Сузуки снегоход: Снегоходы – купить снегоход в Москве, цены и фото

>

Отзывы владельцев о мотоциклах Suzuki

Джиксер 600 как первый мот

Suzuki GSX-R 600

Долго я шел к приобретению мотоцикла. 3 года просто плакал, когда стоя в пробке в начале апреля я слышал как в междурядье проезжали мотоциклисты. И вот этот заветный шаг, отучился и открыл категорию.

Отличный мотоцикл.

Suzuki V-Strom DL 1000

Здравствуйте. В начале сезона (весна 2012г) как обычно, скажем так, по сложившейся традиции встал вопрос в выборе мотоцикла. Опираясь на прошлые 4 года владения мототехникой решил наконец-то взять мот

Дурная голова, но спокойная душа.

Suzuki RF 400

Приветствую всех любителей,а так же владельцев и будущих владельцев данной модели мота. Пишу этот отзыв в основном для того,что бы облегчить сбор инфы по байку-всем тем кто встал перед муками выбор

Suzuki GSX-400 Inazuma.(GSX400-fsv) 1997 г.в.

Suzuki GSX 400 Inazuma

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать про мотоцикл фирмы Сузуки, который к сожалению (а может и к лучшему) не очень сильно распространен у нас в стране. Подробных отзывов о владении мотоциклом в

Цельнометаллическая оболочка

Suzuki Boulevard C90

Приветствую читатель! На настоящий момент С90 мой четвертый мотоцикл. Первым был легендарный Steed 400 VSE, вторым был Boulevard M50 (как же я жалел о его продаже!), третьим был XVS1300 Midnight. Н

Черный рыцарь.

Suzuki Bandit GSF 650

В Средние века черный рыцарь — это воин который не имеет при себе геральдических опознавательных знаков, что могло быть обусловлено либо отсутствием у рыцаря таковых, либо желанием скрыть собственную

Suzuki VL 400 Intruder Classic — лучший для города и для новичка который хочет «чоппероподобный» мотоцикл!

Suzuki Intruder VL 400 Classic

Приветствую всех интересующихся этим мотоциклом! Описывать буду исключительно свои собственные ощущения, поэтому прошу сильно не пинать и высказываться только по делу! Любителей помериться длинной, об

Первый сезон позади

Suzuki Intruder VS 800

Прошлой осенью после 10 лет «дружбы» с Уралом я наконец-то осознал, что мотоцикл должен возить меня, а не наоборот. Поставив «оппозит» в дальний угол гаража, занялся поисками его достойной замены. То,

Suzuki sv650 как первый мот

Suzuki SV 650

Доброго времени суток. Решил оставить отзыв о своем первом моте. И так начнем. Еще до получения категории А, долго выбирал мотоцикл к сезону, пересматривал в интернете отзывы, официальные обзоры, виде

Накаченный стероидами

Suzuki Boulevard M109R

Снова привет байкерюгам! Ну что по порядку? Давайте по порядку, как правило)) Перед этим был Рояль 1300, 74 л.с., хороший был мот, в отзывах тут он есть, но нам всегда же мало.. И вот в мае 2014

Сузуки Джимни vs снегоход Буран)

В прошлые выхи ездили на озеро Мелкое, покататься по пухляку на Джимнике. Лед на озере и на реке установился довольно толстый, и мы без особого страха съехали с дороги на речку в районе поселка Гать и двинулись по «течению» на озеро Мелкое, до него было около 4км.
По пухляку Джимник прет неплохо, снега было не так много — около 30 см. Доехав до Мелкого и покатавшись там около часа, мы пожалели, что не взяли сноуборды. Поэтому решили через неделю повторить вояж, но уже в полной амуниции.

Прошла неделя в мучительном ожидании, и мы снова на знакомом маршруте. Идея была такая: привязать к Джимнику веревку метров 20 и кататься за ним на сноуборде. Для этих целей была куплена 22-метровая альпинистская веревка, 10мм. На всякий случай, взяли еще и кайт. В машине было 3 человека, 2 сноуборда и 1 пара лыж, плюс сумки и рюкзаки с ботинками, и прочая снаряга. Влезли, как ни странно, все, но было плотненько).

Нас ждало разочарование, когда въехали на реку. Снег за неделю обветрился и слежался, и Джимник ехал по нему не так бойко: скорость была 20-30 км в час, неделю же назад мы ехали 60-70. Народ слегка «поник головой».

Приехав на Мелкое, разгружаем машину. Я поехал накатывать колею, разочарованный народ стал разматывать кайт. Первая попытка доказала, что все не так уж и плохо. По обветренному пухляку Джим едет 20-30км, но по накатанному мы уверенно шли 40-50.

Отожгли не по-детски, мимо проезжающие снегоходчики были в легком шоке).
Джим пер как танк. Были правда моменты, когда стрелка температуры слегка поднималась. Автомату не совсем нравился такой режим работы, и приходилось переключаться на 2ю.

Для кайта погодка была не совсем хорошая, ветер дул порывистый и не устойчивый, и нам толком так и не удалось на нем прокатиться.

В целом, найдено еще одно применение нашей чудесной машине под названием Сузуки Джимни. Хорошо гребет по снегу, скажем, не на много хуже «Буранов». Про «нормальные снежики» речь не идет).

Снегоход Arctic Cat ProClimb M8000 HCR

Arctic Cat ProClimb M8000 HCR — снегоход, который должен быть у любого покорителя гор

Arctic Cat любят совершенствовать свои модели Hill Climb Racer (HCR), модель 2015 года не стала исключением.

800 HCR 2013 и M8000 Sno Pro 153 Limited 2013 достаточно сильно отличались, чтобы получить разные расцветки, но по большей части эти две модели были близнецами за исключением особо жёсткой гусеницы на HCR.

В 2014 году HCR получил фиксированную рулевую рейку, не телескопическую, как на Sno Pro и Limited, и широкую стойку лыж 1067 мм—1092 мм, что сделало снегоход первоклассным. HCR образца 2014 года ездил на жесткой гусенице Power Claw с зацепами высотой 2,6 дюйма, рассчитанной на гоночные заезды по горам. Широко расставленные лыжи должны были помогать снегоходу лучше маневрировать между отметками на гоночном маршруте. Модель была шире и жёстче, чем Sno Pro и Limited.

В 2015 году расстояние между лыжами HCR стало уже на 5 см—от 1016 мм до 1041 мм. Теперь HCR 8000 встал в один ряд с такими снегоходами, как Polaris 800 RMK Assault 155 и Ski-Doo 800 RS XM Free Ride 154. Это изменение последовало вслед за тем, что спортсмены и водители горных моделей Arctic Cat жаловались, что на HCR было сложно ездить поперёк крутых склонов.

Еще одно изменение заключается в том, что на склизы и рельсы скольжения поставили защитные наконечники на каждый выступ. Иногда бывало, что когда M8000 и HCR 8000 заезжал на короткий твёрдый участок из замёрзшего льда и снега, склизы пробивали гусеницу PowerClaw, что приводило к моментальной остановке.

Снегоход Arctic Cat ProClimb M8000 HCR

HCR 8000 построен на шасси Pro Climb, на этой же платформе построены модели M8000 Sno Pro и Limited, XF High Country 8000 Sno Pro.

Двигатель

Сердце Arctic Cat ProClimb M8000 HCR -двухцилиндровый двигатель Suzuki 8000 серии объемом 794 см3. В моторе используется безаккумуляторная электронная инжекторная система (EFI) с двойным 46-миллиметровым корпусом дроссельной заслонки, помогающая этому двухтактному двигателю выдавать примерно 163 лошадиные силы. Двигатель имеет облегченный коленвал,  электронные выпускные клапаны (APV — Arctic Power Valves), систему замера температуры выхлопных газов и лёгкую электронную кнопочную систему реверса Arctic Cat, а не обычную механическую. Электростартер не входит в комплектацию HCR, так как это укороченный гоночный снегоход, для которого важна удельная мощность.

Снегоход Arctic Cat ProClimb M8000 HCR

Снегоход оснащен системой привода Arctic Drive System (ADS), в состав которой входят ведущий шкив Arctic с датчиком оборотов, ведомый роликовый шкив диаметром 273 мм, крестообразный коленвал, корпус цепи и гидравлическая дисковая тормозная система с радиальным главным цилиндром и лёгким вентилируемым диском.

Владельцы М8000 Sno Pro и HCR неоднократно жаловались, что ведомый шкив на этих снегоходах «съедает» приводной ремень примерно после 650 километров пробега, особенно на глубоком липком снегу, когда взбираясь в гору, снегоход сильно греется.

Мы не столкнулись с такой проблемой во время тест-драйва, но те, кто имел с ней дело, особенно не единожды, перешли на приводные системы других производителей, например Team Tied.

Передняя подвеска снегохода Arctic Cat ProClimb M8000 HCR -это основательная, надежная подвеска Arctic Race Suspension (ARS) с амортизаторами FOX Float EVOL 3. Лыжи ProCross хорошо подходят для скоростных заездов в гору, но не очень хороши для маневров на глубоком мягком снегу. Вертикальный ход подвески составляет 228,6 мм.

Производитель не установил телескопическую рулевую рейку на HCR, снегоход оснащен фиксированной вертикальной колонкой со стандартной 140-миллиметровой стойкой.

 Однако в каталоге запчастей можно подобрать рулевую рейку другой высоты.

Сиденье и водительское место точно совпадают с M8000 Sno Pro, включая подножки. Туннель окрашен, так что снег и лед не будут на нем намерзать. Цельный передний теплообменник входит в стандартную комплектацию, и он примерно на 1.8 килограмма легче своего полноразмерного аналога на стандартном M8. На Sno Pro и Sno Pro Limited также используется однотипная система охлаждения, снижающая накопление снега и льда на туннеле. Можем заверить, что система работает так, как обещает производитель.

Водитель снегохода Arctic Cat ProClimb M8000 HCR сможет с легкостью перекидывать ноги через короткое, легкое гоночное сиденье. Приборная панель комбинированная: цифровая и аналоговая. На ней установлен высотомер, одометр, счётчик моточасов, индикатор реверса, предупредительный сигналы двигателя и два счётчика пробега.

Задняя подвеска—Arctic Cat M с трехточечной осевой системой. На переднем рычаге стоит амортизатор с внутренним плавающим поршнем (IFP), а на заднем — Fox Float 3. Вертикальный ход составляет 394 мм.

Гусеница PowerClaw с гребнями высотой 2,6 дюйма (66 мм) и твердостью по дюрометру 85 гребет и роет снег. Гусеница PowerClaw, установленная на снегоходах М8000 Sno Pro и Limited, немного мягче, ее твердость составляет по дюрометру 80. Независимо от модели M8000 шаг траковой цепи составляет 76 миллиметров. Рисунок гусеницы изогнут вперёд, так что снег утрамбовывается, перед тем как его выкидывает назад под шасси. HCR также оборудован ледовыми скребками, чтобы охлаждать гусеницу шириной 16 дюймов и длиной 153 дюйма и задние склизы.

HCR с 800 двигателем комплектуется только 153-дюймовой гусеницей. Если вы хотите снегоход с более длинной гусеницей, то вам стоит перейти на модель М9000, оборудованную турбированным 4-тактным 2-цилиндровым двигателем 9000 C-TEC4 объёмом 1056 см3 и гусеницей длиной 162 дюйма.

M8000 HCR образца 2015 года—это снегоход для агрессивной езды. Однако управлять им на крутых, лесистых склонах может быть сложно из-за жёстких амортизаторов, широкого положения лыж и нерегулируемого руля. Но тем не менее, как уже говорилось выше, благодаря зауженному положению лыж HCR 8000 2015 стал лучше держаться на глубоком снегу.

Фиксированная рулевая колонка установлена на высоте, которая подойдет большинству водителей, но те, кто привык к телескопической рейке, конечно, пожалеют о ее отсутствии.

Жесткие передние и задние амортизаторы можно сделать мягче, тогда HCR будет крениться и пошатываться во время езды поперёк склона и вокруг деревьев. Советуем вам, как следует поработать над настройкой амортизаторов Fox Float EVOL. Это потребует времени, но можно подобрать необходимый уровень мягкости, не жертвуя проходимостью и гоночными результатами.

Снегоход Arctic Cat ProClimb M8000 HCR не лишен и недостатков. Тупой нос и боковые панели с острыми краями иногда мешают машине плавно и эффективно пробираться сквозь глубокий рыхлый снег.

Если бы Arctic Cat сказали нам весь сезон ездить только на HCR 8000 вместо M8000 Sno Pro и Limited, мы бы нисколько не возражали, потому что нам нравится двигатель и высота руля. Однако нам бы не хватало узкой стойки лыж и более мягкой гусеницы. Итак, мы знаем четыре причины, по которым из всей 8000 серии вам следует выбрать HCR, а не Sno Pro или Limited:

  • Вы не хотите быть очередным водителем Actic Cat M8000 Sno Pro или Limited
  • Ваши крутые любящие горный фристайл друзья гоняют на RMK Assault и XM RS Freeride, и вы хотите от них отличаться; для вас важно ездить не на самом популярном снегоходе в индустрии.
  • Вы мечтаете поучаствовать в популярных гонках
  • Вам импонирует надежность мотора от Suzuki

Arctic Cat ProClimb M8000 HCR -это горный снегоход, которым необходимо управлять агрессивно. Сможете ли вы догнать на нем Sno Pro или Limited? Даже не сомневайтесь—ведь он оборудован узкой стойкой лыж и гусеницей с грунтозацепами высотой 2,6 дюйма.  Если вы выбираете HCR 8000, а это очень даже неплохой выбор, подумайте о чём-то большем, чем просто маневрирование между деревьями и раскидывание снега. Подумайте об участии в гоночных горных заездах и прыгайте с самых высоких снежных карнизов.

Производители снегоходов выравниваются по мощности

Национальная Футбольная Лига гордится паритетом команд, объявляя, что любая из команд в предстоящих матчах чемпионата страны может победить. Снегоходный спорт, разумеется, не может собрать большую зрительскую аудиторию и занять сколько-нибудь существенную долю эфирного времени даже в разгар сезона, однако этот спорт нашёл и для себя паритет. Он пришёл от компаний-производителей моторов для снегоходов. Как и в ситуации с гусеницами для снегоходов, которые производит компания Camoplast, большинству производителей известно 24 базовых бензиновых мотора, которыми комплектуются более 200 различных моделей снегоходов.

Национальная Футбольная Лига гордится паритетом команд, объявляя, что любая из команд в предстоящих матчах чемпионата страны может победить. Снегоходный спорт, разумеется, не может собрать большую зрительскую аудиторию и занять сколько-нибудь существенную долю эфирного времени даже в разгар сезона, однако этот спорт нашёл и для себя паритет. Он пришёл от компаний-производителей моторов для снегоходов. Как и в ситуации с гусеницами для снегоходов, которые производит компания Camoplast, большинству производителей известно 24 базовых бензиновых мотора, которыми комплектуются более 200 различных моделей снегоходов.

Диапазон мощностей простирается от порядка 50 л.с. у двухтактных моторов воздушного охлаждения до 177-сильных 1056-кубовых двухцилиндровых четырёхтактных монстров Сузуки на шасси производителя снегоходов Арктик Кэт. Ски-Ду предлагает больше всего версий моторов целых восемь! У Полариса набирается четыре. Производитель снегоходов Ямаха предлагает только четырёхтактные моторы. Есть у неё и два мотора с турбонаддувом, однако, при желании, можно заказать через дилеров специальную комплектацию с турбиной, сделав его до начала сезона. Они не в счёт, как, впрочем, и детские снегоходы. Главное, что «Ямаха Эс-Ар-Экс 120» и «Арктик Кэт Зет-Ар 120» используют один и тот же мотор и одинаковое шасси.

Внутренности мотора снегохода Arctic Cat 6000 C-TEC2. Кроме Ямахи все остальные предлагают недорогие двухтактники воздушного охлаждения объёмом около 550 куб. см мощностью под 55 л.с. наподобие того, который стоит на модели «Поларис 550 Инди».

Поразил производитель снегоходов Полярис, который вступает в 2014 модельный год со снегоходами всего лишь четырёх вариантов по мощности. С учётом международного разделения труда осталось всего три типа моторов: производимый самим Поларисом двухтактный двухцилиндровый с впрыском топлива мотор «Либерти Клинфайр», поставляемый «Фуджи» двухцилиндровый с воздушным охлаждением мотор «550» и единственный используемый «Поларисом» на моделях 2014 года четырёхтактный 750-кубовый с турбонаддувом двигатель «Турбо Ай-Кью Эл-Экс-Ти».

С появлением экологичного двухтактного двухцилиндрового мотора с полуавтоматическим впрыском производитель снегоходов Полярис «разлюбил» четырёхтактный мотор «750». В турбированном режиме этот мотор выдаёт почти 140 л.с. и эффективно работает в диапазоне от средних до высших оборотов. Он обеспечивает невероятно быстрое ускорение и очень плавно работает. Но все его достоинства и преимущества ничего не значат, поскольку этот двигатель не помещается на новое шасси «Про-Райд».

Видимо, прислушиваясь к мнению своих экспертов, производитель снегоходов Поларис представил модельный ряд 2014 года теми снегоходами и теми мощностями, которые нужны потребителю. Давайте познакомимся с двумя типами моторов по мощности: двухтактные двигатели с объёмом 600 и 800 куб.см. Применительно к вырабатываемой мощности это 120 и 150 л.с. соответственно. Воздушное охлаждение обеспечивает приемлемую цену и достаточные возможности для энтузиастов, ищущих сочетание очень привлекательной цены и умеренной мощности. Имея такой набор моторов производитель снегоходов Полярис, по крайней мере, в модельном ряду 2014 года, сумел укомплектовать 30 различных версий своих снегоходов и предложить их на выбор покупателям. Если клиент пожелает что-то более оригинальное, дилер сможет довести машину с учётом понятных пожеланий. Это сделать несложно, имея в руках каталог деталей и аксессуаров для снегоходов.

Производитель Поларис обеспечивает всё разнообразие своих моделей снегоходов двумя двухцилиндровыми двухтактными моторами с впрыском топлива «Клинфайр» объёмом 600 и 800 куб.см.

Если Вы являетесь убеждённым пользователем квадроциклов, то должны знать, что Полярис и производитель Арктик Кэт создают свои новые модели простейшим добавлением бамперов и пластиковых крыльев, заменой колёс или других тюнинговых штучек. Поларис проводит такую операцию по весне, когда все стараются заказать новые машины первыми. Мощность мотора остаётся неизменной, но снегоход получает новое имя.

Мотор Ski-Doo ACE 900

Обе компании производители снегоходов Ски-Ду и Арктик Кэт вошли в модельный сезон 2014 года с солидным ассортиментом возможностей. Собственная команда моторостроителей «Ротакс» компании Ски-Ду бросила в бой новую модель снегохода «Эй-Си-И 900» в классе мощностей более 80 л.с., где маркетологи Ски-Ду обнаружили незанятую нишу для этого нового мотора. По сообщениям представителей компании-производителя этих снегоходов, на сектор средних мощностей приходится до 17% продаж, причём здесь имеется лишь один серьёзный игрок Ямаха со своим 500-кубовым двухцилиндровым четырёхтактным мотором Дженезис. Ски-Ду и Арктик Кат для этой категории предлагают обычные двухтактные моторы от 500 до 600 куб.см, однако ни один из них не может похвастаться сколько-нибудь значительными объёмами продаж.
 
Лидером по мощности остаётся 177-сильный турбированный двухцилиндровый Сузуки, устанавливаемый на мощные снегоходы Арктик Кэт. В то же время производитель снегоходов Арктик Кэт обратился к классу «600» с двухтактным двухцилиндровым с непосредственным впрыском мотором собственной разработки, который должен конкурировать с моторами Ски-Ду И-ТЕК.

Улучшенные двигатели внутреннего сгорания (УДВС) Ротакс моделей 600 и 900 обеспечивают выдающиеся топливную экономичность и экологичность для снегоходов любой комплектации. УДВС 900 с лёгкостью выдаёт более 7 км/л по просёлочной дороге. Производитель снегоходов Ски-Ду планирует улучшить топливную экономичность и экологические показатели своих моторов введением режима ручного управления оборотами мотора, что позволит использовать бортовой компьютер для управления мотором в трёх режимах обычный, спортивный и экологичный. В последнем случае будут ограничены обороты, тяга и скорость в пользу уменьшения расхода топлива и ограничения выбросов в окружающую среду. Мотор «Ротакс» в трёхцилиндровом четырёхтактном исполнении при объёме 900 куб.см выдаёт мощность 90 л.с.

Заменив двойку Сузуки на более широкую трёхцилиндровую 1049-кубовую Ямаху на своём шасси «Зет-Ар», конструкторы снегоходов Арктик Кат переделали туннель для размещения однотрубной выхлопной системы, работающей на три цилиндра.

Инженеры производителя снегоходов Ски Доо так уверены в своём новом моторе, что стараются поставить его практически на все шасси, начиная с рабочего «Экспедишин» до «Гран Турин» и даже на модели «Эм-Экс-Зет». Мы определённо не рассчитываем увидеть Ски Ду в борьбе за сектор моторов мощностью менее 85 л.с. Тем не менее, на приведённом примере можно составить полное впечатление о том, как производители снегоходов «обрабатывают» свою рыночную нишу.

Предлагая пять вариантов моторов для модельного ряда снегоходов 2014 года, производитель снегоходов Ямаха пошёл иным путём в расширении своего присутствия на рынке. Yamaha создала прекрасный задел на будущее, заключив контракт на поставку компании Арктик Кэт своих трёхцилиндровых четырёхтактников.

Даже с учётом выведения на рынок снегоходов на обновлённом шасси «Вайпер» Ямаха будет делать тысячные продажи моторов после возобновления Арктик Кэтом производства модели «Зет-Ар». Объёмы продаж в обоих случаях увеличатся. Причём Ямахе вообще не нужно будет прилагать какие-либо усилия: Арктик Кэт будет покупать у неё моторы, чтобы ставить на них свою собственную систему впрыска топлива, делать единую трубу выхлопа на три цилиндра и ставить своё собственное сцепление. На наш взгляд, это хорошее и продуманное решение для Ямахи.

Возможно, хорошие новости состоят в том, что производитель снегоходов Ямаха расширяет своё сотрудничество с Арктик Кат на фоне ожиданий повышения активности Ски-Ду на рынке 85-сильных моторов за счёт рыночной доли Ямахи. Модели «Фазер» с 500-кубовым форсированным двухцилиндровым мотором до сих пор не делали значительных продаж, эта ниша практически не занята, а потому Ски-Ду может рассчитывать на крупный успех в этом направлении.

Сотрудничество производителей снегоходов Ямаха с Арктик Кэт предполагает установку четырёхтактного цилиндрового мотора объёмом 1049 куб.см на новые снегоходы «Вайпер» и на возобновлённые в производстве машины серии «Зет-Ар», где они будут конкурировать с 600-кубовыми двухтактными моделями.

Ямаха сохраняет приверженность четырёхтактным моторам и остаётся единственным производителем снегоходов под собственный мощный четырёхцилиндровый мотор. Возможно, «Дженезис» с рабочим объёмом 998 куб.см недолго продержится в производстве, однако это действительно не имеющий аналогов интересный образец высоких технологий в производстве снегоходов. Высоко оборотистый мотор с понижающей трансмиссией и глушителем был создан с использованием опыта производства мощных дорожных мотоциклов Ямаха.

Модельный ряд 2014 года моторы по производителям:

Снегоходы Arctic Cat (Арктик Кэт)
• Сузуки 1056 Турбо 177 л.с. 4-тактный
• Ямаха 1049 135 л.с. 4-тактный
• Сузуки 1056 125 л.с. 4-тактный
• Сузуки 800 160 л.с. 2-тактный
• Арктик Кэт 600 Дэ-Эф-И 120 л.с. 2-тактный
• Сузуки 500 85 л.с. 2-тактный
• Сузуки 570 Фен 55 л.с. 2-тактный

Снегоходы Polaris (Поларис)
• 750 Turbo 140 л.с. 4-тактный
• Клинфайр 800 150 л.с. 2-тактный
• Клинфайр 600 125 л.с. 2-тактный
• 550 Фен 55 л.с. 2-тактный

Снегоходы SkiDoo (Ски До)
• 1200 4ТЕК 130 л.с. 4-тактный
• Эй-СИИACE 900 90 л.с. 4-тактный
• Эй-СИИ 600 60 л.с. 4-тактный
• И-ТЕК 800 150 л.с. 2-тактный
• Пауэр-ТЕК 800 150 л.с. 2-тактный
• И-ТЕК 600 120 л.с. 2-тактный
• 600 Карб 110 л.с. 2-тактный
• 550 Фен 55 л.с. 2-тактный

Снегоходы Yamaha (Ямаха)
• Генезис 4-цилиндровый 998 (АПЕКС) 150 л.с. 4-тактный
• Генезис 1049 (НИТРО тройник) 135 л.с. 4-тактный
• Генезис 1049 (ВЕКТОР/ВЕНЧЕ ДжиТи тройник) 120 л.с. 4-тактный
• Генезис 973 (ВЕНЧЕ/ВИКИНГ карбюраторный тройник) 115 л.с. 4-тактный
• Генезис 500 (Фазер 2цилиндровый) 55 л.с. 4-тактный

Рассмотрев внимательно все диапазоны мощностей двигателей, используемых производителями снегоходов, нет необходимости сильно удивляться увиденному. Более того, стоит одному производителю снегоходов сделать удачный ход, как можно ожидать, что и все остальные сразу же постараются подтянуться. Тем не менее, при рассмотрении предложения моторов модельного ряда будущего 2014 года, можно отметить пять сегментов мощностей: начальный, затем диапазон с мощностями 5565 л.с., моторы мощностью от 85 л.с. и выше. В этом диапазоне кипят сражения, в которых перехватывающий лидерство СкиДу со своим новым УДВС 900 пытается отнять долю рынка у «Фазера 500» производства Ямаха. Моторы мощностью от 120 до 135 л.с. ставят, как правило, на мощные разъездные машины, или их используют спортсмены для кроссовых и трековых снегоходов. Именно такие мощности требуются в борьбе на спортивных трассах, на бездорожье, для преодоления глубоких снегов и для гонок на покрытых льдом озёрах.

Легко догадаться, что производитель снегоходов Ски Ду поставил себе целью переделить рынок моторов мощностью более 85 л.с. в свою пользу, для чего будет использовать высококачественный четырёхтактный трёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом 900 куб.см, который можно будет ставить на любые модели от TNT до «Гран Турин».

При внимательном рассмотрении ситуации на рынке остаётся только удивляться, насколько схожими являются характеристики современных снегоходов. Подобного паритета в американской Национальной Футбольной Лиге даже представить невозможно!

По материалам публикации Джерри Бассетта (Jerry Bassett)
Перевод Павла Дмитриева

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Главная

Клиентам мы предлагаем такие услуги, как обслуживание и ремонт мотоциклов, квадроциклов/ATV, гидроциклов и скутеров. Наш мотосервис в Минске может произвести ремонт мототехники любой сложности. СТО предоставляет большой ассортимент запчастей и расходных материалов на вашу мототехнику, такие как: масла, фильтра, цепи, звезды, резина (шины), тормозные колодки, сальники, различные технические жидкости и многое другое. Для ремонта вы можете заказать оригинальные запчасти по каталогам известных производителей. Мы отвечаем за качество произведенных нами работ.
Для ремонта мы используем только высококачественный профессиональный инструмент, современное оборудование, пользуемся технической документацией заводов изготовителей вашей техники.
Если вы хотите изменить внешний вид либо показатели вашей техники, вы всегда можете заказать и установить у нас запчасти для тюнинга.
Так же мы можем проконсультировать вас по вопросам эксплуатации мотоциклов, квадроциклов, гидроциклов и скутеров.
В нашем сервисе действует гибкая система скидок для постоянных клиентов, и регулярно проводятся акции.
Мы работаем за наличный и безналичный расчёт, готовы сотрудничать с организациями и оптовыми поставщиками запчастей для мототехники.

В нашем мотосервисе имеется достаточно большой ассортимент запчастей для мототехники. Мы также занимаемся продажей запчастей и расходников для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, гидроциклов и снегоходов.

 В нашем сервисе вы можете приобрести, купить запчасти для мотоциклов: Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Harley-Davidson, Indian, Ducati, BMW, KTM, Aprilia, Victory, Triumph, Husqvarna, Moto Guzzi, Buell, MV Agusta, Cagiva, CCM, Hyosung, Malaguti, Sachs, SYM.

Запчасти и расходники для квадроциклов: Brp (Can-am), Honda, Yamaha, Kawasaki, Suzuki, Polaris, Kymco, РМ “Русская Механика», Dinli, Stels, Arctic Cat. 

Запчасти и расходники для скутеров: Honda, Yamaha, Suzuki, Aprilia, Benelli, BMW, Gilera, Italjet, Keeway, Kymco, Malaguti, Peugeot, Piaggio, Sym, Vespa.

Запчасти и расходники для гидроциклов: Yamaha, Kawasaki, Honda, Sea-Doo (Bombardier) BRP, Polaris.

Запчасти и расходники для снегоходов: Yamaha, Polaris, Arctic Cat, Ski-Doo (Bombardier) BRP, Stels, Русская механика.

Вы можете купить, заказать мотозапчасти у нас в мотосто или в розничном магазине, а также через наш интернет-магазин www.moto-atv.by по продаже запчастей для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, гидроциклов, снегоходов.

При желании мы можем установить, заменить на вашу технику купленные запчасти и расходники в нашем мотосервисе.

Если у вас нет возможности самостоятельно забрать запчасти и расходники, мы можем отправить в любой регион РБ, различными службами доставки.

У нас очень гибкая система скидок на услуги и запчасти, мы также предоставляем на услуги и запчасти рассрочку по оплате.

В наш сервис приезжают и привозят на ремонт и обслуживание технику не только из Минска и Минской области, но и из других регионов Беларуси и стран ближнего зарубежья.

К нам в мотосервис регулярно приезжают из Гомеля и Гомельской области, Могилева и Могилевской области, Витебска и Витебской области, Бреста и Брестской области, Гродно и Гродненской области.

При желании мы можем доставить вашу технику к нам в мастерскую из любого региона РБ.


Мы оказываем следующие услуги:

  • Ремонт двигателей
  • Ремонт, регулировка МКПП
  • Шиномонтаж, балансировка колес
  • Ультразвуковая чистка карбюраторов, форсунок и др. датчиков
  • Настройка, синхронизация: инжекторов, карбюраторов
  • Покраска
  • Ремонт пластика
  • Установка сигнализаций, GPS, GSM маяков, иммобилайзеров, ксенона, музыки, подсветки и др. оборудования
  • Наращивание ,усиление( методом электро-эрозионного легирования )прослабленных посадочных под подшипники: колес, картера, валов и др; металлами: Cu, Ti, Fe, Al, HSS+W18% и др.
  • Аргонная сварка
  • Ремонт электрики
  • Ремонт тормозной системы
  • И другие виды работ, связанные с данной техникой
  • Если вам требуется замена или ремонт лобового стекла remont-stekol.by

Где найти? [+ История] — PowerSportsGuide

К величайшему сожалению многих фанатов, Suzuki в настоящее время не производит снегоходы. Это удивительно, поскольку японский производитель известен как один из крупнейших игроков в индустрии пауэрспорта. Однако на самом деле Suzuki вышла на рынок снегоходов в 1971 году и произвела множество культовых снегоходов! Более того, с 1976 по 2013 год снегоходы Arctic Cat оснащались исключительно двигателями Suzuki.

Если вы хотите узнать больше об истории снегоходов Suzuki, этот пост для вас.

Мы в PowerSportsGuide собрали все, что вам нужно знать, под одной крышей!

История снегоходов Suzuki

Suzuki когда-нибудь делала снегоходы?

Изготавливала ли когда-нибудь Suzuki снегоходы? Это типичный вопрос многих поклонников Suzuki, и ответ — да! В 1971 году Suzuki вошла в снегоходную промышленность и представила полный модельный ряд. Хотя эти сани были очень надежными и надежными, они не получили широкого распространения.

Также приятно знать, что Suzuki долгое время была поставщиком двигателей для Arctic Cat. В предыдущие годы Cat использовала двигатели Kawasaki, но из-за многочисленных проблем с гарантией производитель активно искал новые партнерские отношения.

Выбор был несложным, и силовые установки Kawasaki были заменены на совершенно новые двигатели Suzuki Spirit.

Более того, в результате этого сотрудничества в середине 70-х годов некоторые снегоходы Arctic Cat продавались под торговой маркой Suzuki.Вот почему вы можете найти много старинных снегоходов Suzuki, которые на самом деле были произведены Artic Cat.

Например, Suzuki Fury 1975 года в основном был идентичен Arctic Cat El Tigré. В предыдущем модельном году El Tigré оснащался двигателем Kawasaki, который был заменен новым силовым агрегатом Suzuki.

Кроме того, Suzuki была не только поставщиком двигателей для Arctic Cat, но и имела заметное присутствие в компании.

Как видите, история этих двух брендов во многом переплетается!

Suzuki модели снегоходов

За прошедшие годы Suzuki произвела несколько снегоходов с различными вариантами двигателей.Первые модели были оснащены двигателями объемом 250, 275 и 340 куб. См. « free air», которые охлаждались только поступающим воздухом. Более поздние модели уже имели более мощные двигатели с вентиляторным охлаждением объемом 340, 440 и 500 куб. См.

Удивительно, но в 1973 году в линейке снегоходов Suzuki было всего четыре различных модели, которые в 1974 году пополнились Yukon 400. В то время флагманским снегоходом Suzuki был культовый XR-440, оснащенный 432-кубовым двигателем мощностью 36 л.с.

Новая линейка двигателей Spirit дебютировала в 1976 модельном году на снегоходах Arctic Cat.

Эти силовые установки были изготовлены во многих типоразмерах, но, пожалуй, самым мощным был двухцилиндровый двигатель объемом 500 куб. См. Этот двигатель не только развивал около 60 л.с., но и имел значительно больший крутящий момент на низких оборотах по сравнению с его меньшими братьями.

Хотя эти двигатели использовались во многих снегоходах, некоторые из самых популярных старинных снегоходов Suzuki были следующими:

  • Сузуки XR 400
  • Сузуки XR 440
  • Suzuki 440 Ярость
  • Suzuki 340 Номад
  • Сузуки 360 Номад
  • Suzuki 400 широкая гусеница
  • Сузуки 400 Юкон

Когда Arctic Cat перестали использовать двигатели Suzuki?

После многих лет взаимовыгодного сотрудничества Arctic Cat прекратили использование двигателей Suzuki в 2013 году.Компания перенесла производство на собственное производство в Сент-Клауд, Миннесота.

Почему Arctic Cat отказались от двигателей Suzuki? Согласно Snowmobile.com, американский производитель хотел иметь возможность быстрее реагировать на изменения рынка. А проектирование и сборка двигателя всегда происходит намного быстрее и плавнее!

Посмотрим правде в глаза, поставка двигателей Suzuki из Японии замедлила производство. Помимо временных ограничений, Arctic Cat также столкнулся с потенциальными проблемами с производительностью.

Из-за этого компания не могла достаточно быстро отреагировать на быстро растущий спрос, поскольку ее производство было ограничено количеством двигателей.

Чтобы стать независимой и более гибкой, Cat, наконец, прекратила сотрудничество с Suzuki и перевела производство двигателей на собственное производство.

Продажа снегоходов Suzuki

Можно с уверенностью сказать, что винтажные снегоходы Suzuki по-прежнему популярны среди покупателей. Они по-прежнему появляются в винтажных гонках, а также на трассах!

Сани младшего возраста особенно считают новые снегоходы довольно дорогими, поэтому они выбирают более дешевые старые снегоходы.

В отличие от новых снегоходов, винтажные снегоходы более доступны по цене и намного проще в обслуживании.

Если вам повезет, вы можете найти снегоходы Suzuki для продажи на Craigslist или других сайтах с объявлениями о снегоходах.

Помимо этих веб-сайтов, вы также можете посетить некоторые онлайн-форумы по снегоходам Suzuki и группы FB.

Прежде чем вы примете окончательное решение, рекомендуется провести тщательное исследование. Вы можете найти много полезной информации о конкретных моделях, если погрузитесь в обсуждения на форуме!

Заключение — делает ли Suzuki снегоходы?

К величайшему сожалению многих фанатов, Suzuki в настоящее время не предлагает снегоходы.

Как и многие другие производители-конкуренты, Suzuki также вышла на рынок в начале 70-х годов.

В то время был огромный «снегоходный бум», который привлек в эту отрасль около 100 новых производителей.

Помимо производства собственных снегоходов, Suzuki на протяжении десятилетий была поставщиком двигателей для Arctic Cat. Интересно и то, что некоторые снегоходы этих производителей на самом деле были полностью идентичны!

Наконец, Arctic Cat прекратили сотрудничество, и Suzuki покинула снегоходную промышленность в 2013 году.

Это означает, что если вы ищете снегоход Suzuki для продажи, ваш единственный шанс — найти его на рынке подержанных автомобилей.

Если вам повезет, вы можете найти винтажные снегоходы Suzuki в хорошей форме на Craigslist, Snowmobiletrader или других сайтах с объявлениями.

Вы также можете посетить онлайн-форумы Suzuki и группы FB. Помимо выгодных предложений, на этих сайтах можно найти много полезной информации!

Каталожные номера:

ArcticInsider

Star Tribune

Снегоход.com

SnowGoer

снегоходов Cognoscenti на Yamaha Suzuki Дэйва делится зимней мудростью — MyNorth.com

Если вы так и не научились кататься на снегоходах целиком, оставьте это парню, который занимается этим бизнесом более 40 лет, и он поможет вам: «Если вам не нравятся все зимние упражнения — вы знаете, кататься на лыжах или ходить на снегоступах — вам все равно нужно найти себе занятие », — говорит Дэйв Беднарик, чья семья с 1969 года руководит дилерским центром снегоходов и ремонтной мастерской в ​​Cadillac.«Некоторые из нас — редукторы, так что это« моторизованное »дело, которым можно заниматься зимой». Для нас это имеет смысл, Дэйв, хотя мы знаем, что есть те из вас, кто любит тащиться зимой с ботинком в обоих мирах. Вот еще несколько мудрых фактов о снегоходах, которыми владелец Yamaha Suzuki Дэйва любезно поделился с нами.


Итак, в конце 60-х, когда ваш отец начинал свой бизнес, катание на снегоходах на Север еще не имело большого значения?
Да, я имею в виду, в середине 1960-х — начале 1970-х он только начинал взрываться.На самом деле, в то время существовало более сотни различных марок снегоходов. Это было похоже на то, как если бы их делал любой, кто производил газонокосилки. Но производителей было слишком много. И это в сочетании с замедлением экономического роста в середине 1970-х и несколькими плохими снежными зимами привело к тому, что почти все они вышли из бизнеса.

Итак, , какими были те ранние снегоходы?
Что ж, когда в то время было много этих брендов, люди покупали их, зная, что они, вероятно, выйдут из строя.Они не очень хорошо поворачивали, подвески не было. Но самое забавное, что сегодня интерес к винтажным снегоходам резко вырос. Раньше старые снегоходы можно было найти повсюду; Теперь дело доходит до того, что уже трудно найти «амбарную находку». Есть даже винтажные гонки. По большей части это ностальгия по родившимся во время демографического взрыва, у которых были снегоходы в молодости.

А сегодняшние снегоходы — это совсем другая история, не так ли?
Конечно.Я помню, что еще в 80-е годы самые быстрые машины были меньше сотни лошадиных сил. Сейчас их почти 200 — это больше лошадиных сил, чем у многих машин. Такие вещи, как ручки с подогревом и грелки для пальцев, в значительной степени стандартны. И у них больше места для хранения. Все это изменило то, что с ними делают. Раньше люди в основном отправлялись в небольшие короткие поездки или просто путешествовали по полю за своим домом. Теперь люди совершают многодневные поездки и преодолевают сотни миль. И есть целая система подготовленных троп, по которым люди могут путешествовать.Есть даже приложения для вашего смартфона, которые показывают вам разные тропы и маршруты.

Снегоход

против Suzuki Hayabusa — самая странная дрэг-гонка, которую вы увидите сегодня.

Водители занимались драг-рейсингом с тех пор, как были изобретены автомобили и мотоциклы для драг-рейсинга. Мы не можем сказать то же самое о снегоходах, по крайней мере, на асфальте, но оказалось, что гонки на снегоходах на драг-стрипе — это вещь. Есть даже Ассоциация асфальтовых гонок на снегоходах, которая регулярно проводит соревнования, а желтый снегоход, который вы увидите ниже, принадлежит Брайану Лэмбу, который только что выиграл соревнование MSADRA несколько недель назад.Он привез свой модифицированный снегоход BRP 1999 года к Байрону Дрэгуэю и пробежал пару спринтов на 1/8 мили против Suzuki Hayabusa.

Как вы уже догадались, это не обычный Ski-Doo. Он был модифицирован для работы на асфальте и оснащен восстановленным двигателем, подготовленным для быстрой работы на полосе сопротивления. Этот крошечный двухтактный трехцилиндровый двигатель объемом 0,8 литра (49,3 кубических дюйма) работает на гоночном топливе и закиси азота. И это тоже впечатляюще быстро.

Брайан выполняет тестовый пробег на 1/8 мили за 6,88 секунды 95.30 миль / ч (153,37 км / ч) перед тем, как выехать на Хаябуса. Этот снегоход на самом деле участвует в гонках на четверть мили, но сильный ветер и лесные пожары вынудили Байрона Дрэгуэя участвовать в гонках на 1/8 мили только из соображений безопасности.

В первой гонке против Suzuki Hayabusa байк одержал победу с 6,54-секундным ET. Ski-Doo пересекает финишную прямую за 6,86 секунды. Разрыв имеет смысл, учитывая, что скорость ловушки Hayabusa была почти на 20 миль в час (32 км в час) выше.

Брайану действительно удается выиграть вторую гонку, на этот раз заметно быстрее, чем 6.63-секундный спринт со скоростью 97,39 миль / ч (156,73 км / ч). Гонщик Hayabusa пробегает 1/8 мили за 7,42 секунды со скоростью 84 миль в час (135,18 км / ч), но вы можете ясно видеть, что гонщик изо всех сил пытается бороться с сильным ветром.

Это определенно самое странное видео о дрэг-рейсинге, которое вы увидите сегодня, но я думаю, что асфальтовые гонки на снегоходах заслуживают гораздо большего освещения, чем они получают. Конечно, они не такие быстрые, как гонщики на забавных машинах и топовых заправках, но это гораздо более доступный вид спорта, к которому может присоединиться каждый.

«Давайте создадим гоночную серию для каждого устройства, у которого есть двигатель» — это мой новый девиз!

G-Force Powersports — Новые и подержанные автомобили Powersports, запчасти, обслуживание и финансирование в Лейквуде, Колорадо, недалеко от Голдена и Вестминстера

Мотоциклы Husqvarna Colorado

2022 Мотоциклы Husqvarna

2022 KTM 7700 West Colfax Ave Колорадо

2022 KTM

Акция продаж Sea Doo® Ready To Ride.Этим летом зарядитесь энергией под солнцем. Живи жизнью Sea Doo®. От 5 499 долларов США или 99 долларов США в месяц. Узнать больше.

Акция продаж Sea Doo® Ready To Ride. Этим летом зарядитесь энергией под солнцем. Живи жизнью Sea Doo®. От 5 499 долларов США или 99 долларов США в месяц. Узнать больше.

Оцените свою торговлю 7700 West Colfax Ave Colorado

Оцените свою торговлю, нам нужны ваши подержанные мотоциклы, квадроциклы, внедорожники, водные мотоциклы, снегоходы

преимущество polaris heroes

преимущество polaris heroes

Распродажа Can-Am® Ready To Ride.Получите 3,99% в течение 36 месяцев на все модели квадроциклов и SSV Can-Am. Выучить больше.

Can-Am® Ready To Ride распродажа. Получите 3,99% в течение 36 месяцев на все модели квадроциклов и SSV Can-Am. Выучить больше.

передача polaris вверх

передача polaris вверх

Распродажа Suzuki® Ride It Out. От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 2000 долларов США **. Head In Today

Распродажа Suzuki® Ride It Out. От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 2000 долларов США **. Голова сегодня

Распродажа Suzuki® Ride It Out.От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 600 долларов США **. Head In Today

Распродажа Suzuki® Ride It Out. От 1,99% годовых для квалифицированных покупателей в течение 36 месяцев * или до 600 долларов США **. Голова сегодня

Мероприятие по продажам Yamaha Let’s Ride. От 2,99% годовых на 36 месяцев. Денежные средства клиентов до 1500 долларов США. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Торговое мероприятие Yamaha Let’s Ride. От 2,99% годовых на 36 месяцев. Денежные средства клиентов до 1500 долларов США. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Yamaha Accessible Supersport Performance R7.От 8999 долларов † от 2,99% годовых на 60 месяцев. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Yamaha Accessible Supersport Performance R7. От 8999 долларов † от 2,99% годовых на 60 месяцев. Щелкните здесь, чтобы узнать больше.

Yamaha WaveRunners. Специальные предложения. Мероприятие по продажам Perfect Choice. Узнать больше.

Yamaha WaveRunners. Специальные предложения. Мероприятие по продажам Perfect Choice. Узнать больше.

Husqvarna. Сущность свободы. Специальные предложения для активных военных.

Husqvarna. Сущность свободы. Специальные предложения для активных военных.

Arctic Cat AA34F3 Двигатель Suzuki 340 MAGNUM Характеристики снегохода Свеча зажигания

Подробная информация о продукте

Благодаря уникальной запатентованной конструкции электродов, вращающейся на 360 градусов, повышенные рабочие характеристики двигателя, убедительный отклик дроссельной заслонки и отличная мощность достигаются за счет более эффективного использования энергии топлива. Эти свечи зажигания для гоночных автомобилей Arctic Cat AA34F3 Suzuki Engine 340 предназначены для повышения выходной мощности, крутящего момента в низком диапазоне, времени взлета и ускорения, чтобы еще больше повысить топливную экономичность.

Конструкция свечей зажигания нашего снегохода Arctic Cat AA34F3 Suzuki с производительностью двигателя 340 обеспечивает оптимальное зажигание смеси в цилиндрах и гарантирует более высокий уровень производительности по сравнению с традиционными свечами зажигания с проекционным наконечником и свечами для снегоходов других производителей. Свечи двигателя Arctic Cat AA34F3 Suzuki 340 с электродом с поворотом на 360 градусов превосходят даже иридиевые свечи зажигания в отношении энергии зажигания, дополнительных характеристик двигателя, а также долговечности.

В то время как постоянно растущие отложения свечей традиционных снегоходов портят искровой разряд, на электродах свечей снегоходов, вращающихся на 360 градусов, не будет отложений сажи, потому что на протяжении всего срока службы свечи зажигания размер зазора остается прежним, за исключением нормального износа. и рвать.Поскольку зазор свечи зажигания не экранирован обычным боковым электродом, подвергая смесь физически неограниченному воспламенению, скорость горения будет увеличиваться, и распространение фронта пламени может происходить более легко и особенно быстрее. Этим объясняется легкий запуск двигателя. Последующее повышение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует повышению производительности двигателя и оптимальной экономичности салазок. Эти многозарядные свечи зажигания Arctic Cat AA34F3 Suzuki для двигателя 340 предназначены для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; У вилок Brisk с углом обзора 360 градусов просто нет конкурентов.

Конструкция электрода с углом обзора 360 градусов обеспечивает неограниченное полное потенциальное распространение фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от стандартных свечей, в которых разряд ограничивается заземляющим электродом, рабочие свечи Brisk Arctic Cat AA34F3 Suzuki Engine 340 имеют расположение электродов, при котором заземляющий электрод втянут, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи зажигания. Заземляющие электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную форму сферического расширения фронта пламени, в то время как наши высокоэффективные свечи зажигания Arctic Cat AA34F3 Suzuki Engine 340 используют преимущество поверхностного искрового разряда, а также втянутый заземляющий электрод, обеспечивающий максимальное воздействие искры и неограниченное пламя. переднее расширение.Из-за более сильного искрового разряда искра может легче перемещаться по поверхности изолятора, чем пробиваться через воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также следует учитывать, что линия фронта искры проводится по всему периметру заземляющего электрода под углом 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда увеличивается до максимума. , при этом не требуя гораздо более высокой энергии зажигания, поступающей от системы зажигания. Поэтому эта высокоэффективная свеча снегохода Arctic Cat AA34F3 Suzuki Engine 340 работает вместе с заводским зажиганием, и соответственно никакая модернизированная катушка или провод зажигания не требуются.В свечах зажигания с поворотом на 360 градусов используются материалы высочайшего качества, они производятся на самых современных предприятиях Европы, и в непрекращающихся усилиях по достижению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. другие по функциям и форме.

Конструкция выступающего компактного электрода концентрирует искру глубже в камере, обеспечивая полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, которая характерна для традиционных свечей зажигания с проекционным наконечником и которая фактически отрицательно влияет на объемный поток.Наши гоночные свечи зажигания Arctic Cat AA34F3 Suzuki Engine 340, испытанные на стенде, дают еще больше мощности помимо снижения расхода топлива благодаря современному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При разработке вилки необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, в результате чего все остальные свечи зажигания остались устаревшими. Эти высокоэффективные свечи Arctic Cat AA34F3 Suzuki для двигателя 340 являются единственными существующими многоискровыми свечами зажигания с заданными характеристиками.Их продолжительность жизни составляет 25 000 миль — 40 000 км или 500-600 часов. В конечном итоге они окупаются.

Запатентованная компанией Brisk конструкция электрода свечи зажигания с поворотом на 360 градусов улучшает явление, из-за которого гонщики режут свечи зажигания обычных электродов, чтобы увеличить количество острых краев и улучшить искровой разряд. Учитывая короткий интервал времени для возникновения возгорания, инженеры всегда знали, что чем быстрее вы сможете подвести пламя к поршню от свечи зажигания, тем лучше. Чем быстрее ядро ​​пламени перемещается к зоне горения, тем лучше.Конструкция на 360 градусов фактически открыта со всех сторон, поэтому искра движется прямо к топливовоздушной смеси, что увеличивает горение. Конечным результатом является более быстрое ядро ​​пламени, более полное сгорание, более высокая выходная мощность и более высокий расход топлива на вашем двигателе Arctic Cat AA34F3 Suzuki 340. Свеча зажигания с лучшим дизайном для двигателя Arctic Cat AA34F3 Suzuki 340 Энтузиасты, ищущие замену свечи зажигания ; новейшая технология, используемая в наших свечах зажигания высокой мощности, позволяет увеличить экономию топлива на целых 5% за счет обеспечения надежных процессов сгорания при одновременном обеспечении плавной работы двигателя, повышенного уровня производительности и ходовых характеристик по сравнению с электродами свечей зажигания других конструкций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *