Главная — Спецтехника и нефтегазовое оборудование
Журнал “Спецтехника и нефтегазовое оборудование” – это федеральное специализированное издание, в нем представлены:
- спецтехника: гусеничная и колесная техника, в том числе и конверсионная; грузовой коммерческий и пассажирский транспорт; логистика, грузоперевозки; дорожно-строительная техника; машиностроение и станкостроение; оборудование для коммунального хозяйства; складская техника; изобретательство; рационализация, промышленные ноу-хау; консалтинг и другое;
- нефтегазовое оборудование: геофизическое и геологоразведочное оборудование; оборудование для эксплуатации скважин; трубная продукция; оборудование для ремонта и исследование скважин; нефтегазоперерабатывающее оборудование; вспомогательное оборудование; средства автоматизации; бурильные трубы; трубопроводная, запорная арматура; газораспределительные станции; измерительное оборудование; энергетика; теплообменники; оборудование для транспортировки и хранения; комплектующие; услуги.
Адресная рассылка опирается на две основные базы:
1. Адресная база наших читателей объединяет руководителей старшего и среднего звена предприятий лесной промышленности, нефтегазового комплекса, городских администраций, муниципальных и коммерческих структур, ведающих жилищно-коммунальным хозяйством, строительством, транспортом, в том числе и железнодорожным.
2. Ориентированная на потребителей в области нефтегазового сектора. В связи с тем, что нашим учредителем является
Бесплатные объявления по спецтехнике
На нашем портале Вы можете подать бесплатное объявление по аренде и продаже любой спецтехники: экскаваторам, асфальтоукладчикам, погрузчикам, ямобурам, автокранам, автовышкам и пр.
Спецтехника для нефтегазового комплекса: спрос и предложение
В XX и XXI веке углеводороды являются становым хребтом научно-технического прогресса и в принципе существования современной цивилизации на Земле. Для России нефтегазовый сектор – стратегический форпост, одновременно являющийся базой, обеспечивающей стабильность страны, и основой развития ее экономики. Добыча, переработка и транспортировка нефти и газа, а также продуктов их переработки представляют собой технологически сложные процессы, требующие применения большого количества различных современных средств механизации, ввиду чего компании нефтегазового комплекса являются одними из основных клиентов машиностроительного сектора. Сейчас, в условиях затянувшегося санкционного режима, нефтяникам и газовикам стало сложнее приобретать образцы зарубежного производства, а российские машины далеко не всегда отвечают их требованиям.
Россия – не только самая большая в мире по занимаемой территории страна, но и богатая различными природными ресурсами. На территории РФ сосредоточена примерно третья часть мировых запасов природного газа, основная часть месторождений находится в восточной части страны, на которые приходится 84% добытого газа.
По запасам нефти Россия уступает всего пятерым государствам, но даже этого более чем достаточно, чтобы развивать данный сегмент производства.
Поскольку современный мир полностью зависим от топлива, газ и нефть являются самыми полезными и ценными ресурсами не только топливной промышленности, но и остальных сфер.
Согласно ведению энергетической стратегии государства, долгосрочное развитие нефтегазовой промышленности в России предполагает решение следующих вопросов:
- Рациональное потребление имеющихся запасов ископаемых;
- Расширенное применение сырьевой базы нефтегазовой индустрии;
- Развитие энергосберегающей структуры;
- Рациональная транспортировка и сбережение ресурсов;
- Максимальное использование всех полезных компонентов при переработке нефти и газа;
- Строительство новых центров добычи полезных ископаемых.
Сейчас нефтегазовая индустрия России – мощный конгломерат, который распространяет свое влияние не только на территории государства, но и далеко за ее пределами. Но даже будучи довольно развитой структурой, нефтегазовая промышленность России требует развития и вложения капитала, в том числе в совершенствование транспортной-технической базы.
В свете неоспоримой важности нефти и газа, а также с учетом истощения ресурсов на известных месторождениях и значительным возрастанием технологической сложности и энергоемкости добычи углеводородов, ключевых направлений в области научно-технических разработок по совершенствованию оборудования и способов для строительства скважин (бурение), добычи и переработки сырья на нефтепромысловом оборудовании является сейчас является новейшие технологии, машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов.
Важно понимать, что возведение крупных промышленных объектов инфраструктуры – портов, магистральных трубопроводов, атомных станций – невозможно без использования различной спецтехники и сложного оборудования.
Все существующие машины и оборудование, которое используют в процессе разработки нефтегазовых месторождений, можно классифицировать, исходя из их технологических признаков.
В целом, всю технику и агрегаты разделяют на восемь основных групп, каждая из которых имеет свои особенности:
Оборудование, предназначенное для установки в эксплуатационной скважине, обеспечивающее стабильное и эффективное функционирование. К данной группе относится такое оборудование, как обсадные трубы, фильтры, колонные головки, пакеры, клапаны-отсекатели пласта, прискваженные сооружения.
Техника, предназначенная для подъема газа и пластовой жидкости из разрабатываемых скважин. В данной группе объединено такое оборудование, как насосы, запорные устройства, фонтанная арматура, лифтовые и штанговые установки, компрессионно-насосные трубы и прочее.
Оборудование для освоения, обработки и ремонта скважин. Данный вид необходим для поддержания нормальной работы скважины в период ее эксплуатации, а также работоспособности используемой техники. В данную группу входят подъемники, вышки, мачты, агрегаты для подъема и спуска техники, промывки скважин, их ремонта, а также осуществления внутрискважинных работ.
Машины и оборудование нефтяных и газовых промыслов, предназначенное для ускорения извлечения топлива, а также улучшения отдачи нефтегазоносных пластов. В эту группу входит техника для нагнетания газа в пласты, выполняющая подготовку воды и обработку плата с помощью гидроразрыва и кислоты. Кроме того, в данной группе собрано коммуникационное оборудование и сооружения.
Техника для сбора добываемой продукции, разделения, измерения ее количества и первичной обработки. В данную группу входит оборудование, использующееся для разделения жидкости, нефти и газа, подготовки нефти к продаже, перекачки топлива, его хранения и первичной переработки.
Оборудование, предназначенное для разработки морских месторождений. Данная специфическая группа отличается особыми техническими характеристиками, так как эксплуатируется в непростых условиях. В нее входят наводные платформы для размещения оборудования и объединения вышек в единую систему, блоки техники, подводное оборудование, а также береговые сооружения.
Техника и машины ремонтно-механической службы. Данные образы предназначены для обеспечения нормальной и эффективной работы всего нефтегазового комплекса.
Оборудование, используемое в службе энергетики.
Многие годы к решению транспортных проблем в нефтегазодобыче традиционно подходили с позиций опыта, накопленного на транспорте общего пользования. Все транспортные средства и спецтехника объединений, как правило, располагаются в крупных комплексных управлениях технологического транспорта и спецтехники (УТТ и СТ), организационное построение которых весьма близко к автотранспортным предприятиям общего пользования. А, между тем, структура парка машин транспортного комплекса в нефтегазовых объединениях коренным образом отличается от структуры парка транспорта общего пользования.
Парк машин транспортного комплекса нефтегазовых объединений на 60 % состоит из технологических машин и спецтехники, представленных десятками марок, моделей и модификаций. Организация их работы коренным образом отличается от организации перевозок на транспорте общего пользования. Большая разномарочность парка, удаленность мест работы техники от мест постоянного базирования затрудняют организацию производства технического обслуживания и ремонта машин в комплексных предприятиях. Несколько лучше обстоит дело с грузовым транспортом, на долю которого приходится 20 … 25 %, и пассажирским, на долю которого приходится 15 … 20 %.
Однако организация работы грузового и пассажирского транспорта в нефтегазодобыче также существенно отличается от организации перевозок грузов и пассажиров на транспорте общего пользования.
Ниже приведен перечень услуг всех видов, предоставляемых управлениями технологического транспорта в настоящее время.
- Технологическое обслуживание выполняют спецтехникой на колесном и гусеничном ходу, навесное оборудование которой участвует непосредственно в технологических процессах заказчиков. Этот вид услуг осуществляют следующей техникой: установки для исследования скважин, установки для текущего и капитального ремонта скважин, установки для наземного ремонта оборудования, водонефтепроводов, монтажа и наладки средств телемеханики и автоматики, смазки станков-качалок, пескосмесительные агрегаты, промывочные, цементосмесительные и цементировочные агрегаты, лаборатории различного назначения; паропередвижные и передвижные компрессорные установки, самоходные установки электроподогрева скважин; агрегаты для депарафинизации скважин горячей нефтью, телескопические вышки и др.
- Земляные и дорожно-строительные работы выполняют дорожно-строительной техникой на колесном и гусеничном ходу при строительстве скважин, обустройстве нефтяных и газовых месторождений. К числу применяемой для реализации данной задачи относятся следующие образцы: бульдозеры, экскаваторы, скреперы, грейдеры, катки, корчеватели, бурильно-крановые машины, буровые установки, асфальтоукладчики.
- Очистно-уборочные работы выполняют очистно-уборочной техникой. Этот вид услуг осуществляют следующими транспортными средствами: контейнерными и бункерными мусоровозами, ассенизационными машинами, снегоуборочными машинами, снегопогрузчиками, пескоразбрасывателями, поливо-моечными машинами, подметально-уборочными машинами, тротуарно-уборочными машинами.
- Централизованные грузоперевозки выполняют автомобильным грузовым транспортом, работающим по сдельным тарифам, к которому относятся следующие машины: грузовые автомобили (бортовые, самосвалы, цементовозы, автоцистерны), а также автомобили для перевозки длинномеров (седельные тягачи, трубо-, штанго-, плетевозы).
- Оперативные грузоперевозки выполняют грузовыми автомобилями, водители которых находятся на повременной оплате труда: грузовые автомобили (бортовые, автоцистерны), а также автомобили для перевозки длинномеров (седельные тягачи, плетевозы).
- Тракторные грузоперевозки выполняют тракторами (колесными и гусеничными), трелевочными тракторами, трейлерами, большими артиллерийскими тягачами (БАТ), гусеничными тяжелыми тягачами (ГТТ).
- Монтажные и погрузочно-разгрузочные работы выполняют крановой техникой на колесном и гусеничном ходу: автомобильными кранами, тракторными кранами, трубоукладчиками, погрузчиками.
- Вахтовые перевозки (массовые пассажироперевозки) выполняют автобусами и грузовыми автомобилями, переоборудованными для перевозки людей.
- Инженерное обслуживание (оперативные пассажироперевозки) выполняют с целью доставки руководящих специалистов и служащих на производственные объекты для осуществления контроля за ходом технологического процесса и соблюдения правил техники безопасности, а также для оказания помощи на постах проведения работ и т. д. При наличии нормальной дорожной инфраструктуры данный вид работают осуществляют легковыми автомобилями, а в труднодоступных местах – специальной транспортной техникой повышенной проходимости, выделяемой в распоряжение инженерно-технических работников.
Данная структура парка машин транспортного комплекса в нефтегазодобыче предъявляет повышенные требования к надежности и эффективности его функционирования и обеспечения техникой, транспортными услугами нефтегазовых предприятий и обусловливает существенное различие в организации работы техники и обеспечения ее технического состояния.
Примерная количественная характеристика структуры транспортного комплекса показывает, что основную долю в его структуре составляет специальный (50-60%) и, в частности, технологический (40%) транспорт.
Если проанализировать структуру транспортного комплекса. То становится очевидно следующее: в настоящее время в нефтегазодобыче используется практически весь имеющийся перечень наземных транспортных средств от легкового до самого мощного автомобиля, все виды колесных и гусеничных тракторов, артиллерийские тягачи, болотоходная, снегоходная техника, дорожно-строительные машины, землеройная техника, снегоочистительные машины и т.д.
Эксплуатация спецтехники при строительстве нефтегазовых и промышленных объектов обладает рядом особенностей и требований. Так, в первую очередь для эффективной работы необходим профессионально подкованный и грамотный обслуживающий персонал, доступное качественное сервисное обслуживание, востребованность той или иной спецтехники на рынке, а также учитывается сложность перевозки спецтехники с большой массой и размерами.
Учитывая, что на протяжении последних 50 лет основные подходы ведения строительства и процесса обслуживания складских хозяйств не претерпели кардинальных изменений, основной перечень актуальной и востребованной спецтехники остается прежним: краны-погрузчики (портальные краны, козловые краны), башенные краны и прочее грузоподъемное оборудование.
Однако учитывая сложность и уникальность современных проектов нефтегазовой отрасли и промышленных производств, стоит отметить особый спрос на спецтехнику с индивидуальными техническими характеристиками, особенностями монтажа и с разработанным под конкретный проект конструктивом.
Прежде всего, при возведении инфраструктурных объектов нефтегазовой отрасли требуются трубоукладчики различных классов: от самых «легких», таких как ЧЕТРА ТГ122 эксплуатационной массой 22 тонны для укладки труб меньшего и среднего диаметра, до «тяжеловесов», таких, как ЧЕТРА ТГ511 эксплуатационной массой 64 тонны для работы с трубами самых больших диаметров.
Помимо трубоукладчиков, потребуется почти полных спектр строительной спецтехники, ведь предстоит решить множество задач – от снятия верхнего слоя земли до засыпки траншей и рекультивации. Так, бульдозеры с различным навесным оборудованием необходимы для отсыпки верхнего слоя земли и подготовки площадки для строительства, а экскаваторы понадобятся для рытья траншей для трубопроводов и выемки грунта.
Немаловажен тот факт, что зачастую строительство объектов нефтегазовой отрасли з проходит в условиях сурового климата и сложного рельефа почвы, что диктует особые требования к надежности, выносливости, а также простоте обслуживания используемой техники.
Усложнившиеся экономические условия заставляют покупателя все более взвешенно подходить к выбору спецтехники, и поэтому на первый план сегодня выходят такие характеристики оборудования, как оптимальное сочетание его цены и качества, а также эффективность работы при одновременной экономии ресурсов – времени, топлива, материала. Последнее гарантируют интеллектуальные системы, которыми оснащаются специальные машины.
Как отмечают специалисты, при строительстве объектов нефтегазовой отрасли эксплуатируются многие виды отечественной спецтехники: трубоукладчики, бульдозеры, экскаваторы, вездеходы и другие машины. Простота в эксплуатации, надежность, высокая проходимость, низкое удельное давление на грунт, способность работать при низких температурах – вот их главные преимущества.
Плюс ко всему, у образцов российского производства нет жесткой зависимости от комплектующих и запчастей. Предприятия-изготовители осуществляют как гарантийное, так и постгарантийное обслуживание – на место дислокации выезжают сервисные бригад, тогда как представительства иностранных брендов позволить подобное могут далеко не всегда.
Рассмотрим ситуацию со спросом и предложением на рынке на примере двух важных объектов нефтегазовой отрасли. Начнем с «Силы Сибири» – масштабного проекта ПАО «Газпром», представляющего собой магистральный газопровод общей протяженностью 4 тысячи км, призванный обеспечить транспортировку газа Якутского и Иркутского центров газодобычи на Дальний Восток России и в Китай. Генеральным подрядчиком на одном из участков строительства инфраструктуры для обустройства Чаяндинского месторождения является ЗАО «Стройтрансгаз».
Так, для строительства магистрального газопровода «Сила Сибири» машиностроительный завод «Урал» поставил компании «Стройтрансгаз» 33 единицы различной техники: трубоплетевозы, вахтовые автобусы и новую разработку предприятия – автомобили «Урал NEXT». Вся техника оснащена двигателем Ярославского моторного завода «Автодизель» ЯМЗ-53622-1 мощностью 240 л.с., с колесной формулой 6х6. Вся поставленная техника «Урал» в специальной комплектации: в ней установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы в суровых климатических условиях.
«Четра-Промышленные машины» поставила бульдозеры тяжелого класса – 50-тонный ЧЕТРА Т25 и 63-тонный ЧЕТРА Т35 компании «Краснодаргазстрой». Машины заняты в строительстве многоцелевых трубопроводов и различных сооружений нефтегазового комплекса, над которыми трудятся специалисты «Краснодаргазстрой».
Основным российским поставщиком трубоукладчиков является коллега «Четры» – Челябинский тракторный завод. Их модель ТР20.22.01 предназначена для укладки трубопроводов в траншею, сопровождения очистных и изоляционных машин, а также для выполнения различных подъемно-транспортных работ при строительстве трубопроводов с наружным диаметром до 1020 мм на грунтах обычных и с пониженной несущей способностью. Трубоукладчик предназначен для эксплуатации в районах с минимальной температурой воздуха до -40°С.
Еще один ключевой проект российской нефтегазовой отрасли – строительство завод по производству сжиженного газа «ЯМАЛ СПГ». Как сообщили в компании ОАО «УСК МОСТ», которая занимается возведением важного инфраструктурного объекта «ЯМАЛ СПГ», для проходки горных выработок задействована техника таких известных мировых производителей, как Lovat, Mitsui Miike, Kawasaki, Saga Kogio, Sandvik, Tamrock, Voest-Alpine, Wirth, Putzmeister, Schoma. В компании уверены, что использование современного высокопроизводительного оборудования обеспечивает высокие темпы проходки независимо от инженерно-геологических условий.
При строительстве Сaбетты на воде используется речной флот, состоящий из речных толкачей, плавкранов, барж-площадок грузоподъемностью до 2000 тонн, самоподъемных буровых платформ. Для устройства фундаментов глубокого заложения применяются буровые установки Bauer, Junttan, Kato, Soilmec.
На площадке работают передвижные бетонные заводы Tecwill Oy, Compactors, в свою очередь подача бетона производится бетононасосами Putzmeister, Schwing, применяются установки для набрызгбетонирования Normet. Раствор доставляют миксеры емкостью 6 и 8 куб.м на базе автомашин Isuzu, Hino, укладка осуществляется с помощью бетоноукладчиков Gomaco и оборудования Dinopac и Jacon, используются камнедробилки Hartl.
Подъем и перемещение грузов осуществляются автомобильными, гусеничными, железнодорожными и башенными кранами грузоподъемностью от 25 до 180 тонн Grove, Kato, Hitachi, Sennebogen, Sumitomo, Potain. Для выполнения земляных работ используются самосвалы Kehworth, Isuzu, MAN, экскаваторы Kato, Hitachi, JCB, погрузчики Komatsu, Caterpillar, Daewoo, JCB, бульдозеры Komatsu, Caterpillar и отечественные Т-15, Т-35. Перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов (вплоть до 90 тонн) осуществляются на тралах Nooteboom, Scania, тягачами Scania, MAN, Iveco, Freightliner и Isuzu.
Если продолжать тему отечественных поставщиков техники для компаний нефтегазового сектора, нельзя не упомянуть о ПАО «КАМАЗ». Техника бренда разработывается для строительства, обработки и ремонта скважин разных типов. На базе КАМАЗ устанавливается специализированное оборудование, созданное специально для нужд отрасли. В связи с тем, что технике приходится часто контактировать с агрессивной средой, она обладает высокими показателями прочности, безопасности и надежности.
КАМАЗ предлагает несколько видов транспортных средств для нефтегазовой отрасли. Так, паропромысловая установка ППУА используется для снятия отложений в компрессионных трубах и насосах, обогрева спецтехники с помощью пара, мойки оборудования, разогрева цистерн, битума, бетона, размягчения верхнего грунтового слоя в холодное время года.
Агрегат депарафинизации АДПМ помогает нагнетать нефть в трубопроводы для удаления парафиновых отложений и других процедур, которые требуют использования жидкости под давлением.
Само собой, это далеко не полный список машин, применяемых на предприятиях нефтегазового комплекса, и компаний, их выпускающих. С завидным постоянством производители поставляют новые, все более совершенные и технологичные образцы, позволяющие оптимизировать процесс разведки, добычи, транспортировки углеводородов. С учетом неоспоримой важности нефтегазового сектора для экономики страны, а также непростых климатических условий, в которых располагается большая часть месторождений и заводов по переработке нефти и газа, становится очевидно, что все большим спросом будут пользоваться образцы, обладающие высокими эксплуатационными характеристиками, прочностью конструкции, стойкостью к воздействиям низких температур и экологичностью.
Онлайн-выставка спецтехники, строительного оборудования и комтранспорта ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру. Скоро!
За 100 дней крупнейшие производители, дилеры и владельцы парков техники из России и ближнего зарубежья расскажут о себе, новинках рынка и предложат специальные цены на свою продукцию.
С 1 июля по 8 октября 2021 года пройдет вторая онлайн-выставка спецтехники, строительного оборудования и коммерческого транспорта ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру.
Что такое ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру?
Это виртуальная площадка, где компании предлагают спецтехнику и оборудование. А организатор проводит PR-кампанию для роста узнаваемости бренда участков и привлекает покупателей из интересующего региона.
Стенды участников в прошлом году посетили более 260 000 человек из России и других стран.
Что получат участники выставки?
• От 3 000 до 12 000 посетителей онлайн-стенда за 100 дней работы выставки.
• Контакты всех пользователей, которые заинтересовались техникой.
• Записанные телефонные разговоры всех клиентов, которые позвонили со стенда.
• Привязанный к стенду виртуальный менеджер, который инициирует диалог и собирает лиды, пока участники занимаются своими делами.
• Доступ к данным посетителей вашего стенда через сервисы Яндекса, Facebook и Instagram — эта группа «тёплых» клиентов, на которую в будущем можно будет настроить контекстную и таргетированную рекламу.
• Два динамических баннера на стенде для рекламы спецпредложений.
В 2020 году количество рекламных контактов с брендами составило более 44 000 000 касаний.
Чем онлайн лучше оффлайн?
На оффлайн-формат тратится много ресурсов — время, работа сотрудников, оформление стенда. На ОНЛАЙН ЭКСПО Экскаватор Ру:
• Вам не нужно никуда ехать и отвлекать сотрудников от ежедневной работы.
• Мы сами приводим клиентов на ваш стенд. Направляем аудиторию с сайтов медиагруппы «Экскаватор Ру» (2,3 млн просмотров в месяц), с рассылок и из соцсетей (79 000 человек), контекстной рекламы, с сайтов информационных партнёров.
• Мы предлагаем готовые решения для эффективной рекламы ваших акций и спецпредложений.
Как стать участником выставки?
Закажите обратный звонок или позвоните нам: +7 (499) 647-52-46. Вместе мы обязательно создадим что-то особенное!
Как стать посетителем выставки?
С 1 июля по 8 октября 2021 года переходите на сайт online-expo. exkavator.ru
Находите надежных партнеров и нужную вам спецтехнику и коммерческий транспорт по хорошей цене.
Вся спецтехника » SpecAvto — Спецавто — Бетононасосы
Продажа дорожно строительной техники и комплектующих – одно из основных направлений деятельности нашей компании. Мы стремимся предоставлять своим клиентам максимально выгодные условия, а также самый широкий выбор спецтехники для выполнения всех видов строительных и ремонтных работ. В этом Вы можете убедиться, изучив наш каталог спецтехники, размещенный на этой странице сайта.
Мы сделали каталог максимально простым и удобным для изучения. Вся спецтехника и оборудование, которое предлагает к покупке наша компания, размещена в соответствующих разделах, и каждая имеющаяся модель имеет подробное описание.
Благодаря представленной в данном каталоге информации, поиск интересующего Вас агрегата займет минимум времени.
В данном каталоге представлена:
— строительная и дорожная техника;
— автотехника
— краны и погрузчики;
— сельскохоз техника;
— заводы (асфальтные, кирпичные, бетонные) и прочее оборудование.
Кроме продажи самого оборудования и техники, мы занимаемся поставкой запчастей и комплектующих, а также осуществляем все виды сервисного обслуживания и ремонтных работ любого уровня сложности. Мы работаем с клиентами со всех регионов России и можем осуществлять доставку приобретенной у нас техники в страны СНГ.
В сфере продажи спецтехники наша компания работает уже более 8 лет. Мы сотрудничаем непосредственно с производителями оборудования, так что можем предлагать вам действительно выгодные цены.
Изучите каталог и если у Вас возникнут какие-либо вопросы, или появятся трудности с выбором наиболее оптимального для ваших потребностей агрегата, то Вы всегда можете рассчитывать на квалифицированную помощь наших консультантов.
Ключевые слова:
каталог спецтехники, вся спецтехника, продажа спецтехники, продажа дорожно строительной техники
Новое поколение дорожной спецтехники и оборудования
Качество дорожного покрытия во многом зависит от применения нового оборудования и спецтехники, позволяющей усовершенствовать технологический процесс.
Наши дорожные службы не жалуют отечественные машины, которые они вынуждены использовать, сетуя на то, что будь в их распоряжении новая модернизированная техника, и качество дорог было бы совсем другим.
Инновационная мысль зарубежных производителей дорожной спецтехники развивается ускоренными темпами. Компании жёстко конкурируют друг с другом в сфере информатизации и использования компонентов из прочных сплавов. Прочность, надёжность и экономичность – это основные тенденции международного уровня современного автопроизводства.
Используя всю линейку техники одного производителя, например, немецкой компании Bomag можно получить высший балл за укладку нового дорожного покрытия. Зарубежные компании предлагают весь сегмент спецтехники и оборудования, предназначенный для ремонта и реконструкции дорог. Новые участки полотна отличаются особым качеством.
Прочность дороги подтверждается плотными транспортными потоками, которые в течение всего гарантийного периода не в состоянии разбить дорожную поверхность, которая создавалась при условии соблюдения всех стандартов технологического процесса.
Питатель и ресайклер от Bomag
Комания Bomag разработала питатель нового поколения BMF-2500. Он осуществляет подачу асфальтосмеси с производительностью до 4000 тонн в час. Такой показатель достигается благодаря компактной ширине конвейерной ленты в 2,55 м, которая смонтирована на прочных металлических стержнях-распорках.
Данная конструкция исключает контакт оборудования с горячим асфальтом, а, следовательно, и его преждевременную деформацию. Ускорить производственный процесс поможет поворотный транспортёр, который одновременно с ведущей конвейерной лентой подаёт смесь с любого бокового борта самосвала.
В качестве стабилизатора грунта используется вновь разработанная модель ресайклера Bomag MPH 356. Эксплуатационная масса спецтехники, оснащенная силовым агрегатом на 360 л. с. составляет 17 т при 2-х метровой ширине. Компактная конструкция машины удобна для работы на небольших ограниченных участках. В качестве навесного оборудования смонтирован фрезерный ротор, который обеспечивает повышенную маневренность.
Каток и асфальтоукладчик
Bomag продолжает совершенствовать однобарабанные катки. Три модели: 213, 219, и 226 являются составными одной серии BW. Их масса варьируется от 11 до 26 тонн. Отличительной чертой данной линейки является наличие системы Ecomoge, которая на 30% снижает потребление топлива.
Увеличению ресурса двигателя способствует функция Ecostop. Интеллектуальное устройство Variocontrol в автоматическом режиме контролирует уровень трамбовки вновь уложенного покрытия. Если участок работы производятся в условиях наклонной местности, то компания предоставит специально подобранную комплектацию, если угол склона превышает 60%. Машина оснащена двумя двигателями, работу которых обеспечивает пара насосов.
Каток Bomag работает бесшумно. Грунт на его поверхность не налипает благодаря расположенным в обеих частях вальца полиуретановым скребкам, выполняющим защитную функцию дорогостоящего оборудования. Специальные датчики системы EVIB контролирует степень плотности рабочей поверхности. Как только прибор фиксирует максимальные показатели, информация сразу передаётся на пульт оператора. Пробуксовка колёс предотвращается самоблокирующимися дифференциалами, которые смонтированы на задних ведущих мостах.
В перечень выпускаемой Bomag продукции входит асфальтоукладчик Voegele Super 800-3. Его ширина укладки регулируется путём установки пакета сужения. Базовый показатель составляет 1,2 м, а минимальный — 0,5 м. Применение гидравлических раздвижных секций способно увеличитт рабочую ширину до 2,2 м и это не предел.
С помощью монтажа механических уширителей можно достичь максимального показателя — 3,5 м. Немецкий Super-Асфальтоукладчик от Bomag работает в паре с большегрузным самосвалом, поскольку бункер спецтехники рассчитан на 5,8 т. асфальтосмеси. Тромбующий брус и виброплита в рабочем состоянии подогреваются до фиксированной температуры. Это позволяет улучшить качество укладываемого покрытия.
Передовая спецтехника Wirtgen Group и Caterpillar
Грунтовые катки HAMM H 5i и HAMM H 7i от группы компаний Wirtgen Group обладают улучшенной конструкцией привода колёс, основанной на работе встроенных гидромоторов. Таким образом, сложный рельеф местности не является препятствием для тяжёлой строительной спецтехники зарубежных производителей.
Управление катком существенно облегчается благодаря встроенной электронной системе Motor Stop System, которая автоматически прекращает работу мотора во время остановки. С целью энергосбережения установлено LED-освещение. Планировочный нож и устройство для уплотнения почвы работают на основе осциляции. Для модели H 7i предусмотрено вибрационное воздействие на данное оборудование.
Компания Caterpillar запустила в массовое производство инновационную серию асфальтоукладчиков F. Это новые усовершенствованные модели Cat AP300F, 355F, 555F и 655F, оснащённые двигателями, которые соответствуют последним требованиям природоохранного законодательства. Оба варианта ходовой части укомплектованы качающимися опорами, которые позволяют спецтехнике беспрепятственно продвигаться по мелким неровностям.
Машина развивает высокую транспортную скорость и при этом сохраняет устойчивую плавность хода благодаря резиновой гусенице. Работу выглаживающих плит с массивным литым основанием и прочным центральным участком обеспечивает модернизированный гидропривод. В зависимости от модели ширина рабочего органа варьируется от 2,5 до 3 м.
В заключение
Современная конструкция импортной дорожной спецтехники нового поколения удивительна и перспективна. Отечественные производители выпускают машины более низкого класса. Внедрение инноваций требует дополнительных затрат на их разработку, создание и последующее тестирование.
Данный процесс способствует существенному повышению конечной стоимости спецтехники и оборудования.
Российский потребитель к такому повороту пока не готов. Впрочем, заказ на изготовление дорог нового качества, соответствующего международным требования, способен в корне изменить сложившуюся ситуацию.
Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»
Поиск запроса «дорожная спецтехника и оборудование» по информационным материалам и форуму
Спецтехника | Пако Производство
Недавно pāco Manufacturing ® была предоставлена возможность помочь новому клиенту в оснащении нового завода новым оборудованием. Запрос состоял в том, чтобы мы спроектировали и построили оборудование, очень похожее по работе на их существующее производственное оборудование. Это оборудование предназначалось для производства бондарных бочек и должно было функционировать аналогично их нынешнему оборудованию. Начиная с проверенной истории эксплуатации существующих машин, наши новые конструкции включали в себя множество улучшений для дополнительной точной обработки продукта, улучшенной эргономики и безопасности оператора, дополнительной структурной целостности и сменных инструментов для десятилетий производства, а также улучшений, удобных для оператора и технического обслуживания.Еще по этой теме…
pāco Manufacturing ® спроектировала, построила и установила множество нестандартных машин для различных отраслей промышленности, включая, помимо прочего, аэрокосмическую, автомобильную, потребительские товары, электронику, продукты питания и напитки, производство, медицину, фармацевтику и полупроводники. Кроме того, многие из наших инноваций и разработок могут быть применены и в других отраслях. Мы специализируемся на анализе вашего продукта и поиске решений для улучшения вашего процесса производства и сборки.Наша команда инженеров-конструкторов, инженеров-механиков и электриков будет консультироваться с клиентами, чтобы понять их процессы и цели, чтобы создать оборудование в соответствии с конкретными требованиями. Наши квалифицированные механики, изготовители и сборщики обучены искусству машиностроения.
Мы предлагаем множество дополнительных дополнительных услуг, включая разработку продукта, управление проектами, документацию, интеграцию, обратное проектирование и техническую поддержку. У нас есть опыт работы как с автономными машинами, так и с полными интегрированными системами.Каждая системная концепция оценивается с обширной концептуализацией и прототипированием, чтобы гарантировать использование наилучшего возможного дизайна при производстве готового оборудования. Для систем с предполагаемой реконфигурацией и расширением предлагаются гибкие и модульные типы оборудования. Интегрированные варианты управления включают ЧПУ, ручное управление, MMI и PLC. Мы управляем всем производственным процессом, включая программирование, тестирование, установку и запуск. Все машины тщательно тестируются, чтобы гарантировать соответствие самым высоким отраслевым стандартам качества и целостности.
Наш опыт охватывает как производство простых машин, так и разработку сложных автоматизированных систем.
Специальная мобильная техника (СММ) | Департамент доходов
- «Специальная мобильная техника» означает технику, которую буксируют, буксируют или перемещают по шоссе и которая либо; транспортное средство или оборудование, не предназначенное в первую очередь для перевозки людей или грузов по дорогам общего пользования; или автотранспортное средство, которое могло быть первоначально разработано для перевозки людей или грузов по дорогам общего пользования, но было перепроектировано или модифицировано путем добавления навесного оборудования или механизмов и используется или перемещается по дорогам общего пользования лишь эпизодически.К специальной подвижной технике относятся автомобили, обычно используемые при строительстве, содержании и ремонте дорог, бурении колодцев, рытье канав. C.R.S. 42-1-102(93.5)
- «Навесное оборудование» означает любой предмет весом более пятисот фунтов, стационарно установленный на транспортном средстве, включая монтаж с помощью таких средств, как сварка или крепление оборудования к транспортному средству болтами.
C.R.S. 42-1-102(60)
- «Оборудование отбора мощности (ВОМ)» означает оборудование, которое крепится к автомобилю и приводится в действие двигателем, обеспечивающим движение автомобиля.C.R.S. 42-1-102(72.2)
- Инструмент принятия решений SMM
Заполните бланк информации о транспортном средстве SMM. Эта форма поможет секретарю округа определить порядок регистрации СММ. (Обратите внимание, что налог с продаж будет взиматься до завершения регистрации SMM, если он не взимался ранее.)
Для получения права собственности и регистрации SMM потребуются следующие документы:
- Титул
- МСО
- Купчая
- Счет-фактура или Заявление о фактах и;
- Проверка VIN и;
- Безопасная и поддающаяся проверке идентификация
Для регистрации SMM:
- Купчая
- Счет-фактура или Заявление о фактах и;
- Безопасная и поддающаяся проверке идентификация
- Название SMM и регистрация тоже
Чтобы правильно определить налоговый класс любого транспортного средства с навесным оборудованием, необходимо учитывать несколько факторов.
Определены налоговые классы:
- Класс A включает автомобили и прицепы, используемые в коммерческих перевозках между штатами для перевозки людей или имущества
- Класс B включает автомобили и прицепы, используемые внутри штата для перевозки людей или имущества, легкие грузовики и грузовики для отдыха для личного пользования, которые не включены в класс A
- Класс C включает автомобили, не включенные в классы A и B (в основном легковые автомобили)
- Класс D включает грузовые прицепы, туристические прицепы, прицепы-автобусы и многоцелевые прицепы. Класс F включает все виды специальной мобильной техники, кроме оборудования отбора мощности.Если сельскохозяйственный трактор соответствует определению специальной мобильной техники, см. Требования к регистрации.
Вес и стоимость всех установленных ВОМ будут объединены с весом и стоимостью автомобиля. Во всех случаях год выпуска автомобиля, а не оборудования для отбора мощности, будет использоваться для определения года выпуска для определения налогооблагаемой стоимости.
Если автомобиль и установленное на нем оборудование одного года выпуска:
- Владелец транспортного средства и навесного оборудования может зарегистрировать как личное имущество класса F (SMM).Или
- Владелец транспортного средства может зарегистрировать транспортное средство как личную собственность класса A, B, C или D, а навесное оборудование может быть зарегистрировано как личную собственность класса F.
Если автомобиль и установленное на нем оборудование имеют разные годы выпуска:
- Владелец транспортного средства должен зарегистрировать транспортное средство как личную собственность классов A, B, C или D.
И
- Владелец транспортного средства должен зарегистрировать навесное оборудование как личную собственность класса F.
Программа аренды специальной мобильной техники (SMM) 2 % – это альтернативная программа оплаты, позволяющая SMM-компаниям штата Колорадо, которые арендуют или арендуют SMM не менее 30 дней в календарном году, уплачивать налог на владение в размере 2 % от суммы аренды или аренды. сумму, а не платить налог на имущество за полный год. Для участия в этой программе необходимо подать заявку в округе, в котором находится СММ.
SMM, зарегистрированный в программе аренды 2%, должен быть зарегистрирован одновременно с истечением срока действия регистрации SMM и арендной наклейки SMM. Доказательством регистрации СММ будет номерной знак СММ или наклейка о праве собственности СММ. Наклейка для аренды СММ не должна свидетельствовать о регистрации СММ. SMM, участвующие в программе аренды 2%, должны иметь номерной знак SMM или наклейку о праве собственности SMM, а также наклейку об аренде SMM.
Требования к компании для участия в программе аренды SMM 2%, включая заполнение и отправку:
Владелец SMM может выбрать управление SMM в соответствии с «Ожиданием регистрации».Для этого владелец SMM должен подать заявку в разделы «Право собственности» и «Регистрация», используя форму DR 2428 «Запрос владельца флота на участие в программе регистрации флота штата Колорадо» (CFRP). После утверждения владелец SMM может использовать SMM в течение одного квартала, используя DR 2428 в качестве подтверждения незавершенной регистрации. Владелец СММ по-прежнему обязан собирать специальный налог на имущество в размере 2 %, а также отчитываться и перечислять его округам, в которых работает СММ, в соответствии с «Ожиданием регистрации».
- После регистрации СММ, после того как она проработает в течение одного квартала в соответствии с незавершенной регистрацией, округ получит 7 долларов США.00 в ожидании регистрационного взноса. Плата распределяется:
- $3,60 Округ сохранен
- 0,40 долл. США Налоговый фонд пользователей автомобильных дорог
- $3,00 Недавно созданная учетная запись администрирования и принудительного применения
Сборы и штрафы за просрочку платежа. Неспособность зарегистрировать SMM может привести к:
- Оценка штрафа за просрочку платежа
- Наложение административного взыскания
- Задержание или конфискация СММ через порт въезда в Колорадо Оборудование
- SMM имеет право на получение разрешений на временную регистрацию.
Вновь созданные компании, владеющие SMM, должны связаться с секретарем штата для получения информации о бизнес-требованиях. Департамент доходов, Отдел автотранспортных средств или окружные клерки не могут предоставить информацию или помощь по этому вопросу.
Специальная мобильная техника Определение | Law Insider
Связанный с
Special Mobile MachineryСельскохозяйственная техника означает все машины и инструменты, которые используются при производстве, сборе урожая и уходе за сельскохозяйственной продукцией, включая прицепы, используемые для перевозки сельскохозяйственной продукции или сельскохозяйственной продукции. материалов между местным местом хранения или снабжения и фермой, сельскохозяйственными тракторами, молотильными машинами, сеноуборочными машинами, кукурузоуборочными машинами, молотковыми мельницами и машинами, используемыми в производстве садовых, сельскохозяйственных и овощных продуктов.
Машины означает любое изделие или комбинацию предметов, собранных, расположенных или соединенных, которые используются или предназначены для использования для преобразования любой формы энергии в выполнение работы, или которые используются или предназначены для использования, независимо от того, являются ли они сопутствующими или не для разработки, получения, хранения, содержания, ограничения, преобразования, передачи, передачи или управления любой формой энергии;
Легковой автомобиль означает любой автомобиль, предназначенный в основном для перевозки людей и имеющий расчетную вместимость двенадцать человек или менее.
Мобильное оборудование означает любой из следующих типов наземных транспортных средств, включая любую прикрепленную технику или оборудование:
Оборудование означает все «оборудование», как оно определено в Кодексе, с такими дополнениями к этому термину, которые могут быть сделаны в дальнейшем, и включает, помимо прочего, все машины, приспособления, товары, транспортные средства (включая автомобили и прицепы), а также любые интересы в отношении любого из вышеперечисленного.
Прицеп означает транспортное средство без движущей силы, предназначенное для перевозки людей или имущества и приводимое в движение автомобилем и сконструированное таким образом, что никакая часть его веса не приходится на тягач.
Моторная лодка означает любое судно, приводимое в движение механизмом, независимо от того, является ли механизм основным источником движения.
Медицинское оборудование длительного пользования или «DME» означает оборудование, которое:
Специальная мобильная техника (SMM) | Округ Арчулета, CO
- Воспользуйтесь веб-сайтом IDS отдела автотранспортных услуг Департамента доходов штата Колорадо на главной странице CCR (налоговая стоимость SMM и PIP)
- Департамент доходов штата Колорадо одобрил руководство AH538
- Отдел налогообложения имущества 303-866-2371
Если транспортное средство и стационарное оборудование должны быть лицензированы как ОДНА единица, сложите массу транспортного средства и стационарно установленного оборудования, чтобы определить общий вес единицы
SMM Распределение специального налога на собственность (SOT) C.

Находящееся за границей (за пределами штата) специальное передвижное оборудование (SMM), которое работает в Колорадо, будет разрешено платить специальный налог на владение в течение минимум двух (2) месяцев или максимум одиннадцати (11) месяцев в течение любых двенадцати месяцев. (12) месячный период. После оплаты сборов в порту въезда владелец иностранного оборудования SMM получит квитанцию о разрешении на уплату налога на собственность DR7014. Табличка, вкладка или регистрация не выдаются.
Квитанция о разрешении на конкретный налог на владение DR7014 будет основываться на количестве месяцев в году, в течение которых оборудование SMM находится в Колорадо и будет находиться в ведении портов въезда/автоперевозчиков.
Требования
Чтобы иметь право на пропорциональный специальный налог на владение (SOT), владелец должен заключить письменный договор на выполнение услуги, требующей использования оборудования SMM, для которого требуется SOT. В контракте должны быть указаны:
- Определение объема работ, которые необходимо выполнить
- Расчетные сроки реализации проекта
- Местоположение проекта
- Дата соглашения
- Описание, модель и серийный номер используемого оборудования
Штраф
Административное наказание SMM налагается, если SMM в настоящее время не зарегистрирована и используется в Колорадо или когда SMM используется после истечения срока регистрации без продления.Сумма штрафа составляет 500 долларов США или двойная сумма конкретного налога на собственность, в зависимости от того, что меньше. C.R.S. 42-3-107(17)(д)(II)
Секция порта въезда разработала форму DR2184 Уведомление о наложении административного штрафа для использования при наложении штрафа, подлежащего уплате в округе, где обычно проживает СММ, и должен взиматься специальный налог на собственность. Автотранспортное управление округа несет ответственность за определение регистрационных сборов для СММ и обеспечение актуальности просроченной регистрации.
Административное взыскание СММ взимается с использованием кода «Другой сбор» на экране «Разрешение на управление транспортным средством» или на экране «Сбор за право собственности/регистрацию». Округ должен присвоить код специально для взыскания административного штрафа СММ, который будет сохранен за округом.
Порт въезда приложит все усилия, чтобы задержать СММ до тех пор, пока не будет представлено доказательство того, что СММ зарегистрирована из квитанции о регистрации.
Если компания зарегистрирована в Государственном секретаре штата Колорадо или в Департаменте доходов, требование письменного договора не требуется.
Для получения дополнительной информации свяжитесь с портом въезда — 303-205-5691.
DR 7014 — Квитанция о разрешении на поездку за 96 часов
Владельцы иностранного оборудования для СММ, остановленного в порту въезда, у которых нет необходимой документации или средств для обеспечения пропорционального распределения, будут допущены к месту проведения работ с DR7014 — 96-часовая квитанция о разрешении на поездку.
Ваучер на налоговый кредит SMM для компаний из Колорадо
Специальная мобильная техника в штате Колорадо, которая использовалась за пределами штата в течение периода от двух до одиннадцати месяцев, может подать заявку на получение кредита во время продления.Для получения кредита необходимы:
- Владелец или представитель должен представить в порту въезда контракт, в котором указаны даты, когда оборудование использовалось за пределами штата.
- Порт въезда проверит период времени, когда оборудование использовалось за пределами штата. Порт въезда выдаст ваучер DR 7014 на налоговый кредит на конкретную собственность с указанием суммы кредита, причитающегося владельцу.
- Владелец представителя представит ваучер на налоговый кредит DR7014 для своего транспортного средства округа во время регистрации.
- Агент округа проверит ваучер через Интегрированную систему данных (IDS).
ИС Международный
- «Самое приятное в стандартах то, что
- их так много на выбор.
»
- — Кен Олсен (американский инженер и основатель DEC)
Для наших клиентов, известных производителей специальной техники, мы берем на себя полную ответственность, от планирования проекта до ввода в эксплуатацию.Вместе с вами мы разрабатываем наиболее эффективное решение для вашего проекта, в соответствии с профилем вашей задачи. Мы сосредоточены на реализации вашего проекта, при этом мы не затрагиваем ваши основные области знаний, такие как разработка, строительство и прикладные технологии. Мы осуществляем механический и электрический монтаж в соответствии с вашими требованиями к конструкции и качеству, собираем ваши отдельные, комплектные машины и установки.
- ✍ Процесс установки может быть выполнен различными способами.
Мы берем на себя первоначальную настройку оборудования в рамках внутреннего монтажа на ваших производственных объектах. В качестве альтернативы вы также можете поручить эти монтажные работы в виде «расширенного верстака» нашим сборочным цехам, что позволит избежать беспорядка в ваших мастерских. Еще одним решением является услуга доставки, при которой вы передаете нам весь свой проект. Таким образом, вы можете сосредоточиться на своем основном бизнесе. При третьем варианте, установке на месте, мы получаем детали машины на заводе-получателе и обеспечиваем техническую сборку вплоть до ввода в эксплуатацию.
Мы поддерживаем вас на профессиональном уровне технических знаний до тех пор, пока конечные клиенты не примут вас — наилучшее обслуживание.
Наша компания предлагает во всех областях промышленной сборки монтажную поддержку на среднесрочную или долгосрочную перспективу. Благодаря многолетнему опыту в области промышленных установок и многолетнему опыту наших специалистов, мы можем взять на себя и поддержать ваши проекты, начиная с подготовки до ввода в эксплуатацию, и, в конце концов, взять на себя обслуживание оборудования. оборудование.
Благодаря нашим глубоким техническим знаниям, высокому уровню ответственности и многолетнему опыту наших специалистов успешная реализация проекта гарантирована.
✍ ISInternational обеспечивает профессиональную сборку и высококачественные услуги для промышленности. Мы поддерживаем вас в установке ваших систем, обслуживаем их, продлеваем срок службы и повышаем их эффективность.
Описание для 3559: Машины для специальной промышленности, не классифицированные в других группах
Подраздел D: Производство | Основная группа 35: Промышленные и коммерческие машины и компьютерное оборудование | Отраслевая группа 355: Специальное промышленное оборудование, кроме металлообрабатывающего
. 3559 Машины для специальной промышленности, не включенные в другие группировки
Предприятия, в основном занятые производством машин для специальной промышленности, не включенных в другие группировки, таких как плавильное и рафинировочное оборудование, производство цемента, обработка глины, очистка хлопка, производство стекла, изготовление головных уборов, производство ламп накаливания, производство кожи обработка, производство красок, обработка резины, производство сигар и сигарет, обработка табака, производство обуви и камнеобрабатывающее оборудование, а также промышленные швейные машины, а также машины и оборудование для обслуживания автомобилей.
- Машины для погрузки боеприпасов и взрывчатых веществ
- Оборудование для анодирования (кроме прокатных линий)
- Машины для зашивания и закрытия мешков (промышленные швейные машины)
- Балансировочное оборудование, автомобильное колесо
- Оборудование для изготовления и ремонта обуви
- Машины для производства кирпича
- Оборудование для изготовления метел
- Петельные и петельные машины и приспособления промышленные
- Машины для производства цемента
- Химические печи
- Химические машины и оборудование
- Машины для изготовления сигарет и сигар
- Машины для обработки глины и закалки
- Машины для производства бетонных изделий
- Механизмы привода управляющих стержней для использования на ядерных реакторах
- Оборудование для обработки пробки
- Машины обезжиривающие автомобильные (гаражное оборудование)
- Машины для обезжиривания промышленные
- Оборудование для опреснения воды
- Оборудование для резки штампов и ступиц (ювелирное производство)
- Сушильные камеры для пиломатериалов
- Электрическое просеивающее оборудование
- Оборудование для изготовления электронных трубок
- Машины и оборудование для гальваники, кроме линий прокатного стана
- Машины и оборудование для литейного производства
- Выпрямители рам автомобильные (гаражное оборудование)
- Меховые швейные машины
- Хлопкоочистительные машины
- Оборудование для производства стекла: выдувание, формование, формование, шлифование и т.
д.
- Машины для изготовления и ремонта шляп
- Ювелирные станки
- Печи: цементные, деревянные и химические
- Оборудование для производства ламп накаливания
- Машины для обработки кожи
- Оборудование для окончательной обработки металла для нанесения покрытий, кроме прокатных линий
- Оборудование для травления металлов, кроме линий прокатного стана
- Оборудование для плавки и рафинирования металлов, кроме печей и печей
- Механизмы привода СУЗ ядерных реакторов
- Оборудование для производства оптических линз
- Озонаторы
- Набивка в сборе (капитальный ремонт колеса)
- Оборудование для производства красок
- Нефтеперерабатывающее оборудование
- Фармацевтическое оборудование
- Машины для обработки пластмасс
- Оборудование для изготовления гончарных изделий
- Роботы, пластмассы: для литья и формовки
- Машины для производства резиновых изделий
- Машины для обработки резины
- Чистящие машины, кожевенный завод
- Оборудование для производства полупроводников
- Швейные машины и приспособления промышленные
- Оборудование для изготовления и ремонта обуви
- Оборудование для извлечения серебра, электролитическое
- Каменные стаканы
- Машины для обработки камня
- Машины для экструзии синтетических нитей
- Кожевенное оборудование
- Машины для производства плитки
- Станки для нарезки шин
- Машины и оборудование для восстановления шин
- Оборудование для измельчения шин
- Машины для производства табачных изделий
- Оборудование для монтажа и балансировки колес автомобильное
- Печи для сушки древесины
- Машины для изготовления молний
§47-1129.

A. Специальная мобилизованная техника не подпадает под действие какого-либо раздела или положения Закона штата Оклахома о лицензиях и регистрации транспортных средств, раздел 1101 и последующие. настоящего раздела, за исключением положений настоящего раздела.
Специальной мобилизованной технике разрешается использовать автомагистрали этого штата при наличии надлежащей регистрации и разрешений, предусмотренных в настоящем разделе, у оператора.
B. Владельцы соответствующего оборудования по настоящему документу могут зарегистрировать такое оборудование либо в соответствии с данным разделом, либо в соответствии с другими применимыми положениями настоящего закона. Заявка, касающаяся соответствующего оборудования, может быть подана в Налоговую комиссию Оклахомы или ее уполномоченных агентов для регистрации специальной мобилизованной техники. После уплаты регистрационного взноса в размере двадцати пяти долларов (25,00 долларов США) заявителю выдается свидетельство о регистрации в подтверждение квалификации Комиссией.Свидетельство о регистрации должно всегда находиться при оборудовании и быть доступным для проверки следователем.
C. В дополнение к регистрационному взносу Комиссия взимает во время регистрации дополнительный сбор в размере пятисот пятидесяти долларов (550,00 долларов США) за единицу оборудования, подпадающего под условия настоящего раздела. Этот сбор в размере пятисот пятидесяти долларов (550,00 долларов США) включает конституционный адвалорный налог и распределяется Комиссией таким же образом и в том же процентном соотношении, что и регистрационные и разрешительные сборы, которые в настоящее время распределяются в соответствии с положениями настоящего закона.Уплата этой пошлины должна быть произведена 1 января каждого календарного года и ни в коем случае не позднее 1 февраля каждого календарного года. Наказанием за несоблюдение этого положения является двойной сбор в размере одной тысячи ста долларов (1 100,00 долларов США). За квалификационное оборудование, приобретенное в течение календарного года, Комиссия взимает плату, которая пропорциональна годовой плате, как определено выше. При условии, однако, что плата за квалифицируемое оборудование, зарегистрированное в другом штате и используемое для экстренного или временного обслуживания, не превышающая 30 (тридцати) дней, рассчитывается таким же образом, как указано в подразделе A статьи 1122 настоящего раздела.
D. Другие положения этого раздела, касающиеся регистрации, и другие законы этого штата, касающиеся регистрации, сборов или лицензирования, не применяются к такому специальному мобилизованному оборудованию, когда оно производится в Оклахоме и продается для доставки и исключительного использования без участия штата. или при временном возвращении для модификации или ремонта. Кроме того, положения законодательства настоящего государства о регистрации, сборах и лицензировании не распространяются на временно ввозимую в штат специальную мобилизованную технику с последующим вывозом из штата исключительно для изготовления, ремонта, испытаний, переделки, модификации.