Спецтехника ростовская область: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Аренда спецтехники в Ростове-на-Дону по доступной цене

Услуги аренды спецхтеники

Собираясь делать укладку дороги или строительство домов, планируя возведение или снос зданий и сооружений, можно взять спецтехнику на прокат. Для определенных работ необходимо заказывать специальные типы машин. В некоторых случаях невыгодно приобретать дорогостоящую технику, ведь нужно найти место для ее хранения, проводить регулярный техосмотр и содержать ее. Это потребует времени, усилий и денежных средств. Спецавтотранспорт может понадобиться только на определенное время, что грозит простоем техники.

Если вам требуется оборудование для строительных или землеройных работ, можно выгодно заказать спецавто напрокат в нашей фирме на любое время: на несколько дней, недель или месяцев. Цена на аренду спецтехники приемлемая, и зависит от срока проката.

Принципы работы нашей компании:

Предприятие «Аренда спецтехники» работает по следующим принципам:

  • подбор машин в соответствии с требованиями клиентов;
  • модернизация и обновление спецтехники;
  • увеличение количества автомобилей;
  • расширение перечня предоставляемых услуг;
  • демократичные цены проката оборудования;
  • выполнение всех заказов в назначенные сроки;
  • точная и скоординированная работа водителей;
  • осуществление любых задач.

За длительное время деятельности нашей фирмы у нас сформировался круг постоянных клиентов, которые удовлетворены результатами нашей работы. Постоянно у нас появляются новые клиенты, которым наша компания готова предложить привлекательные условия сотрудничества. Мы гордимся тем, что клиенты нам поручают ответственную работу.

Коммерческое предложение на услуги спецтехники

Услуги спецтехники в Ростове имеют наиболее выгодную стоимость в регионе. Мы доставляем машины не только в любые точки города, но и в пригород. Возможность аренды спецавто есть как на несколько дней, так и на длительный срок времени.

Теперь вам не нужно покупать дорогое оборудование и беспокоиться о его эксплуатации. Сотрудничая с вами, мы предоставим вам качественный спецавтотранспорт любой специализации. Вы потратите минимум времени и средств, сможете реализовать любые идеи в области жилого, коммерческого и дорожного строительства. Мы гарантируем качество, профессионализм и позитивный результат.

Звоните телефонам — +7 (928) 158-33-66, +7 (938) 128-68-68, +7 (928) 2-293-221, +7 (863) 270-51-61, чтобы заказать услуги спецтехники в Ростове уже сейчас – наши менеджеры оперативно подберут то, что Вы ищите, предоставят подробную информацию о ценах, гарантиях и уникальных предложениях.

Русбизнесавто – спецтехника и запчасти к ней, каталог новой и бу спецтехники в Москве

Новости компании

Наши партнеры

О компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 40 крупных городах на всей территории России – от Москвы до Владивостока. Компания существует с 1993 года.

Преимущества покупки спецтехники в «Русбизнесавто»

В портфеле компании – более ста мировых брендов: Камаз, Маз, Mercedes-Benz, SDLG, Higer, New Holland, Kobelco и другие.

«Русбизнесавто» имеет также собственную торговую марку и налаженное производство спецтехники BULL.

Более 27 лет

на рынке коммерческого транспорта и спецтехники

Представитель

65 отечественных и 18 зарубежных производителей

СТО

широкая сеть по всей стране

49 филиалов

в регионах страны

3S

весь спектр услуг: продажа, сервис, запчасти

Более 1200

человек в команде

Ремонт спецтехники

Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.

Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.

Покупка и оформление

Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.

Доставка

Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом.

Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

Ремонт спецтехники в Ростове-на-Дону, Аксае – ООО Спецсервис

Немного о нашей компании

Мы предлагаем заказчикам комплексное решение стоящих перед ними технических задач по ремонту, обслуживанию и поставке запасных частей на основе применения современных технологий.

Компании СПЕЦСЕРВИС и СПЕЦСЕРВИС-ЮГ


Являются независимым сервисным центром по ремонту, обслуживанию и поставке запасных частей к грузоподъемной техники, дорожно-строительной, землеройной, компрессоров и дизельных электростанций. Сфера деятельности компаний охватывает Южный федеральный округ и Россию.

Нашими партнерами являются ведущие мировые машиностроительные заводы России, Западной Европы и Северной Америки такие как: DEUTZ AG, TERRION, CUMMINS, FUCHS, ATLAS, SENNEBOGEN, PERKINS, CLAAS, McCormick и другие.

Увеличение объема продаж, расширение партнерских связей с зарубежными поставщиками и как следствие, расширение географии деятельности компании. В настоящее время планируется расширение сети региональных представительств.

Мы предлагаем заказчикам комплексное решение стоящих перед ними технических задач по ремонту, обслуживанию и поставке запасных частей на основе применения современных технологий.

Опыт работы на рынке позволяет нам предложить услуги на уровне европейских стандартов:

— капитальный ремонт дизельного двигателя,
— ремонт топливных форсунок, ремонт ТНВД,
— компьютерная диагностика двигателя (блоков EMR),
— ремонт на месте эксплуатации машины (замена деталей и узлов),

— ремонт гидравлического оборудования,
— регулировка газораспределительного механизма,
— ремонт электрической проводки,
— подбор техники и оборудования в соответствии с технологическими и техническими требованиями потребителя
— обучение операторов
— гарантийный сервис и послегарантийное обслуживание
— поставка расходных материалов и запчастей
— ремонт стартера, генератора и др.

СТРАТЕГИЯ

Наша компания содействует успеху и стабильному росту доходов наших заказчиков, при индивидуальном подходе к каждому клиенту и оказывает полную техническую поддержку что значительно поможет повысить эффективность эксплуатации, снизить затраты и получить максимальную отдачу от вашей техники за счет нашей безупречной работы, выраженной в высоких стандартах качества предоставляемых услуг.

ИСТОРИЯ

Компании СПЕЦСЕРВИС и СПЕЦСЕРВИС-ЮГ успешно работают на территории Южного федерального округа и России. Были созданы в январе 2014 года и являются молодыми компаниями что не помешало создать здоровую конкуренцию уже устоявшимся на нашем рынке предприятиям. Основная цель создания компаний — решение технических задач по ремонту, обслуживанию и поставке запасных частей чтобы снизить затраты и время наших клиентов а также предоставление клиентам услуг по сервисному обслуживанию и ремонту на уровне европейских стандартов.

Сервисный центр в г.Аксай Ростовской области, располагает специалистами, прошедшими обучение в Европе и России, у заводов-производителей техники и двигателей. Высокая квалификация, опыт сотрудников более 10 лет, современное диагностическое оборудование и ремонтное оборудование для выполнения всех видов работ по дизельным двигателям и для любых видов техники, а также наличие у компании собственного склада запчастей, позволяет оперативно и качественно осуществлять ремонт двигателей и техники, а также устанавливать новое оборудование от наших партнеров.

Кроме этого, у нас можно купить технику и двигателя, как новую, так и бывшую в употреблении. Среди наших клиентов крупнейшие частные и государственные предприятия. Качество нашей работы подтверждено положительными отзывами о которых вы можете узнать в соответствующем разделе. 
Правильно выбранная стратегия развития, современное оборудование, отвечающие высшим мировым стандартам, европейский уровень сервиса — вот те основные слагаемые успеха, которые позволили создать успешную и динамично развивающуюся компанию.

Мы всегда готовы к работе!

В Ростовской области открыли новый участок Управления технологического транспорта и спецтехники ООО «Газпром добыча Краснодар»

В Ростовской области открыли новый участок Управления технологического транспорта и спецтехники ООО «Газпром добыча Краснодар»

10 декабря 2019, 09:00
В станице Митякинской произошло долгожданное событие: здесь в новом формате заработал участок цеха специальной техники Управления технологического транспорта и спецтехники.

Что такое участок? Это территория, на которой размещаются люди во время командировок и базируется транспорт, обслуживающий промысел, в нашем случае — третий газовый, эксплуатирующий Марковское и Патроновское месторождения. Для комфортной работы вдали от дома здесь созданы все условия: установлены удобные жилые вагончики, оборудованы помещение для приема пищи, душевые и санузлы, подготовлены места для стоянки и ремонта автомобилей. Более того, участок продолжат обустраивать: здесь появятся навесы для техники, смотровая яма, другие бытовые помещения. Но уже сейчас можно сказать, что строительная группа, водители, слесари, руководители и профсоюзная организация УТТ и СТ провели огромную работу, вложив не только силы и средства, но и душу.

Алексей Мрыхин, контролер Каменск-Шахтинского участка, рассказал:

«На этой базе располагаются автобусы, грузовые автомобили, топливозаправщики, тракторная и специальная техника. Их ежедневно обслуживают, осматривают, выпускают на линию. Здесь же водители проходят предрейсовый и послерейсовый медосмотр. Теперь нам стало гораздо удобнее и приятнее работать».
«На новом участке все это сделано для того, чтобы людям было удобно здесь трудиться и выполнять производственные задания».

Справка:

ООО «Газпром добыча Краснодар» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром». Основной вид деятельности — добыча газа, газового конденсата и нефти. Компания разрабатывает более 40 месторождений и ведет производственно-хозяйственную деятельность в восьми регионах Российской Федерации: Краснодарском и Красноярском краях, Ставрополье, Ростовской области, Ненецком автономном округе, Республиках Адыгея Калмыкия и Коми. В эксплуатационном фонде по месторождениям — более 1200 скважин. В состав Общества входит девять филиалов, в том числе три газопромысловых управления. В компании работает более 3,8 тыс. человек. Головной офис находится в Краснодаре.

Пресс-служба ООО «Газпром добыча Краснодар»
_________________________________________________
+7 (861) 200-49-00 добавочный 35–720
+7 (861) 213-10-97 (с пометкой «для пресс-службы»)
[email protected]

Новая «Технология» на Дону

Известный в Ростовской области производитель занялся выпуском спецтехники на базе российского автопрома

Уже почти 20 лет одно из первых специализирующихся на металлообработке предприятий донского региона — ГК «Технология» — развивает производство продукции для нужд оборонного комплекса и запчастей для сельскохозяйственной техники зарубежных производителей. Но с этого года в копилку группы компаний добавилось еще одно, совершенно новое направление — производство спецтехники. В чем его преимущество и насколько нуждаются в этом Ростовская область и соседние регионы, «Вестнику» рассказал генеральный директор МО «Технология» Владислав Русанов.

Владислав Анатольевич, изначально ГК «Технология» была создана для производства изделий для нужд АПК, а потом и для гособоронзаказа…

Да, над этим трудятся два наших предприятия: собственно ООО «Ремонтно-технологический центр «Технология» (работает по гособоронзаказу) и БП «Технология», которое занимается производством аналогичных запчастей к импортной сельхозтехнике. Это знаковые для нас направления, ведь еще 20 лет назад, когда мы создавали компанию, предвидели, что с технологиями будут проблемы — в середине 90-х это стало очевидно. Собственно, поэтому предприятие и получило такое название, и мы всегда ориентировались именно на технологии — их сохранение и совершенствование. Конечно, прогресс за эти годы произошел сумасшедший: появились принципиально новые станки и оборудование, и мы за этим тщательно следим: покупаем новую, модернизируем старую технику.

Одно из самых востребованных направлений — производство запчастей на трактора, комбайны и другую сельхозтехнику таких производителей как Claas, John Deere и New Holland. Они пользуются большим спросом от Нальчика до Белгорода, особенно учитывая тот факт, что разница в цене с официальными дистрибьюторами составляет до 50%, а по надежности они практически такие же (бывает даже лучше!). Кроме того, у нас есть собственный склад, так что скорость поставки мы также обеспечиваем лучшую. И даже внутри этого вполне устоявшегося направления необходимо постоянно развиваться, следить за тенденциями. Например, сейчас некогда новая техника стареет, и если раньше мы выпускали по запросу в основном так называемые расходники, то теперь из строя начали выходить узлы и базовые части. А это как раз наш профиль, ведь многие специалисты «Технологии» «заточены» именно на производство сложных узлов и их ремонт.


И, несмотря на стабильный налаженный бизнес, вы подключили новое направление — производство спецтехники. Почему вам это показалось интересным?

Каждый производственник, который хочет быть успешным, старается не стоять на месте, а находить новые точки приложения сил. Не обновляя свою номенклатуру, отстаешь и от времени, и от конкурентов. Мы тоже постоянно старались выпускать и ремонтировать что-то новое, но одно течение сменялось другим, а задумки со временем утрачивали свою актуальность.

И примерно год назад мы решили обратиться к одному из самых востребованных и актуальных направлений в промышленности Дона, аналогов которому здесь нет, — производству спецтехники (мы, разумеется, провели маркетинговые исследования и обнаружили здесь неплохие перспективы). Вы сами видите: спецмашины приходится пригонять как правило, за тысячи километров, а теперь мы можем все делать дома. На данный момент уже получены ПТС на КАМАЗ и ГАЗ, разработаны чертежи, получены необходимые лицензии. Теперь мы можем продавать машины с необходимой документацией как для дорожно-строительных организаций, так и для предприятий стройкомплекса, ЖКХ и т. д.

К примеру, на базе КАМАЗа можно оборудовать пескоразбрасыватель — установить соответствующее готовое заводское оборудование или сделать свое. Потом, при смене сезона, оборудование снимается и ставится либо «родной» кузов, либо другое оснащение допустим, гудронатор. Считаем, что сегодня ГАЗ и КАМАЗ — прекрасно работающие российские предприятия, именно на их базе надо заниматься импортозамещением. Ведь те же эвакуаторы у нас сейчас почти все японские, и пригоняют их, увы не в лучшем виде. Да и запчасти к ним приходится возить с Дальнего Востока. А на наши машины запчасти можно ставить самим или при желании покупать европейские — это все же не так проблематично. К слову, сейчас у нас единственный в городе эвакуатор, который может поднять машину со второго или третьего ряда и с лебедкой и со стрелой.


Как обеспечивается качество производимого оборудования?

Мы гарантируем сопоставимое с заводской спецтехникой качество при ощутимо меньшей стоимости. Прибавьте к этому многофункциональность, скорость поставки и простоту в обслуживании — выгода получается куда более существенной.

Большая роль здесь, безусловно, отводится специалистам. И такие специалисты у нас есть. Очень гордимся своими сотрудниками, всего в ГК «Технология» работают 120 человек. Нам удалось сохранить даже редкие технологические специальности, которые почти исчезли в городе вслед за рядом сложных и точных производств. Уверен, что это и позволяет компании уверенно оставаться на рынке, в том числе сложного и инновационного оборудования.

В каком направлении предполагается дальнейший рост предприятия?

Пока хотим расширяться географически, изучаем спрос на спецтехнику в соседних территориях. Также скоро начнем участвовать в тендерах. Проблема в том, что для этого нужны очень крупные залоговые суммы, а так как мы сейчас вкладываем практически все средства в производство, свободных денег просто нет. Так что в ближайшее время предстоит решить вопрос с финансами, ведь чтобы участвовать в торгах, кроме прочего, сначала надо закупить технику за свои средства, переоборудовать ее, а потом уже выставлять. Но в первом полугодии 2017 года планируем выходить на проектные мощности, по всей видимости с помощью кредитов. Кроме того, стоит задача построить новый производственный корпус, ну и, конечно, наращивать обороты. В прошлом году компания выросла в объемах на 90%, за 10 месяцев 2016 года — еще на 40%. Думаю, это не предел, и новое направление обеспечит бизнесу дополнительный стимул!

346780, Ростовская область, г. Азов, пер. Маяковского, 77 В, тел.: (86342) 5-01-06, e-mail: [email protected]

До конца текущего года ОАО «МРСК Юга» пополнит парк спецтехники на 118 единиц

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Ахтубинский район

(851-41) 5-22-66

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Володарский район

(851-42) 9-18-04

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» г.Знаменск

(851-40) 9-74-72

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Енотаевский район

(851-43)9-17-25

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Икрянинский район

(851-44) 2-02-01

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Камызякский район

(851-45) 9-14-76

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Кировский район г. Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Красноярский район

(851-46)9-16-09

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Ленинский район г.Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Лиманский район

(851-47) 2-26-12

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Наримановский район

(851-2)57-45-44

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Приволжский район

(851-2)40-63-79

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Советский район г.Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Трусовский район г.Астрахани

(851-2) 79-31-11

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Харабалинский район

(851-48) 5-74-63

Астраханская область — Филиал «Астраханьэнерго» Черноярский район

(851-49) 2-13-54

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Алексеевский район

(84446)310-96

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Быковский район

8(84495)-315-36

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Волжский район

8(8443)-31-90-44
8(8443) 31-36-20

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Ворошиловский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Дзержинский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Красноармейский район

8(8442)-67-06-83
8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Дубовский район

8(86377)-518-66

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Краснооктябрьский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Кумылженский район

8(84462)-618-53

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Михайловский район

8(84463)-451-86

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Нехаевский район

(84443)-524-09

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Николаевский район

(84444)-614-90

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Новоаннинский район

(84447)-553-85

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Новониколаевский район

(84444)-614-90

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Октябрьский район

8(86360)-235-14

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Ольховский район

8(84456)-218-71

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Палласовский район

8(84492)-688-20

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Руднянский район

8(84453)-712-38

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Светлоярский район

8(84472)-567-12
8(8442)-67-06-83

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Серафимовичский район

8(84464)-435-53

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Советский район

8(86363)-232-94

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Среднеахтубинский район

8(84479)-515-84
8(8443)-31-90-44
8(8443) 31-36-20

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Старополтавский район

8(84493)-436-05

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Суровикинский район

8(84473)-223-48

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Тракторозаводский район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Урюпинский район

(84442)-368-00

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Фроловский район

8(84465)-446-60

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Центральный район

8(8442)-41-00-28

Волгоградская область — Филиал «Волгоградэнерго» Чернышковский район

8(84474)-612-04

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Городовиковский район

8 (84731) 9-11-72

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Ики-Бурульский район

8 (84742) 9-18-48

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Кетченеровский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Лаганский район

8 (84733) 9-17-13

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Малодербетовский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Октябрьский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Приютненский район

8 (84742) 9-18-48

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Сарпинский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Целинный район

8 (84742) 9-18-48

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Черноземельский район

8 (84733) 9-17-13

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Юстинский район

8 (84741) 2-10-26

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Яшалтинский район

8 (84731) 9-11-72

Республика Калмыкия — Филиал «Калмэнерго» Яшкульский район

8 (84742) 9-27-97

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Азовский район

8(86342)-447-57

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Аксайский район

8(86350)-322-62

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Белокалитвинский район

8(86383)-269-50

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Боковский район

8(86382)-312-45

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Верхне-Донской район

8(86364)-311-72

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Веселовский район

8(86358)-611-63

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Волгодонский район

8(86394)-703-26

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Егорлыкский район

8(86370)-226-92

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Зерноградский район

8(86359)-311-49

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Зимовниковский район

8(86376)-315-71

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Кагальницкий район

8(86345)-977-04

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Каменский район

8(86365)-941-35

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Кашарский район

8(86388)-214-25

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Константиновский район

8(86393)-217-48

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Красносулинский район

8(86367)-500-08

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Куйбышевский район

8(86348)-315-79

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Мартыновский район

8(86395)-216-34

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Миллеровский район

8(86385)-206-73

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Милютинский район

8(86389)-217-52

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Мясниковский район

8(86349)-224-34

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Неклиновский район

8(86347)-525-39
8(86347)-563-04

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Новочеркасск район

8(86352)-659-95

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Обливский район

8(86396)-210-36

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Орловский район

8(86375)-360-23

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Песчанокопский район

8(86373)-919-52

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Пролетарский район

8(86374)-950-65

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Ремонтненский район

8(86379)-316-86

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Родионово-Несветайский район

8(86340)-302-39

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Сальский район

8(86372)-508-53

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Семикаракорский район

8(86356)-416-88
8(86356)-419-42

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Таганрог район

8(8634)-38-31-10
8(8634)-62-54-80

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Тарасовский район

8(86386)-314-45

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Тацинский район

8(86397)-303-97

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Усть-Донецкий район

8(86351)-914-69

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Целинский район

8(86371)-917-77

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Цимлянский район

8(86391)-211-96

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Чертковский район

8(86387)-218-11

Ростовская область — Филиал «Ростовэнерго» Шолоховский район

8(86353)-214-64

В Ростовской области резервная спецтехника расчищает трассу М-21, синоптики прогнозируют улучшение погоды в Ростовской области и на клавиатуры компьютеров добавят символ рубля

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ УТРА:

1) В Ростовской области резервная спецтехника расчищает трассу М-21

2) Синоптики прогнозируют улучшение погоды в Ростовской области

3) На клавиатуры компьютеров добавят символ рубля

КАКАЯ ПОГОДА ОЖИДАЕТСЯ СЕГОДНЯ:

Прогноз погоды на сегодня

КАК ВЫ МОЖЕТЕ НАС БЫСТРО НАЙТИ:

Для того, чтобы первыми узнать всю утреннюю необходимую информацию, вы можете следить за нашей утренней онлайн-трансляцией и по короткой ссылке. Наберите просто в браузере http://kp.ru/161 и попадете на наш прямой эфир!

КАК ВЫ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ЭФИРЕ:

Написать отклик, поделиться городской новостью и просто хорошим настроением вы можете любым удобным для вас способом:

В Твиттере, ВКонтакте: пишите сообщения с хэштегом #kprostov или #ростовкп — мы все увидим и вы попадете в наш прямой эфир!

В вашем распоряжении наш редакционный Твиттер @kprostov, куда вы можете писать любые сообщения о том, как у вас проходит сегодняшнее утро.

Вы можете написать в наш твиттер в окошко, которое расположено ниже.

Tweets by @kprostov

Обращаем ваше внимание, что вы можете оставлять комментарии к постам. Для этого надо зарегистрироваться в нашей соцсети my.kp.ru или же войти при помощи вашего аккаунта в соц.сетях.

ВАЖНО

Отметим, что каждое утро мы оперативно отслеживаем за настроениями ростовчан в Твиттере. Если ваш важный для всех ростовчан твит попал в нашу трансляцию (других мы не ставим), а вы пока не готовы к такой славе, пожалуйста, напишите нам об этом в комментариях к трансляции или в почту Ольге Чепурной на адрес Olga. [email protected]. Мы исключим его мгновенно, чтобы не ранить ваши нежные чувства! Спасибо за понимание.

эшелонов с военной техникой в ​​селе Покровское Ростовской области

В ходе очередного OSINT-расследования несколько эшелонов российской военной техники были замечены на железнодорожной станции в селе Покровское Неклиновского района Ростовской области, Россия.

Для более подробного изучения и учета военной техники ниже представлена ​​картинка в высоком разрешении.

На картинке выше показана только часть третьего железнодорожного эшелона с военной техникой. Но на фото ниже тот же эшелон со 152-мм самоходными минометами 2С33 «Мста-С» виден с другой точки зрения. Также можно увидеть металлическую решетчатую часть моста, что означает, что все фотографии были сделаны на одном мосту. Помимо точного геотега, можно добавить, что на виде сзади виден производственный цех и крыша здания предприятия «Неклиновский хлебокомбинат». Все картинки можно сравнить с картой.

Вот еще одна фотография с другого места, показывающая один из наблюдаемых эшелонов на той же железнодорожной станции.

Обратите внимание на комментарий одного россиянина: «Танки в километре от моего дома …. У нас в России все хорошо))) Только граничит с Украиной

Пусть каждый сделает свой вывод из этой фразы, но для меня это по крайней мере неудовлетворение, не так ли? В их России все «хорошо», но виноваты плохие соседи (Украина), что российских танков каждый день проезжают мимо их домов, а затем идут дальше на Украину «на защиту Русского мира».Почему вы, русские, не остановили бы этот поток военной техники (и войну вместе с ней), просто стоя на пути этих колонн, блокируя машины на этих вокзалах? Нет? Таким образом, вы не должны плакать и обвинять соседей (соседние страны) в том, что они мешают вам жить «нормально», искать причины проблем в своей стране и решать их сами, а не учить других, как им жить. Мы сами с этим справимся.

Едва пропустил. В профиле недовольной россиянки было видео, на котором видна колонна из разных машин, которая, по ее словам, двигалась по трассе «Ростов — Таганрог».«Танки среди машин… Ничего необычного, правда?)». В самом деле, нет ничего обычного; танки просто идут на войну в чужую страну.


UPD:

Очередной ролик с еще одним эшелоном из огромного количества военной техники появился сегодня в сети. Обратите внимание, , что техника в этом эшелоне отличается от техники, изображенной на картинках в начале статьи!

Место съемки видео — мост на улице Бакинской, г. Таганрог, Ростовская область, Россия.Это видно на карте.

Спасибо @ 666_mancer за помощь в OSINT-расследовании.

Оригинальная статья @ BuTaJIu4eK, перевод отредактировал Александр Клименко

РОССИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ АМЕРИКАНА В КАЧЕСТВЕ ШПИОНАРА

На прошлой неделе российские власти арестовали двух американцев по подозрению в шпионаже в южном районе Ростова, и одного из них, Ричарда Л.Блисс остается под стражей, заявили сегодня официальные лица. Соединенные Штаты отрицали, что он шпионил.

Информационные агентства Интерфакс и ТАСС сообщили, что Блисс и другой американец, личность которого не установлена, были задержаны 25 ноября при проведении топографо-геодезических измерений. Информационные агентства процитировали представителей Федеральной службы безопасности, службы внутренней безопасности России, которые заявили, что они использовали «специальные спутниковые приемники, ввезенные в Россию незаконно».

По данным российских властей, Bliss использовала специальное оборудование для сбора секретной информации с «закрытых участков» в городах Ростов-на-Дону и Батайск.

Официальные лица США, а также работодатель Блисс заявили, что Блисс была не шпионом, а частным бизнесменом, не имеющим отношения к правительству США. Они сказали, что он инженер, работающий по контракту с Qualcomm of San Diego, телекоммуникационной компанией, работающей по контракту с российской телефонной компанией на установку сети беспроводной связи в Ростовской области.

Представитель Qualcomm Дэниел Пегг сказал, что 29-летняя Блисс работает в компании полевым техником в течение шести месяцев.Месяц назад его отправили в Ростов в составе команды Qualcomm из семи человек, выполняющей контракт на 5,8 миллиона долларов с ростовским «Электросвязью». Вместо использования традиционных медных телефонных линий в новых беспроводных технологиях используются антенны, которые часто устанавливаются на крышах зданий.

Работа Блисс заключалась в объезде местности на фургоне для проведения обследований с использованием спутникового оборудования глобального позиционирования для определения лучших мест для размещения антенн, — сказала Пегг. Пегг опровергла сообщения ТАСС о том, что оборудование, которое использовала Блисс, было «незаконно ввезено в Россию.»

» Насколько нам известно, все, что он сделал, и какое оборудование он использовал. . . все было одобрено, лицензировано и должным образом развернуто. «Ни он, ни кто-либо другой из Qualcomm не будет сознательно нарушать какие-либо местные или федеральные законы», — сказала Пегг. «Мы немного не понимаем, что мы можем сделать, чтобы помочь российским властям решить эту проблему. Мы хотим сотрудничать любым возможным способом ».

Пегг сказал, что другой человек, задержанный службой безопасности, также был сотрудником Qualcomm, но он не смог идентифицировать этого сотрудника.

В Вашингтоне официальный представитель Госдепартамента Джеймс П. Рубин заявил, что сотруднику консульства США не было разрешено посетить Блисса до сегодняшнего дня, через шесть дней после его ареста. Он сказал, что посольство США выразило протест по поводу задержки, сообщает Associated Press.

По данным Интерфакса, ростовское отделение Службы безопасности России возбудило уголовное дело против Блисса и выдало ордер на его арест. По сообщениям российских СМИ, в случае признания его виновным Блисс грозит от 10 до 20 лет тюрьмы.

Власти конфисковали спутниковые приемники, которые «включали методы, с помощью которых подследственный получал секретную информацию», — сказал Интерфакс, добавив, что сейчас российские эксперты пытаются проанализировать данные и оборудование.

Валерий Дятленко, руководитель Ростовского областного управления службы безопасности, заявил в телеинтервью, что работа Блисс не имеет ничего общего с установкой телефонной сети.

Александр Зданович, официальный представитель московского штаба службы безопасности, заявил сегодня вечером коммерческому телеканалу НТВ: «Скорее всего, он действовал по собственной инициативе, и его деятельность не имеет ничего общего с интересами этой фирмы.«

» Следствие установит, что он на самом деле сделал, — сказал Зданович. — Никаких карательных мер в отношении фирмы не будет, если будет установлено, что ее деятельность не содержит криминального аспекта. Разведка и контрразведка никогда не прекращаются ни при каких условиях «. Штатный журналист Майк Миллс из Вашингтона внес свой вклад в этот отчет.

Задержан подозреваемый в краже радиооборудования с российского самолета Ил-80 Судного дня

Ил-80 Maxdome (Изображение предоставлено Кириллом Науменко / Wiki)

Недавно появились некоторые новые подробности о краже оборудования российского самолета Ил-80 Судного дня.

7 декабря 2020 г. мы сообщили о том, что воры проникли в Ил-80 Maxdome и украли радиооборудование с самолета, находящегося на ремонте на аэродроме Таганрог-Южный в Ростовской области, Россия: признаки взлома на грузовой люк был замечен во время плановой проверки 4 декабря 2020 года, и последующая проверка выявила, что в самолете отсутствовало радиооборудование (описываемое как 39 радиостанций и 5 электронных табло).

Следствие в конечном итоге привело к задержанию человека, который в настоящее время содержится в Таганрогском СИЗО по обвинению в краже из самолета.Его адвокат Ольга Бояркина сообщила агентству ТАСС , что подозреваемый находится под стражей, хотя решение суда об аресте было обжаловано.

На данный момент все еще не ясно, были ли причастны к хищению оборудования на сумму более 1 млн рублей (около 14 тыс. Долларов США) другие люди, хотя это кажется более чем вероятным, — сообщил URA.RU военный эксперт, полковник запаса Андрей Кошкин. , что кража, вероятно, была совершена людьми, работавшими на воздушном судне на объекте.Также кажется разумным полагать, что это была спланированная операция и что Ил-80 был не просто «мишенью возможности».

В любом случае, довольно странный инцидент все еще требует полного объяснения, учитывая, что самолет имел большой резонанс. Вот почему (из нашей предыдущей статьи на эту тему):

Самолет, участвовавший в инциденте, является одним из четырех самолетов Ил-80, сильно модифицированных авиалайнеров Ил-86, используемых в качестве центра управления воздушным движением в роли, аналогичной роли U.S. Boeing E-4B с середины 1980-х гг.

Находящийся на вооружении 8-й авиационной дивизии специального назначения в аэропорту Чкаловский под Москвой, Ил-80 предназначен для обеспечения жизни и безопасности высших должностных лиц России, в том числе президента, и возможности поддерживать связь с российскими войсками в случае ядерная война: по этой причине Maxdome не имеет каких-либо внешних окон (кроме лобового стекла кабины), и он оснащен куполами, выпуклостями и антеннами, предназначенными для блокирования ЭМИ, РЧ-импульсов и защиты от ядерных взрывов, обеспечивая при этом возможность для связи с другими средствами, включая подводные лодки с баллистическими ракетами, когда наземная инфраструктура сильно повреждена или разрушена.

Ил-80 принял участие в пролете в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне над Москвой 9 мая 2010 года.

В мае 2019 года заместитель министра обороны Алексей Криворучко сообщил, что в России завершены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по модернизации авиационных командных пунктов на базе самолетов Ил-80 и Ил-82 и начаты работы по переоборудованию существующие самолеты. Ограбленный в Ростовской области Ил-80, по некоторым данным, модернизируется.

Дэвид Ченчиотти — независимый журналист из Рима, Италия. Он является основателем и редактором «Авиациониста», одного из самых известных и читаемых в мире блогов о военной авиации. С 1996 года он писал статьи для крупнейших мировых журналов, включая Air Forces Monthly, Combat Aircraft и многие другие, освещая авиацию, оборону, войну, промышленность, разведку, преступность и кибервойну. Он делал репортажи из США, Европы, Австралии и Сирии, а также управлял несколькими боевыми самолетами с различными военно-воздушными силами.Он бывший второй лейтенант ВВС Италии, частный пилот и выпускник компьютерной инженерии. Он написал четыре книги.

похитителей ворвались в российский самолет Судного дня Ил-80

Неизвестные воры взломали один из редких «самолетов судного дня» Ил-80 Maxdome ВКС России, что кажется серьезным нарушением безопасности. Переоборудованный авиалайнер, который играет роль, аналогичную E-4B ВВС США, в качестве стратегического воздушного командного пункта во время ядерного конфликта, находился на аэродроме на юго-западе России, когда произошел капер.

Хотя точно не известно, когда был проведен рейд, об инциденте сегодня сообщило российское государственное СМИ РИА Новости . По их словам, Ил-80 находился на ремонте, когда «неизвестные открыли грузовой люк» и украли то, что называется «радиооборудованием».

Тот факт, что самолет проходил техническое обслуживание, и что это происходило на аэродроме в Ростовской области, указывает на инцидент, произошедший на объекте компании Бериева в Таганроге на Азовском море.

Помимо того, что Бериев является конструкторским бюро и производителем самолетов, специализирующимся на самолетах-амфибиях, он отвечает за оснащение и модернизацию оборудования нескольких самолетов специального назначения, эксплуатируемых ВКС России.

Кроме того, в сообщении РИА Новости упоминается, что полиция разговаривала с представителем компании Бериева, по словам неназванного сотрудника транспортного управления МВД России по Северо-Кавказскому федеральному округу, в котором находится Таганрог.Представитель МВД подтвердил, что в настоящее время ведется расследование.

Александр Шухов / Wikimedia Commons

Ил-80 на авиабазе Чкаловский. Обратите внимание на воздушный зонд дозаправки на левой стороне носовой части фюзеляжа для длительных боевых вылетов.

Флот Maxdome обычно базируется в подмосковном Чкаловском, рядом с самолетами-ретрансляторами связи Ил-82.Здесь они закреплены за специальным подразделением воздушно-десантного командного пункта, находящимся в подчинении Национального центра управления обороной Генштаба России. На вооружении находятся четыре экземпляра Ил-80.

В случае полномасштабной войны Ил-80 будет мобилизован для перевозки президента России, который в мирное время полагается на гражданскую организацию «Россия» в своих воздушных перевозках. В отличие от президентских самолетов в парке «Россия», которые, по сути, являются VIP-версиями стандартных авиалайнеров, Ил-80 более комплексно защищен от последствий ядерного взрыва и является полностью интегрированной частью системы управления ядерными силами России.Таким образом, из своего люкса на борту президент может отдавать приказ о запуске межконтинентальных баллистических ракет с суши или с моря или принимать другие важные боевые решения.

Центральная часть миссионерского комплекса Ил-80 известна как Звено-С и включает в себя усовершенствованный комплекс связи, спутниковые антенны для которого размещены в огромном обтекателе в форме каноэ над носовой частью фюзеляжа. На каждой из двух больших подкрыльевых капсул установлен газотурбинный двигатель, который служит дополнительным источником питания для бортового оборудования.Множество других антенн и обтекателей разбросаны по фюзеляжу, с различной конфигурацией на каждом из четырех самолетов. Подставка, установленная на левой стороне задней части фюзеляжа, содержит антенну на выносном проводе Fregat, систему очень низкой частоты (VLF) для связи с подводными подводными лодками с баллистическими ракетами, почти так же, как E-6B Hermes ВМС США.

Александр Маркин / Wikimedia Commons

На этом виде сбоку Ил-80 виден корпус для УНЧ антенны на ведомом проводе Фрегата на задней части фюзеляжа.

Впервые совершив полет с полным комплектом оборудования в 1987 году, Ил-80 сейчас несколько зашкаливает, а в 2008 году была запущена программа модернизации, предусматривающая внедрение усовершенствованной системы Звено-2С. Подробностей почти не существует, но известно, что с тех пор он был установлен как минимум на двух самолетах, и возможно, что Maxdome, который стал жертвой воров, подвергался той же работе.

Есть еще одна, потенциально отдельная программа модернизации, которая могла привести к отправке именно этого Ил-80 в Таганрог.В мае 2019 года было объявлено, что Россия планирует усовершенствовать свои самолеты Ил-80 и Ил-82, и что опытно-конструкторские работы по проекту завершены.

«Мы начали модернизацию воздушных командных пунктов на базе Ил-80 и Ил-82», — заявил тогда заместитель министра обороны России Алексей Криворучко. «НПО« Полет »является главным разработчиком бортовой системы связи и управления и успешно завершило опытно-конструкторские работы по ее модернизации.”

Кирилл Науменко / Wikimedia Commons

Четыре Ил-80 являются последними производными от авиалайнера времен холодной войны Ил-86 Camber , летающего в любую точку мира.

Поскольку Полет, базирующийся в Нижнем Новгороде, является компанией, которая изначально отвечала за разработку пакета связи Звено-С и, предположительно, также Звено-2С, также возможно, что программа модернизации, упомянутая в прошлом году, является просто продолжением предыдущая модернизация Звено-2С.

Неудивительно, что тип «радиооборудования», похищенного у Ил-80 в Таганроге, не разглашается. Были некоторые предположения, что оборудование могло быть просто принято за металлолом. Однако даже если кража касается менее чувствительных предметов, факт проникновения злоумышленников в этот самолет — стратегический актив, имеющий ключевое значение для ядерного сдерживания страны — в первую очередь вызывает тревогу. Это также вызывает больше вопросов о стандартах безопасности на российских авиабазах, особенно тех, которые имеют двойное назначение, с военным и гражданским применением.

Поскольку в то время он находился на техническом обслуживании, возможно, что наиболее важные элементы для боевой ядерной миссии самолета были удалены или, по крайней мере, защищены от посторонних глаз. Тем не менее интерьер Ил-80, видимо, никогда не был виден публике. Хотя взлом вполне мог не поставить под угрозу структуру стратегического командования России — этот самолет не был в состоянии готовности или какой-либо нормальной эксплуатации — сам факт попадания на борт посторонних лиц должен вызывать серьезную озабоченность.

Связаться с автором: [email protected]

Не забудьте зарегистрироваться Ваша электронная почта

По сообщениям СМИ, у российского военного самолета «судного дня» украдено оборудование

По сообщениям СМИ, похитители украли электронное оборудование у российского военного самолета, известного как самолет «судного дня».

В самолет Ил-80, известный своей способностью пережить ядерную войну, по сообщениям, проникли во время технического обслуживания на аэродроме в южном городе Таганрог на прошлой неделе.

Сообщается, что неизвестные похитители взломали грузовой люк самолета и забрали 39 единиц радиооборудования. Российская полиция и Кремль объявили в среду, что расследование начато, но пока не произведены аресты.

По данным властей, было украдено оборудование «на сумму более одного миллиона рублей» (11 200 евро), но никаких дополнительных подробностей не сообщается.

«Авиакомпания им. Бериева сообщила, что при осмотре одного из самолетов была обнаружена брешь в грузовом люке», — сообщило агентство «Интерфакс».

Euronews связался со Следственным комитетом России и Министерством внутренних дел для получения дополнительных заявлений о заявленной краже.

В своем заявлении МВД Ростовской области подтвердило, что им поступили сообщения о краже с аэродрома в Таганроге.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков назвал инцидент «чрезвычайной ситуацией» и призвал принять меры, «чтобы подобное не повторилось».

Пока не ясно, насколько уязвимо украденное радиооборудование, но этот инцидент вызвал вопросы о безопасности российских военных ресурсов.

Ил-80 — один из четырех секретных самолетов «Судного дня», находящихся на вооружении в России, предназначенных для использования в качестве убежищ и воздушных командных пунктов для российских официальных лиц.

Самолет без пассажирских окон ранее использовался президентом России Владимиром Путиным в сопровождении истребителей.

Средства связи на борту Ил-80 позволят президенту собрать свои силы, находясь вне линии огня в случае ядерной войны.

Субъекты РФ | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Флаги и гербы регионов

ПРОФИЛЬ

Дата основания 13 сентября 1937

Капитал Ростов-на-Дону

Ростовская область входит в состав Южного федерального округа

Площадь 101 000 кв. км

Население 4,202,300 (2019)

Этнические группы

(Всероссийская перепись 2010 г.,%)

Русские — 90.34

Армянское — 2,64

Украинское — 1,85

Другое — 5,17

Административное деление (2019)

Муниципальные районы — 43

Муниципальные образования — 12

Сельские города — 18

3

сельские районы География и климат

Ростовская область находится на юге Восточно-Европейской равнины.

Область граничит с несколькими субъектами Российской Федерации — Республикой Калмыкия, г. Краснодар. и Ставропольского края, и Волгограда и Воронежа регионы.Имеет государственную границу с Украиной. Также есть береговая линия по Таганрогскому заливу Азовского моря на юго-западе.

Ростовская область расположена в степной зоне. Один одной из самых длинных рек Европы, реки Дон (2 000 км), протекает через область. Связан с Волгой. каналом, создав единую речную транспортную систему в европейской части России. Волго-Донского канала гидротехнические сооружения служат основой для воды системы управления в регионе и включают одну из крупнейших водохранилища в районе — Цымлянское водохранилище. резервуар.

Климат благоприятный, умеренно-континентальный. Средняя температура января –3,8 ° C. Средняя температура июля 24,2 ° C. В январе выпадает в среднем 25 мм осадков, в июле — 35 мм.

На территории области расположены Ростовский и Цимлянский государственные заповедники, три региональных природных заповедника. заказники, три региональные охраняемые территории, 70 природных достопримечательностей и 13 защищенные сайты.

Правительство

Законодательная власть — Законодательное собрание Ростовской области, которое постоянный, высший и единственный орган законодательной власти в регионе.

Законодательное собрание Ростовской области состоит из 60 депутатов, избранных сроком на пять лет, из них 30 баллотируются в одномерных округах и еще 30 в едином избирательном округе, где победители определяется пропорционально количеству поданных голосов для списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями.

Действующее Законодательное собрание Ростовской области было избран в сентябре 2018 года. Срок его полномочий истекает в сентябре 2023 года.

Исполнительная власть — это система органов исполнительной власти, возглавляемая Правительством Ростовской области в рамках губернатор области.

Губернатор Ростовской области является высшим должностным лицом области избранных в течении пяти лет. Срок полномочий нынешнего срок полномочий истекает в сентябре 2020 года.

Правительство Ростова Регион — высший постоянно действующий орган исполнительной власти, который возглавляет Губернатора Ростовской области.

Экономика и природные ресурсы

Ростовская область — одна из крупнейших и наиболее крупных различные отрасли промышленности на юге России с высокой развиты сельское хозяйство, наука и культура.

На долю промышленности приходится более 20% регионального ВВП.

К крупнейшим отраслям промышленности относятся производство, производство и распределение электроэнергии, природного газа и воды, и добыча полезных ископаемых.

Такими компаниями представлена ​​обрабатывающая промышленность. как Ростсельмаш, дочернее предприятие АЭМ-Технологии, Атоммаш и Новочеркасский электровозостроительный завод; металлургическое производство включает Таганрогский металлургический завод, Ростовский электрометаллургический завод, Новочеркасский электродный завод и Клевер; и еда перерабатывающая промышленность включает Астон, Юг Руси, Агроком, Балтика и Донской. Табак.Ростовская область имеет ряд высокотехнологичных производств. в том числе вертолетостроение (Роствертол), автомобилестроение (Таганрогский автомобильный завод ТагАЗ) и морские навигационные системы. промышленность.

Производство и распределение электроэнергии, природного газа а вода осуществляется Ростовской АЭС. (дочернее предприятие Концерн Росэнергоатом), гидроэлектростанции, теплоэнергетика. ТЭЦ и ТЭЦ (Цимлянская ГЭС, Новочеркасская ТЭЦ, Волгодонская, Каменская и Ростовская ТЭЦ, Шахтинская газовая турбина Электростанция).Область газифицирована на 85%.

Ростовская область — энергодефицитный регион. Это дает значительное конкурентное преимущество в привлечении инвесторов в новых энергоемких отраслях.

В районе развита транспортная инфраструктура: имеется железные дороги и автомобильные дороги федерального значения, пять морских и речных портов, и международный аэропорт. Счета транспортной отрасли около 10% регионального ВВП; он имеет устойчивый восходящий тенденции увеличения грузопотока через регион.

Ростовская область — один из крупнейших производителей сельхозпродукции в РФ. На долю агропромышленных предприятий приходится более 12%. регионального ВВП.

Преобладает производство сельскохозяйственной продукции. при производстве зерновых культур (озимая пшеница, яровой ячмень), зернобобовые, бахчевые и масличные культуры (подсолнечник), а также кукуруза, пшено, рис, гречка, горох и соя. Животноводство специализируется на мясном и молочном скотоводстве, свиноводстве, овцеводстве. разведение, коневодство и птицеводство.Рыбалка в регионе промышленность также сильно развита.

Культура и туризм

«Тихий» Дон — колыбель особенного этническая общность, донские казаки, со своими правилами и исторические традиции. Серебряная подковка Дона туристический маршрут, главный туристический бренд региона, предлагает образовательные, экологические, этнографические, сельские и другие туры.

Государственный музей-заповедник, в котором ежегодно проходят красочные праздники и фестивали. были созданы в местах рождения известных русских писателей Антон Чехов и Михаил Шолохов.

В районе много археологических памятников федерального значения, в том числе Танаисский археологический музей-заповедник, городище Нижне-Гниловское, фрагменты 14 -го гг. Генуэзская крепость и ряд курганов и некрополи.

В местных музеях хранятся уникальные коллекции золотых изделий прошлого к скифо-сарматскому периоду, которые показывают этническую и культурное разнообразие региона, а также казачий дом предметы и работы известных художников 18 -го -20 -го веков.

Зерно

Компания АСТОН вкладывает значительные средства в развитие сельского хозяйства и пищевой промышленности в Российской Федерации за счет расширения производственных мощностей и внедрения технологических решений, позволяющих повысить энерго- и ресурсоэффективность предприятий, а также снизить воздействие на окружающую среду, а также сохранить природные ресурсы.

АСТОН выращивает все основные сельскохозяйственные культуры, которые являются основным сырьевым материалом для производства и экспорта собственной продукции, а именно: озимую пшеницу и яровую пшеницу, кукурузу, подсолнечник, ячмень, горох и т. Д., Путем перераспределения посевных площадей. в пользу более продуктивных культур.А урожайность, которую получает АСТОН, существенно превышает средние урожаи Ростовской области. Стратегическое размещение активов действительно обеспечивает лучшую платформу в соответствующем классе платформ для выращивания сельскохозяйственных культур в Российской Федерации.


АСТОН имеет следующие структурные подразделения:

  • АО «АСТОН» — терминал на реке Дон, перевалка более 20 тыс. Тонн сельскохозяйственных культур в сутки.Емкость для единовременного хранения зерновых — 100 тыс. Тонн, растительных масел — 17 тыс. Тонн.
  • Миллеровский филиал ОАО «АСТОН» — завод по производству растительных масел мощностью 1200 тыс. Тонн в сутки.
  • Морозовский филиал ОАО «АСТОН» — завод по производству рафинированного растительного масла мощностью розлива до 1 млн. Бутылок в сутки.
  • Константиновский филиал АО «АСТОН» — зерно-зерновой элеваторный комплекс емкостью 17 тыс. Тонн, расположенный на берегу реки Дон.
  • Трубецкий филиал АО «АСТОН» — элеваторный комплекс емкостью хранения 66 тыс. Тонн.
  • Глубокинский филиал АО «АСТОН» — элеваторный зерно-зерновой комплекс емкостью хранения 55 тыс. Тонн.

В составе группы компаний 6 сельскохозяйственных предприятий с общей земельной площадью 38 284,3 га , а именно:
1. ООО «Био Фарм»
2. ОАО «Заозерское»
3.ООО «АСТОН-Агро»
4. ЗАО «Нива»
5. ООО «Юбилейное»
6. ООО «Крутоярское»


      Все предприятия расположены в зоне перерабатывающих заводов и элеваторов. Зерновые культуры являются сырьем для производства растительного масла, и, имея 8 элеваторов для зерна / зерновых культур с общей емкостью единовременного хранения 660 000 тонн, Компания может обрабатывать и хранить урожай в течение всего года. Разработка и реализация в области специальных сельскохозяйственных программ дает возможность реализовывать излишки сельхозпродукции на экспорт.


      Машины высокопроизводительные

      Парк сельхозтехники насчитывает 762 единицы и постоянно пополняется высокотехнологичной широкополосной техникой российских и мировых производителей. На полях применяются современные технологии возделывания сельскохозяйственных культур на основе использования новейших технологий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *