Погрузчик фронтальный Stalowa Wola L-34 с дизельным двигателем
На сегодняшний день, фронтальный погрузчик модели L-34, производимый фирмой «Stalowa Wola». На погрузчике стандартно установлено имеется шесть одинаковых гидравлических цилиндров (в двух основных системах гидравлики). Сам цилиндр также состоит из штока, гильзы, неподвижного верхнего поршня (он помимо этого фиксируется специальной гайкой), нижним поршнем, который закрепляется на самом штоке. Внизу основания гильзы и штока располагаются цапфы или пальцы (шкворни). Это шарниры, которые устанавливаются непосредственно на само посадочное место.
А вот тормозная система является пневмогидравлической и при этом, она распространена на все четыре рабочих колеса, мощные пневматические гидравлические спецдиски помимо этого оказывают влияние на каждую из осей. Один диск помещен непосредственно на переднюю ось во входном валу. Предусмотрены сигнальные лампы и режим звукового предупреждения.
Характеристики погрузчика Stalowa Wola L-34
Как известно, фронтальный погрузчик Stalowa Wola L-34 обладает отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Важно обратить собственное внимание еще и на то, что на данный момент, Stalowa Wola L-34 также оснащается наиболее качественными и надежными деталями. Надежностью конструкции также характеризуется погрузчик SDLG 956.
Погрузчик Stalowa Wola L-34 технические характеристики:
- грузоподъемность составляет 14 тонн;
- просвет составляет 0,39 м;
- стандартное тяговое усиление ровно 13 тоннам;
- угол закрывания имеющегося ковша составляет 450 градусов;
общий радиус наружного поворота составляет 6,22 метра;- продолжительность перемещения грузов — 65 с;
- продолжительность разгрузки 3 с;
- длительность поворота агрегата на 40 градусов — 3 с;
- усилие выравнивания составляет 140 кН.
Сфера использования Stalowa Wola L-34
На данный момент, погрузчик фронтальный Stalowa Wola L-34 имеет достаточно широкий спектр применения и при этом, является универсальным, как и аналогичная модель Komatsu WA600. Его очень часто применяют при строительных, ремонтных, очищающих работах. Еще благодаря сменным навесным насадкам, есть возможность, использовать его сразу без остановки.
Отзывы покупателей о спецтехники Stalowa Wola L-34
Учитывая Stalowa Wola L-34 отзывы, сразу видно, что данная техника очень надежная и качественная. Сегодня, отзывов на данную технику сегодня насчитывается большое количество и вниз можно найти что-то полезное, некоторые секреты в управлении и так далее.
Запчасти для погрузчиков Stalowa Wola L34, L-34В, L-35
Запчасти на погрузчик Stalowa Wola
тел: 067-659-86-88; тел: 099-272-68-55
Запчасти Stalowa Wola![]() Не смотря на высокое качество и европейские стандарты сборки, время от времени приходится заниматься текущим ремонтом и обслуживанием погрузчиков. Соответственно возникает вопрос, где взять запчасти Stalowa Wola. Особенно актуальным данный вопрос будет во время проведения работ по сжатым срокам. Заказывать оригинальные запчасти самостоятельно, дорого и долго, а значит не эффективно. В связи с этим наша компания предлагает вам решить данный вопрос быстро и дешево. Для этого компания предлагает полный каталог с запчастями для ремонта для таких популярных моделей погрузчиков как Stalowa Wola L-34 и L-35. Используя наш каталог, вы сможете быстро и эффективно подобрать необходимые вам запасные части. ![]() |
История Stalowa Wola
Крупнейшая, на сегодншяний день, компания по производству ряда строительных машин, запчастей, а так же комплектующих, Huta Stalowa Wola была основана в Польше в 1937 году. В довоенный период, а так же после Второй Мировой войны, компания специализировалась на изготовлении военной техники. Спустя некоторое время, компания изменила сферу производства, начав выпуск горных и строительных машин, а так же Фронтальных колёсных погрузчиков для тежёлых условий эскплуатации. Предприятие Huta Stalowa Wola в 70 — х годах прошлого столетия открыло для себя возможность дальнейшего роста и развития на мировом рынке. Благодаря подписанию лицензионного соглашения с западноевропейскими компаниями:»Jones Cranes Ltd.», Coles Cranes Ltd», «Stetter GmbH» были открыты новые возможности. Huta Stalowa Wola стала одним из лучшим производителей фронтальных погрузчиков на пневмоходу, гусенечных бульдозеров, трубоукладчиков, которые соответсвовали мировым стандартам качества.
Европейское качество Stalowa Wola
Современная промышленность имеет свою специфику, которая заключается в высокотехнологичном производстве. Однако если предприятие при всем высоком уровне производства допустит сбой хоть в одном звене, то эффективность сразу же может упасть в разы. Учитывая это, хотелось бы обратить внимание предпринимателей, как среднего, так и малого бизнеса на такой аспект производства как погрузочно-разгрузочные работы. На данную область производства выделяется очень мало средств и внимания, хотя именно от скорости погрузки ли выгрузки продукции во многом зависит и дальнейший цикл производства.

Данная марка заслужила высокое доверие среди потребителей высоким качеством сборки и запчастей. Особенно высокой надежностью и качеством отличаются фронтальные погрузчики моделей L-34, L-34 В, и L-35. Во многом это обеспечено тем, что данные модели имеют ведущиее мосты на пневмоходу. Такая компоновка конструкции погрузчика позволяет использовать его намного эффективнее, чем другие модели погрузчиков. Данные модели очень мобильны и экономичны, что в нынешнее время постоянного роста стоимости горюче-смазочных материалов не может нас не радовать.


Предприятия, которые эксплуатируют погрузчики марки Stalova Wola, и в частности моделей L-34 и L-35 могут заказать у нас как гарантийное, так и после гарантийное обслуживания. Оборудование и квалификация персонала компании позволяют выполнить работы по обслуживанию и ремонту любой сложности.
Ведущий вал-1 КПП для фронтального погрузчика Stalowa Wola, Dressta, L-34, доставка из Екатеринбурга
- Информация
- Товар на сайте компании «Торговый дом Спецмашурал»
Армения
- Просмотров: 178
- ID: 15762573
Цену уточняйте
Вид спецтехники
Погрузчик
Запчасти ведущего вала-1 КПП для фронтального погрузчика Stalowa Wola, Dressta, L-34 325-01-0024 Диск муфты Orgpol Уплотнительное кольцо 90×4 INCO Уплотнительное кольцо WTE 80x90x4 325-01-1218 Зубчатая ступица 325-04-1346 Поршень 325-01-1109 Заклепка 325-01-1104 Уплотнительное кольцо 325-01-0047
325-01-0046 Фрикционный диск (с напылением) 325-01-1369 Фрикционный диск (зубчатый) 325-01-1355 Зубчатая крышка PN-81/M-85111 Осадочное кольцо пружинное 200W 325-01-1103 Пружина 325-01-1124 Игла муфты 325-09-1056 Шайба толщиной 0,5 325-09-1057 Шайба толщиной 0,25 325-09-1058 Шайба толщиной 0,1 25-01-1370 Крышка 325-09-1370 Крышка PN-60/M-82163 Шпилька M12x30-5. 6 PN-77/M-82008 Пружинная шайба Z 12 PN-86/M-82144 Гайка M12x30-B PN-81/M-85111 Осадочное кольцо 63Z (стопорное кольцо Z-63) 325-01-1202 Втулка Шарикоподшипник 6313 25 325-09-1036 Кольцо 140W 325-01-1206 Шестерня PN-81/M-85111 Осадочное кольцо пружинное 140W (стопорное кольцо W-140) Шарикоподшипник 6411 325-01-1214 Шестерня 325-09-1034 Кольцо PN-72/M-86964 Уплотнительное кольцо A65x90x10 (сальник) 2 325-01-1079 Кожух PN-81/M-85111 Осадочное кольцо пружинное 45Z (стопорное кольцо Z-45) 325-09-1050 Шайба толщиной 0,5 325-09-1051 Шайба толщиной 0,25 325-09-1052 Шайба толщиной 0,1 325-01-1200 Диск 325-04-1044 Наконечник шарнира 325-04-1043 Вал 325-09-1045 Арматура PN-62/M-82272 Винт M10x1x12 Всегда в наличии запчасти на фронтальный погрузчик Stalowa Wola, L-34. Отгрузка в любой регион РФ, а также в Республику Казахстан.
Запчасти и комплектующие для спецтехники в вашем регионе
Фронтальный погрузчик Stalowa Wola Ł 34[12198], год 1990
Фронтальный погрузчик Stalowa Wola Ł 34[12198], год 1990 — DE93BB52, Польша в продаже на MascusОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ | |
---|---|
Категория | Фронтальный погрузчик |
Марка / модель | Фронтальный погрузчик Stalowa Wola Ł 34[12198]Stalowa Wola Ł 34[12198] |
Год выпуска | 1990 |
Наработка | 5 125 ч |
Страна местонахождения | |
Местоположение | KUTNO |
Mascus ID | DE93BB52 |
+ Показать больше описания | |
Цена | 775 281 RUB (41 808 PLN) |
Цена включает НДС (23%) | |
Валюта цены | Российские рубли |
ПОДРОБНОСТИ | |
Доп.![]() | ŁADOWARKA KOŁOWA 4X4 * łyżka przednia LEASING NA PREFERENCYJNYCH WARUNKACH Zachęcamy Państwa do obejrzenia POJAZDU w siedzibie naszej Firmy Specjalizujemy się w sprzedaży samochodów osobowych, ciężarowych i sprzętu specjalistycznego Oferujemy również: Prezentowana oferta nie jest wiążąca |
Компания
GTL POJAZDY UŻYTKOWE FILIA KUTNO
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьДанный фронтальный погрузчик Stalowa Wola Ł 34[12198] предложен на продажу продавцом из Польши.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже ковшовых колёсных погрузчиков Stalowa Wola Ł 34[12198], здесь вы также сможете найти фронтальные погрузчики и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalova Wola
Stalowa wola l 34 управление
Польская марка Dressta широко известна не только у себя на родине, но и в странах Европы, америки, Юго-Восточной Азии, а также в России. В свое время, основанный в г. Сталева Воля в 1937 завод специализировался на выпуске военной техники, однако, спустя годы, был перепрофилирован и с его конвейера стали сходить различные модели строительной техники. Свое название марка получила после объединения двух известных брендов DRESSER и Stalowa Wola. В области производства дорожно-строительной, землеройной и горно-добывающей техники Dressta является конкурентоспособной маркой и входит в число признанных мировых производителей спецтехники.
Эксплуатация Dressta L 34
Продукция завода Dressta Co. Ltd. представлена бульдозерами, экскаваторами, грейдерами, погрузчиками, трубо- и лесоукладчиками и прочими специализированными машинами. В этой статье же мы предлагаем обзор основных параметров одной из наиболее востребованных моделей — Dressta L 34. Эта техника зарекомендовала себя в качестве надежного и производительного погрузчика с широкими возможностями, ведь во времена активного сотрудничества СССР с Польшей, погрузчики L 34, характеристики которого мы рассмотрим ниже. Машинам не страшны тяжелые условия работы, и, в том числе, они активно эксплуатируются предприятиями добывающей отрасли.
Кроме землеройных и погрузочных работ фронтальные погрузчики L 34 справляются с переработкой грунтов, могут использоваться для планировки площадок и отработки котлованов небольшого размера или буксировки прицепного оборудования на короткие расстояния. В отличие от экскаваторов, Dressta L 34 способны поднимать более тяжелые грузы и, в то же время, имеют гораздо меньшие размеры и рабочий вес. В плане маневренности эти модели погрузчиков также выигрывают перед экскаваторной техникой.
Характеристики фронтальных погрузчиков Dressta L 34
Фронтальные погрузчики L 34 комплектуются 11-литровым двигателем WSK Mietec, максимальной мощностью 220 л. с. Для российских условий эксплуатации возможна установка двигателей отечественного производства ЯМЗ-238. Выбор в пользу этого силового агрегата обусловлен его более низкой стоимостью, доступностью запасных деталей в случае поломки и хорошими показателями производительности. Эксплуатационная масса погрузчика — 21 тонна, грузоподъемность варьирует от 11 до 16,9 тонн. Ширина ковша составляет 2,8 — 3,51 м.
Для того, чтобы справляться с большими нагрузками в процессе выполнения рабочих операций ведущие мосты техники относятся к тяжелому типу и выполнены из элементов высокой прочности. Система привода ковша имеет конструкцию Z-образной формы, з
newcarnage.ru
Отзывы
Алексей из Киева оставил свое мнение о машине: «Фронтальный погрузчик Л 34 – отличный аппарат для перегрузки больших и тяжелых грузов. Не перегружая машину, я получаю минимальный расход топлива, что радует при ценах на топливо. Из минусов отмечу, что зимой масло в системе гидравлики замерзает, приходится прогревать машину достаточно долго. Масло в гидротрансформаторе тоже мерзнет, приходится ездить вперед-назад, пока отогреется масло, а потом уже можно будет поворачивать в разные стороны. Если устранить недоработку с замерзанием масла – погрузчик L 34 был бы идеальной машиной из своего класса.»
Погрузчик L 34 – машина для погрузочных работ европейского качества.
Фронтальный погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат
Погрузчик L-34 Stalowa wola — добротный и надежный агрегат
Погрузчик L-34 Stalowa wola, оснащенный колесами, относится к фронтальному типу. Многие тысячи таких универсальных самоходных машин исправно трудятся по всему миру, отличаясь удобством и надежностью. Однако в продаже можно сегодня встретить лишь технику, бывшую в употреблении.
Назначение: предназначен для погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах.
Наша компания реализует фронтальные погрузчики следующих марок L-34 Stalowa wola, Амкодор 342в, МоАЗ 40484, Универсал 800, УН 053,
Т-156, ПК-65, Т-156, В-138, В-140, УН-053, Универсал 800, Амкодор 342в L-34 и запчасти к ним по невысоким ценам, отлаженный комплекс мероприятий по контролю за качеством, позволяет выделяться нашим погрузчикам из многих заводов, что доказывается невозвратом за все время нашей работы.
Доставка техники осуществляем в города Челябинск, Екатеринбург, Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Казань, Пермь, Тюмень, Омск, Сургут, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Новосибирск, Сургут, Усть-Кут, Красноярск, Самара, Владивосток, Хабаровск, Астана, Усть-Каменогорск, Тараз, Караганда, Актобе, Талдыкорган, Кызыл орда, Кустанай, Павлодар, Шымкент, Уральск, Петропавловск, Кокшетау, Актау, Атырау по России и СНГ (Казахстан, Белоруссия, Украина)
Погрузчик L-34 Stalowa wola
Этот агрегат выпускался польской компанией HSW (Хута Сталёва Воля) в период с 1976 по 2000 годы. В настоящее время он снят с производства (завод, находящийся в 250 км к юго-востоку от Варшавы, перешел на новые модели). Заметим, что производство HSW имеет почти вековой опыт и является самодостаточным (все работы по изготовлению агрегатов, механизмов и запчастей осуществляются в одном месте).
Возможности
Благодаря наличию множества сменных приспособлений данный агрегат может многое.
Применяют польский фронтальный погрузчик в карьерах, на складах, на заводах, на железнодорожных товарных станциях.
Основной рабочий орган машины – это большой ковш вместимостью 3,5 кубометра, который служит для разгрузки и выгрузки сыпучих материалов, грунта, щебня, прочих веществ. Также можно использовать его для копания рыхлой почвы и буксировки.
Фото погрузчика Stalowa Wola L34
Кроме ковша, есть возможность закрепить:
- Гидравлический грейфер, дающий возможность легко грузить стружку, сыпучие материалы, а также длинномеры.
- Вилы, с помощью которых можно выполнять сельскохозяйственные работы.
- Гидравлическую лебедку, облегчающую подъем.
- Многоцелевой ковш, повышающий функциональность агрегата.
- Крановый крюк, позволяющий зацеплять тяжелые грузы.
- Бульдозерный отвал, сгребающий грунт.
- Плуг-снегоочиститель, удаляющий с дорог и территории снег.
Устройство
Данный агрегат оснащен дизельным двигателем четырехтактного типа с турбонаддувом. Тип двигателя — WSK Mielec SW680 / 59/8.
Имеется гидравлический привод с механической системой слежения. Передняя ось крепится к раме. Тип рамы – шарнирно-сочлененный. Всё это обеспечивает точное и плавное управление рулем, причем при любой скорости.
На погрузчике установлено шесть одинаковых гидроцилиндров (в двух системах гидравлики). Цилиндр состоит из гильзы, штока, верхнего неподвижного поршня (он фиксируется гайкой), нижнего поршня, крепящегося на штоке. В самом основании штока и гильзы располагаются пальцы (шкворни) или цапфы. Это шарниры, устанавливаемые на посадочные места.
Тормозная система пневмогидравлическая, она действует на все четыре колеса, пневматические гидравлические диски оказывают влияние на каждую ось. Один диск помещен на переднюю ось входного вала. Имеются сигнальные лампы, а также звуковое предупреждение. Объем бака для топлива составляет 480 л.
Технические характеристики
Технические характеристики фронтального погрузчика L-34 Stalowa wola представлены в таблице:
Наименование | Значение | Единицы измерения |
Грузоподъемность | 14 | т |
Угол закрывания ковша | 450 | ° |
Разгрузочная высота | 3,1 | м |
Разгрузочное расстояние | 1,07 | м |
Колесная база | 3,14 | м |
Просвет | 0,39 | м |
Величина радиуса поворота (наружного) | 6,22 | м |
Величина радиуса поворота (внутреннего) | 2,95 | м |
Угол въезда (заднего) | 230 | ° |
Поворотный угол | + 400 | ° |
Наклон заднего моста | + 150 | ° |
Боковой наклон (допускаемый при езде) | 160 | ° |
Давление на ость (переднюю) | 7,6 | т |
Давление на ость (заднюю) | 10, 96 | т |
Тяговое усилие | 13 | т |
Усилие выравнивания | 140 | кН |
Вес (эксплуатационный) | 18, 56 | т |
Колесная колес (теоретическая) | 2,088 | м |
Глубина копания (максимум) | 0,6 | м |
Мощность двигателя | 270 | л.![]() |
Длина (ковш на грунте) | 7,72 | м |
Ширина (с ковшом) | 2,8 | м |
Ширина (без ковша) | 2,68 | м |
Высота (по размеру кабины) | 3,45 | м |
Продолжительность поворота на 40° | 2,5 | с |
Продолжительность разгрузки | 2,5 | с |
Продолжительность перемещения груза | 65 | с |
Время движения пустого ковша | 5 | с |
satu.kz
Какие запчасти погрузчика L-34 у нас часто запрашивают
Мы работаем над созданием каталога запчастей погрузчика L-34 Stalowa Wola на нашем сайте и будем по мере возможности расширять разделы про электрику, гидравлику, запчасти к системе поворота машины, ходовой части, раме и кабине.
Часто запрашиваемые запчасти погрузчика L-34 – это:
- Цилиндры левый и правый подъёма стрелы с ковшом. Такие узлы на замену периодически нужны любому погрузчику с ковшом или другим навесным инструментом, выносимым на стреле, как отечественному (например, ПУМ-500, МКСМ-800), так и любому импортному.
- Коробка передач -165, валы и прочие компоненты к ней. Элементы трансмиссии также спрашивают всегда для любой б/у машины, эксплуатировавшейся несколько лет.
- Привод коробки передач, передний и задний мосты машины.
- Тормозная система (у -34 она воздушно-гидравлическая).
- Система охлаждения и прочие компоненты системы дизеля.
- Компоненты для обновления кабины, повреждённой с годами.
- Однозначно всегда – компоненты гидравлики и электрики.
Стальная воля: mib55 — LiveJournal
В советское время в СССР поставлялось значительное количество самой разной техники из стран СЭВ. Из Венгрии приходили автобусы «Икарус», из Чехословакии — грузовики «Татра», а из Польши — фронтальные погрузчики L-34 производства завода Huta Stalowa Wola. Завод этот был основан в Польше ещё до войны, в 1937 году, основной задачей его была выплавка высококачественной стали, а а кроме этого, на нём предполагалось производить вооружение — артиллерию, пулемёты и пр. Huta Stalowa Wola переводится с польского как «металлургический , вокруг завода впоследствии вырос городок с таким же названием — Сталёва-Воля.
Что было с заводом во время немецкой оккупации, историки умалчивают, скорее всего практичные немцы приспособили его под выпуск нужной им продукции, как это было с промышленностью всех захваченных стран Европы. После войны завод продолжил выпускать военную технику, а в начале 1970-х было принято решение об организации выпуска на нём тяжёлой строительной техники и заключены лицензионные соглашения с несколькими именитыми европейскими и американскими компаниями, в том числе с International Harvester Co. Одним из плодов этого сотрудничества и явился тяжёлый погрузчик L-34, современная машина, не уступающая по характеристикам западным аналогам.
Характерный внешний вид машины впечатляет, да и характеристики у неё очень даже интересные. На погрузчике устанавливался 6-цилиндровый четырехтактный дизель WSK Mielec SW680/59/8 с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, мощностью 220 л. с. Оба моста L-34 — ведущие, масса машины — 18,56 тонн, а грузоподъёмность со стандартным универсальным ковшом — 7 тонн. L-34 мог передвигаться со скоростью до 40 км/ч.
В Омск попало достаточно большое количество таких погрузчиков, и многие из них дожили до нашего времени. Несколько L-34 работало на строительстве «Арены-Омск» и дорог вокруг неё, два первых фото сделаны именно в том районе. Но попадаются и машины-призраки, как, например, вот эта, 1988 года выпуска, встреченная в 2006 году.
Двигатель погрузчика был снят, а сам он находился в изрядно потрёпанном состоянии и постепенно врастал в землю.
Завод в Сталёвой-Воле успешно пережил все смутные времена, и производство модернизированной версии модели L-34 продолжалось в Польше до последнего времени под маркой Dressta- 534. Эти потомки классического L-34 поставлялись и в Омск, один такой погрузчик я видел у нас пару лет назад.
По последним данным, в этом году завод Stalowa Wola купила китайская компания Liugong Guangxi Machinery и переименовала его в Liugong Machinery Poland. Без комментариев…
mib55.livejournal.com
Назад в историю: раньше делали хорошо
Продукция польского завода HSW (Huta Stalowa Wola), расположенного под Варшавой, могла попадать в Россию с 1976 по 2000 годы. В настоящее время модель L-34 не выпускается. Завод имеет возраст порядка сотни лет, все комплектующие всегда производил самостоятельно, то есть являлся заводом полного цикла.
Так как в России осталось ещё много продукции Stalowa Wola, это естественно, что любую компанию, занимающуюся поставками и восстановлением спецтехники, заказчики периодически интересуются, можно ли у неё купить запчасти на L-34. Когда нас спрашивают об этом, мы в часто можем сказать, что многие запчасти погрузчика L-34 достанем с достаточно коротким сроком поставки. У нас на Урале, современном «сердце» промышленности России, делают всё, особенно к машинам, которые в своё время изготавливались и собирались с соблюдением общеизвестных стандартов.
Технические характеристики КПП SB-165
Запчасти — КПП SB-165 погрузчика Сталева Воля Л-34 (Stalowa Wola L-34)
Коробка передач SB 165 (КПП SB-165) 325-04-0000 погрузчика L-34 обеспечивает использование оптимального режима работы двигателя при движении в различных условиях.![]() |
Коробка передач SB 165 (КПП SB-165) 325-04-0000 погрузчика L-34
Тип: механическая с промежуточным валом, переключаемая под нагрузкой, четырехскоростная — четыре передачи вперед и четыре — назад.
Передача | вперед, км/ч | назад, км/ч |
I | 7,0 | 7,0 |
II | 14,0 | 14,0 |
III | 24,0 | 24, |
IV | 39,0 | 39,0 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
4-3 | Корпус | 325-09-1042 С1 |
4-4 | Ведущий вал I | 325-04-1043 |
4-5 | Ведущий вал II и III | 325-01-1201 |
4-6 | Вал IV | 325-01-1230 |
4-7 | Выходящий вал | |
4-8 | Узел тормоза | 325-04-0039 |
4-9 | Механизм включения оси | 325-01-0003 |
4-10 | Механизм переключения передач | 325-01-0004 |
4-12 | Ручевая крышка | 325-04-0002 |
4-13 | Пневматический сервомотор | 325-01-0017 |
4-14 | Распределитель | 325-01-0018 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola) Пояснение к рисунку «КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
Позиция | Номер части | Наименование | Кол-во |
1 | 325-04-0002 | УПРАВЛЯЮЩАЯКРЫШКА | 1 |
602-08-0707-3-02 | БОЛТ | 10 | |
602-08-0712-3-02 | ШПИЛЬКА | 2 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 12 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 12 | |
2 | 325-01-1002 | ПРОКЛАДКА | 1 |
3 | 325-09-1042 | C1 КОРПУС | 1 |
601-78-0500-0-02 | УШКОВЫЙБОЛТ | 2 | |
4 | 325-01-0008 | ПРОВОДАСМАЗКИ | 1 |
325-01-1362 | ШАЙБА | 1 | |
612-11-2700-1-02 | ШАЙБА | 1 | |
325-01-1107 | ГАЙКА | 1 | |
325-01-1049 | ШАЙБА | 4 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 4 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 4 | |
5 | 325-01-1009 | ПРОКЛАДКА | 2 |
6 | 325-01-0006 | КОРПУСЗАЩИТЫ | 1 |
7 | 325-01-0007 | ПЛАСТИНАЗАЩИТЫ | 1 |
601-05-1014-4-02 | БОЛТ | 20 | |
601-05-1017-4-02 | БОЛТ | 2 | |
612-12-0620-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 22 | |
603-01-2102-0-02 | ГАЙКА | 22 | |
8 | 325-01-0005 | ЗАЩИТАВСБОРЕ | 1 |
602-08-0707-3-02 | БОЛТ | 21 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 21 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 21 | |
9 | 325-01-1105 | ЖЕСТКИЙПРОВОД | 1 |
10 | 881-01-2240 | УПЛОТНЕНИЕ | (О) 1 |
11 | 606-23-1100-0-02 | ПРОБКА | 1 |
12 | 881-01-2082 | УПЛОТНЕНИЕ | (О) 1 |
13 | 337-10-0155 | ГЛАЗОК | 1 |
14 | 606-23-1080-0-02 | ПРОБКА | 1 |
15 | 606-78-1700-0 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕКОЛЬЦО | 1 |
16 | 325-01-1082 | КРЫШКА | 1 |
602-08-0710-3-02 | БОЛТ | 14 | |
612-12-0720-0-02 | ПРУЖИННАЯШАЙБА | 14 | |
603-01-2122-0-02 | ГАЙКА | 14 | |
17 | 325-01-1084 | ПРОКЛАДКА | 2 |
18 | 325-01-1083 | МАГНИТ | 1 |
19 | 325-01-0011 | СЕТЧАТЫЙФИЛЬТР | 1 |
———————————————————————————————————————————————————————————————————————————
Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola) Пояснение к рисунку «Устройство КПП фронтального погрузчика L-34 (Stalowa Wola)»
Поз | Номер части | Наименование | Кол-во |
1 | 325-01-1124 | ИГЛА МУФТЫ | 12 |
2 | 325-01-1103 | ПРУЖИНА | 12 |
3 | 611-22-2781-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
4 | 325-01-1355 | УПОРНЫЙ ДИСК | 1 |
5 | 325-01-1369 | СТАЛЬНОЙ ДИСК | 6 |
6 | A325-01-0047 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 |
A325-01-0046 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 | |
A325-01-1366 | ФРИКЦИОННЫЙ ДИСК | 7 | |
7 | 611-22-1341-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО НАРУЖ.![]() | 2 |
8 | 325-01-1218 | ЗУБЧАТАЯ СТУПИЦА | 1 |
9 | 611-22-1431-0-01 | УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
10 | 325-04-1346 | ПОРШЕНЬ | 1 |
11 | 325-01-1104 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 1 |
12 | 476-07-2044 | УПЛОТНЕНИЕ | (О)1 |
476-07-2045 | БУФФЕРНОЕ КОЛЬЦО | 1 | |
13 | 325-01-1202 | ВТУЛКА | 1 |
14 | 325-09-1036 | ДИСТАНЦИОННОЕ КОЛЬЦО | 1 |
15 | 635-25-0819-0 | ШАРИКОПОДШИПНИК | 2 |
16 | 325-09-1056 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # |
325-09-1057 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # | |
325-09-1058 | РЕГУЛИРОВОЧНАЯ ШАЙБА | 3 # | |
17 | 325-09-1370 | КРЫШКА | 1 |
602-08-0910-3-02 | БОЛТ | 5 | |
612-12-0820-0-02 | ПРУЖИННАЯ ШАЙБА | 5 | |
603-01-2142-0-02 | ГАЙКА | 5 | |
325-09-1059 | ВИНТ | 1 | |
18 | B 881-07-9016 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 |
B 881-07-9017 | УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО | 2 | |
19 | 325-04-2200 | БАРАБАН МУФТЫ | 1 |
20 | 325-04-1043 | ВАЛИК | 1 |
Довольно грубо, но весьма точно, устройство коробки передач погрузчика L-34 можно разделить на две части. 1.Механическая — все, что находится в корпусе коробки 3. 2.Гидравлическая — все, что находится в корпусе защиты 6. Конечно, деление на гидравлическую и механическую части весьма условно. Эти системы очень тесно переплетены. Потому и коробка называется гидромеханической.
Основные неисправности механической части коробки передач: 1. Поломка и износ зубьев и шлицов шестерен 2. Выход из строя подшипников 3. Износ рабочей поверхности передвижников и рычагов переключения
Основные неисправности гидравлической части коробки передач: 1. Износ, поломка и деформация дисков 2. Износ и поломка уплотнительных колец 3. Износ и поломка зубьев венца 8 4. Износ посадочных мест под кольца и поломка зубьев барабана 19 5. Износ посадочных мест под кольца поршня 10 6. Износ посадочных мест под кольца крышки 27 7. Деформация пружины 2 и стержня 1 8. Разрыв трубок смазки валов 4 (рис 1)
Перечислены только наиболее часто возникающие неисправности в коробке передач L-34, но далеко не все. Поэтому ремонт КПП лучше всего проводить в специализированных мастерских знающими специалистами. У нас на предприятии, после сборки коробки передач, обязательно проводится обкатка на специальном стенде. Ремонт и обкатка коробок производится не только на польский погрузчик L-34 или Dressta, но и на все виды коробок передач погрузчиков семейства «Амкодор», грейдеров и другой техники с коробками: польская, амкодоровская, муромская. Имеем опыт ремонта КПП погрузчиков китайского производства. Всегда в наличии обменный фонд на коробку передач фронтального погрузчика L-34, запасные части и комплектующие.
ООО»Ремспецмаш» осуществляет продажу, обмен и ремонт КПП SB-165 а также поставку запчастей к ней. Подробнее узнать вы можете пройдя по этой ссылке
remspecmash.ru
Технические характеристики
Погрузчик L-34 имеет технические характеристики и размеры:
- длина (в рабочем положении) — 7820 мм;
- ширина (по стандартному переднему отвалу) — 2800 мм;
- высота (до кожуха воздухозаборника) — 3915 мм;
- колесная база — 3140 мм;
- дорожный просвет — 390 мм;
- размер диска — 19,5*25;
- радиус поворота — 6220 мм;
- грузоподъемность — 7000 кг;
- усилие опрокидывания (при прямолинейном движении) — 16970 кг.
Stalowa Wola L-34 Насос P-7а рабочей системы
Гидравлический шестеренчатый насос P-7/P3C3120C5B26A
создает необходимое давление гидравлического масла в гидросистеме фронтального погрузчика Stalowa Wola L-34. Двигаясь по магистралям, жидкость попадает в трансформаторы и гидроцилиндры, воздействует на них. Насос л 34 задействован только в рабочей системе погрузчика.
Материалы, технические характеристики
Корпус гидравлического насоса, как и его элементы, состоит из прочных сплавов. Для изготовления уплотнительных элементов используются полимеры и маслостойкая резина. Масло очищается с помощью картриджа или сетчатого фильтра, который полностью отсеивает инородные частицы.
Технические характеристики насоса L-34:
- гидравлический объем – 175 [см³];
- максимальное давление в рабочей системе погрузчика — 150 кГс/см.кв;
- производительность насоса л 34 – 245 л/мин. при 1500 об/мин;
- самовсасывающая способность до 950 мбар.
Преимущества гидронасоса
Насос L-34 – «сердце» гидравлической системы. Шестеренчатый водяной двигатель можно установить на экскаваторы, бульдозеры, автокраны, мусоровозы, асфальтоукладчики и даже речные или морские суда. Две встроенные шестеренки выполняют основную работу и обеспечивают корректное, непрерывное движение механизма. Насосы такого типа предназначены для перекачки воды, вязких, горячих веществ, а также способны изменять направление перекачки жидкости. Преимущество вакуумного двигателя в отсутствие клапанов и возможности получения высокого уровня давления.
Насос L-34 популярен благодаря простоте конструкции, состоящей из двух движущихся деталей, компактности, высоком показателе КПД и доступной цене. Он широко применяется в разных сферах промышленности, так как не требует специальных инструментов для его обслуживания. Водяной двигатель прослужит долгие годы без поломок и неисправностей
, если следовать правилам эксплуатации. Ремонт насоса или замену деталей можно выполнять, не отключая его от трубопровода.
В правой колонке таблицы «Заказать» отметьте интересующий Вас «комплект» или «измените количество комплекта».
Узнать цены и наличие
Внимание!
В окне «Узнать цены и наличие» укажите свои контакты и отправьте частичный запрос по этой странице каталога. Одна страница – один запрос!!! – это особенность каталога.
dressta534.l-34.com
Stalowa Wola L-34 9-1 Гидравлика рабочей системы
2 | 313-11-0013 | Трубопровод | 1 |
3 | 313-11-0012 | Трубопровод | 1 |
4 | 313-11-0032 | Кронштейн | 1 |
6 | 311-11-0029 | Кронштейн | 1 |
7 | 313-11-0014 | Трубопровод | 1 |
8 | 313-11-0015 | Трубопровод | 1 |
9 | 313-11-0044 | Трубопровод | 1 |
11 | 313-11-0035 | Колено | 1 |
13 | 313-11-0011 | Трубопровод | 1 |
14 | 313-11-0010 | Трубопровод | 1 |
15 | 313-11-0025 | Трубопровод | 1 |
16 | 313-11-0024 | Трубопровод | 1 |
18 | 313-11-0023 | Трубопровод | 1 |
19 | 311-11-0022 | Трубопровод | 1 |
20 | 311-11-0049 | Трубопровод | 1 |
21 | 311-11-0050 | Трубопровод | 1 |
23 | 498-38-0003С1 | Трубопровод | 1 |
24 | 498-38-0002С1 | Трубопровод | 1 |
25 | 311-11-0061 | Трубопровод | 1 |
28 | 313-11-0031 | Трубопровод | 1 |
29 | 311-11-0072 | Тройник | 1 |
30 | 313-02-1175 | Фланец | 2 |
31 | 313-11-0001 | Трубопровод | 1 |
32 | 313-11-1070 | Труба | 1 |
33 | 311-11-1014 | Держатель | 12 |
34 | 311-11-1029 | Держатель | 1 |
35 | 313-11-0006 | Наконечник | 3 |
36 | 313-04-1194 | Обойма | 2 |
37 | 311-11-1061 | Брусок | 4 |
38 | 311-11-1062 | Держатель | 4 |
39 | 311-11-1063 | Пластина | 4 |
41 | 311-11-1077 | Пластина | 1 |
42 | 313-11-1012 | Шланг для бензина и масел Z-6-40 L=202 | 2 |
43 | 311-11-1079 | Скоба | 1 |
44 | 311-11-1080 | Кружок | 1 |
45 | 313-11-1013 | Шланг для бензина и масел Z-6-40 L=75 | 1 |
46 | 313-11-1096 | Шланг для бензина и масел 16-Z-40 L=150 | 1 |
47 | 313-11-1093 | Подкладка | 1 |
48 | 311-11-1127 | Скоба | 1 |
49 | 313-10-1013 | Скоба | 2 |
51 | 313-11-1080 | Крышка | 2 |
52 | 313-10-1033 | Заглушка | 2 |
53 | 313-11-1090 | Корпус коленчатого присоединителя | 1 |
54 | 313-11-1091 | Корпус коленчатого присоединителя | 1 |
55 | 313-11-1092 | Корпус коленчатого присоединителя | 1 |
56 | 313-11-0036 311-92-0003 | Насос гидравлический Р-7А РС3120С5В26А | 1 |
57 | 313-92-0010 | Переключающий клапан ZBDV 13C26AL | 1 |
58 | 863-03-1008 | Контрольный клапан | 1 |
59 | 867-01-0178 | Масляный фильтр ВС32-25 | 3 |
60 | 865-01-0911 | Гибкий трубопровод P11A11/211/25-1000 | 4 |
61 | 865-01-0909 | Гибкий трубопровод Р11А11/214/25-370 | 1 |
62 | 865-01-0758 | Гибкий трубопровод Р11А11/211/20-550 | 4 |
63 | 865-01-0747 | Гибкий трубопровод Р11А11/211/20-800 | 4 |
65 | 865-01-0539 | Гибкий трубопровод Р11А11/211/20-400 | 2 |
66 | 865-01-0915 | Гибкий трубопровод Р11А11/511/10-900 | 1 |
67 | 865-01-0569 | Гибкий трубопровод Р11А11/511/10-1700 | 2 |
69 | 606-78-4211-1 | Уплотнительное кольцо 44,2×3 | 1 |
70 | 606-78-3741-2 | Уплотнительное кольцо 36,2×3 | 8 |
72 | 606-78-0911-1 | Уплотнительное кольцо 11,3×2,4 | 2 |
73 | 606-78-0611-1 | Уплотнительное кольцо 8,3×2,4 | 1 |
74 | 606-78-0711-1 | Уплотнительное кольцо 9,3×2,4 | 1 |
76 | 602-08-0753-3-02 | Шпилька М 10×40-5,6 | 3 |
77 | 601-01-1912-4-02 | Болт M16x45-5,8-A-Fe/Zn5 | 1 |
78 | 601-05-1416-6-02 | Болт M12x30-5,8-B-Fe/Zn5 | 20 |
79 | 601-05-1414-6-02 | Болт M12x25-5,8-B-Fe/Zn5 | 14 |
80 | 601-02-1225-4-02 | Болт M10x110-5,8-B-Fe/Zn5 | 1 |
81 | 601-02-1221-4-02 | Болт M10x90-5,8-B-Fe/Zn5 | 2 |
82 | 601-02-1031-4-02 | Болт M8x50-5,8-B-Fe/Zn5 | 4 |
83 | 601-02-1009-4-02 | Болт M8x30-5,8-B-Fe/Zn5 | 6 |
84 | 601-05-1010-4-01 | Болт M8x16-5,8-B | 6 |
85 | 601-02-0813-4-02 | Болт M6x50-5,8-B-Fe/Zn5 | 4 |
86 | 601-02-0807-4-02 | Болт M6x25-5,8-B-Fe/Zn5 | 2 |
87 | 601-05-0810-4-02 | Болт M6x16-5,8-B-Fe/Zn5 | 10 |
88 | 601-05-0807-4-02 | Болт M6x10-5,8-B-Fe/Zn5 | 1 |
90 | 313-11-1023 | Гайка | 1 |
92 | 603-02-3072-0-01 | Гайка M10-5-B | 3 |
93 | 606-80-0400-0-01 | Контргайка M 14×1,5 | 2 |
94 | 606-80-0300-0-01 | Контргайка M12x1 | 1 |
95 | 606-80-0200-0-01 | Контргайка M10x1 | 1 |
97 | 612-12-0820-0-01 | Пружинная шайба Z 12,2 | 54 |
98 | 612-12-0720-0-01 | Пружинная шайба Z 10,2 | 6 |
99 | 612-12-0620-0-01 | Пружинная шайба Z 8,2 | 12 |
100 | 612-12-0520-0-01 | Пружинная шайба Z 6,1 | 18 |
101 | 612-49-1162-0-02 | Шайба К 8,4 | 6 |
102 | 611-22-1101-0-01 | Осадочное кольцо пружинное 12Z | 2 |
103 | 606-36-0500-0-04 | Гайка 16-10-В фосф.![]() | 2 |
104 | 854-04-0090 690068С1 | Обойма шланга (CZG3236) | 4 |
105 | 508-89-0110 | Болтовая обойма ChSW-52 | 6 |
106 | 313-11-1027 | Подкладка | 3 |
107 | 311-11-1098 | Пластина | 2 |
108 | 601-10-1012-6-02 | Болт М12×25-8,8-B-Fe/Zn5 | 12 |
109 | 867-01-0180 | Фильтровальный патрон HYD 25-90/160 | 3 |
110 | 601-05-1012-4-02 | Болт M8x20-5,8-B-Fe/Zn5 | 4 |
112 | 313-11-1071 | Шланг для бензина и масел Z-6-63 L=140 | 2 |
113 | 865-01-0916 | Гибкий трубопровод 511А11/511/10-1800 | 1 |
114 | 864-01-0099 | Съёмник трубопроводов | 5 |
115 | 854-04-0141 690062С1 | Винтовый поясок ф45 | 2 |
dressta534.l-34.com
Погрузчик l 34 stalowa wola схема гидросистемы.

Фронтальный погрузчик L-34 выпускается польской фирмой Huta Stalowa Wola. Данная техника стала востребованной, ввиду своего универсального применения и сравнительно недорогостоящей цены. Погрузчик Сталева Воля L-34 представляет собой гидравлическую одноковшовую самоходную машину, которая используется для захвата, погрузочных работ и перевозки разного рода материалов, в том числе, для осуществления карьерных и земляных работ.
Поломки и ремонтные работы
Песочные и гравийные запасы Польши составляют более 7 млрд. Тонн, причем наибольшее количество приходится на регионы Мазовецкое, Велькопольское, Любельское, Лодзинское и Подкарпатское. Это наши четыре песочницы в Варшаве и горный завод в Осувке возле уромина. В песочницах, расположенных в Варшаве, мы извлекаем песок из Вислы на левом берегу реки в окрестностях Беляны и Кпа Завадская, а с правой стороны в окрестностях Тармомина и Мидесина.
Для добычи песка мы используем высокопроизводительный земснаряд, — продолжает Кучиэль. Ресурсы, всасываемые с русла реки, перевозятся на берег реки земснарядами и хранятся. Использование этой технологии отрицательно сказывается на природной среде: земснаряды работают на уровнях шума, которые не являются чрезмерными, а транспортируемый песок не вызывает пыль. В горнодобывающем заводе, расположенном в Осувке, добываемый песок и гравий извлекаются из сухих месторождений с использованием высокопроизводительных экскаваторов и колесных погрузчиков.
Использование погрузчика Stolowa Wola L-34
Эта модель спецтехники способна производить грузоперевозку, буксировку разного оборудования на незначительное расстояние.
Высокие показатели прочности и долговечности позволяют активно эксплуатировать погрузчик на открытых горных площадках в металлургической, угольной промышленности, в производстве стройматериалов, в том числе для проведения землеройных работ в разных сферах строительства. При этом рабочие показатели не уступают аналогу . Погрузчик также используют в коммунальной и сельскохозяйственной сфере, когда необходима спецтехника для погрузочных работ и перевозки большого количества материалов.
Они служат вспомогательными машинами для специализированной работы безмоторных земснарядов, которые обслуживают четыре песочницы, расположенные на берегах реки Вислы. Земснаряды работают на бензине и имеют функции всасывания и дноуглубительных работ. Через подготовленную дренажную систему специально сформированных траншей с соответствующим уклоном может произойти дренаж воды.
Затем избыток воды и поверхностных загрязнений возвращается в реку. В четырех песочницах и одном гравийном яме есть всего 16 колесных погрузчиков. Благодаря их оптимальным техническим характеристикам, простой конструкции и использования, надежности в любых условиях работы и возможности использования нескольких рабочих креплений, эти машины стали очень желательным польским экспортом в отрасли. Это было, когда номер модели был изменен на. Их основной функцией является загрузка извлеченного материала на транспортные средства, дробилки или конвейерные ленты.
Рабочие показатели
Данная специализированная техника производится в нескольких вариантах, для каждой модификации устанавливаются свои показатели. Погрузчик Л 34 имеет следующие рабочие показатели:
- грузоподъемность — 6 тонн;
- объем ковша — 3,5 м.куб;
- наибольшая скорость передвижения техники на 1-ой передаче составляет 7 км/ч.
Погрузчик L-34 технические характеристики: номинальная мощность двигателя — 270 л.с — внушительный показатель для техники такого рода, количество оборотов – 2200, расход топлива — 0,193 кг/л, функции – водяное охлаждение, наддув, турбонагнетатель, шесть цилиндров. Число передач вперед равнозначно числу передач назад. Вес техники — 20 тонн.
Кроме того, зимой погрузчики используются для удаления снега с подъездных дорог к песочницам и с местных дорог. Метели и метели иногда создают сугробы высотой до трех метров, — говорит Валаховски. Тогда наши погрузчики — единственная надежда гарантировать, что наши клиенты смогут добраться до завода и безопасно загрузить материал. Наша продукция включает в себя речной песок, просеянный и мешочный песок, шахтный песок с долей 0-2 мм, гравий с фракцией 2-16 мм, фракционированный гравий 2-8 мм и 8-16 мм, песчано-гравийную смесь с долей 0 — 16 мм, смесь измельченного заполнителя с долями 0-5 мм и несортированный кусковой или сыпучий материал.
Мощный двигатель SW680/59/8 гарантирует высокую производительность техники в максимально тяжелых условиях работы, а отличные рабочие показатели адаптируют машину для горнодобывающих работ и применения в металлургической промышленности.
Конструкция техники
Внутреннее устройство этой спецтехники представляет собой обычный конический дифференциал с гидравлической системой открытого типа, шарнирной рамой поворота. Тормоза — общепринятая система с рабочим и основным цилиндрами.
Двигатель дополнен жидкостным охлаждающим устройством. Главный рабочий орган машины — ковш, установленный на подъёмной стреле. В том числе, в комплектации погрузчика предусматриваются грейфер, крановые крюки, вилы и другое сменное оборудование.
Последний является родной почвой, подобной песку и гравию, который благодаря хорошей фильтрации, механическим характеристикам и высокой грузоподъемности является материалом, который часто используется в строительстве в качестве основы для фундаментов, а в дорожном строительстве он используется для дренажа слоев дорожных насыпей.
Широкий спектр дополнительных рабочих принадлежностей, используемых в этом погрузчике, позволяет использовать его для различных задач в соответствии с потребностями пользоват
www.mbclubs.ru
Технические характеристики погрузчика L 34
- Предельный максимальный вес поднимаемого груза 14 тонн.
- Собственная масса 18 тонн 560 кг.
- Ковш может закрывать угол 450◦.
- Наивысшая точка возможной разгрузки 310 см.
- Расстояние разгрузки 107 см.
- Показатель колесной базы 314 см.
- Размер тяговой силы агрегата 13 тонн.
- Процесс копа грунта совершается глубиной до 60 см.
- Ширина с учетом ковша 280 см, не учитывая ковш 268 см.
- Полная длина 772 см.
- Полная высота 345 см.
- Разгрузка совершается за 2,5 секунды.
Характеристики мотора
Погрузчик Сталева Воля L 34 получил мотор марки WSK Mielec, модификация SW680-59-8.Силовой мотор получил две системы подачи топливной жидкости: система турбонаддува и система непосредственного впрыска. Охлаждение работающего мотора совершается циркуляцией специальной жидкости.
- Высота хода поршневой группы 14,6 см.
- Радиус поршня 63,5 мм.
- Масса двигателя без масла 980 кг.
Кабина для водителя
Погрузчик Стальная Воля получил стальную кабину. Кабина оснащена системой окон для обзора водителем окружающей территории. Кресло водителя стоит лицевой частью по ходу погрузчика, кресло не поворотное. Сидя на кресле водитель может управлять как движением агрегата, так и ковшом.
Топливо
Погрузчик Stalowa wola получает рабочую мощность после сжигания топливной смеси. Размер потребления 14,1 литра на период в один рабочий час. Вместимость топливного резервуара 480 литров.
Польський навантажувач L 34 Сталева Воля
Навантажувач L34 створювався на заводі HWT на території Польщі. Цикл виробництва замкнутий — на території одного заводу Stalowa Wola випускаються самі вантажні машини, механізми і запчастини на них. Виробничі потужності підприємства розташувалися в 250 км від Варшави в південно-східному напрямку.
Фронтальний навантажувач Л 34 використовується для розвантаження або навантаження предметів, вантажів, сировини у великих обсягах. Затребувані вантажні машини серед будівельних бригад і працівників складських приміщень на промислових підприємствах. Технічні характеристики навантаження Л 34 були адаптовані для експлуатації на гірничодобувних і металургійних комбінатах.
Технічні характеристики навантажувача L 34
• Граничний максимальна вага вантажу, що піднімається 14 тонн.
• Власна маса 18 тонн 560 кг.
• Ковш може закривати кут 450◦.
• Найвища точка можливої розвантаження 310 см.
• Відстань розвантаження 107 см.
• Показник колісної бази 314 см.
• Розмір тягової сили агрегату 13 тонн.
• Процес копа грунту відбувається глибиною до 60 см.
• Ширина з урахуванням ковша 280 см, не враховуючи ківш 268 см.
• Повна довжина 772 см.
• Повна висота 345 см.
• Розвантаження відбувається за 2,5 секунди.
характеристики мотора
Навантажувач Сталева Воля L 34 отримав мотор марки WSK Mielec, модифікація SW680-59-8.Сіловой мотор отримав дві системи подачі паливної рідини: система турбонаддува і система безпосереднього уприскування. Охолодження працюючого мотора відбувається циркуляцією спеціальної рідини.
• Висота ходу поршневий групи 14,6 см.
• Радіус поршня 63,5 мм.
• Маса двигуна без масла 980 кг.
Кабіна для водія
Навантажувач Сталева Воля отримав сталеву кабіну. Кабіна оснащена системою вікон для огляду водієм навколишньої території. Крісло водія коштує лицьовою частиною по ходу навантажувача, крісло не поворотний. Сидячи на кріслі водій може управляти як рухом агрегату, так і ковшем.
паливо
Навантажувач Stalowa wola отримує робочу потужність після спалювання паливної суміші. Розмір споживання 14,1 літра на період в одну робочу годину.
Місткість паливного резервуара 480 літрів.
пристрій машини
Польський навантажувач отримав заводський ківш, з об’ємною місткістю 3,5 м3. Саме їм чиниться розвантажувальний або погружной процес будь-якого матеріалу — щебеню, піску, грунтової породи, снігу. При підключенні універсальних інструментів, агрегатом може відбуватися копання грунту, транспортна буксирування інших машин.
Конструкція агрегату оснащена шістьма гідравлічними циліндрами, які поділили на дві системи гідравліки. Кожен циліндр системи має вбудовану гільзу і шток, нерухомий шток верхнього кріплення, поршень нижнього кріплення.
Система гальмування впливає одночасно на всі чотири колеса машини, гальмо навантажувача пневмогидравлический.
Комплектація
Навантажувач L 34 має знімний ківш, замість якого можна встановити інші органи роботи:
• Сільськогосподарські вила.
• Грейфер для завантаження стружки та інших сипучих матеріалів.
• Лебідка для підйому виробів зі складною конструкцією.
• Крюк для зачепів і транспортування важких вантажів.
• Відвал від бульдозерної техніки.
• Плуг для очищення дороги від снігових завалів.
Переваги, недоліки
Польський навантажувач — це більш річна машина, ніж зимова. Взимку потрібно прогрівати масло, щоб навантажувач повертав. Це єдина негативна риса машини. З переваг — навантажувач Сталева Воля великий, потужний, сучасний агрегат.
Аналог, ціни
Випущена в 1991 році модель може коштує 11 тисяч доларів, випуск 2004 року оцінюють вже в 31 тисяч доларів. Середній варіант — це випуску 1999 … 2002 років, їх цінник — 22-25 тисяч доларів.
На момент випуску цієї вантажної машини, аналогів в світі по продуктивності і потужності не існувало.
Відгуки
Олексій з Києва залишив свою думку про машину:
«Фронтальний навантажувач Л 34 — відмінний апарат для перевантаження великих і важких вантажів. Чи не перевантажуючи машину, я отримую мінімальну витрату палива, що радує при цінах на паливо. З мінусів відзначу, що взимку масло в системі гідравліки замерзає, доводиться прогрівати машину досить довго. Масло в гідротрансформаторі теж мерзне, доводиться їздити вперед-назад, поки відігріється масло, а потім вже можна буде повертати в різні боки.
Якщо усунути недопрацювання з замерзанням масла — навантажувач L 34 був би ідеальною машиною зі свого класу. »
Навантажувач L 34 — машина для вантажно-розвантажувальних робіт європейської якості.
% PDF-1.4 % 175 0 объект > эндобдж xref 175 280 0000000016 00000 н. 0000006840 00000 н. 0000007049 00000 п. 0000007093 00000 н. 0000007129 00000 н. 0000009631 00000 н. 0000009765 00000 н. 0000009912 00000 н. 0000010048 00000 н. 0000010195 00000 п. 0000010331 00000 п. 0000010480 00000 п. 0000010610 00000 п. 0000010759 00000 п. 0000010895 00000 п. 0000011044 00000 п. 0000011180 00000 п. 0000011328 00000 п. 0000011464 00000 п. 0000011612 00000 п. 0000011744 00000 п. 0000011893 00000 п. 0000012026 00000 п. 0000012175 00000 п. 0000012311 00000 п. 0000012458 00000 п. 0000012593 00000 п. 0000012740 00000 п. 0000012876 00000 п. 0000013023 00000 п. 0000013159 00000 п. 0000013306 00000 п. 0000013441 00000 п. 0000013588 00000 п. 0000013723 00000 п. 0000013869 00000 п. 0000014003 00000 п. 0000014149 00000 п. 0000014282 00000 п. 0000014429 00000 п. 0000014563 00000 п. 0000014709 00000 п. 0000014843 00000 п. 0000014990 00000 н. 0000015205 00000 п. 0000015353 00000 п. 0000015783 00000 п. 0000015957 00000 п. 0000016145 00000 п. 0000016312 00000 п. 0000016824 00000 п. 0000017012 00000 п. 0000017430 00000 п. 0000017919 00000 п. 0000017956 00000 п. 0000018160 00000 п. 0000018365 00000 п. 0000018463 00000 п. 0000018998 00000 н. 0000019187 00000 п. 0000019645 00000 п. 0000019789 00000 п. 0000021560 00000 п. 0000022044 00000 п. 0000022265 00000 п. 0000022471 00000 п. 0000023233 00000 п. 0000043863 00000 п. 0000054762 00000 п. 0000060597 00000 п. 0000066221 00000 п. 0000071192 00000 п. 0000076587 00000 п. 0000077128 00000 п. 0000077257 00000 п. 0000082073 00000 п. 0000091230 00000 п. 0000101525 00000 н. 0000107227 00000 н. 0000112634 00000 н. 0000115327 00000 н. 0000115387 00000 н. 0000115643 00000 н. 0000115824 00000 н. 0000115893 00000 н. 0000116491 00000 н. 0000116681 00000 н. 0000117123 00000 н. 0000118044 00000 н. 0000118223 00000 н. 0000118567 00000 н. 0000118751 00000 н. 0000119285 00000 н. 0000119405 00000 н. 0000133342 00000 п. 0000133381 00000 н. 0000134059 00000 н. 0000134212 00000 н. 0000134499 00000 н. 0000134647 00000 н. 0000135258 00000 н. 0000135411 00000 н. 0000135995 00000 н. 0000136148 00000 н. 0000136717 00000 н. 0000136870 00000 н. 0000137440 00000 н. 0000137593 00000 н. 0000138155 00000 н. 0000138308 00000 н. 0000138853 00000 н. 0000139006 00000 н. 0000139540 00000 н. 0000139693 00000 п. 0000140235 00000 н. 0000140388 00000 н. 0000140916 00000 п. 0000141069 00000 н. 0000141604 00000 н. 0000141757 00000 н. 0000142274 00000 н. 0000142427 00000 н. 0000143025 00000 н. 0000143178 00000 н. 0000143696 00000 н. 0000143849 00000 н. 0000144369 00000 н. 0000144522 00000 н. 0000145051 00000 н. 0000145204 00000 н. 0000145724 00000 н. 0000145877 00000 н. 0000146402 00000 н. 0000146555 00000 н. 0000147072 00000 н. 0000147225 00000 н. 0000147828 00000 н. 0000147981 00000 п. 0000148133 00000 п. 0000148286 00000 н. 0000148439 00000 н. 0000148592 00000 н. 0000148745 00000 н. 0000148898 00000 н. 0000149050 00000 н. 0000149669 00000 н. 0000149823 00000 п. 0000149976 00000 н. 0000150128 00000 н. 0000150281 00000 н. 0000150434 00000 н. 0000150587 00000 н. 0000150740 00000 н. 0000150893 00000 н. 0000151046 00000 н. 0000151199 00000 н. 0000151352 00000 н. 0000151504 00000 н. 0000151657 00000 н. 0000151810 00000 н. 0000151963 00000 н. 0000152116 00000 н. 0000152269 00000 н. 0000152422 00000 н. 0000152575 00000 н. 0000152728 00000 н. 0000152881 00000 н. 0000153034 00000 н. 0000153186 00000 н. 0000153339 00000 н. 0000153492 00000 н. 0000153645 00000 н. 0000153798 00000 н. 0000153951 00000 н. 0000154103 00000 н. 0000154256 00000 н. 0000154409 00000 н. 0000154561 00000 н. 0000154714 00000 н. 0000154865 00000 н. 0000155017 00000 н. 0000155169 00000 н. 0000155322 00000 н. 0000155475 00000 н. 0000155628 00000 н. 0000155781 00000 н. 0000155934 00000 н. 0000156087 00000 н. 0000156240 00000 н. 0000156393 00000 н. 0000156546 00000 н. 0000156699 00000 н. 0000156852 00000 н. 0000157005 00000 н. 0000157158 00000 н. 0000157311 00000 н. 0000157464 00000 н. 0000157617 00000 н. 0000157769 00000 н. 0000157922 00000 н. 0000158075 00000 н. 0000158226 00000 н. 0000158379 00000 н. 0000158532 00000 н. 0000158685 00000 н. 0000158838 00000 н. 0000158991 00000 н. 0000159144 00000 н. 0000159297 00000 н. 0000159450 00000 н. 0000159603 00000 н. 0000159756 00000 н. 0000159909 00000 н. 0000160062 00000 н. 0000160214 00000 н. 0000160367 00000 н. 0000160520 00000 н. 0000160673 00000 н. 0000160826 00000 н. 0000160979 00000 н. 0000161132 00000 н. 0000161285 00000 н. 0000161438 00000 н. 0000161591 00000 н. 0000161744 00000 н. 0000161897 00000 н. 0000162050 00000 н. 0000162203 00000 н. 0000162355 00000 н. 0000162507 00000 н. 0000163104 00000 н. 0000163257 00000 н. 0000163834 00000 н. 0000163987 00000 н. 0000164573 00000 н. 0000164726 00000 н. 0000165292 00000 н. 0000165445 00000 н. 0000183029 00000 н. 0000183472 00000 н. 0000183520 00000 н. 0000185704 00000 н. 0000185891 00000 н. 0000186075 00000 н. 0000186262 00000 н. 0000186455 00000 н. 0000186639 00000 н. 0000186832 00000 н. 0000187019 00000 н. 0000187203 00000 н. nT @ ‘R9W-O + 4v (ު ĵ «AnmŠQ $} C} pNR ys}
СЕК.gov | Превышен порог скорости запросов
Чтобы обеспечить равный доступ для всех пользователей, SEC оставляет за собой право ограничивать запросы, исходящие от необъявленных автоматизированных инструментов. Ваш запрос был идентифицирован как часть сети автоматизированных инструментов за пределами допустимой политики и будет обрабатываться до тех пор, пока не будут приняты меры по объявлению вашего трафика.
Пожалуйста, объявите свой трафик, обновив свой пользовательский агент, чтобы включить в него информацию о компании.
Для лучших практик по эффективной загрузке информации из SEC.gov, включая последние документы EDGAR, посетите sec.gov/developer. Вы также можете подписаться на рассылку обновлений по электронной почте о программе открытых данных SEC, включая передовые методы, которые делают загрузку данных более эффективной, и улучшения SEC.gov, которые могут повлиять на процессы загрузки по сценариям. Для получения дополнительной информации обращайтесь по адресу [email protected].
Для получения дополнительной информации см. Политику конфиденциальности и безопасности веб-сайта SEC. Благодарим вас за интерес к Комиссии по ценным бумагам и биржам США.
Идентификатор ссылки: 0.67fd733e.1633444238.b6016b76
Дополнительная информация
Политика безопасности в Интернете
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на мониторинг и аудит безопасности. В целях безопасности и обеспечения того, чтобы общедоступная услуга оставалась доступной для пользователей, эта правительственная компьютерная система использует программы для мониторинга сетевого трафика для выявления несанкционированных попыток загрузки или изменения информации или иного причинения ущерба, включая попытки отказать пользователям в обслуживании.
Несанкционированные попытки загрузить информацию и / или изменить информацию в любой части этого сайта строго запрещены и подлежат судебному преследованию в соответствии с Законом о компьютерном мошенничестве и злоупотреблениях 1986 года и Законом о защите национальной информационной инфраструктуры 1996 года (см. Раздел 18 U.S.C. §§ 1001 и 1030).
Чтобы обеспечить хорошую работу нашего веб-сайта для всех пользователей, SEC отслеживает частоту запросов на контент SEC.gov, чтобы гарантировать, что автоматический поиск не влияет на возможность доступа других лиц к контенту SEC.gov. Мы оставляем за собой право блокировать IP-адреса, которые отправляют чрезмерные запросы. Текущие правила ограничивают пользователей до 10 запросов в секунду, независимо от количества машин, используемых для отправки запросов.
Если пользователь или приложение отправляет более 10 запросов в секунду, дальнейшие запросы с IP-адреса (-ов) могут быть ограничены на короткий период.Как только количество запросов упадет ниже порогового значения на 10 минут, пользователь может возобновить доступ к контенту на SEC.gov. Эта практика SEC предназначена для ограничения чрезмерного автоматического поиска на SEC.gov и не предназначена и не ожидается, чтобы повлиять на людей, просматривающих веб-сайт SEC.gov.
Обратите внимание, что эта политика может измениться, поскольку SEC управляет SEC.gov, чтобы гарантировать, что веб-сайт работает эффективно и остается доступным для всех пользователей.
Примечание: Мы не предлагаем техническую поддержку для разработки или отладки процессов загрузки по сценарию.
% PDF-1.5 % 189 0 объект >>> эндобдж 198 0 объект > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 186 0 объект > поток 2016-10-18T12: 33: 36 + 02: 00LuraDocument PDF Compressor Server 5.0.35.312009-12-08T13: 19: 01 + 01: 002016-10-18T12: 33: 36 + 02: 00LuraDocument PDF v2.311Buuid: uuid: 35edf8a9-7543-c26d-7034-cf17dada83281uuid: 1487f43e-5e23-46a9-9c91-0fdfa3087c52application / pdf конечный поток эндобдж 142 0 объект > эндобдж 199 0 объект > эндобдж 205 0 объект > эндобдж 206 0 объект > эндобдж 207 0 объект > эндобдж 251 0 объект > 246 0 R] / P 242 0 R / Pg 254 0 R / S / Link >> эндобдж 252 0 объект > 249 0 R] / P 244 0 R / Pg 254 0 R / S / Link >> эндобдж 244 0 объект > эндобдж 254 0 объект > / MediaBox [0 0 595.55! Rԡ # Ymw% -j> i
La epidemia que salvó 8000 vidas — Amberes
¿Qué pasaría si en lugar de una amenaza, una epidemia fuera motivo de alivio? ¿Podría una epidemia salvar vidas? Algo así ocurrió entre 1940-1944 в Розвадув, Полония, фактический парте-де-ла-Сьюдад-де-Сталова-Вола.
Durante la Segunda Guerra Mundial, el tifus era de las enfermedades más temidas por los alemanes; Эпоха Уна де лас Принципал Энфермедадес Инфекциоза и Провокаба Грандес Эпидемии и Миль де Муэртес.Además, el ejército alemán había tomado una estrategia que les dejaba en una peligrosa posición de desventaja: habían excludedado el tifus en toda Alemania, dejando a sus propias tropas sin anticuerpos con los que defenderse, y porte an brote c защитником.
En Alemania no había habido tifus epidémico desde hacía más de 25 años. Pero debido al gran Deterioro de las condiciones de salubridad, comenzaron a aparecer brotes en el Gobierno General, que es como los alemanes denominaban a los Territorios polacos ocupados.Los Hospitales se vieron saturados, y la mayoría de los pacientes tenían que ser atendidos en casa. Cuando se reportaban muchos casos en una zona concreta, ésta se declaraba como «zona infectada», y se aislaba. Esto tenía algunas ventajas, puesto que, ante el temor deropación, los alemanes no frecuentaban esas zonas y la población quedaba relativamente a salvo [1].
Letrero alertando del Tifus en el Campo de Concentración de Bergen-Belsen. 1945.En este context, a mediados de 1940, un año después de que comenzara la ocupación de Polonia, el doctor Eugeniusz azowski, que había servido con el ejército polaco como médienzo en un tren de la Cruz del Roja al seto desplazó a la entonces aldea de Rozwadów, al sureste de Polonia, para ejercer su profesión.Все совпадения с медико-санитарным врачом и товарищем по работе с факультетом Варсовии: Станислав Матулевич.
Antes de llegar a Rozwadów, azowski había sido prisionero dos veces: primero de los soviéticos y luego de los alemanes, escapando de ambos, la primera vez saltando de un tren en marcha cuya puerta se habígurovid la aseland de ladrillo de unos tres metros de altura [2]. En Rozwadów no temía por su deportación porque los alemanes necesitaban médicos para atender y controlar los posibles casos de tifus «desde dentro» [3].
Azowski y su esposa, Murk. Colección del Museo Regional de Stalowa Wola.Para entonces, los médicos habían adquirido — como más tarde escribiría azowski — una doble misión: previr y curar enfermedades por un lado, y proteger la vida de sus compatriotas y la suya propia por el otro.
Estos dos médicos, azowski y Matulewicz, se encargaban de atender a la población de Rozwadów y los pueblos colindantes, que en total sumaban unas doce localidades. Un día, un hombre llegó a su consulta.Era un trabajador polaco que había sido deportado a Alemania, y había recibido un permiso de 14 días para ver a su familia. Si no regresaba a Alemania a tiempo, sería perseguido por la policía. Y si no lo encontraban, toda su familia sería deportada a un campo de convertración.
Эль доктор Матулевич con su esposa. Фотография: Александра Барбара Джеррард (хия дель доктора Лазовски).Solamente un Certificado de enfermedad grave o defunción podría justificar su ausencia. Producir este Certificado de forma ilegal hubiera sido un riesgo demasiado elevado, tanto para aquel hombre como para los medicos.Pero createda dispuesto incluso a cometer suicidio con tal de no regresar a la Tortura a la que урегулирование sometido en Alemania.
Matulewicz tenía una hipótesis: la бактерии Rickettsia prowazekii es el agent etiológico, o causante, del tifus. Pero la prueba que los alemanes utilizaban para Diagnosticar la enfermedad, la reacción Weil-Felix, está basada en la reactividad cruzada, y no está ligada a los antígenosrickettsiales. En otras palabras, este método notermina exactamente la presencia, o no, de la enfermedad.Этот тест основан на емкости зараженного вируса пациента для заражения вирусом OX-19, который является антигеновой группой бактерий Proteus. Агглютиноген-де-ла Rickettsia causante del tifus es idéntico al главный особый рецептор Proteus OX-19 [4]. Matulewicz razonó entonces que, si inyectaran una Suspensión de OX-19 inactivo a un paciente sano, éste daría positivo en tifus sin tenerlo realmente. En teoría, la inyección sería tan segura como una vacuna.
El hombre, desesperado, aceptó ser el primer Participante en este Experimento y accedió a recibir la inyección.Más tarde, su muestra de sangre fue enviada al labratorio, por supuesto controlado por los alemanes, y al poco tiempo llegó un telegrama oficial: ¡Peligro, tifus ! A í slen al paciente, imposible que pise suelo alemán [2]. Justo lo que esperaban.
El telegrama fue Presentado a las autoridades alemanas, y el implvisado Participante fue liberado de todas sus Obligaciones impuestas en Alemania. Además, tanto él como toda su familia fueron eximidos de cualquier detención futura, por miedo a que pudieran ser transmisores de la enfermedad.
Доктор Станислав Матулевич (izquierda) и доктор Эугениуш Лазовский (derecha) в 1942 году. Фотография: Центральная медицинская библиотека / East News.En ese momento tuvieron claque esta sería el arma con el que librarían la guerra. Эль-доктор Лазовски declaró años después: «Yo no hubiera podido luchar con espadas ni gunas, pero lo hice con inteligencia y coraje» [5].
Comenzaron a inyectar con Proteus OX – 19 a todo aquél que presentara algún síntoma Compatible con el tifus (tos, fiebre, erupciones cutáneas, dolor…), judíos y no judíos, sin distinción de sexo ni edad.Para darle aún más credibilidad, llamaban al tratamiento «протеиновая терапия» [1]. Todo se hacía en el más absoluto secreto, ocultándoselo incluso a los pacientes. Controlaban rigurosamente las inyecciones, tratando de simular el flujo normal de una auténtica — es decir, creando mayor número de casos en invierno, disminuyendo en primavera, y volviendo a aumentar en otoño [5].
Los casos fueron aumentando, cada vez más y más, hasta que se declaró toda el área como zona de epidemia, liberándola relativamente de la opresión nazi.Al cabo de un año el doctor Matulewicz se marchó, y el доктор Лазовски континуо su guerra inmunológica, в частности, en solitario. A medida que los falsos casos aumentaban, también lo hacía el riesgo. Azowski era plenamente Soviente de ello, y cuenta que se pasó tres años con una pastilla de cianuro siempre a mano por si acaso lo descubrían [6].
Pero, si los casos no hacían más que aumentar y nadie se moría, no resultaba aquello un tanto sospechoso? Efectivamente, bastante.
Los alemanes advirtieron esto, y enviaron a un equipo de reconocimiento formado por médicos y varios soldados armados.El plan parecía peligrar. Al enterarse de la inminente visita, en un intento desesperado, o quizás en un arranque de genialidad, azowski decidió recibir a la comitiva con todos los honores, y prearó una fiesta a las puertas de Rozwadów con ysica, comida. Por otro lado, reunió previamente a sus pacientes más ancianos y que createan más enfermos y debilitados, les inyectó Proteus OX-19, y les alojó en lashabaciones más insalubres y Sucias que pudo encontrar [7].
Con el equipo de inspección reunido a la mesa, disfrutando de una comida caliente, водка в изобилии, una atmósfera distendida, y, вероятно, нет demasiado ansiosos por entrar a una zona presuntamente infectada, quazójáski enfectada, quazó ja consigaris jóvenes a realizar el reconocimiento.
azowski les guió de buena gana, mientras les Advertía que tuvieran cuidado, pues sus pacientes polacos «setan muy sucios», y les instaba encarecidamente a tener cuidado con los piojos, que sentían el tifus. Los doctor, algo ebrios y seguramente bastante nerviosos, se limitaron a tomar apresuradamente unas muestras de sangre a los pacientes que azowski les mostró. Por supuesto, en su posterior análisis, dieron positivas en tifus y azowski salió airoso sin ninguna prueba que lo incriminara [8].
Aun así, los alemanes continaron vigilándolo de cerca. Hacia el final de la guerra, un soldado alemán, que en su día había sido atendido por azowski, acudió a Rozwadów para avisar al médico de que install en la lista de la Gestapo, y de que iban a ir a buscarlo. Azowski huyó con su mujer y su hija, y se alojó con familiares [6].
Д-р Станислав Матулевич и д-р Евгениуш Лазовски. Fotografía: Центральная медицинская библиотека / East News.Cuando la ocupación alemana terminó, se asentó en Varsovia, y más tarde, emigró a Chicago, Estados Unidos, donde trabajó como pediatra y profesor de la Universidad de Illinois.Cuando se enteró del paradero de Matulewicz, que ejercía de profesor en Kinshasa, en la Universidad Nacional de Zaire, Actualmente República Democrática del Congo, mantuvieron corredencia y retomaron el contacto.
Portada del libro «Герра Привада». Memorias de un doctor-soldado 1939-1944 », де Эугениуш Славомир Лазовский. Изображение: Редакция: Cieślak i Szwajcer.Su history no fue contada hasta 1977, cuando azowski la relató en un artículo para el boletín de la Sociedad Americana de Microbiología.Posteriormente escribió un libro con sus memorias Priwatna wojna ( G uerra privada ), que fue traducido al inglés por su hija Alejandra.
En la última frase de su artículo, azowski escribe: N uestra guerra inmunológica p rivada No. otro modo, hubieran sido assesinadas por el mero hecho de ser j udí o so p olac os [1].Años después, ambos regresaron de visita a Roswadów, donde fueron recibidos como héroes.
azowski murió el 16 de diciembre de 2006, con 92 años en Eugene, Oregón, donde había estado viviendo con su hija los tres últimos anños. Se Calcula que, con su falsa epidemia, Eugeniusz azowski y Stanislaw Matulewicz salvaron la vida de unos 8000 polacos.
Eugeniusz azowski. Фотография: Alchetron..Imagen de cabecera: Un doctor vacuna a un hombre contra el tifus en Varsovia, 1943.Фотография: Narodowe Archiwum Cyfrowe.
НОТА:
[1] azowski, E., Matulewicz, S. (1977). Случайное открытие искусственной положительной реакции Вейля-Феликса. Американское общество новостей микробиологии. Reimpreso en US Navy Medicine (1980), 71 (4), 26-28. Disponible en: https://archive.org/details/NavyMedicine198004/page/n26/mode/1up
[2] Довал, Г. (2010). Fraudes, engaños y timos de la Historia . Мадрид, Испания: Nowtilus. Colección Historia Insólita.Мадрид. ISBN. 978–84–9967–203–8.
[3] Рейли, Л. (2017). Польские врачи, которые использовали науку, чтобы перехитрить нацистов. Mental Floss , Великобритания. Доступно на английском языке: https://www.mentalfloss.com/article/503507/polish-doctors-who-used-science-outwit-nazis
[4] Андерсон Р.Дж. (2017). Тиф: война и обман в Польше 1940-х годов. Фармаколог , 59 (1), 52-60. Доступен на английском языке: https://www.aspet.org/docs/default-source/education-files/2018_tpharm_special_compilation_issue.pdf? sfvrsn = 65192d2_0
[5] Соняк М. (2015). Как фальшивая эпидемия тифа спасла польский город от нацистов. Атлас-обскура. Доступно на английском языке: https://www.atlasobscura.com/articles/how-a-fake-typhus-epidemic-saved-a-polish-city-from-the-nazis
[6] Врачи использовали тиф, чтобы спасти тысячи людей в военное время. (2004). Американские медицинские новости. Disponible en: https://amednews.com/article/20040705/profession/307059953/6/
[7] Verstraete, L. (2014). Эпидемия страха. En Scholastic Canada Ltd. Жизнь или смерть. Выжить в невозможном. (стр 34-38).
[8] Ван Ос, П. (2020). De vlektyfus van dokter azowski был очень здоров (брюшной тиф доктора Лазовского был их спасением). NRC Handelsblad. Доступный en: https://www.nrc.nl/nieuws/2020/05/04/de-vlektyfus-van-dokter-azowski-was-hun-redding-a3998640