Спринтер фольксваген: Mersedes Sprinter или Volkswagen Krafter

>

Volkswagen Crafter. Дитя раздора

В 2017 году фургон Volkswagen Crafter был признан лучшим в мире. Авторитетное жюри было поражено дизайном автомобиля, комфортом водителя и пассажиров, а также оснащением в максимальной комплектации. Мы же решили взять на тест базовую модификацию. Посмотрим, настолько же она хороша, как максимальная, или…

Олег Калаушин

Volkswagen Crafter Цена: от 2 158 600 р. В продаже: с 2017 г.

На протяжении долгого периода времени VW Crafter был фактически тенью Mercedes-Benz Sprinter. И хотя внешне фургоны все же различались, по сути своей это был один и тот же автомобиль, выпускаемый в рамках одного альянса.

Причем доля производства Sprinter превалировала, что не очень нравилось Volkswagen. В итоге «взаимовыгодное» сотрудничество было расторгнуто, и Volkswagen решил сделать свой собственный фургон, коим и стал Crafter. Нужно сказать, что внешне автомобиль действительно удался. Корпоративный стиль компании в его дизайне прослеживается очень четко, что только идет ему на пользу. Наверное, покажется глупым хвалить развозной фургон за дизайн, но он действительно этого заслуживает, так что тут наше мнение с авторитетным жюри полностью совпадает: Crafter, пожалуй, один из самых симпатичных фургонов. Конечно, с опциональными светодиодными фарами анфас фургон выглядит солиднее, но и обычная галогеновая оптика, как в нашем случае, смотрится неплохо. Кстати, если посмотреть на фургон в профиль, то будет заметно, как ради улучшения аэродинамических показателей задняя часть Grafter чуть занижена. Эти несколько сантиметров позволили существенным образом улучшить топливные показатели фургона, что особенно оценят те, кто использует такой тип автомобилей для междугородних перевозок.

Под пассажирским сиденьем спрятан большой рундук для разного рода вещей…

…потому как для инструмента и домкрата есть свое место.

Немало мест для хранения и под потолком.

Цельнометаллический фургон Crafter предлагается в трех вариантах длины грузовой платформы и в трех вариантах высоты кузова. Максимальный объем кузова в варианте L3 равен 9,9 м3, в L4 — 16,1, а в максимальном типоразмере L5 — 18,4. Помимо этого, потребитель может выбрать либо переднеприводной, либо заднеприводной, а при необходимости и полноприводной вариант автомобиля, причем переднеприводной Crafter будет иметь на 10 см меньшую погрузочную высоту. С одной стороны, не такая уж большая разница получается, по сравнению с другими вариантами исполнения, но если задуматься, то за рабочий день эти 10 см могут сложиться для водителя-курьера в Потемкинскую лестницу. Впрочем, не только низкой погрузочной высотой может похвастать Crafter, если сравнивать его с конкурентами.

Начнем с того, что ради удобства загрузки-разгрузки размер боковой двери (опционально может быть добавлена дверь и с противоположной стороны) увеличен, что позволяет погрузчику без проблем завести в нее европалету. Их, кстати, в коротком варианте исполнения в фургон помещается 4 штуки, а в среднем и длинном 6. Крепить груз можно как к полу, так и к стенам, причем стенки фургона уже с завода имеют множество отверстий, что позволяет без труда дооснастить фургон как дополнительными крепежными петлями, так и иными средствами, начиная со стеллажей и заканчивая станочным оборудованием. Освещение грузового отсека осуществляется мощными светодиодными лампами, что, с одной стороны, обеспечивает комфортные условия работы в темное время суток, а с другой стороны, экономит заряд аккумулятора. Аккумулятор, надо заметить, имеет увеличенную емкость, а питает электрооборудование Crafter генератор мощностью 180 ампер.

Очень много отверс­тий под разный крепеж и закладные.

Как уже было сказано, на тест мы взяли автомобиль в базовой комплектации, что подразумевает не слишком богатое оснащение, но даже в таком варианте водитель не чувствует себя в кабине в чем-то ущемленным.

Ведь, по сути, интерьер от варианта исполнения не зависит и остается все таким же удобным и практичным. Первое, на что обращаешь внимание, оказавшись в салоне, — это обилие разного рода полочек, и кармашков. Только в дверях их по три с каждой стороны. В верхней части панели приборов есть три лотка для документов. Немало мест для хранения и на потолочной консоли. В ней также имеются места для установки радиостанции. На панели приборов — резерв под мультимедиа. «Голова» может быть как 1-, так и 2-диновой — инсталляционная ниша позволяет сделать выбор. Если же говорить непосредственно о месте водителя, то оно очень хорошо продумано с точки зрения эргономики. Удобно устроиться за рулем позволяет множество регулировок сиденья и рулевого колеса. Последнее регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Рулевое управление электромеханическое, что обеспечивает отменную управляемость вне зависимости от загрузки автомобиля. Кстати, именно благодаря такому рулевому управлению Crafter первый в сегменте фургонов предлагает в качестве опции систему удержания в полосе, автоматическую парковку и автоматическую парковку с прицепом.

Ограничитель двери имеет простую, но изящную конструкцию.

В зависимости от варианта трансмиссии Crafter может быть оснащен одним из трех дизельных 2,0-литровых двигателей. Самый слабый из них — 103-сильный, им оснащаются автомобили с передним приводом. Более мощный 109-сильный агрегат получают машины с задним приводом. Третий вариант, 140-сильный, ставят как на передне-, так и на полноприводные версии. Именно с таким мотором и был у нас на тесте автомобиль. С ним развозной фургон обладает не только хорошей динамикой, но и завидной даже по легковым меркам топливной экономичностью. Замерить средний расход топлива у нас, к сожалению, не получилось (в базовой комплектации автомобиль не имеет маршрутного компьютера), но судя по тому, что стрелка топливомера практически не сдвинулась с места после довольно длительного общения с машиной, вполне можно верить тому, что он равен 7,4 л на сотню. А если учесть, что топливный бак вмещает 75 л, то пробег Crafter на одной заправке может составить 1000 км.

Кстати, открывать лишний раз капот, чтобы долить жидкость в бачок омывателя, тоже не придется: его объем 7 литров. Ну и, конечно, приятным известием для эксплуатанта будет тот факт, что межсервисный пробег Crafter составляет 20 000 км.

Выемка в кабину из грузового отсека увеличивает погрузочную длину.

Так заслуженно ли VW Crafter получил звание «Фургон года»? На наш взгляд, вполне. Во всяком случае, никакого негатива нам подметить так и не удалось, хотя, признаться, мы пытались его найти. В базовой комплектации автомобиль поначалу кажется пустоватым, но даже в ней у Crafter есть и ESP, и система стабилизации при порывах ветра, и система помощи при начале движения на подъем, и система автоматического послеаварийного торможения. А если этого будет недостаточно, то при наличии финансов дооснастить автомобиль можно практически любой опцией, от дополнительного аккумулятора до светодиодных фар с автоматическим переключением с ближнего на дальний. Вот только стоимость машины тогда существенно вырастет.

И это при том, что даже начальная цена чувствительно бьет по карману, особенно на фоне таких конкурентов, как «Газель Next», Fiat Ducato и Mercedes-Benz Sprinter Classic.

Технические характеристики Volkswagen Crafter Kasten

Снаряженная масса2086 кг
Полная масса3500 кг
Объем кузова9,9 м3
Погрузочная высота565 мм
Двигательдизельный, 4‑цилиндровый, 1968 см3, 140 л. с. при 3500–6300 мин-1, 340 Нм при 1600–2250 мин-1
Трансмиссия6МКП, привод передний
Размер шин205/75R16
Расход топлива (смешан.)7,4 л на 100 км
Конкуренты«Газель Next», Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter

Автомобиль предоставлен компанией «Фольксваген Центр Пулково».

Хочу получать самые интересные статьи

Установочный комплект MERCEDES BENZ Sprinter, VOLKSWAGEN Crafter, Bus, 06-, without T-profile with normal roof 3032 — цена, отзывы, характеристики, фото

Установочный комплект MERCEDES BENZ Sprinter, VOLKSWAGEN Crafter, Bus, 06-, without T-profile with normal roof 3032 монтируется на крыши автомобилей с предустановленными позициями. Модель подойдет для следующих машин:

FORD

  • Transit Connect 4-dr Van с местами для установки 2014 — 0;

MERCEDES BENZ

  • Sprinter 4-dr Van (h3) с местами для установки 2006 — 0;
  • Sprinter 4-dr Van (h2) с местами для установки 2006 — 0;

VOLKSWAGEN

  • Crafter 4-dr Van с местами для установки 2006 — 2016;
  • Crafter 4-dr Van с местами для установки 2017 — 0.
  • Способ крепления штатные места
  • Марка авто Mercedes Benz
  • Марка автомобиля Mercedes Benz

Комплектация установочного комплекта Thule 3032 *

  • 4 переходника;
  • Упаковка.

Параметры упакованного товара

Единица товара: Штука
Вес, кг: 1,12

Длина, мм: 220
Ширина, мм: 160
Высота, мм: 75

Произведено

  • Швеция — родина бренда
  • Информация о производителе
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

Указанная информация не является публичной офертой

На данный момент для этого товара нет расходных материалов

Сервис от ВсеИнструменты.ру

Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!

Вернем вам деньги, если:
  • С момента приобретения прошло не более 120 дней.
  • Сохранен товарный вид, товар не эксплуатировался.
  • Предоставлена заводская упаковка товара (исключение – вскрытый блистер).
  • Сохранены ярлыки, бирки, заводские пломбы на товаре (не на кейсе).
  • Сохранена полная комплектация инструмента (в момент приема товара сверяется с информацией на сайте).
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.

Гарантия производителя

Гарантия производителя 5 лет

Ford Transit против Volkswagen Crafter и Mercedes Sprinter в гонке на скорость — Рамблер/авто

Многие любят традиционные гонки на скорость, где два и более суперкара или спортивный автомобиль выстраиваются в ряд для быстрой схватки.

Но есть и поклонники странных или гонок, где могут встретиться такие разные противники как классический Volkswagen Beetle против Suzuki Samurai или новый Dodge Demon, сражающийся с винтажным Chevrolet Chevelle.

Сегодня, с помощью людей из Carwow, мы попытаемся ответить на вопрос, который никто не задавал — какой самый мощный и быстрый фургон на рынке?

Мы говорим о трех грузовых фургонах с длинной колесной базой, которые доступны в Европе — Ford Transit, Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter.

Можно с уверенностью сказать, что это самые продаваемые крупные коммерческие автомобили на континенте, и они всегда гонятся за короной сегмента.

Ford и Volkswagen могли бы разработать следующие поколения своих автобусов вместе, но сегодня они все еще являются главными конкурентами, когда дело доходит до коммерческих автомобилей.

Все три фургона имеют 2,0-литровые дизельные двигатели с турбонаддувом под капотом. Crafter является самым мощным с 177 лошадиными силами (132 киловатта), за ним следуют Ford мощностью 170 л. с. (127 кВт) и Mercedes мощностью 163 л.с. (121 кВт).

Sprinter — единственный с автоматической коробкой передач, а Transit единственная переднеприводная модель из троицы.

Мы предполагаем, что вы ожидаете увидеть медленную гонку, но на самом деле это очень захватывающе. Эти машины довольно мощные и показывают хорошее время на отрезке в 400 метров.

Мы не испортим результаты, но просто скажем, что Mercedes — это всегда Mercedes, независимо от того, говорим ли мы о спортивных автомобилях, роскошных седанах или рабочих лошадях.

Во второй части видео также рассказывается о тесте тормозов, который интересно посмотреть.

Видео дня. Оформить ОСАГО теперь можно в офисах Сбербанка

Поступление рессор Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер Москва

Уважаемые клиенты, пришел новый приход рессоры для Мерседес Спринтер и Фольксваген Крафтер всех годов выпуска. Так же есть листы для усиления рессор и увеличения грузоподьемности, так же есть отдельно листы коренные и подкоренные рессор. Если вы не нашли на сайте самостоятельно рессоры или лист, свяжитесь с менеджерами с винкодом и мы вас проконсультируем и скажем актуальную цену. Так же у нас есть передние пластиковые рессоры с подушками. Звоните, мы всегда вам рады.

Список рессор, листов и усилителей рессор для Фольксваген, ЛТ, Крафтер и Мерседес Спринтер 906 кузова с 2006 года и Рессоры Спринтер Классик 909 кузов.

 

Коренной лист 3х листовой рессоры УСИЛЕННЫЙ Mercedes Sprinter 408-416 и VW LT 46 h=12mm, 70*740*750 2,000 SVENSSON a9043200606 3372100119 33725001
Коренной лист Mercedes Sprinter Classic, 308-316, LT 28-35 CDI h=19mm 70*740*753 2,000 SVENSSON A9033200606 3371500119 33715001 33715000
Коренной лист задней 2х листовой рессоры Mercedes Sprinter 906 DB316/ VW Crafter h=18mm 70*740*750 3,000 TES 33785001
Коренной лист задней рессоры 3х листов Mercedes Sprinter 409-519 06-, CRAFTER 30-50 h=15 70*740*753 4,000 TES 33781001
Коренной лист рессоры Mercedes Atego DB712-815 задней h=25mm 80*800*800 1,000 STR 33687001
Коренной лист рессоры передней 2х листвой Мерседес Атего 2,000 STR 33840002
Коренной лист рессоры передней 2х листовой 23х80 825+825 S16 MAN 1,000 TES 72810001
Лист подкоренной усилитель 3х листовой рессоры Mercedes Sprinter 408-416 \LT 46 h=15mm, 70*740*740 2,000 TES 33721068
Лист рессоры подкоренной 2й задней Mercedes Sprinter 906 DB316/ VW Crafter h=18mm 70*740*750 2,000 TES 33785002
Подкоренной лист 3х листовой рессоры Mercedes Sprinter DB408-416 и VW LT h=15mm 70*665*665 1,000 TES 33721002
Подкоренной лист Mercedes Sprinter 408-416 \ VW LT 46 с резинками на концах ( h=15mm, 70*665*665 ) 1,000 SVENSSON a9043200606 3372100219 33725002
Подкоренной лист рессоры Mercedes Sprin. 308-316 \ LT 28-35 подрессорник (с подушками) ( h=20mm ) 1,000 SVENSSON a9033200606 3371500219 33715002
Подкоренной лист рессоры задн 3х листов Mercedes Sprinter 409-519 06-, CRAFTER 30-50 h=17 70*660*668 2,000 TES 33781002
Подкоренной лист усилитель рессоры 2х листовой Mercedes Sprinter 316, 906 DB316/ VW Crafter h=18mm 2,000 TES 906320040665
Подкоренной лист, усилитель Volkswagen Crafter, Mercedes Sprinter DB509-518 h=17, 70*660*668 2,000 SVENSSON «a9063200206 3378106519 33781065
Рессора 1 листовая задняя Mercedes Sprinter 316 06- \ CRAFTER 30-35 h=25mm 70*740*753 6,000 TES 33771000
Рессора задняя 1 листовая Mercedes Sprinter 208-316 VW LT 28-35 h=25mm, 70*740*753, B.R=46/30 2,000 SVENSSON a9033200406 3371300019 33743000
Рессора задняя Peugeot Boxer 06-/Citroen Jumper 06- 1 листовая 70мм 715/715 2,000 SVENSSON 1365407080, 1355403080, 1355466080, 1369843080 619120800
Рессора задняя подкоренная Mercedes Sprinter 515/Crafter 50 06- (усилитель) 2,000 TES 33781065
Рессора задяя подкорень Mercedes Sprinter 308-316CDI 3. 5T c 95-06 с фиксатором h=19mm 70*800*780 2,000 SVENSSON A9033200406 3371306519
Рессора передняя пластиковая Mercedes Sprinter, Volkswagen LT » 2,000 TURK A9033200501
Рессора передняя пластиковая, Mercedes Sprinter 06- (DB518 3.5t) VW Crafter однокатковый 2,000 Mercedes a9063211003
Рессора, полурессоры кабины передняя правая/левая Mercedes Atego 1,000 TES 9703172085
Третий лист рессоры 3х листовой Mercedes Sprinter 409-519 06-, CRAFTER 30-50 h=28 70*660*668 2,000 TES 33781003
Третий лист, подрессорник 3х листовой рессоры Mercedes Sprinter DB408-416 и VW LT h=28mm 70*665*665 2,000 SVENSSON A9043200606 3372100319 33725003
Усилитель задней рессоры DB712-815 АТЕГО h=25mm 80*800*800 2,000 TES 33831000, 33687000
Усилитель рессоры Fiat Ducato 06- /Peugeot Boxer 06-/Citroen Jumper 06- второй лист 70*640*665 2,000 SVENSSON 1350081080, 1350080080, 136547080, 1355403080 619120865
Усилитель рессоры передней 1 листовой Мерседес Атего 80*860х940*18 2,000 TES 33810065

Мерседес Спринтер (Mercedes Sprinter): фото, цена на новый, технические характеристики

Мерседес Спринтер — класс малотоннажных авто с удлиненной колесной базой. К продаже доступны 4 вида длины кузова (3 варианта длины шасси), три уровня высоты крыши. Существуют варианты со сдвоенной задней колесной парой. Допустимая нагруженная масса автомобиля — 3 т 50 кг.

 

На платформе Спринтер конструируют такие решения кузовов:

  • Для пассажирских перевозок (личных и коммерческих).
  • Маршрутный микроавтобус на 19 и 26 мест.
  • Автобус для перевозки людей на большие расстояния 20 мест.
  • Фургон.
  • Маленький грузовик с откидными бортами.
  • Рефрижератор.
  • Скорая помощь.
  • Штаб на колесах.
  • Компактный кран.

Приобрести авто можно на выбор с задним или полным приводом, с автоматической или механической коробкой передач.

Какой класс

Sprinter относится к классу LCV (грузовой автомобиль с небольшой грузоподъёмностью). В Европе LCV означает небольшой грузовик для коммерческого использования. Транспортное средство должно соответствовать классификации грузоподъёмности до 3,5 т, и количеству мест для пассажиров не больше 17 (в РФ разрешено 19 мест). Также в России к версии LCV2 классифицируют все авто с количеством мест 19, с общим весом не более 6 тонн

Модификации

Фургон

 

Модель фургон оборудована пассажирской кабиной на 3 посадочных места и грузовым отсеком. Грузоподъёмность до одной тонны.

Фургон с высокой крышей

 

 

Фургон с высокой крышей имеет высоту внутреннего отсека 2 м 42 см и общую грузоподъёмность 1 т 200 кг. Распашные двери багажного отделения открываются на угол до 180 градусов. В водительской кабине установлен руль с гидроусилителем и одна подушка безопасности.

Грузопассажирский фургон

 

 

Грузопассажирский Мерседес оборудован 5 посадочными местами и багажным отделом с максимальной загруженностью до 750 кг. Попасть на второй ряд можно с помощью единственной раздвижной двери.

Микроавтобус

 

 

Микроавтобус имеет стандартную длину колесной базы 3 м 55 см, 9 пассажирских мест и большой багажник. Относится к категории вождения *В*. Внешне отличается от других исполнений наличием больших окон, люка, вентилятора и подножек для удобной посадки.

Маршрутное такси

 

 

Маршрутное такси отличается удлиненным кузовом и количеством посадочных мест 22+1 для водителя. Посадка в салон с помощью одной раздвижной двери, для комфортного передвижения установлены поручни и кондиционер. В стоке Mercedes-Benz Sprinter оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Туристический автобус

 

 

Туристический автобус оснащается разными видами кресел под желание заказчика. К продаже доступны узкие кресла без боковой поддержки, которые отлично подойдут для детей, второй вариант широкие мягкие кресла с подлокотниками и подголовниками. Все сиденья удобно монтируются при необходимости их можно снять, а затем установить с помощью удобного крепления Easy Mounting.

Междугородний автобус

 

Междугородний автобус имеет длину 7 м 34 см. Количество мест 15,16 и 19. Авто собирается в Германии оснащается задним приводом и двухлитровым дизельным мотором мощностью 109 и 163 лошадиные силы.

Рефрижератор

 

 

Классический Спринтер с рефрижераторной установкой используется в качестве холодильной и морозильной камеры на колесах. Допустимый температурный режим внутри от +12 до -20. Грузоподъёмность до 1 тонны.

Дом на колесах

 

 

Дом на колёсах является полностью автономным. Внутри находятся:

  • Одно или несколько полноценных спальных мест.
  • Кухня.
  • Секции для хранения вещей и кухонных принадлежностей.
  • Унитаз и душ.
  • Холодильник.
  • Электропечь.
  • Большой бак для воды.
  • Генератор.
  • Розетки на 220В.

Бортовая платформа

 

 

Платформа выполнена из алюминиевых сплавов длина 3 м 6 см, ширина 2м 20 см, высота 40 см. Оснащение включает в себя:

  • Нескользящий настил.
  • Шесть такелажных петель для надежного закрепления груза.
  • Опционально доступен компактный подъёмный кран.

Шасси

 

 

В стандартную комплектацию Mercedes Sprinter шасси входит:

  • Пассажирская кабина на 3 или 6 посадочных мест.
  • Шасси в 3 вариациях длины (используется для крепления и транспортировки крупногабаритных грузов или спец. оборудования).
  • Задний привод.
  • МКПП.

Первое поколение

 

Сборка кузова первого поколения с 2005 по 2006 осуществлялась на территории Германии, с 2006 по 2011 г в Аргентине. В конце 2010 г случилось значимое событие для отечественного автомобилестроения, Концерн Мерседес и ГАЗ подписали договор о партнерстве, после чего выпуск авто был налажен на Горьковской заводе в РФ. Первые Спринтеры российской сборки были выпущены в 2013 г. Силовые агрегаты для микроавтобусов собираются на Ярославском моторном заводе.

Второе поколение

 

Второе поколение выпускалось с 2006 по 2017 г. Отличием от первого поколения была новая радиаторная решетка, установленная почти вертикально, ходовые огни со светодиодной лентой. Для помощи водителю автомобиль оснастили стояночным тормозом, противооткатной системой, ассистентом тормозного усилия и стабилизатором при боковом ветре. Пневматическая подвеска стала доступна как опция. С 2013 г синий Мерседес собирается в России в г. Нижний-Новгород.

Третье поколение

 

Мерседес Спринтер пассажирский третьего поколения был представлен в 2018 г. Внешне элементы передней части стали более современны и привлекательны. Передние фары доступны даже с диодными линзами. В передний бампер встроены яркие дневные ходовые огни. В стоковой комплектации доступны покрышки с параметром колесных дисков 15 дм, маркировка резины R15C с усиленным кордом. Широкие зеркала бокового вида улучшают обзор.

В водительской кабине появилось много дополнительных функций для комфортного передвижения:

  • Водительское сиденье регулируется механически по высоте, близости к рулю и наклону спинки.
  • Пассажирское кресло на 2 посадочных места.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Ремни безопасности.
  • Ящик для хранения вещей под пассажирским креслом.
  • Кондиционер с фильтрами.
  • Электронный ключ.
  • Большой бардачок.

Volkswagen Crafter

 

Фольцваген Крафтер построен на платформе Мерседес Спринтер пассажирский второго поколения (отличием является установка мотора Фольцваген с системой Bluetec). Производится с 2006 г, пришел на замену модели LT. В 2011 г после рестайлинга Крафтер получил новую оптику, обтекаемые линии кузова и дополнительные подушки безопасности. С 2016 г CRAFTER собирается на платформе от ВАГ, теперь никакие детали больше не связывают Фольцваген с Мерседесом.

Технические характеристики

Параметры для автомобиля в стоковой комплектации (без длинной базы):

  • Допустимый нагруженный вес 2 т 65 кг.
  • Вес груза 1 т 435 кг.
  • Объём топливного бака 75 л.
  • Расход дизеля по паспорту город 11,4, шоссе 7,4, комбинированный 8,9 л.
  • Норма токсичности Евро 6.

Список дизельных двигателей, устанавливаемых на авто

 

 

  1. OM646 (311CDI), 4 цилиндра, мощность 88 лошадиных сил.
  2. 313 CDI объём силового агрегата 2,2 л, турбина, мощность 129 л.с.
  3. 413 CDI мотор 2,2 л, мощность 136 л.с.

Безопасность

  • Подушка безопасности для водителя.
  • Трехточечные ремни безопасности для всех посадочных мест.
  • Электронная система стабилизации кузова (ESP).
  • Антиблокировочная система, препятствуют блокировке одного или нескольких колес на скользкой дороге.
  • Антипробуксовочная система.

Краш тест

Краш тест Мерседес Спринтер классик показал достойные показатели при лобовом ударе. На скорости 50 км при ударе о бетонную стену, передняя часть незначительно повредилась, двигатель ушел вниз, минимизируя травмы пассажиров (однако полностью их исключить не удалось, манекены получили травмы ног и колен). Пассажирские двери открылись, хоть и с большим трудом. Подушка безопасности сработала вовремя и защитила голову и грудную клетку людей.

Габариты и грузоподъёмность

  1. Самый короткий Мерседес-Бенц Спринтер с колесной базой 3 м 25 см обладает грузоподъёмностью до 1475 кг.
  2. С колесной базой 3 м 66 см, может перевезти груз весом до 1390 кг (полный нагруженный вес до 3 т 500 кг).
  3. С длинной колесной базой допустимая масса груза 1180 кг (полная масса 3т 500 кг).

Популярные модели в России

Наиболее востребованными моделями малотоннажных автомобилей являются Спринтер с мотором 2,2 л с дизельным топливом с механической коробкой передач. Одинаковым спросом пользуются вариант микроавтобус и цельнометаллический фургон. На всех версиях, встречающихся на территории РФ, преобладает задний привод.

Тюнинг

Автовладельцы в частном порядке прибегают к тюнингу внешнего вида Спринтер Мерседес. Наибольшей популярностью пользуется:

  • Установка галогеновых фар.
  • Пластиковая сетка на бампер.
  • Хромированные насадки на глушитель.
  • Молдинги.
  • Пластиковые накладки на пороги.
  • Установка аэродинамического обвеса.
  • Оснащение сиденьями повышенного комфорта с боковой поддержкой.

Конкуренты

Основными конкурентами МБ Спринтер являются:

фото Фиат Дукато

фото Рено Трафик

Популярные комплектации и цены в России

Пригнать Мерседес из Германии и оформить акт купли-продажи авто в России можно по цене от 8 тыс. долларов. Цена за подержанный автомобиль в хорошем состоянии с пробегом до 200 тыс/км обойдется от 18 тыс. долларов. Новый автомобиль у дилера обойдется от 45 тыс. долларов. Популярными остаются модели в стоковой комплектации.

Базовое оснащение в 2019 г:

  • Распашные задние двери на 180 градусов.
  • Отделка багажного отсека антивандальной доской.
  • Система крепежей для груза.
  • Дизельный надежный двигатель.
  • Механическая коробка передач.
  • Гидроусилитель руля.
  • Галогеновые фары.
  • Регулируемые зеркала бокового вида с подогревом.
  • Электростеклоподъёмники.
  • Подсветка порогов.
  • Индикатор уличной температуры.
  • Подогрев водительского кресла.
  • Подлокотник.
  • Ассистент помощи водителю динамик Assist.

Отзывы

Дмитрий, Красноармейск. Купил Спринтер 2005 года выпуска с пробегом 81 тыс. Как позже выяснилось, что он скручен, а родной 190 тыс. Не проездил и месяца как потекла рулевая рейка, ремонт обошелся в 500 долларов и неделю простоя кузова (простой рабочей лошадки — это потеря денег). Еще через полгода появился запах выхлопных газов в кабине. В итоге заплатил на СТО за ремонт и замену прокладок форсунок почти 600 долларов. Старый Мерс подвел меня в командировке заглючила встроенная противоугонная блокировка руля, замена батарейки в ключе Мерседес не дала результата, пришлось вызвать эвакуатор и ехать на сервис. По объёму грузового отсека нареканий нет, за один раз можно перевезти холодильник и плазму с диваном, еще и место останется. Отделка кабины на 4-, по поводу материалов в компании Мерседес никто не заморачивался все бюджетное и дубовое, так что прослужит долго. Наездил на своем Sprinter уже 310 тысяч км, мотор еще живой, пока обошелся без капремонта.

Проблемы и неисправности

Наиболее частые поломки:

  • Полуось заднего моста.
  • Элементы карданной передачи.
  • Штампованные рычаги.
  • Стойки амортизаторов.
  • Рулевая рейка.
  • Поперечная рессора (причина поломки недолговечный материал — стеклопластик).
  • Проблема с карданным валом тянет за собой замену подвесных подшипников (150 дол/шт), и подшипников крестовины.
  • Цена замены одного комплекта карданных шарниров 400 долларов.
  • Проблемы с электромеханическим противоугонным блокиратором руля (при выходе из строя не даст завестись и машине и даже повернуть колеса).

Плюсы и минусы

Плюсы:

  1. Большая грузоподъёмность.
  2. Отличное тяговое усилие.
  3. Прочное покрытие багажного отделения и крепежи для негабаритного груза.
  4. Экономичность топлива.
  5. Надежные силовые агрегаты по ттх.
  6. Маневренность, радиус разворота всего 12,8 м.
  7. Управляемость.

Минусы:

  1. Неудобные кресла.
  2. Коррозия кузова Мерседес Спринтер грузовой фургон.
  3. Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
  4. Жесткая подвеска.
  5. Плохая шумоизоляция водительской кабины.
  6. Некачественная сборка ходовой.
  7. Низкое качество отделки салона.

Мерс Спринтер отличный малотоннажный автомобиль в своем классе. Машина прекрасно справляется с функцией перевозки грузов и мебели. Различные варианты компоновки кузова подойдут владельцам малого и большого бизнеса. Несмотря на минусы символ Sprinter остается популярным и востребованным в своем классе.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Mercedes-Benz Sprinter против VW Crafter

Mercedes-Benz Sprinter и Volkswagen Crafter — два самых известных бренда в сегменте тяжелых фургонов. Это также два последних и самых современных фургона в этом сегменте, которые были запущены в 2018 и 2016 годах соответственно, но какой из них окажется победителем в нашей изнурительной схватке?

Фон

Mercedes-Benz и Volkswagen десятилетиями ведут ожесточенную борьбу в сегменте больших фургонов в Европе, которая в 1980-х годах обострилась между Mercedes-Benz TN и Volkswagen LT.

Однако в начале 1990-х годов Volkswagen пострадал в финансовом отношении и предпринял необычный шаг, заключив партнерские отношения со своим немецким конкурентом при разработке второго поколения LT. Новый LT был построен Mercedes-Benz и в значительной степени основан на его новом большом фургоне и преемнике TN, Sprinter.

Обе модели были полностью переработаны в 2006 году, и Volkswagen воспользовался возможностью, чтобы переименовать модель в Crafter. Они производились бок о бок в Дюссельдорфе до 2016 года, когда Volkswagen завершил строительство своего нового специализированного завода в Польше.

Через два года после выпуска VW Crafter второго поколения Mercedes-Benz выпустил Sprinter третьего поколения в 2018 году.

снаружи

Mercedes-Benz Sprinter 2018 Volkswagen Crafter 2018

Mercedes-Benz и Volkswagen по-разному подошли к дизайну экстерьера; Merc предпочитает гладкий и пышный дизайн, в то время как VW выбрал гораздо более простой и квадратный подход. Как и в случае с большинством больших фургонов, в дизайне очень мало возможностей: оба автомобиля лишены хромированных деталей и оснащены только 16-дюймовыми стальными колесами.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Интерьер

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter 2019 года Интерьер Volkswagen Crafter

Внутри они тоже значительно отличаются. Sprinter более стильный, но в нем отсутствуют места для хранения вещей, а кабина Crafter чрезвычайно практична, но лишена изящества. Оба они похожи по комфорту и обзорности; Оба предлагают удобные сиденья и прекрасный вид на дорогу, хотя Sprinter немного просторнее.

Победитель: Volkswagen Crafter

Спецификация

В то время как Sprinter поставляется только с одним уровнем отделки салона, на Crafter их три; линия начала, линия тренда и линия максимума. Crafter Startline охватывает все основы; Рулевое колесо с регулируемым вылетом и углом наклона, розетка на 12 В, центральный замок, ассистент управления передней частью при городских аварийных ситуациях и радио Composition Audio с USB и Bluetooth.

Переходя к Trendline, покупатели также получают 8-дюймовый сенсорный дисплей с функцией App-Connect и голосовым управлением, комфортное сиденье водителя с поясничной опорой и подлокотником, круиз-контроль с ограничителем скорости и органы управления на рулевом колесе.Топовые модели Highline также получают адаптивный круиз-контроль, электрические сиденья, передние и задние датчики парковки и противотуманные фары.

Sprinter обладает широкими возможностями и аналогичен Trendline по уровню оснащения, с круиз-контролем, входом без ключа и запуском без ключа, активным тормозом, системой экстренного вызова и информационно-развлекательной системой MBUX с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, DAB радио, Bluetooth и органы управления на рулевом колесе в стандартной комплектации. Однако кондиционер стоит 970 фунтов стерлингов, а спутниковая навигация обойдется вам в 670 фунтов стерлингов.

Победитель: Volkswagen Crafter

Вес и размеры

Mercedes-Benz Sprinter 2018 загрузкаVolkswagen Crafter 2018 загрузка

У Crafter есть три грузовые длины и три высоты крыши, а у Sprinter также три высоты крыши — но дополнительная длина груза. Объем загрузки варьируется от 9,9 до 16,4 кубических метров на Crafter и от 7,8 до 15,5 кубических метров на Sprinter. Crafter намного длиннее, с максимальной длиной груза от 3450 мм до 4855 мм, по сравнению с 2 607 мм и 4300 мм на Sprinter.

Что касается веса, полная масса обеих моделей варьируется от 3,0 до 5,0 тонн, но, поскольку Sprinter меньше и, следовательно, меньше, он может нести больший вес. Полезная нагрузка варьируется от 980 до 1301 кг на Crafter 3,5 т и от 1014 до 1387 кг на Sprinter 3,5 т.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Двигатель и трансмиссия

Ветеран

Merc: 2,1-литровый (2143 куб. См) двигатель OM651 и 3,0-литровый (2987 куб.0-литровый (1968 куб. См) агрегат EA189. У Sprinter шесть выходов (от 114 л.с. / 300 Нм до 190 л.с. / 440 Нм) и всего три на Crafter (от 101 л.с. / 300 Нм до 175 л.с. / 410 Нм).

Двигатели Sprinter подключены к шестиступенчатой ​​механической коробке передач с опцией девятиступенчатой ​​(9G Tronic) автоматической на моделях FWD и 7G Tronic на моделях RWD, в то время как Crafter также имеет шестиступенчатую механическую коробку передач в качестве стандарт с опцией восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG.

Оба автомобиля доступны с передним и задним приводом, хотя Crafter также доступен с полным приводом (4Motion).Mercedes-Benz объявил, что Sprinter 4 × 4 скоро будет доступен, но точные даты и цены еще не объявлены.

В пути

Sprinter — спритель из двух с более мощными двигателями и более низким крутящим моментом (максимальный крутящий момент снижается на 400 об / мин ранее на двигателях среднего уровня), хотя автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen выходит на первое место по плавности и изысканности.

Оба автомобиля безупречно ведут себя на дороге, с комфортной ездой и очень небольшим креном кузова в поворотах, но Sprinter лучше всех справляется с выбоинами.Чувствительное к скорости рулевое управление входит в стандартную комплектацию обеих моделей, хотя у Sprinter оно легче.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Стоимость владения

Цены начинаются с 24 350 фунтов стерлингов плюс НДС для Sprinter (211CDi 3,0 т) и 26 640 фунтов стерлингов без НДС (CR30 102 Startline) для Crafter и возрастают до 44 275 фунтов стерлингов для 519CDi 5,0 т и 42 665 фунтов стерлингов для CR35 177 Highline 4Motion. По спецификациям они работают примерно одинаково: длинная 3,5 т 114CDi с высокой крышей стоимостью 31 365 фунтов стерлингов и CR35 Trendline LWB с высокой крышей 140 л.с. по цене 31 515 фунтов стерлингов.

Sprinter имеет более высокую остаточную стоимость благодаря своей проверенной репутации, надежности и лояльной клиентской базе, но как только появятся новости о том, насколько хорош этот новый Crafter, стоимость использованных товаров должна соответственно возрасти.

Crafter работает немного лучше по топливу, с комбинированным показателем от 37,2 до 38,2 миль на галлон на самых маленьких вариантах. Sprinter экономит примерно на 10% меньше, возвращая 34,4 и 35,8 миль на галлон при комбинированном пробеге.

Интервалы обслуживания варьируются от 24 000 миль (FWD) до 37 000 миль (RWD) для Sprinter, тогда как для Crafter это стандартные 30 000 миль.На Sprinter предоставляется трехлетняя гарантия с неограниченным пробегом, а на Crafter действует такая же гарантия, но с ограничением в 100 000 миль.

Победитель: Mercedes-Benz Sprinter

Вердикт

Прежде всего, мы должны отметить, что оба этих фургона показали себя исключительно хорошо и что, хотя мы в конечном итоге определили Sprinter как победителя, в нем было очень мало. Оба фургона хорошо ездят и управляются, а также имеют широкий выбор стилей кузова, подходящих для различных клиентов.

Crafter оказался на высоте благодаря практичности кабины, широкому выбору комплектаций и технических характеристик, а также экономии топлива, но нас не впечатлили довольно мягкий внешний вид и отсутствие выбора двигателя.

Хотя интерьер Sprinter и стоимость дополнительных опций, не включенных в стандартную комплектацию, оставляют желать лучшего, есть фантастическая остаточная стоимость, неограниченная гарантия на пробег и лучшая полезная нагрузка.

Mercedes-Benz Sprinter против VW Crafter против Ford Transit

Осмелюсь сравнить Mercedes-Benz Sprinter

Do You Dare to Сравнить Sprinter vs.VW Crafter против Ford Transit?

Богатый такими удобствами, как открывающиеся на 270 градусов задние двери, центральная система индикации и экологичный двигатель, Mercedes-Benz Sprinter 2018 полностью коммерческий. Sprinter, доступный с колесной базой от 144 до 170 дюймов, предлагает различные размеры, гарантированно соответствующие потребностям вашего бизнеса в Anthem или Green Valley. Более того, для дополнительной защиты на дорогах Боулдер-Сити доступны системы помощи водителю, такие как система удержания полосы движения. Сравните Sprinter, VW Crafter и Ford Transit ниже!

Характеристики 2018 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van (2500, стандартная крыша, 144 дюйма) 2017 Volkswagen Crafter Панельный фургон Startline 2018 Ford Transit Cargo Van (T-150, с низкой крышей, 130 дюймов)
Цена
MSRP для запуска 38 420 долл. США НЕТ 32 380 долл. США
Производительность
Двигатель 3.0L турбодизель V6 2,0 л TDI 102 л. с. 3,7 л V6
л.с. 188 100 275
Крутящий момент 325 221 260
Трансмиссия 5-АКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП
Конфигурация трансмиссии Задний привод Передний привод Задний привод
Внешние характеристики и особенности
Колесная база 144 дюйма 236 дюймов 130 дюймов
Высота 94.5 дюймов 93 дюйма 83,6 дюйма
Полная масса автомобиля 8,550 фунтов 6613 фунтов 8,600 фунтов
Колеса передние / задние 16 x 6,5 дюймов 16 x 6,5 дюймов 16 x 7 дюймов
Буксирные крюки Стандартный Стандартный Функция не предлагается
Вместимость
Полезная нагрузка 3,501 фунтов 2,103 фунтов 3,280 фунтов
Грузоподъемность 319. 1 кубический фут 399 кубических футов 246,7 кубических футов
Топливный бак 24,5 галлона 20 галлонов 25 галлонов
Элементы интерьера
Передние сиденья с подогревом Дополнительно Функция не предлагается Функция не предлагается
Bluetooth® ® * Возможности подключения Стандартный Стандартный Дополнительно
Экран центрального дисплея Стандартный Стандартный Дополнительно
MP3-плеер Стандартный Стандартный Дополнительно
Элементы безопасности
Дневные ходовые огни Стандартный Стандартный Функция не предлагается
Предупреждение о прямом столкновении Дополнительно Стандартный Функция не предлагается

Mercedes-Benz Хендерсона 36. 0449032, г. -115.0242483.

Чем отличается Mercedes Sprinter от VW Crafter

Вопрос. Недавно клиент спросил нас, в чем разница между Mercedes Sprinter и VW Crafter, поскольку он не определился, какой фургон подойдет для его нужд? Всю жизнь водив Mercedes, он искал перемен и заметил, что у Quadrant Vans были лучшие предложения на подержанные фургоны VW с таким же пробегом и возрастом по сравнению с моделями Mercedes!

Ответ. Это сложный вопрос, так как разница только визуальная, это значок на передней решетке, двигатель, размер, полезная нагрузка и производительность, оба фургона абсолютно одинаковы. Есть одно заметное отличие: Mercedes предлагает 3-летнюю гарантию без ограничения пробега, тогда как VW Crafter предлагает 3-летнюю гарантию на 100 000 миль. Даже с меньшей перспективой гарантии покупатели не должны отталкиваться, потому что, когда дело доходит до производительности и надежности, VW Crafter находится в другом классе по сравнению с его конкурентами. Iveco Daily 35s12 h3 3950 Xlwb также был предложен, поскольку одной из основных проблем покупателя была длина корпуса, которую нужно было подобрать в магазине. Из-за перевозимых грузов фургону требовалась минимальная внутренняя длина 4,0 м, и как VW, так и Mercedes идеально соответствовали требованиям, обеспечивая грузовое пространство 4,3 м. Iveco, с другой стороны, имеет потрясающее грузовое пространство 4,5 м, что является самым большим на рынке 3,5 тонны. Последним рассматриваемым автомобилем был Citroen Relay L4 h3 2.2 Hdi 120Bhp, так как эти автомобили у нас есть в наличии, со стандартным грузовым отсеком 4.0м.

Другими вопросами, которые следует рассмотреть с учетом постоянно растущих цен на топливо, были эксплуатационные расходы и остаточная стоимость. Когда мы исследовали проблемы клиентов, связанные с этим, мы установили, что и Mercedes Sprinter, и VW Crafter дают в среднем 36,0 миль на галлон с выходом выбросов Co2 в 207,7 г / кг. Iveco Daily, с другой стороны, был значительно менее экономичен с комбинированной экономией топлива всего 26 миль на галлон, так что вы можете видеть, что Mercedes и VW далеко впереди, когда дело доходит до экономии топлива. Что касается стоимости при перепродаже, Mercedes sprinter и VW Crafter такие же, как и их автомобили, оба имеют фантастическую остаточную стоимость, и клиенты, вероятно, будут переплачивать из-за качества сборки и комфортного вождения, что часто является важным фактором при принятии любого решения о покупке. особенно если вы намерены большую часть рабочего дня проводить за рулем.

Inbay Беспроводная зарядная подставка Совместима с (модель автомобиля): Mercedes Benz Sprinter, Volkswagen Crafter 241190-53-1

Индукционный ящик Inbay® для Mercedes Sprinter 2006 / VW Crafter

Зарядка Qi обеспечивает индуктивную зарядку, т.е.е. зарядные устройства без использования зарядных кабелей. Индуктивная зарядка используется в смартфонах, планшетах и ​​других мобильных устройствах. И именно электрические зубные щетки находятся в авангарде беспроводной зарядки. Поскольку для этого достаточно положить мобильный телефон на зарядную площадку, вы сохраните электрические контакты устройства. Поскольку процесс зарядки стандартизирован, устройство и зарядное устройство не обязательно должны поставляться одним и тем же производителем. Это означает, что вам нужно только одно зарядное устройство для мобильных телефонов разных производителей.И никаких больше кабельных спагетти.

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы убедиться, что ваш мобильный телефон поддерживает стандарты Qi. Потому что, например, S3 Note I9301 этого не делает.

Этот текст переведен автоматически.

Основные характеристики и детали

  • Зарядка без путаницы кабелей
  • Нет необходимости в подключаемых модулях
  • Гарантия: 24 месяца
  • Производитель: Inbay

Комментарии

Устройства со встроенной функцией беспроводного зарядного устройства (с 08 / 2018):
Samsung Galaxy Note 5 / Note 7 / Note 8.0 / S6 / S6 edge / S6 edge + / S7 / S7 edge / S8 / S8 + / S9 / S9 +
Apple iPhone 8 / X
Nokia Lumia 1520/930/830/735/920/928/820/830/950/950 XL / 950 Dual SIM / 1520
Google Nexus 4/5/6/7
LG G3 / Optimus G Pro
Motorola Moto 360 / Moto X Force / Droid Turbo 2
Asus PadFone S
Blackberry Classic
Sony BSP10 Bluetooth-динамик
Cat CatPhone S50
MTT Master / 4G
Long Life X6001
Kyocera Hydro Elite / Urbano L01 / Urbano L03 / Torque / Torque G02 / KC-S701
Vertu Signature Touch
YotaPhone 2
RugGear In, RG730
Elephone , дополнительно комбинация с индукционным чехлом (лоток для зарядки или адаптер для зарядки) n (по состоянию на 08/2018):
Samsung Galaxy S3 / S4 / S5 / Note 2 / Note 3 / Note 4 / Note Edge / Alpha
Apple iPhone 4 / 4s / 5 / 5s / 6/6 plus / 6s / 6s plus / SE
LG G2 / G4 / V10 / Optimus G Pro
Sony Xperia Z3 / Z5

Merce des Sprinter / VW Crafter — Интерьер кемпинга

Sidepodz — Mercedes Sprinter / VW Crafter

Фургоны Mercedes Sprinter / VW Crafter со средней колесной базой являются популярным выбором для переоборудования, но для того, чтобы иметь возможность вместить полноразмерную кровать, готовить и сидеть для 4 человек, а также ванную комнату, потребовались некоторые продуманные схемы и иногда компромиссы по путь.

В нашем Sidepodz используются проемы заднего стекла и неиспользуемое пространство за стандартной обшивкой для увеличения ширины, что позволяет разместить кровать 6 футов 4 дюйма в задней части фургона, при этом добавляя только 2 дюйма с каждой стороны. Вы вырезаете панель кузова, как если бы вам нужно было установить склеенное окно, а затем привинтить Sidepodz и приклеить на место, чтобы вы могли изолировать и обрезать дополнительное пространство

Окна Dometic S7P идеально подходят к изогнутой поверхности Sidepodz , что позволяет использовать окна различных размеров и положений.

Вы также можете использовать двухъярусные ползунки CR Laurence, но, поскольку они предназначены для плоской поверхности, они немного сглаживают изогнутую основную поверхность.

Они были разработаны и изготовлены в Великобритании с использованием ряда традиционных навыков изготовления шаблонов, а также новейших технологий 3D-сканирования, моделирования и обработки с ЧПУ для мастер-форм.

Эти Sidepodz будут соответствовать нынешнему Mercedes Benz Sprinter с 2006 года и VW Crafter до 2017 года, когда VW объединился с MAN TGE, чтобы создать другой стиль кузова.На последних моделях Mercedes Sprinter большинство фургонов оснащено удлиненным роликовым рычагом раздвижной двери, который очистит Sidepodz , более ранним фургонам может потребоваться замена роликового рычага, но это займет всего 10 минут, и мы предоставим укажите номер детали или можете предоставить роликовый рычаг за дополнительную плату.

Они были разработаны для фургонов с левым и правым рулем, поскольку обе стороны имеют одинаковую глубину.

Они будут поставляться со светло-серым покрытием гелькоутом, готовым к подготовке и покраске.

Обратите также внимание на то, что передняя часть Sidepodz использует часть внутреннего пространства ниши окна раздвижной двери, поэтому необходимо снять стандартную подкладку, чтобы очистить контейнер.

Кроме того, некоторые из больших кассетных жалюзи в стиле автодома могут быть слишком глубокими, чтобы закрыть Sidepodz , в зависимости от производителя, поэтому убедитесь, что у вас достаточно свободного пространства.

Sprinter-Wiki

Спринтер

Производитель Даймлер АГ
АКА Mercedes-Benz Sprinter
Freightliner Sprinter
Dodge Sprinter
Volkswagen Crafter
Производство 1995 — настоящее время

Sprinter — это коммерческий автомобиль, который выпускается в различных конфигурациях и доступен в различных странах.Sprinter, производимый Daimler AG под несколькими различными торговыми марками (Mercedes-Benz, Dodge, Freightliner, Volkswagen), можно считать настоящим «мировым фургоном».

1 января 2010 г. фургоны Sprinter больше не будут продаваться под шильдиком Dodge в США. Это будут Mercedes-Benz Sprinters. 120 дилерских центров Mercedes-Benz, не считая нынешних дилерских центров Freightliner, будут выбраны для поддержки и продажи Sprinters.


Хронология фургонов производства Daimler AG:

T1N Sprinter 1-го поколения (1994-2006)

T1N

АКА Транспортер 1 Neu
Производство 1994 — 2005
2001 — 2006 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарлстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2.3 л I4 TDI Дизель
2,9 л I5 TDI Дизель
2,2 л I4 CDI Дизель
2,7 л I5 CDI Дизель
2,3 л I4 Бензин
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Sprintshift 6-ступенчатая полуавтоматическая
NAG1 5-ступенчатая автоматическая
Колесная база 118 дюймов (3000 мм)
140 дюймов (3560 мм)
158 дюймов (4015 мм)
Длина 197 дюймов
225 дюймов
263 дюймов
Ширина 78 дюймов
Высота 93 дюйма (стандартная крыша)
104 дюйма (высокая крыша)
Запас топлива100 литров / 26.4 галлона
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter T1N (Transporter 1 Neu) является заменой Bremer T1. T1N бывают грузовой, пассажирской или шасси. Производство T1N продолжалось в 2006 модельном году для рынка США. Обозначенная Daimler моделью 903.

T1N выпускается с тремя колесными базами (118 дюймов, 140 дюймов и 158 дюймов), двумя вариантами высоты крыши (стандартная и высокая) и двумя весовыми категориями (2500 и 3500), при этом серия 3500 оснащена сдвоенными задними колесами.

Более ранние модели (1994–1999) имели плавающую трехконечную звезду в центре решетки радиатора. Позднее дизайн был изменен (2000 г.) на полукруг, вырезанный из капота двигателя, чтобы охватить трехконечную звезду. Горизонтальные дефлекторы чуть выше капота были расширены в 2002 году.

T1N прибыл в США в 2001 году как Freightliner. Все грузовые модели T1N были собраны из комплектов на заводе Freightliner’s Gaffney, Южная Каролина, а все пассажирские модели были импортированы непосредственно с завода в Дюссельдорфе.FedEx была первым клиентом в США, купившим весь производственный цикл Gaffney 2001 года. После слияния Daimler-Benz и Chrysler, ставшего Daimler-Chrysler, T1N начал продаваться под шильдиком Dodge в конце 2003 года. И Freightliner, и Dodge продолжали продавать T1N в США в течение всего 2006 модельного года. Volkswagen и Mercedes вместе работали над Sprinter, а в Великобритании и других странах VW выпустил Sprinter как LT.

Рисунки

Трансмиссия

Были доступны четыре дизельных двигателя и один бензиновый двигатель.Турбо-дизель на 2,3 л (TDI), 2,9 л с турбонаддувом (TDI), турбодизель 2,2 л (CDI), 2,7 л с турбонаддувом (CDI) и бензин на 2,3 л. Только 2.7l CDI был доступен для США и Канады.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
OM601 2.3 I4 72 96 1995–1999
OM602980 2,9 I5 121 207 1995–1999
OM611 * 2,2 I4 80,107,127 148,199,221 2000-2005 гг.
OM612 2,7 I5 154 243 2000-2003 гг.
OM647 2.7 I5 154 243 2004-2006 гг.

* Существует три версии двигателя OM611.

Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
M111 2,3 I4 141 159 2000-2005 гг.

2004-2006 OM647 были оснащены турборезонаторами, которые, как известно, трескаются по швам и приводят к переходу автомобиля в режим Limp-Home.В последней версии турборезонаторов есть «Q5» на маленькой белой наклейке на нижней стороне. [1].

Трансмиссия

Доступны три трансмиссии; 5-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая полуавтоматическая (Sprintshift) и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая (NAG1; N ew A автоматическая G Earbox поколения 1 ). Механические коробки передач и Sprintshift не были доступны в США или Канаде.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-я 6-й Реверс Б / у
5-ступенчатая МКПП 5.05 2,60 1,52 1,00 0,78 4,76 1995-2005 гг.
4 ступени автоматическая????? 1995–1999
Sprintshift Полуавтоматический 5,01 2,83 1,78 1,25 1,00 0.79 4,57 2000-2005 гг.
NAG1 Автомат 3,59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2001-2006 гг.

Общей характеристикой автоматической коробки передач NAG1 является грохот или вибрация, возникающие при небольшом ускорении и движении накатом. Гениально разработанное средство для устранения этого шума и вибрации можно заказать в частном порядке у члена Sprinter-Forum, выполнив поиск «Средство от шума Rumble Strip».Большинство ранних NAG1 были связаны с передаточным числом главной передачи 3,72, которое давало самые высокие MPG.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса. В некоторых случаях композитная пружина со временем прогибается. Возможна замена стали.

Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии — двойные с каждой стороны.Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Кардановые шарниры приводного вала не подлежат ремонту или замене [2]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, должен быть полностью заменен производителем. Поставщики приводных валов на вторичном рынке разработали карданные валы с обслуживаемыми и заменяемыми карданными шарнирами по недорогое.

Подвеска для моделей конца 2002–2006 годов поднята на 30 мм по сравнению с моделями предыдущего года, чтобы компенсировать переход на более крупные 16-дюймовые диски и шины.Передняя часть состоит из распорки канала 30 мм. Задние рессоры имели большую арку. Об этом можно судить по пластиковой накладке арок задних колес. Это было только для моделей с колесной базой 140 и 158 дюймов. Все 118-дюймовые модели остались с более короткой высотой и 15-дюймовыми ободами [3]. а в задней части — измененные арки с листовыми рессорами [4].

Подшипники и дорожки заднего моста, как сообщается, такие же, как и в последней модели Dodge Charger, но по гораздо более выгодной цене. [5]

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции.Версии шасси бывают с кабиной или с кабиной для экипажа, рамы которых выходят за пределы задней части кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа. Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя. При наличии сдвижной двери со стороны водителя нельзя заказать дополнительный обогреватель сзади.

Существует четыре известных типа OEM-зеркал, которые поставляются с завода.Их можно идентифицировать по опорным рычагам; пластмассовые, короткие металлические, длинные металлические и металлические петли. [6] Зеркала с пластиковыми рычагами входят в стандартную комплектацию большинства версий T1N, за исключением шасси. Если бы параболические зеркала заказывались как дополнительная опция, по умолчанию использовались бы короткие металлические рычаги. Большинство кабин шасси поставляются с длинными металлическими рычагами, за исключением случаев заказа с параболическими зеркалами, использовались зеркала с короткими металлическими рычагами. Все были на электричестве и отапливались.

Для внутренних сидений доступно шесть вариантов ткани; Стрелка, Кара, Карат, Катано, Сантос и Венеция.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.

Максимально допустимая нагрузка на крышу составляет:

  • Автомобили с низкой крышей 300 кг (660 фунтов)
  • Автомобили с высокой крышей 330 фунтов (150 кг)
  • Вес любого груза, переносимого на крышу, включая багажник, не должен превышать максимально допустимую нагрузку на крышу.

История

  • 1995 — Представлен Sprinter T1N.
  • 1996 г. —
  • 1997–
  • 1998–
  • 1999 г. —
  • 2000 — Новый передний зажим с полукругом, вырезанным из капота двигателя, охватывает трехконечную звезду.Также полностью переработан интерьер кабины: рычаг переключения передач перемещается от пола к приборной панели. Благодаря новому варианту двигателя мощностью 156 л.с. Sprinter обладает невиданной ранее мощностью для легких коммерческих автомобилей.
  • 2001 г. —
  • 2002 — Расширены горизонтальные дефлекторы над капотом. Процедура подтяжки лица также включала новые прозрачные линзы для фар и измененный внешний вид линз задних фонарей. В середине года модели 140 и 158 дюймов получили подъемник высотой 30 мм
  • 2003–
  • 2004 — 2.7-литровый дизельный двигатель получил новый впускной коллектор.
— Новый клапан EGR
— Отдельный компрессор заднего кондиционера и заднего испарителя устанавливается на крыше.
— ESP стали стандартными.
  • 2005-
  • 2006 — T1N продолжает продаваться в Северной Америке. Модели шасси 3500 получают 16-дюймовые колесные диски.
  • 2007 — Производство T1N прекращается и заменяется моделью NCV3, за исключением России и Аргентины, где производство продолжается.

NCV3 Sprinter 2-го поколения (2006-2018)

NCV3

АКА Новый концепт-фургон 3
Производство 2006-2018
2007-2018 (США)
Сборка Дюссельдорф, Германия
Людвигсфельде, Германия
Буэнос-Айрес, Аргентина
Чарлстон, Южная Каролина, США
Двигатель 2.2 л I4 CDI Дизель
3,0 л V6 CDI Дизель
3,5 л V6 Бензин
Трансмиссия NSG370 6spd Manual
NAG1 5spd Auto
Колесная база 128 дюймов (3250 мм)
144 дюйма (3665 мм)
170 дюймов (4320 мм)
Длина 232 дюйма
273 дюйма
289 дюймов
Ширина 79,7 дюйма
Высота 95,5 дюйма (стандартная крыша)
107,5 дюйма (высокая крыша)
115.5 дюймов (мега крыша)
GVWR 8550 фунтов
11030 фунтов
Запас топлива 25 галлонов
Буксировочная способность 5000 фунтов

Sprinter NCV3 (New Concept Van 3) представляет собой модернизированную замену Sprinter T1N. NCV3 появился в Европе и других странах в 2006 году и состоит из грузовой, пассажирской и шасси. Обозначенная модель 906 компанией Daimler.Они продавались под шильдиком Mercedes Sprinter или VW Crafter. Северная Америка получила собственный NCV3 2007 модельного года. Американские грузовые автомобили NCV3 собираются из комплектов на новом специально построенном сборочном заводе Freightliner, расположенном в Ладсоне, Южная Каролина, а легковые модели импортируются напрямую из Германии. Спринтеры NCV3 продаются под названиями Dodge и Freightliner.

NCV3 поставляется с тремя колесными базами (128 дюймов, 144 дюйма, 170 дюймов), тремя вариантами высоты крыши (стандартная, высокая, мега), четырьмя длинами и двумя весовыми категориями (2500, 3500), при этом модели 3500 имеют возможность двойных задних колес или задние супер-одиночки.Ни 128-дюймовая колесная база, ни задние супер-одиночные шины недоступны на рынке США.

Трансмиссия

Доступны три двигателя. Турбо дизель 2,2 л (CDI), турбодизель 3,0 л (CDI) и бензин 3,5 л. CDI 2,2 л выпускается с четырьмя различными уровнями мощности и крутящего момента и недоступен в США. Все дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который регенерируется для сжигания собранной сажи.

Аббревиатура «OM» означает «Oil-Motor» и относится к сегодняшним дизельным двигателям.

Дизель
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
OM646 2,2 I4 87,107,127,148 162,207,225,243 2006-2008 гг.
OM651 2,2 I4 95,129,163 184,225,266 2009-настоящее время
OM642 3.0 V6 154 280 2006-настоящее время
Бензин
Двигатель Объем (л) Cyl-Arrg Мощность (л.с.) Крутящий момент (фут-фунт) Б / у
M272 3,5 V6 254 250 2006-настоящее время

Трансмиссия

Доступная 6-ступенчатая механическая коробка передач NSG370 и 5-ступенчатая (выбираемая) автоматическая NAG1 ( N ew A utomatic G Earbox поколения 1 ) продолжают использоваться, однако грохот или вибрация, которые произошли в T1N при этом, как сообщается, исключен свет на ускоритель и движение накатом.Другие названия NAG1 — W5A380 или G40.

Трансмиссия 1-й 2-я 3-й 4-я 5-я 6-й Реверс Б / у
NSG370 Руководство 5,014 2,831 1,789 1,256 1,00 0,828 4,569 2006-настоящее время
NAG1 Автомат 3.59 2,19 1,41 1,00 0,83 3,16 2006-настоящее время

Большинство американских моделей 2007 года (2500) поставлялись в стандартной комплектации с передаточным отношением задней оси 4,18, что привело к немного меньшему количеству миль на галлон, которое было «фиксированным» в 2008 году с передаточным числом 3,92.

Шасси

Передняя подвеска состоит из одной поперечно установленной композитной рессоры с амортизаторами, установленными возле каждого переднего колеса.Задняя подвеска состоит из двух продольно установленных листовых рессор под каждой направляющей рамы. Грузовые версии и шасси имеют одинарные створки, а пассажирские версии — двойные с каждой стороны. Пакеты рессор для пассажиров состоят из комфортной пружины и пружины для более тяжелых нагрузок.

Карданные шарниры (карданные шарниры) карданного вала не подлежат ремонту или замене [7]. Узел карданного вала, включающий карданные шарниры, необходимо полностью заменить. Однако этот узел можно заменить на вторичный приводной вал, оснащенный сменными карданными шарнирами.[8]. Карданный вал также называют «карданным валом». Между трансмиссией и задним дифференциалом находятся два или три сегмента карданного вала, в зависимости от длины автомобиля.

3500s — также известные как серии 4xx или 5xx в зависимости от регионального рынка — можно заказать с задней осью «super single» или «SuSi». Несмотря на то, что грузоподъемность практически такая же, как и у четырехколесной задней оси, вместо нее на задней оси установлено всего два негабаритных колеса. Преимущество заключается в увеличении внутреннего зазора между арками задних колес по сравнению с традиционными четырьмя колесами на задней оси.Это имеет эксплуатационные преимущества для многих операторов панельных грузовых вариантов и особенно полезно для любого оператора, который намеревается использовать Sprinter для перевозки поддонов или салазок. Размер шин Super Single — 285 / 65R16. Спринтеры с осью SuSi вообще не поставляются с запасным колесом. Передние и задние колеса у «СуСи» Спринтеров совершенно разных размеров! Спринтеры с осью SuSi, первоначально представленные только на европейском рынке, были доступны на рынке США / Канады, начиная с 2015 модельного года.

Рисунки

Кузов

Грузовая и пассажирская версии состоят из цельной стальной конструкции, за исключением мега-крыши, сделанной из композитного стекловолокна. Версии шасси бывают с кабиной или с кабиной для экипажа, рамы которых выходят за пределы задней части кабины. Кабины для экипажа шасси не доступны в США. Цвета остаются прежними для 2007 и 2008 годов.

Пассажирские версии состоят из 5 дверей; дверь водителя и пассажира, сдвижная боковая дверь и две задние распашные двери амбарного типа.Грузовые версии имеют опцию сдвижной двери со стороны водителя.

Для грузовой версии предлагается вариант фургона для экипажа. Он состоит из трех задних пассажирских сидений первого ряда. В полу есть прорези для дополнительного сиденья во втором ряду, но необходимые для его крепления крепежные детали не предусмотрены (глухие гайки приварены под полом, но отверстия не просверлены).


Внутренние сиденья доступны в двух вариантах ткани; Брассо Серый и Брассо Черный.Доступный дизайн ткани будет зависеть от заказанных опций.


Максимальная нагрузка на крышу и минимальное количество пар опор багажника на автомобилях с (см. Стр. 630 в Руководстве по эксплуатации) [9]:

  • Стандартная крыша 660 фунтов (300 кг) с минимум 6 парами опор.
  • Подъемная крыша 330 фунтов (150 кг) с минимум 3 парами опор.

Данные действительны, когда нагрузка распределяется равномерно по всей площади крыши. При использовании более короткого багажника на крышу пропорционально уменьшите нагрузку.Максимальная нагрузка составляет 110 фунтов (50 кг) на пару опор багажника.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные проушины или анкерные крепления составляет (см. Стр. 629 руководства пользователя) [10]:

  • Crewbus 786 фунтов-сил (3500 Н)
  • Панельный фургон 1124 фунта-силы (5000 Н)

Чтобы эти нагрузки были допустимыми, вы должны привязать как минимум к 2 точкам крепления.

Максимальная нормальная растягивающая нагрузка на крепежные шины (см. Стр. 629 руководства по эксплуатации) [11]:

  • Грузовые рельсы в полу грузового отсека 5000 Н (1124 фунтов)
  • Нижняя грузовая шина на боковой стенке 562 фунта-силы (2500 Н)
  • Верхняя грузовая шина на боковой стенке 337 фунтов силы (1500 Н)

История

  • 2006 — Представлен Sprinter NCV3.
  • 2007 — NCV3 прибывает в Северную Америку как Dodge или Freightliner.
  • 2008 — Представлена ​​новая опция боковой раздвижной двери с электроприводом (не в США).
— Функция двухступенчатого открывания раздвижной двери удалена (США).
— Опция камеры заднего вида недоступна (США).
— Задний ведущий мост изменен на 3,92 (с 4,18 в 2007 г.) для повышения эффективности (США).
  • 2009 — Бензиновый (газовый) двигатель снят с производства (США).
  • 2010 г. — Значок Dodge упал. Спринтеры будут иметь обозначения Mercedes-Benz и Freightliner (США).
2010 год — это также год, когда в США появилась новая система выбросов Bluetec, требующая меньше энергии, следовательно, больше мощности и пробега, но также требующая заполнения бортового бака AdBlue DEF, соединения мочевины, которое помогает катализировать выбросы. NOx в выхлопе.
  • 2010-2014 В Европе выбросы Euro5 удовлетворяются за счет использования фильтра DPF
  • 2014> Сообщается, что для дизельных двигателей Euro6 требуется AdBlue, а также фильтр DPF.
  • 2015 — введена опция 4×4 (США)
  • 2018 — Стандартная камера заднего вида (США)

VS30 Sprinter 3-го поколения (2019-настоящее время)

Новейшая версия Sprinter, представленная в 2019 модельном году в Северной Америке. [[12]]

Линия Sprinter теперь будет представлена ​​двумя разными моделями. Новая модель 907 является обновлением модели 906 с задним и полным приводом. Новая модель 910 станет первым переднеприводным Sprinter.

Соглашение об именах

Mercedes-Benz использует три цифры для обозначения класса автомобиля.Первая цифра — это номинальная масса в тоннах, вторая и третья цифры указывают номинальную мощность в PS / BHP. Например, 518 — это 5-тонный вариант мощностью 180 л.с.

Sprinter Van против VW Crafter против Ford Transit

Осмелюсь сравнить Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter Van против VW Crafter против Ford Transit

Если вы покупаете коммерческий автомобиль, Mercedes-Benz Sprinter Van 2018 — это вариант, который нельзя пропустить.Mercedes-Benz Sprinter Van предлагает большое количество грузового отсека, элементы интерьера и дополнительную помощь водителю, что помогает предприятиям Murrieta и Escondido быстро выполнять повседневные операции и буксировку. Новый Sprinter Van полностью настраивается и включает подготовленную кабину, готовую к переоборудованию. Сравните Sprinter, Transit и Crafter ниже, а затем найдите новый Sprinter Van для продажи в нашем представительстве!

Характеристики 2018 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van (2500, стандартная крыша, 144 дюйма) 2017 Volkswagen Crafter Панельный фургон Startline 2018 Ford Transit Cargo Van (T-150, с низкой крышей, 130 дюймов)
Цена
MSRP для запуска 38 420 долл. США НЕТ 32 380 долл. США
Производительность
Двигатель 3.0L турбодизель V6 2,0 л TDI 102 л.с. 3,7 л V6
л.с. 188 100 275
Крутящий момент 325 221 260
Трансмиссия 5-АКПП 6-ступенчатая МКПП 6-ступенчатая АКПП
Конфигурация трансмиссии Задний привод Передний привод Задний привод
Внешние характеристики и особенности
Колесная база 144 дюйма 236 дюймов 130 дюймов
Высота 94.5 дюймов 93 дюйма 83,6 дюйма
Полная масса автомобиля 8,550 фунтов 6613 фунтов 8,600 фунтов
Колеса передние / задние 16 x 6,5 дюймов 16 x 6,5 дюймов 16 x 7 дюймов
Буксирные крюки Стандартный Стандартный Функция не предлагается
Вместимость
Полезная нагрузка 3,501 фунтов 2,103 фунтов 3,280 фунтов
Грузоподъемность 319.1 кубический фут 399 кубических футов 246,7 кубических футов
Топливный бак 24,5 галлона 20 галлонов 25 галлонов
Элементы интерьера
Передние сиденья с подогревом Дополнительно Функция не предлагается Функция не предлагается
Bluetooth® ® * Возможности подключения Стандартный Стандартный Дополнительно
Экран центрального дисплея Стандартный Стандартный Дополнительно
MP3-плеер Стандартный Стандартный Дополнительно
Элементы безопасности
Дневные ходовые огни Стандартный Стандартный Функция не предлагается
Предупреждение о прямом столкновении Дополнительно Стандартный Функция не предлагается

Mercedes-Benz Темекула 33.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *