Спринтер мерседес 2019: В доступе на страницу отказано

>

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 — Автоновости AutoMir24

В аккурат к новому 2019 году была презентована полноприводная версия Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.

Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения подносит эти качества на новый уровень.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики

Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом. Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч. В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.

Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019 Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениями Lada Vesta 2019-2020: первые подробности

Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP. Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций. Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.

Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.

Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной. Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.

Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.

Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019 УАЗ Патриот с подвеской Innovax Atlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии. Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%. Максимальная скорость соответственно снижается.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм. У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно. Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).

В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 цена

Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.

Аренда Mercedes-Benz Sprinter 2019 с водителем

Аренда Mercedes-Benz Sprinter 2019 с водителем

Цена

Аренда авто с водителем

от 1-3 часов: 70&nbspBYN/час

от 3-6 часов: 60&nbspBYN/час

10 часов: 550&nbspBYN

в аэропорт: 140&nbspBYN

Новый Mercedes Benz Sprinter 2019 – универсальный автомобиль, подходящий для решения разноплановых задач по перевозке пассажиров. Он прекрасно подходит как для встречи рабочей делегации, так и для увлекательных путешествий дружной компанией или семьей. Потрясающе комфортный, просторный, при этом практичный и экономичный, он идеален для поездок как на короткие дистанции, так и на дальние расстояния.

Mercedes Benz Sprinter – это хорошо оснащенный автомобиль с комфортными сиденьями, предполагающими регулировку наклона спинки и положения подголовников, а также роскошной обивкой и потолочной системой кондиционирования воздуха. Для каждого ряда сидений предусмотрены отделения для смартфонов с функцией зарядки через USB-кабель. Автомобиль отвечает строжайшим требованиям безопасности пассажиров, в том числе и маленьких путешественников. Для детей имеются сиденья с узкими подушками, готовые обеспечить им повышенный комфорт.

Оценить все достоинства модели и насладиться поездкой вы можете, взяв в прокат авто с водителем в Минске в компании Online-transfer.by. Мы встретим ваших гостей из аэропорта или вовремя доставим их к рейсу, довезем вас до пункта назначения в кратчайшие сроки, гарантируя безопасность пассажиров. Звоните – и мы будем рады обсудить все детали сотрудничества!

Характеристики

Мест для пассажиров

15/20

Класс авто

Премиум

Объем двигателя

2.0

Тип топлива

Бензин

Коробка передач

АККП

Салон автомобиля

Кожаный

Комплектация

Акустика/Кондиционер/Wi-Fi/Зарядное устройство

Клиенты о нас

To the folks from Online-Transfer, thank you for transfer to airport Minsk-2 for our business partners from Germany. We pre-ordered a premium car with an English-speaking driver in the company. The driver escorted our partners to the airport and helped with unloading luggage. The punctuality of the driver and the delicate communication with foreign guests was especially pleasant. The image and face of our company have not suffered.

В Хатынь ездила с родителями на такси. По совету уже опытных в этом вопросе друзей выбрали онлайн-трансфер. И в принципе теперь тоже друзьям советую эту службу.

Ехали в санаторий с сыном на авто онлайн-трансфер. Очень хорошие впечатления остались. Водитель вежливый, внимательный. И по цене вышло очень выгодно.

Показать все отзывы

Online-Transfer

Сайт разработан: GUSAROV
Продвижение сайта: GUSAROV

Грузовик Mercedes-Benz Sprinter, год 2019

Грузовик Mercedes-Benz Sprinter, год 2019 — BF1AD5B9, Финляндия в продаже на Mascus
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияГрузовик
Марка / модельГрузовик Mercedes-Benz SprinterMercedes-Benz Sprinter
Год выпуска2019
Пробег166 500 км
Страна местонахождения
МестоположениеLempäälä
Mascus IDBF1AD5B9
+ Показать больше описания
Цена5 174 760 RUB  (59 800 EUR)
 Цена включает НДС (24%)
Валюта ценыРоссийские рубли
ПОДРОБНОСТИ
Дата инспекции15. 03.2019
Серийный номерWDB9076351P055557
Регистрационный номерETX-875
Мощность двигателя105 кВт (143 л.с.)
ЦветSininen
Доп.оборудованиеJUURI VALMISTUNUT HIENO MATKAILUAUTO!

-20″ alumiinivanteet
-Ilmastointi
-Vakionopeudensäädin
-7″ näyttö + subbari+vahvari.
-Pysäköintitutkat
-Jääkaappi
-Mikro
-Inverter
-Kahvinkeitin
-Tupla-akku
-Nahkasisusta
-Sähköinen huoltohistoria
-Tavaratilan mitat: pituus 2500mm, leveys 1750mm, korkeus 1930mm

*VARUSTELEMME AUTOSI TARPEIDEN MUKAISESTI. KYSY LISÄÄ MYYJÄLTÄ*

*AUTOIHIMME SAATAVANA XTRA LISÄTURVA. KYSY LISÄÄ MYYJILTÄMME*

*TARKASTA TIETOJEN OIKEELLISUUS MYYJÄLTÄ*

Osto/myynti/vaihto/rahoitus

Katso myös muut automme laajasta valikoimasta valikoituja hyötyajoneuvoja ja henkilöautoja! www.realauto.fi

*Autojen näytöt iltaisin ja viikonloppuisin sovittaessa*

Olemme avoinna arkisin klo 9. 00-18.00
Lauantaisin klo 10.00-15.00

Tervetuloa kaupoille realparkkiin!, Ajotietokone, Avaimeton käynnistys, Ilmastointi (Automaattinen), Keskuslukitus (Kaukosäätöinen), Nahkasi

Компания

REALAUTO OY

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный грузовик Mercedes-Benz Sprinter предложен на продажу продавцом из Финляндии. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Мерседес Бенц Sprinter, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже специальных автомашин Мерседес Бенц Sprinter, здесь вы также сможете найти специальные грузовики и других марок от продавцов из Финляндии и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Б/у Mercedes-Benz Sprinter 2500 Passenger High Roof w/144″ WB Van 3D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена является репрезентативной для запрашиваемых цен дилеров. Она предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и расходы на рекламу Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем состоянии или лучше.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 года: первая поездка: все обновления

– Амстердам, Нидерланды еще шесть человек, если потребуется. С тремя рядами сидений позади меня — всего четыре ряда — Sprinter — это большой и вместительный автомобиль.Тем не менее, за рулем все спокойно и легко. Навигационные направления отображаются на четком цветном дисплее передо мной, ветер и дорожный шум низки (для фургона), рулевое управление с усилителем легкое и очень точное, а мощность от 3,0-литрового турбодизеля V6 мощная. Когда дело доходит до вождения полноразмерных фургонов, новый Sprinter делает жизнь довольно приятной.

Визуальные изменения снаружи незначительны, что, вероятно, хорошо, учитывая, что многие Sprinters в любом случае будут покрыты корпоративной графикой и декалями.Однако внутри и под листовым металлом есть бесчисленные изменения, которые улучшают Sprinter во всех отношениях, независимо от того, выбираете ли вы пассажирский фургон, грузовой фургон или даже вариант шасси с кабиной в стиле пикапа.

Самым важным обновлением Sprinter 2019 года является новая информационно-развлекательная система MBUX — официальные лица подчеркивают, что она произносится как MBU-X, как в «Пользовательском опыте», а не как «embux». Он дебютирует в Sprinter, а также будет представлен в новом A-классе и в конечном итоге будет распространен на другие новые модели Mercedes в свое время. Примечательно, что он имеет сенсорный экран и избавлен от поворотных ручек / сенсорных панелей, которые до сих пор были основным методом управления старыми информационно-развлекательными системами Mercedes. Графика на экране четкая, четкая и простая для понимания. Главный экран состоит из карусели значков, которые вы нажимаете, чтобы войти, скажем, в меню мультимедиа или телефона. Хорошая графика включает в себя трехмерное вращающееся изображение вашего фургона; просто коснитесь соответствующей части автомобиля, чтобы настроить параметры.

Помимо прикосновения к экрану — вы можете сжимать, смахивать и выполнять все другие движения, к которым вы привыкли со своего смартфона — MBUX имеет два других режима интерфейса.Небольшая сенсорная панель на правой стороне рулевого колеса позволяет пролистывать и «щелкать» элементы меню, как это уже сделано в автомобилях S- и E-класса. Идентичная сенсорная панель на левой стороне рулевого колеса предназначена для управления полноцветным бортовым компьютером, расположенным между парой аналоговых датчиков.

Другой способ использования информационно-развлекательной системы — голосовое управление, активируемое горячим словом «Привет, Мерседес». Подобно тому, как вы можете вызвать Amazon Alexa или Google Assistant, идея состоит в том, что вы можете просто начать говорить, и MBUX ответит.На практике требуется немного больше настройки: система активируется каждый раз, когда мы упоминаем «Мерседес» за рулем, и команды на естественном языке (например, «Эй, Мерседес, я хочу есть», чтобы найти ресторан или «Привет, Мерседес, позвони моему боссу», когда опаздываете) не работало в моих тестовых автомобилях. Надеемся, что к тому времени, когда Sprinter поступит в продажу, эти перегибы будут устранены.

Sprinter 2019 года также выигрывает от огромного количества новых технологий активной безопасности, которые в настоящее время являются обычными для других моделей Mercedes, но являются новыми для мира фургонов.Во-первых, существуют различные типы камер. В США камера заднего вида является стандартной, а базовые модели отображают изображение с камеры на маленьком экране, встроенном в зеркало заднего вида. Спринтеры с MBUX вместо этого будут показывать вывод камеры. Система 360-градусной камеры не является обязательной и работает с датчиками парковки для отображения предупреждающих линий, если вы едете к препятствию. Если на вашем пути что-то есть — скажем, небольшая стена, о которой вы забыли, — Drive Away Assist ограничивает скорость фургона до ленивых трех километров в час (менее двух миль в час), поэтому любые удары становятся неровностями, а не ударами.А что касается видимости спереди, на ветровом стекле используются дворники «Wet Wiper System», которые, как и на автомобилях, таких как SL-класс, распыляют омывающую жидкость из щеток стеклоочистителей, а не из форсунок на ветровом стекле, поэтому обзор вперед закрыт. за меньшее время.

В дополнение к предупреждениям, когда фургон покидает свою полосу движения, Active Lane Keeping Assist задействует тормоза Sprinter, чтобы удерживать его на заданном пути. Адаптивный круиз-контроль становится доступным для облегчения дальних поездок по шоссе. Ассистент дорожных знаков отображает всплывающее окно с ограничениями скорости или другой информацией на комбинации приборов и, если она включена, подает звуковой сигнал, когда водитель превышает ограничение скорости. Для улучшения видимости в ночное время предлагаются светодиодные фары. И Sprinter также добавляет мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; особенно учитывая, что грузовые фургоны длинные и могут не иметь задних окон, представители Mercedes говорят, что одна эта функция может предотвратить множество аварий.

Менеджерам автопарка понравится программное обеспечение Mercedes Pro Connect.Это позволяет оператору автопарка войти в веб-интерфейс и найти все свои транспортные средства на карте, а также просмотреть исторические данные об эффективности использования топлива, пройденном расстоянии и потребностях в техническом обслуживании фургонов. Менеджер может настроить геозоны, чтобы получать оповещения, если водители сбиваются с курса, и может мгновенно отправлять водителям удаленные пункты назначения. А поскольку в фургонах, оснащенных Pro Connect, уже есть модем, Sprinter 2019 года будет предлагать точку доступа Wi-Fi.

Для водителя предусмотрено множество удобных отсеков для хранения вещей.Я нахожу запирающиеся корзины над головой, вырезы под экраном информационно-развлекательной системы, в которые идеально помещается мой смартфон, и различные отсеки между водителем и пассажиром. В грузовых фургонах с тремя рядами сидений подстаканники перемещаются в верхнюю часть приборной панели, чтобы у пассажиров было больше места для коленей. Также в верхней части приборной панели находится дополнительная беспроводная зарядка телефона в еще одном уютном месте.

Пассажиры также получают больше места для хранения: каждое отдельное сиденье теперь может хранить напиток благодаря выдвижным подстаканникам под каждым рядом сидений.А специальные держатели, установленные по бокам фургона, могут вместить телефон со специальным вырезом внизу, из которого можно протянуть зарядный кабель к соседнему USB-порту. Вышеупомянутая точка доступа Wi-Fi может быть установлена ​​на пассажирских моделях, чтобы пассажиры могли публиковать селфи во время поездки. И Mercedes даже говорит, что он улучшил системы кондиционирования воздуха, чтобы пассажирам было прохладнее.

Пассажирская версия Sprinter, на которой я езжу первым за день, является наиболее представительной моделью для американского рынка.Его дизельный двигатель рассчитан на 190 лошадиных сил и 325 фунт-фут крутящего момента, последний из которых обеспечивает сильное ускорение с широким и легким ударом в диапазоне оборотов. Конечно, это сильное ускорение по меркам фургона: чтобы удерживать ограничение скорости в 130 километров в час (81 миля в час) на участке ветреного шоссе, нужно сильно давить на педаль газа. Тем не менее, фургон никогда не чувствует себя слишком медленным, чтобы идти в ногу с движением.

Несмотря на свою длину, вес и высоту, Sprinter 2019 действительно удобен в управлении, как будто фургон обвивается вокруг вас. Его радиус поворота шустрый, чему способствует большой угол поворота руля спереди. Обзорность вперед невероятна, поскольку водитель находится над покатым носом, а массивные зеркала с выпуклыми зеркалами-корректировщиками почти устраняют необходимость в системе предупреждения о слепых зонах. Управление разумно сдержанное и в основном свободное от каких-либо нежелательных валяний или подпрыгиваний.

Что касается силовых агрегатов, то рынок США получит вышеупомянутый дизельный V6 с семиступенчатым автоматом, а также 2,1-литровый турбодизель рядной четверки (161 л.с., 265 фунт-фут) с семиступенчатым, и 2.0-литровый турбогазовый двигатель (188 л.с., 258 фунт-фут) с девятиступенчатым автоматом. Данные об экономии топлива пока недоступны, но новый Sprinter должен быть примерно на пять процентов эффективнее, чем текущие модели.

За границей, конечно же, можно купить свой Спринтер с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Я провожу некоторое время за рулем четырехцилиндрового дизельного двигателя с ручным переключением передач и отлично провожу время — кто бы мог подумать, что я буду набирать обороты, управляя грузовиком Mercedes с бетонными блоками, загруженными в грузовой отсек? Но если бы я действительно доставлял посылки по европейским городам в течение всего дня, я бы выбрал сверхплавные переключения и простоту использования автоматики.

Европейские покупатели Sprinter также могут выбрать переднеприводную версию Sprinter. Преимущество заключается в том, что грузовой пол на 3,1 дюйма ниже, а грузоподъемность на 110 фунтов больше, чем у аналогичных заднеприводных фургонов. Но представители Mercedes говорят, что в разговорах с американскими покупателями фургонов передний привод рассматривается как слишком «слабый» для коммерческих автомобилей, поэтому задний привод здесь будет единственным вариантом. Mercedes дополнительно предложит полноприводные версии.

Sprinter 2019 года поступит в продажу в США.С. в конце этого года. Это совпадает с открытием расширенного завода по производству фургонов в Северном Чарльстоне, Южная Каролина, который будет производить почти все модели Sprinters для США (шасси с кабиной по-прежнему будет поступать из-за границы). Mercedes начал расширение завода в 2016 году, инвестировав 500 миллионов долларов и добавив 1300 новых рабочих мест. Создав Sprinter на американской земле, компания избежит уплаты импортных пошлин на коммерческие грузовики — архаичный закон, известный в просторечии как «куриный налог».

Самый большой плюс от вождения Mercedes Sprinter 2019 года заключается в том, что он упрощает работу с фургоном.Для пассажиров есть больше удобств, чтобы сделать поездки более приятными. Для водителей улучшенная телематика и лучший опыт вождения, а также множество технологий безопасности должны облегчить нагрузку долгих дней за рулем. Другими словами, если вам нужно перевезти много людей или много вещей, Sprinter поможет облегчить метафорическую нагрузку. Внезапно работа водителем-курьером кажется не такой уж и плохой.

Фото: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Sprinter 2019 г. Отзывы, Рейтинг, Цены

История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса.Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.

Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год.X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. История надежности История надежности Графики надежности основаны на ответах сотен тысяч автомобилей из нашего последнего ежегодного автомобильного опроса. Подписчики Consumer Reports сообщали о любых серьезных проблемах, которые у них были с их транспортными средствами за последние 12 месяцев, которые они считали серьезными из-за стоимости, отказа, безопасности или простоя, в любой из проблемных точек, указанных в таблице ниже.
Результаты представлены относительно средней модели того года. Дополнительный вес придается более серьезным областям, таким как серьезные проблемы с двигателем или трансмиссией. Основываясь на этих данных и дальнейшем анализе, мы прогнозируем надежность на последний год. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы.

N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года. Удовлетворенность владельца Удовлетворенность владельца Чтобы узнать об удовлетворенности, CR собрала данные нашего ежегодного опроса более чем полумиллиона автомобилей.Наши подписчики дают прекрасное представление о своей удовлетворенности, отвечая на один простой вопрос: если бы им пришлось делать это снова и снова, купили бы они или взяли напрокат ту же модель? Кроме того, респонденты также оценивают свои автомобили по шести категориям: впечатления от вождения, комфорт, стоимость, стиль, аудио и климатические системы. N/A означает, что мы не получили достаточно большой размер выборки, чтобы предоставить данные за конкретный год. X означает, что автомобиль не был произведен для определенного года.

Стаж вождения Стаж вождения Включает ускорение и управляемость

Комфорт Комфорт Включает в себя сиденья, климат-контроль, шум и плавность хода.

Ценность Ценность Получили ли вы то, что хотели, по сравнению с ценой, которую вы заплатили?

Стайлинг Стайлинг Как это выглядит внутри и снаружи

Просмотреть все Удовлетворенность владельцев

2019 Mercedes Sprinter Van Amp Research Подножки с электроприводом для водителя и пассажира

Описание

2019–2021 VS30 Sprinter Van Sprintek со стороны водителя и пассажира
Подножки с электроприводом и усилителем Этапы исследования

РАБОТАЕТ С ЗАДНИМ КОНДИЦИОНЕРОМ И ОДНИМ ЗАВОДОМ ESPAR

ПРИ ДОБАВЛЕНИИ УСТРОЙСТВА ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СТУПЕНЕЙ, ВЫПУСК УСТРОЙСТВА НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ВОКРУГ МОНТАЖНЫХ КРОНШТЕЙНОВ УСТРОЙСТВА

ДЛЯ СПРИНТЕРОВ С 4-ЦИЛИНДРОВЫМ ГАЗОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ТРЕБУЕТСЯ ДРУГОЙ МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ НА СТОРОНЕ ВОДИТЕЛЯ. СМ. ПАРАМЕТРЫ В ВЫПАДАЮЩЕМ МЕНЮ

Это специализированные установочные комплекты Sprintek для фургона VS30 Sprinter для использования шагов AMP Research Power Step. На комплект распространяется гарантия и полная гарантия в магазине Sprinter.

Обработка этого продукта займет примерно до 7 дней, так как эти подножки изготавливаются на заказ.

ОНИ НЕ ДОСТУПНЫ В AMP RESEARCH – ОНИ НЕ ПРОДАЮТ ИХ. МЫ ДЕЛАЕМ. ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ С ВОПРОСАМИ — У AMP RESEARCH НЕТ ПЛАТЫ ДЛЯ VS30 SPRINTERS 2019-2021 ГОДОВ.

Посадка в грузовик не должна быть похожа на восхождение на Эверест… Вот почему компания AMP Research изобрела POWERSTEP™, автоматическую подножку с электроприводом, которая мгновенно выдвигается, когда вы открываете дверь, а затем надежно скрывается из виду, когда двери закрываются. для улучшения дорожного просвета, аэродинамики и внешнего вида.

 

Характеристики

  • Подножки с автоматическим приводом
  • Низкопрофильная встроенная светодиодная система освещения — стандарт
  • Высокопрочные литые под давлением компоненты из алюминиевого сплава с анодированным покрытием и покрытием Teflon®, отвечающие военным требованиям для защиты от коррозии
  • Прецизионные шарнирные штифты из нержавеющей стали для надежной устойчивости. Необслуживаемые самосмазывающиеся втулки для всепогодной эксплуатации
  • Ступени из экструдированного алюминия с внутренними ребрами по всей длине для невероятной жесткости, жесткости и поддержки с высокой текстурой. Порошковое покрытие для максимального сцепления и долговечности
  • Грузоподъемность 600 фунтов (с каждой стороны)
  • Всепогодные электродвигатели OEM-качества, система привода и жгут проводов. Чувствительная к давлению и защищенная от защемления технология безопасности
  • Ограниченная гарантия на 5 лет или 60 000 миль пробега

Примечание. Установочный комплект не производится подножками AMP, мы провели собственное исследование и специально изготовили монтажный комплект 2019 и 2020 годов.На этот продукт по-прежнему распространяется та же гарантия, что и на другие подножки AMP.

Включает монтажный кронштейн : Да — универсальный тип

Место установки : Болты крепления корпуса рамы

Грузоподъемность (фунты) : 600 фунтов

Тип: С питанием

С комплектом проводки Plug and Play: Нет

Цвет/отделка : Черное текстурированное порошковое покрытие

Материал: Алюминий

С подсветкой: Да

Заглушка: Да

Требуется сверление: Да

Часто задаваемые вопросы:

В: Подножка не убирается полностью. Он идет примерно на полпути, а затем просто останавливается. Влияет ли на это температура?

A: Влияющим фактором может быть температура. Вероятно, это проблема выравнивания. Температура усугубляет ситуацию, потому что от холода все допуски сжимаются.

Попробуйте это:

Вам понадобится помощник, или вы можете проявить изобретательность с домкратом, деревянными брусками или чем-то еще. Когда подножка не поднимается спереди должным образом, я бы сказал, что в первую очередь нужно искать ослабленные крепления или выравнивание.Пожалуйста, взгляните на следующее. Он проведет вас через процедуру согласования, направленную на решение проблемы, которую вы описываете. Кроме того, работая с подножкой, техник должен проверить каждое крепление, чтобы убедиться, что все надежно закреплено. Удостовериться, что все плотно, очень важно.

1)      Откройте дверь, чтобы опустить подножку

2)      Отсоедините жгут проводов от двигателя. Снимите двигатель.

3)      Отсоедините промежуточную тягу (переднюю) от подножки.Удалите два болта с шестигранной головкой 3/16 дюйма, которые идут снизу вверх в профиль подножки. Отсоедините переднюю тягу (натяжную тягу) от подножки, чтобы тяга больше не была соединена с подножкой. Скорее всего, вам придется его расстегнуть.

Ослабьте болты, которые крепят переднюю тягу (промежуточную тягу) к кузову и опорному кронштейну. Затяните болты вручную. Оставьте связь на корпусе, не снимайте.

4)      Отсоедините заднюю навеску (навеску двигателя) от кузова.Затяните болты, входящие в панель коромысел и опорный кронштейн, вручную.

5)      Попросите помощника подойти к передней части подножки, которая была соединена с промежуточным звеном, и потянуть подножку вверх. Не убирайте подножку. Оторваться от земли. Вы будете слегка скручивать рычажный механизм двигателя в его отверстиях. Удерживая подножку в этом положении, затяните болты крепления тяги двигателя (задней) к кузову. Затем затяните болт, которым опорный кронштейн крепится к рычажному механизму двигателя.

6)      Вручную уберите подножку и удерживайте ее в убранном положении, как если бы дверь была закрыта.

7)      Подсоедините промежуточный рычаг (передний) к подножке, когда подножка находится в убранном положении. Сначала затяните болты с шестигранной головкой 3/16”, которыми подножка крепится к рычажному механизму, а в последнюю очередь – болты, которыми рычажный механизм крепится к кузову. Поочередно затягивайте болты 3/16 дюйма, чтобы рычажный механизм и подножка стягивались вместе и затягивались равномерно.

8)      Прокрутите шаг вручную и убедитесь в отсутствии сопротивления/заедания.

9)      Замените двигатель и проверьте

Его красивый дизайн, всепогодная производительность и легендарная надежность устанавливают отраслевой стандарт. Лучшая в отрасли гарантия 5 лет/60 000 миль. Изобретенный, спроектированный и изготовленный в Америке, AMP Research PowerStep™ был протестирован и проверен в долгосрочных реальных условиях вождения, безупречно работая на снегу, льду, пыли, грязи и грязи. Легкая, но прочная подножка и прочные литые под давлением компоненты рычажного механизма изготовлены в США из авиационного алюминия с черным анодированием и тефлоновым покрытием для максимальной защиты от коррозии. Точные шарниры и подшипники из нержавеющей стали обеспечивают бесперебойную работу. А сверхмощный электродвигатель разработан и испытан для обеспечения надежной работы без обслуживания в течение десятилетий.

Это первый в своем роде. Автоматическая подножка Sprinter Electric Step — это идеальный шаг для любого переоборудования тяжелых условий эксплуатации.

На Amp Research PowerStep распространяется ограниченная 5-летняя гарантия.

Расстояние от внутренней половицы до верха развернутой ступени ок. 10 дюймов.

Каждый комплект включает один PowerStep для стороны пассажира и один для стороны водителя, закрывающий переднюю и сдвижную двери. Этот 79-дюймовый шаг включает в себя подсветку в стиле OEM, сборку с жгутом проводов, электронный контроллер, монтажное оборудование и подробное руководство по установке.

Если вы ищете универсальный фургон, который удовлетворит любой вкус, который будет перевозить пассажиров или грузы, ответ — Mercedes Benz Sprinter, а электрическая подножка с автоматической подножкой — это ответ на ваши молитвы.Одно только имя «Мерседес» звучит в сознании большинства владельцев автомобилей. Соедините это с автомобилем, который может перевозить более десяти человек или ваш груз, и Mercedes Benz Sprinter выйдет на первое место. Это беспроигрышный вариант, выполненный в элегантном стиле, столь характерном для марки Mercedes. Например, транспортная зона отлично подходит для компаний, а подножки Mercedes Benz Sprinter не имеют себе равных! Sprinter идеально подходит для трансфера до аэропорта, роскошного дома на колесах, коммерческого перевозчика или шасси с кабиной.Mercedes Benz Sprinter — это большие автомобили; комфорт, роскошь, качество и выносливость.

Мерседес Бенц Спринтер Дизайн

Во многих отношениях конструкция автоматических подножек Mercedes Benz Sprinter адекватно отвечает повседневным требованиям и выходит за рамки ваших предположений, несмотря на высокую базовую цену. Все, что есть в меньшем автомобиле Mercedes, встроено в Mercedes Benz Sprinter. Прежде всего, это трехконечная звезда, обращенная к обычной решетке радиатора и укороченному капоту.В задней части легендарного лица находится центр мощности Mercedes Benz Sprinter, 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Bluetec, обеспечивающий мощность до 188 лошадиных сил с крутящим моментом в 325 фунт-футов при соблюдении строгих норм выбросов, установленных Калифорнийским советом по воздушным ресурсам. и АООС. Независимо от того, выбираете ли вы обычную крышу с короткой колесной базой или высокую крышу с длинной или короткой колесной базой, вы получите удовольствие от большого пространства и выдающихся возможностей.

Технология

Большая часть технологий Mercedes Benz Sprinter ориентирована на безопасность; Тем не менее, под рукой есть радио Audio 20, двойной тюнер, CD-плеер с возможностью MP3, CD-чейнджер и Bluetooth с телефонной клавиатурой.Для поддержания равновесия у Mercedes есть адаптивная электронная программа стабилизации ADESP, которая работает с ABS. Кроме того, Mercedes Benz Sprinter имеет систему контроля заноса, электронное распределение тормозного усилия, систему стабилизации прицепа ESP и систему экстренного торможения.

Под капотом 3,0-литровый V6 спрятан с максимальной точностью. Топливо распределяется с помощью высокотехнологичной универсальной рельсовой системы и сжимается в турбонагнетателе с промежуточным охлаждением. После розжига выхлопные газы очищаются с помощью Bluetec; частная компания Mercedes Benz SCR или селективная каталитическая нейтрализация, использующая дизельную выхлопную жидкость AdBlue.

Пожалуй, самой примечательной технологией, которая отличает автоматические подножки Mercedes Benz Sprinter от других отечественных автомобилей, является идея, лежащая в основе дизайна. Уникальность сочетания повседневных потребностей вождения с практичными удобствами — это настоящий гениальный ход в автомобильном мире! Лучшее в технологическом прогрессе реализуется, пока водители и пассажиры продолжают повседневную деятельность автомобиля с ручным управлением.

Обновления Mercedes-Benz Sprinter 2019 года и первые впечатления

В разгар праздничного сезона приближается дебют Mercedes-Benz Sprinter 2019 года, который выйдет в период с конца 2018 по начало 2019 года.Соединенные Штаты остаются вторым по величине рынком фургонов для Mercedes-Benz, на сегодняшний день на дорогах находится около 3,4 миллиона автомобилей Sprinter. Впервые дебютировав в 1995 году и достигнув нынешнего второго поколения в 2016 году, Sprinter давно пора было переработать под значками Mercedes-Benz, Freightliner и Dodge на протяжении многих лет. Модели 2019 года знаменуют собой переход к третьему поколению Sprinters, поскольку эта новая и обновленная линейка фургонов включает в себя ряд технологических улучшений и обновлений по сравнению с предшественниками.Давайте узнаем больше об этих улучшениях:

Общие улучшения управляемости

В городских условиях и на узких дорогах новый Sprinter продемонстрировал малый радиус поворота, а его большой обзор ветрового стекла облегчает маневрирование, несмотря на его большие размеры. Помощь при боковом ветре помогает контролировать сильный боковой ветер для регулировки торможения, чтобы облегчить управление большим фургоном во время движения. Помощь в поддержании полосы движения с адаптивным круиз-контролем и мониторингом слепых зон обеспечивают водителю уверенность при движении по скоростным шоссе и плотным улицам.Интеграция с MBUX работает для помощи дорожным знакам, позволяя определить, едете ли вы в неправильном направлении, и отслеживать ограничения скорости. Впервые в 2019 году Mercedes включил давно назревшую 360-градусную парковочную камеру с 12 отдельными датчиками парковки, которые необходимы при парковке и маневрировании Sprinter на тесных парковочных местах. Предупреждения о заднем поперечном движении срабатывают, когда встречные автомобили проезжают сзади при движении задним ходом.

Модернизация кабины и передней приборной панели

За рулем Sprinter претерпел значительные усовершенствования, чтобы управлять им стало еще лучше, чем когда-либо прежде. Прежде всего, Mercedes-Benz продемонстрировал, что в 2019 году все должно быть сосредоточено на водителях и операторах, поскольку кабина получила столь необходимый косметический ремонт. Сиденья для водителя и второго пилота стали более удобными, чем когда-либо прежде, благодаря расширенным возможностям питания и амортизации для лучшей поддержки спины и значительного снижения утомляемости водителя. Другие улучшения включают в себя еще больше и еще больше подстаканников и сочетание стандартных розеток USB, USB-C, 12 и 115 вольт. Дополнительные запираемые отсеки для хранения включены в верхнюю переднюю панель, чтобы увеличить количество места для хранения личных вещей и других ценностей.В целом увеличено проходное пространство между креслами водителя и второго пилота, что значительно облегчает маневрирование из кресла водителя или пассажира в заднюю часть кабины.

Информационно-развлекательная система MBUX

Sprinter 2019 оснащен 7-дюймовым или дополнительным 10,25-дюймовым сенсорным экраном с информационно-развлекательной системой MBUX (Mercedes-Benz User Experience). MBUX ранее использовался в легковых автомобилях Mercedes, что отмечает Sprinter 2019 года как его первое появление в линейке коммерческих фургонов.Дисплей широкий и визуально четкий, так как сенсорное управление довольно отзывчиво. Голосовое управление для MBUX, как и для любой системы голосового помощника, требует некоторого привыкания, поскольку распознавание было отзывчивым с использованием естественного языка. Чтобы активировать его, необходимо произнести фразу «Эй, Мерседес», а затем вашу команду. В целом, MBUX хорошо реагировал на обычные команды в обычной манере разговора. Кроме того, кнопки управления на рулевом колесе служат для водителей альтернативным и более безопасным способом взаимодействия с системой.Наконец, MBUX оснащен совместимостью с Apple CarPlay и Google Auto, доступ к которой можно получить, подключив устройство iPhone или Android либо к стандартному разъему USB, либо подключив его к дополнительному беспроводному зарядному устройству.

Технические характеристики под капотом

Что касается подкапотного пространства, Mercedes планирует выпустить Mercedes-Benz Sprinters 2019 года в США с 3,0-литровым турбодизельным двигателем V6 с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач либо с задним приводом, либо с опциональным полным приводом. Mercedes планирует повторно представить четырехцилиндровый дизельный двигатель 2.1 с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и задним приводом в качестве еще одной дизельной опции. Из-за того, что покупатели автомобилей в США предпочитают бензин дизельному топливу, Mercedes планирует представить заднеприводный четырехцилиндровый двигатель 2.0 в качестве третьего варианта. Как 4-цилиндровые дизельные, так и бензиновые двигатели не будут предлагаться в первоначальном наборе Sprinter, запускаемых в США, и будут предлагаться только в ближайшем будущем. Точно так же Mercedes-Benz упомянул о своем намерении выпустить полностью электрическую версию Sprinter, хотя сначала ее планируется запустить за рубежом.

Сдвижная дверь с электроприводом, складываемые боковые зеркала, подножка и Mercedes-Benz Pro Connect

Что касается других особенностей, то складываемые боковые зеркала являются простым преимуществом для водителей/операторов при парковке Sprinter, чтобы избежать возможных повреждений от других автомобилей. Пассажирская сдвижная дверь теперь может быть моторизирована, чтобы ею можно было управлять либо с помощью набора ключей, либо из кабины водителя. Точно так же Sprinter поставляется с боковой ступенькой для облегчения входа и выхода.

Вне дороги Sprinter оказывается интуитивно понятным даже благодаря Mercedes PRO Connect, новой онлайн-функции, которая позволяет менеджерам автопарка одновременно контролировать все зарегистрированные автомобили и водителя в соответствующей сети. Менеджеры могут просматривать местоположения GPS и историю местоположений, уровень топлива и другую важную информацию о техническом обслуживании.

2019 года и третье поколение Mercedes-Benz Sprinter Seek Impress

Новое поколение Sprinter демонстрирует, как Mercedes на корпоративном уровне относится к своему фирменному коммерческому фургону с большей серьезностью, чем когда-либо прежде.Sprinters 2019 года представляет собой все то, что сделало фургон исключительным с самого начала, наряду с высоко оцененными и заметными изменениями. Сосредоточившись на комфорте, технологиях и безопасности, новые Sprinter созданы интуитивно понятными и инновационными. С другой стороны, все Mercedes-Benz Sprinters будут собираться на новом заводе Mercedes в Чарльстоне, Южная Каролина, чтобы ускорить производство, поставки и повысить экономическую активность в США.

Mercedes-Benz Sprinter 2019 года будет выпускаться в нескольких вариантах: от фургона, пассажирского фургона, пикапа, шасси с кабиной до тягача.Такие варианты предназначены для удовлетворения широкого спектра применений и бесконечного количества вариантов настройки, доступных на шасси. Sprinter будет предлагаться с двумя колесными базами: 144-дюймовой и 170-дюймовой в трех различных вариантах: стандартном, удлиненном и удлиненном.

Конечно, Mercedes-Benz Sprinter 2019 года созданы с учетом уникальных потребностей их владельцев, поскольку шасси оказывается как никогда удобным для выполнения модернизации и переоборудования фургонов. Для получения дополнительной информации о новом наборе фургонов Sprinter отправьте нам запрос по электронной почте sales@hqcustomdesign. ком или позвоните нам по телефону 201-592-6939.

В Mercedes-Benz Sprinter есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд – WHEELS.ca

ТОРОНТО – Вы видите их повсюду. Некоторые из них простые, некоторые покрыты виниловой пленкой, а некоторые даже имеют специальную окраску.

Большинство из них белые. Или серебро. Или черный. Редко они ярко окрашены, по крайней мере, с завода. В конце концов, они созданы для того, чтобы быть чистым холстом, на котором их владельцы могут создавать что-то творческое, продвигающее их бизнес.

Они созданы для того, чтобы служить, а не привлекать к себе внимание, если, конечно, вам не нужен сантехник, или новая кухня, или ваша крыша дала течь. В таком случае, пожалуйста, обратите внимание на имя, номер телефона и веб-сайт, красующиеся на его массивных дверях и панелях кузова, не так ли?

Если вы еще не поняли, то да, я говорю о Mercedes-Benz Sprinter. Вездесущее семейство коммерческих фургонов, которое сейчас находится в третьем поколении и хорошо представлено на наших автомагистралях, парковках в торговых центрах, местах высадки на обочинах и, возможно, прямо перед вами, когда вы медленно едете на работу.

Полагаю, я не смогу доехать из своего дома в Восточной части GTA до любой точки посадки или высадки пресс-парка, за исключением, возможно, General Motors, потому что это очень короткая поездка, и я не встречу хотя бы несколько спринтеров по пути. Эти утилитарные рабочие лошадки повсюду.

Mercedes-Benz продал 6538 фургонов в Канаде в 2018 году, и хотя это может показаться не таким уж впечатляющим, просто помните, что Sprinter существует уже почти 20 лет. На наших дорогах еще много старых моделей.

История спринтера

Модель Sprinter, впервые представленная в Европе в 1995 году и в 2001 году в Северной Америке, имеет интересную историю. Продаваемый под шильдиками Dodge (в эпоху DaimlerChrysler до 2007 года) и Freightliner (дочерняя компания Daimler AG) в дополнение к Mercedes-Benz, Sprinter первого поколения продавался в различных размерах и стилях до 2006 года, когда он был заменен вторым поколением. модель.

Sprinter третьего поколения, наряду со средним фургоном Metris, производится для потребления в Северной Америке на обширном заводе Mercedes в Ладсоне, расположенном недалеко от Чарльстона, Южная Каролина. В то время как завод в Ладсоне открылся в 2018 году, что совпало с началом производства Sprinter третьего поколения, Mercedes собирает Sprinter на других своих предприятиях в Южной Каролине с 2006 года. По оценкам компании, за это время там было построено более 130 000 Sprinter. временной период.

Интересный факт: версии Sprinter в разобранном виде, которые были частично собраны в Германии и отправлены в Южную Каролину для окончательной сборки, чтобы избежать 25-процентного налога на цыплят в США.тариф, установленный для всех легких грузовиков, произведенных за пределами Северной Америки и импортированных в США, которые были построены в Гаффни, Южная Каролина, в период с 2001 по 2006 год.

Изготовлено на заказ

Поскольку Sprinter предназначен для обслуживания коммерческого рынка, существует, казалось бы, бесконечное количество конфигураций. Ладно, их всего 90 (Спринтер и Метрис), но даже Форд Ф-150 не может быть настроен до такой степени.

В основном Sprinter делится на два основных типа Sprinter и Sprinter 4×4. Первый доступен в виде грузового фургона с задним приводом, фургона для экипажа, пассажирского фургона и шасси с кабиной. Грузовой фургон в основном представляет собой металлический ящик, предназначенный для перевозки грузов, а его задняя часть за передними сиденьями лишена каких-либо пассажирских сидений.

Пассажирские и экипажные микроавтобусы часто используются в качестве шаттлов в аэропортах и ​​других пассажирских перевозках. В фургоне для экипажа могут разместиться пять человек, а в пассажирском фургоне — до 15. Шасси с кабиной, как следует из названия, сконструировано таким образом, что к его раме прикреплен ящик, поэтому автомобиль можно использовать в качестве движущегося фургона.

Все автомобили Sprinter, за исключением шасси с кабиной, которое является только дизельным, доступны с дизельным или газовым двигателем. Sprinter 4 × 4 доступен в конфигурации грузового, экипажного и пассажирского фургона только с дизельными двигателями.

Технические характеристики этих двигателей следующие: 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (188 л. с.) и 3,0-литровый дизельный V6 с турбонаддувом (188 л.с.). Бензиновый двигатель сочетается с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes (9G-Tronic), а дизель — с 7-ступенчатой ​​(7G-Tronic) автоматической коробкой передач.

Новинка 2019 года

Как уже упоминалось, Sprinter был совершенно новым для 2019 года, который представил новый стиль, больше вариантов и больше технологий.

Во время недавнего тест-драйва различных моделей Sprinter в Торонто я был поражен наличием Mercedes-Benz User Experience (MBUX) в одном из пассажирских фургонов, в который я запрыгнул. Для Sprinter MBUX доступен с 7-дюймовым или 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном, что, на мой взгляд, является довольно впечатляющим вариантом для коммерческого автомобиля.

Другие изменения, внесенные в Sprinter 2019 года, включают газовый вариант для 1500 и 2500 грузовых, экипажных и пассажирских фургонов, наличие сидений на 15 человек (14 пассажиров плюс один водитель) для пассажирских фургонов, стандартную трансмиссию 7G-Tronic с шестицилиндровым двигателем. дизельный двигатель, светодиодные фары и задние фонари, а также стандартные окна и подушки безопасности для грудной клетки и таза на всех моделях шасси с кабиной.

Новые стандартные функции включают в себя запуск без ключа, два зарядных порта USB-C на приборной панели (два также сзади для пассажирских фургонов), регулируемое рулевое колесо со стандартными подрулевыми лепестками, колесную базу длиной до 4318 мм (170 дюймов), 1594 мм ( 61 дюйм) погрузочной ширины и 150 литров дополнительного грузового объема.Максимальный объем грузового фургона, если вам интересно, составляет 3149 литров.

Драйв

Mercedes-Benz Canada недавно пригласил нескольких журналистов прокатиться на новом Sprinter в Торонто.

Несколько моделей с четырьмя и шестью цилиндрами были доступны для нас, чтобы пройти закрытую трассу, которая проверила торможение, ускорение, маневренность и общую управляемость Sprinter.

Испытав несколько моделей фургонов для экипажа, грузовых и пассажирских автомобилей, я был впечатлен общей динамикой вождения Sprinter. Ускорение, хотя и не сломавшее шею, было достаточно отзывчивым для длинного и неуклюжего автомобиля в форме гигантского металлического кирпича. Торможение было предсказуемым и хорошо модулированным.

Я не ожидал линейной плавности силовых агрегатов, и, хотя я бы не рекомендовал запускать Sprinter по трассе слалома каждый день, крен кузова оказался не таким плохим, как я ожидал. Осмелюсь сказать, что для автомобиля, совершенно не предназначенного для управляемости, Sprinter хорошо справляется со своим ограниченным динамическим диапазоном.

Грузовой фургон 2500, на котором я ездил по дорогам общего пользования, также показал тихую, спокойную езду, которая несколько удивила меня. Далеко не плавный и тяжеловесный, этот Спринтер чувствует себя хорошо связанным с дорогой, несмотря на то, что сзади он совершенно пуст. И каким бы урезанным ни был интерьер с его акрами черного пластика, спартанской компоновкой и простым AM / FM-радио, я все же оценил его поддерживающие сиденья, идеально расположенные подлокотники и вместительные ящики для хранения и ящики.

Заключительные мысли

Я не являюсь целевой демонстрацией Sprinter, так как у меня нет бизнеса, которому потребовался бы такой автомобиль.Я гораздо чаще езжу на нем (т. е. на трансфере до аэропорта), чем когда-либо владею им, но после некоторого времени, проведенного за рулем, я понимаю, почему те, кто нуждается в надежном внедорожнике, выбирают Sprinter.

Его можно сконфигурировать десятками способов: от грузового пространства до 14 посадочных мест, он предлагает массу интеллектуальных функций, а управлять им несложно. Что меня особенно впечатлило, так это готовность Mercedes включить Sprinter в демократизацию своих новейших технологий, таких как MBUX.Коммерческие автомобили не всегда легко получить новейшие и лучшие технологии, которые может предложить производитель, поэтому приятно видеть, что Mercedes делает некоторые из своих лучших технологий доступными для Sprinter.

Это то, что я запомню в следующий раз, когда меня подберут на спринтере в аэропорту или я буду изо всех сил пытаться разглядеть его, ковыляя в пробках Торонто.

Мерседес-Бенц Спринтер MXCAE6 3500

2019 г.

Свяжитесь с нами по телефону (800) 582-7118, чтобы узнать об этом автомобиле

Технические характеристики

Новый/бывший в употреблении Новый
Производитель Лос-Анджелес Вест Тренеры
Цена Звоните по цене
Использование Трансфер до/из аэропорта, Казино, Автобус и лимузин, Колледж и университет, Гостиница и курорт, Тур и чартер
Шасси Мерседес-Бенц

Описание

2019 Mercedes-Benz Sprinter MXCAE6 3500, базовое шасси с полной разрешенной массой 11 030, 14 пассажиров и водителя, Портальная дверь в европейском стиле — черная

Внешний Включает:

  • Дверца европейского стандарта
  • Обогреватель окон OEM с переключателем
  • Высота входной ступени 12 ½”
  • Функция безопасности автореверса
  • Эксклюзивный дизайн замка с эксцентриковым замком
  • Вспомогательный рельс
  • Светодиодное освещение ступенчатого колодца
  • Защитный люк выхода из стеклянной крыши 21 x 38 дюймов
  • Увеличенное боковое зеркало со стороны пассажира/обогрев и дистанционное управление
  • Колесные колпаки из нержавеющей стали
  • Подножка со стороны водителя

Внутренняя часть Включает:

  • Ламинированная виниловая обивка потолка в автомобильном стиле
  • Виниловые стеллажи для посылок в автомобильном стиле с акцентной отделкой
  • Индивидуальный канальный кондиционер – обогрев
  • Индивидуальные лампы для чтения
  • Ламинированные виниловые оконные покрытия в автомобильном стиле
  • Ламинированная виниловая отделка в автомобильном стиле
  • Нижние боковины из ламинированного автомобильного винила
  • Ламинированная виниловая перегородка заднего багажника в автомобильном стиле со стальным каркасом
  • Ковровые панели на нижних боковинах
  • Стены заднего багажного отделения с ковровым покрытием
  • 67 кубических футов заднего багажного отделения (сиденья на стадионе)
  • Потолок и боковые стенки с изоляцией из стекловолокна
  • Задняя полка для багажа

Элементы сиденья:

  • (11) Сиденья с откидной спинкой и высокой спинкой (Carrera Style от Premier)
  • (17) Подлокотники с обивкой
  • (3) Неоткидывающиеся сиденья (задний ряд)
  • Черная обивка Soft Touch Premium с отделкой цвета корицы
  • Модель для пошива одежды с двойным верхним стежком для автомобилей
  • Контрастные цвета ниток с двойным верхним стежком
  • Подходящее сиденье водителя
  • Сиденья для стадиона

Элементы пола:

  • Модифицированный горизонтальный пол в зоне приземления двери штекера
  • Основание из клееной фанеры ¾”
  • Модифицированный корпус колесной ниши 14 калибра
  • Система стальных напольных направляющих для сидений
  • Дуб Якобин Альтро Коммерческий пол для автобусов

Электрические и механические характеристики:

  • Система кондиционирования мощностью 70 000 БТЕ
  • Тепловая система мощностью 60 000 БТЕ
  • Конденсатор с тремя вентиляторами — крепление под кузовом
  • Цифровая панель управления микроклиматом, установленная над головой в кабине
  • Стереосистема с сенсорным экраном Double Din — AM/FM/CD/DVD
  • 7 акустическая система для стерео
  • Светодиодные потолочные светильники
  • Светодиодные потолочные светильники непрямого света
  • Светодиодное дополнительное освещение в задней части багажного отделения
  • OEM Компоненты панели предохранителей Mercedes-Benz
  • Система жгута проводов с оконечной нагрузкой для автомобильной машины
  • Вся электрическая система имеет цветовую маркировку и очертания
  • Сигнал заднего хода
  • портов USB для каждого пассажира

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *