Характеристики бульдозера Т-130. Обзор бульдозера Т-130 (Уралтрак)
Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
отправить заявкуВаша заявка отправлена.
Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130
В число основных элементов Т-130 входили двигатели Д-130/Д-160, оборудованные турбонаддувом, и механическая трансмиссия с постоянно замкнутой муфтой сцепления. Количество передач — восемь вперед и четыре назад. По своей конструкции это была простая модель, а значит, с высокой ремонтопригодностью. Базовый гусеничный трактор использовался в качестве промышленной и сельскохозяйственной техники.
Управление тормозами и поворотом у Т-130 выполнялось с помощью одного рычага. Еще одна особенность — один поддерживающий ролик в гусеницах вместо двух. Подвеска была выполнена полужесткой, с балансирной поперечной рессорой. Она изготавливалась из двух штампованных лонжеронов.
Максимальная скорость, которую мог развивать бульдозер при передвижении вперед, — 10,65 км/ч. Предельное значение при езде назад — 8,63 км/ч. Самое большое тяговое усилие достигалось при скорости в 2,6 км/ч. Тормоза конструкторы установили ленточного типа. Ширина стандартных башмаков составляла 500 мм.
Технические характеристики Т-130, масса
Вес бульдозера Т-130 составлял чуть более 12 тонн. Базовая версия характеризовалась удельным давлением на грунт на уровне 0,05 МПа.
Масса конструкционная | 12 720 кг |
Тяговый класс | 10 |
Мощность двигателя | 140-160 л.с. (в зависимости от модели) |
Удельное давление на грунт | 0,05 МПа |
Гидравлическая система | 100 л |
Габариты
Габаритные размеры у рассматриваемого трактора составляли 5,2 м (длина), 2,5 м (ширина) и 3 м (высота).
Длина | 5 193 мм |
Ширина | 2 475 мм |
Высота | 3 085 мм |
Дорожный просвет | 415 мм |
База | 2 478 мм |
Колея | 1 880 мм |
Двигатель Т-130
Первые образцы, выпускавшиеся на Челябинском тракторном заводе, комплектовались 140-сильным двигателем Д-130. С середины 70-х годов бульдозеры начали оснащать более мощными дизелями Д-160, вырабатывающими до 160 л.с.
Источник фото: techstory.ruБолее поздние модели бульдозеров Т-130 оснащались двигателем Д-160
Нормативный расход топлива бульдозера составлял 244,3 г/кВт*ч. Машина комплектовалась топливным баком, вмещающим 290 л.
Тип дизельного двигателя Д-130: четырехцилиндровый, четырехтактный с камерой сгорания в днище поршня. Чтобы осуществить запуск дизельного двигателя, использовался вспомогательный карбюраторный мотор с электрическим стартером. Для пускового двигателя использовалась смесь бензина с моторным маслом.
Марка двигателя | Д-130 |
Диаметр цилиндра | 145 мм |
Ход поршня | 205 мм |
Удельный расход топлива | 244,3 г/кВт*ч |
Топливный бак | 290 л |
Система смазки двигателя | 32 л |
Система охлаждения | 60 л |
Техническое обслуживание
Модели Т-130, Т-170, а также разработанные после них бульдозеры Т-10 и Т-11 имеют конструктивную преемственность. В том числе они схожи по габаритным размерам и своим весовым характеристикам. Это позволяет производителю заявлять, что запчасти, подходящие для установки на уже снятые с производства машины, можно приобрести и сегодня. Причем речь идет как об изготовлении или ремонте в заводских условиях комплектующих, так и о замене старых узлов на более современные и производительные.
Источник фото: techstory.ruФото Уралтрак Т-130 с двигателем
Одним из самых слабых мест т 130 считались бортовые фрикционы. Их конструкция была позаимствована у более старого трактора С-80 и отличалась весьма незначительным сроком службы.
Модификации
Трактор Т-130 был создан на основе модели Т-100, однако довольно сильно отличался от своего предшественника: базовая машина была подвергнута глубокой модернизации. Следующим же этапом развития бульдозерной техники производства «ЧТЗ-Уралтрак» стала модель Т-170 (главное отличие — увеличенная до 174 л.с. мощность).
Источник фото: ru.wikipedia.orgДлина бульдозера Т-130 составляла 5,2 метра
Покупателям предлагалось две версии бульдозера т 130: стандартная и болотоходная (Т-130Б) с более широкими гусеницами. Кроме этого, после оснащения соответствующим оборудованием базовый трактор использовался в качестве трубоукладчика, свайного копра, буровой установки и проч. Также была доступна версия для сельскохозяйственной отрасли (Т-170МГС).
Аналоги
Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: УМЗ УРБ-10М.01, УМЗ УРБ-10М.01Б, УМЗ УРБ-10М.01Я, Балтиец БКУ-703Б, ЧТЗ Т-170, УралТракГрупп УТГ10, Ярстройтехника Д3-110, Резонанс Б421, ПТК К-703 МА-БК, ЧЗПТ Т10М П 5-катковый.
Видео
Видео — с канала 0500684245
Характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130 ЧТЗ
Техническая характеристика трактора Т-130, бульдозера Т-130
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 (на базе трактора Т-10.01) — был разработан и введен в серийное производство на Челябинском тракторном заводе (ООО «ЧТЗ-Уралтрак») в г. Челябинске. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 советский сельскохозяйственный и промышленный гусеничный трактор, являющийся более модернизированной версией трактора Т-100. Трактор Т-130, бульдозер Т-130 выпускается в двух модификациях: обычной и болотоходной (Т-130Б) с увеличенной площадью гусениц.
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 ЧТЗ
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 используется в составе бульдозерно-рыхлительного агрегата, в том числе и как базовая машина для трубоукладчиков ТР-12 и ТР-20, свайного копра.
Трактора и бульдозеры Т-130 представители самых массовых тяговых классов 10-15 т. Эти бульдозеры работают в самых различных сферах промышленности, а так же в дорожном и коммунальном хозяйстве, на лесозаготовках.
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 отличается универсальностью, надежностью и простотой в эксплуатации.
Тракторы и бульдозеры Т-130 ЧТЗ имеют большой ресурс и повешенную ремонтопригодность, что позволяет эксплуатировать бульдозеры и трактора Т-130 в сложных климатических условиях.
Двигатель
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 поставляется с четырехтактным дизельным двигателем Д-160/ Д-180, с турбонаддувом, мощностью до 180 л.с.
Двигатель Д-160 ЧТЗ
Двигатели Д-160 и Д-180 имеют следующие технические характеристики:
Технические характеристики Д-160 / Д-180 | |
Марка двигателя | Д180.111-1(Д-160.11) |
Тип двигателя | Четырехтактный дизельный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/л. с. ч .) | 218 (160) |
Масса бульдозера Т-130
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие технические характеристики:
Общие характеристики бульдозера Т-130 | |
Масса конструкционная, кг | 12720 |
Дорожный просвет, мм | 415 |
Тяговый класс | 10 |
База, мм | 2478 |
Колея, мм | 1880 |
Заправочные емкости
Характеристика заправочных емкостей бульдозера Т-130
Заправочные ёмкости Т-130 | |
Топливный бак, л | 290 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Бортовой редуктор (каждый), л | 12 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Габаритные характеристики Т-130
Бульдозер Т-130, трактор Т-130 имеет следующие габаритные характеристики:
Габаритные размеры трактора т-130 | |
Длина, мм | 5193 |
Ширина, мм | 2475 |
Высота, мм | 3085 |
Удельное давление на грунт, МПа | 0,05 |
Навесное оборудование Т-130
Трактор Т-130, бульдозер Т-130 может быть укомплектован различным навесным оборудованием: прямой или полусферический отвал (лопата), одно- или многозубым рыхлителем (корчеватель).
Бульдозер Т-130 с прямым отвалом.
Характеристики бульдозерного оборудования Т-130 | ||
Тип отвала | Полусферический | Прямой |
Изменение угла резания и угла поперечного перекоса отвала | Винтовым и гидравлическим раскосами | |
Объем призмы волочения, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 град | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м | 1,02 | |
Максимальное заглубление, м | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м | 0,63 (10 град.) | 0,63 (10 град.) |
Регулирование угла резания, град | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Однозубый рыхлитель бульдозера Т-130
Характеристики рыхлительного оборудования Т-130 | ||
Многозубый | Однозубый | |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Количество положений зубьев (по вертикали) | 3 | 3 |
Максимальное заглубление, мм | 650 | |
Угол рыхления, град.: | ||
— с коротким наконечником | 45 | 45 |
— с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Тракторы и бульдозеры Т-130 заслуживают неоднозначной оценки. К их преимуществам следует отнести простую конструкцию и невысокую стоимость (по сравнению с тракторами аналогичного класса).
Продажа бульдозеров и тракторов Т-130 / Т-170 ЧТЗ
Бульдозер Т-170 с бульдозерным оборудованием
технические характеристики и особенности трактора
Бульдозер Т-130Содержание:
Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускался тракторным заводом Челябинска. Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.
Техника использовалась в основном в строительстве и для проведения земляных работ. Эта модель могла выполнять и сельскохозяйственные работы, в основном вспахивала поля. Выпуск бульдозера Т-130 начался в 1969 году, через 19 лет предприятие заявило о снятии машины с производства. Стоит отметить, что машины, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и в настоящее время.
Особенности техники
Челябинское тракторное предприятие специализируется на изготовлении сверхмощных машин. Трактор Т-130 не стал исключением, эта техника относится к 10 тяговому классу.
Бульдозер Т-130Интересно! За всё время своего существования, бульдозер Т-130 оставался практически неизменным. Единственное конструктивное новшество – установка турбированной подачи топлива.
Модификаций машин этой серии как таковых не выпускалось. Конструкторы разработали лишь облегчённую модель, предназначенную для работы на торфяниках. Зато базовый вариант трактора послужил основой для разработки более 80 единиц тяжёлой техники.
Силовая установка
Бульдозер оснащался турбированным четырёхцилиндровым дизелем Д-160. Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход горючего на максимальной мощности – 244 г/кВт час.
Для того чтобы осуществить запуск основного двигателя, предусмотрен бензиновый мотор серии ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, соединённый с дизелем двухступенчатой КПП.
Предварительный мотор необходим для запуска машины в холодное время года. На головках цилиндра установлены форсунки. При работе на нейтралке, можно отключать подачу топлива для второго и третьего цилиндров. Такой подход обеспечивает экономный расход горючего во время простоя техники.
Трактор Т-130Схема трансмиссии
Трактор Т-130 оснащается механической трансмиссионной системой. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, поворотного механизма и бортовых редукторов, сцепления и заднего моста. Из особенностей можно отметить фрикционную муфту, соединяющую двигатель с трансмиссионной системой и сухое четырёхдисковое сцепление.
Ходовая часть
Основные узлы Т-130 расположены на металлической раме. Она состоит из двух продольных лонжеронов, которые соединяются задним мостом. Тип подвески – полужёсткая, балансирная. Гусеничное полотно состоит из штампованных траков, соединённых металлическими пальцами.
Рабочее место
Бульдозер Т-130 оснащался цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Водительское кресло имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрен каркас безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования воздуха. Использование резиновых уплотнителей, сделало кабину защищённой от шума и пыли.
Электрика
Схема электрической проводки обеспечивает работу внутренних и наружных осветительных приборов и дополнительного оборудования кабины. Напряжение в электрической сети составляет 12 Ватт. Для защиты проводки от замыканий, предусмотрены специальные предохранители.
Система управления
Трактор Т-130 управляется рычагами. Чтобы машина совершила разворот, используется поворотная муфта. Такие муфты располагаются на заднем мосту и соединяются с приводными шестерёнками при помощи валов.
Схема рулевого управления выглядит следующим образом:если трактор необходимо развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и замедляется движение гусеничного полотна.
Для крутого поворота используется тормозная система ленточного типа. Задействовав ленточный тормоз (он располагается вокруг поворотной муфты), трактор можно развернуть практически на месте.
Дополнительное оборудование
Бульдозер Т-130 оснащается раздельно-агрегатной системой гидравлики. Эта схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования. Для установки дополнительного оборудования используются задняя и передняя навески.
Кроме этого, предусмотрена сцепка для работы с прицепным оборудованием. Этот узел может выполняться в двух вариациях: маятниковый или жёсткий.
Трактор Т-130БТехнические характеристики:
Масса (полная комплектация) | 14 320 кг |
Параметры: длина/ширина /высота | 5 193/2 475/3 085 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 415 мм |
Объём топливного бака | 290 л |
Обзор модификаций
Бульдозер Т-130 выпускался в двух модификациях: обычной и болотоходной. Последняя получила маркировку Т-130Б. На машину устанавливался другой двигатель – Д-180, мощностью в 170 лошадиных сил.
Кроме этого стало использоваться гусеничное полотно с широкими траками. Это позволило машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, на добыче торфа.
На базе Т-130, была спроектирована и выпущена в свет более мощная гусеничная техника – Т-170. Этот трактор несколько раз модифицировался и стал базовым для нескольких серий тяжёлых машин.
Трактор Т-130БПреимущества и недостатки
По своей функциональности, Т-130 превзошёл все ожидания. Машина могла использоваться для планирования площадок под строительство, сооружения насыпей, расчистки территории и других работ.
Кроме того, машина обладала отличной проходимостью, учитывая большой вес техники. Такой эффект достигается благодаря удельно низкому давлению на грунт. Этот показатель составляет 0,5 мПа на один квадратный сантиметр поверхности.
В плане ремонта, проблем обычно не возникает. Несмотря на то что машина давно снята с производства, в продаже можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки. Например, можно заменить целиком кабину или гусеничную тележку.
Техника могла работать с основными видами дополнительного оборудования. Это обеспечивало машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер мог использоваться на лесозаготовках, добыче камня и месторождениях полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор работал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.
Не обошлось и без конструктивных недоработок. Двигатель мог длительное время работать на холостых оборотах, но это приводило к утечкам масла. Протекание смазочного материала приводило к поломке турбины двигателя.
Бензиновый двигатель предварительного запуска плохо работал при низких температурах окружающей среды. Использование в гусеничном полотне запрессованных пальцев затрудняло текущий ремонт при повреждении трака или ведущего катка.
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом начали выпускать на ЧТЗ с 1969 года. Техника понравилась настолько, что ее производили до 1988 года. А работает она на стройплощадках, в сельском хозяйстве и других отраслях и доныне. Причем, не только на российских просторах, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы понять причину такой популярности, надо ознакомиться с техническими характеристиками трактора с навесным оборудованием, рассмотреть его достоинства, в первую очередь, большую выносливость конструкции и надежность ее работы. А заодно – и недостатки, без которых не бывает ничто, созданное человеком.
Т-130 представлял собой глубокую модернизацию Т-100 и предлагался в двух исполнениях: стандартный и болотоходный (Т-130Б). Последний отличался только широкими гусеницами. Навесное оборудование расширяло функциональный диапазон. Чаще всего, на трактор ставили бульдозерный нож. Нередко встречался агрегат еще и с рыхлителем. Машина работала с трубоукладчиком, сваебоем, бурильной установкой и т.д.
Гусеничный Т-130 относится к 6-му классу. Надежная работа в любом климате и высокая проходимость благоприятствовали тому, что он применялся во всех регионах страны. По популярности, соперничать с ним мог только Т-74, который был слабее (3-й класс). Его последователем стал более мощный Т-170, 10-го класса.
Достоинства и недостатки
Как было сказано выше, популярность, долговечность и широкая распространенность Т-130 объясняется многочисленными достоинствами:
- Широкая функциональность, во многом – за счет навески и ВОМ.
- Простое устройство и, как следствие этого, надежная работа.
- Большая устойчивость на сложных участках.
- Высокая производительность.
- При значительной (по тем временам) мощности – относительно низкий расход топлива.
- Простой в управлении и безопасный.
- «Неприхотливый», может работать практически в любых условиях.
- Высокая ремонтопригодность.
К сожалению, у Т-130 были и недостатки. Простая и надежная конструкция трактора – это не только плюс, но и минус, потому что проект разрабатывался в 30-е годы и к середине 70-х уже считался устаревшим. Механическая трансмиссия и полужесткая подвеска не давали возможности реализовать в полной мере потенциал двигателя и затрудняли управление. Трактористы старшего возраста хорошо помнят, как сильно на Т-130 вибрировали рычаги и педали из-за того, что были напрямую присоединены к трансмиссии. Фрикционы оказались недолговечными, на морозе машина заводилась не сразу.
Но достоинства, все-таки, перевешивали. Простая эксплуатация, высокая производительность, надежность, несложный ремонт – это серьезно. Т-130 с ковшом был в Союзе очень распространенным.
Технические характеристики
Трактор Т-130
- Двигатель: Д-130 (с 1981 г. – Д-160).
- Развиваемая мощность, л.с./кВт: 130 (с 1981 г. – 160/118)
- Число об/мин: на коленвале – 1250, на ВОМ — 1000
- Удельный расход ДТ, г/л.с. в час (г/кВт в час): 180 (244,3)
- Конструкционная масса, тн.: 12,72
- Давление на грунт, МПа: 0,05
- База, м.: 2,478
- Колея, м.: 1,88
- Вместимость бака, л.: 290
- Размеры (Д х Ш х В), м.: 5,193 х 2,475 х 3,085
- Клиренс, м.: 0,415
Бульдозерный ковш
Параметры даны для двух типов лопаты: полусферического и прямого. Для последнего цифры указаны в скобках. При их отсутствии – значения одинаковые.
- Призма волочения, куб. м.: 4,75 (4,28)
- Изменение углов резания и перекоса: с помощью раскосов – винтового и гидравлического
- Высота отвала (угол 55 град), м.: 1,31
- Ширина — « —, м.: 3,31 (3,42)
- Max заглубление, м.: 0,44
- Max подъем, м.: 1,02
- Max перекос, м.: 0,63
- Угол резания (регулировка), град.: 10
- Вес, тн.: 2,313 (2,24)
Рыхлитель
Аналогично ковшу, приведены цифры для рыхлителя многозубого и (в скобках) однозубого.
- Max число зубьев, шт.: 3 (1)
- Количество вертикальных регулировочных положений, шт.: 3
- Max заглубление, м.: 0,65
- Угол рыхления с коротким / длинным наконечником, град.: 45 / 30
- Вес, тн.: 2,245 (1,555)
Конструктивные особенности
Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Кроме основного (ДТ), мог работать на других типах горючего материала (бензины, керосины и их смеси), соответствуя при этом требованиям ТУ. Для запуска применялся одноцилиндровый бензиновый двигатель ПМ-23, работающий на смеси А-72/А-76 и моторного масла в пропорции 20:1.
В более поздней версии с Д-160 использовался электростартер. Этот мотор отличается повышенной степенью нагнетания. Расход ДТ стал немного больше (180 г/л.с.в час). Есть механизм уравновешивания. Головки идут с втулками из бронзы. За счет этого, ставятся форсунки закрытые без штифтов. Цилиндр диаметром 145 мм, ход поршня – 205 мм. В поршневом днище выполнена нераздельная камера сгорания. Охлаждение жидкостное, с принудительной циркуляцией.
Трансмиссия многоступенчатая механическая. Четырехвальная КПП с 8-ю рабочими передачами, после модернизации, обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. Из-за не очень удачного выбора передаточных чисел, при трогании с места или переключении на ходу нередко были рывки, поэтому фланец на валу привода КПП стал чаще выходить из строя. Сцепление замкнутое, в его конструкции два ведомых и два ведущих диска.
Тормозная система — плавающая, тормоза ленточные, с накладками. Бортовые фрикционы дополнительно управляются гидравлическими сервомеханизмами.
Рама из двух лонжеронов приварена к заднему мосту. Она очень надежная. Гусеницы оборачиваются на 5-ти катках, с двумя роликами. Механизм натяжного колеса гидравлический. Штампованные звенья гусениц соединены пальцами и втулками.
Гидросистема раздельно-агрегатная. Навесные механизмы имеются спереди и сзади (у с/х модификаций – только сзади). Прицеп крепится на жесткий либо маятниковый механизм. ВОМ – опционально.
Двухместная кабина имеет классическое заднее расположение. Она сделана из цельного листа металла. Звуко- и термоизоляция удовлетворительная. По заказу, вместо кабины можно было поставить тент. В более поздних модификациях сиденье регулировалось, работали системы охлаждения и вентиляции.
После модернизации, вес трактора увеличился до 14,32 тн. Кабина стала просторной, обзор улучшился.
Опционально ЧТЗ устанавливал системы предпускового подогрева воды, масла и воздуха. Предлагались разрывные муфты, гусеницы с «асфальтовыми» башмаками, шпоры против обледенения дороги.
Высокая ремонтопригодность объясняется тем, что запасные части на Т-130 идентичны деталям поздних марок Т-170, Т-10 и Т-11, поэтому они всегда есть в продаже.
Аналоги Т-130 — Caterpillar D6R (США), Shantui SD16 и Komatsu D65 (оба – Китай). Как утверждают разработчики, у них выше производительность. Зато и цена намного больше, так же, как и затраты на ремонт и обслуживание.
Заключение
Надежность, большой ресурс, простая эксплуатация и недорогие запчасти – это важные достоинства. Благодаря им Т-130 применяется до сих пор. Наличие навесок, работа в жару и в холод, а также универсальность (при установке ВОМ) способствуют распространению бульдозера во всех регионах страны.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «обзор трактора Т-130 достоинства и недостатки » по информационным материалам и форуму
Простой, но важный и нужный бульдозер ЧТЗ Т-130 — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.ru
Бульдозер Т 130 производился Челябинским Тракторным Заводом с 1969 г. по 1988 г. и являлся усовершенствованным продолжением Т 100 и прототипом Т 170. Использовался в качестве тракторной базы бульдозерно-рыхлительного агрегата, трубоукладчика и свайного копера. Производились две базовые модификации этого трактора: стандартная и болотоходная с большей площадью гусениц. Несмотря на предельно простую конструкцию, трактор до сих пор используется для различных работ и широко востребован. Это объясняется надежностью конструкции, именно благодаря этой простоте, и взаимозаменяемостью деталей, и даже узлов машин этого производителя.
На настоящее время существует более 80 различных модификаций и комплектаций данного трактора, в зависимости от видов навесного и агрегатируемого оборудования и других показателей. Разные виды этой модели оснащены гидромеханической или механической трансмиссией, хотя в первоначальных моделях трансмиссия была только механической.
Бульдозер т 130, технические характеристики:
Габаритные размеры 14,3-тонного бульдозера равны 5193х2475х3085мм.
1. Двигатель 2. Механизм управления 3. Вспомогательное оборудование
4. Трансмиссия 5. Рабочее оборудование 6. Движетель
Мощность дизельного двигателя составляет 160 л.с. Трактор Т 130 характеризуется наличием запуска от пускового карбюраторного двигателя с электростартером. Бульдозер оснащен многоступенчатой механической трансмиссией с сухой муфтой, сухими многодисковыми фрикционами и бортовыми редукторами.
Бульдозер Т 130 Б
Гусеничная болотная модификация Т 130 Б (в просторечии «болотник», «болотоходник») спроектирована для выполнения работ на заболоченных и переувлажненных грунтах при освоении болот, заболоченных участков и в гидромелиоративном строительстве. Масса трактора 15,5 тонн. Мощность двигателя равна 140 л.с. Ширина башмаков – 920 мм. Удельное давление на грунт составляет 0,245 кгс/см2. Благодаря этому трактор способен перемещаться на болотистом грунте без увязывания. Однако, такая модификация портит дорожное покрытие при движении. Поэтому, для передвижения по дорогам существуют асфальтоходные башмаки для гусениц.
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 103 (140) |
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, об/мин | 1070 |
Диаметр цилиндра, мм | 145< |
Ход поршня, мм | 205 |
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) | 238 (175) |
Применяемое топливо для: | |
..основного двигателя | дизельное |
..пускового двигателя | смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе |
Вместимость топливных баков, л | 290 |
Колея, мм | 2282 |
Продольная база, мм | 3188 |
Дорожный просвет, мм | 395 |
Ширина башмаков, мм | 920 |
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) | 0,024 (0,245) |
Габаритные размеры, мм | 4748 Х 3202 Х 3081 |
Масса конструктивная, кг | 15520 |
Техническое обслуживание Т 130
Техническое обслуживание Т 130 включает в себя регулярную проверку уровней жидкостей, подтягивание частей и соединений, если необходимо. Техобслуживание тормозов должно предусматривать проверку креплений механизмов тормозной системы, очистку от грязи и масла, обеспечение свободного движения механизмов управления.
Сезонное техобслуживание предусматривает замену масла на зимнее масло, заливку антифриза или тосола в систему охлаждения, утепление топливных баков во избежание образования конденсата, промывку трансмиссии и заливку ее маслом зимнего типа, подтягивание всех соединений и другие мероприятия, необходимые для надлежащего функционирования трактора.
Все операции по техобслуживанию и ремонту должны выполняться в соответствии с инструкциями производителя и планами техобслуживания эксплуатирующей организации.
Ремонт и запчасти на бульдозер Т 130
Ремонт бульдозера ЧТЗ Т 130 до сих пор можно осуществить без особых трудностей, несмотря на то, что производство этого бульдозера прекращено более четверти века назад. Запчасти доступны благодаря взаимозаменяемости некоторых деталей от других моделей. Например, гусеница Т 130 заменяема гусеницей от Т 170. Кабина от некоторых более поздних моделей может быть полностью заменена. Не стоит также забывать о возможности установки восстановленных деталей на бульдозер 130. Но основным поставщиком запасных частей является ремонтный завод в составе ЧТЗ. Помимо поставки, ремзавод также заменяет старые узлы на вышедших из строя Т130 на новые. Немалую роль играет и невысокая стоимость запасных частей. И в целом стоимость бульдозера очень привлекательна, она в 5 раз меньше, чем цена на зарубежные тракторы-ровесники. Есть шанс приобрести даже новый экземпляр модели, расконсервированный из госрезерва.
То, что при наличии достойнейших и современнейших моделей бульдозерной техники по-прежнему пользуется спросом бульдозер Т 130, характеристика которого демонстрирует уверенно средние показатели, объясняется его низкой стоимостью, наличием запчастей и многофункциональностью.
Трактора Т-130 — устройство, характеристики, видео, чертежи
Трактор Т-130 – одна из самых известных модификаций от Челябинского тракторного завода. Выпускался в период с 1969 по 1988 гг., за время которого с конвейера сошло более 200 тыс. экземпляров. Обладает универсальностью и отличной проходимостью, благодаря которым не утратил своих позиций и по сей день.
Т-130 – гусеничный промышленный трактор, который используется в сельскохозяйственных, лесозаготовительных и коммунально-дорожных работах. Согласно своим техническим возможностям, представляет 6-й тяговый класс (или 4-й – по международной номенклатуре). Считается приемником более ранней модели – Т-100. Дал усовершенствованную версию – Т-170 – агрегат, который открыл новую эру Челябинских тракторов.
Достоинства:
- двигатель с большим запасом мощности;
- надежность материально-технической оснастки;
- адаптированность для любых климатических зон и режимов использования;
- большая опорная поверхность конструкции, препятствующая переуплотнению грунта и возникновению водной и ветровой эрозии;
- ремонтопригодность и унифицированность запчастей – они совместимы между различными моделями линейки от 100-й до 170-й. Поэтому ремонт трактора можно произвести современными узлами и механизмами.
Трактор Т-130: технические характеристики
Гусеничный трактор Т-130 – полурамный самоходный агрегат, внешнее строение которого представлено на фото.
Устройство трактора Т-130 составляют такие рабочие узлы:
- дизельный мотор передней компоновки;
- рычаги управления – локализованы в кабине и насчитывают 31 элемент;
- вспомогательные механизмы – сиденье механизатора, эргономичная кабина, габариты, фары;
- трансмиссия – включает КПП, сцепление и его муфту, задний мост;
- рабочие элементы – ВОМ, шкив привода, система навесок, прицепная связка;
- движитель.
В действие приводится 4-тактным мотором, работающим на дизеле. Крутящий момент с его коленвала перехватывается трансмиссией, которая регулирует качение ведущих колес. В передвижении задействовано сцепление, муфта соединения, задний мост, которые придают сельхозмашине устойчивость на любой поверхности. Его работа продемонстрирована в видео.
Двигатель гусеничного трактора Т-130
Первоначально поставлялся с 4-тактным двигателем марки Д-130, который имел турбонаддув.
Позже его заменили на более производительный 4-цилиндровый Д-160. Его особенности:
- нетребовательность к качеству дизтоплива;
- включение от пускового мотора, снабженного карбюратором и электронным зажиганием;
- ГБЦ с бронзовым наконечником, на который можно поставить форсунки;
- настраиваемый праймер;
- закрытая охладительная система;
- комбинированная смазка с разбрызгиванием.
Трансмиссия трактора Т-130
Данное техсредство оснащено механической трансмиссией, создающей усилие 128,3 кН при режиме в 2,51 км/ч.
Кроме этого имеет:
- 8 рабочих скоростей с 1-й пониженной;
- фрикционную муфту сцепления, усиленной гидравлическим сервомеханизмом;
- 4-вальную коробку передач, управляемую 2 рычагами.
Ходовая часть трактора Т-130
Ходовая часть представлена гусеницами, которые связаны с элементами управления для установки траектории перемещения.
В этой модели состоит из 7 катков, из которых 5 – опорные. Гусеничные ленты – натяжные, для чего используется гидравлическая система. Ее составляют гидронасосы, фильтрующие гидробачки, гидроцилиндры, муфты и пр.
Рабочее оборудование трактора Т-130
Для модели трактора Т-130 характеризуется как раздельно-агрегатное гидравлического типа. Служит для урегулирования действия 2-х навесных систем – передней и задней, куда на трактор навешиваются вспомогательные адаптеры.
Среди них:
- почвообрабатывающие – можно навесить плуг или грабли-ворошилки на трактор, тем самым расширив сферу его применения;
- бульдозерный отвал – 2,5 и 3,2 м захвата превращает трактор в бульдозер Т-130;
- трубоукладчики;
- сваезабойные установки;
- лесозаготовительные – погрузочные, трелевочные и пр.
Дополнительные устройства для работы трактора Т-130
Рабочее место тракториста отличается эргономикой и комфортом. Есть:
- мягкое сиденье с регулируемой спинкой;
- система кондиционирования;
- печка для зимней эксплуатации;
- прочная кабина с вибро- и шумоизоляционными уплотнителями.
Электросхема трактора Т-130 – однопроводная с напряжением 12 В. Изготовлена по примеру автомобильной. Обеспечивает жизнеспособность фар, габаритов, звуковых датчиков, стеклоочистителей, печки.
Технические характеристики трактора Т-130:
- Мощность – 140 л.с.;
- Энергоемкость – 244 г/кВт*ч;
- Дорожный просвет – 41,5 см;
- Габариты – 5,2 х 2,48 х 3,089 м;
- Бензобак – 0,29 м3;
- Картер – 32 л;
- Вес – 14,3 т.
ТЕМП трактор — Бульдозер Т-130: технические характеристики
Бульдозер Т-130 – это глубоко модернизированная версия трактора Т-100. Он применяется не только в производстве или строительстве, но и на сельхозработах для первой глубинной вспашки целины. Кроме того, на базе этого бульдозера создавались различные модели трубоукладчиков и свайных копров. Такой широкий спектр применения данной модели стал возможным благодаря монтажу на бульдозере вала отбора мощности.
Бульздозер Т 130: технические характеристики
Первоначально, на бульдозере устанавливался дизельный мотор Д-130 мощностью 140 л.с. при удельном расходе топлива 180 г/л.с.*ч. При этом объём же топливного
бака у бульдозера достигает 290 л.
В 1981 году бульдозер стал оснащаться новым турбированным 4-хцилиндровым 160-сильным дизелем Д-160, который заводился от небольшого бензинового агрегата. Этот турбодизель оказался настолько удачным, что он был перенесен на следующую модель – Т-170.
Трансмиссия Т-130 – механическая или гидромеханическая.
Тормозная система бульдозера – ленточная, плавающая.
При своей внушительном весе, достигавшей почти 14,5 тонны, бульдозер Т-130 демонстрировал достаточно малый показатель удельного давления. Его гусеницы вдавливали почву всего лишь с силой 0,5 кг/см2. Это позволило на основе бульдозера создать болотоход Т-130Б.
Габариты у бульдозера следующие: длина – 5,193 метра, ширина – 2,475 метра, высота силуэта – 3,085 метра, высота дорожного просвета – 41,5 см, ширина колеи – 1,88 метров.
Двухместная кабина бульдозера оснащалась звуко- и термоизоляцией, что делало работу бульдозериста более комфортной. Что никак нельзя сказать о процедуре управления этой машиной. В связи с прямым соединением трансмиссии с контролирующими рычагами, на последних ощущалась сильная вибрация.
Типичные поломки бульдозера Т-130
У ходовой части наиболее быстро изнашиваются рессоры, гусеничные звенья, поддерживающие
ролики, опорные катки, натяжные и ведущие колёса. У последних характерен износ зубьев по толщине, установочных шпилек, болтовых отверстий и посадочного
отверстия для вала ведущего колеса.
Типичными поломками рессорного узла являются:
· Забитость или разрыв резьбы стремянок;
· Изношенность серёг, пальцев и втулок;
· Разрыв центровых болтов;
· Появление трещин или полная поломка рессор;
· Сокращение стрелы прогиба.
В процессе земляных работ рабочий орган бульдозера Т-130 интенсивно изнашивается под воздействием абразивных частиц, находящихся в грунте. Со временем это приводит к износу или нарушению геометрии ножей отвалов, отрыву у отвала опор толкающего бруса, разрыву швов передней или боковой стенки бульдозера.
К типичным поломкам дизеля Д-160, что устанавливается на бульдозер Т-130, следует отнести:
· Нарушение герметичности клапанов и поршневых колец, что приводит к недостаточной
компрессии.
· Неисправности топливной системы, связанные, главным образом, с низким качеством
заливаемого дизельного топлива.
· Неисправности форсунки.
· Нарушения в работе насоса высокого давления. Признак: отсутствие
пульсирующего выброса дизельного топлива. Оно вытекает равномерной струёй или вообще
не вытекает.
· Засорение фильтров тонкой и грубой очистки топлива.
· Нарушение в работе топливоподкачивающего насоса, который
не создает необходимого давления для нормальной работы двигателя.
· Засорение трубопровода подачи топлива.
· Разгерметизация воздушной магистрали.
· Нарушение в работе турбокомпрессора, из-за чего двигатель
не может развить достаточную мощность.
Вернуться к статьям
TractorData.com Информация о тракторе Valtra T130
|
Производство | |
Производитель: | Valtra |
Тип: | Трактор для пропашных культур |
Valtra T130 Power | |
Двигатель (полная): | 133 л.с. 99.2 кВт |
Механическая | |
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление: | мощность |
Кабина Тормоза: | мокрый диск -кондиционирование. |
Коробка передач: | 36-ступенчатая 3-ступенчатая коробка передач |
Детали трансмиссии… |
Фотографии | |
В настоящее время фотографии Valtra T130 недоступны. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | ||
Тип: | с измерением нагрузки | |
Давление: | 2843 фунт / кв. | 23.8 галлонов в минуту 90,1 литров в минуту |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | III |
Задний подъемник (на концах): | 16976 фунтов 7700 кг |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 (1,375) |
10005 5400002, опция | |
Обороты двигателя: | 540 при 1874 540E при 1539 1000 при 2000 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 2 декабря 2020 г. |
Авторские права: | Авторские права 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
Valtra T130 технические характеристики, размеры, мощность, экономия топлива и оборудование дизель
Общая информацияМарка | Valtra | |
Модель | T130 | 000 Страна |
Годы производства | С 2002 До 2007 | |
Тип трактора | Рядный трактор | |
Топливо | дизельное топливо | |
Общий объем сборки | — |
Передние шины AG | 14.9R28 |
AG Задние шины | 18.4R38 |
Вес | 12192 фунта или 5530 кг | 900 Длина | 4900 см Длина | 900 [ | ] |
Ширина | 92 дюйма [233 см] |
Высота | 116,5 дюймов [295 см] |
Колесная база | 108.2 дюйма [274 см] |
Дорожный просвет | — |
Радиус поворота | 36,1 фута [11,0 м] |
402,6 куб.см или 6,6 л | |
Количество цилиндров | 6 цилиндров |
Мощность | 133 л.с. или 99,2 кВт |
Мощность об / мин 2200 об / мин | |
Крутящий момент двигателя | 405.7 фунт-фут или 550,1 Нм |
Крутящий момент двигателя Об / мин | 1400 (об / мин) |
Тип топлива | дизельное топливо |
Емкость топливного бака | 430005 L|
Ход отверстия | 4,252×4,724 дюйма или (108 x 120 мм) |
Количество батарей | — |
Напряжение батареи | 12 В |
Электрическое заземление | отрицательное |
Электрическая система зарядки | генератор |
Пускатель двигателя |
85
0 Вольт стартера двигателя
86
0
Характеристики сцепления и трансмиссииТип трансмиссии 900 06 | 3-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой |
Шестерни трансмиссии | 36 вперед и назад |
Система сцепления | мокрый диск |
Гидравлическая система | с датчиком нагрузки |
Количество клапанов | 2-4 |
Гидравлическое давление | |
Макс.расход гидросистемы | 23,8 гал / мин или 90,1 л / мин |
Заявленная мощность ВОМ | — | 9005
[защита электронной почты] (об / мин) | |
Система муфты ВОМ | — |
Система заднего ВОМ | независимая |
об / мин) | |
Система переднего ВОМ | — |
Расход топлива ВОМ | — |
Система управления навеской | |
III | |
Подъем задней навески | 16976 фунтов или 7700 кг |
Проверьте также…
Подробный обзор Valtra T130
Valtra производила свою модель трактора T130 с 2002 до 2007 в Финляндии со стандартной кабиной с кабиной с кондиционером.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 12192 фунтов или 5530 кг, имеет 92 дюйма [233 см] ширины, 202,7 дюйма [514 см] длины и 116,5 дюйма [295 см] высоты при сохранении колесной базы в 108,2 дюйма [274]. см].
На этот трактор можно установить шины 14.9R28 спереди и 14.9R28 зад.
Этот Valtra T130 приводится в движение дизельным двигателем, он имеет 6 цилиндров 402,6 куб. ) Емкость топливного бака составляет 43,6 галлона или 165,0 л.
Эта машина имеет систему полного привода 4×4 MFWD 4WD, 36 передач переднего и заднего хода.
Гусеничный, общего назначения, класс тяги 60 кН (6 mf ) в агрегате с навесными и прицепными машинами предназначен для выполнения землеройных, посадочных, мелиоративных, дорожных, планировочных и сельскохозяйственных работ (вспашка, посев, сплошная обработка почвы) . Производитель — Челябинский тракторный завод. Серийное производство начато в 1969 году. На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-160 *. с турбонагнетателем, камерой сгорания в днище поршня и пуском от карбюратора, пуск двигателя электростартером. Коробка передач механическая, многоступенчатая. Состоит из сухого, постоянно замкнутого сцепления с двумя ведущими и двумя ведомыми дисками, четырехвальной коробки передач, конической передачи, многодисковых сухих сцеплений и двухступенчатых главных передач. Ленточные тормоза двустороннего действия, плавающие, с фрикционными накладками, действующими на внешние барабаны боковых муфт.В систему управления боковыми сцеплениями входят гидроусилители. Рама трактора выполнена в виде двух лонжеронов, приваренных к корпусу боковых сцеплений. Тележки гусеницы сварные, опорных катков — пять, опорных — два. Натяжное колесо имеет гидравлический натяжной механизм. Гусеница состоит из штампованных звеньев, соединенных пальцами и втулками. К звеньям прикреплены специальные профильные башмаки. Трактор комплектуется раздельно-агрегатной гидросистемой, передней и задней навеской, маятниковой или жесткой навеской.Возможна установка ВОМ (вал ВОМ , ). Кабина двойная, закрытого типа, металлическая, с тепло- и звукоизоляцией. Для сельского хозяйства трактор выпускается в комплекте с задней навеской. По желанию заказчика трактор может быть укомплектован подогревателем воды и масла, воздухонагревателем, разрывными муфтами, шпорами для ледовых дорог, асфальтовыми башмаками и навесом вместо кабины. * — двигатель Д-160 устанавливался на тракторах Т-130, выпускавшихся с конца 70-х по 1988 г., до замены этой модели на конвейере трактором Т-170.Изначально трактор оснащался дизельным двигателем Д-130, давшим название этой серии. Это описание соответствует машинам, произведенным в 1981 году. Технические характеристики трактора Т-130
|
Марка двигателя | Д180.111-1 (Д-160.11) |
Тип двигателя | Дизель четырехтактный, с турбонаддувом, многотопливный |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 125 (170) |
Удельный расход топлива, г / кВт * ч | 218 (160) |
Масса конструкции, кг | 12720 |
Дорожный просвет, мм | 415 |
Класс тяги | 10 |
База, мм | 2478 |
Колея, мм | 1880 |
Топливный бак, л | 290 |
Система охлаждения, л | 60 |
Система смазки двигателя, л | 32 |
Гидравлическая система, л | 100 |
Двигатель
Трактор Т-130 оснащен четырехтактным дизельным двигателем Д-160 мощностью 140 лошадиных сил и турбонагнетателем.Вес мотора равномерно распределяется на раме, что делает машину более устойчивой к нагрузкам.
Главный двигатель запускается от вспомогательного бензинового двигателя. Такое конструктивное решение облегчило запуск двигателя при низких температурах. Двигатель гусеничного трактора Т130 имеет водяное охлаждение с принудительным центробежным насосом.
Трансмиссия
На бульдозере была установлена простая механическая 8-ступенчатая коробка передач, позволяющая управлять движением машины от 2 до 10 км / ч.
Шасси и трансмиссия
Все узлы конструкции трактора Т-130 установлены на металлической раме. Трансмиссия состоит из замкнутого сцепления и двух дисков, коробки передач, конической передачи бортовых фрикционных механизмов. Рычаги управления подключены непосредственно к коробке передач, поэтому многие владельцы сообщают о сильной вибрации внутри кабины.
По бокам установлены гусеничные модули, состоящие из отдельных звеньев и соединенные между собой втулками.Натяжение гусениц регулируется специальным механизмом.
Кабина и органы управления
Кабина — первое, что бросается в глаза новым владельцам, ведь именно здесь они и будут располагаться. Внешне выглядит красиво: удобное сиденье, рычаги управления и панель приборов.
Для поддержания комфортной температуры внутри кабины установлена печка и вентилятор.
Однако во время работы возникает значительная вибрация, с которой пружины не справляются.Переключение передач тоже затруднено, и они постоянно выскакивают.
Гидравлика и приводы
В сельском хозяйстве содержать такую технику невыгодно (хотя возможна установка карданного вала), поэтому тракторы Т-130 в основном используются в качестве бульдозерной техники или рыхлительного оборудования. Технические характеристики приставки представлены ниже.
Характеристики рыхлителя
Тип А | Многозубый | Однозубый |
Максимальное количество зубьев | 3 | 1 |
Количество позиций зубьев | 3 | 3 |
Максимальная глубина, мм | 650 | |
Угол откручивания, град.: | ||
— с коротким наконечником | 45 | 45 |
— с длинным наконечником | 30 | 30 |
Масса, кг | 2245 | 1555 |
Характеристики бульдозерного оборудования
Тип лезвия | полусферический | Прямой |
Изменение угла реза и угла перекоса лезвия | Винтовые и гидравлические скобы | |
Объем вытяжной призмы, м3 | 4,75 | 4,28 |
Ширина отвала, м | 3,31 | 3,42 |
Высота при угле резания 55 градусов | 1,31 | 1,31 |
Максимальный подъем, м | 1,02 | 1,02 |
Глубина максимальная, м | 0,44 | 0,44 |
Максимальный перекос, м | 0.63 (10 град) | 0,63 (10 град) |
Регулировка угла резания, град | 10 | 10 |
Масса, кг | 2313 | 2240 |
Руководство пользователя
Правила ухода за бульдозером Т-130 и особенности его использования описаны в инструкции по эксплуатации. Ниже приведены выдержки из правил обслуживания и устранения основных неисправностей.
Техническое обслуживание
Гусеничные тракторы Т-130 в основном используются в тяжелых условиях и с большими нагрузками.Чтобы техника прослужила максимально долго и качественно, необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Трансмиссионное масло необходимо менять один раз в год, перед запуском или через 1000 часов работы.
Перед каждой поездкой необходимо проверять наличие и достаточное количество топлива, проверять работу тормозной и рулевой систем, осматривать машину на предмет неестественной деформации или чрезмерного износа каких-либо деталей.
Моторное масло необходимо менять через 500 часов работы. Рекомендуется использовать М-10Г2к летом, М-10ДМ зимой.
Основные неисправности и способы их устранения
Самое уязвимое место трактора Т-130 — гусеница. Они обеспечивают возможность передвижения по тяжелым грунтам, поэтому выдерживают колоссальные нагрузки. Поэтому необходимо периодически осматривать и подтягивать звенья гусеницы.
Многие владельцы жалуются, что коробка передач не закреплена, и в этом случае необходимо выполнить следующие действия:
- Смажьте доступные механизмы консистентной смазкой;
- Залить масло в коробку передач;
- Отрегулируйте положение сцепления.
Если двигатель не запускается, то к этому могли привести следующие причины:
- Отсутствие дизельного топлива;
- Забиты топливный или воздушный фильтр;
- Проблемы с пусковой или заправочной системой;
- Неправильная настройка топливной смеси в карбюраторе;
- Попадание воздуха в топливную систему.
Видеообзор
Обзор использования трактора Т-130 в качестве бульдозера
Обзор создания моста на территорию трактором Т-130
Обзор бульдозера Т-130
Еще один долгожитель рынка строительной и разрушающей техники — бульдозер Т-130 … Его конструкцию можно назвать неудачной только для современных условий, так как рынок давно наводнен аналогами с более качественной сборкой. К тому же эта модель значительно устарела. Однако у него есть свои преимущества, которые могут заинтересовать потребителя.
Устройство бульдозера Т-130
Технические характеристики бульдозера позволяют отнести модель к 6 классу тяги. Навесное оборудование позволяет изготовить многофункциональный бульдозер Т-130 из универсального гусеничного трактора, используемого в строительстве и в хозяйственных нуждах.Среди такого оборудования — бульдозерный отвал, различные лебедки и ряд других устройств. Его можно использовать для различных работ, в том числе для дорожных, мелиоративных, плантационных, сельскохозяйственных и землеройных. При необходимости конструкцию можно дополнить валом отбора мощности.
Бульдозерный отвал имеет большой вес (17 тонн) и не вращается. Для его работы используется около 70% общей мощности двигателя.
При желании можно найти доработанный вариант этого трактора с маркировкой Т-130Б.Этот вариант адаптирован для работы на заболоченных участках. Болотный бульдозер Т-130Б, в отличие от штатного, имеет увеличенную площадь колеи.
Кабина двухместная. Он закрыт, что удобно для операторов.
Сцепление бульдозерное Т-130
Сцепление данной модели является частью 8-ступенчатой механической коробки передач. Она постоянно замкнута. В сцеплении 2 пары дисков. Первый из них — хозяин, а второй — раб. Помимо сцепления, привод машины комплектуется сцеплениями, коробками передач и гипоидной трансмиссией.
Бульдозерный двигатель Т-130
На протяжении многих лет бульдозер Т-130 оснащался различными модификациями агрегатов. Конструкция была постепенно доработана, и первоначальный двигатель мощностью 140 л.с. был заменен версией с турбонаддувом мощностью 160 л.с. Его запуск зимой вызывает определенные трудности, что характерно для моделей того периода выпуска. Это связано с тем, что дизельный двигатель запускается от другого — бензинового карбюраторного двигателя.
Сам двигатель 4-х тактный и 4-х цилиндровый.Он оборудован камерой сгорания в днище поршня.
Расход топлива бульдозера Т-130
При использовании 140-сильного двигателя плановый расход топлива бульдозера составляет 180 г / л.с.ч. В других комплектациях расход другой.
Технические характеристики бульдозера Т-130
- Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, л.с. — 160;
- Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности, об / мин: 1250;
- Частота вращения ВОМ, об / мин: 1000;
- Диаметр цилиндра, мм — 145;
- Ход поршня, мм — 205;
- Удельный расход топлива при номинальной рабочей мощности, г / кВт · ч — 244.3;
- дизельное топливо для ГД;
- топливо для пускового двигателя смесь автомобильного бензина А-72 или А-76 с дизельным моторным маслом в соотношении 20: 1;
- Емкость топливного бака, л — 290;
- Колея, мм — 1880;
- Продольная база, мм — 2478;
- Дорожный просвет, мм — 415;
- Ширина башмаков, мм — 500;
- Удельное давление на грунт с задней навеской, МПа — 0,05;
- Габаритные размеры, мм — 5193х2475х3085;
- Конструкционная масса, кг — 14320.
Видео о бульдозере Т-130
Описание трактора Т-130: техника относится к категории гусеничных машин, производство принадлежало Челябинскому заводу (ЧТЗ). Эта машина — хороший помощник при выполнении земляных, дорожных, плантационных и мелиоративных работ.
Технические характеристики
Бульдозер технических показателей:
Длина трактора, м | 5,19 |
Ширина, м | 2,48 |
Расстояние клиренса до опоры, м | 0,42 |
Ширина колеи, м | 1,88 |
Мощность, ч.п. | 160 |
Двигатель, кВт | 118 |
244,3 | |
Вид топлива | Для двигателя — дизель Для пускового двигателя — смесь бензина А-76 или А-72 с моторным маслом |
Объем бака, л | 290 |
Масса трактора, кг | 14300 |
Объем бака для системы смазки, л | 32 |
Бульдозер Т 130 | 6 |
Количество передач переднего хода | 8 |
4 | |
Система управления | Осуществляется с помощью комплекта муфт ременного типа |
Насос шестеренчатый НШ-100 отвечает за гидравлику.Представленная гидросистема раздельно-агрегатная. Чтобы он работал без сбоев и поломок, необходимо залить в него 100 литров масла.
Двигатель карбюраторного типа действует как стартер. Бензин используется только для запуска механизма, но не для движения автомобиля.
Максимальная скорость автомобиля составляет 12 км / ч.
В комплект ЧТЗ Т-130 входит инструкция по эксплуатации, в которой собраны все возможности данного автомобиля.Дополнительно можно приобрести инструкцию по ремонту данной техники, в которой обсуждаются правила работы с тракторами и нюансы обслуживания.
Все узлы и механизмы имеют достаточный запас прочности и надежности. Возможность установки компонентов последних моделей этой техники на старые машины не проблема. Здесь прослеживается преемственность модификаций тракторов Т-100М и Т-170.
Все технические характеристики бульдозера Т-130 соответствуют мировым стандартам.
Двигатель
Первые модели оснащались дизельными двигателями Д-130. С 1981 года начали выпускать автомобили с двигателем Д-160 (они надежнее и проще в обслуживании).
При работе при температуре ниже -30 ° С возникли проблемы с запуском двигателя, поэтому было решено установить предпусковой подогреватель.
Оборудование хорошо работает как на дизельном топливе, так и на газовом конденсате, т.е. используемое топливо не влияет на уровень производительности.К качеству топлива неприхотлива.
Трансмиссия
Сцепление трактора Т-130 работает благодаря 8-ступенчатой трансмиссии механического или гидромеханического типа, оснащенной муфтой замкнутого типа.
Эта модель имеет 4 диска сцепления и четырехвальную коробку передач.
Также техника комплектуется коробкой передач бокового типа, сухими многодисковыми сцеплениями и конической передачей.
Рулевое управление
Тип подвески — полужесткая, со сбалансированной поперечной рессорой.Он изготовлен из штампованных лонжеронов, которые совмещены с задним мостом.
Рулевое управление осуществляется рычагом и комплектом ленточных муфт.
Ленточный тормоз позволяет размещать оборудование в одном месте.
Электрооборудование
Электрооборудование выполнено по однопроводной схеме с номинальным напряжением 12 В. Применяется для освещения, запуска пускового двигателя, вентиляции и обогрева кабины, для включения предпускового подогревателя, дворников и сигнализации. системы.
Ремонт
При ремонте необходимо соблюдать следующие правила:
- Объем ремонтных работ должен быть минимально необходимым. Не рекомендуется разбирать коробку передач без видимых на то причин.
- Сборные детали весом более 20 кг можно транспортировать только с помощью захватов, которые предотвращают повреждение рабочей зоны.
- Узлы и компоненты должны быть чистыми и сухими.
- Извлечение деталей из корпуса следует производить с помощью вставок, имеющих медные или алюминиевые проушины.
- Запрещается обезличивать составные части отремонтированных сборочных единиц.
- При разборке соединений с резьбой необходимо использовать ключи соответствующего типа и номера.
- Не рекомендуется устанавливать шплинты, шплинты или картонные распорки дважды.
- Пружинные шайбы можно использовать повторно только при сохранении эластичности.
Порядок регулировки сцепления Т-130:
- Соедините рычаг выходного типа ветви и ветви муфты вместе с помощью шариковых гаек.
- Отвинтите заглушку сервомеханизма и подсоедините к ней управляющую магистраль.
- Оставьте зазор 0,9–1,1 см между фланцем опорного диска и выжимной муфтой. Этот маневр позволит шариковой гайке вращаться между концами рычагов и кольцом сцепления.
- После завершения регулировки нужно проверить свободный ход штока, который должен быть равен 1,3-1,5 см.
Отремонтированный трактор готов к дальнейшей эксплуатации.
Вложения
Технические характеристики трактора Т-130 допускают использование следующего навесного оборудования и прицепной техники:
- Фиксированный полусферический отвал с гидравлическим наклоном.Такая тракторная техника относится к классу Е, а ее масса составляет 2510 кг. Максимально возможное смещение 63 см.
- Фиксированный нож прямого типа (класс B).
- Поворотный прямой отвал.
- Лезвие сферического типа. Применяется при транспортировке больших объемов легких и сыпучих материалов с низким удельным весом, например, угля, снега, торфа и т. Д.
- Отвал болотный фиксированный и поворотный. Требуется для землеройных работ на почвах с пониженной несущей способностью.
- Гидравлический подъемник.
- Трехпозиционный полусферический нож.
- Кусторез.
- Лебедки тяговые.
- Виброукладчики гидравлические.
- Рыхлитель с одной стойкой. Применяется для рыхления на ограниченных участках мерзлых, сыпучих скальных грунтов 4-й категории, вскрытия асфальтобетонных покрытий.
- Боковые ножи.
- Ножи со средней твердостью наплавки.
- Hydroraskos.
- Маятниковая сцепка. Рекомендуется использовать при выполнении тяжелых работ, когда требуется реализовать полную тяговую силу, которую трактор развивает при наличии динамических нагрузок от прицепного орудия.Может использоваться при работе с прицепами.
Установка дополнительного оборудования помогает облегчить тяжелые работы.
Основные модификации
Существует 2 модификации данной модели трактора, которые отличаются друг от друга областью применения, мощностью двигателя и размером гусеницы.
Модификаций:
- Классика. Имеет класс тяги №6 и дизельный двигатель. Используется для земляных работ, на полях и во время строительства.К данной модели можно прикрепить широкий бульдозерный отвал, остальное оборудование устанавливается на прицепе поворотного типа.
- Болото (Т 130Б). Предназначен для первичной освоения торфяных и болотистых угодий, а также для проведения мелиоративных работ с прицепными и навесными машинами.
Оба автомобиля имеют воздушную систему охлаждения.
Эти модификации отличаются техническими характеристиками:
Характеристика | 130 | 130B |
Класс тяги | 6 | 6 |
Двигатель | D-130 или D-160 | D-160 |
Мощность двигателя, л.с. с. | 160 л. с участием. | 140 л. с участием. |
Длина, м | 5,19 | 4,75 |
Ширина, м | 2,48 | 3,2 |
Высота, м | 3,08 | 3,08 |
Колея, м | 1,88 | 2,28 |
Ход поршня, м | 0,1 | 0,21 |
Расход за 1 час работы, г / кВт | 244,3 | 238 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, см | 10,5 | 14,5 |
Количество передач переднего хода | 8 | 8 |
Количество передач заднего хода | 4 | 4 |
Используемый вид топлива | Дизель | Дизель |
Объем топливного бака, л | 290 | 290 |
Масса, кг | 14300 | 15520 |
Достоинства и недостатки
Среди достоинств данной модели трактора:
- Надежность и простота обслуживания.Все запчасти и запчасти находятся в открытом доступе.
- Универсальность. Трактор можно использовать на стройплощадке, в сельском хозяйстве, различных отраслях промышленности.
- Оборудование исправно работает в сложных погодных условиях.
- Звукоизоляция и изоляция в кабине водителя, обеспечивающая удобство и комфорт во время работы.
- Экономичный расход топлива.
- Малый вес и габариты.
- Нет сложностей с установкой дополнительного оборудования.
- Большой выбор навесного оборудования.
- Задний навески входит в комплект для нужд сельского хозяйства.
- Трактор обеспечивает подогрев жидкостей (топлива и масла).
- Оборудование оборудовано тентом для работы в летнее время года.
- При преодолении труднодоступных участков, бездорожья, грязи и льда трактор не переворачивается. Это возможно благодаря широким и прочным гусеницам.
- Скорость передвижения.
- Техника отличается высоким уровнем безопасности.
- Высокое тяговое усилие.
- Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
Недостатки техники:
- Двигатель заводится не от аккумулятора, а с цилиндра.
- Полужесткая подвеска ограничивает тягу. Коробка передач
- механического класса снижает управляемость трактора.
- Низкий уровень КПД.
- Муфты ненадежные.
- Плохая предпусковая работа бензинового двигателя при низких температурах окружающей среды.
Цена и отзывы владельцев
Данная модель трактора снята с производства, поэтому вы можете приобрести только б / у версию, стоимость которой колеблется от 250 000 до 740 000 рублей.
Михаил, 54 года, Рязань: «Я купил трактор в 1992 году для строительных работ за 748 тысяч рублей. Оборудование работает исправно, особых проблем с трансмиссией пока не возникло, отрегулированы только ленточные поворотные тормоза. Из минусов отмечу, что туфли крепятся болтами, которые периодически откручиваются.«
Евгений, 40 лет, г. Курск: «Порадовала простота ремонта и неприхотливость в обслуживании оборудования. Все агрегаты легко разбираются самостоятельно, а запчасти для ремонта находятся в открытом доступе. Он несколько лет работал на этом агрегате в смену в Сибири. При низких температурах возникали неисправности двигателя. «
Владислав, 41 год, Красноярск: «Трактор неприхотлив к качеству используемого топлива. Из плюсов отмечу просторную кабину с хорошей обзорностью.И из минусов — слабенькая коробка передач, что сказывается на уровне КПД. Купил б / у технику за 452000 рублей, покупкой остался доволен, машина исправна. «
Артем, 56 лет, Москва: «У трактора мощный двигатель, достаточный для строительных работ. Купил тяговые лебедки из доп оборудования. Проблем с установкой не было. Несколько раз приходилось менять сцепления, но в остальном техника работает без сбоев.Приобретено в 2002 г. за 578 000 руб. ».
Craftsman T130 Газонный трактор Технические характеристики
________________________________________________________________________________
Общая информация
Модель трактора ……………… Craftsman T-130 CMXGRAM1130038
Тип трактора ……………… Газонный трактор
Годы выпуска ……………… 2019
Тип топлива ……………… Бензин
Навесное оборудование……………… Дека косилки, снегоочиститель, отвал
Craftsman T130 Технические характеристики двигателя
Модель двигателя ……………. .. Briggs and Stratton 33S777 Intek
Тип двигателя ……………… 4-тактный одноцилиндровый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением с вертикальным валом
Тип цилиндра …… ………… Чугунная втулка
Количество цилиндров ……………… 1
Рабочий объем, куб. Дюйм (куб. См) … …………… 32,9 (540)
Диаметр цилиндра, дюйм (мм) ……………… 3,70 (94,0)
Ход двигателя, дюймы (мм)……………… 3,06 (77,8)
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) ……………… 18,5 ( 13.8)
Номинальная частота вращения двигателя, об / мин ……………… 3600
Обороты холостого хода, об / мин ……………… 1400-1600
Топливная система ……………… Карбюратор
Тип карбюратора ……………… Поплавок
Топливный насос Тип ……………… Встроенный регулятор
Тип ……………… Механическая система смазки
….. …………. Полное давление с масляным фильтром
Свеча зажигания ……………… Champion RC12YC
Зазор свечи зажигания, дюйм (мм) ……………… 0,030 (0,76)
Воздушный зазор якоря, дюйм (мм) …. ………….. 0,010-0,014 (0,25-0,36)
Воздушный фильтр ……………… Картридж воздушного фильтра
Зазор впускного клапана , дюймы (мм) ……………… 0,003-0,005 (0,08-0,13)
Зазор выпускного клапана, дюймы (мм) ………. …….. 0,005-0,007 (0,13-0,18)
Емкость топливного бака, гал (л) ……………… 1,3 (5,0)
Объем масла , кварты (л) ……………… 1,5 (1,4)
Электрическая система
Номинальные параметры электрической системы, вольт……………… 12
Тип стартера ……………… Электрический
Количество батарей …… ………… 1
Батарея, CCA ……………… 230
Заземление ……….. ……. Отрицательный
Механизм отбора мощности
Тип работы ВОМ ……………… Независимая муфта ВОМ
………. …….. Ручной
Скорость ВОМ, об / мин ……………… 3000
Трансмиссия Craftsman T130
Тип трансмиссии …….. ………. Вариатор с ременным приводом
Количество передач переднего хода……………… Бесконечное
Число передач заднего хода ……………… Бесконечное
Максимальная скорость движения вперед, миль / ч (км / ч ) ……………… 5,5 (8,8)
Максимальная скорость заднего хода, миль / ч (км / ч) ……………… 5,5 (8,8)
Колеса и шины
Ведущие колеса ……………… 2WD 4×2
Конфигурация рулевого управления ………….. …. Переднее управление
Рулевое управление ……………… Руководство
Тип тормозов ……………… Механический диск
Размер передней шины ……………… 15×6.00-6
Размер задней шины ……………… 20×8.00-8
Размеры и вес
Колесная база, дюймы (мм). …………….. 31 (780)
Длина, дюйм (мм) ……………… 71 (1790)
Высота, дюйм (мм) ……………… 36 (910)
Общая ширина, дюйм (мм) …………. ….. 48 (1220)
Масса, фунт (кг) ……………… 510 (231)
Навесное оборудование Craftsman T130
Дека косилки 42 «
Тип деки косилки ……………… Средняя установка
Количество ножей……………… 2
Ширина реза, дюймы (мм) ……………… 42 (1060)
Резка Высота, дюймы (мм) ……………… 1,5-3,8 (38-96)
Позиции резки …………… … 5 Зажим отвала
……………… Ручная система привода
……………… Ремень
Лифт Система ……………… Механическая
42 «Снегоуборочная машина
Модель снегоуборочной машины ……………… Мастер 190 -032
Тип снегоуборочной машины ……………… Фронтальная, двухступенчатая
Ширина расчистки, дюймы (мм)……………… 42 (1060)
Подъемная система ……………… Механическая
Передний отвал
Отвал Тип ……………… Переднее крепление
Ширина, дюймы (мм) ……………… 46 (1160 )
Подъемная система ……………… Механическая
Угловая ……………… Ручная
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАШИНЫ |
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ HUSQVARNA |
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
S130 | Газонный трактор | 22 л.с.
Цепь для шин с дополнительными колесными грузами на тракторе X728 Цепирекомендуются для дополнительной тяги при использовании такого оборудования, как снегоочиститель или передний отвал.
В каждый комплект входит одна пара цепей.
Совместимость
Цепи противоскольжения TY15959 — 20×8-8
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов LA105, LA115, LA125, D100, D105, D110, D120, D125, E100, E110, E120, S100, S110, S120 и S140.
Цепи противоскольжения TY16200 — 20×10-8 (для некоторых моделей), 20×10-10
ПРИМЕЧАНИЕ: для платформы LA135 SE, LA145, LA155, S240, X300 / меньше, X300 / 38X, X300 / 42M, X300 / 42X, Тракторы X300 / 48X, X300R, X304 и X324.
ПРИМЕЧАНИЕ: Диаметр обода больше для четырехколесных управляемых шин, но не влияет на требования к цепи.
TY25229 цепи противоскольжения — 20×10-8 (для некоторых моделей), 22×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: для LA165, LA175, D130, D140, D150, D155, D160, D170, E130, E140, E150, E160, E170 , Тракторы E180, S130, S160, S170, S180 и S220.
TY24327 — 22×11-10
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X320, X340 и X360.
TY15956 — 23×10,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора 190C.
TY26227 — 23×9,5-12, 24×9,5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для трактора X534.
TY24328 — 24×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X500, X520, X530, X540 и X590. Также используйте с шинами 26×10,5-12 на моделях 2016 года и новее (серийный номер 040,000-) X734 и X754.
TY25326 цепи противоскольжения — 26х10.5-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для модельного года 2015 и старше (серийный номер -040,000). Для тракторов X724, X734, X744 и X754. Подходит для протекторов покрышек, покрышек, покрышек и покрышек для тяжелых условий эксплуатации (HDAP).
TY15958 — 26×12-12
ПРИМЕЧАНИЕ: Для тракторов X700, X710, X720, X730, X728, X738, X729, X739, X740, X750, X748, X758 и X749. Подходит для торцов, руля и протекторов шин HDAP. Для X729, X739 и X749 требуется комплект проставок колеса BM22725 для обеспечения зазора при установке цепей противоскольжения.
и особенности трактора
.Бульдозер Т-130
Т 130, технические характеристики которого актуальны и в настоящее время, выпускал Челябинский тракторный завод. Трактор использовался в основном как бульдозер, что и определило специфику его работы.
Техника применялась в основном при строительстве и земляных работах. Эта модель также могла выполнять сельскохозяйственные работы, в основном вспашку полей.Производство бульдозера Т-130 началось в 1969 году, спустя 19 лет компания объявила о снятии машины с производства. Стоит отметить, что машины, выпущенные более 20 лет назад, успешно выполняют свои задачи и в настоящее время.
Особенности техники
Челябинское тракторное предприятие специализируется на производстве большегрузных машин. Трактор Т-130 не исключение, эта техника относится к 10 классу тяги.
Интересно! За время своего существования бульдозер Т-130 практически не изменился.Единственное конструктивное новшество — установка системы подачи топлива с турбонаддувом.
Бульдозер Т-130
Как таковых модификаций машин данной серии не производилось. . Конструкторы разработали только облегченную модель, предназначенную для работы на торфяниках. Но базовая версия трактора послужила базой для разработки более 80 единиц тяжелой техники.
Силовая установка
Бульдозер оснащался четырехцилиндровым дизельным двигателем Д-160 с турбонаддувом.Мощность силовой установки составляет 140 лошадиных сил. Расход топлива на максимальной мощности — 244 г / кВтч.
Для пуска главного двигателя предусмотрен бензиновый двигатель серии ПМ-23. Это двухцилиндровый двигатель карбюраторного типа, агрегатированный с дизельным двигателем с двухступенчатой коробкой передач.
Предварительный двигатель необходим для запуска автомобиля в холодное время года. Форсунки установлены на головках цилиндров. При работе на нейтрали можно отключить подачу топлива для второго и третьего цилиндров.Такой подход обеспечивает экономичный расход топлива при простоях оборудования.
Трактор Т-130
Схема трансмиссии
Трактор Т-130 оснащен механической трансмиссией. Схема состоит из восьмиступенчатой коробки передач, механизма поворота и бортовых передач, сцепления и заднего моста. Особенности включают фрикционную муфту, которая соединяет двигатель с системой трансмиссии, и сухое четырехдисковое сцепление.
Шасси
Основные узлы Т-130 размещены на металлическом каркасе.Он состоит из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой задним мостом. Тип подвески — полужесткая, сбалансированная. Гусеница состоит из штампованных гусениц, соединенных металлическими штифтами.
Рабочее место
Бульдозер Т-130 был оборудован цельнометаллической кабиной, рассчитанной на двух человек. Сиденье водителя имеет регулируемую конфигурацию спинки. Предусмотрен каркас безопасности. Кабина оборудована системами отопления и кондиционирования. Использование резиновых уплотнителей сделало кабину защищенной от шума и пыли.
Электрик
Электросхема обеспечивает работу приборов внутреннего и наружного освещения и дополнительного оборудования в кабине. Напряжение в электрической сети 12 Вт. Для защиты проводки от короткого замыкания предусмотрены специальные предохранители.
Система управления
Трактор Т-130 управляется рычагами. Поворотная муфта используется для поворота машины. Такие муфты расположены на задней оси и соединяются с ведущими шестернями с помощью валов.
Схема рулевого управления следующая: если трактор нужно развернуть, включается поворотная муфта с нужной стороны и гусеница замедляется.
На крутых поворотах применяется ленточная тормозная система. При помощи ленточного тормоза (он расположен вокруг поворотной муфты) трактор можно развернуть практически на месте.
Дополнительное оборудование
Бульдозер Т-130 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой. Такая схема обеспечивает работу навесного и прицепного оборудования.Задняя и передняя навески используются для установки дополнительного оборудования.
Дополнительно предусмотрена навеска для работы с прицепной техникой. Этот узел может быть выполнен в двух вариантах: маятниковый или жесткий.
Трактор Т-130Б
Технические характеристики:
Обзор модификаций
Бульдозер Т-130 выпускался в двух вариантах: обычный и болотный. Последний получил маркировку Т-130Б. На машину установили другой двигатель — Д-180 мощностью 170 лошадиных сил.
Кроме того, стала применяться гусеничная гусеница с широкими гусеницами. Это позволяло машине выполнять различные работы на болотистой местности, например, добывать торф.
На базе Т-130 спроектирована и выпущена более мощная гусеничная машина Т-170. Этот трактор несколько раз подвергался доработке и стал базой для нескольких серий тяжелых машин.
Трактор Т-130Б
Достоинства и недостатки
По своим функциональным возможностям Т-130 превзошел все ожидания.Машину можно использовать для планирования строительных площадок, устройства насыпей, очистки территории и других работ.
Кроме того, машина обладала отличной проходимостью, учитывая большой вес оборудования. Такой эффект достигается за счет низкого удельного давления на грунт. Этот показатель составляет 0,5 МПа на квадратный сантиметр поверхности.
В плане ремонта проблем обычно не возникает. Несмотря на то, что автомобиль давно снят с производства, в продаже можно встретить не только отдельные узлы или детали, но и целые блоки.Например, можно заменить всю кабину или гусеничный ход.
Техника может работать с основными видами дополнительного оборудования. Это предоставило машине широкие возможности. С равным успехом бульдозер можно было использовать при лесозаготовках, добыче камня и полезных ископаемых. Стоит отметить, что трактор отработал на всех без исключения крупных стройках Советского Союза.
Не обошлось и без конструктивных недостатков. Двигатель мог долгое время работать на холостом ходу, но это приводило к утечкам масла.Утечка смазки привела к отказу турбины двигателя.
Предпусковой бензиновый двигатель плохо работал при низких температурах окружающей среды. Использование вдавленных пальцев в полотне гусеницы затрудняло текущий ремонт в случае повреждения гусеницы или ведущего ролика.
Обзор автоматической райдераCraftsman T130, цена, характеристики
Craftsman T130 42-IN. Автоматическая ездовая косилка 18,5 л. С.Craftsman T130 42-IN.Автоматическая ездовая косилка мощностью 18,5 л. стальная дека.
Эта автоматическая ездовая косилка Craftsman T130 с передним расположением двигателя всегда готова к работе. Он оснащен педалью управления автоматической коробкой передач и сиденьем посередине спины для комфорта.
Эта автоматическая ездовая косилка проедет газон с помощью 18-дюймовой.Радиус поворота для маневренности без усилий.
Итак, ребята !! Если вы хотите узнать о последней модели Craftsman T130 42-IN. Автоматическая ездовая косилка 18,5 л.с. * Цена продажи США, Технические характеристики, обзор и характеристики?
Тогда здесь, в этом посте, вы получите всевозможную информацию, которую хотите знать об этом. Надеюсь, он будет вам полезен. Так что давай проверим.
Также проверьте: Мини-косилка Craftsman R110
Автоматическая ездовая косилка Craftsman T130 Цена продажи
Телефон для справок: 888-331-4569
Ключевые характеристики автоматической райдера Craftsman T130- Сделано в США компанией Global Materials в Уилларде, штат Огайо
- Надежный двигатель Briggs & Stratton® ReadyStart®, производящий 18.5 л.с. * с простой и надежной системой пуска без заправки и дроссельной заслонки
- 42 дюйма усиленная стальная штампованная дека
- Комфортное сиденье со средней спинкой
- 18 дюймов радиус поворота для легкой маневренности и колеса 15 × 6/20 × 8
- Автоматическая коробка передач с педальным управлением для плавного изменения скорости
- Доступен дополнительный комплект для мульчирования