Строительная военная техника: МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ «AРМИЯ-2021» — Средства и техника инженерных войск. Дорожные, строительные и грузоподъемные средства и механизмы  

>

Allison Transmission

Современные вооруженные силы во всем мире предъявляют все более жесткие требования к характеристикам, качеству и надежности военной техники. Оснащение военной техники АКП Allison поможет соответствовать этим требованиям. Мы производим автоматические коробки передач для легкой, средней и тяжелой военной техники — как колесной, так и гусеничной. В наших трансмиссиях используется множество передовых технологий, созданных на основе многолетнего опыта разработки, применения и производства таких систем.

Военная Колесная Техника

Конструирование современной колесной военной техники это поиск оптимального сочетания защиты, грузоподъемности и характеристик, ограниченных при этом транспортабельностью и ценой. АКП Allison позволяют разработчикам максимально улучшить технические характеристики, сократив вместе с тем эксплуатационные расходы для конечного пользователя. Подробнее >>

Гусеничная Техника

Современная бронированная гусеничная техника должна обеспечивать максимально возможный уровень защиты и мобильности и одновременно иметь невысокую стоимость обслуживания.

Трансмиссии Allison с бортовой передачей военной серии, объединяющие в общем компактном корпусе механизмы тяги, рулевого управления и торможения, соответствуют задачам получения максимальной эффективности и минимальных эксплуатационных затрат для конечного пользователя. Подробнее >>

Модели И Технические Характерист

Для удовлетворения требований своих клиентов Allison предлагает несколько серий продукции, предоставляющих подрядчикам оборонного ведомства выбор необходимых характеристик и производительности. Когда речь идет военной технике – коробки передач Allison спроектированы для долговечной работы на сложных рельефах, обеспечивая при этом высочайший уровень безопасности независимо от поставленных задач.

Если Вам нужно сконфигурировать коробку передач из нашей военной серии, перейдите по ссылке, чтобы связаться с нами. Мы будем рады обсудить характеристики наших моделей и подобрать коробку передач, оптимально соответствующую Вашим требованиям. Информация и технические характеристики могут изменяться без предварительного уведомления или согласования. Проконсультируйтесь с поставщиком техники, чтобы убедиться в актуальности информации.

Модели Военной Техники коды ТН ВЭД (2020): 9503007000, 9503003500, 9503007500

Игрушки для детей старше 3-х лет — фигурки, изображающие военных, в том числе с аксессуарами и в игровых наборах с транспортной боевой техникой, из пластмассы и ПВХ-пластизоля, без механизмов и электромеханические с химиче 9503007000
Игрушки для детей старше 6 лет – Конструкторские наборы (для сборки строительной, полицейской, военной и пожарной техники, автомобилей, в том числе гоночных, различных сооружений для городской инфраструктуры, с фигурками л 9503003500
Игрушки транспортные из пластмасс, эмитирующие военную технику, в том числе в комплектах (танки, ракетницы, грузовики, трактора, строительно-дорожная техника), для детей старше 3-х лет, инерционные: 9503007500
Игрушки для детей старше трех лет из пластмассы, без механизмов: сборные модели военной техники для конструирования 9503003000
Игрушки для детей старше 3-х лет — транспортные (военная техника, стреляющая снарядами с присосками, машины и железные дороги), из пластмассы, с элементами из металла, электромеханические с химическим источником тока, в то 9503003000
Игрушки – модели транспортных средств, строительной, водной, специализированной и военной техники из пластмассы, с элементами из металла, электромеханические, в т. ч. радиоуправляемые, с питанием от химических источников то 9503007500
Издательская книжная продукция для детей и подростков: книга «Военная техника» 4903000000
Детская литература: раскраски (в том числе с наклейками),серий: «Военная техника», «Грузовики», «» ,»Домашние животные», «Лошади», «Подводный мир», «Роботы», Артикулы: 284001-284999 4903000000
Игрушки развивающие для детей старше трех лет из фанеры (деревянные), для детского творчества, без механизмов: 3D конструкторы серий: «Военная техника», «Техника», «Животные и птицы» «Сказка», «Роботы», «Дома», «Интерьер», 9503003900
Игрушки для детей старше 6 лет – Конструкторские наборы (для сборки военной, транспортной, строительной, полицейской, пожарной и санитарной техники, автомобилей, замков и различных сооружений для городской инфраструктуры и 9503003500
Игрушки транспортные из металла, с элементами из пластмассы, без механизмов, без звуковых и световых эффектов, с маркировкой «Motormax»: строительная техника, грузовая техника, военная техника 9503008500
Игрушки для детей старше 6 лет – Конструкторские наборы (для сборки военной техники, автомобилей, замков и различных сооружений для городской инфраструктуры, с фигурками людей) из пластмассы и ПВХ-пластизоля, без механизмо 9503003500
Игрушки для детей старше трех лет из пластмассы, без механизмов, в наборах и отдельными предметами: гражданские транспортные средства, машинки, военная техника, самолеты, мотоциклы, строительная техника, железнодорожный тр 9503002100
Игрушки транспортные из пластмассы, с элементами из металла, без механизмов, с маркировкой «Shenzhen SHD Model Tech. Development Co., Ltd.» — модели военной техники: 9503009500
Игрушки для детей старше трех лет из металла, пластмассы, без механизмов, в наборах и отдельными предметами: мини-фигурки солдатиков, военных, животных, боевой техники, военной техники, военных орудий, оружия, машинок 9503002900
Игрушки — конструкторы из полимерного материала без механизмов, неозвученные, серий «Самолеты», «Вертолеты», «Корабли», «Танки», «Автомобили», «Военная техника», «Спецтехника», «Маски», «Животные», «Сказки», «Аппликация», 9503003500
Игрушки для конструирования из пластмассы для детей старше 3-х лет: сборные масштабные модели авто, мото, военной и авиатехники, кораблей, катеров, подводных лодок, железнодорожной техники, фигурки людей в наборах с вооруж 9503003000
Игрушки для конструирования из пластмасс, без механизмов: конструкторы марок «ENLIGHTEN BRICK»: «Строительная техника» , «Космическая техника» , «Космоволк» , «Космокобра» , «Космопанда» , «Космопопугай» , «Военная техника 9503003500
Игрушки из пластмассы в наборах и отдельными предметами: сборные масштабные модели военной техники, автомобилей, мотоциклов, военных и гражданских самолетов, вертолетов, кораблей, катеров, подводных лодок, железнодорожной 9503003000
Игрушки для конструирования из пластмасс, для детей старше 3-х лет, без механизмов: серии «Пожарная техника», «Полиция», «Спецназ», «Военная техника», «Луноход», «Космическая техника», «Пусковая установка», «Трансформеры», 9503003500
Игрушки для конструирования из пластмассы для детей старше 3-х лет, в наборах и отдельными предметами, без механизмов: сборные масштабные модели военной техники, автомобилей, мотоциклов, военных и гражданских самолетов, ве 9503003000
Игрушки пластмассовые транспортные и сооружения, в том числе с элементами из металла, в наборах и отдельными предметами: машинки, военная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, самолеты, вертолеты, по 9503009500
Игрушки для детей старше 6 лет – Конструкторские наборы (для сборки военной техники, с фигурками военных) из пластмассы и ПВХ-пластизоля, без механизмов, с товарным знаком «Sluban» 9503003500
Игрушки транспортные из пластмассы, в том числе со световыми и звуковыми эффектами, с питанием от химических источников тока, на радиоуправлении: машинки , водная техника, военная техника, железные дороги 9503009500
Игрушки для детей старше трех лет из пенокартона, без механизмов, в наборах и отдельными предметами: конструкторы (животные, млекопитающие, насекомые, техника (наземная техника, строительная техника, автомобили, военная те 9503003900

Вечный ремонт (заброшенная военная техника): lana_sator — LiveJournal

Вот и подошёл к концу очередной сезон увлекательных прогулок по секретным подмосковным лесам. Если снег останется лежать до весны, прогулки, подобные этой, повторятся еще не скоро…

Снова Подмосковье, снова лес.
Заборы давно рухнули, будки часовых опустели, разбросанные на несколько десятков гектар площадки засыпаны осенними листьями, как и много лет подряд.
Болотистая местность заставляет выбирать пути подхода. Прыгаем по кочкам, а я про себя ругаюсь на то, что утром не удосужилась поехать «за грибами» в резиновых сапогах.

Да и грибов никаких нет давно. На календаре 20 октября.
Ржавая колючая проволока запутана в траве, старые бетонные столбы того и гляди рухнут и скроются с глаз, затянутые в землю.
Когда-то всё было серьёзно

Кое-где некогда пытались возвести новый забор, но и он давно уже остался в прошлом

В этот раз без особой лирики: первая небольшая стоянка техники обнаружилась практически сразу за линией бывшего периметра

Не знаю, когда их привезли сюда. Возможно, совсем недавно

Пока что непонятно, есть ли здесь кто-нибудь, поэтому стараемся особо не светиться на открытой местности

Но на этой площадке смотреть больше нечего, поэтому отправляемся дальше бороздить заросшие тропы

Набредаем на большой ангар с закрытыми воротами

Закрытые ворота и выпавшие окна. Бывает и так

Внутри — бывший склад. Много чего осталось. Слабо разбираюсь в подобном добре

Какая-то хитрая аппаратура и ее части

Что-то прям новое в упаковках

Что-то просто разбросано по полу

Но вечно разглядывать разноцветные схемы и платы мы не будем, поэтому двинемся дальше

Еще один ангар-сарай, окруженный обваловкой (холмом земли) с трех сторон

Пустой абсолютно

Но с красивым шрифтом!

На спутниковых снимках видим, что перед ангаром раньше стояло много техники. Сейчас от неё почти ничего не осталось

Ответ на вопрос «а что внутри?» к фотке сверху. Да ничего там нет

Дальше — чуточку интереснее. Характерный длинный ящик

И очень специфическая свалка. Фактически, её-то мы и искали

Ракеты от старинного ЗРК (хотя есть мнение, что это р-8 и р-40, http://www. airwar.ru/weapon/avv/r8.html и http://www.airwar.ru/weapon/avv/k40.html — но откуда бы им тут взяться?)

Без носовых частей, к сожалению.
Фотка на память (это я, для тех, кто не знаком)

И продолжаем путь дальше, по дорогам, вдоль которых умирает старая военная техника

Еще одна площадка, некогда заполненная транспортными единицами

Ангар, в котором пусто

И парочка грузовиков с выдранным сердцем

Следующая площадка оказалась огорожена. Датчики, вроде бы, древние. Навряд ли работают.

На здании на заднем плане горит свет: площадка освещается круглосуточно

В самом здании категорически пусто, поэтому, пробежавшись по этажам, мы заняли выгодную позицию на подоконнике и, пользуясь последними минутами светлого времени суток, сфоткали технику сверху

После этого сумерки стремительно начали сменяться темнотой, и мы поторопились выйти из этого специфического леса до тех пор, пока путь не оказалось возможно продолжать только с включенными фонарями.

Благодарю за внимание.


В обзоре использованы фотки (маленькие квадратные) из моего инстаграмма http://instagram.com/lanasator — подписывайтесь, я публикую туда кадры в процессе прогулок, а также котиков и свои довольные щщи =)
В комментариях приветствуется распознавание техники и рассуждения о её дальнейшей участи.

Военная спецтехника. Часть первая — Великобритания

Этот цикл статей будет посвящен ознакомлению читателей с передовой строительной техникой инженерных войск различных стран.

И начнем мы, пожалуй, с Соединенного Королевства, чьи инженерные войска зовутся Корпусом королевских инженеров и считаются одними из самых технологически совершенных в мире.

Terrier Armoured Digger

Эта машина зовется Terrier Armoured Digger, что в переводе означает бронированный экскаватор Terrier. Находится на вооружении инженерных войск Великобритании с 2013 года. Его прототип официально был впервые представлен 28 мая 2005 года. Тогда оборонная компания BAE Systems plc, занимающаяся в Великобритании разработкой вооружения, космических и информационных  технологий, создала четыре демонстрационных образца Terrier. После чего несколько лет эта машина проходила испытания в самых суровых условиях. Лишь к началу 2010 года производство этого бронированного  экскаватора стало серийным.

Невзирая на свой внушительный вес в 30 тонн, он очень маневренный и проворный — при желании может развивать скорость до 80 км\ч. А за счет наличия на корпусе машины пяти камер, способных преобразовывать  и передавать изображение на дисплей, оператор имеет не только 360-градусный обзор окружающей местности, но и получает способность управлять техникой даже ночью, в кромешной темноте.  

Технологии, используемые в Terrier Armoured Digger настолько совершенны, что эта бронированная строительная техника может управляться с помощью дистанционного пульта управления. 

Это позволяет ее использовать на расстоянии до 1000 метров, запуская вперед с целью очистки от завалов и разминирования участков.

Terrier Armoured Digger может перевозить на себе до 5000 кг полезного веса, и в его стандартную комплектацию входит различное навесное оборудование, такое как вилы, гидромолот и различные типы ковшей.

Машина оснащена двумя рабочими органами: одним большим ковшом спереди, и ковшом на более длинной стреле сбоку, что позволяет экскаватору проводить земляные, погрузочные и бульдозерные работы.

Разработкой топливной системы Terrier Armoured Digger занималась компания «GKN Aerospace» —  британская корпорация, работающая в сфере разработки автомобильных и космических технологий. 700-сильный двигатель С18 создавала компания «Caterpillar Inc.», а корпус – мультинациональная сталелитейная корпорация «Tata Steel Europe Lt.».

Как военная техника, экскаватор оборудован 7,62-миллиметровым пулеметом и дымовыми гранатометами.

Используется как саперная машина, обеспечивая поддержку пехоте. Проводит разминирование, очистку дорог и создание блокирующих насыпей и препятствий, роет траншеи и противотанковые рвы.  Управляется экипажем из двух операторов, может буксировать прицепы и иную технику. 

Trojan Armoured Vehicle 

Бронированная машина Trojan находится на вооружении у Корпуса королевских инженеров с 2007 года, и ее созданием также занималась BAE Systems plc. Контракт на разработку этого гиганта был заключен в 2001 году, в 2004 этот проект называли «танком будущего», построив 33 машины. Впервые проходил испытания в полку герцога Ланкастера, сейчас же в основном все машины базируются в Учебном центре британской армии на территории Канады, перебрасываясь в разные уголки планеты по мере необходимости.

Trojan впервые, как боевая машина, получил свое крещение в 2009 году в Афганистане, где зарекомендовал себя, как универсальное инженерное средство, применяемое в различных операциях.

Установлен на шасси танка Challenger 2, и, разумеется, имеет такой же уровень брони, однако там, где у танка находится башня, у Trojan расположен невероятно сильный, управляемый гидравликой ковш экскаватора. Также спереди машина снабжена специальным «плугом» для разминирования или бульдозерным отвалом, а в задней части фашиной свай. 

Весит этот титан 62,5 тонны, и может похвастаться внушительными габаритами: 8,3 метра в длину, 3,5 метра в ширину и 2,5 метра в высоту. Всю мощность ему обеспечивает дизельный двигатель Perkins CV12 силой в 1200 л.с. с турбонаддувом, благодаря которому он может развивать скорость до 59 км/ч.

Для собственной защиты имеет дистанционно управляемый пулемет калибра 7,62 мм и дымовой гранатомет, позволяющий машине маскироваться на поле боя. Водительская кабина особо защищена, благодаря чему машина может работать даже под прицельным огнем. Имеет в своем распоряжении специальное устройство, выстреливающее вперед рукав, наполненный взрывчаткой. Падая на землю, он детонирует, разминируя перед собой область в 230 метров длиной и 7 метров шириной.

Используется для разминирования дорог и буксировки различной техники, для забивания свай и как трубоукладчик.

TITAN Armoured Vehicle Launcher bridge

Эта невероятная машина является гусеничным бронированным складным мостом Titan. Его цель – создавать возможность пехоте и транспортным средствам пересекать ямы, траншеи, противотанковые рвы, реки, взорванные мосты и воронки шириною до 60 метров. Titan разворачивает свой мост в считанные минуты, становясь спасением для войск, которым нужно быстро пересечь непроходимые участки. Подъезжая к месту, где в нем существует необходимость, он раскладывает многослойную конструкцию, отсоединяя ее от себя. После того, как все транспортные средства переезжают на другую сторону, эта машина также преодолевает препятствие, и опять подсоединяет складную конструкцию к себе.

В сложенном состоянии Titan выглядит так:

На себе он может нести мосты трех видов: один 26-метровый, один 16-метровый или два моста 13,5-метровой длины. Укладка и обратный процесс складывания моста осуществляется экипажем в составе 3 человек, не выходя из машины.

Эта машина была также разработана компанией BAE Systems plc. и поступила на вооружение инженерного Корпуса британской армии в 2006 году. На сегодняшний день в ней насчитывается 33 складных моста Titan.

Titan является самым быстрым, мобильным, наиболее защищенным и тяжелым складным бронированным мостом в мире. Он создан, как и Trojan, на базе шасси танка Challenger 2, что, во-первых, обеспечивает ему такой же, как у танка, уровень защиты. А, во-вторых, это очень удобно и выгодно. В случае поломок или выходов из строя, многие запчасти этих двух машин взаимозаменяемы.

Titan работает от дизельного двигателя Perkins CV12, который расположен в задней части машины и дает возможность разгоняться до 59 км\ч. Эта техника выдерживает прицельный огонь и подрывы на минах, может работать в самых экстремальных условиях, включая очень высокие и очень низкие температуры окружающего воздуха. Также машина оснащается бульдозерным отвалом или плугом для разминирования. 

Бронированный экскаватор-погрузчик JCB HMEE

Этот экскаватор-погрузчик был разработан компанией JCB для армии США, но так как и Америка и Великобритания являются членами НАТО, то и инженерный Корпус Соединенного Королевства обзавелся 9-ью такими машинами. Разработка этих экскаваторов началась в 2003 году, в серийное производство они поступили в 2006-ом, и уже после их приобрели такие страны, как Австралия, Швеция и Новая Зеландия.

Это невероятно быстрая и маневренная строительная техника, способная развивать скорость до 100 км/ч. Подобную подвижность ей обеспечивает 6-литровый 185-сильный дизельный двигатель Cummins ISB 02 с турбонаддувом. Также доступна модификация этой техники с более мощным 6,7-литровым дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил.

Бронированный экскаватор-погрузчик JCB HMEE имеет широкий спектр навесного оборудования. Это различные экскаваторные ковши, гидромолот, погрузочные вилы, песочные и снегоуборочные отвалы. Он способен поднимать груз весом более 2 тонн, а глубина его копания превышает 4 метра.

Габариты этой подвижной машинки невелики в сравнении с техникой, описанной ранее: весит она 12 тонн, его длина составляет 5,5 метров, ширина 2,5 метров, а высота 3,5 метров.

Кабина предназначена для двух человек – оператора и его помощника. И, так как экскаватор-погрузчик HMEE является военной строительной машиной, она может быть оборудована дополнительной броней и сеткой, обеспечивая экипажу защиту от стрелкового оружия, осколков разрывающихся снарядов, мин и самодельных взрывных устройств. 

У этого экскаватора существует функция отключения полного привода, что помогает ему развивать высокую скорость на трассе. Однако, он также хорошо справляется и с бездорожьем. JCB HMEE в случае необходимости может быть переброшен по воздуху с помощью транспортного самолета Lockheed Martin C130 Hercules.

Инженерные войска Израиля. Часть вторая

Инженерные войска Германии. Часть третья

Что нужно знать при импорте техники военной игрушечной

КомпанииПродукцияСтрана
Jin Le Toys Manufactory Factory. (импортер)Игрушки для детей старше трех лет из металла, пластмассы, без механизмов, в наборах и отдельными предметами: мини-фигурки солдатиков, военных, животных, боевой техники, военной техники, военных орудий, оружия, машинок КИТАЙ
«Motormax Toy Factory Ltd.» (дистрибьютер)Игрушки транспортные из металла, с элементами из пластмассы, без механизмов, без звуковых и световых эффектов, с маркировкой «Motormax»: строительная техника, грузовая техника, военная техника ВЕЛИКОБРИТАНИЯ
«SHANTOU CITY CHENGHAI JINGWEI INDUSTRIAL CO., LTD» (завод)Игрушки транспортные из пластмассы, в том числе со световыми и звуковыми эффектами, с питанием от химических источников тока, на радиоуправлении: машинки , водная техника, военная техника, железные дороги КИТАЙ
фирма SHANTOU YISHENG TRADING CO. , LTD (импортер)Игрушки для детей старше 3, 5, 6 и 8 лет — предметы игрового обихода (модели автомобилей, в том числе в виде военной и строительной техники с аксессуарами к ним; игрушечное оружие), из пластмассы, в том числе с элементами КИТАЙ
TAMIYA INC. (Фабрика)Игрушки для конструирования из пластмассы, для детей старше 3-х лет, без механизмов: сборные модели транспортной техники: авиация, артикулы 60783-000; военно-исторические миниатюры (Военная техника с солдатами) ЯПОНИЯ
«CONCORD TOYS INTERNATIONAL LIMITED» (поставщик)Игрушки для конструирования из пластмасс, без механизмов: конструкторы марок «ENLIGHTEN BRICK»: «Строительная техника» , «Космическая техника» , «Космоволк» , «Космокобра» , «Космопанда» , «Космопопугай» , «Военная техника КИТАЙ
«A.S. PLASTIC TOYS CO. LTD» (импортер)Игрушки для конструирования из пластмасс, для детей старше 3-х лет, без механизмов: серии «Пожарная техника», «Полиция», «Спецназ», «Военная техника», «Луноход», «Космическая техника», «Пусковая установка», «Трансформеры», КИТАЙ
«Century Yoyi Toys со. , ltd». (Фабрика)Игрушки пластмассовые транспортные и сооружения, в том числе с элементами из металла, в наборах и отдельными предметами: машинки, военная техника, строительная техника, сельскохозяйственная техника, самолеты, вертолеты, по КИТАЙ
Шаньтоу Сити Хэнди Индастри Компани. Лтд.(«SHANTOU CITY HENGDI INDUSTRY CO. LTD»). (компания)Игрушки для детей старше трех лет из пенокартона, без механизмов, в наборах и отдельными предметами: конструкторы (животные, млекопитающие, насекомые, техника (наземная техника, строительная техника, автомобили, военная те КИТАЙ
SHENZHEN HEYITIAN TRADE CO., LIMITED (импортер)ИГРУШКИ из пластмассы для детей старше 3-х лет: 1.Со встроенным двигателем (инерционные, на элементах питания, заводные) — автомобиль, военная техника, строительная техника, пожарная техника, самолет, рыбка, уточка, катер, КИТАЙ
фирма «Sluban (HK) Limited» (поставщик)Игрушки для детей старше 6 лет – Конструкторские наборы (для сборки военной техники, с фигурками военных) из пластмассы и ПВХ-пластизоля, без механизмов, с товарным знаком «Sluban» КИТАЙ
ZVEZDA GERMANY GMBH (компания)Игрушки для конструирования для детей старше трех лет из пластмассы , в наборах и отдельными предметами, без механизмов: сборные масштабные модели военной техники, автомобилей, мотоциклов, военных и гражданских самолетов, ГЕРМАНИЯ
«KONTAKT-SIMONS. A.» (поставщик)Игрушки развивающие для детей старше трех лет из фанеры (деревянные), для детского творчества, без механизмов: 3D конструкторы серий: «Военная техника», «Техника», «Животные и птицы» «Сказка», «Роботы», «Дома», «Интерьер», ПОЛЬША
«ARAS GIDA SANAYI VE TIC. LTD. STI.». (импортер)Игрушки для детей старше трех лет из пластмассы, без механизмов, в наборах и отдельными предметами: гражданские транспортные средства, машинки, военная техника, самолеты, мотоциклы, строительная техника, железнодорожный тр ТУРЦИЯ
DECO INDUSTRIAL LTD (компания)Игрушки транспортные из пластмасс, эмитирующие военную технику, в том числе в комплектах (танки, ракетницы, грузовики, трактора, строительно-дорожная техника), для детей старше 3-х лет, инерционные: ГОНКОНГ
China Bright Pacific Ltd. (Фабрика)Игрушки — игровые наборы из пластмассы, с элементами из металла: «Аэропорт», «Полиция», «Военная техника», «Строительная техника», «Пожарный», «Вираж», «Забавный гонщик», «Экстремал», «Гонки», «Крутые виражи», «Веселые гор КИТАЙ
BIG TREE INTERNATIONAL CO. , LTD. (компания)Игрушки транспортные, из металла, с элементами пластмассы, в том числе в наборах, в том числе инерционные, для детей старше 3-х лет: машинки, катера, парковки, вертолеты, самолеты, военная техника, строительная техника, сп КИТАЙ
SHENZHEN HEYITIAN TRADE CO., LIMITED, (производитель)ИГРУШКИ из пластмассы для детей старше 3-х лет: 1.Паровоз артикул 86, количество 336 шт. 2.Со встроенным двигателем — автовоз, автомобиль, бронетранспортер, военная техника, грузовик, джип, самолет, строительная техника, т КИТАЙ
CENTURY YOUYI TOYS CO., LTD (поставщик)Игрушки транспортные из пластмасс, в том числе в наборах: техника строительная; сельскохозяйственная; автотранспорт легковой и грузовой; техника гоночная; военная; развивающая; авиационная; водный транспорт; городской тран КИТАЙ
JIA YU TOYS CO.LTD (компания)Игрушки пластмассовые транспортные, в том числе с элементами из металла, озвученные и не озвученные, в том числе со световыми эффектами, в том числе в наборах, машины, военная техника, автопарк, строительная техника, во КИТАЙ

Чем вооружаются и какие задачи выполняют инженерные войска России

21 января ежегодно в Вооруженных силах РФ отмечается День инженерных войск. Он установлен указом президента РФ от 18 сентября 1996 года, внесен в список профессиональных праздников и памятных дней Российской армии указом Владимира Путина от 31 мая 2006 года.

Цели и текущее состояние

Современные инженерные войска ВС РФ:

  • выполняют задачи по инженерной разведке, устройству окопов, траншей, укрытий, противотанковых рвов;
  • устанавливают минные поля и занимаются разминированием, производят взрывные работы;
  • оборудуют переправы на водных преградах, добывают и очищают воду в полевых условиях;
  • ведут работы по маскировке, имитации войск и объектов.

В мирное время эти подразделения очищают местность от взрывоопасных предметов, участвуют в ликвидации последствий техногенных аварий, катастроф и стихийных бедствий, предупреждают разрушение мостов и гидротехнических сооружений во время ледоходов.

Тактические учения мотострелковой бригады и инженерных подразделений 5-й армии

© Юрий Смитюк/ТАСС

Отдельные инженерные бригады входят в состав Западного, Южного, Центрального и Восточного военных округов; морские инженерные батальоны — в состав Северного и Тихоокеанского флотов ВМФ. В составе Черноморского и Балтийского флотов — отдельные морские инженерные полки. Также подобный полк создан для обеспечения действий флота в Арктике. К 2021 году инженерно-саперные и понтонно-мостовые бригады планируется создать в каждой общевойсковой армии.

Начальник инженерных войск — генерал-лейтенант Юрий Ставицкий (с июля 2010 года).

Подготовка военных инженеров

Подготовку офицерских кадров ведут Общевойсковая академия ВС РФ (Москва) и ее филиал — Тюменское высшее военно-инженерное командное училище имени маршала А.И. Прошлякова. Младших специалистов готовит 187-й Псковский ордена Красной Звезды и 210-й Гвардейский Ковельский Краснознаменный межвидовые региональные учебные центры (последний расположен в Нижегородской области).

‘ Минобороны России’

Российских специалистов по разминированию готовит 66-й Межведомственный методический учебный центр. В августе 2014 года для иностранцев было образовано специальное подразделение — Международный противоминный центр (МПЦ) ВС РФ в подмосковном Нахабине. Военнослужащие центра участвуют в операциях по гуманитарному разминированию за пределами страны.

В январе этого года Восточный военный округ начал формирование и подготовку сводных противопаводковых групп, которые весной будут помогать защищать населенные пункты Дальневосточного федерального округа.

Применение войск

Специалисты МПЦ занимались разминированием сирийских городов Пальмира, Алеппо и Дейр-эз-Зор. С 2016 по июль 2018 года было проверено более 6,5 тыс. га территории, 1,5 тыс. км дорог, 17 тыс. зданий, обезврежено 105 тыс. взрывоопасных предметов. Центр также подготовил более 1,2 тыс. сирийских саперов.

Саперы Международного противоминного центр в Алеппо

© Пресс-служба Минобороны РФ/ТАСС

С октября 2018 по март 2019 года отряд МПЦ очистил от боеприпасов времен Вьетнамской войны более 100 га территории в Лаосе. В декабре 2018-го за выполнение поставленных задач по разминированию военных и гражданских объектов президент РФ Владимир Путин наградил МПЦ ВС РФ орденом Кутузова.

Летом 2019 года в рамках Армейских международных игр были проведены конкурсы инженерных войск «Безопасный маршрут» и «Инженерная формула», по итогам которых команды ВС России завоевали золотые медали.

Путепрокладчик на базе тягача МТ-Т БАТ-2 команды России во время конкурса «Безопасный маршрут»

© Сергей Бобылев/ТАСС

В январе-феврале 2019-го саперы Минобороны РФ были привлечены к расчистке русла реки Бурея в Хабаровском крае. Для ликвидации затора, который возник из-за обрушения части сопки в 73 км от пос. Чекунда, выделено более 300 т взрывчатых веществ и более 1,5 тыс. специальных боеприпасов.

На эту тему

В июле подразделения инженерных войск участвовали в помощи пострадавшим от наводнения населенным пунктам Тулунского района Иркутской области: восстановлена дамба на реке Ия и набережная реки Тулунчик, расчищено 138 га территории, разобрано 50 аварийных домов, построено более 7 км дорог, военнослужащие участвовали в раздаче воды местным жителям.

В августе того же года военнослужащие инженерных войск участвовали в ликвидации последствий серии взрывов на складах боеприпасов в Ачинске (Красноярский край). Было расчищено более 12 тыс. га территории, обезврежено свыше 35 тыс. опасных предметов.

В ходе стратегических командно-штабных учений «Центр-2019» инженерные войска разминировали 1 тыс. 370 га территории, обезвредили свыше 16,2 тыс. опасных предметов, оборудовано почти 800 укрытий для личного состава и военной техники. Также инженерно-дорожные подразделения подготовили и содержали более 300 км путей для передвижений войск.

Оснащение войск

В прошлом году войска получили более 133 тыс. современных комплектов, 17 динамических тренажеров, свыше 500 единиц инженерной техники (тралы, мобильные лесопильные комплексы, комплекты развертывания временных дорог, понтонный парк, электростанции, краны и др.).

Среди новейших инженерных средств, принятых на вооружение в 2019-м, — буксирно-моторные катера БМК-МТ и БМК-МО, миноискатели ИМП-3, МГ-1И и комбинированный ППО-2И. В 2020-м планируется поставка более 600 единиц инженерной техники.

Бронированная машина разграждения БМР-3МА

© Ладислав Карпов/ТАСС

Уникальная разноплановость задач обусловила исключительную широту номенклатуры средств инженерного вооружения в войсках, являющихся одними из самых разнородных и технически насыщенных, — их насчитывается более 800

Юрий Ставицкий

начальник инженерных войск ВС РФ, генерал-лейтенант

В настоящее время проходят испытания универсальная бронированная инженерная машина УБИМ (созданная корпорацией «Уралвагонзавод» на базе танка Т-72Б3) и новый танковый мостоукладчик МТУ-2020 (позволит обеспечить переправу танков Т-14 «Армата»).

УБИМ обладает возможностями сразу трех машин: БРЭМ (бронированная ремонтно-эвакуационная машина), ИМР (инженерная машина разграждения), БМР (бронированная машина разминирования), а также путепрокладчиков.

Ключевое слово — универсальность. Наш опыт в Сирии показал, что не стоит забывать обо всех видах техники, в том числе и инженерной. Поэтому была поставлена задача и сделана универсальная инженерная машина, которая может выполнять задачи и как бульдозер, и как путепрокладчик. У него меняется оборудование — там можно и ковш прицепить. То есть мы одной машиной заменяем несколько, которые находились в инженерных подразделениях. Это существенное сокращение материальных ресурсов, которые тратятся в войсках на содержание техники

Алексей Маслов

специальный представитель УВЗ по военно-техническому сотрудничеству, генерал армии

Универсальная бронированная инженерная машина (УБИМ)

© Пресс-служба АО «НПК «Уралвагонзавод»

Перспективные образцы инженерного вооружения разрабатывает Центральный научно-исследовательский испытательный институт инженерных войск МО РФ. По результатам выполнения войсками специальных задач в сирийской кампании организована разработка перспективных средств инженерного вооружения:

  • многофункционального робототехнического комплекса разминирования противотанковых мин (МРТК-РТ),
  • конденсаторного взрывного прибора (ТПВК-43),
  • индукционного миноискателя (ИМП-3), индивидуальных и групповых источников электроэнергии и других средств, повышающих возможности и расширяющих арсенал войск.

Новый костюм сапера после подведения итогов его эксплуатации в Сирии оснастили системой охлаждения.

Из истории войск
  • В 1701 году издан указ Петра I о создании в Москве Школы пушкарского приказа для подготовки офицеров артиллерии и военных инженеров. С 1702-го выпускниками этой школы стали комплектоваться первые минерные подразделения регулярной армии, в 1704-м была сформирована понтонная команда. К 1712 году образован полк военных инженеров.
  • К 1850-м инженерные войска отделились от артиллерии, в 1870–1908 годах в их состав входили железнодорожные войска. К 1917 году численность составляла до 6% от общей численности Русской императорской армии.

Спецпроект на тему

  • После Октябрьской революции в ходе организации Рабоче-крестьянской Красной армии (РККА) в ее состав вошли саперные роты и батальоны расформированных полков царской армии, в 1919-м были созданы и оснащены понтонные и электротехнические батальоны, автомобильные подразделения, маскировочные роты, минно-подрывная бригада и другие. Через десять лет штатные инженерные части имелись во всех родах войск РККА.
  • Великая Отечественная война показала важную роль инженерных войск в деле обеспечения боевых действий, в 1941–1942 годах действовали десять самостоятельных саперных армий. Впоследствии их переформировали в бригады. Три из этих бригад (1-я гвардейская инженерно-саперная Могилевская, 2-я гвардейская моторизованная штурмовая инженерно-саперная Новгородская и 1-я инженерно-саперная Новгородская) были представлены на Параде Победы в Москве 24 июня 1945 года.

Саперы 2-го Белорусского фронта во время наводки понтонной переправы через реку Нарев, 1944 год

© Эммануил Евзерихин/ТАСС
  • После войны до середины 1970-х годов происходило техническое развитие войск, структура которых полностью сформировалась в 1960-е годы.
  • Мотострелковые полки имели в своем штате инженерно-саперные роты, дивизии и корпуса — инженерно-саперные батальоны, армии и округа — один или несколько инженерно-саперных полков, а также специализированные батальоны или полки — понтонно-мостовые, переправочно-десантные, дорожные, мостостроительные и др.
  • Части инженерных войск также имелись в центральном подчинении. Во второй половине 1970-х расходы на военных инженеров урезались, в результате чего с началом боевых действий в Афганистане Советская армия испытывала проблемы с инженерным обеспечением боя. Положение удалось улучшить, нарастив численность инженерных подразделений в несколько раз.

Саперы инженерно-саперной части ограниченного контингента советских войск в Афганистане, 1988 год

© Юрий Тыссовский/ТАСС
  • В 1986 году инженерные войска привлекались к ликвидации последствий взрыва на Чернобыльской атомной электростанции.

После распада СССР дислоцированные на территории России инженерные подразделения вошли в состав ВС РФ.


Материал подготовлен по данным «ТАСС-Досье»

Серия книг Супертехника и супертранспорт | издательство Хоббитека

Книги издательства «Хоббитека» — это возможность для детей и взрослых проявить безграничную фантазию и изобретательность, ощутить радость познания и новых открытий.

Для маленьких исследователей и художников издательство выпускает большое количество развивающих и развлекательных книг. Наклеивая и раскрашивая, рисуя и разгадывая загадки, рассматривая иллюстрации и играя дети научатся различать цвета и формы, познакомятся с буквами и цифрами, познают окружающий мир.

Книги по рукоделию познакомят читателя с традициями народных художественных промыслов, расскажут о старинных техниках или уникальных авторских приемах, применяемых в разнообразных видах рукоделия. Мастер-классы, разработанные признанными мастерами и дизайнерами, а также пошаговые иллюстрации помогут освоить практически любое ремесло, от декупажа до изготовления традиционной тряпичной куклы. Покажут, как самые простые и знакомые материалы с помощью нехитрых инструментов превращаются в произведения декоративно-прикладного искусства.

В каталоге издательства, полюбившиеся читателям серии: Золотая библиотека увлечений, Серебряная библиотека увлечений, Школа мастеров, Академия малыша, Волшебные раскраски, Сказки на ночь, Разберём и разберёмся, Супертехника и супертранспорт, Шагалки-искалки, и другие.

Супертехника и супертранспорт

Книги издательства «Хоббитека» — это возможность для детей и взрослых проявить безграничную фантазию и изобретательность, ощутить радость познания и новых открытий. Для маленьких исследователей и художников издательство выпускает большое количество развивающих и развлекательных книг. Наклеивая и раскрашивая, рисуя и разгадывая загадки, рассматривая иллюстрации и играя дети научатся различать цвета и формы, познакомятся с буквами и цифрами, познают окружающий мир. Книги по рукоделию познакомят читателя с традициями народных художественных промыслов, расскажут о старинных техниках или уникальных авторских приемах, применяемых в разнообразных видах рукоделия. Мастер-классы, разработанные признанными мастерами и дизайнерами, а также пошаговые иллюстрации помогут освоить практически любое ремесло, от декупажа до изготовления традиционной тряпичной куклы. Покажут, как самые простые и знакомые материалы с помощью нехитрых инструментов превращаются в произведения декоративно-прикладного искусства. В каталоге издательства, полюбившиеся читателям серии: Золотая библиотека увлечений, Серебряная библиотека увлечений, Школа мастеров, Академия малыша, Волшебные раскраски, Сказки на ночь, Разберём и разберёмся, Супертехника и супертранспорт, Шагалки-искалки, и другие.

Управляющее оборудование | Нэшвилл, IN

C&C Equipment продает подержанную гражданскую тяжелую технику, излишки военных грузовиков и бывшую военную строительную технику с 2004 года. В нашем военном подразделении мы специализируемся на надежных 2,5-тонных грузовиках 6×6, грузовиках Stewart & Stevenson, военных автомобилях Humve и M800-M900 5. агрегаты серии тонн. Мы также держим на складе различные типы и размеры землеройной техники. В наличии полный ассортимент новых и бывших в употреблении запчастей для 2.5-тонные и 5-тонные военные грузовики, новые и подержанные военные излишки шин и колес, а также передние ступицы свободного хода AVM для различных марок и моделей. Мы можем предоставить вам все необходимые компоненты ходовой части из стали и резины для всех основных марок гусеничной техники, включая мини-погрузчики, бульдозеры, погрузчики и большие мини-гусеничные экскаваторы. В нашем ассортименте также есть навесное оборудование для мини-погрузчиков и тяжелого оборудования. Мы можем предоставить нашим клиентам большой выбор запасных частей и компонентов для тяжелого оборудования.

Мы продаем все, от серийных военных грузовиков до наших единственных в своем роде нестандартных грузовиков, таких как военный 2,5-тонный грузовик с двойной кабиной, укороченный грузовик-двойка и 5-тонный самосвал M934. Мы всегда держим на складе более 100 единиц, и наши запасы регулярно обновляются.

Недавно мы добавили копии кузовов Jeep в наш ассортимент. Мы продаем военные и гражданские обвесы для джипов, кузова и другие детали кузова, включая крылья, рамы лобового стекла, капоты и задние двери для следующих моделей: CJ2A, CJ3A, CJ3B, CJ5, CJ6, CJ7, CJ8, M38, MB и GPW.

У нас также есть небольшой собственный механический цех с плазменным столом с ЧПУ, на котором можно разместить стальной лист размером до 5 x 10 футов. У нас можно заказать запчасти для любого грузовика. Мы выполняем всю работу собственными силами, что повышает качество нашего продукта и сокращает время выполнения заказа для наших клиентов, чтобы удовлетворить их быстрые запросы.

Мы находимся в 1 часе езды к югу от Индианаполиса, штат Индиана, и в 1,5 часах езды к северу от Луисвилля, штат Кентукки. Наш совершенно новый офис расположен по адресу 4111 State Road 45, Nashville, IN 47448. Это новое центральное расположение делает ежедневную доставку грузов большим преимуществом для наших клиентов.Мы гордимся первоклассным обслуживанием клиентов с нашим очень внимательным персоналом по продажам, мы стремимся уделять каждому клиенту исключительное внимание 1 на 1.

Не стесняйтесь звонить нам в любое время по телефону 812-336-2894, чтобы обсудить потребности в вашем оборудовании и запасных частях, или написать нам по адресу sales@ccsurplus. com

Ежедневные часы работы: пн-пт с 8:00 до 16:30 (выходной в субботу и воскресенье)

О нас | Оборудование для управления и контроля | Нэшвилл, IN

C&C Equipment продает бывшую в употреблении гражданскую тяжелую технику, излишки военных грузовиков и бывшую военную строительную технику с 2004 года.В нашем военном подразделении мы специализируемся на тяжелых 2,5-тонных грузовиках 6×6, грузовиках Stewart & Stevenson, военных автомобилях Humvee и 5-тонных машинах серии M800-M900. Мы также держим на складе различные типы и размеры землеройной техники. У нас есть полный ассортимент новых и бывших в употреблении запчастей для 2,5-тонных и 5-тонных военных грузовиков, новые и бывшие в употреблении военные излишки шин и колес, а также передние ступицы свободного хода AVM для различных марок и моделей. Мы можем предоставить вам все необходимые компоненты ходовой части из стали и резины для всех основных марок гусеничной техники, включая мини-погрузчики, бульдозеры, погрузчики и большие мини-гусеничные экскаваторы. В нашем ассортименте также есть навесное оборудование для мини-погрузчиков и тяжелого оборудования. Мы можем предоставить нашим клиентам большой выбор запасных частей и компонентов для тяжелого оборудования.

Мы продаем все, от серийных военных грузовиков до наших единственных в своем роде нестандартных грузовиков, таких как военный 2,5-тонный грузовик с двойной кабиной, укороченный грузовик-двойка и 5-тонный самосвал M934. Мы всегда держим на складе более 100 единиц, и наши запасы регулярно обновляются.

Недавно мы добавили копии кузовов Jeep в наш ассортимент.Мы продаем военные и гражданские обвесы для джипов, кузова и другие детали кузова, включая крылья, рамы лобового стекла, капоты и задние двери для следующих моделей: CJ2A, CJ3A, CJ3B, CJ5, CJ6, CJ7, CJ8, M38, MB и GPW.

У нас также есть небольшой собственный механический цех с плазменным столом с ЧПУ, на котором можно разместить стальной лист размером до 5 x 10 футов. У нас можно заказать запчасти для любого грузовика. Мы выполняем всю работу собственными силами, что повышает качество нашего продукта и сокращает время выполнения заказа для наших клиентов, чтобы удовлетворить их быстрые запросы.

Мы находимся в 1 часе езды к югу от Индианаполиса, штат Индиана, и в 1,5 часах езды к северу от Луисвилля, штат Кентукки. Наш совершенно новый офис расположен по адресу 4111 State Road 45, Nashville, IN 47448. Это новое центральное расположение делает ежедневную доставку грузов большим преимуществом для наших клиентов. Мы гордимся первоклассным обслуживанием клиентов с нашим очень внимательным персоналом по продажам, мы стремимся уделять каждому клиенту исключительное внимание 1 на 1.

Не стесняйтесь звонить нам в любое время по телефону 812-336-2894, чтобы обсудить потребности в оборудовании и запасных частях, или написать нам по адресу [email protected]

Ежедневные часы работы: пн-пт 8:00-16:30 (выходной в субботу и воскресенье)

Инструкции | Оборудование для управления и контроля | Нэшвилл, IN

  • 812-336-2894
  • Дом
  • О
  • Инвентарь
    • Грузовики
    • Прицепы
    • Тяжелое оборудование
    • Сельскохозяйственное оборудование
    • Вложения
    • Бывшие в употреблении детали бульдозера
    • Другое
  • Магазин запчастей
  • Руководства
  • Свяжитесь с нами
  • Финансы
  • Дом
  • О компании
  • Инвентарь
    • Грузовики
    • Прицепы
    • Тяжелое оборудование
    • Сельскохозяйственное оборудование
    • Вложения
    • Бывшие в употреблении детали бульдозера
    • Другое
  • Магазин запчастей
  • Инструкции
  • Свяжитесь с нами
  • Финансы
  • 812-336-2894
  • Свяжитесь с нами
Технические характеристики тормозной жидкости 5 тонн 5 тонн Тормоза ПМ 5-тонная прямая поддержка и общее техническое обслуживание 5-тонная прямая поддержка и общее техническое обслуживание 5 тонн Руководство по эксплуатации 5-тонное техническое руководство, часть 1/2 5-тонное техническое руководство, часть 2/2 Техническое обслуживание 5-тонного агрегата Замена тормозной жидкости Общее техническое обслуживание Гидравлический тормоз ПМ Смазка Заказ M35 Порядок смазки M36 Техническое обслуживание M35, часть 1/4 M35A2 Устранение неполадок, часть 1/2 M35A2 Устранение неполадок, часть 2/2 Заказ на смазку M35A3 Руководство оператора M35A3 Техническое руководство M35A3, часть 1/4 Техническое руководство M35A3, часть 2/4 Техническое руководство M35A3, часть 3/4 Техническое руководство M35A3, часть 4/4 Техническое обслуживание прямой поддержки блока M35A3 Руководство оператора мультитоплива
  • Оборудование управления и контроля
  • 4111 Государственная дорога 45
  • Нэшвилл, Индиана 47448
812-720-8096 812-336-2894

Оператор тяжелой строительной техники —

Сегодня мы собираемся обсудить армейский 21E MOS: оператор тяжелой строительной техники.

Армейские операции

требуют строительства во многих форматах. От установки палатки до строительства целого форта, большую часть этого строительства выполняет армейский персонал. Одним из солдат, участвующих в процессе строительства, является армейский 21E MOS: оператор тяжелой строительной техники.

В сегодняшней статье мы подробно рассмотрим эту армейскую работу. Я дам базовое описание оператора тяжелой строительной техники. Я объясню их обязанности и ответственность.Кроме того, я также расскажу вам о требованиях, чтобы стать оператором тяжелой строительной техники, и я также расскажу вам, какая подготовка требуется для получения этого армейского MOS.

Основная должностная инструкция MOS армии 21E

Оператор тяжелой строительной техники обучен и имеет навыки работы с различными видами тяжелой техники для строительства армейских зданий и укреплений. Оборудование может включать краны, бульдозеры, грейдеры и многое другое. Army 21E может управлять как колесной, так и гусеничной техникой.

Армия 21E MOS Обязанности и ответственность

Процесс строительства может быть напряженным, и MOS армии 21E поможет справиться с этим стрессом и помочь другим справиться с ним. В обязанности оператора тяжелой строительной техники будут входить:

  • Интерпретация информации о стойке

  • Погрузка и разгрузка, а также вождение тракторного прицепа с тяжелой строительной техникой

  • Снятие грунта, очистка, выемка грунта, засыпка и складирование веток и земли для выполнения легких строительных работ

  • Помощь в саперных операциях

  • Подъем и перемещение тяжелых материалов с помощью крана или лебедки

  • Рытье ям и траншей с помощью обратной лопаты или экскаватора

  • Обучение и помощь новичкам в этой работе

Это лишь малая часть обязанностей и ответственности, которую требует эта армейская работа. По сути, вы будете делать то, что необходимо для правильной работы армии.

Требования для вступления в армию 21E MOS

Требования, чтобы стать армейским MOS 21E, состоят из:

  • Иметь нормальное цветовое зрение

  • Оценка ASVAB 90 в GM (Общее обслуживание)

  • Физический профиль 222221

  • Необходимо иметь действующее водительское удостоверение штата

  • Допуск к секретным данным не требуется

Физические нагрузки оператора тяжелой строительной техники очень велики.Могут быть моменты подъема тяжестей, и им также потребуется выполнить некоторое техническое обслуживание оборудования, на котором они работают.

Обучение на оператора тяжелой армейской строительной техники

Как и во всех армейских должностях начального уровня, солдат сначала обучают быть воинами. Первые несколько недель вы проведете в базовой боевой подготовке (BCT), где вы узнаете, что нужно, чтобы выжить, защищаться и защищаться в случае войн и сражений.

Когда вы закончите базовую боевую подготовку, следующей остановкой будет Форт Леонард Вуд, штат Миссури, в Инженерный центр и школу армии США.В течение примерно 8 недель вы узнаете, что вам нужно знать об эксплуатации тяжелой техники армии.

Первая часть этого курса знакомит с курсом, что необходимо для успешного завершения курса, вопросы безопасности и охраны окружающей среды и т. д. После этого курс переходит к эксплуатации тяжелого оборудования. Многое из этого будет практическим обучением.

Когда солдат завершит обучение на оператора тяжелой строительной техники, он/она должен будет пройти 8-дневную боевую подготовку (BFT), которая предназначена для закрепления боевых навыков и навыков воина.

Обучение на оператора тяжелой техники никогда полностью не заканчивается. Когда вы находитесь в поле, оборудование, на котором вы работаете, может отличаться от оборудования, на котором вы учились. Солдаты, у которых больше опыта, будут учить вас, и вы также будете нести ответственность за то, чтобы узнать больше самостоятельно.

Многие солдаты в этой MOS также берут уроки для дополнительных идентификаторов навыков в областях, связанных со строительством. Некоторые из них могут быть:

  • Бурильщик скважин

  • Крановщик

  • и более

Другие посты, которые могут вам понравиться:
  1. Армия 12H MOS: Инженер-строитель
  2. Операция «Новый рассвет»: 10 интересных фактов
  3. Самые необходимые военные МОП
  4. Армейский 91D MOS: 6 вещей, которые нужно знать
  5. Форт Стюарт, Джорджия: 22 интересных факта

Возможности после армии

Этот армейский MOS открывает множество возможностей трудоустройства в гражданском мире. Многим строительным компаниям требуются операторы тяжелой техники. Также эта работа может привести к руководящим должностям в области строительства. Возможности безграничны.

Последние мысли

Должность оператора тяжелой строительной техники армейского подразделения 21E является мудрым выбором. Вы будете помогать накапливать армейские ресурсы и приобретать опыт, который может пригодиться в жизни после службы в армии.

Мы хотели бы услышать от любого из вас, у кого есть этот армейский MOS.Пожалуйста, расскажите нам больше об обучении и о том, какую работу вы выполняли с тех пор, как стали армией 21E.

Вы можете размещать все комментарии, предложения и вопросы в разделе комментариев в конце этого поста. Спасибо за посещение.

военных историй :: Руководство по строительной технике

Группа компаний ALL — среда, 19 января 2022 г.

Небольшая армия журавлей помогает строить Притцкеровский военный архивный центр в Висконсине

В Сомерсе, штат Висконсин, идет строительство амбициозного архива, посвященного военной истории. Притцкеровский военный архивный центр (PMAC) расположен на территории Притцкеровского военного архива и мемориального парка (PAMPC) площадью 288 акров, включающей архивный центр и площадь 9 400 кв. футов….


Bossier Press-Tribune & Louisiana DOTD – Вт, 11 января 2022 г.

Основные работы на транспортной развязке Боссье-Сити, штат Луизиана, будут продолжаться до весны

Департамент транспорта и развития штата Луизиана (DOTD), январь.7 начал сообщать автомобилистам, что закрытие съездов и полос запланировано для продолжающегося строительства нового проекта развязки между штатами Interstate-20 / I-220 / базы ВВС Барксдейл (BAFB) в Боссье-Сити….


Northwest Florida Daily News – вторник, 30 ноября 2021 г.

Проект НИОКР на авиабазе Эглин Один из нескольких контрактов Министерства обороны, заключенных на северо-западе Флориды

Компания по охране окружающей среды, строительству, управлению чрезвычайными ситуациями и реагированию в Найсвилле, штат Флорида. , заключила контракт на 10 миллионов долларов на строительство объекта по исследованию, разработке, испытанию и оценке боеприпасов на близлежащей базе ВВС Эглин, согласно данным США….


Кубота — Чт, 11 ноября 2021 г.

Командир Buck, партнер Kubota, чтобы вернуть ветеранам

В ознаменование Дня ветеранов корпорация Kubota Tractor объявила всех пяти получателей тракторов-ветеранов-фермеров 2021 года в партнерстве с Коалицией ветеранов-фермеров (FVC) с ранчо Buck Commander E3 в Форт-Скотт, штат Канзас….


AEM — Пн, 08 ноября 2021 г.

Найм наших героев: военные ветеринары могут стать ответом на ваши кадровые проблемы в строительстве

В то время как строительные компании борются с поиском квалифицированной рабочей силы, ветераны вооруженных сил представляют собой сегмент рабочей силы, заслуживающий внимания. Ветеринары (из ВВС, армии, морской пехоты, флота и береговой охраны) в настоящее время составляют около 7 процентов строительных рабочих, и каждый год около 200 000 ветеранов увольняются из армии.


CEG – 3 ноября 2021 г.

Boeing начинает строительство авиаремонтного комплекса в Джексонвилле, Флорида, аэропорт

Компания Boeing, один из ведущих мировых аэрокосмических и оборонных подрядчиков США, 28 октября приступила к строительству нового авиабазы ​​площадью 370 000 кв. футов. Центр технического обслуживания, ремонта и капитального ремонта (MRO) в Джексонвилле, аэропорт Сесил, штат Флорида….


День — вторник, 26 октября 2021 г.

Законопроект о национальной безопасности будет включать 50 миллионов долларов для музея береговой охраны в Коннектикуте

Коннектикут Сен.Ранее в октябре Крис Мерфи объявил, что добивается одобрения Конгрессом многомиллионного финансирования усилий по сбору средств на строительство Национального музея береговой охраны в Нью-Лондоне….


Хроники Августы — понедельник, 25 октября 2021 г.

Налогоплательщики сэкономят деньги на новой дорожной сделке для Форт-Гордон в Джорджии

Когда Форт-Гордон нуждается в дорожных работах, новый контракт теперь позволяет округу Колумбия, штат Джорджия. , чтобы помочь проложить путь. Графство и база армии США, базирующаяся к юго-западу от Огасты, подписали межправительственное соглашение о поддержке. Октябрь


Отдел по связям с общественностью NAS Patuxent River — среда, 8 сентября 2021 г.

Авиабаза ВМС Патаксент перекрывает ключевой перекресток для изучения трафика

Пересечение улиц Cedar Point Road и Taxiway Alpha на военно-морской авиабазе Патаксент-Ривер на юге Мэриленда будет закрыто в течение октября, поскольку официальные лица проводят исследование воздействия дорожного движения, связанное с предстоящими проектами строительства аэродрома….


CEG – Чт, 19 августа 2021 г.

ВМС США заказывают 1,7 млрд долларов на модернизацию сухого дока в Портсмуте, штат Мэн, верфь

В качестве важного шага в своем двухдесятилетнем плане по обновлению и модернизации мощностей и возможностей верфи ВМС США заключили крупный контракт на строительство многоцелевого сухого дока на Портсмутской военно-морской верфи (PNSY) в Киттери, штат Мэн.


Заметки о социальной конструкции распространения оружия на JSTOR

Абстрактный

В этой статье излагаются четыре теоретических подхода к социологии распространения оружия: стратегически-функциональные теории, фракционные теории, геополитические теории и институциональные теории.Хотя первые три подхода редко формулируются в явном виде, они неявно присутствуют в существующей литературе по распространению. Все три рассматривают распространение как результат рационального принятия решений, хотя они различаются по месту этих решений: стратегическо-функциональные теории сосредоточены на национальном государстве, фракционные теории на субнациональных интересах и геополитические теории на глобальных сверхдержавах. Напротив, институциональный подход оспаривает рациональность закупок, вместо этого утверждая, что закупки оружия структурированы и управляются институционализированными нормативными структурами, которые связывают современное вооружение с модернизацией и суверенитетом. Обсуждаются политические последствия этой точки зрения и подчеркиваются параллели с последними достижениями в организационной теории.

Информация о журнале

Социологический форум, официальный журнал Восточной социологической Society — это рецензируемый журнал, в котором особое внимание уделяется инновационным статьям, развивающим темы или области по-новому или в новых направлениях. Поддерживая центральные интересы социологии в социальной организации и изменениях, журнал также публикует интегративные статьи, которые связывают разделы социологии или касаются социологических исследований в другие дисциплины, тем самым уделяя больше внимания сложным вопросам.Опираясь на силу специализации, подчеркивая интеллектуальную конвергенцию, эта публикация предлагает специальные возможности для использования методов и концепции одной дисциплины для создания новых границ для других.

Информация об издателе

Springer — одно из ведущих международных научных издательств, выпускающее более 1200 журналов и более 3000 новых книг ежегодно, охватывающих широкий круг предметов, включая биомедицину и науки о жизни, клиническую медицину, физика, инженерия, математика, информатика и экономика.

Компания JCB получила военный контракт США

Компания JCB North America получила еще один контракт на поставку американским военным парка специализированных высокоскоростных экскаваторов.

Компания JCB будет поставлять высокомобильные инженерные экскаваторы (HMEE) для армии и корпуса морской пехоты США в течение следующих восьми лет. Контракт может принести до 269 миллионов долларов.

Аналогичный контракт 2005 года был продлен до 2020 года. JCB произвела 1200 машин для U.С. и союзные нации, говорится в нем.

Этот новый контракт предусматривает поставку до 400 автомобилей HMEE, которые будут производиться в штаб-квартире JCB в Северной Америке в Саванне, штат Джорджия. В дополнение к базовому небронированному варианту JCB будет предоставлять бронированные варианты, а также навесное оборудование и сервисную поддержку.

«Когда он был разработан, HMEE произвел революцию в способах выполнения военных задач, и мы рады, что американские военные продемонстрировали большую веру в проект, разместив этот новый заказ», — сказал генеральный директор JCB Грэм Макдональд в подготовленном заявлении.

Президент и главный исполнительный директор JCB в Северной Америке Ричард Фокс-Маррс сказал в своем заявлении:

«Выиграть этот восьмилетний контракт — фантастическая новость для штаб-квартиры JCB в Северной Америке, которая производит здесь HMEE последние 13 лет. Военные США продемонстрировали огромное доверие к этому продукту JCB, который говорит о многом для команды, занимающейся его проектированием, проектированием, производством и послепродажной поддержкой».

HMEE сочетает в себе возможности экскаватора-погрузчика JCB и высокоскоростного JCB Fastrac с полной подвеской и антиблокировочной системой тормозов.Целью концепции HMEE является создание машины, способной двигаться со скоростью военного конвоя без необходимости транспортировки грузовиком и низкорамным прицепом.

«Команда JCB Government and Defense гордится тем, что продолжает поддерживать вооруженные силы США посредством расширения программы HMEE, — сказал Крис Джорджианни, вице-президент по правительству и обороне. «Тот факт, что американские военные доверяют JCB производство HMEE более десяти лет, является свидетельством работы, проделанной всей командой.Мы с нетерпением ждем продолжения программы HMEE и сотрудничества с военными США над будущими проектами».

По данным JCB, 17,5-тонные машины хорошо подходят для ряда военных задач и операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях, включая земляные работы, строительство укреплений и расчистку территории. В дополнение к своей максимальной скорости 55 миль в час, HMEE сертифицирован для военных перевозок на кораблях, железнодорожных и воздушных судах, а также для десантирования. Он доступен в различных конфигурациях, включая бронированную спецификацию.Это полноприводный, управляемый четырьмя колесами, он может поднимать более двух тонн и копать на глубину почти 13 футов.

Источник: JCB Северная Америка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *