Соболь некст 4х4 некст цена: Цена на новую ГАЗель Соболь 4х4 полный привод, Соболь баргузин 4х4, микроавтобусы полный привод и другие полноприводные автомобили ГАЗ

>

ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта

Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ


Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ

Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле. Фары сохранены практически серийные от «ГАЗели NEXT», хотя обрамление из некрашеного пластика также присутствует. Для внедорожного автомобиля, тем более пикапа, это вполне практично. 

Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака

За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).
Шасси «Соболь Next 4х4 пикап» оснащено электроприводами (подключаемыми кнопками на панели) полного привода, демультипликатора и электроблокировок межколесных дифференциалов на обоих мостах. В приводе переднего моста применены полноценные ШРУСы.
Под капотом пикапа, как и микроавтобуса предполагаются как бензиновый мотор УМЗ Evotech, а также турбодизель Cummins ISF 2.8L. Коробка передач – 5-ступенчатая МКП.
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.

P.S. Пикап будет включен в серию полноприводных автомобилей «Группы ГАЗ», в которую также включен показанный на ComTrans 2018 пикап «Вепрь NEXT».

Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4» 

Соболь NEXT сверху донизу

Категория: Статьи о внедорожниках
Просмотров: 79280

ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.

 Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.

Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.

Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.

Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.

Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.

Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.

Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.

На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.

Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.

Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.

Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.

Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.

Передний мост доработан. Вместо крестовин используются  поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами.

Такая конструкция дает больший угол поворота передних колес. Конструкция тише и менее вибронагружена.

Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.   

На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.

Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.

В полу 4 ящика.

Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.

 Проушины сзади сделаны по-другому.

Видеообзор «Соболя NEXT»

 

Комментарии для сайта Cackle

Почему не стоит откладывать покупку Соболя 4х4 и ждать Соболь Next 4х4 | ZaGorizont

Благодаря некоторым «паникерам», рассказавшим, что ГАЗ приготовил сюрприз в виде нового Соболя Next 4х4, моя почта просто взорвалась от вопросов типа, сколько ждать новинку и стоит ли покупать Соболь 4х4 первого поколения.

Поделюсь своими мыслями на этот счет.

Итак, прототип нового ГАЗ Соболь Next 4×4 действительно крут. Особенно учитывая, что он планируется в кузовах «микроавтобус» и «пикап». У ГАЗа получилось именно то, чего ждут все поклонники «автобусного» туризма по бездорожью, но…

Главное «но», новый Next 4х4, это ПРОТОТИП. Многие восприняли его как предсерийный образец. В отличие от «деревянных» автомобилей на автосалонах без салона, прототип от ГАЗ представлен в виде совершенно рабочего автомобиля, который хоть завтра можно выставлять в салоне.

Главная идея – рамная конструкция и сохранившаяся мостовая схема, правда передний мост получил ШРУСы вместо крестовин. Это было одним из двух слабых мест предыдущего Соболя.

Если честно – мне новый микроавтобус нравится. Нет, не так, я в восторге от его квадратных форм и сохранившегося внедорожного потенциала. Соболь Next 4х4, если будет выпускаться в таком виде, будет бомбой не только в России, но и сказочным желанием многих иностранцев.

Теперь главное, почему не стоит ждать новый Соболь 4х4 и откладывать покупку запланированного Соболя 4х4 первой версии. Сроки производства полноприводного Соболя Некст пока не озвучены и стоит понимать, что это перспективная модель. Соответственно, завод ГАЗ сейчас проводит исследования интереса потенциальных покупателей и неспроста выставлен Соболь был на форуме Армия-2018.

Военные – первые заказчики для любого завода. Если военные скажут, что такой Соболь им нужен, то он появится уже завтра. Однако и пожелания обычных покупателей, то есть нас с вами, имеет не последнее значение, как и готовность к появлению нового Соболя 4х4. А это не просто «хочу»…

Готовность к появлению, это понимание, что новая модель с новыми функциями, с новыми сертификациями и т.п. не может стоить 600 тысяч, которые до сих пор как мантра для критиков российского автопрома. Новый внедорожный микроавтобус будет стоить не меньше 1,3-1,5 миллионов, а в зависимости от комплектации может и больше. Вы готовы?

Когда-то появление Газели Next тоже было воспринято в штыки, что автомобиль ценой почти как бюджетный Спринтер никому будет не нужен. Посмотрите на дороги — Некстов уже стало в разы больше, чем Спринтеров всех модельных годов. Бизнесу был нужен новый трудяга, но внедорожный микроавтобус это очень специфический рынок.

Почему не стоит откладывать с покупкой Соболя 4х4 первого поколения? Все просто! Соболь 4х4 известен, изучен, прост и для него существует уже огромное количество оборудования для внедорожного тюнинга. Из обычного полноприводного микроавтобуса можно построить монстра, хотя и в стоке он способен уже на многое.

К тому времени, когда выйдет новый Соболь Next 4×4 вы успеете накататься и изучить множество труднодоступных мест на обычном Соболе 4х4, который и стоит ниже потенциальной цены новинки. Если сидеть и ждать новое, то будет упущено слишком много времени, которое можно использовать по назначению на том, что есть.

Я бы поменял свой Соболь 4х4 на новый Соболь 4х4 Next прямо сейчас и еще бы денег доплатил, но тысяча любителей Соболей это не рынок, соответственно, завод будет ждать появления стабильного потенциального спроса на модель и однажды это точно произойдет.

Мне сложно оценивать рынок и рыночную привлекательность автомобиля из-за простого неравнодушия к Соболю 4х4 за его простоту, вместимость и внедорожный потенциал. Но могу сказать одно, новый Некст 4х4, в свое время, станет единственным доступным микроавтобусом такого плана. Осталось только дождаться его появления, а пока будем довольствоваться старым проверенным другом – ГАЗ Соболь 4х4.

Надеюсь дал ответ на все вопросы. Вбросы некоторых уважаемых людей поимели эффект, но они умолчали, что это только прототип, от которого до производства пройдет слишком много времени, чтобы откладывать удовольствия открывать мир… поэтому, если решили брать Соболь 4х4, то идите в автосалон и не забивайте себе голову, а будущее когда-то придет.

Фото в публикации: Алексея Климова, а тут его личный блог

Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы

В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».

Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.

В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Цели

Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.

Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.

Микроавтобус

Экстерьер

В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».

В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.

Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.

Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.

А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.

Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.

Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.

На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.

Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.

А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.

Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.

На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.

Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.

Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76  на предыдущем поколении.

Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.

Двигатель

На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.

Трансмиссия и подвеска

В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.

От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.

Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.

Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.

Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.

Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.

Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.

Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.

Интерьер

Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.

Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.

У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.

Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.

В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.

Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:

  • Вместительность — 6 пассажиров;
  • Люк в крыше;
  • Много места для багажа;
  • Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
  • Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
  • В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
  • Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
  • Двери закрываются и открываются очень легко.

Пикап

Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.

Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.

Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.

Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.

В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).

Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.

Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа

Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:

  • Привод — полный.
  • Наличие понижающей передачи.
  • Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
  • На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
  • Наличие лебедки (в пикапе).
  • Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
  • Схема открытия дверей — распашная.

Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.

К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.

Соболь NEXT: конкурентам брошен вызов


На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов. Для удовлетворения этого спроса и разработан Соболь NEXT, ставший более удобным и комфортабельным.

Премьера Соболь NEXT

Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес. В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении. Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.

Дизайн экстерьера Соболь NEXT

Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.
По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.

Салон Соболь НЕКСТ

В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).

Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT

Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.

Соболь БИЗНЕС фермер 6 мест


Соболь ФЕРМЕР 4Х4
БазаСтандартная
Тип приводаПолный
Тип ДвигателяУМЗ (бенз.)
Cummins (диз.)
Полная масса, кг3120
Масса снаряженного автомобиля, кг2120/2270*
Распределение нагрузки кг, передних колес1400
Распределение нагрузки, кг, задних колес1600
База, мм2900
Габаритные размеры, мм 
Габариты, длина5240
Габариты, ширина по кабине2066
Габариты, высота по кабине2170
Габариты, высота по тенту2660
Колея передних колес, мм1720
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм1700
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм205
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м6
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км11,2/7,8
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км13,2/10,7
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч130
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.29
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град.22
Погрузочная высота, мм1060
Внутренние габаритные размеры кузова, мм 
Внутренняя длина2035
Внутренняя ширина1880
Внутренняя высота1600
 
 
* — бензиновый/дизельный 
 
 
Характеристики двигателей 
 
 
Модель двигателяCummins
Обозначение двигателяISF 2. 8s4129P
ТипДизельный, с турбонаддувом
Кол-во цилиндров4
  — расположениерядное
Рабочий объем цилиндров, л2,8
Степень сжатия16,5
Макс.мощность, кВт (л.с.)88,3(120)
  — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин3600
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м)270 (27,5)
  — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1400-3000
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: 
  — минимальная750±50
  — повышенная4500
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правое
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км8,5
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км10,3

Соболь Next 4×4 | Klimovs-Travels


Итак, на форуме Армия в парке Патриот показали два автомобиля которые являются прототипами возможного Соболь Next 4×4. Что удалось увидеть и узнать в фотографиях и буквах далее…

Машины две и они обе в разном дизайне. Вагон более агрессивный, пикап более классический. Основное отличие которое бросается в глаза это фары.

Мне больше под душе уже привычная Next фара

Хотя и узкая тоже ничего. Главное что не как у Бизнеса. Спасибо завод ГАЗ 🙂

Также отличаются бампера.Вот простой

А вот под лебедку

Бампер сделан из толстого пластика или композита и тактильно довольно прочный и крепкий. Так же есть отличный доступ к ручке свободной размотки и прекрасные проушины

Клюз потайной — за номерным знаком

Следующее что бросается в глаза это отсутствие сдвижной боковой двери. Еще раз спасибо

Сдвижная дверь не всегда плохо, но на соболе/газеле она не самая сильная черта на мой вкус

Лучше было бы только двухстворчатая распашная с пропорцией 1/3 на 2/3 как у американцев. Но в целом и так норм

С подножкой

Под капотом Cummins. Для многих это плюс

Колеса 235/85 R16

Никакой независимой подвески. Хвала Одину!

Но вместо крестовин стоит ШРУС

Очень красивая решетка радиатора

И опять незащищенный радиатор снизу

В целом облик довольно агрессивный, но непонятно дойдёт ли он таким до предсерийных и серийных образцов

Кстати, передние крылья пластиковые. И боковое остекление уже современное

Филейная часть пикапа выглядит простовато на мой вкус, но такая машина в кузове пикап тоже довольно своеобразно

Скорее всего это будет какой-то коммерческий вариант, врядли гражданский

А вот жопка у автобуса хороша

В салоне также много отличий от старого соболя. Теперь тут красиво и современно, само собой в сравнении со старым Соболем

Крупные крутилки климата, кнопки управления раздаткой и блокировками, ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки

Джойстик вместо напольного рычага

Ассортимент бардачков

Панель лаконичная, жесткая и простая. То есть такая как надо

Сиденья установлены на коробах

Сюда просится поворотный механизм и сухой фен webasto в этот ящик

В салоне 8 мест включая водителя и вполне приемлимый багажник.

Само собой это прототип и живые машины мы увидим не скоро. Так же не понятна какая будет цена — а это в данном случае главное. Но то что в сторону Соболь Next есть хоть какие-то подвижки это огромный плюс!

Mercury Sable 2009 г. Ценности и автомобили на продажу

Любимые функции

Система связи SYNC в автомобиле
Этот современный автомобильный мобильный телефон с функцией громкой связи и персональные носители, разработанный совместно с Microsoft Интерфейс плеера удивительно функциональный и удивительно доступный — 395 долларов.

Развлекательная система для пассажиров задних сидений
Эта дополнительная функция состоит из потолочного DVD-плеера с восьмидюймовым откидным экраном, двух комплектов беспроводных наушников и пульта дистанционного управления. Система также имеет аудио / видео разъемы, чтобы вы могли подключать портативные развлекательные устройства.

Used 2009 Mercury Sable Interior

В целом Mercury Sable 2009 года имеет просторный и удобный салон, который должен удовлетворить пассажиров и водителей большинства, если не всех, форм и размеров. Двухцветный интерьер является продолжением чистого и простого внешнего вида. Все, от щедрого использования деревянных акцентов до двухцветных кожаных сидений и современных аналоговых часов, источает дешевую роскошь.Сиденья удобные и сидят высоко для лучшего обзора дороги, но ступня переднего пассажира кажется узкой и немного тесной. Заднее сиденье имеет много места для ног и обеспечивает комфорт переднего сиденья, а также разделено на 60/40, чтобы освободить место для большого груза. Сиденье переднего пассажира также удобно складывается, чтобы легко разместить более длинные предметы.

Used 2009 Mercury Sable Exterior

Основанный на «чистом и современном» облике коллег по брендам Милана и Mariner, фирменная решетка «водопад» Sable Sports Mercury 2009 года украшена блестящими элементами — благодаря сатинированному алюминию и хрому — на боковые зеркала заднего вида, прожектор фар и противотуманные фары. Задняя панель полностью новая, в ней есть вырез для двойных хромированных выхлопных патрубков и уникальные прозрачные светодиодные задние фонари с красной полосой. Завершают обтекаемый вид Sable 17-дюймовые или дополнительные 18-дюймовые колеса, доступные в ярком алюминии или хроме.

Б / у Mercury Sable 2009 Стандартные характеристики

Базовый Mercury Sable 2009 года выпуска поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости AdvanaceTrac, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, электростеклоподъемником дверные замки, кондиционер, дистанционный вход без ключа, стереосистема AM / FM с однодисковым CD-плеером и дополнительным входным разъемом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и противоугонная система.Функции безопасности включают двойные передние и боковые подушки безопасности, раскрывающиеся на сиденьях, боковые подушки безопасности Safety Canopy как для передних, так и для задних сидений и систему детского сиденья LATCH.

Подержанные опции Mercury Sable 2009 года

Опции для Sable включают голосовую систему связи и развлечения Mercury SYNC, встроенную в приборную панель аудиосистему для аудиофилов с CD / MP3 с шестью дисками, подогрев передних кожаных сидений, восьмипозиционный привод сиденье водителя, 18-дюймовые хромированные колеса, система управления грузами, люк с электроприводом, голосовая навигационная система, педали с регулировкой мощности, развлекательная система для задних сидений, система обнаружения заднего хода, дистанционный запуск двигателя и солнцезащитный козырек на заднем стекле.

Подержанный двигатель Mercury Sable 2009

С улучшением мощности по сравнению с предыдущим Montego, новый 3,5-литровый двигатель V6 легко перемещает Sable по автострадам и позволяет ему проезжать более медленные автомобили. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает медленно между переключениями, но лучше, чем ранее доступная трансмиссия CVT на Montego. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует придерживаться версии с полным приводом, поскольку переход на полный привод приводит к значительному снижению пробега по шоссе.

3,5-литровый V6
263 л.с. при 6250 об / мин
249 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/28 (FWD), 17/24 (AWD)

Сколько стоит использованный ртутный соболь 2009 г.?

Рекомендованная розничная цена производителя Mercury Sable 2009 года составляет чуть менее 26 000 долларов. Добавление AWD добавляет около 1800 долларов, в то время как полностью загруженная комплектация Premier с AWD стоит немногим более 37000 долларов. Чтобы получить лучшее предложение для своего соболя, обязательно взгляните на Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят потребители в вашем районе.Что касается перепродажи, то, по прогнозам Kelley Blue Book, со временем Sable будет иметь среднюю стоимость перепродажи, лучше, чем Buick LaCrosse и Chrysler 300, но ниже, чем Toyota Avalon.

Купить или арендовать новый Jeep, Dodge, Ram или Chrysler в Massillon, OH

Купить или арендовать новый Jeep, Dodge, Ram или Chrysler в Massillon, OH Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: