Спецтехника и коммерческий транспорт: Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

>

Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

09.07.2020

Компания Mecalac представила обновленные фронтальные погрузчики Mecalac AS, отличающиеся весьма необычными возможностями.

06.07.2020

Группа FM Logistic обнародовала результаты за 2019-2020 финансовый год. Посмотрим, как развивалась и каких успехов достигла компания.

18.06.2020

Компания «Святовит», известная выпуском автомобильных экскаваторов, завершает испытания их нового образца на шасси полноприводного MAN TGS.

17.06.2020

В Турции работает один из наиболее крупных и современных автобусных заводов. А выпускает он автобусы MAN и Neoplan.

15.06.2020

Компания ISUZU RUS выходит на российский рынок с необычной трехосной модификацией своего среднетоннажника ELF.

11.06.2020

Камский автозавод готовит к производству новые карьерные самосвалы: представлен их первенец, пятиосный КАМАЗ-65805 «Самсон».

10.06.2020

В России появился новый производитель троллейбусов: компания «ПК Транспортные системы» сделала их первую партию.

04.06.2020

В конце XX века на транспортном небосклоне зажглась новая звезда. Как молодая компания Solaris вошла в число ведущих автобусных производителей?

01.06.2020

Перспективный камский дизель для перспективных камских грузовиков: КАМАЗ запускает в серию новый двигатель и готовит его модификации.

25.05.2020

Мало того, что этот башенный кран базируется на собственном автомобильном шасси, так он еще и оснащен гибридной силовой установкой.

Коммерческий транспорт | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

15.06.2020

Компания ISUZU RUS выходит на российский рынок с необычной трехосной модификацией своего среднетоннажника ELF.

11.06.2020

Камский автозавод готовит к производству новые карьерные самосвалы: представлен их первенец, пятиосный КАМАЗ-65805 «…

01.06.2020

Перспективный камский дизель для перспективных камских грузовиков: КАМАЗ запускает в серию новый двигатель и готовит…

11.05.2020

МАЗ продолжает совершенствовать свои прицепы и полуприцепы, выведя на рынок несколько их новых образцов.

10.04.2020

У современнвх Mercedes-Benz Actros боковые зеркала уступили место видеокамерам MirrorCam. Так чего же от этого больше:…

28.02.2020

IVECO Trakker с газовым двигателем? Таких не бывает! А вот и нет, бывают: я сам познакомился с одним из них в Миассе…

19.02.2020

Новое поколение грузовиков MAN: в ходе их разработки компания совершила революцию или предпочла эволюционный путь?

26.12.2019

В 2019 году инженеры «Volvo Trucks Россия» создали для российских заказчиков несколько весьма необычных модификаций…

18.12.2019

Камский автозавод не устает удивлять: встречаем концептуальный магистральный тягач КАМАЗ-54907 «Континент»!

12.12.2019

КАМАЗ представил новый автономный грузовик «ЧЕЛНОК». Видимо, через десяток-другой лет все грузовые автомобили будут…

Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

20.02.2019

Какие результаты российская автомобильная промышленность показала в 2018 году и каких результатов ждать от нее в…

31.12.2018

Как подготовка к серийному производству новейшего КАМАЗ-54901 кардинально преобразила Камский автозавод.

10.12.2018

Ставший в 2017 году банкротом ивановский «Автокран» снова работает! Теперь в планах – вернуть прежние позиции на…

19.11.2018

У Галичского автокранового завода – новый вектор развития: введен в работу новый участок, где начат выпуск собственных…

20.10.2018

Американские санкции грозят оставить «Группу ГАЗ» без иностранных поставщиков, коих сейчас несколько сотен. Чем это…

03.09.2018

Завод в Калуге компания Volvo Trucks открыла в 2009 году. Что предприятие представляет собой сегодня?

11.07.2018

Значительная часть выпускаемой Volvo Construction Equipment строительной техники получает двигатели из французского…

27.06.2018

В Московской области компания BPW открыла линию по производству осей для прицепов и полуприцепов.

29.03.2018

Российский рынок строительной и дорожной техники под конец 2017 года сюрпризов не преподнес: импорт рос как на дрожжах…

26.02.2018

В Госдуме за круглым столом обсудили стратегию развития автопрома России до 2025 года и перспективы коммерческого…

Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

25.05.2020

Мало того, что этот башенный кран базируется на собственном автомобильном шасси, так он еще и оснащен гибридной силовой…

29.04.2020

К многочисленным специальным навескам для мини-погрузчиков Bobcat добавилась еще одна, а с ней – и новая профессия:…

10.02.2020

Компания Bobcat атакует российский рынок экскаваторов-погрузчиков: адаптированный для нашей страны Bobcat B780 начали…

23.12.2019

ИМЗ «Автокран» расширяет линейку и модернизирует краны грузоподъемностью 25 тонн. В чем главные отличия доработанных…

19.12.2019

Завод «ТОНАР» представил передовые модели самосвальных полуприцепов.

16.12.2019

Увидела свет вторая генерация четырехосного снегоболотохода «РУСАК». В чем состоят главные отличия новинки?

30.09.2019

Как устроен, как производится, как применяется и какое будущее у ранжировщика KAMAG Wiesel? За ответами я отправился в…

17.09.2019

Не так давно компания CNH Industrial организовала в Тамбовской области масштабное событие – День поля «Агро Ралли 2019».

16.09.2019

COMTRANS доказал: майнинговые вариации дорожных самосвалов играют все более значимую роль в российской горнорудной…

19.08.2019

Bobcat 10e стал первым мини-экскаватором с электрическим приводом в сегменте однотонных машин, который запущен в…

Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

09.07.2020

Компания Mecalac представила обновленные фронтальные погрузчики Mecalac AS, отличающиеся весьма необычными возможностями.

06.07.2020

Группа FM Logistic обнародовала результаты за 2019-2020 финансовый год. Посмотрим, как развивалась и каких успехов достигла компания.

18.06.2020

Компания «Святовит», известная выпуском автомобильных экскаваторов, завершает испытания их нового образца на шасси полноприводного MAN TGS.

17.06.2020

В Турции работает один из наиболее крупных и современных автобусных заводов. А выпускает он автобусы MAN и Neoplan.

15.06.2020

Компания ISUZU RUS выходит на российский рынок с необычной трехосной модификацией своего среднетоннажника ELF.

11.06.2020

Камский автозавод готовит к производству новые карьерные самосвалы: представлен их первенец, пятиосный КАМАЗ-65805 «Самсон».

10.06.2020

В России появился новый производитель троллейбусов: компания «ПК Транспортные системы» сделала их первую партию.

04.06.2020

В конце XX века на транспортном небосклоне зажглась новая звезда. Как молодая компания Solaris вошла в число ведущих автобусных производителей?

01.06.2020

Перспективный камский дизель для перспективных камских грузовиков: КАМАЗ запускает в серию новый двигатель и готовит его модификации.

25.05.2020

Мало того, что этот башенный кран базируется на собственном автомобильном шасси, так он еще и оснащен гибридной силовой установкой.

Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

17.06.2020

В Турции работает один из наиболее крупных и современных автобусных заводов. А выпускает он автобусы MAN и Neoplan.

15.06.2020

Компания ISUZU RUS выходит на российский рынок с необычной трехосной модификацией своего среднетоннажника ELF.

11.06.2020

Камский автозавод готовит к производству новые карьерные самосвалы: представлен их первенец, пятиосный КАМАЗ-65805 «…

01.06.2020

Перспективный камский дизель для перспективных камских грузовиков: КАМАЗ запускает в серию новый двигатель и готовит…

25.05.2020

Мало того, что этот башенный кран базируется на собственном автомобильном шасси, так он еще и оснащен гибридной силовой…

11.05.2020

МАЗ продолжает совершенствовать свои прицепы и полуприцепы, выведя на рынок несколько их новых образцов.

08.05.2020

Знаменитая ульяновская «буханка» с для экстремальных путешествий с комфортом? Такой автодом под названием «УАЗ Байкал»…

29.04.2020

К многочисленным специальным навескам для мини-погрузчиков Bobcat добавилась еще одна, а с ней – и новая профессия:…

10.04.2020

У современнвх Mercedes-Benz Actros боковые зеркала уступили место видеокамерам MirrorCam. Так чего же от этого больше:…

07.04.2020

Эффективного национального автопрома в России нет и не будет без воссоздания развитого производства комплектующих.

Российский рынок стройтехники. Ситуация по версии АЕБ

Мы уже привыкли к тому, что по завершению каждого года приходится сталкиваться с несколькими вариантами оценки деятельности поставщиков строительной и специальной техники на российский рынок. Не удивительно: статистические данные приходится черпать из множества источников, причем зачастую неполных или противоречивых. Свое видение результатов минувшего года озвучил и комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ), включающий в свой состав несколько всемирно известных компаний. Среди них: Caterpillar, CNH Industrial, Hitachi, John Deere, Doosan, JCB, Volvo CE, Komatsu, Liebherr, Atlas Copco, Wirtgen Group и Ponsse. Не удивительно, что упомянутый комитет продемонстрировал оценку результатов поставок и рыночной ситуации в России прежде всего со своей позиции. Позицию эту, как и итоговые статистические данные, собравшимся журналистам отраслевых средств массовой информации 19 февраля озвучил председатель комитета, генеральный директор Volvo CE Russia Андрей Комов.

Нельзя не признать, что комитет провел очень сложную и кропотливую работу по сбору данных по поставкам строительной и специальной техники на рынок нашей страны. Причем в этот раз их разбивка была сделана не только по специализированным сегментам, но и по регионам продаж.

Итак: входящими в состав комитета компаниями-производителями в 2019 году российским заказчикам была поставлена 13 261 новая строительная и специальная машина. Львиная доля из названного количества – чистый импорт, тогда как на долю техники, собранной российскими заводами, принадлежащими упомянутым компаниям, приходится лишь малая часть – преимущественно это полноповоротные экскаваторы. Специально уточняем: здесь и далее речь идет исключительно о новой технике.

Почти 13,3 тыс. строительных машин – много это или мало? По сравнению с 2018 годом рост составил 12%. На фоне стагнирующего российского рынка – очень неплохой результат! Но Андрей Комов, видимо, выражая солидарную позицию членов комитета, считает, что он мог быть и лучше. Главное препятствие – введенный правительством России утилизационный сбор. Хорошая новость – он не вырос в 2020 году, чего ждали и боялись многие, плохая новость – он не снижен, на что иностранные поставщики не перестают надеяться. Величина утилизационного сбора, с точки зрения комитета, слишком обременительная для увеличения поставок зарубежными компаниями. Кроме того, были высказаны и сомнения в адекватности размера утилизационного сбора для некоторых типов и классов строительной техники (например, в ряде случаев он одинаков и для легких, и для тяжелых машин).

Но тут все дело в том, что под разным углом зрения принципы обложения той или иной техники утилизационным сбором видятся по разному. Например, зарубежные поставщики склонны считать его ставку для целого ряда позиций завышенной, необоснованной и нелогичной, тогда как с точки зрения российского регулятора, напротив, эти же самые ставки вполне могут выглядеть очень даже разумными, если, к примеру, допустить, что их размер увязан не с массой или какими-то другими техническими характеристиками, а с тем, насколько государство заинтересовано в развитии производства тех или иных классов строительных машин или в какую продукцию вкладывают средства национальные производители. Впрочем, с некоторыми аргументами комитета трудно спорить. Например, обремененные высоченной ставкой утилизационного сбора шарнирно-сочлененные самосвалы в нашей стране действительно пока никто не производит, и заказчики даже если захотят, не смогут найти более доступной по стоимости отечественной альтернативы.

Чрезмерно высокими видятся комитету и ставки утилизационного сбора на компактную строительную технику. Ведь у тех же мини-экскаваторов российских аналогов нет! Андрей Комов в своем докладе привел интересные диаграммы, из которых видно, что по использованию компактной строительной техники наша страна отстает от большинства европейских стран, а о сравнении с Францией, Великобританией или Германией не стоит даже и заикаться: к примеру, немецкий рынок новых компактных строительных машин больше нашего примерно в семь раз. Тем не менее, здесь нужно учитывать один нюанс. Дело в том, что в России функции подобной техники вполне успешно выполняют экскаваторы-погрузчики, которые просто невозможно эффективно применять во многих европейских странах из-за запрета самостоятельного передвижения по значительной части дорог общего пользования – только на трале. Поэтому там вместо экскаваторов-погрузчиков и берут мини-экскаваторы – для них нужно куда менее крупное, а потому менее дорогое средство транспортировки. Не случайно в той же Германии строительная мини-техника продается сотнями, а экскаваторы-погрузчики – штучно. В России же ситуация прямо противоположная: значительную часть мини-экскаваторов и прочей мини-техники пусть отчасти, но все же замещают экскаваторы-погрузчики, которые в решении строительных и всевозможных коммунальных задач более универсальны и оперативны. 

Хотя комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники АЕБ не устает пенять на неоправданно высокие, с его точки зрения, ставки утилизационного сбора, тем не менее, еще раз повторимся: в России 2019 год для его членов в общем и целом завершился позитивно. Это касается как уже упомянутого общего роста поставок техники ведущих мировых брендов, составившем 12%, так и роста поставок в отдельных сегментах. Так, в прошлом году в сравнении с позапрошлым зафиксированный статистикой АЕБ объем поставок российским заказчикам экскаваторов-погрузчиков вырос на 33% (3700 ед.), погрузчиков с бортовым поворотом – на 29% (1302 ед.), колесных экскаваторов – на 27% (717 ед.), гусеничных промышленных тракторов – на 10% (1116 ед.), гусеничных экскаваторов – на 5% (4122 ед.), а колесных фронтальных погрузчиков и экскаваторов-погрузчиков – на 2% (соответственно 1169 и 3700 ед.). Серьезное падение произошло только в сегментах грейдеров (684 ед., -16%), а также шарнирно-сочлененных и карьерных самосвалов (206 ед., -25% и 244 ед., -20%). Причем в случае с последними – это общемировая тенденция, связанная прежде всего с сокращением добычи угля. Еще раз напомним, что в данном случае речь идет только о технике производства ведущих компаний с мировым именем – общие данные за 2019 год по поставкам на российский рынок строительной и специальной техники всех действующих в нашей стране, в том числе отечественных и китайских производителей, мы через некоторое время тоже опубликуем.

Константин Закурдаев


Читайте также:

26.07.2019 в 05:00

17.01.2019 в 05:00

22.05.2020 в 05:00

16.07.2019 в 05:30

19.07.2019 в 05:30

22.07.2019 в 05:00

01.08.2019 в 05:00

31.07.2019 в 05:00

02.08.2019 в 05:00

30.07.2019 в 05:00

90000 Types of Commercial Vehicles to Insure 90001 90002 A commercial vehicle is defined as a 90003 vehicle used for business or commercial purposes 90004. 90005 90002 If you own a business that uses a vehicle or number of vehicles for commercial purposes, you need to insure those vehicles with a commercial auto insurance policy. Insuring commercial vehicles can be more expensive than purchasing personal auto insurance, and commercial vehicle insurance requirements vary by state; however, 90003 meeting at least your state’s minimum liability requirements protects you, your employees, and your business 90004.90005 90002 Because so many different types of vehicles can be used for business purposes, it may be confusing to know what you need to insure with a commercial auto insurance policy. Our guide can help you better understand what types of commercial vehicles you need to insure. 90005 90012 Commonly Insured Commercial Vehicles 90013 90002 People often associate vehicles such as freight trucks or delivery trucks with commercial vehicles.What you may not realize is that 90003 any vehicle being used for business purposes 90004 can technically be considered a commercial vehicle that 90003 90018 must be insured by a commercial car insurance policy 90019 90004. 90005 90002 Commonly insured commercial trucks and vehicles include the following: 90005 90024 90025 Passenger car or van. 90026 90025 Passenger bus. 90026 90025 Minivan. 90026 90025 Agricultural truck. 90026 90025 Box or straight truck.90026 90025 Cargo van. 90026 90025 Car carrier. 90026 90025 Flatbed truck. 90026 90025 Catering truck. 90026 90025 Cement mixer. 90026 90025 Delivery van. 90026 90025 Hearse. 90026 90025 Ice cream truck. 90026 90025 Motor home. 90026 90025 Limousine. 90026 90025 Pickup truck. 90026 90025 Fifth wheel truck. 90026 90025 Sport utility vehicle. 90026 90025 Pump truck. 90026 90025 Step van.90026 90025 Tank truck. 90026 90025 Trunk tractor. 90026 90025 Tow truck. 90026 90025 Refrigerated truck. 90026 90025 Wheelchair bus. 90026 90025 Wheelchair van. 90026 90025 Front loader. 90026 90025 Garbage truck. 90026 90081 90012 Commercial vs. Personal Car Insurance 90013 90002 If your drive a car that is not typically used as a commercial vehicle, such as an average sedan, you may wonder why you need to insure it with a commercial car insurance policy.90005 90002 90003 To car insurance companies, the risk of covering any vehicle used for commercial and business purposes is higher than the risk of covering cars used for personal purposes. 90004 90005 90002 90091 This difference in risk factor is the main reason car insurance policies for commercial purposes differ from personal auto policies. 90005 90002 Commercial car insurance policies are better suited to cover: 90005 90024 90025 Your 90003 business 90004 and its 90003 assets.90004 90026 90025 Your 90003 employees 90004 or 90003 other drivers you hire 90004 to drive your company cars. 90026 90025 The 90003 higher risk 90004 of operating certain commercial vehicles. 90026 90081 90012 Commercial Insurance Rates 90013 90002 Your commercial auto insurance rate depends on several factors. These factors include, but are not limited to: 90005 90024 90025 Age and personal driving record of all drivers. 90026 90025 License type of all drivers.90026 90025 Vehicle make and model. 90026 90025 Type of cargo the vehicle carries. 90026 90025 Number of passengers the vehicle transports. 90026 90025 Annual mileage. 90026 90081 90002 In order to obtain an insurance quote, you must 90003 provide this information for your insurance agent 90004. After all this information is accounted for, the insurance agent will assess the risk involved in covering your commercial vehicle, and then present you with an according commercial auto insurance quote.90005 90012 Commercial Car Insurance Quotes 90013 90002 90003 Most companies that offer private car insurance also write policies for commercial car insurance. 90004 90005 90002 To make things easier for you, most commercial auto insurance companies allow you to obtain a commercial insurance quote online. You can also get quotes by talking directly to a commercial car insurance agent: 90005 90024 90025 In person. 90145 90003 90018 OR 90019 90004 90145 90026 90025 On the phone.90026 90081 90002 90003 Compare at least 3 commercial quotes to ensure you get the best commercial auto insurance policy at the best price. 90004 90005 90002 If you have a pre-existing personal auto insurance policy, contact your current car insurance provider regarding potential discounts for commercial insurance, as many providers offer multi-policy discounts. 90005 .90000 Commercial Vehicle Construction Factory, Custom Commercial Vehicle Construction OEM / ODM Manufacturing Company 90001 Total 333 commercial vehicle construction factories & companies found with 999 products. Source high quality commercial vehicle construction from our great selection of reliable commercial vehicle construction manufacturing factories. Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company , Group Corporation 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Mini Truck, Semi Trailers, Dump Truck, Bus, Wheel Loader 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 20000, OHSAS / OHSMS 18001 … 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Zhengzhou, Henan 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Dump Truck, Mixer Truck, Fire Truck, Tractor Head, Truck with Crane 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Wuhan, Hubei 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Frozen French Fries Production Line, Potato Chips Production Line, Fruit and Vegetable Processing Equipment, Meat Food Processing Equipment, Frying Machine 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Qingdao, Shandong 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Semi Trailer, Trailer, Trailer Accessories, Tractor 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO9001 діє до: 2015 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Qingdao, Shandong 90006 90009 90042 90043 Gold Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Group Corporation 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Food Trailer, Food Cart, Food Truck, Food Van, Mobile Food Truck 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, BSCI … 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Qingdao, Shandong 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Manufacturer / Factory , Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Truck, Trailer, Bus, Truck Spare Parts, Bus Spare Parts 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, ISO 20000 … 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Qingdao, Shandong 90006 90009 90042 90043 Diamond Member 90002 90003 90004 90005 Business Type: 90006 90005 Trading Company 90006 90009 90004 90005 Main Products: 90006 90005 Trucks, 90266 Construction 90267 Machinery 90006 90009 90004 90005 Mgmt.Certification: 90006 90005 90020 ISO 9001, ISO 14001, ISO 14000, HSE, HQE … 90021 90006 90009 90004 90005 Factory ownership: 90006 90005 Limited Company 90006 90009 90004 90005 R & D Capacity: 90006 90005 OEM, ODM, Own Brand 90006 90009 90004 90005 Location: 90006 90005 Chongqing, Chongqing 90006 90009 90042 90043.90000 SD card HD truck monitoring set private car / heavy machinery / commercial vehicle system host factory wholesale direct sales | | 90001 90002 90003 90004 90005 90006 90002 90008 Product parameters: Mobile DVR 90009 90006 90002 A. Support 4 channels of audio input, 4 channels of real-time video input recording; 90006 90002 B. Support 4-channel AHD960P / 720P / Analog camera; 90006 90002 C. Operating languages: English / Russian and other languages; 90006 90002 D. Operating System: PAL / NTSC; 90006 90002 E.Video can be superimposed in real-time on date clock, vehicle number, speed, brake, alarm signal; 90006 90002 F. Self-designed car broadband power supply, stable operation in DC8V-36V voltage range; 90006 90002 G. Can set the video delay time, delay time range from 1 minute to 244 minutes, can set low voltage protection; 90006 90002 H. Automatic reset, so that the machine will never crash, the system can quickly restore the video after the restoration of power, instantly 90006 90002 power off, does not affect the recorded video clips; 90006 90002 I.Off-delay time recording function to ensure the preservation of important clips; 90006 90002 J. Maximum support 256G SD card use video. 90006 90002 90008 Product parameters: Camera 90009 90006 90002 Signal System: PAL (default) or NTSC, Lens: 2.8mm / 3.6mm / Customized optional 90006 90002 Effective pixels: 1280 (H) * 720 (V) 90006 90002 Horizontal Resolutions: AHD : 1.0 million pixels 720P 90006 90002 Frequency: 50Hz or 60Hz 90006 90002 Gamma: 0.45 90006 90002 Shutter Speed: 1/50 ~ 1 / 100000s or 1/60 ~ 1 / 100000s 90006 90002 S / N Ratio: ≥46dB 90006 90002 Video output : 1.0V pp 90006 90002 Power Supply: DC12V (± 10%) 90006 90002 Power: 3W 90006 90002 Electric current: 250MA 90006 90002 IR distance: 10M + 90006 90002 Audio: Optional 90006 90002 waterproof level: IP68 90006 90002 Video compound signal: 1.0Vp — p75Ω 90006 90002 Working temperature: -20 ℃ ~ 60 ℃ 90006 90002 Working humidity: Relative humidity less than 95% 90006 90002 90006 90002 90074 90075 90076 90077 90078 90079 90080 90081 90082 90083 90084 90006 90002 90008 Factory strength: 90009 90006 90002 90008 1.Our factory has been 11 years; 90009 90006 90002 90008 2. Our factory has a sound research and development, production, sales, technology, after-sales team; 90009 90006 90002 90008 3. We will be the first to deal with products and research and development of science and technology; 90009 90006 90002 90008 4. We are a very good vehicle monitoring manufacturer in the world; 90009 90006 90002 90008 5. Global Mobile DVR, Bus / Truck / Taxi camera, global sales ranking first.90009 90006 90002 90006 90002 90006 90002 90008 Wealth opportunity: 90009 90006 90002 90008 1. Our product support OEM, ODM; 90009 90006 90002 90008 2. Our products support deep docking and research and development; 90009 90006 90002 90008 3. The wholesalers from all parts of our products have become a very strong local businessman; 90009 90006 90002 90008 4. Vehicle monitoring products belong to the world’s very scarce products, and our products give you the real factory price, allowing you higher profits and greater business opportunities to create wealth.90009 90006 90002 90008 5. Wish the global wholesaler business is booming. 90009 90006 90002 90006 90002 90006 90002 90006.90000 Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. Global Website 90001 Skip to main content 90002 90003 90004 Header Menu 90005 90006 90007 NEWS 90008 90007 CAREERS 90008 90007 JAPANESE CORPORATE SITE 90008 90013 90004 Main navigation 90005 90016 90007 90002 About US 90003 90020 90002 About US 90003 90020 90007 About MHI group 90008 90007 CEO Message 90008 90007 Technology 90008 90007 NETWORK 90008 90007 PROCUREMENT 90008 90007 REGIONS 90008 90007 90020 90007 OUTLINE OF MHI GROUP 90008 90007 Careers 90008 90007 THE MHI VISION: 2021 Росія AND BEYOND 90008 90013 90008 90013 90002 CLOSE 90003 90013 90008 90007 90002 Our Expertise 90003 90020 90002 Our Expertise 90003 90020 90007 Stories 90008 90007 Exhibition Facilities 90008 90007 Event & Exhibition 90008 90007 90020 90007 MITSUBISHI MINATOMIRAI INDUSTRIAL MUSEUM 90008 90007 MRJ MUSEUM 90008 90013 90008 90013 90002 CLOSE 90003 90013 90008 90007 90002 Products 90003 90020 90002 Products 90003 90020 90007 Energy 90008 90007 Aircraft 90008 90007 Space 90008 90007 Ship & Ocean 90008 90007 Transportation 90008 90007 Material handling 90008 90007 Environment 90008 90007 Automotive 90008 90007 Industrial machinery 90008 90007 Infrastructure 90008 90007 Living & leisure 90008 90007 Defense 90008 90007 Engineering 90008 90013 90002 CLOSE 90003 90013 90008 90007 90002 CSR 90003 90020 90002 CSR 90003 90020 90007 CSR Management 90008 90013 90013 90008 90013.

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о