Сваебой чтз: Сваебойные машины ЧТЗ Московской области

>

Сваебойные установки — гарантия качества!

Предлагаем к поставке копровую установку УГМК-12.Готовы изготовить копровое оборудование УГМК с монтажем на шасси заказчика.Все условия обсуждаются в индивидуальном порядке!…

Continue Reading

Реализуем копер гусеничный сваебойный КоГ-12-0.1.1-01 СП-49РН-12. Используется в гражданском и промышленном строительстве для погружения свай. Год выпуска — 2020 Комплектуется:…

Continue Reading

Реализуем копер сваебойный КоГ-12-0.1.1-01 (СП-49РН) с лебедочной системой подъема молота. Копер используется в гражданском и промышленном строительстве для погружения свай,…

Continue Reading

Предназначен для погружения и забивки свай длиной до 12 м. Год выпуска — 2020 Комплектуется: бурильным оборудованием, молотами сваебойными На оборудование действует…

Continue Reading

Копер гусеничный сваебойный КоГ-14-0.1.1-01 СП-49РН-14 предназначен для забивки свай длиной до 14 м при строительстве промышленных и гражданских объектов. Год…

Continue Reading

Предназначен для погружения и забивки свай длиной до 14 м. Год выпуска — 2020 Комплектуется: бурильным оборудованием, молотами сваебойными На оборудование действует…

Continue Reading

Копер гусеничный КоГ-15-0.1.1-01 (СП-49РН-15) предназначен для забивки свай длиной до 15 м. Год выпуска — 2020 Комплектуется: бурильным оборудованием, молотами сваебойными Технические…

Continue Reading

Предназначен для забивки свай до 15 м. Год выпуска — 2020 Комплектуется: бурильным оборудованием, молотами сваебойными На оборудование действует гарантия 12 месяцев…

Continue Reading

Наши преимущества:
— продажа сваебоев из наличия по ценам ниже рынка

— опыт поставок сваебойной техники более 10 лет
— производство сваебойных установок на основании собственного опыта погружения свай
— кратчайшие сроки изготовления
— аккредитация в ведущих лизинговых страны
— безукоризненное соблюдение гарантийных обязательств

18 августа легендарному конструктору ЧТЗ Ивану Савватеевичу Кавьярову исполняется 100 лет

Ученые и выпускники ЮУрГУ по праву считают его своим: более трети века он отдал этому вузу. Своим его считают и курганцы: на зауральской земле он родился, там же и работал несколько лет. Но, пожалуй, только…

Ученые и выпускники ЮУрГУ по праву считают его своим: более трети века он отдал этому вузу. Своим его считают и курганцы: на зауральской земле он родился, там же и работал несколько лет. Но, пожалуй, только на ЧТЗ по справедливости могут считать этого человека по-настоящему своим. Но все по порядку.

 

Капитан из Танкограда

 Будущий генеральный конструктор ЧТЗ, доктор технических наук, профессор Иван Савватеевич Кавьяров родился 18 августа 1913 года в селе Макушино Курганского уезда Тобольской губернии. Сегодня Макушино считается городом Курганской области.

Маленький Ваня рано остался без отца. Мать, забрав четырех детей, вынуждена была уехать в Челябинск.

Трудиться юноша начал с 15 лет. Приходилось работать чертежником землеустроительной партии, мастером буровых работ в Карабаше.

За два года до начала войны окончил Челябинский институт механизации и электрификации сельского хозяйства, получив специальность «Инженера-механика». Тогда же судьба впервые свела его с ЧТЗ, где он стал работать инженером-конструктором.

Участвовал в Великой Отечественной войне, окончил ее в звании капитана, заместителя командира тяжелого танкового полка прорыва. И тут то пригодились знания, приобретенные на Челябинском тракторном! И он умело использовал накопленный за два предвоенных года опыт для постановки технического обслуживания танков в полку.

Но полк то этот был не простой, а укомплектованный машинами Танкограда. Так что капитан Иван Кавьяров мог в деле проверить боевую продукцию родного завода.

В 1946 году Иван Савватеевич демобилизовался и возвратился на ЧТЗ в отдел главного конструктора.

Был ведущим конструктором, начальником конструкторского бюро, заместителем главного конструктора завода.

И вот судьба снова вернула его на родину. В 1954 году он был назначен главным конструктором Курганского машзавода. В то время в Кургане разворачивалось производство боевой техники конструкции ЧТЗ, и именно Кавьяров, как никто другой, смог быстро осуществить постановку на серийное производство среднего артиллерийского тягача.

Уже через год, наладив производство, талантливый инженер возвратился на ЧТЗ. Работал заместителем главного конструктора, а затем главным и генеральным конструктором завода. И уже тогда по совместительству стал преподавать на автотракторном факультете Челябинского политехнического института.

 

Ученый-практик

Сколько оригинальных конструкций новой техники для оборонной промышленности и сельского хозяйства было разработано под руководством Кавьярова! В том числе и трактор Т-100, Т-130 и их модификации, первый в мировом тракторостроении дизель-электрический трактор ДЭТ-250!

Под началом этого конструктора создано целое семейство унифицированных промышленных тракторов нового направления, не имевших аналогов в отечественном машиностроении. Достаточно сказать, что на Чебоксарском заводе промышленных тракторов был поставлен на серийное производство разработанный под его руководством знаменитый трактор Т-330 с двигателем воздушного охлаждения и турбокомпрессором.

В конце 70-х Иван Савватеевич полностью перешел в Челябинский политехнический институт, став штатным преподавателем, заведующим кафедрой «Автомобили и тракторы». Работал в этом вузе до конца жизни. И здесь он оставался талантливым конструктором и организатором, делая упор на совершенствование конструкции боевых машин и промышленных тракторов.

Его рабочий день был всегда предельно насыщен, но он умудрялся постоянно вести научно-исследовательскую деятельность, много внимания уделяя подготовке высококвалифицированных инженерных кадров и на ЧТЗ, и в ЧПИ. Он соавтор 7 книг и более 100 научно-технических публикаций, многие из которых хорошо известны за рубежом.

Умер Иван Савватеевич Кавьяров 14 июля 1980 года и похоронен в Челябинске на Успенском кладбище.

 

Масштаб личности

Родные и коллеги о Кавьярове

 Николай Родионович Ложченко, с 1979 по 1995 годы — генеральный директор ЧТЗ:

  Кавьяров обладал всеми лучшими качествами, присущими человеку с большой буквы. Иван Савватеевич всегда поражал меня своей невероятно широкой инженерной эрудицией. Все мы видели, каким большим авторитетом он пользовался — не только среди коллег, но и в руководящих кругах. Его очень высоко ценили в отделе машиностроения ЦК КПСС. А такое отношение в то время дорогого стоило. И далеко не каждый руководитель производства у высшей власти был в таком почете.

 

Владимир Александрович Карпов: работал по продвижению машин конструкции Кавьярова за рубежом:

— Я пришел на завод в 1960 году, еще участь на заочном. Первым и самым неожиданным для меня стало то, что уже в первый день меня предупредили: Иван Савватеевич хочет встретиться со мной. В то время Кавьяров был главным конструктором. Ну что ж, думаю, хорошо: буду ждать встречи. А сам, конечно же, волновался. Ведь о Кавьярове уже тогда ходили легенды.

На другой день я уже был в его кабинете. Он вышел из-за стола ко мне на встречу, поздоровался. Для меня, тогда еще совсем желторотого птенца, такое почтение было удивительным. Я, признаюсь, оробел.

Но он, видимо, чувствуя мое волнение, завел теплую душевную беседу, спросил о моих планах. Он одобрил мои намерения и, оказывается, уже успел найти мне наставника, замечательного специалиста с еще довоенным опытом. Так, благодаря Ивану Савватеевичу я сразу попал в надежные руки.

Не прошло и года, как он включил меня в только что созданную группу конструкторов для разработки новых моделей тракторов для Чебоксарского завода промышленных тракторов. Это была большая честь для меня!

Впоследствии меня направили на работу в райком ВЛКСМ, но Иван Савватеевич долго меня отстаивал и был категорически против того, чтобы я перевелся на новую работу, опасаясь, что во мне пропадет конструктор и инженер. Но «наверху» сказали: «Нам виднее». Однако я все-таки вернулся на конструкторскую работу. Может быть, благодаря именно Ивану Савватеевичу, который всегда оставался преданным своей работе инженера. Вообще, для таких, как я, Кавяьров стал великолепной инженерной школой. Школой отношения к работе, к людям. Школой жизни.

 

Борис Львович Магарилло, с 1996 года главный конструктор проекта ГСКБ ЧТЗ, один из руководителей разработки и внедрения в производство тракторов нового поколения Т-130, Т-170:

— Маленький эпизод из жизни Ивана Савватеевича? Этого не может быть! Потому что слишком уж это был большой человек для маленьких эпизодов. По существу на ЧТЗ он стал основателем головного специализированного конструкторского бюро по промышленным тракторам и двигателям к ним. Это было совершенно новое слово и в производстве, и в науке! В результате этого проекта родились многие новые модели техники, например, трактор Т-130 и его модификации. Более 60 заводов страны получали наш трактор как комплектующее изделие и устанавливали на него разного рода оборудование — землеройное, мелиоративное.

Трактор мог быть укомплектован различным навесным оборудованием: бульдозерным отвалом и тяговыми лебедками. Эта машина являлась базой для многих видов спецтехники: сваебои, трубоукладчики…

 

Виктор Иванович Кавьяров, заместитель главного конструктора «СКБ Турбина», сын Ивана Савватеевича.

 — На вопрос, какой поучительный пример из жизни мне запомнился, отвечу просто и ясно. Всех нас, сыновей, у Ивана Савватеевича было трое. И все три сына пошли на автотракторный факультет ЧПИ. Это о чем то говорит? То есть наш отец стал родоначальником династии Кавьяровых. Мы, братья — Виктор, Михаил и Сергей — окончили автотракторный факультет, стали специалистами в двигателестроении. Михаил Иванович работал конструктором на ЧТЗ. Сергей Иванович преподавал на автотракторном факультете, возглавлял факультет переподготовки специалистов. Ваш покорный слуга в СКБ «Турбина» руководил работами по созданию малогабаритных агрегатов.

Внук Ивана Савватеевича, уже мой сын, Виктор, тоже пошел на автотракторный факультет. Племянница моя, Юлия Михайловна, тоже пошла на этот факультет. И дочь моя, как ни трудно догадаться, тоже пошла по стопам деда и отца.

 

Бумажная версия данного материала появится 15.08.2013 г.

 

Спецтехника, строительная и дорожная техника ООО НОВОТРАНСМАШ г. Челябинск

Вездеходы:

Тракторы и спецтехника на шасси ЧТЗ:

  • Т-130,
  • Т-170,
  • Т-170М1.01, 
  • Т10М.0111-1,
  • Т10М.0101-1,
  • Т10М.0112-0,
  • Т10М2.0001-1,
  • Т10М2. 6000-1,
  • Т10М2.0001-1,
  • тракторы болотоходы Т170М1Б.01,
  • Т10МБ.0121-2,
  • Т10МБ.2121-2
  • Б-130,
  • Б-170,
  • Б-170М1.01,
  • Б10М.0111-1Е,
  • Б10М.0101-1Е,
  • Б170М1Б.01,
  • Б10МБ.0121-2В4,
  • Б10МБ .2121-2В4,
  • Б10М 0112-1Е,
  • Б10М2.0001-1Е,
  • Б10М2.6000-1Е, Б10М2.0001-1Е

Трубоукладчики:

Автогрейдеры:

Автогрейдеры:

Гусеничные краны:

  • СП-74,
  • СП-75А,
  • СП-76А,
  • СП-77А,
  • СП-78А,
  • СП-79А,
  • СП-60,
  • СП-60А,
  • СП-4,
  • СП-5,
  • СП-6ВМ, СП-7

Тракторы «КИРОВЕЦ» : 

Погрузчики:

Прицепы, полуприцепы:

Автомобили «УРАЛ» и спецтехника на шасси УРАЛ:

  • бортовые автомобили,
  • седельные тягачи,
  • вахтовые автобусы,
  • УРБ-2А2, ЛБУ-50,
  • ППУА-1600/100,
  • АТЗ-10,
  • АЦ-10,
  • АЦН-10,
  • АТЗ-7.5,
  • АКН-10,
  • ЦА-320,
  • СД-9/101,
  • СД-18/251,
  • ПКС 8/101,
  • МРК-750, 800  и др

 

   

 

+7 (351) 211-28-63

+7 (351) 211-14-19

+7 (351) 211-14-04

+7 (351) 776-65-64

   WhatsApp/Viber
   +79087014643


  • Доставка до ТК
  • Большой ассортимент
  • Оперативность
  • Гарантия качества
  • Скидки, Акции

   

 

Аренда сваебоя.

Сваебойные установки в аренду, цены

Цена по запросу

+7(915) ●●● ●● ●●

Заказать

Обратный звонок

Минимальное время заказа: 10 ч.

Местонахождение: Тула, Тверь, Калуга

Наша компания осуществляет весь комплекс свайных и шпунтовых работ под ключ: — забивка свай (прямых, наклонных, составных, призматических) до 24 м, сечением до 450х450, мы осуществляем забивку свай сваебойными установками с гидравлическими молотами Juntann 5-7 тонн. — задавливание свай, можем погрузить сваи длиной до 40 метром сечением до 500х500. Круглого и квадратного сечения. Призматические сваи. В нашем парке современные сваевдавливающие установки Sunward ZYJ 240 высокой мощности и скорости задавливания свай, а также сваедавилки СВУ-В-6, — Погружение свай с лидерным бурением, — Динамические и статические испытания свай, — Срубку, распушовку свай — вибропогружение шпунта, швеллера, трубы, двутавра — извлечение шпунта и трубы — аренда вибропогружателя, услуги вибропогружателя — шпунтовое ограждение котлована, монтаж / демонтаж шпунтового ограждения — берегоукрепление шпунтом Наши цены: Забивка — от 250 р/мп Вдавливание — от 400 р/мп Погружение шпунта от 400 р/мп Успейте заказать! Перебазировку техники мы осуществляем своими силами, у нас в парке имеются низкорамные тралы и прочая техника. Стоимость перебазировки сваебойной машины на Ваш объект будет указана в коммерческом предложении. На нашем счету тысячи готовых свайных полей и миллионы забитых свай! Чтобы быть выгодными Вам, мы держим наши цены на самом низком уровне. Мы минимизируем свои издержки, чтобы минимизировать ваши. Это позволяет нам быть лидером рынка свайных работ. Наши клиенты во многих городах России уже оценили все преимущества работы с нами! Большой опыт работ. Мы погружаем сваи более 40 лет! География нашей работы — это весь ЦФО, Москва, Ярославль, Иваново, Тверь, Кострома, Вологда, Владимир, Тула, а также Нижний Новгород, Саранск, Санкт-Петербург, Казань, Ульяновск, Калуга, Рязань, Самара и другие города. Для быстрого расчета стоимости присылайте проект свайного поля, геологию, рассчитаем за 1 день!

3 года на площадке

Другие объявления арендодателя:

Показать еще (10 из 14) Скрыть

Забивка сваи, часть I: Введение в молотки и методы

Полную версию статьи можно найти здесь.

Забивка сваи — это процесс установки сваи — укрепленной структурной колонны — в землю без предварительной выемки грунта. Эти сваи забиваются, проталкиваются или иным образом устанавливаются в землю. Как метод строительства забивка свай существовала еще до того, как человечество стало грамотным. По сути, забивные сваи — самый старый тип глубокого фундамента.

Забивные сваи позволяют размещать конструкцию в области, которая в противном случае была бы непригодной с учетом подземных условий. Это делает эту технику невероятно полезной по сей день. Несмотря на то, что метод забивки свай претерпел значительные изменения, та же самая основная техника все еще используется для достижения цели установки сваи в землю.

История забивки свай: от римского мира до наших дней

Забивка свай существует уже тысячи лет.С незапамятных времен забитые сваи использовались, чтобы поднять укрытие над водой или землей. Используя забивные сваи таким образом, древние люди могли также защитить себя и свою пищу от животных и других людей.

В римском мире забивные сваи обычно использовались для обеспечения прочного фундамента на различных почвах Средиземного моря. Римляне — опытные проектировщики инфраструктуры — также использовали забивные сваи для поддержки военных и гражданских работ. Фактически, один из старейших мостов в Риме назывался «Pons Sublicius», что означает «мост из свай».В конце Римской республики один из самых амбициозных и сложных мостов был построен армией Юлия Цезаря, когда они пересекали реку Рейн. Этот мост поддерживался серией свай и был спроектирован так, чтобы не только быть устойчивым, но и выдерживать атаки противостоящих армий.

В римскую эпоху сваи делали из дерева. Эти сваи забивались отбойными молотками, которые поддерживались небольшими деревянными установками. Деревянные сваи использовались до конца девятнадцатого века.

В тот же период китайские и другие азиатские строители использовали инновационный метод забивки свай. Каменный блок поднимался с помощью веревок, которые натягивались людьми и располагались в виде звезды вокруг головы сваи. Когда веревки натягивались и растягивались, каменный блок поднимался вверх, а затем направлялся вниз, чтобы нанести удар по головке сваи.

В Венеции, городе, построенном в болотистой дельте реки По, первые итальянцы использовали деревянные сваи для поддержки зданий.Эти сваи были забиты через мягкую грязь болота на слой валунов внизу. Эти забивные сваи исключительно хорошо сохранились; в 1902 году, когда рухнула колокольня Сан-Марко, деревянные сваи были в таком хорошем состоянии, что их использовали для поддержки реконструированной башни. Колокольня и несущие изразцы были построены в 900 г. н.э.

г.

В девятнадцатом веке ряд достижений позволил более широко использовать забивные сваи. Во-первых, пар заменил человеческую силу вращать лебедки, которые забивали сваи.Разработка парового молота, использование бетонных свай и создание первой формулы динамического забивания свай позволили еще более эффективно устанавливать сваи.

В 1845 году шотландский изобретатель Джеймс Нейсмит разработал паровой молот, который использовался для забивки свай на Королевских верфях в Девонпорте, Англия. Это открытие стало возможным благодаря широкому использованию энергии пара, которая использовалась как в Великобритании, так и в России для паровых двигателей. Паровой молот Naysmith был первоначально разработан для использования в качестве кузнечного молота для производства стали.Его использование в качестве механизма забивки свай позволяло забивать сваи со скоростью одна за четыре с половиной минуты. В то время забивка свай с помощью человека позволяла установить только одну сваю более чем за двенадцать часов.

Паровые молоты начали использоваться в Соединенных Штатах после 1875 года. В 1887 году компания Vulcan Iron Works разработала первый молоток №1. Этот и последующие молотки стали самыми популярными типами паровых молотов в Соединенных Штатах. В Европе паровые молоты производились такими компаниями, как BSP, Menck + Hambrock и Nilens.

Эти первые паровые молоты полагались исключительно на падение поршня в качестве энергии, используемой для забивания сваи. В двадцатом веке были разработаны паровые молоты с опусканием вниз. В этих молотах использовался пар (а позже и сжатый воздух) для ускорения плунжера вниз с большей силой, чем могла бы обеспечить только сила тяжести. Было два типа молотов. Составные молоты использовали воздух или пар для хода вниз, а молоты двойного или дифференциального действия использовали воздух или пар при полном давлении для ускорения толкателя вниз.

Хотя сваи с таймером чрезвычайно долговечны в надлежащих условиях, они уязвимы для разрушения. Кроме того, деревянные сваи ограничены по размеру и длине, поскольку они могут быть только такими же длинными или широкими, как деревья, из которых они были вырезаны. В конце 1800-х годов французский инженер представил в Европе бетонные сваи. Вскоре после этого американская АА. Раймонд впервые в США применил бетонные сваи при строительстве фундамента здания в Чикаго. Раймонд основал компанию Raymond Concrete Pile Company, которая стала одним из крупнейших и наиболее успешных предприятий по забивке свай в мире.

В то время как деревянные сваи обычно забивались до допустимой грузоподъемности менее 50 тысяч фунтов, бетонные сваи можно было забивать до 60 тысяч фунтов или больше. В результате меньшее количество свай и меньшее количество опор можно было использовать для той же нагрузки при использовании бетонных свай (по сравнению с деревянными сваями). По мере развития производства бетона использование бетонных свай стало более распространенным.

На рубеже двадцатого века также началось использование стальных свай. В то время использовались стальные сваи двух типов: двутавровые и трубчатые.H-образные сваи использовались как способ решения проблем, возникающих при использовании двутавровых свай. Когда двутавровые сваи забивались в плотный песок и гравий для опор и опор мостов, часто происходило размывное подрывание. Н-образные сваи выдерживали резкое забивание, что позволяло забивать их достаточно глубоко, чтобы противостоять размыванию.

Трубы использовались в качестве свай двумя разными способами. Открытые или закрытые трубы использовались без бетонной заливки в тех случаях, когда сваи должны выдерживать боковые или морские растягивающие нагрузки, например, на морских нефтяных платформах.Бетонные трубы для заполнения использовались в других приложениях и забивались с помощью оправок. Стальные трубы, заполненные бетоном, могут включать кессоны, сваи-балки, однотрубные сваи и сваи-оболочки.

Помимо усовершенствования самих свай, эволюционировали и установки для их установки. Установка на салазках чаще всего использовалась до разработки крановых установок. С появлением мобильных кранов использование буровых установок прекратилось.

Модель EK250 от CZM, оснащенная гидравлическими молотами, более эффективная, чем традиционная установка на кране, является одной из самых инновационных и передовых частей оборудования для фундамента на рынке.

Динамика свай

Хотя забивка сваи может показаться простым процессом — забивание сваи в грунт с применением силы — успешная забивка сваи на самом деле требует знания различных инженерных специальностей. Это включает в себя понимание того, как свая будет взаимодействовать с грунтом (инженерно-геологические разработки), динамики движущихся тел (инженеры-механики) и напряжений во время забивки и после установки (инженерное проектирование). Лучше всего это продемонстрировать при исследовании динамики сваи.

Динамическая формула была первой попыткой создать уравнение, которое моделировало бы динамику забивки свай и делало его полезным для подрядчиков. В динамической формуле использовалась ньютоновская механика удара как способ моделирования движения сваи. Полученную формулу можно затем применить к работе. Самая популярная динамическая формула — формула Engineering News.

Хотя динамическая формула широко использовалась в прошлом, когда в строительных проектах начали использовать бетонные и стальные трубы, она потеряла свою полезность.Динамическая формула не учитывает забивную систему и грунт при взаимодействии с сваей. Кроме того, он моделирует сваю как одну жесткую массу. В результате использование динамической формулы с бетонными сваями привело к растрескиванию.

Волновое уравнение — или теория волн напряжений — решает многие из этих проблем. Австралиец Дэвид Виктор Исаакс изучил использование динамической формулы с бетонными сваями и разработал математическую модель, которая учитывала последовательную передачу и отражение волн.При этом он мог учесть напряжения и смещения сваи во время забивки. В этой формуле также учитываются такие факторы, как растягивающие напряжения в бетонных сваях, влияние веса гидроцилиндра, а также влияние жесткости ударной подушки и веса приводной головки.

Британский совет по исследованиям в строительстве дополнил работу Айзекса, заказав исследование волн напряжений в сваях. Исследование привело к разработке серии диаграмм, которые затем можно было использовать для оценки напряжений и сопротивления свай для бетонных свай.В исследовании также был рассмотрен ряд технических вопросов, которые по-прежнему интересны по сей день, такие как контрольно-измерительные приборы и сбор данных о напряжениях и силах в сваях, влияние ударной подушки на генерацию и влияние волны напряжения сваи, взаимосвязь соотношения веса плашки к весу и поперечному сечению сваи, а также испытания опускаемой башни на материале подушки для определения жесткости подушки.

После Второй мировой войны инженер-механик Э.А.Л. Смит из Raymond Concrete Pile Company разработал численный метод моделирования волн напряжений в сваях и их поведения. Техника Смита состояла из пяти основных элементов:

  1. Разделение сваи на ряд пружин и масс;
  2. Интегрирование модели с использованием метода конечных разностей первого порядка;
  3. Моделирование подушек отбойных молотков и свай с использованием метода статического гистерезиса;
  4. Моделирование грунта в виде комбинации демпферов, зависящих от скорости и демпферов смещения; и
  5. Моделирование нелинейностей почвы.

Модель грунта, предложенная Смитом, до сих пор является стандартной для многих волновых уравнений, используемых сегодня, включая программу Техасского транспортного института, которая была разработана с использованием модели Смита.В 1960-х годах программа WEAP добавила еще один элемент: сложность сжигания дизельных молотов.

Помимо динамической формулы, методы полевого мониторинга также могут использоваться для понимания динамики сваи. Принципы геотехнической инженерии, которые учитывают неопределенность, создаваемую использованием грунта и горных пород, усовершенствовали формулы, используемые для забивки свай. Первоначально количество ударов молота на фут использовалось как способ определения вместимости сваи. Позже теория волн напряжения использовалась для сравнения силы и скорости сваи в данный момент времени.Используя этот метод, можно разделить статические и динамические составляющие сопротивления грунта. Компьютерная модель, Программа волнового анализа свай (или CAPWAP) позволила дополнительно уточнить реакцию почвы для определения емкости сваи.

Установка нового поколения для сваи крутого наклона — Junttan PMx26 уникальна своими возможностями. Начало новой эры в свайных машинах, установка свай длиной до 12 м с наклоном до 1: 3 вбок и вперед и с наклоном 1: 2,5 назад. Как обычно в каждом случае, эта установка была разработана и вдохновлена ​​нашими клиентами, чтобы добиться большего успеха.

Введение в производство дизельных молотов

В 20-х годах прошлого века дизельные молоты были впервые разработаны в Германии. Эти типы молотов обладали двумя явными преимуществами по сравнению с другими методами забивания свай. Во-первых, они могли работать без внешнего источника питания. Во-вторых, они обычно были легче других молотов, но обладали сопоставимой ударной энергией. Дизельные молоты были впервые представлены в Соединенных Штатах после Второй мировой войны.

Большинство выпускаемых сегодня дизельных молотов — трубчатые с воздушным охлаждением.Однако в некоторых случаях используются штанговые дизельные молоты и дизельные молоты с водяным охлаждением. Плунжер штанговых дизельных молотов работает на колоннах, аналогичных тем, что у пневмо / паровых молотов. Однако камера сгорания скрыта, так как воздух сжимается и дуэль нагнетается. Затем камера открывается, когда плунжер поднимается вверх от места сгорания. Сегодня штанговые дизельные молоты используются только для очень маленьких дизельных молотов. В отличие от этого, дизельные молоты с водяным охлаждением имеют резервуар для воды, окружающий камеру сгорания.Хотя эта модель обеспечивает превосходное охлаждение, их неудобно использовать. В результате дизельные молоты с водяным охлаждением не пользуются популярностью в строительной отрасли.

Вибромолоты

В двадцатом веке инженеры из бывшего Советского Союза разработали первый вибропогружатель. Этот молот приводился в действие электродвигателем мощностью 28 кВт и имел динамическую силу 214 кН. В 1950-х годах и позже Советский Союз разработал различные вибрационные сваебойные молотки и оборудование для бурения грунта.

Два наиболее важных типа вибромолотов, разработанных Советским Союзом, включают ВПМ-170 и ВУ-1.6. VPM-170 может забивать свайные трубы диаметром 1600 миллиметров в любой тип почвы, кроме каменистых. Он также мог работать на двух разных частотах. ВУ-1.6 может перемещать трубы такого же размера на глубину до 30 метров. Также можно было вынуть заглушку из сваи во время забивки. У этого молота было большое центральное отверстие, которое позволяло удалять грунт, не останавливая сваебойщика.

Лицензия на эту советскую технологию была передана японцам, которые затем разработали собственные вибромолоты. Следует отметить молоток Урага, в котором внутри каждого эксцентрика был размещен электродвигатель. Это сделало отбойный молоток «Урага» машиной с «прямым приводом».

В 1969 году американцы представили свой первый гидравлический вибромолот MKT V-10. Этот станок отличается от современных вибромолотов во многих отношениях. Во-первых, для амортизации стрелы и крюка крана использовались стальные винтовые пружины; в современных машинах обычно используются резиновые пружины.Во-вторых, эксцентрики V-10 были длинными и устанавливались перпендикулярно самой машине. Сегодня в большинстве машин эксцентрики устанавливаются спереди на заднюю часть корпуса и приводятся в движение напрямую или через ведущую шестерню с переключением скорости. Со временем американцы разработали уникальный тип вибромолота с отбойным молотком с тонкой головкой для забивки шпунтовых свай, гидравлического привода и двигателей, насосов и двигателей большой мощности.

Ударно-вибрационные молотки

Первый ударно-вибрационный молот был построен в Советском Союзе в 1949 году.В этом типе молота используется вибропогружатель, который при забивании сваи передает как вибрации, так и удары. Первоначальный ударно-вибрационный молот был приварен к верхней части металлической трубы, и затем молоток забивал рубин на самые разные почвы. Результаты забивки свай таким способом сравнивались с результатами забивки свай с использованием только вибрации. Сравнение этих двух результатов показало, что ударно-вибрационное забивание значительно более эффективно с точки зрения максимальной глубины забивки и скорости установки сваи.

Ударно-вибрационный молот впервые был применен при строительстве Сталинградской (ныне Волгоградской) ГЭС. С помощью этих молотков сваи забивались в песчаник средней твердости для сооружения антифильтрационной стены под плотиной. Ударно-вибрационные молоты, использованные в этом проекте, смогли превзойти обычные вибрационные, паровоздушные и дизельные молоты. Успешное использование этих молотов привело к более широкому использованию, особенно в Европе.

С 1980 года HPSI разрабатывает и производит самые качественные, самые надежные и долговечные вибромолоты и гидравлические системы на рынке.Модель 500 HPSI может быть адаптирована к любому типу сваи (трубная свая, стальная шпунтовая свая, двутавровая свая, цельная свая, бетонные сваи и т. Д.) С использованием различных специализированных зажимных приспособлений.

Обзор проектирования и строительства свайного фундамента

В отличие от конструктивного проектирования, конструкция свайного фундамента не является аккуратной и точной. То, как сваи взаимодействуют с окружающим грунтом, усложняет процесс, поскольку введение свай в грунт обычно меняет характер грунта.В результате часто возникают сильные деформации возле свай. Поскольку почвы неоднородны, а группировка и форма свай могут сильно различаться, проектирование и строительство свайного фундамента может быть сложным процессом.

Вместо того, чтобы пытаться широко охарактеризовать поведение свай, имеет смысл поработать над пониманием факторов, влияющих на успешное проектирование свайных фундаментов. Инженер-фундамент должен понимать следующие основные факторы:

  • Нагрузки на фундамент;
  • Состояние недр;
  • Значение специальных дизайнерских мероприятий;
  • Критерии эффективности фундамента; и
  • Текущие методы проектирования и строительства фундаментов, характерные для местности, где будут проводиться работы.

Следует проконсультироваться с опытным инженером-геологом от начальных стадий планирования до окончательного проектирования и строительства. Этот инженер может помочь в выборе типа сваи, оценке длины сваи и выборе наилучшего метода определения ее вместимости.

Для успешного воплощения конструкции свай в строительстве инженеры должны оценить требования методов статического анализа, динамических методов полевого монтажа и контроля строительства. Инструменты, которые будут использоваться для свайного фундамента, должны быть четко включены в планы.

Свайный фундамент должен соответствовать проектным требованиям по сжимающей, поперечной и подъемной способности. Для достижения этой цели подрядчикам может потребоваться забить сваи на заданную длину или на требуемую предельную вместимость. Следует проявлять осторожность, чтобы избежать чрезмерного забивания, которое может привести к повреждению сваи и / или перерасходу фундамента. Использование анализа волнового уравнения, динамического мониторинга процесса забивки сваи и статических нагрузочных испытаний может помочь в достижении этих целей.

На протяжении всего строительства опытные инженеры должны контролировать и проверять установку свай.Лучшие проекты, планы и спецификации часто терпят неудачу, если не будет надлежащего надзора и инспекции. Наконец, необходим анализ результатов забивки свай после строительства в сравнении с прогнозами, длиной сваи, полевыми проблемами и возможностями испытаний под нагрузкой, чтобы помочь задействованным инженерам получить опыт и лучше спланировать следующий забивной фундамент.

Процесс проектирования и строительства свайного фундамента уникален для других типов структурного проектирования и строительства.Вместимость свай необходимо учитывать как при проектировании, так и при строительстве. Лучший способ сделать это — использовать динамические данные, а не методы статического анализа. Кроме того, при проектировании следует учитывать возможность забивки свай, поскольку могут возникнуть большие затраты, если сваи, которые были выбраны и запланированы, не могут быть забиты.

Процесс проектирования и строительства забивных свайных фундаментов можно описать с помощью блок-схемы из 18 блоков, а именно:

  1. Установить требования к структурным условиям и характеристикам площадки: определить общие требования к конструкции.
  2. Получить общую геологию участка: это может потребовать обширных геологических исследований или поверхностного исследования.
  3. Соберите опыт работы с фундаментом в этом районе: проконсультируйтесь с подрядчиками, которые завершили строительство свайного фундамента в этом районе.
  4. Разработать и выполнить программу геологоразведочных работ: принять решение о том, какую информацию необходимо получить на участке.
  5. Оцените информацию и выберите систему фундамента: используйте информацию, собранную выше, для определения правильной системы фундамента.
  6. Глубокий фундамент: выбор между забивными сваями и системой глубокого фундамента
  7. Забивная свая
  8. Выберите тип забивной сваи на основе использования формул и с учетом структурной способности сваи, геотехнических возможностей типа сваи для почвенных условий на площадке, возможностей имеющихся подрядчиков и стоимости.
  9. Расчет длины, вместимости и производительности сваи
  10. Рассчитайте управляемость: это делается с помощью программы волнового уравнения.
  11. Дизайн удовлетворительный: проверьте все аспекты проекта и при необходимости внесите изменения.
  12. Подготовить планы и спецификации, установить процедуру определения полевой вместимости
  13. Выбор подрядчика
  14. Провести анализ волнового уравнения для оборудования, предоставленного подрядчиком: анализ должен быть повторен на основе оборудования для забивки свай, которое подрядчик планирует использовать.
  15. Установить предварительные критерии вождения
  16. Забейте тестовую сваю и оцените емкость
  17. Отрегулируйте критерии вождения или дизайн
  18. Строительный контроль: контроль и контроль забивки свай по мере ее возникновения.

На протяжении всего процесса для успешного выполнения любого проекта забивки свай необходимо хорошее общение. Это включает в себя взаимодействие между инженерами на этапе проектирования, консультации с экспертами и непосредственный разговор с буровыми бригадами и персоналом лаборатории. Во время строительства все стороны должны продолжать общаться, чтобы они могли решать любые строительные проблемы по мере их возникновения.

Забивка свай — важная строительная техника, которая используется во всем мире.Разработанный на заре цивилизации, когда люди начали строить сооружения, его полезность доказывалась снова и снова. Изучение истории — и будущего — строительства забивных свай может помочь вам сделать правильный выбор при выполнении строительного проекта.

Полную версию статьи можно найти здесь.

Что такое машинист сваебойной машины? | Работа

Автор: Энн Кинси Обновлено 6 июля 2020 г.

Оператор сваи — это профессионал, который использует сваебойный станок во время строительства — машину особого типа, предназначенную для забивания свай в землю для обеспечения опоры фундамента зданий.Навыки забивателя сваи являются неотъемлемой частью обеспечения безопасности и устойчивости новой конструкции. Если вы относитесь к категории людей, которые увлекаются строительством, проектированием и работой с крупногабаритным оборудованием, карьера машиниста сваи может быть полезной и увлекательной. В качестве дополнительного бонуса средняя годовая заработная плата операторов сваебойных машин несколько выше, чем у операторов другой строительной техники.

Оператор сваебойного станка Описание

Когда почва слабая или здания особенно несущие, использование свайных фундаментов является самым безопасным выбором.Сваи обычно изготавливаются из сверхпрочных материалов, таких как бетон или металл. Сваебойщик забивает сваи в земле с помощью специального оборудования. Они встречаются с другими профессионалами-строителями и инженерами по работе, чтобы узнать, какой тип свайного фундамента и материалы будут использоваться.

Операторы сваебойных машин несут ответственность за определение расстояния, используя рычаги и педали, а также за то, чтобы сваи были забиты в нужные места и на нужную глубину для фундамента здания.Работа может включать в себя долгие часы на строительных площадках, подъем тяжелых грузов, проверки и оформление документов для документирования выполненных работ. Ведение точных записей и обеспечение соответствия свайного фундамента спецификациям жизненно важны для успеха, безопасности строительной бригады и прочности здания.

Требования к образованию машиниста сваи

Операторы сваи обычно должны получить аттестат об окончании средней школы или его эквивалент и пройти обучение у более опытных операторов для изучения канатов.Ожидайте изучения легкого оборудования, прежде чем переходить к более тяжелому оборудованию, такому как краны и копры. Многие операторы свайных машин должны получить коммерческие водительские права, или CDL, для перевозки своего оборудования. По данным Бюро статистики труда США, по состоянию на июль 2020 года лицензии крановщиков также требуются в 17 штатах.

По данным BLS, по состоянию на июль 2020 года операторы свайных машин получают среднюю зарплату в размере 63 770 долларов США это означает, что половина зарабатывает больше, а другая половина — меньше.Это выше средней заработной платы всех операторов строительной техники, которая по состоянию на 2020 год составляла 48 160 долларов. Лучшие 10 процентов операторов сваебойных машин зарабатывают более 100 800 долларов США, а нижние 10 процентов — менее 32 700 долларов США .

Операторы свайных машин Отрасль

Почти треть всех операторов строительного оборудования, включая операторов сваебойных машин, работает в тяжелом и гражданском строительстве. Еще 28% работают подрядчиками по специализированной торговле; другие работают на правительство и занимаются добычей полезных ископаемых, карьерами, нефтедобычей, добычей газа и строительством.Условия работы варьируются в зависимости от погоды и строительной площадки: от жаркой и пыльной до холодной и ветреной. Работа может быть сопряжена с риском, так как несчастные случаи с оборудованием, поскальзывания, падения и повторяющиеся стрессовые травмы могут сопровождать территорию.

лет опыта

Операторы сваебойных машин зарабатывают приемлемый доход, который зависит от местоположения и многолетнего опыта. Больше всего рабочих мест в Калифорнии, Луизиане, Техасе, Флориде и Южной Каролине. Самые высокие средние зарплаты обычно наблюдаются в Нью-Йорке, Массачусетсе, Калифорнии, Иллинойсе и Вашингтоне.

Заработная плата машиниста сваи имеет тенденцию к увеличению с годами опыта и может выглядеть примерно так, как это было сделано в июле 2020 года, прогноз от PayScale:

  • Ранняя карьера: 28 026 долларов до 86 870 долларов
  • Средняя карьера: 33 276 долларов 91 405 долл. США
  • Опытный: 31 221 долл. США 102 834 долл. США

Тенденция роста оператора сваебойной машины

Ожидается, что к 2028 году количество рабочих мест для всех операторов строительной техники, включая операторов сваебойных машин, увеличится на 10 процентов , быстрее, чем в других отраслях.Операторы сваебойных машин, которые также имеют опыт работы с другими типами строительной техники, должны иметь преимущество на рынке труда и доступ к широкому спектру возможностей. Получение этого набора навыков также помогает гарантировать безопасность работы, когда более широкие экономические условия влияют на доступность работы.

Сваебойный станок — Северо-Западный плотнический институт Вашингтона

Сваебойщики умело и эффективно забивают стальные, бетонные или деревянные сваи в землю на ранних этапах строительства, обеспечивая основу для крупных строительных проектов.Эта критически важная работа гарантирует, что конструкции будут стабильными, хорошо поддержанными и долговечными.

Что такое копчик?
Профессиональные сваебойщики или сваебойщики управляют огромной строительной техникой, забивая металлические, бетонные или деревянные сваи в землю на ранних этапах строительства. Многие крупные конструкции используют сваи в качестве опоры, включая мосты, фундаменты зданий, опоры и подпорные стены. В результате сваебойщики часто оказываются одними из первых рабочих на строительном объекте.Они используют подъемники, чтобы поднять сваи на нужное место, затем используют сваебойные молотки — например, очень большие молотки — чтобы вбивать эти сваи глубоко в землю, часто на глубину 50 футов или более. Сваи забиваются в почву до тех пор, пока они не достигнут твердого слоя камня, который может обеспечить адекватную опору для строительства. Помимо рабочего оборудования, многие копатели берут на себя ответственность за выполнение текущего обслуживания и мелкий ремонт оборудования, которое они используют. Соответственно, они работают с большим разнообразием ручных и электроинструментов, пневматического оборудования, такелажного и подъемного оборудования, а также горелок и сварочных аппаратов.Если вам нравится работать на улице с большим оборудованием, тяжелыми материалами, а иногда и в экстремальных погодных условиях, то вам понравится трудоемкое занятие сваебойщиком.

Какие виды работ выполняют сваебойщики?
Сваебойщики устанавливают сваи, чтобы удерживать землю во время земляных работ, закладывать фундамент небоскребов и мостов или строить доки и причалы. Благодаря широкому спектру работ, выполняемых в этой области, многие сваебойщики являются сертифицированными сварщиками и способны работать со сталью самых разных размеров и форм.Некоторые из них являются коммерческими водолазами, выполняющими подводное строительство, требуемое в индустрии забивки свай.

Сваебойные станки для строительства всех типов коффердамов; они забивают в почву стальные, деревянные и бетонные сваи. Они устанавливают, забивают, скрепляют и закрепляют стальные, бетонные и деревянные шпунтовые сваи. Они управляют гидравлическими домкратами при забивке свай. Они пробурили, прикрутили болтами, штангой и закрепили все доки. Они срезают сваи, строят детские кроватки и делают все шпунтовые сваи. Сваебойные сваи также выполняют наведение и направление всех деревянных свай, протягивание всех свай любого типа, включая деревянные шпунтовые сваи и полностью стальные шпунтовые сваи.Они устанавливают и опускают все кессоны и сооружают все основные опоры фундамента, такие как забивные сваи, пробуренные кессоны и монолитные сваи. Они устанавливают и снимают все оболочки, постоянные или временные, необходимые для установки свай или кессонов, а также размещают и обслуживают все оборудование для испытаний свай, за исключением инженерных приборов для измерения реакций. Они также могут укладывать арматуру и бетон по мере необходимости для завершения сваи или кессона.

По оценкам BLS, по состоянию на 2010 год в Соединенных Штатах работало около 4100 копателей.В период с 2010 по 2020 год бюро ожидает, что количество рабочих мест для операторов свайных машин будет расти на 36 процентов — намного быстрее, чем ожидаемый рост рабочих мест в среднем по стране на 14 процентов для всех профессий. Однако, поскольку это относительно небольшое занятие, такие высокие темпы роста приведут к созданию только примерно 1500 новых рабочих мест. Городские районы, вероятно, предлагают лучшие возможности для работы по этой профессии.

Штат Вашингтон Потенциальный доход: 86 тыс. Долларов

Стажировка Столярно-копровщик

Информация о программе

Сваебойные машины работают с сваебойными установками — большими машинами, которые выглядят как краны, но сотрясают землю, забивая металлические, бетонные или деревянные сваи в землю на ранних этапах строительства.Обычно сваебойщики — первые рабочие на стройке. Они забивают металлические сваи, чтобы удерживать грязь во время раскопок. Они забивают бетонные и металлические сваи как часть системы фундаментов, на которых строятся небоскребы, и они забивают деревянные и бетонные сваи, чтобы поддерживать доки, причалы и мосты. В некоторых случаях они работают на морских нефтяных вышках и в качестве коммерческих водолазов, занимающихся подводным строительством. Сваебойные сваи также необходимы для установки тяжелых бревен и сварки или резки больших металлических балок.Если вам нравится работать на улице с крупногабаритным оборудованием, тяжелыми материалами, а иногда и в экстремальных погодных условиях, то вам придется по душе свайный копатель!

Программа производственного обучения водителей свай рассчитана на четыре года. Ученик должен предоставить свои собственные инструменты, зарегистрироваться и работать в качестве ученика по контракту. Занятость в отрасли зависит от наличия работы в отрасли и желания работать.

Стажеры также должны посещать дневное обучение в колледже, связанное с кредитами, и дополнительное обучение в течение двух недель, 40 часов в неделю, каждые шесть месяцев.

Успешное завершение программы ученичества (1) приводит к получению статуса подмастерья в штате Калифорния, (2) удовлетворяет основным требованиям для получения степени младшего специалиста в колледже Сантьяго-Каньон и (3) удовлетворяет требованиям для получения сертификата успеваемости в каньоне Сантьяго. Колледж.

Информация о приложении

Чтобы принять участие в программе ученичества (стать учеником), человек должен:
  1. Быть не моложе семнадцати (17) лет.Верхнего возрастного ограничения нет.
  2. Получите предложение о работе с утвержденным подрядчиком. Кандидаты могут пожелать свяжитесь с местным профсоюзом или учебным центром (см. список ниже) заранее для получения информации о наличии рабочих мест и перспективных подрядчики, которым может потребоваться подмастерье.
  3. Заполните письменное заявление о вступлении в программу.
  4. Получите «Письмо о подписке», подписанное утвержденным подрядчиком. А «Письмо о намерениях» на фирменном бланке также будет достаточно вместо «Письмо о подписке.«
  5. Верните заполненное «Письмо о подписке» или «Письмо о намерениях» в одно из указанных выше мест.
  6. При заключении контракта ученик должен будет подписать договор об обучении и получите копию правил и правила. Если заявителю семнадцать (17) лет, он должен попросите родителей или опекунов подписать договор об ученичестве.
  7. Зарегистрируйтесь и посещайте дневные учебные курсы в дополнение к обучению без отрыва от производства.
  8. Обставьте свои собственные ручные инструменты и обеспечьте надежный транспорт до школы и работы.

Письменные заявки принимаются по следующим адресам:

310-830-5300
Местное объединение Piledrivers 2375
728 Lagoon Ave
Wilmington, CA
Учебный центр Whittier
10015 Rose Hills Road
Whittier, CA
-1792
562-699-0419

Контактная информация

Юго-западный учебный фонд плотников
Учебный центр Буэна-Парк
7111 Firestone Blvd.# 137
Buena Park, CA


714-571-0449 Факс 714-571-0747
Электронная почта: [email protected]
Веб-сайт: www.swctf.org


Операторы копров :: Описание работы

Карьера / Операторы сваи
./../images/career_details_panel_top_long.gif»> Краткое описание
Используйте сваебойные машины, установленные на салазках, баржах, гусеничных гусеницах или кранах локомотивов, для забивки свай для подпорных стен, переборок и оснований конструкций, таких как здания, мосты и опоры.
Примеры заголовков заданий

1.

Крановщик

2.

Дизель-молот

3.

Оператор тяжелого оборудования

4.

Инженер по сваебойным подъемникам

5.

Гидравлический сваебойный молот

6.

Гидравлический привод запрессовки

7.

Оператор форсунки

8.

Инженер по эксплуатации

9.

Копер

10.

Инженер-сваебойщик

11.

Оператор сваи

12.

Сваебойный пистолет

13.

Начальник сваебойного машиностроения

14.

Сваебойник

15.

Вибрационная копка

Трудовая деятельность
Управление машинами и процессами — Использование механизмов управления или непосредственной физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).
Действующие транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Бег, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, например вилочными погрузчиками, пассажирскими транспортными средствами, самолетами или плавсредствами.
Проверка оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.
Ремонт и обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают в основном на основе механических (а не электронных) принципов.
Обращение с объектами и их перемещение — Использование рук и рук при обращении, установке, размещении и перемещении материалов, а также манипулировании предметами.
Принятие решений и решение проблем — Анализируя информацию и оценивая результаты, чтобы выбрать лучшее решение и решить проблемы.
Получение информации — Наблюдать, получать и иным образом получать информацию из всех соответствующих источников.
Связь с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.
Монитор процессов, материалов или окружающей среды — Мониторинг и просмотр информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.
Выполнение общей физической активности — Выполнение физических упражнений, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, подъем, балансировка, ходьба, наклоны и обращение с материалами.
Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.
Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, постановлениям или стандартам.
Оценка качества вещей, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.
Организация, планирование и определение приоритетов работы — Разработка конкретных целей и планов по расстановке приоритетов, организации и выполнения вашей работы.
Анализ данных или информации — Выявление основных принципов, причин или фактов информации путем разделения информации или данных на отдельные части.
Координация работы и деятельности других лиц — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.
Творческое мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, взаимоотношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.
Документирование / запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или хранение информации в письменной или электронной / магнитной форме.
Команды разработчиков и разработчиков — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.
Оценка количественных характеристик продуктов, событий или информации — Оценка размеров, расстояний и количества; или определение времени, затрат, ресурсов или материалов, необходимых для выполнения работы.
Обновление и использование соответствующих знаний — Будьте в курсе технических достижений и применяйте новые знания в своей работе.
Обучение и развитие других — Выявление потребностей в развитии других и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.
Планирование работ и мероприятий — Планирование событий, программ и мероприятий, а также работы других.
Направление, направление и мотивация подчиненных — Предоставление руководящих указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов работы и мониторинг эффективности.
Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, вычисление, табулирование, аудит или проверка информации или данных.
Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или учебных программ или классов, а также обучение или инструктаж других.
Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.
Помощь и забота о других — Предоставление личной помощи, медицинского обслуживания, эмоциональной поддержки или другой личной заботы другим людям, например коллегам, клиентам или пациентам.
Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и основанных на сотрудничестве рабочих отношений с другими людьми и поддержание их в течение долгого времени.
Составление, разметка и спецификация технических устройств, деталей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, части, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, модифицированы, поддержаны или использованы.
Общение с лицами вне организации — Общение с людьми за пределами организации, представление организации клиентам, общественности, правительству и другим внешним источникам.Этой информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.
Консультации и консультации другим лицам — Предоставление руководству или другим группам рекомендаций и рекомендаций по техническим, системным или технологическим вопросам.
Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими людьми — Обработка жалоб, разрешение споров и разрешение жалоб и конфликтов или иным образом ведение переговоров с другими.
Работа для общественности или прямая работа с ней — Выступление для людей или прямое общение с общественностью.Это включает обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.
Ремонт и обслуживание электронного оборудования — Обслуживание, ремонт, калибровка, регулировка, точная настройка или испытание машин, устройств и оборудования, которые работают в основном на основе электрических или электронных (не механических) принципов.
Мониторинг и управление ресурсами — Мониторинг и контроль ресурсов и надзор за расходованием денег.
Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.
./../images/career_details_panel_bottom_long.gif»>
Характер работы
Условия работы
./../images/career_explore_page_bg.gif»>

Свайный копчик

Региональный совет плотников Keystone + Mountain + Lakes представляет около 18 000 членов из 57 округов в Пенсильвании, трех округов в Мэриленде, 10 округов в Северной Каролине, округе Колумбия и во всех штатах Вирджиния и Западная Вирджиния.Имея шесть сертифицированных программ ученичества (Коммерческие столярные изделия, Тяжелые столярные работы на дорогах, Покрытия полов, Кабинет заводов, Миллрайт и Забивание свай), Объединенный учебный центр плотников предлагает практическое и аудиторное обучение по различным карьерным возможностям. Помимо прочего, профессиональные плотники строят, возводят, устанавливают и ремонтируют коммерческие и многие жилые конструкции и арматуру из дерева, фанеры, металлических каркасов и стеновых панелей. Они возводят каркас в зданиях, включая черновые полы, перегородки и стропила, а также устанавливают молдинг, деревянные панели, шкафы, окна, двери и фурнитуру, а также строят формы для бетонных работ, строят лестницы и кладут полы.

Плотники на шоссе строят и собирают формы для бетонных конструкций, таких как мосты, подпорные стены, туннели, метро, ​​дренажные сооружения, гидроэлектрические сооружения, замки, плотины и проекты по очистке сточных вод.

Напольные покрытия укладывают все типы напольных покрытий: ковролин, листовой винил, плитку, дерево и ламинат, и даже спортивные покрытия. Они заменяют и ремонтируют полы из деревянных ковровых и листовых материалов в жилых, коммерческих и промышленных зданиях.

Столярные работники комбината специализируются на обработке дерева по индивидуальному заказу, проектировании и создании мебели, а также изготовлении и установке стационарных деревянных элементов, включая шкафы, молдинги, дверные коробки и внутренние лестницы.

Millwrights — строители, которые устанавливают и обслуживают конвейерные системы и крупное оборудование для заводов и магазинов.

Сваебойщики строят и обслуживают все типы свай и кессонов, а также специализируются на фундаментах для зданий, плотин и мостов.

ЧАСЫ КЛАССА: 576-880 (4 ГОДА) 90 249 ЧАСОВ ОБУЧЕНИЯ НА РАБОТЕ: 5200 (4 ГОДА)

ДОСТУПНЫЕ СЕРТИФИКАЦИИ: (для каждой области специализации) 10 и 30, сердечно-легочная реанимация и первая помощь, строительные леса, сварка, Оснащение CRS на 40 часов, Дверная фурнитура, Твердая поверхность, Специальное напольное покрытие производителя, Конвейер и монорельс, Паровая турбина, Газовая турбина, Воздушный подъемник, Силовой промышленный грузовик, Лучшие практики в области здравоохранения Строительство и защита от падения

КУРСА: (на каждого человека область специализации) Чертеж, математика, каркас из дерева и металла, внутренние и внешние системы, напольные покрытия, перегородки, стропила, бетон, опалубка, формование, деревянные панели, шкафы, конвейерные системы и оборудование, сваи и кессоны, мосты, стены, Тоннели, гидроэлектростанции, шлюзы, плотины

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ ПЛОТНИЦОВ ВОСТОЧНО-АТЛАНТИЧЕСКИХ ГОСУДАРСТВ

Heavy Highway Carpenters, также включает в себя:
Floor Coverers, Mill Cabinet Workers, Millwrights and Pile Driver
Dave Plutt
652 Pidge Road

Телефон: (412) 262-1830
Факс: (412) 262-7836
https: // www. carpenters.org

Навыки и знания свайного машиниста

Важность Знания
Механика — Знание машин и инструментов, включая их конструкцию, использование, ремонт и техническое обслуживание.
Строительство и строительство — Знание материалов, методов и инструментов, используемых при строительстве или ремонте домов, зданий или других сооружений, таких как шоссе и дороги.
Транспорт — Знание принципов и методов перемещения людей или товаров по воздуху, железной дороге, морю или дороге, включая относительные затраты и выгоды.
Клиентское и персональное обслуживание — Знание принципов и процессов предоставления клиентских и персональных услуг. Это включает в себя оценку потребностей клиентов, соблюдение стандартов качества услуг и оценку удовлетворенности клиентов.
Английский язык — знание структуры и содержания английского языка, включая значение и написание слов, правила композиции и грамматику.
Математика — знание арифметики, алгебры, геометрии, исчисления, статистики и их приложений.
Образование и обучение — Знание принципов и методов разработки учебных программ и обучения, обучения и инструктирования для отдельных лиц и групп, а также измерения результатов обучения.
Общественная безопасность — Знание соответствующего оборудования, политик, процедур и стратегий для обеспечения эффективных операций по обеспечению безопасности на местном, государственном или национальном уровне для защиты людей, данных, собственности и учреждений.
Администрирование и менеджмент — Знание принципов бизнеса и управления, связанных с стратегическим планированием, распределением ресурсов, моделированием человеческих ресурсов, техникой лидерства, методами производства и координацией людей и ресурсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *