Спецтехника дорожная: Домен припаркован в Timeweb

>

Дорожная техника – обзор современной дорожно-строительной техники

Растущая конкуренция требует от дорожно-строительных компаний использовать максимально эффективную спецтехнику для проведения работ. Добиться успеха с древним бульдозером и катком времен СССР сейчас можно только в отдаленной провинции. Подрядчики из крупных городов России предпочитают закупать современные модели спецтехники для строительства дорог.

Предпочтение отдается ведущим мировым брендам (Bomag, Caterpillar, VOLVO, Ammann и другим). Российским компаниям модели этих производителей доступны в широком ассортименте. Все торговые марки постоянно представляют новые линейки с обновленными двигателями и рабочими параметрами. В числе современных механизмов и агрегатов для выполнения дорожно-строительных работ можно назвать:

  • катки для уплотнения грунта;
  • тандемные катки;
  • дорожные фрезы;
  • укладчики асфальтобетона;
  • асфальтосмесительные заводы;
  • грейдеры;
  • виброплиты и вибротрамбовки;
  • ресайклеры.

Особенности и параметры современных моделей дорожной техники будут рассмотрены ниже.

Компактные уплотнительные катки

Модели компаний Ammann, Bomag и Hamm имеют массу от 3 до 7 тонн. Их характеризуют компактность, короткая колесная база и валец шириной 1700 мм. Семитонные Bomag BW 177 D-5 и BW 177 DH-5 имеют расширенный до 1900 мм валец, что повышает производительность на 11 процентов.

Отдельно стоит выделить гидроприводную машину Bomag BW 11 RH-5 с радиусом поворота 2,7 метра. Это позволяет уплотнять асфальт или грунт на ограниченных площадях. Качество уплотнения обеспечивается плавным стартом и остановом. Для управления катками специальные панели с подсветкой, структура кнопок которых логически организована.

Хотите купить песок или щебень с доставкой?

Звоните сейчас и получите скидку    +7 (988) 318-84-49

Консультация по телефону Отправить заявку

Тандемные катки

Являются полноразмерными представителями класса ARX. Выпускаются большинством известных брендов. Масса катков составляет 14-16 тонн при диаметре вальца от 1100 до 1400 мм. Больший диаметр позволяет предотвратить появление волны при укладке чувствительных полимерно-модифицированных смесей.

Стандартными рабочими функциями являются:

  • возможность одновременной работы с двумя частотами и двумя амплитудами;
  • уплотнение на стыках горячей и холодной смеси;
  • работа вблизи зданий, в труднодоступных местах или на мостах (осцилляция).

Современные модели также снабжаются системами определения степени уплотнения асфальта. Это позволяет экономить на излишних проходах машины.

Дорожные фрезы

Рабочая ширина составляет от 0,5 до 2 метров. Масса дорожной фрезы Bomag BM2000/75 составляет 36 тонн. Компактная дорожная фреза Wirten W 50 Ri имеет рабочую ширину 0,5 метра. Для качественного срезания поверхности в ней применяется система нивелирования. Все модели оснащаются несколькими рабочими барабанами.

Обычно комплект состоит из трех фрез:

  1. Для большой глубины резания;
  2. Стандартная;
  3. Чистовая (используется для удаления тонких трещин на поверхности, без замены покрытия).

Важное значение конструкторы придают снижению уровня пыли, для чего применяются различные системы, например, распыление вяжущего вещества непосредственно перед барабаном.

Асфальтоукладчики

Выпускаются в диапазоне от компактных до супертяжелых моделей. Их применение значительно ускоряет скорость работы, а системы нивелирования и предварительного уплотнения позволяют сделать полотно более качественным. Новые модели есть у компании Vögele. Это Super 1600-3i и Super 1603-3i (гусеничная и колесная версии соответственно). Они относятся к компактным машинам и позволяют укладывать смесь полосой от 7 до 7,5 метра.

Супертяжелая модель Bomag BF-900С позволяет укладывать асфальт шириной 13 метров. Также в этом классе выпускаются специализированные модели для укладки песка, грунта и тощего бетона. Они оснащены усиленными конвейерами и шнеками, чтобы минимизировать износ.

Асфальтосмесительные заводы

Этот вид дорожной спецтехники можно назвать вершиной современных технологий. Высокомобильные модели строятся по модульному принципу. Завод использует до 50 процентов старого покрытия, быстро устанавливается и имеет низкое энергопотребление. Производительность оборудования лежит в пределах от 80 до 160 т/ч. Специальные системы позволяют контролировать производительность барабана и снижать потери в начале и конце цикла. Модель Fayat Roadstar RS2500 монтируется без применения кранов, имеет производительность 200 т/ч. Базовые элементы аналогичны другим заводам.

Уплотняющая техника

Темпы развития рынка виброплит и вибротрамбовок не отстают от других видов дорожной техники. Виброплита Ammann APH 110-95 с шириной полосы 950 мм имеет гидростатический привод, рабочую массу 825 кг и скорость проходки до 37 м/мин.

Преимуществом этой гидравлической вибрационной плиты является возможность регулировки усилия, исходя из материала поверхности и условий работы. Регулировка производится путем изменения оборотов двигателя. Производительность виброплиты составляет более 2000 кв.м. поверхности в час.

Интеллектуальная система уплотнения Volvo CE позволяет в реальном времени рассчитывать плотность покрытия. Основой системы является процессор, делающий расчеты по сложному алгоритму на основании информации с датчиков давления на вальце катка. Также на катке установлены датчики температуры. Оператор проходит тестовую 10-метровую полосу, после чего процессор автоматически калибрует усилие на основании материала и условий.

Грейдеры

Современные достижения в этом классе машин хорошо демонстрирует модели серии Case C компании Сase Construction Equipment. Они снабжаются специальной системой SiteControl для управления. Конструкторы сосредоточились на достижении максимальной надежности, снижении эксплуатационных расходов, долговечности и универсальности использования.

Серия состоит из моделей массой 13 и 16 тонн в версиях 6х4 и полноприводной 6х6. Машины имеют систему компенсации давления, позволяющую проводить несколько операций одновременно. Также техника оснащается системой нивелирования. Компания говорит о 15-процентном повышении производительности.

Ресайклеры

Представителем нового поколения этого класса есть Caterpillar RM500B. Машина объединяет в себе высокие рабочие характеристики и простоту эксплуатации. Модель оснащена функцией стабилизации грунта, а также снятия и измельчения старого покрытия. Мощность RM500B составляет 546 л.с. Кабина оборудована виброизолирующими стойками, что гарантирует комфортность работы. Привод двигателя гидравлический. В него входят 4 насоса и 4 двигателя, что обеспечивает надежное сцепление с поверхностью. Рабочая глубина регулируется автоматически. Ресайклер имеет четыре режима работы руля и три режима оборотов ротора. Ротор в смесительной камере перемещается независимо.

В качестве заключения

Разработчики современной дорожной техники на первое место ставят технологии, постоянно повышая скорость их внедрения. Сегодня инновации перестали быть пустым звуков в этой отрасли. Новейшие модели намного экономичнее, дружественнее к окружающей среде, берегут моторесурс, самостоятельно избегают ошибок в работе. В конечном итоге, значительно упрощается работа оператора и ускоряется время выполнения поставленной задачи.

Видео о современной дорожной технике

Настоящая чудо-техника 🙂

Если вам требуется спецтехника в Краснодаре, Крыму или Ростове — наша компания ООО «Вектор» с удовольствием поможет и предоставит её в аренду на любой срок по низким ценам. В наличии широкий выбор спецтехники с опытными машинистами.

Звоните сейчас и получите скидку +7 (988) 318-84-49

 

Спецтехника строительная, дорожная, Коммунальная

Трудно представить современный мир без использования спецтехники.

Она встречается на каждом шагу и стала частью нашей жизни. Что же такое спецтехника? На этот вопрос нет четкого ответа и определения. Но в целом можно сказать, что это специфическая техника, предназначенная для выполнения узкопрофильных задач. Спецтехникой могут быть и автомобили, и оборудование, и различные устройства, занятые в промышленности, строительстве, сельском и коммунальном хозяйстве. Многие отросли уже сами по себе невозможны без применения специализированных автомобилей.

Спецтехника призвана сократить физические и экономические затраты, что в свою очередь значительно повышает эффективность выполненных работ. Конечно, ценовая политика данного вида техники может смущать, но многолетний опыт говорит о целесообразности использования именно узкоспециализированной техники. С каждым годом увеличивается количество специализированных автомобилей, подстраиваясь под потребности и запросы современного мира.

Учитывая огромное множество разных видов работ, в которых применяется спецтехника, ее начали распределять на несколько групп, а именно:

Самосвал КАМАЗ 6520-63 купить в «Авто-Флит» +7 (495) 773-3494

— для грузоперевозок
— для дорожных работ
— для высотных, подъемных и погрузочных работ
— для сельскохозяйственных работ
— для коммунальных работ
— для строительных работ

Хотя и выделяют шесть групп специализированной техники, но некоторые виды техники могут быть востребованы сразу в разных отраслях и являются универсальными, с учетом своих модификаций. Итак, поговорим более подробно о данных группах спецтехники, ее специфике, назначении и отдельных видах.

Спецтехника для грузоперевозок – автоспецтехника

Эта группа спецтранспорта в основном представлена грузовыми автомобилями и полуприцепами и может оснащаться специальными устройствами. Отдельно выделяют спецтехнику осуществляющую грузоперевозки товаров и продуктов, как правило, это фургоны, холодильные установки, газели и даже фуры. Отдельно выделяют спецтранспорт для грузоперевозок строительных длинномерных, крупногабаритных грузов и простых строительных материалов. К таким автомобилям относят: полуприцепы длинномеры, панелевозы, всевозможные автоцистерны, лесовозы и самосвалы

Спецтехника для строительства и ремонта дорог или дорожная

Грузовики этой группы созданы для прокладки и ремонта автомагистралей, дорожных развязок и эстакад. К ним относят: асфальто- и бетоноукладчики, грейдеры, виброкатки, фронтальные погрузчики, катки и дорожные фрезы. В подобных работах задействована и техника из других групп, но со специфическими модификациями.

Как правило, эта техника используется как вспомогательная, это: тягачи, полуприцепы, манипуляторы, панелевозы и самосвалы.

Спецтехника для высотных, подъемных и погрузочных работ

К этой автотехнике относятся транспорт, основное предназначение которых — погрузочные работы на разной высоте. Начиная от обычных погрузчиков и заканчивая различными автовышками, способными подниматься на высоту более 50 метров. Так же к технике данной группы относят: подъемные и башенные краны, гидролифты и гидроманипуляторы, а также подъемные столы и манипуляторы. Эта техника незаменима на стройке, в портах и на ЖД станциях, в складских помещениях и коммунальном хозяйстве.

Спецтехника для сельскохозяйственных работ

В данной группе очень широкий выбор всевозможной автотехники и различного оборудования. Это и техника для земляных работ, для посевных работ, а также системы орошения и техника для ухода за животными.

Конечно, к лидерам относят тракторы, так как с помощью прицепного и навесного оборудования можно сделать практически любую машину для сельхознужд. Не менее популярны: комбайны, сеялки, веялки, рассадопосадочные и поливочные машины, а так же узкоспециальная техника для уборки и обработки картофеля, свеклы, льна и т.д.

Погрузчик малогабаритный Bobcat S100 купить +7(495) 773-3494

Коммунальная спецтехника

С каждым годом спрос на коммунальную технику только увеличивается, при этом увеличивается количество моделей и модификациях для того или иного вида работ. Особым спросом пользуется: снегоуборочная, поливочная, илососная, посыпающая и подметально-уборочная техника, бункеровозы, а так же мусоровозы.

Строительная спецтехника

Пожалуй, эта группа имеет самый широкий спектр специализированной строительной техники. Начиная транспорта для земельных работ, такого как: разные типы экскаваторов, ямобуры, бары, бульдозеры, тракторы с различным навесным оборудованием. Активно эксплуатируется и такая дорожная спецтехника: тягачи, полуприцепы, самосвалы. И собственно строительная техника: гидромолоты, автокраны, бетономешалки и т. д.

В завершении хотелось бы отметить, что самое важное сделать правильный выбор с учетом будущей эксплуатации и технических характеристик спецтехники, что поможет вам экономически эффективно использовать технику и обеспечит оптимизацию производства.

Аренда спецтехники в Москве и Московской области | Аренда дорожной техники цена

Предлагаем строительную и дорожную спецтехнику в Москве и Московской области на любой срок

 

 

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг16 400
Мощность двигателя, л.с.173
Ширина фрезерования, мм1 000
Глубина фрезерования, мм250
Рабочая скорость, м/мин25
Заказать

Технические характеристики

Грузоподъемность, тонн30
Длина, м20
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг8 585
Мощность двигателя, л. с.127
Рабочая ширина, мм1 680
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг13 595
Мощность двигателя, л.с.136
Рабочая ширина, мм2 350
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг4 000
Мощность двигателя, л.с.81
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг9 225
Мощность двигателя, л.с.136
Рабочая ширина, мм1 750
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг18 400
Ширина укладки покрытия, м8
Толщина укладки покрытия, мм300
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг9 300
Мощность двигателя, л. с.135
Рабочая ширина, мм1 680
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг4 125
Мощность двигателя, л.с.40
Рабочая ширина, мм1 300
Заказать

Технические характеристики

Эксплуатационная масса, кг30 000
Мощность двигателя, л.с.588
Ширина фрезерования, мм2 000
Глубина фрезерования, мм320
Рабочая скорость, м/мин84
Заказать

 

Аренда спецтехники в Москве и области

Строительная индустрия развивается стремительно. Сегодня сложно представить демонтаж или возведение сооружений, зданий без помощи экскаваторов и бульдозеров, а строительство нового качественного дорожного полотна без помощи асфальтоукладчика в принципе невозможно. Но отечественная и импортная спецтехника стоит недешево. Не у каждой даже средней строительной компании есть собственный парк техники и возможность приобрести современную дорогостоящую машину. Аренда спецтехники в Москве и области в подобной ситуации выглядит как самое выгодное и рациональное решение. Мы предлагаем оптимизировать строительные работы и сократить денежные вложения, воспользовавшись нашим предложением.

Разновидности спецтехники

Нами был сформирован парк техники с учетом требований и нужд клиентов. Предлагаем современные машины российского и зарубежного производства, находящиеся в исправном техническом состоянии. Найдется спецтехника для строительных, складских, ремонтных, дорожных нужд.

Наибольшим спросом сегодня пользуются:

  1. Мини-экскаваторы и мини-погрузчики. Компактные машины для работы на небольших строительных объектах. Особенно полезны для решения разных задач в условиях плотной городской застройки.
  2. Полноразмерные экскаваторы и экскаваторы-погрузчики. Высокопроизводительные, мобильные и универсальные машины, существенно ускоряющие темпы строительных и демонтажных работ.
  3. Самосвалы. Лучшее решение для оперативной транспортировки сыпучих стройматериалов с возможностью самовыгрузки без использования сторонних машин и оборудования.
  4. Дорожные фрезы и катки. Фреза – одна из ключевых машин в дорожном строительстве. Предназначена для снятия и измельчения верхних слоев асфальтобетонного покрытия. Самоходный и прицепной дорожный каток необходим для уплотнения определенных слоев дорожного покрытия.
  5. Асфальтоукладчик. Дорожно-строительная техника, способная одновременно решать сразу несколько задач: укладка асфальта, распределение, уплотнение и выравнивание. Хорошо себя зарекомендовала техника производства Vogele. Машины от этой компании отличаются широкой сферой использования, что позволяет использовать асфальтоукладчик для решения любых дорожно-строительных задач.

В нашем парке находятся универсальные, современные машины от передовых изготовителей, таких как JCB, КамАЗ.

Аренда спецтехники с экипажем

Предлагаем сотрудничество дорожно-строительным предприятиям, частным предпринимателям, организациям, коммунальным службам и компаниям разного профиля. Больше нет необходимости заботиться об организации собственного парка, о найме рабочего персонала для работы с техникой и обслуживанием. Все эти обязательства мы берем на себя. При этом гарантируем реализацию любого проекта с высоким качеством, минимальной себестоимостью, без временных и финансовых потерь.

Преимущества аренды в «Проспект-НТМ»

Работаем не только в столице, но и по всей Московской области. У нас гарантированно найдется спецтехника для землеройных работ (экскаваторы, бульдозеры) с дополнительным навесным оборудованием, которое существенно увеличивает производительность и повышает функциональность машины. Для транспортировки сыпучих и негабаритных грузов предусмотрены самосвалы, тягачи и тралы.

Стоимость аренды спецтехники в Москве и области рассчитывается на основании таких факторов, как тип машины и продолжительность использования. Предлагаем разные варианты аренды – почасовая или посменная тарификация. Вы платите только за рабочее время, а доставку техники на строительный объект обеспечиваем мы.  

Есть вопросы по аренде? Задавайте их нашему консультанту +7 (985) 687-62-27 Заказать звонок

Аренда техники в «Проспект-НТМ» отличается рядом особенностей:

  • работаем в выходные и праздничные дни;
  • быстро оформляем документы и доставляем технику на объект;
  • поддерживаем машину в исправном техническом состоянии;
  • помогаем с выбором спецтехники, сопровождаем и консультируем.

Если вы нуждаетесь в самосвале, асфальтоукладчике, экскаваторе или в любой другой технике, позвоните нам. У нас найдется самое выгодное и лучшее предложение.

Аренда дорожной техники в Москве и области

Одно из основных направлений работы компании «М-Рент» – аренда дорожной техники в Москве, Московской области и в соседних регионах. Какая бы спецтехника Вам ни понадобилась для проведения дорожных работ, где бы в Центральной России ни находился участок дороги, над которым Вы работаете, «М-Рент» всегда готов помочь. Обходится строительная техника нашим заказчикам в весьма небольшие суммы: будь то асфальтоукладчик или дорожный грунтовый каток, грейдер или мощная дорожная фреза. Арендовать перечисленные виды техники, а также самосвалы, экскаваторы и погрузчики могут как крупные компании, так и небольшие фирмы, ведущие строительство дорог на субподряде.

С компанией «М-Рент» Вы можете:

  • Увеличить список оказываемых услуг;
  • Быстро расширить парк спецтехники;
  • Сэкономить, отказавшись от покупки дорогостоящих специализированных машин.

Среди наших постоянных заказчиков такие требовательные к качеству оказываемых услуг как: ФСБ, компания Билайн, Метрострой и РЖД. А значит мы никогда не подводим заказчика, предоставляя в аренду отличную технику по доступным ценам.

Условия, на которых можно заказать спецтехнику

В компании «М-Рент» услуги дорожной техники предоставляются на лояльных к заказчику условиях. Это касается и способов оплаты, и ценовой политики в целом, и организации доставки спецтехники к месту проведения работ.

  • Аренда дорожно-строительной техники производится только с оператором. Мы избавляем заказчика от хлопот по поиску квалифицированных кадров для управления дорожными машинами, гарантируем высокий уровень подготовки наших сотрудников (все необходимые разрешения на проведение дорожных работ, в том числе и от Ростехнадзора, у компании есть).
  • Доставка техники организуется силами нашей компании. Для перевозки используется специализированный транспорт (низкорамные платформы), что сводит на нет риск возникновения форс-мажора во время транспортировки: заказчики «М-Рент» всегда получают спецтехнику вовремя.
  • География нашей работы: Москва, Московская область (Балашиха, Химки, Одинцово, Подольск, Мытищи и другие города Подмосковья), а также соседние регионы. Мы предоставляем спецтехнику для проведения дорожно-строительных работ в Ярославскую, Калужскую, Тверскую, Владимирскую, Рязанскую и Смоленскую области.
  • По заказу на технику может быть установлено дополнительное оборудование, что позволит расширить её функциональные возможности.
  • Арендовать дорожную технику Вы можете в любое время – мы работаем без выходных.

Парк спецтехники включает в себя все востребованные типы дорожно-строительных машин. Вы можете заказать следующие их виды:

  • Дорожная фреза;
  • Грейдер;
  • Асфальтоукладчик;
  • Дорожный грунтовый каток;
  • Асфальтовый тандемный каток.

Вся техника в отличном состоянии, полностью работоспособна, заправлена, готова к работе немедленно по прибытии на место, указанное заказчиком. Благодаря развитой материально-ремонтной базе компании «М-Рент» строительная техника не только поддерживается в образцовом порядке, но и может быть оперативно отремонтирована «в поле» силами квалифицированных специалистов. Заказчики компании никогда не несут потерь из-за простоев арендованной спецтехники: оперативность ремонта и мастерство операторов позволяют заказчику использовать потенциал грейдеров, дорожных фрез или катков по максимуму.

Стоимость аренды

Цена, по которой предлагается аренда дорожно-строительной техники, весьма демократична. Расчет производится по четким тарифам, в основе которых – стоимость смены работы спецтехники. Если Вы хотите заказать услуги дорожной техники на длительный срок, то расчет производится посуточно, а сроки использования техники оговариваются заранее. Минимальный срок аренды — 8 часов. По истечении этого времени заказчик оплачивает почасовую ренту.

Аренда дорожной техники в Москве, Московской области и соседних регионах оплачивается как по безналичному расчету, так и наличными. Стоимость аренды одинакова для всех вариантов оплаты.

Спецтехника виды, типы, категории техники, какая специальная техника бывает

 

Спецтехника – это сложное техническое транспортное средство, машины, механизмы имеющее четко определенное назначение, разрабатывается с учетом специфики сферы применения для выполнения конкретных задач и ускорения производства работ, следствием чего становиться увеличение эффективности и общее повышение КПД всего процесса производства. Еще ее называют специальной техникой или специализированной.

Производство в данном случае рассматривается как весь список работ и услуг, для которых используются специальные транспортные средства в любой отрасли. 

Мы рассматриваем спецтехнику как транспортное средство, потому что работы и услуги спецтехники связаны с перемещением чего либо из одного места в другое. Будь это перевозка людей, доставка материалов, рытье канавы, разрушение, строительство и другое, во всех работах происходит перемещение.

Спецтехника применяется во всех отраслях материального производства и прямо влияет на качество жизнедеятельности человека. Чем более надежная и «умная» спецтехника, тем выше уровень нашей с вами жизни. 

Далее рассмотрим со всех сторон спецтехнику виды, типы, категории, классификацию.

От сферы применения и специфики предстоящих работ зависит конструкция машин и механизмов спецтехники ее технические характеристики, габаритные размеры и другие показатели.

Специальная техника может быть огромной как космические корабли, так очень маленькой как нано-роботы, размер в данном случае это совершенно не важено, важно насколько качественно выполняется та работа, для которой данная спецтехника была разработана и произведена.

Общая классификация спецтехники виды, типы

Существуют разные классификации спецтехники в зависимости от сферы применения различают следующие типы специальной техники:

  • Воздушная,
  • Водная,
  • Наземная,
  • Подводная,
  • Космическая.

В зависимости от типа машин и механизмов спецтехнику разделяют на виды:

  • Авто,
  • ЖД,
  • Водную,
  • Воздушную.

Еще одной немаловажной классификацией является разделение типов спецтехники по способу передвижения и типу движителя:

  • стационарные, транспортируются с помощью других машин,
  • колесные или автомобильные,
  • рельсовые,
  • гусеничные,
  • летательные.

Основные категории спецтехники виды, типы, разновидности

Данные обобщенные классификации спецтехники невозможно представить без разделения их на категории по выполняемым работам в определенной сфере. Так, выделяют основные категории спецтехники:

  • Дорожная или рабочая,
  • Строительная,
  • Коммунальная или городская,
  • Производственная,
  • Военная,
  • Пожарная,
  • Спасательная спецтехника служб МЧС, и других,
  • Медицинская,
  • Грузовая спецтехника или транспортная,
  • Подъемная,
  • Сельскохозяйственная,
  • Исследовательская,
  • Спецтехника служб безопасности МВД и других правоохранительных служб,
  • Другая

Применение специальных механизмов и агрегатов происходит повсеместно будь то город, горы, лес, поле, море, космос, сегодня человечество уже не сможет существовать без помощи различных по своим характеристикам машин, которые называют одним словом спецтехника. Рассмотрим какая спецтехника бывает в каждой категории специальной техники более подробно.

Дорожная спецтехника

Дорожная спецтехника – техника и механизмы, применяемые для строительства и ремонта автодорог. Строительство и ремонт автомобильных дорог включает в себя множество работ, что бы выполнить каждый этап работ, были спроектированы и произведены различные виды дорожной спецтехники. Ежегодно миллионы таких дорожных машин выходят на работы по всей России. Сюда относится:

  • рыхлители,
  • кусторезы,
  • экскаваторы-погрузчики,
  • автогрейдеры,
  • катки дорожные, грунтовые, асфальтные,
  • асфальтоукладчики,
  • дорожные фрезы,
  • другие виды.

Строительная спецтехника

Строительная спецтехника – это отдельная обширная группа техники специального назначения применяемой при строительстве и разрушении различных объектов и сооружений. Сюда относятся машины и механизмы на колесном и гусеничном ходу:

  • бульдозеры,
  • экскаваторы,
  • трубоукладчики,
  • сваебойные машины,
  • машины подачи бетона,
  • самосвалы,
  • бетоносмесители,
  • техника для прокладки коммуникаций и множество другой специальной техники.

Городская коммунальная спецтехника

Городская коммунальная спецтехника – это особые машины, которые помогают убирать и очищать городские улицы, предотвращать и устранять последствия аварии в жилых районах. В эту большую группу можно отнести:

  • уборочные машины,
  • ассенизаторские машины,
  • илососы,
  • мусоровозы и другие машины обеспечивающие комфортную жизнь человека.

Производственная спецтехника

Производственная спецтехника – это техника, выполняющая работы по добыче полезных ископаемых и подаче материалов, обеспечивающая непрерывность добывающего и производственного процесса. Примерами могут служить:

  • транспортеры,
  • погрузчики,
  • трапы,
  • лесозаготовительная техника,
  • промысловая,
  • карьерная техника,
  • буровые установки,
  • различные мобильные установки и другая.

Транспортная грузовая спецтехника

Транспортная грузовая спецтехника – большая группа специальных машин, обеспечивающих перевозку и буксировку, толкание различных грузов по земле, воде и воздуху. В эту группу можно отнести:

  • седельные тягачи с полуприцепами,
  • множество модификаций грузовиков,
  • буксиры,
  • грузовые транспортные самолеты и вертолеты,
  • грузовые танкеры и корабли,
  • баржи и другое.

Подъемная спецтехника

Ни один процесс в жизнедеятельности человека не обходится без подъема или опускания предметов и объектов. Для обеспечения таких работ повсеместно разработана и применяется подъемная спецтехника. Погрузо-разгрузочные работы помогают производить:

  • различные лифты и подъемники,
  • вышки,
  • краны на колесном,
  • гусеничном и рельсовом ходу,
  • стационарные краны – башенные и мостовые,
  • автоманипуляторы и другие крановые машины и установки.

Сельскохозяйственная спецтехника

Сельскохозяйственная спецтехника — это специальная техника для производства работ в сельскохозяйственной отрасли и животноводстве. Разработанные машины применяются при работе на полях, во время обработки и сбора урожая, техника, которая доставляет продукцию на место ее переработки. Кроме комбайнов и тракторов включает в себя:

  • сеялки,
  • косилки,
  • доильные машины и молоковозы,
  • элеваторы и другую технику.

Исследовательская спецтехника

Исследовательская спецтехника – техника обеспечивающая проведение научных исследований на земле, под водой и в космосе.

Военная спецтехника

Военная спецтехника, такая техника призвана обеспечивать надежность и безопасность границ каждого государства. Танки, БТР, БМП, истребители, ракетные установки и множество других машин, применяемых в военной сфере.

Военная спецтехника это техника используемая армией и другими военизированными службами для организации и ведения боевых действий и спецопераций: военных, гражданских. Военная техника ее новизна, инновационность и укомплектованность боевыми единицами это показатель силы вооруженных сил, участвующих как в активном применении, так и пассивном сдерживании возможной агрессии и подрыва суверенитета государства.

Какая спецтехника бывает еще

Пожарная спецтехника, спасательная спецтехника МЧС, спецтехника скорой медицинской помощи, спецтехника служб безопасности МВД – группы спецтехники специальных служб.

Все сферы деятельности человека тесно связаны друг с другом, поэтому при таком множестве процессов, работ и услуг, которые необходимо выполнять ежедневно специальным машинам, можно выделить универсальные виды спецтехники. Так, например, огромное множество работ из разных сфер могут выполнять самосвалы, экскаваторы-погрузчики, тракторы и другие.

Различные виды спецтехники могут различаться по еще одному немаловажному фактору: системе управления. Если в прошлом все механизмы управлялись человеком напрямую, то в наше время кроме этого человек может управлять работой спецтехники находясь на расстоянии, а так же передав управление в руки компьютера, режим автопилота. 

В будущем нас ждет роботизированная спецтехника, которая управляется вообще без помощи человека. Искусственный интелект разрабатывается ведущими информационными гигантами и постепенно входит в нашу жизнь.

Марки и производители спецтехники ТОП

Существует огромное множество марок спецтехники, есть как российские производители, так и иностранные. В каждой промышленно развитой стране есть свои производители спецтехники, однако качество и стоимость сильно различаются, поэтому важно сделать правильный выбор.

Список ТОП крупнейших мировых производителей спецтехники составляют: Caterpillar, Komatsu, Volvo, Hitachi, Terex, Liebherr, JOHN DEERE, XCMG, Sany, DOOSAN, Hyundai, Zoomlion, Shantui. В топе представлены японские, шведские, немецкие, южнокорейские, китайские, английские, французкие, финляндские, итальянские и американские производители. Ведущими мировыми производителями спецтехники являются США, Япония, Китай.

Российские производители не входят в топ марок производителей спецтехники, наша техника применяется только в нашей стране и СНГ. Крупнейшими являются: Камаз, Маз, ГАЗ, Четра, ЧТЗ, Россельмаш, Краз, Амкодор.

Характеристики спецтехники

Как видно вся существующая спецтехника — это разнообразная техника, машины и агрегаты каждая создана для выполнения специальных видов работ. Спецтехника позволяет перестать применять ручной труд и увеличить производительность, уменьшить расход сил и времени.

Производители спецтехники ежедневно ищут способы повышения КПД, улучшая различные характеристики, применяя новые материалы и разрабатывая новое навесное оборудование. Каждая специальная машина имеет следующие характеристики.

Спецтехника характеристики:

  • длинна,
  • ширина,
  • высота,
  • вес,
  • КПД (объем выполняемых работ за единицу времени)

Навесное оборудование позволяет сделать технику более универсальной и расширяет сферы ее применения.  

На характеристики спецтехники влияют как ее размеры, так и инновационная составляющая. При одинаковых размерах качественная спецтехника крупнейших производителей может быть более эффективной и надежной по сравнению с аналогами.

Чем больше масштаб производимых работ, тем крупнее применяется спецтехника. Крупная большая спецтехника в сотни раз превышает размеры мини спецтехники.

Самая крупная спецтехника на земле это poторный карьерные экскаватор Bagger 293, разработанный немецкими инженерами. Масса Bagger 293 составляет 14,200 тонн. За сутки экскаватор способен переработать и отгрузить 240 тыс. м³ горной породы.

Размеры спецтехники, применяемой для строительных работ достаточно велики, что создает проблемы при ее транспортировке на новое место работы. Негабаритные размеры требуют применения специальных машин и согласований. Если вам требуется надежная перевозка спецтехники обратитесь в нашу компанию.

Что автопарк техники может рассказать о транспортной компании. Современная специальная строительная техника.

Роль спецтранспорта в развитии строительства, промышленности и торговли сложно переоценить. Особое место во всех этих процессах занимает сухопутная спецтехника. По своему назначению она подразделяется на следующие виды:

Подробнее остановимся на некоторых видах спецтехники.

Строительная техника

Сфера строительства является одним из самых приоритетных направлений для компаний, предоставляющих технику для аренды. Строительные работы всегда требуют использование специальной техники: экскаваторы, самосвалы, бульдозеры, бетономешалки. Небольшие компании или частные лица пользуются услугами аренды, поскольку это оптимальный вариант для выполнения разовых работ, но встречаются и постоянные клиенты. Общая стоимость считается из количества часов или смен, плюс цена доставки техники на низкорамной платформе.

Грузоперевозки

Немалая доля арендуемого транспорта приходится на технику для грузоперевозок. Для небольших расстояний (в пределах области или соседних регионов) чаще всего это доставки сыпучих грузов (например, песка, гравийного щебня), негабаритных грузов любой сложности, перевозка строительной техники. Для всех этих задач нужны прицепы разного типа. Фуры обычно имеют грузоподъемность до 25 тонн, но у некоторых компаний автопарк техники содержит грузовики, позволяющие организовать перевоз 100-тонных грузов. Такая необходимость возникает у заказчиков, когда речь идёт о неделимых объектах, ими могут быть цистерны, железобетонные плиты, сооружения (бытовки, вагоны), трубы, техника. Итоговая цена может рассчитываться как по часам, так и по километражу. Пользуются услугами грузовых автомобилей MAN, Scania, Камаз, ГАЗ, Volvo.

Подъемная спецтехника

Это вид техники, снабженной грузоподъемными механизмами. Используется для решения задач на объектах различного масштаба, от складов до строящихся зданий. Большим спросом пользуется аренда подъемной спецтехники, способной самостоятельно передвигаться на большие расстояния, что особенно полезно для выполнения небольших работ в разных точках. Данные грузоподъемные машины применяются при возведении малоэтажных зданий, проведении капремнота, размещении рекламы. Это автокраны, автовышки, манипуляторы. Оплата аренды может быть почасовая или за смену.

Дорожная техника

При строительстве дорог используется большое количество разнообразной спецтехники. На начальных этапах необходимо проведение земельных работ, которые заключаются в подготовке рельефа. Здесь задействованы бульдозеры, грейдеры, экскаваторы. В создании дорожных слоев участвуют асфальтоукладчики, катки. Дорожная техника марок JCB, Caterpillar (CAT), Komatsu встречается в автопарках многих компаний.

Коммунальная спецтехника

Данный вид спецтехники объединяет под собой уборочные, поливомоечные машины, мусоровозы. Для частного использования чаще всего востребована аренда снегоуборочной техники, например, трактора для уборки снега.

Сельскохозяйственная техника

Этот вид спецтехники применяют для выполнения разного рода задач в сельскохозяйственных работах. Это трактора и комбайны, на которых проводят вспашку, обработку почвы перед посевом, уборку урожая. Услуги такой спецтехники имеют сезонный спрос.


🚜 Аренда спецтехники в Тольятти. Коммунальная, строительная, дорожная спецтехника

Автогенераторы

С долгосрочной арендой

от 600 руб/смена

Буровые установки

С долгосрочной арендой

от 3000 руб/смена

С долгосрочной арендой

от 10000 руб/смена

Электрические

от 1000 руб/смена

С долгосрочной арендой

от 1000 руб/смена

Дорожная техника

Нарезчики швов

от 1200 руб/смена

С долгосрочной арендой

от 4000 руб/смена

Раздвижные

от 200 руб/смена

Строительные леса

С долгосрочной арендой

от 300 руб/смена

+8 видов техники

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден

Сетевой путь не найден Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ComponentModel.Win32Exception: сетевой путь не найден

Ошибка источника:

Необработанное исключение было создано во время выполнения текущего веб-запроса. Информацию о происхождении и местонахождении исключения можно определить с помощью трассировки стека исключений ниже.

Трассировка стека:
[Win32Exception (0x80004005): сетевой путь не найден]

[SqlException (0x80131904): при установке соединения с SQL Server произошла ошибка, связанная с сетью или конкретным экземпляром.Сервер не найден или не был доступен. Убедитесь, что имя экземпляра правильное и что SQL Server настроен на разрешение удаленных подключений.  (поставщик: поставщик именованных каналов, ошибка: 40 - не удалось открыть соединение с SQL Server)]
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, UInt32 waitForMultipleObjectsTimeout, Boolean allowCreate, Boolean onlyOneCheckConnection, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal & connection) +35
   Система.Data.ProviderBase.DbConnectionPool.TryGetConnection (DbConnection owningObject, TaskCompletionSource`1 повторная попытка, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal и соединение) +118
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionFactory.TryGetConnection (повторная попытка DbConnection owningConnection, TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions, DbConnectionInternal oldConnection, DbConnectionInternal и соединение) +268
   System.Data.ProviderBase.DbConnectionInternal.TryOpenConnectionInternal (DbConnection externalConnection, DbConnectionFactory connectionFactory, повторная попытка TaskCompletionSource`1, DbConnectionOptions userOptions) +315
   Система. Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpenInner (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +128
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.TryOpen (повторная попытка TaskCompletionSource`1) +265
   System.Data.SqlClient.SqlConnection.Open () +133
   Компоненты.DBAccess.OpenConnection () +181
   Components.RealImages.GetImage (ID изображения Int32, состояние записи Int32) +81
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.GetImage (Int32 imgid) +122
   FeaturePics2015.Image.ImageSmall.Page_Load (Отправитель объекта, EventArgs e) +1098
   Система.Web.UI.Control.OnLoad (EventArgs e) +108
   System.Web.UI.Control.LoadRecursive () +90
   System.Web.UI.Page.ProcessRequestMain (логическое includeStagesBeforeAsyncPoint, логическое includeStagesAfterAsyncPoint) +1533
 


Информация о версии: Microsoft .NET Framework Версия: 4.0.30319; Версия ASP.NET: 4.8.4261.0

Адаптированные автомобили | NHTSA

Выберите квалифицированного дилера по мобильным автомобилям, чтобы модифицировать свой автомобиль

Даже изменение опускания пола фургона на полдюйма может повлиять на способность водителя использовать оборудование или беспрепятственный обзор дороги. Поэтому очень важно найти время, чтобы найти квалифицированного дилера для модификации вашего автомобиля. Ваш специалист по реабилитации водителей может предоставить направления в зависимости от того, где вы живете, а также от модификации вашего автомобиля и потребностей в адаптируемом оборудовании.

Примечание. Некоторые агентства штата указывают дилера, которого вы должны использовать, если хотите получить компенсацию. Например, некоторые государства требуют, чтобы дилеры, участвующие в торгах на вакансии в сфере профессиональной реабилитации, были участниками программы обеспечения качества Национального дилера мобильного оборудования (NMEDA).

Чтобы найти квалифицированных дилеров мобильного оборудования, начните с телефонных запросов, чтобы узнать о полномочиях, опыте и рекомендациях. Задайте вопросы о том, как они работают. Работают ли они с квалифицированными специалистами по реабилитации водителей? Будут ли они смотреть на ваш автомобиль, прежде чем вы его купите? Требуется ли рецепт врача или специалиста по оценке водителей? Сколько времени пройдет, прежде чем они начнут работать с вашим автомобилем?

Также убедитесь, что дилер, которого вы выбираете для модификации своего автомобиля, зарегистрирован в Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Чтобы адаптировать автомобиль к вашим потребностям, зарегистрированным дилерам оборудования разрешается модифицировать существующее оборудование для обеспечения безопасности, утвержденное на федеральном уровне. Кроме того, зарегистрированные дилеры мобильного оборудования должны предоставить вам письменное заявление о проделанной работе, а также перечислить любые федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, на которые повлияла их работа по модификации, на этикетке рядом с этикеткой производителя оригинального оборудования или сертификатом модификатора. метка. Эти ярлыки часто находятся внутри водительской двери.Найдите в нашей базе данных, зарегистрирован ли дилер мобильного оборудования в NHTSA в качестве модификатора транспортного средства.

Вопросы, которые следует учитывать при оценке квалификации дилера мобильного оборудования, перечислены ниже:

  • Зарегистрирован ли дилер в NHTSA?
  • Является ли дилер членом NMEDA и участником программы обеспечения качества этой организации?
  • Какое обучение прошли сотрудники?
  • Какой вид гарантии предоставляется на работу?
  • Предоставляет ли дилер текущее обслуживание и ремонт?
  • Есть ли запасные части на складе и доступны ли они?

Если вы удовлетворены полученными ответами, проверьте ссылки; затем договоритесь о визите к дилеру. Когда вы ознакомитесь с квалификацией дилера, вы захотите задать более конкретные вопросы, например:

  • Сколько будет стоить модификация?
  • Принимаются ли сторонние платежи?
  • Сколько времени потребуется на доработку автомобиля?
  • Можно ли в будущем перенести оборудование на новый автомобиль?
  • Нужно ли модифицировать существующие средства безопасности для установки адаптивного оборудования?

Пока ваш автомобиль модифицируется, вам, скорее всего, понадобится доступ для примерки.Это предотвращает дополнительное время ожидания для регулировки после полной установки оборудования. Без надлежащей установки у вас могут возникнуть проблемы с безопасной эксплуатацией автомобиля, и вам придется вернуться для регулировки.

Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии

Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии

Создан уникальный спецавтомобиль-комбинированный дорожный автомобиль ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-РТ для содержания дорог в Якутии.

Испытания первого образца универсального автомобиля в Якутии прошли успешно, и уже начались переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автомобилей — МУАД АК «АЛРОСА».

За основу автомобиля, получившего название KDM ED600AK, стал известен на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оборудован «северными» опциями, позволяющими комфортно работать практически в любых климатических условиях.Об этом говорит и география распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России — от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана.

Для работы с многочисленным навесным оборудованием КАМАЗ-ВАНКОР оснащался гидроударником ЗМТ. Он обеспечивает рабочую скорость в диапазоне от 0 до 8 км / ч с бесступенчатым регулированием, что чрезвычайно важно для правильной и качественной работы техники для содержания дорог.

Отдельным элементом в комплектации является фрезерно-роторный снегоочиститель BUCHER производительностью 2800 м3 / час. Без этого уборка дорог зимой в Сибири нерациональна. Блок BUCHER позволяет убирать большое количество снега, при этом снег отбрасывается на расстояние до 30 метров (влево или вправо). Ширина обрабатываемой полосы более 2,5 метров; высота захваченного снежного вала до 1,5 метра.

До появления ED600AK фрезерные и роторные снегоочистители использовались только на тракторах или машинах обеспечения аэродромов, специально разработанных для этой цели.В случае с ED600AC автомобиль можно легко превратить в традиционный снегоочиститель или стиральную машину и при необходимости использовать в качестве полноприводного самосвала.

Машины разработаны и изготовлены официальным партнером КАМАЗа — АСУ РИАТ совместно с холдингом «Меркатор», специализирующимся на проектировании, производстве и обслуживании дорожной, коммунальной, аэродромной спецтехники.

ДОРОЖНОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ТЕХНИКИ НА ШАССИ КАМАЗ ДЛЯ ЯКУТИИ | Камаз | Купить Грузовики, фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

Дорожная спецтехника на шасси КАМАЗ для Якутии

Создан уникальный спецавтомобиль-комбинированный дорожный автомобиль ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР 6522-РТ для содержания дорог в Якутии.

Испытания первого образца универсального автомобиля в Якутии прошли успешно, и уже начались переговоры о поставке партии КДМ ЭД600АК на шасси КАМАЗ-ВАНКОР с заказчиком автомобилей — МУАД АК «АЛРОСА».

За основу автомобиля, получившего название КДМ ЭД600АК, стал известен на Севере полноприводный самосвал КАМАЗ-ВАНКОР с двигателем Cummins ISL мощностью 400 л.с. Самосвал оборудован «северными» опциями, позволяющими комфортно работать практически в любых климатических условиях.Об этом говорит и география распространения этого автомобиля: он успешно работает по всей России — от полуострова Таймыр и Мурманской области до Приморья и Казахстана.

Для работы с многочисленным навесным оборудованием КАМАЗ-ВАНКОР оснащался гидроударником ЗМТ. Он обеспечивает рабочую скорость в диапазоне от 0 до 8 км / ч с бесступенчатым регулированием, что чрезвычайно важно для правильной и качественной работы техники для содержания дорог.

Отдельным элементом в комплектации является фрезерно-роторный снегоочиститель BUCHER производительностью 2800 м3 / час.Без этого уборка дорог зимой в Сибири нерациональна. Блок BUCHER позволяет убирать большое количество снега, при этом снег отбрасывается на расстояние до 30 метров (влево или вправо). Ширина обрабатываемой полосы более 2,5 метров; высота захваченного снежного вала до 1,5 метра.

До появления ED600AK фрезерные и роторные снегоочистители использовались только на тракторах или машинах обеспечения аэродромов, специально разработанных для этой цели. В случае с ED600AC автомобиль можно легко превратить в традиционный снегоочиститель или стиральную машину и при необходимости использовать в качестве полноприводного самосвала.

Машины разработаны и изготовлены официальным партнером КАМАЗа — АСУ РИАТ совместно с холдингом Меркатор, специализирующимся на проектировании, производстве и обслуживании дорожной, коммунальной, аэродромной спецтехники.

Внедорожное и сельскохозяйственное оборудование | IEWC.com

Обширный ассортимент продукции IEWC и сервис FABTECH® могут помочь вам найти лучшее решение для вашего приложения при поддержке сети распределительных центров, которые могут обслуживать вас по всему миру.

Рынок внедорожной и сельскохозяйственной техники включает несколько подсегментов техники для различных функций. Сельскохозяйственная техника включает грабли и пресс-подборщики, почвообрабатывающие машины, сеялки, разбрасыватели, опрыскиватели, тракторы и комбайны. Внедорожная техника включает экскаваторы-погрузчики, экскаваторы, погрузчики с бортовым поворотом, бетонное оборудование, колесные погрузчики и самосвалы с жесткой рамой.

Производство и продажа сельскохозяйственного оборудования зависит от погодных и экологических условий, а также от спроса на такие товары, как кукуруза, соя, пшеница и рис.Спрос на сельскохозяйственную технику растет в странах с развивающейся экономикой в ​​Южной Америке, Азии и Африке, в то время как он остается стабильным в Европе и остается неизменным или несколько снижается в Северной Америке. Независимо от региона, конструкция и последующее использование этого оборудования призваны снизить трудозатраты и повысить эффективность. Таким образом, существует несколько новых технологий, предназначенных для улучшения операций, в том числе усовершенствованные системы обнаружения, связи и управления с использованием GPS, автоматизированное и интегрированное управление множеством функций машины и даже машины, управляемые роботами, и беспилотные машины.

Рынок внедорожной техники также быстро меняется в связи с развитием инфраструктуры, ростом развивающихся рынков и меняющимися требованиями. В связи с изменением нормативных требований, касающихся выбросов, снижения шума и безопасности, многие производители оригинального оборудования сосредотачивают свои усилия на исследованиях и разработках на поиске новых технологий, соответствующих этим требованиям. Заказчики требуют передовых технологий и экономичных двигателей, а также интуитивно понятного управления, чтобы преодолеть нехватку квалифицированной рабочей силы.

Превосходная производительность и надежность в суровых условиях необходимы для проводов, кабелей и устройств управления проводами, используемых во внедорожном и сельскохозяйственном оборудовании.Эти продукты используются для различных приложений, таких как цепи питания и управления, освещение, системы передачи данных и передачи, а также системы связи и навигации.

IEWC предоставляет многочисленные продукты и услуги сборочным предприятиям и производителям комплектного оборудования, которые производят компоненты и оборудование для внедорожного и сельскохозяйственного рынка. Мы предлагаем широкий спектр продуктов, соответствующих применимым спецификациям SAE, UL, CSA и ICEA. Местный опыт и наши услуги FABTECH® гарантируют, что мы сможем помочь вам найти правильное решение, превратив наш опыт в области внедорожной и сельскохозяйственной техники, автомобилей и других рынков в продукты и услуги, адаптированные к вашей области применения.Благодаря 23 расположениям IEWC по всему миру, мы можем удовлетворить ваши требования независимо от места производства.

Строительное оборудование | Waka Kotahi NZ Transport Agency

Этот раздел предназначен для ознакомления с предпосылками безопасной перевозки гусеничной и колесной строительной техники на транспортных средствах. Транспортировка особо крупногабаритного оборудования на специальных транспортных средствах, разрешенных на основании разрешений на превышение веса и / или габаритов, должна быть обеспечена в соответствии с применимыми разделами настоящего руководства, в частности, в разделе «Основные критерии и меры предосторожности».

Основные критерии и меры предосторожности

Тяжелая строительная техника обычно перевозится на транспортных средствах, специально предназначенных для этой цели, и предусмотрены меры для облегчения погрузки, разгрузки и закрепления груза. Легкие машины могут перевозиться на транспортных средствах общего назначения при условии, что метод удержания груза является таким же надежным, как и у специально сконструированного транспортного средства.

Когда транспортные средства движутся по наклонной платформе, следует предупредить помощников о том, чтобы они не подходили к передней части платформы с наклонной платформой.

Основные принципы безопасности

Когда транспортное средство несет груз, такой как колесное или гусеничное транспортное средство, на груз будут действовать силы, которые будут иметь тенденцию к его перемещению. Эти силы возникают, когда водитель тормозит, ускоряется, входит в поворот или движется по холмистой или неровной поверхности.

Практики, которых не следует поощрять

Помимо движения всего груза, в некоторых случаях существует риск того, что часть оборудования (например, стрелы, надстройка) может свободно перемещаться, и это может привести к опасным ситуациям, возникающим, когда автомобиль находится в движении, и на груз действуют силы, упомянутые ранее.

Если по какой-либо особой причине колесное или гусеничное транспортное средство расположено на несущем прицепе и не привязано, его движение будет ограничено только собственным сопротивлением скольжению, если задействованы его тормоза.

Должны быть предусмотрены ограничения. Даже в обычных условиях вождения описанная выше практика неадекватна. Дополнительные удерживающие устройства должны иметь форму системы крепления и некоторого устройства, при котором груз не может двигаться вперед или назад из-за препятствия (или препятствий).Они надежно закреплены на автомобиле. Они сталкиваются с колесами, гусеницами или какой-либо другой частью перевозимого оборудования.

Риск контакта с путепроводами и воздушными линиями электропередач при высоких нагрузках. Поскольку грузы с высоким центром тяжести серьезно повлияют на устойчивость транспортного средства, такую ​​строительную технику следует перевозить только на транспортных средствах с низкой платформой. Перед поездкой необходимо сравнить габаритные размеры на всем пути следования с высотой транспортного средства в загруженном состоянии.

Общие меры безопасности

При транспортировке строительной техники на дорожном транспортном средстве необходимо соблюдать следующие меры предосторожности.

Все подвижные узлы строительного оборудования, такие как гуськи, ковши, стрелы, поворотные надстройки, кабины и т. Д., Должны оставаться в положении, рекомендованном производителем для транспортировки. Они должны быть закреплены, чтобы предотвратить перемещение относительно основного корпуса машины. Не полагайтесь исключительно на запорные устройства, встроенные в машину.

Груженную машину следует осмотреть после того, как транспортное средство проехало небольшое расстояние, чтобы убедиться в отсутствии движения и закреплении удерживающих устройств. Во время поездки следует проводить периодические проверки, желательно с интервалами не более одного часа.

Регулируемая удерживающая система должна быть устроена так, чтобы выход из строя или ослабление одного компонента не приводил к отказу или снижению эффективности остальных.Ограничители не должны проходить или прикрепляться к предметам, которые могут двигаться относительно базовой машины.

Следует затормозить машину. Кроме того, машину следует оставить включенной при условии, что в этом состоянии невозможно случайно запустить двигатель. Сумки, наборы инструментов или тяжелые предметы не следует оставлять в кабине оператора на случай, если они ударили по рычагам управления и т. Д.

Все подергивания должны быть привязаны, чтобы предотвратить их расцепление, что приведет к потере натяжения цепей, особенно при транспортировке. оборудование на резиновых шинах.

Погрузочное устройство на транспортном средстве

Перед погрузкой грузовую платформу необходимо очистить от мусора. Строительное оборудование и любые его отдельные узлы должны располагаться таким образом, чтобы не превышалась максимальная масса транспортного средства и оси, а также не нарушалось безопасное обращение с транспортным средством. Перед троганием с места следует проверять зазор между днищем низкорамных транспортных средств и дорожным покрытием там, где существует опасность «приземления», например, на неровном железнодорожном переезде.Дорожный просвет любого автомобиля и любого прицепа измеряется от горизонтальной поверхности дороги до любой точки на нижней стороне транспортного средства, кроме шин, колес и ступиц колес. Оно не должно быть меньше 1/20 расстояния между соседними осями при любых условиях нагрузки.

Машина должна быть размещена, где это возможно, на платформе транспортного средства, так чтобы движение вперед предотвращалось либо частью основного корпуса транспортного средства (например, подножка гусиная шея или изголовье), либо прикрепленным поперечным элементом, надежно прикрепленным через платформу к платформе. рама шасси автомобиля.

Все предметы, такие как ковши, грейферы, ножи, лопаты и подъемные устройства, должны быть сняты с надстройки или шасси и закреплены на палубе транспортного средства.

Колесные и гусеничные машины должны быть ограничены таким образом, чтобы свести к минимуму эффект подпрыгивания, вызванный дорожными ударами, передаваемыми от транспортного средства и усиливаемыми шинами или узлами подвески машины. По возможности узел подвески машины должен быть заблокирован, а вертикальное перемещение должно быть ограничено ремнями или другими средствами удержания.

Там, где это возможно, зона полного контакта шин, гусениц или роликов оборудования должна лежать на платформе или выступах платформы транспортного средства.

Все колеса или ролики машины не должны перекатываться или скользить относительно палубы транспортного средства.

Машину следует удерживать от движения вперед, назад или вбок с помощью регулируемых удерживающих устройств, прикрепленных к точкам крепления на транспортном средстве.

Перед выездом на дорогу необходимо проверить общую высоту загруженного транспортного средства.Несмотря на правильную укладку, общая высота машины могла измениться с момента последней транспортировки из-за изменения положения ее компонентов, например, изменения положения шарнирного пальца. Также возможно, что у другого транспортного средства будет другая высота платформы.

При выключенном двигателе давление в гидравлической системе машины должно быть сброшено путем перемещения всех рычагов управления во все положения, когда машина сложена. Эту операцию нужно проделать как минимум дважды. Выхлопные трубы должны быть закрыты крышками для защиты турбонагнетателя.

Точки крепления на транспортном средстве

Принципы, которым следует руководствоваться при выборе прочности, количества и положения точек крепления для установки на транспортное средство, более подробно описаны в разделе «Требования к прочности удерживающих систем».

Требования к прочности удерживающих систем

Точки крепления должны быть надежно закреплены на металлических элементах шасси или поперечинах и должны быть способны передавать все силы, приложенные к ним, на основное шасси транспортного средства.

Каждая анкерная точка должна быть способна выдерживать силу, равную применяемым найтовам, действуя в любом направлении, через которое они могут быть прикреплены. При выборе количества точек крепления, которые будут использоваться при разработке удерживающей системы, следует учитывать следующие факторы:

  • Необходимость позиционирования машины для достижения правильного распределения нагрузки в соответствии с требованиями нагрузки на ось и обеспечения того, чтобы автомобиль выдерживал нагрузку. управляемость не нарушена.
  • Степень, в которой другие элементы ограничения нагрузки включены в конструкцию транспортного средства.
  • Есть ли у машины колеса, гусеницы или катки.
  • Масса перевозимой машины.

За исключением случаев погрузки на транспортное средство специального назначения, никогда не должно использоваться менее четырех точек крепления, т. Е. По две с каждой стороны.

Ремни или крепежные устройства следует прикреплять только к тем частям инженерного оборудования, которые совместимы по прочности с точками крепления транспортного средства. Их не следует прикреплять к какой-либо части перевозимой машины, где существует риск повреждения во время движения, например, дышло является идеальной точкой крепления.Если подходящие точки крепления недоступны на машине, рекомендуется предусмотреть специальные дополнительные точки крепления (см. Следующие иллюстрированные примеры). Также рекомендуется, чтобы при покупке новых машин подходящие точки крепления были указаны перед приемкой поставки машины.

Удерживающие устройства

Помимо специализированных крепежных устройств, выбор материала для использования в схемах крепления строительного оборудования будет ограничиваться цепями, стальным тросом и соответствующими натяжными и сцепными устройствами.Убедитесь, что размер соответствует массе полезной нагрузки.

Прочность найтовов должна быть совместима с прочностью используемых анкерных точек, и ее выбор должен основываться на принципах удержания, изложенных в требованиях к прочности удерживающих систем.

Требования к прочности удерживающих систем

Если поперечная балка используется в качестве сваи, она должна быть надежно закреплена, чтобы все нагрузки, приложенные к ней, передавались на шасси транспортного средства.Если отдельные колеса или валки заблокированы блоками или клиньями, они должны быть достаточно прочными, чтобы противостоять раздавливанию, и, по возможности, надежно прикреплены к платформе транспортного средства.

Грузовые колышки могут быть установлены вдоль каждой стороны транспортного средства для предотвращения поперечного движения, особенно на гусеничных транспортных средствах (см. Следующие примеры). Ремни или крепежные приспособления следует прикреплять только к тем частям строительного оборудования, которые по прочности совместимы с точками крепления транспортного средства.Их не следует прикреплять к какой-либо части машины, где существует риск повреждения во время движения. Важно следить за тем, чтобы ремни, удерживающие спереди и сзади, находились как можно ближе к горизонтали и никогда не превышали 60 ° от горизонтали. Это связано с тем, что напряжение в найтовке очень резко возрастает по мере приближения угла к вертикали, и может произойти отказ. Цепь, расположенная под углом 60 ° к горизонтали, обеспечивает переднюю или заднюю сдерживающую силу, равную ½ номинальной прочности цепи.Если цепь размещена под углом 60 ° к горизонтали и 60 ° поперек транспортного средства, ее прочность снижается до ¼.

Предлагаемые методы удержания машин

Ниже приведены рекомендуемые методы удержания определенных типов строительной техники и меры предосторожности. Варианты этих методов допустимы при соблюдении всех основных мер предосторожности, изложенных ранее в этом разделе.

На машинах с шарнирно-сочлененным рулевым механизмом шарнирное соединение передней части машины относительно задней части должно быть предотвращено путем установки фиксирующего устройства.Вы должны сбросить гидравлическое давление в системе, дважды задействовав все органы управления при выключенном двигателе.

Кран на резиновых шинах — пересеченная местность

Опасность 1 — Высота подъемного крана.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут. Убедитесь, что минимальный доступный зазор превышает максимальную габаритную высоту крана, установленного на низкорамном погрузчике.

Опасность 2 — Перемещение стрелы и надстройки относительно шасси машины.

Меры предосторожности: Сбросьте гидравлическое давление, дважды нажав на органы управления, при возможности выключив двигатель.Включите блокировку поворота, если она установлена, и, если она не установлена, обеспечьте независимое ограничение для предотвращения поворота.

Опасность 3 — движение крана вперед и назад.

Меры предосторожности: зафиксируйте цепями и натяжителями спереди и сзади крана.

Опасность 4 — Боковое движение крана.

Меры предосторожности: Возьмите цепи и натяжители с каждой стороны.

Примечание: Если краны должны транспортироваться на значительные расстояния или по неровным дорогам, рекомендуется снимать вес с шин, чтобы предотвратить эффект «отскока», который вызывается неровностями дорожного покрытия и большими пневматическими шинами.В тяжелых условиях этот отскок может привести к порванию удерживающих цепей.

Этого можно достичь с помощью выносных опор для подъема крана, снимая большую часть веса с шин. Затем между низкорамной платформой и балками выносных опор необходимо уложить большие деревянные блоки. Затем выносные опоры должны быть полностью втянуты как в вертикальном, так и в горизонтальном положении. Затем можно использовать цепи и натяжители для удержания крана.

Тракторные бульдозеры

Рисунок 38 Предлагаемый способ удержания тракторных бульдозеров

Опасность 1 — Высота машины.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут, определите минимальный доступный зазор. При необходимости снимите козырек, выхлопную трубу или любой компонент, превышающий допустимый предел.

Опасность 2 — Ширина машины.

Меры предосторожности: Убедитесь, что габаритная ширина машины находится в пределах установленных законом ограничений или условий разрешения на превышение габаритов. Возможно, придется снять А-образную раму и / или бульдозерный отвал. В зависимости от осевых нагрузок и доступного пространства эти компоненты, возможно, придется транспортировать отдельно.

Опасность 3 — Движение вперед или назад.

Меры предосторожности: зафиксируйте парой отдельных цепей и натяжителей спереди и сзади бульдозера трактора. Предлагаемые точки крепления на бульдозере трактора — дышло сзади и буксирный крюк спереди.

Опасность 4 — Боковое смещение машины.

Меры предосторожности: Возьмите цепь и натяжитель с каждой стороны. Найдите цепь за кронштейнами несущих роликов. Желательная максимальная длина цепи — 4 метра.

Опасность 5 — Перемещение предметов, снятых с бульдозера трактора.

Меры предосторожности: зафиксируйте бульдозерный отвал, А-образную раму, боковые рычаги и т. Д. С помощью независимых отдельных отрезков цепи не длиннее, чем это абсолютно необходимо. Расположите цепи так, чтобы обеспечить как можно более прямое натяжение и предотвратить движение вперед, назад или вбок.

Гидравлический экскаватор (на гусеничном ходу)

Рисунок 39 Предлагаемый метод удержания гидравлического экскаватора (на гусеничном ходу)

Опасность 1 — Высота машины.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут — убедитесь, что минимальный доступный зазор превышает максимальную габаритную высоту экскаватора, установленного на низкорамном погрузчике.

Опасность 2 — Перемещение стрелы и надстройки относительно шасси машины.

Меры предосторожности: Сбросьте гидравлическое давление, дважды нажав все органы управления, при возможности выключив двигатель. Включите блокировку поворота, если она установлена, и, если она не установлена, обеспечьте независимое ограничение для предотвращения поворота.

Опасность 3 — движение машины вперед и назад.

Меры предосторожности: там, где позволяет распределение нагрузки, расположите заднюю часть экскаватора так, чтобы она не выступала за гусиную шею. Удерживайте экскаватор отдельными цепями, каждая из которых натянута на индивидуальные натяжители. Желательная максимальная длина цепей — 4 метра.

Опасность 4 — Боковое смещение машины.

Меры предосторожности: Цепи «Cradle» также обеспечивают сдерживание в этом направлении.

Опасность 5 — Перемещение ковшей и навесного оборудования, отсоединенных от машины.

Меры предосторожности: Ограничивайте отдельные отрезки цепи не длиннее, чем это необходимо для предотвращения движения вперед, назад и вбок.

Powergrader

Рисунок 40 Предлагаемый способ удержания Powergrader

Опасность 1 — Высота грейдера.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут, определите минимальный доступный зазор. При необходимости снимите козырек, выхлопную трубу или любой другой компонент, превышающий установленный предел.

Опасность 2 — Ширина грейдера.

Меры предосторожности: Наклоните отвал грейдера под углом, чтобы уменьшить общую ширину до допустимого предела, в противном случае снимите отвал.

Опасность 3 — движение грейдера вперед и назад.

Меры предосторожности: Расположите передние или задние колеса напротив гусиной шеи. Опустите отвал на платформу прицепа. Удерживайте грейдер спереди и сзади. Дышло и балка передней оси являются идеальными точками крепления.

Опасность 4 — Боковое движение грейдера.

Меры предосторожности: Возьмите цепи и натяжители с каждой стороны. При необходимости предусмотрите специальные точки крепления на раме грейдера, чтобы облегчить боковую фиксацию.

Опасность 5 — Движение отвала, отсоединенного от грейдера, на грейдерах с шарнирно-сочлененным рулевым управлением, шарнирное сочленение передней части машины относительно задней части.

Меры предосторожности: Сдерживайте цепью независимой длины. Не допускайте движения вперед, назад и вбок. Установите стопорное устройство для предотвращения шарнирного сочленения.Сбросьте гидравлическое давление в системе, дважды задействовав все органы управления при выключенном двигателе, где это возможно.

Автопогрузчик

Рис. 41 Предлагаемый способ удержания автопогрузчика

Опасность 1 — Высота вилочного погрузчика.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут и определите минимальный доступный зазор. Убедитесь, что минимальный зазор превышает максимальную общую высоту вилочного погрузчика, установленного на низкорамном погрузчике.

Опасность 2 — Движение вилочного погрузчика вперед и назад.

Меры предосторожности: По возможности прижмите заднюю часть вилочного погрузчика (противовес) к гусиной шее низкорамного погрузчика. Удерживайте с помощью «люльки» цепи и натяжителя. Желаемая максимальная длина цепи — 4 метра. Опустите вилы на палубу низкорамного погрузчика.

Опасность 3 — Боковое движение вилочного погрузчика.

Меры предосторожности: Цепь люльки также обеспечивает сдерживание в этом направлении.

Полноприводной погрузчик с пневматическими шинами

Рис. 42 Предлагаемый метод удержания полноприводного погрузчика с пневматическими шинами

Опасность 1 — Высота погрузчика.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут. Определите минимальный доступный зазор. Убедитесь, что минимальный зазор превышает максимальную общую высоту погрузчика, установленного на низкорамном погрузчике. Удалите компоненты, превышающие предел.

Hazard 2 — На погрузчиках с шарнирно-сочлененным рулевым управлением. Шарнирно-сочленение передней части машины относительно задней части.

Меры предосторожности: Если он оборудован блокировкой поворота, он должен использоваться в качестве фиксирующего устройства для предотвращения шарнирного сочленения. Сбросьте гидравлическое давление в системе, дважды задействовав все органы управления при выключенном двигателе, где это возможно.

Опасность 3 — движение погрузчика вперед и назад.

Меры предосторожности: Удерживайте сзади отдельными цепями и натяжителями. Дышло обеспечивает идеальную точку крепления. Спереди найдите цепь и натяжитель над подъемными рычагами ковша. Желаемая максимальная длина цепи — 4 метра.

Опасность 4 — Боковое смещение погрузчика.

Меры предосторожности: Возьмите цепи и натяжители с каждой стороны. При необходимости предусмотрите специальные точки крепления на раме погрузчика, чтобы облегчить боковую фиксацию.

Трактор с пневматическими шинами

Рисунок 43 Предлагаемый способ удержания трактора с пневматическими шинами

Опасность 1 — Высота трактора.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут. Определите минимальный доступный зазор. При необходимости удалите любой компонент, превышающий предел высоты.

Опасность 2 — движение трактора вперед или назад.

Меры предосторожности: Используйте пары отдельных цепей и натяжителей спереди и сзади трактора.Дышло является идеальной задней точкой анкерного крепления. Если передняя ось не подходит в качестве точки крепления, рекомендуется предусмотреть специальные точки крепления на основной раме.

Опасность 3 — Боковое движение трактора.

Меры предосторожности: Возьмите цепи и натяжители с каждой стороны. При необходимости обеспечьте специальные точки крепления на боковых рамах трактора, чтобы облегчить боковую фиксацию.

Стальной колесный каток

Рисунок 44 Предлагаемый способ удержания стального колесного катка

Опасность 1 — Высота ролика.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут. Определите минимальный доступный зазор. Удалите все компоненты, превышающие предел.

Опасность 2 — Движение катка вперед и назад.

Меры предосторожности: Не прижимайте передний ролик к гусиной шее прицепа и не ограничивайте переднюю часть ролика цепями, прикрепленными к узлу переднего ролика, поскольку это может привести к повреждению шкворня переднего ролика. Если позволяет распределение нагрузки, прижмите заднюю часть катка к гусиной шее и закрепите отдельными цепями и натяжителями в точках крепления вблизи оси заднего катка.В качестве альтернативы расположите каток в соответствии с требованиями распределения нагрузки и используйте дышло в качестве задней точки крепления. Для фиксации передней части машины предусмотрены специальные точки крепления, а также отдельные цепи и натяжители.

Опасность 3 — Боковое движение катка.

Меры предосторожности: Это ограничивается цепями, используемыми для управления движением вперед и назад.

Экскаватор-драглайн

Рис. 45 Предлагаемый способ удержания драглайна

Hazard 1 — Высота драглайна.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут. Убедитесь, что минимальный доступный зазор превышает общую высоту драглайна, установленного на низкорамном погрузчике.

Hazard 2 — Ширина драглайна.

Меры предосторожности: Проверить общую ширину. Если общая ширина превышает установленный предел, необходимо получить специальное разрешение и строго соблюдать все применимые особые условия.

Hazard 3 — Длина драглайна.

Меры предосторожности: Ознакомьтесь с рекомендациями производителя драглайна по транспортировке гуська.Если допустимо оставлять удлинитель или его часть прикрепленными к надстройке во время транспортировки, проверьте, чтобы крайний конец стрелы, по возможности, не выступал за переднюю или заднюю часть низкорамного погрузчика (прицепа), увеличивая длину траектории движения. комбинации.

Опасность 4 — Перемещение стрелы и надстройки относительно шасси машины.

Меры предосторожности: Включите фиксатор поворота, если он установлен. Если ничего не установлено, обеспечьте независимое ограничение для предотвращения поворота.

Опасность 5 — Движение машины вперед и назад.

Меры предосторожности: там, где позволяет распределение нагрузки, расположите гусеницы драглайна вплотную к гусиной шее. «Удерживайте» машину отдельными цепями, каждая из которых натянута индивидуальными натяжителями. Желаемая максимальная длина цепей — 4 метра.

Опасность 6 — Боковое движение драглайна.

Меры предосторожности: Цепи «Cradle» также обеспечивают сдерживание в этом направлении.

Опасность 7 — Перемещение ковшей и навесного оборудования, отсоединенных от машины.

Меры предосторожности: Ограничьте количество цепей независимой длины. Они не должны быть длиннее, чем это необходимо для предотвращения движения вперед, назад и вбок.

Примечание: Следуйте рекомендациям производителя по транспортировке гуськов. Рекомендуется снять его с машины и транспортировать отдельно.

Каток с пневматическими шинами

Рисунок 46 Предлагаемый способ удержания катка с пневматическими шинами

Опасность 1 — Высота ролика.

Меры предосторожности: Проверьте маршрут. Убедитесь, что минимальный доступный зазор не превышает лимит. При необходимости снимите козырек, выхлопную трубу, воздухоочиститель или любой другой компонент, превышающий допустимый предел.

Опасность 2 — Движение катка вперед и назад.

Меры предосторожности: Удерживайте отдельные цепи и натяжители, расположенные по четырем углам кузова.

Опасность 3 — Боковое движение катка.

Меры предосторожности: Ограничено цепями, используемыми для управления движением вперед и назад.

Road Machinery & Supplies Co.

Road Machinery & Supplies Co. Информация

606 W 10-я авеню

Милан, Иллинойс 61264, США

Бесплатный звонок: 8006339114

Телефон: 3097871742

Факс: 3097872497

Road Machinery & Supplies Co.Категории продуктов

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *