Стоимость автобуса паз: Купить ПАЗ (ПАЗ), невысокие цены на ПАЗ на сайте Авто.ру

>

Официальный дилер автобусов ГАЗ в Тюмени| Тюменнефтеспецтранс

Компания «Тюменнефтеспецтранс» предлагает к реализации новые автобусы для транспортного обслуживания населения и производственных организаций по всей России. В специализацию нашего сервиса входит гарантийное и послегарантийное обслуживание техники, а также продажа запчастей.

На площадках компании для продажи выставлены автобусы марок:

  • ПАЗ (городские, пригородные, междугородние, школьные и специального назначения);
  • КАВЗ (пригородные, междугородние, школьные, городские);
  • ЛИАЗ (пригородные, городские автобусы среднего, большого и особо большого класса, туристические, междугородние);
  • Golden Dragon (междугородные, туристические, городские).

Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» специализируется на производстве и продаже автобусной техники всех классов и назначений. Модельный ряд компании включает более 20 базовых моделей городских, в т. ч. и низкопольных машин длиной от 7 до 18 метров, пригородных, автобусов для коммерческих перевозок, междугородных, туристических, школьных и автобусов специального назначения.

ДИВИЗИОН «АВТОБУСЫ» «ГРУППЫ ГАЗ» ЗАНИМАЕТ ОКОЛО 75% РОССИЙСКОГО АВТОБУСНОГО РЫНКА.

Широкая линейка автобусов «Группы ГАЗ» способствует комплексному решению задач пассажирских перевозок. Каждый потребитель сможет найти для себя оптимальное решение обновления автобусного парка и расширения бизнеса. Разнообразие модельного ряда позволяет учитывать при выборе новой машины загруженность и длину маршрутов, рельеф местности, специфику дорожного покрытия.

Дивизион «Автобусы» «Группы ГАЗ» — поставщик транспорта для ключевых национальных проектов, таких как Олимпиада-2014 в Сочи и Чемпионат мира по футболу 2018 года.

Предприятия дивизиона имеют сертификаты соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO 9001 в отношении проектирования, производства, реализации и гарантийного обслуживания автобусов, запасных частей, что является залогом высокого качества продукции.

Детальные описания по каждой модели смотрите в каталоге нашего сайта, а чтобы получить полную информацию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону. Мы сотрудничаем с отечественными производителями автомобильной техники напрямую, поэтому купить новые автобусы у нас вы можете по более низкой цене, по сравнению с образовавшейся рыночной стоимостью. Оплата возможна в любой удобной вам форме: наличные и через банк. Возможна покупка через наших коллег: лизинговых компаний и кредитных банков.

Обратившись в филиал нашей компании, вы получите два основных преимущества — выгодную покупку и профессиональный сервис!

ПАЗ по горячей цене!

Автобусы ПАЗ много лет являются лидерами пассажирских перевозок на маршрутах различного следования. Надежные, с хорошей проходимостью и ремонтопригодностью они отлично подходят для наших дорог. Сейчас отличное время для покупок автобусов ПАЗ! Ведь в сети Группы компаний «АИС» объявлена стоковая  распродажа автобусов ПАЗ 2011 и 2012 года выпуска. Приобрести автобусы ПАЗ можно до 40 000 грн.* дешевле прайсовой стоимости.

Современные автобусы ПАЗ – это результат серьезной модернизации, вследствие которой автобусы получили целый ряд улучшений: новая усовершенствованная проводка, современная облицовка салона, изолированное от салона водительское место, кожух двигателя вынесен из салона, что увеличило пассажировместимость и др. В техническую часть также были внедрены ряд инновационных решений, которые значительно улучшили ходовые качества автобуса. ПАЗ зарекомендовал себя как надежный и выносливый пассажирский автобус. Не зря ведь его часто можно встретить на проселочных дорогах, качество которых оставляет желать лучшего. Высокая ремонтопригодность и проходимость, доступность запчастей и приемлемая цена – вот основные преимущества автобусов ПАЗ.

Максимальная выгода при покупке автобуса ПАЗ может достигать до 40 000 грн.*! Стоковая распродажа действует до реализации последнего акционного автомобиля! Но не стоит долго откладывать покупку, так как количество техники и моделей ограничено.

Во время стоковой распродажи можно по выгодным ценам приобрести популярные автобусы АС-Р-32053-07 (на базе автобуса ПАЗ 32053-07) по цене от 318 000 грн.* Автобусы улучшенной планировки будут комфортны для пассажиров на пригородных маршрутах. В комплектации: кондиционер с центральной раздачей по салону, аудиосистема (CD, MP 3), мягкие сидения с двухточечными ремнями безопасности и др.

Автобусы ПАЗ-32053-07 доступны по цене в 271 000 грн.*

За эти деньги владелец получит добротный автобус для пригородных перевозок – ведь это одна из самых популярных моделей, проверенная временем. Автобус прошел модернизацию и может похвастаться улучшенными потребительскими характеристиками. Преимущество модели – надежность подвески на дорогах с любым покрытием. Теперь автобусу не страшны даже самые трудные украинские дороги!

ПАЗ 4234 ждет своих владельцев по цене в 368 000 грн.*  Автобус предназначен для работы как на городских, так и пригородных маршрутах. Он используется для муниципальных и коммерческих перевозок.  Одним из его основных преимуществ является низкая стоимость владения — на 30% ниже, чем у ближайших конкурентов, простота в обслуживании и доступность запасных частей. Автобус также отличается  большой  пассажировместимостью – 30/50 чел.

Также во время стоковой распродажи можно приобрести автобус повышенной проходимости ПАЗ 3206, разработанный для эксплуатации на дорогах, в том числе и с грунтовым покрытием. Благодаря колесной формуле 4х4 и цельнометаллическому несущему кузову вагонной компоновки ПАЗ-3206 зарекомендовал себя как долговечный, стойкий к неблагоприятным погодным и дорожным условиям маневренный пассажирский транспорт. Цена автобуса 280 000 грн.*

Также, Группа компаний «АИС» предлагает новую модель автобуса ПАЗ 3204, который отличается современным дизайном и улучшенными потребительскими характеристиками. Удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что сделало эту модель лидером в своем классе на рынке Российской Федерации.  Автобус хорошо себя зарекомендовал как транспорт для коммерческих перевозок и подойдет как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров.

Стоимость  ПАЗ 3204  496 000 грн.*

Приобрести автобусы ПАЗ можно в дилерской сети по всей Украине.

* Скидки установлены для автобусов 2011-2012 г.г. производства. Стоимость автобусов ПАЗ уменьшилась в зависимости от модели от 3,04%  до 9,08% от стоимости, действующей на 18.03.2013г. Период распродажи установлен с 01.08.2013г. и без ограничения во времени (до продажи последнего автобуса 2011-2012 г.г. производства). Территория действия вся территория Украины. Цена указана за единицу товара по состоянию на 20 августа 2013 года и может быть изменена в зависимости от изменения обменного курса доллара США к гривне, установленного Национальным банком Украины. С целью уточнения актуальной цены необходимо обращаться к продавцу.

Подробная информация об автомобилях ПАЗ и Группе компаний «АИС» на сайтах http://paz.ais.ua и  www.ais.ua  а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Группы компаний «АИС» в YOUTUBE: http://www.youtube.com/AISGroupUkraine
Группа компаний «АИС» в сети Facebook: www.facebook.com/AISGroup

Автобус для перевозки инвалидов — Автоуслуги

Автомобиль для перевозки инвалидов должен соответствовать жестким требованиям безопасности и иметь необходимые приспособления что бы инвалиды могли без труда передвигаться и беспрепятственно попасть и покинуть транспорт.

Автобус для перевозки инвалидов должен быть оборудован:

  1. Дополнительными ступенями
  2. Подъемным устройством или пандусом, облегчающим передвижение инвалидов
  3. Сигнальные кнопки для вызова водителя, расположенные около каждого места для инвалида
  4. Дополнительные поручни, облегчающие размещение пассажиров
  5. Опознавательные знаки
  6. Освещение, которое используется для удобства погрузки в темное время суток

Завод ООО «Автоуслуги» имеет свой широкий перечень ОТТС и изготавливает спец-транспорт отвечающий всем нормам и требованиям безопасности:

Автобус ПАЗ «Вектор» 320412/414 оборудованный механической аппарелью.

Автобус 320414, оснащенный аппарелью является самым простым вариантом, требующим минимальных доработок базового ТС. Аппарель в транспортном положении располагается около задней стенки автобуса, и не занимает много места. В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник раскладывает аппарель в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира. Изменения конструкции базового автобуса минимальны.

Автобус ПАЗ «Вектор» 320412/414 оборудованный Кассетным подъёмником.

Автобус 320414, оснащенный кассетным подъёмным устройством — наиболее интересный вариант. Подъемник кассетного типа в транспортном положении полностью уходит в подножку задней автоматической двери автобуса. Что дает большое преимущество — автобус свободно может эксплуатироваться на маршрутах. А в задней части имеется большая накопительная площадка. В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник с помощью пульта управления раскладывает подъемник в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира. Изменения конструкции базового автобуса минимальны.

Автобус ПАЗ 32054/4234 оборудованный механической аппарелью.

Автобус ПАЗ 32054, оснащенный аппарелью является самым бюджетным вариантом. Аппарель в транспортном положении располагается около задней стенки автобуса, и не занимает много места. Для её эксплуатации расширен задний дверной проём. В случае перевозки инвалида-колясочника водитель или помощник открывает дополнительную створку в заднем дверном проёме, раскладывает аппарель в рабочее положение и производит посадку-высадку пассажира. Работы, и общие характеристики доработок в автобусах ПАЗ 32054 и ПАЗ 4234 идентичны. Максимальное количество площадок для инвалидных колясок автобусе ПАЗ 4234 – 4 шт.

Автобус ПАЗ 32054/4234 оборудованный гидравлическим подъёмником.

Изготовлен на основе базового автобуса ПАЗ-32053/4234, что дает возможности использования в отдаленных районах и на дорогах с грунтовым покрытием. Установлен подъемник классического (двустоечный) типа. Имеет высокую грузоподъемность — около 350кг, большая платформа позволяет использовать любые типы колясок. Может производить посадку пассажира с разной высоты (бордюры, спец площадки). В задней части автобуса установлена двустворчатая распашная дверь с остеклением. Изменена схема размещения пассажирских сидений в салоне. Работы, и общие характеристики доработок в автобусах ПАЗ 32054 и ПАЗ 4234 идентичны. Максимальное количество площадок для инвалидных колясок автобусе ПАЗ 4234 – 4 шт.

Для уточнения характеристик данных автобусов, и оформления заказа Вы можете обратиться к нашим менеджерам и они предложат наиболее оптимальный вариант. Воспользуйтесь кнопкой обратной связи и мы обязательно Вам перезвоним.

Автобусы ПАЗ — виды: школьные/для детей, полноприводные (4х4), междугородные, нескольких классов и категорий, с различными схемами расположения и номерами мест

Автобус ПАЗ-320405-04 Вектор Next. Фото ГАЗ

«ПАЗ» – российский (ранее – советский) автобус среднего и малого класса. С 1989 года выпускается ООО «ПАЗ» (до 2005 г. – завод «Павловский автобус»). «ПАЗики», предназначенные для городских, пригородных и междугородных перевозок, специальные автобусы для сил охраны, правопорядка и других служб, модели для перевозки детей и инвалидов отличаются габаритами, комплектацией салона и типом двигателя, количеством мест.

Преимущества

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Пассажирский транспорт, разрабатываемый и выпускаемый Павловским автобусным заводом пользуется высоким спросом благодаря таким достоинствам, как:

  • большой модельный ряд;
  • надёжность;
  • повышенная пассажировместимость;
  • привлекательный внешний вид и современный дизайн салона;
  • доступная цена;
  • хорошая управляемость и маневренность;
  • высокие технические характеристики;
  • низкая стоимость и доступность комплектующих, высокая износоустойчивость;
  • минимальный для такого транспорта расход топлива;
  • быстрая окупаемость;
  • возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях благодаря надёжной подвеске.

Назначение: пассажирские, школьные, для детей, междугородные и другие

Пригородный автобус ПАЗ-32053/54. Фото ГАЗ

Павловский автобусный завод выпускает следующие разновидности автобусов ПАЗ и их модификации:

  • ПАЗ-320402-03 для городских и пригородных перевозок. Похож на ПАЗ-3205, но имеет современный, более комфортный салон. Пассажирская дверь смещена вперёд, форточки боковых окон увеличены, вместо пневматической подвески стоит рессорная. Вариант для городских перевозок вместимостью 53 человека имеет 17 посадочных мест. Универсал для города и пригорода вмещает 50 человек и оборудован 21 посадочным местом. Пригородная версия вмещает 43 человека, из которых 25 могут ехать сидя. Колёсная формула 4х2.
  • ПАЗ-32054 (для города и пригорода) и 32053 (только для пригорода) – улучшенный вариант. С 2007 г. модель модернизировали: удобнее стало водительское место, появилась возможность поменять колёса на R19,5 дюймов (модель 32054), в салоне добавились элементы современного дизайна, наружные зеркала заднего вида теперь используются с электрообогревом. Автобусы выпускаются как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями. Колёсная формула 4х2. Автобусы вмещают 41 пассажира и имеют 25 посадочных мест. Северная версия выполняется с повышенным утеплением пола, боковин и потолка, двойным стеклопакетом, перегородкой между водителем и пассажирами, дополнительной печкой.

Автобус ПАЗ-3206. Фото ЯрКамп

  • ПАЗ-4234 (городской) – удлинённая модификация модели 32054. Особенности: 30 пассажирских мест, дизельный двигатель, механическая коробка передач.
  • ПАЗ-3206 – для специальных перевозок. Полноприводная версия модели 32053, предназначенная в том числе для перевозок по бездорожью в любое время года. Колёсная формула 4х4. Углы заднего и переднего свесов увеличены. Можно блокировать межосевой дифференциал. Базовая модель имеет 25 пассажирских мест. В грузопассажирской версии салон с 11 сидячими местами отделён перегородкой от грузового отсека. В моделях с повышенной термоизоляцией для севера 25 посадочных мест. В ритуальной модификации 16 мест для пассажиров. У большинства моделей двигатель бензиновый.
  • ПАЗ-3237 – для города и заказных перевозок. Автобус с дизельным экологичным двигателем. Рассчитан на 54 человека. Имеет 17 посадочных мест. Отличительные особенности: удобная посадка пассажиров и повышенная манёвренность. Все колёса оснащены дисковыми тормозами. Автобусы выпускаются как с механической коробкой, так и с автоматом. В салоне есть места для крепления инвалидных колясок. Система наклона кузова «книлинг» позволяет водителю уменьшить угол подъёма инвалидной коляски для посадки людей с ограниченными возможностями.
  • ПАЗ-32053-70 – в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 для перевозок детей (так называемые «школьники»). В этом автобусе 4 ступеньки, нижняя из которых выдвигается, зеркала заднего вида обогреваются, имеется требуемое ГОСТом сигнальное устройство для заднего хода. Двигатель может быть как дизельный, так и бензиновый. Все сиденья оборудованы ремнями безопасности. Есть место для двух сложенных инвалидных колясок, и установлены багажные полки для ранцев. На крыше автобуса – динамик сигнальной громкоговорящей установки, а по периметру кузова нанесена светоотражающая полоса. В автобусе 20 посадочных мест для детей и 2 для сопровождающих взрослых. Около каждого сиденья имеется кнопка связи с водителем. На месте водителя имеются внутренняя и наружная громкоговорящие установки. Специальный электронный блок не позволяет автобусу тронуться при открытых дверях и ограничивает скорость до 60 км/ч.

Справка! С 2006 года Павловский завод в рамках национального проекта «Образование» производит специально окрашенные жёлтые школьные автобусы марок ПАЗ-3205 и 3206.

  • ПАЗ-32053-20 – грузопассажирская модель для специальных перевозок. Используется для перевозки вахтовиков, работников в сельском хозяйстве, строительных бригад. В результате модернизации базовой модели улучшился дизайн салона, стало удобнее кресло водителя, в комплекте идут зеркала заднего вида с электроподогревом. Двигатель может быть как дизельным, так и бензиновым.

Автобус ПАЗ-4230 Аврора. Фото Википедия

  • ПАЗ-4230, -4234 и их модификации для городского, пригородного и междугородного сообщения. Удлинённые версии модели 32054. Количество посадочных мест от 27 до 31. Вместимость 52-56 человек.

Автодом

На базе автобусов ПАЗ мастерские и автовладельцы создают автокемперы (дом на колёсах). В «ПАЗики» помещается спальня с двухместной кроватью, туалетная и ванная комнаты, кухня с газовой плитой, гостиная. Преимуществами для изготовления автодома из автобусов ПАЗ являются следующие:

  • они созданы для российских дорог;
  • большие колёса;
  • низкая цена;
  • хорошее сочетание ширины и длины;
  • не бросается в глаза на дороге;
  • на однодверных моделях нет необходимости переносить дверь;
  • вместительны;
  • простота в обслуживании из-за повсеместной доступности и дешевизны запчастей;
  • термоизоляция в моделях для севера;
  • полноприводность (не всегда).

Схема расположения мест с номерами

В автобусах малой вместимости (ПАЗ-32053), предназначенных для использования в качестве пригородного транспорта, и имеющих в задней части автобуса площадку для стояния, сразу за водителем расположены 5 мест, считая справа налево – 24, 1, 2, 3, 4. В следующем ряду, по обе стороны от прохода, 4 сидения – 5, 6 и 7, 8. В третьем ряду так же по обе стороны от центрального прохода расположено по 2 сиденья – 9, 10 и 11, 12.

Планировка автобуса ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп

Счёт по-прежнему идёт через весь ряд справа налево. Далее со стороны двери, считая от начала к концу, находятся одно за другим места 13 и 14. С противоположной стороны в прежнем порядке идут места 15, 16, а за ними, от начала к концу – 17, 18, 19. Сиденья 20, 21, 22, 23, 25 относятся к последнему ряду и отсчитываются снова справа налево.

Похожим образом расположены сидения в автобусе ПАЗ-32054. В нём 24 места, В первом ряду за водителем идут кресла 23, 1, 2, 3, 4. В последнем ряду со стороны двери одно сиденье 20 и через проход от него – 21, 22.

В автобусах средней вместимости (ПАЗ-4234), предназначенных для использования на пригородных и междугородных линиях, отсутствует привычная для городского транспорта площадка для стояния в задней части автобуса, поэтому его 30 посадочных мест расположены более симметрично, чем в предыдущих вариантах.

В ряду за водителем справа налево идут места 30, 1, 2, 3, 4. Далее до 20 места включительно сиденья идут по 4 в ряду, располагаясь попарно, с обеих сторон от центрального прохода, отсчёт идёт справа налево. Пары сидений 21, 22 и 23, 24 идут друг за другом по порядку счёта от начала к концу автобуса со стороны водителя. Места 26, 27, 28, 29 располагаются в самом последнем ряду в конце автобуса.

Какой класс

Автобусы ПАЗ встречаются как малого класса вместимости, так и среднего. Отличаются они по количеству мест и габаритам. Малые автобусы применяются в городе и пригороде. Длина их не превышает 6-8 метров, вместимость не более 40 пассажиров, а мест для сиденья до 20 (ПАЗ-320402).

Средние автобусы выпускаются длиной до 9,5 м, вмещают до 60 пассажиров и имеют не более 30 мест для сидения (ПАЗ-320414 Вектор). Чаще всего их используют для городских перевозок.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Большие автобусы были выпущены небольшой партией, их длина не превышала 12 м, имелось 30-40 мест для сидения. Вместимость была до 90 пассажиров. Предполагалось использовать их в качестве городских и междугородных.

Справка! В 2000 году была попытка наладить производство автобусов среднего и большого классов. У небольших партий двухдверного ПАЗ-4230 и трёхдверного ПАЗ-5272 практически не было шансов победить в конкуренции с налаженным и разрекламированным выпуском полноразмерных автобусов НефАЗ и ЛиАЗ. Средний ПАЗ-4230 отошёл на второй план ввиду большого спроса на автобусы малого класса.

Полноприводные, 4х4

В качестве полноприводного автобуса в 1995 году начался выпуск модели повышенной проходимости ПАЗ-3206, предназначенной для перевозки грузов и пассажиров по бездорожью, предоставления ритуальных услуг. Модель разработана на основе 3205. Из-за установки переднего ведущего моста пришлось поднять кузов автобуса. В полноприводниках чаще всего стоит бензиновый двигатель. Подвеска рессорного типа. Топливный бак – 150 л.

Салон автобуса ПАЗ-3206-011. Фото ГАЗ

Передний и задний мосты имеют дифференциал повышенного трения. Передний привод можно отключить, а в раздаточной коробке есть пониженная передача. Скользкие и поросшие травой наклонные участки дороги полноприводник ПАЗ легко проходит даже в режиме работы 4х2 благодаря самоблокирующемуся межколёсному дифференциалу.

Место водителя

Водительское место в автобусе ПАЗ-3237. Фото ЯрКамп

Место водителя немного изменилось с восьмидесятых, когда вошли в производство первые модели. Оно сдвинуто к двери и поэтому тесновато. Тем не менее, «ПАЗики» отличаются хорошей обзорностью и неплохой управляемостью (тугие рычаги только у раздаточной коробки).

Теперь за спиной водителя есть высокая перегородка, защищающая от сквозняков. Кнопка управления дальним светом перенесена во многих моделях с пола на подрулевой переключатель. Появились зеркала заднего вида с подогревом. Руль удобен по толщине обода и диаметру.

Поменялась приборная панель и сиденье, подходящее в настоящий момент больше всего человеку среднего роста. Сиденье регулируется в горизонтальной плоскости. Можно изменить угол наклона спинки. Есть подрессоривание.

Внутреннее расположение мотора позволяет делать мелкий ремонт, не выходя из салона. Это удобно при низких температурах или в дождь.

Категория

Автобусы ПАЗ-32053 и 4234 и их модификации (например, 423470-04) выпускаются в соответствии с Приложением №7 к «Сводной резолюции о конструкции ТС» как относящиеся к категории МЗ класса II и класса I-II. Автобусы I класса выпускаются с шинами 245/70R 19,5.

«ПАЗики» соответствуют условиям ГОСТ 15150. Они предназначены для эксплуатации при температуре от −45°C до +40°C. Автобусы рассчитаны на перевозку пассажиров по дорогам I, II, III категорий эксплуатации, но не предназначены для поездок по местности с горным рельефом.

Топливо

ПАЗ выпускает автобусы как с традиционными бензиновыми, так и с дизельными двигателями различных модификаций. Дизельная версия мотора позволяет снизить эксплуатационный расход почти на 10 л. Объём бака 100-150 литров.

Для бензиновых двигателей производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин Нормаль 80, ГОСТ Р 51105, дублирующие варианты – Регуляр-92, Премиум-95, А-92, А-95, класса 3 и 4 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…».

Школьный автобус ПАЗ-320370-08, дизельный. Фото РусбизнесАвто

Дизельное топливо в случае комплектации автобуса соответствующим типом мотора нужно использовать в соответствии с ГОСТ Р 52368-2005 II или III вида, топливо класса 4 или 5 по техрегламенту «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу…»

Вместимость и габариты

Эти параметры зависят от модели и класса автобуса. Так, например, модификации автобуса ПАЗ-3204 малого класса выпускаются вместимостью 42-60 мест. Высота салона – 1,98 м, длина – 7,6 м, ширина – 2, 41 м, высота автобуса – 2,88 м. База – 3,8 м.

Автобус ПАЗ-4234. Фото ГАЗ

А модификации высокопольного автобуса среднего класса ПАЗ-4234 имеют вместимость 52-56 пассажиров. Длина автобуса – 8,165 м, ширина – 2,53 м, высота – 2,88 м.

Несмотря на то, что по российским дорогам уже ездят усовершенствованные ПАЗ-4230 «Аврора» с задним расположением двигателя, а ПАЗ-3237 часто используется в качестве городского общественного транспорта, выпускаются маленькими партиями и проходят испытания для сертификации новые модификации переднемоторных автобусов малого класса моделей ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. По-прежнему востребованы на автомобильном рынке и старые модели ПАЗ.

Видео

Где купить, арендовать, переоборудовать, отремонтировать

В соответствующих разделах нашего сайта собраны компании, сотрудники которых предоставляют услуги в сфере продажи, аренды/лизинга, переоборудования и ремонта автобусов ПАЗ.

Рубрики: Автобусы вездеходы, Автобусы малого класса, Вахтовые, Высокопольные автобусы, Городские автобусы, Грузопассажирские автобусы, Заднемоторные, Капотные автобусы, Междугородные автобусы, Одиночные автобусы, ПАЗ, Переднемоторные автобусы, Пригородные автобусы, Ритуальные автобусы, Специальные автобусы, Средние автобусы, Школьные автобусы

В Мемфисе запускается новая служба общественного транспорта Groove On-Demand

В Мемфисе запускается новая служба общественного транспорта Groove On-Demand

MATA, Комиссия по центру города Мемфис, Медицинский округ Мемфиса Совместная работа по оценке роли гибкой технологии Via в расширении доступа к общественному транспорту в центре города

, 3 февраля 2021 г. (MEMPHIS) — Транспортное управление района Мемфиса (MATA), Комиссия по центру города Мемфис и Сотрудничество Медицинского округа Мемфиса 10 февраля запустят Groove On-Demand, услугу общественного транспорта с динамической маршрутизацией по требованию.В сотрудничестве с Via, лидером в области TransitTech, Groove On-Demand расширит доступ к доступному, эффективному и удобному общественному транспорту для всех пассажиров в большом районе Даунтауна Мемфиса, включая Медицинский район и Нью-Чикаго.

Цель услуги — обеспечить доступ к рабочим местам, коммерческим и медицинским возможностям в центре Мемфиса без необходимости в личном автомобиле. Развитие в центре города стремительно растет, в разработке находится 5 миллиардов долларов, а с 2000 года численность населения увеличилась на 15 процентов.

Благодаря Groove On-Demand жители и работники смогут добираться до транзитных узлов и обратно для беспрепятственного проезда на первой и последней миле, а также заказывать поездку прямо в центр города и вокруг него.

Водители

смогут вызвать автомобиль прямо со своего смартфона с помощью мобильного приложения Groove On-Demand, основанного на технологии Via, и смогут путешествовать в любое место в зоне обслуживания в рабочие часы. Groove On-Demand — это служба совместной поездки, а передовые алгоритмы Via подбирают нескольких пассажиров, направляющихся в одном направлении, чтобы обеспечить быструю и эффективную совместную поездку без длительных объездов или неудобных графиков.Во время запуска и до тех пор, пока не будет сообщено иное, транспортные средства и бронирования будут ограничены вместимостью до трех гонщиков, чтобы обеспечить социальное дистанцирование в автомобиле.

«Почти три года назад компания MATA была выбрана для получения бесплатной технической помощи в разработке проектов мобильности по требованию, таких как этот, — сказал Гэри Розенфельд, главный исполнительный директор MATA. «Запуск Groove On-Demand — это еще одна возможность для MATA улучшить то, как люди подключаются к своим пунктам назначения, используя службу реагирования по запросу, которая доставляет пассажиров прямо от порога до места назначения.Еще одним большим преимуществом этой услуги является то, что она значительно улучшит транзитные услуги для людей, живущих в районах с ограниченными возможностями ».

«Мы гордимся тем, что играем роль в преобразовании общественного транспорта в Мемфисе и предоставляем сообществу гибкое, цифровое транспортное решение», — сказал Даниэль Рамот, генеральный директор и соучредитель Via. «Groove On-Demand будет беспрепятственным вариантом транзита для жителей и даст возможность технологиям открыть новое поколение общественного транспорта.”

Запросить поездку на Groove On-Demand очень просто. Используя мобильное приложение Groove On-Demand, пассажиры общественного транспорта могут забронировать поездку, выбрав место посадки и высадки в зоне обслуживания. После того, как поездка забронирована, пассажиры направляются к точному месту получения, и они могут видеть в реальном времени местоположение своего автомобиля, имя водителя и другую информацию, которая поможет им определить поездку.

Услуга по запросу будет доступна в зоне обслуживания с понедельника по пятницу с 7 до 20 часов.Поездки аналогичны стоимости поездки на автобусе и стоят 1,25 доллара США, а дополнительных пассажиров — 0,75 доллара США за каждого. Льготы для пожилых людей, студентов и всадников с ограниченными возможностями составляют 0,50 доллара за поездку.

«Наша работа по созданию« делового центра для всех »включает в себя расширение возможностей мобильности в этой географии. Работа с MATA и MMDC для обеспечения равных возможностей общественного транспорта в центре города имеет смысл. — Независимо от того, являетесь ли вы пассажиром, постоянным жителем, пациентом или студентом, новый Groove On-Demand предоставляет возможность недорогого совместного проезда », — сказала Лорен Крэбтри, менеджер транспортной программы, Комиссия по центру города Мемфис.«Кроме того, повышение мобильности — ключевая функция новой ассоциации управления транспортом в центре города, TMA. Предоставление таких транзитных услуг по требованию — отличное начало ».

Чтобы обеспечить доступность для всех гонщиков, Groove On-Demand будет включать в себя транспортные средства, оборудованные для инвалидных колясок, и бронирование для тех, у кого нет смартфона, по телефону 901-763-8422. Для получения дополнительной информации о новой услуге по запросу посетите https://downtownmemphis.com/groove-on-demand/. Приложение Groove On-Demand доступно для загрузки на устройства iOS и Android.

Via работает с более чем 150 партнерами по всему миру, предлагая гибкие транспортные решения. Groove On-Demand — это первая служба Via в Теннесси, дополняющая присутствие Via на юго-востоке, включая Бирмингем, Алабама, Сент-Луис, Миссури, Майами, Флорида и Уилсон, Северная Каролина.

###

О компании MATA:

Служба общественного транспорта Мемфиса (MATA) является поставщиком общественного транспорта в районе Мемфиса. Как один из крупнейших транзитных операторов в штате Теннесси, MATA перевозит клиентов в городе Мемфисе и некоторых частях округа Шелби на маршрутных автобусах, паратранзитных транспортных средствах и старинных рельсовых троллейбусах.Для получения дополнительной информации посетите www.matatransit.com.

О центре города Мемфис Комиссия:

Комиссия по центру города Мемфиса (DMC) определяет роль центра города как экономического, культурного и правительственного центра нашего города и округа. DMC финансируется за счет оценки коммерческой собственности в Центральном районе развития бизнеса (CBID), которая реинвестируется в стимулы и активации, предназначенные для поддержки роста населения Даунтауна и оценки стоимости коммерческой недвижимости.

Благодаря нашим инвестициям в развитие центра города, инфраструктуру, динамику и активизацию, мы создаем более сильный центр города Мемфис — центр города для всех.

Узнайте больше на информационной панели DMC State of Downtown. | www.downtownmemphis.com

О компании Через:

Основанная в 2012 году, Via стала пионером в категории TransitTech, используя новые технологии для систем общественного транспорта, оптимизируя сети динамических шаттлов, автобусов, транспортных средств, доступных для инвалидных колясок, школьных автобусов и автономных транспортных средств по всему миру.Создание самой эффективной, справедливой и устойчивой транспортной сети в мире для всех пассажиров — включая людей с ограниченной подвижностью, тех, у кого нет смартфонов, и население, не охваченное банковскими услугами — Via работает со своими партнерами, чтобы снизить стоимость общественного транспорта и предоставить доступные варианты, которые не уступают по удобству. личного автомобиля при гораздо меньшем воздействии на окружающую среду. На стыке транспорта и технологий Via — дальновидный лидер рынка, который сочетает инновации в программном обеспечении с продуманным дизайном услуг и опытом эксплуатации, чтобы коренным образом улучшить движение мира, имея 150 глобальных партнеров на шести континентах, и их число продолжает расти.

Транспортные программы Maple Grove, Metro Mobility, Metro 612-373-3333, Metro Commuter Services

Транзитное звено

Эта программа является инициативой Митрополичьего Совета. В зону обслуживания входят все населенные пункты округа Хеннепин. Однако, чтобы гарантировать, что услуга Transit Link не дублирует услугу обычного маршрута, каждый запрос на поездку будет оцениваться на соответствие требованиям. Чтобы иметь право на Transit Link, поездка должна быть невозможна по обычному транзитному маршруту.

Для получения дополнительной информации звоните по телефону 651-602-5465 или 651-602-LINK или посетите их сайт.

Мобильный метро

Столичный совет управляет программой Metro Mobility, которая представляет собой автобусное сообщение, доступное для людей с ограниченными возможностями. Вы должны сначала зарегистрироваться в Metro Mobility, прежде чем сможете пользоваться услугой. Процесс регистрации включает в себя справку врача об инвалидности.

Нет ограничений по цели или пункту назначения поездки в пределах зоны обслуживания и времени обслуживания.Зона обслуживания и время обслуживания варьируются в пределах мегаполиса городов-побратимов. Услуга не может быть использована для оказания неотложной медицинской помощи.

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 651-602-1111 или посетите Столичный совет.

Метро Транзит

Metro Transit — одна из крупнейших транспортных систем страны, обеспечивающая примерно 95 процентов из 73 миллионов автобусных рейсов, совершаемых ежегодно в городах-побратимах. Каждый будний день клиенты садятся на автобусы Metro Transit в среднем 231 000 раз.

Metro Transit обслуживает 137 маршрутов: 70 маршрутов местного сообщения, 51 маршрут экспресса и 16 маршрутов контрактного обслуживания с использованием парка из 913 автобусов. Большую часть автопарка компании (790) составляют стандартные 40-футовые автобусы, 115 — сочлененные («гармошки»), 16 небольших автобусов и два туристических автобуса. Все автобусы Metro Transit оборудованы подъемниками для инвалидных колясок или пандусами.

Metro Transit также предоставляет услуги по перевозке автомобилей и фургонов.

Позвоните по телефону 612-373-3333 для получения дополнительной информации или посетите Metro Transit.

Джефферсон Лайнс

Город Мэйпл-Гроув имеет договоренности с Jefferson Lines об обеспечении «междугородной» автобусной остановки на транзитной станции Мэйпл-Гроув, расположенной в центре города по адресу 12350 Main Street North. Jefferson Lines обеспечивает три ежедневных остановки в западном направлении в Maple Grove и три ежедневные остановки в восточном направлении.

Посетите веб-сайт Jefferson Lines, чтобы получить подробную информацию об услугах и приобрести билет на автобус по предварительному тарифу. Вы должны купить билет на автобус через Jefferson Lines до поездки.Ни Транзит Мэйпл-Гроув, ни Город Мэйпл-Гроув не продают билеты на автобус Jefferson Lines.

Jefferson Lines — компания из Миннеаполиса, которая предоставляет услуги непосредственно 65 общинам Миннесоты и междугородние автобусные перевозки в 13 штатов, обслуживая более 170 населенных пунктов по всей стране.

Обратите внимание, что на транзитной станции Maple Grove нет персонала. Главный вестибюль открыт только с 4:00 до 22:00. С понедельника до пятницы. Тем не менее, главная лестничная клетка / вестибюль лифта открыты 24 часа 7 дней в неделю.Ночная парковка запрещена в любое время с 2 до 4 часов утра

Мемфис, через группу обслуживания по требованию — новая мобильность

Используя мобильное приложение Groove On-Demand, пассажиры общественного транспорта могут заказать поездку, выбрав место посадки и высадки в районе Большого центра Мемфиса.

Via

Мемфисская транспортная администрация (MATA), Комиссия по центру города Мемфис и Мемфисский медицинский округ сотрудничают с Via, чтобы запустить новую услугу транзита по требованию для региона.

Новая услуга Groove On-Demand расширит доступ к недорогому и удобному общественному транспорту для пассажиров в центральном районе Мемфиса, включая Медицинский район и Нью-Чикаго. Обслуживание начнется 10 февраля.

Используя мобильное приложение Groove On-Demand, основанное на технологии Via, водители смогут поймать автомобиль прямо со своего смартфона и могут путешествовать в любое место в зоне обслуживания во время работы. часы. Groove On-Demand — это служба совместной поездки, а передовые алгоритмы Via подбирают нескольких пассажиров, направляющихся в одном направлении, чтобы обеспечить быструю и эффективную совместную поездку без длительных объездов или неудобных графиков.

На момент запуска и до тех пор, пока не будет сообщено иное, транспортные средства и заказы будут ограничены вместимостью до трех пассажиров, чтобы обеспечить социальное дистанцирование в автомобиле. После того, как поездка забронирована, пассажиры направляются к точному месту получения, и они могут видеть в реальном времени местоположение своего автомобиля, имя водителя и другую информацию, которая поможет им определить поездку.

Услуга по запросу будет доступна в зоне обслуживания с понедельника по пятницу. Поездки аналогичны стоимости поездки на автобусе и стоят 1 доллар.25, с дополнительными пассажирами по 0,75 доллара за каждого. Льготы для пожилых людей, студентов и всадников с ограниченными возможностями составляют 0,50 доллара за поездку. Чтобы обеспечить доступность для всех водителей, Groove On-Demand также будет включать в себя автомобили, оборудованные для инвалидных колясок, и возможность бронирования для тех, у кого нет смартфона.

Подробнее о Groove On-Demand.

Зеленая линия (информация о маршруте, оповещения и расписания)

Маршрут Зеленой Линии обеспечивает быстрое движение поездов между Гарлемом в Форест-Парке, штат Иллинойс, и Оук-Парком, штат Иллинойс, до 63-й улицы в южной части Чикаго, через центр города через стороны озера и Вабаш на кольцевой дороге Loop ‘L’.

На этой странице:

Будни

Сб.

Вс. / Хол.

Между Гарлемом / Лейк и Коттедж-Гроув или Эшленд / 63-й этаж
Гарлем —
Коттеджная роща

4: 00–12: 50

5: 00–12: 50

5: 00–12: 50

Cottage Grove
в Гарлем

4: 05a-1: 00a

5: 05a-1: 00a

5: 05a-1: 00a

Harlem до
Ashland / 63rd

4: 10a-1: 05a

5: 15a-1: 05a

5: 15a-1: 05a

Ashland / 63rd
в Гарлем

3: 50a-12: 40a

4: 50a-12: 40a

4: 50a-12: 40a

Расписания

Лифт 51-й улицы временно не работает

Статус лифта

Лифт на 63-й платформе на 51-й улице (зеленая линия ) временно не работает из-за структурной проблемы за пределами лифта.

RSS-канал: оповещения о зеленой линии

Схема проезда

со станциями и информацией о подключении

На этой диаграмме показан порядок остановок на этом маршруте (а не естественная география маршрута).

Щелкните название станции для получения дополнительной информации, включая подробную информацию о трансфере, карту, предупреждения для этой станции и подробное расписание станций.

Общественный транспорт — Национальный парк Йосемити (Служба национальных парков США)

Маршрутный автобус Mariposa Grove

Этот шаттл в настоящее время не работает из-за COVID-19.

Этот бесплатный автобус курсирует от приветственной площадки Mariposa Grove (возле Южного входа) до Mariposa Grove. Это основной способ добраться до рощи Марипоса. Шаттл может работать не ранее 15 марта и заканчивая не позднее 30 ноября, но даты варьируются от года к году, особенно весной (в зависимости от условий).Посмотреть полное расписание.

Ограниченный трансфер также доступен из отеля Wawona с середины июня до начала сентября с 9:00 до 17:00, с трансфером от / до аэропорта примерно каждые два часа. Эта услуга доступна для посетителей, остановившихся на ночь в Вавоне.

Горнолыжный курорт Бэджер-Пасс

Горнолыжный курорт Бэджер-Пасс закрыт на зиму 2020–21 годов из-за COVID-19.

Бесплатный трансфер курсирует два раза в день между долиной Йосемити и перевалом Бэджер, когда все удобства на горнолыжном курорте открыты (обычно с середины декабря по март).

Тур по леднику

Многие люди покупают билет в один конец на тур по ледниковой точке и берут его от лоджа Yosemite Valley до точки Glacier Point, а затем возвращаются обратно в долину Йосемити. Этот автобус делает остановки на других маршрутах , а не . Услуга доступна, когда дорога Glacier Point Road открыта (обычно с конца мая по октябрь).

Шаттл Tuolumne Meadows

Маршрутный автобус Tuolumne Meadows обеспечивает удобный доступ ко всей территории Tuolumne Meadows между перевалом Тиога и мысом Олмстед (включая озеро Теная) летом (обычно с середины июня до начала сентября).Смотрите полное расписание.

Туристический автобус долины Йосемити-Туолумне-Мидоуз

Туристический автобус долины Йосемити-Туолумне-Мидоуз курсирует из долины Йосемити до туристического центра Туолумн-Мидоуз и останавливается на различных участках дороги Тиога-роуд. Услуга доступна примерно с середины июня до начала сентября.

ЯРТ Шоссе 120 Восток Автобус

YARTS (за отдельную плату) обеспечивает сообщение между деревней Йосемити и Маммот-Лейкс с остановками в Крейн-Флэт, Уайт-Волк и Туолумн-Мидоуз.Эта услуга работает ежедневно в июле и августе и по выходным только в июне и сентябре (если позволяют условия).

YARTS Highway 120 North Автобус

YARTS (за отдельную плату) обеспечивает сообщение между деревней Йосемити и Сонорой с остановками в Крейн-Флэт, Биг-Оук-Флэт (Ходгдон-Мидоу), районе Бак-Медоуз, Гроувленд и Сонора / Джеймстаун. Эта услуга работает ежедневно с середины мая по сентябрь. Добраться до Соноры / Джеймстауна нельзя по выходным и праздничным дням.

ЯРТ Шоссе 41 Автобус

YARTS (за отдельную плату) обеспечивает сообщение между Фресно и долиной Йосемити с остановками в Вавоне.Летом эта услуга работает ежедневно.

Шаттл Wawona-Mariposa Grove и маршрутный автобус Badger Pass-Glacier Point

Не используется.

Ограничения общественного транспорта в Йосемити

Если вы прибываете в долину Йосемити на общественном транспорте, доступ к другим зонам парка возможен по следующему номеру:

  • Долина Йосемити (бесплатный трансфер по восточной части долины Йосемити; посмотреть карту)
  • Glacier Point (с конца мая / июня по октябрь через платный тур; требуется предварительный заказ)
  • Wawona (только летом через YARTS)
  • Зона катания на Бэджер-Пассе (с середины декабря по март, бесплатный трансфер)
  • Yosemite Valley / Tioga Road / Tuolumne Meadows (платный тур с июня по середину сентября и автобус YARTS Highway 120 East)
  • Tuolumne Meadows (только летом; трансфер в районе Tuolumne Meadows)
  • Hetch Hetchy Valley (нет общественного транспорта)
  • Hodgdon Meadow (только летом; общественный транспорт на платной основе через северный автобус YARTS Highway 120)

% PDF-1.4 % 1962 0 объект > эндобдж xref 1962 123 0000000016 00000 н. 0000003779 00000 п. 0000003942 00000 н. 0000039061 00000 п. 0000039160 00000 п. 0000039575 00000 п. 0000039690 00000 н. 0000039841 00000 п. 0000167846 00000 н. 0000168098 00000 н. 0000168211 00000 н. 0000168508 00000 н. 0000168673 00000 н. 0000168746 00000 н. 0000306697 00000 н. 0000307463 00000 п. 0000308048 00000 н. 0000308693 00000 п. 0000308875 00000 н. 0000309058 00000 н. 0000309232 00000 н. 0000309730 00000 н. 0000310192 00000 п. 0000310592 00000 н. 0000310892 00000 н. 0000311304 00000 н. 0000311615 00000 н. 0000312003 00000 н. 0000312473 00000 н. 0000312954 00000 н. 0000313358 00000 н. 0000313882 00000 н. 0000313967 00000 н. 0000314318 00000 н. 0000314947 00000 н. 0000315557 00000 н. 0000388716 00000 н. 0000452085 00000 н. 0000452865 00000 н. 0000453044 00000 н. 0000453792 00000 н. 0000453973 00000 н. 0000454574 00000 н. 0000455220 00000 н. 0000455495 00000 н. 0000456047 00000 н. 0000456183 00000 н. 0000518331 00000 п. 0000579175 00000 н. 0000579744 00000 н. 0000579923 00000 н. 0000580235 00000 н. 0000580718 00000 н. 0000580928 00000 н. 0000581299 00000 н. 0000581480 00000 н. 0000581984 00000 н. 0000582434 00000 н. 0000582853 00000 н. 0000641803 00000 н. 0000710872 00000 н. 0000715304 00000 н. 0000720553 00000 н. 0000720688 00000 н. 0000725118 00000 н. 0000730843 00000 н. 0000730963 00000 н. 0000735998 00000 н. 0000744636 00000 н. 0000744675 00000 н. 0000748095 00000 н. 0000748435 00000 н. 0000752418 00000 н. 0000753915 00000 н. 0000753986 00000 н. 0000754071 00000 н. 0000756546 00000 н. 0000756813 00000 н. 0000756968 00000 н. 0000756997 00000 н. 0000757300 00000 н. 0000759547 00000 н. 0000759962 00000 н. 0000760403 00000 н. 0000764223 00000 п. 0000764671 00000 н. 0000765011 00000 н. 0000765781 00000 н. 0000766099 00000 н. 0000766425 00000 н. 0000768949 00000 н. 0000769327 00000 н. 0000770145 00000 н. 0000770445 00000 н. 0000772192 00000 н. 0000772532 00000 н. 0000809852 00000 н. 0000809893 00000 п. 0000810978 00000 п. 0000811019 00000 н. 0000812435 00000 н. 0000812476 00000 н. 0000813561 00000 н. 0000813602 00000 н. 0000815018 00000 н. 0000815059 00000 н. 0000850762 00000 н. 0000850803 00000 н. 0000858134 00000 п. 0000858175 00000 н. 0000893878 00000 н. 0000893919 00000 н. 0000933237 00000 н. 0004374138 00000 п. 0004376266 00000 п. 0005033891 00000 п. 0005044507 00000 п. 0005425061 00000 п. 0005429275 00000 п. 0005894550 00000 п. 0005898135 00000 п. 0000003562 00000 н. 0000002818 00000 н. трейлер ] / Назад 15335549 / XRefStm 3562 >> startxref 0 %% EOF 2084 0 объект > поток h ޤ YHTQ; KfӂQPuI «» | (iyh3 [2-T փ Х’z_z RA = o9wP j7D * IŁ2 # Dž8 rhq┫Xcy; ޟ s -j = {ٹ {.G \ yp ڍ wn ݿ wpnW @ / S

(: 8m.SObXx8) T7% HР1` «| 1 df * T- SxfG / A! -AMqn / ~ KMT!) HzIk2LER (t_nhoP) bfrΐ1 | [zFC? Mr {%! JI8M |]} mSʙc {‘| * 0Y4 ճ mScRc] [fJ8 19 + Lϐg «FLPiXUZ] @CLR% (aFs ֚ [gW1E eh {u)% k) 2Kǚ (w ֞ {~ g {\ ku`

BACK IN THE GROOVE / Крушение туристического автобуса дорого обошлось им — и артисты-активисты просят о помощи, но Райли и The Coup снова готовы к рэпу

The Coup известны тем, что помогают бедным, нуждающимся и представленным в ложном свете. Будь то благотворительные концерты для заключенных в тюрьму политических активистов или выплевывание анти- капиталистические стихи, воздающие должное малоимущим ворам в магазинах, члены политически настроенной рэп-группы Восточного Окленда должны внести свой вклад.

Но 2 декабря, после выступления в Доме блюза в Сан-Диего в поддержку последнего альбома Coup, «Pick a Bigger Weapon», туристический автобус группы съехал с шоссе, скатился по крутому ущелью и перевернулся. затем загорелся и взорвался.

Люди на борту выжили, но не более того. Таким образом, впервые за свою долгую карьеру участники переворота оказались в маловероятном положении, когда им приходилось просить помощи у других.

Это чувство не устраивало лидера группы, Рэймонда «Бутса» Райли, 35 лет, самопровозглашенного коммуниста, который устал даже говорить об инциденте через месяц после того, как он произошел, потому что он не хотел принимать больше внимания вдали от других достойных причин.

«Я знаю, что в мире происходит много вещей», — сказал на прошлой неделе откровенный рэпер и отец троих детей из своего дома в Ист-Бэй. «Я всегда был человеком, который чувствовал, что я прохожу через несколько трудностей, но я сделаю это возможным.Но в этой ситуации были задействованы и другие люди, и я почувствовал, что, эй, я привел их туда, и я хочу убедиться, что они классные ».

Прочтите между строк с сожалением публичный призыв к пожертвованиям, который он разместил на официальном веб-сайте группы и на странице MySpace в дни после аварии, и, прежде всего, вы почувствуете возмущение: «Я никогда не думал, что буду делать что-то вроде это «, — говорится в записке. «Я также никогда не думал, что мы чуть не умрем вот так.«

Все на борту — Райли и несколько музыкантов, которые гастролировали с Coup, вместе с партнером по гастролям мистером Лифом и его командой — были окровавлены и покрыты синяками. Среди раненых были сломанные ребра, проколотые легкие, отрубленные пальцы, раздробленные колени и сдавленные позвонки.

Вспомнив это сейчас, Райли, который сидел в передней части автобуса и смотрел «Телеведущий» Уилла Феррелла, когда автобус свернул с дороги около 3:50 утра, сказал, что не особо придавал значения первому удару.«Я подумал, может, мы что-то врезались или что-то наехали, но водитель собирался тормозить», — сказал он. «Торможения не было вообще. Видимо, водитель заснул».

Когда пассажиры вернулись на главную дорогу и попытались остановить помощь, они получили еще один удар. Никто не остановится ради них. Когда кто-то, наконец, остановился, чтобы помочь, им сказали, что местные жители просто решили, что все на участке дороги были нелегальными иммигрантами, поэтому они прошли мимо них.«Это было запутано», — сказала Райли.

Тем временем небольшой пожар в передней части автобуса быстро распространился. «К тому времени, когда кто-то остановился, уже было невозможно сделать что-либо с одним огнетушителем», — сказал Райли. Группа потеряла в огне все, включая инструменты, компьютеры, записывающее оборудование, сотовые телефоны, деньги, личные вещи и даже одежду.

The Coup отменил оставшиеся даты своего тура, в то время как Райли и остальная часть команды вылетели обратно в Окленд на следующий день.«У большинства из нас даже не было ключей от наших домов или чего-то подобного», — сказал он. «Но мы просто хотели уйти оттуда».

Это была не первая неудача для группы.

Созданный в Окленде в 1991 году Чикаго пересадил Райли, рэпер E-Roc (который покинул группу три года спустя) и DJ Pam the Funkstress (который не гастролирует), Coup вызвал много споров вокруг своих радикальных ранних релизов. , «Kill My Landlord» 1993 г. и «Genocide and Juice» 1994 г., отложенные EMI.Но международную известность приобрела «Party Music» 2001 года, выпущенная на независимом лейбле 75 Ark в Сан-Франциско.

На оригинальной обложке альбома были изображены Райли и Пэм-фанкстресс, взорвавшие башни-близнецы Всемирного торгового центра Нью-Йорка с помощью гитарного тюнера, а также песня «5 миллионов способов убить генерального директора». Диск был готов за несколько месяцев до террористических атак 11 сентября, но дата его выхода была назначена на несколько дней после реальных событий. Ущерб был нанесен.

Затем, в 2005 году, Тарус Джексон, который присоединился к Coup на сцене как «человек из шумихи», был убит во время ограбления с целью вторжения в дом в Окленде.

Автобусная авария — еще одно несчастье, которое группе предстоит преодолеть. Отмена тура означала, что Райли и музыканты потеряли значительный источник дохода. Между тем, обработка страхового возмещения может занять до года.

Райли сказал, что у него не было выбора, когда он разместил просьбу о помощи в Интернете, где он направил фанатов на учетную запись PayPal, которую они могли использовать для пожертвований.По его оценкам, каждый человек в автобусе потерял только имущество на сумму около 20 000 долларов.

Отзывы были ошеломляющими. «Люди отреагировали гораздо шире, чем я думала», — сказала Райли. «Люди отправляли от 5 до 1000 долларов. Мы смогли собрать достаточно денег, чтобы оплатить счета за пару месяцев. Это было большим облегчением».

Чек от Common Ground, организации, которая занимается восстановлением Нового Орлеана, был возвращен. «Они прислали мне 300 долларов, и я никак не мог их принять», — сказала Райли.«Там не хватает ресурсов, и я никогда не хочу посягать на эти другие организации».

После нескольких местных сборщиков денег Райли сказал, что больше не хочет привлекать внимание к делу группы. Он очень хочет написать больше музыки и вернуться в студию, возможно, даже поехать в еще один тур. «Мы разберемся», — сказал он.

Эта авария показала Райли, что независимо от того, сколько критики он получал за годы своей радикальной политики и возмутительного оптимизма, в конце концов он знал, что был в корне прав.

«Это только подтвердило мое представление о сообществе, мою веру в человечество», — сказал он. «Люди, в общем, могут объединиться, чтобы чего-то достичь. Мы чуть не умерли, но излияние полученной нами поддержки было похоже на антипохороны».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *