Комплектация | |
---|---|
A50 | Усиленный передний мост |
C47 | Усиленные амортизаторы |
CE8 | Кузов для Eurosprinter (а/м для проживания) |
CL1 | Рулевая колонка регулир. по вылету и углу наклона |
D03 | Высокое исполнение крыши (без обшивки) |
D50 | Сплошная перегородка |
E1U | USB-разъем на 5 В |
E30 | Главный выключатель батареи одноконтактный |
ED1 | Аккум. батарея для экстремальных условий 12 В 70Ач |
ER0 | Подготовка для установки радиоприемника |
ES0 | Колодка для стороннего подключения аккумулятора |
EY5 | Система экстренного вызова Mercedes-Benz |
F68 | Подогрев.зеркала зад.вида с эл.регулировкой |
FF5 | Полка вдоль ветрового стекла |
FG8 | |
FJ4 | Вещевой отсек под передней панелью |
GE9 | 6-ступенчатая механическая коробка передач |
h26 | Подогрев водительского сиденья |
h31 | Атермальное остекление |
HZ9 | Догреватель |
IG4 | Стандарт |
IG5 | Базовый |
IK0 | Служебный код |
IL5 | Служебный код |
IT4 | 3,5 тонн |
J10 | Спидометр, км |
J58 | Устройство предупреждения о непристегнутом ремне в |
J65 | Указатель внешней температуры |
JA8 | Функция боковой ветер |
Jh5 | Модуль связи (UMTS) для службы ERA-Glonass |
KL5 | Топливный фильтр с водоотделителем |
LA2 | Автоматическое управление ближним светом |
LB5 | Третий стоп-сигнал |
LE1 | Адаптивные стоп-сигналы |
M94 | Автомобиль без ограничителя скорости |
MI1 | Двигатель OM 651 DE 22 LA 84 кВт(114лс) 3800об/мин |
MR6 | Двигатель с низк. содерж.вред.вещ-в Euro 6c,гр.III |
P47 | |
P48 | Задние брызговики |
Q11 | Продольные усиления элементов кузова |
R65 | Крепление запасного колеса под задним свесом |
R87 | Запасное колесо |
RD9 | Шины без указания производителя |
RM7 | Летние шины |
RN5 | Шины 225/65 R16 C |
RS3 | Стальные колесные диски 6,5 J x 16 |
S02 | Сиденье водителя |
S22 | Подлокотник на сиденье водителя |
S23 | Двухместное сиденье переднего пассажира |
S28 | Подлокотник на двери водителя и переднего пассажира |
SA5 | Подушка безопасности водителя |
T16 | |
T77 | Внутренний поручень для входа через сдвижную дверь |
VF7 | Ткань Maturin, черная |
X13 | Весовой вариант 3,2 т |
XM1 | Звукоизоляция (поддоны для двигателя и КП) |
XO2 | |
XS1 | Плакаты / буклеты на русском языке |
XZ0 | Модельный ряд 0 |
Y36 | Домкрат |
Z11 | |
Z1N | Категория N1 |
Z2C | Служебный код |
Z44 | Регистрация вне ЕС |
Z4V | Производство Дюссельдорф |
ZM0 | Пакет Фургон |
IC1 | Baureihe C907 / C910 Sprinter |
IF0 | Model series C910 VS30 FWD |
IS3 | Wheelbase 3924 mm |
KP6 | 3-е поколение системы контроля выбросов SRC |
MI9 | Удаление системы пуска и остановки двиг. в пробках |
K12 | Основной топливный бак на 65 литров |
Вся правда Mercedes Benz Sprinter: отзыв о Mercedes-Benz Sprinter фургон 2021 VS30 311CDI дизельный, 2.1 л., 114 л.с., механическая, задний
Мерседес Спринтер я приобрел взамен такого же Мерседеса, слегка устаревшего со временем. Предыдущий вариант отслужил мне верой и правдой десяток лет и уехал в трейд-ин. Понятно, что он мне очень нравился, иначе я бы не решился на покупку точно такого же, но только в обновленной версии.
Внешне мерседес, как и прежде, очень презентабелен. Габариты салона тоже не могут не радовать – в нем достаточно места, чтобы с комфортом расположиться всей семьей. Впечатляет и багажный отсек.
На текущий момент проездил на нем сотню километров. По существу – это тот же бодрый мерс, что и раньше. Активная, динамичная машина, на которой легко и приятно передвигаться и в городе, и по трассе. При этом расход топлива весьма неплохой, даже экономичный.
Но и минусы вылезли со временем. Прежде всего, это необходимость постоянного ремонта, так как практически сразу после начала эксплуатации меня начали преследовать поломки. Конечно, хорошо, что я обслуживался по гарантии, но ремонт новой машины – удар по ее владельцу, это точно.
И у меня есть вопросы к подвеске – задняя ось вообще не срабатывает, это тоже нужно иметь ввиду при покупке. Однако, несмотря на минусы, за три года не возникло желания расстаться с машиной. Однозначно не могу ответить, советую ли к приобретению.
Понравился отзыв?
Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2.
1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI технические характеристики — CARobka.ruMercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI
Цена: По запросуТехнические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Фургон |
Тип двигателя | Дизель |
Рабочий объем | 2,1 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 109 л.с. |
Коробка передач | Механическая (5 ступеней) |
Привод | Задний |
Тип топлива | ДТ |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Длинный | Задний | Дизель 2.1 | 109 | Механическая | По запросу |
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Advanced | |||||
2.1D (109 л.с.), МКПП, 311 CDI, Длинный, Advanced | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI | 136 | ||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Длинный | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Advanced | |||||
2.1D (136 л.с.), МКПП, 313 CDI, Длинный, Advanced |
Похожие автомобили
Mercedes-Benz Sprinter 311 CDI Стандартный Фургон Арктический белый в лизинг от 30 614 руб/мес
Объем грузового отсека, м3
10
Радиус разворота, м
7. 2
Колесная база, мм
3665
Высота, мм
2331
Ширина, мм
2175
Длина, мм
5932
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг
750
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг
2000
Грузоподъемность, кг
1445
Снаряженная масса, кг
2055
Объем топливного бака, л
71
Привод
задний
КПП
механика
Норма токсичности выхлопных газов
Евро-6
Вид топлива
дизельное топливо
Максимальный крутящий момент, Н·м
330
Мощность, л. с.
143
Рабочий объём, см3
2143
Семейство двигателей
дизельный
Конструкция двигателя, число цилиндров
R4
Тип топлива
дизельное топливо
Sprinter Рефрижератор 311 CDI A2 (АМЗ): Mercedes-Benz Звезда Невы Санкт-Петербург
Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др.). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.
Грузовой отсек автомобиля утеплен теплоизоляционными панелями. Теплоизоляционные панели повторяют криво линейность бортов автофургона, что позволяет эффективно использовать внутренне пространство кузова, оставляя максимальный объем для размещения перевозимой продукции. Штатная боковая сдвижная дверь остается в работоспособном состоянии, устанавливается дополнительная боковая дверь с собственным криволинейным проемом. Теплоизоляционные панели выполнены из ударопрочного опто-армированного пластика. С лицевой стороны покрытого белым матово-глянцевым слоем гелькоута (не желтеет в процессе эксплуатации от старения) с тыльной стороны нанесен слой утеплителя — пенополиуретана. Пол представляет собой сэндвич-панель с усиленной конструкцией (перечисление снизу вверх): утепление ППУ с вертикальными ребрами жесткости, для усиления слой бакелитовой фанеры, чистовой слой высокопрочный опто-армированный пластик (тот же что используется при изготовлении корпусов скоростных яхт). Благодаря чему обеспечивается высокая жесткость основания и хорошая износостойкость пола. Утепление грузового отсека производится таким образом, что отсутствуют стыки между сопрягающимися плоскостями, все швы проформовываются тем же армированным пластиком. В итоге получается абсолютно герметичная теплоизолированная капсула. При перепрофилировании автомобиля теплоизоляционные панели можно демонтировать без нарушения их целостности и целостности кузова автомобиля.
Дополнительное оборудование:
1) Панель передней стенки.
Сэндвичпанель, состоящая из облицовки — композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утепление наливной Пенополиуретан, толщина утепления не менее (70мм), в панели предусмотрен кабель-канал подфреоновый и дренажный шланг рефрижераторной системы.
2) Панель левой стенки.
Геометрическии зогнутая сэндвичпанель, состоящая из облицовки- композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утепление Пенополиуретан, толщина утепления в зависимости от комплектации (не менее 50 или 70мм), в районе задней колесной арки термоизоляционная панель имеет целостный округлый термизолированный отлив, который служит утеплением задней левой колесной арки.
3) Панель правой стенки.
Геометрически изогнутая сэндвичпанель, состоящая из облицовки — композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утепление Пенополиуретан, толщина утепления в зависимости от комплектации (неменее 50 или 70мм), в районе задней колесной арки термоизоляционная панель имеет целостный округлый термизолированный отлив, который служит утеплением задней правой колесной арки.
4) Напольная панель.
Сэндвичпанель с облицовкой панели -композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие серый гелькоут, поверхность рифленая ( сцелью сопротивления скольжению груза и обслуживающего персонала), под облицовочной поверхностью предусмотрен слой влагостойкой фанеры толщиной не менее 18мм, утепление Пенополиуретан, толщина утепления не менее 60мм. На поверхности напольной панели предусмотрен дренажный канал по всему периметру панели и сливной шпигат <допопция> (для отвода дренажной воды при мойке кузова), дополнительно на напольную панель могут быть установлены петли крепления груза.
5) Потолочная панель.
Геометрически сложная сэндвичпанель с облицовкой панели — композитный армированный стекловолокномпластик, покрытие белый гелькоут, утеплитель Пенополиуретан, толщиной 70мм, на потолочной панели предусмотрен подиум с горизонтальной плоскостью под крепление испарителя рефрижераторной системы.
6) Накладки на задние двери.
Геометрически сложные сэндвичпанели, левая накладка с центральным нащельником и дополнительным уплотнителем, облицовка панели композитный пластик, дополнительный уплотнитель резиновый, утепление Пенополиуретан средняя толщина (неменее 50 или 70мм.). Правая накладка двери представляет собой, облицовку панели — композитный пластик, дополнительный уплотнитель резиновый, утепление пенополиуретан средняя толщина (неменее 50 или 70мм). В термоизоляционной накладке предусмотрен доступ к ручке открывания правой створки штатной задней двери.
7) Задний портал.
Высокотехнологичное инженерное изделие (имеет минимальные по сравнению с конкурентами габариты). Облицовка, композитный пластик, покрытие белый гелькоут, Утепление пенополиуретан средняя толщина 70мм.
8) Портал боковой дверии дополнительная боковая дверь.
За штатным боковым слайдером, автомобиля предусмотрена изогнутая, в соответствие с поверхностью кузова, дополнительная теплоизолирующая дверь со своим проемом. Облицовка боковой двери композитный армированный стекловолокном пластик, покрытие белый гелькоут, утеплитель Пенополиуретан, толщина утеплителя 70мм. Предусмотрено дополнительное уплотнение боковой двери. В проеме боковой двери предусмотрены отверстия для снижения сопротивления воздуха при закрытии бокового штатного слайдера автомобиля.
9) ХОУ Carrier CITI MAX 280 c температурным режимом -20 / +12
Sprinter Рефрижератор 311 CDI A2 (Кросси): Mercedes-Benz ВАГНЕР Санкт-Петербург
Рефрижератор служит для перевозки грузов, которым требуется соблюдение определенного температурного режима во время транспортировки (например: цветы, лекарства и др. ). По принципу работы такой кузов похож на термос: в нем сохраняется определенная температура. Его конструкция должна отвечать необходимым нормам гигиены и герметизации.
Переоборудование предполагает теплоизоляцию грузового отсека автомобиля с использованием пенополистерольных плит. Материал отделки – армированный стеклопластик белого цвета.
Спецификация:
1) Пол — сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм , 9 мм ламинированной фанеры и 1,5 мм рифленого алюминиевого листа
2) Панель потолка — сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 100мм и листового стеклопластика толщиной 2 мм.
3) Панель левой стенки — сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм (FRB) и листового стеклопластика толщиной 2 мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
o Опционально: Спецификация FRC с экструдированным пенополистироллом 80 мм (FRC).
4) Панель правой стенки — сэндвич панель, изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм (FRB) и листового стеклопластика толщиной 2 мм. Изогнута по форме боковой стенки кузова.
o Опционально: Спецификация FRC с экструдированным пенополистироллом 80 мм (FRC).
5) Передняя стенка — сэндвич панель изготовленная методом вакуумного склеивания, состоящая из экструдированного пенополистиролла 50 мм (FRB) и листового стеклопластика толщиной 2 мм. Имеет внутренний канал для прокладки фреоновых магистралей холодильного агрегата.
o Опционально: Спецификация FRC с экструдированным пенополистироллом 80 мм (FRC).
6) Накладки на задние двери — инженерно проработанные детали изготавливаются путем термовакуумного формования из 5 мм термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладки комплектуются центральным нащельником, создающим дополнительное перекрытие заводскому уплотнителю. Накладки устанавливаются за счет специальной системы креплений и могут быть сняты и установлены обратно, для ремонта любой сложности, без применения спец. инструмента
7) Накладка боковой сдвижной двери — инженерно проработанные детали изготавливается путем термовакуумного формования из 5 мм термостойкого ABS пластика. Полное заполнение всей поверхности детали пенополиуретаном. Накладка устанавливаются за счет специальной системы креплений.
o Для FRB – СТАНДАРТ
o Для FRC – дополнительная опция. В стандарте на FRC сдвижная дверь заглушена.
8) Портал задних и сдвижной двери — инженерно проработанные детали обрамления дверного проема, создающие возможность установки дополнительного контура уплотнений, тем самым, исключая мостики холода. Изготавливаются путем термовакуумного формования из термостойкого ABS пластика.
9) Дополнительный контур уплотнений — резиновый EPDM уплотнитель, армированный органическим волокном. Устанавливается по дверным проемам, обеспечивая необходимую герметичность и отсутствие утечек холода по дверным проемам.
Ширина | 1990 мм |
Грузоподъёмность | 1725 кг |
Количество мест | 2 |
Высота | 2365 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 5500 кг |
Длина x Ширина x Высота | 5 305 x 1 990 x 2 365 мм |
Колёсная база | 3250 мм |
Снаряженная масса | 1705 кг |
Длина | 5305 мм |
Допустимая полная масса | 3500 кг |
Обороты максимальной мощности, макс. | 3800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 2400 об/мин |
Обороты максимальной мощности | до 3 800 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть |
Количество цилиндров | 4 |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 400 до 2 400 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Объём двигателя | 2148 см3 |
Максимальный крутящий момент | 280 Н•м |
Тип впуска | Common rail |
Мощность двигателя | 109 л.с. |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1400 об/мин |
Тип наддува | Турбо |
Количество ступеней | 6 |
Коробка передач | Механика |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Рекомендуемое топливо | Дт |
Экологический стандарт | Euro iii |
Объём топливного бака | 75 л |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 130 |
Диаметр обода | 16 |
Ширина обода | 6,5 |
Количество крепёжных отверстий | 6 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Ширина профиля шины | 235 |
Ширина профиля шины | 235 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 16 |
Коробка передач | Механика, 6 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 12.3 м |
MERCEDES-BENZ Sprinter 311 CDI # 67227
МЕРСЕДЕС БЕНЦ Sprinter 311 CDI 67227
Использовал
Номер машины: 67227
Год регистрации: 2008 г.
Передача инфекции: Автоматический
Топливо: Дизель
Больше информации?
Бел наар: 0031 33 286 7088
Товар отсутствует на складе
Внимание: последний товар на складе!
Дата доступности:
Деурен: 5 Цитплаатсен: 3 Licht metalen velgen: Нет 7 евро.000,00К сожалению, этот автомобиль уже продан. Но у cars2africa есть много автомобилей, которые могут вам подойти. Посетите наш веб-сайт www.cars2africa.com, чтобы узнать обо всех подержанных автомобилях, фургонах, пикапах и грузовиках.Mercedes Sprinter (2008-2018) обзор фургона
Mercedes Sprinter существует с 1995 года, а текущий Mk2 продается с 2006 года.Sprinter предлагает практичность квадратного фургона, но с этой всеми любимой трехконечной звездой на передней панели. Это рецепт, который хорошо зарекомендовал себя для компании, и имя Sprinter почти так же хорошо известно, как «Transit» в мире коммерческих автомобилей.
Для Sprinter предлагается выбор из девяти стилей кузова. Есть стандартный панельный фургон, микроавтобус Traveliner, бортовой пикап и адаптируемая кабина шасси, которая может быть чем угодно, от фургона Luton до автодома. Каждый доступен с разной длиной и высотой корпуса, а полезная нагрузка варьируется соответственно.Силовой агрегат обеспечивают четырех- и шестицилиндровые дизельные двигатели CDI с общей топливораспределительной рампой.
2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 95, 129 или 163 л.с., а 3,0-литровый V6 — 190 л.с. Также предлагается двухтопливный двигатель мощностью 156 л.с., работающий на сжатом природном газе и бензине. Все версии в стандартной комплектации поставляются с шестиступенчатой механической коробкой передач ECO Gear, хотя Mercedes — один из немногих производителей фургонов, предлагающих полностью автоматическую коробку передач. Семиступенчатая коробка 7GTronic доступна на большинстве версий Sprinter и аналогична настройке, установленной в автомобилях Mercedes той же эпохи, поэтому она плавно и быстро переключается по сравнению с некоторыми конкурентами из фургонов.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Независимо от того, выбираете ли вы коробку передач с автоматическим или ручным управлением, мощность передается на задние колеса каждого Sprinter, а система полного привода 4×4 является дополнительной на всех моделях, кроме самых маленьких.
Несмотря на то, что Sprinter находится в продаже более десяти лет, в последний год (2017) все же были отмечены высокие продажи. Новый Sprinter появится в 2018 году и обещает добавить расширенные возможности подключения к превосходной универсальности нынешнего фургона.
Соперниками Sprinter являются Volkswagen Crafter (Mk1, по сути, был переименованным Sprinter, но Mk2 — это собственный продукт VW, который также продается как MAN TGE), Ford Transit, Iveco Daily, Citroen Relay / Peugeot. Трио Boxer / Fiat Ducato и семейство больших фургонов Renault Master / Vauxhall Movano / Nissan NV400.
Все версии Sprinter получают пакет экологических настроек Mercedes BlueEFFICIENCY. Это включает остановку-запуск, которая останавливает двигатель, когда вы выбираете нейтральный, когда фургон остановлен, а затем перезапускает его, когда вы нажимаете сцепление или поднимаете педаль тормоза в автоматических моделях.Также в комплект входит насос гидроусилителя рулевого управления с низким энергопотреблением, а на приборной панели имеется индикатор переключения передач, который сигнализирует, когда следует переключать передачу, чтобы минимизировать расход топлива.
Шины с низким сопротивлением качению имеют такой же эффект, как и настроенное управление генератором и аккумулятором. Меньшие заднеприводные Sprinters с BlueEFFICIENCY способны развивать скорость до 35,3 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 195 г / км, хотя VW Crafter, который имеет тот же базовый кузов, требует более высоких миль на галлон. Большинство версий Sprinter входят в страховую группу 8A, в то время как дополнительная система переменного обслуживания ASSYST от Mercedes заботится об интервалах обслуживания и позволяет заменять масло на расстоянии до 31 000 миль или каждые два года.
Большой бонус для владельцев — это то, что Sprinter продается через дилерские центры Mercedes. Они обеспечивают расширенное и, в некоторых случаях, круглосуточное обслуживание и ремонт, поэтому вы можете осмотреть свой фургон в одночасье и не терять дневные дела. Iveco и избранные дилеры Renault предлагают аналогичные услуги.
Существует Sprinter, который подходит для большинства крупных фургонов, с девятью размерами кузова на трех колесных базах, плюс четыре длины кузова и три высоты крыши. Фургон особенно популярен среди курьеров и компаний, занимающихся доставкой на дом, а трехконечная звездочка Mercedes по-прежнему добавляет присутствия компаниям, стремящимся создать профессиональный имидж.Sprinter также часто используется службой скорой помощи и является обычным выбором для переоборудования кемперов. Большинство моделей можно заказать с двойной кабиной, предлагающей второй ряд сидений.
Задний привод входит в стандартную комплектацию, но Mercedes предлагает вариант с полным приводом для покупателей, которым требуются внедорожные характеристики. Эти модели 4×4 имеют пониженное передаточное число, и в системе используется интеллектуальная электронная система контроля тяги 4ETS, которая автоматически передает крутящий момент на колеса с максимальным сцеплением. Обратной стороной перехода на задний привод на всех версиях Sprinter является то, что пол должен быть немного выше, чем у переднеприводных конкурентов, таких как VW Crafter и Renault Master.Однако это не сильно сказывается на грузоподъемности — самые большие модели Sprinter отлично используют свои габариты LWB, требуя 17 кубических метров пространства. Вот и лучшие на рынке фургоны с задним приводом, такие как Iveco Daily, VW Crafter и Vauxhall Movano.
Тяговая способность до 2000 кг добавляет привлекательности Sprinter, в то время как адаптивная система стабилизации ESP, входящая в стандартную комплектацию всех моделей, включает систему стабилизации прицепа — это помогает водителю противодействовать раскачиванию фургона и прицепа.
Не запутайтесь в загадочных названиях моделей Mercedes, их довольно легко расшифровать. Возьмем, к примеру, 313 CDI: 3 обозначает полную массу автомобиля (три тонны плюс), а 13 обозначает выходную мощность двигателя, около 130 л.с. Тот факт, что Mercedes больше не продает 311 CDI с почти идентичным двигателем, помог прояснить ситуацию.
Mercedes имеет прекрасную репутацию благодаря долговечности своих фургонов и входит в тройку лидеров по надежности наряду с Volkswagen и Ford.Было несколько незначительных проблем с двигателем и сообщений о коррозии кузова, но вам нужно только посмотреть, сколько курьеров дальнего следования и многоцелевых курьеров используют Sprinter, чтобы убедиться, что фургоны могут преодолевать мили. Некоторые операторы могут опасаться заднеприводного фургона, особенно если их водители не особенно опытны, но Mercedes включает в себя множество стандартных технологий безопасности — от адаптивной системы ESP и системы противоскольжения (ASR) до системы помощи при торможении (BAS). и система стабилизации прицепа ESP — в помощь водителю.
Фактически, компания была одним из первых производителей, которые предложили ESP в стандартной комплектации для всех своих фургонов. Еще одна полезная функция безопасности — это адаптивные стоп-сигналы, которые мигают в случае резкого торможения, чтобы предупредить водителей сзади. Sprinter также предлагает широкий спектр функций безопасности: от биксеноновых фар и датчиков дождя с функцией помощи фар, до системы контроля давления в шинах и нескольких подушек безопасности.
Sprinter имеет перегородку во всю ширину для защиты водителя и пассажиров в случае перемещения груза в случае аварии.И хотя каждый фургон снабжен кольцами для фиксации груза в грузовом полу, Sprinter выделяется тем, что также предлагает дополнительные крепежные кольца на ременной направляющей на полувысоте и, если необходимо, сразу под рейкой крыши.
Один из самых мощных двигателей на рынке фургонов доступен в Mercedes Sprinter в виде 3,0-литрового дизельного двигателя V6 CDI мощностью 190 л.с. Он уступает 3,0-литровому двухцилиндровому дизелю Iveco Daily, который развивает 205 л.с., а также имеет преимущество по крутящему моменту: 470 Нм против 440 Нм Sprinter V6.
Тем не менее, двигатель Mercedes — сильный исполнитель, и даже меньшие 2,2-литровые четырехцилиндровые дизели обеспечивают достаточную тягу для перевозки грузов на скоростях автострады. Вы сидите в Sprinter так же высоко, как в Volkswagen Crafter или Renault Master, и получаете такой же хороший обзор дороги. Кроме того, фургон хорошо едет, независимо от того, пустой он или полностью загружен.
Покупатели, выбравшие автоматическую коробку передач, обнаружат, что Sprinter действительно легко передвигаться по городу, оставляя обе руки свободными для размещения фургона в пробке.Iveco предлагает автоматическую механическую коробку передач в Daily, а Fiat — автоматическую коробку передач в самом мощном Ducato. Для тех, кому нужна настоящая способность ездить куда угодно, 4×4 Sprinter обеспечивает исключительные внедорожные характеристики — он гораздо более способен преодолевать сложную местность, чем, например, полноприводная версия Ford Transit и не уступает Iveco Daily 4×4. Увеличенный клиренс и продуманная система контроля тяги позволяют Sprinter добираться до труднодоступных мест.
Хорошо продуманная кабина Sprinter изготовлена из прочного пластика и ткани и должна выдерживать нагрузки повседневного использования, хотя у Renault Master и Vauxhall Movano больше возможностей для внутреннего хранения.Одиночный переключатель указателей поворота, дворников и дальнего света будет знаком каждому, кто водил автомобиль Mercedes, но может потребоваться несколько минут, чтобы освоить его, если вы к этому не привыкли.
Короткий рычаг переключения передач на моделях с механической коробкой передач находится в пределах досягаемости от рулевого колеса, что обеспечивает разумный доступ через кабину, хотя и не такой простой, как в переднеприводных Fiat Ducato и Citroen Relay. Тем не менее, обзор из кабины хороший, а дополнительные широкоугольные зеркала заднего вида входят в стандартную комплектацию, чтобы закрыть слепые зоны.Поскольку это Mercedes, здесь есть множество опций, от подключения по Bluetooth и спутниковой навигации COMAND до задних парковочных камер и круиз-контроля. Но цена скоро вырастет, если вы начнете добавлять эти дополнения.
Размеры фургона
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина |
Стандартный крытый фургон SWB | 2,435 мм | 2,426 мм | 5,245 мм |
Фургон с высокой крышей SWB | 2,720 мм | 2,426 мм | 5,245 мм |
Стандартный фургон MWB | 2,530 мм | 2,426 мм | 5,910 мм |
Фургон с высокой крышей MWB | 2,820 мм | 2,426 мм | 5,910 мм |
MWB фургон со сверхвысокой крышей | 3050 мм | 2,426 мм | 5,910 мм |
LWB фургон с высокой крышей | 2,815 мм | 2,426 мм | 6,945 мм |
LWB сверхвысокий Фургон на крыше | 3045 мм | 2,426 мм | 6,945 мм |
XLWB фургон с высокой крышей | 2,820 мм | 2426 мм 9008 7 | 7345 мм |
XLWB фургон со сверхвысокой крышей | 3055 мм | 2426 мм | 7345 мм |
(ширина кузова фургона 1 993 мм, увеличивается до 2426 мм с зеркалами)
Нагрузка габаритные размеры
Тип кузова | Высота | Ширина | Длина | Объем |
Стандартный крытый фургон SWB | 1,650 мм | 1,780 мм | 2,600 мм | 7.5 м3 |
Фургон с высокой крышей SWB | 1940 мм | 1,780 мм | 2,600 мм | 8,5 м3 |
Стандартный фургон MWB | 1,650 мм | 1,780 мм | 3265 мм | 9,0 м3 |
MWB фургон с высокой крышей | 1940 мм | 1,780 мм | 3265 мм | 10,5 м3 |
MWB фургон со сверхвысокой крышей | 2140 мм | 1,780 мм | 3265 мм | 11.5 м3 |
Фургон с высокой крышей LWB | 1940 мм | 1,780 мм | 4,300 мм | 14,0 м3 |
Фургон со сверхвысокой крышей LWB | 2140 мм | 1,780 мм | 4,300 мм | 15,5 м3 |
Фургон с высокой крышей XLWB | 1940 мм | 1,780 мм | 4,700 мм | 15,5 м3 |
Фургон со сверхвысокой крышей XLWB | 2140 мм | 1,780 мм | 4,700 мм | 17 .0 м3 |
(Максимальная ширина 1780 мм. Между колесными арками это уменьшено до 1350 мм)
Худшие проблемы с фургоном Mercedes Sprinter могут стоить вам тысяч
Mercedes-Benz Sprinter — лучший выбор как для грузовых фургонов, так и для кемперов vanlife. Это тоже отличный выбор. Фактически, с дизельным двигателем Sprinter легко проживет более 300 000 миль. Если вы регулярно проводите техническое обслуживание, долговечность Mercedes Sprinter сослужит вам хорошую службу.Но эти фургоны не лишены некоторых основных общих проблем, и эти проблемы дорого ремонтировать.
Мерседес-Бенц Спринтер Ван | МерседесСервис Мерседеса стоит
Поиск запчастей для Mercedes — потенциально сложная задача. А покупка запчастей обходится дорого. Разница между обслуживанием Ford Expedition, очевидно, будет стоить значительно дешевле, чем обслуживание Mercedes G-Class. Сравнение наглядное. Хотя вы почувствуете разницу Mercedes-Benz в управляемости Sprinter — особенно при маневрировании на городских улицах — другой стороной медали является то, что затраты на техническое обслуживание микроавтобуса Mercedes, как правило, выше.
Потому что, по словам Ялопника, единственным элементом Mercedes-Benz Sprinter, который закупается на месте, является аккумулятор. Поскольку все остальные детали отправляются по всему миру и собираются здесь, в США, доступно лишь определенное количество деталей. И это не значит, что они доставляются бесплатно. Вы платите за «Мерседес-Бенц» немецкого производства и получаете немецкую технику и отличный немецкий дизель. Но еще придется столкнуться с дороговизной запчастей.
Особенно любые модели, выпущенные после 2008 года, потому что примерно в это время изменились правила США по дизельному топливу и изменился способ постройки Sprinters, что сделало ремонт намного дороже.Том Робертсон из A. Blair Enterprises Inc. нанял целый парк Sprinters на протяжении нескольких лет. Он объясняет эти изменения как «чрезвычайно сложную и дорогостоящую выхлопную систему, соответствующую нашим правительственным постановлениям».
Спринтеры сложные
Именно эти сложные системы в большинстве своем выходят из строя в фургоне Mercedes-Benz Sprinter. Конечно, снаружи они выглядят простыми, прочными и неприхотливыми. Но когда вы познакомитесь с ними поближе, вы обнаружите, что они нуждаются в гораздо большем внимании, чем вы думали.И цена уделения должного внимания этим сложным системам составляет большую сумму.
Например, насос дизельной выхлопной жидкости (DEF) состоит из датчика температуры DEF, датчика уровня, бака, а также датчиков и исполнительных механизмов блока управления. Когда эти детали выходят из строя — а это обычно происходит после того, как двигатель наработал 100 000 миль, — их замена может стоить от 600 до более чем 1000 долларов каждая.
СВЯЗАННЫЙ: 5 причин, по которым Mercedes Sprinter лучше, чем Ford Transit
Техническое обслуживание эксклюзивно для дилеров
Помимо расходов на владение фургоном Mercedes-Benz Sprinter, эти сложные системы настолько сложны, что практически невозможно найти кого-либо, кто бы над ними работал.Если только они не являются сертифицированными механиками Mercedes у дилера. Кристен из Bearfoot Theory говорит: «Поскольку компьютер на этих Sprinters настолько сложен, большинство обычных механиков не трогают их, оставляя дилера вашим единственным вариантом, когда у вас есть проблема».
По этой причине она рекомендует, чтобы при покупке Sprinter расширенная гарантия окупалась. Ее гарантия покрывала ремонт двух автомобилей Mercedes Sprinter, в которых она жила, потому что она вложила средства в дополнительное покрытие. Фактически, Кристен рекомендует Sprinter для vanlife.Но для коммерческого флота, инвестирующего в расширенные гарантии, скажем, полдюжины рабочих фургонов, отчет о расходах не очень привлекателен.
Мерседес Спринтер | mbvans.com Mercedes-BenzСВЯЗАННЫЙ: Nissan 4 × 4 готов к наземным операциям прямо у дилера
Mercedes-Benz Sprinter
Есть много веских причин для покупки Sprinter. Особенно, если у вас есть возможность проводить регулярное техническое обслуживание, например заменять масло самостоятельно.Но если вы думаете о покупке рабочего фургона Mercedes, хорошо знать, что есть вероятность, что эти фургоны могут стоить больших денег, если они потребуют ремонта.
Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Sprinter — Sprinter 311 CDI
Расход: | 10,52 л / 100км | 11.634 км и 1,224 л | |||
CO 2 выброс: | 278 г / км | 11,634 км и 3,232 кг | |||
Записи 27-1 из 27
Дата | Одометр | Расстояние | Кол-во | EUR | Ø | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
22.04.2010 | 13,839 | 353,0 | 56,22 | | | 15,93 | ||||
30.03.2010 | 13,486 | 281,0 | 54,06 | | | 19,24 | ||||
15.03.2010 | 13.205 | 178,0 | 30,00 | | | 16,85 | ||||
01.03.2010 | 13.027 | 391,0 | 43,36 | | | 11,09 | ||||
12.01.2010 | 12,636 | 76,0 | 29,80 | | | 5,71 | ||||
24.12.2009 | 12,560 | 1.053,0 | 34,70 | | | |||||
21.10.2009 | 11,507 | 585,0 | 53,86 | | | 9,21 | ||||
25.09.2009 | 10,922 | 186,0 | 20,74 | | | 11,15 | ||||
11.09.2009 | 10,736 | 336,0 | 40,00 | | | 11,90 | ||||
25.08.2009 | 10.400 | 517,0 | 62,06 | | | 12,00 | ||||
28.07.2009 | 9,883 | 222,0 | 32,48 | | | 14,63 | ||||
20.07.2009 | 9,661 | 494,0 | 55,84 | | | 11,30 | ||||
02.07.2009 | 9,167 | 1.057,0 | 60,47 | | | |||||
26.05.2009 | 8,110 | 1,005,0 | 58,30 | | | 5,80 | ||||
14.04.2009 | 7.105 | 507,0 | 54,69 | | | 10,79 | ||||
23.03.2009 | 6.598 | 571,0 | 65,18 | | | 11,42 | ||||
11.03.2009 | 6.027 | 450,0 | 64,15 | | | 14,26 | ||||
10.03.2009 | 5,577 | 461,0 | 70,00 | | | 15,18 | ||||
09.03.2009 | 5,116 | 437,0 | 50,59 | | | 11,58 | ||||
05.03.2009 | 4,679 | 679,0 | 50,59 | | | 9,50 | ||||
10.12.2008 | 4.000 | 532,0 | 49,86 | | | |||||
10.12.2008 | 3,468 | 482,0 | 60,45 | | | |||||
24.10.2008 | 2,986 | 551,0 | 63,46 | | | 11,52 | ||||
26.09.2008 | 2,435 | 1,138,0 | 57,70 | | | |||||
28.07.2008 | 1,297 | 599,0 | 64,50 | | | 10,77 | ||||
17.07.2008 | 698 | 688,0 | 59,27 | | | 8,61 | ||||
10.07.2008 | 10 | | |
(*) Указанная ссылка была введена пользователем.Spritmonitor не несет ответственности за содержание любого сайта
, на который ссылаются данные пользователя!
Mercedes Benz Sprinter Tourer L1 311 CDI Performance | |||
Максимальная скорость: | — км / ч или — миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | — с | ||
Mercedes Benz Sprinter Tourer L1 311 CDI Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | Фургон | ||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 325 см или 127,95 дюйма | ||
Длина: | 526,7 см или 207,36 дюйма | ||
Ширина: | 199,3 см или 78,46 дюйма | ||
Высота: | 243,5 см или 95,87 дюйма | ||
Макс.Грузоподъемность: | 2000 кг или 4409,24 фунта | ||
Num. Кол-во мест: | 6-9 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — размеры Dics: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры ободов: | 235/65 R16 | ||
Задние шины — диски размеры: | 235/65 R16 | ||
Радиус поворота: | 11.3 м / 37,1 фута | ||
Снаряженная масса: | 2155 кг ИЛИ 4751 фунт | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 18,9 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 4000 л | ||
Передняя подвеска: | Независимые поперечные рычаги. Рессоры. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Балка оси.Рессоры. |
Интервалы обслуживания A и B
Предприятия в Оук-Парке и Эванстоне работают на автомобилях Mercedes-Benz Sprinter Vans. Если у вас есть один из этих мощных коммерческих автомобилей, вы, вероятно, понимаете, как важно оставаться в курсе регулярного обслуживания Sprinter. Как и его братья и сестры Mercedes-Benz, новый Sprinter следует гибкой системе обслуживания, которая состоит из чередующихся интервалов обслуживания A * и обслуживания B *. Ниже вы найдете дополнительную информацию об услугах A и B, а также о том, как вы можете быть в курсе предстоящих сроков оказания услуг!
Разъяснение услуг A и B
Обычно обслуживание A ** выполняется после первых 10 000 миль или 1 года владения.
Услуга B ** переходит в Услугу A и рекомендуется после первых 20 000 миль или 2 лет; он следует за этим интервалом на всю оставшуюся жизнь вашего Sprinter Van. После завершения первого визита в сервисный центр B вы вернетесь в авторизованный центр через 40 000, 60 000, 80 000 миль и т. Д. Для текущего ухода за автомобилем. Услуга B покрывает все ремонтные работы и техническое обслуживание, перечисленные в Услуге A, но включает замену пыли в салоне / комбинации и замену тормозной жидкости.
Как отслеживать предстоящее обслуживание
Чтобы помочь вам оставаться на шаг впереди, в микроавтобусах Mercedes-Benz Sprinter имеется дисплей с указанием срока обслуживания, на котором указывается, какие услуги необходимы и сколько дней или миль. Если вам необходимо пройти обслуживание A или B, просто назначьте встречу в нашем представительстве для быстрого и квалифицированного ремонта. После каждого приема сертифицированный технический специалист сбрасывает калькулятор технического обслуживания, так что вы всегда будете в соответствии с графиком для следующего обслуживания.
Мы поддерживаем максимальную производительность фургонов Sprinter!
Позвольте специалистам Mercedes-Benz в Чикаго поддерживать ваш Mercedes-Benz Sprinter Van в отличной форме с помощью услуг A и B! Свяжитесь с нашим сервисным центром по телефону (312) -614-1217, если у вас есть вопросы или вы хотите записаться на прием по телефону.Мы предлагаем удобные часы работы в течение недели: с 6:30 до 20:00. С понедельника по пятницу и с 7:00 до 18:00. в субботу.
* Цена, объявленная на Услугу A / Услугу B, включает в себя все компоненты, требуемые производителем. Пожалуйста, обратитесь к своей брошюре по техническому обслуживанию, чтобы получить полный список услуг, требуемых заводом-изготовителем, и подробную информацию о конкретных интервалах для года и модели вашего автомобиля.
** Услуги, оказываемые в рамках Услуги A / Услуги B, могут отличаться в зависимости от ваших привычек вождения, пробега и местных условий окружающей среды.Замена масла и фильтра — это базовый рекламируемый сервисный компонент. Дополнительные услуги, определенные системой ASSYST Plus вашего автомобиля, которая рассчитывает потребности в обслуживании на основе ваших привычек вождения, времени, пробега и условий окружающей среды, могут увеличить стоимость обслуживания.
Sprinter 311 CDI Средний фургон SR
Sprinter 311 CDI Medium SR Van ENGINE МОЩНОСТЬ (л.с.) 109 Полная масса (кг) 3500 КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм) 3665 ГРУЗОВОЕ ПРОСТРАНСТВО (м 3) 9.0 ДЛИНА НАГРУЗКИ (мм) 3265 ГАРАНТИЯ 3 года / неограниченное количество миль ГАРАНТИЯ НА КОРРОЗИЮ 12 лет ОБСЛУЖИВАНИЕ В СБОРЕ — переменная 24000-30000 миль ДОРОЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 3 года НАРУЖНЫЕ РАЗМЕРЫ (ММ) A Колесная база 3665 B Передний свес 1004 C Задний свес 1240 D Общая длина 5910 E Общая высота 2415 F Общая ширина 1993 G Передняя гусеница 1710 H Задняя гусеница Диаметр поворота 1716 (от стены до стены) (м) 13,6 РАЗМЕРЫ ДОСТУПА НАГРУЗОК (ММ) I Высота задней загрузки 668 J Высота задней двери 1540 K Ширина задней двери 1562 L Боковая дверь Высота 1540 м Ширина боковой двери 1300 РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ПРОСТРАНСТВА (ММ) N Грузоподъемность 3265 O Грузоподъемность 1736 P Внутренняя высота 1650 Q Ширина между колесными арками 1350 Грузовой куб (м 3) 9.0 ДВИГАТЕЛЬ Тип Mercedes-Benz 4-цилиндровый дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с системой прямого впрыска Common Rail Емкость 2,15 литра Максимальная мощность 109 л.с. при 3800 об / мин 80 кВт при 3800 об / мин Максимальный крутящий момент 280 Нм при 1600-2500 об / мин Соответствие токсичности выбросов Euro 4 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ Батарея , 74 А / час Генератор 90 А Дорожные фонари Галогенные фары с регулировкой угла наклона фар; индикаторы; повторители указателей поворота в наружных зеркалах заднего вида; задние фонари (задний ход, противотуманные фары интегрированы в группу) ПЕРЕДАЧИ ОСИ И ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ Стандартное передаточное число 4.182 Редукторная скорость (миль / ч) 92 Максимальный преодолеваемый уклон (%) 40+ ВЕС (КГ) Масса в металлах: Передний мост 1650 Задний мост 2250 Полная масса 3500 ГТВ (с тормозом) Снаряженная масса: * 5500 Передний мост 1248 Задний мост 884 Общая полезная нагрузка 2132 1368 * Согласно согласно DIN 70020: вкл. водитель (68кг), багаж (7кг) и бак заполнен на 90% ТРАНСМИССИЯ Коробка передач Mercedes-Benz 6 sp. механическое передаточное число — 1-я / верхняя 5,014 / 0,797 Положение рычага переключения передач Муфта переключения передач Одинарный сухой диск, диаметр 240 мм.