Специализированные машины: специальные автомобили. Специализированные грузоперевозки Какие автомобили относятся к специализированным и специальным

>

В чем разница между специальным и специализированным. Специальный. Автомобили иностранного производства и их система классификации

В современном мире перед транспортными средствами могут ставиться задачи самого разнообразного характера. Далеко не всегда они ограничиваются только лишь перевозкой пассажиров и грузов, а зачастую требуется выполнение целого ряда дополнительных функций. Для решения таких задач используются специальные автомобили, или спецтранспорт. Сегодня эта категория транспортных средств представлена широким разнообразием типов и моделей.

Что такое спецтранспорт

Большинство автомобилей, представленных на современном рынке, предназначено для решения традиционных задач. Как правило, машины используются для перевозки людей или для транспортировки грузов, а также могут сочетать эти функции. Кроме того, некоторые машины предназначены для того, чтобы радовать владельцев комфортом и функциональностью, высокими скоростными качествами и выполнять задачи имиджевого характера.

Однако в некоторых областях перед автомобилем ставится задача совмещения функции транспортного средства с другими узкопрофильными функциями. Для этих целей обычные машины не подходят, и возникает необходимость использовать специальные автомобили.

Спецтранспорт, как правило, изготавливается на базе серийных моделей. Обычно в качестве шасси используются коммерческие автомобили – грузовики, микроавтобусы, фургоны и т.д. Переоснащение осуществляется путем установки навесного оборудования, специальных устройств и приспособлений в салоне или грузовом отсеке транспортного средства. Также могут вноситься определенные изменения в конструкцию подвески, кузова, тормозной системы и других систем автомобиля.

Специальные автомобили являются незаменимыми в работе самых разных служб, выполняя важные функции, которые зачастую имеют высокое социальное значение. В том числе они могут использоваться в решении задач медицинских, пожарных и спасательных служб, правоохранительных органов, армии и т. д.

Благодаря спецтранспорту может обеспечиваться повседневная работа этих служб. Также возможно использование этих автомобилей для решения экстренных задач при чрезвычайных ситуациях. Поэтому качество, надежность и функциональность транспортных средств этой категории имеют чрезвычайно высокое значение.

Разновидности спецтранспорта

Специальные автомобили выпускаются сегодня в чрезвычайно широком ассортименте, что позволяет подбирать машину под исполнение самых разнообразных задач. К числу наиболее распространенных разновидностей можно отнести следующие типы спецтранспорта:

  • Полицейские автомобили. Эта категория объединяет патрульные машины, изготовленные на базе легковых автомобилей, машины спецназа, транспорт для перевозки заключенных и т.д.
  • Инкассаторские машины. Бронированные автомобили с отсеком для перевозки наличности.
  • Пожарные автомобили. Машины, обеспечивающие тушение пожаров в самых разных условиях.
  • Медицинские автомобили. Широкая категория транспортных средств, наиболее типичным представителями которой являются машины скорой помощи. Также сюда относятся специальные автомобили для перевозки пациентов в тяжелом состоянии, мобильные операционные и другие виды машин.
  • Автомобили системы МЧС и военных – мобильные штабы, машины отдыха спасателей и обслуживающего персонала, мобильные пункты видеонаблюдения и многое другое.

В большинстве случаев для создания специального транспорта применяются автомобили ведущих российских и иностранных производителей, отличающиеся высоким качеством, надежностью и проходимостью.

Современные специальные автомобили оснащаются с применением передовых технологических решений.

Вслед за освоением массового производства грузовиков универсального назначения возникла необходимость выпуска на их базе специализированных автомобилей, то есть машин, специально приспособленных для перевозки определенных видов грузов: для сыпучих- самосвалы, для жидкостей-цистерны, для скоропортящихся — изотермические фургоны и т. п. В равной степени народное хозяйство страны предъявляло спрос и на так называемые специальные автомобили-машины, шасси которых служили не для транспортировки каких-либо грузов, а для перевозки разного специального оборудования: противопожарного, строительного, для оказания коммунальных услуг.

Среди специализированных наиболее многочисленную группу составляли самосвалы. В годы второй пятилетки размах строительства достиг масштабов, при которых нельзя было обойтись без механизации работ. Вывозка грунта, доставка щебня, бетона и других сыпучих материалов — область применения самосвалов. Экономически наиболее эффективны машины большой грузоподъемности. Поэтому роль пионера в выпуске самосвалов досталась Ярославскому автомобильному заводу.

Проектирование первого нашего самосвала ЯС-1 с подъемником типа «Хилл» на шасси грузовика ЯГ-4 началось в августе 1934 г. Его деревянный кузов объемом 5 мл опрокидывали назад на угол 50″ два гидроцилиндра. Масло к ним под давлением подавал шесте-ренный насос, приводимый карданным валом от коробки передач.

Насос выполнен в блоке с гидроцилиндрами — все гидроприводы, работающие под давлением 20 кгс/см 2 , в виде сверлений в общем картере. Таким образом исключалась вероятность утечки жидкости через соединительные штуцера наружных гидропроводов. Подъем кузова занимал 20 с, спуск — 18.

Разумеется, дополнительное самосвальное оборудование утяжелило машину. Масса ЯС-1 в снаряженном состоянии равнялась 5640 кг — на 890 кг больше, чем ЯГ-4. Поэтому и грузоподъемность самосвала не превышала 4 т.

Серийный выпуск ЯС-1 начался в январе 1935 г. Уже в этот год из ворот ЯАЗ вышел 261 самосвал, в 1936 — 700, а затем в среднем- по 1000 машин в год. Таким образом, почти половину своих автомобилей завод изготовлял с самосвальными кузовами. С переходом на базовую грузовую модель ЯГ-6 в мае 1936 г.. появилась и ее самосвальная модификация ЯС-3, тоже грузоподъемностью 4 т. С освоением выпуска ЯГ-7 намечалось делать самосвал ЯС-4, но он остался опытным образцом.

Другой самосвал, выпускавшийся в предвоенные годы нашей промышленностью,- ГАЗ-410.

Его изготовлял в Горьком на шасси ГАЗ-АА завод имени Свердлова. У этой машины разгрузка происходила благодаря повороту грузовой платформы вокруг горизонтальной оси под действием груза. Для опрокидывания достаточно было водителю освободить стопоры, фиксирующие в горизонтальном положении груженую платформу. Поскольку масса механизма для опрокидывания составляла 270 кг, грузоподъемность самосвала не превышала 1300 кг.

Различные транспортные организации и авторемонтные заводы в предвоенный период изготовляли малыми сериями самосвалы на шасси ЗИС-5, главным образом инерционного типа (как ГАЗ-410). Были попытки применить и гидравлические подъемники типа ЯС-1 или ЯС-3. Среди них интересную конструкцию предложил московский авторемонтный завод «Аремз» — гидравлический самосвал с опрокидыванием кузова на три стороны, выполненный на шасси ЗИС-5. Разгрузка занимала 7-8 с.

В Ленинграде 2-й авторемонтный завод АТУЛ вел мелкосерийный выпуск самосвалов на шасси ЗИС-5 с горизонтальным гидравлическим цилиндром — разновидностью подъемника типа «Вуд». Шток его поршня упирался через ролик в сегмент, закрепленный на днище платформы и, воздействуя на него, опрокидывал кузов. Высокие контактные напряжения в паре «ролик — сегмент» и утечки масла через сочленения трубопроводов, соединяющих приводимый от коробки передач гидронасос с гидроцилиндром, стали препятствием на пути дальнейшего распространения этой схемы.

Трест «Мосавтогруз» оборудовал партию шасси ЗИС-5 самосвальными кузовами, снабженными ручным подъемником. Это колонка из швеллеров, смонтированная между кабиной и грузовой платформой. Посредством намотанного на барабан ручной лебедки троса и установленных на вершине колонки блоков за 4 мин. кузов мог быть наклонен назад на угол 48°.

В небольших масштабах изготовлялись специализированные саморазгружающиеся машины для перевозки кирпича, цемента. Следует выделить среди них конструкцию московского треста «Мосавтогруз», который в 1937 г. оборудовал для своих транспортных нужд (перевозка цемента) семь грузовиков ЯГ-4. Эти цементовозы имели кузов бункерного типа с размещенным в его углублении шнеком для выгрузки цемента.

Шнек приводился от коробки передач, а для загрузки цементом служил двустворчатый люк в крыше бункера.

Портальные автомобили, служащие для перевозки пиломатериалов, труб, контейнеров, выпускаются в нашей стране с 1934 г. Их конструкция специфична. Груз, закрепленный захватами, перевозится под рамой автомобиля, высоко поднятой над дорогой. У всех колес, смонтированных на высоких стойках,- независимая пружинная подвеска. Все четыре колеса — управляемые, причем для повышения маневренности предусмотрена реверсивная коробка в трансмиссии.

Первые советские портальные автомобили моделей СК-5 и СК-7 стал выпускать завод «Северный коммунар» в Вологде. Они были оснащены двигателями ГАЗ-АА и имели цепную передачу к ведущим колесам. СК-5 мог перевозить в штабелях или контейнерах 4,5 т груза и развивать скорость 25 км/ч, а СК-7 соответственно — 7 j и 30 км/ч.

В истории развития отечественной автомобильной техники портальный СК-5 — первая конструкция с независимой подвеской всех колес. Более поздняя модель СК-7 интересна установкой двигателя в задней части машины и передними (!) ведущими колесами.

С 1936 г. все производство автомобилей этого типа передано на Соломбальский машиностроительный завод в Архангельске. У его модели «Соломбалец-5-С-2» грузоподъемностью 5 т, как и СК-7, передние ведущие колеса с цепным приводом и заднее расположение силового агрегата от ЗИС-5. В 1939- 1940 гг. завод создал машину «5-С-З» с газогенераторной установкой, а также «5-С-5» с расположенным впереди двигателем ЗИС-5.

Для перевозки нефтепродуктов широко использовались цистерны емкостью 3000 л, которые с середины 30-х гг. выпускал на шасси ЗИС-5 ленинградский завод «Примет». Они оснащались ручным насосом для заправки, пистолетами для раздачи топлива. Многие предприятия, которые, увы, для истории остались безымянными, не говоря уже об индексах их специализированных машин, делали цистерны на шасси ЯГ-4 для поливки улиц водой, строили на шасси ЗИС-5 специально оборудованные цистерны для перевозки живой рыбы.

Довольно большую группу специализированных машин составляли хлебовозы, фургоны для доставки мороженого, мясных продуктов, масла. Они- тоже изготовлялись небольшими разрозненными кузовными мастерскими по кустарной технологии: деревянный каркас, обшитый стальным листом, смонтированный на раме грузовика. Видимо, можно было выпускать централизованно на одном большом предприятии все эти специализированные цельнометаллические, более долговечные и более дешевые при механизированном производстве кузова. При этом стала бы возможной широкая унификация по арматуре, угловым фигурным панелям и другим элементам. Этот вопрос в те годы неоднократно поднимался в специальных журналах, но автомобильная промышленность не могла его решить.

Не было организовано и производство полуприцепов, которые позволили бы экономически наиболее выгодно решить проблему специализированного транспорта.

Попытки создать седельные тягачи относятся к началу 30-х гг. Это выпущенный в 1932 г. АМО-7, а также Я-12Д, спроектированный специалистами НАТИ и построенный в 1933 г. в Ярославле. От базовой грузовой модели Я-5 с бортовой платформой последний отличался седельно-сцепным устройством, увеличенным передаточным числом главной передачи и укороченной базой. Я-12Д мог буксировать одноосный полуприцеп грузоподъемностью 10 т, а АМО-7 — 6т.

остановление Совнаркома СССР, вышедшее в январе 1937 г., предписывало заводам Наркомтяжмаша, Наркомвнудела, Наркомлеса и Наркомместпрома организовать производство 27 тыс. одноосных и двухосных прицепов, а также полуприцепов и тысячу седельных тягачей ЗИС-10. Эта программа была выполнена лишь частично…

ЗИС-10 был модификацией грузовика ЗИС-5. Его снаряженная масса составляла 27 800 кг, он сохранял ту же колесную базу, что и ЗИС-5, однако передаточное число главной передачи было увеличено с 6,41 до 8,42, а наибольшая скорость уменьшена с 60 до 48 км/ч. Соответствующий ему универаль-ный одноосный прицеп НАТИ-ППД мог перевозить 6 т груза и имел тормоза с механическим приводом. Эти тягачи и прицепы существовали тогда в очень ограниченном количестве.

Таким образом, в предвоенный период специализированные кузова выполнялись в подавляющем количестве на шасси грузовых автомобилей, а не прицепов или полуприцепов. Производство их велось на небольших, подчас кустарно оборудованных предприятиях.

к, выпуск хлебных фургонов на шасси АМО-3 и ЗИС-5 в Москве долгие годы вел завод «Аремкуз». Он располагал большим опытом в кузовостроении, так как с 1928 г. делал новые автобусные кузова на шасси Лейланд», Я-6, АМО-4 и ЗИС-8. Более того, он освоил в начале 30-х гг. автобусные кузова люкс на шасси ЗИС-8, кузова седан на шасси ГАЗ-А и до конца 1935 г. выпустил в общей сложности 750 разных кузовов.

В производстве хлебовозов с «Аремкузом» соперничал кузовной завод комбината реконструкции транспорта (КРТ) в Москве, который в 1935 г. резко увеличил изготовление внешне привлекательных фургонов типа люкс на шасси ЗИС-8 и ГАЗ-АА для перевозки хлеба, а также муки, тканей, посуды, готового платья. К середине 1935 г. КРТ изготовил 295 хлебных фургонов, в том числе 68 обтекаемых типа люкс, а до конца 1935 г. должен был достичь рубежа 600 кузовов.

Поскольку автомобильная промышленность не могла обеспечить мясокомбинаты необходимым специализированным транспортом для развозки готовых мясопродуктов по торговым точкам, мастерские автобаз при этих комбинатах сами брались за постройку нужных им кузовов. Так, мастерские автобазы мясокомбината имени Микояна (МАБ МКИМ) в Москве освоили в 1935 г. изготовление малыми партиями очень красивых развозных фургонов на шасси ЗИС-8 и ГАЗ-АА для мясопродуктов. У первой модели грузоподъемностью 1800 кг- изотермический кузов, где в четырех отсеках находилось 64 ящика для готовых изделий, у второй — три отсека на 45 ящиков.

В свою очередь, ленинградский мясокомбинат в 1934 г. стал делать изотермические фургоны для мяса с изоляцией стенок из пробки.

Даже изготовление изотермических фургонов в начале 30-х гг. представляло известную проблему, так как отсутствовали практические знания по изоляционным свойствам различных материалов, и нередко большинство предприятий останавливало свой выбор на войлоке. Легкий изоляционный материал на алюминиевой основе — термофоль — был еще редкостью.

Пионерами в создании авторефрижераторов стали сразу три организации: Всесоюзный научный институт холодильной индустрии (ВНИХИ), «Гипрохолод» и «Главмолоко». В 1932-1933 гг. они построили опытные образцы фургонов на шасси «Форд-АА» (ВНИХИ) и АМО-4 (остальные две организации). Источником поддержания холода служили сухой лед или льдосоляная смесь. Самым удачным стал авторефрижератор «Гипрохо-лода», и, что любопытно, он оказался первым советским автомобилем, который подвергся продувке в аэродинамической полномасштабной трубе ЦАГИ.

Затем в 1934 г. ВНИХИ разработал на шасси ГАЗ-АА и ЗИС-5 два очень удачных авторефрижератора, производство которых с 1935 г. развернул одесский завод «Фригатор».

Рефрижераторы на шасси ЗИС-5 освоил в 1937 г. и автокузовной завод Наркомвнуторга (АКЗ-НКВТ), которому был установлен ежегодный план в 400 машин. Их угловатые кузова едва ли могли по изяществу линий спорить с хлебовозами «Аремкуза» или фургонами «Фригатора». В фургоне АКЗ-НКВТ с теплоизоляцией из термофоля и обшивкой из стального листа толщиной 0,8 мм — две камеры, охлаждаемые двумя емкостями со льдосоля-ной смесью.

Изотермические молочные цистерны наша промышленность освоила в 1934 г. Для того времени их конструкция являлась весьма прогрессивной — алюминиевый корпус (при большом дефиците этого металла в те годы) с надежной теплоизоляцией. Делать их начал на шасси ЗИС-5 ленинградский молочный комбинат.

Специализированные автомобили для перевозки больных — автомобильные кареты «скорой помощи» начали выпускаться в конце 20-х гг. на грузовых шасси АМО-Ф-15.

По проекту И. Ф. Германа такие кузова с 1932 г. стала малыми партиями делать автобаза «Скорой помощи» в Москве. При этом вносились изменения в конструкцию автомобилей ГАЗ-АА, на шасси которых их монтировали. Передние и задние рессоры заменялись на более мягкие, обе оси оснащались гидравлическими амортизаторами. Поскольку нагрузка (семь человек, включая водителя, больного и медперсонал) была невелика, то задний мост комплектовался не сдвоенными, а одинарными колесами, и автомобили выделялись узкой задней колеей. Эти автомобили не имели вообще никакого заводского или производственного обозначения, поэтому для упрощения ссылок условно присвоим им индекс СП-32, то есть «скорая помощь» образца 1932 г.

С 1937 г. в филиале Горьковского автомобильного завода (с 1939 г. он назывался Горь-ковским автобусным заводом) начался выпуск медицинского автомобиля ГАЗ-55, конструкция которого представляла собой дальнейшее развитие модели СП-32.

Выполненный на шасси ГАЗ-ММ, этот автомобиль с технической точки зрения представляет интерес наличием в салоне калорифера (отопителя) и системы вентиляции. ГАЗ-55 в годы войны широко использовался для транспортировки раненых: в его салоне можно было перевозить либо четырех человек на носилках (включая подвесные) и двоих на откидных сиденьях, либо соответственно двух и пятерых человек.

Масса ГАЗ-55 в снаряженном состоянии равнялась 2370 кг, а база и колея оставались теми же, что и у ГАЗ-ММ. Габарит, однако, отличался: длина — 5425 мм, ширина — 2040 мм, высота — 2340 мм. С 1938 г. по 1945 г. сделано 9130 машин ГАЗ-55.

Более совершенная конструкция автомобиля «скорой помощи» — СП-36 появилась в 1936 г. как изделие той же автобазы, что и СП-32. Красивый обтекаемый кузов и более мягкая подвеска колес выделяли ее среди других однотипных машин.

Наряду с СП-36 следует упомянуть и медицинскую модификацию ЗИС-101, выпускавшуюся непосредственно автомобильным заводом ЗИС, и медицинский автобус ЗИС-16С. Он выпускался с 1939 г. и представлял собой упрощенную модификацию городского автобуса ЗИС-16, кузов которой предусматривал перевозку десяти лежачих больных и десяти сидячих. Машина оснащалась тягово-сцепным приспособлением сзади и двумя буксирными крюками спереди.

Быстрое развитие городского хозяйства в годы предвоенных пятилеток предъявляло не только повышенные требования к развитию транспорта для доставки продуктов и товаров, перевозки больных, но и к обеспечению городов пожарной защитой, коммунальным обслуживанием.

Роль пожарных машин среди других специальных автомобилей в 20-30-е гг. была особенно велика. Не только в малых городах, но и в таких крупных, как Москва, Харьков, Горький, насчитывалось немало деревянных домов, представлявших особую опасность при пожарах, да и источники водоснабжения не всегда оказывались под рукой, особенно в малых городах без водопроводной сети. Для этих условий выпускались два основных типа пожарных автомобилей: линейка с расчетом бойцов, лестницей и другим противопожарным оборудованием, катушкой с рукавом и насосом, а также цистерна с рукавом и насосом. Для больших городов нужны были и автолестницы, но потребность в них была несравненно меньшей. Универсальным же и самым распространенным типом оставалась пожарная линейка.

Первоначально их строили на базе грузовика АМО-Ф-15 как непосредственно на заводе АМО, так и на ленинградском заводе «Промет».

С 1931 г. специализированным предприятием по выпуску противопожарной автомобильной техники стал Миусский завод пожарных машин в Москве. Он являлся филиалом завода АМО (позже ЗИС), вырос из небольшого авторемонтного предприятия и делал пожарные автомобили вплоть до начала Великой Отечественной войны. Затем его производственный профиль изменился, а в 80-е гг. его ветхие здания, окруженные современными жилыми домами, снесли.

Миусский завод (до 1932 г. он назывался заводом № 6 ВАТО) с 1926 по 1929 г. выпустил 145 машин на шасси АМО-Ф-15. Но смонтированный на этих маломощных автомобилях насос не обеспечивал достаточную подачу воды. Их производство свернули, как только появились шасси АМО-4. На его базе Миусский завод стал с октября 1931 г. строить новые пожарные автомобили. Они перевозили боевой расчет из 12 человек (на линейке), запас воды в 360 л, лестницы, 360 м пожарного рукава, и, главное, их центробежный насос мог подавать 1400 л воды в минуту.

В конце 1932 г. завод развернул выпуск пожарных автомобилей ПМГ-1 на базе ГАЗ-АА, а в 1934 г. ПМЗ-1 на базе ЗИС-11. Для повышения надежности и боеготовности ПМЗ-1 оснащались зажиганием от магнето.

На шасси ЗИС-11 монтировались также цистерны с расположенным в передней части рамы насосом для подачи воды — эти машины назывались ПМЗ-8, а также 45-метровые выдвижные лестницы типа «Метц» на длиннооб-разном трехосном шасси ЗИС-6. Такие лестницы устанавливались и на автомобили ЯГ-6.

Среди многочисленных специальных автомобилей предвоенных лет можно назвать стреловые поворотные автокраны и цистерны емкостью 5000 л на шасси ЯГ-4, оснащенные разбрызгивателями для поливки улиц. Существовали также изготовленные небольшими партиями подметальные и снегоуборочные машины на шасси ЗИС-5, автогудронаюры и автомобили с компрессорными установками.

Нельзя обойти внимание и особую разновидность специализированных автомобилей, которые в 30-е годы сыграли трагическую роль в истории нашей страны. Это так называемые «черные вороны» — фургоны на шасси ГАЗ-АА и ЗИС-5 для перевозки арестованных Их нередко камуфлировали под хлебовозы или изотермические фургоны.

Начальнику административно-хозяйственного управления НКВД по Москве и Московской области, И. Д. Бергу принадлежит сомнительная слава отца «душегубки». Предложенный и АЛ фургон с выведенной в кузов выпускной трубой впервые был применен для уничтожения осужденных в 1936 году. В 1939 году Н. Д. Берг был расстрелян.

В самом начале автомобильной эры, на рубеже XIX и XX веков, машины были исключительно пассажирскими. Очень скоро произошло их первое разделение по назначению: для перевозки людей и для транспортировки грузов. Сегодня существует несколько классификаций автомобильного транспорта, но на первом месте всегда будет стоять его назначение.

Какие бывают классы автомобилей

Грузовые машины предназначены для транспортировки различных грузов на малые и большие расстояния.

Пассажирские перевозят свыше 8 человек и представляют собой разновидности автобусов.

Легковые перевозят до 8 человек, это наиболее массово выпускаемые автомобили.

Грузопассажирские способны перевозить одновременно людей и грузы.

Специальные – это специализированные автомобили для выполнения определенных задач.

Сравнение

Конструкция каждого из них еще на стадии проектирования «заточена» для решения одной определенной задачи. Этим достигается ее максимальная эффективность.

Грузовые автомобили, наряду с железнодорожным, водным и воздушным транспортом, играют важную роль в экономике любой страны, обеспечивая транспортировку грузов в нужные места. Грузовые автомобили делятся по грузоподъемности и по типу кузова: бортовые, крытые, тентовые, самосвалы, перевозящие готовые стройматериалы (например, бетономешалки), жидкие и замороженные продукты, контейнеры. К грузовым автомобилям относятся и разнообразные тягачи: от мощных армейских и до дальнобойных автопоездов с прицепами и полуприцепами.

Пассажирские автомобили представлены исключительно автобусами разной вместимости. К этому классу относятся и микроавтобусы (маршрутки), и труженики городского общественного транспорта, и автобусы, обеспечивающие пригородные и местные пассажирские перевозки. Особое место среди автобусов занимают специализированные модели – школьные, предназначенные исключительно для детей. Более мощные и габаритные автобусы курсируют по междугородным трассам. Самые представительные автобусы по конструкции, дизайну и уровню комфорта пассажиров – это туристические модели. Автобусы междугороднего и туристического назначения нередко путешествуют за пределами страны.

Легковые автомобили открыли эру автотранспорта и сегодня являются бесспорным лидером автомобильной промышленности. Каждый год их во всем мире выпускаются десятки миллионов штук. Внутри своего класса легковые автомобили делятся по типу кузова и по рабочему объему цилиндров двигателя. Пожалуй, именно здесь сконцентрировалось все разнообразие конструкторской мысли автопрома и весь дизайнерский размах. Под одной крышей собираются скромные микролитражки на двух человек и шикарные длинные лимузины, внутри которых прячутся богачи и суперзвезды, деловые пикапы и семейные минивэны, стремительные седаны и неприхотливые кроссоверы. Легковой автомобиль ныне не обходится без применения новейших материалов, компьютерной начинки и спутниковой системы позиционирования.

Грузопассажирские автомобили используются там, где требуется одновременно перевезти и людей, и грузы. Например, на базе легкового микроавтобуса создан перевозчик малогабаритных предметов мебели и аналогичных грузов вместе с грузчиками. А на базе грузового КамАЗа – автомобиль, доставляющий дежурную слесарную бригаду вместе с инструментами и оборудованием к месту проведения срочных работ.

К специальным автомобилям относится специализированный транспорт экстренных служб: кареты скорой помощи и пожарные автомобили. Большую отдельную группу составляют специальные автомобили для выполнения различных строительных и дорожных работ: тракторы, грейдеры, экскаваторы, бульдозеры, автокраны. Для уборки городских улиц служат несколько типов уборочных автомобилей. Автолавки помогают вести передвижную мелкорозничную торговлю. В труднодоступные места помогут добраться амфибии, выжить в горячих точках – бронемобили. Наконец, самые яркие и знаменитые представители специальных автомобилей – гоночные модели: болиды Формулы-1, молнии NASCAR, легкие и прочные багги.

Выводы сайт

  1. Грузовые автомобили обеспечивают транспортировку разнообразных грузов. Они перевозят грузы как в кузове, так и в прицепах.
  2. Пассажирские автомобили перевозят более 8 человек, это автобусы разной вместимости.
  3. Легковые автомобили перевозят от 2 до 8 человек. Таких моделей выпускается в мире больше из всех классов автотранспорта.
  4. У легковых автомобилей наибольшее разнообразие по типу кузова.
  5. Грузопассажирские автомобили перевозят людей вместе с грузами.
  6. Специальные автомобили конструируются для выполнения определенных задач узкого направления.

Особый, отдельный, не общий, исключительно для чего-нибудь предназначенный. Специальный прибор. Специальные инструменты. Поезд специального назначения. Специальный корреспондент газеты. Нужно уделить этому специальное внимание. Специальная одежда.

2. Связанный с отдельной, обособленной отраслью общественной жизни (науки, техники и т.п.), присущий той или иной специальности. Специальная терминология. Специальная научная работа. Специальное образование (отличие от общего).

Толковый словарь Ушакова . Д.Н. Ушаков. 1935-1940 .


Синонимы :

Смотреть что такое «СПЕЦИАЛЬНЫЙ» в других словарях:

    специальный — ая, ое. spécial, e adj., нем. spezial <лат. specialis особый, особенный, своеобразный. 1. Отн. к какой л. отдельной отрасли науки, техники, искусства; предназначенный для специалистов этой отрасли. БАС 1. Двояка же есть География, едина… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    — (лат. specialis, от species вид, род). Относящийся к отдельному предмету, к одной науке или к одной ветви её; противоположный общему. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. СПЕЦИАЛЬНЫЙ исключительный,… … Словарь иностранных слов русского языка

    См … Словарь синонимов

    The Outer Limits: The Special One … Википедия

    специальный — СПЕЦИАЛЬНЫЙ, ая, ое. Ирон. Специфический, особенный, выдающийся. Это мужик специальный … Словарь русского арго

    СПЕЦИАЛЬНЫЙ, ая, ое; лен, льна. 1. полн. Особый, исключительно для чего н. предназначенный. Специальное оборудование. Специальное задание (особо важное). С. корреспондент. 2. Относящийся к отдельной отрасли чего н., присущий той или иной… … Толковый словарь Ожегова

    См. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ В. В. Виноградов. История слов, 2010 … История слов

    Прил., употр. часто Морфология: специален, специальна, специально, специальны; специальнее; нар. специально 1. Специальным называют то, что предназначено исключительно для какой либо цели, то, что имеет особое назначение. Специальное оборудование … Толковый словарь Дмитриева

    специальный — ая, ое; лен, льна 1) полн. ф. Особый, предназначенный для определенной цели. Специальный инструмент. Отряд специального назначения. Специальный корреспондент. Деньги, продолжал артист, должны храниться в госбанке, в специльных сухих и хорошо… … Популярный словарь русского языка

Книги

  • Специальный агент высших сил , Алексей Зубко. Не думал бывший специальный агент преисподней, что, выбрав жизнь простого смертного, он против своей воли окажется втянут в битву с новоявленным божком, претендующим ни много ни мало на…
  • Специальный приз , А. Ампелонов. Герои этой книги — современные школьники. Читатель встретится с ними на уроке, в школьной мастерской, на спортивной площадке и школьной сцене. Рассказы повествуюто том, как важно научиться…

Специализированные автомобили для киноиндустрии

Александр Говоруха, Максим Шелепенков, фотографии из архива ЧЗСА

Киноиндустрия, создающая в нашей стране самое массовое из искусств, во второй половине прошлого столетия стала все чаще производить эпатажные батальные фильмы, захватывающие зрителя масштабностью съемок и массовостью персонажей на экране. А для обеспечения обширных натурных работ потребовалась уникальная автомобильная киносъемочная техника, не знающая до этого отечественных, а порой и зарубежных аналогов.

В середине 1970-х годов Львовское проектно-конструкторское бюро (ПКБ) кинофикации приступило к разработке нового типажа специализированных автомобилей, позволяющих обеспечивать весь киносъемочный процесс вдали от базовых киностудий. Таким образом, у режиссеров появлялась возможность организации длительных и массовых киноэкспедиций с выездом на натурную съемку. Но для размещения необходимого в таких экспедициях оборудования потребовалась базовая машина куда большей грузоподъемности, чем широко используемый на киностудиях ГАЗ-53. Решение пришло неожиданно. Конструкторам Львовского ПКБ пришла в голову идея совместить кузов автобуса ЛАЗ с трехосным шасси ЗИЛ-133Г. Задуманная идея была осуществлена на бумаге в виде чертежей и эскизных набросков. Теперь грузоподъемный «спецавтобус» можно было использовать для создания целого ряда спецтехники, меняя только компоновку салона и расположение окон и дверей в кузове.

Воплощение этих автомобилей в металле было поручено черниговскому предприятию «Укркинотехпром», обеспечивающему киностудии страны специальной техникой уже не первый десяток лет. В Чернигов стали поступать шасси ЗИЛ-133Г1 и некоторые элементы кузовов автобуса ЛАЗ – передняя маска и ветровое остекление. Черниговцы взялись за освоение нового заказа с энтузиазмом, хотя на небольшой территории предприятия было очень тесно, а надо было браться за новую уникальную продукцию. Современные просторные цеха черниговского завода тогда только строились неподалеку, на новой территории.

У завода уже имелся опыт по изготовлению специальных автобусов АСЧ-03, с металлическим каркасом кузова, и при изготовлении новых машин этот опыт оказался очень востребованным. К концу 1978 года был построен первый спецавтобус на трехосном шасси. Да еще какой! Им стал уникальный киноналадочный комплекс (КНК) «Изофон». С его помощью можно было выбирать объект съемки и проводить актерские пробы, записывая на видеомагнитофон изображение и звук. А при репетициях и киносъемке можно вести видеоконтроль – телевизионное визирование с записью на видеоленту не только звука и изображения, но и кодированной служебной информации.

КНК имел три отсека: кабину водителя, небольшой зал для просмотра и аппаратную. Вход в аппаратную осуществлялся из зала, где размещалось шесть комфортабельных кресел. Перегородка между кабиной водителя и залом служила экраном. Кроме этого для технологического оборудования было много отдельных отсеков, доступ к которым осуществлялся через наружные дверцы.

Про этот уникальный автомобиль в зарубежной и отечественной прессе было напечатано много заметок, где его часто называли спецавтобусом для съемки игровых фильмов. Везде ему была дана высокая оценка, а сама разработка передвижной киностудии была признана большим рывком в развитии кинематографа в СССР. Этот комплекс работал на киностудии имени Горького.

Следующая машина на трехосном шасси получила заводское обозначение АКТ-01(автомобиль кинотехнологический модели 01). Она предназначалась для обеспечения киносъемочных работ на натурных съемках. В отличие от «миниатюрных» киносъемочных автобусов АСЧ-03 гигант АКТ-01 имел более просторный пассажирский салон и грузовой отсек, вмещающий более чем в два раза больше аппаратуры. Вдобавок площадка на крыше кузова была столь огромной, что там без труда размещалась группа людей с киносъемочной аппаратурой.

АКТ-01 построили два экземпляра, причем уже на новом месте, куда вскоре переехало все автомобильное производство предприятия. Автомобили покинули заводскую территорию 20 марта 1979 года и, естественно, попали на самые престижные киностудии страны: один на «Мосфильм», другой на киностудию имени Довженко.

Вслед за АКТ-01 появился еще один большой автобус с наименованием АСТ – так называемая светотехническая база. Машина имела специальный кузов, в котором передняя часть предназначалась для перевозки осветителей, а задняя часть, имеющая множество распашных дверок, – для перевозки осветительной аппаратуры и запаса электрических кабелей.

Спустя некоторое время построили четвертую модификацию трехосного технологического автобуса, получившую на заводе обозначение как «Штаб-салон». Он служил для проведения совещаний главного режиссера с ассистентами, артистами и членами киносъемочной площадки в условиях киноэкспедиции.

В любую погоду в салоне этого автомобиля можно было комфортно вести собрания и просматривать отснятый материал. «Штаб-салон», как и АСТ, создавался специально для «Мосфильма».

Несомненно, эти автомобили стали этапными для всего предприятия и олицетворяли в начале 1980-х годов его конструкторскую и производственную зрелость. Но насколько эти машины были уникальными, настолько и дорогими. Поэтому их производство не стало массовым и в Чернигове ограничились выпуском лишь нескольких образцов. Даже когда в 1982 году кинопромышленности потребовались новые мощные светобазы на трехосном шасси ЗИЛ-133Г2, для них на заводе не стали создавать сложный автобусный кузов, а обошлись минимальными затратами и изготовили специальные надстройки-фургоны АСТ-03. У них как у автобусного варианта в передней части кузова располагался пассажирский отсек, а в задней размещались отсеки, где складывали километровые силовые кабели и переносные прожекторы. На крыше кузова была специальная площадка для установки более мощных софитов для освещения съемочной площадки с верхних позиций. Кстати, как жизнь показала, такой подход оказался не только дешевле, но и долговечнее – одна из этих светобаз АСТ-03 долгое время принадлежала «Мосфильму», а вторая до сих пор еще трудится на киностудии имени Довженко.

Денис Дементьев, фото Александра Новикова

Интересно, что черниговские трехосные автобусы были не единственными подобными машинами для кино в нашей стране. О создании передвижного аппаратнотехнологического комплекса под названием «Скиф» (впоследствии «Изофон») для съемок кинокартин на натуре с использованием телевизионных средств задумались во Всесоюзном научно-исследовательском кинофотоинституте (НИКФИ) еще в 1974 году. На рубеже 1970–1980 годов Львовским экспериментальным комбинатом (ЛЭК) по проекту Львовского ПКБ киноаппаратуры были построены 2 спецавтобуса «Изофон-II» модели 1КНК, которые впоследствии были оборудованы специально разработанным оборудованием московского НИКФИ.

Эти два передвижных кинотелевизионных комплекса имели оригинальные кузова вагонного типа, установленные на трехосные полноприводные шасси ЗИЛ-131. По функциональным возможностям они повторяли черниговский кинотехнологический комплекс (КНК), но у них была лучше проходимость. К сожалению, они не блистали презентабельной внешностью, поэтому и в прессе был меньший резонанс. Эти комплексы не получили широкого распространения по ряду объективных причин, одна из которых – высокая стоимость оборудования, во многом уникального. Сегодня один из полноприводных «Изофонов» находится на Ялтинской киностудии в нерабочем состоянии, другой – в автомобильной экспозиции Переславского железнодорожного музея.

2949000 МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ / КонсультантПлюс

2949000 МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ

ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ

2949100 Установки и оборудование электротехнологическое

2949101 Установки и оборудование ультразвуковое

2949102 Установки электронно — лучевой сварки

2949110 Установки и оборудование электрофизической и

электрохимической обработки (кроме станков)

2949120 Оборудование специальное технологическое для производства

электротехнических изделий и материалов (кроме

электрических ламп)

2949121 Оборудование для производства электрических машин

2949122 Оборудование для производства низковольтных комплектных

устройств, силовых полупроводниковых приборов и

преобразователей

2949123 Оборудование общеотраслевого применения

2949124 Оборудование для производства химических и физических

источников тока

2949125 Оборудование для производства электроизоляционных

материалов, электроугольных, электрокерамических изделий и

изделий порошковой металлургии

2949126 Оборудование для производства низковольтной аппаратуры и

устройств, кранового и тягового электрооборудования

электротранспорта

2949127 Оборудование для производства изделий светотехники,

электросварочного и взрывозащищенного оборудования,

кабелей и проводов

2949128 Оборудование для производства трансформаторов, КТП,

высоковольтной аппаратуры, силовых конденсаторов и

электровозов

2949129 Принадлежности, детали и запасные части оборудования для

производства электротехнических изделий и материалов

(кроме производства электрических ламп)

2949130 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты

2949131 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

производству неорганических химических продуктов

2949132 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

производству органических химических продуктов, кроме

полимерных материалов

2949133 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

производству полимерных материалов

2949134 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

добыче, промысловой подготовке и транспортировке нефти,

газа и конденсата

2949135 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

переработке нефти, газа и угля

2949136 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

производству целлюлозно — бумажной продукции

2949137 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

производству микробиологических, гидролизных продуктов и

медицинских препаратов

2949138 Комплектные технологические линии, установки и агрегаты по

производству прочие

2949139 Запасные части к комплектным технологическим линиям,

установкам и агрегатам

2949140 Электроприводы к арматуре промышленной трубопроводной

2949141 Электроприводы с червячным редуктором и односторонней

муфтой крутящего момента

2949142 Электроприводы с планетарным цилиндрическим редуктором и

двухсторонней муфтой крутящего момента

2949143 Электроприводы с червячным редуктором и электрическим реле

максимального тока, с односторонней и двухсторонней муфтой

2949144 Электроприводы с червячным, вторичным цилиндрическим

редуктором и электрическим реле максимального тока, с

односторонней муфтой крутящего момента

2949150 Пневмоприводы к арматуре промышленного трубопровода

2949151 Пневмоприводы поступательного действия мембранные

2949152 Пневмоприводы поступательного действия поршневые

2949153 Пневмоприводы поступательного действия сильфонные

2949154 Пневмоприводы вращательного действия неполнооборотные

2949155 Пневмоприводы вращательного действия многооборотные

2949159 Пневмоприводы прочие

2949160 Гидроприводы и механизмы исполнительные к арматуре

промышленной трубопроводной

2949161 Гидроприводы поступательного действия мембранные

2949162 Гидроприводы поступательного действия поршневые

2949163 Гидроприводы поступательного действия сильфонные

2949164 Гидроприводы вращательного действия неполнооборотные

2949165 Гидроприводы вращательного действия многооборотные

2949166 Гидроприводы прочие

2949167 Механизмы исполнительные мембранные

2949168 Механизмы исполнительные поршневые

2949170 Приводы пневмогидравлические к арматуре промышленной

трубопроводной

2949171 Приводы пневмогидравлические поступательного действия

мембранные

2949172 Приводы пневмогидравлические поступательного действия

поршневые

2949173 Приводы пневмогидравлические поступательного действия

сильфонные

2949174 Приводы пневмогидравлические вращательного действия

неполнооборотные

2949175 Приводы пневмогидравлические вращательного действия

многооборотные

2949179 Приводы пневмогидравлические вращательного действия прочие

2949180 Приводы электромагнитные к арматуре промышленной

трубопроводной

2949181 Приводы электромагнитные невзрывозащищенные тянущие

2949182 Приводы электромагнитные невзрывозащищенные толкающие

2949183 Приводы электромагнитные взрывозащищенные тянущие

2949184 Приводы электромагнитные взрывозащищенные толкающие

2949189 Приводы электромагнитные прочие

2949190 Приводы прочие к арматуре промышленной трубопроводной;

сигнализаторы

2949191 Приводы прочие с цилиндрической передачей

2949192 Приводы прочие с конической передачей

2949193 Приводы прочие с волновой передачей

2949194 Приводы прочие с винтовой передачей

2949195 Приводы прочие с планетарной передачей

2949196 Приводы прочие с планетарной винтовой передачей

2949197 Приводы прочие с червячной передачей

2949198 Приводы прочие с прочей передачей

2949199 Сигнализаторы

2949200 Оборудование технологическое для кабельной промышленности

2949201 Машины бронировочные и изолировочные

2949202 Машины крутильные

2949203 Машины обмоточные

2949204 Машины оплеточные коклюшечные

2949205 Станки тростильные

2949206 Станки перемоточные

2949207 Устройства отдающие, приемные и приемно — отдающие

2949210 Оборудование технологическое для местной промышленности и

запасные части к нему

2949220 Средства специальные для работ при монтаже и ремонте

оборудования электростанций и сетей

2949221 Средства специальные для механической обработки

2949222 Средства специальные для сварки, наплавки, пайки,

напыления, резки газом

2949223 Средства специальные для вулканизации, гуммирования,

склейки

2949224 Средства специальные для термообработки

2949225 Средства специальные для гальванообработки

2949226 Средства специальные для электролизных установок

2949227 Средства специальные для установок масляного хозяйства

2949228 Средства специальные для дымовых труб

2949229 Средства специальные прочие

Специализированные автомобили «Левша» – Рейс.

РФ

Компания «РИАТ» предлагает целую гамму автомобилей разного назначения на самом грузоподъемном из вездеходных шасси КАМАЗ

Для работы на бездорожье у нас выбирают, как правило, полноприводный автомобиль отечественной марки. Из крупнотоннажников предпочтительны, а зачастую безальтернативны, модели с односкатными колесами и высокопрофильными шинами. Типичные представители класса десятитонных вездеходов – ​трехосные «Урал-NEXT» и КАМАЗ‑43118. Если же их грузоподъемности недостаточно, обычно используют седельные тягачи на той же агрегатной базе. Из современных моделей чаще встречается КАМАЗ‑53504 в паре с двухосным полуприцепом ЧМЗАП на точно таких же односкатных колесах с шинами 425/85R 21. Проходимость автопоезда, разумеется, гораздо хуже, чем у вездехода-одиночки, что вынуждает перевозчиков тщательно выбирать маршруты доставки тяжеловесных грузов, а заказчиков – ​прокладывать к своим объектам временные (лежневые или зимние) дороги. Но есть у вездеходной сцепки альтернатива – ​одиночный автомобиль на четырехосном полноприводном шасси. Такие модели довольно дороги и малочисленны, а собирают их, как правило, по заказу. Например, целое семейство специализированных автомобилей «Левша» на шасси КАМАЗ‑6560 колесной формулой 8х8 недавно представила компания «РИАТ» из Набережных Челнов, известная производством грузовиков в нестандартных исполнениях.

Экзотические названия «проппантовоз», «манифольдовоз» и «буллитовоз» мало о чем скажут предпринимателю, вывозящему из тайги лес-кругляк или снабжающему жителей глубинки товарами народного потребления. Если вкратце, то все эти машины входят в большой комплекс передвижной техники, предназначенной для гидравлического разрыва пластов в забоях нефтегазовых скважин. Проппантовоз представляет собой спецсамосвал с 45-кубометровым, герметично закрытым сверху кузовом. В отличие от обычных самосвалов 8х4, повсеместно встречаемых на российских дорогах, у этой машины есть выдвижные аутригеры – ​чтобы не опрокинулась набок при разгрузке. А проппант – ​это сыпучий материал в виде покрытых слоем полимера керамзитовых, стеклянных или кварцевых гранул. Его смешивают с водой и закачивают в нефтяные скважины под давлением до 1000 атмосфер. В стенках забоя при этом возникают обширные трещины, через которые в скважину поступает, фильтруясь сквозь проппант, нефть – ​в гораздо больших объемах, чем до разрыва пласта. Чтобы доставить проппант с завода-производителя на буровую площадку, надо проехать сотни или даже тысячи километров по дорогам общего пользования, а затем десятки километров по засыпанным песком, а зимой – ​заснеженным лежневкам. И вездеход 8х8 – ​идеальный вариант шасси для такой надстройки.
Манифольдовоз с грузовой платформой длиной 7 метров – ​более универсальная машина на том же шасси КАМАЗ‑6560. Ее основная функция – ​доставка на кустовые площадки нефтепромыслов блоков манифольдов – ​многотонных конструкций из толстостенных насосно-компрессорных труб, вентилей, задвижек и прочей арматуры. Для разгрузки и сборки этого оборудования не обойтись без крана-манипулятора. На «Левше» применили 6,8-тонный Palfinger PK 30002-K со стрелой длиной 12,6 метра. Кстати, всем перевозчикам, выбирающим вездеход с манипулятором, стоит призадуматься о шасси 8х8. Оно подойдет гораздо лучше, чем 6х6. Ведь когда у вас за кабиной закреплена установка тонны три весом, то дополнительная пара ведущих колес, подпирающая передок, кардинально улучшает проходимость машины на раскисшей грунтовке.

Есть на «Левше» и гидравлическая лебедка тяговым усилием 30 тонн для затаскивания на платформу массивных неделимых грузов – ​контейнеров, емкостей и пр. А чтобы они легко перекатывались через задний край платформы по всей ее ширине установлен вращающийся ролик. За кабиной закреплена силовая защита с запасным колесом и гидрооборудованием лебедки. Помимо узкоспециализированных грузов для «нефтянки» манифольдовоз может перевозить и много чего еще. Например, стройматериалы в широком ассортименте, упакованные и закрепленные стропами европалеты с различными товарами и так далее. К тому же, по углам платформы имеются фитинги для крепления стандартного 20-футового контейнера, а значит, «Левша» идеально приспособлен для заброски на «малую землю» практически любых грузов.

Ну а буллитовоз – ​упрощенный вариант надстройки без КМУ, но с лебедкой. Такие машины заняты на доставке буллитов (не путать со штрафным броском в хоккее) – ​металлических емкостей на 50 и более кубометров. Принципиальное отличие от автоцистерны в том, что емкость перевозят только пустой и фиксируют на платформе, как быстросъемный груз. Жидкостью (например, применяемым при гидроразрыве пласта гелем) ее наполняют уже после разгрузки на кустовой площадке. Если заказчик пожелает, компания «РИАТ» оборудует буллитовоз стандартным седлом для полуприцепа, выдвигающимся вверх из люка в задней части платформы. Что превращает машину в универсальный тягач.

Boschert — специализированные машины по металлу —

Компания Boschert является мировым лидером по производству станков и машин для работы с листовым металлом. Boschert работает с 1946 года, когда инженер-конструктор и дизайнер машин Ludwig Boschert основал небольшую компанию. Вскоре высокое качество машин, выпускаемых ею, сделало компанию известной и позволило расширить производство. Завод Boschert расположен в предместьях города Лёррах (Германия).

Компания Boschert за более чем полувековой период существования приобрела собственный опыт в производстве станков. Лучшие из новейших достижений незамедлительно внедряются в производственный процесс инженерами компании, что позволяет ей представлять самые передовые модели промышленного оборудования. Не удивительно, что станки Boschert пользуются уважением во всем мире.

Среди продукции Boschert вы найдете оборудование для обработки металлического листа, способное как выполнять отдельный этап работы, так и обеспечить полный цикл производства. В каталоге Boschert представлены вырубные станки, гидравлические листогибочные прессы, кординатно-пробивные машины, пробивные инструменты, гильотины для резки металла, станки плазменной резки, станки для удаления заусенец, угловырубные прессы, станки для заточки пробивного инструмента, пробивные машины для медных заготовок и медных шин, специальные машины и другие виды станков. Постоянное взаимодействие с производителями позволяет создавать оборудование для решения наиболее актуальных производственных задач.

Кроме того, компания Boschert имеет собственные патенты на отдельные виды технологий, в том числе патент по «соединительной фальцовке». Такое оборудование для работы с зажимными патронами в полной мере соответствует новым стандартам безопасности. Наряду с современными технологиями, Boschert со времен своего основания очень много сил и средств вкладывает в качество и надежность своих машин. Они рассчитаны на бесперебойную работу в течение многих десятилетий. Таким образом, заказчик, безусловно, выигрывает, предпочитая их более дешевым, но менее качественным вариантам. Компания ООО «Си Эл Инжиниринг и Ко» представляет продукцию Boschert в России. У нас вы можете заказать вертикальные листогибочные прессы, координатно-пробивные прессы, оборудование для плазменной резки, угловырубные прессы, гильотинные ножницы, оборудование для пробивки медных шини другое оборудование немецкого производителя.

Специализированные автомобили для перевозки лиц с ограниченными возможностями на базе Volkswagen Crafter 35.

Техническое описание:
Кузов
: Электростеклоподъемники в кабине слева и справа, топливный бак, 75 л, проушина для буксировочного блока, 2 шт. (спереди и сзади), исполнение для плохих дорог, бамперы не окрашенные (массив пластика, серый),высокая крыша, окрашенная в цвет кузова, задние двери распашные, неостеклённые, лобовое стекло с теплозащитной тонировкой, правая сдвижная дверь, петли для крепления задней двери/крышки багажника, стандартные, наружные зеркала заднего вида, регулируемые снаружи вручную, боковые опознавательные огни, теплозащитная стандартная тонировка стёкол.

Ходовая: Стабилизатор поперечной устойчивости спереди — усиленный, стабилизатор поперечной устойчивости сзади — стандартный, амортизаторы передние — стандартные, задние — усиленные, ремкомплект колеса (герметик, компрессор), запасное колесо отсутствует, колпаки уменьшенные для защиты колёсных болтов и центральной части колеса, рессоры спереди и сзади — стандартные, набор инструментов, стальные диски 6. 5J x 16,шины 235/65 R 16,исполнение с левым рулем, шины летние.

Безопасность: Электронная система поддержания курсовой устойчивости (ESP), с антиблокировочной системой (ABS) Рулевая колонка стандартная, подголовники регулируемые по высоте, передние ремни безопасности слева и справа, поручни в кабине для водителя и пассажира, такелажные петли для фиксации груза, иммобилайзер электронный, галогеновые фары стандартные (правостороннее движение), дополнительный стоп-сигнал в верхней части кузова, стояночный тормоз.

Интерьер: Разделительная перегородка цельнометаллическая без окна, сиденье переднее правое без регулировок, сиденье переднее левое регулируемое, перчаточный ящик, резиновое покрытие пола в кабине, обивка внутренней поверхности боковых сдвижных и задних дверей жёсткая,(ламинированный ДВП),ручка-поручень на внутренней перегородке в грузовом/пассажирском отсеке, лоток для хранения документов в потолочной консоли, освещение грузового отделения/салона с контактными выключателями в сдвижных и задних дверях, тканевая обивка сидений `Inca`.

Функциональное оборудование: Норма токсичности выхлопов — Евро3 (без DPF),центральный замок с дистанционным управлением, розетка 12В в салоне, 1 шт., очиститель лобового стекла со ступенчатым регулированием скорости, комплект ключей стандартный, прикуриватель, система отопления и вентиляции с механической регулировкой, блок приборов со: спидометром (км/ч), тахометром, указателем уровня топлива, одометром и часами.

Дополнительная комплектация:

  • Исполнение для холодных регионов
  • Исполнение для плохих дорог
  • Пакет обязательного оборудования для России
  • Высокая крыша
  • Сиденье переднее правое сдвоенное
  • Ниша под подушкой
  • Откидной столик из спинки внутреннего сиденья
  • Брызговики передние и задние
  • Внутреннее зеркало заднего вида с механизмом антиослепительного поднятия
  • Полноразмерное стальное запасное колесо
  • Остекление салона с 2-мя форточками
  • Освещение салона
  • Легкомоющееся покрытие пола салона на раме
  • Внутренняя отделка салона тканевым покрытием
  • Комфортные пассажирские сиденья с подлокотником
  • Гидромеханический подъемник, установленный в проеме боковой двери
  • Автономный отопитель 4 кВт
  • Кондиционер
  • DVD, CD, MP3 проигрыватель, 2 колонки в дверях водительского салона
  • Солнцезащитные шторки в пассажирском салоне

Специализированные машины из полиуретана для автомобиля козырек производственной линии

описаниепродукта

VLM-H series вспениваниямашины, экономичноеиудобноеуправлениеитехническоеобслуживаниеит.д., могутбытьнастроенывсоответствиисзапросомвладельцаразличныхPours измашины.
Этовспениванияполиуретанамашинаиспользуетдвасырьевыхматериалов, полиуретановыеиИзоцианат.ЭтоттипPU пенымашинымогутиспользоватьсявразличныхотраслях, такихкакежедневныепотребности, автомобильной, медицинскойтехники, спортивнойиндустрии, кожа, обувь, упаковки, мебельнойпромышленностиивоеннойпромышленности.

Подробныефотографии





РазличныетипывысокоедавлениеPU вспениваниямашины:



# Cyclopentane высокоедавлениеPU вспениваниямашины



# ДвухкомпонентоввысокоедавлениеPU вспениваниямашины



# ТрехкомпонентоввысокоедавлениеPU машины

Смесительнаяголовкаблока:
Применимодля:2 илиболеереагентовсистемы
Торговаямарка:(DUT КОРЕЯ, ISC Италияилисобственнойторговоймарки
Типфорсунки:Прямой, баланс, регулировкигидравлическойсистемы
Вливаниедавление:80-200бар
Режимзаливки:СилиБЕЗPU режим
Калибровкузаслонкисмешениявоздушныхпотоков:Прикладных
Гибкийкачество:Yhermoplastic
Безопасность:Трубопроводноскизащиты
Управление:Окносручкойикнопки
Клапанысручнымуправлениемдлясмесительнойголовкитехническоеобслуживание
Действие:Гидравлическийблокпитания
Рабочийрежим:Инструкциипоэксплуатациироботазаливки
Электрическиесистемыуправления:
СостоитизчастиТорговыемаркиикачества
PLC ипанелиуправления Siemens S7-1200, S7-1500, S7-300 илинетребуется
Инверторы КонцернSiemens, ABB, илинетребуется
УправлениеэлектродвигателемприводаэлементовКонцернSiemens, ABB, Шнайдерилинетребуется

 

Сертификаты




Упаковкаидоставка



Профилькомпании

Мыпрофессиональныевысокоедавлениевспениванияизготовителямашины&Exporter, особеннохорошовспениваниямашиныпроектовподключ.

ГлавныйрынокСевернойАмерикииЕвропыиБлижнегоВостока 

Частозадаваемыевопросы

1.Выназаводеиливиностранныхторговаякомпания?

Унасимеетсясобственныйзавод, мыпромышленностииторговли.

2.Где- этовашанаходитсяназаводе?Какямогупосетитьтам?

НашзаводрасположенвВукси, провинцияЦзянсу, одинчаспоездизШанхая.Всенашиклиенты, издомаилизаграницей, которыетеплоприветствоватьпосетитенас!

3.каковашейкомпанииипослепродажногообслуживания?

МыпредоставляемуслугивИнтернетеитехническаяподдержка.Втожевремямыполучилифранцузскогопартнера(ответственныхзапослепродажноеобслуживание), чтоможетзначительносэкономитьклиент’ s.

4.Какдолгостандартнуюгарантиюнапродукт?

1 год.

Специализированная машина | Морита и компания

Специализированная машина

Мы предлагаем широкий спектр специализированных машин для сборки, контроля, машинного процесса


, проверки и транспортировки для удовлетворения ваших запросов.

Наши передовые технологические навыки, которые могут обеспечить высокую точность, и «Total FA System» могут поддержать ваш бизнес на каждом этапе; машинное исследование, производство
и разработка системы.

5 преимуществ нашей общей системы FA

  • #1

    Мы обеспечиваем системную интеграцию как для отдельных машин, так и для линий.
    Мы поддерживаем вас от стадии обучения до послепродажного обслуживания.

  • #2

    У нас есть ноу-хау и достижения, особенно в производстве кузнечных станков и машин для массового производства металлических деталей.

  • #3

    Мы добиваемся экономии рабочей силы и энергии за счет повышения производительности и гибкости.

  • #4

    Наши машины соответствуют стандартам UL・CE.
    Мы установили и наладили наши машины на заводах наших клиентов за границей.

  • #5

    Мы предлагаем новый технологический метод
    Наш богатый опыт в автомобильной, авиационной, сталелитейной и электротехнической промышленности поможет вам найти новый технологический метод или

Наши технические навыки

Узнать подробности

Осмотр

  • Машина для проверки цепи привода ГРМ

  • Машина для осмотра втулки кривошипа

  • Машина для проверки размеров вала

Управление

  • Проектирование управления

    Система

    FA, использующая программу-секвенсор, разработанную производителями, в том числе зарубежными.(MITSUBISHI, OMRON, KEYENCE, SIEMENS, Allen-Bradley)

  • Робот

    Устройство для переноса с использованием роботов производства FANUC, YASKAWA, NACHi, Kawasaki и др.

  • Обработка изображений

    Цветовая дискриминация, различение формы, измерение длины и сопоставление с помощью обработки изображения.

  • Измерение

    Измерительные навыки, особенно для измерения нагрузки и измерения длины.

  • Программное обеспечение

    Статистические процессоры и отслеживаемость, например, с помощью трансферной печати, маркировки печатью и лазерной маркировкой.

  • Международные стандарты

    Машины, соответствующие стандартам CE, UL и CSA.

Определение специализированного оборудования | Law Insider

Специализированное оборудование  означает любое: .объявленная или необъявленная война или вторжение; . сборщик вишни или подобное устройство, используемое для подъема рабочих; . военные действия вооруженных сил или других агентов России. насос, генератор или воздушный компрессор; или любое правительство, суверенный или другой орган власти; . другое оборудование, такое как уборка зданий, геофизическое. [НЕРАЗБОРЧИВО] восстание, мятеж, революция или разведка, освещение, распыление, сварка или обслуживание скважин [НЕРАЗБОРЧИВО] электроэнергия; или оборудование, которое имеет встроенный насос, генератор или воздух. [НЕРАЗБОРЧИВО], чтобы препятствовать или защищаться от такого компрессора.[НЕРАЗБОРЧИВО]. Гоночное мобильное оборудование означает любое мобильное оборудование, при этом [НЕРАЗБОРЧИВО] объясните, что мы подразумеваем под вашими продуктами и вашей подготовкой или использованием: завершенная работа в Продуктах и ​​завершенная работа. исключение из заранее подготовленных гонок, соревнований на скорость, снос или низкорослость. или деятельность; или . тренироваться для такого конкурса или мероприятия. Мобильное оборудование. Мы не покрываем телесные повреждения, материальный ущерб или медицинские расходы, возникшие в результате исключения автомобиля. Мы объясняем, что мы подразумеваем под автомобилем, погрузкой или разгрузкой, а также перевозкой мобильного оборудования на принадлежащем автомобилю, вверением его другим лицам.эксплуатируются, сдаются в аренду, сдаются в аренду или берутся взаймы любым защищенным лицом. Ответственность за использование ядерной энергии Мы не возмещаем телесные повреждения или материальный ущерб, в отношении которых любое защищаемое лицо: [НЕРАЗБОРЧИВО] мы покрываем телесные повреждения, материальный ущерб или . покрываются страхованием ответственности за ядерную энергию медицинские расходы, возникающие в результате использования полиса Racing Mobile; или оборудования. . был бы охвачен таким полисом, если бы пределы охвата этого полиса не были израсходованы. Мобильное оборудование означает любое наземное транспортное средство [НЕРАЗБОРЧИВО]: .предназначен для использования в основном вне общественных улиц или дорог; Мы также не покрываем телесные повреждения или материальный ущерб, которые . [НЕРАЗБОРЧИВО] для использования только на территории или рядом с ней в результате опасных свойств ядерных материалов [НЕРАЗБОРЧИВО] арендовано или арендовано; и для чего: . [НЕРАЗБОРЧИВО] на гусеницах; . любое лицо или организация обязаны по закону поддерживать . [НЕРАЗБОРЧИВО] хранится в основном для обеспечения финансовой защиты в соответствии с федеральным законом об атомной строительной технике.Закон об энергетике или любые его поправки; или . любое защищенное лицо имеет право или имело бы право. Мобильное оборудование включает любое наземное транспортное средство, не описанное как имеющее право, если бы настоящее соглашение не было выпущено, на возмещение ущерба, указанное выше, которое сохраняется в основном для целей, отличных от правительства Соединенных Штатов или любого из его . ..

Specialized приобретает бренд женской одежды Machines for Freedom

MORGAN HILL, Калифорния (BRAIN) — Specialized Bicycle Components купила Machines for Freedom, бренд женской велосипедной одежды, основанный четыре года назад Дженнифер Криске.Бренды останутся отдельными, и Specialized назвали покупку «смелым вложением в женское лидерство».

«Машины для свободы» подали невероятно мощный пример не только для женщин, занимающихся велоспортом, но и для всего велоспорта. Это бренд, основанный на том, чтобы прислушиваться к гонщикам и предоставлять то, что они хотят и в чем нуждаются, но отрасль не предоставляла. те же руководящие принципы привели к возникновению бренда Specialized еще в 1974 году. Мы очень рады поддержать Jenn and Machines, поскольку они продолжают улучшать женский велоспорт», — сказал Квай Конг, руководитель Specialized по оборудованию.

Криске сказала, что последние два года искала партнера.

«Я запустила Machines четыре года назад с целью заполнить большой пробел на рынке женской одежды для велоспорта. Я хотела разработать комплект, который хотела бы надевать каждое утро; он должен был хорошо выглядеть и чувствовать себя хорошо, но как главное, иметь возможность выдержать самые напряженные тренировочные дни. Я всегда чувствовала, что женское сообщество заслуживает большего внимания, чем получает. У меня было так много идей о том, как их достичь, что мне просто нужна была помощь, чтобы добраться туда.»

Machines по-прежнему будет базироваться в Лос-Анджелесе, и ее веб-сайт также останется отдельным от Specialized. Криске продолжит контролировать операции.

«Крайне важно, чтобы Machines сохранила свой уникальный голос и способность быстро адаптироваться к меняющемуся рыночному ландшафту, — сказал Криске.

«Это огромная победа для женщин — мы все еще живем в то время, когда только 3 процента венчурного капитала направляется в бизнес, возглавляемый женщинами. Тот факт, что еще один женский бизнес нашел финансовую поддержку, является поводом для радости.Мы работаем в отрасли, в которой в последнее время было много неудач, когда дело доходит до включения женщин на руководящие должности, и это важный первый шаг к изменению этой ситуации».

В прошлом месяце Specialized представила специальную версию своего шоссейного велосипеда S-Works Tarmac Disc под маркой Machines for Freedom, о которой Криске написала в блоге компании.

Дополнительная информация: Machinesforfreedom.com-знакомство с Дженн.

Перевозка спецтехники Негабаритные и тяжелые грузы

Добро пожаловать

Специализированные перевозки машин — компания №1 по перевозке тяжелых и негабаритных машин в Массачусетсе и Новой Англии. Мы также являемся международной транспортной компанией тяжелой техники, расположенной в Центральном Массачусетсе, специализирующейся на перевозке негабаритных, тяжеловесных и специальных грузов. В течение 30 лет компания Specialized Machinery Transport заботливо перевозила свое оборудование, чтобы обеспечить своевременную доставку вашего оборудования в пункт назначения. SMT стремится к совершенству и демонстрирует это во всех аспектах от отправки до доставки.

Имея более 60 единиц, оборудованных Air Ride и спутниками, а также оперативную службу поддержки клиентов, Specialized Machinery Transport имеет оборудование и квалифицированный персонал для быстрого и эффективного реагирования на ваши разнообразные транспортные потребности.

Если вы хотите получить коммерческое предложение или узнать больше

о флоте SMT и наших услугах, свяжитесь с нами или заполните форму на странице контактов, и мы с радостью свяжемся с вами с нашим предложением для ваших нужд.

Если вы опытный и надежный водитель-дальнобойщик  

, мы всегда ищем квалифицированный персонал. Пожалуйста, посетите нашу контактную страницу, чтобы узнать о том, как стать членом специализированной команды.

Когда дело доходит до  БОЛЬШИХ МАШИН для перемещения  Специализированная техника Транспорт имеет непревзойденную репутацию за лучшее обслуживание клиентов.Мы гордимся тем, что помогаем нашим клиентам с любыми потребностями. От ТЯЖЕЛЫЕ ПЕРЕВОЗКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ГРУЗОВ, ТАКЕЛИРОВАНИЕ, СКЛАДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО и многое другое.


CBSM — Специальное оборудование и расходные материалы

Страница опубликована: 01. 10.03

Страница проверена: 22.05.18

Страница обновлена: 15.09.21

Юридический орган

Утвержденные на федеральном уровне планы отказа от программ BI, CAC, CADI и EW , Программа альтернативного ухода (AC) (Мин.Стат. §256B.0913) , Minn. R. 9505.0310 , Программа Essential Community Supports (ECS) (State Minn. §256B.0922)

Определение

Специализированное оборудование и расходные материалы (SES) : Устройства, средства управления или медицинские приспособления или расходные материалы, указанные в плане поддержки данного лица.

Покрываемые услуги

Эта услуга покрывает специализированное оборудование и расходные материалы, которые позволяют человеку повысить свои способности:

  • • Общение с другими
  • • Воспринимать, контролировать или взаимодействовать с окружающей средой
  • • Выполнять повседневную деятельность (ADL).
  • Специализированное оборудование и запасы включают:

  • • Медицинское оборудование и расходные материалы длительного и кратковременного пользования, недоступные или запрещенные в рамках плана штата «Медицинская помощь» (MA)
  • Электронные планшеты , как часть системы экологического контроля и как дополнительное устройство связи
  • • Продукты для энтерального питания (см. CBSM – Отказ от продуктов для орального и энтерального питания )
  • • Ремонт и техническое обслуживание оборудования, если на это не распространяется гарантия производителя
  • • Предметы, необходимые для жизнеобеспечения, и расходные материалы, необходимые для надлежащего функционирования таких предметов жизнеобеспечения
  • • Элементы, которые превышают лимиты покрываемых услуг в соответствии с планом штата Массачусетс
  • .
  • • Влажные очищающие салфетки для ухода за недержанием мочи при инвалидности
  • • Загустители, когда установлено, что человек нуждается в медицинской помощи
  • Бывшее в употреблении оборудование при соблюдении всех критериев
  • • Дополнения к пунктам плана штата, утвержденным иным образом, которые определены как необходимые для удовлетворения потребностей, указанных в плане поддержки человека
  • Персональные системы экстренного реагирования (PERS) (только EW и AC; для BI, CAC и CADI эта услуга покрывается в рамках CBSM – круглосуточная экстренная помощь )
  • • Предметы вместо утвержденных предметов государственного плана, признанных необходимыми для удовлетворения медицинских или исправительных потребностей, указанных в плане поддержки человека (только EW и AC)
  • • Аренда оборудования в течение пробного периода (только EW и AC)
  • • Оценка потребности в оборудовании и/или устройстве (только EW и AC)
  • • Продукты для перорального питания (только EW и AC; см. CBSM – Отказ от продуктов для перорального и энтерального питания ).
  • Цена покупки включает в себя необходимое обучение или инструктаж по использованию специализированного оборудования и расходных материалов.

    ЭКС

    В рамках ECS льгота на специализированное оборудование и расходные материалы ограничена PERS .

    Непокрываемые услуги

    Эта услуга не распространяется:

  • • Экспериментальные методы лечения
  • • Товары, на которые распространяется ответственность плательщика третьей стороны или которые требуют совместного страхования или франшизы
  • • Предметы, которые не приносят прямой медицинской или лечебной пользы человеку
  • • Пищевые продукты для приема внутрь и электролиты (только BI, CAC и CADI)
  • • Пищевые продукты (включая органические или специальные диетические), экстракты органов и безрецептурные пищевые добавки
  • • Рецептурные и безрецептурные лекарства, составы и растворы, а также соответствующие сборы (включая страховые взносы и доплаты)
  • • Предметы, проданные как , использовали оборудование второму члену той же семьи.
  • Кроме того, предмет не покрывается, если он ограничивает права человека или ущемляет их, и либо:

  • • Изделие не является вспомогательным приспособлением или оборудованием, ортопедическим устройством или другим медицинским оборудованием, заказанным лицензированным медицинским работником для лечения диагностированного заболевания
  • • Товар нарушает положения Minn. R. 9544 .
  • Электронный планшет

    Если человек использует электронный планшет только в целях дополнительной коммуникации, устройство финансируется в рамках государственного плана MA в качестве медицинского оборудования длительного пользования.

    Если человек использует электронный планшет как часть системы экологического контроля и в качестве дополнительного устройства связи, электронный планшет финансируется в рамках программы отказа/AC в рамках специализированного оборудования и расходных материалов.

    Подержанное оборудование

    Ведущее учреждение может санкционировать финансирование бывшего в употреблении оборудования, если оборудование было оценено одним из следующих специалистов:

  • • Поставщик специализированного оборудования и расходных материалов
  • • Эрготерапевт, специализирующийся на продаже, установке или оценке оборудования
  • • Физиотерапевт, специализирующийся на продаже, установке или оценке оборудования.
  • Специалист, проводящий оценку оборудования, должен обеспечить:

  • • Бывшее в употреблении оборудование соответствует оцененным потребностям человека
  • • Установлено, что бывшее в употреблении оборудование находится в хорошем, рабочем состоянии
  • • Установлена ​​справедливая рыночная стоимость оборудования
  • • Бывшее в употреблении оборудование экономически выгодно по сравнению с покупкой нового оборудования.
  • Отказ не будет финансировать бывшее в употреблении оборудование, проданное второму члену той же семьи.Для целей настоящей политики семья определяется как родители, братья, сестры и дети, все из которых связаны кровным родством, браком или усыновлением.

    Сумма услуг

    Только отказ от BI, CAC и CADI

    Лицо может получать специализированное оборудование и расходные материалы на сумму до 3 909 долларов США в год.

    Для этого год рассчитывается на основе 365-дневного периода. DHS определяет 365-дневный период путем обратного отсчета от даты окончания заголовка соглашения об обслуживании.Он может включать предыдущие соглашения об обслуживании, если 365 дней пересекают предыдущие соглашения об обслуживании. Как только лимит обслуживания будет достигнут, дополнительные расходы должны быть отложены до следующего года. Исключений из этого ограничения нет.

    Стандарты и квалификации поставщиков услуг

    Следующие поставщики могут зарегистрироваться в Minnesota Health Care Programs (MHCP) для предоставления специализированного оборудования и материалов:

    Авторизация, тарифы и выставление счетов

    Ведущее агентство разрешает специализированное оборудование и расходные материалы по рыночным ценам.Для получения дополнительной информации см. CBSM — Услуги по рыночным тарифам и Долгосрочные услуги и лимиты тарифов на услуги поддержки, DHS-3945 (PDF) .

    Для получения информации об обязанностях ведущего агентства и поставщика, зарегистрированного в программе MHCP, в процессе авторизации и выставления счетов см. Руководство поставщика MHCP — Авторизация специализированного оборудования и расходных материалов и обязанности по выставлению счетов .

    ПЕРС

    Для EW и AC PERS доступен в рамках службы специализированного оборудования и расходных материалов.PERS имеет разные лимиты обслуживания и коды авторизации. Для получения дополнительной информации см. записи, относящиеся к PERS, в Долгосрочные услуги и предельные тарифы на услуги поддержки, DHS-3945 (PDF) и CBSM — PERS .

    Для BI, CAC и CADI PERS доступен по номеру CBSM — круглосуточная неотложная помощь .

    Дополнительные ресурсы

    CBSM – круглосуточная экстренная помощь
    CBSM – приспособления для обеспечения доступности окружающей среды
    CBSM – ПЕРС
    CBSM – Методологии оценки для авторизации услуг AC, ECS и EW
    CBSM — процесс и процедуры отказа, AC и ECS
    CBSM – Отказ от продуктов для перорального и энтерального питания
    Руководство поставщика MHCP – Оборудование и расходные материалы

    Volvo Construction Equipment подписывает соглашение с CeDe Group о поставке специализированной техники в Европу: Volvo Construction Equipment

    Соглашение о партнерстве позволит Volvo CE поставлять клиентам машины, которые частично производятся Volvo CE, а частично — шведской инжиниринговой компанией CeDe Group со штаб-квартирой в Мальмё. Соглашение будет означать, что клиенты Volvo CE смогут заказывать машины для конкретных областей применения, таких как железнодорожные машины, буровые и сваебойные установки, стрелы для лесозаготовок, проходческие машины и вездеходные вилочные погрузчики.

    Ассортимент специальной техники будет доступен через дилерскую сеть Volvo Construction Equipment в Европе, начиная с рынков Северной Европы, таких как Финляндия, Дания и Норвегия.

    Глобальный директор по развитию бизнеса Volvo CE Эсбьерн Фритцель говорит: «Соглашение с CeDe Group позволит Volvo CE поддерживать более широкую клиентскую базу с помощью специализированных машин, а также позволит нам развивать наш бизнес в новых областях. Это наш первый утвержденный и подписанный партнер; однако мы изучаем возможность распространения этого на другие регионы с другими партнерами в будущем».

    В соответствии с соглашением Volvo CE поставляет машины CeDe Group, которая затем адаптирует их для конкретных рыночных приложений с учетом потребностей клиентов.

    Магнус Ригер, менеджер по продажам и маркетингу Volvo CE в странах Северной Европы, говорит: «Благодаря сочетанию качества изготовления CeDe и мощности продуктов Volvo CE мы сможем превратить то, что в настоящее время является специализированной машиной, в специализированную машину для больших объемов. машины.На скандинавских рынках я вижу большие возможности для железнодорожной техники и туннельных агрегатов — я считаю, что в обоих случаях есть большой потенциал для развития».

    Генеральный директор CeDe Group Йоран Бредингер говорит, что соглашение является ключевым аспектом стремления компании стать европейским лидером в производстве и разработке машин для специального применения. «Мы очень рады подписать это соглашение с Volvo Construction Equipment. Мы считаем, что это партнерство позволит нам заполнить определенные пробелы в сегментах рынка, что является хорошей новостью для клиентов как CeDe Group, так и Volvo CE.

    Магазин мотоциклов в Эйвондейле снова подвергся нападению: воры забрали специализированный станок весом 6000 фунтов, используемый для изготовления деталей информация, ведущая к виновным в краже.

    Это не первый случай кражи на предприятии. Об этом сообщает Мэтт Галка из FOX 10.

    ЭВОНДЕЙЛ, Аризона. — Воры снова напали на бизнес, скрывшись с трейлерами и запчастями во второй раз за несколько месяцев. На этот раз было украдено очень дорогое и тяжелое оборудование, и владелец магазина хочет, чтобы сообщество следило за этим.

    Что бы вы сделали с 6000-фунтовым металлообрабатывающим станком с ЧПУ, производящим детали для мотоциклов? Это то, чего не хватает в магазине Avondale, и владельцы надеются, что его будет трудно не заметить, и он быстро восстановится.

    Крис Хантер зарабатывает на жизнь покупкой, продажей и производством небольших мотоциклов.Доступный Powersports возле 6-й улицы и Вестерн-авеню обычно снабжен мини-машинами. И чтобы попытаться провернуть их быстрее, он вложил средства в специализированную машину для изготовления деталей, но ее сейчас нет.

    «Это не то, от чего обычный Джо смог бы спуститься в ломбард или на свалку и очень легко избавиться. »

    — Крис Хантер

    «10 000 долларов… 15 000 долларов. Это была не очень дешевая экскурсия — пойти и забрать машину», — сказал Хантер.

    Его машина и трейлер были похищены ворами в начале этой недели.Он держал его за пределами магазина, за замком и ключом.

    Хантер говорит, что воры прикрепили прицеп к внедорожнику Chevrolet Tahoe и скрылись с места происшествия.

    «В прошлом нам посчастливилось вернуть кое-что из украденного. Мы просто надеемся, что сообщество объединится, поможет нам найти это, уберет плохих парней и сделает Рождество лучше для всех.»

    Ирония в том, что магазин Хантера находится через дорогу от тюрьмы Эйвондейл.И тот, у кого сейчас есть его трейлер и производственная машина, вероятно, испытывает трудности с этим, поскольку он весит 6000 фунтов.

    Он говорит, что офис шерифа округа Марикопа просматривает запись с камер наблюдения.

    «Он был очень тяжелым, для его извлечения из трейлера требовался кран или стреловой подъемник из-за расположения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.