ГАЗ засветил новый пикап «Соболь NEXT 4×4» :: Новости коммерческого транспорта
Показан прототип 7-местного 0,8-тонного пикапа ГАЗ
Александр Климнов, фото автора и АЗ ГАЗ
Серии ГАЗ «Соболь БИЗНЕС» в октябре нынешнего года исполняется 20 лет. В поколении NEXT наличие однотонной серии «Группой ГАЗ» было предусмотрено, так что на Московском автосалоне 2014 года даже был показан опытный вариант , но… освоение в серии затянулось на несколько лет (по словам заводчан из-за нерешенности ряда технологических проблем). И все же на прошедшем недавно форуме «Неделя национальной безопасности» в Кубинке «Группа ГАЗ» продемонстрировала общественности как версию полноприводного микроавтобуса, так и пикап с двойной кабиной.
Как и микроавтобус «Соболь NEXT 4х4» – пикап «Соболь NEXT 4х4» получил оригинальный экстерьер, причем, явно отличающийся от микроавтобуса.
Так, в отличие от микроавтобуса передок пикапа «Соболь NEXT 4×4» выполнен в менее агрессивном стиле.
Дизайнерам удалось спрятать лебедку в бампере достаточно остроумно за откидной рамкой номерного знака
За откидной рамкой номерного знака дизайнеры сумели скрыть лебедку. Заводскую эмблему с оленем заменил логотип из хромированных букв «GAZ». Вместимость кабины пикапа как и у микроавтобуса составляет семь человек (в месте с водителем), а общая грузоподъемность достигает 800 кг. В однобортовом кузове предусмотрены закрываемые отсеки для инструментов. Колесная база пикапа увеличена до 3185 мм (против 2760 мм у нынешнего поколения «Соболей»).
Цена не официально не обнародованы (назван лишь ориентир в ₽1,2–1,5 млн), так как пока представлены лишь прототипы, проект находится в разработке.
Экстерьер пикапа «Вепрь NEXT» более брутален, чем у «Соболь NEXT 4х4»
Соболь NEXT сверху донизу
- Категория: Статьи о внедорожниках
- Просмотров: 79280
ГАЗ изучает мнение потребителей о новых «Соболь 4х4 NEXT». Чтобы составить свое мнение о новинках было сподручнее публикуем расшифровку первого подробного видеоисследования прототипов «Соболей NEXT», подготовленное каналом AutoVestiTV.
Два «Соболя 4х4 NEXT»: автобус и пикап были впервые показаны на Международном форуме «Неделя национальной безопасности», который проходил с 21 по 26 августа в городе Кубинка Московской области. О новых «Соболях» можно посмотреть ролик (в конце статьи) или прочитать текст ниже с комментариями к видео, иллюстрациями и отсылками к уточняющим материалам.
Кабинный модуль у машин унифицированный. Такие кабины ставят на Урал NEXT, Газон NEXT и Газель NEXT. Это удешевляет производства и «кирпичный» дизайн.
Задние двери распашные, как на «Соболях» со средней и высокой крышей. Авторы репортажа считают, что подъемная дверь предпочтительнее (работает как навес), но тут мнения у всех разные. Закрываются двери мягко, без усилий и с приятным звуком.
Задний бампер стал основательнее. Здесь не жестянка с вырезом под ступеньки, а вполне себе серьезный буфер с замаскированными буксировочными проушинами. К заглушке в бампере подведена труба, приваренная к раме. Решение спорное, но оригинальное.
Запасное колесо под днищем в заднем свесе. Это решение было представлено на прототипе обновленного «Соболя 4х4» еще год назад.
Задние сиденья в салоне крепятся на крылья, без промежуточных опор. Это удобно, теперь под диван можно положить что-нибудь большое.
Боковая дверь теперь не сдвижная, а распашная. Довольно узкая, но достаточная для того, чтобы зайти в салон габаритному человеку. Для внедорожья такая дверь «плюс», грязь не забивается в рельсы и кузов в целом прочнее. Это решение было опробовано ГАЗ Балтийским на «Соболе 4х4» для трофи-рейдов. А вот строить автодома (монтировать справа) кухонный модуль станет сложнее. В нынешнем «Соболе 4х4» откатившаяся дверь открывала не только вход, но и доступ к столу с газовым баллоном и/или водяным баком внутри.
На крыше появились мощные рейлинги. Вещь нужная и полезная любому автомобилю.
Передний свес уменьшен. Проходимость соответственно возросла. Правда, защиты радиатора снизу по-прежнему нет, но она обязательно появится.
Также сохранилась проблема с центровкой заднего моста. Он снова сдвинут, только теперь назад. Большую резину опять не поставить. Зато на концептах удлинена база. На 425 мм (всего 3185 мм). Это дает стабильность на прямой и меньшую раскачку на кочкам.
Двигатели — дизеля Cummins ISF 2,8. Тут пока ничего нового.
Раздаточная коробка с сервоприводом и электронным управлением. Разработка ГАЗовская, производится будет в России с использованием корейских сервоприводов. Конструкция такая же, как у нынешних соболиных РК, только переключение не рычагами, а моторчиком.
Передний мост доработан. Вместо крестовин используются поворотные кулаки открытого типа с ШРУСами.
Салон семиместный. Впереди водитель и один пассажир. Два человека во втором ряду. Три на заднем диване. Спинка сидений второго ряда позволяет менять направление посадки или вообще стыковаться с задним сиденьем в одну кровать.
На панели управления особых изменений нет. Только рычаг КПП теперь не на полу, а выше. Дверные карты новые с кнопкой стеклоподъемника наверху.
Пикап еще интереснее. Хотя бы потому, что раньше «Соболя пикапа» не было вообще. Но новых решений деталей поменьше.
В полу 4 ящика.
Две буксирные проушины впереди и электрическая лебедка скрытой установки.
Проушины сзади сделаны по-другому.
Видеообзор «Соболя NEXT»
Почему не стоит откладывать покупку Соболя 4х4 и ждать Соболь Next 4х4 | ZaGorizont
Благодаря некоторым «паникерам», рассказавшим, что ГАЗ приготовил сюрприз в виде нового Соболя Next 4х4, моя почта просто взорвалась от вопросов типа, сколько ждать новинку и стоит ли покупать Соболь 4х4 первого поколения. Поделюсь своими мыслями на этот счет.
Итак, прототип нового ГАЗ Соболь Next 4×4 действительно крут. Особенно учитывая, что он планируется в кузовах «микроавтобус» и «пикап». У ГАЗа получилось именно то, чего ждут все поклонники «автобусного» туризма по бездорожью, но…
Главное «но», новый Next 4х4, это ПРОТОТИП. Многие восприняли его как предсерийный образец. В отличие от «деревянных» автомобилей на автосалонах без салона, прототип от ГАЗ представлен в виде совершенно рабочего автомобиля, который хоть завтра можно выставлять в салоне.
Главная идея – рамная конструкция и сохранившаяся мостовая схема, правда передний мост получил ШРУСы вместо крестовин. Это было одним из двух слабых мест предыдущего Соболя.
Если честно – мне новый микроавтобус нравится. Нет, не так, я в восторге от его квадратных форм и сохранившегося внедорожного потенциала. Соболь Next 4х4, если будет выпускаться в таком виде, будет бомбой не только в России, но и сказочным желанием многих иностранцев.
Теперь главное, почему не стоит ждать новый Соболь 4х4 и откладывать покупку запланированного Соболя 4х4 первой версии. Сроки производства полноприводного Соболя Некст пока не озвучены и стоит понимать, что это перспективная модель. Соответственно, завод ГАЗ сейчас проводит исследования интереса потенциальных покупателей и неспроста выставлен Соболь был на форуме Армия-2018.
Военные – первые заказчики для любого завода. Если военные скажут, что такой Соболь им нужен, то он появится уже завтра. Однако и пожелания обычных покупателей, то есть нас с вами, имеет не последнее значение, как и готовность к появлению нового Соболя 4х4. А это не просто «хочу»…
Готовность к появлению, это понимание, что новая модель с новыми функциями, с новыми сертификациями и т.п. не может стоить 600 тысяч, которые до сих пор как мантра для критиков российского автопрома. Новый внедорожный микроавтобус будет стоить не меньше 1,3-1,5 миллионов, а в зависимости от комплектации может и больше. Вы готовы?
Когда-то появление Газели Next тоже было воспринято в штыки, что автомобиль ценой почти как бюджетный Спринтер никому будет не нужен. Посмотрите на дороги — Некстов уже стало в разы больше, чем Спринтеров всех модельных годов. Бизнесу был нужен новый трудяга, но внедорожный микроавтобус это очень специфический рынок.
Почему не стоит откладывать с покупкой Соболя 4х4 первого поколения? Все просто! Соболь 4х4 известен, изучен, прост и для него существует уже огромное количество оборудования для внедорожного тюнинга. Из обычного полноприводного микроавтобуса можно построить монстра, хотя и в стоке он способен уже на многое.
К тому времени, когда выйдет новый Соболь Next 4×4 вы успеете накататься и изучить множество труднодоступных мест на обычном Соболе 4х4, который и стоит ниже потенциальной цены новинки. Если сидеть и ждать новое, то будет упущено слишком много времени, которое можно использовать по назначению на том, что есть.
Я бы поменял свой Соболь 4х4 на новый Соболь 4х4 Next прямо сейчас и еще бы денег доплатил, но тысяча любителей Соболей это не рынок, соответственно, завод будет ждать появления стабильного потенциального спроса на модель и однажды это точно произойдет.
Мне сложно оценивать рынок и рыночную привлекательность автомобиля из-за простого неравнодушия к Соболю 4х4 за его простоту, вместимость и внедорожный потенциал. Но могу сказать одно, новый Некст 4х4, в свое время, станет единственным доступным микроавтобусом такого плана. Осталось только дождаться его появления, а пока будем довольствоваться старым проверенным другом – ГАЗ Соболь 4х4.
Надеюсь дал ответ на все вопросы. Вбросы некоторых уважаемых людей поимели эффект, но они умолчали, что это только прототип, от которого до производства пройдет слишком много времени, чтобы откладывать удовольствия открывать мир… поэтому, если решили брать Соболь 4х4, то идите в автосалон и не забивайте себе голову, а будущее когда-то придет.
Фото в публикации: Алексея Климова, а тут его личный блог…
Новый Соболь Next 4х4 2018, обзор микроавтобуса и пикапа, характеристики, первые отзывы
В августе 2018-го года производитель ГАЗ представил новый автомобиль Соболь Next 4×4. Площадкой для представления новой модели стало Подмосковье, где прошел международный форум под названием «Неделя национальной безопасности».
Представители Горьковского автомобильного завода представили авто в двух видах — микроавтобуса и пикапа.
В чем особенности Соболь Next 4×4 2018 года? Какие технические характеристики стоит отметить? Что выделяет транспорт среди конкурентов? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Цели
Производитель ГАЗ представил прототипы внедорожников, которые подойдут для решения разных задач. Новые Соболь Next 4×4 можно использовать в сельском хозяйстве, во время отдыха, в газовой или нефтяной отрасли. Авто также пригодятся лесникам и лицам, ответственным за охотничьи хозяйства.
Как отмечалось, машина представлена в двух вариантах — пикап и микроавтобус, которые отличаются внешне, но имеют идентичные технические характеристики.
Микроавтобус
Экстерьер
В основе Соболь Next 4×4 2018 лежит новый унифицированный модуль, который первоначально начали ставить на «ГАЗель Некст» и «УрАЛ Некст».
В первую очередь это дало удешевление в производстве и универсальный дизайн машине.
Но в остальном новая модель значительно изменилась. Она получила индивидуальный передний бампер, капот фары, две задние распашные двери и ряд других элементов. Все это дало уникальность и «изюминку» новому авто.
Задний бампер у новой Соболь Next переделан полностью, он уже лишен вырезов под ступеньки.
А вот запасное колесо осталось на прежнем месте в нижнем свесе, что позволило оставить объем багажника таким же большим, как и в предыдущей версии.
Задние двери закрываются очень мягко, почти, как у дорогой иномарки.
Средняя дверь не сдвижная, как в ранних версиях Соболя, а распашная и это придало надежности элементу. Дело в том, что в сдвижные механизмы на бездорожье забивается грязь.
На крыше появились мощные и красивые рейлинги, а вот подножка, для того, чтобы можно было что-то закрепить на них не продумана.
Передний свес сильно подрезан. Это положительно повлияло на увеличение проходимости и углов въезда. Специалистами это считается хорошей доработкой.
А вот проблема центровки заднего колеса относительно арки в новой модели Соболь Next 4×4 решена не была. Т.е. задний мост находится не строго по центру, а немного сдвинут к заднему краю крыла (у предыдущей версии был сдвинут вперед). По этой причине более крупные колеса без резки крыла поставить не получиться.
Буксирные приспособления спереди и сзади реализованы так.
На автомобиле стоит грязевая резина Hankook Dynapro MT 235/84 R16 и это усугубляет вышеописанную ситуацию.
Колея передних колес, как и в ранних моделях, на 2 см шире, чем на задних. Это привело к тому, что задние колеса сильно утоплены в арку.
Но длина шасси нового Соболь Next 4×4 увеличена на 42,5 см, т.е. общая база получилась 3,185 метра против 2, 76 на предыдущем поколении.
Такая база, прежде всего, дает больше стабильности при движении по прямой на трассе и меньшую раскачку на кочках.
Двигатель
На новой Соболь Next 4×4 двигатель изменений не претерпел. Как и на предыдущей модели здесь установлен Cummins 2.8 на 120 л.с. при 270 Н·м. Может форсироваться до 150 и более л.с.
Трансмиссия и подвеска
В первую очередь нужно обратить внимание на раздатку. С первого взгляда создается впечатление, что здесь установлен стандартный газовский агрегат в алюминиевом корпусе.
От части это так и есть, но если посмотреть выше, то можно заметить сервопривод корейской фирмы Daedong Movel System для подключения переднего моста и понижающей передачи. Т.е. раздатка у новой Соболь Next комплектуется электроприводом и переключение происходит с помощью кнопок в салоне.
Но сама конструкция осталась неизменной: крестовины на шрусах, жестко подключаемый передний привод.
Недостатком такого конструкторского решения является то, что сервопривод размещен слишком в уязвимом месте, на бездорожье его легко можно повредить.
Коробка передач изменений не претерпела, здесь установлена та же 5 ступенчатая газовская МКПП. В перспективе предусмотрена 6 ступенчатая механика.
Подвеска не изменилась, те же передние и задние рессоры, но в новой модели Соболь Next 4×4 были внедрены блокировки межколесных дифференциалов переднего и заднего мостов.
Но самое главное теперь на передней оси применены поворотные кулаки открытого типа с шрусами.
Смысл такого решения заключается в том, что это дает больший угол поворота передних колес и повышает маневренность автомобиля. Но сточки зрения бездорожья такое решение считается не очень удачным, так как пыльник шруса сильно уязвим.
Интерьер
Внутри автомобиль Соболь Next 4×4 может похвастаться просторными салоном и кабиной, предлагающими водителю и пассажирам сравнительно высокий уровень комфорта. В процессе изготовления отдельное внимание уделялось защите от вибраций и шума.
Внутри кабины установлено два сидения (для водителя и пассажира). Оба они имеют анатомическую поддержку и 5 уровней регулирования. Дополнительный плюс сидений — наличие специальной подпорки в области поясничной зоны.
У новой Соболь Next 4×4 предусмотрен джойстик переключения скоростей и электронное управление «раздаткой». Никаких рычагов между сидений нет. Руль регулируется только по высоте.
Кнопки управления достаточно крупные, чтобы не «промазать» при выборе необходимой функции. Имеются ниши, зарядки, прикуриватель и бардачки.
В передней панели нет ничего необычного — она простая и незамысловатая. Панель приборов с бортовым компьютером тоже осталась неизменной.
Особенности микроавтобуса Next 4×4 2018 года:
- Вместительность — 6 пассажиров;
- Люк в крыше;
- Много места для багажа;
- Наличие модуля ЭРА-ГЛАНАСС;
- Сиденья пассажиров трансформируются в диван, получается хотя не очень ровный, но все же удобный плацдарм для сна.
- В среднем диване спинка может переместиться вперед, и пассажиры будут сидеть на против друг к другу.
- Задние двери имеют распашной характер, задний бампер переделан (вырезов под ступеньки уже нет).
- Двери закрываются и открываются очень легко.
Пикап
Передняя часть пикапа Соболь Next получилась менее агрессивной, чем у микроавтобуса. Шасси здесь точно такое же, как и на микроавтобусе, повторятся не будем.
Спереди пикапа установлен оригинальный обвес, как у многих внедорожников. Также присутствует лебедка (спрятана за номерным знаком), две буксирные проушины.
Специалисты завода пошли на некий эксперимент. Они впервые сделали двойной кабинный модуль. В результате вышла машина, которая внешне напоминает «ГАЗель Некст» и «Урал Некст» (они также представлены на том же форуме). Спереди смогут разместиться 3 человека включая и водителя, сзади 4.
Но изюминкой автомобиля является его большой грузовой кузов длиной 5 метров 35 см, с высотой борта 1067 мм и грузоподъемностью 1350 кг.
В кузовную часть встроено 4 ящики (могут применяться для инструментов).
Запасное колесо размещается там же, где и у микроавтобуса.
Общие технические особенности микроавтобуса и пикапа
Соболь Next 4×4 имеет следующие характеристики:
- Привод — полный.
- Наличие понижающей передачи.
- Блокировка дифференциалов (для обоих мостов).
- На переднем мосте ШРУСы заменили крестовины.
- Наличие лебедки (в пикапе).
- Колесная база выросла до 3,185 м (прежний параметр 2,76 м).
- Схема открытия дверей — распашная.
Отзывы пользователей Сети различны. Одни отмечают, что дизайн Соболь Next 4×4 стал интереснее, но есть и такие автолюбители, которым новый внешний вид пришелся не по душе.
К плюсам можно отнести особую раму, качественное остекление по периметру и оригинальный кузов. Но стоит учесть, что это всего лишь прототип, поэтому в серийном выпуске транспорт появится не скоро.
Соболь NEXT: конкурентам брошен вызов
На рынке перевозок фургоны будут востребованы всегда, особенно в современных стесненных условиях мегаполисов.
Премьера Соболь NEXT
Впервые прототип этого фургона был представлен на автосалоне в Москве ММАС-2012. При его конструировании Группа ГАЗ учла достаточно много пожеланий владельцев машин линейки Соболь-Бизнес. В деле все эти усовершенствования были проверены на июльском марафоне «Шелковый путь», где Соболь NEXT показал себя с лучшей стороны. Вернее это был усовершенствованный Соболь-Бизнес 4х4 в спортивном исполнении. Старт производства обновленного автофургона прогнозируется в 2014 году.
Дизайн экстерьера Соболь NEXT
Кабина у будущей машины такая же, как и уже запущенной в производство и продажу линейки автомобилей Газели NEXT. С кабиной очень гармонично соединяется салон микроавтобуса. Так как автомобиль еще не выпущен в продажу, то вероятны небольшие изменения ее дизайна. Ее отличают хорошо прорисованные внешние обводы, увеличенная обзорность лобового стекла, пластиковый бампер, из трех частей, которые могут быть заменены отдельно друг от друга и расширенная решётка радиатора. Она является не только элементом декора, но и повышает эффективность охлаждения двигателя.
По сравнению с фургоном Соболь-Бизнес он выглядит более объемным из-за увеличения размеров (5032/2513/2320). В его внешнем виде чувствуется оригинальность и самобытность, что, конечно же, должно положительно сказаться на его позициях относительно конкурентов Renault и Peugeot. Своим новым линиям и формам цельнометаллический Соболь НЕКСТ обязан новому приобретению Группы ГАЗ — прессу Quintus FlexForm, специально предназначенному для формования металлических листов посредством воздействия гидроэластичной среды. Как раз он и использовался при разработке прототипа нового фургона бизнес класса. Боковая дверь у прототипа Соболь NEXT сдвижная, серьезных усовершенствований и новшеств у нее нет, за исключением изменений, коснувшихся дверных петель. Заслуживает внимания дизайн задних дверей. Они распашные и обладают агрессивным видом, обусловленным резкими очертаниями фонарей.
Салон Соболь НЕКСТ
В интерьере достаточное внимание уделено комфортности и эргономике рабочего места водителя. Кресло водителя от немецкой фирмы ISRINGHAUSEN имеет пять уровней регулировок, подогрев и поясничный подпор. Рулевое управление регулируется по высоте. Для пассажиров предусмотрены сидения с интегрированными подголовниками. Кроме того, они оснащены трехточечными ремнями безопасности. Консоль имеет современный вид. Уменьшен уровень шумов и вибраций. Немного портит вид интерьера рычаг КПП (выполненный в форме «кочерги»).
Техническое оснащение и характеристики Соболь NEXT
Новый Соболь будет оборудован 120-сильным турбодизелем Cummins ISF объемом 2,8 литра с 5-ступенчатой МКПП со сцеплением Sachs. Это обеспечит автомобилю максимальную скорость до 150 км/ч и экономный расход топлива. На 60 км/ч расход составит всего 7,5 л, а для 80 км/ч — 9,5 л. Двигатель отвечает стандарту Евро-4, при желании может быть модернизирован до норм Евро-5 и даже Евро-6.
Усовершенствованна задняя и передняя подвеска. Задняя будет более традиционной — полуэллиптические рессоры, передняя — независимая двухрычажная с цилиндрическими пружинами. За счет этого будет обеспечиваться комфортная езда пассажиров фургона. Среди оборудования следует выделить центральный замок, подогрев боковых зеркал, электрические стеклоподъемники, регулируемое освещение панели приборов, круиз-контроль, сигнализаторы открытых дверей, предпусковой подогреватель мультимедиа систему, дополнительный обогреватель, навигацию GPS/Глонас.
| Соболь ФЕРМЕР 4Х4 |
---|---|
База | Стандартная |
Тип привода | Полный |
Тип Двигателя | УМЗ (бенз.) |
Cummins (диз.) | |
Полная масса, кг | 3120 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2120/2270* |
Распределение нагрузки кг, передних колес | 1400 |
Распределение нагрузки, кг, задних колес | 1600 |
База, мм | 2900 |
Габаритные размеры, мм |
|
Габариты, длина | 5240 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2170 |
Габариты, высота по тенту | 2660 |
Колея передних колес, мм | 1720 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1700 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 205 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 11,2/7,8 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 13,2/10,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град.![]() | 29 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 22 |
Погрузочная высота, мм | 1060 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм |
|
Внутренняя длина | 2035 |
Внутренняя ширина | 1880 |
Внутренняя высота | 1600 |
|
|
* — бензиновый/дизельный |
|
|
|
Характеристики двигателей |
|
|
|
Модель двигателя | Cummins |
Обозначение двигателя | ISF 2.![]() |
Тип | Дизельный, с турбонаддувом |
Кол-во цилиндров | 4 |
— расположение | рядное |
Рабочий объем цилиндров, л | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 |
Макс.мощность, кВт (л.с.) | 88,3(120) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 3600 |
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) | 270 (27,5) |
— при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1400-3000 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин: |
|
— минимальная | 750±50 |
— повышенная | 4500 |
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км | 8,5 |
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 80 км/ч, л/100км | 10,3 |
Соболь Next 4×4 | Klimovs-Travels
Итак, на форуме Армия в парке Патриот показали два автомобиля которые являются прототипами возможного Соболь Next 4×4. Что удалось увидеть и узнать в фотографиях и буквах далее…
Машины две и они обе в разном дизайне. Вагон более агрессивный, пикап более классический. Основное отличие которое бросается в глаза это фары.
Мне больше под душе уже привычная Next фара
Хотя и узкая тоже ничего. Главное что не как у Бизнеса. Спасибо завод ГАЗ 🙂
Также отличаются бампера.Вот простой
А вот под лебедку
Бампер сделан из толстого пластика или композита и тактильно довольно прочный и крепкий. Так же есть отличный доступ к ручке свободной размотки и прекрасные проушины
Клюз потайной — за номерным знаком
Следующее что бросается в глаза это отсутствие сдвижной боковой двери. Еще раз спасибо
Сдвижная дверь не всегда плохо, но на соболе/газеле она не самая сильная черта на мой вкус
Лучше было бы только двухстворчатая распашная с пропорцией 1/3 на 2/3 как у американцев. Но в целом и так норм
С подножкой
Под капотом Cummins. Для многих это плюс
Колеса 235/85 R16
Никакой независимой подвески. Хвала Одину!
Но вместо крестовин стоит ШРУС
Очень красивая решетка радиатора
И опять незащищенный радиатор снизу
В целом облик довольно агрессивный, но непонятно дойдёт ли он таким до предсерийных и серийных образцов
Кстати, передние крылья пластиковые. И боковое остекление уже современное
Филейная часть пикапа выглядит простовато на мой вкус, но такая машина в кузове пикап тоже довольно своеобразно
Скорее всего это будет какой-то коммерческий вариант, врядли гражданский
А вот жопка у автобуса хороша
В салоне также много отличий от старого соболя. Теперь тут красиво и современно, само собой в сравнении со старым Соболем
Крупные крутилки климата, кнопки управления раздаткой и блокировками, ниши, зарядки, прикуриватели и бардачки
Джойстик вместо напольного рычага
Ассортимент бардачков
Панель лаконичная, жесткая и простая. То есть такая как надо
Сиденья установлены на коробах
Сюда просится поворотный механизм и сухой фен webasto в этот ящик
В салоне 8 мест включая водителя и вполне приемлимый багажник.
Само собой это прототип и живые машины мы увидим не скоро. Так же не понятна какая будет цена — а это в данном случае главное. Но то что в сторону Соболь Next есть хоть какие-то подвижки это огромный плюс!
Mercury Sable 2009 г. Ценности и автомобили на продажу
Любимые функции
Система связи SYNC в автомобиле
Этот современный автомобильный мобильный телефон с функцией громкой связи и персональные носители, разработанный совместно с Microsoft Интерфейс плеера удивительно функциональный и удивительно доступный — 395 долларов.
Развлекательная система для пассажиров задних сидений
Эта дополнительная функция состоит из потолочного DVD-плеера с восьмидюймовым откидным экраном, двух комплектов беспроводных наушников и пульта дистанционного управления. Система также имеет аудио / видео разъемы, чтобы вы могли подключать портативные развлекательные устройства.
Used 2009 Mercury Sable Interior
В целом Mercury Sable 2009 года имеет просторный и удобный салон, который должен удовлетворить пассажиров и водителей большинства, если не всех, форм и размеров. Двухцветный интерьер является продолжением чистого и простого внешнего вида. Все, от щедрого использования деревянных акцентов до двухцветных кожаных сидений и современных аналоговых часов, источает дешевую роскошь.Сиденья удобные и сидят высоко для лучшего обзора дороги, но ступня переднего пассажира кажется узкой и немного тесной. Заднее сиденье имеет много места для ног и обеспечивает комфорт переднего сиденья, а также разделено на 60/40, чтобы освободить место для большого груза. Сиденье переднего пассажира также удобно складывается, чтобы легко разместить более длинные предметы.
Used 2009 Mercury Sable Exterior
Основанный на «чистом и современном» облике коллег по брендам Милана и Mariner, фирменная решетка «водопад» Sable Sports Mercury 2009 года украшена блестящими элементами — благодаря сатинированному алюминию и хрому — на боковые зеркала заднего вида, прожектор фар и противотуманные фары. Задняя панель полностью новая, в ней есть вырез для двойных хромированных выхлопных патрубков и уникальные прозрачные светодиодные задние фонари с красной полосой. Завершают обтекаемый вид Sable 17-дюймовые или дополнительные 18-дюймовые колеса, доступные в ярком алюминии или хроме.
Б / у Mercury Sable 2009 Стандартные характеристики
Базовый Mercury Sable 2009 года выпуска поставляется с 3,5-литровым двигателем V6, шестиступенчатой автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов, электронным контролем устойчивости AdvanaceTrac, усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, электростеклоподъемником дверные замки, кондиционер, дистанционный вход без ключа, стереосистема AM / FM с однодисковым CD-плеером и дополнительным входным разъемом, 17-дюймовые алюминиевые колеса и противоугонная система.Функции безопасности включают двойные передние и боковые подушки безопасности, раскрывающиеся на сиденьях, боковые подушки безопасности Safety Canopy как для передних, так и для задних сидений и систему детского сиденья LATCH.
Подержанные опции Mercury Sable 2009 года
Опции для Sable включают голосовую систему связи и развлечения Mercury SYNC, встроенную в приборную панель аудиосистему для аудиофилов с CD / MP3 с шестью дисками, подогрев передних кожаных сидений, восьмипозиционный привод сиденье водителя, 18-дюймовые хромированные колеса, система управления грузами, люк с электроприводом, голосовая навигационная система, педали с регулировкой мощности, развлекательная система для задних сидений, система обнаружения заднего хода, дистанционный запуск двигателя и солнцезащитный козырек на заднем стекле.
Подержанный двигатель Mercury Sable 2009
С улучшением мощности по сравнению с предыдущим Montego, новый 3,5-литровый двигатель V6 легко перемещает Sable по автострадам и позволяет ему проезжать более медленные автомобили. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач работает медленно между переключениями, но лучше, чем ранее доступная трансмиссия CVT на Montego. Тем, кто ищет максимальную экономию топлива, следует придерживаться версии с полным приводом, поскольку переход на полный привод приводит к значительному снижению пробега по шоссе.
3,5-литровый V6
263 л.с. при 6250 об / мин
249 фунт-фут крутящего момента при 4500 об / мин
EPA Экономия топлива для города / шоссе: 18/28 (FWD), 17/24 (AWD)
Сколько стоит использованный ртутный соболь 2009 г.?
Рекомендованная розничная цена производителя Mercury Sable 2009 года составляет чуть менее 26 000 долларов. Добавление AWD добавляет около 1800 долларов, в то время как полностью загруженная комплектация Premier с AWD стоит немногим более 37000 долларов. Чтобы получить лучшее предложение для своего соболя, обязательно взгляните на Справедливую закупочную цену, чтобы узнать, сколько в настоящее время платят потребители в вашем районе.Что касается перепродажи, то, по прогнозам Kelley Blue Book, со временем Sable будет иметь среднюю стоимость перепродажи, лучше, чем Buick LaCrosse и Chrysler 300, но ниже, чем Toyota Avalon.
Купить или арендовать новый Jeep, Dodge, Ram или Chrysler в Massillon, OH
Купить или арендовать новый Jeep, Dodge, Ram или Chrysler в Massillon, OH Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Продажа новых Chrysler, Jeep, Dodge и Ram в Massillon, OH Приходите и ознакомьтесь с широким выбором новых автомобилей, которые доступны в нашем представительстве Chrysler, Jeep, Dodge и Ram в Массильоне, штат Огайо. Если вас интересует мощный грузовик, обратите внимание на новые модели грузовиков Ram 1500 и 2500. Или, если вам нужен внедорожник для повседневных поездок, вы можете купить внедорожник Jeep Grand Cherokee, внедорожник Dodge Durango или один из других невероятных автомобилей на нашем складе. Тем, кто постоянно попадает в совместную поездку, купите минивэн Dodge Grand Caravan или Chrysler Pacifica. Или насладитесь роскошным интерьером, выбрав седан Chrysler 200 или 300. Какую бы модель вы ни выбрали, запланируйте тест-драйв и приезжайте в наш дилерский центр в Огайо сегодня!
- Бесплатное обслуживание без забот
- Уверенность в защите автомобиля
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Jeep
- Бесплатное обслуживание без забот
- Уверенность в защите транспортных средств
- Выделенная поддержка владельцев 24/7
- VIP-доступ к мероприятиям бренда Ram
Прогрессивный Chrysler Dodge Jeep Ram 40. 8200211, г.
-81.5002.
Sable Ranch Пешие прогулки и ночлег, Магалисбург — Обновленные цены на 2021 год
Чтобы рейтинг и контент отзывов были актуальны для вашей предстоящей поездки, мы архивируем отзывы старше 36 месяцев.
Оставить отзыв может только клиент, который забронировал номер через Booking.com и остановился в рассматриваемом объекте размещения. Это позволяет нам убедиться, что наши отзывы исходят от реальных гостей, таких как вы. Кто может лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, приветливом персонале или своем комфортабельном номере, чем тот, кто останавливался в отеле?
Мы хотим, чтобы вы поделились своей историей как с хорошими, так и с плохими.Все, что мы просим, - это следовать нескольким простым рекомендациям.
Обзоры видение Мы считаем, что отзывы и отзывы об объектах позволят высветить широкий спектр мнений и впечатлений, что очень важно для того, чтобы помочь гостям принять информированное решение о том, где остановиться.
Взносы на Booking.com — это отражение преданности наших гостей и отелей, поэтому мы относимся к ним с величайшим уважением.
Как положительный, так и отрицательный, мы будем публиковать каждый комментарий полностью и как можно быстрее после его модерации в соответствии с правилами Booking.com. Мы также обеспечим прозрачность статуса отправленного контента.
После того, как отзыв был отправлен, вы можете изменить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем использовать одни и те же правила и стандарты для всего пользовательского контента и для ответов собственности на этот контент.
Мы позволим вкладам говорить сами за себя, и мы не будем судить о реальности.Роль Booking.com — распространять отзывы как для гостей, так и для объектов недвижимости.
Рекомендации и стандарты для обзоров Эти правила и стандарты нацелены на то, чтобы контент на Booking. com оставался актуальным и подходящим для семейного просмотра, без ограничения выражения или категорического мнения. Они также применимы независимо от тона комментария.
Взносы должны быть связаны с поездками. Самые полезные статьи подробно описаны и помогают другим принимать более правильные решения.Пожалуйста, не включайте личные, политические, этические или религиозные комментарии. Рекламный контент будет удален, а вопросы, касающиеся услуг Booking.com, следует направить в нашу службу поддержки клиентов или службу размещения.
Материалы должны подходить для глобальной аудитории. Пожалуйста, избегайте использования ненормативной лексики или попыток приблизить ненормативную лексику к творческому написанию на любом языке. Комментарии и средства массовой информации, содержащие язык вражды, дискриминационные высказывания, угрозы, откровенные сексуальные высказывания, насилие или пропаганду незаконной деятельности, запрещены.
Весь контент должен быть подлинным и уникальным для гостя. Отзывы наиболее ценны, когда они оригинальны и непредвзяты. Ваш вклад должен быть вашим. Партнеры Booking.com не должны публиковать сообщения от имени гостей или предлагать поощрения в обмен на отзывы. Попытки снизить рейтинг конкурента путем отправки отрицательного отзыва недопустимы.
Уважайте частную жизнь других людей. Booking.com приложит все усилия, чтобы скрыть адреса электронной почты, номера телефонов, адреса веб-сайтов, учетные записи в социальных сетях и другие подобные сведения.
Мнения, выраженные в материалах, принадлежат клиентам и объектам Booking.com, а не Booking.com. Booking.com не несет ответственности за какие-либо отзывы или ответы. Booking.com является дистрибьютором (без каких-либо обязательств по проверке), а не издателем этих комментариев и ответов.
По умолчанию обзоры сортируются на основе даты обзора и дополнительных критериев для отображения наиболее релевантных обзоров, включая, помимо прочего: ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Могут быть доступны дополнительные варианты сортировки (по типу путешественника, по баллу и т. Д.).
Заявление об отказе от ответственности за перевод
Эта служба может содержать переводы от Google. Google отказывается от всех гарантий, связанных с переводами, явных или подразумеваемых, включая любые гарантии точности, надежности и любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности, пригодности для определенной цели и ненарушения прав.
2008 Mercury Sable Premier Trotwood OH
- 2.77 передаточное число
- Противобуксовочная система
- Передний привод
- Аккумулятор HD 68 А / ч с функцией энергосбережения и дополнительной задержкой
- P225 / 55R18 всесезонные шины BSW
- 18-дюймовые 7-спицевые легкосплавные диски с центральной крышкой Mercury
- Компактная запаска
- Гидравлическое рулевое управление с усилителем
- Антиблокировочная система дисковых тормозов на 4 колеса (ABS)
- Хромированные насадки для выхлопных труб
- Молдинги кулис в цвет кузова
- Атласная решетка и обрамление «водопад»
- Автоматическая задержка включения / выключения фар проектора
- Противотуманные фары
- Задние светодиодные фонари
- Дистанционное освещение периметра
- Сатиновые складные зеркала с алюминиевым акцентом и электроприводом с подогревом-inc: лампы памяти и лампы для лужа
- Стекло тонированное Solar
- Стеклоочистители с фиксированным интервалом
- Акцентные дверные ручки из алюминия Satin
- Кожаные передние ковшеобразные сиденья: сиденье водителя с регулируемой регулировкой в 8 направлениях и откидным сиденьем с регулировкой угла наклона, регулировка поясничного отдела с регулировкой угла наклона, функция запоминания положения сиденья водителя, пассажирское сиденье с регулировкой по четырем направлениям и регулировкой угла наклона, регулировка поясницы, функция складывания
- Подогрев передних сидений
- Складывающиеся задние сиденья 60/40, включая регулируемые подголовники, вещевое отделение в центральном подлокотнике с подстаканниками
- Передняя центральная консоль-вкл .
: ящик для хранения, подлокотник, подстаканники
- Коврики спереди / сзади
- Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой и круиз-контролем, манжеты из сатинированного алюминия
- Рулевая колонка с регулировкой наклона
- Пассивная противоугонная система SecuriLock
- Отделка из древесины Берл
- Центр сообщений с бортовым компьютером, компас
- Ящик для хранения панели приборов
- Instrumentation-inc: тахометр, отключение лампы, крышка топливного бака, замена масла, приоткрытая дверь, индикатор низкого давления омывающей жидкости / масла / охлаждающей жидкости, дисплей внешней температуры
- Pwr windows с драйверами вверх / вниз одним касанием
- Замки дверные Pwr
- Дистанционная система доступа без ключа с (2) брелками
- Клавиатура доступа без ключа
- Pwr дистанционная разблокировка крышки багажника
- Круиз-контроль
- Универсальный механизм открывания гаражных ворот
- Противоугонная сигнализация по периметру
- Двухзонный электронный автоматический контроль температуры
- Задние воздуховоды ОВК
- Обогрев заднего стекла
- AM / FM стерео с CD-чейнджером на 6 дисков, MP3, аудиофильская аудиосистема, входной аудиоразъем
- SYNC — голосовая система связи и развлечений, включая: Bluetooth, элементы управления на рулевом колесе, порт USB, входной аудиоразъем
- Звуковой пакет Premium со звукоизоляцией
- Аналоговые часы
- Перчаточный ящик с демпфированной дверью
- (3) точки питания 12 В
- Карманы для карт и держатели для бутылок во всех дверях
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Верхняя консоль-вкл: карта / купол, отделение для солнцезащитных очков
- Сдвижные козырьки водителя / переднего пассажира с зеркалами с подсветкой
- (3) поручни
- Лампы для чтения задние
- Вход с подсветкой
- Кожаная ручка переключения передач
- Карманы для карт спинки передних сидений
- (2) крючки для одежды
- Багажная сетка
- Крючки для пакетов в багажнике
- Антиблокировочная система дисковых тормозов на 4 колеса (ABS)
- Двухступенчатые подушки безопасности водителя и переднего пассажира с датчиком положения сиденья водителя, датчиком классификации пассажиров, распознаванием степени опасности
- Safety pkg-inc: Тент безопасности, датчик опрокидывания, боковые подушки безопасности водителя / пассажира
- Ремни безопасности-вкл: преднатяжители, втягивающие устройства с ограничением нагрузки, BeltMinder
- Замок для безопасности детей задней двери
- Нижние крепления и ремни заднего сиденья для детей (LATCH)
- Противобуксовочная система
- Двойной рог
- 18 Яркие алюминиевые диски с 7 спицами
- Двухцветные кожаные ковши с подогревом
- AM / FM стерео / часы / CDx6 / MP3 / аудиофилы
- Дисковые тормоза на 4 колеса
- Кондиционер
- Ковшовые передние сиденья
- Подлокотник передний средний
- Кожаная ручка переключения передач
- Тахометр
- Тормоза с АБС
- AM / FM радио
- Литые диски
- Автоматический контроль температуры
- Накладки на кузов
- Ассистент торможения
- Бамперы: цвет кузова
- CD-проигрыватель
- Задержка фар
- Контейнер двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Независимая подвеска четырех колес
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Передний двухзонный кондиционер
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Передатчик гаражных ворот
- Обогрев зеркал заднего вида
- Подогрев передних сидений
- Вход с подсветкой
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Сиденье с памятью
- Подушка безопасности с контролем пассажира
- Индикация наружной температуры
- Верхняя подушка безопасности
- Консоль потолочная
- Паника
- Контейнер в двери переднего пассажира
- Косметическое зеркало переднего пассажира
- Электрорегулировка зеркал заднего вида
- Сиденье водителя с электроприводом
- Сиденье пассажира с электроприводом
- Усилитель руля
- Электрические стеклоподъемники
- Система передачи данных по радио
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние фонари для чтения
- Средний подлокотник заднего сиденья
- Обогрев заднего стекла
- Удаленный доступ без ключа
- Охранная система
- Регулятор скорости
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Наклон руля
- Противобуксовочная система
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Интенсивные газоразрядные фары
- 7 динамиков
- Компас
- Отделка выхлопной трубы: хром
- Классификация EPA: Большой
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 18
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 28
- Ампер холодного пуска при 0 ° F (первичный): 540
- Максимальная мощность генератора (амперы): 154
- Общая емкость системы охлаждения (кварты): 11.
1
- Базовая снаряженная масса (фунты): 3741
- Сцепное устройство собственного веса — макс. Вес прицепа. (фунты): 1000
- Сцепное устройство с собственным грузом — Макс. (фунты): 100
- Вт Распределительное устройство — Макс. (фунты): 1000
- Wt Распределительное устройство — Макс. (фунты): 150
- Тип подвески — Передняя: Независимая
- Тип подвески — Задняя: Независимая
- Тип подвески — Передняя (продолж.): Макферсон
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Диаметр амортизатора — передний (мм): — TBD —
- Диаметр амортизатора — задний (мм): — TBD —
- Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — передний (дюймы): — TBD —
- Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости — задний (дюймы): — подлежит уточнению —
- Тип тормоза: Мощность
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12.
4 х 1,0
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 13,0 x 0,4
- Код заказа передней шины: — TBD —
- Код заказа задней шины: — TBD —
- Размер передней шины: P225 / 55R18
- Размер задней шины: P225 / 55R18
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 18 x — TBD —
- Размер заднего колеса (дюймы): 18 x — TBD —
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: Гидравлический Pwr
- Передаточное отношение рулевого управления (: 1), общее: 17.0
- От упора до упора (рулевое управление): 2,86
- Диаметр разворота — от бордюра до бордюра (фут): 41,0
- Диаметр поворота — от стены до стены (футы): — подлежит уточнению —
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 20
- Колесная база (дюйм): 112,9
- Длина общая (дюйм): 202,1
- Ширина, макс.
Без зеркал (дюймы): 74,5
- Высота, общая (дюймы): 61,5
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 64.3
- Ширина гусеницы сзади (дюймы): 64,4
- Мин. Клиренс (дюймы): — подлежит уточнению —
- Высота подъема (дюймы): 29,1
- Объем багажника (фут³): 21,2
- Пассажировместимость: 5
- Пассажирский объем (фут3): 108.0
- Передняя голова (дюймы): 39,6
- Комната для передней ноги (дюймы): 41,3
- Переднее плечо (дюймы): 57,8
- Передняя бедра (дюйм): 53,7
- Вторая главная комната (дюйм): 38.8
- Комната для вторых ног (дюйм): 41,2
- Вторая плечевая комната (дюйм): 57,6
- Вторая модная комната (дюйм): 53,6
- Название транспорта: Mercury Sable
- Тип кузова: 4-дверный седан
Соболь — характеристики, фото, видео, отзывы, цены
ГАЗ-Соболь представляет собой группу малотоннажных грузовиков, фургонов и микроавтобусов, которые выпускаются на ГАЗе с ноября 1998 года. После разработки 1994 года и появления легкового автомобиля на горьковском автомобильном предприятии было принято решение не останавливать достигнутый прогресс, а продолжать идти в ногу со временем.
«Соболь» — общее название для автомобилей различного назначения, которые создаются на ГАЗе с 98 года. Это могут быть грузовик ГАЗ-2310, микроавтобус ГАЗ-2217 «Баргузин», фургон ГАЗ-2752 Соболь. и их модификации. Весь модельный ряд ГАЗ.
Несколько лет Соболь ГАЗ-2310 выпускался скромными тиражами, а в 2006 году было решено запустить его в серийное производство вместе с грузовиком ГАЗ-3302 «Газель».После этого решения количество автомобилей сразу начало расти. В этой статье вы можете узнать о характеристиках ГАЗ Соболь, а также увидеть ГАЗ 2310 Соболь. Ниже указана его цена и информация о полном приводе.
История автомобиля
По словам Владимира Леонидовича Четверикова, главного конструктора автомобилей подразделений «Газели», самым главным достоинством этой модели был ее вес. Его пришлось опустить так, чтобы он не превышал 3,5 тонны. Планировалось, что на машине смогут управлять не только водители категории «С», но и те, кто имеет только категорию «В».При сборке модели были установлены жесткие ограничения.
За создание легкого и компактного силового агрегата, полностью подходящего для такой модели, шла серьезная борьба. Возможно, кому-то эта идея пришлась не по душе, но нужный двигатель все же был установлен в этот автомобиль.
Автомобиль ГАЗ-27527 Соболь разработан инженерным составом автомобильного завода в Горьком. Производство стандартной модели, где есть раздвижная боковая дверь и распашные задние двери, началось в 1998 году.Спустя 5 лет (2003 г.) началось производство второго поколения этого автомобиля. Обновление коснулось фар, оперения, приборной панели и прочего.
Долгое время малолитражный грузовик «Соболь» выпускался небольшими сериями, но с 2006 года модель стала конвейером для серийного производства.
Машина с внешним обновлением в 2003 году и усовершенствованием агрегатов получила название «Соболь-эталон».
Модель отличалась от знаменитой полугусеницы укороченной до 2670 мм колесной базы, независимой передней рессорной подвеской и одинарными шинами заднего моста.Последний был рассчитан на пониженную полезную нагрузку до 900 кг. В составе дивизиона — цельнометаллический фургон ГАЗ-2752 и микроавтобусы ГАЗ-2217 (Баргузин) и ГАЗ-22171. Также сюда можно отнести бортовой автомобиль (шасси с кабиной) ГАЗ-2310.
С начала 2003 года дивизия «Соболь» подверглась внешней модернизации, практически такой же, как и у «Газели». Обновлен дизайн оперения, прямоугольные фары заменены на современные капельные фары, заменена приборная панель.
Три года спустя сборка небольшого грузовика «Соболь», который раньше выпускалась небольшими партиями, была переведена на одну конвейерную линию с бортовой «Газелью» (3302). Это позволило увеличить производство такого автомобиля, который был востребован, например, в Москве.
Ведь именно там было ограничение на въезд в центр города автомобилей грузоподъемностью более 1000 кг. В конце 2010 года «Соболь-Бизнес» приобрела дизельный двигатель с турбонаддувом Cummins ISF 2.8. Именно эту турбину установили и на «Газель-Бизнес».
Выпускается такая машина только в ограниченном количестве для использования на энергоблоках РФ. В начале 2010 года нам удалось провести очередную модернизацию, девизом которой было то, что модель должна стать основой процветания, стать более современной и надежной.
В результате была произведена первая модель марки NEXT на Горьковском автозаводе. За все это долгое время становления машины в Соболе было внесено очень много изменений.
На сегодняшний день Соболь имеет представительный экстерьер, немалый спрос, хорошую ремонтопригодность, современный интерьер и силовой агрегат. У него увеличенная решетка радиатора, которая синхронизирована с бампером.
Установлены новые дворники и зеркала с подогревом. Внутри модели была заменена передняя панель, над которой работала немецкая компания EDAG. Это позволило отойти от устаревшего внешнего вида и улучшить качество панели. Было изменено рулевое колесо, установлена новая система обогрева и улучшены сиденья.Была возможность приобрести кондиционер как дополнительную опцию, а также обновились другие детали салона и салона.
В дополнение к новому двигателю Cummins ISF 2.8 были поставлены новое сцепление и амортизаторы Sachs от компании. Коробка передач уже включала качественные подшипники SKF вместе с синхронизаторами Hoerbiger. Руль работал в паре с гидроусилителем ZF. Установлен массивный радиатор T-Rad вместе с предпусковым подогревателем Webasto.Всего было изменено 130 деталей модели Соболь-Бизнес, а также внесены улучшения в агрегаты, которые обновлялись при запуске производства Газель-Бизнес.
Повышена надежность работы машины. Теперь гарантийный срок увеличен до двух лет, или 80 000 км пробега на все модификации (кроме полноприводных автомобилей). Заявленный срок службы автомобилей увеличен до 300 тысяч километров, а техническое обслуживание проводится каждые 15 тысяч километров.В 2013 году была выпущена модель Соболь 4х4, которую доработали. Его доработали и начали выпускать в продажу. Автомобиль стал более современным и стильным.
Руль исправен, зеркала заднего вида имеют электрообогрев, доработаны рулевые переключатели, на крыше автомобиля появился люк. Очень приятным подарком стала установка новой аудиосистемы с кнопками управления на руле. Возможна установка дополнительных опций:
- Антиблокировочная тормозная система;
- Кондиционер;
- Электрические стеклоподъемники;
- Противотуманные;
- Электропривод зеркал заднего вида;
- Блокировка замков;
- Предпусковой подогреватель;
- Круиз-контроль и возможность блокировки заднего дифференциала.
Область применения
Эту машину часто можно встретить на дорогах. Может использоваться коммунальными предприятиями, которые принимают в пользование ГАЗ-2752, где есть 7 посадочных мест. Благодаря хорошей вместимости количества рабочих и возможности перевезти необходимое количество инструментов, Sobole сумела зарекомендовать себя с хорошей стороны. Энергетики уже не первый год используют эти модели на своей службе. Машину можно использовать как такси в городе. Благодаря боковой дверце на направляющих проблем с ее эксплуатацией нет.
У современных машин есть небольшое преимущество, они стали выше, поэтому грузоподъемность машины увеличилась. Благодаря увеличенным потолкам автомобиль может стоять в нем, что еще больше увеличивает пассажировместимость и грузоподъемность.
Соболь ГАЗ-2752 имеет цельнометаллический фургон, поэтому дает возможность перевозить крупногабаритные предметы. Поэтому его использовали в своем арсенале многие строительные компании. После перепланировки Соболя его начали использовать в своих целях коллекторские организации и компании.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новую модель оснащали парочкой опций, включая бензиновый 2,9-литровый ЮМЗ-4216 и перспективный турбированный дизель 2,8-литровый Cummins. Самая интересная — американская версия. Он имеет четыре цилиндра с рядным расположением, жидкостное охлаждение и выдает около 120 лошадиных сил.
При движении со скоростью 60 километров в час расход топлива ГАЗ Соболь составляет 8,5 литров на сотню, а при движении со скоростью около 80 километров — 10.3 литра на 100 км. Агрегат соответствует европейским экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Двигатель достаточно надежен и имеет ресурс до капремонта около 500000 км пробега.
Трансмиссия
Вместе с вышеупомянутыми двигателями механическая пятиступенчатая коробка передач работает попарно, где все скорости синхронизированы (кроме передачи заднего хода). Раздаточный материал представлен двумя передачами с передаточными числами 1,07 и 1,86. Сцепление однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом.
Подвеска
Передняя задняя подвеска имеет независимую 2-рычажную систему. Автомобили с системой полного привода имеют зависимую подвеску на рессорах. Все системы подвески оснащены стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска — рессорная со стабилизатором и гидравлическими телескопическими амортизаторами. Конструкторы потратили много часов на создание хорошей подвески ГАЗ Соболь 4х4.
Управление рулевым колесом
Рулевое устройство представляет собой тип «гайки шарико-винтовой передачи».Он также оснащен встроенным гидроусилителем. Рулевая колонка имеет двухшарнирный рулевой вал. Есть возможность регулировки рулевой колонки по углу вылета и высоте наклона.
Тормозная система
Гидравлический привод с парой раздельных контуров на передние и задние колеса. Также есть регулятор давления и вакуумный усилитель. На передние колеса установлены дисковые тормоза, а на задние — барабанные. Ручной тормоз на тросах, влияющих на задние колеса.
Модификации
- ГАЗ-2310 имеет шасси, на котором смонтирован съемный тент. Возможна установка производственного фургона или специализированного фургона. Автомобиль не подходит для дорожных знаков, относящихся к грузовым автомобилям. Все, что вам нужно сделать, чтобы управлять этим транспортным средством, — это иметь лицензию «B».
- ГАЗ-2752 представляет собой цельнометаллический фургон и является самым распространенным автомобилем среди всех Соболей. Между 3-х местной кабиной и грузовым отделением установлена глухая перегородка. Дверь, установленная сбоку, может сдвигаться назад, а остальные двери распашные.Также эти машины делятся на дизельные вариации двигателя, бензиновые, а также на переднеприводную и полноприводную комплектацию.
- ГАЗ-2752 «Комби» имеет семиместную двухрядную кабину. Наличие боковой двери необходимо для посадки и высадки людей во 2-м ряду. Грузовой отсек уменьшен.
- ГАЗ-2217 «Баргузин» — автомобиль на 100 миллиметров ниже других автомобилей, его вместимость — 6 пассажиров в салоне и пара человек рядом с водителем.
- ГАЗ-22171 рассчитан на 6 или 10 посадочных мест, задние двери распашные, а высота составляет 2,2 метра.
- ГАЗ-22173 — рассчитан на 10 посадочных мест, сиденья расположены рядами. Это транспортное средство можно использовать как маршрутный автобус. Сделана машина на заказ.
- ГАЗ-27527 — имеет систему полного привода (ГАЗ Соболь 4х4). У него увеличена проходимость, уменьшены габариты и улучшена маневренность.
Стоимость
Бортовой ГАЗ-23107 вместе с ГАЗ-231073 оценивается от 10 946 долларов.Фургон ГАЗ-2752 будет стоить от 11 252 долларов. Микроавтобус ГАЗ-221717 оценен от 12 783 долларов. Лучше всего, конечно, купить новый ГАЗ Соболь. Но есть возможность покупать автомобили с рук и в автосалонах, так как эти модели прошли предпродажную диагностику вместе с сервисом. Кроме того, можно будет воспользоваться дополнительными услугами автосалона.
На вторичном рынке вы можете купить ГАЗ Соболь в нормальном состоянии от 3062 $ и выше. Цена будет зависеть от года выпуска, установленных технических устройств и общего состояния.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Автомобиль прост в использовании;
- Полностью оправдывает свое назначение;
- Неплохой внешний вид;
- Наличие просторного и просторного салона, высокие потолки;
- Возможна организация спального места;
- Хорошая обзорность водителя;
- Просторное багажное отделение;
- Наличие качественного и простого в обслуживании силового агрегата Cummins;
- Имеется Webasto для запуска работы двигателя в холодное время;
- Имеется гидроусилитель рулевого колеса;
- Хорошая проходимость по грунтовой дороге;
- Довольно демократичная ценовая политика;
- Надежная задняя подвеска;
- По комфорту Соболь превзойдет УАЗ или ГАЗ-66;
- Множество модификаций;
- Есть возможность установки кондиционера;
- Есть обновления с системой полного привода;
- Малый расход топлива;
- Малые габариты.
Минусы авто
- Низкое качество изготовления. Многие автомобили не проезжают даже 40 000 км при заявленной гарантии 80 тысяч;
- Слабая каркасная конструкция;
- Часто возникают проблемы с 5-й скоростью в коробке, что является заводским браком;
- Автомобиль не конкурирует с УАЗом, при тяжелой почве Соболь не проедет и может просто сесть на мосты;
- Несмотря на большой объем багажника, довольно неудобно. Он высокий и короткий, поэтому часто падает сверху груза;
- Недостаточная регулировка водительского сиденья;
- Внутри нет ниш и карманов для разных вещей;
- Частые крены при повороте на большой скорости.
Подводим итоги
Если вы любите путешествовать или выезжать с семьей и друзьями на отдых вдали от города — этот автомобиль для вас. Кроме того, благодаря своему небольшому размеру он хорошо подходит для малого и среднего бизнеса в городских районах. Понятно, что у Соболя нет качественных материалов, высокого уровня комфорта и хороших динамических характеристик, но, помня его достаточно доступную цену, можно простить ему многие его недостатки. Последние модели уже начали комплектоваться хорошим американским двигателем Cummins.
Также, при необходимости, можно установить кондиционер, систему полного привода, что позволит использовать автомобиль в полной мере, не опасаясь попасть на бездорожье. Внутри модели много свободного места, поэтому она будет удобна любому человеку.
Также есть вместительный багажник для перевозки багажа. Хочется верить, что специалисты Горьковского автозавода в будущем смогут еще лучше модернизировать «Соболь», чтобы она могла конкурировать даже с иномарками.
Советуем прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобилей.
ГАЗ-Соболь фото
Тест-драйв
Видеообзор
Найдите лучшие новые грузовики 4×4
Посмотреть наш инвентарь Nissan Titan 4×4 Trucks Near Longview, TX
В Patterson Nissan мы стремимся предоставлять нашим клиентам отличный сервис с того момента, как они вступают на наш участок, на протяжении всего срока владения своим автомобилем. Если у вас есть грузовик с колесной формулой 4 × 4, такой как Nissan Titan, который может справиться со всем этим, вам нужен дилерский центр, который может все это предоставить.Благодаря нашим передовым технологиям и магазину с полным спектром услуг вы можете получить все: от простой замены масла до ремонта двигателя и многого другого.
Мы стремимся предоставить вам лучшие цены, а также лучшие услуги, чтобы вы могли позволить себе грузовик 4 × 4 своей мечты с уверенностью, что мы здесь, когда потребуется ремонт или техническое обслуживание. В качестве дополнительного бонуса для снятия стресса при покупке вашего грузовика 4 × 4 на все наши автомобили предоставляется БЕСПЛАТНАЯ пожизненная гарантия, действующая до тех пор, пока вы владеете своим автомобилем.Находясь в Лонгвью, штат Техас, мы предлагаем на продажу различные грузовики Nissan Titan 4 × 4 2020 года в различных комплектациях, где вы можете настроить цвет, интерьер, двигатель, характеристики и функции безопасности в соответствии с вашими потребностями.
Лучшие грузовики 4 × 4
При поиске грузовика 4 × 4 вам нужно что-то, построенное сверху донизу, обладающее скоростью, мощностью и надежностью. Nissan Titan 4 × 4 отличается прочной рамой, большим дорожным просветом, мощными амортизаторами и технологиями, которые понравятся каждому искателю приключений.С двигателем V8, который может похвастаться 390 лошадиными силами и 394 фунт-фут крутящего момента, вы можете буксировать до 9660 фунтов.
Для настоящих искателей приключений Titan Pro-4X (при правильном оснащении) может поднимать до 1930 фунтов, а это значит, что он может переносить все, что вы задумали, на гору, которую вы всегда хотели исследовать. И в качестве дополнительного преимущества, когда вы покупаете Nissan Titan, вы получаете 5-летнюю ограниченную гарантию на расстояние от бампера до бампера, которая распространяется на более 600 компонентов, включая двигатель, трансмиссию и трансмиссию.Вы не найдете подобного покрытия ни на одном другом грузовике.
Испытайте плавное приключение с Nissan 4 × 4 Titan
Выберите количество пассажиров для вашего следующего приключения с доступными типами кабин:
- King Cab — Количество мест до 6
- Crew Cab — Количество мест до 6
Nissan Titan 2020 года имеет модернизированный двигатель V8 объемом 5,6 литра.
Выберите свой уровень приключений с несколькими доступными уровнями отделки салона, из которых можно выбрать:
- S
- SV
- SV Midnight Edition
- Pro-4X
- SL
- SL Midnight Edition
- Платиновый резерв
Обладая впечатляющими характеристиками, удобными сиденьями, инновационными технологиями, первоклассными функциями помощи водителю и многим другим, Nissan Titan — это грузовик с колесной формулой 4×4.Позвольте Patterson Nissan в Лонгвью, штат Техас, показать вам, насколько без стресса может быть покупка и владение автомобилем.
WINTERSHOEK: 7-дневная охота на чалого или соболя на одного охотника и одного неохотника в Южной Африке
Следующие положения будут применяться к участникам торгов, участвующим в онлайн-торгах: 1. С кредитной карты победителя будет снята полная сумма за каждую выигравшую заявку. Победитель получит немедленное подтверждение по электронной почте по завершении фазы торгов, а затем оплаченный счет после обработки платежа.
2. В случае отклонения карты DSC сделает одну попытку связаться с победителем, чтобы получить новую форму оплаты. Если с участником торгов невозможно связаться, DSC может по своему единоличному и абсолютному усмотрению перепродать затронутый товар. Участникам онлайн-торгов рекомендуется оставаться доступными по мобильному телефону во время торгов.
3. Победители онлайн-конкурса получат премию для покупателя (5% или 250 долларов США, в зависимости от того, что меньше) от общей суммы выигрышной ставки для каждой онлайн-покупки. Премиум покупателя будет включен в общую сумму, взимаемую за каждый товар.
4. Участники онлайн-торгов соглашаются не использовать какие-либо устройства, программное обеспечение или процедуры, чтобы помешать или попытаться помешать надлежащей работе любой транзакции, проводимой во время онлайн-аукциона.
5. Dallas Safari Club оставляет за собой право по любой причине, по своему усмотрению, прекратить, изменить или приостановить любой аспект онлайн-аукциона.
6. Если участник торгов каким-либо образом будет недоволен онлайн-аукционом, единственный выход для него — немедленно прекратить использование онлайн-аукциона до того, как предметы будут куплены.
7. Dallas Safari Club оставляет за собой право прекратить регистрацию участника торгов и использование онлайн-аукциона, а также наложить ограничения на определенные функции онлайн-аукциона или ограничить доступ участников торгов к онлайн-аукциону или их использование частично или полностью без уведомления или штрафных санкций .
8. ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА DALLAS SAFARI CLUB (DSC), DSC FOUNDATION (DSCF) И DSC FRONTLINE FOUNDATION (FRONTLINE)
ТОВАРЫ: Все товары на живых аукционах, тихих аукционах и лотереях были приобретены или получены от третьих лиц.Лицо, предложившее самую высокую цену, подтверждает, что товары не были проверены DSC, DSCF или FRONTLINE, и рекомендуется, в случае огнестрельного оружия, ножей, пуль или другого оружия, обеспечить компетентный осмотр и испытание товаров перед использованием. ТОВАР ПРОДАЕТСЯ «КАК ЕСТЬ», СО ВСЕМИ ДЕФЕКТАМИ И ДЕФЕКТАМИ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ СО СТОРОНЫ DSC, DSCF И FRONTLINE. DSC, DSCF И FRONTLINE НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ЯВНО ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ДАННЫХ. DSC, DSCF, FRONTLINE не несут ответственности за какой-либо продукт, дизайн или использование.Любые письменные гарантии в отношении товаров, доставленных покупателю, принадлежат исключительно производителю или его агентам и являются исключительной ответственностью и ответственностью производителя. Все огнестрельное оружие, полученное для этого мероприятия, будет передано в соответствии с федеральными, государственными и местными правилами. УСЛУГИ: Все услуги (охота или другие) на живых аукционах, тихих аукционах и розыгрышах были приобретены и должны предоставляться третьими сторонами и содержат те же оговорки, указанные в разделе «ТОВАРЫ» выше.УСЛУГИ ПРОДАЮТСЯ «КАК ЕСТЬ», СО ВСЕМИ НЕИСПРАВНОСТЯМИ И ДЕФЕКТАМИ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ СО СТОРОНЫ DSC, DSCF И FRONTLINE.
DSC, DSCF И FRONTLINE НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ ПРИГОДНОСТИ ИЛИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ И ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ ОДНЫХ. Никакие услуги не должны и не будут предоставляться DSC, DSCF или FRONTLINE, и ни одна из организаций не несет ответственности за предоставление или качество любой из услуг или за любые убытки или убытки, возникающие в результате или связанные с выполнением или несоблюдением. -предоставление таких услуг.Участник, предложивший самую высокую цену, также признает, что в случае приобретения услуг DSC, DSCF и FRONTLINE не могут нести ответственность за любые политические беспорядки, эпидемии или нестабильность, которые могут произойти внутри или за пределами Соединенных Штатов, а также DSC, DSCF или FRONTLINE несут ответственность за любые травмы или убытки, которые могут возникнуть в результате этого. Участник, предложивший самую высокую цену, также признает, что его / ее покупка является окончательной и не подлежит возмещению ни при каких обстоятельствах, и что в случае необходимости судебного иска за услуги, приобретенные участником высокой ставки на аукционе, DSC, DSCF и FRONTLINE должны быть имеет право на получение всех разумных гонораров адвоката, судебных издержек и процентов, предусмотренных законом.
9. Участник торгов признает, что этап торгов на онлайн-аукционе проводится в электронном виде и полагается на аппаратное и программное обеспечение, которое может выйти из строя без предупреждения. Dallas Safari Club не несет ответственности за ошибки или невыполнение заявок, размещенных через Интернет, включая, помимо прочего, ошибки или сбои, вызванные (i) потерей соединения на стороне Dallas Safari Club или участника торгов (ii) поломка или проблемы с программным обеспечением для онлайн-торгов и / или (iii) поломка или проблемы с подключением к Интернету, компьютером или системой участника торгов.Dallas Safari Club не несет ответственности за невыполнение онлайн-ставок, а также за ошибки или упущения в связи с этим.
10. Dallas Safari Club может аннулировать любую продажу, временно приостановить торги и перепродать любые товары, на которые повлияла какая-либо неисправность.
11. КВАЛИФИКАЦИЯ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
• DSC является некоммерческой организацией согласно 501 (c) (4), которая не указана в качестве благотворительной организации в соответствии с Налоговым кодексом США. Таким образом, в соответствии с правилами IRS, никакие платежи или пожертвования Далласскому сафари-клубу за аукционные предметы не подлежат налогообложению.
• DSCF является благотворительной организацией, отвечающей требованиям Раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса 1986 года с поправками. Пожертвования в DSCF подлежат вычету в соответствии с разделом 170 (c) Налогового кодекса. Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом по вопросу вычета сумм, уплаченных за покупки на аукционе.
• DSC FRONTLINE является благотворительной организацией, отвечающей требованиям Раздела 501 (c) (3) Налогового кодекса 1986 года с поправками. Пожертвования в пользу FRONTLINE подлежат вычету в соответствии с разделом 170 (c) Налогового кодекса.Проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом по вопросу вычета сумм, уплаченных за покупки на аукционе.
• CONKLIN FOUNDATION является благотворительной организацией, отвечающей требованиям 501 (c) (3) в соответствии с правилами IRS. Проконсультируйтесь со своим налоговым консультантом по поводу вычета вашего платежа или подаренного товара.
12. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА АУКЦИОНОВ ДЛЯ DSC, DSCF И FRONTLINE. Споры в отношении предметов, приобретенных на аукционе во время Конвенции DSC или в любое другое время, должны быть представлены Совету DSC в письменной форме и должны содержать подробное описание оснований для спора и оснований для возврата.Совет директоров DSC может по своему единоличному и абсолютному усмотрению утвердить аукционный кредит на уплаченную сумму, отказать в компенсации или, в чрезвычайных обстоятельствах, утвердить возврат уплаченной суммы. Без ограничений, кредиты или возмещение не будут предоставлены, если победитель аукциона не сможет использовать купленный предмет в течение времени, указанного в описании аукциона, из-за болезни, рабочих конфликтов, личных или семейных конфликтов или смерти (-ей), задержек с поездкой или отмены бронирования. или любые другие подобные вопросы, влияющие на покупателя аукциона, которые находятся вне контроля DSC, DSCF или FRONTLINE.