От: Volvo Construction Equipment

Volvo Construction Equipment предлагает комплект приспособлений, позволяющий 14 -тонные экскаваторы, которые будут преобразованы во вращающиеся трубоукладчики, что станет простым решением для пользователей, которые не хотят покупать специальный трубоукладчик и которые использовали для работы обычные экскаваторы.

«Комплект для установки трубоукладчиков предназначен для клиентов, размещающих трубы в городах и муниципалитетах, где пространство ограничено. Наши 14-тонные экскаваторы подходят для этого типа работ, поэтому использование комплекта для этих машин имело смысл », — сказал Тодд Каннегитер, менеджер по продукции подразделения навесного оборудования и специального применения Volvo CE. «Если вы не спускаете трубу регулярно, может быть трудно оправдать вложения в специальный трубоукладчик или боковую стрелу. Мы хотели предоставить покупателям другой вариант.”

Комплект вращающегося трубоукладчика подходит для обычных 14-тонных гусеничных экскаваторов компании EC140EL и ECR145E. ECR145E с малым радиусом поворота может выполнять работы по укладке труб на загруженных двухполосных улицах, оставляя одну полосу открытой для движения транспорта, что делает его пригодным для укладки труб в городских районах. Такая конфигурация трубоукладчика также обеспечивает ECR145E такую ​​же грузоподъемность, как и его стандартный аналог экскаватора EC140EL.

  • Индикатор момента нагрузки Трубоукладочная стрела просто прикрепляется к главной стреле экскаватора, превращаясь из экскаватора в трубоукладчик (или наоборот) примерно за один час.с номинальной нагрузкой 7300 фунтов. (3,3 тонны)
  • Максимальная рабочая высота 24 фута и максимальная рабочая глубина 50 футов
  • Модели, оснащенные комплектом, могут быть подготовлены к транспортировке за считанные минуты без использования крана или дополнительных людей
  • Решение с вращающейся надстройкой означает отсутствие необходимости для постоянного перемещения гусениц устройства
  • Индикатор момента нагрузки обеспечивает безопасную работу при уклоне до 10 °, отслеживая вес груза и отправляя звуковые и визуальные предупреждения
  • Стандартная система защиты от двух блоков

561N Трубоукладчик | Мир оборудования

Трубоукладчик 561N построен с использованием конструкции с приподнятой звездочкой и является стандартом для трубопроводной промышленности.


каната

Двигатель

Единицы: US

Модель двигателя

Cat® 3126B

Cat® 3126B


Мощность на маховике

123 л.с.

92 кВт


Полная мощность

132 л.с.

98 кВт


Полезная мощность — Caterpillar

123 л.с.

92 кВт


Полезная мощность — ISO 9249

123 л. с.

92 кВт


Полезная мощность — EEC 80/1269

123 л.с.

92 кВт


Полезная мощность — SAE J1349

123 л.с.

92 кВт


Полезная мощность — DIN 70020

114 PS

114 PS


Диаметр отверстия

4.33 дюйм

110 мм


Ход

5 дюймов

127 мм


Рабочий объем

439 дюймов3

7,2 л



Трубоукладочное оборудование


Грузоподъемность

40000 фунтов

18145 кг


Длина стрелы

18 футов

5. 49 м


Диаметр барабана крюковой лебедки

8,5 дюйма

216 мм


Минимальная прочность на разрыв

41200 фунтов

183,3 кН


Диаметр барабана лебедки стрелы

9,63 дюйма

245 мм


Диаметр фланца крюка лебедки

15.5 в

398 мм


Диаметр фланца лебедки стрелы

14,63 дюйма

372 мм


Длина барабана крюковой лебедки

10 дюймов

254 мм


Длина барабана лебедки стрелы

10 дюймов

254 мм


Диаметр — трос

. 625 дюйм

16 мм


Захват крюка лебедки — диаметр 16 мм (5/8 дюйма)

239 футов

72,85 м


Грузоподъемность лебедки со стрелой — диаметр 16 мм (5/8 дюйма)

162 футов

49,38 м


Крюк с установленным тросом — диаметр 16 мм (5/8 дюйма)

130 футов

39.63 м


Стрела с установленным тросом — диаметр 16 мм (5/8 дюйма)

85 футов

25,91 м


Скорость линии стрелы

151 фут / мин

46 м / мин


Скорость крюка для чистого барабана (Lo)

108 фут / мин

33 м / мин


Скорость крюка для чистого барабана (высокая)

228 фут / мин

69. 5 м / мин


Скорость зацепа 2-х частей (Lo)

54 фут / мин

16,5 м / мин


Скорость зацепа 2-х частей (высокая)

114 фут / мин

34,8 м / мин


Скорость зацепа 3-х частей (Lo)

36 фут / мин

11 м / мин


Скорость зацепа на 3 части (высокая)

76 фут / мин

23.2 м / мин


Съемный противовес — количество сегментов

16

16


Съемный противовес — по 7 штук на

251 фунт

114 кг


Съемный противовес — по 9 штук на

421 фунтов

191 кг


Общий вес Расширяемый

6570 фунтов

2980 кг



Масса


Эксплуатационная масса

37150 фунтов

16851 кг


Масса в упаковке

35100 фунтов

15921 кг



Трансмиссия


Макс. скорость вперед

5.65 миль / ч

9,1 км / ч


Макс.скорость заднего хода

7,02 миль / ч

11,3 км / ч


1 Вперед

1,9 миль / ч

3,1 км / ч


2 Вперед

3,3 миль / ч

5.4 км / ч


3 Вперед

5,6 миль / ч

9,1 км / ч


1 Задний ход

2,3 миль / ч

3,8 км / ч


2 Задний ход

4,1 миль / ч

6,7 км / ч


3 Задний ход

6. 9 миль / ч

11,3 км / ч



Ходовая часть


Количество башмаков — с каждой стороны

44

44


Опорные катки — с каждой стороны

8

8


Калибр гусеницы

79 дюймов

2000 мм


Гусеница на земле

103 дюйм

2604 мм


Ширина башмака гусеницы — стандартная

22 дюйма

560 мм


Ширина башмака гусеницы — LGP (1)

24 дюйма

610 мм


Ширина башмака гусеницы — LGP (2)

30 дюймов

760 мм


Зона контакта с землей — стандартный башмак

4542 дюйм2

2. 93 м2


Зона контакта с землей — LGP (1) Башмак

4924 дюйм2

3,18 м2


Зона контакта с землей — LGP (2) Башмак

6135 дюйм2

3,96 м2


Давление на грунт — стандартная колодка

8.1 фунт / кв. Дюйм

56 кПа


Давление на грунт — LGP (1) Башмак

7,6 фунтов на кв. Дюйм

52 кПа


Давление на грунт — LGP (2) Башмак

6,1 фунт / кв. Дюйм

42 кПа



Производительность


Топливный бак

62.2 галлона

235 л


Картер (с фильтром)

6,9 галлона

26 л


Конечные передачи (каждая)

1,6 галлона

6 л


Стрела лебедки

1,5 галлона

5. 7 л


Система охлаждения

12,6 галлона

48 л


Гидравлическая система агрегата (включая бак)

9,91 галлона

37,5 л


Гидравлический бак

9,9 галлона

37.5 л



Размеры


Колея колеи

79 дюймов

2000 мм


Ширина трактора — стандартные башмаки

101 дюйм

2560 мм


Ширина трактора — со снятой стрелой

117. 46 дюйм

2983,5 мм


Ширина трактора — противовес / стрела снята

117,5 дюйма

2983,5 мм


Ширина трактора — выдвинутый противовес

176 дюйм

4463 мм


Высота машины — от конца грунтозацепа до верхней части лебедки

99 дюйм

2519 мм


Высота дышла (центр подъема)

21 дюйм

537.5 мм


Длина гусеницы на земле

103 дюйм

2604 мм


Рабочая длина (с дышлом)

146 дюймов

3708,5 мм


Высота до верха стопки

119 дюйм

3041. 4 мм


Высота грунтозацепа

1,9 дюйма

47 мм


Дорожный просвет (SAE J1234)

17 дюймов

432,5 мм


Высота стрелы — конец грунтозацепа по SAE 1,22 м (4 фута) Вылет

251 дюйм

6361.7 мм



Органы управления гидравликой


Тип

Двухсекционный пластинчатый насос с пилотными регулирующими клапанами.

Двухсекционный пластинчатый насос с пилотными регулирующими клапанами.


Выход — максимум

57.1 галлон / мин

216 л / мин


Настройка предохранительного клапана — противовес

2850 фунтов на кв. Дюйм

19600 кПа


Настройка предохранительного клапана — лебедка с крюком и стрелой

2700 фунтов на кв. Дюйм

Заводские магазины с боковой стрелой Трубоукладчик в Китае — Тяжелый вездеходный кран грузоподъемностью 130 тонн марки XJCM — завод и производители Jiufa

Надежное хорошее качество и очень хорошая кредитная история — это наши принципы, которые помогут нам занять лидирующие позиции. Придерживаясь принципа «качество вначале, высший покупатель» для зубьев ковша погрузчика, 30-тонного самосвала для продажи, Grue Mobile, нашей основной целью является предоставление нашим потребителям по всему миру высокого качества, конкурентоспособной цены продажи, удовлетворительной доставки и выдающихся поставщиков.
Заводские магазины Трубоукладчик с боковой стрелой — бренд XJCM. Тяжелый мобильный кран грузоподъемностью 130 тонн — Jiufa. Деталь:

Компания XJCM может поставить для клиентов вездеходный кран грузоподъемностью 10–160 тонн. перемещение на расстояние, узкие подъемные операции для строительных площадок, открытых нефтяных месторождений, складов, грузовых дворов, логистических баз и других объектов.

Категория

Товар

.

Блок

Значения

Габаритные размеры, параметры

Общая длина

мм

17350

общая ширина

мм

3800

общая высота

мм

4160

Колесная база

мм

4900

Колесная база

мм

2955

весовые параметры

Масса машины в целом

кг

88660

Осевая нагрузка Передний мост

кг

41740

Задний мост

кг

46920

параметры мощности

Номинальная выходная мощность

кВт / (об / мин)

242/2100

Макс. номинальный крутящий момент

Нм (об / мин)

1385 / 1000-1400

Параметры хода

Максимальная скорость движения

км / ч

35

радиус поворота Мин. Радиус поворота

м

9.075

Радиус поворота на хвостовой части поворотной платформы

м

5.4

Мин. Дорожный просвет

мм

615

Угол въезда

°

22

Угол выезда

°

20

Тормозной путь (скорость 30 км / ч)

м

≤8,6

Макс. преодолеваемый подъем

%

65

Максимальный шум вне разгона

дБ (A)

86,3

Категория

Товар

.

Блок

Значения

Основное исполнение

Максимальная общая номинальная грузоподъемность

т

130

Номинальная рабочая

м

3

Макс. Грузовой момент Базовая стрела

кН.м

5100

Стрела полностью выдвинута

кН.м

1650

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

кН.м

1156

Размах выносных опор продольный

м

8,7

Горизонтальный

м

8. 35

Высота подъема Базовая стрела

м

13,7

Стрела полностью выдвинута

м

50

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

м

72

Длина стрелы Базовая стрела

м

13,2

Стрела полностью выдвинута

м

50

Полностью выдвинутая стрела + удлинитель

м

72. 5

Угол крепления удлинителя

°

0、15、30

Параметр рабочей скорости

Время изменения вылета стрелы Вверх

с

100

Вниз

с

80

Время выдвижения стрелы Полное выдвижение

с

150

Полное втягивание

с

150

Макс. скорость поворота

об / мин

2

Телескопическая выносная опора, время Вынос горизонтальный Синхронно выдвинутый

с

19

Синхронно втянутый

с

30

Вертикальные выносные опоры Синхронно выдвинутый

с

30

Синхронно втянутый

с

45

Скорость подъема одиночного каната (канат четвертый этаж Главная лебедка Без груза

м / мин

85

Лебедка вспомогательная Без груза

м / мин

85



Фотографии продукта:

Руководство по сопутствующей продукции:

Мы опытный производитель. Обладая большинством важных сертификатов на своем рынке для Factory Outlets Sideboom Pipelayer — бренд XJCM, 130-тонный грузовой кран повышенной проходимости — Jiufa, продукт будет поставляться во все страны мира, такие как: Стамбул, Катар, Кипр. 200 сотрудников, включая опытных менеджеров, креативных дизайнеров, опытных инженеров и квалифицированных рабочих. Благодаря напряженной работе всех сотрудников за последние 20 лет собственной компании выросли сильнее и сильнее. Мы всегда придерживаемся принципа «клиент прежде всего».Мы также всегда точно выполняем все контракты и поэтому пользуемся безупречной репутацией и доверием наших клиентов. Приглашаем Вас лично посетить нашу компанию. Надеемся на начало делового партнерства на основе взаимной выгоды и успешного развития. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Комплекты для переоборудования ротационного трубоукладчика теперь доступны для 14-тонных экскаваторов VolvoCE

Комплекты для переоборудования вращающегося трубоукладчика теперь доступны для 14-тонных экскаваторов VolvoCE

VolvoCE разработала комплект вращающегося приспособления для трубоукладчика, который позволяет экскаватору также работать в качестве трубоукладчика.

Volvo Construction Equipment представила новый комплект навесного оборудования, который позволяет преобразовывать 14-тонные экскаваторы во вращающиеся трубоукладчики, предлагая простое решение для пользователей, которые не хотят покупать специальный трубоукладчик и использовали для работы обычные экскаваторы.

«Комплект для монтажа трубоукладчиков предназначен для клиентов, размещающих трубы в городах и муниципалитетах, где пространство ограничено. Наши 14-тонные экскаваторы подходят для этого типа работ, поэтому использование комплекта для этих машин имело смысл », — сказал Тодд Каннегитер, менеджер по продукции, навесное оборудование и специальные приложения, Volvo CE. «Если вы не спускаете трубу регулярно, может быть трудно оправдать вложения в специальный трубоукладчик или боковую стрелу. Мы хотели предоставить клиентам другой вариант ».

Безопасное обращение с трубами диаметром до 20 дюймов / 508 мм с номинальной грузоподъемностью 7,300 фунтов / 3,3 тонны

Конвертируемый и маневренный

Комплект вращающегося трубоукладчика подходит для обычных 14-тонных гусеничных экскаваторов Volvo CE — EC140EL и ECR145E. Стрела для трубоукладчика просто прикрепляется к основной стреле экскаватора, превращаясь из экскаватора в трубоукладчик (или наоборот) примерно за один час.

Компоненты прочные и могут безопасно работать с трубами до 20 дюймов (508 мм) с номинальной нагрузкой 7 300 фунтов (3,3 тонны). Максимальная рабочая высота составляет 24 фута (7,3 м), а максимальная рабочая глубина — 50 футов (15,24 м). Что касается транспортировки, экскаваторы с комплектом трубоукладчиков можно подготовить к транспортировке за считанные минуты: просто загружайте и отправляйтесь — не требуется кран или дополнительные люди, что позволяет сэкономить время, деньги и нервы.

Получение всей этой универсальности в одной машине означает, что операторы могут выполнять свою работу проще, быстрее, безопаснее и с меньшими затратами.

В отличие от традиционного трубоукладчика с боковой стрелой, запатентованное Volvo решение с вращающейся надстройкой означает, что машина намного маневреннее, без необходимости постоянно менять положение гусениц. ECR145E с малым радиусом поворота может выполнять работы по укладке труб на загруженных двухполосных улицах, оставляя одну полосу открытой для движения транспорта, что делает его идеальным для укладки труб в городских районах. Такая конфигурация трубоукладчика также обеспечивает ECR145E такую ​​же грузоподъемность, как и его стандартный родственник-экскаватор EC140EL.

Уникальный индикатор момента нагрузки Volvo обеспечивает безопасную работу при уклоне до 10 °.Система предоставляет оператору помощь в режиме реального времени — с сигналами тревоги, освещением и внешними предупредительными лампами, включая стандартную антиблокировочную систему.

Лучший в своем классе комфорт, безопасность и экономия затрат

В отличие от боковой стрелы, оператор всегда будет стоять лицом к лицу с грузом, что снижает утомляемость. Трубоукладчик на базе экскаватора также будет более знаком большинству операторов, что может помочь с наймом, обучением и производительностью.

Операторы получают дополнительную поддержку благодаря уникальному индикатору момента нагрузки Volvo, который обеспечивает безопасную работу на уклоне до 10 °.Система отслеживает вес груза и отправляет звуковые и визуальные оповещения. Он также включает стандартную антиблокировочную систему.

Комплект также дает преимущества при техническом обслуживании. Эта конфигурация трубоукладчика имеет почти все компоненты, общие со стандартным 14-тонным экскаватором, поэтому легко найти запчасти и снизить затраты на техническое обслуживание.

Комплект был разработан в ответ на потребность клиентов в более простом решении для опускания труб в траншеи. Теперь они могут легко переключиться с экскаватора, работающего в любом месте, на специализированный трубоукладчик — и обратно.

Узнайте больше о комплекте для переоборудования вращающегося трубоукладчика здесь.

В отличие от стандартного трубоукладчика с боковой стрелой, это запатентованное Volvo решение с вращающейся надстройкой не имеет боковой стрелы, поэтому может работать в тесноте без проблем с позиционированием, что особенно полезно при укладке труб в городских районах.

Volvo Construction добавляет новый класс трубоукладчиков: CEG

Volvo Construction Equipment объявила о разработке нового класса трубоукладочных машин, ориентированных, в первую очередь, на подрядчиков в нефтегазовой отрасли на суше.Ожидается, что новый класс будет доступен на рынке Северной Америки во втором квартале 2008 года.

Трубоукладчик Volvo представляет собой серьезный технический прогресс по сравнению с традиционными бульдозерами-трубоукладчиками с боковой стрелой, базовая конструкция которых возникла в 1930-х годов и, по словам производителя, с тех пор мало что изменилось.

Класс специализированной трубоукладочной техники Volvo включает пять моделей — Volvo PL4611C, Volvo PL4608C, Volvo PL2904C, Volvo PL7015C и Volvo PL2102C.Грузоподъемность колеблется от 22 до 165 тонн (от 20 до 150 т), что является результатом адаптации экскаваторов Volvo в сочетании с современной подъемной техникой.

Новое оборудование Volvo в конфигурации экскаватора обеспечивает поворот на 360 градусов с полной грузоподъемностью и функциональностью во всех положениях радиуса, что недостижимо для обычных трубоукладчиков. Обычные боковые стрелы бульдозера ограничены фиксированным положением для подъема только с одной стороны с креплениями стрел на внешней стороне рам опорных катков, что ограничивает устойчивость.Для сравнения: трубоукладчик Volvo имеет более широкую колею, более низкий центр тяжести и подъемную платформу, где стрела установлена ​​внутри гусеничной рамы и ближе к центральной линии машины. Эта комбинация обеспечивает устойчивость при работе на склонах с гораздо более высокой грузоподъемностью — до 29 процентов — по сравнению с обычным оборудованием.

Самая большая модель трубоукладчика Volvo, Volvo PL7015C, имеет максимальную грузоподъемность 165 тонн, что на 41 процент больше, чем у самого большого бульдозера с боковой стрелой для трубоукладочных работ.Стрела, кузов автомобиля и рамы роликов также обеспечивают структурную целостность, позволяющую выдерживать эти более высокие нагрузки.

Трубоукладчики Volvo имеют значительно более длинные стрелы, которые обеспечивают большую высоту крюка для лучшего позиционирования при работе или для работы на удалении от траншеи, чтобы избежать обрушения боковых стен. Длина стрелы составляет от 30 до 38 футов (от 9,1 до 11,6 м), в зависимости от размера модели, по сравнению с типичными боковыми стрелами от 20 до 28 футов (от 6,1 до 8,5 м).

Безопасность

Трубоукладчики Volvo оснащены современной бортовой системой управления нагрузкой (LMS), которая позволяет оператору лучше определять, что он может безопасно поднять, в зависимости от угла наклона стрелы и положения кабины относительно гусеницы и уклон, на котором работает машина.

Диаграммы нагрузок постоянно обновляются для вращения на 360 градусов и бесконечной геометрии машины вплоть до уклона 35 градусов. Система сопоставляет и координирует эти факторы с текущими условиями эксплуатации с помощью графического дисплея на мониторе в кабине, включая широкий спектр предупреждений и вспомогательных средств управления.

Световые полосы индикации нагрузки, расположенные на концах стрелы, обеспечивают визуальное предупреждение оператора, находящихся рядом операторов и наземного персонала для оптимизации безопасности и управления площадкой.LMS является значительным улучшением по сравнению с традиционными боковыми стрелами, которые были рассчитаны только на работу на ровной ровной поверхности и обычно не доступны с бортовым контролем.

Новый трубоукладчик Volvo в стандартной комплектации оборудован устройством защиты от двухблоков, предназначенным для повышения безопасности за счет автоматического отключения при полном подъеме. Обзорность существенно улучшена по сравнению с обычными машинами за счет поднятой кабины и асимметричной конструкции стрелы. Широкая колея Volvo Pipelayer также позволяет преодолевать траншею, если это соответствует планировке проекта.

Позиционирование груза

Боковые стрелы бульдозера не качаются. Размещение груза с помощью этих обычных машин часто требует перестановки всей машины путем скручивания и поворота гусениц — метода, который требует много времени, неточен и может быть небезопасным.

Трубоукладчик Volvo плавно позиционирует свой груз, просто поворачивая верхнюю часть конструкции — точно так же, как экскаватор. Результатом является точное и эффективное позиционирование груза, повышающее как производительность, так и безопасность.Эти новые машины также имеют механическую блокировку поворота верхней части конструкции для работы на тяжелых уклонах.

Система ходовой части экскаватора позволяет встречное вращение гусениц для облегчения позиционирования и изменения направления. Большой клиренс обеспечивает возможность работы в пересеченной местности и в грязных условиях. Башмаки с одинарными и двойными грунтозацепами обеспечивают прочную опору в большинстве условий.

Универсальность

Одним из ключевых преимуществ нового трубоукладчика Volvo является экономичная универсальность его конструкции.Обычные бульдозеры с боковой стрелой, традиционно построенные на сильно модифицированной платформе гусеничного типа, не могут быть адаптированы для других целей, в то время как оборудование Volvo Pipelayer, построенное на платформе экскаватора Volvo, является многоцелевой машиной.

Когда трубоукладчик Volvo не используется для укладки труб, его можно быстро превратить в высокопроизводительный экскаватор или использовать там, где обычно требуется кран, в различных областях, где может быть задействована их грузоподъемность. по заявлению производителя.

Инновации

Укладчик труб Volvo Pipe универсален и удобен в транспортировке.

Транспортные требования и ограничения часто ограничивают выбор оптимального размера машины для проекта или в ожидании будущих проектов. Более крупные модели трубоукладчиков Volvo, где транспортировка является проблемой, разработаны с регулируемой шириной колеи или с легко снимаемыми боковыми рамами гусениц, противовесами и стрелами. Это позволяет легко разбирать передвижные грузовые модули.

Новое оборудование может самостоятельно разбираться и собираться без помощи других подъемных машин.Весь процесс — в любом случае — можно выполнить менее чем за час.

Это обеспечивает простоту и эффективность транспортировки, что значительно снижает стоимость владения в течение всего срока службы машины.

Кабина Volvo Care Cab

Трубоукладчик Volvo оборудован кабиной Volvo Care Cab, кабиной оператора, хорошо известной своей просторностью, обзорностью, эргономичностью органов управления и климат-контролем. Характеристики кабины Volvo Care Cab повышают комфорт оператора и эффективность — и особенно приветствуются при выполнении сложных трубопроводных проектов, где условия на площадке могут быть чрезвычайно суровыми.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 828 / 650-2000 или посетите сайт www.volvo.com.

Оплата трубоукладчикам — AMP

Цена на модернизацию стареющих систем водоснабжения и канализации Арканзаса исчисляется миллиардами, но долгосрочные проблемы отсутствия обновления инфраструктуры могут быть катастрофическими.

Помимо поощрения более широкого использования поверхностных вод, официальный план водоснабжения штата Арканзас предупреждает, что в течение следующего десятилетия потребуется около 9,5 миллиардов долларов для поддержания и замены стареющей инфраструктуры водоснабжения и канализации штата.

Как показано в Приложении A, официальные лица из Комиссии по природным ресурсам Арканзаса (ANRC) указывают на более чем 480 миллионов долларов, которые город Форт-Смит согласился заплатить для устранения проблем с канализацией. Они также указывают на ряд небольших предприятий водоснабжения и канализации, которые в последние годы были переданы близлежащим городам и районам водоснабжения из-за того, что они не смогли обслуживать свои системы, как правило, из-за отсутствия необходимой клиентской базы или структуры тарифов.

«Все эти системы практически достигли проектного срока службы и нуждаются в капитальном ремонте, и вопрос в том, как мы собираемся за это платить?» сказал исполнительный директор ANRC Рэнди Янг.

Рэнди Янг
Исполнительный директор ANRC.
Фото Эшли Нобель. Не только

Arkansas сталкивается с затратами на отложенное техническое обслуживание, но его потребности являются одними из самых острых. По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, более 73000 поставщиков водоснабжения и канализации по всей стране будут нуждаться в модернизации в течение следующих 20 лет на общую сумму около 384 миллиардов долларов. Согласно Stateline.org

, в Арканзасе, Неваде и Айове есть самые дорогостоящие потребности в расчете на одного человека. В Арканзасе План водопользования оценивает затраты на строительство, обслуживание и замену необходимой инфраструктуры для поставщиков воды в 5 долларов.74 миллиарда и 3,76 миллиарда долларов для канализационных сетей до 2024 года. «Небольшие поставщики воды и сточных вод создают уникальную проблему при планировании на уровне штата», — говорится в плане. «Многие из этих поставщиков также сталкиваются с проблемой сокращения населения и, как следствие, сокращения потоков доходов, следуя национальной тенденции в области городского жилья».

В предисловии к Водному плану Янг писал, что любое «решение этой проблемы потребует объединенной приверженности и действий граждан и избранных должностных лиц, которые должны найти творческие финансовые решения и воспользоваться возможностями региональной инфраструктуры и общих источников снабжения.

Автор Водного плана также предлагает штату рассмотреть вопрос о регионализации водных округов, а не о создании большого количества небольших независимых систем.

До середины 1960-х годов городские сточные воды и ливневые воды собирались по одним и тем же трубам и просто сбрасывались в реку Арканзас, сказал Госак. Система сбора сточных вод «была завершена в 70-х годах, но после этого комплексного обслуживания не проводилось», — сказал он.

В Форт-Смит городской совет проголосовал в апреле за повышение тарифов на канализацию в течение следующих трех лет для оплаты утвержденных федеральным правительством улучшений, которые, как ожидается, составят 480 миллионов долларов в течение 12 лет, из которых 130 миллионов долларов пойдут на увеличение эксплуатационных расходов, сказал Рэй Госак. , Городской администратор Форт-Смита.

По словам Госака, некоторые из городских подземных канализационных труб были построены в конце 1880-х годов. В 1970-х годах город модернизировал свою канализационную систему, чтобы соответствовать стандартам чистой воды США, отделив ливневые стоки от канализационных линий.

До середины 1960-х годов городские сточные воды и ливневые воды собирались по одним и тем же трубам и просто сбрасывались в реку Арканзас, сказал Госак. Система сбора сточных вод «была завершена в 70-х годах, но после этого комплексного обслуживания не проводилось», — сказал он.

В 1980-х гг. Во время проливных дождей снова произошел разлив сточных вод, и сбросы стекали в реку Арканзас. В 1989 году Агентство по охране окружающей среды наложило на город административный приказ о соблюдении Закона о чистой воде. Спустя шесть лет несоблюдения EPA передало город в ведение Министерства юстиции США.

В пресс-релизе EPA в январе говорится, что с 2004 года в Форт-Смит было более 2000 сбросов неочищенных сточных вод из городской канализационной системы, в результате чего более 119 миллионов галлонов неочищенных сточных вод попали в местные водные пути, включая реку Арканзас.

Козак сказал, что городские власти пытались решить эту проблему, потратив с начала 1990-х годов более 200 миллионов долларов на сокращение утечек сточных вод во время сильных дождей, но этого оказалось недостаточно для Агентства по охране окружающей среды.

Мэр Форт-Смита Сэнди Сандерс сказал, что его город совершил ту же ошибку, которую продолжают делать многие другие: не взимая адекватную плату, чтобы покрыть реальные затраты на содержание системы очистки сточных вод.

«Городские и муниципальные органы власти на протяжении многих лет отклонялись назад, пытаясь удерживать ставки, вероятно, искусственно низкими, чтобы людям не приходилось платить по высоким ставкам», — сказал Сандерс.«Что ж, вот с чем мы все столкнулись. По крайней мере, теперь мы наконец-то должны это решить ».

Плата за канализацию, которая включена в счета за воду Fort Smith, должна была вырасти 1 мая в среднем с 20 долларов в месяц до 33 долларов в месяц.

12-летнее соглашение о федеральном согласии, на которое городские власти согласились в декабре, было подано в январе после нескольких лет переговоров.

Наряду с капитальным ремонтом, техническим обслуживанием и эксплуатационными расходами, соглашение также требует, чтобы город выплатил 300 000 долларов в виде штрафов и потратил 400 000 долларов на программу помощи домовладельцам с низкими доходами в оплате затрат на ремонт и замену своей собственности.Соглашение о согласии требует, чтобы владельцы частной собственности заменили любые старые или протекающие канализационные трубы на своей собственности.

Госак сказал, что произошедшее в Форт-Смит «может быть ранним признаком того, что происходит» в штате. Он сказал, что 25 лет назад федеральное правительство финансировало большую часть мандатов, наложенных на местном уровне.

«Так все работало тогда, но сейчас… федеральных денег нет», — сказал Госак. «Они по-прежнему устанавливают приоритеты; они просто надеются, что другие заплатят за них.

В восточном Арканзасе ряд небольших систем водоснабжения были вынуждены объединиться с более крупными системами близлежащих городов.

«Одна из проблем, с которыми мы столкнулись с системами, — это просто демографические изменения, — сказал Эдвард Сваим, менеджер отдела водных ресурсов ANRC. «У вас будет система, которая обслуживала территорию, население которой было достаточно большим, чтобы ее поддерживать и строить. Затем, когда люди уезжают, вы просто теряете клиентскую базу, и очень трудно создать устойчивую систему только на гранты.У вас должна быть возможность платить ».

Небольшая община Фишер в округе Пойнсетт, по словам Сваима, больше не могла позволить себе содержание своей системы водоснабжения, поэтому ANRC «помогло им подключиться к некоторым другим местным системам, чтобы помочь с административными расходами и затратами на строительство».

«Просто вся экономика маленькой системы сейчас нездорова», — сказал Сваим.

Город Марион в округе Криттенден также недавно согласился взять на себя управление небольшими системами водоснабжения в соседних Сансет и Кларкедейл, которые больше не имели доходов на техническое обслуживание и замену, сказал Сваим.

Только в 2014 году комиссия утвердила грантовое финансирование на сумму около 7 миллионов долларов для 13 водных проектов, 1,4 миллиона долларов для шести канализационных проектов и 21 миллион долларов в виде займов для 22 водных проектов и 11,5 миллиона долларов для шести канализационных проектов.

Бывший сенатор штата Джим Люкер, который несколько лет занимал пост мэра Винна, сказал, что небольшие города и общины борются, в том числе многие в сенатском округе, который он когда-то представлял.

«Многие из систем были построены в 60-х и 70-х годах, поэтому они подошли к концу своего полезного срока службы… и многие из этих сообществ не могут их поддерживать», — сказал он.«В некоторых из этих небольших сообществ становится все больше и больше пожилых людей. Младшая возрастная группа вынуждена переезжать куда-нибудь в поисках работы, оставляя пожилых людей и в основном людей с низким уровнем дохода ».

Слоан Хэмптон, комиссар ANRC, сказал, что большая часть большинства заседаний комиссии связана с заслушиванием запросов от городов и небольших коммунальных предприятий о ссудах или грантах для удовлетворения потребностей инфраструктуры водоснабжения и канализации.

«Люди не понимают, сколько собраний мы проводим, на которых поступают запросы на гранты», — сказал он.«У нас немного денег, но гораздо больше запросов».

Только в 2014 году комиссия утвердила грантовое финансирование на сумму около 7 миллионов долларов для 13 водных проектов, 1,4 миллиона долларов для шести канализационных проектов и 21 миллион долларов в виде займов для 22 водных проектов и 11,5 миллиона долларов для шести канализационных проектов.

Дэвид Фентер, финансовый менеджер ANRC, сказал, что в его офисе не хранится список всех запросов, и отказался оценить общее количество запросов, подаваемых ежегодно. Он сказал, что есть также гранты и ссуды от США.С. Департамент сельского хозяйства.

Однако некоторые города нашли способы внести необходимые улучшения или находятся в процессе.

Уиллард Райланд, мэр хлопкового завода в округе Вудрафф, сказал, что в 2009 году город получил 1,5 миллиона долларов в виде федеральных стимулирующих денег на модернизацию своей устаревшей системы водоснабжения.

«Без стимула, я бы сказал, этого бы никогда не произошло», — сказал он.

Дэниел Роджерс, 32-летний мэр Парижа в округе Логан, сказал, что жители его города одобрили повышение налога с продаж на 1 процент для оплаты улучшений водопроводной и канализационной системы.Хотя основная часть налоговых поступлений будет использована для оплаты проекта стоимостью 4,3 миллиона долларов, который включает осветлитель, новый очистной колодец, а также ремонт и замену старых труб, налогов также будет достаточно, чтобы обеспечить вывоз мусора на обочине дороги, который ранее использовался. ранее выставлялся отдельно.

Роджерс сказал, что система водоснабжения Парижа обеспечивает водой 3 500 жителей города и еще 10 000 потребителей, проживающих за пределами города.

«В течение многих лет город ничего не делал, кроме ремонта», — сказал он, и этот ремонт обходился примерно в 75 000 долларов в год.«Мы дошли до того момента, когда уже не сможем сбиться с пути. Мы просто полагались на деньги, поступающие от продажи воды извне, и у нас не было повышения ставок на воду с 1990-х годов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *