Соболь 2752 размеры грузового отсека: ГАЗ-2752 «Соболь»: технические характеристики

>

ГАЗ-27527 «Соболь» сервисная мастерская Российского Автомобильного Товарищества — Каталог К.В.Х.

Российское Автомобильное Товарищество —  РАТ

 АО «АВТОАССИСТАНС»  адрес: 117393, Москва, ул. Обручева, дом 52, стр. 3, [email protected], 8-800-200-0560, 0560 для Билайн, МТС, Мегафон, Utel, ЕТК, СМАРТС

  Первая федеральная компания, которая делает сервис помощи на дорогах простым и доступным каждому автолюбителю.

 РАТ (Российское Автомобильное Товарищество, АО «АВТОАССИСТАНС») – крупнейший федеральный оператор услуг эвакуации, техпомощи на дороге, юридической и справочно-информационной помощи на дороге автомобилистам и мотоциклистам. Также РАТ оказывает услуги технического осмотра автомобилей по всей России в собственных и партнерских пунктах ТО. Компания начала работу в феврале 2006 г. В настоящее время РАТ является лидером отрасли и занимает более 72% рынка услуг помощи на дороге. Услуги помощи на дороге и эвакуации РАТ доступны круглосуточно на всей территории России, а также в странах ближнего зарубежья и в Европе.

Компания обладает собственным парком спецмашин технической помощи и эвакуаторов, штатом технических специалистов и юристов, доступных круглосуточно 365 дней в году. Кроме того, РАТ имеет разветвленную партнерскую сеть во всех регионах России. Услугами компании РАТ можно воспользоваться по годовым картам РАТ, а также всем автовладельцам доступны разовые заказы технической помощи на дороге или эвакуации автомобиля/мотоцикла по оптимальным ценам в случае возникновения проблемной ситуации.  

РАТ сегодня это:

— первая компания отрасли в России, получившая сертификат системы менеджмента качества по стандарту ISO 9001:2008 — российского представительства крупнейшей международной организации по стандартизации и контролю качества.

— более 300 штатных сотрудников;

более 250 специально оборудованных автомобилей технической помощи и 800 эвакуаторов;

— собственный круглосуточный контакт-центр, принимающий звонки на услуги техпомощи на дороге и эвакуации из любой точки России, стран СНГ и Европы по единому номеру;

— более 3 млн. клиентов;

— более 10 лет успешного опыта сотрудничества с крупнейшими мировыми и российскими автопроизводителями, дилерами, лизинговыми и страховыми компаниями, банками, платежными системами и корпоративными парками.

 «Группа ГАЗ» и Российское Автомобильное Товарищество (РАТ), один из крупнейших провайдеров услуг автоассистанса, запустили совместную программу «ГАЗ АССИСТАНС». Программа позволяет покупателям легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес» и «Соболь Бизнес» круглосуточно получать бесплатную техническую помощь, а также пользоваться скидками на сервисные услуги, запасные части и сопутствующие товары в фирменной сбытовой сети ГАЗ. Владельцы карты смогут бесплатно воспользоваться услугами Российского Автомобильного Товарищества. В рамках этой программы Группа ГАЗ предоставила Российскому Автомобильному Товариществу партию передвижных сервисных мастерских на базе цельнометаллических фургонов ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4.

 

Вариант использования Соболя в качестве передвижной сервисной мастерской был впервые представлен на Московском Международном АвтоСалоне в августе 2012 года.

Мест для людей в салоне не предусмотрено — от кабины водителя он отделен глухой металлической перегородкой. В салоне есть все, что нужно для проведения ремонтных и сервисных работ — от шкафов для запасных частей и инструментов до малогабаритного дизель-генератора с запасом топлива. Сервисные мастерские на базе внедорожника «Соболь 4х4» укомплектованы модульным ремонтным оборудованием известного мирового производителя Sortimo. В состав автомобилей входят открытые и закрытые полки с перегородками и боксами, выдвижные ящики, комплекты крепежей, откидной верстак. За счет модульного принципа оснащения салона можно подобрать оптимальный набор оборудования в соответствии с потребностями.

 

История ГАЗ Соболь

 Семейство коммерческих автомобилей «Соболь» включает в себя бортовые грузовики, фургоны и микроавтобусы. Производство началось в 1998 году, а с 2003 года налажен выпуск рестайлингового «Соболя». «Соболь» является самостоятельной разработкой ГАЗа. Несмотря на внешнюю схожесть с широко известной «ГАЗелью», это автомобиль другого класса с грузоподъёмностью до 1 тонны и иной спецификой применения. С ней унифицированы кабина, двигатель, коробка передач и сцепление, а также фары, стекла, зеркала и дверные ручки. Из различий следует отметить оригинальные: раму с новыми лонжеронами, переднюю подвеску, задняя подвеска отличается другими рессорами. Также модернизированы тормоза, диаметр передних дисков на 15 мм больше, чем у «ГАЗели», а сзади, вследствие односкатных колес, установлены оригинальные барабаны.

Семейство автомобилей «Соболь» состоит из следующих модификаций: бортовой грузовик с однорядной кабиной ГАЗ-2310; грузовые и грузопассажирские фургоны с цельнометаллическими кузовами (с одним и двумя рядами сидений) ГАЗ-2752 и ГАЗ-2752 «комби»; микроавтобусы «Баргузин»: на 10 пассажирских мест ГАЗ-2217-5 и 6-местный микроавтобус «люкс» ГАЗ-2217-0.

 Всего насчитывается 12 различных, в зависимости от предназначения, комплектаций данной версии.

 Трехместный фургон ГАЗ-2752 имеет грузоподъемность 770 килограммов. Объем грузового отсека достигает 6,9 м3. Погрузка осуществляется через задние распашные и боковую сдвижную дверь, а погрузочная высота составляет 700 миллиметров. В фургоне без проблем поместятся не только малогабаритные, но и достаточно громоздкие предметы, поскольку высота багажного отсека составляет более полутора метров. За счет увеличения расстояния между арками задних колес грузовой отсек стал несколько шире, чем у «ГАЗели».

 Оформление задней части кузова, как и интерьер салона, в большей степени напоминает минивен, нежели грузовики «ГАЗели». Несмотря на то, что фургон «Соболь» в длину меньше «ГАЗели» на 660 миллиметров, размеры водительской кабины остались такими же. Салон Соболя отделяет от багажного отсека глухая перегородка, что способствует комфорту пассажиров и их защите от груза.  

 Выпуск грузовых и грузопассажирских фургонов «Соболь-Бизнес» начался в 2010 году – они пришли на смену «Соболю» первого поколения.

 Экстерьер второго воплощения модели ГАЗ-2752 довольно сильно походит на внешность автомобиля предыдущего поколения, но некоторые изменения все же произошли: во-первых, «Соболь-Бизнес» имеет лучшую аэродинамику – что положительно сказывается на экономии топлива. во-вторых, фургон получил усовершенствованный бампер с интегрированной решеткой радиатора – благодаря чему внешний облик ГАЗ-2752 стал заметно современнее. и, в-третьих, машина получила новое остекление кабины – с немного улучшенной обзорностью. Интерьер кабины ГАЗ-2752 преобразился более существенно. К новой передней панели можно добавить возросшее качество отделки, расширенное оснащение и новые кресла с удобной высокой спинкой, дополненные подголовниками. Сидение водителя имеет большой диапазон механических регулировок, что совместно с регулируемой рулевой колонкой дает возможность обеспечить удобную посадку и снизить отрицательные эффекты от усталости при длительных поездках.

Габариты грузового отсека составляют 2460 или 1330 мм в длину, 1830 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Таким образом, полезный объем грузового отсека фургона равен 6,4 или 3,4 м³, соответственно для 3-х или 7-ми местной версии. Погрузочная высота фургона – 720 мм или 820 мм у полноприводных. Габаритная длина «Соболь-Бизнес» ГАЗ-2752 составляет 4810 мм, из которых 2760 мм приходится на колесную базу, а 1030 мм на передний свес. Ширина фургона по кузову равна 2075 мм, ширина с учетом боковых зеркал достигает отметки 2380 мм. Высота фургона составляет 2200 мм в модификациях с задним приводом и 2300 мм в 4х4-версиях. Высота дорожного просвета ГАЗ-2752 – 150 мм, а клиренс полноприводных ГАЗ-27527 – 205 мм. Снаряженная масса фургона «Соболь-Бизнес» варьируется в пределах от 1880 до 2090 кг. Полная масса, в свою очередь, составляет 2800 кг для модификаций с задним приводом и 3000 кг для версий с полным приводом. Грузоподъемность фургона колеблется в диапазоне от 745 до 910 кг (в зависимости от типа привода, компоновки салона и установленного двигателя).

  «Соболь-Бизнес» развозной фургон/комби комплектуется бензиновым или дизельным мотором.

Оба двигателя имеют по 4 цилиндра рядного расположения, 16-клапанный ГРМ и полностью соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-4.

 Бензиновый мотор марки УМЗ-4216.70 используется на модификациях 2752-244, 27527-244, 2752-264, 27527-265 и т.д. Рабочий объем равен 2,89 литра, максимальная мощность составляет 107 л.с. при 4000 об/минуту, а пик крутящего момента достигает 220,5 Нм при 2500 об/минуту. Аппетит у бензинового мотора: 10,0 – 12,5 литра на 100 км в зависимости от постоянной скорости движения и типа привода автомобиля.

 Дизельный вариант с двигателем Cummins ISF 2.8l китайского производства, устанавливаемым на модификациях 2752-344, 2752-398, 27527-344, 2752-362 и т.д. Рабочий объем дизеля 2,8 литра, а в его оснащение включены непосредственный впрыск топлива Common Rail и система турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Двигатель развивает до 120 л.с. мощности при 3200 об/минуту, а также 297 Нм крутящего момента при 1600 – 2700 об/минуту.

В плане экономии топлива дизель заметно превосходит бензиновый агрегат: средний расход в зависимости от постоянной скорости движения и типа привода составляет порядка 6,6 – 10,2 литра на 100 км.

 Оба мотора работают в паре с 5-ступенчатой синхронизированной МКПП, взаимодействующей с двигателем через стандартное сухое однодисковое сцепление фирмы Sachs. При этом в полноприводных версиях фургон «Соболь-Бизнес» дополнительно оснащается симметричным межосевым блокируемым дифференциалом, а также 2-ступенчатой раздаточной коробкой с функцией понижающей передачи. Этот фургон создан на базе выносливой рамной платформы, получившей дополнительное усиление. Спереди он комплектуется независимой двухрычажной подвеской с газонаполненными телескопическими амортизаторами двухстороннего действия и стабилизатором поперечной устойчивости. А сзади оснащен зависимой рессорной подвеской с газонаполненными телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости в заднеприводных версиях.

 Фургоны «Соболь-Бизнес» имеют двухконтурную тормозную систему с простым гидравлическим приводом, дополненным вакуумным усилителем. Кроме того, в состав тормозной системы входят передние дисковые и задние барабанные тормозные механизмы. Рулевое управление тут работает по схеме «винт – шариковая гайка» и уже в базе дополняется встроенным гидроусилителем «ZF Lenksysteme».

 Цельнометаллический фургон ГАЗ-27527 «Соболь» 4х4 как правило, служит базой для многих специальных транспортных средств. В их число входят передвижные лаборатории, машины для дорожной службы, МЧС и Министерства внутренних дел..

Соболь 2752комби


  <<«Соболь» ГАЗ-2752          «Соболь» ГАЗ-2752 комби
      Помимо семи мест для водителя и пассажиров Соболь ГАЗ-2752 комби располагает 3,7 куб. м багажного отсека и имеет грузоподъемность более 300 кг
. Вероятно «Соболь» ГАЗ 2752 комби — это самый подходящий вариант для тех, кому багажник легкового автомобиля или салон пикапа стал слишком мал, но никак не хочется расставаться с комфортом.

Каждый автомобиль серии «Соболь» ГАЗ 2752 комби комплектуется гидроусилителем руля, существенно облегчающим управление. На ГАЗ 2752 комби легко парковаться в стесненных городских условиях. Радиус поворота составляет всего 6 метров, если считать от точки переднего бампера, наиболее удаленной от центра. Очень удобен доступ к заднему ряду сидений через широкую сдвижную боковую дверь. Салон каждого грузопассажирского «Соболь» ГАЗ 2752 комби отделяет от багажного отсека глухая перегородка, что способствует лучшему звуковому комфорту пассажиров и их защите от груза.

Габаритные размеры

Длина, мм

4880

Ширина, мм

2075

Высота, мм

2200

Колесная база, мм

2760

Колея колес, мм

1700

Габаритные размеры грузового отсека

Длина, мм

1330

Ширина, мм

1830

Высота, мм

1530

Технические характеристики

Грузоподъемность, кг

830

Пассажировместимость

7 человек

Масса автомобиля, кг

Снаряжённая

1970-2020

Полная

2800

Коробка передач

Пятиступенчатая механическая

Подвеска колёс

Передняя

Независимая, двухрычажная, пружинная с газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия

Тормоза

Рабочая тормозная система

гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилителем, датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости и регулятором давления

Передние

Дисковые

Задние

Барабанные

Рулевое управление

Тип

«винт — шариковая гайка»,
со встроенным гидроусилителем,
рулевая колонка — регулируемая

Колеса

Шины, размерность

Соболь 185/75R16 | Баргузин 215/65R16 | Соболь, Баргузин 4*4 225/75R16

Эксплуатационные показатели

Двигатель

УМЗ-4216(ЕВРО-3)\ УМЗ-42167(ГБО) \ Cummins ISF 2,8

Максимальная скорость, км/ч

130 | 130 | 120

Расход топлива, л/100 км

(по ГОСТ 20306-90)

60 км/ч

 

80 км/ч

 

Карточка товара

Марка авто Соболь
Модель ГАЗ-2752-264
Назначение автомобиля Грузопассажирский
Тип автомобиля Цельнометаллический фургон
Колесная формула 4*2
Год выпуска авто 2015
Цвет кузова Белый / Серый
Доп. информация Цельнометалический фургон ГАЗ-2752. Выпускается с двигателями: бензиновым «УМЗ» и дизельным «Cummins», с приводами 4х2, число мест 7. Все автомобили в базовой комплектации оборудованы ГУР.Полная масса автомобиля 2800 кг.
Модель двигателя УМЗ-42164
Мощность двигателя, л/с 106,8
Объем двигателя, см.куб. 2890
Пассажировместимость 6
Грузоподъёмность (кг) 810
Ширина грузового отсека (м) внутренняя: 1. 830
Высота грузового отсека (м) внутренняя: 1.530
Объем грузового отсека (м3) 3.7
Длина грузового отсека (м) внутренняя: 1.330
Привод Задний

2002 Mercury Sable Размеры — iSeeCars.com

Размеры

Найти 2002 Mercury Sable внутренние, внешние и грузовые размеры для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую отделку/стиль из выпадающего списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.

GS 4dr Sedan GSGS Plus 4dr Sedan GS PlusLS Premium 4dr Sedan LS PremiumGS 4dr Wagon GSGS Plus 4dr Wagon GS PlusLS Premium 4dr Wagon LS Premium

GS 4dr Седан GS

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 73.0
Общая высота (дюймы) 55,5
Ширина колеи спереди (дюймы) 61,6
Ширина колеи сзади (дюймы) 62,1
Высота подъема (дюймы) 26,0
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5. 4
Колесная база (дюймы) 108,5
Общая длина (дюймы) 199,8
Внутренние размеры
Пассажировместимость 6
Пассажирский объем (м) 102.5
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,8
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,2
Переднее плечо (внутри) 57,3
Передняя задняя часть (внутри) 54,4
Вторая главная комната (внутри) 36. 7
Второй отсек для ног (внутри) 38,9
Второе плечо (внутри) 56,6
Вторая модная комната (внутри) 55,7
Пассажировместимость 5

GS Plus 4dr Седан GS Plus

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 108.5
Общая длина (дюймы) 199,8
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 73,0
Общая высота (дюймы) 55,5
Ширина колеи спереди (дюймы) 61,6
Ширина колеи сзади (дюймы) 62. 1
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,4
Высота подъема (дюймы) 26,0
Внутренние размеры
Пассажировместимость 5
Пассажировместимость 6
Пассажирский объем (м) 102.5
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,8
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,2
Переднее плечо (внутри) 57,3
Передняя задняя часть (внутри) 54,4
Вторая главная комната (внутри) 36. 7
Второй отсек для ног (внутри) 38,9
Второе плечо (внутри) 56,6
Вторая модная комната (внутри) 55,7

LS Premium 4dr Седан LS Premium

Размеры грузового отсека
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 108.5
Общая длина (дюймы) 199,8
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 73,0
Общая высота (дюймы) 55,5
Ширина колеи спереди (дюймы) 61,6
Ширина колеи сзади (дюймы) 62. 1
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,4
Высота подъема (дюймы) 26,0
Внутренние размеры
Пассажировместимость 6
Пассажировместимость 5
Пассажирский объем (м) 102.5
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,8
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,2
Переднее плечо (внутри) 57,3
Передняя задняя часть (внутри) 54,4
Вторая главная комната (внутри) 36. 7
Второй отсек для ног (внутри) 38,9
Второе плечо (внутри) 56,6
Вторая модная комната (внутри) 55,7

GS 4dr Универсал GS

Размеры грузового отсека
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) 49.0
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 38,3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм) 32,0
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Объем груза до места 1 (футы) 81,3
Объем багажного отделения до сиденья 2 (футы) 38. 8
Объем багажного отделения до сиденья 3 (футы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 38,8
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 81,3
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 108.5
Общая длина (дюймы) 197,8
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 73,0
Общая высота (дюймы) 57,8
Ширина колеи спереди (дюймы) 61,6
Ширина колеи сзади (дюймы) 62. 1
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5
Высота проема задней двери (дюймы) 27,2
Ширина проема задней двери (дюймы) 40,4
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Пассажировместимость 8
Пассажирский объем (м) 104.0
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,4
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,2
Переднее плечо (внутри) 57,3
Передняя задняя часть (внутри) 54,5
Вторая главная комната (внутри) 38. 9
Второй отсек для ног (внутри) 38,5
Второе плечо (внутри) 56,7
Вторая модная комната (внутри) 55,4
Третья главная комната (внутри) 35,4
Пространство для третьей ноги (внутри) 25.2
Третье плечо (внутри) 51,0
Третья модная комната (внутри) 38,2

GS Plus 4dr Универсал GS Plus

Размеры грузового отсека
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) 49,0
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 38. 3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм) 32,0
Объем груза до места 1 (футы) 81,3
Объем багажного отделения до сиденья 2 (футы) 38,8
Объем багажного отделения до сиденья 3 (футы)
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 81.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 38,8
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 108,5
Общая длина (дюймы) 197. 8
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 73,0
Общая высота (дюймы) 57,8
Ширина колеи спереди (дюймы) 61,6
Ширина колеи сзади (дюймы) 62,1
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5.5
Высота проема задней двери (дюймы) 27,2
Ширина проема задней двери (дюймы) 40,4
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Второй отсек для ног (внутри) 38. 5
Пассажировместимость 8
Пассажирский объем (м) 104,0
Передняя верхняя комната (дюйм) 39,4
Переднее пространство для ног (дюймы) 42,2
Переднее плечо (внутри) 57.3
Передняя задняя часть (внутри) 54,5
Вторая главная комната (внутри) 38,9
Второе плечо (внутри) 56,7
Вторая модная комната (внутри) 55,4
Третья главная комната (внутри) 35. 4
Пространство для третьей ноги (внутри) 25,2
Третье плечо (внутри) 51,0
Третья модная комната (внутри) 38,2

LS Premium 4dr Универсал LS Premium

Размеры грузового отсека
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюймы) 81.3
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) 38,8
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы)
Ширина грузового отсека по поясной линии (дюймы) 49,0
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) 38. 3
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюйм) 32,0
Объем груза до места 1 (футы) 81,3
Объем багажного отделения до сиденья 2 (футы) 38,8
Объем багажного отделения до сиденья 3 (футы)
Внешние размеры
Колесная база (дюймы) 108.5
Общая длина (дюймы) 197,8
Максимальная ширина без зеркал (дюймы) 73,0
Общая высота (дюймы) 57,8
Ширина колеи спереди (дюймы) 61,6
Ширина колеи сзади (дюймы) 62. 1
Минимальный дорожный просвет (дюймы) 5,5
Высота проема задней двери (дюймы) 27,2
Ширина проема задней двери (дюймы) 40,4
Высота подъема (дюймы) — подлежит уточнению —
Внутренние размеры
Переднее пространство для ног (дюйм) 42.2
Переднее плечо (внутри) 57,3
Пассажировместимость 7
Пассажировместимость 8
Пассажирский объем (м) 104,0
Передняя верхняя комната (дюйм) 39. 4
Передняя задняя часть (внутри) 54,5
Вторая главная комната (внутри) 38,9
Второй отсек для ног (внутри) 38,5
Второе плечо (внутри) 56,7
Вторая модная комната (внутри) 55.4
Третья главная комната (внутри) 35,4
Пространство для третьей ноги (внутри) 25,2
Третье плечо (внутри) 51,0
Третья модная комната (внутри) 38,2

Оборудование.

Шины и диски на газ Соболь, размер дупла Соболь Соболь размеры шины на соболь

Использование автоматического подбора шин и дисков для автомобиля ГАЗ Соболь Разнообразных проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций автопроизводителей, можно избежать. Это связано с весомой ролью, которую они выполняют в обеспечении ряда эксплуатационных характеристик любого современного автомобиля. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности.Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием ряда параметров этих компонентов.

К сожалению, лишь небольшая часть автовладельцев владеет такими техническими нюансами. Эта ситуация делает систему автоматического подбора чрезвычайно полезным инструментом, предотвращающим неправильный выбор при покупке шин и дисков. И он очень широк, что обусловлено разнообразием ассортимента таких товаров, представленных в интернет-магазине «Мосаводина».

Просмотров: 11481.

На носу зима, а это значит, что вопрос выбора зимней резины для «соболя 4х4» становится наиболее актуальным. Представляем обзор шин для езды по снегу и льду стандарта «Соболина» размерностью 225/75 R16.

Безусловно, выбор шин нужно начинать с определения условий, в которых «Соболь 4х4» будет эксплуатироваться зимой. Поэтому в нашем обзоре мы представили зимние шины, что называется, «на любой вкус и цвет» — рассчитанные на совершенно разные условия эксплуатации: распространенные и менее, интересные и не очень, дорогие и относительно доступные модели — и их особенности… Да, и еще: мы сосредоточились на шинах размерности 225/75 R16, то есть на тех шинах, которым полагается абсолютно стандартный «образец 4х4».

Также здесь представлены мнения (относительно зимней резины и их опыта) некоторых владельцев полноприводных «Собли».
В комментариях вы можете написать свое мнение по поводу выбора зимних шин и свой опыт их эксплуатации. Думаем, ваш совет будет кому-то полезен.

Отправленные шины

Шипованная резина в большинстве случаев является базовой для некоторых регионов России.Такие шины отлично показывают себя при эксплуатации на непроходимых дорогах и гололеде при температуре от +7 до -20ºС.

Помимо отличного сцепления с обледенелой дорожкой, для качественных шипованных шин характерна меньшая степень износа за счет большей жесткости резины.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 12 450 руб.

Шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV от компании-изобретателя зимних шин использует абсолютные инновации в противовес экстремальным условиям северной зимы.Nokian Eco Stud 8 Concept Technology Concept включает в себя анкерный шип нового поколения, обеспечивающий комфорт и уверенное сцепление на льду и снегу.

Уникальную износостойкость боковины обеспечивает конструкция шины, усиленная арамидными волокнами.

Эти шины одержали не одну победу во множестве тестов, проводимых дорожными изданиями по всему миру. Конечно же, они созданы для тех водителей, которые не идут на компромисс в вопросах безопасности дорожного движения.

Отличное, надежное сцепление с дороговизной в зимних условиях, курсовая устойчивость и отличная управляемость, акустический комфорт – это, пожалуй, одни из главных достоинств Nokian Hakkapeliitta 8.Пожалуй, недостатком этой шины является ее высокая цена.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 280 руб.

Шипованные шины Nokian Hakkapeliitta C3

предназначены для профессионального транспорта – они более износостойкие, а стабильная управляемость достигается даже при высокой нагрузке. Помимо сбалансированного сцепления в зимних условиях, характерного для шин Hakkapeliitta, шины Nokian Hakkapeliitta C3 обладают большей надежностью и меньшим сопротивлением качению, а также отличной управляемостью в течение всего срока службы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 710 руб.

Эта износостойкая зимняя шина, предназначенная для эксплуатации на большегрузных автомобилях класса SUV 4×4 в сложных условиях, сочетает в себе безупречное сцепление и высокую управляемость. Владельцы шин оценят точность и чуткое управление автомобилем как на обледенелой дороге, так и на снежном полотне.

Помимо отличных сцепных характеристик, эта модель обладает высокой прочностью, долговечностью и исключительной износостойкостью, ведь в пакете стяжек этой шины содержится на 60% больше стали, чем у шин для легковых автомобилей.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 9 379 руб.

Шины Continental IceContact 2 SUV

, выпущенные к началу зимнего сезона 2015 года, предназначены для эксплуатации на автомобилях повышенной проходимости, которым в зимних условиях требуется максимальное сцепление. Немецким инженерам в этой шине удалось значительно улучшить уровень управляемости на сухом дорожном покрытии на 9%, а на льду — на 2%. Также эта модель гарантирует надежную управляемость на заснеженных участках. Еще одним преимуществом шины являются повышенные на 8% показатели тормозных и тяговых свойств на обледенелой поверхности.Новая резиновая смесь Black Magic позволяет шине оставаться эластичной при минимальных температурах, что гарантирует максимальное сцепление с дорогой.

Отличные ходовые и сцепные характеристики на заснеженной и сухой дороге обеспечили шине асимметричный рисунок протектора с функциональным распределением зон. Плечи протектора гарантируют оптимальную устойчивость при маневрах и поворотах, а тетреторные элементы в средней зоне — отменную тягу при разгоне и великолепное сцепление при торможении.

Инновационный шип «Кристалл Стад» с многогранным сердечником стал намного легче всех своих предшественников. За счет этого увеличилось количество шипов в протекторе, а в больших размерах этой модели их стало вдвое больше. Новейшая технология фиксации кольев свела к минимуму вероятность их откола от протектора во время движения, так как прочность крепления увеличилась в 4 раза!

Вокруг каждого шипа имеются специальные карманы для удаления ледяной крошки, что улучшает характеристики торможения при экстренном торможении на обледенелых поверхностях.Особенности мискорда заключаются еще и в том, что каждый шип контактирует с нетронутым другими шипами льдом, повышая тягово-сцепные свойства шины. Дополнительным преимуществом уменьшенных размеров и массы шипов стало снижение уровня шума.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 010 руб.

Шины Nokian Nordman 7 SUV

предназначены для легковых автомобилей повышенной проходимости.
Для этой модели V-образный дизайн симметричного направленного рисунка протектора был позаимствован у популярной шины Nokian Hakkapiilitta.Особенность V-образного рисунка протектора состоит в равномерном распределении нагрузки по всей площади контакта, где сцепление обеспечивается большим количеством острых граней. Благодаря такому решению данная модель отличается хорошим сцеплением на заснеженных и обледенелых поверхностях. А использование в составе резиновой смеси специальных компонентов и очищенных масел придает шинному протектору эластичность при низких температурах.

Как и в других зимних шинах Nokian, в этой модели используется технология Bear Claw («Медвежий коготь»), которая применялась ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, что обеспечивает прекрасное сцепление шипа с поверхностью во всех направлениях (как продольное, так и поперечное сцепление . ). В этом случае шип устанавливается на специальную амортизирующую подушку (система Eco Stud System), которая предотвращает деформацию, возникающую при сцеплении шины с твердой поверхностью.

Эта модель отличается очень привлекательным соотношением цены и качества.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 6600 руб.

Шипованная шина Hankook RW11 Winter I Pike — новинка зимнего сезона 2013 года. Она предназначена для внедорожников и кроссоверов, а также подходит для легких грузовиков и коммерческого транспорта.

Эта шина показала хорошие тормозные и тягово-сцепные характеристики. По сравнению с другими шинами данного сегмента данная шина имеет увеличенную на 8% площадь пятен контакта, что несомненно улучшает тормозные характеристики на заснеженной и обледенелой дороге.

Фрикционные (нетронутые) шины

Лучше себя показывают фрикционные зимние шины (нетронутые шины, или, как их еще называют, «липучки») (в отличие от шипованных):

  1. на расчищенных дорогах, в том числе при движении по грязи, вызванной применением специальных реагентов;
  2. на льду при температуре ниже -20ºС — в таких условиях ледяная корка становится настолько твердой, что шипы не в состоянии ее пробить;
  3. при поездках по рыхлому снегу.

В таких условиях больше подходят фрикционные зимние шины. Кроме того, стоит выбрать этот тип шин, если планируются поездки в некоторые страны ЕС – в большинстве стран Центральной и Восточной Европы использование шипованной резины запрещено, поскольку она разрушает дорожное полотно.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 10 000 руб.

Новая универсальная фрикционная шина Nokian Hakkapeliitta CR3 предназначена для эксплуатации в зимнее время на развозных фургонах и микроавтобусах, отличается надежным сцеплением и комфортом.Наряду с крайне низким сопротивлением качению шина обладает хорошей управляемостью на льду, заснеженных и мокрых дорогах. Обладает отличной износостойкостью и экономичностью.

Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8 026 руб.

Данная модель шин разработана специально для мощных скоростных кроссоверов. Так, специальный рисунок протектора для Michelin Latitude Alpin 2 был разработан в тесном сотрудничестве с Porsche. Благодаря такому рисунку протектора шина демонстрирует отличные тяговые карты с дорогой.Но стоит отметить, что шина предназначена для мягкой зимы.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 8 020 руб.

Bridgestone BLIZZAK DM-V2 — это зимняя модель года. Шины BRIDGESTONE BLIZZAK DM-V2 предназначены для эксплуатации на внедорожниках и кроссоверах.

Разработчики этой шины уверяют, что Blizzak DM-V2 специально разработана для суровой зимы, а главное преимущество этой шины – хороший контакт с дорогой в зимних условиях.

В данной модели шины применен новый состав резиновой смеси и применена запатентованная технология MULTI-COMPOUND — использование в протекторе мелких продольных канавок, что входит в задачу просушки пятна контакта, удаления водного микрополина со льда. поверхность.


Ориентировочная стоимость (за 1 шину) — 7 020 руб.

В шинах использована новейшая резиновая смесь с силиконом для сохранения эластичности протектора при низких температурах.
Продуманная геометрия канавок, направленный тип рисунка с оптимизированной геометрией ламелей призваны не бояться заснеженных и мокрых дорог, улучшать сцепление и скоростное прохождение поворотов.

В настоящее время существует 714 модификаций шин со средней оценкой 4.Круглосуточно за машиной, газ в Мосаватошине. Добавьте свой отзыв.

Ремонтная служба:

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2004 2752 Комби

Подбор шин и дисков на автомобиль ГАЗ Соболь 2752 Комби 2004 позволяет избежать массы проблем, связанных с ошибками, допущенными при выборе таких товаров на их своя. Чаще всего они возникают из-за отсутствия знаний об их технических параметрах. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузкой.В интернет-магазине «Мосаводина» применяется система подбора колесных дисков и шин, точность которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается обширностью специальной базы данных, которая содержит массу технической информации практически по всем современные легковые и грузовые автомобили.Чтобы использовать все 100% его возможностей, вам нужно знать только марку, модель, год выпуска и модификацию вашего транспортного средства.

Газовые коммерческие автомобили выходят из ворот завода с шинами 185/75R16C.При этом завод позволяет использовать другую размерность — 215/65R16C. Стоит ли раздавать, разобрался Сергей Мишин, (авторские выражения оставлены без изменений) .

Как изменятся характеристики автомобиля при переходе на модные широкие шины? Специалисты приняли за «печку» обычную модель «Баргузин» и от нее оттолкнулись, посчитав другие покрышки. Во-первых, отечественные, от «Сибура»; Новинки с собой у него не было — Cordiant Business CS-501.Компанию возродят новейшие разработки зарубежных производителей, наиболее активных на российском рынке: Continental Vanco 2, Michelin Agilis и Nokian Hakka S.

.

Грузоподъемность всех шин одинаковая — индекс 109/107, за исключением более скромной «печки», которая чуть меньше — 104/102. Напомним, что первая цифра означает грузоподъемность при одинарных колесах, вторая – при сдвоенных.

Вот первое преимущество перехода на более широкие шины — грузоподъемность увеличивается в 4-колесной версии на 520 кг, в 6-колесной — на 760 кг.Это не значит, что машину можно загрузить больше, но шины с большей грузоподъемностью не так страшны колдобины.

В силу «легкогрузных» характеристик шины эксперты журнала отказались от размещения мест в пользу определения характеристик каждой шины и их предпочтений по грузу или пассажиру.

Роль перевозчика была техника — «Соболь»

Техник выразил явное недовольство, пытаясь провести тест. Единственное упражнение, перед которым она не устояла, — это выбор.Даже такое обычное испытание, как торможение, на «Соболо» оказалось очень сложным. Сочетание запредельно больших усилий на педалях с очень низкой информативностью не позволяет четко установить интенсивность торможения: педаль продолжает проваливаться, требуя рывка. Такое впечатление, что тормозные шланги надулись.

Теперь — собственно тесты. Эксперты журнала затормозили Юз и на грани блокировки, добившись максимального замедления. Важным свойством коммерческих шин является легкость качения, влияющая на расход топлива.Ее специалисты определяли по еде со скорости 50 км/ч (характеристика города) и в диапазоне 100-80 км/ч (движение по городу).

Вместо взятых на тестах узких 12-метровых перестановок специалисты провели перевороты различной кривизны и конфигурации.

Оценить качество изготовления шин помог Ярославский испытательный центр «Верх», который провел исследования на соответствие требованиям ГОСТ 25692-83 и ГОСТ 4754-97. Результаты стендовых испытаний приведены в отдельной таблице. Отрадно, что все протестированные шины уложены в соответствии с требованиями российских стандартов.

От степени дисбаланса, радиальных и поперечных биений зависит равномерность износа шин. Изменения радиальных и поперечных усилий, силовая неоднородность рамы, в том числе конусный эффект, влияют на устойчивость и управляемость. Сила сдвига борта характеризует способность шины удерживать сход-развал при выполнении резких маневров.Максимальная скорость, при которой происходит разрушение шин, косвенно показывает надежность их конструкции (запас прочности).

При торможении на грани блокировки автомобиль глубоко клюет носом, из-за чего задние колеса почти отрываются от земли и начинают блокироваться раньше передних, на которых лежит вся нагрузка. Затормозить не проще: чтобы резко и одновременно заблокировать все колеса, водителю придется всем весом вытягивать и нажимать на педаль! Но тогда колеса блокируются с ощутимым опозданием. Поэтому на такой сложный маневр, как 12-метровая перестановка, специалисты просто не решались. Управляемость автомобиля должна была оценить поведение в поворотах различной кривизны и конфигурации.

Кама 301185/75 R16C 104/102N

Осталось 27 шт.

Место Шина Экспертные заключения
1

Место изготовления: Польша

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: Т (190 км/ч)

Рисунок протектора: асимметричный

Протектор Глубина протектора: 9.2-9,5 мм

Твердость по Шору: 72 единицы.

Вес шины: 13,4 кг

Средняя цена: 5900 руб.

На прямой типа «Соболь»: хорошая временная устойчивость. Четкие реакции. В быстрых поворотах впечатление такое же — машиной управляет пассажир. На мокрой дороге «Соболь» сохраняет четкие реакции. При наборе скорости машина плавно уходит в пробуксовку. При восстановлении сцепления на руле ощущаются небольшие рывки. По «сухому» торможению поставили рекорд, превзойдя результат «печки» на 10.4%. Однако на мокрой дороге тормозной путь увеличивается на 5,2 м — немало! Ход на сухом покрытии тормозит замечательно, лишь немного уступает финским покрышкам. Катится хорошо, но тут «Нокиан» лучше. Крупные и средние неровности — это неплохо, а вот по мелочи неприятно тяжело. Он тихий, но в традициях «Мишлен» разряды реагируют на изменение качества покрытия. По грунтовым дорогам идет уверенно. Преимущества, выявленные в ходе стендовых испытаний: минимальные дисбалансы и неравномерность мощности, максимальное усилие бокового смещения шины с полками обода.

+ Лучшие тормоза на грани JUSA на сухом покрытии, низкое сопротивление качению, отличная курсовая устойчивость и легкая управляемость на сухой дороге.

Снижение сцепных свойств на мокром покрытии, высокая цена.

Предпочтительно для пассажирских версий. Рекомендуется для дорог хорошего качества. Понравимся тем, кому важны комфорт, скорость и топливная экономичность.

4

Cordiant
Business CS.


Место изготовления: Россия

Индекс нагрузки: 109/107

Индекс скорости: P (150 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Гусеницы Глубина протектора: 10,2-10,5 мм Твердость по Шору 900: 70 единиц.

Вес шины: 15,2 кг

Средняя цена: 2600 руб.

Самый медленный на максимальной скорости. Тем не мение. 150 км/ч для «Собли» и «Газели» вполне достаточно. Прямой руль хорошо понимается, реакции четкие.Правда, «Соболь» слегка гуляет из стороны в сторону, реагируя на боковой ветер. В поворотах поведение уверенное, управление понятное. Машина четко идет по намеченной траектории. Мокрая дорога требует повышенного внимания – реакции руля на повороты становятся вялыми, при маневрах машина немного опаздывает. Скорость поворота ограничена небольшим заносом, который «Соболь» проходит плавно. Занос хорошо регулируется рулем. При торможении мысли породили 1 м (5.2%) у базовых шин (5,2%), а вот на «мокрой» дает 2 м (8,9%). Мокрой дороге «Кордиант» не жалует. Разница между торможением на сухой и на мокрой дороге наибольшая: на грани блокировки — 6,3 м, юз -1,8 м. Круговое сопротивление самое высокое.Четко передают мелкие неровности, средние хорошо.Было уже не громко,особенно в диапазоне 60-100 км/ч.Ехать можно только к грунтовке в натяжении, иначе, как только начинается буксование, автомобиль зависает.Преимущества, выявленные при стендовых испытаниях: минимальный конусный эффект, наибольшее превышение допустимой скорости, что свидетельствует о высокой прочности рамы и хорошем качестве производства.

+ Низкая цена, большой запас на максимальной скорости, минимальный конусный эффект.


Высокий уровень шума, потеря сцепных свойств и ухудшение управляемости на мокром покрытии.

Предпочтительно для грузовых перевозок и разрешено для комбинированных версий. Рекомендуется только для дорог с покрытием, городского и загородного режимов движения. Праймеры противопоказаны.

5

Место изготовления: Россия

Индекс нагрузки: 104/102

Индекс скорости: Q (160 км/ч)

Рисунок протектора: симметричный

Глубина рисунка протектора: 9.0-9,2 мм

Твердость по Шору: 69 единиц.

Вес шины: 10,3 кг

Средняя цена: 2300 руб.

Эти шины специалисты приняли за точку отсчета, заданную заводской конфигурацией. От нее и отталкивались, сравнивая характеристики других шин. По прямой «Соболь», виляющая в Баргузине, идет неровно, плывет, а при боковом ветре сильно уходит навстречу. Автомобиль медлителен в реакциях; При регулировке хода затягиваются большие углы поворота ползуна и подмотки заднего моста. Поэтому не рекомендуется слишком быстро поворачивать повороты. К тому же машина катится; Чувствуется, что шины лезут вверх, передняя выезжает наружу, увеличивая радиус поворота, а задняя ось рывками переставляется. На мокрой дороге характер поведения сохраняется: передняя часть активно скользит наружу, а задняя ось может резко уходить в сторону, забивая машину в занос. Потеря сцепления с дорожным покрытием происходит остро по мере восстановления. Тормозные показатели на сухом покрытии самые скромные.На мокром асфальте тоже не подарок: тормозной путь увеличивается на 3,3 метра. Шов средний — на узких покрышках меньше сопротивление качению. Шины достаточно жесткие, четко передают все дорожные стыки на кузов. Издавать заклинательно-поющий звук, который ослабевает после 80 км/ч. Грунтовка позволяет уверенно двигаться в любых режимах. Качество изготовления по всем номинациям уложено в стандарты.

Тормозной путь на сухом асфальте (40-0 км/ч) ю

Тормозной путь на мокром асфальте (40-0 км/ч) ю

Полный (100-80 км/ч)

Полный (50-00 км/ч)

Таблица экспертных оценок


Результаты стендовых испытаний (нажмите, чтобы увеличить)

Как работает собственный вес | HowStuffWorks

Ответ прост, и вы, вероятно, поняли его еще до того, как заглянули на эту страницу: вес. Автомобильный двигатель, каким бы мощным он ни был, имеет гораздо больший вес, чем меньший по размеру и менее мощный мотоциклетный двигатель. Конечно, здесь действуют и другие силы, в том числе сопротивление ветру и сопротивление качению, но давайте сосредоточимся на весовой части этой ситуации, а именно на весе автомобиля.

Базовый вес — это термин, который вы, возможно, слышали, если когда-либо покупали новый автомобиль или любите читать обзоры автомобилей в любом из популярных автомобильных журналов.Базовый вес транспортного средства — это, проще говоря, сколько весит ваше транспортное средство. Это может показаться довольно простым измерением, и по большей части так оно и есть. Но есть несколько тонкостей, которые следует понимать в отношении того, как проводится измерение. Производители автомобилей определяют базовую массу транспортного средства, взвешивая его без груза или пассажиров на борту. Измерение также включает вес полного бака топлива и других жидкостей, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость, трансмиссионная жидкость и любая другая жидкость, которая считается необходимой для работы автомобиля.

Ну вот, да? Больше нечего сказать о базовом весе? Неправильный. Вы можете быть удивлены, узнав, что фактическая базовая масса автомобиля может быть намного выше, чем заявленная снаряженная масса. Как это возможно?

Это потому, что базовый вес — это просто базовый вес. Другими словами, вес автомобиля только с установленными производителем элементами базовой отделки, а не с дополнительным оборудованием. Например, базовый вес не учитывает опциональную версию пикапа с удлиненной кабиной, опциональные капитанские кресла с электроприводом, регулируемые по 16 параметрам, в минивэне или даже опциональный люк на крыше, который вам просто необходимо было иметь.

Подождите, люк добавляет вес? Возможно, вы подумали, что, поскольку люк на крыше представляет собой отверстие в верхней части вашего автомобиля, вес на самом деле уменьшится. К сожалению, стекло люка, система металлических направляющих, по которым оно перемещается вперед и назад, а также дополнительные переключатели и проводка весят больше, чем небольшой кусок металла и изоляционного материала, который они заменяют. Вы хотели звуковую систему с несколькими динамиками и CD-чейнджером в багажнике? Как насчет дополнительных ковриков? Это может быть всего несколько фунтов здесь и там, но они быстро складываются.

Отказ от ответственности

Данные, предоставленные HSW, предоставляются как есть без каких-либо гарантий, и HSW отказывается от всех условий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении таких данных, включая подразумеваемую пригодность для конкретного цель.

Возвращаясь к нашему примеру с компактным автомобилем по сравнению с мотоциклом, наиболее существенным недостатком автомобиля было отношение мощности к весу. Да, у автомобиля гораздо больше лошадиных сил, чем у мотоцикла, фактически вдвое больше, чем у колес; однако автомобиль весит в четыре или пять раз больше, чем велосипед.В этом случае было бы легко определить победителя еще до того, как загорится зеленый свет. Решающим фактором были не способности водителя, а вес.

В зависимости от марки и года выпуска вашего легкового или грузового автомобиля, вы можете найти его снаряженную массу в следующей таблице.

Поиск по марке

Масло горчичное «Сарептское»: полезные свойства и отзывы

Для приготовления различных блюд мы чаще всего используем растительное, подсолнечное или оливковое масло.Но есть и горчичное масло, очень вкусное и полезное. Об этом сегодня и пойдет речь.

Немного истории

Волгоград – столица горчицы России. А все потому, что в Царицынском уезде более 250 лет назад граф Бекетов Никита Афанасьевич создал новый сорт горчицы, скрестив английскую, французскую и дикую. Так появился новый вид горчицы, известный во всем мире под названием «сарепт».

Горчичное масло «Сарепта» из Волгограда считается эталоном чистоты.Дело в том, что при производстве используется особая технология: при постоянной температуре семена горчицы выдерживаются в амбаре три года и только потом из них делают масло. И после фильтрации еще в течение трех месяцев он отстаивается.

Волгоградский горчично-маслозавод «Сарепта» является владельцем и разработчиком уникальной и единственной в мире глубокой технологии переработки семян горчицы на масло. Поэтому можно утверждать, что масло сарептской горчицы уникальное, вкусное, настоящее и полезное.



Продукция

Маслозавод производит три вида масла.



  • Масло горчичное «Сарептское» — изготовлено методом однократного отжима и имеет вкус и аромат, присущие только ему. Масло наделено бактерицидными и антисептическими свойствами. Содержит активные компоненты – фосфатиды, благотворно влияющие на печень, которая ослабевает после приема антибиотиков или вирусных инфекций. Содержит масло и витамины А и Е, которые сохраняются в организме в пять раз дольше.
  • Пряное горчичное масло «Сарепта» — новинка от производителей.В нем сохранен весь сбалансированный природный состав – фосфолипиды, витамины и провитамины А, Е, F, а также жизненно важные кислоты Омега-3 и Омега-6. Эти биологически активные компоненты содержатся в необходимом для организма человека соотношении.
  • Если вы хотите сделать подарок своим деловым партнерам или просто привезти сувенир из Волгограда, то масло сарептской горчицы премиум-класса – идеальное решение. Его разливают в стеклянные бутылки объемом пол-литра и четверть литра. Изделие упаковано в индивидуальную упаковку с изображением Великой Родины.


Полезные свойства горчичного масла

Масло имеет яркий горчичный запах и интересный специфический вкус. Кроме того, обладает полезными свойствами для организма:





  • нормализует работу репродуктивной системы;
  • укрепляет иммунную систему;
  • улучшает работу таких систем, как эндокринная, половая, желудочно-кишечная, нервная;
  • улучшает остроту зрения;
  • оказывает обезболивающее действие;
  • усиливает тканевой кровоток в области применения;
  • ускоряет восстановление тканей;
  • нейтрализует действие токсинов;
  • уменьшает болезненные симптомы при климаксе и ПМС;
  • снижает уровень холестерина, что может предотвратить атеросклероз;
  • повышает аппетит;
  • очищает желчные протоки;
  • помогает восстановить организм после тяжелых физических нагрузок.


Отзывы о горчичном масле «Сарепта»

Учитывая специфический вкус масла, отзывы очень разные. Для гурманов горчичное масло «Сарепта» – эталон вкуса. Он насыщенного янтарного цвета, прозрачен, не имеет осадка и мути. Плюс на упаковке много полезной информации об этом продукте. Из него можно приготовить любые блюда: пожарить картошку или мясо, заправить ими салат из свежих овощей, а также использовать для консервирования овощей.Проще говоря, все зависит от ваших вкусовых предпочтений. Это уникальный натуральный продукт, который можно использовать не только в кулинарии, но и в косметологии, а также в народной и народной медицине.

Лучшие производители материнских плат

Материнская плата является важнейшей частью всей системы, так как только от ее возможностей зависит, какое оборудование будет установлено на ПК. Производители материнских плат стараются внедрить в свои модели что-то такое, что сделает их уникальными и позволит успешнее конкурировать на рынке.

Варианты выбора материнской платы


Если система собирается с нуля, то ее сборку следует начинать именно с выбора производителя материнской платы, ведь чем известнее бренд, тем качественнее оборудование.

В том случае, когда требуется только замена материнской платы, следует учесть несколько нюансов. Например, процессор. Его разъем должен совпадать с разъемом материнской платы, иначе его просто не установить.

Далее следует наличие слотов PCI, через которые есть подключение к видеокарте, звуку и сетевой карте. Дело в том, что чем больше таких разъемов расположено на материнской плате, тем больше шансов, что ее можно улучшить.

То же самое относится и к портам для подключения периферийных устройств: мыши, клавиатуры, монитора, принтера и так далее. Чем больше портов и разъемов, тем проще будет работать с таким оборудованием.

Совместимость также стоит проверить с оперативной памятью, потому что форматы оперативной памяти часто несовместимы друг с другом. То же самое относится и к их частотам.


И стоит обратить внимание на марку платы, ведь чем известнее марка, тем качественнее оборудование. Консультант в магазине компьютерной техники может подсказать, как узнать производителя материнской платы.

Размер имеет значение


Производители материнских плат, особенно известные, славятся своей универсальностью. При выборе материнской платы основным критерием является ее размер. От этого зависит не только совместимость с корпусом, но и технические возможности.

На данный момент популярны два типоразмера материнской платы, их еще называют форм факторами, это ATX и miniATX.

ATX Описание


Производители материнских плат на форм-факторе ATX устанавливают множество разъемов и интерфейсов для подключения и улучшения оборудования. Для такого размера материнской платы вам понадобится корпус аналогичного стандарта, чтобы компоненты, размещенные на плате, подходили полностью и не перегревались в процессе работы.



Описание miniATX

Что касается второго варианта, то здесь есть некоторые ограничения, которые производители материнских плат накладывают на оборудование.Так как miniATX меньше своего оппонента, то и его возможности немного урезаны. Компьютеры с такой материнской платой устанавливаются для экономии места, но ее можно установить и в корпус стандартного размера.

Его габариты меньше, но это не значит, что он будет менее мощным, чем полноразмерная материнская плата, просто на нем будет расположено меньше компонентов.

Рейтинг лучших


Среди множества представителей в этой сфере была выявлена ​​пятерка лучших производителей материнских плат.Данный список не является рейтингом, так как все представленные производители являются одними из лучших в своей области.

Открывает список компания ASUS, зарекомендовавшая себя как самый популярный производитель оборудования для игровых настольных компьютеров. Поскольку этот производитель напрямую получает данные от Intel, его материнские платы превосходят своих конкурентов по совместимости с новейшими процессорами.

Следующий представитель — компания GIGABYTE, не раз отмеченная различными экспертными изданиями.Материнские платы от этого производителя всегда отличались высоким качеством и долгим сроком службы, впрочем, как и все оборудование, выпускаемое этой компанией.

Когда речь заходит о самом популярном бренде среди производителей материнских плат и прочего оборудования для игровых ПК, сразу появляется MSI. Оборудование этой фирмы всегда отличалось доступной ценой за приемлемое качество.

Далее в списке лучших производителей материнских плат стоит американская компания EVGA, которая оснащает компьютерный рынок материнскими платами и видеокартами.Ассортимент ее моделей не такой большой, как у предыдущих представителей, но не уступает им по качеству и ценовому диапазону.

В пятерке лидеров Intel. Выпуская материнские платы, этот производитель на несколько шагов опережает всех остальных конкурентов, выпускающих материнские платы для процессоров Intel. Зная микроархитектуру своих процессоров, их потенциал и возможности, этот производитель выпускает высокопроизводительные материнские платы, полностью раскрывающие потенциал процессоров.

Именно пятерка лучших производителей в своем деле поставляет на компьютерный рынок свое оборудование, что позволяет пользователям не переживать за качество и долговечность своего компьютера.

Стоит добавить, что за качеством стоит обращаться к материнским платам от ASUS и GIGABYTE, а если по доступности нужен доступный вариант, то на помощь придет решение от MSI.

%PDF-1.6 % 194 0 объект >/LastModified(D:201305049-04’00’)>>>>/Страницы 191 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 213 0 объект >поток 2013-05-08T11:13:36-04:00Трапеция 1.2.12842013-05-09T13:41:42-04:002013-05-09T13:41:42-04:00CVISION Technologiesapplication/pdfuuid:3ad92166-9754-4b06-b1f0-302e0a2622deuuid:43c2f0ae-90b2-41f6-a-a-a конечный поток эндообъект 209 0 объект >/Кодировка>>>>> эндообъект 191 0 объект > эндообъект 195 0 объект > эндообъект 1 0 объект > эндообъект 9 0 объект > эндообъект 17 0 объект > эндообъект 25 0 объект > эндообъект 49 0 объект > эндообъект 57 0 объект > эндообъект 65 0 объект > эндообъект 73 0 объект > эндообъект 81 0 объект > эндообъект 89 0 объект > эндообъект 97 0 объект > эндообъект 105 0 объект > эндообъект 113 0 объект > эндообъект 121 0 объект > эндообъект 145 0 объект > эндообъект 146 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/ImageB/Text]>> эндообъект 197 0 объект > эндообъект 198 0 объект > эндообъект 199 0 объект > эндообъект 189 0 объект >поток

Автомобиль «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом: отзыв владельца

Какие ассоциации вызовет слово «внедорожник»? Высокий автомобиль на 4-7 пассажирских мест, универсал. А что вы скажете о минивэне внедорожнике? Возможно, в это трудно поверить, но российские конструкторы специально для отечественных дорог выпускают такой. А еще он «сын» всем известной «ГАЗели».

Укороченная база, уменьшенная грузоподъемность, кузов фургон или минивэн — и вместо «ГАЗели» появляется «Соболь». Первый был выпущен в 1998 году. С тех пор модель совершенствовалась, появлялись новые модификации, а дальнейшим развитием стал выпуск полноприводной модели ГАЗ «Соболь» 4х4. При рассмотрении фотографий мыслей о внедорожнике не возникает: машина похожа на «ГАЗель», ну разве что посадка чуть выше.Но разобраться в российских дорогах могут только русские конструкторы, когда не только местность за городом, но и порой каменные джунгли становятся совсем непроходимыми. Исходя из этого, лучшим внедорожником может быть автомобиль, собранный в России под российские реалии. Если вспомнить заграничные поездки, когда не каждая машина добирается до места назначения, наверняка на это согласится каждая вторая, если не первая.

Садимся за руль

Итак, что же представляет собой новый «Соболь» 4×4? Несмотря на уменьшенную длину базы, кабина водителя осталась такой же, как и у «матери».Сиденья спроектированы с учетом всех современных требований безопасности и эргономики, что позволяет совершать длительные поездки на дальние расстояния. Как и в свое время «ГАЗель», «Соболь» тоже изначально планировался в 2-х вариантах: фургон и открытая платформа, позволяющая устанавливать блоки типа рефрижераторов, но и обычная модель получила корпус микроавтобуса. «Соболь» 4х4 (полный привод) в базовой комплектации имеет кузов-фургон с возможностью посадки 2 или 7 пассажиров.

Хоть цельнометаллический фургон и не очень хорошо приспособлен для нужд населения, но если вспомнить подключения полного привода, а значит и повышенной по российским меркам проходимости — такая машина заинтересует определенный круг мелких фирм и индивидуальных предпринимателей.

Отсоединяемый мост

Конечно, полноприводная машина потребляет больше топлива, но возможность блокировки заднего моста делает ведущим только один мост — передний. «Соболь» 4х4, благодаря системе Elocker, способен превращаться в версию 4х2, что, в свою очередь, позволяет экономить топливо на ровных участках дороги, а полный привод поможет доставить груз в места, недоступные для обычных автомобилей.

Отличительные особенности авто

Помимо уже упомянутой системы блокировки, устанавливаемой непосредственно на заводе, ГАЗ Соболь 4х4 имеет и другие новшества машин Горьковского завода: двухсекционные зеркала с подогревом, гидроусилитель руля.Последние версии включают некоторые разработки будущего класса Next. Помимо отключаемого полного привода, отличительной чертой этой модели стали рулевое управление ZF, амортизаторы и сцепление, синхронизация 1-й и 2-й передач. Также возможной особенностью полного привода можно назвать последнюю семерку в названии модели. Например, полноприводный фургон получил название ГАЗ-27527.

По заявлению производителя, конструкция полноприводной модели позволит снизить уровень шума, снизить расход топлива, увеличить ресурс и срок службы отдельных агрегатов. Автомобиль имеет достаточно мягкий ход, высокую устойчивость движения и управляемость даже в условиях полного бездорожья.

Двигатель

Отдельно следует упомянуть, что двигатели полноразмерного фургона особых изменений не претерпели. Конструкторы ГАЗ ставили на вагоны два типа мотора: бензиновый или дизельный. Эти же модели устанавливаются на полноприводный «Соболь» 4х4. Характеристики двигателей можно увидеть на фото ниже.

Тем не менее, импортный крайслеровский дизель проблем с прогревом не доставляет: судя по отзывам, Соболь заведется в любой мороз.

Другие важные характеристики модели

Ну, раз уж мы заговорили о цифрах, то картина была бы не полной, если бы не коснулись и других особенностей автомобиля ГАЗ Соболь 4х4. Технические характеристики примера фургона ГАЗ-27527 представлены на фото ниже.

Как уже неоднократно говорилось, модели, отличающиеся разными корпусами, имели в основном одинаковую начинку.

Отзыв владельца

Разработчики, дизайнеры, дилеры, конечно же, хвалят машину. А теперь давайте посмотрим, что говорят об автомобиле владельцы, любители, бизнесмены — в общем, все, кто использует автомобиль в повседневной жизни. Ведь перед принятием решения о покупке такого автомобиля, а цена на него начинается от 500 000 рублей, не помешает заранее узнать о проблемах или плюсах от слов уже купленных автомобилей.

О переднем мосту

Очень часто именно из-за его сочетания «два в одном» обсуждают ведущую ось в автомобиле ГАЗ «Соболь» 4х4. Отзывы владельцев в основном положительные, разве что много пишут о передний мост, который по схеме автомобиля должен использоваться гораздо чаще, чем задний.

Хороший объем

При этом не забывайте, что хоть модель и считается внедорожником, ни одна машина, даже Соболь 4х4 не рассчитана на скачки по тротуарам и лежачих полицейских. Отзывы владельцев подчеркивают интересную особенность. Для хорошей семьи (более 5 человек) этот автомобиль, несмотря на все недостатки переднего моста, почти идеален. Вместимость до 7 человек плюс хороший объем и вес багажа. Вряд ли вы сразу сможете назвать автомобиль, отвечающий этим критериям.

Любители активного отдыха

По своим ходовым характеристикам автомобиль был оценен любителями активного отдыха, хотя разработчики вряд ли рассчитывают на автомобили для этого сегмента. Тем не менее, об автомобиле «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы пишут жители строящегося села, и любители ездить там, где дороги не просто оставляют желать лучшего.

Люк и глушитель

Вторая тема после переднего моста, касающаяся автомобиля «Соболь» 4х4, отзывы указывают на не очень удачное расположение люка и близость патрубка глушителя.При движении со скоростью, которая заявлена ​​производителем и уже проверена пользователями, дым из выхлопной трубы может подтягиваться через люк во второй салон.

Тюнинг

Многие любители говорят о возможностях тюнинга автомобилей ГАЗ. Не стал исключением в данном случае и «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом. Отзывы о тюнинге пишут не так часто, как, например, о переднем мосту, но есть идеи из 7-ка машины сделать этакую ​​супер. Мягкие диваны вместо кресел в салоне, на потолке крепить миниатюрный телевизор с возможностью подключения дополнительных устройств, например, плеера. Выверните люк правильно или замените его на люк от старых иномарок.

О салоне

Отдельно отметим задние сиденья в семиместном автокомплекте «Соболь» 4х4 Отзывы людей, выбравших этот вариант, неоднократно подчеркивают, что задние сиденья на наших дорогах трясутся. Но такую ​​проблему на городских улицах отмечает, пожалуй, любая маршрутка или фургон.При этом те, кому приходится путешествовать с грузом, отмечают исключительную бесшумность и мягкость хода как в 2-х, так и в 7-местных моделях.

В ванидеях много противоречивого. В мобильных торговых точках на рынках можно увидеть открытую дверь багажного отделения (в модификациях «Баргузин»), используемую как козырек от солнца или непогоды.

Заводская комплектация 7-местной модели позволяет довольно свободно перемещать последний ряд сидений, увеличивая пространство багажника или места для пассажиров. Небольшая модификация второго ряда может позволить организовать вполне подходящее место для ночлега прямо в машине.

Также к пожеланиям в интерьере можно отнести поручни. Из-за высокой посадки внедорожника порог высоты находится примерно по колено взрослому человеку среднего роста.

Кроме того, многое зависит, скорее, от скиллдрайвера, ведь условия использования у всех разные. «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы вообще заслуженные.Несмотря на мелкие дефекты, которых в современных иномарках не меньше, чем в отечественных, на рыбалку, на берег водоема, попадет далеко не каждая легковушка.

О грузоподъемности

Ну а в грузоподъемности можно не сомневаться. Достаточно вспомнить, что прототипом «Соболя» послужила «ГАЗель», а первоначальная сборка «Соболя» планировалась именно на бортах грузовиков.

Управление

По управлению автомобилем «Соболь» 4х4 с подключаемым полным приводом отзывы владельцев в основном совпадают.Несмотря на возможность подключения полного привода, управляемость фургона лучше, чем у некоторых автомобилей. А если вспомнить, что, например, на стройке в основном едут на грузовике или «Соболе», то дальнейшие разговоры излишни.

Если не трогать отдельные стили вождения, то очень многие отмечают волатильность (что, казалось бы, несвойственно такой модели) и необходимость приложить к этому руку. А вот с последним пунктом проблемы наблюдаются не только внутрироссийского транспорта.

Печки

Про тепло в салоне отзывы очень противоречивые. По конструкции машина имеет две печки, и очень многие считают, что в салоне достаточно тепло. При этом есть упоминания, что вторая кабина крутая. Но, наверное, это можно объяснить тем, что машина изначально не планировалась как микроавтобус. Кроме того, если вспомнить «ГАЗель», то там есть проблема с нагревом.

О грузоподъемности и возможностях погрузки

О грузоподъемности уже писали, но крытый грузовик, который, по сути, является фургоном «Соболь», плюс ко всем его преимуществам имеет возможность загрузки не только через распашные двери, но и довольно широкая вторая дверь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *