10 российских тракторов: наши поля
26.06.2018
https://www.popmech.ru/vehicles/273552-9-rossiyskikh-traktorov-nashi-polya-nashi-mashiny/
В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.
Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.
Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году.
«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».
Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.
«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.
«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.
КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех.
ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.
ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).
«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы».
«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».
Тракторы этих крупнейших производителей — лучшие сегодня
На данный момент на Земле проживает более 7,6 млрд. людей. Поскольку население нашей планеты и спрос на сельскохозяйственную продукцию ежедневно растут, человечество нуждается в самых совершенных многоцелевых сельскохозяйственных машинах – тракторах.
Эти 8 крупнейших производителей тракторов полностью удовлетворяют потребность землян в данной универсальной агротехнике.
Такторы ClaasНемецкая машиностроительная компания Claas KGaA mbH была основана в 1913 году.
Claas – один из крупнейших в мире производителей комбайнов и тракторов. В 2013 году его трактор AXION 850 попал в пятерку самых мощных и эффективных тракторов мира.
Особенности тракторов Claas: сейчас у компании есть 6 линеек: тракторы XERION (полноприводные), AXION, ARION, AXOS, ELIOS (компактные) и NEXOS, в которые входят 50 моделей мощностью от 75 л.с. до 530 л.с.
Тракторы Claas характеризуются высокой тяговой мощностью, маневренностью, простотой управления и универсальностью, поэтому их часто используют как тяжелые буксиры, а также как строительную и коммунальную спецтехнику.
Тракторы KubotaKubota – японская компания, основанная в 1890 году.
Первым продуктом, благодаря которому Kubota сумела прославиться на весь мир, стал компактный трактор 21HP L200, завоевавший широкую популярность у потребителей в 1972 году. На сегодняшний день корпорация Kubota является абсолютным лидером продаж тракторов в Азии.
Особенности тракторов Kubota: сейчас Kubota выпускает целых 19 серий тракторов абсолютно разной мощности и предназначений. Самые популярные – компактные. Эти машинки невероятно маневренны и могут работать в очень стесненных условиях. При этом, они остаются мощными и очень точными. Главной «фишкой» тракторов Kubota являются их супернадежные и крайне экономичные двигатели.
Тракторы Deutz-FahrНемецкий производитель агротехники Deutz-Fahr свой первый трактор выпустил в 1927 году. В 1942 году компания стала владельцем одного из первых в мире производителей тракторов – Lamborghini Trattori. После чего приобрела еще и марку Hürlimann. Слияние дало корпорации название группа SDF. В 1992 году с конвейера группы SDF сошел миллионный трактор Deutz-Fahr.
Особенности тракторов Deutz-Fahr: несколько лет подряд тракторы марки Deutz-Fahr, Lamborghini Nitro и SAME признаются лучшими во многих странах Европы.
Главное отличие этой техники – немецкая надежность, красивый внешний дизайн, комфорт кабины, экономичность двигателей при сохранении мощности, и оснащение тракторов самыми современными высокоинтеллектуальными функциями.
Тракторы FendtFendt – еще один немецкий известный производитель тракторов. Первый трактор под этой маркой был выпущен в 1937 году. В настоящее время брендом Fendt владеет американская компания AGCO.
Особенности тракторов Fendt: тракторы Fendt называют агротехникой, опережающей свое время. Эти машины буквально напичканы всевозможными умными способностями, облегчающими их управление и эксплуатацию. Сейчас у Fendt 7 серий тракторов, а самая сильная, экономичная и дорогая модель – это 500-сильный 1050 Vario.
Тракторы New HollandNew Holland – международный бренд, под которым выпускается исключительно сельхозтехника. Входит в группу CNH Industrial, и принадлежит автомобилестроительной компании Fiat.
New Holland – молодой бренд, появившийся в 1984 году в Голландии.
Особенности тракторов New Holland: самые популярные тракторы бренда New Holland – серия Magnum, берущая свое начало в 1987 году. Это мощные, экономичные и эффективные машины, способные справляться с крупномасштабными работами.
Тракторы New Holland – синоним самых смелых инноваций в области агротехники. Именно у New Holland в свое время появился первый в мире водородный трактор под названием Nh3. Современные тракторы и комбайны марки New Holland – это средоточие множества запатентованных инновационных технологий, за что они не раз получали призы, как самые технологичные и экономичные сельхозмашины.
Водородный трактор New Holland Nh3
Тракторы Case IHБренд Case – один из старейших и известнейших в мире, под которым выпускают агро- и стройтехнику. Основан в 1842 году, входит в группу CNH Industrial.
Беспилотный трактор Case IH
Особенности тракторов Case IH: именно Case в 1892 году стала первой компанией, которая начала оснащать тракторы дизельным двигателем. А с 1995 года у ее тракторов появились системы позиционирования, которые впоследствие начали применять и иные производители. С тех пор модели тракторов Case завоевали множество международных премий и установили несколько рекордов Гиннеса, как самые быстрые, мощные и экологически чистые машины.
Тракторы Massey FergusonОдин из крупнейших производителей сельскохозяйственной техники в мире. Эта канадская компания была основана в 1847 году. Сейчас принадлежит американскому производителю спецтехники AGCO, так что сегодня Massey Ferguson – это название бренда.
Особенности тракторов Massey Ferguson: на сегодняшний день на полях и дорогах нашей планеты работает более 5 млн. тракторов, увенчанных брендом Massey Ferguson.
Сейчас у Massey Ferguson огромная линейка тракторов мощностью от 60 л.с. до 200 л.с. Это одни из самых надежных и инновационных тракторов сегодняшнего дня.
Тракторы John DeereСлоган «Ничего не работает так, как Deere» как нельзя лучше описывает самого крупного производителя тракторов в мире. Эта американская компания производит лучшие машины для сельского хозяйства, строительства и лесодобывающей промышленности.
Производство тракторов John Deere началось в далеком в 1918 году. И уже тогда эта компания первой начала оснащать свои тракторы высококачественной гидравликой и 4-х и 6-цилиндровыми двигателями, наделяя их невероятной мощью и точностью выполнения работ.
Особенности тракторов John Deere: комфорт операторов тракторов John Deere буквально возведен в культ, благодаря чему кабины «джондировских» машин похожи на крошечные уютные квартиры. Эти машины ценят за непревзойденную эффективность, точность, экономичность и комфорт.
Описание, характеристики и виды тракторов
Сельскохозяйственные тракторы – это важная составляющая комплекса сельхозтехники. Современные трактора играют важную роль в культивации почвы, посадочных и уборочных мероприятиях, первичной обработки урожая и других видах работ. Все они способны эффективно справляться с поставленными задачами в сельском и фермерском хозяйстве. Благодаря высокой мощности и многофункциональности некоторые модели могут также использоваться в строительстве и решении коммунальных задач.
Впервые специализированную технику начали использовать в XIX веке. В то время она функционировала на паровом двигателе. Большую роль в совершенствовании сельскохозяйственных машин сыграли английские ученые и изобретатели. Среди них Уильям Говард и Джон Гиткот. Самый первый русский трактор на гусеничном ходу был сконструирован Федором Абрамовичем Блиновым. Русский механик-самоучка внес большой вклад в механизацию и индустриализацию сельского хозяйства. Современные модели отличаются высокой производительностью, энергоэффективностью, простотой обслуживания и многофункциональностью.
Определение и особенности спецтехники
Трактор – это специализированная техника, которая используется для сельскохозяйственных работ, строительных мероприятий и решения коммунальных задач. Спецмашины оснащены двигателем, рамой, ходовой системой, пружиной, подвеской, трансмиссионной системой, контрольно-измерительными приборами, кабиной, блоком управления и другими механизмами. Источником энергии является двигатель.
Современные машины могут быть оснащены сельскохозяйственными орудиями: культиватором, косилкой, плугом, отвалом, тележкой для транспортировки груза, и оборудована вспомогательными устройствами, такими как система отопления и кондиционирования воздуха, сигнализация. Технические характеристики тракторов зависят от модели, марки и производителя. Большой популярностью пользуются спецмашины John Deere. Их отличает высокая производительность, надежность и простота обслуживания.
Виды тракторов
- По назначению. Общего назначения – для всех видов с/х работ. Универсально пропашные используются для посева и междурядной обработки. Специализированные для работы в особых условиях.
- По устройству ходовой части. Гусеничные, полугусеничные и колесные трактора. Последние отличаются наибольшей маневренностью и проходимостью. Прекрасно подходят как для полевых, так и транспортных работ.
- По устройству остова. Выделяют рамные, полурамные и безрамные. Последние состоят из нескольких соединительных корпусов.
Спецмашины также классифицируют по номинальной силе тяги на крюке (НСТ). Классификация тракторов по силе тяги необходима для определения возможности агрегатирования спецтехники различными орудиями и машинами.
Предназначение специализированной техники
- Тракторы тягового класса 02. Незаменимы на мелкоконтурных селекционных полях и небольших фермерских хозяйствах. Они могут быть агрегатированы прицепной тележкой, плугом, косилкой, культиватором и другими устройствами.
- Спецмашины тягового класса 06. Используются в основном для междурядной обработки урожая, различных овощных культур, ежедневной обработки почвы, посадки овощей, уборки сена.
- Трактора тягового класса 09. Универсальные машины, которые используются в сельском хозяйстве, кормопроизводстве, возделывании и уборке технических и овощных культур. Они могут эффективно выполнять задачи по вспашке, культивации, выгрузке различных грузов. Чаще всего их используют для приведения в действие стационарных машин.
Специализированные машины могут использоваться не только для сельхозработ, но также для строительства, возведения фундамента и выполнения иных задач в муниципальной сфере. Полноприводные модели обладают высокой производительностью и надежностью.
Достоинства и недостатки отдельных моделей современных тракторов
- Беларус. К его преимуществам относится высокая производительность при проведении сельскохозяйственных мероприятий, пропашных операций, перевозке грузов. В сравнении с другими моделями можно выделить низкие эксплуатационные расходы и хорошая совместимость с современными зарубежными и отечественными орудиями. В современных моделях снижено качество изготовления узлов и агрегатов.
- Кировец. Спецтехника обладает высокой мощностью, надежностью и производительностью. Используется для аграрных мероприятий и строительных работ. Последние модели отличает экономичность и хорошая маневренность. Среди недостатков можно выделить высокую стоимость техники.
- Бульдозеры «Четра». Гусеничный трактор широкого спектра применения. Отличается хорошей производительностью, наилучшей величиной бульдозерного отвала, хорошей мощностью и достаточной компактностью. Среди недостатков выделяют не самые надежные фрикционы и несовершенство конструкции. В сильные морозы технику бывает достаточно сложно завести.
- Минитракторы Cherry. Представленные модели китайского производства имеют безупречную репутацию среди аграриев. Они отличаются высоким показателем КПД, многофункциональностью и простотой обслуживания. Специализированная техника практически не имеет недостатков.
- John Deere. Универсальные трактора для сельского хозяйства и других задач. К преимуществам относится высокая маневренность, стабильность работы, комфортабельность, простое сервисное обслуживание. Все модели данного производителя соответствуют европейским нормам и стандартам. Многие международные сельскохозяйственные организации используют спецтехнику компании John Deere.
Рынок специализированной техники предлагает богатое разнообразие спецмашин. При выборе подходящей модели необходимо обратить внимание на показатели производительности, функциональности и способности выполнять свои задачи в любую погоду.
Новости — Правительство России
Обсуждались вопросы локализации производства, актуальные потребности отечественных аграриев в сельхозтехнике, а также новые технологии прецизионного земледелия.
Заместитель Председателя Правительства Алексей Гордеев провёл рабочую встречу с генеральным директором – председателем совета директоров концерна «Джон Дир» Сэмюэлем Р. Алленом, в ходе которой стороны обсудили вопросы локализации производства, актуальные потребности отечественных аграриев в сельхозтехнике, а также новые технологии прецизионного земледелия. В мероприятии приняли участие заместитель Министра промышленности и торговли Александр Морозов, первый заместитель Министра сельского хозяйства Джамбулат Хатуов, статс-секретарь – заместитель Министра сельского хозяйства Иван Лебедев.
Алексей Гордеев отметил, что с момента последней встречи с руководством концерна прошёл ровно год, с тех пор проведена большая, плодотворная работа. Вице-премьер подчеркнул важность повышения уровня локализации производства тракторов и другой сельскохозяйственной техники на территории нашей страны и рекомендовал компании «Джон Дир» продолжать развивать этот процесс на российских производственных площадках. Учитывая уже имеющиеся в России производственные мощности по выпуску тяжёлой техники, Алексей Гордеев рекомендовал более детально изучить потребности отечественных аграриев в тракторах мощностью до 160 л. с., отметив, что в этом сегменте у Российской Федерации нет ни одного действующего специального инвестиционного контракта с международными партнёрами, которые бы приняли на себя обязательства по реализации соответствующих технологий. При этом объём спроса в России на эти трактора превышает 12 тыс. в год. Вице-премьер предложил сформировать специальную рабочую группу, куда войдут представители Минсельхоза, Минпромторга и концерна «Джон Дир». Итоги её работы могут стать базой для сотрудничества с концерном в рамках такого СПИК.
По мнению Минпромторга России, вопрос локализации производства действительно является ключевым и требования к локализации, которые утверждаются постановлением Правительства РФ№719 в отношении тракторов, весьма высоки. При этом если компании желают подписать специальные инвестиционные контракты, то обсуждаемый срок их действия не менее 10 лет. На этот период действия СПИК компания принимает на себя обязательства обеспечить локализацию двигательной установки, коробки передач, трансмиссии и систем управления. Несмотря на наличие достаточных производственных мощностей по энергонасыщенным тракторам, Минпромторг надеется, что компания «Джон Дир» в скором времени запустит в России полный производственный цикл своей продукции. В том числе в рамках СПИК возьмёт на себя обязательства по локализации тракторов до 160 л. с. При этом со своей стороны министерство готово обеспечить для концерна ценовые преференции и квоты для больших, тяжёлых тракторов, возможно, с более низкими требованиями по локализации. Такие меры, с одной стороны, позволили бы компании стать официальным партнёром государства и получить гарантии по промышленным субсидиям (речь идёт о компенсации утилизационного сбора – главной защитной мере на рынке), с другой – позволили бы к продукции американских коллег с момента подписания СПИК применять все меры стимулирования спроса, которые сегодня разработаны Минсельхозом России.
На сегодняшний день общий объём рынка энергонасыщенных тракторов в России составляет около 2,5 тыс. единиц, из которых почти 30% уходит на экспорт. Более того, обязательства по глубокой локализации подписаны компанией «Россельмаш», CLAAS и Кировским заводом (Петербургский тракторный завод).
По информации Минсельхоза России, министерство принимает активные меры по стимулированию ускоренной модернизации отечественного АПК с целью удовлетворения потребностей российских аграриев в качественной сельхозтехнике. Для достижения поставленных задач ведомство заинтересовано в том числе в развитии производства лучших мировых машиностроителей в нашей стране.
В ходе встречи стороны также обсудили перспективы развития в России прецизионного земледелия, которое предполагает использование высокоточных систем сбора и обработки данных, цифровой сельхозтехники, что даёт большой экономический и экологический эффект в АПК. И является важной составляющей в решении задачи достижения двукратного повышения производительности труда на «цифровых» сельхозпредприятиях. Россия с интересом относится к опыту и технологиям концерна в этом направлении. Минсельхоз России в рамках ведомственного проекта «Цифровое сельское хозяйство» находится в тесном взаимодействии с концерном по разработке отдельного направления проекта – «Эффективный гектар». Реализация проекта позволит провести глубокую инвентаризацию сельхозугодий, в режиме реального времени формировать картину их использования, получать информацию о структуре севооборота, применяемых картах воспроизводства плодородия почв, а также с помощью технологий дистанционного зондирования Земли отслеживать состояние вегетации растений на полях и беспилотно их обрабатывать, определяя оптимальный маршрут движения спецтехники. Это поможет сельхозпредприятиям существенно сократить издержки на персонал, материалы, износ техники и другие расходы.
По экспертным оценкам, концерн «Джон Дир» является одним из лидеров в части производства энерговооружённой самоходной сельскохозяйственной техники. По многим видам техники за последние несколько лет не было выявлено ни одного отказа в работе. В органах гостехнадзора сейчас зарегистрировано более 28 тыс. единиц техники «Джон Дир», из которых более 17,5 тыс. единиц в агропромышленном комплексе – это тракторы (11 521 шт.), зерноуборочные комбайны (4525 шт.), опрыскиватели (862 шт.).
Кафедра тракторов и автомобилей | РГАУ-МСХА
6 ноября 2018 года приказом ректора кафедра «Тракторы и автомобили» была присоединена к кафедре «Автомобильный транспорт». А приказом ректора от 23 апреля 2019 года № 226 кафедру автомобильного транспорта с 03 июня 2019 года переименовали в кафедру тракторов и автомобилей.
Кафедра является выпускающей по следующим направлениям:
- бакалавриат: Агроинженерия; Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов; Технология транспортных процессов.
- магистратура: Агроинженерия; Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.
- аспирантура: Агроинженерия; Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов.
Эта работа сопряжена с разработкой новых авторских курсов, особенно актуальных при подготовке магистров и аспирантов. Совершенствуется материально-техническая база кафедры, производится модернизация компьютерной техники, налаживаются контакты с предприятиями и организациями, позволяющими совершенствовать учебный процесс.
Штат профессорско-преподавательского состава на начало 2019-2020 учебного года насчитывает 19,3 штатных единицы, учебно-вспомогательного персонала 12 человек. В настоящее время на кафедре по очной и заочной форме обучается 6 аспирантов, 5 докторантов, 4 соискателя. В настоящее время на кафедре работает 7 профессоров, 12 доцентов. Остепененность кафедры составляет 95 %: 6 докторов и 14 кандидатов наук. Средний возраст профессорско-преподавательского состава кафедры составляет 49 лет, а с учетом учебно-вспомогательного персонала – 46 лет.
Основным направлением научной деятельности на кафедре является ресурсосбережение в сельскохозяйственном производстве и рациональное использование транспорта. Одним из основных путей снижения негативного влияния автомобиля на экологию является использование альтернативных экологически более чистых видов моторного топлива.
Большое внимание уделяется замещению традиционных дизельных топлив на газообразные и созданию комбинированных энергоустановок.
Начатые нами исследования дают возможность говорить о начале работы в рамках научного направления «Энергосберегающие системы на транспорте».
В этом направлении разработана концепция создания комбинированных энергоустановок для использования в тягово-транспортных средствах. Изготовлена экспериментальная модель комбинированной энергоустановки на базе автомобиля «Нива».
Дальнейшие исследования по этому направлению посвящены разработке мероприятий по обеспечению эффективной работы комбинированных энергоустановок, предназначенных для сельскохозяйственной техники. Нестационарный характер нагрузки сельскохозяйственных машин вызывает необходимость резервирования некоторой части мощности тракторного двигателя для преодоления систематически возникающих пиковых сопротивлений движению. Нами дано теоретическое обоснование и разработана концепция и принципиальная схема гибридного трактора.
Результатом научных исследований стало создание экономичного, экологически чистого и бесшумного электротрактора на базе самого популярного в сельском хозяйстве трактора Belarus-920.
В рамках исследований на кафедре мы открыли новое научное направление «Разработка транспортных и технологических процессов утилизации техники», весьма актуальное для нашей страны, где 60…70 % парка уже требует списания. По данной тематике разработаны программные и аппаратные средства управления процессами сбора отходов, списываемой техники, с учетом минимизации расходов на перевозку. Ведутся исследования по разработке технологических процессов утилизации различных видов техники на предприятиях технического сервиса.
Совместно с Санкт-Петербургским аграрным университетом научно обосновали и разработали концепцию использования в качестве газомоторного топлива сжиженного метана. В этом направлении разработали ряд конструктивных решений, а именно, предложили усовершенствованную систему электронного управления газового двигателя и систему непосредственного впрыска метана в камеру сгорания.
Еще одним направлением научной работы на кафедре является улучшение эксплуатационных показателей автомобилей путем совершенствования охлаждающих систем.
В настоящее время, на кафедре удалось сохранить систему обучения в специализированных аудиториях и лабораториях, и их оформление продолжает совершенствоваться. Хорошо оформленная специализированная аудитория позволяет студенту сразу при входе в неё погружаться в тему предмета и непроизвольно включаться в процесс обучения. А это дополнительный рычаг решения основной нашей задачи. Аудитории и лаборатории кафедры переоснащаются современной материальной частью, в чем оказывают помощь известные фирмы: Концерн «Тракторные заводы», AGCO, CLAAS, John Deere, где успешно работают наши выпускники. У нас с ними общие интересы. Им нужны квалифицированные кадры, хорошо знающие их технику и умеющие её правильно эксплуатировать, а нам необходимо готовить кадры на современной технике и тогда эти кадры будут востребованы в хозяйствах и на предприятиях нашей страны и за рубежом.
С 2002 года работает постоянно действующий семинар «Чтения академика В. Н. Болтинского», основное заседание которого традиционно проводится в конце января каждого года. Кроме основного заседания могут проводиться специализированные и выездные для рассмотрения отдельных значимых вопросов. На семинаре докладываются результаты работ ученых НИИ, вузов, аспирантов, магистров и студентов.
Кафедрой проводится активная работа по разработке и внедрению мультимедийных средств обучения в учебный процесс. Разработано более 40 мультимедийных, обучающих, расчетных и тестирующих программных средств. Большинство программ разработано студентами вуза под руководством преподавателей кафедры.
Современные технологии позволяют существенно ускорить процесс освоения нового материала, но без практических навыков этим знаниям сложно удержаться в сознании студента.
Результаты научно-практической работы студентов, магистров и аспирантов на кафедре докладываются на ежегодных студенческих конференциях и наиболее интересные разработки находят свое внедрение на кафедре.
В 2007 году по инициативе кафедры был организован студенческий отряд «АгроТех», который успешно работает и помогает кафедре в проведении учебной практики, обучая студентов навыкам вождения техники и показывая пример освоения профессиональных навыков. Подбор и воспитание коллектива отряда остается постоянной задачей сотрудников кафедры. Кроме того, отряд принимает активное участие в подготовке студенческих групп к студенческим олимпиадам аграрных вузов, на которых они занимают призовые места.
Проектирование элементов конструкций кузова трактора нового поколения — FEA.RU | CompMechLab
Наименование проекта – «Создание конкурентоспособной продукции нового поколения для современного машиностроения – разработка и применение технологии мультидисциплинарного кросс-отраслевого компьютерного инжиниринга для проектирования и создания элементов конструкций кузова трактора: кабины, обвесов и панелей».
Цели и задачи проекта:
- разработка методики цифрового проектирования кабин и навесных элементов кузова специальной техники, отвечающих мировому уровню, а также требованиям и стандартам отрасли по безопасности для человека, по эргономике, на базе современных методов мультидисциплинарного кросс-отраслевого компьютерного инжиниринга;
- апробация разработанной методики в процессе создания двух модификаций кабины трактора (с реверсивным постом управления и без него) и конструкции навесных элементов кузова.
Результаты первого этапа ПНИЭР (октябрь — ноябрь 2016 года)
Разработана матрица целевых показателей, представляющая собой сформированные технические характеристики изделия, обеспечивающие достижение потребительских свойств в соответствии с требованиями заказчика и отраслевых стандартов, а именно: виброакустический комфорт, обзорность, пассивная безопасность, эргономика и внутренний микроклимат.
Выполнены:
- каскадирование целевых значений, основанное на последовательной детализации требований заказчика от общих до конкретных характеристик компонентов;
- разработка конечно-элементной модели кабины трактора, и проведение серии виртуальных ударных испытаний на соответствие сертификационным требованиям по пассивной безопасности в соответствии с ГОСТ Р ИСО 8083-2008 и ГОСТ Р ИСО 3463-2008
- анализ конструкции производимой в настоящее время кабины трактора;
- анализ современной научно-технической, нормативной, методической литературы;
- патентные исследования.
Конечно-элементная модель кабины трактора индустриального партнера |
Результаты виртуального испытания кабины трактора на соответствие требованиям по защите кабины от падающих предметов |
Результаты виртуального испытания кабины трактора на соответствие требованиям по защите |
Выбраны и обоснованы материалы конструкции: для кабины трактора – сталь марки Ст3, для облицовки – композиционные материалы. Для этого проведены анализ существующих баз данных материалов (на основе Total Materia) и экспериментальные исследования предоставленных индустриальным партнером образцов. Исследования проводились на машине для статических испытаний с целью определения кривой деформирования для создания адекватной математической модели материала.
Образцы до и после испытаний |
На первом этапе выполнения проекта разработана полномасштабная цифровая модель компоновки трактора, позволившая определить технологические и пространственные ограничения при проектировании новой конструкции кабины и навесных элементов. Цифровая модель трактора в сборе состоит из 2 034 деталей и включает в себя все основные подсистемы и агрегаты.
Цифровая модель компоновки трактора
Разработана стилевая поверхность для проектируемых в рамках проекта изделий, на которых проводится апробация созданной методики. Стилевая поверхность задает дополнительные ограничения на дальнейшее проектирование, в частности ограничивает внешний объем конструкций разрабатываемых изделий.
Cтилевая поверхность старого варианта трактора |
Cтилевая поверхность для проектируемого трактора |
О результатах последующих этапов проекта см.: http://fea.ru/article/razrabotka-i-primenenie-tehnologii-multidisciplinarnogo-kross-otraslevogo-kompyuternogo-inzhiniringa-dlya-proektirovaniya-i-sozdaniya-elementov-kuzova-traktora
Справка
Источник финансирования ПНИЭР: ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014-2020 годы», Министерство образования и науки РФ.
Программное мероприятие: 1.3 Проведение прикладных научных исследований и разработок (ПНИЭР), направленных на создание продукции и технологий.
Уникальный идентификатор ПНИЭР: RFMEFI57816X0206.
Приоритетное направление: Транспортные и космические системы.
Соглашение с Министерством образования и науки РФ.№ 14.578.21.0206 от 03.10.2016 г. на период 2016 — 2018 гг.
Руководитель проекта: к.т.н., профессор Алексей Иванович Боровков, проректор по перспективным проектам СПбПУ, руководитель Инжинирингового центра «Центр компьютерного инжиниринга» (CompMechLab) СПбПУ.
Получатель субсидии:
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого“ (СПбПУ). |
Исполнитель:
Инжиниринговый центр (CompMechLab) — «Центр компьютерного инжиниринга» (ИЦ «ЦКИ») СПбПУ – победитель конкурса Минобрнауки и Минпромторга России по отбору пилотных проектов по созданию и развитию инжиниринговых центров на базе ведущих университетов России. |
Конкурентное преимущество и основа деятельности Инжинирингового центра (CompMechLab) СПбПУ — мультидисциплинарный и кросс-отраслевой компьютерный инжиниринг (Computer-Aided Engineering) — фундаментальная основа и прорывная технология разработки и создания в кратчайшие сроки глобально конкурентоспособной и востребованной продукции нового поколения в высокотехнологичных отраслях промышленности, а также ее сопровождения на всех этапах жизненного цикла.
Индустриальный партнер:
ООО «Завод СПЕЦТЕХНИКИ» |
На протяжении 15 лет является одним из ведущих производителей спецтехники в России. Постоянная модернизация производственного оборудования, позволяет спецтехнике, произведенной на заводе, успешно конкурировать с зарубежными аналогами.
Основные преимущества ООО “Завод СПЕЦТЕХНИКИ”:
- высокая квалификация сотрудников, что позволяет держать качество выпускаемой продукции на современном научно-техническом уровне;
- собственная дилерская и партнерская сеть в регионах;
- кастомизация и модификация продукции на основании потребностей клиентов;
- модификация различных моделей тракторов и оборудования в соответствии с конкретными условиями эксплуатации.
Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ
Гусеничные тракторы ЧТЗ
Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам. Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.
В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор — Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.
В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости — до 80 %.
Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.
В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.
В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.
Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.
После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.
В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:
- бульдозеры;
- краны-трубоукладчики;
- подъемные краны;
- грейферы;
- драглайны;
- канавокопатели и др.
Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:
- болотоходной;
- лесной;
- северной;
- с гидромеханической трансмиссией.
В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году — трактор Т-330, а в 1967-м году — трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.
В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.
В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.
В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:
- бульдозеров;
- бульдозерно-рыхлительных агрегатов.
В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.
В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:
- бульдозеры;
- рыхлители;
- болотоходы;
- трубоукладчики.
На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:
- баровые установки;
- сваебои;
- траншеекопатели;
- кабелеукладчики;
- подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.
Новое высокотехнологичное сельскохозяйственное оборудование — кошмар для фермеров
Я присел на корточки в грязи и осмотрел свои неподходящие инструменты. Над моим левым плечом маячил массивный трактор «Джон Дир». Я пришел починить этот трактор. Пока что дела шли не так, как планировалось.
По образованию я программист, по профессии — ремонтник. Десять лет назад я основал iFixit, онлайн-сообщество DIY, которое учит людей ремонтировать то, что у них есть. Ремонт — это то, чем я занимаюсь, и то, что мне отказал трактор, было невероятно расстраивающим.
Кайл Винс
Кайл Винс является соучредителем и генеральным директором iFixit, интернет-сообщества по ремонту и розничной торговли запчастями, всемирно известного своими руководствами по ремонту с открытым исходным кодом и разборкой продукции. IFixit, запущенный из его комнаты в общежитии Калифорнийского Политехнического университета в Сан-Луис-Обиспо в 2003 году, теперь помог более 15 миллионам человек отремонтировать свои сломанные вещи.
Я бросил гаечные ключи и отвертки. Обычные инструменты моей профессии здесь не действовали. Эта работа требовала чего-то другого.Вооружившись проводом, зажимами типа «крокодил», несколькими разъемами и считывателем CANbus, я вернулся в кабину трактора. Еще раз в пролом, дорогие друзья!
Семейный фермер, которому принадлежит этот трактор, — мой друг. Он просто хотел найти лучший способ починить второстепенный гидравлический датчик. Каждый раз, когда срабатывал датчик, бортовой компьютер останавливал трактор. Техническому специалисту требуется не менее двух дней, чтобы заказать деталь, приехать на ферму и поменять датчик. Так вот уже два дня трактор Дэйва простаивает.И его поля тоже.
Дэйв спросил меня, есть ли способ обойти датчик задницы в ожидании появления ремонтника. Но для решения проблемы с датчиком Дэйва потребовалось возиться с запатентованной компьютерной системой трактора — блоком управления двигателем трактора (tECU): мозгом сельскохозяйственного зверя.
Через час я выскочил из кабины трактора. Побежден. Я не смог прорвать стену собственной защиты, которая защищала tECU как крепость.Я даже не мог подключиться к компьютеру. Потому что Джон Дир говорит, что я не могу.
Farming Goes High Tech
Дэйв любит делать все своими руками. Но Дэйв хотел бы больше, чем просто заменить масло в тракторе. Он хотел бы иметь возможность изменять синхронизацию двигателя. Он хотел бы собрать информацию, которую собирает его трактор, чтобы больше узнать о том, как растет его урожай. Он хотел бы найти и устранить коды ошибок. Больше всего он хотел бы иметь возможность самостоятельно ремонтировать свое оборудование — потому что это то, чем он занимался всю свою жизнь.
В индустрии высоких технологий мы склонны говорить о бурно развивающемся движении Maker Movement, как будто мастеринг — это что-то новое. На самом деле, он старый как грязь: фермеры производили, строили, перестраивали, взламывали и переделывали свое оборудование с тех пор, как куры стали одичалыми. Я видел, как фермеры делают с ржавыми комбайнами и старыми сварочными машинами то же, что современные производители делают с малиновым рисом и макетами. Существует даже краудсорсинговый журнал Farm Show , в котором перечислены тысячи умных изобретений в области сельского хозяйства за последние три десятилетия.
Конечно, мир меняется, и это особенно актуально в мире сельского хозяйства. Большинство проблем уже невозможно решить с помощью изоленты и проволоки. Регламенты стали строже, агробизнес более консолидирован, ресурсов меньше, а оборудование бесконечно сложнее и запатентовано. Маленькие семейные фермеры, такие как Дейв, сталкиваются с проблемами, которые даже самому трудолюбивому производителю будет трудно «взломать».
То, что раньше делалось вручную, теперь масштабируется гигантскими машинами.И это оборудование дорогое — эквивалентно цене небольшого дома (трактор среднего класса Дэйва стоит более 100 000 долларов). Новые сложные компьютерные системы обеспечивают точность и предсказуемость, о которых фермеры 20 лет назад даже представить не могли. Но они также представили новые проблемы.
Высокотехнологичные тракторы — все больше ответственности
Кроме того, вы мало что можете сделать с современным сельскохозяйственным оборудованием. Когда он ломается или нуждается в обслуживании, фермеры зависят от дилеров и технических специалистов производителя — это тяжелая пилюля для фермеров, которые обслуживают свое собственное оборудование с момента появления плуга.
«[Самостоятельный ремонт] дешевле, чем вызов техника. Но этой информации просто нет », — объяснил мне Дэйв.
Трактор для современной фермы имеет все, кроме фермера
Пока автопроизводители Детройта и технологические гиганты Кремниевой долины соперничают за то, чтобы внедрить беспилотные автомобили на дороги США, которые являются одними из мировых крупнейшие производители тракторов стремятся сделать то же самое на своей ферме.
Case IH, подразделение сельскохозяйственной техники CNH Industrial, на этой неделе представило гладкую, агрессивно выглядящую красно-черную машину на ежегодной выставке Farm Progress Show в г. Бун, Айова.
Этот трактор — CNH называет его автономным концептуальным транспортным средством — имеет одно очевидное отличие от более традиционных моделей: нет кабины для водителя. Вместо этого он оснащен камерами, радаром и GPS, что позволяет фермерам удаленно контролировать посадку и сбор урожая через приложение на планшетном компьютере, сказал президент бренда компании Андреас Клаузер в интервью в среду, когда толпы людей собрались вокруг машины, чтобы делать фотографии.
Компании по производству сельскохозяйственной техники, такие как Case, Deere & Co.и Agco Corp. стремятся добавить новейшие технологии на фоне растущего интереса к использованию анализа больших данных, дронов и спутниковой съемки.
Но этот дивный новый мир не обходится без проблем. Министерство юстиции США заявило в среду, что подает в суд на Deere, чтобы остановить покупку компании, которая, по его утверждениям, устранит конкуренцию в высокоскоростном посеве, молодом и развивающемся сегменте сельского хозяйства.
Предлагая эффективность, технологические достижения обещают уменьшить традиционную зависимость фермера от интуиции.Некоторые выразили обеспокоенность по поводу того, что корпорации держатся за данные, собранные с их полей. Лондонская CNH столкнется с препятствиями в привлечении фермеров, выращивающих пропашные культуры, к внедрению ее новой технологии, но она может закрепиться в садоводстве, написала в своем отчете 30 августа Энн Дуиньян, аналитик JPMorgan Chase в Нью-Йорке.
Устранение юридических последствий беспилотных тракторов — одна из причин, по которой может пройти три года, прежде чем они станут коммерчески доступными, сказал Клаузер. Он привел пример того, как фермер перемещает трактор с одного поля на другое, которое может находиться через дорогу, поскольку никто физически на нем не управляет.
Он отказался сообщить, сколько стоит построить трактор, выставленный на выставке в Айове, или сколько такая машина может быть продана, если она когда-либо выйдет за рамки стадии разработки концепции. Кейс проанализирует отзывы фермеров о своем прототипе.
По словам Кейса, машина мощностью 419 лошадиных сил развивает максимальную скорость 31 милю в час (50 км / ч). «Это намного больше по масштабу и мощности, чем у других автономных концепций», — сказала Сара Олсон, аналитик Lux Research из Бостона, изучающая сельскохозяйственные технологии.
«Вы делаете это не только для того, чтобы быть новинкой», — сказал Клаузер. «Вы делаете это, чтобы повысить эффективность работы своих клиентов».
Компактные, сельскохозяйственные, полноприводные тракторы | Джон Дир США
Независимо от задачи, у John Deere есть трактор, соответствующий вашим потребностям. Изучите наш широкий ассортимент тракторов, представленных ниже, чтобы выбрать наиболее подходящий для вашего типа собственности и выполнить вашу задачу.
Минитракторы
22,4-65,9 л.с.Объединяются мастера, ландшафтные дизайнеры и мелкие фермеры — эти маленькие тракторы справятся с любой задачей.
Обычно используется для: Газон и сад, сельское хозяйство, ландшафтный дизайн и уход за землей, гольф и спортивный газон
Просмотр компактных тракторов о компактных тракторах
Коммунальные тракторы
45-250 л.с.От рабочего скота до уборки снега, от производителей сена до муниципалитетов — эти тракторы для уборки обладают мощностью и универсальностью, чтобы вы могли тянуть, косить, складывать тюки и многое другое.
Обычно используется для: Сельское хозяйство
Посмотреть тракторы для спецтехники
Тракторы специального назначения
75-155 л.с.Специальные тракторы John Deere обладают всеми характеристиками, мощностью и производительностью, которые вы хотите получить от трактора общего назначения, и имеют размер, который идеально подходит для выращиваемых вами специальных культур.
Обычно используется для: Сельское хозяйство, ландшафтный дизайн и уход за землей
Посмотреть специальные тракторы
Тракторы пропашные
110-410 л.с.Универсальные, мощные и эффективные пропашные тракторы John Deere имеют диапазон мощности двигателя от 110 до 410 лошадиных сил. Эти тракторы делают вашу работу проще и быстрее.
Обычно используется для: Сельское хозяйство
Посмотреть рядовые тракторы
Тракторы с 4-х осевым приводом
390-640 л.с.Семейство 9 делает John Deere единственным производителем, предлагающим все три формы машин для любого применения с тракторами серий 9R, 9RT и 9RX.
Обычно используется для: Сельское хозяйство
Посмотреть полноприводные / гусеничные тракторы
фермеров скупают старые тракторы, потому что новые бессмысленно сложны и дороги
Перед многими американскими фермерами нависла надвигающаяся проблема, и она не имеет ничего общего с климатом, торговыми сделками или EPA. Нет, что действительно начинает ухудшаться, так это цена оборудования, а точнее, больших машин, таких как тракторы, комбайны и тому подобное.Новый трактор в 2019 году может стоить как проклятый дом, а с исправлениями, которые делают самодельные работы, которые часто заглушаются проприетарным программным обеспечением, и отсутствием доступных запчастей, дилерский ремонт может растянуться до среднего пятизначного диапазона. Итак, как сообщает Minneapolis Star-Tribune , все больше фермеров берут страницу из справочника автолюбителей и ищут бережно используемые, более простые и гораздо более дешевые тракторы 1970-х и 80-х годов.
На самом деле гораздо больше фермеров. Достаточно, чтобы поднять цену на что-то вроде 800-часового John Deere 4640 1979 года до более чем 60 000 долларов на аукционе в Миннесоте в августе прошлого года, что более чем вдвое превышает цену, которую можно было бы получить за поношенный экземпляр, но все же выгодная сделка по сравнению с новым Буровая установка за 150 000 долларов.(Срок службы тракторов измеряется часами работы, а не милями, при этом средний трудолюбивый сельскохозяйственный трактор нарабатывает около 500 часов в год.) Представьте, что вы покупаете Pontiac Trans Am 79 года выпуска с пробегом 20 000 миль, и вы получаете картину. Разница в том, что ни один фермер не платит столько за трактор с малой продолжительностью рабочего дня от администрации Картера, не планируя использовать его изо дня в день, пока он не сломается, а затем починит его самостоятельно, дешево.
«Они стоят в несколько раз дешевле, а эксплуатационные расходы намного меньше, потому что их намного легче исправить», — сказал Крис Фолланд, фермер из Миннесоты, в интервью Star Tribune .
Хотя капитальный ремонт, например, двигателя или трансмиссии, может стоить 15 000 долларов на тракторе времен Malaise, это значительно снижает цену, взимаемую дилерским центром за ремонт современной, оснащенной программным обеспечением машины. По мере того, как производители внедряют в современные тракторы больше технологий, чем когда-либо, они также сделали практически невозможным работу на собственных буровых станках, заблокировав ключевые системы за брандмауэрами, которые может разблокировать только дилер, используя проприетарные инструменты при сборке и ограничив перепродажа запчастей.
Разъяренные фермеры уже несколько лет ведут публичную борьбу с John Deere по этому поводу, поскольку счета за право ремонта разного масштаба рассматриваются более чем дюжиной законодательных органов штатов по всей стране, включая Миннесоту. В настоящее время только в Массачусетсе действует закон, и он ограничивается автомобилями, но его введение в 2013 году является причиной того, что все в стране, обычные покупатели и независимые магазины, могут получить доступ к той же диагностической информации и руководствам для своих автомобилей 2002 года выпуска, которые использовались ранее. ранее ограничивалась франчайзинговыми дилерскими центрами (по цене, но все же).Подавляющее большинство фермеров хотят, чтобы то же самое произошло с тракторами.
Из-за всего этого старые модели пользуются большим спросом. Продавцы, включая традиционные аукционные дома сельскохозяйственного оборудования, знают об этом, и эффект очевиден. Тракторы, которые несколько лет назад стоили около 20 000 долларов, такие как John Deere серии 4440 1979 года, сейчас стоят почти 45 000 долларов. За это десятилетие цены выросли вдвое, но это все еще намного ниже 150–200 000 долларов, которые вы заплатили бы за новый трактор, который по сути является таким же транспортным средством.
Но когда цена возвратного оборудования достигнет пика? Это еще предстоит увидеть. Учитывая отсутствие у них проблемного компьютерного программного обеспечения, а также облагаемое налогом оборудование, связанное с выбросами, от них трудно отказаться. И это не значит, что эти старые машины нельзя дооснастить современными технологиями, такими как автоматическое рулевое управление со спутниковым наведением.
«Основная причина, по которой мы делаем это, — зарабатывать деньги», — сказал Фолланд. «Старое оборудование — это способ снизить ваши затраты на бушель и стать более прибыльными.”
Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]
Тракторы: основа фермы
Великолепные производственные возможности современного сельского хозяйства в немалой степени можно отнести к трактору. Как только двигатель внутреннего сгорания попал в ферму, пути назад уже не было. Фермы росли больше, и фермеры могли быстрее обрабатывать больше земли. Товарные культуры заменили овес, необходимый для лошадей. Размер семьи стал меньше, поскольку для ведения сельского хозяйства требовалось меньше труда.
Сельская Америка навсегда изменилась.
Современные тракторы — это невероятные, удивительные, мощные образцы машиностроения и точности. Читайте дальше, чтобы узнать больше.
Производители представляют новые тракторы
Постоянно появляются новые инновации в тракторной технике. Другими словами, это больше не дедушкин трактор. В 2018 году производители оборудования сделали упор на комбайны. В 2019 году их смена перешла на тракторы. Продажи выросли почти на 5%, а новые модели предлагают инновационные возможности.
CASE IH представила свою серию AFS Connect Magnum на Национальной выставке сельскохозяйственной техники с обновленным дизайном экстерьера и кабины, а также улучшенной высокоточной технологией.
Другие производители отличаются универсальностью, позволяющей выполнять несколько операций на ферме, наряду с улучшенными технологиями точности.
Новые модели 6230R и 6250R John Deere ориентированы на потребности животноводов и производителей сена с бесступенчатой трансмиссией (IVT), которая позволяет машине быстро ускоряться, перевозить тяжелые грузы и достигать оптимальной транспортной скорости в спешке, что делает ее идеальной для тюкования. и таскает сено.Усовершенствованный командный центр, установленный на заводе-изготовителе, работает эффективнее и повышает комфорт водителя.
John Deere также обновил свой самый большой модельный ряд тракторов. Новая серия John Deere 9R предлагает 120-дюймовые гусеницы и 30- и 36-дюймовые гусеницы, чтобы уменьшить уплотнение поля и повысить устойчивость на холмистой местности. Новый командный центр и обновление программного обеспечения направлены на экономию топлива и позволяют покрыть больше акров за меньшее время за счет уменьшения перекрытия. Гидравлический комплект, установленный на заводе или на месте, помогает управлять навесным оборудованием, которому требуется постоянная гидравлическая мощность.Комплект может быть дооснащен некоторыми старыми моделями.
Доступно множество подержанных тракторов
Для фермеров, которых оттолкнула цена нового трактора, дилеры могут предложить множество подержанных моделей, особенно если вам нужен трактор для работы. Используемые от 130 до 150 л.с. Машины идеально подходят для работы газонокосилкой с крыльями летучей мыши, толкания отвала для снега, работы шнека или тяги фургона с зерном. Средний размер от 60 до 120 л.с. модели отлично работают в качестве универсального трактора на вашей площади. Более крупные модели могут быть более выгодной покупкой, поскольку они, вероятно, меньше изнашиваются, проводя свою жизнь в поле, а не выполняя случайную работу.
Цены в целом разумные, но будьте осторожны — модели 1970-х годов начинают привлекать внимание коллекционеров. Если вы не уверены в стоимости, воспользуйтесь услугой по оценке Iron Solutions Inc. на сайте Agriculture.com/whatsitworth.
Дилеры, желающие переместить свои новые тракторы, предлагают хорошие цены со скидкой на последние модели мощностью от 250 до 400 л.с. переднеприводные модели. Это также означает, что если вы покупаете один из этих тракторов, вы заплатите больше, чем за последние пару лет.
Это заставляет покупателей и продавцов задавать сложные вопросы при оценке своих потребностей в оборудовании. Все, от технологических потребностей до статуса гарантии и оценок доходов, основанных на прогнозируемых ценах на сырьевые товары в следующем году, влияет на это решение, поэтому обязательно сделайте свою домашнюю работу, прежде чем попадете на площадку для продажи у дилера.
Правильное обслуживание трактора
Уход за трактором не только позволит вам лучше использовать машину, но и повысит ее коммерческую ценность.
Нет ничего необычного в том, чтобы увидеть белый дым, идущий из выхлопной трубы при запуске дизельного двигателя в холодную погоду, но если он не исчезает после прогрева двигателя, у вас могут быть проблемы. Проблемы могут быть связаны с синхронизацией, неисправными форсунками, закупоркой сапуна картера или множеством других проблем с топливной системой.
Если дым черный или серый, проверьте наличие достаточного воздушного потока и еще раз проверьте качество и сорт топлива. Синий дым обычно свидетельствует о том, что двигатель сжигает излишки масла.
Балласт имеет значение. Чтобы получить максимальную мощность, передаваемую на землю, убедитесь, что балласт трактора установлен, прежде чем он когда-либо будет использоваться, в зависимости от основного предполагаемого использования трактора. Эксперты различаются по рекомендуемому проскальзыванию, но согласны с тем, что давление в шинах стало еще более важным, поскольку шины стали больше, а уплотнение из-за слишком большого веса может привести к значительному снижению урожайности. Лучше всего свериться с руководством пользователя и следить за производительностью, чтобы вносить коррективы.
Если у вас трактор старой модели, возможно, у вас устаревшее освещение.Технология значительно улучшилась за последние несколько лет. Светодиодные фонари сейчас в моде, и большинство тракторов можно дооснащать. Светодиоды, известные своей энергоэффективностью, более длительным сроком службы и светоотдачей, обеспечивающей минимальное количество теней и светлый цвет, напоминающий солнечный свет, могут стоить дополнительных затрат.
Споры о шинах и гусеницах
Шины или гусеницы. Споры продолжаются. У каждого производителя и продавца оборудования есть свои предпочтения. Но есть веская информация, которую следует учитывать, помимо личного мнения.
В ходе полевых испытаний Firestone доказала, что шины с усовершенствованной конструкцией прогиба, как гибкие (IF), так и очень высокие (VF), могут обеспечивать повышенное сцепление с дорогой при пониженном давлении в шинах. Повышенное тяговое усилие означает более высокую эффективность работы, выраженную в экономии топлива, рабочей силы и времени. Шины также могут уменьшить уплотнение, помогая достичь максимальной урожайности.
Другие утверждают, что гусеницы имеют преимущества, и канадская компания Camso предлагает систему преобразования гусениц Camso (CTS), которая делает замену колес трактора гусеницами своевременной и эффективной операцией.Camso утверждает, что замена колес гусеницами снижает давление на грунт на 65% и увеличивает впитываемость почвы вслед за ними.
История трактора
Изобретение трактора приписывают Бенджамину Холту, американскому изобретателю, который запатентовал первый практичный трактор гусеничного типа.
Первое воплощение современного трактора с бензиновым двигателем было построено Джоном Фройлихом в 1892 году в округе Клейтон, штат Айова. Одноцилиндровый двигатель Van Duzen был установлен на шасси двигателя Robinson, управляемом простой коробкой передач, и мог двигаться как вперед, так и назад.Тракторы с паровым двигателем, приписываемые Томасу Авелингу, использовались ограниченно с 1858 года.
В 1902 году Фрёлих начал массовое производство тракторов.
Поначалу тракторы приживались медленно, но как только это произошло, рост стал феноменальным. С 1910 по 1970 год производство тракторов увеличилось с 1000 тракторов до почти 5 миллионов.
Это был 1912 год, когда дилеры John Deere осознали, что лидировать на рынке по продаже плугов и другого оборудования недостаточно; для завершения линии требовался трактор.Получившийся трехколесный полноприводный трактор имел тяжелые приводные цепи для выдающейся тяги и топливной экономичности, фрикционную трансмиссию и высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель. Но фермеры, привыкшие к лошадям и мулам, сочли стилизованную машину довольно дорогой. Всего было изготовлено 90 штук.
В 1918 году Дир приобрел компанию Waterloo Gasoline Engine Company в Ватерлоо, штат Айова, и простой и дешевый в производстве трактор Waterloo Boy стал популярным, обеспечив место John Deere в истории американских тракторов и отрасли.
История создания тракторов с начала 20-х годов -х годов века — это история постоянного совершенствования и инноваций. Простые, прочные двухцилиндровые машины неуклонно развивались, добавляя мощность и такие функции, как механизмы отбора мощности, гидравлические подъемные системы, тележки для высоких культур, моноблочные трансмиссии и резиновые шины на замену стальным колесам.
Компании начали производить тракторы разных размеров для различных хозяйственных операций и нужд.
К середине века фермерам требовались четырехцилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, высокое соотношение мощности к весу и закрытые кабины для комфорта.
В конце 80-х годов прошлого века из-за увеличения сельскохозяйственного производства появились мощные машины с двойными и тройными колесами, которым было трудно путешествовать по бездорожью. Компания Case IH разработала четырехгусеничный трактор Quadtrac. Линия продолжала развиваться для удовлетворения потребностей фермеров и теперь включает в себя Steiger Quadtrac, Steiger Rowtrac и серию Case IH Magnum Rowtrac. Тракторы специализируются на перемещении тяжелых грузов на высоких скоростях, обеспечивая плавность хода и минимальное воздействие на почву.
Последние представленные модели тракторов оснащены мощными двигателями с турбонаддувом и прочной конструкцией машин с применением новейших технологий внутри и снаружи кабины. По прогнозам, тракторы без водителя займут свое место в поле в течение следующего десятилетия.
4 новых трактора для поддержки вашей фермы
На ферме время — деньги. Правильное оборудование необходимо для эффективного выполнения любой работы. Чтобы гарантировать это, современные технологические достижения используются для создания рабочих лошадок из тяжелого металла, которые работают на уровне, превосходящем воображение.
Ознакомьтесь с четырьмя недавними выпусками сельскохозяйственных тракторов от нескольких ведущих производителей.
2700E серии
Новая серия 2700E от Massey Ferguson, глобального бренда AGCO Corp., разработана для решения многих задач, связанных с задним навесным оборудованием, включая роторную резку, обработку ящиков, ротационную обработку почвы, рытье почтовых ям и многое другое. Этот грузовой тягач, оснащенный неприхотливым в обслуживании 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, соответствует требованиям Tier 4 с рециркуляцией выхлопных газов с внешним охлаждением и катализатором окисления дизельного топлива без необходимости в сажевом фильтре.Подобно системам большинства современных больших тракторов и других машин с дизельным двигателем, в двигателе этого грузового трактора используется система высокого давления с электронным управлением, система впрыска Common Rail и технология турбонаддува для повышения мощности и топливной экономичности.
Оптимальный
Универсальная рабочая лошадка, серия Optimum от Case IH обладает мощностью, необходимой для обработки больших объемов кормов, а также достаточной мощностью для более крупных почвообрабатывающих орудий и сеялок.Обладая мощностью отбора мощности (ВОМ) от 240 до 270 лошадиных сил, тракторы этой серии отличаются высокой мощностью, производительностью, комфортом и бесступенчатой трансмиссией с экономичным расходом топлива.
6E серии
В портфель продукции John Deere добавлена новая линейка многоцелевых тракторов. Тракторы серии 6E предлагают самое необходимое в экономичном пакете, включая комфорт и обзор для оператора, больше вариантов трансмиссии и новые штабелируемые селективные регулирующие клапаны.Мощность трех тракторов серии 6E составляет 105, 120 и 135 лошадиных сил. Кроме того, дополнительное воздушное сиденье с новым поворотом на 15 градусов добавляет комфорта и улучшает обзор сзади.
Серия M5
Новая серия M5 компании Kubota Tractor Corp. представляет собой самую универсальную серию грузовых тракторов компании на сегодняшний день. Серия предлагает две модели (M5-091 и M5-111), обе доступны с двух- или четырехколесным приводом. Серия M5 оснащена кабиной Ultra Grand Cab II с увеличенным пространством, улучшенным обзором и эргономичной панелью управления.M5-091 и M5-111 оснащены четырехцилиндровыми двигателями Kubota с турбонаддувом мощностью 76 и 89 л.с. соответственно. Эти прочные и эффективные тракторы сочетают в себе сажевый фильтр Kubota с технологиями селективного каталитического восстановления, что обеспечивает исключительно чистую работу и полное соответствие требованиям стандарта EPA по выбросам Tier 4.
0 1 5 4 новых трактора для поддержки вашей фермыПол Руснак — старший онлайн-редактор журналов Florida Grower, American Vegetable, American Fruit Grower и Greenhouse Grower, всех брендов Meister Media Worldwide.Он базируется в северо-восточной Флориде. Посмотреть все рассказы авторов можно здесь.
мыслей о 40-летней истории тракторов — Закон Янзена Шредера Ag
Я впервые прочитал статью в автомобильном издании «Автомобиль и водитель», озаглавленную: «Фермеры Среднего Запада устали от тракторов, оснащенных техникой, и они не могут Исправить.» Как кто-то, кто пишет об agtech, мое внимание привлек этот заголовок на луддитскую тематику. Действительно ли фермеры отказываются от новых, высокотехнологичных тракторов в пользу моделей 1970-х и 1980-х годов?
В оригинальной статье Star-Tribune объясняется, почему старое оборудование действительно нравится некоторым фермерам Среднего Запада:
Еще одним большим достоинством старых тракторов является отсутствие сложных технологий.Фермеры предпочитают ремонтировать то, что они могут на месте, или отнести это своему механику, и им не нужно тратить десятки тысяч долларов.
«Новые машины, каждый раз, когда что-то ломается, вам нужен компьютер, чтобы это исправить», — сказал [фермер] Сток.
Ремонтопригодность, безусловно, является проблемой для некоторых фермеров, но это еще не все. Грег Петерсон (a / k / a Machinery Pete) указал в Star-Tribune, что тракторы 1970-х и 1980-х годов были построены на десятилетия при надлежащем техническом обслуживании и уходе.Мы также не должны упускать из виду, что сегодняшнее старшее поколение фермеров смотрит на технику 70-х и 80-х годов с ностальгией, и они находятся в то время в своей жизни, когда многие могут позволить себе машины, о которых они мечтали приобрести в молодые годы. На сельскохозяйственных аукционах цены на устаревшие тракторы в хорошем состоянии в хорошем состоянии. Как давний наблюдатель шоу «Машины Пита», я могу сказать вам, что это всегда было правдой. (Полное раскрытие, у меня есть собственная ностальгия по тракторам 1970-х и 80-х годов). Есть много веских причин для покупки старого железа.
Мой вывод из статьи, однако, заключался не в том, что фермеры покупают старые тракторы, потому что им надоели новые технологии. Они покупают их, потому что они все еще могут выполнять много работы на ферме.
Вы все еще можете выращивать культуры Среднего Запада (кукуруза, соя, пшеница) с оборудованием 1980-х годов. Это может занять больше топлива, больше часов и быть менее точным, но это возможно. В отличие от автомобилей, которые со временем ржавеют (из-за зимней соли в моей части мира), старая сельскохозяйственная техника может прослужить десятилетия при надлежащем уходе.Вы можете продолжать заменять детали этого John Deere 4640 1979 года бесконечно.
Электроника и программное обеспечение современных тракторов отличает их от машин, построенных 30 лет назад, но в целом современная конструкция трактора представляет собой постепенное, эволюционное усовершенствование конструкции, на которую промышленность остановилась в 1970-х годах: дизельная трансмиссия + кабина оператора + современная гидравлика. Мы еще не достигли момента, когда программное обеспечение или конструкция нового трактора стали бы настолько революционными, что старые тракторы устарели.