Спецтехника комацу: Строительная техника KOMATSU, купить строительную технику KOMATSU, строительная техника KOMATSU б/у

>

Komatsu. Танцующие гиганты | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

В Ярославле расположено одно из 43 производств, построенных компанией Komatsu в различных уголках мира с целью приблизить выпуск своей продукции к местам ее сбыта (среди подобных заводов есть как сборочные, так и по выпуску компонентов).

Производственные линии завода, куда компания «Инжстройтехком», официальный дилер Komatsu, пригласила журналистов, хозяева фотографировать не разрешили, поэтому поверьте на слово инженеру-механику с 25-летним стажем: технологический уровень сварочного, окрасочного и сборочного производств в Ярославле организован и поддерживается на высочайшем уровне, соответствующем уровню других заводов Komatsu, находящихся, в том числе, в Японии. А качество производимой продукции полностью отвечает строжайшим международным стандартам и внутренним требованиям Komatsu.

Завод организован таким образом, что на нем можно производить любую модель из сегодняшнего ассортимента Komatsu, и даже в будущем те машины и механизмы, которые пока еще даже не спроектированы.

Однако в настоящее время выпускаемый в Ярославле ассортимент продукции ограничен объемом и возможностями нашего рынка.

Производственная мощность завод в Ярославле – 3000 ед. техники в год. Для российского рынка изготавливают четыре модели экскаваторов массой от 20 до 40 т, а также карьерные самосвалы Komatsu HD 785 грузоподъемностью 91 т. Это не так мало, если учесть, что каждая модель имеет массу модификаций; с ней допускается использовать большое количество разнообразного навесного оборудования и различных видов рабочих органов. Все это сделано потому, что в последнее время заказчики все чаще хотят получить не столько универсальную машину, сколько машину, «заточенную» для выполнения конкретных задач или предназначенную для специфичных условий эксплуатации.

Российская локализация выпускаемой компанией в Ярославле техники неодинакова и для разных моделей колеблется от 25 до 30%. В эти проценты входят крупногабаритные стальные детали рам, стрел и ковшов экскаваторов, а также рам и кузовов самосвалов. Материалы для названных деталей поставляет объединение «Северсталь», а заготовки под сварку из них делает и ивановское объединение «Кранэкс». Окончательная сварка изделий из поставленных заготовок осуществляется в Ярославле на заводе Komatsu, после чего они отправляются на сборку.

Как и для многих других японских компаний, для Komatsu обеспечение высочайшего качества продукции и идеальная организация производства – дело само собой разумеющееся, поэтому генеральный директор OOO «Камацу СНГ» Такацуки Хидэюки попросил рассказать совсем о другом. А именно о том, что есть только у Komatsu.

Komatsu для России

  • Компания выпускает технику в температурном исполнении до –50 оС.
  • Использует привычную для России метрическую систему резьбы и инструмента.
  • Устанавливает на всех современных моделях экскаваторов и бульдозеров систему КОМТРАХ, полностью контролирующую работу техники.
    КОМТРАХ дает возможность видеть местоположение машин, их наработку в моточасах, режимы работы и даже расход топлива (через форсунки) в реальном времени. Данные через спутниковую связь поступают на сервер в Японии и специалисты через интернет могут следить за работой машин.
  • Предоставляет возможность обучения операторов и механиков, обслуживающих технику Komatsu, как в учебном центре в Ярославле, так и на базе дилеров.
  • Обеспечивает заказчиков запасными частями со складов в России (на них хранится запчасти на сумму порядка 6 млн. долларов). Один из таких складов располагается на заводе в Ярославле.

Во-первых, Komatsu славится самым большим в мире ассортиментом спецтехники для горной, нефтегазодобывающей, строительной и дорожно-строительной отраслей, а также для складского хозяйства. Этот ассортимент включает в себя совершенно уникальные модели. Кроме того, очень важны те исключительные преимущества, которые компания предоставляет заказчикам в России.

Во-вторых, нельзя пройти мимо того факта, что компания построила в Ярославле самый настоящий демонстрационный театр – по-другому это сооружение назвать трудно. Речь идет о помещении высотой почти в четыре этажа, одна стена которого полностью выполнена из огромных стеклопакетов. Внутри амфитеатром расположены ряды кресел для зрителей, взгляд которых направлен на площадку за стеклянной стеной. На этой площадке происходит демонстрация технических возможностей всего модельного ряда специальной техники Komatsu. В мире, кроме России, есть еще три таких же сооружения: в Японии, Америке и Китае.

Специалисты Komatsu превратили показ возможностей техники в настоящее шоу, в балет для двух экскаваторов в сопровождении карьерного самосвала. Невозможно даже представить насколько может быть грациозен 30-тонный экскаватор! Филигранность вождения плюс исключительные возможности техники, ее способность разворачиваться буквально на месте, синхронно вальсируя со второй такой же машиной, способны заворожить любого! Глядя из-за стеклянной стены, забываешь, что у этого самосвала колеса в полтора человеческих роста, а в кабину приходится забираться по маршевой лестнице, словно на палубу корабля.

Как вы думаете, для кого предназначено подобное шоу? Конечно, в первую очередь для заказчиков, для тех людей, которые принимают решения. Но не только. Komatsu возит в свой демонстрационный театр студентов специализированных ВУЗов и университетов. Самое же необычное, что сюда приглашают группы школьников, которые видят, какой замечательной может быть, казалось бы, самая утилитарная техника, если в нее вложена душа разработчика, душа изготовителя, душа оператора и души людей многих других очень важных профессий. Представлению, исполненному настоящими мастерами своего дела, аплодируют ничуть не меньше, чем артистам традиционных театров. А наслаждение от увиденного еще долго останется в памяти вместе, конечно же, с названием бренда!

Komatsu и экономика

Взгляд Komatsu на взаимосвязь роста экономики страны и спроса на строительную технику:

  • Если ВВП в стране растет со скоростью более 3% в год, то появляются перспективы увеличения продаж строительной техники.
  • При приросте ВВП от 1 до 2% в год объем рынка строительной техники сохраняет прошлогодние позиции.
  • Прирост ВВП менее 1% означает «схлопывание» рынка спецтехники.

У Такацуки Хидэюки была еще одна просьба: он просил не забыть сказать о том, что конструкторы и другие работники компании затратили очень много усилий, чтобы, с одной стороны, сделать технику исключительно надежной, а с другой – обеспечить максимальный комфорт ее оператору. Это особенно важно, когда машины работают в удаленных северных или сибирских районах, где до ближайшего жилья километры полного бездорожья.

Обеспечить безотказность работы техники как в условиях крайнего Севера, так и в условиях раскаленной солнцем пустыни – один из главнейших приоритетов компании. Заметим, что северное исполнение – это не только двойные стекла в кабине, а также утепление и обогрев всех жизненно важных устройств и агрегатов. Одно из непременных условий для подобного исполнения – наивысшая надежность всех деталей машины, поскольку отказ любой из них на морозе –40 оС представляет прямую угрозу здоровью и даже жизни оператора.

Северное исполнение это еще и уникальная сталь, поставляемая объединением «Северсталь» – ее состав подобран таким образом, чтобы исключить холодноломкость, то есть падение коэффициента прочности при температуре ниже –20 оС.

А если с техникой все-таки что-то случится, то «база» тут же будет поставлена в известность о сбое в работе через KOMTRAX – систему удаленного мониторинга, применяемую на машинах Komatsu. Эта же система в обычное время оповещает «центр» о режимах штатной работы.


Читайте также:

27.11.2015 в 06:20

25.03.2015 в 07:16

10.10.2016 в 08:00

07.11.2016 в 06:00

17.11.2014 в 08:46

01.03.2016 в 07:49

17.05.2017 в 08:50

25. 05.2018 в 05:30

25.10.2016 в 07:39

07.01.2016 в 09:11

Запчасти для спецтехники KOMATSU в Москве

Полный список запчастей Komatsu имеющихся на складе.
Специализированная техника японской фирмы Komatsu обрела популярность во всем мире. Мощные экскаваторы, надежные трубоукладчики, автогрейдеры, погрузчики и массивные самосвалы славятся своей стабильной бесперебойной работой и неприхотливостью. Komatsu Group объединяет в себе 188 компаний, основная цель которых выпуск качественной спецтехники и комплектующих материалов для строительной сферы, горнодобывающей отрасли. Основные принципы компании Komatsu: применение преимущественно новых способов для решения сложных технологических решений.

Под воздействием повышенных нагрузок, даже самые продвинутые погрузчики, бульдозеры, экскаваторы выходят из строя, японские машины — не исключение. Чтобы техника и в дальнейшем служила исправно, необходимы качественные запасные части Komatsu.

Нашим клиентам мы предоставляем большой каталог запчастей бренда Komatsu. Строительная и горнодобывающая техника требует использования качественных фирменных деталей, только в этом случае она будет работать исправно. Фирма реализует высококачественные оригинальные комплектующие для любого вида техники. Запчасти Komatsu изготавливаются из прочного, надежного сырья с особым типом закаливания. Длительный срок службы гарантирует хорошая ударопрочность изделий.

Компания «Гермес Групп» продумала все этапы работы до мелочей, начиная от формирования заказа, поиска запасной детали в каталоге, до доставки нужных узлов и комплектующих заказчику.

Запчасти для погрузчиков, бульдозеров и экскаваторов Komatsu

В нашем каталоге запчастей к моделям Komatsu, вы без проблем подберете оригинальные, взаимозаменяемые, а также аналогичные запчасти для погрузчиков Komatsu, наборы для ремонта гидравлики, различные шланги высокого давления, штоки цилиндров погрузчика и др. В каталоге Komatsu мы предлагаем запасные качественные элементы ходовой части, режущие составляющие, тормозные детали, комплектующие для зажигания, карбюраторы, ремни генераторов погрузчиков и многое другое.

Приобретая запчасти для бульдозеров Komatsu , вы можете быть уверены в оригинальности и высоком качестве материалов. Большие склады позволяют хранить массивные детали, гусеничные элементы бульдозеров, двигатели. У нас всегда в наличии ножи отвала, протекторы стойки, коронки рыхлителя, ходовые части, вы можете посмотреть в каталоге запчастей необходимые детали для двигателей модельного ряда Komatsu, стартеры и различные фильтры на бульдозеры.

Мы предлагаем запчасти для экскаваторов Komatsu. Четко структурированный каталог ремонтной базы поможет быстро и легко найти необходимую деталь. Широкий ассортиментный ряд позволяет подобрать запасные комплектующие для колесных и гусеничных экскаваторов Komatsu, универсальные наборы инструментов, ремонтные комплекты первой необходимости для экстренной помощи экскаватору в полевых условиях.

С компанией «Гермес Групп» вам не придется долго ждать нужную деталь для модельного ряда Komatsu, заказанную запасную часть вы получите с нашего склада.

При покупке комплектов для сложной дорожно-строительной техники, такой как погрузчик, экскаватор, бульдозер, очень важно найти надежного, порядочного и ответственного поставщика запчастей Komatsu.

В лице фирмы «Гермес Групп» вы получаете отличного поставщика качественных деталей от производителей Komatsu и многих других производителей, а также:

Наши отличительные особенности

  • безупречная деловая репутация
  • солидный опыт работ
  • объемный каталог производственное необходимых деталей
  • квалифицированный персонал
  • быстрая доставка запасных частей
  • грамотная ценовая политика.

Мы ответим на все ваши вопросы и дадим необходимые консультации, свяжитесь с нами по номеру +7 (495)-937-17-90 либо заполнив форму обратного звонка. Только у нас: надежные запчасти по разумным ценам!

Запчасти для спецтехники Hitachi, Komatsu, Caterpillar в Екатеринбурге и Краснодаре

Предлагаем запчасти Komatsu:

  • детали двигателя
  • ходовая часть
  • насосы
  • турбокомпрессоры
  • ремкопмлекты
  • топливная аппаратура
  • коронки, ножи, бокорезы
  • пальцы и втулки

Подробнее

Предлагаем запчасти Hitachi:

  • детали ходовой части (катки, гусеничные цепи, колеса)
  • запчасти двигателей (гильзы, поршни, стартеры и другие детали)
  • воздушные, масляные и гидравлические фильтры
  • коронки, ножи и другие детали на ковши

Подробнее

Предлагаем запчасти Caterpillar:

  • для ходовой,
  • для двигателя
  • для топливной системы
  • для навесного режущего оборудования

Подробнее

Радиатор масляный 21N-03-37412

Добрый день!

На склад получили масляные радиаторы на Komatsu 1250-7

№ 21N-03-37412  21N-03-37411   2шт.
Алюминий.

Узнать подробнее

Балка балансирная CAT D9R, D9N

На складе нашей компании в наличии Балка балансирная 1409699 CAT D9R, D9N.

Узнать подробнее

Активное приобретение и использование импортной спецтехники строительного направления сформировало на территории нашей страны значительный спрос на запчасти для строительной техники, купить которые вы можете на нашем сайте,  и комплектующие. Постоянный и бесперебойный доступ к запасным частям и расходникам  для экскаваторов, погрузчиков и прочей строительной техники гарантирует эффективное использование дорогостоящего оборудования, следовательно, делает его применение максимально рентабельным.

Поскольку весь товар уже находится на складах в Екатеринбурге и Краснодаре, вам не придется ожидать его прибытия с заводов-изготовителей. Это дает возможность осуществлять срочный ремонт вашей техники любой сложности, что значительно сокращает время простоя строительного оборудования.

Запчасти для спецтехники в Екатеринбурге — Komatsu, экскаваторов Hitachi и Caterpillar

Компания NOVEX Engine Systems уже не один год осуществляет свою деятельность, поставляя от наиболее именитых производителей запчасти для спецтехники в Екатеринбурге.  Это позволяет вам купить запчасти для спецтехники — оригинальные и сертифицированные, для японской техники по ценам, установленным производителем.

В нашем обширном каталоге представлены такие крупные бренды строительных агрегатов, как:

Ассортимент запасных частей

В нашем ассортименте предложены наиболее востребованные запчасти для строительной техники, а также запчасти для дорожно-строительной техники, такой как бульдозеры, экскаваторы и погрузчики.

Воспользовавшись нашим сайтом запчастей спецтехники, вы всегда подберете все необходимые оригинальные и взаимозаменяемые комплектующие и сможете купить запчасти для строительной техники практически всего фирменного модельного ряда.

Среди нашего ассортимента:

  • детали двигателей,
  • трансмиссии,
  • коронки,
  • бокорезы,
  • ножи,
  • турбокомпрессоры,
  • насосы,
  • топливная аппаратура,
  • ремни генераторов,
  • различные фильтры,
  • пальцы,
  • втулки,
  • рукава высокого давления,
  • топливная аппаратура,
  • болты,
  • гайки для ремонта и многое другое.

Магазин запчастей спецтехники – лучшее предложение

Вам больше нет нужды пересматривать массу интернет-страниц, выданных поисковой системой на запросы вроде «куплю запчасти для спецтехники». Все нужное вы найдете на сайте компании. У нас внедрена уникальная система он-лайн поиска, которая позволяет после регистрации круглосуточно мониторить реальное наличие всех запчастей на нашем складе, узнавать их стоимость и условия приобретения. Для регистрации обращайтесь к  онлайн-консультанту, либо оставьте письменную заявку.

Не является публичной офертой.

Строительное оборудование Komatsu | Тяжелая техника Komatsu

Komatsu, несомненно, является одним из самых громких имен в мире транспортных средств, используемых в строительстве и тяжелой технике. Его история уходит в глубину веков: все началось более века назад.

Komatsu Iron Works была основана в январе 1917 года компанией Takeuchi Mining Industry. Идея заключалась в том, чтобы компания производила горное оборудование и инструменты для собственных нужд.Четыре года спустя вновь созданная компания стала отдельной единицей и была переименована в Komatsu Ltd. Первый гидравлический листогибочный пресс был построен в 1924 году.

ГУСЕНИЧНЫЙ

Ключевым моментом стало появление в октябре 1931 года первого японского гусеничного трактора. Конечно, его построила компания Komatsu. Ровно через 3 года после этого акции компании были включены в листинг Токийской фондовой биржи. Год спустя компания начала производство отливок и стальных материалов, что явилось результатом многолетних исследований и разработок. Быстрый рост Komatsu привел к открытию нового завода в Авазу в 1938 году. Гидравлические прессы начали массовое производство к концу 1941 года. Пару лет спустя была представлена ​​модель 1 — прототип первого бульдозера, построенного в Японии. был представлен в 1947 году — D50. Только через год был запущен в производство первый дизельный двигатель собственного производства. В 1952 году компания переехала в Токио и открыла новое производство в Осаке, а затем в Кавасаки и Хими.В том же году автогрейдер был включен в портфель продукции. В 1953 году ассортимент продукции компании пополнился вилочными погрузчиками, грузовиками и другой специализированной техникой.

Komatsu произвела свой первый экспорт в 1955 году, когда парк автогрейдеров из Аргентины был успешно доставлен. В том же году первый гидравлический пресс был экспортирован в Аргентину. Экскаватор-погрузчик был представлен в 1956 году, а позже в том же году Komatsu продемонстрировала свой ассортимент в Пекине и Шанхае во время мероприятия под названием Industrial Goods Fair, и ему впервые удалось заключить контракт с китайским клиентом. В 1958 году было заключено соглашение с Министерством обороны Индии, дающее Komatsu право производить здесь тракторы.

60-е годы были динамичным для бренда, поскольку они смогли интегрировать программу контроля качества и подписать соглашение о производстве дизельных двигателей с Cummins Engine Co. Завод в Ояме начал работу в 1962 году, и первое представительство Komatsu расположилось за рубежом. был открыт в Индии.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА

Фирменное здание Komatsu Building, которое до сих пор используется в качестве главного офиса в Токио, было завершено в 1966 году, вскоре после того, как компания начала производство колесных погрузчиков.В следующем году компания N.V. Komatsu Europe S.A. начала свою деятельность в Бельгии. Первый гидравлический экскаватор был запущен в производство в 1968 году, за ним последовала линия сборки дизельных двигателей в Ояме.

Komatsu America Corp. и Komatsu Singapore Pte. Ltd. Начинала свою деятельность в 1970 и 1971 годах, за ней последовала компания Dina Komatsu Nacional S. A. de C.V. в Мексике в 1974 году. Первой единицей строительной техники, построенной на море, был бульдозер, собранный на Komatsu do Brazil Ltda. В 1975 г. Komatsu Australia Pty., Ltd была основана четыре года спустя.

Производство в Индонезии началось в 1983 году, а через пару лет были основаны Komatsu America Industries LLC и Komatsu America Manufacturing Corp., а затем Komatsu Industries Europe GmbH. в Германии год спустя.

В 1993 году в Японии и США были созданы Komatsu Cummins Engine Co., Ltd. и Cummins Komatsu Engine Company. Komatsu Changlin Construction Machinery Co. начала свою деятельность в Китае в 1995 году.Следующие годы были отмечены множеством других начинаний в Китае, США, Германии, Таиланде и Южной Африке. Система слежения за машинами Komatsu (KOMTRAX) была представлена ​​в 1998 году. Komatsu Middle East FZE., Основанная в 1999 году в ОАЭ. проложила дорогу Komatsu в ближневосточный регион. Год спустя был представлен самый большой в мире механический колесный погрузчик.

РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЙ

На заре нового века Komatsu решила оборудовать все автомобили системой KOMTRAX в качестве стандартной функции.Компания также приобрела компании, работающие в сфере горнодобывающей и лесной техники. Спустя несколько лет была представлена ​​первая в мире автономная система транспортировки (известная как AHS), а затем — первый в мире гибридный гидравлический экскаватор.

Некоторые дочерние компании были объединены в 2011 году. Спустя два года бульдозеры Machine Control были оснащены первой в мире автоматизированной системой управления отвалом.

Сегодня Komatsu сильнее, чем когда-либо, и предлагает гигантский ассортимент оборудования и механизмов, таких как электрические канатные экскаваторы, колесные погрузчики, бульдозеры, самосвалы и горное оборудование.Бренд также предлагает автогрейдеры, вилочные погрузчики, форвардеры, харвестеры, дробилки и даже проходческие машины.

Купите свою бывшую в употреблении машину одним щелчком мыши в разделе «Торговое оборудование» здесь:

Больше информации: https://home. komatsu/en/

Komatsu | Информация об оборудовании, технические характеристики и руководство по оценке

Компания Komatsu или Komatsu Ltd. была основана в 1921 году в городе Комацу (что в переводе с японского означает «сосна»).Сначала компания производила прессы, такие как листогибочный пресс на 450 тонн, который является первым прессом Komatsu, построенным в 1924 году. Семь лет спустя, в 1931 году, Komatsu выпустила первый в Японии гусеничный сельскохозяйственный трактор. Во время Второй мировой войны Komatsu также производила военную технику, такую ​​как бульдозеры, танки или гаубицы. В декабре 1968 года снегоходы Komatsu достигли Южного полюса.

За прошедшие годы Komatsu превратилась в мирового лидера в области строительного оборудования, обслуживающего клиентов по всему миру.В настоящее время штаб-квартира компании находится в Токио, Япония, и в ней работает около 47000 сотрудников. Komatsu — второй по величине производитель горнодобывающего и строительного оборудования в мире (после Caterpillar). В Азии, однако, Komatsu владеет даже большей долей, чем Cat (Япония, Китай).

Komatsu заявляет, что предлагает отличное строительное, горнодобывающее, лесное, военное и коммунальное оборудование с точки зрения качества и технологий. Покрытие широкого спектра машин; от экскаваторов до бульдозеров; Komatsu заявляет, что предлагает эффективность, надежность и производительность.Важными вехами Komatsu являются разработки KOMTRAX в 1998 году (Komatsu Machine Tracking System), AHS (Autonomous Haulage System) в 2008 году, запуск первых в мире самосвалов без водителя и разработка iMC (Intelligent Machine Control).

KOMTRAX ™ отслеживает, где находятся машины и сколько они работают, а также сохраняет данные о состоянии машины.

iMC — это поистине революционная технология GPS, которая началась с выпуска бульдозера D61EXi / PXi-23 «интеллектуальное управление машиной» на выставке Bauma 2013 в Мюнхене, Германия.iMC в настоящее время доступен на определенных экскаваторах и бульдозерах: PC210LCi-10, PC210LCi-11, D37EXi / PXi-23 и остальной части серии iMC Bulldozer (еще 11 моделей). Движущим принципом разработки iMC является продуктивность клиента на стройплощадке. Komatsu — первая компания, которая разработала этот проект, сделав его эксклюзивной технологией. Во-первых, машина, оснащенная GPS-антенной и приемником, отслеживает и принимает сигнал GNSS от нескольких спутников через локализацию. Затем она преобразуется в «известную» координату и сравнивается с трехмерной моделью проекта на базовой станции, которая передает «исправленную» информацию обратно на машину с помощью радиосигнала.Это позволяет машине продолжить настройку отвала / ковша (ковш с полуавтоматическим наклоном) в правильное положение (по сравнению с 3D-моделью проекта). Кроме того, значения выемки / насыпи отображаются для оператора, который может поднять или опустить всю конструкцию на фиксированную величину или позволить автоматическому гидравлическому интерфейсу выполнить работу и переместить отвал в точный расчетный класс. Результатом является, например, повышение топливной экономичности, снижение эксплуатационных расходов машины, повышение производительности оператора и более высокий выход материала.В реальных числах Komatsu America Corp. заявляет, что PC210LCi-11 обеспечивает повышение эффективности выемки на 63% по сравнению со стандартным PC210LC-11. Европейские заказчики утверждают, что их производительность увеличилась на 30%.

Komatsu Europe анонсировала новейшие модели на Intermat 2018 в Париже: новую линейку экскаваторов-погрузчиков (включая WB93R-5 и WB93R-8), экскаватор PC1250-11, колесные погрузчики WA380-8 и WA480-8, гибридный экскаватор HB215LC-3 , Колесные экскаваторы PW148-11 и PW180-11, мини-экскаватор PC80MR-5 и еще 5 машин.

Большинство моделей оснащены двигателями, соответствующими стандарту ЕС IV, который соответствует последним нормам выбросов, и все машины Komatsu предлагают тихую и комфортную рабочую среду, а также прочную конструкцию для максимальной безопасности экипажа. Все машины соответствуют требованиям по простому обслуживанию и, таким образом, сокращают время простоя.

Komatsu Осмотр бывшего в употреблении оборудования »Экскаваторы, грузовики, бульдозеры»

В основном инженеры Mevas могут проверить состояние любой строительной машины или грузовика с двигателем и гидравлической системой.За годы выполнение бывшей в употреблении техники инспекции, которые мы квалифицировали в некоторых областях. За последние годы мы проверили различные бывшие в употреблении машины Komatsu. Среди них были:

Гусеничные экскаваторы PC200, PC210, PC240, PC300, PC360, PC450, PC600, PC1200 и другие меньшие экскаваторы. Видео о Инспекция экскаватора Komatsu

Колесный погрузчик WA65, WA100, WA200, WA270, WA380, WA420, WA470, WA600, WA800

Мобильные экскаваторы PX130, PW160, PW180, PW200

Самосвалы HM300, HM400

Грузовики с жесткой рамой HD325, HD405 HD465

Экскаваторы-погрузчики WB93, WB97

Бульдозеры Д31, Д51, D61EX, D61PX, D65EX, D65PX, D85EX, D85PX, D155AX, D375A.Видео о Комацу осмотр бульдозера

Автогрейдер GD650, GD655. Не стесняйтесь проверить наши образцы отчетов.

Нашим основным видом деятельности является инспекция подержанной строительной техники и землеройные машины, такие как автогрейдеры, мобильные и гусеничные экскаваторы, колесные и гусеничные погрузчики, бульдозеры и дорожно-строительная техника, такая как асфальтоукладчики и катки. Но мы также можем проверить качество Power Генераторы или мелиораторы, фрезерные станки и планировщики холода.

MEVAS — немецкая инспекционная компания тяжелого оборудования. Мы специализируемся на проверке технического состояния сочлененных самосвалы, карьерные самосвалы, карьерные самосвалы, карьерные самосвалы, фронтальные погрузчики, бульдозеры, катки уплотняющие, экскаваторы, гусеничные тракторы, гусеничные погрузчики и автогрейдеры. Мы специализируемся на Caterpillar, включая считывание ECM (с адаптером CAT-Communication), Измерение ходовой части Caterpillar и другие подробные исследования.

Все используемые торговые марки, такие как Caterpillar®, Komatsu ©, Volvo ©, Bell ©, Liebherr © Hitachi © являются собственностью настоящих владельцев и могут быть зарегистрированные торговые марки®

Komatsu

0 Просмотры

Komatsu Ltd.занимается производством и продажей строительного и горнодобывающего оборудования, бытовой техники, лесных машин и промышленного оборудования. Он работает через строительное, горнодобывающее и коммунальное оборудование; и «Промышленное оборудование» и «Прочее». Сегмент строительного, горнодобывающего и коммунального оборудования предлагает землеройное оборудование, погрузочное оборудование, оборудование для профилирования и подготовки дорожного полотна, проходческие машины, оборудование для вторичной переработки, промышленные транспортные средства, двигатели и компоненты, литейные изделия и логистику.Сегмент «Промышленное оборудование и прочее» предлагает прессы для ковки и штамповки металла, станки для обработки листового металла, станки, защитные системы и оборудование для контроля температуры. Компания была основана Мейтаро Такеучи 13 марта 1921 года, ее штаб-квартира находится в Токио, Япония. «

«История Komatsu

Komatsu Iron Works была основана Takeuchi Mining Industry как дочерняя компания по производству промышленных инструментов для материнской компании. Komatsu в конечном итоге стала достаточно большой, чтобы продавать ее населению, и 13 мая 1921 года была выделена как Komatsu Ltd.

Komatsu произвела свой первый прототип сельскохозяйственного трактора в 1931 году. В течение 1930-х годов Komatsu также производила военные тракторы для японских военных, а также бульдозеры, танки и гаубицы. После Второй мировой войны при новом президенте Йошинари Каваи Komatsu добавила к своей линейке оборудования бульдозеры и вилочные погрузчики невоенного назначения. В 1949 году началось производство первого дизельного двигателя. Росту компании как компании способствовал высокий спрос на ее бульдозеры во время послевоенного восстановления Японии в 1950-х годах.В августе 1951 года штаб-квартира компании была перенесена в Токио. К 1957 году компания продвинулась технологически до такой степени, что все ее модели использовали двигатели Komatsu.

В 1964 году Риоичи Каваи, сын Ёсинари Каваи, стал президентом Komatsu и начал экспортировать свою продукцию, стремясь противодействовать послевоенному имиджу японской продукции как дешевой и плохо изготовленной. В июле 1967 года она вышла на рынок США, опередив на своем внутреннем рынке Caterpillar, крупнейшего производителя бульдозеров.Это было сделано под девизом компании «Maru-C», что в переводе с английского означает «окружить Гусеницу» (из игры Го (настольная игра), где окружение противника приводит к захвату его территории).

Komatsu и Dresser Industries основали Komatsu Dresser для производства горных тракторов и сопутствующего оборудования. Это владение 50 на 50 длилось с сентября 1988 года по август 1994 года, когда Komatsu выкупила долю Dresser. Горнодобывающая продукция Komatsu была объединена под названием Komatsu Mining Systems в 1997 году.Чтобы избежать путаницы в названии бренда во время этих корпоративных изменений, название «Haulpak» использовалось для линейки продуктов, начатой ​​Komatsu с Dresser. Название «Haulpak» восходит к 1957 году, когда LeTourneau-Westinghouse представила серию задних самосвалов, известных как «Haulpaks». Позже, в 1967 году, оборудование LeTourneau-Westinghouse стало называться просто оборудованием WABCO. Название Haulpak было отраслевым термином, который в конечном итоге стал применяться к любому типу задних самосвалов. Подробную историю разработки Haulpak можно найти в Wabco Australia.”

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией Komatsu Ltd.

Stoffel Equipment Co., Inc | Komatsu Вилочные погрузчики

Вилочные погрузчики Komatsu: разработаны в соответствии с высокими стандартами

Вилочные электрические погрузчики с противовесом Komatsu

4-колесная серия ABX

Погрузчики с подушками для шин Komatsu серии ABX имеют грузоподъемность от 3 000 до 3 500 фунтов.Эти высокопроизводительные электрические погрузчики оптимизированы для обеспечения надежности, долговечности и удобства обслуживания.

Характеристики 4-колесной серии ABX:

  • Ручное и ножное управление, оптимальное для оператора
  • Легко читаемый дисплей приборной панели, включая показания часов, уровень заряда аккумулятора и прерывание подъема
  • Открытая конструкция мачты для улучшения обзора
  • Конструкция с быстрым доступом для проверки основных компонентов
  • Цельнометаллическая, откидная крышка аккумуляторного отсека для быстрой замены аккумуляторов и проверки
  • Встроенная система диагностики сохраняет последний код неисправности, уровень заряда аккумулятора и часы работы, при которых произошла неисправность
  • 36/48 Вольт

4-колесная серия BBX

Четырехколесные погрузчики с подушками для шин серии BBX имеют грузоподъемность от 4 000 до 6 500 фунтов.В этой серии есть приводной двигатель переменного тока, который практически не требует обслуживания, за исключением визуального осмотра и периодической очистки.

Характеристики серии BBX 4-Wheel:

  • Электропитание переменного тока и средства управления как для приводных, так и для гидравлических двигателей
  • Автоматическое отключение, если никакие функции не используются в течение 15 минут
  • Komatsu Operator Presence System отключает ход и гидравлику, когда оператор покидает сиденье
  • Универсальный дисплей, встроенный в консоль

Трехколесная серия AMX / BMX

Трехколесные погрузчики серии AMX / BMX имеют грузоподъемность от 3 000 до 4 000 фунтов.Мощный асинхронный приводной электродвигатель переменного тока обеспечивает высочайшую производительность и низкие эксплуатационные расходы.

Характеристики вилочных погрузчиков серии AMX / BMX:

  • Два трехфазных асинхронных двигателя переменного тока обеспечивают обратную связь по управлению, используя встроенный датчик скорости и направления для точного крутящего момента и ускорения
  • Низкая и широкая доска для удобного надевания и снятия
  • Удобная откидная боковая крышка для быстрого доступа к гидроусилителю рулевого управления, гидравлическим двигателям и насосам
  • Легко открывается, полностью из стали, откидная крышка аккумуляторного отсека
  • Исключительный вид сверху для оператора

Для получения дополнительной информации о электрических вилочных погрузчиках Komatsu с противовесом, пожалуйста, свяжитесь с нами.

2021 komatsu wa470 8 | Equipment Sales & Service Limited

KOMATSU WA470-8 — КОЛЕСНЫЙ ПОГРУЗЧИК WA470-8 предлагает выдающееся сочетание устойчивости, отрывной мощности и тягового усилия. Новый двигатель Tier 4 Final и улучшенная логика контроллера улучшают производительность и топливную экономичность. Комфортабельная и бесшумная кабина оснащена новой пневматической подвеской, усиленным сиденьем с высокой спинкой и подогревом со встроенными элементами управления. 7-дюймовый полноцветный монитор и отдельный полноцветный монитор заднего вида позволяют оператору легко контролировать ключевую информацию.Для упрощения обслуживания точки обслуживания объединены, и элементы ежедневного осмотра можно проверять с уровня земли. Функцию автоматического реверсирования охлаждающего вентилятора можно настроить в соответствии с потребностями приложения. Вентилятор системы охлаждения выдвигается из моторного отсека, обеспечивая свободный доступ для очистки. Доступны специальные компоновки машины для оптимизации конфигурации машины для лесозаготовок и обработки отходов. ОСОБЕННОСТИ • Улучшенная блокировка • 7-дюймовый цветной ЖК-монитор высокого разрешения • Автоматическое выключение Komatsu на холостом ходу • Гидротрансформатор большой емкости • Моно-рычаг со встроенным управлением 3-й золотниковой катушкой (опция) • Сиденье оператора с рычагами электронного управления (EPC) • Задние полные крылья (стандарт) • Система мониторинга заднего вида • Дистанционное позиционирование ковша и стрелы • Логика Smartloader • Вентилятор охлаждения откидного типа • Поршневой насос переменной производительности и CLSS СТАНДАРТ • 2-золотниковый клапан для управления стрелой и ковшом • Генератор, 90 А • Коробка передач с автоматическим переключением передач и системой выбора режима. • Автоматический вентилятор с гидравлическим приводом и автоматическим обратным вращением. • Резервная сигнализация • Аккумуляторы, 140 Ач / 12 В (2), 930 CCA • Отсоединение аккумулятора • Выталкиватель стрелы, регулируемый из кабины • Позиционер ковша, регулируемый в кабине, 3 положения • Цветная камера заднего вида и монитор • Противовес, стандартный и дополнительный • Система подвески с электронным управлением (ECSS) • Двигатель, Komatsu SAA6D125E-7 дизель • Система останова двигателя, электрическая • Управление пальцами EPC с переключателем F-N-R, двумя рычагами • Система мониторинга управления оборудованием (EMMS): — Световые индикаторы (центральное предупреждение, давление тормозного масла, давление моторного масла, стояночный тормоз, реверс охлаждающего вентилятора, ограничение KDPF, предупреждение о ремне безопасности, сообщение Komtrax)) — датчики (температура воды в двигателе, экология, уровень топлива, гидравлическое масло, температура уровня DEF, спидометр / тахометр) • Передние крылья • Топливный фильтр грубой очистки с водоотделителем. • Звуковой сигнал электрический • Komatsu SmartLoader Logic • Автоматическое выключение Komatsu на холостом ходу • KOMTRAX® Уровень 5 • Подъемные гидроцилиндры и гидроцилиндр ковша • Фары: — Фонарь заднего хода, светодиод — Стоп и задний фонарь, светодиодный — Лампы указателей поворота, 2 передних и 2 задних, с выключателем аварийной сигнализации — Рабочие фары, галогенные, 2 передних крепления на кабине — Рабочие фары, галоген, 2 крепления передних крыльев — Рабочие фары, галоген, 2 крепления решетки сзади • Навесное устройство для погрузчика со стандартным подъемным рычагом • Блокировка гидротрансформатора • Стояночный тормоз, электрический • Радиатор, более широкий сердечник • Маска радиатора, откидывающаяся вверх • Задние полные крылья • Зеркала заднего вида, снаружи (2) внутри (2) • Диски на 26.5-25 шин • Кабина с конструкцией ROPS / FOPS, уровень 2: — 2 электрические розетки постоянного тока 12 В — Пепельница — Автокондиционер — Прикуриватель, 24В — Цветной мульти-монитор LCD / TFT — Подстаканник — Коврик напольный — Сиденье оператора, откидывающееся, на пневмоподвеске, с подогревом — Радио, AM / FM с входным разъемом AUX — Обогрев заднего стекла, электрический — Ремень безопасности, 2-точечный убирающийся, ширина 76 мм (3 дюйма) — Место для ланч-бокса — Руль, откидной и телескопический — Солнцезащитный козырек переднего стекла — Омыватель и дворник лобового стекла с прерывистым передним — Омыватель и дворник лобового стекла, задний • Рабочие тормоза, мокрые дисковые • Пусковой двигатель, 7.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *