Стоимость маршрутки: С 1 марта стоимость проезда в общественном транспорте Казани по безналичному расчету не изменится — Новости

>

Стоимость проездных билетов длительного пользования

1Месячный автобусный билет1745
2Месячный комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет2 195
3Месячный билет для проезда в метро2 400
4Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет
(Неограниченное количество поездок в наземном транспорте, 70 поездок в метрополитене)
3 255
5Месячный именной автобусный билет для учащихся380
6Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся575
7Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для студентов1 160
8Месячный именной комбинированный (трамвай, троллейбус, автобус) билет для студентов580
9Месячный именной билет метро для студентов655
10Месячный единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) именной льготный билет645
11Суточные единые (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билеты **:
11. 1— на 1 сутки240
11.2— на 3 суток460
11.3— на 5 суток815
12Единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет на 90 минут **70
13Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы
13.1— в метрополитене41
13.2— в наземном транспорте (трамвай, троллейбус, автобус)36
13.3Исходя из стоимости одной поездки пассажиров автобусами на маршрутах по смешанному тарифу:
13.3.1— По маршруту № 200 «Автобусная станция «Кировский завод» — г. Ломоносов, вокзал» в размере72
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова36
— пр. Буденного — г. Ломоносов, вокзал36
13.3.2— По маршруту № 201 «Автобусная станция «Кировский завод» — автобусная станция «Новый Петергоф» в размере72
в том числе по участкам:
— автобусная станция «Кировский завод» — ул. Крылова36
— пр. Буденного — «Автобусная станция «Новый Петергоф»36
13.3.3— По маршруту № 210 «Петергоф, университет — автобусная станция «Кировский завод» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Петергоф, университет — пр. Буденного36
— ул. Крылова — автобусная станция «Кировский завод»36
13.3.4— По маршруту № 211 «Станция метро «Черная Речка» — г. Зеленогорск, ж/д вокзал в размере108
в том числе по участкам:
— станция метро «Черная речка» — ж. -д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — пос. Репино, центр36
— пос. Репино, центр — г. Зеленогорск, ж.-д. вокзал36
13.3.5— По маршруту № 213 «г.Зеленогорск, вокзал — 21-й км» в размере54
в том числе по участкам:
— г. Зеленогорск, вокзал — пос. Приветнинское36
— пос. Приветнинское — 21-й км18
13.3.6— По маршруту № 215 «г. Кронштадт, пр. Ленина — г. Сестрорецк, ул. Володарского» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Кронштадт, пр. Ленина — ж.-д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, ул. Володарского36
13.3.7— По маршруту № 216 «станция метро «Старая Деревня» — г. Сестрорецк, Курортная ул.» в размере72
в том числе по участкам:
— станция метро «Старая Деревня» — ж. -д. станция Горская36
— ж.-д. станция Горская — г. Сестрорецк, Курортная ул.36
13.3.8— По маршруту № 273 «г. Пушкин, автобусная станция «Железнодорожная ул.» — ж.-д. станция Красное Село» в размере72
в том числе по участкам:
— г. Пушкин, Железнодорожная ул. — Совхоз «Нагорный»36
— Мыкколово — ж.-д. станция Красное Село36
13.3.9— По маршруту № 278 «г. Петергоф, вокзал — Ольгино» в размере43
в том числе по участкам:
— г. Петергоф, вокзал — Марьино, 236
— Марьино, 2 — Ольгино7
13.4Единый электронный билет, предоставляющий право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, в пригородном сообщении (электронная карта «Подорожник» на маршрутах №№ 404, 406, 408, 410, 415, 415А, 415Ш, 420, 420А, 420Б, 433, 435, 436, 438, 438з, 442, 442А, 443, 454, 458, 458А, 458Б, 461, 462, 463, 463А, 469, 469А, 475, 475А, 476, 477, 481, 482, 482В, 483, 483А, 484, 485, 487, 488, 489, 493, 494, 497, 540, 544, 545, 547, 552, 552А, 555, 567, 682, 683, 683А, 684, 685А, 686):Вводится с 01. 02.2021
13.4.1Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных (пригородных) маршрутах, за исключением маршрутов №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутов протяженностью не более 10 км:
— первый тарифный участок — в пределах административных границ Санкт-Петербурга36
— второй тарифный участок — 20-километровая зона от административных границ Санкт-Петербурга36
— третий тарифный участок — зона от второго тарифного участка до конца маршрута36
13.4.2Стоимость одной поездки на смежных межрегиональных маршрутах №№ 1л, 20, 81, 84, 99, 104, 108, 129, 145, 145а, 146, 147, 148, 165, 195, 301, 360, 367, 392а, 446 и маршрутах протяженностью не более 10 км36
14.1Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир»44
14.
2
Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковской картой платёжной системы «Мир», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении36
15.1Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете банковским приложением электронной карты «Единая карта петербуржца»39
15.2Перевозка пассажиров метрополитеном при оплате проезда в турникете по электронной карте «Единая карта петербуржца», эмулированной на мобильное устройство посредством привязки карты в мобильном приложении33

В Ставрополе маршрутки заменят на автобусы большей вместимости — Общество

СТАВРОПОЛЬ, 26 августа. /ТАСС/. Власти Ставрополья приняли решение о замене маршруток на самых загруженных направлениях в городе Ставрополе автобусами большей вместимости с 2022 года. Работа будет проходить по госконтракту, что позволит повысить качество обслуживания и обеспечит стабилизацию тарифов, сообщили журналистам в четверг в краевом Миндоре.

«С 1 апреля 2022 года по пяти маршрутам города Ставрополя — № 10, № 12, № 13, № 14 и № 46 — планируется запустить 135 автобусов среднего класса посредством заключения государственных контрактов. Контракты на осуществление указанных перевозок будут заключаться региональным Миндором с перевозчиками, предложившими лучшие условия обеспечения качественного обслуживания населения. Действовать такие контракты будут с 2022 по 2024 год», — говорится в сообщении.

Ставрополь является крупнейшим городом края, население превышает 450 тыс. человек. Большинство маршрутов общественного транспорта обслуживают частные перевозчики, которые самостоятельно определяют стоимость проезда. Жители города часто жаловались властям на необоснованный рост стоимости проезда, также во время рейдов Госавтоинспекции многие маршрутки не выходили на линию, что приводило к очередям на остановках.

«Перевозки по указанным маршрутам будут осуществляться по регулируемым тарифам, то есть устанавливать их будут не перевозчики, как это происходит в настоящее время, а региональная тарифная комиссия.

<…> Мероприятия позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и, в случае возникновения нештатных ситуаций, вызывающих неудобства для граждан, будут корректироваться в порядке, предусмотренном действующим законодательством», — пояснили в министерстве.

Ранее власти региона приняли решение о передаче электротранспортных предприятий Ставрополя и Пятигорска в ведение региона для улучшения обслуживания пассажиров. Обе компании регулярно сталкивались с нехваткой средств на долгосрочное развитие.

Отложили, но не отменили. Что связывает высокие цены на проезд в Киеве, «убитые» маршрутки, зажравшихся таксистов и электорат «под выборы»

Повышения тарифов на проезд в коммунальном транспорте столицы не будет. Но не спешите радоваться – только до весны. Потом, с большой долей вероятности, «экономически обоснованные цены» станут еще выше, чем в КГГА анонсировали недавно. УНИАН узнавал, как это отразится на такси и маршрутках в Киеве и области, и зачем раздавать «Карту киевлянина» всем желающим.

Дискуссии вокруг «транспортной» истории в столице не смолкают. Действительно, новость от КГГА о намерении поднять тарифы на проезд в общественном транспорте практически в два с половиной раза – с 8 до 20 гривен, повергла жителей Киева в шок. Резко негативная реакция горожан – и местные власти откатили тему назад. Мол, речь идет лишь о старте общественного обсуждения идеи в формате электронных консультаций. Стартовали эти дискуссии 16 ноября и, по плану, должны продлиться 15 дней.

Однако расслабляться не стоит. Вне зависимости от того, чем закончится обсуждение этой темы, весной вопрос повышения цен на проезд поднимется снова. По крайней мере, если верить мэру Киева Виталию Кличко, который заявил, что вопрос о пересмотре тарифов на проезд в столице не будет рассматриваться до конца отопительного сезона.

Тем более, чиновники акцентируют: с момента последнего повышения тарифов в Киеве прошло уже очень много времени (последний пересмотр состоялся в 2018 году). За это время минимальная зарплата в стране выросла на 74,6%, а средняя заработная плата в Киеве – на 54,3%. Размер тарифа на электричество повысился на 84%. Стоимость дизельного топлива поднялась на 22,5%… Другими словами, содержание транспортного парка при таких условиях в надлежащем техническом состоянии и с учетом, что коммунальное хозяйство является дотационным, стало неподъемным. 

«Предложения» городских властей

Что же такого страшного жители Киева увидели в предложениях КГГА? Главным образом, шокировала цена на разовый проезд в коммунальном транспорте – 20 гривен. Причем такое повышение в КГГА посчитали щадящим — по расчетам КП «Киевпастранс», экономически обоснованный тариф в наземном транспорте сегодня составляет 22,30 гривни. А по расчетам КП «Киевский метрополитен», обоснованная цена на билет в подземке составляет 22 гривни.

Сэкономить чиновники предложили за счет покупки гражданами электронного билета на 50 поездок. В этом случае цена поездки составит 15 гривен (если в электронном виде покупать 1-9 поездок, то заплатить все равно придется 20 гривен за каждую).

Еще одна возможность сэкономить – покупка месячных проездных. Мол, в этом случае (по проездному билету) цена разовой поездки стартует от 14,2 грн, в зависимости от вида проездного. Проще говоря, чем дороже (и на дольше) проездной, тем дешевле разовая поездка. Экономия, правда, в этом случае довольно сомнительная. Если следовать расчетам о грядущем повышении тарифов на проезд, представленным КГГА, к примеру, проездной на все виды транспорта будет стоить не 1300 грн (как сейчас), а 2990 грн. Есть сомнения, что в столице много людей используют такой проездной в полной мере. Поэтому и смысла его покупать – не много. С другой стороны, после повышения тарифов, на 1300 грн (а если точнее, на 1316 грн) вместо безлимита можно будет приобрести всего 92 поездки.

Проездные билеты на короткий срок также подорожают, и вряд ли их можно будет назвать выгодными. Так, проездной на 24 часа будет стоить 250 гривен, что на 150 грн больше, чем сейчас. На 225 гривен подорожает проездной на 48 часов — новая цена составит 375 гривен. А стоимость проездного на 72 часа вырастет с 200 до 500 гривен.

Киев уже несколько раз переживал резкое повышение тарифа на проезд / фото УНИАН

Дешевле всего ездить можно будет, используя для оплаты проезда «Карту киевлянина» (о ней мы расскажем ниже). Тогда стоимость поездки составит всего 12 гривен.

Поскольку городские власти уверяют, что льготы для всех социально уязвимых категорий населения будут сохранены, повышения цен на проезд Киеву не избежать. А, помня практику прошлых лет, нельзя исключать, что за коммунальным транспортом в ценах подтянется и частный, в том числе такси.   

Отомрут ли маршрутки?

Киев уже несколько раз переживал резкое повышение тарифа на проезд в коммунальном транспорте. Из относительно недавних — в 2015 году проезд подорожал сразу вдвое — с 1,5 гривни до 3. Через два года снова рост — на 25%, с 3 до 4 гривен, в метро – до 5 гривен. И еще раз вдвое — с 14 июля 2018 года: в наземном общественном транспорте с 4 гривен до 8 гривен, а в метро — с 5 до 8 гривен за разовую поездку.

Это стало триггером для частных перевозчиков. С июля до октября 2018 года они возили пассажиров по старому тарифу 6-7 гривен. А потом заявили, что у них себестоимость проезда — не ниже 8-10 гривен, и повысили тариф.

Не стали «пасти задних» и междугородние, внутриобластные перевозчики. Правда, у них цена сразу выросла на 20-30%, в зависимости от протяженности маршрута. К примеру, на маршруте «Киев-Белая Церковь» перевозчик поднял стоимость проезда с 60 до 80 гривен. Подтянулись к этому уровню повышения и другие частные междугородние автоперевозчики.

Не менялись цены у «маршрутчиков» до августа 2021 года. Но с конца лета взлетели. Стоимость проезда в направлении городов-спутников столицы — Ирпеня, Гостомеля, Бучи поднялась с 20 до 27 гривен, в направлении Бородянки и Клавдиево – с 28 до 37 гривен, на маршруте «Бровары-Киев» цена выросла с 17 до 20-21 гривни, из Василькова в Киев – до 41 гривни, из Вишневого в Киев – до 25 гривен.

По прогнозам, до весны подорожания цен на проезд в пригородных маршрутках не будет / УНИАН, Сергей Чузавков

Но и это не предел. Летом «маршрутчики» анонсировали повышение тарифов еще на 10-16% с 1 сентября. Но чиновники Киевской облгосадминистрации провели переговоры с «частниками» и договорились снизить стоимость проезда – прибавка к тарифу не должна превышать одну-две гривни. Пока все держится в этих рамках. Но это «пока». Что будет с тарифом весной, если Киев поднимет цену на проезд?

Глава Ассоциации автоперевозчиков Киевщины Алексей Павленко считает, что региональные перевозчики уже вышли на граничный уровень тарифа и повышение цен на транспорт в Киеве не отразится на ценах в маршрутках в границах области. Мол, если повысить тариф, маршрутки проиграют «попутчикам-таксистам».

«Дальнейшее поднятие цен, даже если оно обосновано, невозможно из-за низкой платежеспособности населения, сильного падения пассажиропотока на фоне пандемии и появления альтернативного транспорта – так называемых «попутчиков» и нелегальных перевозчиков. Четыре человека смогут в складчину доехать комфортнее и быстрее, чем в маршрутке. Поэтому нужно идти другим путем – привлекать пассажиров снижением стоимость проезда. Считаю, что мгновенной цепной реакции, скорее всего, не будет», — отметил он.

По словам эксперта, если в ближайшее время не будет каких-то стрессовых ситуаций, к примеру, подорожания топлива более чем на 10%, то до весны подорожания цен на проезд в пригородных маршрутках не будет.

«Да и с приходом лета, в период отпусков, никто поднимать тариф не будет», — отметил Алексей Павленко.    

Что касается городских маршруток, то они не раз заявляли, что себестоимость перевозок не может быть на уровне 10-15 гривен. И это логично. Скорее, тут цены поднимутся. Но незначительно, в пределах 10%.

Чтобы удерживать такие тарифы, «маршрутчики» откажутся от обновления автопарка, приобретения новых машин. Павленко считает, что многие перевозчики просто постараются содержать в нормальном состоянии старый парк. В любом случае, пассажиры уже скоро смогут убедиться на собственном опыте, так ли это. Но с новыми или старыми автобусами, маршрутки в Киеве и области вряд ли отомрут как условно удобный способ перемещения из точки «А» в точку «Б».

Такси на Троещину

Как и тарифы в общественном транспорте, растут цены в такси. За последние полгода они поднялись на 30%, в перспективе — еще плюс 10-20%. «Помощником» в этом деле сработали жесткие карантинные ограничения.  

Однако, по мнению главы правления Украинской таксомоторной ассоциации Андрея Антонюка, цены в такси из-за подорожания проезда в общественном транспорте, вряд ли сильно поползут вверх. Он отмечает, что сегодня цена более-менее оправданная, а перекосов на рынке нет.

Рынок такси в Киеве сегодня перенасыщен / иллюстрация REUTERS

«На тариф в такси мало влияет цена проезда в общественном транспорте. Тариф устанавливают агрегаторы – посредники. Захотят поднять — поднимут. Но в принятии такого решения я не уверен», — отметил он.

Андрей Антонюк объясняет, что рынок такси в Киеве сегодня перенасыщен. Агрегаторы, из-за повышения спроса на такой вид транспорта, привлекли в столицу массу автоперевозчиков со всех регионов. Они пытаются подзаработать в Киеве, а перенасыщение предложений не способствует повышению цен.

Впрочем, вся эта ситуация – одно из следствий того, что общественный транспорт в столице в последние годы превратился в хлам.

«Автобусы убитые, парк не обновляется… С общественным транспортом просто коллапс. Поэтому люди собираются по 3-4 человека и им выгодней ехать с Троещины в центр Киева на такси — это и быстрее, и комфортнее, чем в автобусе или троллейбусе. Распространению такого способа передвижения способствуют и жесткие карантинные меры», — говорит он.

По словам эксперта, сегодня в такси стоимость километра, в зависимости от уровня автомобиля и компании, составляет от 15-17 гривен. Это — минимум. Плюс играет свою роль время-пик. Кроме этого, удорожание идет за счет продолжительности поездки. А говорить о том, что в ценовой политике такси в столице произойдут изменения, можно будет во второй половине января, когда закончатся новогодние каникулы. 

Иного мнения придерживается председатель профсоюза таксистов столицы Валентин Голубев. Он считает, что одновременно с ростом стоимости проезда в общественном транспорте Киева вырастет и тариф в такси. Для машин эконом-класса он повысится до 10 гривен. А в среднем одна поездка на 10 километров подорожает на 40 гривен.

«Есть такое понятие как базовая цена, и она должна подняться, примерно, на 40%, чтобы, на сегодня, обеспечить водителю комфортный заработок и условия, а также, чтобы он мог поддерживать свое авто в хорошем состоянии…», — отметил он.

При этом, когда речь идет о повышении цен, не стоит говорить об улучшении комфортности.

«Повышение уровня комфорта в такси начнется тогда, когда мы сядем за стол переговоров с такими компаниями как Uber, Bolt, Uklon, и напишем нормальный законопроект. Потому что все, что предлагалось ранее, было не совсем то, что нужно. Обеспечить безопасность пассажиру — самая главная наша задача», — резюмировал Голубев.

Сегрегация «киевлян» как предвыборная технология

Хотя сейчас столичные власти откатили тему скорого повышения тарифов на проезд в коммунальном транспорте назад, за шумом, который вызвала эта новость, прослеживается еще одна цель – «подсадить» как можно большее количество горожан на «Карту киевлянина».

До сегодня мало кто знал, что «Карта киевлянина» придумана не только для льготников. Оказалось, что оформить ее могут внутренне-перемещенные лица, все, кто зарегистрирован в Киеве, а также официально работает или учится в столице. Правда, оформить карту бесплатно могут как раз-таки только льготники. Остальные должны платить за карту 120 гривен в год.

Из плюсов – «Картой киевлянина» можно пользоваться и как льготной, и как транспортной, и как банковской. К примеру, если обычной банковской картой можно расплатиться только в метро, то «Картой киевлянина» — и в метро, и в наземном транспорте (правда, чиновники обещают, что в автобусах, троллейбусах и трамваях валидаторы скоро начнут распознавать и традиционные банковские карты).

Сейчас разовый электронный билет можно просто купить в приложении «Киев Цифровой», а с «Картой киевлянина» диджитализация пока не работает. Чтобы приобрести на нее поездки, придется зайти на сайт ГИОЦ, сайт EasyPay, поискать терминалы EasyPay или «Киев Цифровой». Проще всего, конечно, пополнить «Карту» в кассах метро.

Эксперты не приветствуют попытку присадить горожан на «Карту киевлянина» / фото УНИАН, Александр Синица

Финансовый аналитик Алексей Кущ считает, что сама идея появления «Карты киевлянина» правильная, но развивается она совсем «не туда».

«С одной стороны, она позволяет централизовать информационную базу по различным потокам финансов и услуг, на этом можно формировать экономическую политику в столице. С другой стороны, нынешняя привязка к этой карте делает ее уникальным финансовым продуктом. Учитывая, что связана она с одним конкретным банком – Ощадбанком, а управление ею – в руках чиновников, то можно смело искать коррупционный след. Именно поэтому такой продукт не будет эффективным как для государства, как и для пользователей – населения», — убежден Кущ.

Не нравится попытка присадить горожан на «Карту киевлянина» и экономическому эксперту Олегу Пендзину. По его словам, несмотря на все ее коммуникационные выгоды, «моду» на «Карту киевлянина» городские власти пытаются привить населению, просто как электорату.

«Это имеет отношение к выборной политике. Мэр Киева ведь избирается… То есть, есть потенциальный избиратель. И его нужно знать, быть с ним «лично» знакомым, давать ему, причем не только перед выборами, а всю каденцию какие-нибудь преференции… Суть «Карты киевлянина» — сделать так, чтобы «киевлянин» себя ощущал человеком «более высокого ранга», чем любой «гость города»», — отметил эксперт.

Как мы уже говорили выше, получить «Карту» могут не только «коренные киевляне», а и те, кто официально работает, учится или живет в столице. Учитывая, что институт прописки в Украине давно отменен, а регистрация максимально упростилась – за 50 гривен через «Дию» в квартире можно прописать сколько угодно жильцов, каждый такой горожанин, может получить «бонус» на проезд.

По словам консультанта Киевского Центра поддержки и развития бизнеса Александры Томашевской, хотя такая схема и возможна, она совсем не выгодна хозяину жилья. «Дело в том, что коммуналка возрастает с учетом вновь прописанного на квадратном метре. Регистрация еще одного жильца касается и субсидии – ее просто не получишь… То, сколько придется платить за ЖКУ, не сопоставимо с махинацией. То есть, уж слишком «хитрая» схема регистрации людей ради «Карты киевлянина»», — отметила эксперт.

По ее словам, вряд ли проводить такие махинации получится и с регистрацией в общежитиях предприятий. Во-первых, потому, что для этого придется повозиться с документами на каждого нового жильца. Во-вторых, потому что «выписать» человека потом – довольно трудно.

С другой стороны, если рассматривать схему регистрации людей в общежитиях коммунальных предприятий столицы для получения нужного количества «душ» и голосов на будущих выборах, то прикрытие в виде «Карты киевлянина» — идеально. Тут тебе и необходимая предвыборная социология, когда придет время, и забота о горожанах, которым не потянуть высокие тарифы на проезд, уже сейчас.

Нана Черная

В конце недели некоторые столичные маршрутки поднимут стоимость проезда до 10 гривен

В Киеве в субботу, 27 марта, часть столичных маршрутных автобусов запланировала повысить стоимость проезда до 10 гривен. Повышение коснется 30-40% маршруток Киев. 

Об этом KV стало известно из сообщения издания “Обозреватель” со ссылкой на главу Ассоциации перевозчиков Киева и Киевской области Игоря Моисеенко. 

Подписывайтесь на новости “КиевVласть”

 

«Причины просты. Во-первых, мы долго «держали» цены. Во-вторых, стоимость горючего на заправках – вы сами это видите и это основная составляющая подорожания», – отметил Моисеенко.

Он добавил, что еще одной предпосылкой является карантин, из-за которого упал пассажиропоток в Киеве.

Подписывайтесь на новости “КиевVласть” в Телеграм

«Мы планировали давно (повыше цены, – ред.), но держались до конца, когда пошла последняя волна карантина. А еще нас штрафуют на 17 тыс. гривен. Мы просто вынуждены», – сказал Моисеенко.

По его словам, у перевозчиков ситуация следующая – останавливаться полностью или пытаться спасать ситуацию. 

Как сообщала KV, из-за объявленного ранее локдауна, в Киеве утром во вторник, 24 марта, наблюдаются огромные очереди на общественный транспорт. Из-за этого некоторые возмущенные пассажиры блокируют работу транспорта. В то же время полиция активно штрафует водителей маршруток, у которых заполнено более 50% мест в салоне. 

Читайте: Из-за локдауна в Киеве наблюдаются огромные очереди на общественный транспорт (видео)

Напомним, столичные власти не исключают возможность введения спецпропусков на общественный транспорт. Все будет зависеть от динамики заболеваемости COVID-19 в столице.

Читайте: В Киеве могут ввести использование спецпропусков на общественный транспорт

Отметим, недавно в Киеве водителя маршрутки поймали на употреблении наркотиков. С недавнего времени за такое нарушение правил дорожного движения предусмотрена ответственность в 17 тыс. гривен с лишением права управления на 1 год. 

Читайте: В Киеве водителя маршрутки поймали на употреблении наркотиков

Фото: “Обозреватель”

КиевVласть

Цены на чартерные автобусы | Чартерная автобусная компания DC

Так как каждая поездка по-своему уникальна, стоимость аренды чартерных автобусов и микроавтобусов зависит от конкретных обстоятельств. Ваша стоимость будет меняться каждый раз в зависимости от того, когда вы путешествуете, типа автобуса, который вы арендуете, расстояния вашей поездки, случая и многого другого.

Пока компания DC Charter Bus Company готова помочь вам в предстоящей поездке, мы подготовили полезное руководство, которое поможет вам приступить к настройке бюджета:

Тип автобуса в час В день За милю
Чартерный автобус 130–185 долл. США 1 375–1 750 долл. США 4 доллара.25 – 5,50 долларов США
Микроавтобус 135–175 долл. США 1 325–1 625 долл. США 5,00–6,25 долл. США

 

Цены на чартерные автобусы

никогда не бывают фиксированными, но эта таблица может дать вам представление о том, чего ожидать. При настройке бюджета помните о перечисленных ниже факторах, которые могут повлиять на цену:

.
  • При бронировании автобуса: Цены на чартерные автобусы являются сезонными и увеличиваются в пик сезона с апреля по июня из-за высокого спроса.Во время крупных мероприятий, таких как Национальный фестиваль цветения сакуры или Taste of DC, спрос также увеличивается и может изменить вашу цену.
  • Расстояние вашей поездки: Способ оплаты зависит от расстояния и продолжительности вашей поездки. Местные поездки, которые должны соответствовать минимальному требованию в пять часов , обычно оплачиваются по часам, в то время как более длительные поездки оплачиваются за день или за милю. Чем длиннее ваша поездка, тем дороже ваша цитата.
  • Размер вашей группы: Существует множество различных автобусов, в которых могут разместиться группы любого размера.Однако чем больше ваша группа, тем больше автобус вам понадобится и тем выше будет ваша цена. В то время как полноразмерный чартерный автобус и микроавтобус отличаются по цене всего на несколько сотен долларов, вы можете сэкономить деньги, выбрав микроавтобус, подходящий для вашей группы.
  • Прочие дорожные расходы: При планировании поездки обязательно учтите дополнительные расходы, которые могут возникнуть в пути, такие как плата за проезд или любые разрешения на парковку, которые могут вам понадобиться. Если ваша поездка длится несколько дней, вы должны предоставить ночлег водителю.Обязательно забронируйте номер в отеле с рейтингом 3 звезды или выше, чтобы ваш водитель хорошо отдохнул перед предстоящим днем.

При аренде автобуса необходимо учитывать множество факторов. Чтобы помочь вам определить, сколько может стоить ваша поездка, мы предоставили несколько примеров ниже:

Митинг за права женщин

Местная некоммерческая организация планирует провести митинг в центре Вашингтона, округ Колумбия, и ей необходимо будет перевезти группу из 110 протестующих из их штаб-квартиры в Бетесде.Митинг начинается в 10 утра и продолжается в течение всего дня. Группы планируют прибыть в 9:00, чтобы подготовиться, и вернуться около 19:00.

Из-за их большой группы и потребности в хранении вывесок и других материалов они решают арендовать два полноразмерных чартерных автобуса для дополнительного места. С них будет взиматься плата за весь день за автобус, и им также необходимо будет оплатить парковку для своих автобусов во время мероприятия, которая составляет 55 долларов США за автобус.

Некоммерческая организация получает предложение в размере 3300 долларов США, а с учетом парковки их общая сумма составляет 3410 долларов США.

Экскурсия старшеклассников

Старший класс старшей школы Рестона отправляется на экскурсию, чтобы исследовать столицу страны. Они планируют взять свою группу из 86 пожилых людей и шести сопровождающих в трехдневную поездку. Им потребуется достаточно места для багажа и другой ручной клади.

На 92 пассажира их специалист по бронированию бронирует два 56-местных чартерных автобуса по дневной ставке. Помимо оплаты за три дня, они должны забронировать жилье с рейтингом 3 звезды или выше для своего водителя.

При предложении 2 800 долларов США и 218 долларов США в 4-звездочном отеле на две ночи средняя школа в итоге платит 3 018 долларов США.

Торговая выставка

Clarke Solutions LLC, расположенная в Александрии, собирается на торговую выставку в конференц-центре Уолтера Э. Вашингтона. Они решают отправить команду из 12 продавцов, чтобы они представляли их стартап. Они планируют уйти в 8 утра и вернуться в свой офис в 3 часа дня.

С них взимается почасовая оплата за 18-местный микроавтобус, идеальный вариант для небольшой группы, которой нужно место для хранения презентационных материалов и при этом ездить с комфортом.Они просят, чтобы в их автобусе была система громкой связи и телевизионные экраны, чтобы они могли практиковать свои выступления в дороге. В общей сложности за 7 часов компания получает предложение в размере 1050 долларов США.

Нужна аренда автобуса в Вашингтоне, округ Колумбия, и его окрестностях? Мы являемся экспертами в оказании помощи группам любого размера в организации транспорта для спортивных команд, корпоративных поездок, свадеб, школьных поездок и многого другого. нужно больше информации? Поговорите со специалистом по бронированию, работающим круглосуточно и без выходных, по телефону  202-903-0059 .

Сколько стоит роскошный мини-автобус в Нью-Йорке?

Иногда вам нужно больше, чем лимузин или фургон, чтобы перевезти вашу группу. Тем не менее, большинство вариантов группового транспорта доступны, если вы готовы отказаться от требований роскоши. Переходить с роскошного лимузина премиум-класса или роскошного фургона на автобус нежелательно; но так же и разделение группы на несколько транспортных средств.

Если вы хотите, чтобы все были в одном автомобиле, но при этом хотите сохранить ощущение роскоши, лучшим выбором будет роскошный микроавтобус.Аренда роскошного микроавтобуса в Нью-Йорке имеет смысл. Это один автомобиль в пробке, а не несколько автомобилей. Каждый может посетить и пообщаться друг с другом, потому что все они находятся в одном транспортном средстве. Туры приятны, и вам понадобится только один гид; объединение опыта для всей группы.

Есть множество причин, по которым я могу порекомендовать заказать роскошный микроавтобус. Но вы хотите знать, сколько это стоит. Что ж, ответ на эти вопросы не совсем однозначный ответ.Слишком много переменных, чтобы указать абсолютную стоимость каждой поездки, но мы сделаем все возможное, чтобы упростить процесс и дать вам хорошее представление о том, сколько вы можете заплатить за роскошный микроавтобус в Нью-Йорке.

Несколько переменных будут определять стоимость чартера роскошного микроавтобуса. Давайте рассмотрим три наиболее распространенных переменных и посмотрим, как они повлияют на итоговую прибыль вашей поездки.

 

Переменные времени

Первое, что вам нужно учитывать при поиске стоимости роскошного микроавтобуса в Нью-Йорке, — это то, как долго он вам понадобится.Большинство лимузинов и роскошных автобусов в Нью-Йорке работают на почасовой основе; Это означает, что чем больше часов вам нужно, тем выше стоимость.

Но есть и другие временные переменные. В зависимости от расстояния от базы до места посадки или высадки роскошные микроавтобусы будут взимать плату за время в пути. Многие клиенты ошеломлены этим из-за сбоя связи с транспортной компанией. Это то, что мы делаем, и мы хотим, чтобы наши клиенты знали об этом, прежде чем бронировать у нас.

Мы взимаем плату за доставку из гаража в гараж. Поэтому, если вас забирают или высаживают в пункте назначения, находящемся на значительном расстоянии от нашего офиса, время в пути между двумя пунктами добавляется ко времени чартера. Услуги чартерных автобусов класса люкс должны делать это, чтобы поддерживать свой парк и обеспечивать доступность для своих клиентов. Мы просто хотим, чтобы наши клиенты знали об этом, а не цитировали заниженную цену и взимали дополнительные сборы в конце.

Также следует помнить, что за использование микроавтобуса класса люкс взимается минимальная плата.Независимо от того, насколько короткой будет ваша поездка, бронирование в некоторых компаниях все равно будет стоить по минимальной цене. Brilliant, например, берет минимальную плату за 5 часов аренды микроавтобуса.

Почему мы взимаем минимальную плату?

Мы не являемся транспортной компанией, которая концентрируется на бронировании трансферов от А до Б, хотя некоторые из наших клиентов используют нас для этого. Мы следим за тем, чтобы наши автомобили были в отличной форме для каждого бронирования; включая полную детализацию и осмотр между поездками. Мы действительно не хотим заниматься быстрыми поездками, когда у нас нет времени, чтобы обеспечить наилучшее качество обслуживания.

Переменные размера группы

Это может показаться здравым смыслом, но при обсуждении цены размер группы является общей переменной, которую следует принимать во внимание. Транспортные средства разного размера оцениваются по-разному, а у некоторых компаний даже увеличивается минимальное время чартера.

Принимая во внимание размер вашей группы, может иметь смысл брать два небольших автомобиля вместо одного большего, в зависимости от типа поездки, которую вы ожидаете. В турах или длительных поездках всем обычно нравится быть вместе, поэтому лучше иметь автомобиль большего размера.Однако для поездок из пункта в пункт или поездок, которые зависят от скорости и соблюдения графика; меньшие транспортные средства в движении Нью-Йорка могли бы быть умной ставкой.

У нас есть автобусы 3 разных размеров для наших клиентов; 28 пассажирских , 36 пассажирских и больших 56 пассажирских вагонов. Наши минимальные часы остаются одинаковыми для всех размеров, но цены разные. Если вы хотите узнать расценки на вашу поездку, нажмите здесь.

Переменные времени простоя и ожидания

Это наиболее распространенная непредвиденная переменная, влияющая на ценообразование, и многие наши клиенты ценят то, что мы заранее сообщаем об этом, прежде чем бронировать у нас.

Из-за минимума времени время ожидания является важным фактором при оценке стоимости роскошного микроавтобуса в Нью-Йорке. Если ваша группа собирается на мероприятие, которое длится 3 часа, а ваша поездка на мероприятие и обратно занимает всего час, это может привести к нереалистичным ожиданиям транспортных расходов.

Те, кто никогда не бронировал роскошные микроавтобусы в Нью-Йорке, обычно полагают, что они будут платить только за 2 часа в пути. Однако временные минимумы бронирований делают это нереальным.Арендовать роскошный автобус для этой ночи будет ближе к 5-часовому минимуму, а может и больше, в зависимости от дополнительного времени ожидания до и после мероприятия.

Автобусные компании останавливают важные транспортные средства, если они оставляют роскошный микроавтобус на 3 часа, делая его недоступным для других клиентов. Особенно в случае с Brilliant Transportation. Если бы мы превратили это мероприятие в два небольших бронирования по 1 часу, одно на мероприятие, второе с мероприятия, качество нашего сервиса упало бы.

Мы взяли на себя обязательства перед нашими клиентами, что наши транспортные средства тщательно осматриваются и проверяются перед каждой поездкой, чтобы убедиться, что они находятся в отличном состоянии.Изменение наших обязательств или срезание углов, чтобы предложить меньшую почасовую минимальную оплату, неизбежно ухудшит качество нашего обслуживания.

Таким образом, становится важным учитывать время транзита, время проведения мероприятия, время посадки/высадки всех пассажиров и последний этап транзита. Конечно, это только лечебный пример, все события и бронирования разные и имеют свои собственные, индивидуальные задачи и расписание.

Мы рекомендуем поговорить с представителями службы поддержки клиентов любой компании, в которой вы решите забронировать номер.Они смогут точно описать, что вам нужно для чартера, в зависимости от вашего мероприятия, маршрута поездки, а также ожидаемого простоя.

Помните, что поездка на микроавтобусе — это только часть роскоши. Работа с компанией, которая ориентирована на предоставление первоклассного обслуживания клиентов, будет иметь огромное значение для вашего общего опыта.

 

Аэропорт Афин Низкие цены на такси Микроавтобус — Такси аэропорта Афин

Специальные предложения от/до аэропорта Афин и прямое бронирование

От/до От/до Цены на автомобили
Такси
(1-3 стр.)
Такси _Фургон
(1–4 стр.)
Такси _Автобус
(1–8 стр.)
Аэропорт Афин до центра Афин  > Забронировать сейчас 40€ 50€ 65€  
Аэропорт Афин  до памятников Афин и
до Пирей  (время в пути 3,5 часа) > Забронировать сейчас
120€ 150€ 160€  
Аэропорт Афин в порт Пирей > Забронировать сейчас 53€ 65€ 80€  
Аэропорт Афин в порт Рафина  > Забронируйте сейчас 38€ 55€ 70€  
Аэропорт Афин в порт Лаврио > Забронировать сейчас 60€ 70€ 85€  
Аэропорт Афин Автовокзал Кифиссос 50€ 60€ 75€  
Аэропорт Афин в Глифада > Забронировать 35€ 45€ 60€  
Аэропорт Афин в Вульягмени > Забронировать 35€ 45€ 60€  
Аэропорт Афин Каламаки Алимос > Забронировать 35€ 45€ 60€  
Аэропорт Афин Элефсина 65€ 85€ 100€  
Аэропорт Афин Враврона > Забронировать 40€ 50€ 65€  
Аэропорт Афин Неа Макри > Забронировать 45€ 65€ 80€  
Аэропорт Афин Святой Константинос (Порт) > Забронировать 200€ 225€ 245€  
Аэропорт Афин Лутраки > Забронировать 110€ 120€ 145€  
Аэропорт Афин Коринф > Забронировать  115€ 125€ 150€  
Аэропорт Афин Эретрия на Эвии > Забронировать 110€ 120€ 145€  
Аэропорт Афин Нафплион-Толо > Забронировать 200€ 220€ 240€  
Аэропорт Афин Анависсос > Забронировать 45€ 55€ 70€  
Аэропорт Афин Палео Фалиро > Забронировать 35€ 45€ 60€  
Аэропорт Афин Калифея > Забронировать сейчас  40€ 50€ 65€  
Аэропорт Афин Кифисия > Забронировать 40€ 55€ 70€  
Аэропорт Афин Скала Оропу (порт) > Забронировать 80€ 95€ 110€  
Аэропорт Афин Порто Хели-Коста на Пелопоннесе > Забронировать 240€ 260€ 280€  
Аэропорт Афин Мессиния «Коста Наварино» > Забронировать сейчас 390€ 435€ 465€  
Аэропорт Афин Галата, Пелопоннес  > Забронировать 240€ 250€ 270€  
Аэропорт Афин Сунио > Забронировать 70€ 75€ 90€  
                                                                                                                                                                               

С 00:00 до 05:00. Доплата за ночное время в размере  15 € применяется к каждому переводу.
Если нужный пункт назначения не указан в приведенной выше таблице, отправьте нам сообщение, и мы ответим вам в течение 24 часов.

  • Детское кресло только для минивэна, если вы выберете (+12€) и Бустеры (+5€)

Сколько стоит аренда микроавтобуса

Микроавтобусы или маршрутные автобусы — отличный способ координировать и перемещать группу людей, посещающих мероприятие или направляющихся к общему месту назначения или обратно.Церковные группы, спортивные команды, школы, лагеря и семьи часто арендуют микроавтобусы для перевозки в аэропорт, свадеб и приемов, поездок на выездные игры, церковные или молодежные лагеря, концерты, профессиональные спортивные мероприятия, корпоративные мероприятия, съезды и всевозможные однодневные поездки. . В компании Cornerstone Bus Leasing and Rentals мы предлагаем вам безопасные, удобные и практичные решения по аренде микроавтобусов для краткосрочной, долгосрочной аренды и всего, что между ними. Все, что вам нужно, — это водитель с лицензией и группа людей, которым нравится путешествовать с комфортом, безопасностью, удобством и стилем на пути к конечному пункту назначения.Наши микроавтобусы, способные вместить 10-15 пассажиров, не требуют, чтобы водитель имел коммерческое водительское удостоверение.

Каким бы ни был ваш маршрут или пункт назначения, вы можете путешествовать с комфортом и стилем, взяв напрокат микроавтобус в компании Cornerstone Bus Leasing and Rental. Арендовать микроавтобус у нас для вашей следующей экскурсии очень просто, и у вас есть возможность выбрать стандартную отделку микроавтобуса, улучшенную отделку или отделку представительского класса, а также добавить обновления по вашему выбору. Если одному или нескольким вашим пассажирам требуются особые условия, у нас также есть фургоны, оборудованные для гостей на инвалидных креслах, и автомобили, соответствующие требованиям ADA.

Стоимость аренды микроавтобуса или маршрутного автобуса будет зависеть от нескольких факторов, таких как тип арендованного транспортного средства, пройденное расстояние, частота использования, продолжительность аренды, начальное местоположение, пункт назначения, специальные улучшения, если таковые имеются, стоимость доставки и какая-либо страховка куплена. Посетите нашу страницу арендных ставок, чтобы ознакомиться с разбивкой наших арендных ставок, и загрузите нашу брошюру по ставкам для удобства справки. Мы предлагаем несколько конфигураций сидений и арендуем автомобили с отдельными багажными отделениями, что не приводит к уменьшению количества сидячих мест.Если вы просто перевозите пассажиров по городу или на короткие расстояния и не нуждаетесь в багажном отделении, у нас также есть множество вариантов аренды автобусов.

Аренда микроавтобуса или автобуса-шаттла может сделать поездку более приятной для всех участников. Аренда микроавтобусов предлагает удобство и экономит деньги, время и энергию по сравнению с усилиями и временем, необходимыми для организации поездки нескольких водителей и транспортных средств в один пункт назначения и обратно. Вы можете быть в курсе планов поездок, а ваши гости могут расслабиться и ни о чем не беспокоиться, кроме того, что прибывают на место назначения вовремя.У нас также есть большой выбор больших автобусов в аренду, которые могут вместить от 16 до 29 пассажиров, от 29 до 35 пассажиров и 35+ пассажиров для больших групп.

Независимо от того, насколько мала или велика ваша группа путешественников, компания Cornerstone Bus Leasing and Rentals поможет вам арендовать микроавтобус, соответствующий потребностям вашей группы, какими бы они ни были. Мы будем работать с вами, чтобы убедиться, что у вас есть автобус нужного размера и функции, обеспечивающие безопасную, удобную и полную приключений поездку независимо от пункта назначения. Мы будем работать с вашими потребностями, а также с вашим бюджетом и графиком, чтобы предложить вам наилучшее возможное предложение.Компания Cornerstone устанавливает стандарты качественной аренды транспортных средств и стремится превзойти ожидания каждого клиента и пассажира.

Нужен ли вам микроавтобус всего на один день, аренда на все выходные или долгосрочная аренда, если вы хотите арендовать у самых лучших, вам нужен Cornerstone. Не стесняйтесь отправлять свое сообщение или вопросы онлайн, используя нашу простую и удобную форму информации об аренде, или отправьте свою информацию, используя форму «Свяжитесь с нами». Мы также готовы ответить на вопросы по телефону 844-4YOURBUS (844-496-8727) или по электронной почте [email protected]ком.

Цены на чартерные автобусы | Чартерная автобусная компания Лас-Вегаса

При поиске идеального автобуса напрокат цена является одним из первых факторов, которые вы принимаете во внимание. Однако цены на чартерные автобусы не всегда одинаковы. Тарифы варьируются в зависимости от множества обстоятельств, включая время года, детали вашей поездки, тип автобуса и многое другое.

Хотя лучше проконсультироваться со специалистом, ниже мы рассчитали средние цены, чтобы помочь вам начать с вашего бюджета:

Тип шины В час В день За милю
Чартерный автобус на 56 пассажиров $130-$185 1300–1700 долларов США 4 доллара. 50-$5,75
25-местный микроавтобус $125-$165 1 250–1 550 долл. США 4,25–5,50 долл. США
20-местный микроавтобус $115-$160 1200-1450 долларов 4,00–5,25 долл. США
18-местный микроавтобус $110-$155 1150-1400 долларов $3,75–$5,00

 

Факторы, определяющие вашу цену

Хотя эта диаграмма цен является хорошей отправной точкой, важно знать, что есть несколько факторов, которые могут изменить эти цифры, например:

  • Сезон : Цены на чартерные автобусы меняются в зависимости от времени года.Пик сезона приходится на период с апреля года по июнь года, а это означает, что автобусы будут пользоваться повышенным спросом и вызовут рост цен. Цены и спрос также могут увеличиваться во время крупных мероприятий, таких как Pride и NASCAR Weekend.
  • Расстояние вашей поездки : Ваша стоимость будет варьироваться в зависимости от расстояния и продолжительности вашей поездки. Местные поездки по городу или близлежащим районам, для которых требуется минимум 5 часов , обычно оплачиваются почасово, а поездки на дальние расстояния за пределы района метро Вегаса оплачиваются за день или за милю.Чем дольше ваша поездка, тем дороже будет ваша цитата.
  • Размер вашей группы: Количество пассажиров в вашей группе будет определять тип автобуса, который лучше всего подходит вам, и сколько вам потребуется. Если ваша группа состоит из 30 пассажиров или меньше, вы можете сэкономить несколько сотен долларов на микроавтобусе, тогда как большие группы выиграют от полноразмерного чартерного автобуса, вмещающего до 56 пассажиров.
  • Внешние расходы: Предложение, которое вы получите, не будет включать никаких внешних факторов, которые вы должны будете оплатить, таких как дорожные сборы, разрешения на парковку и другие расходы, связанные с поездкой. Кроме того, если вы отправляетесь в многодневную поездку, вы будете нести ответственность за гостиничный номер вашего водителя. Мы рекомендуем бронировать номер в отеле с рейтингом не менее 3 звезд, чтобы они хорошо отдохнули. Хотя чаевые не требуются, мы рекомендуем поблагодарить вашего водителя за хорошо выполненную работу, оставив чаевые в размере 10%-20% от вашей первоначальной цены. Обязательно изучите любые дополнительные сборы и включите их в свое предложение, чтобы убедиться, что вы не выходите за рамки бюджета.

Теперь, когда вы понимаете, как работает ценообразование на чартерные автобусы, вы можете попытаться определить свой бюджет.Мы собрали несколько примеров, чтобы показать вам, как эти факторы могут изменить вашу ставку.

Пробуждение в Вегасе

Брент и семеро его друзей планируют классическую вечеринку в Лас-Вегасе, чтобы испытать свою удачу. Они планируют остановиться в The Cosmopolitan прямо на улице, где поужинают и начнут свою дикую ночь около 19:00. Оттуда они планируют перемещаться между самыми популярными казино Стрипа примерно до часу ночи.

Чтобы полностью насладиться и хорошо провести время, не беспокоясь о назначении водителя, их специалист по бронированию предлагает микроавтобус на 18 пассажиров, а поскольку им понадобится транспорт только на ночь, с них будет взиматься почасовая оплата.

За шесть часов обслуживания и чаевые в размере 15% аренда микроавтобуса Брента составляет 1000,05 долларов США.

Девчачьи выходные

Клара и Стефани хотят провести незабываемые девичьи выходные со своей компанией друзей — и что может быть лучше для этого, чем Лас-Вегас. Они планируют начать свое приключение в пятницу вечером, где они увидят группу Blue Man Group. Их суббота будет потрачена на посещение Вегаса! Шоу и клубы. Они планируют завершить свои выходные поздним завтраком в центре города в Eats.

Они решают арендовать 18-местный микроавтобус для своего предприятия. Поскольку им понадобится автобус в течение трех дней, с них взимается дневная ставка. Также ожидается, что они прикроют гостиницу водителя в пятницу и субботу вечером, поскольку их поездка длится несколько дней.

За три дня проживания в гостинице и 10% чаевых Клара и Стефани платят в общей сложности 3853 доллара.

Ребекка планирует школьную поездку в каньон Ред-Рок для своего класса 5-го класса. Для нее, класса из 33 учеников и двух сопровождающих им рекомендован чартерный автобус на 56 пассажиров для комфорта и дополнительного места.

Они планируют выйти в 9 утра и провести день в парке, выйдя к 17:00. Поскольку поездка является местной и необходима для большей части дня, с них будет взиматься дневная ставка. Ребекка получает предложение в размере 1500 долларов и планирует оставить чаевые в размере 20%, в результате чего ее общая сумма составит 1800 долларов.

Аренда чартерных автобусов в Лас-Вегасе

Планируете групповую поездку в Лас-Вегас и его окрестности? Позвольте компании Las Vegas Charter Bus помочь вам! Имея опыт организации надежного транспорта для корпоративных мероприятий, свадеб, спортивных команд, школьных групп и т. д., мы сделаем этот процесс легким и беззаботным. Просто позвоните нам в любое время по телефону 702-780-0886.

Электрический микроавтобус Стоимость — Электрический микроавтобус

Как мы все знаем, на рынке есть много видов микроавтобусов.Какой из них подходит для вас? Какую ты хочешь? Топливный автомобиль или электромобиль? Мы все знали, что электромобили — это отличная тенденция, поддерживаемая государством в каждой стране. Сегодня мы KINGSTAR поделимся одним из наших новых, но очень популярных электрических микроавтобусов, отличными функциями, а также стоимостью электрического микроавтобуса.

Краткое введение электрического микроавтобуса

Электрический микроавтобус — это электромобиль на новой энергии, который был разработан уханьской компанией по производству электромобилей с самого начала.Электрический микроавтобус — это своего рода электромобиль на новой энергии, который можно использовать для городских, школьных и общественных микроавтобусов. Он энергосберегающий, сокращает выбросы и не загрязняет окружающую среду в соответствии с новой энергетической технологией, которую отстаивает государство. В настоящее время во многих городах страны проходит опытная эксплуатация электромаршрутки, особенно в населенных пунктах.

Микроавтобус KINGSTAR Модели

Мы KINGSTAR как профессиональный автомобильный экспортер Китая.Мы увеличиваем нашу производственную линию электромобилей в соответствии с национальными требованиями. Поскольку в эти годы электромобили быстро растут, все больше и больше клиентов на зарубежных рынках сотрудничают с нашими электромобилями, особенно с электрическими микроавтобусами. Сегодня мы поделимся одним из самых горячих продаж электрических микроавтобусов серии J.

Для микроавтобусов этой серии у нас есть два автомобиля разной длины: один 5,4 метра, другой 5,99 метра. Сегодня речь пойдет о модели 5,4м.

основные параметры электрического микроавтобуса eJ5

Габаритные размеры электромикроавтобуса 5380*1880*2320мм, колесная база микроавтобуса 3110мм. Наше стандартное количество мест в этом микроавтобусе 13 мест, может быть от 13 до 16 мест в зависимости от ваших потребностей.

Тип аккумулятора микроавтобуса — аккумулятор LiFePO4 (аккумулятор LFP), емкость аккумулятора микроавтобуса — 86,1кВтч. Система управления батареями микроавтобуса представляет собой интеллектуальную централизованную систему управления.Курс плавания NEDC составляет 400 км, из которых можно пробежать довольно большое расстояние. У нас есть как быстрая зарядка, так и медленная зарядка. Шины на этом микроавтобусе — радиальные шины 195R16C из алюминиевого сплава. Тормозная система микроавтобуса передняя дисковая задняя барабанная, ABS+EBD, имеется вакуумный усилитель. Передняя часть — передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах / задняя листовая рессора с переменной скоростью (четыре шт.). Рулевое управление микроавтобуса – гидроусилитель руля. Задняя ось представляет собой литую заднюю ось типа Liliang с кручением.

Стоимость электрического микроавтобуса вполне конкурентоспособна, цена будет начинаться от 36 356 долларов США с нашей стандартной комплектацией.

Для получения более подробной информации о стоимости электрического микроавтобуса, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Нажмите и узнайте, почему электрические микроавтобусы производителей электромобилей становятся все более популярными. Что может сделать для нас небольшой электрический автобус?

Цены на микроавтобусы

в Нигерии (февраль 2022 г.)

Вы ищете хороший автомобиль для внутригородских и междугородних перевозок? Вам следует подумать об использовании микроавтобусов.Несмотря на то, что они маленькие, они дают владельцу массу преимуществ. Например, мини-автобусы не такие дорогие, как большие автобусы. Кроме того, они дешевле в обслуживании и экономят топливо.

Мини-автобусы также отлично подходят для логистических предприятий. Вопрос, который должен быть у вас в голове: «Сколько стоит микроавтобус в Нигерии?» На этот вопрос мы ответим в этом посте. Без дальнейших церемоний, давайте начнем.

Цены на микроавтобусы в Нигерии — новые

В Нигерии продаются микроавтобусы нескольких марок. Если честно, микроавтобусам очень сложно выйти из моды. Это связано с тем, насколько они важны для транспортных и логистических предприятий.

В этом разделе мы рассмотрим цены на новые микроавтобусы в Нигерии. Обратите внимание, что цены варьируются в зависимости от нескольких факторов. Некоторые из этих факторов включают:

  • Год производства.
  • Местонахождение
  • Дилер

Ежегодно разные автомобильные компании выпускают новые модели микроавтобусов.Из-за этого старые модели постепенно вымирают, особенно выпущенные ранее 2008 года. Также следует сообщить, что стоимость таможенных тарифов влияет на цены на микроавтобусы в Нигерии.

Исходя из всех этих факторов, новые микроавтобусы в Нигерии стоят от 15 000 000 до 20 000 000 найв. Это зависит от модели микроавтобуса и фирмы-производителя. Теперь давайте посмотрим на цены на микроавтобусы иностранного производства в Нигерии.

Цены на микроавтобусы в Нигерии – подержанные за границей (Токунбо)

Знаете ли вы, что Нигерия считается одним из крупнейших рынков сбыта подержанных автомобилей в Африке? Не секрет, что подержанных автомобилей иностранного производства в этой части мира продается больше, чем новых. В основном это связано с большим разрывом в стоимости обоих автомобилей, поскольку подержанные иностранные автомобили гораздо более доступны.

Другие причины, по которым нигерийцы предпочитают автомобили, бывшие в употреблении, включают:

  • Более легкий доступ.
  • Пониженное напряжение зазора.
  • Состояние автомобиля.

Цены на эти подержанные иностранные микроавтобусы варьируются, как и цены на новые микроавтобусы. В этом разделе мы перечислим некоторые из наиболее распространенных микроавтобусов иностранного производства в Нигерии и их цены.

Цены на мини-автобусы на иностранном (Токунбо) в Нигерии

  • Suzuki APV Мини-автобус 2009 — N1 200 000 — N1 400 000
  • Suzuki EV Mini Bus 2002 — N1 300 000 — N1 500 000
  • Suzuki APV Mini Автобус 2002 – N1,480,000 – N1,580,000
  • Мини-автобус Suzuki APV 2012 – N1,400,000 – N1,600,000
  • Мини-автобус Suzuki APV 2001 – N1,100,000 – N1,250,000 Suzuki APV
  • 0, Mini APV
  • 0

    2 200 000 — N1 350 000
  • Daihatsu Haijet Mini Bus 2008 — N1 200 000 — N1 350 000
  • Renault Trafic Mini Bus 1998 — N1 1500 000 — N1 300 000
  • Volkswagen Transporter T4 2001 — N1 650 000 — N1 800 000
  • Volkswagen Transporter T4 2000 – N1,500,000 – N1,650,000
  • Мини-автобус Piaggio 2007 – N800,000 – N900,000
  • Suzuki APV Мини-автобус 2009 – N920,000 – N1,070,000 – Mini Bus 2007to

    5

    N4,700,000 – N5,000,000
  • Мини-автобус Suzuki APV 2013 – N1,450,000 – N1,600,000
  • Dai Hatsu Hijet Mini Bus 2003 – N1,550,000 – N1,700,000
  • Ford Transit Mini Bus 2006 – N1,700,000 – N1,850,000
  • Mercedes Benz Viano Mini Bus 2003 – N3,700,000 – N4,000,0520 90 90 90 90 90 90 90 Из списка из приведенных выше цен вы заметите, что самой распространенной маркой мини-автобусов в Нигерии является Suzuki. Основная причина этого в том, что этот бренд намного дешевле, чем все остальные бренды. Другая причина заключается в том, что он более экономичен. В конце концов, его содержание не так уж и дорого.

    Не стоит забывать, что стоимость микроавтобусов иностранного производства в Нигерии определяется еще несколькими факторами. Наиболее распространенными из этих факторов являются год выпуска, состояние автомобиля, пробег и местоположение.

    Цены на мини-автобусы в Нигерии – бывшие в употреблении в Нигерии

    Несмотря на большое количество мини-автобусов, бывших в употреблении в Нигерии, некоторые люди по-прежнему предпочитают покупать автобусы, бывшие в употреблении в Нигерии.Основная причина этого заключается в том, что микроавтобусы, бывшие в употреблении в Нигерии, намного дешевле, чем автобусы, бывшие в употреблении за границей. Кроме того, покупка мини-автобусов, бывших в употреблении в Нигерии, означает, что вам не придется иметь дело с таможенными сборами или сборами за оформление.

    Покупка бывших в употреблении в Нигерии микроавтобусов имеет ряд недостатков. Одним из таких недостатков является то, что микроавтобус может быть не таким надежным, как новый или подержанный за границей. Другим недостатком является то, что вы потратите дополнительные деньги на ремонт автомобиля. Для вас практически невозможно купить подержанный нигерийский микроавтобус, не потратив денег на ремонт.

    Теперь, когда вы это знаете, давайте посмотрим на некоторые из распространенных микроавтобусов, бывших в употреблении в Нигерии, и на их цены.

    Цены на мини-автобусы, бывшие в употреблении в Нигерии. Автобус 2002 — N700,000

  • Мини-автобус Suzuki EV 2003 — N970,000
  • Мини-автобус Suzuki APV 2000 — N600,000
  • Мини-автобус Suzuki APV 2003 — N650,000 9007 N9010 Mini Bus 909,5 Mini Bus
  • Ford Transit
  • Suzuki EV Mini Bus 2000 — N800 000
  • Daihatsu Hijet Mini Bus 2007 — N650 000
  • Suzuki APV Mini Bus 1999 — N500 000
  • Suzuki APV Мини-автобус 2009 — N900 000
  • Suzuki APV Mini Bus 2008 г. – N750,000
  • Мини-автобус Suzuki APV 2005 г. – N600,000
  • Daihatsu Hijet Mini Bus 2002 г. – N800,000

Обратите внимание, что эти цены являются приблизительными, полученными от различных автодилеров в разных частях страны. .Это означает, что могут быть небольшие изменения в зависимости от вашего местоположения и состояния микроавтобуса.

Вопросы, которые следует задать при покупке подержанного в Нигерии мини-автобуса

Существует два способа покупки подержанного в Нигерии мини-автобуса. Вы можете приобрести микроавтобус у дилера или напрямую у владельца. Какой бы метод вы ни выбрали, важно задать определенные вопросы перед оплатой. В этом разделе мы покажем вам некоторые из этих важных вопросов.

Каково текущее состояние автомобиля?

Позволяет узнать о состоянии микроавтобуса.

Есть ли замененная часть автомобиля?

Эта информация поможет вам узнать, какие дополнительные расходы вы понесете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.