Спринтер классик цена мерседес новый: Купить Мерседес-Бенц Спринтер Классик Автобус 2020-2021 года в Москве по выгодной цене, новый Mercedes-Benz Sprinter Classic от официального дилера РОЛЬФ

>

Mercedes Sprinter Classic Van: цена Мерседес Спринтер Классик Фургон, технические характеристики Мерседес Спринтер Классик Фургон, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Mercedes Sprinter Classic Van

Цена

1 831 000 — 2 068 000

Мин. цена

1 831 000

Макс. цена

2 068 000

Модельный год2018
Тип кузоваФургон
Длина, мм6590
Ширина, мм1933
Высота, мм2595
Количество дверей4
Количество мест3
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации Mercedes Sprinter Classic Van

Mercedes Sprinter Classic 311 CDI MT Van

Цена от

1 831 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах109/3800
Момент, Н·м / оборотах280/1600-2400
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Mercedes Sprinter Classic 313 CDI MT Van

Цена от

1 894 000

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный c турбонаддувом
Рабочий объем, см32148
Мощность, л.с. / оборотах136/3800
Момент, Н·м / оборотах320/1800-2200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Mercedes Sprinter Classic Van по цене

От 1 670 000

До 2 250 000

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 959 000

До 2 409 000

Фургон

Франция

Год: 2014

От 1 919 000

До 2 060 000

Фургон

Россия

Год: 2014

От 1 901 000

До 2 461 000

Фургон

Россия

Год: 2015

От 1 974 000

До 2 231 000

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 650 000

До 1 740 000

Фургон

Франция

Год: 2013

От 2 099 000

До 3 016 000

Фургон

Германия

Год: 2014

От 1 599 900

До 1 964 900

Фургон

Россия

Год: 2016

От 1 959 000

До 2 439 000

Фургон

Франция

Год: 2014

Отзывы владельцев Mercedes Sprinter Classic Van

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Mercedes Sprinter Classic Van

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Mercedes Sprinter Classic Van

 

Mercedes Sprinter Classic Van / Мерседес Спринтер Классик Фургон

Mercedes Sprinter Classic Van — коммерческий автомобиль, получивший признание во всем мире, благодаря исключительной надежности и выносливости. Модель впервые увидела свет в 1995 году и успела пережить две модернизации в 1999 и 2002 г. В 2013 году компания Mercedes-Benz для российского рынка приняла решение возродить на конвейере первое поколение Mercedes Sprinter. Такой шаг позволил значительно снизить себестоимость автомобиля. Сборка Mercedes Sprinter Classic Van налажена на Горьковском автомобильном заводе (ГАЗ) по контрактной схеме. Официальные продажи «российского» Mercedes Sprinter стартовали в начале сентября 2013 года. Производственные мощности ГАЗа позволяют выпускать до 25000 единиц Mercedes Sprinter Classic в год. Тираж модели будет установлен в зависимости от потребностей рынка. Mercedes Sprinter Classic Van предлагаются покупателям в двух колесных базах с высокой крышей. Автомобиль имеет вместительный грузовой отсек и отличается удобством загрузки/выгрузки товара.

Фургоны Mercedes Sprinter Classic доступны с одним из 5-ти пакетов опций, которые сделают рабочее место водителя более комфортным. Базовая комплектация Mercedes Sprinter Classic Van оснащается ГУР, подушкой безопасности водителя, адаптивной системой ESP и имеет атермальное остекление. За дополнительную плату можно заказать кондиционер, комфортабельное сиденье с обогревом, электростеклоподъемники, обогрев зеркал. Для российского рынка Mercedes Sprinter Classic Van предлагается со 109-сильным мотором 311 CDI и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Весной 2018 года Mercedes-Benz выпускает модернизированное семейство Sprinter Classic. В списке новшеств — 6-ступенчатая механическая коробка и мелкие косметические реформы.

Коммерческий фургон Mercedes Sprinter Classic предложен в единственной стандартной комплектации, некоторые опции можно заказать зa отдельную плату. Базовый пакет доступного оборудования «Спринтера» включает гидроусилитель руля, водительский «эйрбег», 2-местное кресло для пассажиров, галогенные фары с автопереключением на стояночный свет, светодиодные ДХО, противотуманные фонари, атермальное остекление, центральный замок, иммобилайзер, электроподъемники стекол, обогреваемые наружные зеркала, кресло водителя с регулировками и обогревом, индикатор температуры воздуха снаружи. В списке дополнительных опций — электропривод кресла водителя, система кондиционирования, дополнительная аккумуляторная батарея, деревянное пoкрытие пола в грузовом отсеке, различные крепежи и проушины на стенках. Электронная система стабилизации, антибукс, ABS, усиленные амортизаторы и стабилизаторы подвески доступны в базовой версии фургона.

Фургон онлайн. Тест-драйв нового Mercedes Sprinter :: Autonews

Огромный черный микроавтобус явно не по размеру маленькой Голландии. Дороги и без того тесные, по краям ограничены велодорожками с обнаглевшими велосипедистами, канавами и мостами. Легче передвигаться по многочисленным каналам на лодке. Плавать новый Mercedes-Benz Sprinter не умеет, но из 1700 его модификаций можно выбрать машину под любые условия и задачи.

Когда-то VW Crafter и Mercedes-Benz Sprinter выпускались на одном мерседесовском заводе. Новые фургоны созданы компаниями самостоятельно и больше непохожи друг на друга. Но между ними все равно много общего, как будто они родственники: несколько типов привода, ставка на «автомат» и легковое поведение.

Выпуклая решетка радиатора, прищуренные фары, солидные округлые линии — передок нового «Спринтера» стал более внушительным и легковым. Особенно выигрышно смотрится микроавтобус с окрашенным в цвет кузова бампером и светодиодными фарами.

Косой подоконник передней двери — характерная черта мерседесовских фургонов еще с модели T1 из 1970-х. В сравнении с предшественником профиль нового фургона стал спокойнее: вместо причудливого росчерка — обычная ровная выштамповка вдоль всего борта.

Легковая тема продолжена и в интерьере, а из коммерческого здесь разве что жесткий пластик, легко моющийся и стойкий к царапинам. Руль с крохотными тачпадами и внушительным количеством кнопок на спицах — вообще почти как в Mercedes S-Class. Отдельный блок климата с качающимися клавишами заставляет вспомнить о свежем A-Class. Воздуховоды-турбины, клавиши регулировки кресел на дверях — аналогий с легковыми «Мерседесами» достаточно.

Несмотря на очевидную прибавку в премиальности, интерьер остался максимально практичным. Количество разнообразных отсеков и ниш впечатляет: под потолком, в передней панели, в дверях, под подушками пассажирских сидений. Весь верх передней панели отведен под ящички с крышками, в центральном есть розетки непривычного формата USB-C. Сюда же можно установить беспроводную зарядку.

Отдельная история — ниши под центральной консолью. У машин с «механикой» левая занята рычагом переключения передач, но у версий с «автоматом» пустуют обе. С помощью специальных вставок их можно превратить в подстаканники в дополнение к тем, что расположены под лобовым стеклом. Правая ниша при желании вообще убирается, например, чтобы средний пассажир не стукался о нее коленом.

Широченная панель по центру должна напоминать мерседесовские сдвоенные экраны. В базовых версиях она даже излишне скромная — матовый пластик, простая магнитола по центру. А в дорогих, наоборот, блестит хромом и рояльным лаком. Даже топовый мультимедийный дисплей занимает очень небольшую ее часть, но опять же для коммерческого автомобиля у него внушительная диагональ и очень качественная графика.

Новая мультимедийная система MBUX только недавно появилась на A-Class, и она даже круче, чем топовая Comand. Искусственный интеллект самообучается и со временем будет понимать сложные команды. Достаточно сказать: «Привет, Мерседес. Я хочу есть». И навигация приведет к ближайшему ресторану.

На презентации все было гладко, но на деле система пока еще недостаточно обучена, в том числе и русскому языку. Вместо поисков ближайшего ресторана MBUX настойчиво переспрашивала: «Чем вам помочь?». Она отправляла из голландского Лейдена в Смоленскую область и интересовалась, музыку какого года мы предпочитаем слушать. Но на просьбу проложить маршрут в Москву система откликнулась охотно и без особых раздумий насчитала две с лишним тысячи километров пути.

Если и придираться к чему-то в навигации, то к мелким маршрутным подсказкам в правой части экрана. Водитель их различает с трудом. Назвать это серьезным недостатком сложно — те же подсказки есть на дисплее между приборами.

Коммерческих возможностей у MBUX немного. Единственное, что она пока может, это вывести на экран маршрут поездки, полученный через систему Mercedes Pro. Естественно, с учетом пробок и перекрытий. К новому телематическому комплексу можно подключить даже самый простой Sprinter, без продвинутой мультимедиа. Водитель открывает автомобиль с помощью смартфона, на него получает заказы и сообщения от диспетчера. В свою очередь менеджеры парка через Mercedes Pro отслеживает машины онлайн.

Sprtinter теперь можно заказать с тремя типами привода: помимо заднего и полного доступен передний, причем двигатель в этом случае развернут поперек. Преимущества переднеприводного фургона перед задним приводом — меньшая на 8 см погрузочная высота и на 50 кг большая грузоподъемность. Но это если сравнивать машины полной массой 3,5 тонны. Предел для переднего привода — 4,1 т, тогда как заднеприводные «Спринтеры» можно заказать полной массой 5,5 тонны.

Обзор авто Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон

Малотоннажный фургон Mercedes-Benz Sprinter Classic

Абсолютно новая модификация Мерседес-Бенц Спринтер Классик была представлена на фестивале в Женеве в 2017 году. Новейшее авто третьего поколения получило суженные фары и немного расширенное ветровое стекло для улучшенного обзора. Минивэн предназначен для перевозки грузов, поэтому в салоне только 3 сиденья. Грузоподъемность составляет 3 тонны, предусмотрен низкий порог для погрузки, арки колес занижены. Среди дополнительных опций – ремни для фиксации реек при перевозке, отверстия в полу для укрепления больших грузов. Система Keyless Entry&Slide автоматически открывает двери в кабину и грузовой отсек.

Отзывы автовладельцев о преимуществах Mercedes-Benz Спринтер Классик

Машина оборудована механической коробкой передач Eco Gear, которая снижает потребление топлива. Авто можно приобрести в комплектациях 311, 413 и 313 CDI с задним приводом, системой контроля ускорения при спуске (DSR) и колесной резиной для передвижения по бездорожью. Установлен дизельный двигатель на 2,1 л, мощность составляет 109-136 л. с. Автовладельцы указывают на такие преимущества:

  • блок управления при боковом ветре снижает давление в колесах;
  • система Collision Prevention Assist, предупреждающая о столкновении, появлении пешехода или внезапно выехавшем авто;
  • система управления фарами, которая работает вместе с видеокамерой, уменьшая дальний свет, если приближается автомашина, идущая впереди.

Выбирая Мерседес-Бенц на площадке онлайн-продаж Autospot, покупатель получает от официального дилера круглосуточную помощь на дороге, гарантию от завода-изготовителя, программу Me connect для мониторинга состояния машины. А от Autospot предусмотрены запись на бесплатный тест-драйв, скидка 12%.

Информация о модели Mercedes-Benz Sprinter Classic фургон 2013 – н.в., I (W909) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Руководство покупателя Mercedes-Benz Sprinter 2021 года: обзоры, характеристики, сравнение

144 9000 долл. США25 $ 9 WB High Roof Crew Van25 $2525 $ $ 55 960

4

$ 52 930 $ 58 495 $ 55505050 $50

1500 w / 144 WB Standard Roof Cargo Van

36 355 долларов США 40 681 долл. США Скоро / NA
Стандартный грузовой фургон с крышей $ 36 355 $ 40 681 Скоро в продаже / нет данных
2500 2,0 т с 144 WB Стандартный грузовой фургон на крыше 37 585 долларов США 42 035 долларов США Скоро / Нет.A.
2500 2.0TD со стандартной крышей 144 WB грузовой фургон 40735 долларов США 45286 долларов США Скоро / NA
2500 2.0T w / 144 WB High Roof Crew Van 46374 долларов США Скоро / NA
2500 w / 144 «WB Standard Roof Cargo Van $ 42 635 $ 45 759 Скоро / NA
2500 2.0T с 170 WB High Roof Cargo Van $ 47 985 Скоро будет / N.A.
1500 w / 144 WB с высокой крышей пассажирский фургон 43120 долл. США 48 050 долл. США Скоро / NA
3500 2.0TD с 144 WB Грузовой фургон DRW с высокой крышей Скоро появится / NA
2500 2.0T w / 144 WB High Roof Passenger Van $ 44 350 49 365 $ Скоро / NA
2500 2.0TD с 144 WB High Roof Crew Van $ 49 541 Скоро будет / N.A.
3500 w / 144 WB High Roof DRW Cargo Van 45 045 $ 48 237 $ Скоро / NA
3500XD 2.0TD w / 144 $ WB High Roof DRW Cargo Van

57

52 $ 45
Скоро / NA
2500 2.0TD с 170 WB High Roof Cargo Van 46 210 $ 51 353 $ Скоро / NA
2500 с $ 49 653 Скоро будет / N.A.
3500 2.0TD w / 144 WB High Roof DRW Crew Van 46,935 $ 52117 $ Скоро / NA
2500 2.0T с 170 WB High Roof Crew Van $ 47380 $ 52 593 Скоро / NA
3500XD w / 144 WB High Roof Грузовой фургон DRW $ 47,455 $ 50,712 Скоро / NA
2500 2.0TD с 9 144 WB высокой крышей $ 47,500 $ 52,732 Скоро появится / N.A.
4500 2.0TD с 144 WB High Roof DRW Cargo Van 47 655 долларов США 52 898 долларов США Скоро / NA
2500 2.0TD с 170 WB High Roof Cargo Van Extended 48,100 долларов США $ 53,383 Скоро появится / NA
2500 w / 170 WB High Roof Cargo Van 48 110 $ $ 51 385 Скоро / NA
3500 2.0TD с 170 WB Cargo Van
3500 2.0TD с высокой крышей 170 WB $ 48 620 $ 53 929 Скоро в продаже / N.A.
3500 w / 144 WB High Roof DRW Crew Van 48 835 $ 52 130 $ Скоро / NA
3500XD 2.0TD с 144 $ WB High Roof DRW Van $ 54 Скоро / NA
2500 w / 144 WB High Roof Passenger Van 49 400 $ 53 054 $ Скоро / NA
4500 w / 144 WB High Roof DRW

$ 52 870

Скоро в продаже / N.A.
2500 w / 170 WB High Roof Cargo Van Extended 50 010 $ 53 337 $ Скоро / NA
3500 2.0TD w / 170 WB High Roof DRW Cargo Van Extended Скоро / NA
3500 w / 170 WB High Roof DRW Cargo Van $ 50 520 $ 53 862 Скоро / NA
2500 2.0TD с 170 экипажем WB 9000 с высокой крышей $ 50 530 $ 55 960 Скоро в продаже / N.A.
2500 w / 144 WB Standard Roof 4WD Cargo Van 50 810 $ 54 158 $ Скоро / NA
3500XD 2.0TD с 170 $ WB High Roof DRW Cargo Van $ 51 Скоро / NA
3500XD w / 144 WB High Roof DRW Crew Van $ 51 245 $ 54 603 Скоро / NA
4500 2.0TD с 144 WB 9000 Crew Van $ 51 445 $ 56 937 Скоро в продаже / N.A.
2500 2.0T с 170 WB Пассажирский фургон с высокой крышей 52025 долларов 57355 долларов Скоро / NA
3500 w / 170 WB High Roof DRW Cargo Van Extended 52420 долларов Скоро будет / NA
2500 w / 170 WB High Roof Crew Van $ 52 430 55 823 $ Скоро / NA
3500XD 2.0TD с 170 WB High Roof DRW Cargo Van $ 58 536 Скоро в продаже / N.A.
3500XD w / 170 WB High Roof DRW Cargo Van $ 52 930 $ 56 337 Скоро / NA
3500 2.0TD с 170 $ WB High Roof DRW Crew Van $ 585 Скоро / NA
4500 2.0TD w / 170 WB High Roof DRW Cargo Van 53,130 $ $ 58,750 Скоро / NA
4500 w / 144 WB4 9of DRW Crew $ 53 345 $ 56 764 Скоро в продаже / N.A.
2500 w / 144 WB High Roof 4WD Crew Van 54 600 $ 58 053 ​​$ Скоро / NA
3500XD w / 170 WB High Roof DRW Cargo Van Extended Скоро будет / NA
3500 w / 170 WB High Roof DRW Crew Van 54 840 $ 58 301 $ Скоро / NA
4500 w / 170 WB High Roof DRW Скоро в продаже / N.A.
4500 2.0TD с 170 WB High Roof DRW Cargo Van Extended 55030 $ 60780 $ Скоро / NA
2500 2.0TD с 170 WB Пассажирский фургон с высокой крышей $ 60 936 Скоро / NA
3500XD 2.0TD с 170 WB High Roof DRW Crew Van 55 350 $ $ 61 111 Скоро DRW / NA
3500XD с высокой крышей WB Фургон $ 55 630 $ 59 110 Скоро появится / N.A.
2500 w / 170 WB High Roof 4WD Cargo Van 56 285 долл. США 59 784 долл. США Скоро / NA
4500 w / 170 WB High Roof DRW расширенный фургон долл. США Скоро / NA
2500 w / 170 WB High Roof Passenger Van 57 075 $ 60 990 $ Скоро / NA
3500XD с 170 $ WB High Roof DRW Crew 4 9000 2750 $ Скоро будет / N.A.
4500 2.0TD с 170 WB High Roof DRW Crew Van 57450 долларов США 63355 долларов США Скоро / NA
2500 w / 144 WB High Roof 4WD Passenger Van 57450 долларов США 57450 долларов США Скоро / NA
2500 w / 170 WB High Roof 4WD Cargo Van Extended 58185 $ 61,736 $ $ 62 933 Скоро будет / N.A.
3500XD w / 144 WB High Roof DRW 4WD Crew Van 59 420 $ 63 006 $ Скоро / NA
2500 w / 170 $ WB High Roof 4WD Crew Van Скоро будет / NA
3500XD w / 170 WB High Roof DRW 4WD Cargo Van 61105 $ $ 64736 $ 63 005 $ 66 689 Скоро в продаже / N.A.
3500XD w / 170 WB High Roof DRW 4WD Crew Van $ 65 425 $ 69 175 Скоро / NA

Продажа Mercedes-Benz Sprinter Sprinter — DuPont REGISTRY 906 Продажа Mercedes-Benz Sprinter

Какое первое имя приходит на ум, когда люди думают о VIP-транспорте? Наверное, Мерседес Спринтер выставлен на продажу.

Сочетая в себе классический роскошный фургон Mercedes с высоким верхом и все современные удобства вождения, Sprinter — последнее слово в элегантном транспорте.Спринтеры 2-го и 3-го поколения с внутренним кузовом, тщательно спроектированным для максимального увеличения пространства и комфорта, оснащены целой мастерской новых технологий, например:

— стабилизация бокового ветра — системы предотвращения столкновений — мониторы слепых зон — адаптивный дальний свет — системы предупреждения о выезде с полосы движения — аудиосистемы нового поколения премиум-класса

Выставленный на продажу нестандартный фургон Sprinter — лучший лимузин на рынке благодаря своей элегантности, классу и изысканности, прославившимся брендом Mercedes, а также невероятной мощностью и управляемостью.Sprinter — идеальный выбор для людей, которые просто не хотят идти на компромиссы — которым нужен VIP-транспорт премиум-класса со всеми удобствами.

Это как частный самолет для городских улиц — метко названный Sprinter. Производительность без ущерба для элегантности, Элегантность без ущерба для производительности.

Предлагаемый к продаже фургон Sprinter с двигателями, начинающимися с 2-литровых / 6-цилиндровых двигателей, которые только начинают расти, отличается мощными турбонаддувом, которые одинаково хорошо подходят как для узких городских улиц, так и для широких холмов.Никогда еще в большой модели лимузина не было встроено столько мощности и управляемости (в конце концов — многие ранние модели Sprinter 2-го поколения были полноприводными!) Недавняя модернизация турбодизельного двигателя сделала Sprinter намного более экономичным, чем его аналогичен и имеет несколько новых улучшений управляемости, например, пневматическую подвеску (доступно на некоторых моделях).

Новые и подержанные кастомные Mercedes Sprinters, выставленные на продажу, имеют невероятный интерьер и изысканный экстерьер. Мягкие на ощупь стены, 40-дюймовые телевизоры 4K, полнофункциональные поручни, J Seating и Captain Chairs, полная интеграция Wi-Fi и смартфона, невероятные усилители звука, сабвуферы и многое другое — новые модели Sprinter отличаются индивидуальным интерьером, созданным местными легендами автомобилестроения. как Midwest Automotive.

Пассажиры микроавтобусов Lexani Sprinter путешествуют в нелепом стиле с темными боковыми и задними окнами, с классической потолочной панелью Maybach, подъемниками с электроприводом и изменениями цвета окружающей среды, которые вопиют о роскоши. Идеально расположенные мини-бары, полная защита от солнца и мягкое освещение — все это делает роскошные фургоны Sprinter, выставленные на продажу, идеальным выбором как для длительных, так и для коротких поездок.

Живописный экстерьер сочетает в себе подножки из стекловолокна с цветными бамперами, красивые колпаки для колес, окна выхода и многое другое.Новое поколение оснащено значительно модернизированными пакетами задней подвески, что делает и без того плавную езду еще более плавной — серьезно, вы не почувствуете ни дюйма.

Всегда являясь игроком в категории VIP-транспорта, Mercedes широко открыл конкуренцию последним поколениям Sprinter, сочетая в себе изысканность, класс, производительность и адаптируемость невиданным ранее образом.

На рынке нет лучшего лимузина Sprinter, на котором можно было бы ездить и в качестве пассажира, и в качестве водителя.Последние полноприводные микроавтобусы Sprinter могут взять вас с собой в экспедицию.

моделей Mercedes на продажу

описание, характеристики, отзывы. Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Количество мест

Если говорить о вместимости автобуса, то приставка «микро» полностью объясняет нюансы данной подкатегории. Все автомобили этого типа можно разделить на две группы, исходя из того, какая категория нужна для микроавтобуса:

    Автомобили, которыми можно управлять с водительскими правами категории B.Их вес не должен превышать 3,5 тонны, а количество мест в салоне не должно превышать восьми. В эту группу обычно входят небольшие фургоны или большие внедорожники, которые соответствуют указанному пределу веса.

    Автомобиль, которым можно управлять, если у вас есть права категории «D». К этому типу относятся все автобусы малой, средней и большой вместимости, поэтому внутри категории существует определенная градация. Для управления пассажирскими микроавтобусами с количеством посадочных мест от 8 до 16 выдается лицензия «D1».Права на крупногабаритные автомобили, предназначенные для перевозки людей, обозначены символами «DE» и «D1E».

Возрастные ограничения

Водительское удостоверение на каждый тип транспортного средства можно получить только по достижении определенного возраста. А поскольку управление микроавтобусами, как правило, связано с перевозкой пассажиров, а значит, повышенная ответственность за жизнь и здоровье группы людей, ограничения здесь более чем уместны.

    Обучение управлению автомобилем до 8-ми мест, то есть категории «В» разрешается с 17 лет.Но водить все равно не пустят, даже если все тесты и экзамен по вождению вы сдадите на отлично. Вам придется дождаться совершеннолетия, чтобы получить действующие водительские права.

    Пассажирские автобусы вместимостью до 16 мест работают еще дольше. Начать обучение вы сможете не ранее 21 года, а доверить автобус с пассажирами вы сможете только тогда, когда ваш стаж вождения составит более трех лет.

Отечественные или иностранные?

Помимо исключительно «потребительских» характеристик, все микроавтобусы делятся на автомобили отечественного производства и зарубежные аналоги.Во многом такая классификация уже устарела, хотя бы потому, что большая часть «инородцев» собирается по лицензии российскими мастерами, а потому называть их иностранными машинами уже невозможно. Хотя если рассматривать, например, Газель, Соболь или Баргузин, собранные на Горьковском автозаводе, китайский Groz Polarsun, созданный по лицензии Toyota, и уютный Mercedes Vito, то да … Национальная идентичность, как говорится, есть на лицо …

На российском рынке пассажирских автомобильных перевозок только китайские модели по-прежнему являются ощутимой конкуренцией российским газелям.Они соответствуют друг другу по вместимости, к тому же запчасти на азиатские автомобили найти намного проще, чем на тот же Мерседес.

ТОП-5 самых «российских» маршруток

В списке самых популярных автомобилей этого типа в нашей стране можно выделить пять «звездочек», которые есть практически в каждом городе и далеко не по частям. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому всегда на виду. А некоторые берут напрокат такой фургон, потому что он очень удобный.Итак … Самые популярные маршрутки категории «D»:

    ГАЗ «Газель» — компактная модель с другой компоновкой салона, оснащенная не менее 13 посадочными местами. Главный аргумент «за» — относительно невысокая стоимость автомобиля, его быстрая окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего парка малотоннажных автобусов на муниципальном уровне составляют газели.

    Mercedes Sprinter — шедевр концерна Daimler-Benz. Считается средним микроавтобусом вместимостью от 8 до (внимание!) 30 мест.Идеален для пригородных маршрутов, просторный, динамичный, экономичный, безопасный.

    Peugeot Boxer безопасен, прочен, но не такой вместительный, как Mercedes. Но это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.

    Iveco Daily — знойный итальянец, имеет 26 посадочных мест (с водительским — 27), двигатель объемом 2,3 литра, 146 лошадей под элегантным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электрическую дверь салона.

    Форд Транзит — немецкий автомобиль, который считается вторым по популярности после «газели».Его салон немного больше: он рассчитан на 17 посадочных мест, к тому же в него войдет гораздо больше людей, стоя там, чем в стандартном отечественном «Микрике».

Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенные микроавтобусы, разнообразие которых просто поражает. Выбор самых популярных напрямую зависит от потребностей каждого хозяина, ограничиваясь только материальными возможностями.

Mercedes Sprinter Classic появился на нашем рынке достаточно давно, подержанных автомобилей этого типа довольно много.Но производство новых автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России наладилось только в 2012 году на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Самое интересное, что сборку этой модели прекратили во всем мире, даже в Латинской Америке.

По сути, российский Mercedes Sprinter Classic — это Sprinter первого поколения, который появился в Германии еще в 90-х годах. Автомобиль высоко ценится на вторичном рынке за простоту, надежный дизельный двигатель, большую мощность, продуманную и надежную конструкцию.Сегодня в России есть возможность купить такой коммерческий автомобиль новым.

В качестве силового агрегата на Mercedes Sprinter Classic 311 используется дизельный двигатель с непосредственным впрыском «common rail» с турбонагнетателем, охлаждением наддувочного воздуха и электромагнитными форсунками. На нашем рынке представлены два дизеля Mercedes-Benz Sprinter, это 311 (OM 646 DE22LA) или 313 CDI. 4-цилиндровые рядные двигатели объемом 2148 см3 выдают 109 и 136 лошадиных сил соответственно.Крутящий момент для двигателя 311 — 280 Нм, для двигателя 313 — 320 Нм. Разница в мощности зависит от мощности турбонаддува. Коробка передач — 5-ступенчатая механическая.

Mercedes Sprinter Classic характеристики .
Двигатель Mercedes Sprinter Classic устанавливается продольно, задний привод (но есть и полноприводные версии), передняя независимая подвеска с пружинно-рычажной конструкцией. Сзади — зависимая подвеска с параболическими рессорами.В основе — реечный рулевой механизм с гидроусилителем. Тормозные диски стоят на всех колесах, в основе лежит система АБС.

Mercedes-Benz Sprinter Box Предлагается в двух вариантах с колесной базой 3550 мм (общая длина 5640 мм) и 4025 мм (длина кузова 6590 мм). Вместимость такого фургона — 10,4 и 13,4 кубометра соответственно. Полная масса 3,5 тонны. Грузоподъемность от 1315 кг. Подробные габариты кузова Sprinter Classic далее на фото.

Мерседес Спринтер Классик цена . Цена
Sprinter зависит от типа кузова. Самый доступный вариант — это фургон стоимостью от 1 605 000 рублей . Mercedes Sprinter Classic пассажирский или «Маршрутное такси» имеет цену от 1 964 500 рублей … Легковой Mercedes-Benz Sprinter (на фото ниже) имеет большую колесную базу в 4025 мм и разную вместимость. Дилеры предлагают 17, 19 и 20 местные версии (плюс водитель). Та же 5-элементная фигурка выступает в роли коробки.Механика. Но разрешенная масса — 4,6 тонны. Для управления микроавтобусом больше не хватает прав категории «В», здесь необходимо водительское удостоверение категории «D».

Утилита Mercedes Sprinter Classic (комби) также имеет два варианта длины колесной базы, но общий вес и количество пассажиров позволяют управлять таким автомобилем с категорией «В». В переднем ряду с водителем вмешаются еще двое пассажиров, в заднем ряду 4 сиденья (на фото ниже).По вместимости грузового отсека данные следующие: длина 2030 мм, ширина 1685 мм и высота 1818 мм для версии с колесной базой 3550 мм. Для удлиненной версии с базой 4025 мм показатели следующие: 2980х1685х1818.

Для максимально эффективного использования длины всего грузопассажирского фургона между пассажирским и грузовым отсеками в перегородке (под сиденьями) предусмотрен люк, позволяющий, например, транспортировать длинные трубы.Цена на утилитарный Mercedes-Benz Sprinter стартует от , 1 750 000 рублей, рубля.

Всем нам хорошо знакомо такое понятие, как «спринтер». Нет, сейчас дело не в легкой атлетике. Сегодня мы поговорим о коммерческих автомобилях — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Все видели эту машину в пассажирском или грузовом исполнении. Многие называют ее немецкой «Газелью». Sprinter — серьезный конкурент в сфере малотоннажных перевозок. На данный момент производится второе поколение автомобилей (так называемый «Дельфин»).Но недавно немцы решили возродить легенду. Наряду с Дельфином выпускается и классическая версия микроавтобуса — Mercedes-Benz Sprinter Classic. Технические характеристики и обзор смотрите далее в нашей статье.

Дизайн

Никаких внешних изменений не производилось. Автомобиль выпускается в том же виде, что и еще в 2006 году. За основу была взята рестайлинговая версия первого Sprinter — с округлой оптикой и белыми поворотниками. Бампер до сих пор не покрашен в цвет кузова.

Колеса — штампованные, габариты такие же (16 дюймов). Автомобиль отличается скромным и лаконичным внешним видом. Даже спустя годы Mercedes-Benz Sprinter Classic уже не похож на старого динозавра. Автомобиль легко теряется в потоке современных автомобилей. Как отмечают отзывы, у Mercedes-Benz Sprinter Classic качественное лакокрасочное покрытие. Тело, как и раньше, не гниет — конечно, если его раньше не ударили.

Салон

В салоне все по-прежнему скромно, но эргономично, — говорят отзывы.Автомобиль имеет рустикальный интерьер. Но интерьер продуман до мелочей. Рычаг переключения передач находится на панели приборов. Это позволило увеличить свободное пространство без повреждения автомобиля. И дотягиваться до такого рычага удобнее — ручка всегда под рукой. Сиденья как всегда жесткие, но с ярко выраженной боковой и поясничной поддержкой. Также есть подлокотник. Отзывы говорят, что машина отлично подходит для езды на средние расстояния.

Руль имеет множество регулировок, но без дополнительных клавиш (все как в 2000-х).Панель приборов по-прежнему удобна и информативна. По центру огромный спидометр, рядом тахометр, стрелки температуры двигателя внутреннего сгорания и уровня топлива. Индикаторы ошибок внизу не загораются быстро (конечно, если машина проходила регулярное обслуживание). Также отзывы отмечают хорошую видимость благодаря капитанской посадке. В зависимости от модификации «Спринтер» может взять на борт от двух до шести пассажиров. Это если говорить о грузовой версии.Пассажирский микроавтобус «Мерседес» рассчитан на 19 мест без водителя.

Технические характеристики

«Мерседес» не меняет своих традиций. Линия силовых агрегатов для «Спринтера» исключительно от дизельных двигателей. Причем оба имеют одинаковый объем — 2,1 литра. В отличие от дизелей первой серии (которые выпускались в «нулевых») эти моторы заточены под экологический стандарт «Евро-6». За основу был взят двигатель ОМ-646.

В базовой комплектации Mercedes-Benz Sprinter Classic развивает 109 лошадиных сил.Примечательно, что двигатель оснащен турбонагнетателем с воздушным охлаждением и электромагнитными форсунками. Крутящий момент этого агрегата — 280 Нм. Эта модификация получила индекс 411.

Версия Mercedes-Benz Sprinter Classic 413 оснащена двигателем мощностью 136 лошадиных сил. Этот двигатель выдает крутящий момент 320 Нм. Тяга доступна в диапазоне от 1,8 до 2,2 тыс. Об / мин. Среди недостатков — высокие требования к качеству топлива и регламенту замены расходных материалов (воздушного и топливного фильтров).Если фильтр сильно забит, могут возникнуть проблемы с турбиной. Он не сможет закачать в цилиндры такой же объем воздуха, создав в системе разрежение.

Трансмиссия

Обе модификации микроавтобусов Mercedes комплектуются 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Нет машины даже в качестве опции. Тем не менее, эта коробка не вызывает нареканий у владельцев. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы. Трансмиссия хорошо выдерживает нагрузки даже сверх нормы.

Тактико-технические характеристики

Sprinter — очень быстрый микроавтобус. Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд. Максимальная скорость — 173 километра в час. Автомобиль отлично приспособлен для трека. Оптимальный предел скорости для нее — 100-120 километров в час. Правда шестая передача отсутствует. С ней было бы проще, — говорят отзывы. В режиме «за городом» машина потребляет около восьми литров на сотню. В городах эта цифра возрастает до десяти.

Из положительных моментов владельцы отмечают хорошую тягу. С этой машиной не ощущаются перегрузки — уверенно берет горку и стабильно набирает скорость. Крутящего момента для «Спринтера» с головой хватает. Не изменилась и схема подвески микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter Classic. Смотрите его описание ниже.

Шасси

Спереди автомобиль оборудован независимой подвеской (стойки Макферсон). Нет винтовых пружин.Вместо этого есть одинарная листовая рессора и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади — схема зависимой подвески с неразрезной осью. Последний «держится» на мелколистовых рессорах. Рулевое управление — реечное (в отличие от ГАЗели, где используется архаичная коробка передач). Гидравлический усилитель входит в стандартную комплектацию. Тормозная система оснащена различными помощниками — ABS, EBD и другими. Передние и задние дисковые тормоза. Кстати, на передней оси они тоже вентилируемые.

Грузоподъемность

Автомобиль имеет множество модификаций и не всегда попадает в категорию «В».Итак, грузоподъемность версий с индексами 411 и 413 составляет 2290 килограмм. Всего максимально разрешенный вес около 4,5 тонны.

Но есть модификации 311 и 313. Они имеют грузоподъемность 1300 кг (без спаренных колес сзади) и внесены в ПТС как автомобиль категории B. Исключение составляют пассажирские 19-местные модификации — здесь только категория «D». Отметим, что все вышеперечисленные версии комплектуются одинаковыми двигателями объемом 2,1 литра.Но нареканий эти моторы не вызывают. Автомобиль хорошо справляется со своей нагрузкой и радует расходом топлива.

Стоимость, комплектация

Чтобы привлечь внимание перевозчиков к предыдущей модели, производитель снизил стоимость Mercedes Benz Sprinter Classic. В отличие от Дельфина цена в среднем на 500 тысяч рублей ниже. Начальная стоимость микроавтобуса Mercedes Benz Sprinter Classic составляет 2 миллиона 5 тысяч рублей. За легковой вариант придется заплатить 184 тысячи рублей.«База» имеет одну подушку безопасности, сдвижную правую дверь, моющуюся обивку в грузовом отсеке, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель руля, тканевую обивку салона, центральный замок и систему «трекшн-контроль».

«Мерседес Бенц Спринтер Классик» в версии «пассажирский микроавтобус» и комплектации «Advanced» предлагается по цене 2 миллиона 540 тысяч рублей. Стоит отметить, что это достаточно хорошо оснащенная версия автомобиля. В эту цену входит:

  • Обогрев наружных зеркал заднего вида и сиденья водителя.
  • Два стеклоподъемника.
  • Аудиосистема.
  • Освещение входа и выхода.
  • Пол деревянный.
  • Поручни внутренние для пассажиров.
  • Кондиционер.
  • Дополнительный и водонагреватель.

В качестве опции предлагается металлизированная окраска кузова, а также установка:

  • прицепное устройство грузоподъемностью три тонны и розетка 13-контактная;
  • дополнительный аккумулятор и генератор на 180 ампер;
  • задняя подножка.

Заключение

Mercedes Benz Sprinter Classic — идеальное дополнение к линейке коммерческих автомобилей. Как говорится, старый конь борозды не портит. Автомобиль обладает хорошими характеристиками, при этом доступен по более доступной цене. Это отличный вариант для тех, кому нужен недорогой и надежный транспорт для повседневного использования.

Тот, кто не имеет личного автомобиля или пытается сэкономить на топливе, передвигаться по городу или между городами, сталкивается с таким явлением, как маршрутное такси.Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше подобные поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» стали приходить, правда, подержанные, иностранные фургоны от Ford, Volkswagen и Mercedes Benz.

Новые поколения

Неослабевающая слава «Спринтера» заставила разработчиков несколько раз откладывать разработку других фургонов. Сам Sprinter претерпел несколько серьезных модификаций, которые позволяют называть их не просто очередным обновлением, а новым поколением.Правда, по последним официальным данным, «Спринтер» скоро покинет Германию, а сборка переедет за океан — в Аргентину. Но российским потребителям не стоит особо волноваться.

В 2013 году немцы подписали договор с группой ГАЗ, и новые автомобили будут собирать в Нижнем Новгороде. Насколько этим ответит легендарный «Спринтер», узнаем совсем скоро. Пока, по заявлению завода, на машину установят ЯМЗ, а широкий спектр кузовов будет сильно сокращен.Заявлено две модификации — 20-местный «микроавтобус» и цельнометаллический грузовой фургон.

Экстерьер Mercedes Sprinter Classic пассажирский

Автомобиль был наделен нехарактерными для этого класса особенностями, сделав кузов более обтекаемым. Основные фары больше по размеру и имеют ромбовидную форму. Полностью переделанный бампер, оборудован противотуманками и широким воздухозаборником. Изменения коснулись конструкции дверей, их сделали большими по размеру, придавая обтекаемую форму.Боковые части Mercedes Sprinter Classic пассажирский покрытые стилистическими тиснениями, которые огибают корму, переходят к задним дверям. Фонари тоже преобразились, став довольно большими по размеру.

Интерьер микроавтобуса

Небольшое рулевое колесо, оснащенное 4-мя спицами, массивная консоль оснащалась рычагом переключения передач. В верхней части находится ящик для мелочей, под которым расположен широкий мультимедийный дисплей. Нижняя часть занята функциональными кнопками.Правда, несмотря на то, что Mercedes Sprinter Classic 311 cdi российской сборки отзывы у хорошие, объемы багажника оставляют желать лучшего. Он рассчитан всего на 140 литров.

Чем отличается новый Мерседес Спринтер российской сборки

Основным отличием нового старого Sprinter от оригинальной машины следует назвать электронные системы безопасности, которые вышли из списка стандартного оборудования следующего поколения.В первую очередь, это ESP — система контроля устойчивости. Благодаря ей на заднеприводном автобусе очень сложно улететь с бездорожья под дождем, даже при желании. Кстати, полноприводная трансмиссия недоступна даже за доплату. Но это не проблема. Штатное шасси отлично исправляет ошибки пилота, если, например, он входит в поворот с завышенной скоростью.

В этом случае система сразу снижает количество подаваемого топлива и при необходимости тормозит определенные колеса.Специально для российского рынка переработали конструкцию подвески (и это на фоне не лучших аргентинских дорог). Сначала композитная передняя рессора была заменена на более прочную стальную. Во-вторых, задние рессоры разжились третьими листами. Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости также подлежали замене. Таким образом, подвеска идеальна не только для федеральных дорог, городских проспектов, но и для открытого бездорожья, проселочных дорог.

Комплектация автомобиля «Mercedes Sprinter Passenger»

1 Полное остекление кузова (клееное стекло).
2 Тепло- и шумоизоляция потолка, пола, дверей, стен.
3 Люк аварийный вентиляционный металлический.
4 Внутреннее освещение.
5 Пассажирские сиденья с высокой спинкой (обивка решетчатой ​​тканью) с ремнями безопасности.
6 Внутренняя отделка пластиковыми композитными панелями.
7 Отопитель салона антифризный мощностью 8 кВт с распределением потока на 3 дефлектора.
8 Пол — фанера + пол антискользящий.
9 Устройство блокировки задней двери.
10 Поручни для салона.
11 Боковая подножка.
12 Выхлопная система.
13 Молотки аварийные (2шт).
14 Стойка электропривода раздвижной двери.

Компоновка салона автомобиля

В зависимости от техники, которая используется для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецтехники «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты планировки салона.

Примечание:

Количество мест место в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сиденья:

Длина: 540 мм
Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм

Иномарки

Варианты компоновки салона для пассажирского транспорта исходя из длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).

Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
Количество мест: 16 + 2 + 1 Количество мест: 17 + 2 + 1 Количество мест: 17 + 2 + 1 Количество мест: 14 + 2 + 1 Количество мест: 15 + 2 + 1 Количество мест: 18 + 2 + 1
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров в зависимости от длины L3 и L2.
Длина L3 (длинное основание)
Длина L2 (среднее основание)
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 1. Вариант 2.
Количество мест: 14 + 2 + 1 Количество мест: 15 + 2 + 1 Количество мест: 11 + 2 + 1 Количество мест: 12 + 2 + 1

Базовый автомобиль Mercedes Sprinter

Бесступенчатая система отопления и вентиляции с 4-ступенчатым управлением вентилятором и двумя дополнительными дефлекторами для распределения свежего воздуха
Простая загрузка благодаря задним распашным дверцам с углом открывания до 180 °
Сиденье водителя с богатым набором регулировок для оптимального положения
Рулевая рейка с гидроусилителем и шестерня
Дистанционное управление центральным замком
Шины 16 дюймов размером 235/65 R 16 (для версии с полной массой 3.5 т)
Подголовники с двухступенчатой ​​регулировкой и тканевой обивкой всех сидений
ADAPTIVE ESP® вкл. ABS, антипробуксовочная система (ASR), электронное распределение тормозных усилий (EBV) и система экстренного торможения (BAS)
Адаптивные стоп-сигналы
Надувная подушка безопасности (водителя)
Противооткатная система для автомобилей с АКПП
Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, для сиденья водителя и сиденья переднего пассажира — с преднатяжителями и ограничителями
Независимая подвеска передних колес
Система оповещения о перегоревших лампах
Стабилизатор передней подвески (опция)
Регулировка угла наклона фар
Ламинированное ветровое стекло
Колесная база, мм 4 325 4 325
Высокая крыша
14,0 15,5
Грузоподъемность (кг) 1 260 — 2 510 1 210 — 2 465
Масса брутто (кг) 3 500–5 000 3 500–5 000
Сверхвысокая крыша
Объем грузового отсека, (м 3) 15,5 17,0
Грузоподъемность (кг) 1 230–2 480 1 180 — 2 435
Масса брутто (кг) 3 500–5 000 3 500–5 000
Количество цилиндров 6 4 4
Расположение цилиндров В 72 ° рядный рядный
Количество клапанов 4 4 4
Рабочий объем (см 3) 2.987 2,148 1,796
Мощность (кВт / л.с.) при об / мин 135/184 at 3800 65/88 при 3800 115/156 при 5000
Номинальный крутящий момент (Нм) 400 220 240
Объем грузового отсека, (м 3) 11,5 15,5
Вид топлива дизель дизель супер бензин
Емкость бака (л) около 75 около 75 около 100
Топливная система микропроцессорная система прямого впрыска с системой питания Common Rail, турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха микропроцессорный впрыск
Аккумулятор (В / Ач) 12/100 12/74 12/74
Генератор (В / А) 14/180 14/90 14/150
Привод задний 4 × 2, полный 4 × 4 задний 4 × 2 задний 4 × 2

Mercedes Sprinter Classic пассажирский: размеры и количество мест

Фото пассажирских мест в салоне Mercedes Sprinter Classic Основным форматом пассажирского автобуса линейки Classic является городской микроавтобус в двух вариантах.Первый — MRT 17 + 1, то есть салон рассчитан на 17 пассажиров. Второй вариант обозначен как MRT 20 + 1 и, соответственно, вмещает еще трех человек, что стало возможным за счет удлинения салона. Габаритные размеры и масса: полная длина — 6590/6995 мм; колесная база — 4025 мм; диаметр поворота — 14,30 м; снаряженная масса — 2970/3065 кг; полная масса — 4600 кг.

Технические характеристики двигателя

Под капотом работящий двигатель. Изначально модель оснащалась только одним рядным турбодизелем ОМ646, производство которого наладили на мощностях Ярославского моторного завода.Двигатель CDI объемом 2,1 литра не особо маневренный, и его мощность составляет 109 л.с. — откровенно не хватало для динамичной езды по трассе. Не способствует этому и 5-ступенчатая «механика». С другой стороны, в городских условиях короткие передачи обеспечивают хороший захват в нижней части, позволяя полностью раскрыть потенциал 280 Нм. Важным преимуществом устаревшего агрегата является его надежность. Это последний двигатель «Мерседеса» с чугунным блоком цилиндров. Спустя время на конвейере появился более мощный дизель семейства OM646 на 136 «лошадок», выдающий крутящий момент до 320 Нм.

Это улучшило поведение маршрутки на загородной дороге, но немного снизилась упругость мотора. Если максимальная тяга для «311» доступна в диапазоне 1600-2400 об / мин, то у 313 CDI уже есть полка КПД — 1800-2200 об / мин. Но в целом двигатели нареканий не вызывают, а межсервисный интервал составляет 20000 км. Отзывы Большинство отзывов владельцев положительные. Модель проверена солидным временем и условиями эксплуатации в России.

Подвеска и двигатель обычно заслуживают особой похвалы. Но у «русского немца» есть и свои недостатки, главный из которых — слабая коррозионная стойкость кузова. Бытовой металл быстро начинает ржаветь на месте царапин и сколов. Гарантия на перфорационную коррозию — всего 5 лет. Кроме того, многие считают настройки подвески жесткими, особенно когда дело касается езды на порожнем. Также часты нарекания к качеству сборки салонных панелей, из-за чего практически сразу появляются скрипы и хрипы.Еще одна причина недовольства многих водителей Mercedes Sprinter Classic — дорогая услуга «Мерседес-стиль» у официального дилера.

Ценовая политика

Исходя из реалий российского производства, можно ожидать снижения цен на новые автомобили. Фактически покупателю будет предложена непростая задача выбора между подержанным, но немецким автомобилем или новой отечественной сборкой. Если за машину 2012 года просят 1,5–1,7 миллиона рублей, то за новый Mercedes Sprinter Classic цена будет в районе 1.8 миллионов за вариант микроавтобуса. Фургон может быть дешевле. Заключение Несмотря на то, что первый фургон сошел с завода почти 20 лет назад, этот автомобиль до сих пор пользуется большой популярностью. Маршрутка, крытый грузовик, машина для большой семьи — перечислять можно долго. И эта версия фургона заслуживает многих лет выпуска и жизни (разумеется, с соответствующими доработками) — ведь это Mercedes Classic Sprinter

Американский фургон с переоборудованием высшего класса B

Помните, когда «приключение» означало «черновой вариант»?

Целое новое поколение авантюристов, исследователей, странников и путешественников, любящих фургоны, обнаружило, что наслаждение прекрасным видом на окружающую среду не обязательно означает, что вы должны жертвовать определенными удобствами и роскошными удобствами.Успех и растущая популярность фургонов Mercedes Sprinter в последние годы во многом объясняется этой тенденцией.

Classic Vans с гордостью предлагает новые кастомные новые и аккуратно бывшие в употреблении фургоны-переоборудования Sprinter по бесконкурентным ценам . Позвольте нам помочь сделать ваше следующее приключение возможным!

Не забывайте, все наши выставленные на продажу фургоны Sprinter могут быть доставлены к вам по одной низкой фиксированной ставке в любую точку страны. Воспользуйтесь нашей услугой доставки фургонов по всей стране!

Продажа новых и подержанных микроавтобусов Sprinter

Наличие: ПРОДАНО

Доставка по всей стране


Позвоните по телефону
Наша цена

Цена по
Запрос

Наличие: ПРОДАНО

Доставка по всей стране

Позвоните по телефону
Наша цена

Цена по
Запрос

Наличие: ПРОДАНО

Доставка по всей стране


Позвоните по телефону
Наша цена

Цена по
Запрос

Наличие: ПРОДАНО

Доставка по всей стране

Позвоните по телефону
Наша цена

Цена по
Запрос

Наличие: ПРОДАНО

Доставка по всей стране

Не видите то, что ищете? Наш новый инвентарь для фургонов стоит в очереди, чтобы показать его в Интернете.Просто позвоните нам или свяжитесь с нами, и мы подберем для вас идеальный автомобиль.

Просмотреть подержанные фургоны-переоборудования Просмотреть новые фургоны-переоборудования

Фургоны-переоборудования

«Я имел удовольствие работать с ClassicVans. Представительство, владельцы и сотрудники представительны и профессиональны. Имея дело с ними, вы знаете, что работаете с порядочными и честными людьми… то, что я ищу в своих отношениях. Отличный инвентарь, знающие люди и честные и честные цены здесь в большом количестве! Вам будет хорошо делать покупки здесь и покупать в Classic Vans.”

# 1tucker из Калифорнии
Проверенный клиент

Общий рейтинг: 5.0 / 5

Sprinter Origins: Возникновение легендарного фургона-переоборудования

Sprinter отлично стартовал в 1995 году, когда он получил награду «Международный фургон года». Фургон был доступен в Европе только в течение нескольких лет, пока в 2001 году не дебютировал североамериканский Sprinter (первоначально называвшийся компанией Dodge Freightliner).

Современный Sprinter второго поколения, получивший бесчисленные отраслевые награды, становится все более популярным как в коммерческих, так и в развлекательных целях.Все Sprinters, продаваемые в США, оснащены экологически чистыми дизельными двигателями BlueTec, а стандартный 4-цилиндровый двигатель является первым в мире дизельным двигателем, сертифицированным в соответствии со стандартами выбросов SULEV.

Кастомные фургоны Sprinter: три стиля кузова, неограниченные возможности

Mercedes Benz из года в год постоянно совершенствует свое шасси классической конструкции Sprinter, добавляя опции и функции, которые требуются их клиентам, такие как удлиненная кабина, полный привод, сверхвысокие крыши, модернизация трансмиссии и т. Д.

Наши кемперы Sprinter могут быть изготовлены по индивидуальному заказу из любой модели Mercedes в соответствии с вашими потребностями:

Грузовой фургон

Базовая цена: От 37 995 долларов США
Размеры: 233-274 ″ Д x 95 ″ Ш x 97-108 ″ В
Снаряженная масса: От 5 049 до 8 550 фунтов
Буксировочная способность: От 5000 до 7 500 фунтов

Конфигурации:

  • 2500 Стандартная крыша I4
  • 2500 Стандартная крыша V6
  • 2500 Высокая крыша I4
  • 3500 Стандартная крыша I4
  • 2500 Высокая крыша V6
  • 3500 Стандартная крыша V6
  • 3500XD Стандартная крыша I4
  • 3500XD Стандартная крыша V6
  • 3500 Высокая крыша I4
  • 3500 Высокая крыша V6
  • 2500 Стандартная крыша V6 4WD
  • 3500XD Высокая крыша I4
  • 3500XD Высокая крыша V6
  • 3500XD Стандартная крыша V6 4WD
  • 2500 с высокой крышей V6 4WD
  • 3500XD Высокая крыша V6 4WD

Фургон с экипажем

Базовая цена: От 41 495 долларов
Размеры: 233 ″ Д x 95 ″ Ш x 94 ″
Снаряженная масса: от 5313 до 8550 фунтов
Буксировочная способность: от 3 237 до 5000 фунтов

Конфигурации:

  • 2500 Стандартная крыша V6
  • 2500 Высокая крыша V6
  • 2500 V6 с высокой крышей (колесная база 170 ″)
  • 2500 Стандартная крыша V6 4WD
  • 2500 Высокая крыша V6 FWD
  • 2500 V6 с высокой крышей, 4WD (колесная база 170 ″)

Пассажирский фургон

Базовая цена: От 44 150 долларов
Размеры: 233-274 ″ Д x 95 ″ Ш x 101-108 ″ В
Снаряженная масса: от 5787 до 6096 фунтов
Буксировочная способность: От 5000 до 7500 фунтов

Конфигурации:

  • 2500 Стандартная крыша I4
  • 2500 Стандартная крыша V6
  • 2500 Высокая крыша I4
  • 2500 Высокая крыша V6
  • 2500 Стандартная крыша V6 4WD

* Технические характеристики автомобиля основаны на модели

2017 г.

Часто задаваемые вопросы о переоборудовании фургонов Sprinter

В: Сколько времени потребуется, чтобы получить мой фургон?

Точная длина и высота фургона Sprinter зависят от выбранной вами модели, типа кузова и конфигурации.В целом, эти автомобили имеют длину от стандартной модели 230 дюймов (около 19 футов) до удлиненного фургона 290 дюймов (24 фута). Высота Sprinter зависит от того, какую крышу вы выберете: стандартную или высокую: от 95 дюймов (почти 8 футов) до 108 дюймов (9 футов) — достаточно высокого роста, чтобы даже шестифутовый человек мог ходить внутри в вертикальном положении.

В: Какой расход топлива у Sprinter?

Опять же, точный расход топлива вашего Sprinter зависит от вашей модели, а также от того, какие специальные функции вы добавляете к ней и сколько груза вы перевозите.Хотя в настоящее время нет официальных данных EPA для Sprinter, Mercedes оценивает расход бензина в районе 20 сантиметров. Дизельные двигатели на 30 процентов эффективнее стандартных бензиновых автомобилей, поэтому Sprinter, несомненно, расходует больше бензина, чем большинство его конкурентов.

В. Какие функции безопасности доступны в фургоне Sprinter?

Sprinter может похвастаться множеством стандартных функций безопасности, таких как:
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Регулировка устойчивости с адаптацией к нагрузке
  • Регулировка пробуксовки
  • Электронное распределение тормозного усилия
  • Гидравлический тормозной усилитель
  • Защита от опрокидывания
  • Защита при опрокидывании
  • Вмешательство в движение рулона
  • Усиленная недостаточная поворачиваемость
  • Система автоматической сушки тормозных дисков (протирка тормозных дисков) при движении под дождем
  • Электронная система предварительной заправки тормозов
  • Ассистент стабилизации прицепа (если имеется сцепное устройство)

Также доступны многие другие функции безопасности, в том числе система помощи при боковом ветре — стандартная для моделей 2500.

В: Сколько стоит фургон Mercedes Sprinter?

Базовая цена на новый фургон Sprinter колеблется от 33 до 56 тысяч долларов, в зависимости от модели, стиля кузова и конфигурации, которую вы выберете. Любые преобразования или настройки исходной модели будут производиться за дополнительную плату. Окончательная цена нового или подержанного фургона-переоборудования Sprinter, который уже был настроен, будет рассчитана на основе предоставленных обновлений и специальных функций.

В: Где производятся фургоны Sprinter?

Традиционно фургоны Sprinter производились компанией Daimler AG в Дюссельдорфе, Германия, а затем разбирались и собирались в США.S. Однако Mercedes-Benz недавно объявила об открытии нового завода Sprinter в Северном Чарльстоне, Южная Каролина.

Вопрос: К какому классу относится фургон Mercedes Sprinter?

Sprinter — это легкий коммерческий автомобиль, относящийся к категории автодомов класса B или класса C. Дома на колесах на базе Sprinter намного меньше, чем автобусы класса A, а также более маневренны и менее дороги.

В. Для чего можно использовать Sprinter?

На самом деле почти все.Спринтеры становятся все более распространенными среди любителей активного отдыха для кемпинга, перевозки снаряжения и автомобильных поездок. Компании также предпочитают коммерческий фургон Sprinter Cargo из-за его большого грузового пространства, в то время как транспортные компании выбирают Sprinter с 12 пассажирами для роскошных путешествий. Спринтеры даже стали свидетелями роста популярности в секторе общего образа жизни, поскольку все больше семей отказываются от минивэна в пользу более просторного и роскошного фургона-переоборудования.

В: Где я могу купить кемпер Sprinter?

Вы можете найти фургоны Sprinter для продажи в дилерских центрах Mercedes и у сторонних дилеров по всей стране.Тем не менее, мы рекомендуем приобретать кастомный Sprinter у надежного и заслуживающего доверия дилера фургонов-переоборудований, такого как Classic Vans — дилера №1 в Америке по кастомным фургонам!

Совершите виртуальный тур по автодому Sprinter класса B

Посмотрите этот видео-тур по внедорожнику на базе Sprinter, чтобы увидеть, как он сочетается с другими производителями кемперов и автодомов, такими как Airstream, Chinook, Great West, GTRV, Hasca Navion, Leisure Travel, Pleasure-Way, Phoenix, Roadtrek, Sportsmobile, Thor. Цитирование и Виннебаго.

Дома на колесах Sprinters на продажу — ваш следующий нестандартный приключенческий автомобиль ждет

Если вы хотите впервые купить кастомный автофургон или модернизировать свой устаревший туристический автомобиль, чтобы сделать его более роскошным, Classic Vans — это лучший в стране фургон-переоборудование, автофургон и дилер, оборудованный для инвалидных колясок. У нас есть лучший выбор микроавтобусов Mercedes Sprinter на складе.

Компания Classic Vans, базирующаяся в Хейворде, штат Калифорния, находится в семейном владении и управляется с 1988 года.Мы продали более 10 000 фургонов-переоборудованных автомобилей, домов на колесах или автомобилей для инвалидных колясок по всей стране и по всему миру. Мы с гордостью предлагаем доставку вашего нового или подержанного фургона-переоборудования по всей стране всего за 2–4 недели по единой фиксированной ставке доставки.

Свяжитесь с нашими специалистами по фургонам-переоборудованиям, если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите заказать свой индивидуальный фургон Sprinter сегодня. Чтобы продолжить обучение, просмотрите наш веб-сайт, чтобы найти полезные инструменты для помощи в поиске — начиная с бесплатных ресурсов, перечисленных ниже.

Дополнительные ресурсы

Новый 2020 Mercedes-Benz Sprinter Van Limo Midwest Automotive Designs — Цинциннати, Огайо — 149 900 долларов США

Этот веб-сайт интенсивно использует JavaScript , пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере, чтобы и дальше комфортно пользоваться сайтом.

149 900 долл. США
  • Категория: Sprinter
  • Просмотры: 41532
  • Опубликовано: 29 мар, 2021

Срок действия этого объявления истек.
Марка и модель: Мерседес-Бенц Спринтер
Год постройки OEM: 2020 г.
Тип корпуса: Ван-лимузин
Производитель автобусов: Автомобильный дизайн Среднего Запада
Год постройки автобусов: 2021 г.
Транспортное средство, основное использование: Представительский с водителем
Цена: 149 900 долл. США
Пробег: 100 миль
Состояние: Новый
VIN: WDAPF4CC5GP308991
Емкость клиентов: 10
Цвет кузова: Чернить
Коробка передач: Автоматический
Трансмиссия: 2WD
Тип топлива: Дизель
Элементы безопасности: Подушка безопасности: водитель, подушка безопасности: пассажир, подушка безопасности: боковая, антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, камера заднего вида
Транспортные премии: Багажное отделение, Премиум подвеска
Комфорт водителя: GPS-навигация, домофон, делитель мощности, зеркала с электроприводом, сиденья с электроприводом
Комфортность пассажиров: Тонированные окна, беспроводной Интернет, премиальный звук, интеграция с iPod Aux, сиденья по периметру, розетки для кондиционеров, кресла капитана, столики с подносом, жалюзи, кожаные сиденья, телевизор / DVD
Страна: Соединенные Штаты
Город: Цинциннати
Состояние: Огайо
Почтовый индекс: 45242
Гарантия: Да — Производитель
Финансирование: Да — финансирование доступно
Оценка механического состояния: 10
Оценка внешнего состояния: 10
Оценка состояния салона: 10

Обзор Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, технические характеристики, цены и характеристики

Sprinter 2021 года имеет пять различных комплектаций, и Mercedes попытался охватить всех типов клиентов с помощью нескольких вариантов двигателей и трех различных вариантов трансмиссии.Нижние 1500 и 2500 имеют 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который снижает общую мощность 188 лошадиных сил и поднимает автомобиль с его крутящим моментом в 258 фунт-футов. Этот двигатель в стандартной комплектации работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2021 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van Моторный отсек

Два других двигателя — это 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый дизель с турбонаддувом (стандарт для моделей 2500 и 3500), который выдает 161 л.с. и 266 фунт-фут крутящего момента, и 3,0-литровый дизельный двигатель V6 с турбонаддувом, который настроен на выработку 188 л.с. 325 фунт-фут крутящего момента.Дизельные двигатели более прочные и экономичные, когда дело доходит до увеличения веса.

Модель

Mercedes-Benz Sprinter Cargo 1500

Ниссан НВ 2500 HD

Форд Транзит Карго

GMC Savana Cargo 2500

Рекоменд. Цена

$ 36 355

$ 32 530

35 270 долларов США

34 295 долларов США

Двигатель

2.0л, газ Турбо И-4

4,0 л, газ V6

3,5 л, газ V6

4,3 л, газ V6

Трансмиссия

задний ход

задний ход

задний ход

задний ход

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Мощность

188 л.с. @ 5000 об / мин

261 л.с. при 5600 об / мин

275 л.с. при 6500 об / мин

276 л.с. при 5200 об / мин

Момент

258 фунт-фут при 2500 об / мин

375 фунт-фут при 5800 об / мин

262 фунт-фут при 3750 об / мин

298 фунт-футов при 3900 пзу

От 0 до 60 миль / ч

11.2 секунды

11,0 с

7,5 с

8,4 с

Четверть-миля

18,2 с

18,2 с

15,9 с

16.5 сек

Максимальная скорость

NA

NA

NA

NA

Буксировочная способность

5000 фунтов

3140 фунтов

6400 фунтов

6700 фунтов

Все это коммерческие автомобили, и нет необходимости в том, чтобы они были самыми быстрыми на драг-полосе, здесь важно то, как они работают в условиях городского движения или обладают ли они достаточной мощностью, чтобы плавно двигаться по шоссе.Несмотря на то, что двигатель Nissan является самым большим из всех, он показывает неутешительные моменты времени от 0 до 60 и четверть мили. Буксировка — еще один фактор, по которому Nissan нас разочаровывает.

В то время как Ford Transit имеет идеальную конфигурацию двигателя и намного лучше может буксировать. Наконец, есть Sprinter с самым маленьким двигателем, но он все же превосходит Nissan по тяговооруженности. Грузовой фургон GMC Savana имеет самый мощный двигатель из всех четырех, четверть мили и время 0 tp 60 несколько лучше, чем Sprinter и Nissan NV.Он может буксировать намного лучше и эффективнее в этом сегменте. И Ford также предлагает хорошее сочетание мощности двигателя и тягового усилия.

Насколько хорошо справляется Sprinter Cargo 2021 года?

Ходовые качества Sprinter 2021 с бензиновым двигателем очень плавные, этот двигатель создан для средних городских условий, когда посылку нужно доставлять ежедневно. Автомобиль чувствует себя вялым при полной грузоподъемности, и ему сложно маневрировать в городе и сложных дорожных условиях.Несмотря на то, что Sprinter имеет лучшую в своем классе точность рулевого управления, он повышает уверенность в том, кто на нем водит.

Грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, вид спереди, вид сзади

9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая в стандартной комплектации идет в паре с бензиновым двигателем, переключается плавно и не сильно мешает при вождении. Mercedes сделал лучшее решение, выбрав газовый двигатель с этой трансмиссией. Все функции безопасности также помогают водителю ездить без забот, а превосходное ощущение салона заставляет водителя сделать его вторым домом.

Тормозные характеристики грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter 2021 года

Sprinter получает все дисковые тормоза всех четырех колес с антиблокировочной тормозной системой, предотвращающей блокировку колес, вспомогательным тормозом и средствами контроля устойчивости. Все эти функции входят в стандартную комплектацию модели 1500, однако мощность торможения не вызывает восторга и снижает уверенность во время торможения.

Модели

Mercedes-Benz Sprinter Cargo 1500

Ниссан НВ 2500 HD

Форд Транзит Карго

GMC Savana Cargo 2500

Тормозные диски: передние (дюймы)

НЕТ

14.2

12,1

12,8

Тормозные диски: задние (дюймы)

НЕТ

14,4

12,1

13,0

Снаряженная масса (фунты)

5609

6172

3689

5459

60-0 (фут)

НЕТ

НЕТ

НЕТ

НЕТ

Исходя из базовой снаряженной массы Nissan NV2500 HD и GMC Savana, размер ротора оправдывает себя, и Transit не сильно отстает в тормозной сфере.Снаряженная масса спринтера является вторым по величине в сегменте, что делает его легче, чем GMC Savana (третье место), в то время как Transit обеспечивает самую легкую метку. Поскольку данные Sprinter о торможении неизвестны, это затрудняет сравнение всех трех автомобилей.

Обзор фургона Mercedes-Benz Sprinter 2021 года, цена, грузоподъемность

Mercedes-Benz Sprinter 2021 года — это полноразмерный фургон, доступный в грузовой, пассажирской и экипажной конфигурациях. Пассажирский фургон вмещает до 15 пассажиров.Все фургоны выпускаются с колесной базой 144 и 170 дюймов, а версии с более длинной колесной базой также доступны в очень длинных конфигурациях для груза и экипажа.

Получите ежедневную суть автомобиля, историю цен на автомобили, обновленную информацию об автомобилях знаменитостей в вашем WhatsApp Присоединяйтесь сейчас

Mercedes-Benz Sprinter Van

В последнем 2021 году Mercedes-Benz Sprinter получит новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в США. Мельница развивает 161 лошадиную силу (120 киловатт) и 266 фунт-футов (361 Ньютон-метр) крутящего момента.Он подключается исключительно к семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с задним приводом. Установка должна быть отличной для тех, кто ищет грузовой фургон для перевозки большого количества вещей.

Mercedes-Benz Sprinter

2021 года Микроавтобусы Mercedes-Benz оснащены инновационными функциями безопасности, которые обеспечивают максимальную безопасность вас, вашей команды и ваших пассажиров, поэтому вы можете сосредоточиться на выполнении своей работы. Ожидается, что Mercedes-Benz Sprinter Van 2021 года будет иметь отличные двигатели и систему полного привода.Фургон Sprinter предлагается в 21 модификации, и это единственный автомобиль в своем сегменте с полным приводом. В модель теперь добавлены многие стандартные функции, такие как предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь при парковке с камерой заднего вида, помощь при трогании с места, активная помощь при торможении, помощь при стабилизации прицепа и многие другие активные технические средства помощи водителю. При этом автомобиль по-прежнему оснащается мощными двигателями, комфортабельным интерьером и красивым языком дизайна.

2021 Mercedes-Benz Sprinter Двигатель и рабочие характеристики

Mercedes-Benz Sprinter 2021 года Двигатель и рабочие характеристики

В основе Mercedes-Benz Sprinter Van 2020 года лежит мощный 2,0-литровый двигатель мощностью 188 л.с. в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Достоинством этого двигателя является его доработка, он супер-доработан. Производительность тоже отличная, и двигатель не издает громких звуков при сильном нажатии. Отношение мощности к массе автомобиля велико, что приводит к быстрому ускорению и впечатляющим характеристикам.Второй предлагаемый двигатель включает 3,0-литровый дизельный двигатель V-6 мощностью 188 л.с., который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической и полноприводной системой. Дизельный двигатель отличается плавностью хода, а мощность передается на очень низких оборотах, что делает его идеальным выбором для перевозки тяжелых грузов.

  • Выполните любые задачи по транспортировке грузов

Увози. Sprinter дает вам еще больше возможностей для перевозки грузов с полной массой от 8 550 фунтов. до 12 125 фунтов.

Лицом к лицу с пересеченной местностью и суровыми погодными условиями.Sprinter будет доступен с приводом 4×4 с электронным управлением.

Sprinter предлагает вариант с 15 пассажирами, так что вы можете взять с собой еще больше людей, открывая вам еще большую гибкость пассажиров.

Mercedes-Benz Sprinter 2021 Интерьер

2021 Mercedes-Benz Sprinter Van

Надлежащее качество сборки — одна из главных причин, по которой вы хотели бы рассмотреть Mercedes в этом сегменте. Материалы первоклассные для этого класса, и этот фургон чувствует себя очень хорошо собранным, без значительных щелей в панелях или дребезжания.Он также получил высокие оценки за просторное переднее пассажирское пространство, удобное расположение органов управления и лучшую, чем ожидалось, обзорность.

Мерседес-Бенц Спринтер 2021 года цена

Цена Mercedes-Benz Sprinter Van 2021 года будет начинаться с 22,1 миллиона — 47 655 долларов США , в то время как опция верхней отделки будет стоить от 30 миллионов до 61 490 долларов .

Новый Sprinter третьего поколения теперь получает одну из наших любимых информационно-развлекательных систем на рынке сегодня: Mercedes-Benz User Experience, или сокращенно MBUX.Система не является обязательной, но она стоит затрат на обновление, поскольку имеет отличное голосовое управление, простые в использовании кнопки на рулевом колесе и центральной консоли, а также два ярких и четких дисплея на выбор.

Также читают:

КУПИТЬ И ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛИ БЕСПЛАТНО — посетите www.carmart.ng Начать

Следуйте за нами в Instagram @CarmartNigeria

Соответствующее сообщение

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *