Современные автобусы: Автобусы (всех марок) цены и характеристики, фотографии и обзоры

>

Современные автобусы: тенденции и новые разработки

В 1801 году Ричард Тревитик сконструировал первый в мире общественный транспорт на паровом двигателе. Несмотря на то что он был способен перевозить лишь 8 пассажиров, подобное изобретение уже тогда показало, что заказ автобусов станет одним из наиболее перспективных направлений автомобилестроения.

С того момента прошло уже более двухсот лет. На протяжении этого периода автобусы не только стали основными перевозчиками, но и претерпели существенные изменения в конструкции. Если на заре автомобилестроения они представляли собой усовершенствованные модели конных экипажей, то в наше время автобусы превратились в транспорт, совместивший в себе передовые технологии современного века.

В 1981 году Gottlob Auwarter GmbH начала выпуск перонного двухэтажного транспорта Neoplan N980 Galaxy-Lounge, перевозившего 342 пассажира. Эта модель была оснащена собственным телетрапом и предназначалась для перевозок на аэровокзалах. Компания «ДАФ Супер Сити Трейн» сконструировала 28-тонный автобус длиной 32 метра. Его салон вмещал 350 пассажиров. Однако уже скоро эти модели могут переквалифицироваться в морально устаревшие.

К 2012-2014 гг. голландцы планируют представить свою новую разработку – Superbus – электрический автобус нового поколения, способный разгоняться до 250 км\час. Подразумевается, что ездить он будет как по обычным дорогам, так и по специальным трекам. При этом размеры модели будут практически не отличимые от обычного автобуса за одним исключением – высота Superbusa составит всего 1,7 метра. Поэтому пассажиры в нём не смогут стоять, но зато получат возможность пользоваться отдельными дверями для выхода и входа. Как отмечают разработчики, остановить такой автобус можно будет по SMS в любом месте.

На улицах Лондона также ждут появления инновационного общественного транспорта. Его главная особенность – отсутствие водителя. Автобусы на электрическом двигателе будут передвигаться по специальным магнитным меткам и иметь систему определения преград. При этом они смогут подъезжать непосредственно к дому и при необходимости ехать до пункта назначения без остановок. За дополнительную оплату автобусом в Европу можно будет добраться, вызвав его по мобильному телефону как такси.

Согласно заявлениям разработчиков, автобусы нового поколения с электрическим двигателем имеют огромные перспективы и смогут решить две главные проблемы: большое количество пробок на дорогах и загрязнение окружающей среды.

Расскажи друзьям:

на чем будут возить россиян

Развитие общественного транспорта – одна из приоритетных задач российских мегаполисов, которую не решить без современной и качественной техники. И как показала недавняя выставка в ВДНХ, такая техника у нас есть, причем не только иностранного, но отечественного производства.

Михаил Ожерельев

МАЗ-203 с обновленным интерьером был показан широкой общественности впервые

На этот раз участниками выставки «ЭкспоСитиТранс», которая проводится раз в два года, стали порядка 100 российских и  зарубежных организаций, крупнейших операторов общественного транспорта, ведущих поставщиков оборудования и комплектующих. В 75 павильоне ВДНХ на площади 14 500 м2 были представлены новейшие достижения в сфере транспортного обслуживания — подвижной состав российских и иностранных производителей, инфраструктурные решения, направленные на совершенствование городской транспортной системы. Среди новинок наземного пассажирского транспорта отметим трамвай Russia One производства OAO «Уралтрансмаш» и новый городской электропоезд ЭГ2Тв, который будет курсировать по железнодорожному кольцу в Москве. Но доминирующей тематикой «ЭкспоСитиТранса», как и прежде, были автобусные перевозки. Наш рассказ — о самых интересных экспонатах.

10,5-метровый ЛиАЗ-529260 в двухдверном варианте выбран для представления нового фирменного стиля ГУП МО «Мострансавто»

Сразу за входом на выставку посетителей встречал стенд Минского автозавода. Наши соседи привезли в Москву две перспективные новинки пассажирской техники: автобусы МАЗ-215 и МАЗ-203 с обновленным интерьером. Автобус МАЗ-215 — единственный в странах СНГ сочлененный автобус, который имеет 5 полноценных дверей.

Общая длина автобуса 18,75 м обеспечивает вместимость до 175 пассажиров. Представленная модель оснащена двигателем Mercedes-Benz OM926LA (Евро-5, 326 л. с.).

12-метровый MAN Lion’s City CNG (A21) на природном газе

Автобус МАЗ-203 с обновленным интерьером был показан широкой общественности впервые. Популярную на протяжении многих лет низкопольную модель МАЗ-203 на выставке представили усовершенствованной. Современное напольное покрытие, обшивка салона, новая конструкция пандуса, обновленные поручни — эти детали позволяют значительно улучшить потребительские свойства автобуса, который к тому же оснащен двигателем MAN класса Евро-5.

Низкопольный НефАЗ-5299-40-51 с газовым двигателем Mercedes-Benz M906 LAG/EEV/1

Международный статус выставки подкрепило участие марок Mercedes-Benz и MAN, экспозиции которых расположились в центре зала. ООО «Мерседес-Бенц Тракс Восток» предложило перспективные решения для городских пассажирских перевозок и коммунальных служб Москвы.

На стенде компании был представлен низкопольный автобус Mercedes-Benz Citaro Solo в трехдверном исполнении с двигателем Евро-6. Среди особенностей этой машины отметим широкие дверные проемы, которые позволяют серьезно ускорить поток пассажиров, а также серийно устанавливаемую систему стабилизации ESP. Еще одним экспонатом «МБ Тракс Восток» стал маневровый локомобиль на комбинированном ходу Mercedes-Benz Unimog U400. Представленная машина оснащена тормозной системой для вагонов массой до 1000 т, сцепными устройствами спереди и сзади, фрезерно-роторным снегоочистителем Kahlbacher KFS 750/2500 и комплексным локомотивным устройством безопасности. Такая универсальность пользуется спросом в трамвайных и железнодорожных депо. Также на стенде ГУП «Мосгортранс» был представлен первый автобус из партии в 100 низкопольных машин Mercedes-Benz Connecto. Новые 12-метровые автобусы штутгартской марки пополнят автопарк ГУП «Мосгортранс» уже нынешней осенью и будут обслуживать  регулярные маршруты города.

Ретроэкспозиция музея «Мосгортранса» — традиционный радел выставки

Главным событием экспозиции ООО «МАН Трак энд Бас РУС» стала презентация новейшей разработки городского 12-метрового автобуса MAN Lion’s City CNG (A21) на природном газе. Данный образец, оснащенный двигателем MAN E2876 LUH03 (EEV, 310 л. c.), является надежной и экономичной альтернативой современному общественному транспорту и способен внести значительный вклад в решение одной из наиболее актуальных для больших городов проблем — загрязнения воздуха.

Инновационный eBus Modulo с кузовом из композитов имеет широкие перспективы

Весомый вклад в чистоту атмосферы городов готово внести и ОАО «КАМАЗ». Камский автогигант в очередной раз продемонстрировал низкопольный автобус НефАЗ-5299-40-51 с газовым двигателем Mercedes-Benz M906 LAG/EEV/1 (Евро-5, 279 л. с.) класса М1. Представленный образец оборудован пневмоподвеской с электронной системой ECAS, аппарелью и площадкой для инвалидной коляски (опция).

Следует отметить, что ОАО «КАМАЗ» в настоящее время серийно производит широкую гамму автотехники на природном газе, количество моделей которой уже перевалило за 30, кроме того, выпускается пять основных моделей автобусов.

Первый автобус из партии низкопольных Mercedes-Benz Connecto Solo, которые скоро пополнят парк ГУП «Мосгортранс»

ООО «Русские Автобусы — Группа ГАЗ» совместно с ГУП «Мосгортранс» представило перспективный автобус междугородного назначения — 12,5-метровый ГолАЗ-5251 «Вояж» на шасси Scania, а также две городских модели — 12,3-метровый ЛиАЗ-529230 с двигателем Scania DС 09 91А (Евро-4, 275 л. с.) и 10,5-метровый ЛиАЗ-529260 с двигателем ЯМЗ-536111-40 (Евро-4, 275 л. с.) в трехдвердном исполнении. А еще один 10,5-метровый ЛиАЗ-529260, но в двухдверном варианте, был шоу-стоппером экспозиции ГУП МО «Мострансавто». Внешние борта этого автобуса были окрашены в корпоративные цвета: светло-серый, желтый, темно-серый и белый. Таким образом подмосковный перевозчик представлял свой новый фирменный стиль, в который входят 3 основных блока: наружное брендирование автобусов, внутреннее оформление салонов и новая форма для водителей.

Следует добавить, что укороченные до 10,5 метра версии ЛиАЗ-529260 в двух- и трехдверном вариантах были разработаны по заказу ГУП МО «Мострансавто». Автобусы данной модели начали поступать в филиалы перевозчика летом 2014 года.

Сочлененный МАЗ-215 имеет пять полноценных дверей

Вкратце об еще одной любопытной премьере. Венгерская инжиниринговая компания Evopro и российский «Нанотехнологический центр композитов» (НЦК) впервые представили широкой общественности модульный автобус eBus Modulo. Несущий кузов этой машины изготовлен из композитных материалов, в качестве агрегатной базы используется продукция Raba и Cummins. Всего в линейке Evopro предлагается четыре модификации автобусов вместимостью от 27 до 71 пассажиров и длиной от 6,5 до 11 м. Помимо габаритов кузова клиенту предлагается на выбор и тип силовой установки: автобус может работать на дизельном топливе, газе или иметь электрический привод. Недавно НЦК и Evropro подписали соглашение, в соответствии с которым производство кузовов из композитных материалов для Modulo будет организовано на территории технополиса «Москва».

Первые 50 автобусов будут произведены уже до конца 2015 года. Как отмечено в прессрелизе, автобусы нового поколения могут найти широкое применение в городском хозяйстве Москвы.

Mercedes-Benz Citaro в трехдверном исполнении

Хочу получать самые интересные статьи

Статьи: Производители автобусов :: ЯрКамп

Показывать по

16 февраля 2012
Туристические автобусы MAN, HYUNDAI, ЛиАЗ, КАВЗ

Развитие туристического бизнеса требует приобретения новых автобусов для перевозки и экскурсионного обслуживания туристических групп. На рынке коммерческой техники автобусы зарубежного производства представлены довольно широко, однако российская техника достойно конкурирует с ними.

16 февраля 2012
Российские производители автобусов: ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ

Отечественные производители автобусов на сегодняшний день выпускают современный, надежный и недорогой автотранспорт, который способен успешно конкурировать с зарубежными аналогами. В условиях, когда покупателями востребованы недорогие, неприхотливые и экономичные машины, спрос на российские автобусы уверенно растет.

13 февраля 2012
Автобусы КАВЗ «Аврора» — для городских и пригородных маршрутов

Компания «ЯрКамп» занимается поставкой автобусов ООО «Курганский Автобусный Завод» (КАВЗ), предназначенных для работы на городских и пригородных маршрутах. Современные автобусы, выпускаемые в рамках проекта «Аврора», отвечают всем требованиям, предъявляемым к безопасности и уровню комфорта при перевозке пассажиров.

06 февраля 2012
Автобусы ЛиАЗ – современный городской общественный транспорт

Ликинский автобусный завод (ЛиАЗ) уже на протяжении нескольких десятков лет производит технику, которая пополняет ряды городского общественного транспорта. Автобусы ЛиАЗ 5256 и ЛиАЗ 6212 составляют основу автопарков ПАТП многих городов России.

Культовым автобусам Мальты придумали современный аналог — Strelka Mag

Яркие мальтийские автобусы считались особенностью средиземноморского острова, пока в 2011 году их не заменили на более экологичные, но не такие примечательные. Лондонская и мальтийская студия дизайна Mizzi Studio предложила современную альтернативу с нулевым уровнем выбросов и визуально напоминающую старые автобусы.

Традиционный автобус на Мальте.

Автобусы на Мальте принадлежали водителям. Владельцы давали автобусам имена, расписывали кузов вручную или приглашали художников. Законодательство Евросоюза запретило использование старых машин, поскольку они не соответствовали стандартам по выбросам. Их заменили на вместительные автобусы с «гармошкой», которые к тому же оказались не слишком пригодными для извилистых дорог острова.

С 2012 года Mizzi Studio разрабатывает новые модели автобусов, взяв за основу узнаваемый стиль культовых моделей. Проект будет представлен публике в июле 2019 года на бесплатной выставке Malta Bus Reborn в Валлетте. На ней будут подробно показаны этапы проектирования в течение семь лет, а также модель автобуса и мини-фильм. В интервью местному изданию министр транспорта Иан Борг назвал предложения дизайнера Джонатана Миззи, «колоссальными» и «феноменальными», и сказал, что с нетерпением ожидает дальнейшего изучения проекта.

Основатель студии Джонатан Мицци признался, что красочные мальтийские автобусы в стиле ар-деко, которыми он был очарован с детства, напоминают ему персонажей фильма «Тачки» студии Pixar.

«Их потеря была разрушительным ударом по идентичности Мальты, поскольку они действительно были одним из главных символов страны».

«С 2012 года моя студия разрабатывает современный и экологичный автобус, который отдаёт дань уважения предшественнику и стремится восполнить большой культурный пробел», — отметил Джонатан Мицци.

В отличие от своих предшественников низкопольные электробусы будут оборудованы пандусами и современными системами кондиционирования. Также появится дополнительная дверь в середине салона, а переднее стекло станет значительно шире.

Для новых автобусов намеренно были выбраны смелые цвета. Также над передним стеклом студия предусмотрела светодиодную ленту, чтобы водители смогли давать автобусам имена, как они это делали раньше.

Культовые мальтийские автобусы.

Помимо эстетической и культурной миссии, новые автобусы позволят снизить уровень загрязнения воздуха по всему острову. Mizzi Studio предлагает создать полностью электрический автобусный парк, который будет соответствовать стратегии Евросоюза по переходу к климатической нейтральности к 2050 году.

АВТОБУСЫ В ЕВРОПЕ: билеты, сервис и популярные маршруты

Автобусы в Европе: Популярные маршруты

Наиболее популярными автобусами в Европе являются междугородние маршруты между многими крупными городами и столицами по всему континенту. Эти соединения могут быть как на короткие расстояния, например, автобусы из Варшавы в Краков или более длинные дистанции, например из Праги в Мюнхен. Из-за хорошо развитой дорожной сети в Европе, многие автобусы предлагают поездки, которые иногда быстрее, чем полет на самолете или на поездка поезде и, как правило, по более низким ценам. Среди других популярных автобусов в Европе находятся автобусы из Брюсселя в Амстердам, из Ниццы в Канны или Мадрида в Марсель. Ночные автобусы в Европе достаточно распространены для дальних поездок, самые популярные — это: Рига — Санкт-Петербург и Берлин — Копенгаген.

Междугородние автобусы в Европе

Путешествие на автобусе в Европе может быть очень выгодной альтернативой поездам и самолетам, так как компании-операторы зачастую предлагают низкие цены на билеты, комфортные поездки и регулярные связи. Автобусные рынки во многих странах Европы были традиционно национализированы в 20 веке, когда крупномасштабная транспортировка и инфраструктура претерпели значительные изменения. Но не так давно, несколько крупных европейских стран начали дерегулирование автобусного рынка, что позволило частным компаниям предложить конкурентные цены и маршруты, сделавшие путешествия на автобусах на длинные дистанции по всему континенту легкими и экономически эффективными.

В Великобритании это началось в начале 2000-х годов, когда компания Megabus понизила цены на услуги междугородних пассажироперевозок в прямой конкуренции с ранее национализированной компанией National Express. В Германии до 2013 года, весь немецкий рынок принадлежал только Deutsche Bahn, государственному железнодорожному оператору, который был единственной компанией уполномоченной предлагать новые регулярные внутренние маршруты. С января 2013 года, любая компания получила право выйти на рынок автобусных путешествий при условии, что она предложит маршруты длиной не менее 50 километров и не конкурирует с Deutsche Bahn. Франция последовала примеру Германии, и теперь на рынке этой страны можно также наблюдать значительный рост популярности автобусных перевозок.

Основные автобусные компании в Европе

Megabus, iDBUS, PolskiBus и Student Agency являются одними из основных магистральных автобусов европейских компаний, предлагающие как внутренние, так и международные услуги. Крупнейшей автобусной компанией, однако, является Eurolines, который соединяет более 500 пунктов назначения по всей Европе и Марокко, от Сицилии, вплоть до Хельсинки. Eurolines является партнером National Express в Великобритании, оказывающего услуги пассажироперевозок в Англии, Уэльсе, Шотландии и Северной Ирландии. В некоторых регионах транзитные автобусы также соединяют городские и пригородные районы с некоторыми селами и мелкими населенными пунктами.

Виды сервиса и графики движения автобусов в Европе

Сервис и удобства на борту автобусов различаются во многих странах Евросоюза и зависят от провайдера и пункта назначения. Путешественники имеют огромный выбор различных автобусов, начиная от транзитных и комфортабельных машин, следующих на длинные дистанции, до рейсовых и ночных автобусов. Многие транспортные компании имеют похожие или одинаковые расписания движения каждый день, что делает планирование поездки проще, а так же практически все компании имеют опцию онлайн бронирования, так что путешественники могут заблаговременно позаботится о наличии места на автобусе дальнего следования. Время отправления обычно не сильно влияет на стоимость билетов, однако цены могут варьироваться в зависимости от популярности того или иного маршрута.

Услуги и сервис на борту автобусов в Европе

Из-за того, что европейский рынок междугородних автобусов получил такое стремительное развитие, и конкуренция между транспортными компаниями оказалась довольно высокой, сегодня большинство провайдеров работают с самым современным автобусным парком, оснащенным не только комфортабельными сидениями с откидными спинками, но также кондиционером и высокоскоростным Wi-Fi, даже на бюджетных линиях. Дальнейшие услуги и сервис варьируются в зависимости от поставщика услуг и страны. На некоторых рейсах, помимо вышеупомянутых удобств, также имеются электрические розетки на каждом сидении, прохладительные напитки, закуски и развлекательные услуги. На рейсах дальнего следования, как правило, набор предоставляемых услуг и сервиса выше. Большинство провайдеров включают провоз некоторого количества багажа в стоимость билета, но в случае крупногабаритной клади, велосипедов или другого спортивного оборудования, всегда лучше обратиться к поставщику услуг для уточнения правил провоза багажа.

Удобность

Автобусный транспорт служит надежным средством передвижения для всех местных жителей и приезжих – как в сельской местности, так и в городе. Гибкость и знание рынка позволяют частным операторам на транспорте при организации работы общественного транспорта учитывать потребности населения в поездках и путешествиях. 

 

Ключевые факторы мобильности

В качестве составляющей социальной среды в любой населенной местности мира, автобус служит средством транспорта при поездках на работу, к месту учебы и отдыха и в туристических путешествиях.

 

Не будь автобуса, многие люди, включая тех, кто не может или не хочет управлять автомобилем, сталкивались бы с серьезными трудностями как в плане материальном, так и в том, что касается отдыха и развлечений.

 

Во всех странах автобусный транспорт используется в массовых масштабах в сфере образовательных учреждений — для учебных экскурсий, доставки детей в школу и из школы («школьный автобус»), поездок на спортивные состязания и пр.

 

Автобус служит прекрасным дополнением других видов транспорта. Он перевозит жителей пригородов на работу в город и доставляет пассажиров от дома до железнодорожной станции или аэропорта.

 

Ключевые характеристики автобусного транспорта — это гибкость, надежность, качество и комфорт. Современные низкопольные автобусы обеспечивают легкую посадку, что особенно важно для детей и людей с физическими отклонениями и ограниченной мобильностью.

 

Современные информационные системы помогают пассажирам найти нужный автобус в нужное время, а водителю — выбрать правильный маршрут даже в зарубежной стране.

 

 

Социальный аспект: транспорт для всех

Качество и гибкость работы автобусного транспорта, служащего ключевым фактором мобильности, тем более важны, поскольку автобусы доступны для всех и каждого. Они, таким образом, становятся предпочтительным средством транспорта для граждан и семей с низким уровнем доходов.

 

В Европе 50% пожилых (50 млн. человек) либо не имеют машины, либо не умеют (не могут) водить и поэтому пользуются автобусом на экскурсиях к памятникам истории и культуры. 40% семей в Европе не имеют своей собственной машины и пользуются общественным транспортом, включая автобусный.

 

Для более 14 млн. жителей сельских районов США автобус является единственным доступным видом междугороднего транспорта, достигающим те места, куда не ходят поезда и не летают самолеты.

 

 

Комфорт, качество и удобство

Современный автобусный транспорт предлагает разнообразные услуги, обеспечивающие все запросы пригородных пассажиров, включая также челночные перевозки, услуги для организаторов различных мероприятий, для путешественников и туристов. Для этих целей имеются разнообразные средства — от миниавтобусов и среднегабаритных междугородных автобусов, до 80-местных двухэтажных машин и специальных бизнес класса автобусов. Все эти транспортные средства любого размера предлагаются в любом количестве и на любой случай.

 

Они могут быть оборудованы кондиционерами воздуха, туалетами и душевыми, CD/DVD плеерами, автоматами для горячих напитков, микроволновыми духовками, холодильниками и пандусами для пассажиров в креслах-каталках.

 

В Бельгии, где для всех туристических автобусов введена классификация IRU по звездам, в период с 1986 по 2007гг. отмечено отчетливое общее улучшение качества работы автобусной службы. Количество однозвездных автобусов снизилось до 13% (против первоначальных 28%), а 3-звездные теперь составляют почти 60% общего подвижного состава (ранее 11%). Доля самых комфортабельных 4-зведных машин превысила 11% (было всего 0,5%).

 

Уровень обеспечения 90%

 

Автобусы отличает высокий уровень приспособляемости, они являются наиболее гибким из всех коллективных видов пассажирского транспорта. Они доставляют клиента непосредственно к месту назначения без ожидания и пересадок. Они могут даже захватить вас прямо у дверей вашего дома.

 

Аналитические обзоры по отрасли регулярно отмечают высокий уровень обслуживания клиентуры: 89% всех пользователей автобусного транспорта в Великобритании и 91% всех пользователей в Германии «удовлетворены» или «очень удовлетворены» поездками на автобусах.

 

Автобусы — удобное средство передвижения («Удобный ход»)!

 

На сайте вы найдете информацию о том, какие стратегические мероприятия нужно осуществить, чтобы сделать автобусы удобными для пользователя.


В Казани на маршруте №29 начали курсировать новые газомоторные автобусы экологического класса Евро-5 — Новости

Фото: Денис Гордийко

(Город Казань KZN.RU, 18 декабря). Сегодня в Казани вышли в рейс новые современные низкопольные автобусы марки «НефАЗ», работающие на газомоторном топливе. Они будут курсировать по маршруту №29 «Строительный институт – ул.Гудованцева». 20 новых рейсталинговых автобусов прибыли в город в начале декабря и до сегодняшнего дня проходили техническую диагностику.

Новые 20 автобусов в Казань поступили дополнительно к ранее поставленным в сентябре – октябре 53 автобусам этой же марки. Таким образом, городской автопарк пассажирского транспорта пополнился в этом году 73 новыми автобусами, полученными в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Столица Татарстана оказалась в числе победителей федерального конкурса, проходившего в рамках нацпроекта, и получила субсидию из федерального бюджета на обновление городского парка автобусов в размере 60% от стоимости. Для оплаты оставшихся 40% стоимости автобусов транспортные предприятия Казани оформили лизинг, заключив контракт с ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Всего заявки на участие в конкурсе подали 60 городов из 53 субъектов страны.

Новые автобусы, которые сегодня вышли на линию, забрендированы национальной айдентикой и логотипом федерального проекта «БКД».

В общей сложности муниципальные транспортные предприятия города обслуживают 62% автобусных маршрутов Казани, которые перевозят 135 млн пассажиров в год. Автобусы марки «НефАЗ» эксплуатируются транспортными предприятиями Казани с 2007 года.

В целом за последние 5 лет автобусный парк Казани пополнился 423 новыми автобусами, что составляет более 50%. Работа по обновлению автопарка городского пассажирского транспорта продолжится, сообщает Комитет по транспорту.

Автобус | автомобиль | Британника

Автобус , любой из класса больших самоходных колесных транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, как правило, по фиксированному маршруту. Они были разработаны в начале 20 века, чтобы конкурировать с трамваями, обеспечивая большую гибкость маршрута. Автобус был естественным продолжением кареты, запряженной лошадьми. Сегодня автобусы определяются как транспортные средства, вмещающие более 10 пассажиров.

автобус

Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation автобус в Токио, Япония.

Fg2

Разработка

В 1830 году сэр Голдуорси Герни из Великобритании сконструировал большой дилижанс, приводимый в движение паровым двигателем, который, возможно, был первым автобусом с моторным приводом. В 1895 году в Германии был построен омнибус с восемью пассажирами, приводимый в движение четырехцилиндровым одноцилиндровым двигателем. Ранние автобусы в Соединенных Штатах эксплуатировались экскурсионными компаниями в Нью-Йорке. Один тип этих открытых транспортных средств, построенный Mack Trucks, Inc. в 1900 году, имел номинальную вместимость 20 человек с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, развивающим мощность 40 лошадиных сил при уличной скорости до 32 км (20 миль) в час.

Автобус с 20 пассажирами, мощностью 40 лошадиных сил, построенный Mack Trucks для осмотра достопримечательностей Бруклинского проспект-парка, 1900 год.

Исторический музей Mack Trucks

До 1920-х годов техническая история автобуса была историей грузовика, потому что первые автобусы состояли из кузова автобуса, установленного на шасси грузовика. Так производится большинство современных школьных автобусов. В 1921 году первый автомобиль с шасси, специально разработанным для автобусных перевозок, был произведен в Соединенных Штатах компанией Fageol Safety Coach Company из Окленда, Калифорния.Расширенная и удлиненная рама была на 30 см (12 дюймов) ниже, чем рама грузовика. В 1926 году компания Fageol разработала первый автобус с цельной рамой, с двумя двигателями, установленными на миделе под полом. В единой раме в качестве конструктивных элементов использовались крыша, пол и борта автобуса.

Другими первыми производителями автобусов были Mack и Yellow Truck & Coach в Соединенных Штатах, которые выпускали бензино-электрические модели. В этих автобусах бензиновый двигатель приводил в действие генератор постоянного тока, а выходная мощность генератора обеспечивала электрическую мощность для приводных двигателей на задних колесах.В 1928 году в США было открыто трансконтинентальное автобусное сообщение. В 1931 году был представлен первый задний двигатель в автобусе с цельной рамой. Двухтактные дизельные двигатели впервые были использованы в автобусах в 1938 году и до сих пор используются в большинстве городских и междугородних моделей.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчас

Пневматическая подвеска была представлена ​​в 1953 году и по-прежнему используется в моделях автобусов с цельной рамой. Они состоят из множества тяжелых резиновых сильфонов или пневматических рессор, установленных на каждой оси.Пневматические рессоры снабжаются воздухом из резервуара, в котором поддерживается давление около 690 килопаскалей (100 фунтов на квадратный дюйм). Преимущество этого типа подвески состоит в том, что при увеличении или уменьшении нагрузки уровень и высота транспортного средства остаются постоянными. Это достигается за счет клапанов, которые увеличивают давление в пневматической рессоре. Повышенное давление агрегата, помноженное на почти постоянную площадь, дает большую грузоподъемность.

В отличие от листовой рессоры, но, как и винтовая пружина, пневматическая рессора способна выдерживать только вертикальные силы. Следовательно, тормозные и поворотные усилия должны восприниматься радиусными стержнями. Это наборы звеньев или рычагов, один конец которых прикреплен к корпусу оси, а другой конец присоединен к корпусу.

Современные автобусы

Существует четыре основных типа автобусов: городские или транзитные, пригородные, междугородние или туристические и школьные. Городской автобус курсирует в черте города и отличается низкой максимальной скоростью, низкой платформой, возможностью для стоящих и инвалидных колясок, двумя входами со стороны тротуара, сиденьями с низкой спинкой и отсутствием места для багажа.Пригородный автобус рассчитан на короткие междугородние рейсы, имеет сиденья с высокой спинкой, багажные отделения и полки, а также единый передний вход.

Междугородний тип имеет платформу с высокой посадкой, обеспечивающую максимальное пространство для багажа под пассажирами, сиденья с высокой спинкой, верхние багажные полки, телевизионные мониторы, индивидуальные лампы для чтения и органы управления вентиляцией, а также туалет. Типичный междугородний автобус весит около 12 000 кг (26 000 фунтов), вмещает до 47 пассажиров, имеет двухтактный дизельный двигатель V-8 мощностью до 450 лошадиных сил, автоматическую коробку передач с электронным управлением и воздушные тормоза.Школьные автобусы обычно состоят из кузова на 50 пассажиров, со специальной сигнальной лампой и средствами безопасности, установленного на шасси грузового автомобиля с длинной колесной базой. Поскольку в 1990-х и 2000-х годах расходы на топливо увеличились, количество пассажиров автобусов увеличилось во многих городских районах по всему миру.

Автобусы с сочлененной рамой впервые начали использовать в Европе в 1950-х годах. В этой конструкции кузов прицепа соединен с задней частью обычного автобуса с передним двигателем посредством сцепного устройства, гибкой диафрагмы и сплошной панели пола с дугообразными сопрягаемыми поверхностями во время маневров поворота.Такая компоновка позволяет на 75 процентов увеличить количество сидячих мест и на 20 процентов повысить эффективность использования топлива на одно сиденье-километр. Радиус поворота такой же, как у обычного автобуса. Производство этой конструкции было начато в США в 1980-х годах несколькими европейскими фирмами. Двухэтажные перекрытия, повышенный комфорт сидений и большие площади остекления были тенденциями в туристических автобусах, в основном в Европе и Азии.

По оценкам, типичный автобус повышенной проходимости снимает с шоссе 17 автомобилей и достигает 69 пассажиро-километров на литр (162 пассажиро-мили на галлон).Строятся экспериментальные гибридно-электрические автобусы на основе автомобильной практики. Интермодальные транзитные системы со скоординированными автобусами, поездами и частными автомобилями продолжают изучаться из-за их эффективности и потенциала сокращения загрязнения.

Новые стандарты выбросов выхлопных газов для автобусов вступили в силу в Соединенных Штатах в 2006 и 2007 годах, согласно которым выбросы, связанные с смогом, были сокращены на 95 процентов, а сажи — на 90 процентов по сравнению с уровнями 2000 года. Снижения потребовали перехода на дизельное топливо с измененным составом с содержанием серы не более 15 частей на миллион.

Арчи Х. Истон Джордж К. Кромер

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Аренда автобусов, мини-автобусов и чартерных автобусов

Корпоративные мероприятия

На следующем корпоративном мероприятии позаботьтесь о том, чтобы все члены вашей команды приехали вместе и отдохнули с современным тренером. Если вы путешествуете по городу или через границы штата, мы позаботимся о том, чтобы ваша поездка была комфортной и эффективной от начала до конца.

Если вам нужен автобус для ночной поездки или микроавтобус для перевозки по городу, мы позаботимся о том, чтобы ваш автобус был профессиональным, чистым и готовым для безопасной перевозки всех членов вашей команды.Наслаждайтесь удобствами премиум-класса, пока водитель будет сопровождать вас до места проведения мероприятия.

Мы позаботимся о том, чтобы все свадебное мероприятие прошло гладко и эффективно, от встречи гостей в аэропорту до их перевозки между местами проведения свадьбы. Убедитесь, что никто не потеряется, благодаря индивидуальному трансферу в день свадьбы. Гостям также не придется беспокоиться о том, что они найдут парковку и опоздают!

Наши специалисты по бронированию готовы работать с любым бюджетом.Благодаря разнообразию автобусов и удобств на выбор, каждый найдет что-то для себя, независимо от ваших потребностей!

Церковные мероприятия

Будьте организованы во время следующего похода в церковь с персональным автобусом. Собираетесь ли вы просто пообедать со своей небольшой группой или собираетесь на уик-энд со всей церковью, мы подберем для вас идеальный автобус, оборудованный всеми удобствами, чтобы сделать вашу поездку идеальной.

Проводите время в автобусе, чтобы вместе учиться или узнавать друг друга.У всех будет возможность передвигаться и разговаривать друг с другом, и никому не придется зацикливаться на вождении или навигации. Оставьте нам всю логистику путешествий, а вы сосредоточитесь на незабываемой поездке!

Спортивные мероприятия

С комфортом перевезите свою команду на следующий выездной матч. Благодаря удобствам премиум-класса, большому количеству места для хранения вещей и пространству для ног на больших моделях, мы — ваш выбор №1 для командных перевозок. Когда вы бронируете у нас, вашим спортсменам понравится комфортная поездка с откидывающимися сиденьями, кондиционером и различными развлечениями.

Если вы планируете поддержать свою команду группой преданных фанатов, мы соединим вас с микроавтобусом, который доставит вас прямо к игре и благополучно вернет домой, когда она закончится. Автобус — это лучший способ насладиться следующей большой игрой, поскольку здесь достаточно места для оборудования для перевозки пассажиров и есть гарантированный водитель.

Школьные мероприятия

Наслаждайтесь современным комфортабельным автобусным путешествием во время следующей производственной поездки с GOGO Charters. Мы позаботимся о том, чтобы вы, ваши ученики и ваши сопровождающие наслаждались своим днем ​​вне школы, благодаря премиальным удобствам в автобусе и профессиональному, опытному водителю, который завершит вашу поездку.

Позвольте нам обслуживать и другие ваши школьные мероприятия! Если вы планируете выездную встречу преподавателей, экскурсию по лучшим университетам или предстоящее мероприятие в Греции, мы найдем для вас идеальный автобус и обеспечим плавное путешествие от начала до конца.

История общественного автобусного транспорта

Знаете ли вы, что общественный транспорт в той или иной форме существует с 1820-х годов? Все началось с простой системы конных экипажей, которая, как ни удивительно, быстро прижилась.Но как только это произойдет, общественный транспорт быстро превратится из простых конок в канатные дороги, железнодорожные линии и, наконец, современные автобусы, которые мы знаем сегодня, — и все это окажет небольшое дополнительное влияние на то, как мы думаем о городском планировании.

Мы можем быть немного предвзятыми, но мы думаем, что история автобусов довольно увлекательна. Продолжайте читать, чтобы узнать сами!

Быстрая навигация
  1. Первая неудачная попытка
  2. Омнибус
  3. Конка
  4. Канатная дорога
  5. Трамвай
  6. Скоростной транспорт
  7. Автобусный транзит сегодня
  8. Электрические и самоходные автобусы
  9. Источники

Первая неудачная попытка

Первым, кто предложил идею системы общественного транспорта, был Блез Паскаль, который в 1662 году запустил несколько маршрутов конных экипажей в Париже. Известные как «Five-Penny Coaches» или « Carosses à Cinq Sous, », вагоны изначально были хитом, но потребовалось всего около десяти лет, чтобы ажиотаж полностью утих. А поскольку они были доступны только знати и дворянству, многие «простолюдины» даже не имели возможности увидеть, понравилась ли им услуга.

Итак, первая система общественного транспорта провалилась. Пройдет 150 лет, прежде чем кому-то наконец придет в голову идея прижиться навсегда.

The Omnibus


Даже в первые дни своего существования автобусы использовались в качестве прокатной рекламы.

Спустя полтора века и множество болей в ногах, 1826 год принес нам Omnibus, первое наземное новшество в области общественного транспорта (общественные паромы были обычным явлением с начала 1800-х годов).

Омнибусы — это пассажирские фургоны, запряженные лошадьми, которые тянули от одной до трех лошадей, в зависимости от их размера. Самые большие модели вмещали до 42 пассажиров, а некоторые даже были двухэтажными с открытым верхом!

Двухэтажный омнибус, выходящий на полную мощность. Источник фото.

Именно Франция снова проверила эту систему общественного транспорта — эту экономящую время комнату для тех, у кого нет голубой крови. Идея прижилась и даже перебралась через пруд в Нью-Йорк, который к 1828 году создал собственную линию омнибусов. Вскоре после этого многие города США и Европы последовали их примеру.

Однако эта новая омнибусная система не лишена недостатков. Люди обычно считали общественный транспорт полезным, но ездить на нем было не очень удобно.Дороги из булыжника делали езду по ухабам, что еще больше подчеркивалось отсутствием мягкой набивки на сиденьях. Кроме того, при цене в 12 центов за поездку омнибус все еще был слишком дорогим для многих городских жителей.

Однако со временем система нашла аудиторию из среднего класса, которая не могла позволить себе частные дилижансы, но была готова платить, чтобы не ходить пешком. Эта аудитория помогла омнибусу продержаться достаточно долго, чтобы увидеть некоторые улучшения.

Конка и первая железнодорожная система

Неровные и неудобные поездки на омнибусе наконец ушли в прошлое в 1830-х годах. Города начали прокладывать гладкие рельсы на улицах по ранее существовавшим маршрутам Omnibus, создавая первые системы железнодорожного транспорта. Рельсы помогли уменьшить трение колес, что облегчило лошадям возможность тянуть больший вес на своих транспортных средствах и, конечно же, сделало поездки намного более комфортными.

Теперь автомобили вмещали в три раза больше пассажиров, чем омнибусы, а более низкие эксплуатационные расходы снизили цену до 5 центов за поездку, что сделало конки доступными для более широкого круга граждан.Благодаря доступным и комфортабельным поездкам пассажиры внезапно перестали возражать против необходимости путешествовать на большие расстояния по своим городам.

Автомобиль с двумя лошадьми в Торонто, около 1889 года. Источник фото.

С этой легкостью путешествий пришла быстрая урбанизация, расширение застройки на окраинах крупных городов и новый статус Америки как предшественницы промышленной революции. К 1880-м годам только в США было проложено более 30 000 миль уличных железных дорог, вмещающих более 20 000 конных автомобилей.

Но конки, конечно, не лишены недостатков.

Лошади могли работать только около двух часов, прежде чем они истощились, поэтому транзитным компаниям приходилось держать под рукой 8-10 лошадей только для того, чтобы управлять одной машиной. Вспышка конского гриппа в 1872 году унесла жизни тысяч лошадей и помешала многим пассажирам своевременно путешествовать. Отсутствие правил в отношении того, кто имеет преимущественное право проезда, вызвало множество пробок. Лошади съедали свой вес каждый день, что было финансовым бременем для компаний.И нужно ли вообще упоминать навоз на улицах?

Общественный транспорт должен был остаться, но одно было ясно: пришло время избавиться от зависимости от животных.

Канатная дорога: инновации за счет безопасности

Следующим шагом в эволюции общественного транспорта является канатная дорога, символ общественного транспорта в Соединенных Штатах.

Идея канатной дороги возникла в Сан-Франциско после того, как случайный прохожий, Эндрю Смит Халлиди, стал свидетелем того, как водитель коня неоднократно хлестал лошадь, пока лошадь пыталась взобраться на скользкий холм. А в городе, печально известном своими холмами, не было никаких сомнений, что другие лошади тоже испытывали трудности. К тому же некоторые холмы Сан-Франциско были слишком крутыми для лошадей, как бы они ни старались.

В 1873 году Халлиди изобрела новую систему с тросовым приводом, которая избавила бы от необходимости использовать животных в общественном транспорте. Новые канатные дороги двигались по существующим рельсам для конок с одной модификацией: движущийся трос между двумя рельсами. У автомобилей были зажимы внизу, которые позволяли им удерживать тросы, когда пришло время двигаться, и медленно отпускать тросы, когда им приходилось останавливаться.

Канатная дорога Президио-авеню в Сан-Франциско, Калифорния.

Современная канатная дорога и железная дорога в Сан-Франциско, Калифорния. Канатная дорога — самый культовый вид общественного транспорта в Соединенных Штатах. Источник фото.

Это нововведение подготовило почву для перевозки без животных, но, к сожалению, канатные дороги были довольно небезопасными. Кабели рвались, и опасные аварии на улицах Сан-Франциско не были редкостью.

Канатные дороги быстро вышли из строя, хотя некоторые из них все еще существуют сегодня по ностальгии

Трамвай: переход в 21 век

В 1881 году мы получили трамвай, новую разработку в области электрического и железнодорожного транспорта.Трамваи питались кабелями, по которым проводился электрический ток, проложенным по их маршрутам. Электрический ток подводился к автомобилям через удлинитель, похожий на руку, а металлические колеса и металлические гусеницы действовали как «заземление» для электрической цепи, так что автомобиль не ударил пассажиров током.

Трамваи, также называемые трамваями, троллейбусами или электрическими трамваями, были революционными для своего времени. Этот автомобиль был сфотографирован в Цинциннати, штат Огайо. Источник фото.

Переключиться было просто: железнодорожные пути уже существовали, и в большинстве городов просто использовались старые конки с новыми рукавами. Вскоре появились новые трамвайные линии, и города начали разрастаться еще больше.

Это разрастание положило начало новой эре городского планирования, когда «пешеходная доступность» больше не была ключевой особенностью, а жилые застройки и торговые центры в центре города пересекались реже. На смену изобретению трамвая пришли обширные и шумные мегаполисы, которые мы знаем сегодня: плотные коммерческие районы в центре города с менее плотными жилыми районами, окружающими город.

А поскольку трамвайные линии часто выходили прямо в центр города, эти районы стали лучшими в сфере недвижимости для сетей розничной торговли класса люкс, предприятий с доходом в миллион долларов и других мест, которые осознали, что могут обеспечить развлечение гораздо более широкой аудитории с помощью транспортного узла за пределами их входной двери.

Перекресток трамвая в центре города Роанок, штат Вирджиния, около 1927 года. Фотография предоставлена ​​Джорджем К. Дэвисом. Источник фото.

В то время как конные экипажи могли перевозить пассажиров только через несколько кварталов, электрические трамваи могли преодолевать многие километры, расширяя доступ общественного транспорта к районам, которые в конечном итоге превратились в городские пригороды, известные тогда как «пригороды для трамвая».Эти маленькие городки сохранили плотную планировку старых городов, но также имели единственную железнодорожную ветку, ведущую в ближайший крупный город, для легкого доступа к магазинам, ресторанам и развлекательным заведениям «большого города».

Трамваи были хитом и значительным улучшением по сравнению с предыдущими услугами общественного транспорта. Но два крупных события должны были нанести серьезный урон миру и усложнить жизнь пассажирам и транспортным компаниям. Великая депрессия вызвала массовое закрытие линий в 1930-х годах, а строгие нормы времен Второй мировой войны на резиновые шины и бензин решили судьбу многих других линий, уже вышедших из строя.

Остановка трамвая в пригороде Вашингтона, округ Колумбия, на Маунт-Плезант и Ламонт-стрит. Сегодня автобус №42 следует по тому же маршруту, что и оригинальный трамвай. Источник фото.

Тем не менее, некоторые трамвайные линии остались открытыми, а другие преобразованы в автобусные (о чем мы скоро поговорим). Но сначала поговорим о скоростном транспорте, который уже набирает популярность в некоторых городах.

Rapid Transit: стоит денег?

Апелляция к системе скоростного транспорта восходит к концу 19 века, когда трамваи все еще были обычным явлением.Несмотря на то, что трамваи обеспечивали удобный способ въезда в город и выезда из него, они по-прежнему были жертвами некоторых ограничений движения. Таким образом, транспортные системы «тяжелого рельса» (в отличие от трамвайных линий «легкого рельса») начали появляться в крупных городах США. Тяжелая железная дорога будет перевозить поезда на большие расстояния без пересечения движения.

В 1892 году Чикаго был первым городом в Соединенных Штатах, который разработал систему скоростного транспорта с открытием поезда «L», который находится над улицами города и курсирует по сей день. Вскоре после этого, в 1897 году, последовала первая в США система метро, ​​которая могла свободно работать без влияния суровых зимних метелей Бостона и узких извилистых улиц.

Ранний поезд L на Лейк-стрит в Чикаго. Источник фото.

Вагон метро в Бостоне во время пробного запуска. Первые вагоны метро были просто открытыми трамваями, которые перенаправляли в подземные туннели. Источник фото.

1950-е годы принесли нам несколько футуристических монорельсовых систем, а именно недолговечную монорельсовую дорогу «Trailblazer» в Хьюстоне, штат Техас, которая была открыта и списана в течение нескольких месяцев.Сиэтл построил монорельсовую систему для Всемирной выставки в Сиэтле в 1962 году, но отказался от этой системы и объявил ее исторической достопримечательностью в 2003 году.

Ретро-футуристический Trailblazer Хьюстона в 1956 году. Источник фото.

Монорельсовые дороги и другие тяжелые и легкорельсовые системы, безусловно, имеют свои преимущества. Они быстрые, им не нужно перемещаться по пробкам, и, честно говоря, монорельсовые дороги выглядят действительно круто. Но во многих случаях рельсовая система может быть неудобной. Любое незначительное изменение маршрута требует новой железнодорожной линии, которая должна быть проложена на улице, а другая ветка оторвана от улицы.Регулярное техническое обслуживание может привести к остановке всей железнодорожной линии, поскольку зачастую маршрут обслуживает только один поезд. И может быть трудно оправдать огромные первоначальные затраты на строительство железнодорожной инфраструктуры в новом районе.

Между тем автобусы могут менять маршруты в любой момент в зависимости от требований пассажиров. Транзитные компании могут отправить один автобус для обслуживания маршрута, пока другой находится в магазине. А автобусам для работы не нужна новая инфраструктура. Если у города нет бюджета и спроса на железную дорогу в камне, автобусная система является более экономичным выбором.

Железнодорожные системы начала 20 века достигли пика популярности примерно в 1910 году, но к 1930 году более 230 железнодорожных компаний либо прекратили свою деятельность, либо перешли на автобусы. Исследования показывают, что железнодорожные системы эффективны только в очень густонаселенных городах, что объясняет их присутствие сегодня в крупных городах, таких как Нью-Йорк, Лондон и Гонконг. В противном случае города, как правило, полагаются на автобусы для перевозки большинства своих граждан.

Автобусный транзит сегодня

Автобус, принадлежащий Управлению скоростного транспорта Атланты (Metropolitan Atlanta Rapid Transit Authority, MARTA) в Атланте, штат Джорджия.Источник фото.

Пассажиропоток на общественном транспорте значительно сократился за последние 100 лет — настолько, что некоторые утверждают, что его существование в значительной степени обусловлено традициями, а не необходимостью. Когда в середине века начала формироваться культура, ориентированная на автомобили, для домашних хозяйств стало обычным делом владеть хотя бы одним автомобилем. В 1960-х и 1970-х годах произошел небольшой откат к этой новой норме, когда в умах большинства гонщиков были проблемы с окружающей средой, но автомобили победили.

Однако по-прежнему существует большая потребность в надежном общественном транспорте, особенно в крупных городах с ограниченным количеством парковок и высокой стоимостью жизни.Владеть автомобилем не всегда финансово целесообразно, а общественный транспорт предлагает недорогой способ добраться до школы или на работу.

Зная, какое это может быть преимущество, многие автобусные компании работают над тем, чтобы сделать общественные автобусы более привлекательными, более доступными для операторов городского транспорта и более экологичными, что подводит нас к следующей остановке нашего путешествия.

Взгляд в будущее: электрические и самоходные автобусы

С ростом популярности электрических автобусов многие системы общественного транспорта стремятся использовать эти экологически чистые транспортные средства, чтобы снизить выбросы и сохранить чистый воздух в городе.В 2020 году Лос-Анджелес объявил о плане пополнить городской парк 155 электробусами. Между тем, Нью-Йорк, Сиэтл и штат Калифорния взяли на себя обязательства перейти на парк автомобилей с нулевым уровнем выбросов. Если все пойдет по плану, к 2045 году 33% всех транзитных автобусов в США будут электрическими.

Но при всех экологических преимуществах электрических автобусов у них могут быть свои недостатки. «Боязнь дальности» относится к страху, что заряд не будет удерживаться до тех пор, пока маршрут не будет завершен или пока не будет достигнут пункт назначения.Электрические автобусы также могут стоить на 300 000 долларов больше, чем традиционные модели с дизельным двигателем, что удерживает многие города от перехода.

Proterra — это компания, занимающаяся созданием чистых, экономичных и эффективных электрических автобусов. Несколько городов Невады уже используют автобусы Proterra, чтобы избавиться от вредных выбросов. Фото: Протерра. Источник фото.

Proterra, производитель электрических автобусов с батарейным питанием, работает над устранением «беспокойства по поводу дальности», которое испытывают многие поставщики автобусных перевозок.Порты для зарядки являются стандартными на каждом автобусном депо, так что водители могут подключать автобусы после долгого дня вождения, но Proterra также добавляет на маршруте зарядные станции, которые могут заряжать автобус всего за пять минут, обеспечивая круглосуточное обслуживание с минимальными затратами. без беспокойства.

И хотя первоначальные затраты могут быть пугающими, отсутствие затрат на топливо для электрических автобусов быстро компенсирует первоначальные затраты. Учитывая все обстоятельства, приводить в действие электромобили примерно в 2,5 раза дешевле, чем приводить в действие дизельные автомобили, а цены на аккумуляторы, как ожидается, упадут на 50% к 2025 году, что поможет еще больше снизить первоначальные затраты.

Возможно, еще более захватывающим достижением в области общественного транспорта является Olli, беспилотная капсула, которая может либо заполнять пробелы в транзитных маршрутах, либо выступать в качестве трансфера по требованию, при этом делая дороги более безопасными и обеспечивая доступ к общественному транспорту. для более широкого круга райдеров. У Олли есть 360-градусное зрение, технология когнитивного реагирования и специальная система предотвращения препятствий для обеспечения безопасности пассажиров. Кроме того, она работает от электричества.

Очаровательный экспериментальный автобус с автономным управлением Olli использует технологию IBM Watson, чтобы слушать пассажиров и доставлять их прямо к месту назначения.Источник фото.

Олли был замечен в Национальной гавани, штат Мэриленд; Турин, Италия; и несколько других городов Америки и Европы. После больших скачков, которые мы совершали в области общественного транспорта на протяжении веков, нам не терпится увидеть, куда нас приведет это восхитительное видение будущего.


Источники:

https://www.downsizinggovernment.org/transportation/urban-transit

http: //americanhistory.oxfordre.com / view / 10.1093 / acrefore / 9780199329175.001.0001 / acrefore-9780199329175-e-28

https://www.wired.com/2008/03/march-18-1662-the-bus-starts- здесь -in-paris /

http://gizmodo.com/5-cities-with-driverless-public-buses-on-the-streets-ri-1736146699

http: //www. cable- car-guy.com/html/cchorse.html

http://www.cablecarmuseum.org/heritage.html

https://new.siemens.com/global/en/company/about/ история / новости / первый электрический трамвай.html

https://www.citylab.com/transportation/2013/06/be-careful-how-you-refer-so-called-great-american-streetcar-scandal/5771/

http : //www.bostonstreetcars.com/how-a-streetcar-works.html

https://www.proterra.com/technology/chargers/

https://www.publicpower.org/ периодическое издание / статья / электрические-автобусы-массовый-транзит-видел-рентабельный

https://www.eesi.org/papers/view/fact-sheet-electric-buses-benefits-outweigh-costs

https: // localmotors.com / meet-olli /

Новая волна высокотехнологичных автобусов

Local Motors представила свой первый автобус без водителя Olli в Форт-Вашингтоне, штат Мэриленд.

Местные двигатели

Протерра

Когда французский математик Блез Паскаль * в 1662 году представил первое в мире общественное автобусное сообщение с Парижем, это было немногим больше, чем флот из семи конных экипажей, которые курсировали по трем регулярным маршрутам, перевозя от шести до восьми пассажиров каждый.(Возможно, это было слишком ново для своего времени, идея не прижилась до 1800-х годов.)

Автобусы прошли долгий путь со времен лошадей и багги Паскаля. Они составляют почти половину поездок на общественном транспорте в США и все чаще провозглашаются ключом к мультимодальному транспорту и устойчивости городов. «Если серьезно отнестись к проблеме изменения климата и необходимости предоставить больше альтернатив автомобилю, есть много коридоров, где единственный реальный вариант — автобус», — говорит Фред Сальвуччи из Transit Lab Массачусетского технологического института.Автобусные линии дешевле и гибче, чем железнодорожный транспорт. Но тяжеловесные машины, извергающие дизельное топливо, не имеют такой любви, как метро, ​​поезда и трамваи.

Это может скоро измениться: на сцену выходит парк высокотехнологичных транспортных средств с возможностью автономного вождения, двигателями с нулевым уровнем выбросов и всевозможными инновациями, которые обещают сделать их не только более экологичными и эффективными, но также пропагандирует надежду, более привлекательную для гонщиков. «Я думаю, что автобусы будут расти больше, чем думает большинство», — говорит Сальвуччи.

Вот обзор некоторых новых технологий, которые могут придать скромному автобусу современный вид.

Помахать на прощание водителю автобуса

Демонстрация беспилотного автобуса в Токио.

Toru Hanai / Reuters

Больше из

В то время как многие предполагают, что технология автономных транспортных средств, которую сейчас внедряют такие компании, как Tesla, Google, Uber и (возможно!), Может означать конец общественного транспорта, другие убеждены в обратном: сначала могут появиться AV, а не частные автомобили, но общие, общественные — автобусы без водителя с датчиками и искусственным интеллектом за рулем. Фактически, некоторые из них уже проходят испытания в нескольких городах, от Хельсинки, Финляндия, до Вашингтона, округ Колумбия, и города-государства Сингапур.

Среди транспортных средств, претендующих на лидерство в гонке на автономных автобусах, есть Olli, беспилотный электрический микроавтобус от компании Local Motors из Аризоны. Это первая в своем роде технология IBM Watson, использующая когнитивную технологию для взаимодействия с пассажирами. Автобус можно вызвать в стиле Uber, он может ответить на вопросы о маршрутах и ​​близлежащих достопримечательностях и, в конечном итоге, персонализировать поездку, связавшись с аккаунтами пассажиров в социальных сетях.Вот видео IBM о тестовом запуске Олли в Вашингтоне, округ Колумбия, этим летом.

Другие автономные шаттлы также появляются в городах по всему миру. В настоящее время эти экспериментальные автопарки не так развиты, как беспилотные автомобили: они движутся со скоростью от шести до 15 миль в час в зависимости от производителя и ограничений безопасности каждого города, а те, которые уже используются, предоставляют ограниченное обслуживание в контролируемых условиях.Например, автобусы без водителя в Хельсинки ориентированы на обслуживание «последней мили» и перевозят около десятка пассажиров на одно транспортное средство. Они дебютировали в сентябре, бегая со скоростью семь миль в час по прямому маршруту длиной в четверть мили. Даже на такой скорости у некоторых автобусов возникают проблемы, когда датчики обнаруживают нетипичную ситуацию. Одну программу в Швейцарии пришлось приостановить после того, как она врезалась в открытую заднюю дверь припаркованного фургона.

Эти шаттлы могут помочь решить проблему, связанную с тем, что одноместные AV-машины вызовут огромные городские заторы.Но Сальвуччи звучит предостерегающе. «Улицы — это очень сложная среда для вождения; есть пешеходы и велосипедисты, которые иногда выскакивают перед автобусом», — говорит он. «Я думаю, что решить технологические проблемы для обеспечения безопасности городского автобуса будет очень сложно. . » Даже если предположить, что автобусы оснащены надлежащими функциями безопасности, существует потенциальная проблема, когда пешеходы корректируют свое поведение к худшему. Это основа для одного недавнего исследования, в котором используется теория игр, предполагающая, что, когда пешеход узнает, что автономные транспортные средства всегда останавливаются для людей, они будут безнаказанно переходить дорогу.

Таким образом, робо-автобусы

не занимают первое место в моем списке того, что могло бы сделать общественный транспорт более жизнеспособным, — говорит Сальвуччи. Так что же?

Как насчет самого длинного бенди-автобуса в мире?

Не торопитесь: самый длинный сочлененный автобус в мире состоит из трех секций и может перевозить 300 человек.

Volvo Group

Системы скоростного автобусного сообщения, которые предоставляют эксклюзивные полосы для автобусов с высокой пропускной способностью, с ограниченным числом остановок и могут быстро перемещать большое количество людей, получили развитие на прошлой неделе, когда Volvo представила самый длинный в мире «гибкий» автобус, который будет запущен в следующем году в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Gran Artic 300, как его называют, представляет собой двухшарнирный автобус длиной 98 футов с тремя держателями, соединенными двумя шарнирными сочленениями. По данным Volvo Group, он может перевозить до 300 человек, что примерно на 30 человек больше, чем вместимость самых больших автобусов на сегодняшний день. И это было сделано специально для планируемой линии Transbrasil, системы BRT, которая будет проходить 14 миль по городу, с 16 станциями и 17 пешеходными переходами, обслуживающими около 820 000 пассажиров каждый день. Идея делить дорогу с транспортным средством, пока пара мозазавров может быть устрашающей (когда они сливаются, это все равно, что позволить восьми машинам проехать перед вами), но поскольку они будут двигаться по выделенным полосам, другие автомобилисты не будут придется взаимодействовать с этими тварями.Кроме того, добавленная пропускная способность должна сократить общее количество автобусов, тем самым сократив расходы операторов на одного пассажира и сократив выбросы.

BRT — это относительно недорогая альтернатива системам фиксированной железной дороги в городах Бразилии и Колумбии, испытывающих нехватку денежных средств. И они работают. Одна из первых в мире систем BRT в городе Куритиба пользуется большим успехом. Большие автобусы не застревают в пробке, и если пассажиры платят еще до того, как они сядут в автобус, система работает бесперебойно.Расширение систем BRT — один из главных приоритетов, перечисленных в недавнем плане действий C40 для городов, ограничивающем глобальное повышение температуры в течение следующих четырех лет.

Но, по словам Сальвуччи, успех BRT в Латинской Америке требует осторожности. «Они являются полезными инструментами в сложной транспортной стратегии в крупных мегаполисах, но, вообще говоря, вы, вероятно, захотите преобразовать их в железнодорожный транспорт, когда им удастся привлечь много людей», — говорит он. Почему? Емкость.Даже с учетом последнего творения Volvo, вместимость одного автобуса по-прежнему на сотни меньше, чем количество железнодорожных вагонов, которые могут перевезти за одну поездку. «Я думаю, что их энтузиазм может быть немного преувеличен», — говорит он.

Модернизация с нулевым уровнем выбросов

Они могут быть редкостью в городах США, но во всем мире растет рынок полностью электрических автобусов. Китай, например, как ожидается, удвоит закупки электрических автобусов с 10 000 в 2015 году до 20 000 к концу этого года.Этот рост, вероятно, будет продолжаться, поскольку страна пытается решить свою проблему загрязнения воздуха, вызывающего ожоги легких. В США — втором по величине загрязнителе углеродом после Китая — цифры намного ниже: по оценкам Министерства транспорта, примерно 300 из 71 000 транзитных автобусов страны не имеют выбросов. Но федеральное правительство настаивает на увеличении этих цифр с помощью грантов Министерства транспорта на сумму 55 миллионов долларов, чтобы помочь транспортным агентствам покупать более чистые автобусы.

Proterra, производитель электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов, намерен принять участие в этом мероприятии со своей последней моделью Catalyst E2 Series. Компания заявляет, что автобус с батарейным питанием может проехать до 350 миль без подзарядки, что достаточно для покрытия дневных маршрутов (и сравнимо с новым Tesla, который может проехать до 400 миль, прежде чем ему понадобится немного сока).

Стоимость будет одним большим препятствием: автобус с батарейным питанием от Proterra продается по внушительной цене в 800 000 долларов, что более чем вдвое превышает цену, которую города платят за дизельный автобус. Но компания заявляет, что новые модели сэкономят владельцам до 237000 долларов в долгосрочной перспективе, поскольку они потребуют меньшего количества ремонтов (и без замены масла).Сальвуччи, кажется, думает, что у электробуса есть ноги. «Если автобусы с батарейным питанием [станут] финансово жизнеспособными, я думаю, они могут стать интересной частью городской картины во многих городах», — говорит он.

Мэр Лондона Садик Хан поощряет создание еще одного вида автобусов с нулевым уровнем выбросов: автобусов, работающих на водородном топливе. В прошлом месяце город представил первый в мире двухэтажный автобус с водородным двигателем и объявил о планах по выпуску не менее 20 новых автобусов в следующем году в рамках цели Хана полностью отказаться от дизельных автобусов к 2020 году.К тому времени он хочет, чтобы на лондонской улице было 300 автобусов с нулевым уровнем выбросов.

Пока мы работаем, автобусная остановка тоже может быть обновлена.

Борьба с загрязнением не сводится к самим автобусам: пассажиры пригородных поездов подвергаются повышенному уровню загрязнения на автобусных остановках. В Сингапуре, например, исследование показывает, что пассажиры автобусов могут вдыхать более чем в три раза уровень токсичных газов, ожидая своей поездки. А в Лондоне, который страдает от одного из самых сильных в мире загрязнений оксидом азота, мэр ранее в этом месяце предупредил о густом смоге, разместив объявления на 2500 автобусных остановках и 270 станциях метро.Одно возможное исправление? Стартап из Лондона Airlabs борется с монстром смога на пешеходном уровне, устанавливая фильтры, снижающие уровень оксида азота в выхлопных газах на автобусных остановках и станциях метро в Лондоне.

Итак, пока они ждут своих автобусов будущего с нулевым уровнем выбросов, пассажиры, по крайней мере, могут вздохнуть с облегчением.

ИСПРАВЛЕНИЕ: В более ранней версии этого поста имена легендарного французского математика и новатора в области общественного транспорта были перевернуты.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Daimler Buses открывает один из самых современных автобусных центров в Винтертуре

EvoBus Schweiz AG переехала в Винтертур и собирает все свои ноу-хау на новом месте. На рабочем пространстве площадью 20 000 квадратных метров отделы продаж (новые и подержанные автомобили), административные и сервисные службы будут тесно сотрудничать.Здание обслуживания и обслуживания клиентов BusWorld Home (BWH) предлагает широкий спектр услуг площадью 45 x 115 м, относящихся к автобусам Mercedes-Benz и Setra. В спектр услуг входят специализированная мастерская, электрическая мастерская, ремонт кузова и лакокрасочного покрытия, диагностическая трасса, подготовка новых автомобилей и различные системы мойки автомобилей. Будь то для местных или региональных клиентов или для транзитных автобусов — эта комплексная услуга, предлагаемая под торговой маркой OmniIplus, является уникальной в Швейцарии.

BusWorld Home — компетенция в области автобусов для Mercedes-Benz и Setra

BusWorld Home Winterthur (район Вюльфлинген) объединяет в себе весь свой опыт и знания, от микроавтобусов до туристических автобусов с последними стандартами безопасности, до городских автобусов с полностью электрическим приводом и новейшими аккумуляторными технологиями на 16 полностью оборудованных путях для мастерских.

Полностью недавно построенный BWH Winterthur, таким образом, предлагает лучшие условия для быстрого и уникального автобусного сообщения высшего класса.Он начинается в современно оборудованном зале сдачи новой техники. Также подержанные автомобили проверяются перед продажей и проходят техническую обработку согласно классификации. Мастерская предлагает 28 мест для автобусов, от микроавтобусов до четырехметрового двухэтажного автобуса Setra или не менее впечатляющего сочлененного автобуса Mercedes-Benz CapaCity длиной 21 метр. В BusWorld Home Winterthur-Wülflingen работает 97 сотрудников.

Учебный центр и мастерская для автобусов с полностью электрическим приводом

BWH Winterthur также полностью ориентирован на электромобили.Вместе с офисами Daimler Buses в Мангейме и Дортмунде он является одним из европейских центров подготовки электрических автобусов. Здесь водители и механики (внешние клиенты и партнеры по обслуживанию), а также внутренние специалисты проходят специальную подготовку по многоуровневой концепции профессионального обращения с электромобилями и их высоковольтной техникой.

Таким образом, в мастерской Mercedes-Benz eCitaro имеется специально оборудованное рабочее место. Эта мастерская, созданная для решения новых задач электромобильности, устанавливает новые стандарты обслуживания электрических автобусов.С его 33-метровым рабочим местом на крыше можно работать одновременно с несколькими автомобилями.

Для ремонта высоковольтных батарей идеально подходит площадка площадью 105 м² над цехом, с рабочего места на крыше. Высоковольтные батареи транспортируются краном прямо с крыши автобуса на один из подъемных столов для ремонта аккумуляторов.

Вся секция AuS (Arbeit unter Spannung / работа под напряжением) превосходит все требования безопасности и оснащена новейшим оборудованием и инструментами.

ИСТОЧНИК: Daimler

«Метро

» принимает первые два электробуса

Metro Transit готовится к запуску в 2021 году своих первых аккумуляторных электромобилей для обслуживания MetroBus благодаря помощи нескольких партнеров, включая Ameren Missouri, Федеральное управление транзита (FTA), New Flyer, GILLIG, Центр транспорта и Окружающая среда (CTE). Первые два из 14 аккумуляторно-сочлененных автобусов прибыли в Санкт-Петербург.Луи. 60-футовые автобусы большой грузоподъемности производятся компанией New Flyer of America Inc. Четыре 40-футовых аккумуляторных электробуса производства GILLIG планируется поставить в начале следующего года. Все 18 электрических автобусов с нулевым уровнем выбросов финансируются за счет грантов FTA (80%) и местных источников налога с продаж (20%).

Поскольку сочлененные аккумуляторно-электрические автобусы не имеют двигателей внутреннего сгорания или систем трансмиссии, они позволят налогоплательщикам существенно сэкономить на сроке службы автобусов, который составляет около 15 лет.Metro Transit оценивает экономию около 105 000 долларов на дизельном топливе и еще 125 000 долларов на расходах на техническое обслуживание в течение всего срока службы автобусов.

60-футовые аккумуляторно-электрические автобусы имеют аккумуляторную батарею по 320 киловатт на каждом автобусе. Этой мощности достаточно, чтобы поддерживать около 10 домов площадью 2000 квадратных футов в течение всего дня. Они будут работать исключительно на маршруте Grand MetroBus №70, который является самым загруженным маршрутом Metro и ежедневно обслуживает около 10 процентов клиентов Metro.

Программа аккумуляторно-электрических автобусов основана на стремлении компаний Ameren Missouri и Metro Transit постоянно находить инновационные способы сокращения выбросов парниковых газов.

В рамках партнерства компания Ameren Missouri построила новую подстанцию ​​в Брентвуде рядом с объектом MetroBus в Брентвуде, чтобы удовлетворить растущие потребности в электроэнергии для Metro Transit и близлежащих населенных пунктов. Инвестиции в размере 11,3 миллиона долларов позволили увеличить мощность энергоснабжения втрое и модернизировать энергосистему региона. Подстанция также оснащена интеллектуальными технологиями, включая новые автоматизированные датчики, переключатели и оборудование для самовосстановления, чтобы быстрее обнаруживать и локализовать повреждения, чтобы быстрее восстановить подачу электроэнергии.

Электробусы будут курсировать за пределами станции Brentwood MetroBus, где они будут заряжаться каждый день в ночное время. Они будут заряжаться во время работы в транзитном центре Broadway & Taylor в городе Сент-Луис, что позволит автобусам работать без перебоев в течение всего дня обслуживания с использованием аккумуляторно-электрической технологии.

Инфраструктура для зарядки электрических автобусов от основных аккумуляторов находится в стадии строительства на объекте Brentwood MetroBus, а строительство начнется в ближайшем будущем в Центре транзитных перевозок Broadway & Taylor.Команда New Flyer Infrastructure Solutions ™ сотрудничает с Burns & McDonnell, национальной инженерной фирмой из Канзас-Сити, а также с местными командами и экспертами, чтобы завершить планирование, проектирование, закупку, строительство и ввод в эксплуатацию обеих инфраструктур для зарядки.

Четыре 40-футовых аккумуляторно-электрических автобуса GILLIG обеспечат аналогичную экономию затрат и экологические преимущества, когда они будут введены в эксплуатацию в системе MetroBus в следующем году.

Metro Transit планирует начать обучение операторов и механиков MetroBus работе с новыми аккумуляторно-электрическими автобусами в следующем месяце.Текущий парк MetroBus, состоящий из более чем 400 дизельных автобусов, работающих на экологически чистом топливе, работает в служебной зоне площадью 550 квадратных миль в качестве основной системы общественного транспорта в регионе Сент-Луис.

Как медицинские автобусы меняют облик современного здравоохранения? | by JCBL

Вы когда-нибудь думали, каким будет следующий уровень фургонов скорой помощи? Ответ — медицинские автобусы. Современные медицинские автобусы — это технологичные автобусов класса люкс с переделкой под медицинское обслуживание. И они создают волну в индустрии здравоохранения.Смена парадигмы в нынешнюю эпоху раненых и чрезвычайных ситуаций, медицинские автобусы сделали это возможным.

Медицинские автобусы, лучше обозначенные «мобильная больница на колесах» , представляют собой прекрасную концепцию. Сегодня мы все нуждаемся в помощи больным людям, не откладывая оказание медицинской помощи. Но ограничивается ли это простым средством оказания первой помощи? № , есть множество других вещей, которые делают медицинские автобусы полезными в наше время.

Эти автобусы предназначены не только для мобильной медицинской помощи, но и надежны в экстренных случаях.

Медицинские автобусы бывают разных видов в зависимости от удобства использования и применения.

Некоторые из них —

1. В качестве основных медицинских автобусов / фургонов, не относящихся к неотложной помощи: Эта категория транспортных средств в основном предназначена для тех пациентов, которые могут ходить и находятся в сознании. Хотя она покрывается программой Medicare, она действительно помогает пациентам, испытывающим острую, но управляемую потребность. Он подразделяется на Basic Life Support, Advanced Life Support и Speciality Care .

  • Базовое жизнеобеспечение медицинских фургона предназначены для людей, которым необходима базовая медицинская помощь во время перевозки. Это касается тех, кому требуется лишь базовая первая медицинская помощь.
  • Advanced Life Support для тех, кому во время транспортировки в больницу требуются механизмы жизнеобеспечения. Это касается медицинского обслуживания следующего уровня. Они отличаются от специализированной помощи тем, что не обслуживают специализированную медицинскую помощь.
  • Автобусы Specialty Care предназначены для тех пациентов, которым требуется немедленная и специальная медицинская помощь по пути в больницу.Эти мобильные медицинские подразделения позаботятся о неотложных ситуациях в кратчайшие сроки. На таких машинах есть все основное оборудование, необходимое для жизнеобеспечения.

2. Как Санитарная авиация: Она предоставляет все необходимые реквизиты для решения чрезвычайной ситуации во время путешествия. Это может быть частная скорая помощь или общая служба медицинского сопровождения полетов .

Как службы медицинского сопровождения полетов, так и санитарные авиалайнеры оказывают помощь пациентам во время авиаперелетов, хотя и по-разному.По прибытии, вся координация наземного транспорта, текущая медицинская помощь и члены семьи пациента получают инструкции и заботятся о них.

Мобильная больница на колесах:

В Индии до сих пор существует огромный пробел, на который медицинские учреждения могут добраться за несколько лет. Отсутствие лечения и квалифицированных врачей еще больше усложняют задачу.

Согласно статистическим данным Национального обследования здоровья семьи-3, первичная медико-санитарная помощь составляет 70% для городских районов и 63% для сельских районов, которыми управляет частный сектор.30% индийцев даже не имеют доступа к первичным медицинским учреждениям.

Прогнозируемый размер мобильного здравоохранения и услуг Индии, как ожидается, достигнет ~ 950 миллионов долларов к 2020 году . Это указывает на один важный факт — потребность в медицинских автобусах, несомненно, будет расти. Поскольку правительство будет вынуждено проводить соответствующую политику, потребность во всех видах мобильных медицинских пунктов будет расти.

JCBL Limited , один из ведущих производителей автобусов в Индии представил продукт для борьбы с этой ситуацией.Он называется « Госпиталь на колесах ». Этот автомобиль специально разработан для удовлетворения медицинских потребностей врачей и больниц в отдаленных районах.

«Больница на колесах» — один из таких инновационных шагов, направленных на восполнение огромного пробела в недоступном медицинском обслуживании. Как следует из названия, это полноценная мобильная клиника со всем новейшим оборудованием и технологиями для обязательного ухода за пациентами.

Современные устройства и оборудование, предоставляемые в качестве инновационных машин скорой помощи, помогают справиться с чрезвычайными ситуациями. Неважно, где вы находитесь, помощь уже в пути. Это помогает парамедикам спасать жизни, не беспокоясь о других факторах. Это также помогает выполнять основные или необходимые условия оказания медицинской помощи. Кроме того, он следит за тем, чтобы никто не погиб из-за отсутствия своевременной помощи.

Современные спасатели:

Используются не только машины скорой помощи для оказания помощи в критических ситуациях, но и другие не менее важные разновидности медицинских автобусов. Некоторые из медицинских автобусов, производимых производителями автобусов в Индии , рассчитаны на «стоматологический фургон» для решения стоматологических проблем на ходу.Далее идет фургон для сдачи крови для перевозки и сбора крови, не делая ее бесполезной. Это позволяет обращаться с кровью так же, как в лаборатории. Фургон HMRI для мини-операций в пути. MITR Автобус скорой помощи для решения проблем с позвоночником, когда нет времени на раздумья и шансы.

Эти автомобили не только созданы с использованием новейших технологий, но и удобны в использовании (как для пациентов, так и для врачей).

В Индии существует ряд медицинских автобусов, которые обеспечивают мобильную медицинскую помощь. Машины скорой помощи экстренной и неэкстренной помощи занимают первое место в этом списке. В связи с изменением времени, такие автобусы / фургоны уже стали заметны и стали слишком дорогими. Скажем, например, цена автобуса Bharat Benz в Индии очень высока. Точно так же и медицинские автобусы со всем предустановленным медицинским оборудованием.

Обязательно прочтите: Все, что вам нужно знать о машине скорой помощи МиТР

Нынешняя эпоха — это эпоха неопределенности, и чрезвычайные ситуации могут возникнуть из ниоткуда.Следовательно, потребность в таких медицинских автобусах сейчас даже больше, чем в прошлом. Жизнь бесценна, и это то, о чем должны заботиться медицинские автобусы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *