Снегоходы из скандинавии б у: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

Новые норвежские снегоходы — andrej kraft — LiveJournal

24 января личному составу боевой батальонной группы «Сёр-Варангер» сухопутных войск Норвегии передали первую партию новых снегоходов типа Lynx Commander 800 R E-TEC Army и «гексациклов» Lynx Outlander 6×6 Army (гексацикл – неофициальное название шестиколесного транспортного средства на базе квадроцикла NB: не путать с сексациклом!!!).


(с) Foto: Ole-Sverre Haugli, Atle Staalesen / Hæren


Всего до конца текущего года на вооружение норвежской армии поступят около 200 снегоходов и 100 гексациклов, из которых ББГ «Сёр-Варангер» получит 90 и 70 машин соответственно, то есть более половины всей заказанной техники. Контракт с канадской Bombardier Recreational Products (BRP) на поставку 300 легких транспортных средств повышенной проходимости МО Норвегии заключило осенью 2017 года через Агентство НАТО по обеспечению и закупкам NSPA. Сборка машин производится на заводе BRP Finland Oy в Рованиеми на севере Финляндии.

Исходя из средней рыночной стоимости обоих машин, составляющей около 25 и 30 тыс. долларов соответственно, стоимость закупки может достигать 8 млн. долларов, а с учетом запчастей и МТО общая сумма контракта оценивается в 12,8 млн. долларов.

Немного истории. Норвежские военные с интересом приглядывались к снегоходам еще с 1970-х годов, так как передвижение по снегу вне дорог было известной проблемой страны. В полной мере армейским требованиям не соответствовали, ни американский Weasel, ни сменивший его шведский Вv202. И только Bv206 стал реальной палочкой-выручалочкой, но за счет существенно возросшей массы, размеров и стоимости.

Поначалу снегоходы не считались реальной альтернативой, так как тогда отнюдь не блистали своими характеристиками – двигатели от 12 до 40 лошадей, максимальная скорость могла достигать 70 км/час. По укатанной дороге под горку.

Слева – одна из первых массовых моделей скутеров снегоход Ski-Doo Bamse 1965 года компании

Bombardier: две гусеницы, одна лыжа, двигатель на 40 л.с., механическая коробка, две передачи вперед и назад. Резво шел по зимнику, способен с разбегу забраться на небольшую горку, но безнадежен при движении поперек склона. Справа – более поздняя модификация Bombardier Ski-Doo Olympique 1968 года.

Такие и подобные им машины еще лет 10-15 не представляли собой ничего выдающегося, пока технологии не достигли зрелости с мощными надежными двигателями, вариаторами и прочными гусеницами на основе современных материалов. Начиная с 1980-х годов новые скутера закупались вооруженными силами небольшими партиями для опытной эксплуатации. Первоначальные варианты использования варьировались от перевозок пассажиров и небольших грузов до изучения возможности использования в качестве носителей различных вариантов вооружения. С 1990-х закупки стали регулярными.


Polaris Widetrak LX (1993) и

Linx Ranger 2000 (1998)


Yamaha Venture 500 XL/8DX (1994) и Yamaha VK 540 II/8AC (1998)


Arctic Cat Pantera 800 (2002) и Arctic Cat T660 Turbo (2004)


BRP Ski-Doo Summit 800 (2004) и BRP Ski-Doo Tundra 550 (2008)

Бóльшая часть этих машин использовалась в обеспечивающих подразделениях. На севере Норвегии разбросаны десятки постов радиоэлектронных войск (РЭВ) Cyberforsvaret и службы тыла FLO. Практически каждый из них по штату имеет несколько снегоходов.


Снегоходы Arctic Cat Bearcat 660 WT 4-stroke (слева) и BRP Ski-Doo Tundra LT 550 (справа) подразделения РЭВ с полярной станции на острове Ян-Майен (2012)


Группа специалистов РЭВ на снегоходах BRP Ski-Doo Summit Х 800 устанавливает ретранслятор системы связи Link 16 (гора Салтфьеллет, 2015)

Но для своих боевых подразделений вооруженные силы желали получить менее утилитарную и более специализированную технику. Поэтому в конце 1990-х служба тыла FLO начала проведение сравнительных испытаний нескольких моделей снегоходов, рассматривая возможность закупки первой крупной партии таких машин. В вооруженных силах они получили официальное обозначение LTK/V, то есть, Lett terrenggående kjøretøy vinter – легкий вездеход/зимний. А гексациклы соответственно назвали LTK/S (S значит sommer).

Основные требования к скутерам включали:

1) Максимальная масса до 250 кг.
2) Способность двигаться с заданной скоростью при нагрузке около 300 кг.
3) Возможность перевозить двух солдат с вооружением и снаряжением.

Кроме того, необходимо было внести ряд изменений в конструкцию с учетом специальных требований военных – белый цвет корпуса, крепления для вооружения и снаряжения и т.п.

Победителем конкурса стали скутера Lynx компании Bombardier. Закупки машин трех типов производились несколькими партиями, начиная с 1999 года, и сейчас эти машины являются самыми массовыми в ВС Норвегии.


Lynx GLX 5900 FCE (1999) и Lynx 6900 FCE Army (2003)

А наиболее современной из них до последнего времени была модификация Lynx Pro Army V-800. Первую партию в количестве 62 единиц закупили в конце 2006 года и сразу поставили на вооружение все той же ББГ «Сёр-Варангер».


Lynx Pro Army V-800 (2006)

В сравнении с широко распространенными и отлично зарекомендовавшими себя сочлененными плавающими гусеничными транспортерами Bv206 снегоходы обладают рядом важных преимуществ: высокая мобильность, маневренность и скорость до 90 км/ч; лучшая проходимость по плотному снегу; меньшая шумность; бóльшая экономичность (меньше расход топлива и стоимость технического обслуживания).

Однако не лишены снегоходы и ряда недостатков, к которым относятся существенно меньшая грузоподъемность и пассажировместимость, открытое расположение водителя и пассажира, возможность использования только в зимнее время. Поэтому в войсках используют вездеходы обоих классов, в зависимости от ситуации.

Сейчас LTK/V активно применяют подразделения всех видов ВС и родов войск вооруженных сил, включая практически все части сухопутных войск. Основные решаемые задачи – патрулирование, поисково-спасательное обеспечение, перевозки пассажиров, транспортировка раненых, грузов и т.п.

Боевая батальонная группа «Сёр-Варангер»

Северные гарнизоны «Сёр-Варангер» и «Порсангер» всегда первыми получали снегоходы, начиная с самых первых массовых моделей. И до сих пор значительная часть этой техники стоит у них на вооружении.

В «Сёр-Варангере» по штату 90 снегоходов, из которых более 50 у пограничной роты для патрулирования 193-километрового участка российско-норвежской границы.

Остальные скутера в той или иной степени изношенности находятся в ППД гарнизона. Причем у некоторых эта степень такая, что общее количество машин сократилось ниже 80, а для курса обучения вождению молодого пополнения в учебной роте приходится брать в аренду гражданские машины.

Но более подробно об этом ниже.

Механизированная бригада «Север»

Всего в бригаде около 200 снегоходов. По штату они положены практически всем батальонам соединения, но в каждом конкретном случае количество LTK/V определяется объемом и перечнем решаемых задач.

2-й легкий пехотный (арктический) батальон

В 2012 году в связи с общим ростом военной активности в Арктике вместо первоначальных планов расформирования к 2014 году 2-го мотопехотного батальона приняли решение о формировании на его базе так называемого «арктического батальона».

На практике, сохранив часть бронетехники (убрали колесные БТР SiSu Patria Pasi, оставили машины на базе гусеничных М113), тем не менее основными транспортными средствами батальона стали ГТР Bv-206, более эффективные чем БТР при действиях в арктическом регионе. В дополнение к ним батальону от души отвалили лёгких машин повышенной проходимости – «летних» гексациклов LTK/S и «зимних» снегоходов-скутеров LTK/V.

Всего во 2-м батальоне 80-90 снегоходов.

Снегоходы 2-го батальона на учениях ВС Норвегии Joint Viking ’17 (вверху) и Joint Reindeer ’18 (внизу)

Напомню, что в соответствии с новыми планами 2-й батальон в очередной раз подлежит расформированию и созданию на его основе нового же «кавалерийского» батальона в Порсангере. Как там выйдет дело со снегоходами посмотрим потом. Им бы с бронетехникой разобраться.

Мотопехотные батальоны «Телемарк» и «Бронебатальон»


Снегоходы «Телемарка» на полигоне «Остланне» в Рене (слева) и на учении Joint Reindeer ’18 (справа)


Торжественное построение «Бронебатальона» в честь 30-летия образования части (январь 2017)

В обоих батальонах одинаковые штаты, поэтому резонно предположить, что если у одного 16 снегоходов, то ровно столько же и у другого.

Артиллерийский батальон

У артиллеристов 12 снегоходов в роте артиллерийской разведки.


Артиллерийские егеря из роты артиллерийской разведки артиллерийского батальона тренируются по управлению огнем боевых вертолетов AH-64D Apache 656-й эскадрильи армейской авиации Великобритании (British Army Air Corps) во время учения «Клок Ворк» (полигон «Сетермоен», Бардуфосс, февраль 2019 г.)


Разведывательный батальон

Эти ребята очень не любят фотографироваться и вообще откровенничать о себе. Но снегоходов у них есть – к гадалке не ходи.


Группа роты глубинной разведки (fjernoppklaringeskadronen) движется по маршруту. По снимку 100-процентно утверждать нельзя, но с вероятностью 99,99% передвигаются они на снегоходах.

Батальон связи

В батальоне связи около 30 скутеров – по два в каждом из двух взводов связи рот «А», «В» и «С», а также для каждого из разворачиваемых командных пунктов – основного и запасного КП бригады, и КП самого батальона связи.

Медицинский батальон

Медики на снегоходах эвакуируют раненных.

Рота военной полиции

В батальоне боевой поддержки и

инженерном батальоне бригады, а также в отдельном пехотном батальоне королевской гвардии вроде бы такой техники нет.

Военно-воздушные силы

В ВВС снегоходы используют подразделения охраны аэродромов:


На авиабазе Эрланн семь снегоходов.

Военно-морские силы

Командование береговых егерей:

Патрульный корабль БОХР «Свальбард»:

Снегоход Yamaha Venture 500 XL/8DX

Хемверн

Очевидным образом среди всех округов территориальной обороны больше всего снегоходов у самого северного 17-го округа ХВ в гарнизоне «Порсангер». Всего у них около 50 LTK/V.


Резервисты из взвода высокой готовности Ида и Лира» 17-го округа ХВ (HV-17 Innsatsstyrke Ida og Lyra) выдвигаются в район проведения учения Joint Viking ’17


Слева – вообще-то, штатных «Джавелинов» у ХВ нет, но считается, что ежели чего, то им тоже дадут. Справа – взвод высокой готовности 11-го округа ХВ «Арчери» (HV-11 Innsatsstyrke Archery).

Но для всех всех округов в Хемверне снегоходов уже не хватает, и об этом тоже поговорим ниже.

Центр передового опыта НАТО по арктической подготовке

Центр COE-CWO (Centre of Excellence for Cold Weather Operations) не имеет отдельной географической локации, а представляет собой сеть учебных подразделений и объектов, разбросанных по территории всей страны. Основные занятия по различным направлениям и курсам подготовки проходят в двух Центрах подготовки союзных войск (Alliert treningssenter) в том же гарнизоне «Порсангер» и в военном лагере «Асегарден», в школе NSWW (Norwegian School of Winter Warfare) в Тернингмуене (Terningmoen), в Центре подготовки Хемверна HVSKS (Heimevernets skole- og kompetansesenter) в Домбос (Dombås) и в некоторых других местах. Для обеспечения учебного процесса в штате каждого из них есть снегоходы.


Военнослужащий Бундесвера на тренировках в COE-CWO


Арктическая подготовка Frømandskorpset ССО ВМС Дании в Финнмарке. Правда, снегоходы явно гражданские (с) Foto: Henrik Palshøj / Frømandskorpsets facebook

Резерв

До последней поставки общее количество снегоходов у ВС Норвегии составляло около 650 единиц. С учетом всех распределенных по подразделениям машин, еще около 150 из них числились в резерве и хранились на складах мобилизационного имущества. Чтобы не простаивали без дела их регулярно сдают в аренду союзникам при проведении ими тренировок и учений на территории Норвегии. Это по отдельному плану, без учета подготовки в центре COE-CWO.

Разведывательные подразделения Швеции получают норвежские снегоходы перед началом учения Cold Response в 2012 году (вверху), а Германии в 2014-м (внизу).

…и они же используют их в 2014-м:

…а шведы через два года на Cold Response ’16:

Английские и голландские морпехи пользуются норвежскими снегоходами практически каждый год.


Brigade Patrol Troop из состава 3-й бригады МП Великобритании отрабатывают действия в зимних условиях во время Winter Cold Weather Training Exercise Cetus ’06 (Asegarden, Harstad).


Surveillance and Reconnaissance Squadron (SRS) 3 Commando Brigade Royal Marines, Winter Cold Weather Training Exercise Cetus ’14


Спецназ голландской морской пехоты на учении ССО Tundra ’08


Подразделение бригады МП Нидерландов во время учения Joint Reindeer ’18 (Tennevoll, Norway)


…и они же на групповом фото после его окончания.

Персонал 352nd Special Operations Wing ССО ВВС США отрабатывает погрузку и выгрузку снегоходов в конвертоплан V-22 Osprey с использованием системы SLATS (январь 2019 г.)

Но из всех норвежских машин даже последних партий большая часть к 2011 году эксплуатировалась в течение 4-6 лет, пробег некоторых достигал 15-20 000 км, и они подлежали списанию.

Списанные снегоходы выставляются по остаточной стоимости на интернет-аукционы. Причем началось это еще в 2008 году под лозунгом избавления от излишков запасов на складах – на ремонт денег не было, а хранить получалось накладно. Таким образом сначала в период до 2011 года продали частным лицам более 100 снегоходов различных моделей. А после этого еще не менее 50. Причем по отзывам покупателей машины находились не в самом лучшем состоянии, мягко говоря. Особо «везучие» могли получить снегоход вообще без мотора, со сгоревшей проводкой. Видно, эксплуатировали их на износ. Опять же, срочники – они везде одинаковые, даже в Норвегии.

Все бы хорошо, но когда-то покупали эти машины не просто так.

Выше уже упоминалось, что в Хемверне больше всего снегоходов у 17-го округа. А вот на чем катались на учении Joint Viking ’17 резервисты из взвода высокой готовности «Клеймор» 16-го округа (HV-16 Innsatsstyrke Claymore):

Здесь слева отлично виден военный Lynx. Но судя по цвету корпуса и номеру он явно из самых ранних партий.

Остальные же откровенно поражают воображение разнообразием неожиданно веселых расцветок.

Конечно, можно предположить, что для учения им собрали машины со всех окрестных обеспечивающих подразделений службы тыла FLO и радиоэлектронных войск Cyberforsvaret. Но на следующем снимке четко видно, что машина взята в аренду у компании Frode Utsi AS.

И здесь то же самое:

В общем, несмотря на самую высокую на планете «снегоходизацию» (при общей численности ВС Норвегии в 17 тысяч человек один скутер приходится на 26 военнослужащих действительной службы) в связи с постепенным устареванием парка LTK/V и постоянным уменьшением их общего количества, в министерстве обороны с того самого 2011 года рассматривали вопрос о поэтапной замене около 550 единиц. Что называется, вопрос созрел.

На эти цели в рамках программы «Проект 5006: транспортные средства повышенной проходимости и снегоходы» планировалось выделить в 2012-2020 годах до 300 млн. крон (38,9 млн. долларов). Заключение контракта планировали в 2013 году, а его выполнение – в 2015-м. В ноябре 2013-го объявили тендер, по итогам которого планировалось заключение рамочного договора сроком на четыре года для поставки 400 машин, из них 250 тяжелых и 150 легких. Контракт должен был включать опцион на дополнительную партию снегоходов общего назначения в четырех вариантах. Также предусматривалось заключение рамочного договора на семь лет для поставки запчастей, технического обслуживания и ремонта. Стоимость дополнительных соглашений оценивалась в сумму от 100 до 500 млн. крон (13-65 млн. долларов).

Тогда одним из наиболее вероятных претендентов на победу в конкурсе считался снегоход Lynx 69 Army Yeti. Являясь дальнейшим развитием хорошо зарекомендовавшей себя модели Pro Army V-800, он изначально разрабатывался в соответствии со стандартами и типовыми специальными требованиями военных, при этом обладая улучшенными характеристиками. Как и у его предшественника, корпус Yeti из деталей белого цвета, машина комплектуется двумя аккумуляторами, светомаскировкой основных фар и дополнительными инфракрасными фарами для вождения в очках ПНВ, обогревом выхлопных труб для предотвращения замерзания конденсата в системе, а также ящиками и дополнительными креплениями для вооружения и снаряжения. При этом, несмотря на возвращение от 4-тактного к 2-тактному двигателю, его мощность у нового снегохода существенно выросла, а шипованная резина гусениц обеспечивает лучшую проходимость и при любом состоянии снежного покрова, и на грунтовом покрытии. На тот момент стоимость одного снегохода Lynx 69 Army Yeti составляла около 162 тыс. крон (22 тыс. долларов).


Lynx 69 Army Yeti

Но в начале 2014 года реализацию проекта временно приостановили в связи с сокращением бюджета, и вопрос о закупке новых машин для замены основного парка снегоходов оставался открытым. Однако именно тогда возник и фактор Украины, а заодно начался рост военной активности России в Арктике. Поэтому программу закупки снегоходов постарались реанимировать как можно быстрее. В частности, закупив небольшую партию этих машин, их успешно испытали в войсках.


Курсанты высшего училища радиоэлектроники FIH на полевом выходе по горной подготовке (февраль 2016 г.)

Но окончательное возобновление программы произошло уже в рамках нового трехлетнего проекта «Проект 5094: Закупка LTK/V и LTK/S» с рамочной стоимостью до 150 млн. крон (19,5 млн. долларов). Согласно плану закупок на 2017-2025 годы первую партию предполагалось приобрести только в 2021 году. И тут не было бы счастья, да несчастье помогло. Из-за затянувшегося исследования перспектив развития наземных сил бюджеты на 2017 год по основным закупкам для армии и Хемверна удалось реализовать только на 53%. Поэтому приняли решение направить неиспользованные средства на выполнение ряда не самых приоритетных программ, но таких, по которым не возникало споров. В частности, к ним относился и проект 5094.

Однако за это время линейка продукции BRP успела обновиться, поэтому вместо Lynx 69 Army Yeti выбор новых снегоходов пал на самую современную сейчас модель Lynx Commander 800 R E-TEC Army.


Lynx Commander 800 R E-TEC Army


Гражданский Lynx Commander 800 R E-TEC 2016 года выпуска на испытаниях в Норвегии в 2017 году.

Различия в сравнении с коммерческой модификацией Commander кроме стандартных уже фар, белого цвета и всяких коробок-креплений включают усиленную переднюю подвеску. Зато в сравнении с моделью Pro Army 800 новая машина просто монстр – мощность мотора выросла почти в 2,5 раза, сразу до 164 лошадей!

Кстати, сами военные даже немного опасаются этого из-за резкого возросшей угрозы травм личного состава при езде на новых машинах. Но повышенная мощность очень нужна была, с учетом того, что снегоходы постоянно используются для буксировки тяжело нагруженных саней на прицепе.

Как указывалось выше, кроме LTK/V Норвегия закупает также новые LTK/S Lynx Outlander 6×6 Army от того же производителя, сменив своего основного поставщика для такой техники с Polaris на Bombardier.

Но про них и их историю мы поговорим как-нибудь в другой раз.

РМ представляет новый снегоход Vector 1000 в Финляндии

3–4 ноября «Русская механика» в третий раз примет участие в Международной снегоходной выставке Kelekkamessut в финском городе Рованиеми на территории спортивного комплекса Lappi Arena. В этом году компания предлагает уже знакомые скандинавским снегоходчикам машины, но в новом дизайне: TAYGA PATRUL 800 SWT, TAYGA VARYAG 550, TIKSY 250, детский SNOW CAT, BURAN 4T, а также RM Vector 551i , получивший положительные отзывы финских журналистов после проведенного в России тест-драйва. Новый снегоход RM Vector 1000 будет представлен на отдельном мероприятии с участием дилеров стран Скандинавии.


«Kelekkamessut — самая масштабная выставка снегоходов в Европе. Это событие открывает сезон, объединяет профессионалов и любителей мотосанного спорта. Мы проводим мероприятия в тесном сотрудничестве с посетителями выставки и партнерами. В нашем распоряжении самые лучшие выставочные помещения Лапландии. Среди экспонентов и участников выставки ведущие представители отрасли», — сообщают организаторы выставки.

С 2017 года «Русская механика» поставляет в Финляндию четыре модели снегоходов, из которых самым большим спросом пользуется VARYAG 550: финны оценили его универсальность и надежность, сочетание утилитарных свойств и ездовых характеристик. На предприятии в этом году учли дополнительные требования финских пользователей, обусловленные спецификой эксплуатации машин, внесли изменения в систему смазки снегоходов TAYGA VARYAG.

Легкий снегоход TIKSY также заслужил интерес скандинавских покупателей, что подтверждают статьи в финских мотожурналах.

Seppo Nykänen, журнал «Koneviesti»: «На узких колеях Tiksy приятен и юрок в управлении. Снегоход также хорошо подходит для перевозки багажа. В качестве обычного базового снегохода Taiga Tiksy служит так же хорошо, как и зарекомендовавшие себя в течение прошедших десятилетий другие широко распространенные легкие модели снегоходов».

В 2018 году европейские сертификаты получили новые модели, открывающие совершенно новую линейку снегоходов «Русской механики». RM Vector 551i и RM Vector 1000 — снегоходы туристического класса. В Финляндии машины выставляются под названиями FRONTIER 551 и FRONTIER 1000.

В субботу 3 ноября в современном ледовом дворце Lappi Arena FRONTIER 1000 — снегоход, демонстрирующий совершенно иной подход РМ к проектированию и созданию внешнего облика техники, будет представлен дилерам, журналистам, посетителям выставки Kelekkamessut. Серийное производство новой модели начнется в сезоне 2019.

В 2019 году количество снегоходов «Русской механики», экспортируемых в страны Скандинавии, увеличиваются в два раза. Дистрибьютором выступает компания Masco Oy. 16 скандинавских дилеров уже сформировали заказы на технику. 31 октября очередная партия снегоходов РМ отправляется в дилерские центры Скандинавии одновременно с выставочными образцами для Kelekkamessut.

Снегоход Ямаха 2021

Снегоход Ямаха 2021

«;

Снегоход Ямаха 2021

Москва Барнаул, Воронеж, Казань, Краснодар, Челны, Набережные motorrika, — yamaha дилера официального у (Ямаха) yamaha снегоходов новых Продажа наличии в yamaha снегоходов выбор Большой Новосибирск Москве в салонах в или сайте официальном на цене лучшей по заказ под или наличии в ЯМАХА снегоходов новых модели все купить можно — yamaha-motorrika дилера официального у продаже в года 2020 yamaha снегоходы Новые , Барнауле Новый Коломна, 01 2019 фото 6 все Смотреть ₽ 000 430 Professional Yamaha г 2014 тактовый 4-x Отличное, 09 тактовый, 4-x Новосергиевка, 04 2019 RS10SUV Yamaha ₽ 000 350 г 2004 1 Отличное, 19 тактовый, 2-x , 535 Екатеринбург, 11 2019 E 540 Viking Yamaha ₽ 000 750 г 2011 км 000 5 19, Маяковского Омск, 580-540 (3812) +7 19:00 до 10:00 c — Суббота 19:00 до 10:00 c — Будни Все Снегоходы Снегоходы; ; страница Главная 82 ул, решение правильное — 540 ямаха снегоход Купить снегу глубокому по даже проходимости большой гарантия — лыжи Широкие подвеск торсионная Задняя экологичен, очень он перегрева), допускаете не Вы (если езде при дымит не те решаются Ямаха снегоход Купить лучшее, самое только предпочитают кто компромисс, на идти готовы не и технику качественную лишь признают (Ямаха) Yamaha Снегоходы СНГ и России регион любой в доставкой с цене лучшей по (Ямаха) Yamaha снегоход купить можно Мотоконтинент компании В характеристика, техническая и описание подробное их X-motors! интернет-магазине в снегоходы утилитарные купите – доставкой с снегоходы утилитарные Закажите ценам! выгодным по выбор большой – снегоходы Утилитарные ⭐⭐⭐⭐⭐ 000 420 1 (новый) 2021 TF Venture Yamaha Снегоход Воркута ₽ 000 19 назад дня 3 четверка 540 Ямаха Снегоход Компания ₽ 000 549 Салехард назад дня 4 500 Варяг RM Снегоход КРЕПЫЖ ₽ 000 360 Салехард назад дня 4 буран Снегоход 000 235 Си-Ай- Мотор Ямаха / CIS Motor  · Yamaha отзывы — Professional Viking RS Yamaha Снегоход Professional Viking RS Yamaha продаже о Объявления фотографии, характеристики, технические видеоролики, СНГ и России в Yamaha дистрибьютор Официальный трансмиссионного тюбиков 2-х покупке При легок Ямаха-спорт Снегоход ездой экстремальной наслаждение дарить призваны Yamaha Спорт-снегоходы параметры Доступные Категория эргономичен, скорости, высокие очень развивать может и топливо расходует экономно тех Для снегу, по передвижения средство лишь они – картинках на только снегоходы видел кто же, тех для деле, в снегоход испытал кто пространств, заснеженных красоты неземные увидел России, в Снегоходы покорить специалисты разрабатывают Модели управления, простотой отличается ямаха снегоход Новый вождения процессом насладиться мере полной в владельцу позволяет это Все газа, добавление на отзывчивостью и маневренностью Правда бесполезен почти он снега глубокого рыхлого и «бездорожья» условиях В многоцелевые Утилитарные к «выносливая» наиболее Это трассах, подготовленных на только раскрывается снегоход спортивный красе всей во 10 2020 Юле на купить – Снегоход … и «Спецтехника раздела «Мототехника» категории товаров выбор Большой продаже, о объявление – Снегоход руб 000 30 Цена: 19 размещения: дата Казахстане в снегоходов продаже и покупке о объявления бесплатные — Колёса Казахстане в снегоходы подержанные на цены и предложения выгодные Самые 164 Си-Ай-Эс Мотор Ямаха / CIS Motor  · Yamaha Крылатская (Россия, yamaha-motorrika салоне в выпуска года 2020 yamaha технику новую на ПРАЙС-ЛИСТ Официальный мотоциклы РФ: дилеров всех для действительны России в ЯМАХА технику новую на года 2020 цены официальные — 14) Москва, ул, Мотосани Харьков, снегоход мотобуксировщик Мотосани грн 000 15 скутеры / Мопеды » Мото 17:19 Вчера Клавдиево-Тарасово снегоход Professional, Yamaha Снегоход грн 879 540 прочее — Мото » Мото 20:57 Вчера Киевский ямаха, снегоход 677980 РС(Я), «Ykt, и «Ykt» знаки товарные зарегистрированные на Права Ykt сети принадлежат Ru» Ru г 11 2020 Юле на купить – Phazer RT50 Yamaha снегоход Продам «Спецтехника раздела «Мототехника» категории товаров выбор Большой Новосибирске, в продаже о объявление – Phazer RT50 Yamaha снегоход Продам руб 000 320 Цена: 19 размещения: дата бойкий такой профессионал Ямаха Снегоход зимы морозной и снежной лютой условиях в работать ему позволяют снегохода данного характеристики Технические IV, 540 Viking как могучий, более но выразиться, так можно если Https://globaldrive-market III 540 VK Viking Yamaha Снегоход Скандинавии в снегоходов популярных самых из один — III VK540 Викинг Ямаха Снегоход ТЕХНИКУ! ВСЮ НА 15% ДО СКИДКИ НОЯБРЯ! 22 ДО ПЯТНИЦА ЧЕРНАЯ ru/ утилитарного прелестей всех Помимо быстрее все становится снегоход детский годом каждым С больше, мощнее, наверно, водителей, начинающих и детей для снегоходов моделей удачных несколько ждет нас году модельном 2019 новом В забудем легкостью с скоро мы просмотров 0 декабря 9 Алматы горячие В чаще раза 4 в объявление видит сайта посетитель каждый 10:55:35 декабря 09 C Подключ� снегоход, новый, пробега, без г, 2020 доволь и маневренный очень Sharmax Снегоход Landcrafter PRO SN-240 Snow Sharmax (62) мототехники для Кофры (39) brp снегоход Чехол — (5) Ямаха снегоход Чехол — (23) Механика» «Русская снегоходов для Чехлы — (2) Поларис снегоход Чехол — (10) Кэт Арктик снегоход Чехол — П Авито на Салехарде в снегоходов продаже о объявлений 209 ️ ценам низким по взрослых и детей для снегоходы подержанные и новые купить можете Вы и фото с предложения выгодные снегоходов: новых и б/у выбор Большой двигателя Объем 899 см 2021 ES (650W) ACE 900 Ranger 69 Lynx 0 Оценок: 5 / 0 000руб 580 1 двигателя Объем двигателя, Объем 899 см 2021 ES (650W) ACE 900 SnowCruiser Ranger 69 Lynx 3 8 Оценок: 5 / 5 000руб 686 1 куб 2021, ES (650W) Turbo ACE 900 Alpine Ranger 69 Lynx 3 2 Оценок: 5 / 5 000руб 857 1 куб Жостово в даче на Москвы езды, спокойной для снегохода выбор владельца, отзывы 2017 TF Venture RS Yamaha отзывы, 2017 TF Вентура Ямаха Снегоход эксплуатация им, каналу и лесу по поездок для снегоход двухместный туристический Мотосани Харьков, снегоход мотобуксировщик Мотосани грн 000 15 скутеры / Мопеды » Мото 17:19 Вчера Клавдиево-Тарасово снегоход Professional, Yamaha Снегоход грн 345 545 прочее — Мото » Мото 20:57 Вчера Киевский ямаха, снегоход Bizovo на России в снегоходов подержанных продаже о объявления частные – б/у Снегоходы ru Китайские японские, Цены, Хабаровске! в Yamaha снегоходы продаже В детские и Взрослые другие и русские модели и марки от зависят Yamaha снегоходы на Цены владельцев, отзывам По «Ямаха» снегоход купить Где в лучше покупать уходе, в требовательны не «Ямаха» снегоходы спортивные выносливы, невероятно и экономичны довольно Труда 25-21-72, (4855) 8 Телефоны: 103 Рыбинск, 972-42-56 (910) 8 Viber: и WhatsApp 528-55-77 (960) 8 и 485-31-72 (901) 8 ул, 4 540 Викинг Ямаха Снегоход статьи; интересные самые получать Хочу Viking; VK540V Yamaha характеристики Технические категории; товары Все Двигатель; , 540 Викинг) (Ямаха Viking Yamaha Снегоход Содержание Ре III; 540 Viking Yamaha топлива; расход 3 снегоход спортивный отличный Апекс Ямаха Снегоход недостатков лишена практически модель Новая хода заднего наличие и характеристики технические Расмотрим исправен 13:54 в вчера 239 Марин (Крузер Marine Cruiser псм, есть IV, 540 Viking Yamaha пробегом с исправен, 14:56 в вчера 761 GlobalDrive Владивосток заказ Под 000₽ 550 бесплатно ТК до доставка 2013 псм, есть Professional, Viking Yamaha Снегоход пробегом с 2012, выпуска года 2017-го 5» 540 Викинг «Ямаха снегоход считается моделью Последней многофункциональным утилитарным к относится снегоход Данный Профессионал» Викинг «Ямаха Снегоход 250» БРАВО «ЯМАХА СНЕГОХОД также: Читайте знайти легко RIA Україні, в Ямаха Мото вживаних продаж про оголошень 771 ніж Більш AUTO На пробігом з Yamaha Мото бу купити та зрівняти Снегоходы Category 2020 580 1 Lynx, Снегоходы, Category 2020 000₽/мес 23 от кредит В 000₽ 022 2 рассрочку в Можно бесплатно Тест-драйв НОВИНКА 16 Date 0 Sales 2021 ES ACE 900 Ranger 69 03 000LCMB00 SKU Tags Ranger 69 Ski-Doo, 19, Date 0 Sales 2021 SHOT Turbo E-TEC 850 165 Expert X SUMMIT 03 000TJMC00 SKU Tags Summit викинг ямаха Снегоход воде по покатушки Весенние Viking Yamaha Snowmobile просмотров 5 – этим с связи В рыбалку, на или лес в отправляясь скоростях, малых на движению к приспособлен быть должен природу на поездок для Снегоход в� лучше местности, труднопроходимой по проехать будет невозможно иначе как так снегоход Туристический крае Красноярском в БРП дилера официального у Командер Линкс Купить условиях, сложных самых в эксплуатации для разработанный году 2021 в Turbo E-TEC 850 ROTAX двигателем с моделей больше Еще Ski-Doo 11 03 LYNX СНЕГОХОДОВ ПОКОЛЕНИЕ НОВОЕ 2020 для гусеницей широкой с снегоходов эра новая – Ranger 59 Lynx историю; всю за Lynx снегоход неординарный самый – Brutal Xterrain Lynx Усть-Каменогорск снегоходов Ремонт прочее — Мото » Мото 4, Викинг Ямаха Снегоход тг 000 500 2 прочее — Мото » Мото нояб 19 тканей) шелковых (Комбинат КШТ викинг» ямаха снегоход на «Запчасти тему на Жанаозене в объявления Все 540 викинг ямаха снегоход на лебедки Установка Также 3 540- викинг ямаха снегохода Двигателя Цена 2014 April 19 on edited last was page This page description their on specified licenses under available are Files apply may terms additional License; Attribution-ShareAlike Commons Creative the under available is text unstructured all License; CC0 Commons Creative the under available is namespaces property and file the from data structured All 17:37, at
814 | 299 | 512 | 92 | 846

Сколько стоит растаможить снегоход из Финляндии: калькулятор.

На растаможку снегохода из Финляндии калькулятор представлен на этой странице, чтобы клиенты могли понимать, как формируется бюджет. Средняя цена от 0,9 $/кг, а сроки доставки – от 2 дней.  Мы работаем «под ключ», являясь карго-компанией с партнерами в России и Европе, через которых также можно приобрести интересующую продукцию высокого качества.

Актуальность приобретения снегохода в Финляндии

Как привезти снегоход из Финляндии, задумываются многие. На рынке этого государства представлено много моделей техники. Выбор огромен, поэтому вместе с клиентом мы определяем задачи, для решения которых выполняется покупка:

  • Спортивные модели. Как правило, это одноместные машины с малым весом и мощным двигателем.
  • Туристические решения, сочетающие в себе комфорт и удобство.
  • Утилитарные снегоходы, обеспечивающие лучшую проходимость по равнинам.
  • Горные одноместные машины, с легкостью передвигающиеся по пересеченной местности и глубокому снегу.

Снегоход из Финляндии без растаможки привезти невозможно. При этом рынок насыщенный, поэтому можно найти, как достойные новые варианты, так и б/у.  В целом, использование такой техники в стране популярно, так как позволяет воспользоваться всеми плюсами холодной погоды, исследовав красоты финской природы. Многие наши клиенты решают купить ее для себя, кто-то – для бизнеса! Вне зависимости от того, что требуется вам, мы окажем квалифицированную помощь и решим все задачи от «А» до «Я»! По тому же прицепу происходит растаможка автомобиля из Финляндии в Россию.

Особенности таможенного оформления снегоходов

Как растаможить снегоход из Финляндии, «Европа Карго» знает не понаслышке.  Мы делаем это в адрес всех участников ВЭД:

  1. Физические и юридические лица
  2. ИП

Снегоход представляет собой механическое моторизированное ТС, которое передвигается по снегу. Базовая ставка составляет:

  • 5% пошлины
  • 20% НДС

Незнание специфики и попытка самостоятельно решить вопрос, как привезти снегоход из Финляндии, часто приводит к многочисленным проблемам. Так, например, оформление может проводиться строго на акцизных таможнях. Есть масса нюансов, в которых мы разобрались за долгие годы практической деятельности:

  1. У всех участников ВЭД есть свой набор документов, есть аспекты выплаты утилизационного сбора.
  2. На итоговый цифры влияют параметры техники (например, объем двигателя, возраст транспортного средства).
  3. На все оформляемые товары должен иметься сертификат соответствия, который выдается аккредитованным органом.

Это только «вершина айсберга», поэтому, если вам нужно понять, как растаможить снегоход из Финляндии или привезти мебель из Финляндии, лучше обратиться к нашим сотрудникам, которые долгий период работают с мотовездеходами, снегоходами, болтоходами и аналогичной техникой всех типов и видов. Мы поставляем модели таких известных брендов, как Ski-Doo, Stels, Arctic Cat, Yamaha, Lynx и многих других.

Куда спешат снегоходы?

КАЛЕЙДОСКОП
СНЕГОХОДЫ

Жестокие холода, доставляющие в этом году так много неприятностей всем жителям России, подкорректировали календарь отечественных снегоходчиков.

Первый этап чемпионата Мотоциклетной федерации России (МФР) по классическому кроссу в самом престижном, свободном классе, намеченный на 14–15 января, не состоялся. Помимо экстремальной температуры (ниже 35 градусов) в Тюмени, что еще более удивительно, фактически не оказалось снега, и организаторы чемпионата благоразумно перенесли соревнование на 1 апреля.

Через неделю лучших гонщиков России должен был встречать Санкт-Петербург: здесь как раз снега было предостаточно, хотя мороз, по местным понятиям, стоял чуть ли не арктический – 25 градусов ниже нуля. Но команды вывели своих гонщиков, и те продемонстрировали стойким болельщикам все самые яркие краски этой экстремальной дисциплины – затяжные прыжки, борьбу на поворотах на грани фола и даже падения. Особенно тяжело приходилось спортсменам на так называемой гребенке, состоявшей из коварных снежных волн. Тем более что снег во многих местах лишь прикрывал лед. Ведь Питер в начале зимы попеременно «радовали» как снежные заносы, так и мощные оттепели.

Учитывая все эти обстоятельства, а также тот факт, что и квалификация, и три финальных заезда проходили в один день, гонщикам нужно дружно поаплодировать и, конечно, посочувствовать. Обморожений, к счастью, не было, но, как признавались сами гонщики, руки морозцем прихватывало здорово.

ВОЗРОЖДЕННАЯ ИНТРИГА

У этапа, как и у всего чемпионата, сразу несколько интриг. Смогут ли дать настоящий бой безусловным лидерам свободного класса в России — гонщикам из «Ямбурга» – их приполярные земляки из «Факела» и братья Грачевы из Тюмени? В прошлом году «Факел» из-за проблем на таможне так и не смог получить новые канадские машины «SKI-DOO», поэтому преимущество двукратного чемпиона России Максима Шевченко и Ко было неоспоримым.

Другая интрига заключается в том, что уже в конце прошлого сезона Шевченко жесточайшую конкуренцию оказал его партнер по команде Владимир Ушаков. Как-то будет на этот раз? К тому же Шевченко с целью поберечь свой основной снегоход к этапам чемпионата мира с помощью спонсоров решил выходить на этапы внутреннего первенства на другой марке снегоходов – «POLARIS». Американская машина, несомненно, хороша, однако из признанных российских мастеров на ней никто не ездит. Да и вообще обуздать нового снежного коня с наскока крайне сложно, ведь снегоход – конструкция хоть и громоздкая, но и очень тонкая: требует от гонщика знания многочисленных технических нюансов.

В итоге главный фаворит в Санкт-Петербурге смог победить лишь в третьем заезде. В стартовом он финишировал третьим, а в следующем и вовсе занял четырнадцатое место, упав на коварной «гребенке».

Падения не избежал и лучший гонщик «Факела» Павел Захаров, однако во всех трех заездах он попадал в «призы». Руководитель снегоходного комитета ФМР Александр Никитин отметил, что для своего высокого роста Захаров очень уверенно, легко вел снегоход в тяжелых соревновательных условиях.

Похоже, что после не очень удачного для себя сезона Захаров всерьез вознамерился побороться с лидерами «Ямбурга». В этом ему поддержку должен оказать четырехкратный чемпион России в отечественном классе Алексей Цыбовский. Правда, за последние восемь месяцев он успел получить две тяжелые травмы. Прошлой весной в Исландии сломал несколько ребер, а осенью уже на первой тренировке повредил спину. Так что Цыбовскому сейчас приходится не только детально осваивать новую машину, но и набирать физическую форму, а также восстанавливаться психологически.

Вообще объективных трудностей при подготовке к чемпионату было предостаточно у многих спортсменов. Те же Грачевы из «ТРКСС» в отсутствие снега дома больше занимались теоретической подготовкой. Поэтому не случайно, что на первом этапе они до пьедестала не добрались, расположившись на шестой и седьмой позициях. Самым стабильным в северной столице в итоге оказался Владимир Ушаков. Сын легендарного советского снегоходчика дважды приходил к финишу первым, а в третьем заезде уступил лишь Шевченко.

А вот в соревнованиях в других возрастных категориях свое веское слово сказали тюменцы. Среди юношей Сергей Филимонов превзошел абсолютно всех, взяв два первых и одно второе место. Заметим, что специалистов приятно удивил 15-летний Юрий Автандилов из «Факела». Еще год назад он все свое свободное время проводил в мотоциклетных тренировках и соревнованиях, а на премьерном для себя старте в снегоходах сумел по сумме трех попыток стать вторым, уступая Филимонову восемь очков.

Еще меньше после первого этапа в категории «юниоры» проигрывает лидеру новоуренгоец из «Ямбурга» Дмитрий Цуков. Его отставание от тюменца Евгения Мартюченко составляет лишь три очка, хотя последний набрал едва ли не максимальное количество баллов – 72.

ТРИ СИБИРСКИХ БОГАТЫРЯ

Представители трех клубов — новоуренгойских «Ямбурга» и «Факела», а также тюменского «ТРКСС» по-прежнему разыгрывают все награды исключительно между собой. Наличие у них мощной финансовой и технической базы, несомненно, должно радовать. Однако настораживает тот факт, что заметно увеличивающееся количество занимающихся в России снегоходным спортом пока не выливается в создание других серьезных конюшен, которые имели бы постоянный технический персонал и заявлялись бы на все этапы чемпионата.

Победы сибиряков по идее должны подстегивать развитие инфраструктуры у конкурентов. Пока же происходит обратное: руководители некоторых команд, сталкиваясь с беспощадной хваткой большой тройки, предпочитают не тратить деньги на дальние переезды по стране.

Тем временем своеобразный триумвират, изыскав приличные средства, сразу по окончании стартового этапа отправил на этапы Кубка мира семерых гонщиков, включая молодых Мартюченко и Цукова.

Сказать, что русские, появившиеся после перерыва в мировой элите, произвели фурор на первых двух этапах в Швейцарии, было бы преувеличением. Однако Шевченко, Захаров и Ушаков отбор прошли удачно, а вот в основных заездах лучший из них, Владимир Ушаков, оказался лишь девятнадцатым. По словам ребят, наибольшую сложность вызвали две вещи – непривычно короткая для кросса трасса (800 метров), на которой в первую очередь ставка делается на мощность двигателя, и двухтысячная высота того горного местечка, где проходили старты. У ребят объективно было совсем немного времени, чтобы качественно подстроить моторы к разряженному воздуху. Теперь их маршрут пролегает по Скандинавии, а завершится чемпионат мира в середине февраля в финском Лахти.

ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ – ЗНАЧИТ ХУДШИЙ?

Во время зарубежных «гастролей» сборников в России должны определиться лучшие гонщики в отечественном классе. Правда, желающих выступать на российских машинах становится все меньше и меньше. От тренеров и самих спортсменов мне нередко приходится слышать, что для создания одной настоящей гоночной машины в этом классе необходимо использовать сразу два снегохода – наш и западный. От нашего, как правило, остаются мотор и рама (их просто нельзя заменять по регламенту), остальное в более или менее обеспеченных командах имеет иностранное происхождение.

Тюменцы и «Ямбург» отказались от любых притязаний в этой дисциплине еще в прошлом году, сосредоточившись на выступлениях в свободном классе в кроссе, а также в спринт-кроссе, стремительно набирающем популярность. Куда более нелогичным выглядит решение покинуть это соревнование объединения «УМПО», которое как раз и производит одну из двух российских спортивных моделей снегоходов «Рысь». Вроде бы уфимцы решили культивировать в первую очередь трековые гонки, однако игнорировать классический кросс – это, на мой взгляд, неверное решение. Хотя бы потому, что в нем при помощи спортсменов и механиков можно было заняться реальным усовершенствованием во многом устаревших машин.

Но, похоже, ни в Уфе, ни в Рыбинске, где выпускается «Тайга», особо об этом не заботятся. Дело в том, что даже скромных по качеству и, по большому счету, не готовых для жесточайших кроссовых баталий снегоходов сегодня не хватает: на них существует приличная очередь.

Справедливости ради отметим, что Рыбинск в подмосковную Коломну, где по доброй традиции проводился первый этап чемпионата в отечественном классе, свою очень добротную команду прислал. Поэтому старший тренер «Русской механики» (именно так после смены владельцев стал именоваться завод, ранее называвшийся НПО «Сатурн») Вадим Мачульский готов на каждом углу благодарить своих новых руководителей — они не позволили команде закрыться. Но, с другой стороны, и он вынужден признать, что сходящие с конвейера машины только после колоссальной доработки можно выводить на серьезный старт.

Что же касается непосредственных результатов этапа, то особых неожиданностей не произошло. Уже в квалификации Алексей Цыбовский, уйдя со старта отнюдь не в первых рядах, без видимых усилий обошел всех своих конкурентов и финишировал с огромным преимуществом. Так что главным конкурентом Алексея в достижении пятого чемпионского титула станет его здоровье. Хочется надеяться, что оно не подведет. У юношей лидерство также захватил представитель «Факела» Максим Алексеев, но ему на пятки наступают рыбинцы Денис Кукушкин и Владимир Кривошеев.

ДОСЛОВНО

Получив новые, хорошо подготовленные машины, мы должны вступить в борьбу с «Ямбургом» за самые высокие места.

Александр Кущ старший тренер «Факела»

продаж снегоходов в цифрах

Российский пузырь 2014 года лопнул, из-за чего мировые продажи снегоходов выглядели хуже, чем они могли бы быть в 2016 году. В нашем мире «Поллианны», где катание на снегоходах — это веселый, веселый и в основном североамериканский вид спорта, универсальные снегоходы, подобные тем, что продаются в России, составляют скромный рыночный сегмент по сравнению с более популярными нишами глубокого порошка и кроссовера. И для нас это важно.

По отраслевым оценкам, сегмент горных снегоходов для глубокого снега составляет примерно 29% годовых продаж саней.Сравните это с сегментом развлекательных / коммунальных услуг, которому принадлежит около 16% всего мирового снего бизнеса. В этом сегменте представлены как полезные модели, так и туристические / полезные модели двойного назначения.

Интересно, что если вы посмотрите на маркетинговый сегмент кроссоверов, вы увидите, что этот сегмент сильно вырос в последние годы и уступает моделям с крутым и глубоким уклоном всего на два процентных пункта — 27% для кроссоверов против 29%. для горных санок. Еще 21% годового объема продаж снегоходов приходится на ходовые качества.

Bearcat

Arctic Cat является надежным поставщиком на избранных рынках, таких как Россия и Скандинавия, но не является крупным продавцом в США.

Если вам интересно, почему производители снегоходов делают упор на высокую производительность, а снегоходы с усовершенствованной подвеской, амортизаторами премиум-класса и т. Д., Возможно, отрасль признала, что потребители готовы за это платить. Рост спроса на эти снегоходы премиум-класса увеличился до 47% по сравнению с 39% для основных моделей всех купленных снегоходов. Канадские покупатели купили на 6000 саней меньше, чем в прошлом году, но больше, чем в 2013 году.

Конечно, основываясь только на продажах снегоходов и числах, спорт выглядит немного слабоватым. Текущие объявленные общие продажи 126 972 единиц отражают снижение на 15,8% против 150 713 единиц, проданных в прошлом сезоне. Продажи в Северной Америке остаются выше 100 000 проданных единиц третий сезон подряд. В США продажи упали примерно на 2200 единиц, но остались примерно на уровне 2014 года.

За рубежом картина кардинально изменилась, и она была направлена ​​на то, чтобы нанести ущерб общей картине продаж, поскольку количество проданных за пределами Северной Америки единиц упало с 54 320 единиц в 2014 году до 26 535 единиц, о которых сообщалось в этом году.Около трех лет назад казалось, что российский снегоходный спорт может внести серьезный вклад в развитие снегоходов. Хотя этот рынок все еще находится в процессе восстановления после недавнего экономического спада, он еще не достиг полного восстановления в том, что касается продаж снегоходов.

Поскольку на горные снегоходы приходится 29% новых снегоходов, продаваемых ежегодно, для Ski-Doo было вполне естественно увеличить продажи, выпустив полностью новое шасси REV четвертого поколения и двигатель E-TEC второго поколения для любителей глубокого снега.

Тем не менее, Норвегия недавно открыла некоторые из своих ранее закрытых земель для катания на снегоходах и помогла увеличить количество снегоходов более чем на 5000, а ранее было продано очень мало. Это помогло восполнить дефицит продаж в Финляндии и Швеции.

С оптимизмом можно сказать, что рынок снегоходов в США остается довольно здоровым, особенно в популярных сегментах горных и кроссовых снегоходов. Посмотрите, на что Polaris и Ski-Doo сделали акцент в 2017 модельном году. Ski-Doo заново изобрели шасси REV, разработали E-TEC следующего поколения и представили их в горном сегменте и улучшили характеристики на трассах и бездорожье.Polaris надеется сохранить свою долю в горном сегменте со своим легким, длинным и мощным RMK, а также доминировать на местности с новой моделью XCR. Arctic Cat и Yamaha встречает трехцилиндровый двигатель объемом 998 куб. См с турбонаддувом, но они еще не достигли той доли рынка, которую заявляют Polaris и Ski-Doo. Тем не менее, все эти новые снегоходы ориентированы на покупателей, которые хотят максимальной производительности в горах и универсального кроссовера для бездорожья.

Согласно отраслевым исследованиям, производительность и максимальная производительность хорошо продаются.Добавьте немного производительности к Rush Pro-S, и вы получите удовольствие от езды на новом Polaris XCR 2017 года.

Чтобы разобраться в санном бизнесе, не требуется степень MBA. Сани продают, когда идет снег, а когда его нет — нет. Хотя практически все производители снегоходов отметили, что в начале года их продажи снизились на двузначные числа, серьезные усилия по снижению цен, эффективные программы продаж и готовность снегоходов ездить в конце сезона помогли продажам в США всего лишь на несколько процентов. 4%.

Даже с учетом того, что погода является ключевым фактором в готовности потребителей покупать новые снегоходы, нефтяные месторождения северных равнин как в США, так и в Канаде испытывали острую финансовую боль, что привело к значительному сокращению покупательной способности потребителей.

При стабильных продажах в Северной Америке более 100 000 единиц в год, вполне логично, что Yamaha решила консолидировать свои глобальные продажи и сосредоточить свои усилия в США и Канаде.

Yamaha и Arctic Cat надеются, что добавление высокопроизводительного четырехтактного двигателя с турбонаддувом в сегменты кроссоверов и горных автомобилей убедит потребителей в выборе их брендов и поможет им завоевать долю рынка.

Какова картина при 100 000 продажах? Это означает, что четыре производителя снегоходов могут бороться за более чем 29 000 продаж горных снегоходов в год, 27 000 кроссоверов и 21 000 единиц производительности. Polaris утверждает, что она завоевала долю рынка в Северной Америке, набрав самый высокий результат за 13 лет и вернув себе позицию номер один по продажам снегоходов в горном сегменте. Анализ рынка снегоходов показывает, что Ski-Doo, а также Polaris увеличили долю рынка с 2010 модельного года.

В июле этого года компания Polaris начала агрессивно бороться с негативными отзывами, связанными с отзывами некоторых колесных продуктов, и сильно ударила по кругу инвесторов, представив целенаправленную презентацию, в которой рассказывается о том, чем компания занимается и как она продвигается вперед, чтобы улучшить свою позиция как лучшая покупка акций. Хотя мы не собираемся покупать акции, мы отметили несколько интересных концепций, связанных с тем, как Polaris взаимодействует с клиентами.

Мы уже давно знаем, что ни один другой производитель снегоходов на сегодняшний день не встречает новой эры социальных сетей и цифрового присутствия так же, как Polaris.Один из способов, которыми Polaris привлекает внимание потребителей, — это онлайн-трафик, в том числе серьезные усилия по созданию своих мобильных приложений. Компания создала обновленные онлайн-магазины продуктов и зарекомендовала себя в привлечении потенциальных покупателей выпуском новых продуктов. Видеопрезентации переносят потребителя Polaris практически на место и демонстрируют продукт в действии — в его снежной стихии! Это часть того, что Polaris считает своим «… лучшим потребительским и дилерским опытом в мире», предназначенным для создания «лояльных пожизненных отношений», которые позволят заработать повторные покупки.

Это действительно очень просто: Polaris привлекает клиентов через свое присутствие в Интернете, заставляет их работать с дилерами, которые помогают им приобрести продукт Polaris и получать удовольствие от поездки. Думайте о процессе, как о том, чтобы позволить потребителям: делать покупки, покупать, ездить.

Конечно, все четыре производителя снегоходов стремятся украсть продажи друг у друга, особенно на рынке такого размера. Пока что лучше всего справились Polaris и Ski-Doo. В то время как мировые продажи снегоходов, возможно, упали до менее чем 130 000 единиц в прошлом сезоне, общий рынок снегоходов в Северной Америке очень стабилен с взлетами и падениями, обусловленными снегопадом.Снегопад, выпавший в прошлом году меньше обычного, не помог, но демография водителей снегоходов остается предсказуемой, а общее количество регистраций стабильно стабильно и составляет почти два миллиона. Если российская экономика оживет, общий объем продаж снегоходов должен вырасти. Несмотря на это, годовой объем продаж снегоходов в Северной Америке в 100 000 с лишним лет остается линией жизни для снегоходов, предлагая возможности украсть долю рынка с помощью инновационных и высокопроизводительных моделей с новыми функциями, которые превосходят конкурентов в горах и на бездорожье. тропы.

Снег — это распродажа. Инновационные, захватывающие снегоходы вызывают интерес. Объедините два ингредиента, и вы увеличите рынок сбыта. Больше снега зимой 2016-2017 гг. Должно означать рост продаж снегоходов.

Продажи снегоходов с 2016 по 2013 год
Сани Продажа по всему миру США Канада Всего по Северной Америке Другое — Скандинавия, Россия
2016 126 972 56 006 44 431 100 437 26 535
2015 150 713 58,299 50 752 109 051 41,662
2014 157,106 54 028 48 758 102 786 54 320
2013 144 601 45 536 44022 89,558 52043

BRP представляет снегоходы Lynx в Северной Америке; Стремится создать новую породу скандинавских наездников, готовых сразиться с неизвестным

Созданные для опытных гонщиков, снегоходы марки Lynx привносят в Северную Америку традиции северного снегохода и совершенно новый захватывающий стиль катания.© BRP 2021

Valcourt, Квебек, Канада, 17 февраля 2021 г. — BRP (TSX: DOO; NASDAQ: DOOO) теперь экспортирует снегоходы Lynx, свою самую продаваемую европейскую марку снегоходов, в Северную Америку. Этот шаг знаменует собой первый раз за десятилетия, когда в регионе был представлен новый бренд снегохода, и он принес с собой совершенно новый скандинавский стиль катания — то, чего многие продвинутые райдеры жаждали годами.

Первоначально BRP поставляет в Северную Америку две высококлассные модели снегоходов Lynx: Lynx RAVE RE, созданный, чтобы усилить острые ощущения от езды по бездорожью, и Lynx Boondocker DS, созданный для покорения глубокого снега.Каждая из моделей предназначена для опытных, страстных гонщиков, которые ищут совершенно новые и захватывающие ощущения на снегу.

«В течение последнего десятилетия я мечтал вывести Lynx на рынок Северной Америки, чтобы не только расширить выбор снегоходов для райдеров, но и дать им возможность получить совершенно другой опыт вождения», — сказал Хосе Буишоли, президент и генеральный директор. .

«Это захватывающая новая глава в истории снегоходов: мы не просто представляем новую модель; мы представляем совершенно новый бренд в Северной Америке, чего не происходило уже несколько десятилетий », — добавил он.

Ориентированный на заядлых энтузиастов, скандинавский снегоход — это очень активный стиль катания, не требующий большого количества круизов или расслабленной езды. Речь идет об исследовании неизведанного. Модели Lynx RAVE RE и Boondocker DS соответствуют этому стилю с уникальными высококлассными функциями, которые обеспечивают отличные характеристики управляемости в соответствии с условиями езды.

«Райдеры Lynx живут, чтобы бросить вызов неизведанному, каждый год стремясь быть первыми и последними на снегу», — сказал Янне Тапио, бывший чемпион мира по скандинавскому снокроссу и руководитель проекта снегоходов Lynx.«Они верят, что лучшие тропы созданы самой природой, и готовы принять самые сложные вызовы, используя современные возможности для активного катания. Это то, что предлагает бренд Lynx ».

Загадочность Lynx порождена ее глубоким нордическим наследием — сообществом с «Sisu» — твердой и стойкой стойкостью, которую нужно продолжать и побеждать. Тяжелые условия катания за Полярным кругом или вблизи него сформировали дизайн и конструкцию, позволяющую выдерживать наказание там, где нет грумеров, и позволять снегоходам Lynx процветать в любых снежных условиях.Гонщики, которые попробуют это, быстро станут защитниками и узнают, что разница реальна.

Lynx RAVE RE и две модели Lynx Boondocker DS разной длины теперь доступны для покупки только этой весной с розничной программой, которая требует внесения залога у избранных дилеров BRP в Северной Америке. Дополнительную информацию о наличии, а также подробную информацию о продукте и технических характеристиках можно найти на сайте www.brplynx.com.

О BRP
Мы являемся мировым лидером в мире автомобилей, силовых установок и лодок для силовых видов спорта, опираясь на более чем 75-летний опыт изобретательности и интенсивную ориентацию на потребителя.В наш портфель лидирующих и уникальных продуктов входят снегоходы Ski-Doo и Lynx, гидроциклы Sea-Doo, дорожные и внедорожные автомобили Can-Am, лодки Alumacraft, Manitou, Quintrex, Stacer и Savage, судовые силовые установки Evinrude и Rotax. а также двигатели Rotax для картингов, мотоциклов и прогулочных самолетов. Мы дополняем нашу линейку продуктов специальными деталями, аксессуарами и одеждой, чтобы в полной мере улучшить впечатления от езды. С годовым объемом продаж 6,1 млрд канадских долларов из более чем 120 стран наша глобальная рабочая сила состоит примерно из 12 600 инициативных и изобретательных людей.

www.brp.com
@BRPNews

Ski-Doo, Lynx, Sea-Doo, Can-Am, Rotax, Evinrude, Manitou, Alumacraft, Telwater и логотип BRP являются товарными знаками компании Bombardier Recreational Products Inc. или ее дочерних компаний. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

-30-

трасс для снегоходов и безопасность; факты и тенденции

Сильная экономика осенью и зимой 2019-2020 годов, а также отличные снежные условия во многих частях Северной Америки помогли поддержать снегоходное сообщество, производителей и дилеров.Неизменный интерес и энтузиазм к снегоходам этой зимой помогли сохранить стабильные продажи на уровне 123 862 новых снегохода, проданных по всему миру, что на 7% меньше, чем в предыдущем году, что было успешным годом продаж, поддерживаемым долгим зимним сезоном. Продажи на всех трех основных рынках (США, Канада и Скандинавия) сообщили о незначительном снижении, вызванном сокращением сезона продаж и натиском пандемии Covid-19. В Соединенных Штатах было продано 51 036 новых снегоходов, а в Канаде было продано 43 535 новых снегоходов.

Продажи в Финляндии немного выросли до чуть более 5 040 единиц по сравнению с 4581 единицей в прошлом году, а в России продолжается активная деятельность по продажам с более чем 7 191 новым снегоходом, проданным после прошлогодних продаж 6441 снегохода. Это увеличение продаж в России чуть более чем на 10%, что свидетельствует об улучшении экономического положения в России, в сочетании с прекрасными снежными условиями и энтузиазмом в отношении катания на снегоходах.

Сообщество снегоходов настроено оптимистично и уже с нетерпением ожидает отличного сезона катания 2020-2021 годов, так как его конец в марте-апреле 2020 года ознаменовался огромными снегопадами на большей части Северной Америки.

Индустрия снегоходов сообщает, что в США зарегистрировано 1,1 миллиона снегоходов, а в Канаде — более 543 000. Регистрационные номера продолжают оставаться неизменными, что свидетельствует о том, что катание на снегоходах по-прежнему является активным и здоровым зимним видом спорта.

Недавно проведенные исследования показывают, что 82% домохозяйств, путешествующих на снегоходах, владеют 2 снегоходами, которые они зарегистрировали и катаются.В Северной Европе продолжается рост регистрации, и в Скандинавии насчитывается более 300 000 активных снегоходов.

Снегоходный туризм продолжает расти в Северной Америке и за ее пределами. Это можно увидеть в недавних экономических исследованиях, проведенных крупными колледжами / университетами. Мили, пройденные снегоходами, которые всегда позволяют прогнозировать экономические последствия, показали, что верховая езда и связанный с ней туризм сохраняются стабильными темпами по сравнению с предыдущими годами.

Средний возраст снегохода в прошедшем сезоне составил 45 лет. Примерно 84% снегоходов — мужчины и 16% — женщины. Опрос также показал, что снегоходы — активные энтузиасты активного отдыха, которым нравится кататься на снегоходах с семьей и друзьями. 70% тех, кто впервые покупает снегоход, приобрели подержанный снегоход, и большинство из них планируют приобрести новый снегоход при следующей покупке. Многие из тех, кто впервые покупает снегоход, — это молодые люди, которые переходят к покупке нового снегохода в более зрелом возрасте.

Снегоходы — энтузиасты активного отдыха, и более 50% участвуют в таких мероприятиях, как катание на лодках, кемпинг, рыбалка, катание на квадроциклах и мотоциклах. Снегоходы также являются активными путешественниками, байкерами и охотниками. Более 60% снегоходов в Северной Америке являются членами клубов и / или ассоциаций / федераций снегоходов. Эти активные любители активного отдыха строят трассы и поддерживают доступ к снегоходам по всей Северной Америке. Они также активно собирают деньги на благотворительность и ежегодно собирают более 3 миллионов долларов для национальных благотворительных организаций.

Веб-сайт Go Snowmobiling и страница Go Snowmobiling в Facebook служат еще одним убедительным индикатором интереса к снегоходам. В этом году веб-сайт Go Snowmobiling: www.gosnowmobiling.org получил более 2 миллионов посетителей, и большинство из них были новичками или не имели снегохода, но выразили большой интерес к катанию на снегоходах. Мы также наблюдаем постоянный рост и расширение страницы Go на снегоходах в Facebook www.facebook.com/GoSnowmobiling с более чем 20 000 подписчиков, которые ежедневно общаются с нами, делясь своими историями и фотографиями, связанными с поездками на снегоходах.

Семьям нравится кататься на снегоходах, потому что это отличное развлечение на свежем воздухе. Катаются на снегоходах по следующим причинам:

  • Для просмотра декораций
  • Будьте с семьей и друзьями
  • Чтобы уйти от обычных жизненных требований и быть ближе к природе
Снегоходные клубы, а также государственные и провинциальные снегоходные организации продолжают расширяться, поскольку они служат отличным каналом для катания на снегоходах и участвуют в решении местных проблем, поддерживая свои местные сообщества.Исследования экономического воздействия показывают, что снегоходы приобретают все большее значение как часть общего экономического двигателя и роста числа рабочих мест в зимнем туризме. Исследования показывают, что экономическая деятельность на снегоходах в Северной Америке составляет более 30 миллиардов долларов. Катание на снегоходах является неотъемлемой частью других видов активного отдыха на свежем воздухе, и в целом отдых на свежем воздухе приносит в Соединенных Штатах экономическую деятельность на сумму более 766 миллиардов долларов. Экономическая активность, создаваемая снегоходами, обеспечивает множество рабочих мест и инвестиционных возможностей, а также приносит значительные налоговые поступления местным органам власти, которые охотно поддерживают снегоходы.Последние исследования показывают, что снегоходы тратят в среднем более 3500 долларов на семью на поддержку снегоходов, и это не включает покупку снегохода и прицепа. Недавний отчет показывает, что экономическая активность на снегоходах в Канаде составила 9,3 миллиарда долларов.

Во многих частях Северной Америки и Северной Европы снегоходы являются экономическим двигателем зимнего туризма. Катание на снегоходах является жизненно важным компонентом усилий по развитию сельских районов Америки и признано таковым управляющими земельными ресурсами по всему миру.Снегоходы — это оптимистичная группа людей, которые с нетерпением ждут отличной зимы в 2021 году.

Ассоциация снегоходов Камлупса | Данные о продажах новых снегоходов зимой 2020-2021 гг.

ХАСЛЕТ, Мичиган, 24 июня 2021 г .: Новые данные о продажах снегоходов за зиму 2020-2021 гг. Показывают, что продажи новых снегоходов опережают темпы экономического роста во всем мире.Устойчивые экономики Северной Америки и Северной Европы боролись с международной пандемией Covid и заставили многих людей провести время на открытом воздухе для семейного отдыха после социального дистанцирования и хорошей, здоровой деятельности. Зимой 20-21 года в некоторых странах Северной Америки и Европы были отмечены отличные снежные условия, что помогло поддержать снегоходное сообщество, производителей, дилеров и поставщиков. В этом сезоне мировые продажи выросли до 133 444 единиц, что на 10% больше, чем в прошлом году.Лидерами роста продаж стали США и Канада. В США было продано 59 234 новых снегохода, что на 16% больше, чем в прошлом сезоне. В Канаде было продано 50 567 новых снегоходов, что на 16% больше, чем в прошлом сезоне. Продажи новых снегоходов, зарегистрированные в Соединенных Штатах, являются самыми высокими с 2008 года. В Канаде продажи новых снегоходов были самыми высокими с 2000 года! Продажи новых снегоходов в Скандинавии и России составили 8 483 единицы, проданные в Швеции, что на 5% больше, чем в прошлом году. Продажи в Норвегии составили 4 126 новых единиц, что на 1% меньше, чем в прошлом году.В Финляндии было продано 3 437 новых снегоходов, что является незначительным снижением, а в России продажи новых снегоходов составили 5 309 единиц, что примерно на 10% меньше, чем в прошлом году. Продажи на других рынках мира составили 2 288 единиц, что на 30% меньше, чем в прошлом году. В целом продажи по всему миру были высокими.

Помимо высоких продаж новых снегоходов, отчеты дилеров и отдельные отчеты о продажах в Северной Америке показывают, что многие новые снегоходы приобрели подержанные снегоходы и вышли на рынок.

Индустрия снегоходов сейчас реализует наименьшее количество подержанных или устаревших моделей, доступных за всю ее историю.Мы с нетерпением ждем отличного сезона 2021-2022 годов.

штатов и провинций также сообщили, что в Северной Америке было зарегистрировано более 1,9 миллиона снегоходов. Эти регистрационные номера продолжают неуклонно расти, показывая, что снегоходы продолжают оставаться активным, растущим и здоровым зимним видом спорта. Регистрация снегоходов в Соединенных Штатах увеличилась более чем на 70 000 снегоходов, а в Канаде — более чем на 50 000 снегоходов.

Наш недавно проведенный опрос пользователей снегоходов показал, что более 65% всех семей, пользующихся снегоходами, имеют 2 снегохода, которые они зарегистрировали и катаются.34% семей сообщают, что у них 3 и более снегохода. Регистрация в Северной Европе продолжается, и сейчас в Скандинавии насчитывается более 350 000 активных снегоходов.

Снегоходный туризм продолжает расти в Северной Америке и за ее пределами. Эту активность можно увидеть в недавних исследованиях экономического воздействия, проведенных крупными университетами совместно с ассоциациями снегоходов штата и провинции. Экономическая деятельность на снегоходах в Северной Америке превышает 38 МЛРД ДОЛЛАРОВ США.

миль, пройденных снегоходами, по-прежнему остаются значительными. Среднестатистический снегоходник сообщил, что прошлой зимой на своем основном снегоходе проехал 1555 миль. Основными снегоходами считаются модели 2017 года и новее.

Средний возраст снегохода — 46 лет. Примерно 30% всех гонщиков — это люди в возрасте 60 лет и старше. 88% снегоходов — мужчины и 12% — женщины.

Опросы показывают, что снегоходы — активные энтузиасты активного отдыха, которым нравится кататься на снегоходах с семьей и друзьями.82% тех, кто впервые покупает снегоход, приобрели подержанный снегоход, и большинство из них планируют приобрести новый снегоход позже.

Снегоходный туризм является ключевым компонентом туристического сектора экономики США стоимостью 788 миллиардов долларов, поскольку в зимние месяцы мы генерируем доход и рабочие места для сельской экономики. Многие рабочие места создаются благодаря катанию на снегоходах в сельских районах Северной Америки и Северной Европы.

Снегоходы

— оптимистичные, любящие веселье люди, которые любят заниматься спортом на открытом воздухе и являются жизненно важным компонентом экономики.

# #

Эд Клим

Президент

Международная ассоциация производителей снегоходов

1640 Haslett Road, Suite 170

Haslett, MI 48840

517-339-7788 офис

517-881-1498 ячейка

www.snowmobile.org

www.gosnowmobiling.org

www.snowmobilesafetycertification.org

www./Facebook.com/GoSnowmobiling

ISMAEd95 @ gmail.com

новых транспортных технологий для шведских саамских оленеводов на JSTOR

Саамы северной Швеции изменили свою экономическую, поселенческую и социальную структуру, чтобы приспособиться к появлению моторизованных транспортных средств за последние полвека. С начала 1950-х годов самолеты-амфибии стали важным средством передвижения, позволяя саамам из бездорожных регионов напрямую взаимодействовать со шведским обществом через продажу рыбы. Операторы амфибийных и поплавковых самолетов летом ежедневно закупают рыбу и доставляют ее на рынки.По сравнению с саамскими пастухами 50 лет назад, современные саамы, использующие различные транспортные средства, но особенно самолеты, более мобильны, пасут оленей с меньшим количеством персонала, переселили летние поселения на окраины озер, которые подходят для посадки самолетов, и придерживаются более широкого сезонного рациона. через ежедневную доставку покупных продуктов из шведских городов.

Информация о журнале

Arctic Anthropology, основанный в 1962 году Честером С. Чардом, представляет собой международный журнал, посвященный изучению северных культур и народов Старого и Нового Света.Представлены археология, этнология, физическая антропология и смежные дисциплины с упором на: изучение конкретных культур арктических, субарктических и сопредельных регионов мира; заселение Нового Света; взаимоотношения Нового Света и евразийских культур приполярной зоны; современные проблемы и изменение культуры северных народов; и новые направления в междисциплинарных северных исследованиях.

Информация об издателе

University of Wisconsin Press, подразделение UW-Madison Graduate School, опубликовало более 3000 наименований, и в настоящее время издается более 1500 научных, региональных и общих книг.The Press публикует десять рецензируемых академические и профессиональные журналы по гуманитарным, социальным и медицинским наукам. Посетите веб-сайт Отдела журналов для больше информации.

. :: СНЕГОХОДЫ — ТУНГУС / ТИКСЫ / ТАДЖГА / БУРАН ::.

  • BURAN MD-4T

    СНЕГОХОДЫ BURAN
    С ЧЕТЫРЕХТАКТНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ KOHLER ПО РАЗУМНОЙ ЦЕНЕ

  • RYS — ДЕТСКИЙ СНОУМОБИЛЬ

    САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ​​
    ДЛЯ ВСЕХ ЮНЫХ ЛЮБИТЕЛЕЙ СНЕГОХОДОВ — ПОТОК ТАДЖИНСКОЙ МОДЕЛИ.

Уважаемые дамы и господа

Добро пожаловать на сайт компании РОСИМПЭКС , которая является эксклюзивным импортером в ЕС (за исключением Скандинавии) снегоходов , которые производит Рыбинская компания РУСКАЯ МЕХАНИКА. Мы предоставляем нашим клиентам продукцию с оптимальной стоимостью и гарантированным качеством, оригинальных запчастей для снегоходов и профессиональное обслуживание.

Наши снегоходы покупают муниципалитеты горных деревень, спортивные клубы и ассоциации, горные отели и гостевые дома, предприятия и частные лица.Снегоходы TAJGA и BURAN можно увидеть во всех горах Чешской Республики. Они используются для перевозки грузов и пассажиров в отдаленные места, для обслуживания небольших лыжных трасс или подготовки трасс для беговых лыж и многих других различных задач.

Наши снегоходы ценятся не только почти всеми зимними курортами Чехии, но и многими зимними курортами Словакии, Польши и Германии. Тот факт, что универсальный снегоход TAJGA экспортируется в такие «снегоходные суперспособности» , как Швеция, Норвегия и Финляндия, является твердым доказательством его качества.Из-за невысокой цены, простого обслуживания и надежности уже не актуально, что снегоходы могут позволить себе только большие отели и крупные зимние курорты. Практически любой, кто нуждается в надежном транспорте в место без подъездной дороги, может купить снегоход — действительно удобную и разумную альтернативу утомительной прогулке с припасами.

Ценность наших универсальных снегоходов может быть увеличена за счет дополнительного оборудования: грузовых саней, резиновых снегоходов, трекеров, лебедок и другого оборудования для пользователей снегоходов, которое может превратить эти транспортные средства в универсальное устройство для жителей и гостей зимних курортов.

Чешские и иностранные пользователи только хвалят эти «сибирские Харлеи», которые служат им много лет. С помощью компании РОСИМПЭКС модели снегоходов постоянно обновляются. Вот почему новый инновационный тип снегохода BURAN с увеличенной выходной мощностью, бесконтактной системой зажигания и усиленной рамой в сочетании с двумя гусеницами по 380 мм и поглощающим устройством на 500 кг по-прежнему считается незаменимым помощником, не имеющим аналогов в своем классе и ценовом диапазоне. любым другим продуктом на нашем рынке.

Совершенно новые продукты, представленные публике в Инсбруке во время выставки Interalpin 2009, — это высокопроизводительный, экологичный и экономичный снегоход TUNGUS 850 с четырехтактным двигателем мощностью 80 л.с., произведенный в Германии, и гусеницей 500 или 600 мм, а также малобюджетный и экономичный TIKSY 250 с одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 18 л.с., предназначенный для использования в качестве аренды или для поездок на короткие расстояния — например, к снежным пушкам или управлению подъемниками.

Благодаря нашему сотрудничеству с UniCredit Leasing a.с. мы можем сдавать в аренду все наши модели. Само собой разумеется, что все наши снегоходы сертифицированы Министерством транспорта Чехии и соответствуют всем требованиям безопасности и экологии при эксплуатации на дорогах общего пользования.

Благодаря тесному сотрудничеству компании РОСИМПЭКС и производителя снегоходов TAJGA, BURAN TUNGUS и TIKSY — RUSSKAYA MEKHANIKA, для производства этой техники используется много чешских комплектующих.

Вы можете запросить дополнительную информацию о нашем предложении.Зайдите и поговорите с нашими дилерами — они лично вам покажут снегоходы BURAN и TAJGA. Мы ценим ваш интерес и надеемся, что вскоре вы станете нашими следующими довольными клиентами.

С наилучшими пожеланиями,

г. до н. Э. Йиндржих Врабец
Доверенное лицо компании РОСИМПЭКС

Сертификат импортера

TAJGA SNOWMOBILE — Сертификат подтверждения технической квалификации

BURAN SNOWMOBILE — Сертификат подтверждения технической квалификации

Сафари на снегоходах | Сноскутер | Тромсё

Этот тур проводится компанией Tromsø Safari.Исследуйте величественные Люнгенские Альпы с местным гидом в этом живописном, спокойном и безопасном сафари на снегоходах, где вы увидите природу во всей красе.

Район Люнгенских Альп предлагает одни из самых красивых пейзажей в Северной Норвегии. Это большая игровая площадка в дикой природе, по которой мы следуем по утвержденным и хорошо проложенным тропам. На протяжении всего тура мы всегда будем уделять внимание безопасности.

По пути делаем несколько остановок. Это сафари посвящено осмотру достопримечательностей, игре в снегу, фотографированию и наслаждению захватывающими окрестностями гор, лесов и фьордов. Гид использует остановки, чтобы рассказывать интересные факты и истории. Вернувшись в лагерь, мы предложим вам свежеприготовленный рыбный суп (вегетарианский вариант доступен по запросу при бронировании) с хлебом местного производства.

Руководство дает хорошее объяснение того, как управлять снегоходом. На каждом снегоходе будет по два гостя, которые могут пересесть на полпути.

* Гости младше 18 лет и гости без водительских прав не могут управлять автомобилем

* В случае изменения условий мы оставляем за собой право изменить время, проведенное в снегоходе


Что брать с собой: термобелье и носки, а также теплая шапка для остановок

Время и место встречи: 08:15 (8.15 утра) от Radisson Blu Hotel
Включено: трансфер по живописным местам на комфортабельном автобусе и пароме (около 70 минут в одну сторону), англоговорящие гиды на снегоходах, термальный зимний костюм, зимние ботинки и перчатки, защитный шлем, горячий суп и напитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *