Строительные краны: Мобильные строительные краны — Liebherr

>

Краны для высотного строительства: куда повернется стрела?

     Повсеместная глобализация и бурное развитие мегаполисов диктуют свои правила в области городского строительства. В условиях колоссальной плотности застройки эргономичные высотки из сегмента архитектурных ноу-хау перешли в разряд оптимальных решений максимально эффективного и экономически выгодного зонирования территорий. Строительство таких зданий позволяет не только существенно сэкономить пространство, но и обеспечить максимально комфортные условия жизни для населения с учетом всех потребностей. Особые задачи встают не только перед организациями, осуществляющими застройку, но и перед производителями оборудования и спецтехники для высотных работ. Не остался в стороне и рынок подъемных кранов, стремительно преобразившийся под влиянием новых тенденций. 

 

Башня, которую не сносит

 

         Так уж повелось, что ни одна строительная площадка не обходится без применения грузоподъемных механизмов. Первые подобные конструкции, пусть и достаточно примитивные, использовались еще в Древнем Египте для возведения пирамид, а в готическую эпоху с применением подобного оборудования в Германии был построен Ульмский собор высотой 161,5 метра. Прогресс не стоит на месте, и сейчас в распоряжении людей технологии, позволяющие строить здания намного выше. Закономерно и логично, что и современные краны тоже уже совсем не похожи на своих предков, требования к их характеристикам становятся все жестче и многограннее, но прежним осталось одно – их важная роль при возведении сооружений.

 

      Все современные краны строительного назначения можно разделить на четыре группы: башенные, самоходные стреловые, стационарные, специального назначения. Выбор техники зависит от задач, объемов и специфики работ. Если говорить конкретно о высотном домостроении, то здесь применяются первые два вида. На то есть ряд объективных причин.

 

        Традиционно каркасы высотных зданий имеют высоту от 100-150 и более метров. Учитывая специфические условия монтажа, можно применять грузовые вертолеты, но куда рациональнее и экономически выгоднее использовать в данных целях башенные краны.

 

         Данные краны бывают различных модификаций в зависимости от способа установки. Многолетняя практика показала, что при возведении сооружений высотой более 16 этажей вместо рельсовых кранов общего назначения следует использовать сконструированные непосредственно для этих целей свободно стоящие (приставные) башенные краны либо краны на анкерном основании (самоподъемные).

 

        В тех случаях, когда ведется сборное строительство высотных зданий с железобетонным каркасом, целесообразным является применение приставных башенных кранов, размещенных за пределами контуров здания и не мешающих проведению работ на объекте.

 

       Конструкция машины следующая: башня, верхняя секция с устройством для монтажа девятнадцати промежуточных секций и поворотного оголовка с противовесной консолью и горизонтальной стрелой, по которой движется стреловая каретка. Удлинение башни происходит путем установки сверху дополнительных секций. Для соблюдения требований техники безопасности во время проведения работ по стыкованию секций монтажники располагаются в подвесных люльках, перемещающихся вместе с монтажной стойкой.

 

       Для выполнения широкого спектра задач по возведению сооружений любой высоты также применяются самоподъемные, или, как их еще называют, «ползучие» башенные краны. Данную технику можно использовать на косогорах, в стесненных условиях, во время строительства зданий со сложной конфигурацией, что особенно актуально с учетом последних тенденций в проектировании и архитектуре. Но важно помнить, что краны данной конструкции грузоподъемностью 3-5 тонн и вылете стрелы 22 метра очень массивны, поэтому применять их стоит только для сооружения зданий с металлическим каркасом.

 

     Принцип работы «ползучего» крана следующий: он монтируется на конструкциях строящегося сооружения, а затем посредством собственных приспособлений по необходимости передвигается вверх на несколько этажей в зависимости от темпов и особенностей строительного процесса. Также его можно поднимать с помощью размещенной у основания башни лебедки или с использованием специальных гидравлических устройств выдвижения.

 

      Самоподъемные краны отличаются от приставных большими возможностями, так как их башня позволяет осуществлять поднятие груза на высоту до 1000 метров. На сегодняшний день подобную технику производят несколько компаний в мире: Favelle Favco Group (Австралия), Potein (Франция) и Liebherr (Германия). Крупнейшим отечественным производителем башенных кранов является ОАО «Ржевский Краностроительный Завод». Здесь изготавливают стационарный КБ-473, разработанный ржевским НИИ «Башкран» совместно с питерским НТП «Башкран» и насчитывающий десять исполнений стандартной максимальной грузоподъемностью 8 т. Кран, оснащенный неполноповоротной башней и балочной полноповоротной стрелой с вылетом 35-50 м, предназначен для возведения сооружений зданий высотой до 62 м из монолитного железобетона и кирпича.

 

Гусеницы для максимальной проходимости и грузоподъемности

 

     Достойную конкуренцию башенным кранам на строительных площадках, где возводят высотные дома, составляют современные самоходные стреловые краны, день ото дня получающие все большее распространение благодаря своим техническим характеристикам.

 

  По типу ходового устройства самоходные краны делятся на гусеничные, пневмоколесные, автомобильные и установленные на специальное шасси автомобильного типа. Каждая из модификаций обладает определенными преимуществами для выполнения конкретного спектра задач.

 

    Гусеничные краны – тяжелые машины с отличной грузоподъемностью и проходимостью, применяемые для перемещения тяжелых грузов. Благодаря тому, что обширная поверхность опоры гусеницы обеспечивает снижение удельного давления на грунт, кран способен передвигаться в условиях бездорожья, слабых грунтов, легкой заболоченности.

 

    Данные машины выпускают как с решетчатой, так и с телескопической стрелой. Различные модификации кранов первого типа производят следующие компании: Liebherr, Sany, Hitachi, Terex, XCMG, Kobelco, а на выпуске гусеничных кранов с телескопической стрелой специализируются Favelle Favco Group, Hitachi, Link-Belt, Maeda, Sennenbogen и другие предприятия.

 

      Сила гусеничных кранов является одновременно и их слабостью, так как из-за габаритов и сложной конструкции эта техника отличается плохой маневренностью и низким уровнем мобильности, а перемещение с объекта на объект представляется для нее весьма затруднительной задачей. Плюс ко всему тяжелые гусеницы, занимающие порядка 40% всей машины, подвержены быстрому износу деталей, что повышает эксплуатационные расходы.

 

Мобильность и функциональность

 

        Но если гусеничные краны применяются лишь в определенных случаях, то почти на каждой строительной площадке в России наряду с башенным краном можно увидеть автомобильный кран. Эта техника – образец мобильности среди грузоподъемных машин. Они способны самостоятельно и, что характерно, весьма быстро добраться до объекта строительства, а также оперативно, без долгих предварительных подготовительных работ приступить к выполнению задач.

 

      Автокраны классифицируются по номинальной грузоподъемности, по способу передвижения и по исполнению стрелы крана. В высотном домостроении, а также при монтаже крупных объектов и подъемов/спусков тяжелых грузов на большую высоту/глубину преимущественно применяются машины, обладающие большой грузоподъемностью и высотой подъема крюка.

 

       Примечательно, что если еще буквально несколько лет назад практически все выпускаемые на российских заводах 25-тонные машины, оборудованные 3-секционными 21-метровыми стрелами коробчатого сечения, были идентичны и различались только базовым шасси, то сейчас на рынке представлено множество моделей с различным шасси.

 

       Конструкция автокранов выглядит следующим образом: вместо кузова на шасси автомобиля монтируется ходовая, а также поворотная рама, на которую в свою очередь устанавливаются механизмы подъема и опускания стрелы, поворотный механизм, стрела, кабина и противовес. Данные машины часто называют кранами-вездеходами, так как они способны беспрепятственно перемещаться между объектами как в пределах одного города, так и в труднодоступной местности, позволяя работать и на асфальте, и на строительной площадке.

 

       Но недостатки есть и у данной модели. Главный минус – небольшая устойчивость данных машин. Для того, чтобы автокран мог беспрепятственно и эффективно выполнять свои задачи, его конструкция дополнена гидравлическими или пневматическими опорами. В рабочем состоянии с применением выносных опор кран становится стационарным.

 

Куда дует ветер

 

         Отечественный рынок автокранов – динамично развивающаяся отрасль, за последние годы совершившая значительный скачок вперед по своему технологическому развитию наряду в связи с изменившимися требованиями и тенденциями в строительстве. Освоение многоосного шасси позволило нашим производителям выпускать автокраны с улучшенными грузовысотными параметрами, что наряду с увеличением грузоподъемности «старших моделей» до 50 тонн привело к расширению возможностей и сфер применения.

 

        В связи с развитием высотного домостроения и появлением возможности применения в нем автокранов вырос спрос на машины большей грузоподъемности. Так, в настоящее время возросла популярность автокрана грузоподъемностью 25 тонн, тогда как еще несколько лет назад лидирующие позиции в сегменте занимала 16-тонная машина.

 

      Современные модели автокранов большой грузоподъемности с повышенной высотой подъема используются в высотном домостроении, при монтаже крупных объектов и для вертикальной транспортировки тяжелых грузов на внушительную высоту и глубину, тогда как краны массой от 7 до 16 тонн применяли для перемещения грузов только ограниченной массы, в малоэтажном строительстве, а также в коммунальном хозяйстве. Но при этом с увеличением габаритных размеров и опорного контура свобода действий данной техники в условиях плотной городской застройки значительно снизилась.

 

        Еще одной отличительной чертой современного российского рынка автомобильных кранов является тот факт, что традиционно сегмент грузоподъемности от 16 до 50 т сформирован преимущественно моделями отечественного производства на местном же шасси («Урал», МАЗ, КамАЗ, МЗКТ), тогда как в сегменте грузоподъемностью от 70 т используется иностранное автошасси с отечественной крановой установкой либо машины зарубежного производства.

 

    Выпуском автокранов в настоящее время занимается ряд российских и зарубежных компаний. Ключевыми иностранными производителями считаются Tadano, Link-Belt, Kato, Liebherr, Grove, Terex, Zoomlion и XCMG; среди российских компаний лидирующие позиции по выпуску автокранов являются следующие предприятия: ОАО «Автокран», ОАО «Клинцовский автокрановый завод», ЗАО «Газпром-Кран», ОАО «Челябинский механический завод», ОАО «Галичский автокрановый завод», ОАО «Ульяновский механический завод №2» и ОАО «Угличский машиностроительный завод».

 

     Секрет востребованности кранов на шасси автомобильного типа кроется в том, что оно эффективно выполняет поставленные задачи даже в самых сложных условиях, при этом обладая впечатляющей грузоподъемностью. Рекордсменом в данном сегменте по праву является кран Liebherr LTM 11200-9 со 100-метровой стрелой и предельной грузоподъемностью 1200 т. Среди российских образцов техники лавры первенства принадлежат ГАКЗ, в линейке которого есть КС-74713, способный работать с 80-тонными грузами, и 110-тонный КС-99713.

 

      Но ошибочно будет назвать автошасси безупречным решением. Есть у него и недостатки, к которым в первую очередь относится ограниченная грузоподъемность и потребность в обвязочной платформе, оснащенной выдвижными опорами, на которую устанавливают крановую установку, придающую вес оборудованию и увеличивающую центр тяжести.

 

     Впрочем, есть модификация, лишенная этих изъянов, – специальное шасси автомобильного типа. Впервые автокран, установленный на такое шасси, появился в 1981 году после того, как компания Liebherr получила заказ от «Машиноимпорта» на изготовление и поставку 330 единиц телескопических кранов. Новая машина с односкатной ошиновкой отличалась повышенной проходимостью и была способна передвигаться по абсолютно любым дорогам вне зависимости полотна.

 

     Зарекомендовав себя во время эксплуатации у заказчика, данная конструкция была перенята другими европейскими производителями кранов, такими как FAUN и Demag. Дальше свое внимание на эту технологию обратили внимание американские и японские инженеры, после чего спецшасси получило широкое распространение на строительных площадках в мире. Сейчас краны на спецшасси успешно эксплуатируются при возведение высотных домов, погрузке и монтаже тяжелых и крупногабаритных грузов.

 

     Но вернемся к небоскребам. С 4 по 6 октября 2017 года в Екатеринбурге в третий раз проходит Международный форум-выставка высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia. Мероприятие, объединяющее представителей органов власти, девелоперских организаций, компаний-застройщиков, производителей и дилеров техники, оборудования, материалов и технологий для строительства, выступает в качестве ведущей коммуникационной и презентационной площадки. Здесь не только обсуждают ключевые вопросы, проблематику и перспективы развития высотного домостроения, но и представляют новейшие мировые достижения отрасли. На примере данного форума можно четко проследить, как «небоскребная болезнь» влияет на ситуацию на рынке подъемной техники. Конечно, сказать со 100% уверенностью, куда повернется стрела крана через пару лет, вряд ли получится, но, исходя из уже существующих тенденций, очевидным становится одно: максимальная автоматизация всех процессов и оптимизация функционала техники неизбежна.

Фото Строительные краны в Керчи и Героевке

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Краны стреловые поворотные от компании Стройпарк в СПБ

\ \

Краны строительные

 Краны стреловые поворотные

 

 

 

 

Кран «Умелец» КРК-320

Кран «Умелец» КРК-320 предполагает возможность переноса грузов в оконные проемы, а также доставку их на крыши высотных зданий. При компактных размерах (5,5 мХ1,4 мХ2,1 м) машина обладает неплохой грузоподъемностью – она способна переместить груз до 320 кг.

Технические характеристики:

  • Максимальная высота подъема – 50 м
  • Скорость подъема – 0,3 м/секунду
  • Оснащение канатом 4,8-Г-ВК-Н-Р 1770/180/ГОСТ 115
  • Тормозная система ТКГ-160 31,5
  • Наличие мощного двигателя лебедки с мощностью на 2,2 кВт

Описание:

Кран «Пионер» (переставной мини-кран КЛ-3) — эффективное решение проблемы перемещения малых грузов в условиях ведения ремонтных, монтажных, отделочных или строительных работ. Компактный мини-кран «Пионер» существенно упростит транспортировку грузов на ограниченной площади.

Строительный кран «Пионер».

Номинальная грузоподъемность крана (при двукратной запасовке каната),т:

  • вылет крана 2,4: 1,0
  • вылет крана 3,0: 0,8
  • вылет крана 4,0: 0,5

Номинальная грузоподъемность (при однократной запасовке каната на всех вылетах), т: 0,5

Макс. скорость движения крюка, м/мин:

  • 22,2 (однократная запасовка)
  • 44,4 (двукратная запасовка)

Макс. глубина опускания крюка крана, м:

  • 50 (однократная запасовка)
  • 100(двукратная запасовка)

Макс. высота подъема крюка крана, м:

  • вылет крана 2,4: 6
  • вылет крана 3,0: 5,6
  • вылет крана 4,0: 4,8

Вылет, м: 432,4

Скорость поворота опоры, об/мин 1,37

Угол поворота опоры, град.: 360

Опорный контур строительного крана: 2*2

Крановщик управляет механизмом с земли при помощи выносного кнопочного пульта.

Строительный кран «Пионер». (на колёсах)

Кран переставной КЛ-3-1 Пионер для строительных и отделочных работ, которые требуют подъема и перемещения грузов.

Описание:

Грузоподъемность (двукратная запасовка),т
1,0 (вылет 2,4)
0,8 (вылет 3,0)
0,5 (вылет 4,0)

Грузоподъемность (однократная запасовка, на всех вылетах), т 0,5
Макс. высота, на которую поднимается крюк, м
6 (вылет 2,4м)
5,6 (вылет 3,0м)
4,8 (вылет 4,0м)

Макс. глубина опускания крюка, м<
50 при однокр. запасовке каната
100 при двукр. запасовке каната

Опорный контур крана: 2*2
Вылет, м Макс. Промежуточный мин. 432,4
Угол поворота опоры, град.: 360
Скорость поворота опоры крана, об/мин: 1,37

Макс. скорость движения крюка, м/мин:

  • 22,2 при однократной запасовке
  • 44,4 при двукратной запасовке

Для управления используется выносной кнопочный пульт, управление осуществляется с земли.

Строительные краны – незаменимая техника на стройплощадке, позволяющая оптимизировать рабочий процесс и сократить сроки ремонта или возведения зданий. На современном рынке она представлена в различных вариациях. Так, сегодня можно купить козловые, консольные, башенные, мостовые краны. Среди большого ассортимента особое место занимает стреловое оборудование, получившее довольно широкое распространение.

 

Стреловые краны

 

Стреловыми называют поворотные мини-краны, которые обладают компактными размерами и полным функционалом. Они отлично подходят для:

  • сооружения любых объектов;
  • их ремонта и отделки;
  • проведения монтажных работ.

Из-за малых габаритов они используются в качестве альтернативы башенным кранам, когда разместить последние не представляется возможным (например, работы ведутся под навесом). Стреловое оборудование позволяет полностью обеспечить строительные нужды: осуществить перемещение груза внутри здания, выполнить его доставку на крышу или подать в окно.

 

Популярные модели

 

Наиболее популярной техникой стрелового типа являются модели Умелец, Пионер (может управляться с земли посредством кнопочного пульта) и кранМастер.  Последняя модель имеет несколько вариантов установки: на земле и на перекрытиях зданий. 

В зависимости от модели/условий использования, такая техника может «брать на борт» до 1 тонны веса.

 

Наши предложения

 

Мы предлагаем купить краны стреловые различной конфигурации, с разными показателями максимальной нагрузки, высоты и скорости подъема, габаритами. В нашей компании можно приобрести кранПионер в двух вариациях (на платформе и колесах),  кран в окно Умелец, отличающийся особой компактностью и другое оборудование.

Осуществить выбор техники вам помогут наши специалисты, имеющие инженерно-техническое образование. Обращайтесь к нам онлайн или по телефону:

  • в Санкт-Петербурге: +7 (812) 245-21-01
  • в Москве: +7 (495) 900-10-21

Как собирают строительный башенный кран

Немного нетипичный для меня пост, но так случайно получилось. Хотел поделиться этими фотографями несколько лет назад, но совсем забыл про них. А сейчас, из-за полного отсутствия свободного времени, не успел подготовить очередной фоторассказ о фотопутешествиях, и в поисках подготовленных, но неопубликованных фотографий, случайно наткнулся на этот кран.

Когда-то давно мне было интересно, как собирают башенные краны для строительства высоких зданий. В один прекрасный день, гуляя с фотоаппаратом вокруг одной стройки, случайно стал свидетелем этого процесса и немножко пофотографировал.

Оказалось, что кран собирает себя сам. С помощью сторонней техники устанавливается только фундамент крана и его верхушка. Остальное лучше смотреть на картинках, чем на словах.

[← | →]
1. Фундамент с нижней частью башни (на этом снимке к нему уже приделано 3 или 4 секции башни) временно соединён с верхней частью (с кабиной и стрелой) с помощью сборочного устройства. Здесь сборочном устройстве стоит очередная секция башни, готовая к монтажу, и ещё одну секцию кран держит на стреле в качестве противовета, пока его верхняя часть жёстко не зафиксирована с основанием.

[← | →]
2. Сборочное устройство оборудовано домкратами, оно немного шире башни крана и может перемещаться по ней вверх. На этом снимке по сравнению с предыдущим оно уже поднялось на высоту одной секции башни, образовав внутри себя место для монтажа этой секции.

[← | →]
3. Трое мужиков “с помощью кувалды и какой-то матери” заталкивают секцию башни на своё место и закрепляют её.

[← | →]
4. Теперь ту секцию, которая использовалась в качестве противовеса, можно поставить на сборочное устройство.

[← | →]
6. И взять следующую секцию, которая будет использоваться в качестве противовеса на следующем шаге.

[← | →]
7. А дальше начинается сказка про попа, у которого была собака. На этом снимке кран в точно таком же состоянии, как на первой фотографии, но на ещё одну секцию выше. И всё повторяется по тому же алгоритму.

[← | →]
8. Сборочное устройство опять поднимается по башне.

[← | →]
9. Опять трое мужиков “с помощью кувалды и какой-то матери” запихивают очередную секцию башни на своё место.

[← | →]
10. И кран стал ещё на одну секцию выше. Ещё одну итерацию цикла фотографировать не стал, надоело. 🙂

PS. Это старые фотографии, сейчас этого крана уже нет. На его месте стоит один из корпусов дома, в котором я живу.

Виды кранов и классификация кранов в строительстве ►

   Автомобильные краны являются самыми популярными и востребованными среди всего многообразия современной спецтехники, используемой на строительных участках. Эти самоходные выносливые и мощные машины с легкостью поднимают различные грузы и перемещают их на необходимые расстояния. Благодаря данной особенности они применяются при строительстве, ремонте и реконструкции зданий, возведении мостов и автомобильных дорог, а также монтаже уличных осветительных приборов, рекламных ии декоративных городских конструкций. Для того чтобы максимально правильно подобрать тип и модель данного агрегата для выполнения определенных работ, необходимо разбираться в том, какие виды кранов предлагают производители. Рассмотрим подробно классификацию кранов, а также их назначение, важнейшие особенности и преимущества.

По каким параметрам классифицируются основные виды кранов

Все существующие в настоящее время виды кранов в строительстве различаются друг от друга по следующим важным параметрам:

  • грузоподъемность;
  • тип привода;
  • вид и характеристики шасси;
  • разновидность стрелы;
  • количество и виды моторов.

Виды кранов в строительстве по грузоподъемности

Способность поднимать тяжелые грузы является одним из важнейших критериев выбора автомобильного крана для выполнения разнообразных строительных работ.

По данному параметру принято различать следующие виды подъемных кранов:

  • Малый класс. К данной категории относятся простые механизмы, обладающие грузоподъемностью до восьми тонн. Ввиду легкого веса и компактных размеров они применяются исключительно на небольших территориях и площадках. С их помощью обычно устанавливают временные рекламные или декоративные конструкции в городской черте.
  • Средний класс. Сюда относятся разновидности кранов с грузоподъемностью до пятидесяти тонн. Предназначаются такие агрегаты для перемещения грузов на строительных участках, а также для поднятия их на разную высоту. В данной категории наиболее востребованы классические виды автокранов 25 и 32 тонны.
  • Большой класс. Он включает в себя самые мощные и тяжелые виды промышленных кранов, грузоподъемность которых превышает пятьдесят тонн. Эти виды специальных кранов на 100, 200 и более тонн предназначаются для возведения наиболее крупных и масштабных объектов — таких как мосты, автомобильные магистрали, железнодорожные линии.

Виды кранов по типу привода, стрелы и шасси

Популярные виды подъемных кранов различаются между собой по таким параметрам как привод, шасси и стрела.

Существует три варианта привода:

  • электрический, работу которого обеспечивает специальная генераторная установка, присутствующая на рабочем участке;
  • гидравлический, функционирующий от насосной станции;
  • механический.

Основным элементом крана, отвечающим за подъем грузов, является стрела, которая различаться может как по типу, так и по длине.

С этой точки зрения автомобильные краны бывают:

  • с телескопической стрелой, состоящей из нескольких секций и обладающей жестким подвесом;
  • с решетчатой стрелой, оснащенной прочными тросами из гибкой стали — в плане грузоподъемности такие виды исполнения кранов превосходят телескопические;
  • с башенной стрелой, где данная деталь одновременно служит опорой;
  • со стрелой, дополненной гуськом — такой вариант является многофункциональным и значительно увеличивает спектр работ, выполняемых при помощи автомобильного крана.

Рассмотренная классификация стреловых кранов позволит правильно выбрать технику в зависимости от ситуации.

Ознакомимся с видами кранов, в зависимости от типа шасси, которым они оснащаются. Именно от характеристик шасси зависит, насколько маневренно и мобильно будет действовать автомобильный кран в тех или иных условиях.

Представлены следующие виды кранов и их названия:

  • Автокран с колесным ходом. Такие виды кранов в строительстве широко применяются благодаря высокой скорости перемещения от одного объекта к другому. Данный тип характерен для спецтехники Урал, МАЗ, ЗИЛ и других известных производителей.
  • Подъемный кран с гусеничным ходом. Для данного вида подъемных кранов характерна низкая скорость в сочетании с отменной проходимостью. Доставка таких видов подъемных кранов к месту работ осуществляется при помощи специального транспорта. Основным назначением видов кранов, оснащенных гусеничным ходом, является строительство в загородной местности, где отсутствует качественное дорожное покрытие.
  • Кран с пневмоколесным шасси. Это наиболее мощная и функциональная техника, сочетающая в себе преимущества обоих предыдущих классификаций кранов. Данный вид автокранов способен развивать скорость до 20 км в час и передвигаться в условиях отдаленной труднопроходимой местности. При этом агрегат демонстрирует отличную маневренность и мобильность.

Классификация кранов по типу шасси позволит сделать грамотный выбор спецтехники в любой ситуации и при любых условиях.

Классификация кранов по типу оборудования

Теперь следует рассмотреть, какие автокраны бывают в зависимости от используемого в конструкции оборудования, а также ознакомиться с их назначением.

Существуют следующие виды и классификации автомобильных кранов по данному параметру:

  • стреловые;
  • грейферы;
  • гидробуры;
  • драглайны.

Все эти виды кранов и назначение рассмотрим подробно. Виды кранов со стреловым оборудованием наиболее популярны. Считается, что в их основе находится конструкция рычага, изобретенная Архимедом во время подготовки к военным действиям. Следует познакомиться с классификацией стреловых кранов.

Виды подъемных кранов различаются по конструкции стрелы, которая может быть:

  • невыдвижной ферменной;
  • выдвижной телескопической;
  • коленчатой;
  • овоидной.

Грейферы — это особые виды кранов в строительстве, для которых характерно наличие специального приспособления, способного захватывать, поднимать и перемещать сыпучие грузы и длинномерные строительные материалы. Данная классификация кранов — лучший выбор для работы с камнем, песком и стружкой.

Гидробуры представляют собой виды кранов с грузоподъемностью от 60 тонн до 250 тонн.

Классификация кранов данного типа следующая:

  • одномоторные;
  • многомоторные;
  • механические;
  • гидравлические.

Драглайнами называют специальные виды промышленных кранов, назначение которых — проведение земляных и гидравлических работ, а также добыча природных ископаемых. Ввиду тяжелого веса они обеспечивают максимальную глубину копания. Для этого данный вид крана оснащается специальным ковшом.

Ознакомившись с классификацией самоходных стреловых кранов, а также другими видами автокранов, вы легко сможете выбрать вариант техники для планируемых работ. Арендовать любые виды автокранов на самых выгодных условиях всегда можно, обратившись в нашу компанию.

Прокуратура проверила рухнувшие в Челнах краны — Реальное время

Фото: пресс-служба МЧС по РТ

Прокуратура Набережных Челнов завершила проверку двух строительных кранов, которые рухнули из-за сильного ветра в конце июня.

Напомним, 27 июня в Набережных Челнах на стройплощадке по улице Чулман в 34-м комплексе упал башенный кран. Чуть позже стало известно о падении еще одного строительного крана на Набережночелнинском проспекте в поселке Зяб.

Прокуратура установила, что упавший кран в поселке Зяб принадлежит строительной компании «КамАвтоСтрой», а кран, рухнувший на улице Чулман, — обществу с ограниченной ответственностью «СтройТехЛидер».

Надзорное ведомство выявило нарушения законодательства о промышленной безопасности опасных производственных объектов на обоих предприятиях.

Так, на строительном кране, принадлежащем ООО «Строительная компания «КамАвтоСтрой», по окончании работ крановщик не поставил в состояние ручного растормаживания одно тормозное устройство. На втором тормозном устройстве систему растормаживания не отрегулировали — тормозные колодки были прижаты к шкивам. В результате ветровой нагрузки поворотная платформа с башней и стрелой не поворачивалась по направлению ветра для уменьшения парусности конструкции крана, что привело к его падению.

Также после окончания работ рабочие не установили кран на место длительной стоянки, а на одном из четырех рельсовых полуавтоматических захватов был значительный износ выступа и трещина, в результате чего выступ отогнулся.

При проверке крана компании ООО «СтройТехЛидер» выяснилось, что толщина полок уголков несущих поясов нижней секции башни отличается от паспортных данных. Также крановщик нарушил требования руководства по эксплуатации крана в части разворота стрелы по ветру, растормаживанию тормозов механизма поворота и установки грузовой тележки на минимальный вылет.

По итогам проверки прокуратура внесла в адрес руководителей указанных организаций представления об устранении нарушений и привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности.

Также надзорное ведомство объявило официальное предостережение руководителям еще семи предприятий, эксплуатирующих башенные краны на территории Набережных Челнов, о недопустимости нарушения требований промышленной безопасности объектов, сообщает пресс-служба прокуратуры РТ.

ОбществоПроисшествия Татарстан

Строительные краны и грузоподъемные механизмы. Кирнев А. Д., Несветаев Г. В. — DWGFORMAT


Строительные краны и грузоподъемные механизмы.

Кирнев А. Д., Несветаев Г. В.

Справочник по выбору строительных кранов и грузоподъемных механизмов для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ содержит основные технические характеристики и параметры гусеничных, пневмоколесных, автомобильных, башенных, козловых, кранов-погрузчиков и других кранов, применяемых в строительстве, на погрузочно-разгрузочных работах при обслуживании складских объектов и на производствах по выпуску строительных материалов и конструкций. В справочнике приведены технико-экономические показатели и конструктивные особенности данных видов грузоподъемных машин и механизмов, подъемников (автоподъемников), описаны устройство базовых шасси и их типы, с учетом их назначения и областей применения, изготовляемых отечественной промышленностью. Также в справочник включены зарубежные модели грузоподъемных кранов, эксплуатируемые на строительных площадках и на погрузочно-разгрузочных работах в Российской Федерации и странах СНГ.

Справочник позволяет подбирать комплекты строительных машин и средств малой механизации со сведениями по технико-экономической оценке стоимости машиносмен и устройству рельсовых крановых путей для выполнения монтажных и строительных работ при выполнении курсового и дипломного проектирования по технологии и организации в строительстве зданий и сооружений.

Содержание:

Введение
Классификация и индексация грузоподъемных машин (кранов)

Общая классификация грузоподъемных машин (кранов).
По конструкции.
По виду грузозахватного органа.
По способу установки.
По виду ходового устройства.
По виду привода.
По степени поворота.

Классификация башенных кранов.
Классификация стреловых самоходных кранов.
Классификация козловых кранов.
Классификация подъемников и вышек.
Устройство грузоподъемных машин и механизмов
Стреловые самоходные краны
Общие положения.
Гусеничные стреловые самоходные краны.
Пневмоколесные краны.
Автомобильные краны (автокраны).
Гидравлические стреловые краны на специальном шасси.
Краны на шасси автомобильного типа.
Краны на специальном короткобазном шасси.
Краны-трубоукладчики.
Башенные краны и специальные краны на рельсовом ходу
Строительные башенные краны.
Самоподъемные башенные краны.
Козловые краны.
Портовые краны.
Специальные стреловые краны на рельсовом ходу.
Легкие полноповоротные стреловые краны
Грузовые подъемники и вышки

Мачтовые подъемники.
Грузопассажирские подъемники.
Самоподъемные вышки, люльки и подмости.
Система индексации грузоподъемных машин
Индексация стреловых самоходных кранов.
Индексация башенных кранов.
Основные положения по выбору грузоподъемных машин
Указания по выбору.
Параметры грузоподъемных машин и механизмов
Нагрузки.
Линейные параметры кранов.
Скорости рабочих движений.
Параметры, связанные с крановыми путями.
Параметры общего характера.
Определение группы классификации (режима работы) кранов и механизмов в целом.
Основные понятия по выбору грузоподъемных машин (кранов)
Движения.
Устойчивость крана.
Состояние кранов.
Стационарно установленные механизмы кранов.
Узлы грузоподъемных машин (кранов).
Параметрический выбор основных монтажных средств.
Экономическое обоснование выбора грузоподъемных машин
Общие сведения.
Определение производительности грузоподъемной машины (крана) на монтажных работах.
Определение стоимости машино-часа (машино-смены) грузоподъемных машин.
Стреловые самоходные краны
Гусеничные краны.
Технические характеристики гусеничных кранов.
Гусеничные краны со сменным стреловым оборудованием.
Краны на тракторах.
Краны-трубоукладчики.
Технические характеристики тракторных кранов-трубоукладчиков.
Краны на железнодорожном ходу.
Основные технические характеристики железнодорожных кранов
Пневмоколесные краны
Технические характеристики пневмоколесных кранов.
Автомобильные краны
Технические характеристики автомобильных кранов.
Краны на шасси автомобильного типа и короткобазные
Краны на шасси автомобильного типа.
Короткобазные и компактные краны.
Технические характеристики короткобазных кранов.
Башенные краны
Краны серии РБК.
Краны башенные серии УХЛ.
Быстромонтируемый кран cерии КБ-314.
Башенные краны. Перспектива.
Технические характеристики башенных кранов.
Устройство рельсовых крановых путей.
Зарубежные краны
Башенные краны.
Автомобильные краны и краны на шасси автомобильного типа.
Короткобазные и компактные краны.
Гусеничные краны.
Козловые, полукозловые и специальные стреловые краны на рельсовом ходу
Строительные, автомобильные подъемники и вышки

Строительные подъемники.
Автомобильные подъемники и вышки.
Литература


Жанр: Справочники, Технология и организация строительства

Поделиться в социальных сетях

Ещё записи из рубрики  «»

Строительные краны различных типов

Краны необходимы в процессе строительства. Строите ли вы двухэтажный дом или небоскреб, для этого найдется кран. Ниже наши специалисты обобщают различные типы строительных кранов.

Автокраны

Самым стандартным краном, используемым сегодня, является мобильный кран. Он чрезвычайно надежен с точки зрения габаритов и мобильности. Площадь основания относится к положению крана для подъема материала с правильной грузоподъемностью.Он может поднимать материалы в соответствии с требованиями диаграммы.

Телескопические краны

Телескопические краны используются для спасательных работ, подъема лодок с воды и строительства сигнальных вышек. Он состоит из большой стрелы, в которой несколько труб помещены друг в друга. Гидравлическая система выдвигает или втягивает трубы для увеличения или уменьшения длины стрелы.

Башенный кран

Как следует из названия, башенные краны помогают в строительстве высотных зданий.Эти краны могут работать на высоте от 230 до 265 футов и могут поднимать 20 тонн. Большие болты прикрепляют их к земле во время строительства — кроме того, эти болты можно легко удалить после. Операторы для связи используют радио и ручные сигналы.

Кран железнодорожный

Как бы то ни было, железнодорожные краны используются специально для строительства и ремонта железных дорог. Эти краны имеют колеса с фланцами для легкого передвижения по рельсовым путям.

Автокраны

Эти краны похожи на вертолет и используются для перевозки больших грузов.Обычно они используются для достижения труднодоступных мест, таких как крыши высотных зданий. Они также используются при ликвидации последствий стихийных бедствий. Воздушные краны также известны как небесные краны.

Плавучие и портовые краны

Плавучие и портовые краны — отличные варианты при строительстве мостов или портов. Они используются для загрузки и разгрузки судов. Благодаря своим размерам они являются одними из самых мощных подъемных кранов в строительстве. Плавучие краны неподвижны и не могут двигаться, но могут загружать до 9000 тонн.Портовые краны по сравнению с ними меньше и гибче.

В NessCampbell Crane + Rigging мы гордимся тем, что являемся одной из самых уважаемых крановых компаний в Портленде, штат Орегон. Приходите к нам, чтобы увидеть наш выбор. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами сегодня.

7 типов кранов, используемых в строительных работах ⋆ Новости крановой сети

В строительных работах используются различные типы кранов. Кран — это часть тяжелой техники, которая представляет собой башню или платформу, оснащенную тросами и шкивами.Они используются для подъема и опускания материалов. Чаще всего краны используются в строительной индустрии и производстве тяжелого оборудования.

Краны разных типов

Типы кранов, используемых в строительстве, как правило, являются временными сооружениями и могут быть либо закреплены на земле, либо установлены на транспортном средстве. Оператор может управлять краном из кабины, которая движется вместе с краном, с помощью радиоуправления или подвесного пульта управления с кнопками.

Крановщики

Крановщики должны уметь полностью управлять краном.Некоторые операторы обучаются только одному конкретному типу крана, в то время как другие учатся управлять двумя или тремя. Крановщику хорошо платят за его знания и умение управлять тяжелой машиной.

Различные типы

Краны разных типов используются в разных условиях и в разных условиях. Вот 7 типов кранов, которые обычно используются в зависимости от проекта, цели работы и окружающей среды.

1. Кран телескопический

Телескопический кран представляет собой стрелу с несколькими трубами, вставленными друг в друга.Затем гидравлические механизмы удлиняют или убирают трубы для увеличения длины или укорачивания стрелы.

Телескопический кран

2. Мобильные краны

Это самый простой тип крана, состоящий из стальной фермы или телескопической стрелы, установленной на какой-либо мобильной платформе. Эта платформа могла быть колесной, рельсовой или даже кошачьей. Стрела шарнирно закреплена внизу и может подниматься или опускаться с помощью троса или гидроцилиндров.

Автокраны

3. Автокран

Краны этого типа устанавливаются на грузовик с резиновыми шинами и обеспечивают отличную мобильность.Выносные опоры выдвигаются вертикально или горизонтально и используются для стабилизации и выравнивания крана, когда он поднимает груз материалов.

Автокран

4. Башенный кран

Башенный кран считается современной формой балансирного крана. При закреплении на земле этот тип крана часто обеспечивает максимальную высоту и грузоподъемность. Их также используют при возведении высотных зданий.

Башенные краны

5. Кран повышенной проходимости

Кран установлен на ходовой части с четырьмя резиновыми шинами и предназначен для использования на бездорожье.Выносные опоры могут выдвигаться вертикально и горизонтально для стабилизации и выравнивания крана, когда он поднимает большой груз. Эти типы кранов являются однодвигательными, что означает, что один и тот же двигатель используется для привода ходовой части и крана.

Кран повышенной проходимости Пример: 1 Кран повышенной проходимости: Пример 2

6. Мостовой кран

Краны этого типа также известны как подвесные краны. Обычно они используются на заводе, и некоторые из них могут поднимать очень тяжелые грузы. Подъемник крана устанавливается на тележку, которая перемещается в одном направлении по балке, иногда по двум балкам.Они движутся под углом к ​​направлению по надземным или наземным путям. Гусеницы обычно устанавливаются сбоку от места сборки.

Мостовой кран

7. Кран-манипулятор

Это кран с гидравлическим приводом и шарнирно-сочлененной стрелой, которая устанавливается на прицеп. Кран-манипулятор используется для загрузки оборудования на прицеп. Кран можно сложить на множество секций, и когда он не используется, он поместится в ограниченном пространстве. Кран можно легко транспортировать, так как он складывается.

Кран-манипулятор

Гражданское строительство использует много разных типов кранов во время проекта. Их можно использовать для перемещения тяжелого оборудования или техники. Многие типы кранов могут быстро и легко перемещать оборудование в траншеи или спускаться с крутых склонов. Они могут перемещать большие трубы с одного места на другое. Краны полезны в процессе строительства зданий, мостов и путепроводов. Они незаменимы в строительстве и инжиниринге.

Краны

стали обычным явлением на любом рабочем месте, которое связано с подъемом тяжелых грузов или подъемом материалов на более высокие участки.Поэтому использование крана подходящего типа очень важно при строительных работах.

контент с http://civilengineersforum.com/crane-types/

7 типов кранов, используемых в строительных работах, последнее изменение: 22 мая 2018 г., компания Crane Network

6 типов кранов, используемых на строительных площадках

Краны — жизненно важные инструменты, которые используются практически на каждой строительной площадке в стране. С этим типом тяжелой техники относительно небольшое количество рабочих может безопасно перемещать тяжелые предметы и выполнять задачи быстрее, чем при использовании ручных методов подъема.Хотя термин «кран» часто применяется к нескольким типам машин, существует много разных типов кранов, которые вы увидите на любой конкретной рабочей площадке.

Башенные краны делают возможным высотное строительство.

Башенные краны

Если вы проезжаете мимо или посещаете строительную площадку и должны посмотреть вверх, чтобы увидеть верхнюю часть крана, то вы смотрите на башенный кран. Эти краны обычно работают на высоте от 230 до 265 футов, а более крупные башенные краны могут поднимать до 20 тонн.Эти большие краны прикручены болтами к бетонному основанию, специально построенному для работы.

Краны телескопические

Если вы когда-либо использовали чистящее устройство с ручкой, состоящей из трубок внутри трубок, то вы знакомы с принципом работы телескопической стрелы. Телескопический кран имеет телескопическую стрелу, которая приводится в действие с помощью мощной гидравлики. Эти краны обычно устанавливаются на задней части грузовиков, которые можно стабилизировать с помощью рычагов, откидывающихся снизу.Эти типы кранов удобны, потому что они могут работать в различных ситуациях, в отличие от многих других кранов.

Гусеничные краны

Если вы когда-нибудь видели уменьшенную версию башенного крана, медленно движущуюся по собственной гусенице, то вы смотрите на гусеничный кран. Гусеницы, по которым перемещаются эти краны, облегчают крану распределение веса таким образом, чтобы весь вес не был сосредоточен в одном месте. Поскольку эти краны хорошо распределяют вес, их часто используют для подготовки неустойчивого грунта, такого как тот, который можно найти в болотистых местах.

Вездеходные краны

Есть много мест, куда не может пройти даже гусеничный кран с гусеницами, и именно тогда строительные компании вызывают вездеходный кран. Грузовик на этом кране имеет множество комплектов колес и разбит на сегменты, чтобы облегчить движение по любому типу местности. При движении по дорогам с твердым покрытием вездеходный кран может без проблем развивать скорость движения.

Краны повышенной проходимости

Краны для пересеченной местности устанавливаются на грузовик меньшего размера с четырьмя большими шинами.Эти краны обычно используются на пересеченной местности для подъема очень тяжелых грузов. Хотя эти краны не так универсальны, как вездеходные краны, они очень полезны в тех областях, где нельзя использовать другое оборудование.

Важно убедиться, что у вас есть подходящий кран для работы.

Автокраны

Воздушные краны — это длинные вертолеты с вырезанным в центре прямоугольным отверстием. Эти краны используются там, где нельзя использовать вездеходные краны и краны для пересеченной местности.Эти краны могут перевозить удивительно большое количество грузов и используются при строительстве, сносе и спасательных работах.

Посетите Академию подрядчиков Массачусетса и пройдите бесплатные курсы по нашей лицензии на подъемные работы. Наши классы познакомят вас с каждым типом кранов, которые используются в строительной отрасли, и мы познакомим вас с законами, связанными с использованием кранов в различных ситуациях. Вы можете начать свою карьеру крановщика, пройдя наши курсы по подъемным работам.

типов кранов, используемых в строительстве | Elebia Blog

Blog

28 апреля, 2020

Существуют разные типы кранов, используемых в строительстве и для разных целей. Краны в строительстве используются для подъема или опускания предметов и их перемещения по горизонтали. В любом случае все краны оснащены шкивами и тросами, которые могут быть полезны при перемещении объектов.

Обычно это временные конструкции, которые либо устанавливаются на специально построенном автомобиле, либо прикрепляются к земле.Они управляются дистанционно или профессиональным оператором, который перемещается в кабине вместе с краном. Как и в случае со всеми другими объектами в строительстве, крановщик несет ответственность за обеспечение безопасности строительной площадки, рабочего крана и такелажной бригады.

12 популярных типов кранов, используемых в строительстве

Различные типы кранов имеют разные возможности и характеристики, которые определяют их использование. Эти характеристики включают грузоподъемность, диапазон подъема, угол подъема, рабочий радиус, мобильность, вес и размеры, время настройки и возможности работы в ночное время.Эти характеристики определят тип крана, необходимый для строительной отрасли .

Вот 12 самых популярных типов подъемных кранов , используемых в строительстве сегодня:

  1. Мобильные краны
  2. Автокраны
  3. Вездеходные краны
  4. Вездеходные краны
  5. Гусеничные краны
  6. Железнодорожные краны
  7. Воздушные краны
  8. Краны
  9. Башенные краны
  10. Телескопические краны
  11. Мостовые краны
  12. Краны-манипуляторы
  13. Плавучие краны
Мобильные краны

Мобильные краны сегодня являются наиболее стандартными и универсальными кранами, используемыми в строительстве.Это самый простой кран из всех кранов , который состоит из стальной фермы или телескопической стрелы, установленной на мобильной платформе, которая может быть рельсовой, колесной или даже кошачьей. Стрела шарнирно закреплена внизу и может подниматься или опускаться с помощью тросов или гидроцилиндров.

Существует множество подъемных операций, при которых использование башенного крана нецелесообразно. Такие действия, как подъемники в помещении или подъем статуй, нельзя спроектировать с помощью статических башенных кранов.Поэтому лучшим решением будет использование автокрана. Эти типы кранов быстрее настраиваются, они гибкие и могут работать в местах, недоступных для статического крана. Эти краны также не требуют много места и являются рентабельными кранами , поскольку они дешевле, чем другие основные типы кранов. Давайте посмотрим на разные типы мобильных кранов.

Автомобильные краны

Эти типы кранов, используемых в строительстве, обычно имеют один двигатель, используемый как для крана, так и для ходовой части.Они устанавливаются на грузовики с резиновыми шинами, что обеспечивает отличную мобильность. Существуют аутригеры, используемые для стабилизации грузовика с помощью расширения его по вертикали или горизонтали и выравнивания крана, когда он поднимает груз материалов.

Грузоподъемность этих кранов редко превышает 50 тонн. Основным преимуществом автомобильных кранов является то, что они могут перемещаться по автомагистралям без помощи уникального транспортного средства , что делает их простыми в использовании и менее дорогими.Эти краны также можно поворачивать на 180 градусов, хотя некоторые из них могут вращаться на 360 градусов. Те, что вращаются на 360 градусов, более дорогие .

Краны повышенной проходимости

Кран повышенной проходимости — это кран, установленный на ходовой части с четырьмя резиновыми шинами, предназначенный для работы в условиях бездорожья, где обычный автомобильный кран не подходит. Выносные опоры выдвигаются по вертикали и горизонтали для выравнивания и стабилизации крана при подъеме.

Эти краны имеют одномоторные машины , в которых для привода ходовой части используется тот же двигатель, что и для привода крана.Они идеально подходят для строительных площадок с неровной, грязной и каменистой местностью. Мобильность и способность крана перемещаться по площадке делают его эффективным опорным краном для легких подъемников на шоссе , строительных и инфраструктурных проектах .

Вездеходные краны

Это также мобильный , который может двигаться с той же скоростью как по дорогам с твердым покрытием, так и по пересеченной местности. Поэтому его можно использовать в обоих приложениях. У него больше колес, чем у обычного автомобиля, и они уравновешивают автомобиль без опрокидывания на пересеченной местности .

Гусеничные краны

Гусеничные краны оснащены краном, установленным на гусеничном ходу , что придает им исключительную мобильность и прочность для работы с большими грузами. Они мобильны и также не требуют настройки, поскольку они надежны и не нуждаются в выносных опорах. Гусеничный трекер также упрощает работу на неподготовленных рабочих площадках.

В местах с мягким грунтом широкое основание гусеничного крана помогает распределять вес по более широкой площади, тем самым предотвращая погружение гусеничного крана под лифтом.Основным недостатком этой машины является то, что ее сложно перемещать с одного объекта на другой. Тем не менее, этого типа крана все еще можно перемещать с помощью грузовиков, что снижает стоимость транспортировки.

Железнодорожные краны

Железнодорожные краны используются для строительства железнодорожных линий и ремонта и обслуживания железных дорог . Внизу у них есть фланцевые колеса, которые можно перемещать только по рельсовым путям.

Воздушные краны

Их также называют небесными кранами.Они похожи на вертолет и полезны, когда до цели трудно добраться по суше или для подъема больших грузов на высотные здания.

Башенные краны

Башенный кран — это современная модель балансировочного крана , наиболее часто используемая на городских строительных площадках . Когда этот кран закреплен на земле во время строительства, он обеспечивает наилучшее сочетание грузоподъемности и высоты. Эти краны прикреплены к прочному бетонному основанию и закреплены большими болтами, которые легко снимаются после строительства.В основном они используются при строительстве высоких многоэтажных домов. Важно отметить, что, когда башенный кран переходит определенную высоту, необходимо, чтобы он был подсоединен к строительному зданию, чтобы помочь предотвратить раскачивание или опрокидывание крана .

Самое лучшее в башенных кранах — это то, что они превосходят по грузоподъемности и грузоподъемности все другие типы кранов. Их грузоподъемность тоже не может сравниться с другими кранами. Башенные краны невероятно устойчивы и могут справиться с тяжелыми задачами.Обратной стороной является то, что они дороги и требуют много усилий и времени для перехода от одной точки к другой. Расходы на техническое обслуживание на ремонт и амортизацию также высоки. Несмотря на высокую стоимость, промышленные конструкторы все же могут достичь своих целей с помощью этих машин, наняв их, чтобы избежать высоких затрат.

Информационный бюллетень

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте последние новости от elebia

Телескопический кран

Эти краны состоят из больших стрел , снабженных трубами изнутри.Телескопический кран увеличивает высоту за счет труб с помощью гидравлического механизма. Этот кран наиболее полезен при транспортировке грузов из одной точки в другую. Однако телескопический кран лучше всего переносит предметы на более высокие позиции . Это потому, что кран может регулировать свою высоту. Эти краны также участвуют в спасательных операциях.

Мостовой кран

Мостовой кран также называют подвесным краном. Они обычно используются на заводах, причем некоторые из них могут поднимать чрезвычайно тяжелые грузы.Мостовые краны большего размера также называются кранами-голиафами и могут использоваться на верфях и на крупных производственных предприятиях под открытым небом. Подъемник этого типа крана установлен на тележке , которая перемещается в одном направлении по одной или двум балкам. Балки перемещаются под углом к ​​направлению тележки по поднятым или наземным путям, которые часто устанавливаются по сторонам площадки для сборки.

Кран-манипулятор

Кран-манипулятор, также известный как кран со складывающейся стрелой , представляет собой шарнирно-сочлененную стрелу с гидравлическим приводом, установленную на прицепе, используемом для погрузки оборудования на прицеп.Многочисленные секции можно сложить в небольшое пространство, когда кран не используется, а кран легко складывается, поэтому можно легко транспортировать . Грузоподъемность этих кранов с годами резко возросла. В настоящее время на рынке представлены краны-манипуляторы грузоподъемностью 200 тонн.

Плавучий кран

Плавучие краны также называются крановым судном , крановым судном или плавкраном . Используются для строительства мостов или портов, а также для погрузки и разгрузки судов.Они имеют грузоподъемность до 9000 тонн.

Навигация по сообщениям

Как делают строительные краны

Хорошо известно, что краны являются основой строительной отрасли, поскольку они могут перемещать, поднимать и опускать тяжелые материалы, необходимые при строительстве и строительстве, они являются инструментальным элементом, необходимым для перемещения чего угодно, от небольших конструкций до самых грандиозных зданий. к реальности. Взгляните на горизонт любого современного города, и вы увидите современные виды, в создании которых большую роль сыграли краны.

Так как же производятся краны? У проектирования и создания подъемного оборудования есть ранняя история и будущее высоких технологий. Необходимость в машиностроении с полной точностью и нулевым правом на ошибку при создании крупногабаритного оборудования делает производство кранов уникальным.

История кранов

Подъемное оборудование использовалось на протяжении всей истории человечества, хотя ранние модели кранов почти неузнаваемы по сравнению с подъемным оборудованием, которое мы видим сегодня; фундаментальные методы и инженерия, лежащие в основе работы оборудования, по-прежнему актуальны в современной крановой и строительной отрасли.

Один из самых известных исторических кранов родом из Древнего Египта. В это время деревянные балки или стрелы прикреплялись к вращающемуся основанию, соединенному с цилиндрическим барабаном, канатной и шкивной системой. Сила, необходимая для подъема тяжелых материалов, создавалась животными и чаще всего людьми! Используя колесо или беговую дорожку, веревку наматывали на барабан, поднимая крюк и все прикрепленные к нему материалы. Хотя безопасность не была первостепенной задачей, использование дерева, каната и других материалов для изготовления оборудования, подобного крану, было наиболее эффективным методом подъема тяжелых материалов в то время.

В средние века потребность в более прочном оборудовании способствовала развитию проектирования и строительства кранов. Многие величественные соборы и каменные здания были построены в ту эпоху с помощью рабочего оружия или кливера. Стрелки обеспечивали расширенный диапазон движения, вылет и возможность поворота. Внедрение паровых двигателей и электродвигателей привело к тому, что потребность в энергии, генерируемой человеком, осталась позади, эти достижения произошли одновременно с переходом на использование металлических крановых материалов вместо дерева.Использование чугуна и стали для строительства кранов увеличило грузоподъемность оборудования в геометрической прогрессии, а это означает, что более амбициозные проекты могут быть выполнены в кратчайшие сроки.

Производство кранов

Работающий кран ежедневно подвергается экстремальному давлению не только из-за подъема материалов, обычно весом в тонны, но и из-за того, что сами краны невероятно тяжелые. Способность балансировать вес зависит от физики и инженерии — материалы, из которых изготовлен кран, также играют роль.

Высокопрочная низколегированная сталь (SHLA) обычно используется для строительства кранов, в этом типе металла используется ряд упрочняющих элементов для увеличения прочности, что делает материал более механическим. Срок службы оборудования также увеличивается за счет элементов, устойчивых к коррозии, что является очень выгодным свойством для кранов.

До использования SHLA вес крана определял его грузоподъемность, а это означало, что для подъема чрезвычайно тяжелых материалов требовались очень тяжелые краны.Чем крупнее строительный кран, тем больше необходимо учитывать логистических факторов. Проблемы, которые могут возникнуть из-за очень тяжелых кранов, включают увеличение затрат на безопасную транспортировку, монтаж и демонтаж. Краны, изготовленные из высокопрочной низколегированной стали, более легкие и энергоэффективные, сохраняя при этом прочность и грузоподъемность.

Производство крана обычно начинается с расплавленной стали, затем эта сталь превращается в детали, необходимые для сборки крана, с использованием различных процессов, например, стальные пластины и листы на кране создаются под экстремальным давлением с помощью роликов.Затем этим материалам придают форму и размер с помощью прецизионных режущих инструментов для обеспечения максимальной точности.

Процесс сборки крана часто происходит на отдельном заводе-изготовителе, здесь все части крана крепятся с помощью сварки и болтов — расположение стали зависит от типа производимого крана, например, мобильные краны. требуются резиновые элементы для колес, тогда как для башенного крана не требуется. Для обеспечения контроля качества и безопасности краны проходят тщательные испытания на заводе-изготовителе.

Усовершенствованные системы управления краном

Если стальные элементы крана — это каркас машины, то система управления — это мозг. Усовершенствованные системы управления краном работают, поддерживая простоту эксплуатации, повышая производительность, эффективность и безопасность.

Интеллектуальные системы по-разному помогают в работе;

  • Системы контроля раскачивания уменьшают раскачивание груза во время подъема. Ограничение раскачивания может снизить нагрузку на механические и электрические компоненты крана, сокращая необходимость и затраты на техническое обслуживание.
  • Интуитивно понятные операционные системы стрелы (IBO)
  • предоставляют операторам крана точную и надежную информацию об оптимальной стреле. Информация, полученная от IBO, может повысить производительность, помогая проекту оставаться в рамках графика и бюджета.
  • Индикаторы монитора нагрузки
  • отслеживают устойчивость и предоставляют операторам важные расчеты, такие как положение стрелы, фактический вес и рабочий радиус.

Краны, являющиеся одним из наиболее широко используемых типов оборудования в строительной отрасли, производятся в изобилии, некоторые из них имеют индивидуальный дизайн, созданы для работы по очень конкретным проектам, другие можно арендовать или приобрести в компаниях по аренде кранов на длительный срок. длительное или краткосрочное использование.

Нужен кран?

Maxim Crane — поставщик подъемных кранов и услуг по прокату кранов от побережья до побережья. Как специалисты в своей области, мы предлагаем инновационные решения для удовлетворения потребностей вашего проекта. Каждый филиал, расположенный в более чем 50 офисах, может предоставлять услуги управления, включая программы транспортировки, управления рисками, безопасности и страхования, не имеющие аналогов в отрасли.

Хотите узнать больше об аренде кранов, перевозке тяжелых грузов и специализированных такелажных услугах? Посетите http: // www.cranrental.com/

Какие типы кранов используются в строительстве?

Когда вы идете на строительную площадку, удивительно видеть все различные типы используемого тяжелого оборудования и техники. Часто первое, что вы видите, — это подъемный кран с поднятой стрелой или мачтой, несущий или поднимающий груз.

Независимо от того, новичок ли вы в отрасли или опытный ветеран, велика вероятность, что вы сталкивались с крановым оборудованием, которого не видели, или слышали термин «кран», который вам не знаком.

Обладая более чем 65-летним опытом предоставления подъемных и такелажных решений, услуг по проверке такелажных работ, а также обучения подъемным и такелажным работам для всех типов промышленности, мы сотрудничаем с клиентами, использующими практически все типы кранов.

В этой статье наша цель — помочь вам получить базовое представление о различных типах кранов, о том, как они используются и чем они отличаются друг от друга. В этой статье вы узнаете больше о:

Статические краны и мобильные краны

Есть две основные категории кранов: статические краны и мобильные краны.Статический кран — это постоянная / полупостоянная конструкция, прикрепленная к земле или зданию, которая поднимает и перемещает грузы по фиксированной траектории. Мобильный кран устанавливается на ступеньках или колесах и может перемещаться с рабочей площадки на рабочую площадку.

Мобильные краны не ограничены фиксированной траекторией, как статический кран. Некоторые мобильные краны могут выполнять функцию «захватывать и переносить», когда они буквально поднимают груз и переносят его в другое место с помощью гусениц или колес. Некоторые мобильные краны требуют использования выносных опор, противовесов или даже сборки на месте.



Типы статических кранов

Статический кран — это постоянная / полупостоянная конструкция, прикрепленная к земле или зданию, ограниченная фиксированной траекторией.

К основным компонентам мостового крана относятся подвесной мост, который перемещается вперед и назад по так называемой взлетно-посадочной полосе, в то время как подъемник перемещается из стороны в сторону по балке моста.

Основными компонентами башенного крана являются вертикальное основание (башня) и вращающаяся горизонтальная стрела, по которой перемещаются тележка и подъемник.В то время как движение мостового крана ограничено прямоугольной площадкой, движение башенного крана ограничено радиусом стрелы.

Кран с горизонтальной вылетом стрелы, как и башенный кран, состоит из вертикального основания и прикрепленной стрелы, но с дополнительной подвижностью стрелы и возможностью выравнивания крюка.

Мостовые краны

На мостовом кране горизонтальная балка, называемая мостом, перемещается вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе по рельсам или рельсам. Тележка и подъемник перемещаются по мосту из стороны в сторону, чтобы поднимать и опускать грузы в прямоугольном отсеке.Эти типы кранов используются для повышения безопасности и эффективности на складе или на объекте и имеют различные пределы нагрузки от 0,25 до 400 тонн.

Основной способ идентифицировать мостовой кран заключается в том, что он звучит именно так, как надземный: балка движется горизонтально вверх и вниз по взлетно-посадочной полосе над объектом или строительной площадкой по фиксированной траектории.

Мостовые краны обычно представляют собой постоянные конструкции на объектах или строительных площадках, где они устанавливаются для повторяющегося использования рабочего процесса.Наиболее часто упоминаемые мостовые краны — это мостовые краны, но есть несколько типов мостовых кранов, в том числе:

Башенные краны

Башенные краны — это краны, которые вы видите на городских горизонтах, которые используются для строительства высоких сооружений, таких как небоскребы. Основными компонентами башенного крана являются вертикальная башня, также известная как мачта, и удлиненная стрела.

Тележка и блок крюка перемещаются вдоль гуська, который может вращаться на 360 градусов вокруг мачты (это движение называется поворотом).Часто для сборки этих кранов используются мобильные краны меньшего размера.

Существует три различных типа башенных кранов:

  • Краны-молоты
  • Башенные краны с подъемной стрелой
  • Башенные краны самоподъемные
Башенный кран-молот

У башенного крана-молота стрела вращается на 360 градусов по горизонтали. мачта на фиксированном уровне — с конструкцией, напоминающей перевернутую букву «L.»

Стеллажи — когда тележка перемещает груз горизонтально вдоль стрелы без изменения его уровня — это функция, уникальная для этого типа башенных кранов.

Вы, возможно, слышали, что башенные краны с головкой-молоточком называют башенным краном с А-образной рамой или, в некоторых случаях, башенным краном без верха / с плоским верхом. Разница между А-образной рамой и башенным краном без верха заключается в наличии металлической конструкции (форма которой напоминает букву «А») над краном, соединяющей стрелу с контр строчкой.

Кран с плоским верхом предназначен для использования в ситуациях с низкой высотой потолка или когда несколько кранов могут поворачиваться друг под другом или над ним. В прошлом недостатком кранов с плоской крышей была их неспособность поднимать грузоподъемность, сопоставимую с грузоподъемностью крана с А-образной рамой.Согласно Cranes Today , плоские платформы начинают завоевывать рынок с сопоставимой грузоподъемностью 32, 40 или даже 50 тонн.

Башенные краны с подъемной стрелой

Башенный кран с подъемной стрелой также известен как кран с подъемной стрелой. Его конструкция похожа на башенный кран с головкой-молоточком, за исключением того, что стрела имеет решетчатую форму и может подниматься и опускаться — движение, называемое «подъемом вылета стрелы».

Обладая дополнительной подвижностью стрелы, эти краны могут:

  • Поднимать большую грузоподъемность, чем молотовые краны
  • Они дороже
  • Особенно подходят для работы в перегруженных районах и / или с несколькими кранами из-за меньшего радиуса поворота
Самомонтирующиеся башенные краны (SETC)

Самомонтирующиеся башенные краны включают в себя горизонтальную стрелу и мачту, закрепленные на балласте, а также возможность складывания и раскладывания для демонтажа и монтажа на месте.По сравнению с башенными кранами с отбойным молотком или башенными кранами с подъемной стрелой, SETC:

  • Имеют более легкую раму
  • Могут переноситься
  • Имеют гораздо меньшую максимальную грузоподъемность

SETC наиболее подходят для условий, в которых: между зданиями

  • Сверхтяжелые подъемники не требуются
  • Монтаж, демонтаж и транспортировка оборудования происходят часто
  • Краны с горизонтальной вылетом

    Кран с горизонтальной вылетом состоит из вертикальной мачты, прикрепленной к вращающейся решетчатой ​​стреле, которая поворачивается и перемещается внутрь и наружу от основания.

    Уникальное для этих кранов движение гуська внутрь и наружу обеспечивает механизм для удержания крюка в горизонтальном положении при одновременном перемещении гуська вверх и вниз. Это делает эти краны особенно полезными при осторожном подъеме и перемещении грузов вблизи уровня земли.

    Вместо тележки и крюкового блока, перемещающегося по гуську, сам гусь перемещается внутрь и наружу, чтобы встать на место для подъема и опускания груза. Эти краны часто используются при строительстве судов, погрузке грузов и строительстве.

    Типы мобильных кранов

    Мобильные краны состоят из выдвинутой стрелы, часто называемой решетчатой ​​или телескопической стрелой, прикрепленной к грузовику или другой мобильной конструкции, которая перемещается через гусеницы или шины. Стрела может поворачиваться на 360 градусов и выдвигаться на разную длину в зависимости от типа и размера крана. Эти типы кранов не ограничены фиксированной траекторией и могут перемещаться по строительной площадке и / или между площадками.

    В зависимости от типа мобильного крана кран может быть разрешен для использования на дорогах, а может и нет.Некоторые источники определяют мобильный кран как это, в то время как другие определяют любой кран, установленный на мобильном транспортном средстве с двигателем, как мобильный кран. Для целей данной статьи последнее объяснение считается передвижным краном.

    Гусеничные краны

    Гусеничные краны, также называемые решетчатыми кранами, решетчатыми кранами со стрелой, решетчатыми гусеницами, телескопическими гусеницами и т. Д., Являются самыми крупными из мобильных кранов. Это сверхмощные краны, в которых используются гусеницы, похожие на цистерны, для перемещения по строительной площадке, и они могут поднимать груз более 2500 тонн.

    Гусеничные краны могут поднимать самые тяжелые грузы и требуют большей части сборки на месте из всех мобильных кранов. В зависимости от размера крана и веса груза, который он предназначен для подъема, сборка на месте может включать:

    • Крепление гусениц
    • Сборка решетчатой ​​стрелы
    • Добавление противовесов

    Гусеничные краны не требуют использования выносные опоры в качестве ступеней обеспечивают адекватную устойчивость. Из-за обширной сборки на месте, массивных размеров и протектора гусеничные краны не подходят для использования на дорогах.

    Гусеничные краны могут использовать решетчатую стрелу или телескопическую стрелу. Те, которые используют решетчатую стрелу, могут поднимать более тяжелые грузы на большей высоте и на большие расстояния, чем те, которые используют телескопическую стрелу.

    Краны для пересеченной местности

    Краны для пересеченной местности, также известные как краны RT, представляют собой тип мобильных кранов, разработанных специально для «бездорожья» в сложных условиях, которые могут включать грязь, снег и т. Д.

    Краны для пересеченной местности установлены на четырех шинах и используют телескопическую стрелу для подъема груза до 165 тонн.Благодаря своей компактной раме они удобны для передвижения и подъема в ограниченном пространстве. Краны RT часто применимы в тех случаях, когда можно использовать гусеничный кран, но требуется меньшая грузоподъемность или навигация в ограниченном пространстве.

    Поскольку краны RT устанавливаются на ходовой части с шинами, они легко устанавливаются и перевозятся с места на место, но не разрешены для использования на дорогах. Эти краны управляются из кабины, которая поворачивается над ходовой частью одновременно с перемещением стрелы.Их требования к сборке на месте включают в себя стабилизацию крана для подъема с помощью аутригеров.

    Вездеходные краны

    Вездеходный кран — это мобильный автокран, который может перемещаться как по дороге (с высокой скоростью на шоссе), так и по большинству внедорожных покрытий. Как и у большого грузовика, у этих кранов от 4 до 18 шин в зависимости от размера крана.

    Телескопическая стрела, установленная на платформе грузовика, используется для подъема и перемещения грузов. Вседорожные краны могут поднимать намного больше, чем кран для пересеченной местности — грузоподъемностью до 1200 тонн, — но менее способны перемещаться в экстремальных условиях или в ограниченном пространстве.

    Вездеходные краны управляются из кабины, которая поворачивается над кузовом грузовика вместе с движением стрелы. Кран требует некоторой сборки на месте, так как он стабилизируется с помощью выносных опор и уравновешивается противовесами.

    Автокраны

    Термины автокран, автокран и автокран (TMC) взаимозаменяемы. Автокраны представляют собой тип мобильных кранов, состоящих из стрелы, установленной на платформе грузовика, и поэтому разрешены для использования на дорогах. Автокраны меньше по размеру, менее универсальны и используются для подъема более легких грузов (предел грузоподъемности около 45 тонн).

    Переносные палубные краны

    Переносные палубные краны состоят из вращающейся телескопической стрелы, установленной на небольшой плоской платформе с четырьмя колесами. Эти краны используют аутригеры и, как правило, поднимают грузы массой около 4-10 тонн. Как следует из названия, эти краны перемещают материалы по площадке, поднимая и загружая их на палубу.

    Заключение

    Мы надеемся, что эта статья помогла вам сформировать базовое понимание различных типов строительных кранов и их сравнения друг с другом.Есть мобильные краны и есть статические краны, каждый из которых имеет несколько отличных друг от друга возможностей и характеристик.

    Мостовые краны, башенные краны и краны с горизонтальной стрелой являются статическими кранами, что означает, что их диапазон подъема ограничен фиксированной траекторией. Мобильные краны не ограничены фиксированной траекторией, потому что они установлены на протекторах или шинах и могут перемещаться по рабочей площадке.

    В Mazzella мы предлагаем комплексные решения для подъема и такелажа, в том числе:

    Если вам интересно узнать больше о том, как мы можем помочь в вашем следующем проекте или в обучении ваших сотрудников, свяжитесь с одним из наших специалистов по подъемным работам, чтобы назначить консультацию.



    Авторские права 2019. Компании Mazzella.

    Как работают башенные краны?

    Артикул от компании берегового крана

    Автор: Нэнси Брутон


    Мы часто принимаем как должное, как эти машины порой огромных размеров формируют мир вокруг нас. На расстоянии или с земли может быть довольно сложно представить, как кран выполняет свою работу без опрокидывания. Трудно даже представить, как что-то такое высокое строится без чего-то такого же высокого рядом с ним, чтобы облегчить его строительство.

    Как сконструированы эти краны? И как именно краны и их операторы поднимают бетон, стальные балки и другие строительные материалы с земли на то, что иногда может быть более ста этажей над землей?

    Очень осторожно дается один ответ.

    Но здесь есть нечто большее, чем просто излишняя осторожность — здесь задействованы потрясающая физика и механизмы.

    Есть несколько важных деталей, которые делают возможными работу башенного крана.

    Даже для того, чтобы построить башенный кран, необходимо уложить большую и чрезвычайно тяжелую бетонную площадку там, где будет основание. Фактическое основание крана затем закреплено на этом конкретном опорном вкладыш с массивными болтами.

    Бетонная подушка является очень важным элементом конструкции и устойчивости башенного крана. Подушку следует заливать за несколько недель. Для больших кранов опорная площадка может составлять приблизительно 30 футов на 30 футов и четыре фута в глубину и весить приблизительно 400 000 фунтов.

    Большая башня, которая поднимается высоко в воздух, иногда на 265 футов и более, в отрасли упоминается как мачта , очень похожая на мачту корабля.

    На мачте находится поворотный блок , который представляет собой механический компонент, позволяющий крану вращаться.

    Длинная стрела, выходящая из крана, среди профессионалов в области кранов именуется стрелой . Это также имеет свои корни в морской терминологии, поскольку стаксель — это парус, который соединяется от передней части корабля или носа к грот-мачте наверху.

    Более короткий рычаг, который выступает в противоположную сторону от гуська, известен как рычаг механизма . Он содержит массивные бетонные противовесы, которые обеспечивают баланс при перемещении тяжелых грузов вдоль стрелы.

    И, конечно же, в довершение всего находится очень важная кабина машиниста , где профессиональный подъемный кран хореографирует тонкий танец перемещения строительных материалов высоко в воздух.

    Обычно, когда башенный кран закреплен на земле, он не может быть намного выше 265 футов в высоту.Они могут быть намного выше, если прикреплены к зданию по мере подъема здания. Максимальный вылет стрелы составляет примерно 230 футов, а максимальный вес, который он может поднять, составляет 19,8 тонны или 18 метрических тонн. По законам физики краны не могут выдерживать максимальную весовую нагрузку до самого конца 250-футовой стрелы.

    Краны

    оснащены «концевыми выключателями», предотвращающими перегрузку крана. Один переключатель контролирует нагрузку, чтобы убедиться, что она не превышает 18-метрические тонны. Второй переключатель гарантирует, что груз, в зависимости от его веса, не простирается на опасное расстояние вдоль гуська.Чем ближе вес к максимальному значению в 18 тонн, тем короче расстояние, которое он может пройти вдоль стрелы.

    Для перевозки всех компонентов башенного крана может потребоваться от 10 до 12 полуприцепов. Мобильные краны используются для сборки сначала стрелы, включая поворотный блок и противовесы на стреле механизма.

    Рост крана снизу вверх — сложная процедура, в которой используется «альпинист». По сути, альпинист поднимает самую верхнюю часть крана с укосиной, поворотным устройством и механической стрелой на столько, чтобы часть решетчатой ​​конструкции мачты могла проскользнуть внутрь, что осуществляется с помощью стрелы самим башенным краном.Как только решетка установлена, ее закрепляют, и процесс с альпинистом повторяется. Этот процесс может занять больше недели в зависимости от высоты крана.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *