Спецтехлогистика нижний новгород: Вакансии компании СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА

>

Партнеры / О компании / Техника профессионалов

ООО «СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА» (торговая марка » ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК»)

О компании «СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА»-торговая марка » ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК «

Наши задачи

Создавать и продавать высокотехнологичные дизельные и электрические погрузчики(автопогрузчики), укомплектовывать склады стеллажами и обеспечивать сервисное обслуживание. Наша деятельность направлена на повышение эффективности работы техники для склада, обеспечение конкурентоспособности техники, произведенной в России и развитие отечественного производства в целом.

Наши ценности

1. Ответственность и честность

Мы, как Российский производитель вилочных погрузчиков(автопогрузчиков) и поставщик стеллажей, всегда выполняем взятые на себя обязательства и используем честный подход к ведению бизнеса.

 

2. Взаимовыгодное сотрудничество

Наши Клиенты – источник идей для нас, мотив к постоянному совершенствованию. Мы строим только взаимовыгодное сотрудничество, как базу для долгосрочного партнерства с теми, кому необходимо купить вилочный погрузчик.

 

3. Инновации

Мы находимся в постоянном поиске лучших идей и решений и стараемся черпать их изо всех источников. Мы понимаем, что в мире научно-технического прогресса и инноваций нужно быть не только пользователем, но и движущей силой. Поэтому мы не только открыты к использованию всего самого современного, но и сами ориентированы на создание новых продуктов.

 

4. Командный дух

Мы искренне любим наше дело и работаем с душой. Наша компания – это команда профессионалов, и мы стремимся создавать благоприятные условия для обмена идеями, опытом и знаниями.

 

Основные направления деятельности Российского производителя,

компании ООО » СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА » — торговая марка «Волжский Погрузчик»

  1. Разработка, производство и продажа вилочных погрузчиков (автопогрузчиков) VP.
  2. Производство и продажа погрузчиков VP – Chery.
  3. Организация и осуществление сервисного обслуживания вилочных погрузчиков VP на всей территории России.
  4. Поставка запасных частей к вилочным погрузчикам VP.
  5. Капитальный ремонт вилочных погрузчиков (автопогрузчиков).
  6.  Продажа стеллажей

История компании

История компании  начинается с 1995 года. Компания  осуществляет продажу и сервисное обслуживание вилочных погрузчиков Linde и болгарской техники Balkancar для ОАО «АВТОВАЗ».

2002 год. Основание собственного производства.

Компанией приобретено в собственность 8,5 тыс. м2 производственных и административных площадей в г. Нижнем Новгороде. Впереди предстояли серьезные работы по ремонту помещений и оснащению производства. Компания никогда не стояла на месте, и уже тогда было принято решение о создании и производстве продукции под собственным брендом. Компания, занимавшаяся обслуживанием и продажей зарубежной техники, как никто другой, понимала, что клиентам нужно уникальное предложение – гибкость, оперативность, быстрота реагирования на заказы. С появлением завода на территории России все это стало возможным.

 С 2003 года все работы по капитальному ремонту вилочных погрузчиков Balkancar для ОАО «АВТОВАЗ» осуществляются на собственном предприятии в г. Н. Новгороде. Всего с 2003 по 2005 год  для ОАО «АВТОВАЗ» было восстановлено 526 погрузчиков.

 

2006 год. Создание бренда «VP».

  •    Компанией подписано эксклюзивное лицензионное соглашение с компанией 
    Tailift
     о сборке погрузчиков в России.

 Тайванская компания Tailift, созданная в 1973 году, является одним из ведущих производителей вилочных погрузчиков в мире и абсолютным лидером по продаже погрузчиков на Тайване. Компания Tailift имеет множество наград за высокое качество техники, участвует в научных разработках и широко использует инновационные открытия в производстве. Сегодня Tailift осуществляет поставки техники на 5 континентов в 57 стран мира.

  •    Смена названия компании на «Волжский Погрузчик», начало поставки комплектующих и сборка погрузчиков Tailift под брендом VP.

 

В этом же году на международной Выставке «Склад, Транспорт, Логистика 2006» состоялась презентация погрузчиков VP-Tailift, которые вызвали широкий интерес у аудитории, которая была заинтересована, чтобы купить вилочные погрузчики.

 С этого момента для продвижения и сервисного сопровождения вилочных погрузчиков VP компания начинает активно развивать Российскую дилерскую сеть.

2007 год. Организация конвейерного производства погрузчиков VP.

 С 15 февраля на заводе ООО «Волжский Погрузчик» был оборудован и запущен конвейер, что позволило значительно упростить и ускорить процесс сборки. Производственные возможности предприятия возросли до выпуска 2000 погрузчиков в год.

2008 год. Начало разработки погрузчиков VP собственной конструкции.

В 2008 году руководство компании приняло решение о разработке погрузчиков нового модельного ряда собственной конструкции. Команда конструкторов ГК «Волжский Погрузчик» в максимально короткие сроки разработала новый модельный ряд из 12 дизельных и газобензиновых вилочных погрузчиков.

И уже в октябре 2009 года на международной выставке «Склад Транспорт Логистика 2009» публике были представлены эти современные и надежные модели VP.

 По итогам выставки дизельный погрузчик VP D15 нового модельного ряда получил золотую медаль в номинации «Лучшее оборудование для склада».   

По оценке специалистов, успех погрузчиков VP нового модельного ряда был обусловлен удачной компоновкой, надежной компонентной базой от ведущих мировых производителей, современным дизайном и достойными эксплуатационными характеристиками.

С 2009 года ежегодно в производство запускаются новые модели погрузчиков, благодаря чему можно с уверенностью сказать, что ООО «Волжский Погрузчик» –  одна из самых динамично развивающихся компаний рынка подъемно-транспортного оборудования России.

2014 год. Создание ООО » СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА».

Крупнейшая российская машиностроительно-индустриальная группа Концерн «Тракторные заводы» и ООО «Волжский Погрузчик» пришли к соглашению о создании совместного предприятия – ООО «СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА» с целью организации производства вилочных погрузчиков VP на производственных мощностях ОАО «САРЭКС», г. Саранск, Республика Мордовия.

Сегодня Российский производитель вилочных погрузчиков, компания ООО «СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА» «Волжский Погрузчик» — это:

  • Более чем 15 летний опыт успешной работы на рынке подъемно-транспортного оборудования России 
  • Производство 34  моделей и более чем 380 модификаций погрузчиков
  • Более 40 компаний дилеров по всей территории России
  • Сервисная служба, обслуживающая парк погрузчиков по всей России 
  • Поставки погрузчиков  на крупнейшие предприятия России, среди которых ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», ОАО «Новолипецкий Металлургический Комбинат» и многие другие ведущие компании страны.

Завод «Волжский погрузчик» развивает сотрудничество c предприятиями Нижегородской области

На минувшей неделе, 26 февраля 2020 года Завод «Волжский погрузчик» принял участие в Дне поставщика, организованным АО «Транснефть — Верхняя Волга» совместно с Правительством Нижегородской области.

В ходе мероприятия проведена рабочая встреча с первым заместителем Председателя Правительства Нижегородской области Евгением Люлиным, генеральным директором АО «Транснефть — Верхняя Волга» Юрием Левиным и представителями крупнейших предприятий Нижегородской области.

«Сегодня нам удалось обсудить эксплуатационные свойства вилочных погрузчиков производящихся в Нижнем Новгороде под брендом «Волжский погрузчик» и наглядно продемонстрировать один из погрузчиков в рамках организованной экспозиции. Мы предлагаем рынку самую широкую линейку вилочных погрузчиков, как по классам грузоподъемности, так и по высоте подъема и виду устанавливаемого двигателя по сравнению с другими российскими производителями. При этом, компонентная база и современные технические решения позволяют уверенно конкурировать с самыми известными мировыми производителями. Кроме того, ко Дню поставщика Завод «Волжский погрузчик» подготовил уникальное предложение для предприятий Нижегородской области, заинтересованных в приобретении техники нашего бренда.

Специальное предложение включает в себя целый комплекс преимуществ, таких как сниженная стоимость, расширенная гарантия, тест-драйв перед покупкой и многое другое. Благодарим руководство Нижегородской области и АО «Транснефть — Верхняя Волга» за приглашение на День поставщика, так как это уникальная возможность заявить о себе и наладить долгосрочные контакты» — прокомментировал генеральный директор завода «Волжский погрузчик» Александр Дмитриев.

По итогам все участники мероприятия отметили хорошие перспективы для дальнейшего развития сотрудничества компаний и поддержки отечественных производителей.

На фото (слева направо): генеральный директор АО «Транснефть – Верхняя Волга» Юрий Левин, первый заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Евгений Люлин, генеральный директор завода «Волжский погрузчик» Александр Дмитриев.

Коммерческое предложение на поставку вилочных погрузчиков Е15

Коммерческое предложение на поставку
вилочных погрузчиков Е15

2.

Уважаемый Александр Ильич, Предлагаем Вашему вниманию проект коммерческого предложения на поставку вилочных погрузчиков. Стоимость вклю Заказчик:
Количество техники:
Область применения:
ООО «РБА»
1 единица
Улица, Складские помещения
Уважаемый Александр Ильич,
Предлагаем Вашему вниманию проект коммерческого предложения на поставку вилочных
погрузчиков. Стоимость включает в себя подготовку техники к использованию.
Более чем 15 летний опыт успешной работы
на рынке подъемно-транспортного
оборудования России
Поставки погрузчиков на крупнейшие
предприятия России, среди которых ОАО
«АВТОВАЗ», ОАО «КАМАЗ», и многие
другие ведущие компании страны.
Производство 34 моделей и более чем 380
модификаций погрузчиков
Сервисная служба, обслуживающая парк
погрузчиков по всей России
Более 40 компаний дилеров по всей
территории России
Европейский менеджмент и
инновационный подход
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Любовь Черных
Тел. : 8920-295-80-36
[email protected]
Описание техники
Электрический
четырехопорный погрузчик
E15
производства компании
ООО
«CПЕЦТЕХЛОГИСТИКА»
Комплектация
— грузоподъемность 1,5 т.;
— широкообзорная мачта 3-х секционная с высотой подъема груза 6,0 м со
свободным ходом;
— тяговая аккумуляторная батарея напряжением 48 В, 500А/ч;
— импульсная система управления с жидкокристаллическим монитором;
— комплект вил длиной 1070 мм;
— регулируемая рулевая колонка;
— асинхронные электродвигатели хода и гидравлики;
— ведущий мост с многодисковыми тормозами в масляной ванне;
— управляемый мост с углом поворота колес 103˚;
-3-х секционный гидрораспределитель;
— защитное ограждение каретки;
— шины суперэластик;
— зарядное устройство;
— зеркала заднего вида, зуммер заднего хода;
— верхняя и боковая выгрузка АКБ;
-ЗИП
Гарантийный срок эксплуатации – 3000 моточасов или 2 года (что наступит
ранее)
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Любовь Черных
Тел. : 8920-295-80-36
[email protected]

4. Технические характеристики

Размеры
Колеса и шины
Веса
Характеристики
Технические характеристики
1.1
1.2
1.3
1.4
1.5
1.6
1.7
1.8
2.1
2.2
2.3
3.1
3.2
3.3
3.4
3.5
3.6
4.1
4.2
4.3
4.4
4.5
4.7
4.8
4.9
4.10
4.11
4.12
4.13
4.14
4.15
4.16
Производитель
Наименование модели
Источник энергии: батарея, дизель, бензин, газ
Управление: оператор стоит, сидит
Номинальная грузоподъемность
Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил
Расстояние от оси передних колес до спинки вил
Колесная база
Масса снаряженного автопогрузчика
Нагрузка на ось, с грузом, передняя/задняя
Нагрузка на ось, без груза, передняя/задняя
Шины, передние/задние «SE=суперластик, L=пневматические»
Размер шин, передние
Размер шин, задние
Число колес, передние/задние (х=ведущие)
Ширина колеи, передние колеса
Ширина колеи, задние колеса
Угол наклона грузоподъемника, вперед/назад
Строительная высота
Высота свободного подъема вил
Номинальная высота подъема
Высота, мачта раздвинута
Высота от земли до защитного ограждения водителя
Высота сиденья оператора
Длина погрузчика до спинки вил
Ширина погрузчика
Размер вил
Каретка вил по DIN 15173, класс/форма А,В
Дорожный просвет под мачтой
Дорожный просвет, по центру колесной базы
Проход с поддоном 800/1200 поперек вил
Радиус поворота
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Любовь Черных
Тел. : 8920-295-80-36
[email protected]
СПЕЦТЕХЛОГИСТИКА
Q (кг)
с (мм)
x (мм)
y (мм)
кг
кг
кг
b10(мм)
b11(мм)
a/b (°)
h2 (мм)
h3 (мм)
H (мм)
h5 (мм)
h6 (мм)
h7 (мм)
l2 (мм)
B (мм)
s/e/l
m1 (мм)
m2 (мм)
Ast (мм)
Wa (мм)
E15
батарея
сидит
1500
500
376
1386
2950
3900/550
1370/1580
SE/SE
18х7-8
16×6-8
2х2
910
880
9,5/6,5
2590
2000
6000
7220
2035
1000
2010
1090
40/80/120
2A
110
105
3025
1650

5. Технические характеристики

5.1
Скорость хода с/без груза
Скорость подъема каретки с/без груза
Скорость опускания каретки с/без груза
Подъем, преодолеваемый с/без груза
Рабочий тормоз
Стояночный тормоз
Номинальное давление гидросистемы грузоподъемника
км/ч
18/18
м/с
0,45/0,53
м/с
не более 0,5
%
18/23
дисковый в масляной ванне
дисковый в масляной ванне
МПа
18
5. 11
Номинальное давление для навесного оборудования
МПа
11
6.1
Номинальное напряжение АКБ
Номинальная емкость АКБ
Габариты АКБ
Номинальная мощность электродвигателей хода
Номинальная мощность электродвигателя гидравлики (ПВ=15%)
В
Ач
мм
КВт
КВт
48
500 стд.;
830x522x627 стд.
2х6,5
15,8
5.2
Производительность
5.3
5.6
5.8
5.9
5.10
6.2
Привод
6.3
6.4
6.5
6.6
6.7
Тип привода
Количество скоростей вперед/назад
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Любовь Черных
Тел.: 8920-295-80-36
[email protected]
инверторный
1/1

6. Расчет стоимости и срок доставки

Стоимость представленной техники:
Цена дилер – 28 279.00 у.е . 1у.е=1EUR. Оплата по курсу оплаты ЦБРФ.
Срок поставки — 120 дней с момента предоплаты.
Оплата: 50% предоплата, 50% по факту готовности.
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СЕРТИФИКАТ СТ-1.
Руководитель отдела по работе с дилерами,
Любовь Черных
Тел.: 8920-295-80-36
[email protected]

7. Некоторые из наших клиентов:

Руководитель отдела по работе с дилерами,
Любовь Черных
Тел.: 8920-295-80-36
[email protected]
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СНГ (бывший Советский Союз) — Nunner Logistics

Nunner знает рынок и потребности в странах СНГ лучше, чем кто-либо другой. С 1987 года Nunner работает на территории бывшего Советского Союза, и Nunner был первым (!!) зарубежным поставщиком логистических услуг, открывшим собственное представительство в Москве еще во времена Горбачева. Сегодня Nunner имеет полный спектр услуг для всех транспортных потоков в Беларусь, Россию, Украину, Грузию, Молдову, Азербайджан, Армению, Туркменистан, Узбекистан, Киргизию, Таджикистан и Казахстан.

Автоперевозки: Наннер предлагает LTL и FTL из всей Европы в важнейшие логистические центры в России, Москве и Санкт-Петербурге. Но мы также подключаемся к другим крупным экономическим центрам, включая Самару, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург, Новосибирск и Ростов. Они становятся все более важными в регионах как логистические центры из-за роста розничной торговли и промышленности. Наш офис в Вильнюсе служит идеальной поддержкой для координации с нашими российскими офисами процесса зеленого света и обеспечения пропускной способности грузовых автомобилей.

Железнодорожный транспорт: Наннер предлагает вагоны и контейнеры по железной дороге на все станции в СНГ. Наш агент на польско-белорусской границе обеспечивает перевалку грузов с грузовика на поезд или с поезда на поезд. У России есть вторая в мире железнодорожная сеть лагертов, протяженность которой составляет около 85 000 километров. 83 процента всех грузов в России перевозится через эту сеть. Также в других странах СНГ развита железнодорожная сеть. Наннер специализируется на железнодорожных перевозках, а также на перевозках между Россией и Европой, а также на перевозках из Европы в Азию через Россию.По транссибирской железной дороге Nunner в настоящее время предлагает транзитное время из Пусана в Хельсинки в течение 16 дней (47 дней через океанские перевозки)

Shortsea: Nunner Short Sea услуги покрывают северные маршруты, а также маршруты через Средиземное море, и включают возможности маршрутизации через Река Волга. У нас прекрасные связи со всеми судовладельцами в Балтийском регионе, обеспечивая конкурентоспособные тарифы и космическую гарантию в течение всего года. Помимо обслуживания всех портов Санкт-Петербурга (включая Кронштадт, PLP, FCT, Усть-Лугу и т. Д.), Мы также предлагаем услуги порты Клайпеда, Рига и Таллинн, а также организовать экспедирование в российские «внутренние районы» железнодорожным или автомобильным транспортом.И последнее, но не менее важное: у нас также есть маршруты на короткие расстояния до финских портов с дальнейшим продвижением через зеленые границы в Россию.

Внутри страны: внутри России Nunner работает с выбранной партнерской сетью, что позволяет нам покрывать всю территорию России в кратчайшие сроки, обеспечивая прозрачность для клиентам о статусе их отправки. В западную часть страны мы перевозим в основном автомобильным транспортом, в восточной части мы используем разветвленную сеть железных дорог России.

Ворота в новую эру для ГАЗа | Артикул

Когда Бу Андерссон ушел с поста вице-президента группы по закупкам и цепочке поставок в General Motors в 2009 году, он оставил автопроизводитель в разгар банкротства и помощи государства, чтобы стать президентом и главным исполнительным директором российской группы ГАЗ. легких коммерческих автомобилей (LCV), грузовиков, автобусов и комплектующих, принадлежащих группе Олега Дерипаски «Базовый элемент».

Андерссон не переходил от одного автопроизводителя в кризисной ситуации к другому на подъеме. В 2008 году, когда бум продаж в России пошел на спад, ГАЗ потерял более 30 миллиардов рублей (1 миллиард долларов по нынешнему обменному курсу). Компания задолжала поставщикам сотни миллионов долларов, и ее выручка постоянно падала, упав на 54% в 2009 году. У компании также были серьезные структурные проблемы — от болезненно высоких гарантийных расходов до крайне неэффективной рабочей силы, составлявшей около 90 000 человек.

В то время, когда Андерссон присоединился к компании, ГАЗ был частью консорциума, вместе с Magna и российским Сбербанком, который согласился купить контрольный пакет акций GM в Opel / Vauxhall — решение GM позже было отменено.Но ГАЗ, тем не менее, добился значительных успехов самостоятельно.

Производство почти удвоилось за последние два года, так как в 2011 году количество легких коммерческих автомобилей достигло 105 000 единиц, при этом резко выросла выручка и в других сегментах. ГАЗ также заключил значительные производственные контракты с Volkswagen, GM и Daimler, которые увеличат производство примерно на 100 000 единиц к 2013 году и более 130 000 к 2015 году. Это значительное использование производственных мощностей после того, как Андерссон отменил производство легковых автомобилей ГАЗа с низкой производительностью. Volga Siber в 2010 году.

Андерссон провел крупную реструктуризацию, наряду с повышением производительности и качества, чтобы создать стабильную основу для роста. Доказательством тому служат результаты: группа достигла прибыли в 2,1 миллиарда рублей (70 миллионов долларов сегодня) в 2010 году после убытков в 10,6 миллиарда рублей в 2009 году. Официальные результаты за 2011 год еще не были опубликованы. , По оценке ГАЗа, выручка выросла на 37%. Чистый долг также сократился с 38,5 млрд рублей в 2010 году до 33 млрд в 2011 году.

Но работа еще не закончена. Развернутая производственная сеть группы по производству всех автомобилей включает 13 заводов в 10 различных регионах страны. Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге объединить это до пяти заводов.

Андерссон пришел в GM в 1987 году и большую часть своей карьеры посвятил управлению закупками и цепочками поставок. Он часто подчеркивал положительное влияние, которое постоянная ориентация на логистику и деятельность поставщиков может оказать на производство, а теперь подробно рассказывает о той роли, которую она сыграла в возрождении ГАЗа.Его техническое понимание предмета замечательно для генерального директора, но, возможно, необходимо в России.

«Многие люди могут рассматривать это как« просто »цепочку закупок и поставок, но когда вы контролируете 65% структуры затрат компании, важность очевидна», — говорит он.

Для Андерссона улучшение управления цепочкой поставок было основополагающим фактором прибыльности; в том числе сокращение запасов, повышение эффективности производства и сокращение сроков доставки транспортных средств и запасных частей.

Такие улучшения лежали в основе усилий по оздоровлению ГАЗа за последние три года, которые он выделяет в четырех основных областях: сокращение персонала; более быстрый запуск продукта; усиление контроля качества; и переход на систему производства на основе заказов. С 2009 года ГАЗ сократил штат до 57 000 сотрудников, включая 66% сокращение управленческого персонала, что помогло убедить профсоюзы согласиться на 33% сокращение почасовой оплаты труда. «Такой подбор персонала оказал давление на производительность и на поставщиков, — говорит Андерссон, — особенно сейчас, когда выпуск легких коммерческих автомобилей увеличился вдвое до 500 единиц в день по сравнению с 2009 годом, а ГАЗ выпустил множество запусков новой продукции.”

Несмотря на сокращения, производственная система ГАЗа отреагировала хорошо: ежемесячная выручка на одного сотрудника — одна из любимых статистических данных Андерссона — выросла на 25% в 2011 году до 180 000 рублей, что является самым высоким показателем за всю историю.

Андерссон говорит, что такие достижения были бы невозможны без бережливых процессов и стабильности производства, поддерживаемых функцией логистики. «По мере нашего роста растет давление на поставщиков и на нас, чтобы мы стали более жесткими в планировании и улучшении входящей логистики», — говорит Андерссон.

Наравне с сокращениями, Андерссон повысил качество на всех уровнях операций, от контроля 100% входящего материала до аудита деталей, а затем оперативных действий, чтобы в результате сменить проблемных поставщиков или производство. В некоторых случаях ГАЗ переходил от собственного производства к аутсорсингу глобальным поставщикам в Германии, Польше, Венгрии, Турции и Китае.

Например, компания определила, что одной из самых частых жалоб клиентов легких коммерческих автомобилей было сцепление; компания сразу же перешла на модель ZF, импортированную из Европы.Другими областями, в которых компания перешла с собственного производства на импорт, были тормоза (от Robert Bosch), рулевое управление (также ZF) и карданные валы (от Tirsan в Турции). В 2011 году ГАЗ также начал новую программу закупок 2,8-литровых дизельных двигателей Cummins, произведенных в Китае.

Эти смещения поставщиков потребовали новых логистических потоков, отличных от того, что компания делала раньше. Например, 25 000 дизельных двигателей ГАЗ, импортированных из Китая в прошлом году, были доставлены на завод легких коммерческих автомобилей в Нижнем Новгороде, примерно в 400 км к востоку от Москвы, примерно за 40 дней, по сравнению с 12 часами доставки для силовых агрегатов собственного производства.В 2012 году, по словам Андерссона, компания импортирует 50 000 двигателей из Китая. «Он проверяет наши логистические возможности и требует нового внимания. Поскольку у нас еще не было так много проектов, в настоящее время мы можем изучать индивидуальный подход », — говорит Андерссон.

Пожалуй, наиболее радикальным шагом компании стал переход на систему производства легких коммерческих автомобилей на основе заказов. 10 числа каждого месяца ГАЗ требует от дилеров предоставления заводу двухмесячного прогноза и фиксированного пакета заказов на один месяц.ГАЗ также требует от дилеров предоплаты за автомобили, которые они получат в следующем месяце.

«Я сделал это, чтобы убедиться, что у нас нет неполных автомобилей [на заводе], а во-вторых, чтобы мы поняли, что это не« наши »автомобили, потому что они уже проданы и за них оплачены», — говорит Андерссон. .

Изменение объемов производства помогло снизить товарные запасы дилеров на две трети. Андерссон говорит, что помимо экономии на затратах на финансирование складских запасов, он также увеличил прибыльность дилеров на 3-4% в обмен на предоплату — цену, которую, по его мнению, стоит заплатить, чтобы сфокусировать цепочку поставок на более быструю доставку.

Хотя реализация этих организационных изменений может варьироваться, цель ясна: удовлетворить дилеров повышенным качеством и своевременной доставкой автомобилей и запасных частей. Андерссон доволен достигнутым прогрессом, но признает, что впереди еще долгий путь.

Улучшение цепочки поставок изнутри

Андерссон зарекомендовал себя в GM тем, что проводил много времени с поставщиками, в том числе рано утром и в выходные, чтобы измерить производительность и приложить все усилия для повышения эффективности и экономии средств.Мнения поставщиков о его стиле управления могли различаться, но мало кто не согласился бы с тем, что он был справедливым, жестким, требовал последовательности и приносил результаты. Под его руководством GM сократила свой годовой бюджет закупок на сумму 87 млрд долларов на 2 миллиарда долларов.

В России ожидали, что Андерссон сосредоточит большую часть своей, казалось бы, безграничной энергии на неразвитой российской базе снабжения. Конечно, он не попал в производственную среду мирового уровня. Используя для сравнения проблемные части на миллион (PPM), Андерссон говорит, что уровень среди европейских или североамериканских поставщиков обычно составляет 25-50 PPM; Когда ГАЗ начал мониторинг поступающего материала в 2009 году, он обнаружил, что показатель составляет 5 000 частей на миллион.По его словам, скорость сейчас лучше, но по-прежнему составляет около 1000 промилле.

Заметные улучшения качества. По его словам, в 2011 году расходы по гарантии снизились на 45% в некоторых областях и почти на 25% затраты на доработку по сравнению с 2010 годом. Однако в России есть те, кто критиковал Андерссона за недостаточную жесткость по отношению к поставщикам.

По его собственному признанию, Андерссон уделял больше времени внутреннему персоналу и дилерам, выявляя проблемы с качеством, чем гоняясь за поставщиками по вопросам стоимости и доставки.«На сегодняшний день я больше сосредоточен на самосовершенствовании, чем на помощи поставщикам в обеспечении качественной доставки», — говорит он.

Причина не в том, что Андерссон ослабел на холодных восточных ветрах Нижнего Новгорода, а в том, что у бывшего шведского военного офицера столь же сильное чувство справедливости, как и у него тяжелой работы. Андерссон не думал, что ГАЗ сможет жестко обрушиться на поставщиков, которым он задолжал так много денег.

«Мне было стыдно, что у нас была такая большая задолженность перед производственной базой.Было важно, чтобы мы могли повысить свою репутацию, очистить наши собственные заводы и помочь поставщикам за счет более стабильных графиков », — говорит он.

Чтобы улучшить последовательность платежей, Андерссон изменил условия оплаты с поставщиками с 20 до 41 дня. Но поставщики могут вернуться к 20-дневным срокам, если ГАЗ пропустит единовременный платеж. «В прошлом году мы были близки к идеальным плательщикам, хотя и не на 100%», — говорит он. «ГАЗ становится все ближе к мировому стандарту закупок в соответствии с ожиданиями поставщиков.”

Помимо платежей, Андерссон стремился установить надежность в своей продукции. ГАЗ установил 100% мониторинг своего материального потока, определяя, где ему может потребоваться добавить запасы, чтобы избежать возможных сбоев, и где он может удалить запасы. Для некоторых поставщиков производительность уже была достаточно высока, чтобы перейти к прямым линейным поставкам, в то время как другим потребовались дополнительные буферные запасы.

«Если вы рассматриваете всю группу, включая автобусы, грузовики и трансмиссии, мы обрабатываем около 56 000 деталей, так что это крупная операция», — говорит Андерссон.«В некоторых случаях мы допустили увеличение запасов, чтобы избежать остановок, и упростили наши процессы сборки, где это было возможно. Если мы не справимся с этим хорошо, мы не будем управлять компанией ».

Уменьшение запасов

После этих улучшений компания начала более формальный подход к измерению эффективности работы с поставщиками. С лета прошлого года ГАЗ внедряет систему показателей, аналогичную метрикам, используемым в GM, с запланированными рейтингами по доставке, качеству, обслуживанию и цене.

Одной из целей будет сокращение уровня запасов. Хотя компания увеличила запасы некоторых критически важных компонентов, средний уровень поставок снизился с 21 дня в 2009 году до одной недели сегодня. Во многом это падение произошло благодаря повышению производственной дисциплины и списанию устаревшего материала (практически неслыханное для ГАЗа до Андерссона). Программа сокращения запасов перед Новым годом, например, устранила старый материал на 100 миллионов долларов.

В рамках оценки ГАЗ также начал процесс картирования потока создания ценности с 20 поставщиками, отслеживая всю их цепочку поставок, включая запасы поступающего сырья на заводах, на транспорте и на ГАЗе, а также уровни ежедневных поставок и производства. В случае с одним поставщиком педалей программа помогла снизить запасы у поставщика более чем на 90%, в то же время уменьшив объем запасов ГАЗ с шести дней до одного дня, что позволило сэкономить 650 000 рублей в месяц. из той части.

По другой оценке, ГАЗ принял решение заняться производством прокладок воздухозаборника на собственном предприятии. Благодаря сокращению транспортных и складских расходов, ГАЗ смог сократить запасы и время выполнения заказа на 50%, а также снизить общую стоимость единицы продукции на 20%.

Конкретная роль, которую играют поставщики логистических услуг в этих улучшениях, важна, но осложняется на входящей стороне тем фактом, что поставщики часто несут ответственность за доставку. ГАЗ также осуществляет значительную часть своей логистики собственными силами. Андерссон видит возможности для улучшения внешних услуг, но, в частности, он хочет и дальше использовать собственные активы ГАЗа.

По словам Андерссона, около 50% поставщиков ГАЗа оплачивают транспортировку на завод. Что касается остальных, компания потратила около 60 млн долларов на входящую логистику в 2011 году из общего счета на закупку материалов в 2 доллара.2000000000. Сама база поставок сильно локализована и вертикально интегрирована, причем ГАЗ производит около 50% компонентов, включая все штамповки, оси, сиденья и коробки передач. Около 40% поставщиков доставляют товары на фабрики в радиусе 5-6 часов, 35-40% — в радиусе 12 часов, а остальные находятся на расстоянии более 24 часов. Около 60 поставщиков находятся за пределами России.

Потоки от поставщиков на дальние расстояния — это те потоки, которые ГАЗ хочет улучшить, но Андерссон признает, что компания «сильно отстает» от европейских игроков.Что касается импортных запчастей, то, по его словам, ГАЗ, как правило, пользуется услугами мировых поставщиков логистических услуг и получает более качественное обслуживание. Цепочка поставок карданных валов Tirsan из Турции, например, очень эффективна.

«Дорога из Турции занимает около 12 дней, и мы перевозим 25 валов в ящике и отправляемся прямо на линию», — говорит Андерссон. «Это пример того, как мы успешно используем железные дороги».

ГАЗ управляет всеми внутризаводскими перевозками в Нижнем Новгороде с собственным парком из 300 грузовиков; ему также принадлежат 5 км железнодорожных путей и семь локомотивов.Андерссон говорит, что его команда в настоящее время изучает возможность использования своих грузовиков для перевозки молока для поставщиков в течение 3-4 часов после завода. «Поскольку у нас есть собственные грузовики, вполне вероятно, что мы будем делать это за счет собственных средств», — говорит он.

Андерссон признает, что возможности передать на аутсорсинг поставщикам логистических услуг, включая сборочные узлы и последовательность, на ГАЗе меньше из-за относительно конкурентоспособной заработной платы и более низкого уровня сложности. Однако он говорит, что наращивание контрактного производства на ГАЗе может это изменить.

ГАЗ уже приступил к сборке 26 моделей Skoda Yeti в сутки на крупноузловой основе; в ноябре он перейдет на CKD. В следующем году на заводе появятся автомобили Skoda Octavia, VW Jetta, Chevrolet Avio и Mercedes Sprinter.

Андерссон сообщает, что при подготовке к контрактному производству компания проверяла качество своих внутренних логистических активов и операций. «Недавно мы провели полную ревизию всех железнодорожных путей на заводе», — говорит он. «Мы также рассматриваем определенные дорожные переходы, которые нам необходимо будет отремонтировать или расширить, чтобы иметь возможность обрабатывать объем контейнеров, которые будут заходить на наши контейнерные площадки.”

Следующим важным направлением входящей логистики будет упаковка, особенно для металлических стеллажей и оборудования, используемого для внутризаводских перевозок. «Я думаю, что с улучшенной упаковкой у нас есть возможность сократить внутренние операции на предприятии», — говорит он.

Исходящая логистика более конкурентоспособна

Что касается исходящей логистики, Андерссон считает, что показатели ГАЗа, за исключением более высокого уровня повреждений, соответствуют европейским стандартам, особенно для бизнеса легких коммерческих автомобилей. С его дилерской сетью, насчитывающей 220 человек, легковые автомобили представляют собой наиболее конкурентоспособный сегмент ГАЗа, который больше всего зависит от быстрых сроков поставки.

Для ускорения доставки после перехода на систему производства по заказам ГАЗ передал LSP немедленную ответственность за LCV, когда они сходят с конвейера. Благодаря прямым поставкам дилерам время доставки из Нижнего Новгорода на основные западные рынки России сократилось до 2-5 дней. Доставка на дальние расстояния, которая чаще всего осуществляется по железной дороге, занимает около 10 дней в центральный регион России и 20 дней на Дальний Восток.

ГАЗ перешел от использования одного поставщика исходящей логистики к существующей сети из пяти, чтобы усилить конкуренцию и обеспечить лучший охват доставки по всей стране. Андерссон говорит, что в будущем это число может быть сокращено до трех, но он считает, что сроки поставки автомобилей и запасных частей на экспорт являются конкурентным преимуществом для ГАЗа.

Производство «

ГАЗ» на основе заказов и динамичная дистрибуция позволили резко сократить запасы автомобилей. В середине 2009 года компания имела около 30 000 автомобилей у своих дилеров — около 90 дней продаж, — в то время как ГАЗ держал еще 2 500 автомобилей на собственных верфях.

Сегодня ГАЗ имеет запасы у дилеров только на 30-35 дней и ликвидировал свои распределительные центры, за исключением завода вместимостью 250 автомобилей, которым также управляет LSP. Для завода, производящего около 500 легких коммерческих автомобилей в день, такой уровень запасов представляет собой очень экономичную исходящую операцию.

В

ГАЗ также внесены изменения для ускорения сроков доставки заказных автомобилей. Компания взяла на себя аутсорсинговые операции, такие как переоборудование легких коммерческих автомобилей в машины скорой помощи, полицейские, военные и школьные автомобили.Андерссон говорит, что заказанный на ГАЗе специализированный автомобиль теперь может быть доставлен всего за 2-3 недели.

Компания доставляет около 10% транспортных средств по железной дороге (без учета государственных), и эта цифра, по мнению Андерссона, должна возрасти. Однако для того, чтобы железная дорога была конкурентоспособной в России, его команда по логистике считает, что расстояние, которое необходимо преодолеть, должно составлять около 1500 км или больше по сравнению с 500 км в Европе. Объем, необходимый для использования железной дороги, также затруднит для ГАЗа отгрузку автомобилей прямо с линии для соблюдения строгих сроков поставки, составляющих 2-5 дней, для основных рынков.«Я бы предпочел использовать больше рельсов, но у системы есть ограничения», — говорит Андерссон.

Андерссон также считает, что зарубежные поставки запасных частей ГАЗа являются большим преимуществом в России. Исследование, продолжавшееся два с половиной года, показало, что 95% покупателей легких коммерческих автомобилей ГАЗ ремонтируют свои автомобили в тот же день. Это стало результатом хороших результатов поставок, а также кампании ГАЗа по обучению дилеров наличию страховых запасов определенных деталей. Например, ГАЗ провел акцию у дилеров, в рамках которой самостоятельно разместил на складе 10-20 критически важных деталей, таких как топливные фильтры или турбокомпрессоры.

Таможенно-импортная пошлина

«Работает в России» представляет собой набор уникальных и хорошо задокументированных нормативных вопросов. Андерссон считает, что таможня представляет собой серьезную проблему для OEM-производителей с точки зрения медленных процессов и относительно высоких затрат. Несмотря на преимущества наличия офиса таможенного оформления на территории Нижнего Новгорода, Андерссон говорит, что перемещение материалов через Санкт-Петербург, Москву или Узбекистан является проблемой. По мере того как контрактное производство ГАЗа набирает обороты и увеличивается импорт материалов, более важное значение приобретает эффективное таможенное дело.

Для обеспечения открытой и прозрачной организации ГАЗ проводит политику абсолютной нетерпимости к коррупции, добавляет Андерссон. Компания создала горячую линию, по которой поставщики, поставщики или дилеры могут сообщить о любых проблемах. «Мы сделали ставку на землю и сказали, что это очень конкурентоспособный бизнес. Поскольку у нас есть клиенты по всему миру, мы должны иметь такую ​​же абсолютную нетерпимость к коррупции, как и они ».

ГАЗ также занимает уникальное положение с точки зрения промышленной политики России, сочетающей интервенционизм и протекционизм с гармонизацией торговли на определенных уровнях, таких как вступление России во Всемирную торговую организацию (ВТО).В результате ГАЗ видит как минусы, так и плюсы.

В качестве примера можно привести пошлины и импортные пошлины. У ГАЗа есть некоторая защита в виде 25% пошлины на импорт легких коммерческих автомобилей, но она быстро снизится до 10%, как только Россия официально примет правила ВТО в этом году. Также упадут импортные пошлины на автобусы. В целом ГАЗ ожидает, что снижение пошлины приведет к увеличению импорта подержанных коммерческих автомобилей с Запада.

С другой стороны, Андерссон считает, что членство в ВТО снизит пошлины на импорт некоторых материалов и откроет возможности в цепочке поставок.ГАЗ сообщает, что из 120 мировых поставщиков в настоящее время только 46 работают в России, большинство из них — через совместные предприятия. Медленное развитие отчасти является результатом высоких импортных пошлин — например, в настоящее время тарифы составляют 10% на сырье и 30% на шины.

«Когда Россия официально адаптирует правила ВТО, пошлины на [ввоз автомобилей] упадут и сделают нашу жизнь более жесткой, но я уверен, что цена на комплектующие улучшится, поскольку база поставок станет более конкурентоспособной», — говорит он.

Андерссон рад, что даже когда Россия вступает в ВТО, правительство придерживается правил, введенных в действие ранее в 2011 году в соответствии с Указом № 166, поощряющим локализацию.В соответствии с этим соглашением автопроизводители обязались обеспечить минимальный уровень производства 300 000 автомобилей и 60% -ную ставку локализации в обмен на нулевые импортные пошлины. Именно это постановление помогло заставить VW, GM и Daimler сотрудничать с ГАЗом.

Россия договорилась об освобождении от этой политики при вступлении в ВТО. Например, Россия снизит пошлину на ввоз легковых автомобилей до 25% с 30%, и она будет оставаться на этом уровне в течение семи лет.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ИНТЕРЕСЫ ПУТИНА

Андерссон говорит, что ГАЗу труднее работать с правительством в России, чем его конкурентам с контрольным пакетом акций — АвтоВАЗу и Камазу, но он также указывает на решительную поддержку Кремля.ГАЗ не смог бы заключить контрактное производство без помощи государства. Кроме того, Владамир Путин, премьер-министр, недавно вновь избранный президентом, посетил завод четыре раза с тех пор, как Андерссон возглавил компанию.

Андерссон говорит, что он постоянно сообщает Путину данные о сотрудниках компании и производительности производства. «Г-н Путин хороший слушатель и хорошо учится. Он понимает, что вам нужно управлять производительностью », — говорит Андерссон. «Я измеряю выручку на одного сотрудника, сокращение переделок, а затем сравниваю это с затратами на заработную плату. Его людям не нравится, когда я показываю ему эти диаграммы, потому что тогда он спрашивает их о других отраслях «.

Во время последнего посещения завода Путиным и уходящим президентом Дмитрием Медведевым правительство подтвердило предоставление группе кредита в размере 38 миллиардов рублей от ведущего государственного банка России, ВТБ.

ВЛИЯНИЕ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО

Удар легкового автомобиля
— Ввозные пошлины на легковые автомобили снизятся с 30% до 25% (12.5% -15% через 7 лет)
— Ввозные пошлины на легкие коммерческие автомобили снизятся с 25% до 10%

Сектор грузовых автомобилей
— Ввозные пошлины снизятся с 25% до 10-15% (3-12% через 4 года)
— На рынке внедорожных грузовиков воздействия не ожидается до 2015-2017 гг.

Автобусный сектор
— Ввозные пошлины на новые автобусы вместимостью менее 120 пассажиров снизятся с 20% до 10% в течение первых пяти лет
— Ввозные пошлины на автобусы вместимостью более 120 пассажиров снизятся с 10% до 7. 5% в течение первых двух лет
— Импорт автобусов стандарта Евро-4 вырастет с 0% до 20% в течение первых пяти лет, а затем вернется к 10%

Источник: ГАЗ

Уважаемый Владимир Владимирович! Побольше дорог, железных дорог и портов, пожалуйста

Андерссон говорит, что у него есть одно желание со стороны правительства, которое превзошло бы любые меры промышленного вмешательства или тарифной политики, и что оно заключается в том, чтобы оно инвестировало больше в инфраструктуру для автомобильных дорог, железных дорог и портов. ГАЗ ожидает, что к 2015 году на российском рынке будет продано еще один миллион легковых автомобилей — до 3 штук.8м — эти вложения были бы существенными.

«ГАЗ сегодня выигрывает, потому что мы делаем лучшие грузовики для российских дорог, но я бы сказал, что мое единственное желание от правительства России — потратить больше денег на развитие инфраструктуры», — говорит он.

Наряду с инфраструктурой он также видит отставание в развитии и качестве услуг, предлагаемых глобальными поставщиками логистических услуг в стране, даже если рынок восстанавливается. Но он считает, что увеличение производства в соответствии с Указом 166 принесет пользу и логистическому рынку в России.

«Постановление 166 приведет к огромному увеличению логистических перевозок, и я думаю, что все крупные логистические игроки смотрят на это, потому что это будет необходимостью [для России] и возможностью для бизнеса. Я ожидаю кардинальных перемен в следующие три года », — заключает Андерссон.

Нижегородский государственный технический университет

Нижегородский государственный технический университет им. R.E. Алексеева (НГТУ) — один из старейших и крупнейших вузов Российской Федерации.Сегодня студенты из разных уголков России и со всего мира выбирают НГТУ, потому что уверены в качестве, актуальности и торжественности знаний, которые им здесь даются.

Стратегия НГТУ — создание новых образовательных форматов в диапазоне от системы дистанционного обучения до высших электронных (виртуальных) систем; увязка критериев качества образования НГТУ с требованиями работодателя. Основное направление деятельности НГТУ — подготовка высококвалифицированных специалистов для науки и промышленности.

Нижегородский государственный технический университет им. R.E. Алексеева (НГТУ) — ведущий вуз Приволжского федерального округа, один из старейших и крупнейших технических вузов России, успешно реализующий Программу стратегического развития.

В НГТУ прошли обучение более 240000 инженеров, ученых, техников и преподавателей.

Около 85% профессионалов высшего уровня всех уровней в Нижегородской области — выпускники Технического университета.

Сегодня выпускники НГТУ возглавляют более 300 промышленных предприятий в Нижнем Новгороде, Нижегородской области, России и за рубежом.

В НГТУ создана инновационная система базовых кафедр на предприятиях, научно-исследовательских лабораторий организаций университета и студенческих конструкторских отделений.

Хостел N Нижний N Овгород S tate T Технический U университет

Нижегородский государственный технический университет Новое общежитие, рассчитанное на 535 жилых мест (общая площадь которых составляет 7200 квадратных метров), имеет собственную библиотеку, комнаты для самостоятельных занятий, тренажерный зал. В хорошо оборудованном спорткомплексе НГТУ часто проводятся различные региональные и международные соревнования и фестивали.

Благодаря удачному расположению Нижний Новгород на протяжении многих веков был крупным торговым и культурным центром. Этот факт обусловил разнообразие культур и религиозных течений, которое можно наблюдать в современном Нижнем Новгороде. Здесь в гармонии сосуществуют христианство, ислам, иудаизм, буддизм и многие другие вероисповедания.

Бакалавриат

Институт транспортных систем

Энергетическое машиностроение
Прикладная механика
Нефтяное машиностроение
Технология транспортных процессов
Наземные транспортные и технологические машины и комплексы
Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
Судостроение, океанотехника и системотехника морской инфраструктуры
Наземный транспорт и технологические средства (специальность)
Самолеты и вертолеты (специальность)

Институт радиоэлектроники и информационных технологий

Прикладная математика и информатика
Радиотехника
Информационно-коммуникационные технологии и системы связи
Конструирование и технология электронных средств
Информатика и инженерия
Информационные системы и технологии
Радиоэлектронные системы и комплексы (специальность)

Институт ядерной энергетики и прикладной физики

Инфокоммуникационные технологии и системы связи
Биотехнические системы и технологии
Теплоэнергетика и теплотехника
Ядерная энергетика и теплофизика
Ядерная физика и технологии
Ядерные реакторы и материалы (специальность)
Атомные электростанции: проектирование, эксплуатация и Инженерное дело (специальность)

Институт физико-химических технологий и материаловедения

Электроника и наноэлектроника
Химические технологии
Биотехнологии
Техносферная безопасность
Материаловедение и технологии материалов
Металлургия

Институт производственных технологий в машиностроении

Автоматизация технологических процессов и производств
Инженерно-конструкторское обеспечение машиностроительных производств
Мехатроника и робототехника
Управление качеством
Системный анализ и управление

Машиностроение
Проектирование производственных машин и комплексов (специальность)
Стрелковое, артиллерийское и ракетное вооружение (специальность)

Институт электроэнергетики

Электроэнергетика и электротехника
Электроника и наноэлектроника

Институт экономики и менеджмента

Прикладная математика и информатика
Системный анализ и управление
Инноватика
Экономика
Менеджмент
Управление человеческими ресурсами
Реклама и связи с общественностью
Услуги
Гостиничный бизнес
Документация и архивоведение
Таможенное дело (специальность)

Форма заявки N Нижний N овгород S tate T Техническая информация U университет

МИИТ | О нас | Структура

Российская академия путей сообщения

Российская открытая академия транспорта

Академия комплексной безопасности

Гуманитарный институт

Институт международных транспортных коммуникаций

Институт путей сообщения, строительства и сооружений

Институт транспортного машиностроения и контроля Системы

Институт управления и информационных технологий

Институт экономики и финансов

Российско-германский институт

Институт правовых исследований

Научно-исследовательский институт транспорта и транспортного строительства

Московский техникум железнодорожного транспорта

Гимназия

Медицинский Колледж

Юридический колледж Института юридических исследований

Вечернее отделение

Отдел довузовской подготовки

Отдел повышения квалификации профессорско-преподавательского состава

900 02 Гуманитарный институт

Кафедра «Естественные науки»

Кафедра «Лингводидактика»

Кафедра «Спортивный менеджмент»

Кафедра «Политология, история и социальные технологии»

Кафедра «Психология, социология, государственное и муниципальное управление»

Кафедра «Русский язык и межкультурные коммуникации»

Кафедра «Сервис и туризм»

Кафедра «Управление системами транспортных комплексов»

Кафедра «Философия и культурология»

Институт международных транспортных коммуникаций

«Международные отношения и Транспортная геополитика »

Институт пути, строительства и сооружений

Кафедра« Землеустройство, геоинформатика и навигация »

Кафедра« Гидролика и водоснабжение »

Кафедра« Государственный строительный надзор и саморегулирование в строительстве »

«Железнодорожный сюрвей и де знак »

Кафедра« Иностранные языки — 2 » кафедра

Кафедра «Подземные сооружения»

Кафедра «Проектирование, строительство и эксплуатация транспортных и гражданских сооружений»

Кафедра «Пути и путевое хозяйство»

Кафедра «Компьютерное проектирование транспортных сооружений и сооружений»

Кафедра механики

Кафедра «Конструкции, здания и сооружения»

Кафедра «Строительные материалы и технологии»

Кафедра «Строительство автомобильных дорог»

Кафедра «Теоретическая механика»

«Физическая подготовка в Институте пути, строительства и конструкции »кафедра

Кафедра« Эксплуатация объектов железнодорожного машиностроения ОАО «РЖД»

Институт транспортной инженерии и систем управления

Кафедра «Автоматика и телемеханика на железнодорожном транспорте»

Кафедра «Здоровье и безопасность»

Кафедра «Вагоны и вагонное хозяйство»

Кафедра «Расчет»

«Инновационные технологии »Кафедра

Кафедра« Иностранные языки — 4 »

Кафедра« Локомотивы и локомотивное хозяйство »

Кафедра« Машиностроение, проектирование, стандартизация и сертификация »

Кафедра« Менеджмент »

« Путевые машины, строительные машины и робототехнические системы. »Кафедра

Кафедра« Радиотехника и телекоммуникации »

Кафедра« Теоретические основы электротехники »

Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика »

Кафедра« Технология транспортного машиностроения и ремонта подвижного состава »

« Управление и информатика » в инженерных системах »кафедра

« Физическая культура в вузе. кафедра транспортной техники и систем управления »

Кафедра« Электрическая тяга »

Кафедра« Электроника и информационная безопасность »

Кафедра« Электротехника, метрология и электроэнергетика »

Кафедра« Электроснабжение электрических железных дорог »

Институт управления и информационных технологий

Кафедра «Автоматизированные системы управления»

Кафедра «Вычислительные системы и сети»

Кафедра «Железнодорожные вокзалы и узлы»

Кафедра «Иностранные языки — 5»

«Интеллектуальные транспортные системы» »Кафедра

Кафедра« Эксплуатация коммерческого транспорта и тарифы »

Кафедра« Логистика и управление транспортными системами »

Кафедра« Транспортные логистические системы и технологии »

Кафедра« Прикладная математика -1 »

Кафедра« Теология »

« Транспортное дело »кафедра

« Транспортная эксплуатация и управление безопасностью. ement on »

Кафедра« Физика »

Кафедра« Физическая культура в институте менеджмента и информационных технологий »

Кафедра« Химия и экологическая инженерия »

Кафедра« Экономика, промышленная инженерия и менеджмент »

Институт экономики и финансов

Кафедра «Бухгалтерский учет и статистика»

Кафедра «Корпоративное управление»

Кафедра «Лингвистика»

Кафедра «Математика»

Кафедра «Физическая культура в Институте экономики и финансов»

«Финансы» и кредит »

Кафедра« Экономика и менеджмент на транспорте »

Кафедра« Экономика строительного бизнеса и управления недвижимостью »

Кафедра« Экономика труда и управление человеческими ресурсами »

Кафедра« Экономическая информатика »

« Экономическая теория и Мировая экономика »

Российско-германский институт 900 03

Кафедра «Информационные технологии»

Кафедра «Международный бизнес»

Кафедра ЮНЕСКО Российско-Германского института

Институт правовых исследований

Кафедра «Гражданское право и гражданский процесс»

«Документооборот и менеджмент» документальное сопровождение »

Кафедра« Иностранные языки — 3 »

Кафедра« Информационное обеспечение в правовой системе »

Кафедра« Общественные науки »

Кафедра« Организация и правовое регулирование таможенных операций »

« Правовое регулирование и экономика таможенные операции »

Кафедра« Правовое регулирование транспортных отношений »

Кафедра« Природноресурсное и хозяйственное право »

Кафедра« Теория права и конституционное право »

Кафедра« Транспортное право »

« Уголовно-правовые дисциплины » Кафедра

«Физическая культура института юридических наук» Кафедра

«Финансовые и l кафедра общеобразовательных дисциплин »

Академия комплексной безопасности

« Специальные программы безопасности на транспорте »

Российская академия железнодорожного машиностроения

Кафедра« Автоматизированные системы и информационные технологии »

« Здоровье, безопасность. и окружающая среда на железнодорожном транспорте »

Кафедра« Железнодорожное здравоохранение »

Кафедра« Логистика транспортных систем »

Кафедра« Менеджмент и маркетинг в сфере железнодорожного транспорта »

Кафедра« Готовность национальной экономики и транспорта »

Кафедра «Транспортное машиностроение»

Кафедра «Транспортная инфраструктура»

Кафедра «Управление персоналом»

Кафедра «Финансовый менеджмент и бухгалтерский учет»

Кафедра «Финансы и право»

Кафедра «Экономика»

Российский Открытый Транспорт Академия

«Транспортные сооружения и сооружения. lities »Кафедра

Кафедра« Строительная механика, машины и оборудование »

Кафедра« Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей »

Кафедра« Железнодорожная теплоэнергетика и водоснабжение »

Кафедра« Нетяговый подвижной состав »

Кафедра «Теоретическая и прикладная механика»

Кафедра «Тяговый подвижной состав»

Кафедра «Электрификация и электроснабжение»

Кафедра «Вычислительная и прикладная математика»

Кафедра «Вычислительная техника»

«Железнодорожная автоматика, телемеханика и телекоммуникации» »

Кафедра« Техносферная безопасность »

Кафедра« Физика и химия »

Кафедра« Эксплуатация железных дорог »

Кафедра« Иностранные языки »

Кафедра« Бухгалтерский учет, анализ и аудит »

Кафедра« Философия, социология и история »

Кафедра «Экономика, финансы и транспортный менеджмент»

Кафедра «Экономическая теория и менеджмент» r

Научно-исследовательская библиотека университета

Библиотека Нижегородского филиала Московского университета путей сообщения

Библиотека Воронежского филиала Московского университета путей сообщения

Библиотека Ярославского филиала Московского университета путей сообщения

Издательский дом , типография и студенческая библиотека Института правоведения

Библиотека Российской открытой академии путей сообщения

Библиотека Московского техникума путей сообщения

Библиотека гимназии

Библиотека Поволжского филиала Московского университета путей сообщения

Отдел финансов и бухгалтерского учета

Отдел имущественных отношений и социально-экономического развития

Отдел интегрированного образования и договорных форм обучения

Отдел информатизации

Отдел кадров

Материя l Департамент технической поддержки

Департамент международного образования и сотрудничества

Департамент мониторинга лицензионных требований и методического обеспечения

Департамент НИОКР

Департамент организационно-производственной работы и эксплуатации зданий и сооружений

Департамент реестра, регистрации и мониторинга недвижимость

Учебно-методический отдел

Юридический отдел

Отдел безопасности

Отдел эксплуатации общежитий

Отдел по связям с общественностью

Общежитие №1 Нижегородского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие №1 им. Университет

Общежитие № 2 Университета

Общежитие № 3 Университета

Общежитие № 4 Университета

Общежитие № 5 Университета

Общежитие № 6 Университета 90 003

Общежитие №7 университета

Общежитие №8 Университета

Общежитие Российской академии путей сообщения

Общежитие Российской открытой академии путей сообщения

Общежитие (корпуса 1, 2, 3) Школы повышение квалификации руководящего состава Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Брянского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Рязанского филиала Московского государственного университета путей сообщения Московский государственный университет путей сообщения

Общежитие электромеханического колледжа Воронежского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие железнодорожного техникума Елецкого филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Калужского филиала Московского государственного университета путей сообщения Железнодорожный университет Машиностроение

Общежитие № 2 Нижегородского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Орловского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие Ярославского филиала Московского государственного университета путей сообщения

Общежитие « Люблино »административно-эксплуатационного отдела« Люблино »Московского техникума железнодорожного транспорта

Общежитие« Новое »административно-эксплуатационного отдела« Ховрино »Московского техникума железнодорожного транспорта

Общежитие« Кратово »ОТДП города Москвы техникум железнодорожного транспорта

Астраханский филиал МИИТ

Белгородский филиал МИИТ

Брянский филиал МИИТ

Волгоградский филиал МИИТ

Воронежский филиал МИИТ

Елецкий филиал МИИТ

Ижевский филиал

Казанский филиал

Ижевский филиал

МИИТ

МИИТ

Астра ханский филиал МИИТ

Калининградский филиал МИИТ

Калужский филиал МИИТ

Кировский филиал МИИТ

Курский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Ликинский филиал МИИТ

Муромский МИИТ

Нижегородский филиал

Ожерельский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Орловский филиал МИИТ

Поволжский филиал МИИТ

Рославльский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Ртишевский филиал МИИТ

9000 МИ2 Рязанский филиал МИИТ

Рязанский филиал МИИТ

Смоленский филиал

Тамбовский железнодорожный колледж — филиал МИИТ

Тульский филиал МИИТ

Узловский железнодорожный техникум — филиал МИИТ

Ухтинский филиал МИИТ

Школа повышения квалификации руководящего состава — филиал МИИТ

Ярославский филиал МИИТ

Представительство МИИТ в Лабытнанги


Курьерский гастроном очень документальных и бездокументарных отправлений в Нижнем Новгороде

Доставка небольших посылок — неотъемлемая часть нашей современной жизни.При налаживании взаимопонимания между частными лицами и организациями и установлении контактов мы регулярно сталкиваемся с задачей доставки небольших пакетов и документов. DHL Express поможет найти решение. Осуществляем экспресс-доставку как по Нижнему Новгороду, так и по его области.

DHL Express, являясь мировым лидером на рынке экспресс-доставки и логистики, предлагает своим клиентам высокотехнологичные решения. С нашей компанией работают физические и юридические лица, крупные корпорации и малые предприятия.Курьерская доставка DHL гарантирует, что ваша посылка будет доставлена ​​быстро и безопасно.

Если вы приняли решение отправить посылку или документы с помощью DHL Express, вы получите отличный сервис. Помощь специалистов нашей компании особенно ценится, когда время является ключевым моментом. Мы предлагаем нашим клиентам ряд преимуществ:

  • Безупречные схемы логистики в международной сети;
  • Профессиональная компетентность наших сотрудников и курьеров;
  • Решения для отслеживания, позволяющие отслеживать статус вашего груза на протяжении всего процесса доставки;
  • Кратчайшие сроки доставки.

Мы обеспечиваем полную конфиденциальность и сохранность перевозимых посылок. Отправления не могут содержать запрещенные предметы или опасные грузы. Если вы хотите отправить посылку, вес и габариты которой превышают максимальные стандарты, ее доставка должна быть подтверждена отдельно. Мы рекомендуем заранее ознакомиться с инструкциями по упаковке и ограничениями по весу и размерам для небольших посылок, связавшись с нашей службой поддержки клиентов.

При подаче заявки на отправку небольшого груза или документов укажите город и точные адреса отправителя и получателя.Мы готовы доставить посылку в офис или на домашний адрес до двери получателя в Нижнем Новгороде. Тарифы на услуги доставки размещены на сайте компании. Вы можете рассчитать стоимость перевозки самостоятельно с помощью удобного онлайн-калькулятора.

Если вам необходимо отправить документы или посылку, вы можете доверить это нашим специалистам. Безупречная логистика, передовые технологии и приоритетная обработка запросов на экспресс-доставку — вот те основы, которые помогают нашей курьерской службе работать слаженно и эффективно.

NNSBP.RU | Нижегородская Торговая Компания Пф. Профиль компании и руководители

Директор из Cos.ПАО «ТНС Энерго», ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания», ОАО «Энергосбытовая компания Нижнего Новгорода», ООО «Нижегородская коммунальная компания» Анатольевна Афанасьева Независимый директор
Александр Александрович Гребенщиков Председатель ПАО «ТНС Энерго Марий Эл», ООО «ТНС Энерго Пенза», ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ПАО «ТНС энерго Ярославль», ОАО «ТНС Энерго Воронеж», ООО «ТНС Энерго», ООО «ТНС Энерго Великий Новгород» , ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», ОАО «ТНС энерго Карелия»
Водопьянов Евгений Александрович Директор — первый заместитель генерального директора ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород»
Дмитрий Александрович Новгород ПАО «Аржанов» Группа ТНС Нижегородский ТНС
Щуров Борис Владимирович Директор ТНС энерго Нижний Новгород ПАО «ТНС Энерго» Группа ТНС Энерго. ПАО, ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», ПАО «ТНС энерго Ярославль», ОАО «ТНС энерго Тула», ПАО «ТНС энерго Кубань», ОАО «Тольяттинская энергосбытовая компания», ОАО «ТНС энерго Карелия», ООО «ТНС Энерго Пенза», ПАО «ТНС Энерго Воронеж»
ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ПАО «ТНС Энерго Марий Эл», ПАО «ТНС Энерго Воронеж», ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», ПАО «ТНС энерго Ярославль», АО «ТНС Энерго Тула», ООО «ТНС энерго Карелия Пенза», ТНС Энерго Пенза ООО, ООО «ТНС Энерго Великий Новгород», ПАО «ТНС энерго Кубань»
Елена Николаевна Ефимова Секретарь, независимый директор 908 90 ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ПАО «ТНС Энерго Марий Эл», ПАО «ТНС энерго Ярославль», ПАО «ТНС Энерго Воронеж», ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», ООО «ТНС Энерго Тула», ООО «ТНС Энерго Пенза», ООО «ТНС Энерго Великий Новгород», ТНС АО энерго Карелия
Авров Роман Владимирович Независимый директор ПАО «ТНС Энерго Воронеж», ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону», АО «ТНС Энерго Тула», ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», АО «ТНС энерго Карелия», ПАО «ТНС энерго Кубань 90» 89
Евсеенкова Елена Владимировна Независимый директор ПАО «ТНС энерго Кубань», ОАО «Омскэнергосбыт», ПАО «ТНС Энерго Воронеж», ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ПАО «ТНС энерго Ярославль», ООО «ТНС энерго Карелия», ПАО «ТНС-Энерго», ТНС-Энерго Мары ПАО «Дон», ООО «ТНС Энерго Пенза», ООО «ТНС Энерго Великий Новгород», ООО «ТНС Энерго Тула»
Афанасьев Сергей Борисович Независимый директор ТНС энерго Рос ПАО «Тов-на-Дону», ПАО «ТНС Энерго Воронеж», ПАО «ТНС энерго Нижний Новгород», ОАО «ТНС Энерго Тула», ПАО «ТНС энерго Ярославль», ООО «ТНС Энерго Пенза», ПАО «ТНС энерго Кубань»

Volkswagen Group Rus

Принципы экологической политики:

  • Руководство
  • Руководители всех организационных уровней и всех брендов и дирекций ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» осознают экологические риски, связанные с их деятельностью.Словом и делом они укрепляют свою приверженность и свое отношение к юридическим и корпоративным действиям, а также принятие своей роли модели для подражания в отношении окружающей среды. Они несут ответственность за обеспечение того, чтобы требования, описанные в этом заявлении об экологической политике, выполнялись и соблюдались в их сфере ответственности.

    Все менеджеры следят за тем, чтобы все сотрудники были информированы, квалифицированы и несли ответственность за возложенные на них задачи. В рамках своей зоны ответственности менеджеры создают соответствующие рамки, в которых сотрудники и деловые партнеры могут открыто и без страха перед негативными последствиями сообщать о конкретных деликатных экологических проблемах (культура «Говорите»).Руководство ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» уделяет одинаковое внимание окружающей среде при принятии важных корпоративных решений, а также другим критериям, имеющим отношение к компании.


  • Соответствие
  • Мы соблюдаем законодательные и нормативные требования и руководствуемся нашими организационными стандартами и целями. Наши системы управления соблюдением экологических требований гарантируют, что экологические аспекты и обязательства в рамках нашей коммерческой деятельности признаны и должным образом приняты во внимание.Экологические нарушения, неправомерное поведение, связанное с окружающей средой, и умышленное игнорирование или обман (мошенничество) рассматриваются как несоблюдение в соответствии с нашими организационными принципами. Соответствие наших действий требованиям настоящего заявления о политике в области окружающей среды и других руководящих принципов организации, связанных с окружающей средой, ежегодно оценивается и сообщается Правлению ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус».


  • Защита окружающей среды
  • Охрана окружающей среды ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» разработана комплексно, чтобы снизить экологические риски и использовать возможности для защиты окружающей среды.Это включает в себя интеграцию различных мер, включая декарбонизацию, эффективность использования ресурсов и устойчивые цепочки поставок. Компания стремится к постоянному улучшению экологических показателей своей коммерческой деятельности, учитывая при этом экономически устойчивую целесообразность. Чтобы продемонстрировать, что мы достигли наших целей в рамках стратегии бренда «ТРАНСФОРМ 2025+» и всеобъемлющей «ВМЕСТЕ — Стратегия 2025+», мы регулярно раскрываем ключевые показатели экологической результативности (KPI) и прозрачно отчитываемся о ходе реализации наши усилия.


  • Взаимодействие с заинтересованными сторонами
  • Прозрачная и достоверная информация, а также открытый диалог и проактивная работа с нашими заинтересованными сторонами, включая сотрудников, клиентов, органы власти, деловых партнеров и других, являются само собой разумеющимися и важными для ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус». Мы хотели бы лучше понять их ожидания и требования в области окружающей среды. Предложения включаются в нашу систему управления соблюдением экологических требований, тщательно анализируются и отражаются в различных аспектах нашей коммерческой деятельности.Мы предоставляем понятную и достоверную информацию в наших отчетах и ​​при общении с заинтересованными сторонами.


  • Постоянное улучшение
  • ООО «ФОЛЬСКВАГЕН Груп Рус» внедрило признанную во всем мире систему экологического менеджмента, подтвержденную независимыми экспертами, для постоянного улучшения воздействия на окружающую среду собственных процессов и производственных мощностей. Это обеспечивает соблюдение экологических требований в нашей основной деятельности и в процессе принятия решений.Мы используем нашу глобальную сеть экспертов Группы и офисов по всему миру для выявления и предоставления наилучших возможных и передовых практик в области экологических технологий и управления окружающей средой. ООО «ФОЛЬСКВАГЕН Груп Рус» как компания Группы ФОЛЬКСВАГЕН является участником комплексной групповой сертификации бренда Volkswagen Легковые автомобили. Мы играем ведущую роль в отношении новых экологических разработок и норм в науке и технологиях. Мы стремимся превзойти наши цели и возложенные на нас ожидания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *