Строительный кран: Башенные краны б/у и новые — купить башенный кран строительный, цена в России

>

в Архангельске строительный кран упал на аварийную «деревяшку»

В инциденте никто не пострадал.

Днём 5 марта в Архангельске на жилой двухэтажный деревянный дом по адресу набережная Северной Двины, 118 корпус 1 упал башенный кран со стройки поблизости. При падении он сломал часть забора вокруг стройплощадки, повредил кровлю здания и его обшивку, разбил пару окон. В результате инцидента никто не пострадал. 

Испуг и шок

— Я думала, что он ко мне на кухню залетит и на меня свалится. Вижу, что в окно летит, — рассказывает жительница квартиры № 4 Мария, где упавший кран выбил окно.

По словам женщины, в момент ЧП он находилась на кухне, окно которой и приняло на себя удар. Башенный кран упал на дом «с 11 до пол 12» — в этот момент женщина работала — «надо было срочно заказ отдать». В результате ЧП она сильно испугалась и испытала шок. Помимо окна в квартире больше ничего не пострадало.

В момент разговора с корреспондентом «Регион 29» в квартире Марии находился полицейский — его тоже интересовали подробности произошедшего. Как рассказал сотрудник МВД, в ходе первоначальных мероприятий он и его коллеги пообщаются с собственниками всех квартир в доме — всего их восемь.

Помимо полицейского, в квартире присутствовал и плотник, меняющий стекло. По словам Марии, его прислал застройщик для компенсации ущерба. С корреспондентом «Регион 29» мужчина говорить отказался.

И в разговоре с полицией, и с журналистами, Мария сказала, что претензий к застройщику она не имеет — «всё починят сейчас, какие претензии».

Полицию, по мнению женщины, вызвал её сосед. В квартире на первом этаже, где тоже при падении крана разбилось стекло, работали представители следственного комитета. Общаться они отказались, с мужчиной, который там живёт, поговорить тоже не удалось.

«Лучше про аварийное жильё пишите»

В это время на улице в довольно спокойной обстановке с краном возились три мужчины, на куртках которых была надпись «Вектор». Среди их оборудования были и массивные баллоны с газом — они готовились резать кран. От разговора работники уклонились, только один из них порекомендовал обратить внимание на другие проблемы — например, аварийное жильё.

К слову, дом 1930 года постройки, на который упал кран, признали аварийным летом 2020 года. Согласно порталу «Реформа ЖКХ», в двухподъездной деревяшке на восемь квартир сейчас проживает 23 человека. Их должны расселить к концу 2026 года, а снести дом планируется до начала июля года 2027. Отвечает за здание управляющая организация «УК Архангельск».

Ту часть крана, которая «вывалилась» за пределы строительной площадки и повредила дом, рабочие убрали около трёх часов дня.

Элитный малоэтажный дом с видовыми квартирами

Кран, повредивший дом, прилетел на него со строительной площадки жилого комплекса «Stradivari» (набережная Северной Двины, 118). Точные причины его падения пока неизвестны, однако очевидцы произошедшего говорят о том, что он мог просто не выдержать избыточного веса поднимаемого груза.

Строить новый ЖК на набережной начали в четвёртом квартале 2020 года. Согласно объявлениям на сайтах недвижимости, в результате должен получиться «элитный малоэтажный дом с видовыми квартирами, окна которых выходят прямо на Северную Двину». На информационной табличке рядом со стройкой указано, что застройщиком является компания «Специализированный застройщик „СтройКомплекс“», а генеральным подрядчиком выступает «РК-Инвест». Если ориентироваться на интернет-объявления, то дом должны сдать в первом квартале 2022 года, а вот на самой стройке указана другая дата — третий квартал 2021-го.

— Стройка идет с нового года, зимой вроде начали. Мы очень боялись, что сваи будут заколачивать — у нас и так из-за другой стройки поблизости дом перекосило. Мы думали, что вообще под землю уйдём. А тут молодцы, сваи вкручивали. Вообще никаких претензий до сегодняшнего дня не было, всё нормально, особо стройка не беспокоила, — рассказывает Мария.

Краны в Архангельске падали и раньше

Падение крана для Архангельска — явление довольно частое. 6 июня 2019 года стрела крана рухнула прямо на проезжую часть проспекта Обводный канал. 28 июня того же года кран рухнул на стройплощадке на улице Никитова, а в ноябре — на улице Дачной. При этом стрела крана повредила фасад расположенного рядом магазина. В мае 2018 года стрела крана рухнула на недостроенное здание на улице Выучейского. Во всех случаях обошлось без человеческих жертв. Однако Архангельске помнит трагедию 2006 года, когда башенный кран рухнул на автомобиль, припаркованный на улице Садовой. Находящаяся в нём женщина погибла.

Нашли ошибку? Выделите текст, нажмите ctrl+enter и отправьте ее нам.

Аренда башенного крана цена в Москве и области 🏗 Стоимость услуги Аренды Cтроительного Высотного Крана в сутки

Наша компания предлагает в аренду башенные краны Potain грузоподъемностью до 20 тонн. Они требуются при перемещении грузов на большую высоту или на значительное расстояние. В этом случае башенные краны невозможно заменить другой техникой. Из-за высокой цены на грузоподъемное оборудование его выгоднее арендовать.

Предложение не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ, точная информация о стоимости услуги определяется исходя из местоположения объекта, сроков оказания услуг, необходимой грузоподъемности, комплектации и типа техники, а также предполагающихся объемов услуг.

Плюсы компании «ГлавАрендаКран»

  1. Наши сотрудники берут на себя всю работу, связанную с подготовкой проектной документации для фундамента и крепления спецтехники. Мы планируем оптимальную схему расстановки оборудования на объекте, чтобы задействовать как можно меньше машин. Вы не платите за лишнюю технику.
  2. Вы можете арендовать краны французской фирмы Potain, которая хорошо известна в строительной отрасли.
  3. С нами выгодно. Если вы задаетесь вопросами, какова цена аренды башенного крана в месяц, то у нас для вас хорошие новости. Мы идем навстречу клиентам, поэтому можем предоставить крупные скидки. Аренда оборудования будет одинаково доступна частному лицу, и крупному застройщику.
  4. Мы берем ответственность за свою технику с момента заключения договора до последней минуты его действия.

Что входит в аренду башенного крана:

  • подбор модели;
  • прорисовка проекта;
  • доставка оборудования на стройплощадку;
  • проверка ее безопасности до начала эксплуатации;
  • запуск;
  • оперативный круглосуточный сервис;
  • демонтаж;
  • вывоз.

Мы оказываем комплексные услуги. Взятые у нас в аренду башенные краны использовалась при строительстве десятков домов, жилых комплексов, государственных сооружений в Москве и Подмосковье.

Дополнительные услуги

  1. ГАК не только дает в аренду башенные краны, но и готовит документацию на них, привозит, устанавливает, обслуживает на объекте.
  2. Наша компания — официальный поставщик запчастей для спецтехники фирмы Potain. Вы можете купить оригинальные расходники по рекомендованной производителем цене.
  3. Мы организуем доставку башенных или автомобильных кранов и согласуем их провоз с ГИБДД.
  4. По вашему запросу наши рабочие выполнят погрузочные работы.
























Аренда башенного крана в ГАК — это разумный выбор. При сотрудничестве с нами вы делегируете нам технические и организационные вопросы. Их решение берут на себя опытные сотрудники.

Узнайте, сколько стоит услуга аренды на сутки в Москве и Подмосковье, по телефону +7 (499) 685 12 26, +7 (499) 685 12 24.

1) Можно ли заказать у вас технику к любому времени в течение суток, например, к 4.00, к 19.00, к 23.00?

Да, вы можете заказать автокран или другое подъемное оборудование в любое необходимое вам время.

2) Вы можете помочь клиенту в подборе автовышки?

Да, у нас есть квалифицированные консультанты, всегда готовые вам помочь. Мы ответим на ваши вопросы по телефону или вышлем специалиста на объект для оценки вашей проблемы.

3) Можно арендовать у вас технику всего на час-два? Работы немного, не хотелось бы переплачивать.

Да, вы можете заказать кран на удобный для вас период времени. Договор аренды оформляется на время от 1 часа — на час, день, неделю или месяц.

Изготовление и монтаж объемной световой вывески на строительный кран в Москве.

Изготовление и монтаж объемной световой вывески на строительный кран в Москве.


Компания Гарант Медиа блестяще выполнила работу по двусторонней подсветке башенного крана в Москве, яркий, стильный световой логотип компании застройщика повис высоко над Ленинградским проспектом столицы, собирая взгляды сотен тысяч человек в сутки. Такой результат возможен исключительно при монтаже объемных световых букв на противовесе подъемного крана, за счет целостной структуры и объема, они отлично видны не только в ночное и вечернее время суток, но и днем прекрасно просматриваются и информируют горожан о компании застройщике, в этом пожалуй главное отличие от традиционной подсветки башенного крана светодиодной лентой или дюралайтом. 
Брендирование башенного крана логотипом компании в Москве предполагает создание положительного образа застройщика в глазах потребителей, содействует узнаваемости компании и повышение ее статуса, данный вид коммуникации относится к имиджевой рекламе, и приходится весьма кстати когда род деятельности компании не ограничивается одним направлением на рынке, а имеет широкий комплекс услуг, в этом случае и имеет смысл продвижения самого бренда компании, а не отдельных ее продуктов.

Ознакомившись с нашим портфолио и отзывами других строительных фирм, Компания «DLG Construction» без сомнений приняла решение о заказе световой вывески на строительный кран в компании Garant Media.
Работы по изготовлению рекламного освещения строительного крана были выполнены за 7 дней, наши опытные промышленные альпинисты осуществили монтаж за одну ночь, без остановки процесса строительства, что весьма важно для застройщиков в условиях быстрого темпа строительства. Учитывая особые требования к монтажу рекламной иллюминации строительного крана, мы использовали рекламные материалы повышенной прочности, но в тоже время облегченные для максимального снижения ветровой нагрузки. Световая вывеска на подъемном кране оснащена прозрачной защитной пленкой от губительного влияния солнечных лучей, и фотоэлементом для продления жизни светодиодам и экономии электроэнергии. 

ПОДБЕРИТЕ РЕКЛАМУ НА КРАН В ОНЛАЙН КОНСТРУКТОРЕ

Теперь Вам не надо делать запросы к компаниям подрядчикам, объяснять какую подсветку на кране Вы хотите, ждать макет и вносить многочисленные правки, затрачивая на это время.

Просто выберите необходимые параметры по форме и цвету, введите надпись при необходимости и макет подсветки Вашего крана готов!

Все больше застройщиков приходят к такому мнению что рекламная подсветка или брендирование башенных кранов это один из самых практичных и доступных видов коммуникации с аудиторией. Наша компания способна подготовить проект по рекламному освещению строительных кранов под любой бюджет!
Передовые технологии в изготовлении и монтаже световых рекламных вывесок на башенный кран позволяют нам давать гарантию на свою работу до конца строительства жилищного комплекса, и даже после завершения строительных работ, возможна последующая эксплуатацию световых изделий как на другой кран, так и в качестве крышной установки бизнес центра.
Мы предлагаем гибкую систему скидок своим клиентам и возможность бартерной сделки. Работать с нами — значит быть уверенными в безупречно выполненной работе.

Узнайте стоимость вашего проекта по подсветке башенного крана за 30 минут!
Получите визуализацию — БЕСПЛАТНО! 
В разделе контакты свяжитесь с нами любым удобным способом.

Башенный кран XCMG QTZ125 6015L-10 с грузоподъемностью до 10 тонн XCMG

Мощный башенный кран XCMG QTZ125 – продукция известного во всем мире китайского концерна XCMG. Она предназначена для возведения многоэтажных жилых, коммерческих и промышленных зданий и способна поднимать груз до 10 тонн. Высокая эффективность и надежность спецтехники – результат комбинации собственных запатентованных технологий XCMG и проверенных временем европейских решений.

Башенный кран XCMG QTZ125: особенности модели и конструкции

Башенный кран XCMG QTZ125 – один из представителей широкого линейного ряда спецтехники от китайского концерна XCMG. Как и вся другая продукция этой фирмы, модель отличается повышенной надежностью, стабильностью в функционировании механизма, детально проработанной системой безопасности, долговечностью.

 

Почему стоит купить башенный кран XCMG QTZ125:

  1. Стрела имеет решетчатое исполнение, что минимизирует возникновение эффекта парусности. Максимальный вылет достигает 60 м. Высота подъема предметов в свободностоящем режиме – 60 м, в приставном – 200 м.
  2. Грузоподъемность башенного крана XCMG – 10 тонн.
  3. Диапазон эксплуатационных температур от -20 до +40°С.
  4. Система безопасности максимально защищает работника, перемещаемый груз и спецтехнику от сбоев. Для этого она оснащена датчиками, ограничителями подъема и наклона стрелы, микропроцессорным механизмом самодиагностики и исправления ошибок. Современное программное обеспечение мгновенно уведомляет оператора о наличии неисправностей или возможных аварийных ситуаций.
  5. Для изготовления стрелы и других ключевых частей устройства производитель применяет бесшовные трубы и стальные уголки. Сталь с большим запасом прочности и решетчатая конструкция исключают возникновение эффекта парусности.
  6. Высокая производительность работы башенного крана XCMG QTZ125 – это результат сочетанного действия передового китайского и лучшего европейского оборудования, наличия функции ускорения подъема и плавного опускания предметов, мощного двигателя.
  7. Качественные комплектующие и инновационные механизмы снижают уровень шума и вибрации до минимума.

Башенный кран XCMG QTZ125, цена которого отличается от комплектации и наличия дополнительных модулей, в базовом варианте имеет богатое оснащение. Для комфортной длительной работы оператора кабина полностью выполнена из металла, что защищает работника от внешних шумов и пыли. Она расположена сбоку на вращающейся платформе для увеличения угла обзора. Внутри кабины расположены регулируемое кресло, оборудование для создания оптимального микроклимата, розетка, широкий монитор и эргономичные джойстики для точного манипулирования башенным краном. От слепящего солнца защищает штора, а для поддержания чистоты предусмотрены стеклоочистители.

Задать вопросы или купить башенный кран XCMG QTZ125 можно на сайте компании или по телефону через менеджера компании.

 

Как собирают на стройке кран ❱► видео как собирают кран на стройке

    Для выполнения широкого спектра строительных работ применяется специальная техника, которая характеризуется разной грузоподъемностью и высотой. Благодаря этому удается возводить здания различного уровня сложности в короткие сроки. В связи с этим, следует рассмотреть все нюансы, касающиеся того, как собирают на стройке кран башенного типа. Данный процесс включает в себя несколько последовательных этапов. Для лучшего понимания ситуации рекомендуется посмотреть видео, как собирают кран на стройке.

Подготовительные работы

Чтобы правильно понять, как собирают кран на стройплощадке, нужно ознакомиться с его конструкцией. Итак, как появляется кран на стройке? Ввиду тяжелого веса, эта спецтехника поставляется на строительную площадку в разобранном состоянии. Каждая деталь монтируется на месте, на предварительно подготовленной площадке.

В конструкцию стандартного башенного крана входят следующие элементы:

  • Башня, опирающаяся на крепкое и мощной основание, оснащенное ходовой тележкой, способной передвигаться по рельсовым путям.
  • Кабина для машиниста крана.
  • Консоль для противовеса.
  • Грузоподъемный механизм — стрела.

Башенный кран имеет несколько важных механизмов, отвечающих за передвижение крюка, вращение башенной головки, передвижения тележки, а также подъема и опускания крюка. Перед тем, как возводят башенный кран для строительных работ, обязательно подготавливают площадку.

  1. Прежде всего, выравнивают место, а для обеспечения устойчивости дополнительно бетонируют площадку.
  2. На следующем этапе выполняют заземление и проводят электрическую сеть к строительной площадке.

Для монтажа башенного крана обычно применяется автокран, который необходимо доставить к месту проведения работ наиболее удобным и продуманным путем.

Каким образом устанавливаются краны на стройках

Многих интересует, как собирают подъемный кран и насколько трудозатратным является данный процесс. Для установки агрегата рабочие возводят специальный постамент. Сверху на него устанавливается башенная конструкция и прочно закрепляется. Посредством вспомогательного крана опорно-поворотный механизм перемещается на необходимое место и надежно фиксируется.

С этого момента нужно выяснить, как наращивается башенный кран 25 тонн. Поочередно опытные рабочие присоединяют все остальные составляющие башенной конструкции — саму башню, поворотную платформу, устройство для подъема и опускания груза, а также механизм, изменяющий вылет стрелы.

Наблюдая за тем, как поднимается башенный кран для строительных работ, можно заметить, что с помощью собственной стрелы кранового механизма происходит перемещение и сбор отдельных секций подъемной спецтехники. Говоря о том, как собирают высотные краны разной грузоподъемности, нужно отметить, что в этих целях применяется рамная монтажная конструкция, передняя часть которой является съемной. В дополнении к самому крану аналогичным образом проводится установка кранов, выполняющих опорные функции.

Зная о том, как собирают на стройке кран по всем правилам, можно существенно уменьшить сроки поведения стандартных строительных работ.

Как башенный кран сам себя собирает и видео как собирают кран на стройке

Интересно также узнать о том, как башенный кран сам себя собирает на строительном участке. В этом случае, как и в предыдущем — для спецтехники создается крепкое основание из бетона, которое не позволит тяжелой конструкции, набирающей высоту, рухнуть на землю. Тематическое видео, как собирают кран на стройке  и как башенный кран сам себя собирает на строительном участке, позволит ознакомиться с этим процессом поближе.

Рассмотрим, как собирают башенный кран при строительстве высоток дальше, после укрепления бетонной площадки:

  1. Несколькими ударами тяжелой кувалдой прочно скрепляются секции посредством специального приспособления, именуемого «монтажными пальцами».
  2. Аналогичным принципом монтируется вторая по счету секция.
  3. Третья секция, которая в кругах крановщиков именуется «телескопом» из-за характерного внешнего вида, надевается на предыдущие секции, подобно чулку.
  4. На следующем этапе устанавливается рабочая кабина крановщика, а также специальный поворотный круг.
  5. На земле производится монтаж стрелы, которую впоследствии поднимают к кабине, используя автокран, а затем надежно прикрепляют.
  6. После выполнения этих действий, кран начинает собирать себя сам.

Следует обратить внимание, как собираются башенные краны самостоятельно:

  1. При помощи стрелы устройство ухватывает следующую по счету секцию и притягивает ее к себе, поднимая на требуемую высоту.
  2. Очередную секцию устройство помещает внутрь телескопического элемента.
  3. К готовому основанию прикрепляется следующая секция и поднимается в высоту на три метра.
  4. Далее устройство подносит очередную секцию, которая аналогичным образом попадает внутрь телескопической секции.

Как только все детали строительного крана будут собраны, можно его использовать в работе.

Как проверить, насколько правильно смонтирован кран

Необходимо иметь подробное представление не только о том, как возводят башенный кран от 50 тонн, но и какими методами можно проверить правильность его установки. После того, как башенный кран смонтирован на стройке, следует обеспечивать ему плановую профилактическую проверку. Только в таком случае все механизмы спецтехники будут функционировать слаженно и бесперебойно.

Наиболее опасными факторами для строительной техники являются:

  • экстремальные нагрузки;
  • многолетняя эксплуатация без надлежащего осмотра и обслуживания.

Поэтому чтобы не подвергать спецмашину никаким рискам, после того, как устанавливают кран на стройке, в обязательном порядке выполняется тестирование всех функций электрических и механических компонентов, тормозной системы, защитных приборов, сигнализации, а также элементов управления техникой.

После того, как собирают кран, выполняется тщательная проверка по следующим параметрам:

  • Текущее состояние металлической конструкции, в частности, всех ее сварных соединений. На данном этапе требуется выявить следы ржавчины, деформации и разрывов. Также обязательно проверяется состояние таких важных элементов, как кабина машиниста, лестница для передвижения по конструкции, ограждения, платформы и прочие составляющие.
  • Рабочее состояние и степень износа крюка и компонентов подвески.
  • Состояние и качество крепления всех грузовых канатов.
  • Как выглядят внешне блоки, элементы крепления, компоненты подвески строительного крана.
  • Если питание электрического крана осуществляется от внешней сети — проверить качество и надежность заземления.
  • Выяснить, каким является соотношение между массой противовеса и балластами, а затем сравнить получившиеся цифры с параметрами, указанными в техническом паспорте устройства.

Сотрудники нашей компании всегда смогут наглядно продемонстрировать, как собирают подъемный кран настоящие профессионалы. Чтобы выполнить все надлежащим образом, используется инструкция, повествующая о том, как ставят на стройках башенные краны различных моделей и грузоподъемности.

Башенные краны на стройплощадке – Основные средства

На фоне неба

Башенные краны продолжают доказывать свою эффективность в условиях плотной городской застройки, так как благодаря своей конструкции могут размещаться на самых тесных строительных площадках. Производители добавляют в свои линейки все новые и новые модели, фокусируясь на безопасности и новых технологиях.

Несмотря на некоторое охлаждение из-за относительного снижения объемов строительства жилья, обусловленного высокой базой двух предыдущих лет, рынок башенных кранов демонстрирует стабильность. Согласно прогнозу Росстата, в ближайшем десятилетии потребность в башенных кранах в России будет расти в среднем на 4,7% ежегодно, а к 2030 г. объем рынка достигнет 242 единиц. Участники рынка солидарны с Росстатом и прогнозируют планомерный, но достаточно медленный рост.

Аренда – выгодное решение

Вне зависимости от внешних условий для предприятий, занимающихся строительством многоэтажных зданий, всегда доступен такой инструмент, как аренда башенного крана, помогающий оптимизировать расходы. Из-за высокой стоимости башенных кранов, а также необходимости тщательного соблюдения норм безопасности, именно аренда сейчас является ключевым направлением в этом секторе. В аренду можно получить как башенный кран экономсегмента, так и модель, воплощающую самые последние технологические достижения.

Многие клиенты, которым требуется башенный кран, заинтересованы в комплексном обслуживании, которое выходит за рамки аренды в обычном понимании. Подписывая договор аренды, стоит уделить особое внимание набору услуг, который предлагает арендодатель. В этот перечень помимо доставки может входить разработка проектной документации, монтаж крана, инженерно-техническое сопровождение на строительной площадке, сопровождение по обеспечению запасными частями. Крупные арендные компании стараются регулярно обновлять свои парки башенных кранов, чтобы заказчик мог получить на время строительства высокопроизводительное, удобное в эксплуатации и безопасное оборудование.

Очень многое зависит от опыта и навыков специалистов, работающих в арендной компании, включая профессиональных крановщиков, монтажников и инженеров. Подготовка к работе начинается с осмотра площадки, разработки проекта фундамента, проекта крепления крана к зданию (если он необходим) и проекта производства работ башенным краном. Затем происходит завоз составных частей и комплектующих на рабочую площадку (для доставки крана может потребоваться большое количество техники), монтаж крана на фундаментную плиту, подключение и сдача в эксплуатацию.

После завершения работ арендная компания своими силами проводит демонтаж и вывоз составных частей. Чтобы кран постоянно находился в работоспособном состоянии и не простаивал в течение периода выполнения работ, который длится обычно несколько месяцев, арендная компания обеспечивает поставку запасных частей, комплектующих и смазочных материалов. Тормозные диски, канаты, подшипники, блоки управления, аккумуляторы, электродвигатели, контакторы, частотные преобразователи, тормозные диски и катушки, а также анкеры и секции мачт – все это должно быть доступно для получения в кратчайшие сроки.

Безопасность на первом месте

В последние годы отмечается рост аварий с участием башенных кранов, в том числе из-за технических нарушений и несоблюдения правил безопасности. Уровень подготовки персонала, особенно стропальщиков, зачастую оставляет желать лучшего. Оценка состояния башенных кранов и порядок организации работы с ними регламентируются требованиями федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» в редакции Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146. Чтобы избежать неприятностей, необходимо следить за соблюдением графиков выполнения технических освидетельствований, технического обслуживания и планово-предупредительных ремонтов. В процессе эксплуатации кранового оборудования особенно важно не допускать нарушения паспортных характеристик, таких как грузоподъемность и грузовой момент. Приборы, которые обеспечивают безопасность выполнения работ (ограничители, указатели и регистраторы) должны быть всегда исправны.

Существуют решения, позволяющие эффективно решать проблемы, связанные с безопасностью эксплуатации башенного крана. Например, хорошим помощником может стать система телематики T-Link, разработанная компанией TEREX и построенная на облачной архитектуре. Система позволяет обеспечить визуальный доступ к различным комбинациям данных в виде таблиц или диаграмм, сформированных на основе 35 параметров. В частности, можно в онлайн-режиме отслеживать рабочие характеристики крана, износ частей, направление и скорость ветра, прогноз погоды и получать уведомления о приближении сроков технического обслуживания. На интерактивной карте можно видеть весь работающий парк кранов.

Система управления краном Litronic АС 500 S от компании Liebherr также способствует повышению безопасности работы башенных кранов на площадке. Благодаря комфортной кабине, оснащенной информативным дисплеем ЕМS 3, внимание оператора сконцентрировано на перемещении грузов в течение всей смены.

С уменьшением свободного пространства на стройплощадке и с расширением ассортимента применяемых материалов возрастают требования к башенным кранам. Часто строительные площадки граничат с другими зданиями или линиями электропередачи, поэтому нельзя допускать перемещения груза на крюке за установленные пределы. Система ABB Liebherr Litronic имеет встроенную 3D-координатную защиту, которая точно ограничивает рабочую зону в трех плоскостях. Если задать кольцевые или многоугольные контуры участков с препятствиями, система не допустит перемещения стрелы за установленные границы.

Новые модели башенных кранов

В развитие популярной серии безоголовочных кранов MCT компания Manitowoc разработала новую модель крана Potain MCT 325. Как и другие краны серии, MCT 325 отличается простотой транспортировки и монтажа, а также высокой эффективностью и надежностью. Безоголовочные краны MCT 325 подходят для проектов со сборными железобетонными изделиями благодаря конструкции, которая позволяет использовать несколько устройств на одной стройплощадке. Краны MCT 325 со стрелой длиной от 40 до 75 м с шагом 5 м доступны в исполнениях грузоподъемностью 12 и 16 т. При максимальном вылете 75 м 12-тонный кран MCT 325 может поднимать груз массой до 2,5 т.

Для монтажа крана MCT 325 на готовую площадку, включая установку стрелы и контрстрелы за четыре подъема, требуется полтора дня. Кран MCT 325 предназначен для работы с башенными системами 2х2 м L68 и L69, его можно крепить анкерами при строительстве высотных зданий, в конфигурации с подъемом крановщика внутри мачты или смонтировать на шасси. Клиентам доступен широкий выбор механизмов подъема, поворота, перемещения и лебедок с технологией частотного управления и опцией предохранительного тормоза. Лебедка 75 LVFC 30 мощностью 55 кВт вмещает 766 м троса и может поднимать грузы 1,5 т со скоростью 114 м/мин. Лебедка 75 LVFC 40 мощностью 55 кВт вмещает 637 м троса и может поднимать грузы 2 т со скоростью 90 м/мин.

Новая модель башенного крана Liebherr 370 EC-B 12 Fibre получила премию Red Dot Design Award 2019. Краны Fibre разработаны для перемещения тяжелых грузов на крупных стройках. Главной особенностью данной модели можно назвать использование волоконных канатов. За счет применения специальной конструкции и материалов они отличаются более высокой износостойкостью по сравнению со стальными аналогами и, как следствие, реже требуют замены.

Благодаря уменьшению веса каната и крюковой обоймы эти краны имеют значительно увеличенную производительность на всей кривой грузоподъемности.

Сервис также стал намного легче: гибкость и меньший вес конструкции способствуют ускорению процессов замены и натяжения каната.

Итальянский производитель башенных кранов Raimondi объявил о выпуске модели с подъемной стрелой с моментом 370 тм. Кран LR372 способен поднимать 20 т на двух подъемных канатах на стреле с максимальным вылетом 60 м. Грузоподъемность на максимальном вылете  – 3,63 т. Мощность подъемной лебедки составляет 110 кВт. Башни квадратного сечения GR5H шириной 2 м или GR6 шириной 2,3 м монтируются на основании или на опорах размером 6×6 м или 8×8 м на рельсовом ходу или без него.

У испанского производителя башенных кранов SÁEZ появилась новая модель башенного крана SL 450 R с маховой стрелой, обеспечивающая высокую скорость работы и сокращенное время рабочего цикла. Подъемный механизм мощностью 123 кВт обеспечивает скорость подъема до 248 м в минуту при нагрузке 1,7 т. Грузоподъемность крана на вылете 65 м составляет 4,5 т, а на 60 м – 6 т. Максимальная нагрузка с одним канатом составляет 12 т, а при двукратной запасовке кран поднимает 24 т, максимальная свободностоящая высота подъема от крюка – 84,4 м. Из особенностей можно выделить вспомогательные тормоза на лебедке и механизме подъема стрелы, функцию автоматического выравнивания нагрузки и дистанционное управление.

Группа компаний «Крановые технологии» (бренд GIRAFFE) выпускает широкую линейку башенных кранов грузоподъемностью от 8 до 40т. Недавно эта компания представила новую серию кранов-погрузчиков TDKZ, куда вошли три модели рельсовых стреловых кранов нулевого цикла с полноповоротной башней грузоподъемностью от 8 до 10 т. Основанием кранов служит ходовая рама, установленная на унифицированные ходовые тележки, применяемые для кранов серий КБ, SMK, TDK с колеей 4,5 м. Краны предназначены для строительства малоэтажных жилых зданий и промышленных сооружений. Механизмы крана управляются при помощи регулирования частоты. По заказу возможна комплектация без кабины машиниста с пультом дистанционного управления, а также с возможностью установки стрелы под углом 30°, чтобы увеличить рабочее пространство под стрелой.

Не только машины, но и люди

Для работы с современными башенными кранами требуются грамотные технические специалисты в этой области. Производители кранового оборудования стараются решать вопросы обучения технического персонала. В частности, компания Liebherr проводит обучение специалистов заказчика на территории своего ремонтно-складского комплекса в Московской области. В специально оборудованном учебном классе наглядно демонстрируются возможности и особенности работы системы управления Litronic и механизмов крана Liebherr.

Инновации и улучшения, которые вносятся в конструкцию башенных кранов, играют важную роль, но не этими факторами в конечном итоге определяется успешный ход проекта. Подъем груза башенным краном – это командная работа. Общая скорость выполнения операций в немалой степени зависит не только от действий крановщика, но и от профессионализма стропальщика, который должен давать четкие и точные команды по радиосвязи, особенно при работе в невидимой из кабины крана зоне.

Важнейшим фактором является также уровень подготовки машиниста крана и его способность «чувствовать» машину. Это люди особого сорта, которые не имеют права на ошибку. Они должны обладать мгновенной реакцией на изменяющуюся ситуацию, иметь хорошее зрение, быть физически выносливыми и стрессоустойчивыми, хорошо знать последовательность и технологию выполнения строительных операций.

Машинист проводит в кабине башенного крана всю смену. Если по каким-либо причинам ему необходимо покинуть рабочее место, то парализуется работа всей стройки. Для снижения времени простоя крана на время спуска крановщика из кабины и подъема в кабину компания Liebherr предлагает оборудовать свои модели лифтами LiUP, совместимыми с башенными системами EC и HC. Они перемещаются по специальным направляющим рельсам и работают от литий-ионного аккумулятора с подзарядкой от док-станции в основании башни и от системы рекуперации энергии. Кабина лифта может быть установлена на направляющие рельсы как внутри башни крана, так и снаружи.

Чтобы правильно подобрать наиболее подходящий кран, необходимо оценить условия его эксплуатации, высотность строящегося объекта. Иногда лучшим вариантом оказываются безоголовочные башенные краны, в другом случае лучше подойдет кран с маховой стрелой. Как утверждают опытные машинисты, каждый кран обладает своим характером. Процесс подбора крана упрощается при участии специалистов арендной компании, которые выезжают на площадку и оценивают условия на месте, а также полностью сопровождают эксплуатацию крана во время реализации строительного проекта.

В Перми ветер обрушил строительный кран на три жилых дома

Пострадал один человек

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

  МЧС России по Пермскому краю

Строительный кран упал на три частных жилых дома на ул. Решетникова, 17 в Перми. Причиной падения крана, скорее всего, стал сильный порыв ветра.

По данным Управления МЧС по Пермскому краю, 27 мая в 19:05 поступило сообщение о падении строительного крана на ул. Решетникова. В результате падения крана пострадал один человек, погибших нет. Повреждены три жилых дома. Всего для реагирования на происшествие были задействованы 24 человека и восемь единиц техники, в том числе от МЧС России семь человек и две единицы техники.

  Константин Долгановский

Александр Стяжкин, глава администрации Дзержинского района Перми:

 — Пострадали три частных деревянных дома, в которых проживали 15 человек, из них трое детей. Жители домов не пострадали. Пострадавшая одна — машинист башенного крана. Она доставлена в медсанчасть, где ей оказана вся необходимая помощь. Жители будут размещены в маневренном фонде администрации. Остальные решения будут приняты на оперативном совещании в ближайшее время.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей.

Поделиться

Поделиться

Твитнуть

Как работают строительные краны?

Горизонты мегаполиса усеяны кранами, постоянными приспособлениями в центре города, зданиями, поднимающимися все выше и выше. Без строительных кранов строительство небоскребов было бы невозможным, но с помощью кранов мы относительно легко сможем возводить возвышающиеся конструкции. Краны способны перемещать на место чрезвычайно тяжелые предметы, что позволяет строить такие методы, которые были немыслимы всего пару сотен лет назад.

Хотя большинство из нас часто видят краны, многие люди не знают, как именно работают краны. Как башенные краны достигают таких невероятных высот? Как они помогают в строительстве здания? Что делает оператор, управляя краном?

В этой статье мы ответим на все эти вопросы. Несмотря на то, что существует много типов кранов, мы сосредоточимся на башенных кранах, которые вы чаще всего видите на крупных коммерческих строительных площадках. Эти краны чрезвычайно сложны, и они также могут быть дорогими, иногда их аренда стоит более 15 000 долларов в месяц.

Вы можете сразу перейти к нашей инфографике или узнать больше о:

  • Различные части крана
  • Принцип работы башенных кранов Стабилизация и сборка
  • Как башенные краны выполняют подъемники
  • Как оператор управляет краном

Детали крана

Чтобы понять движение крана, полезно хорошо разбираться в различных частях строительного крана.Все эти части работают вместе, чтобы обеспечить невероятную грузоподъемность крана.

Глядя на кран, вы можете легко идентифицировать все части, начав с основания крана и продвигаясь вверх, а затем пробежав глазами по длине крана от длинного до короткого конца.

  • Бетонный фундамент : башенный кран всегда стоит на бетонном фундаменте , , где размещены анкеры, чтобы прикрепить кран к земле.
  • Башня или мачта : От своего основания кран поднимается вверх вместе с башней , также называемой мачтой , которая состоит из решетчатых секций, уложенных друг на друга.
  • Поворотный стол : В верхней части башни кран имеет поворотный стол , который позволяет ему поворачиваться на 360 градусов.
  • Кабина оператора : Рядом с поворотной платформой кабина оператора дает крановщику место для управления краном с беспрепятственного обзора.
  • Удлинитель : вперед из кабины выдвигается удлинитель , длинная горизонтальная секция крана.
  • Тележка и блок крюка : вдоль стрелы тележка с блоком крюка перемещается вперед и назад, позволяя перемещать грузы по длине крана.
  • Противовес и противовес : За кабиной находится противовес , где расположены противовесы для стабилизации крана в состоянии покоя и во время движения.
  • Основная лебедка и двигатели : В задней части контрджиба находится основная лебедка , двигатели и , которые позволяют опускать или поднимать длинный трос для подъема тяжелых грузов.
  • Пик или вершина башни : Над кабиной возвышается пик башни , также известный как вершина , где подвески выступают для поддержки гуська и контргула.

Помните, что существует множество разновидностей башенных кранов, и некоторые из них будут иметь детали, которые здесь не упомянуты.Например, кран с подъемной стрелой имеет стрелу, которая может подниматься и опускаться, а кран с плоским верхом не имеет системы верха и подвески, показанной на кране выше.

Некоторые башенные краны также имеют самоподъемные гидравлические системы, что позволяет им подниматься внутри, поскольку вокруг них строится небоскреб.

В целом, однако, основные части башенных кранов довольно похожи, и этот список даст вам хорошее представление о частях, из которых состоят краны, которые вы видите в своей повседневной жизни.

Как строят краны

Прежде чем краны смогут выполнять основные подъемные операции, которые делают их ценными на строительных площадках, они должны быть стабилизированы и собраны.

Башенный кран всегда строится в три отдельных этапа:

  1. Бетонный фундамент подготовлен так, чтобы кран был надежно закреплен на земле и устойчив во время подъема.
  2. Мобильный кран собирает башенный кран , поднимая несколько сегментов башни на место вместе с основными компонентами.
  3. Башенный кран строит остальную часть своей собственной конструкции , когда она поднимается на максимальную высоту.

Бетонный фундамент необходим для безопасной работы крана. Сложные расчеты учитывают все силы, которые будут действовать на кран при подъеме, вращении и перемещении тележки. При подготовке фундамента особое внимание уделяется тому, чтобы размещение крана не повлияло на подземные коммуникации. Когда фундамент готов, основание крана закрепляется на якоре, а остальная часть крана готова к сборке.

Мобильный кран используется для подъема начальных компонентов башенного крана на место. Автокран прикрепляет несколько секций башни до определенной высоты. После этого мобильный кран загружает ключевые компоненты на место, такие как гуська, контргуська, кабина, поворотная платформа и двигатель. На этом этапе башенный кран может работать самостоятельно.

Для остальной части работы башенный кран сможет построить собственную башню с использованием уникального механизма:

  • Подъемное устройство собирается у основания башни и поднимается наверх.
  • Новая секция башни поднимается на за крюк, затем перемещается на тележке, чтобы прикрепиться к подъемному устройству.
  • Гидравлический домкрат поднимает башню на , создавая пространство для добавления новой секции башни, которая затем прикрепляется к башне болтами.

Этот процесс повторяется для добавления новых секций в башню, поднимая кран выше с каждой дополнительной секцией башни. При добавлении секций башни таким образом осторожно используются противовесы, чтобы кран действовал как идеально сбалансированные весы, предотвращающие опрокидывание.

Твердо разбираясь в сборке крана, вы сможете оценить невероятную работу, которую выполняет башенный кран.

Как башенный кран выполняет подъемные работы

Башенный кран будет выполнять сотни подъемов в ходе строительного проекта, перемещая тяжелые материалы, такие как сталь и бетон, на место для строительных рабочих, собирающих здание.

Каждый подъем включает одни и те же базовые движения:

  • Трос опускается вниз вместе с крюком , чтобы можно было прикрепить груз.
  • Бригада из такелажников надежно прикрепляет груз к крюку, следуя основным принципам физики для обеспечения стабильного подъема.
  • Крановщик выполняет серию перемещений, включая подъемники , , которые поднимают груз с помощью троса, оборотов, , которые вращают кран, и перемещение тележки , , которое перемещает груз вдоль стрелы.

С помощью этих маневров крановщик может перемещать груз на очень большой площади.Фактически, самый большой отдельно стоящий башенный кран Kroll K10000 покрывает площадь шести футбольных полей с радиусом действия 330 футов. Из-за своей огромной мощности строительные краны перемещают огромный вес — тысячи фунтов — с помощью джойстика.

Чем занимается крановщик

Операторы крана сидят в кабине и используют органы управления для маневрирования крана. Каждый день крановщик должен подниматься по лестнице внутри башни — иногда на сотни футов — чтобы добраться до кабины и начать работу в течение дня.Важно отметить, что крановщик всегда должен выполнять ежедневные проверки безопасности перед началом работы.

Попав в кабину, крановщик выполняет несколько ключевых обязанностей:

  • Связь с радио и ручными сигналами для обеспечения безопасного подъема.
  • Monitor Компьютерные системы безопасности , которые отслеживают скорость ветра и пределы допустимой нагрузки.
  • Используйте джойстики для выполнения маневров крана , таких как качели, подъемники и перемещение тележки.

Крановщик всегда полагается на сигнальщика, который общается с помощью радиокоманд и визуальных сигналов руками, чтобы обеспечить безопасность подъемных операций. Правильная связь предотвращает несчастные случаи и столкновения с потенциальными опасностями, такими как линии электропередач.

Следить за системами компьютерной безопасности жизненно важно для безопасного лифта. Оператор крана всегда должен помнить о скорости ветра, поскольку сильный ветер делает маневры крана более сложными и потенциально опасными. Кроме того, кран имеет разную грузоподъемность в зависимости от того, как далеко находится груз от башни, поэтому крановщик использует индикатор грузового момента, чтобы убедиться, что лифт все время остается в пределах безопасных параметров.

Для управления краном оператор использует два джойстика. Левый джойстик управляет поворотом и перемещением тележки, а правый джойстик управляет подъемником. Благодаря осторожным движениям оператор может использовать только эти два джойстика для безопасного перемещения груза в любом месте в пределах рабочего радиуса крана.

Краны делают возможным строительство высоких зданий

Знаменитые горизонты просто не существовали бы без башенных кранов, которые сделали бы безопасным и эффективным перемещение стали и бетона, которые необходимы для строительства небоскребов.Имея глубокое понимание строительных кранов, можно ездить и видеть краны, по-новому оценив их впечатляющую конструкцию.

Те же основные принципы, которые лежат в основе башенных кранов, также позволяют использовать переносные палубные краны и мобильные краны для небольших строительных работ.

В следующий раз, когда вы увидите кран, не стесняйтесь удивить своих друзей своими знаниями о самоподъемных башенных кранах и впечатляющих компонентах, таких как гуськи, лебедки и крюковые блоки.

Похожие сообщения











Лучшие 7 типов строительных кранов

Кран — это вышка или буровая вышка, оснащенная тросами и шкивами, которые используются для подъема и опускания материала. Они обычно используются в строительной отрасли и при производстве тяжелого оборудования. Топ-7 типов строительных кранов обычно представляют собой временные конструкции, либо прикрепленные к земле, либо смонтированные на специально построенном транспортном средстве.

Они могут управляться оператором в кабине, которая едет вместе с краном, с помощью подвесного пульта управления с кнопками или с помощью радиоуправления.

Как и все в строительстве, оператор строительного крана несет полную ответственность за безопасность объекта, такелажные бригады и рабочий кран. Чтобы узнать больше о безопасности крана, вы можете прочитать об этом здесь и понять, почему Eagle West, Stampede и TNT Crane уделяют первоочередное внимание безопасности.

Различные типы кранов, используемых в строительстве

Автокраны Мобильные краны

— это самый стандартный и универсальный тип кранов, используемых сегодня в строительстве. Мобильный гидравлический кран состоит из стальной фермы или телескопической стрелы, установленной на мобильной платформе, которая может быть рельсовой, колесной или даже тележкой для перевозки кошек. Стрела шарнирно закреплена внизу и может подниматься или опускаться с помощью тросов или гидроцилиндров.

Что делает этот строительный кран таким универсальным, так это его площадь основания и мобильность.В строительных ситуациях иногда бывает трудно подобраться к месту, где вам нужно поднять материалы. Перемещение крана в положение, позволяющее поднимать материал с соответствующей грузоподъемностью крана, осуществляется за счет площади основания крана. Отпечаток ноги — это область, необходимая для установки крана его выносных опор в положение, позволяющее поднимать материал, находясь внутри требований схемы крана.

Кран телескопический

Телескопические краны имеют стрелу, которая состоит из ряда труб, установленных одна внутри другой.Гидравлический механизм выдвигает или убирает трубы для увеличения или уменьшения длины стрелы. Большинство строительных кранов сегодня в той или иной форме представляют собой телескопические краны. За исключением крана с решетчатой ​​стрелой , модель оснащена железной рамой, которая скреплена болтами, чтобы обеспечить нужную высоту для подъемника.

Башенный кран

Башенный кран — это современная форма балансировочного крана. При установке на землю башенные краны часто обеспечивают наилучшее сочетание высоты и грузоподъемности, а также используются при строительстве высоких зданий.Некоторые большие башенные краны достигают высоты до 1000 метров! При средней длине этажа высотки 3,5 метра / этаж. Это сумасшедшее 285-этажное здание! Довольно невероятные машины. Одна важная вещь, которую следует отметить в отношении башенных кранов , поскольку они достигают определенной высоты, важно, чтобы башенный кран был подключен к зданию, чтобы предотвратить раскачивание крана и опрокидывание крана.

Автокран (также известный как автокран или сборщик)

Автопогрузчики или подборщики — это краны, установленные на тележке с резиновыми шинами, которые обеспечивают большую мобильность. Выносные опоры , которые выдвигаются вертикально или горизонтально, используются для выравнивания и стабилизации крана во время подъема. Грузоподъемность этих кранов редко превышает 50 тонн. Как упоминалось выше, их универсальность заключается в их мобильности и досягаемости.

Кран повышенной проходимости

Кран повышенной проходимости — это кран, который установлен на шасси с четырьмя резиновыми шинами и предназначен для работы на бездорожье. Выносные опоры выдвигаются по вертикали и горизонтали для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.Эти типы кранов являются однодвигательными машинами, в которых для привода ходовой части используется тот же двигатель, что и для привода крана. Эти краны идеально подходят для строительных площадок с неровной, грязной и каменистой местностью. Мобильность и способность крана перемещаться по площадке делают его эффективным опорным краном для легких подъемников на шоссе, строительных и инфраструктурных проектах.

Кран-манипулятор (также известный как кран со складывающейся стрелой)

Кран-манипулятор или кран со складывающейся стрелой — это шарнирно-сочлененная стрела с гидравлическим приводом, установленная на прицепе, используемая для погрузки оборудования на прицеп.Многочисленные секции можно сложить в небольшое пространство, когда кран не используется. Грузоподъемность этих кранов с годами резко возросла. В настоящее время на рынке представлены 200-тонные погрузчики , краны со складывающейся стрелой .

Мостовой кран

Мостовой кран , также называемый подвесным краном , этот тип обычно используется на заводе, причем некоторые из них могут поднимать очень тяжелые грузы. Более крупные мостовые краны (также известные как кран-голиаф ) используются на верфях и крупных открытых производственных предприятиях. Подъемник установлен на тележке, которая будет перемещаться в одном направлении по одной или двум балкам, которые перемещаются под углом к ​​этому направлению по эстакадам или направляющим на уровне земли, часто устанавливаемым вдоль стороны сборочного участка.

TNT Cranes предлагает широкий выбор строительных кранов в аренду. Независимо от того, на какой строительной площадке вы работаете, для наших кранов не существует слишком большой или слишком маленькой работы.Если вы хотите узнать больше о 7 лучших типах строительных кранов , или если вы заинтересованы в аренде крана , свяжитесь с TNT Cranes по ближайшему к вам месту или заполнив контактную форму на нашем веб-сайте.

Введение в строительные краны — Spanco

Краны являются одними из самых важных единиц оборудования в строительной отрасли. Современные строительные краны включают стационарные башенные краны, огромные портальные краны судостроительной верфи, управляемые автомобильные краны и многое другое.Различные типы кранов работают по-разному, поэтому каждый строительный кран идеально подходит для той работы, для которой он предназначен.

Самые ранние краны были построены древними греками, которые использовали их для строительства огромных театров, памятников и храмов, таких как Парфенон в Афинах. Ранние греческие краны были способны поднимать каменные блоки весом до 20 тонн. Римские инженеры дополнительно разработали конструкции греческих кранов, используя сложные системы шкивов и большие ступенчатые колеса для подъема более 60 тонн.

В средние века краны использовались для строительства гигантских готических соборов, которые стали культовой частью средневековой архитектуры. По мере развития крановой техники и широкого распространения использования энергии пара они способствовали быстрому росту промышленности в 18 и 19 веках. Сегодня в мире существует огромное количество строительных кранов для строительства самых разных конструкций.

Краны-манипуляторы

Башенные краны являются одними из самых впечатляющих и узнаваемых строительных кранов.Эти гигантские машины часто можно увидеть в городах, они поднимаются в воздух на сотни футов, чтобы построить огромные небоскребы. У большинства башенных кранов кабина установлена ​​на длинной горизонтальной стреле, которая вращается вокруг вершины большой мачты. Как и другие стационарные краны, башенные краны во время работы остаются на одном месте и не предназначены для передвижения.

К другим типам стационарных кранов относятся консольные краны и некоторые козловые краны. Консольные краны похожи на башенные краны с горизонтальной стрелой, которая вращается в верхней части вертикальной мачты в фиксированном положении.Консольные краны намного меньше башенных кранов, но их часто можно использовать для погрузки и разгрузки строительных материалов на строительных площадках.

Многие верфи используют большие портальные краны для постройки кораблей и их частей. Козловые краны состоят из длинных стрел, расположенных между двумя опорными стойками и одной или несколькими лебедками, перемещающимися по длине стрелы. Опорные стойки перемещаются по земле, что позволяет извлекать из дока крупные детали и модули и устанавливать их на строящиеся на воде корабли.

Автокраны

Есть много типов мобильных кранов, которые также используются в современном строительстве, включая автомобильные краны, железнодорожные краны и воздушные краны. Краны-манипуляторы бывают нескольких вариантов, например, краны для бездорожья и вездеходные краны. Краны-манипуляторы работают на больших резиновых шинах и могут маневрировать по рабочей площадке за счет самодвижения. Для этого типа крана также требуются горизонтальные опоры для устойчивости при подъеме, а неустойчивый такелаж может привести к катастрофическим результатам.

Некоторым другим типам мобильных кранов не требуются опоры для устойчивости. Гусеничные краны оснащены широкими гусеницами, которые делают кран мобильным и устойчивым. В отличие от кранов-манипуляторов, гусеничные краны не могут передвигаться по дорогам и должны доставляться на рабочие места на грузовиках. Однако универсальные возможности больших гусениц делают их чрезвычайно полезными на строительных площадках на мягком или неровном грунте.

Многие краны на железнодорожных вагонах также рассчитаны на работу без опор за счет использования противовесных механизмов.Железнодорожные краны обычно состоят из вращающегося корпуса крана, установленного на большом железнодорожном вагоне, и их часто можно использовать для строительства или ремонта железных дорог. Воздушные краны обычно устанавливаются на вертолеты, а роторы вертолетов обеспечивают подъемную силу и устойчивость для перевозки грузов. Вертолетные краны часто используются в приложениях, где грузы необходимо перевозить в удаленных местах, недоступных для автокранов, или на рабочих местах, которые иным образом недоступны.

Краны малой грузоподъемности

Есть также много строительных услуг, для которых требуются более компактные и легкие краны.Автономные консольные краны Spanco могут предоставить идеальные постоянные решения для ремонта зданий. Козловые краны Spanco серии PF для модульной или автомобильной конструкции, требующие большей маневренности, чем могут обеспечить более крупные строительные краны.

Подъем тяжелых строительных материалов на высоту здания — один из важнейших этапов строительства. Краны были разработаны с учетом конкретных потребностей любого строительного проекта, от высотных офисных зданий до модульного жилищного строительства.Независимо от того, требуется ли для работы высотный башенный кран, легкий мобильный козловой кран или что-то среднее, для каждой области применения найдется кран.

Типы кранов — Designing Buildings Wiki

Широкий спектр различных типов кранов может использоваться на строительных объектах в качестве средства для подъема и перемещения материалов и других строительных элементов с места на место. Краны могут быть от простого канатного шкива до башенного крана, прикрепленного к вершине небоскреба.Выбор крана для конкретной площадки будет зависеть от ряда различных факторов, в том числе:

В широком смысле краны можно разделить на:

Мобильные краны можно перемещать в пределах участка, что обеспечивает им большую гибкость. Они могут быть колесными, передвижными, гусеничными или портальными.

[править] Краны колесные мобильные

Мобильные колесные краны смонтированы на колесном шасси со стабилизаторами, которые можно использовать при подъеме для предотвращения движения.Как правило, краном управляет и управляет оператор из кабины. Поворотное кольцо под кабиной позволяет на 360 градусов поворотный круг, и стрела простирается вверх поддерживается подвески канатов.

  • Грузоподъемность: обычно составляет от 3 до 50 тонн, но обычно составляет около 10 тонн.
  • Ограничения скорости применяются в зависимости от типа транспортного средства и дороги.

Мобильные колесные краны обычно используются для перемещения умеренно тяжелых грузов, оборудования и другого оборудования на товарных площадках или в складских помещениях.

[править] Автокраны

Автокраны устанавливаются на грузовик или грузовой автомобиль, специально приспособленный для перевозки повышенных грузов. Грузовик может управляться из передней кабины как обычное транспортное средство, а также может иметь дополнительные элементы управления решетчатой ​​мачтой или телескопической стрелой, которая выдвигается секциями. Для увеличения высоты подъема можно использовать приспособления для подъема гуська.

  • Грузоподъемность: может варьироваться от 5 до 2 000 тонн. Чаще всего используется 35-100.
  • Ограничения скорости применяются в зависимости от типа транспортного средства и дороги.

Поскольку этот кран типа очень транспортабелен и требует короткого времени на подготовку площадки, он обычно используется для коротких периодов аренды.

[править] Краны гусеничные

Гусеничные краны монтируются на гусеничном ходу с дизельным двигателем вместе с решетчатой ​​мачтой, на которой можно разместить гуськ с дополнительными подъемными тросами для лучшего покрытия площадки. Они могут перемещаться по площадкам с низкой скоростью, но их необходимо транспортировать на площадку и устанавливать на ней.

  • Грузоподъемность: от 5 до 30 тонн.
  • Средняя скорость: Обычно не превышает 2 км / ч.

Гибкость этого крана — его главное преимущество, так как он может быть адаптирован для работы в качестве драглайна с добавлением барабана лебедки спереди. Гусеницы позволяют ему работать на плохих грунтовых условиях.

[править] Козловой кран

Также известные как портальные краны, портальные краны обычно состоят из двух А-образных рам, соединенных решетчатой ​​поперечиной, которая охватывает рабочую зону.Подъемное устройство подвешено к горизонтальной поперечине и может перемещаться по ней по рельсам. На небольших козловых кранах рама «А» смонтирована на колесах, тогда как более крупные краны устанавливаются на тележках с приводом, которые движутся по рельсам. На более крупных кранах подъемное устройство обычно устанавливается с кабиной водителя на поперечину.

  • Грузоподъемность: малые козловые краны имеют грузоподъемность 10 тонн, а более крупные версии могут поднимать до 100 тонн.

Кран этого типа обычно используется для повторяющихся работ на низко- и среднеэтажных застройках или на складских площадках для перемещения оборудования и материалов.

См. Также Gantry.

Несмотря на внешний вид традиционных башенных кранов, статические краны отличаются тем, что решетчатая мачта установлена ​​на поворотном кольце, что означает, что вся башня вращается из одного фиксированного положения.

Они оснащены стрелой с изменяемой вылетом, которая может подниматься на 90 градусов от горизонтали, с тележкой и подъемным блоком, которые могут перемещаться по длине стрелы.

  • Грузоподъемность: она будет варьироваться в зависимости от длины стрелы, положения, в которое она поднята, и положения подъемного блока по длине.

Статические краны, как правило, используются для подъема грузов малой грузоподъемности, и их преимущества заключаются в том, что они позволяют приблизиться к фасаду здания.

Башенные краны — привычное зрелище на большинстве строительных объектов. Как правило, они собираются и устанавливаются на месте с помощью горизонтальной стрелы или стрелы с откидной стрелой. К общим характеристикам башенных кранов можно отнести:

Операторы башенного крана могут наблюдать за большинством подъемных операций из кабины, хотя на уровне земли требуется помощник, как для наблюдения за загрузкой крана, так и для подачи сигналов и указаний оператору.

Башенные краны бывают разных форм:

  • Самонесущий статический.
  • Поддерживающая статика.
  • Передвижной или на рельсовом ходу.
  • Скалолазание.

[править] Самонесущий статический башенный кран

Башня (обычно 30 м высотой) закрепляется на уровне земли с использованием массивных или железобетонных оснований. Сваи могут потребоваться, если грунтовые условия плохие. Грузоподъемность варьируется от 2,5 тонн с тележкой на минимальном вылете до 1 тонны при максимальном вылете на конце стрелы.Этот тип башенного крана наиболее уместен на ограниченных площадках, где недостаточно места для мостового крана.

[править] Поддержка статического башенного крана

Он похож на самонесущий башенный кран, но используется там, где требуются высокие подъемники. Чтобы получить дополнительную устойчивость, башня привязана к поверхности конструкции с подходящими интервалами с минимального расстояния 2 метра. Это вызовет дополнительные напряжения в конструкции, которые должны быть учтены при проектировании, и, вероятно, повлечет за собой дополнительные расходы.

[править] Передвижной или рельсовый башенный кран

На объектах, где нельзя устанавливать статические краны, передвижной или рельсовый башенный кран может быть наиболее подходящим вариантом. Башня поддерживается в основании сборными бетонными балластными блоками, равномерно размещенными с обеих сторон. Затем его устанавливают на тележки с тяжелыми колесами, которые движутся по рельсовым путям, уложенным на шпалы и балласт. Перемещение углов возможно с помощью радиальных рельсов или поворотных платформ. Важно, чтобы гусеница не располагалась под уклоном более 1: 200, и чтобы за ней тщательно следили и поддерживали в рабочем состоянии, поскольку любые дефекты или небольшое движение могут сделать башню нестабильной.

Типичная грузоподъемность составляет 1 тонну на максимальном вылете и 4 тонны на минимальном вылете.

[править] Подъемный башенный кран

Башенные подъемные краны подходят для очень высоких конструкций. Башня возводится внутри конструкции и поднимается по мере того, как сама конструкция становится выше в процессе строительства.

Обычно кран крепится к основанию и поднимает два этажа одновременно или после заливки и выдержки полов.После того, как первые четыре этажа размещены, саморегулирующиеся клинья и хомуты прикрепляются к полу вокруг башни для передачи нагрузки на перекрытия, что способствует обеспечению устойчивости. По окончании работ кран разбирают по частям. Решение об использовании подъемного башенного крана следует принимать с осторожностью, так как рамы или хомуты должны быть спроектированы в соответствии с рассматриваемой конструкцией, а конструкция должна быть способна выдерживать требуемые нагрузки.

Здесь вы можете прочитать о различных нормах и правилах безопасности, касающихся использования кранов на строительных площадках.

  • «Введение в гражданское строительство» (3-е изд.), Холмс, Р., Колледж управления недвижимостью, (1995)
  • Темы совещаний по безопасности кранов
  • «Справочник по строительству зданий» (6-е изд.), ЧАДЛИ, Р., ГРИНО, Р., Баттерворт-Хайнеманн, (2007)
  • Требования безопасности для консольных кранов
  • Советы по безопасной эксплуатации крана

Самые большие и мощные краны в мире

Какой самый большой и самый мощный кран в мире? Мы хотели узнать, но оказалось, что это зависит от многих факторов.Вот что мы узнали.

Современный кран является предком изобретения, приписываемого древним грекам, которые ввели эти подъемные машины для перемещения больших камней при строительстве своих огромных храмов. Вскоре последующие империи в Египте и Риме также рассчитывали на этот могучий инструмент. На протяжении всей истории строительства краны увеличивались в размерах и мощности, чтобы соответствовать тем видам деятельности, для которых они нужны людям.

Высота или мощность?

Мы можем измерять краны исключительно по высоте.Для неподготовленного глаза высота — первое большое впечатление — заоблачных башенных кранов достаточно, чтобы вызвать трепет у обычного человека.

Но высота — это только часть истории крана. Для многих крановщиков чистая мощность — это то, что делает кран настоящим чемпионом.

Самые сильные краны в мире

Если мы хотим судить краны по мощности, мы должны посмотреть, какой вес они могут поднять. Но даже в этом случае это не простой конкурс. Различные краны выполняют разную работу, от башенных кранов до мобильных кранов и гусеничных кранов, не говоря уже о портальных портовых кранах, которые могут поднимать целые суда.Чтобы найти краны, которые действительно выделяются, мы также должны учитывать характер работы, для выполнения которой предназначен кран.

Рассмотрим четырех претендентов на звание самого мощного крана в различных категориях.

Четверо самых плохих из них

Мобильный кран Liebherr
Категория: Мобильный
Грузоподъемность: 1200 метрических тонн


Фото предоставлено liebherr.us

Liebherr LTM 11200-9.1, построенный немецкой компанией Liebherr Group, является самым мощным мобильным краном из когда-либо построенных.У него также самая длинная телескопическая стрела в мире, которая полностью выдвигается на 100 метров. Он установлен на грузовике с двойной кабиной и может поднимать 1200 тонн — это почти 700 автомобилей. Это реальная мощность для этой категории, но, в конечном счете, не самый мощный кран в мире по сравнению со стационарными кранами.

SSCV Thiaf
Категория: Крановоз
Грузоподъемность: 14 200 метрических тонн


Фото предоставлено BoH, Wikimedia Commons

Самым большим крановым судном из существующих является Thialf.Крановое судно — это именно то, что подразумевает его прозвище: кран настолько большой, что на самом деле это судоходное судно, в некоторых случаях вмещающее сотни рабочих. У Thialf есть два крана с максимальной грузоподъемностью 14 200 метрических тонн, которую еще предстоит предпринять. Этот зверь живет во фьордах и помог установить пилон на мосту Эразма в Роттердаме, Нидерланды.

Козловой кран Taisun
Категория: Козловой
Грузоподъемность: 20000 метрических тонн


Фото предоставлено Haakman, Wikimedia Commons

Каким был бы турнир в супертяжелом весе без Тайсуна? Нет, не Майк Тайсон, этот Taisun — самый большой в мире козловой кран.Размещенный в провинции Шаньдун в Китае, он может поднимать 20 000 тонн, даже не мигая. Он даже имеет официальный рекорд подъема, внесенный в Книгу рекордов Гиннеса. К этому мегакрану со всем уважением относятся.

Kockums Кран «Слезы Мальмё»
Категория: Портальный
Грузоподъемность: ???


Фото Клауса с K, Wikimedia Commons

Огромный кран Кокумс в Мальмё, Швеция, был легендарен своими размерами и мощью — это туристическая достопримечательность, которая привлекала искателей любопытства издалека.Насколько он мог поднять? Официально несколько тысяч тонн, но неофициально он мог поднять гораздо больше. Кран был перевезен в Корею в 2002 году, где сейчас он является одним из нескольких кранов-голиафов на верфи Hyundai Heavy Industries в Ульсане. Кран получил прозвище «Слезы Мальмё», поскольку, как гласит история, жители шведского морского городка плакали, когда их любимый кран был демонтирован. Кран Кокумс может не иметь мирового рекорда по грузоподъемности, но как мы можем не отметить подъемный кран, который может заставить нацию плакать?

Итак, в следующий раз, когда вы будете проезжать мимо крана на строительной площадке, имейте в виду, что мощность может проявляться во многих формах, и в мире краностроения трудно определить самую плохую из них.

Понравился пост? Отъезд: личные причины работать в строительстве

Как работают крановые здания?

Мы склонны принимать как должное то великое, что нас окружает каждый день.

От суперкомпьютера, который помещается в нашем кармане, до беспилотных автомобилей — мы избалованы роскошью, о которой предыдущие поколения только мечтали.

Если вы живете в большом городе, еще одна вещь, которую вы, вероятно, считаете само собой разумеющимся, — это небоскребы.

Эти массивные здания когда-то были предметом научной фантастики, но теперь мы даже не задумываемся дважды о машине огромных размеров, которая формирует наш мир.

С земли, глядя вверх, может быть трудно представить, как подъемный кран выполняет то, что он делает, не опрокидываясь и не врезаясь во что-нибудь.

Как сконструированы эти краны? Как они поднимают бетон, стальные балки и различные другие строительные материалы с земли на сотни этажей над землей?

В этом есть много всего, включая невероятную физику и механизмы.

В статье ниже мы рассмотрим, как именно работают крановые здания и как они строят окружающий нас мир.

Содержание

Детали башенного крана

Башенные краны состоят из нескольких основных частей.

Для начала нужно положить большую массивную бетонную площадку там, где будет основание.

Фактическая база крана затем закреплена на опорной бетонной площадке с больше, чем жизнь болтов.

Бетонная подушка является важным элементом конструкции и устойчивости башенного крана.

Подушку заливают за несколько недель, и для больших кранов она составляет примерно 30 на 30 футов и четыре фута глубиной.

И весит 400 000 фунтов.

Башня, которая поднимается в воздух на высоту 265 футов и более, называется мачтой, похожей на мачту корабля.

Поворотный механизм находится на верхней части мачты. Поворотный блок — это механический компонент, который позволяет крану вращаться.

Длинная стрела, выходящая из крана, называется гуськом, что также имеет свои корни в морской терминологии, поскольку кливер — это парус, соединяющий нос с грот-мачтой наверху.

Более короткий рычаг напротив гуська называется рычагом механизма.

Стрела механизма содержит массивные бетонные противовесы, которые обеспечивают баланс при перемещении тяжелых грузов вдоль стрелы.

И, наконец, самое главное — это кабина оператора наверху.

Кабина машиниста — это место, где профессиональный подъемный кран хореографирует тонкий танец перемещения строительных материалов высоко в воздух.

-в начало

Что может выдержать башенный кран?

Когда башенный кран прикреплен к земле, его высота не может превышать 265 футов.

Если они прикреплены к зданию, по мере подъема здания башенный кран может быть намного выше.

Максимально возможная длина работы составляет около 230 футов, а гуськ может поднимать около 19,8 тонны.

Поскольку они пока не могут бросить вызов физике, башенные краны не могут выдерживать максимальную весовую нагрузку до самого конца 250-футовой стрелы.

Каждый кран оснащен концевыми выключателями, которые предотвращают перегрузку крана.

Один из переключателей контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает 18-метрические тонны, а второй переключатель следит за тем, чтобы груз, в зависимости от его веса, не выходил слишком далеко на стрелу.

Чем ближе вес к максимальному значению 18 метрических тонн, тем меньше расстояние, на которое он может простираться вдоль гуська.

-в начало

Как строятся башенные краны?

Обычно используется от 10 до 12 полуприцепов для перевозки всех компонентов башенного крана.

Мобильные краны используются для сборки работы, включая поворотные устройства и противовесы на стреле механизма.

Выращивание крана снизу вверх — сложная процедура.

Для завершения процедуры используется альпинист. Альпинист поднимает самую верхнюю часть крана со стрелой, поворотным устройством и механической стрелой настолько, чтобы часть решетчатой ​​конструкции мачты могла проскользнуть внутрь.

Это делается с помощью стрелы самим башенным краном.

Как только решетка установлена, она закрепляется, и процесс с альпинистом повторяется.

Один только этот процесс может занять больше недели в зависимости от того, какой высоты вам нужен кран.

-в начало

Нижний предел башенных кранов

После этого краткого описания того, как работают башенные краны, вы должны глубже оценить массивные здания, которые заполняют горизонты большого города.

Еще не так давно строить нельзя было, можно было только строить.

Но из-за возможностей башенных кранов небо буквально предел.

Если вам понравилась эта статья, прочтите ее:

Оригинальная статья здесь

Самые популярные типы строительных кранов

Упоминание термина «строительный кран» вызывает в сознании людей разные образы, в зависимости от того, с кем вы говорите.Краны являются жизненно важным инструментом для большинства строительных проектов, больших и малых, но один тип крана не подходит для всех областей применения. Например, кран для пересеченной местности не подходит для установки балок на крышу небольшого дома, который строится, точно так же, как кран-манипулятор не способен поднимать материалы и припасы, достаточно высокие для строящегося небоскреба. А башенный кран не подходит для размещения опор электропередач вдоль шоссе.

Согласно колонке на веб-сайте под названием CK, шесть из самых популярных кранов, используемых сегодня в строительстве:

Автокран Кабина и стрела крана установлены на транспортном средстве для облегчения перемещения и могут быть перемещены в рабочий сайт.Оборудован выносными опорами для устойчивости.

Гусеничный кран Очень большой по размеру, выдерживает большие нагрузки, оснащен гусеницами вместо колес для дополнительной поддержки при работе на мягких почвах. Предназначен для долгосрочных проектов.

Кран повышенной проходимости Построен как гусеничный кран, но с четырьмя большими колесами с резиновыми шинами для маневрирования в труднопроходимой местности, с которой автокран не может справиться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *