SLXi-300 — Thermo King
- Sales Login
- iService Login
- Register
- Выгрузка данных
- Инструменты
- Видео
- Блог
- Пресс-центр
- Русский
- English
- Deutsch
- Español
- Français
- Italiano
- О нас
- Продукция
- которую мы продаём
- Полуприцепы
- Грузовики
- Малые грузовики
- ColdCube™
- Telematics
- Запчасти
- Аксессуары
- Решения для авиаперевозокНОВИНКА
- Решения для хранения в холодильных камерах НОВИНКА
- ОВКВ для автобусов
- Морской транспорт
- Решения для авиаперевозок
- Решения для хранения в холодильных камерах
- которую мы продаём
- Услуги
- которые мы предоставляем
- ThermoKare
- Безотказная работа
- которые мы предоставляем
- Решения
- которые мы предлагаем
- Перевозка фармацевтической продукции
- Смешанные перевозки
- Транспорт для розничной торговли
- Последний этап дистрибуции
- Устойчивое развитие
- Низкий уровень шума
- Connected Solutions
- Решения для хранения в холодильных камерахНОВИНКА
- которые мы предлагаем
- Дилерская сеть
-
- Лучшие практические методы
- Инструмент поиска дилеров
-
Просмотр:
Главная- Trailer — SLXI
- Ознакомьтесь с линейкой продукции org/ListItem»>SLXi-300
- Trailer
- Полное соответствие требованиям уровня V законодательства NRMM
- SLXi
- Ознакомьтесь с линейкой продукции
- Установка по вашему выбору
- Контроллер SR-3
- Аксессуары для SLXi
- Установки серии Whisper для бесшумной
- SLXi с комбинированным приводом
- SLXi Hybrid Future-ready technology
- Новаторы мыслят комбинированно
- Установка SLXi с комбинированным приводом: как это
- Ассортимент и технические характеристики установок Advancer
- Обеспечивают невероятные рабочие характеристики
- Позволяют достигнуть максимальной экономической эффективности
- Возможности подключения и связи в стандартном исполнении
- Контроллер установок серии A
- Полуприцепы
- НАШ БРЕНД
- ColdCube™
- Connected Solutions
- Овкв для Автобусов
- Грузовик
- Опции и аксессуары
- Прямой привод
- Морской транспорт
- Решения для авиаперевозок
- Решения для хранения в холодильных камерах
- РЕШЕНИЯ
- TK PharmaSolutions
- Решения для смешанных перевозок
- Экологически Рациональные Решения
- Retail Solutions
- Noise Solutions
- Решения для авиаперевозок
- Решения для хранения в холодильных камерах
- Дилерская сеть
- Professor Kool
- Мероприятия и торговые выставки
- Sales Login
- iService Login
- Register
Loading…
0 | Сообщений сигнализации нет | 85 | Принудительная работа установки |
1 | Сброс подачи питания микропроцессора | 86 | Датчик давления нагнетания |
2 | Датчик змеевика испарителя | 87 | Датчик давления всасывания |
3 | Датчик возвратного воздуха | 88 | Зарезервировано для CR |
4 | Датчик контроля нагнетаемого воздуха | 89 | Цепь электронного дроссельного клапана ETV |
5 | Датчик окружающего воздуха | 90 | Электрическая перегрузка |
6 | Датчик температуры охлаждающей жидкости | 91 | Ввод готовности электропитания |
7 | Датчик оборотов двигателя | 92 | Не установлен класс датчика |
8 | Установка работает по датчику змеевика | 93 | Низкий уровень всасывания компрессора |
9 | Высокая температура испарителя | 94 | Загрузчик № 1 |
10 | Высокое давление нагнетания | 95 | Загрузчик № 2 |
11 | Установка управляется по альтернативному датчику | 96 | Низкий уровень топлива |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа | 97 | Выносной датчик возвратного воздуха (CR) |
13 | Проверить датчик | 98 | Датчик уровня топлива |
14 | Оттайка остановлена по времени | 99 | Высокая степень сжатия компрессора |
15 | Проверить свечи накаливания / входной подогреватель воздуха | 100 | Неисправность вентилятора обогревателя |
16 | Ручной пуск не завершен | 101 | Управление по температуре на выходе змеевика испарителя (CR) |
17 | Двигатель не проворачивается | 102 | Низкая температура змеевика испарителя (CR) |
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | 103 | Низкий уровень топлива обогревателя |
19 | Низкое давление масла в двигателе | 104 | Проверить скорость вращения выносного вентилятора (в настоящее время не используется) |
20 | Двигатель (паровой мотор CR) не пускается | 105 | Цепь электромагнитного клапана давления в приемном резервуаре |
21 | Проверить цикл охлаждения | 106 | Цепь продувочного клапана |
22 | Проверить цикл нагрева | 107 | Цепь входного электромагнитного клапана конденсатора |
23 | Неисправность цикла охлаждения | 108 | Превышение лимита времени открытия |
24 | Неисправность цикла нагрева | 109 | Высокое давление нагнетания |
25 | Проверить генератор | 110 | Цепь электромагнитного клапана линии всасывания |
26 | Проверить производительность охлаждения | 111 | Конфигурация установки |
27 | Высокие обороты парового двигателя | 112 | Проверить выносные вентиляторы |
28 | Прерывание предрейсовой проверки или самодиагностики | 113 | Цепь электрического обогрева |
29 | Цепь заслонки оттайки | 114 | Несколько аварийных сигналов — работа невозможна |
30 | Застревание закрытой заслонки оттайки | 115 | Реле отключения из-за высокого давления |
31 | Реле давления масла | 116 | Реле включения из-за высокого давления (в настоящее время не используется) |
32 | Низкая производительность охлаждения | 117 | Автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
33 | Проверить обороты двигателя | 118 | Автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
34 | Цепь модуляции | 119 | Зарезервировано для CR |
35 | Цепь рабочего реле | 120 | Цепь возбуждения генератора |
36 | Электромотор не вращается | 121 | Цепь впрыска жидкости |
37 | Уровень охлаждающей жидкости двигателя | 122 | Цепь реле дизельного/электрического привода |
38 | Ошибка чередования фаз | 123 | Датчик температуры на входе змеевика испарителя |
39 | Цепь клапана воды | 124 | Проверить датчик температуры на выходе змеевика испарителя |
40 | Цепь высокой скорости | 125 | Датчик уровня в баке |
41 | Проверить температуру охлаждающей жидкости двигателя | 126 | Регулятор обратного давления |
42 | Принудительная работа установки на низкой скорости | 127 | Уставка не задана |
43 | Принудительная работа установки с модуляцией на низкой скорости | 128 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
44 | Проверить топливную систему | 129 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке двигателя |
45 | Байпасный клапан горячего газа или цепь байпасного клапана горячего газа | 130 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
46 | Проверить воздушный поток | 131 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по наработке электродвигателя |
47 | Отключение из-за выносного датчика | 132 | Напоминание № 1 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
48 | Проверить ремни или муфту сцепления | 133 | Напоминание № 2 о техническом обслуживании по общей наработке установки |
49 | Проверка резервного датчика 1 | 134 | Время включенного питания |
50 | Переустановить часы | 135 | Резервные цифровые входы |
51 | Цепь аварийного отключения | 136 | Резервные цифровые выходы |
52 | Цепь обогрева | 137 | Проверить выход обогревателя двигателя заслонки |
53 | Цепь клапана экономайзера | 138 | Неисправность батареи часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
54 | Таймаут тестового режима | 139 | Прерывание режима вакуумирования |
55 | Проверить обороты двигателя | 140 | В настоящее время не используется |
56 | Цепь низкой скорости вентилятора испарителя | 141 | Отключено автоматическое переключение с дизельного привода на электрический |
57 | Цепь высокой скорости вентилятора испарителя | 142 | Проверить клапан Термакс |
58 | Цепь низкой скорости вентилятора конденсатора | 143 | Проверить вывод нагревателя дренажного шланга удаленной зоны |
59 | Цепь высокой скорости вентилятора конденсатора | 144 | Потеря связи CAN в режиме расширения |
60 | Бустерная цепь | 145 | Потеря сигнала обратной связи включения контроллера |
61 | Проверка низкого напряжения аккумулятора | 146 | Несовпадение версий программного обеспечения |
62 | Амперметр вне диапазона калибровки | 147 | Контроль на выходе скорости вращения вентилятора Multi Temp |
63 | Двигатель или паровой мотор остановился — причина неизвестна | 148 | Отключено автоматическое переключение с электрического привода на дизельный |
64 | Предрейсовое напоминание | 149 | Сигнализация не определена |
65 | Ненормальная разность температур | 150 | Показание датчика ниже диапазона (DAS и HMI) |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | 151 | Показание датчика выше диапазона (DAS и HMI) |
67 | Электромагнитный клапан линии жидкости | 152 | Неисправный датчик DAS |
68 | Внутренняя неисправность контроллера | 153 | Ошибка флэш-загрузки модуля расширения |
69 | Цепь перемагничивания | 154 | Неисправность реле отключения из-за низкого давления всасывания |
70 | Сбой счетчиков наработки | 155 | Потеря связи CAN с HMI |
71 | Счетчик межсервисного времени 4 превысил заданный лимит времени | 156 | Байпасный клапан всасывания/жидкости теплообменника |
72 | Счетчик межсервисного времени 5 превысит заданный лимит времени | 157 | Несоответствие профиля OptiSet Plus |
73 | Счетчик межсервисного времени 6 превысит заданный лимит времени | 158 | Не удалось загрузить основное программное обеспечение |
74 | Возврат контроллера к настройкам по умолчанию | 159 | Проверить состояние аккумуляторной батареи |
75 | Неисправность RAM контроллера | 160 | Потеря связи по шине CAN с расширительной платой радиосвязи |
76 | Неисправность EEPROM контроллера | 161 | Неисправность часов фактического времени регистратора данных (DAS) |
77 | Неверная контрольная сумма EEPROM контроллера | 188 | Сбой микропроцессора регистратора данных (DAS) |
78 | Сбой регистрации данных EEPROM | 203 | Дисплей датчика возвратного воздуха |
79 | Переполнение памяти регистратора данных | 204 | Дисплей датчика нагнетаемого воздуха |
80 | Датчик температуры компрессора | 216 | Цифровые входы регистратора данных (DAJ) |
81 | Высокая температура компрессора | 234 | Проверить датчик относительной влажности |
82 | Отключение из-за высокой температуры компрессора | 250 | Сброс показаний часов регистратора данных (DAS) |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости | 251 | Проверить конфигурацию платы расширения радиосвязи |
84 | Перезапуск в нулевом режиме | 252 | Проверить цепь автоматического обмена свежим воздухом |
Модели холодильно-обогревательных установок | ТрансКлиматНН
Наиболее распространенные на сегодня.
С приводом от ДВС авто:
C 100 (200,300)-серия, данная установка работает, как кондиционер, на 134-м фреоне.
Работает только на охлаждение, примерно до +2/+4С, и только при положительной температуре на улице.
100, 200, 300 –различие по мощности, на кубатуру фургона.
V100/200/300/400/500/600/700/800max10 (или 20, 30, 50)
max – означает, что ХОУ работает на 404-м фреоне.
Отсутствие max -ХОУ на 134-м фреоне
После max стоят числа:
10 – означает, что установка работает только на охлаждение в МИНУС. Без стояночной секции.
30 – означает, что установка работает как в МИНУС, так и в ПЛЮС.
20 – означает, что установка оборудована дополнительной стояночной секцией с эл. Двигателем и компрессором (на 220V или 380V). Может работать от ДВС и от эл.сети только в МИНУС.
50 – означает, что установка оборудована дополнительной стояночной секцией с эл. Двигателем и компрессором (на 220V или 380V). Может работать от ДВС и от эл.сети как в МИНУС, так и в ПЛЮС.
V300 max 30TC
ТС – означает мульти температурную установку, т.е. в фургоне имеется 2 отсека под перевозку грузов разной температуры. Данное обозначение показывает, что удаленная зона в фургоне может работать только в МИНУС, головная секция будет работать и в ПЛЮС и в Минус.
V500max50 Spectrum
Spectrum – означает мультитемпературную установку, т.е. в фургоне имеется 2 отсека под перевозку грузов разной температуры. Данное обозначение показывает, что обе зоны, удаленная и головная зоны работают как в ПЛЮС, так и в МИНУС.
100/200…/800 – мощности, подбираются для объема фургона и задач перевозки.
V-сериия линейка в настоящее время у Thermo King является премиальной.
Се – серии линейка ЭКОНОМ оборудования в Thermo King, это как среди MERSEDES, появляется линейка ЖИГУЛИ, со знаком мерса, по цене мерса, или чуть-чуть дешевле.
Установки для грузовиков:
Здесь в основном тот же принцип. Только все автономные ХОУ работают как в ПЛЮС, так и в МИНУС.
Соот-но и стояночная секция работает так же. Есть некоторые различия, но в данный момент такое оборудование встречается все реже и реже. Да и для эксплуатации это не столь значимо.
Например, MD 200 50 – с электрикой
TS 300 30 без электрики
Т 1000 Spectrum – мультитемпературная установка.
На стареньких можете встретить RD TLE (ТСI-Z, TCI) – так же мультитемпературные ХОУ, отличающиеся вентиляторами.
Есть и др. обозначения, но для вас, как операторов ХОУ, эта информация не будет нести практической пользы.
Установки для полуприцепов:
Те же принципы, что и в обозначениях для грузовиков.
Например,
SMX II50SR – для вас, в эксплуатации важно знать, что ХОУ с электродвигателем (например ремень в пути нужен).
SR – обозначает контроллер MpIV+, но это уже тонкости.
Еще есть с SL200 и SL200e
Буква е обозначает, что ремни на установке ПОЛИКЛИНОВЫЕ. Отсутствие е – ремни КЛИНОВЫЕ.
Ну и SLX:
SLX 300, имеет клапан модуляции (ну и SL400e, SLX400), т.е. данное оборудование наиболее предназначено для перевозки фруктов, особенно бананов.
Другими (простыми) словами, ХОУ позволяет очень и очень плавно скидывать температуру, не подмораживая верхний слой груза.
В следующие разы расскажу о моделях Carrier, Zanotti!
Thermo King SLX-200/300
Войти в кабинет
0г. Красноярск
ул. Дальняя, 12
Пн-Пт: 9:00 — 18:00, обед: 12:00-13:00
Обратный звонок
Показать меню
Каталог
Расширенный поиск
Расширенный поиск
ЗакрытьОбратный звонок
Обратный звонок
Код | Цвет | Описание | Действия водителя |
00 | Неисправность отсутствует | Не требует действий | |
01 | Перезагрузка микропроцессора | Не требует действий | |
02 | Проверьте датчик температуры испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
03 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
04 | Проверьте датчик температуры нагнетаемого воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
05 | Проверьте датчик температуры наружного воздуха | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
06 | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
07 | Проверьте датчик оборотов двигателя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
08 | Установка управляется по датчику температуры испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
09 | Высокая температура испарителя | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде. | |
10 | Высокое давление или температура нагнетания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде. | |
11 | Агрегат перешел на управление по альтернативному датчику | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
12 | Отключение из-за датчика или цифрового входа контроллера | Установка/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт. | |
13 | Отмечена неисправность датчика температуры | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
14 | Оттайка окончилась по истечении отведенного времени | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
15 | Проверьте свечи накаливания или подогреватель воздуха | Если агрегат отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
16 | Ручной запуск не завершен | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
17 | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | ||
18 | Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
19 | Низкое давление масла в двигателе | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
20 | Двигатель не запускается | Требуется незамедлительный ремонт | |
21 | Проверьте работу в режиме охлаждения | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
22 | Проверьте работу в режиме подогрева | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
23 | Агрегат не охлаждает в режиме охлаждения | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
24 | Агрегат не обогревает в режиме обогрева | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
25 | Отмечена неисправность генератора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
26 | Проверьте холодопроизводительность | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
28 | Предрейсовая проверка или самотестирование ХОУ прерваны | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
29 | Проверьте эл. цепь мотора привода заслонки испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
30 | Заклинивание заслонки испарителя | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
31 | Проверьте защитный выключатель по давлению масла | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
32 | Низкая холодопроизводительность | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
33 | Проверьте обороты двигателя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
34 | Проверьте электрическую цепь клапана модуляции | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
35 | Проверьте электрическую цепь реле работы | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
36 | Не работает электродвигатель | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
37 | Проверьте уровень охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
38 | Неправильная последовательность чередования фаз | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
39 | Проверьте электрическую цепь водяного клапана | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
40 | Проверьте электрическую цепь соленоида высоких оборотов | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
41 | Проверьте температуру охлаждающей жидкости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
42 | Принудительное переключение на низкие обороты | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
43 | Принудительное переключение в модуляцию на низкой скорости | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
44 | Проверьте топливную систему | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
45 | Проверьте эл. цепь байпасного клапана горячего газа | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
46 | Проверьте правильность циркуляции воздушного потока | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
47 | Отключение по неисправности дистанционного датчика | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
48 | Проверьте натяжение ремней или муфту сцепления | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
49 | Проверьте Дополнительный датчик №1 | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
50 | Настройте часы | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
51 | Проверьте электрическую цепь отключения | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
52 | Проверьте электрическую цепь обогрева | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
53 | Проверьте электрическую цепь клапана экономайзера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
54 | Время сервисного теста истекло | Сотрите этот код и перезапустите установку | |
55 | Проверьте обороты вращения двигателя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
56 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора испарителя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
57 | Проверьте высокие обороты вращения вентилятора испарителя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
58 | Проверьте низкие обороты вращения вентилятора конденсатора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
59 | Проверьте высокие оборот вращения вентилятора конденсатора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
60 | Проверьте электрическую цепь подкачивающего насоса | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
61 | Низкое напряжение аккумуляторной батареи | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
62 | Амперметр нуждается в калибровке | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
63 | Остановка двигателя – причина неизвестна | Требуется незамедлительный ремонт | |
64 | Напоминание о необходимости включения предрейсового теста | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
65 | Ненормальный температурный дифференциал | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
66 | Низкий уровень масла в двигателе | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
67 | Проверьте электрическую цепь соленоида жидкостной линии | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
68 | Код внутренней неисправности контроллера | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
69 | Проверьте электрическую цепь размагничивания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
70 | Неисправность счетчика часов | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
71 | Показания счетчика часов 4 превысили заданный предел | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
72 | Показания счетчика часов 5 превысили заданный предел | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
73 | Показания счетчика часов 6 превысили заданный предел | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
74 | Контроллер вернулся к заводским настройкам | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
75 | Неисправность RAM контроллера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
76 | Неисправность EPROM контроллера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
77 | Неисправность EPROM контроллера | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
78 | Неисправность регистратора данных EPROM | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
79 | Переполнение памяти встроенного регистратора данных | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
80 | Проверьте датчик температуры компрессора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
81 | Высокая температура компрессора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
82 | Отключение установки по высокой температуре компрессора | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
83 | Низкая температура охлаждающей жидкости двигателя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
84 | Выполнялся перезапуск из нулевого режима | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
85 | Принудительное изменение режима работы | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
86 | Проверьте датчик давления нагнетания | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
87 | Проверьте датчик давления всасывания | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
89 | Проверьте эл. цепь электронного регулятора низкого давления | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
90 | Перегрузка электродвигателя по току | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
91 | Проверьте цепь ввода котроллера при питании от электросети | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
92 | Не задан класс датчика | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
93 | Низкое давление всасывания компрессора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
94 | Проверьте электрическую цепь для Loader #1 | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
95 | Проверьте электрическую цепь для Loader #2 | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
96 | Низкий уровень топлива в баке | Долейте топливо по необходимости. | |
98 | Проверьте датчик уровня топлива | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
99 | Высокое соотношение давлений компрессора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
104 | Проверьте скорость вращения дистанционного вентилятора | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
105 | Проверьте эл. цепь соленоида давления в бачке — ресивере | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
106 | Проверьте электрическую цепь продувочного клапана | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
107 | Проверьте эл. цепь входного соленоида конденсатора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
108 | Истекло время выключенного состояния при открытых дверях | Закройте двери. Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
109 | Проверьте датчик повышенного давления нагнетания | Заменен на код неисправности 86. | |
110 | Проверьте электрическую цепь соленоида линии всасывания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
111 | Неверная конфигурация агрегата | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
112 | Проверьте дистанционные вентиляторы | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
113 | Проверьте электрическую цепь электронагревателей | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
114 | Комбинация кодов — невозможно продолжать работу | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
115 | Проверьте датчик отключен по высокому давлению хладагента | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
116 | Проверьте датчик включен по высокому давлению хладагента | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
117 | Автоматическое переключение в электр. режим из дизельного | Нормальная работа установки — не влияет на работу. | |
118 | Автоматическое переключение в дизельный режим из электр. | Нормальная работа установки — не влияет на работу. | |
120 | Проверьте электрическую цепь возбуждения генератора | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
121 | Проверьте электрическую цепь впрыска жидкого хладагента | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
122 | Проверьте электр. цепь переключения Дизель / Электропривод | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
123 | Проверьте датчик температуры на входе испарителя | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза. Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
124 | Проверьте датчик температуры на выходе из испарителя | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
125 | Проверьте датчик уровня топлива в баке | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
126 | Проверьте регулятор обратного давления | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
127 | Заданная Температура не введена | Убедитесь, что настройка заданной температуры контроллера соответствует температуре продукта. | |
128 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
129 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки дизеля | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
130 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
131 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам наработки эл. мотора | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
132 | Извещатель #1 необх-ти обслуж. по часам общей наработки | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
133 | Извещатель #2 необх-ти обслуж. по часам общей наработки | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
134 | Время (часы) включенного питания контроллера | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
135 | Проверьте дополнительные дискретные входы | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
136 | Проверьте дополнительные дискретные выходы | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
137 | Проверьте выход обогрева для мотора заслонки | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
138 | Нерсправность батарейки часов DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
139 | Прерывание режима эвакуации | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
141 | Переключение с дизеля на электропривод не разрешено | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
142 | Проверьте клапан Thermax | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
143 | Проверьте выход для нагревательного элемента в дренажной | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
144 | Обрыв CAN связи с модулем расширения | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
145 | Потеря сигнал обратной связи включенного контроллера | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
146 | Несоответствие версии ПО | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
147 | Проверьте выход контроля скорости вентилятора для МТ | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
148 | Переключение с электропривода на дизель не разрешено | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
150 | Сенсор вне диапозона по нижнему значению (DAS и HMI) | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
151 | Сенсор вне диапозона по верхнему значению (DAS и HMI) | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
152 | Неисправность сенсора DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
153 | Флешзагрузка расширительного модуля не прошла | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
154 | Неисправность датчика по низкому давлению всасывания | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
155 | Обрыв CAN связи с HMI | Агрегат/зона не может продолжать работу и отключена.Требуется незамедлительный ремонт | |
156 | Проверьте байпасный клапан к аккумулятор | Если агрегат/зона отключается при этом коде, требуется срочный ремонт. Если нет, сообщите о коде | |
161 | Неисправность батарейки часов DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
188 | Неисправность микропроцессора DAS | Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
203 | Проверьте датчик температуры возвратного воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
204 | Проверьте датчик тмпературы нагнетаемого воздуха | Наблюдайте в ручном режиме за температурой груза.Сообщите об этом коде по окончании рейса | |
216 | Проверьте дискретные выходы DAS | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса | |
250 | Сброс времени DAS | Сообщите об этом коде неисправности по окончании рейса |
★ Расход топлива термо кинг slx 300 | Информация
Пользователи также искали:
двигатель термо кинг, thermo king sl 400 характеристики, устройство рефрижератора thermo king, thermo king, carrier vector 1800, thermo king sl 400 характеристики, thermo king sl 200 e, устройство рефрижератора thermo king, carrier vector 1550, двигатель, thermo king slx 300 характеристики, carrier vector 1800 расход топлива, thermo king slx 300 инструкция, carrier vector 1550 расход топлива, двигатель термо кинг, линейные нормы, расхода топлива, thermo king slx 300, slx, расход топлива, thermo king sl, расход, термокинг slx 300 расход топлива, термокинг, 300 расход топлива, thermo king slx 300 расход топлива, slx 300, термо кинг, расход топлива термо кинг slx 300, thermo king slx, характеристики, thermo king топлива, термо кинг sl,
Международный розыск рефрижераторов Thermo King — Рефрижераторы — Грузовой автосервис
На этой странице представлена официальная информация о перечне номеров рефрижераторов Thermo King, находящихся в международном розыске на 2 марта 2015 года.
Если вы обладаете информацией о месте расположения данных рефрижераторов, пожалуйста, сообщите нам.
Для быстрого поиска Вы можете воспользоваться стандартной функцией поиска вашего интернет-браузера или нажмите комбинацию CTRL+F.
ТЗ Americas блоков/компонентов
01167R5147 (SB 200) 01267R2184 (SB-200) 0156AF4447 (SB-210) 0156AF5452 (SB-210 30) 0163TC8608 (TriPac) 0166CE6843 (SB210) 0166CE6859 (SB210) 0166CE6887 (SB210) 0166CE6976 (SB 210 30) 0173DS3934 (TS 500 50 SR) 0173DS3944 (TS 500 50 SR) 0173DS3945 (TS 500 50 SR) 01764C2423 (SBIII 30 SR+) 01964C6811 (SB-III) 01964C6970 (SB-III) 01968X6727 (SBIII шепотом) 0208310714 (Super-II MAX 30) 02267T3070 (SB-300 30) 02366Q7736 (SB-400 30) 02367R6248 (SB-200 30) 0246AF3918 (SB 210 30) 0246AF4654 (SB-210 30) 0256303471 (SB-III SR) 02564A3046 (SB-III MAX) 02566Q6722 (SB-400) 0256AF7421 (SB210-30) 0266CE9258 (SB210 30) 0266GH8735 (СПЕКТР SB 30-2) 02984C2273 (SB-III SR) 03169E7982 (SB-III Magnum шепотом) 0318101755 (SNWD 30) 0326114081 (SB-III 30 МАКС.) 0343228025 (S-3 Испарителя) 0343228026 (S-3 Испарителя) 0343228027 (S-3 Испарителя) 0343228028 (S-3 Испарителя) 0346AF5224 (SB 210 30 R421) 0346AF5235 (SB 210) 0346AF5743 (SB-210 30) 0346AF5743 (SB 210 30) 0352306872 (SB-III SR) 03567Z7821 (SB-310 30) 0366CE0007 (SB-210 30 уровень 2) 0366CJ9890 (SB 310) 03684N1549 (Super II) 03864C6153 (Неизвестный) 04066C3227 (SB III шепотом) 04164C1756 (Неизвестный) 04266S4906 (SB-190) 04366S8991 (SB-190) 04367R0169 (SB-200 30) 04367T9236 (SB-300 30) 04614C1343 (Неизвестный) 0464AF0991 (SB-210) 04664C9341 (SBIII 30 SR+) 04668K943 (Неизвестный) 0466CE3072 (Неизвестный) 0466CE3530 (SB210) 04884C2935 (SBIII 30 ST ) 0566CE4258 (SB-210) 0566CE4571 (SB 210) 0566CE4722 (SB 210 30) 05964C1331 (Неизвестный) 05964C1351 (Неизвестный) 0603226027 (MD II) 0603226028 (MD II) 0623219926 (MD II) 06266S6344 (SB 190) 06266S7052 (SB-190 30) 0633191490 (MD II) 06366S2019 (SB190) 06367R2299 (SB-190) 06397R2299 (SB-190) 0646AF0677 (SB 210 30) 0646AF0907 (SB 210) 0646AF1921 (SB-210 30) 0656CE4062 (SB210) 0656CE4766 (SB 210) 0656CE4837 (SB-210 30) 0656CJ4134 (SB 310) 0656CJ4134 (SB310) 0656CJ5396 (Неизвестный) 0666CE6820 (SB-210 30) 0666CE6823 (SB 210 30 уровень 2) 0666CE6970 (SB 210-30) 0673TC0893 (Неизвестный) 06868X9512 (SB 3 30 шепот) |
06968K3052 (SB-III, Max 30+) 06968K3333 (SB-III, MAX 30+) 07164C5752 (Неизвестный) 0726117613 (SB-III 30 МАКС. ) 07266S7432 (Неизвестный) 07266S7452 (SB-190 с DAS) 0746AF2871 (SB 210 30) 0746AF2876 (SB-210 30) 0766CE8196 (SB210-30) 0766CJ8086 (Неизвестный) 0766CJ9149 (SB 310 T2) 08164C7644 (SB-III 30 SR+) 0846AF4260 (SB 210) 0846AF4454 (SB 210) 0846AF5146 (SB 210) 0853TC2651 (TRIPAC) 0856CE7441 (SB 210) 0856CE7789 (SB-210) 08764C8068 (Неизвестный) 08788K5619 (SB-III MAX+) 08966C5182 (SB-III шепотом) 09068X9675 (SBIII 30 шепот) 09164C8882 (SB-III) 09366S7096 (SB-190) 09467Z6976 (SB 310-30) 09467Z6996 (SB 310) 0953TC6914 (TRIPAC) 09864C2858 (SB-III) 09968X6294 (SB-III шепотом) 10068X1508 (SB-III) 10166S9490 (SB 190) 1046AF8438 (SB-210) 1046AF9703 (SB 210-30) 1046AF9844 (SB 210) 10536F4219 (SGCM) 1056CE1326 (SB-210 30 уровень 2) 11131R3150 (RD-II TCI) 11164C0822 (SB III SR 30 R404A) 11266S2690 (SB 190 30) 11267R2416 (SB-200 30) 1136309150 (SB-III SR 30) 1138818291 (Super-II) 1146AF0402 (SB 210 30) 1156865041 (Неизвестный) 1156CE4049 (SB 210 30) 1156CE4051 (SB 210 30) 1156CE4072 (SB210) 11888K0151 (SB 30 МАКС.) 11966C8813 (SB-III шепотом) 12166S1617 (SB 190) 12367R1624 (SB-210) 12367T1733 (SB 300) 1238858589 (Super II TS) 1238858589 (Super II TS) 1246AF2564 (SB 210) 12564C4857 (SB-III) 1256CD5136 (SB 110-30) 12688M0920 (Super-II 30) 12868X6064 (SB-III шепотом) 3000002861 (SGCO Yanmar) 3000005231 (Tripac) 3000018884 (Неизвестный) 3000031749 (Tripac) 3000035865 (Неизвестный) 3000038999 (Неизвестный) 3000039003 (TRIPAC) 3000039005 (TRIPAC) 3000039008 (TRIPAC) 3000043175 (TRIPAC) 3000043179 (TRIPAC) 3000043181 (TRIPAC) 3000043190 (TRIPAC) 3000043191 (TRIPAC) 3000047106 (TRIPAC) 3000054782 (ТС-300) 3000081972 (T800-30) 3000104154 (Неизвестный) 3000105866 (Неизвестный) 3000108692 (Неизвестный) 3000108696 (Неизвестный) 3000110480 (Неизвестный) 3000111828 (Неизвестный) 3000112012 (Неизвестный) 3000114943 (Неизвестный) 3000123718 (Неизвестный) 3000123720 (Неизвестный) 3000123721 (Неизвестный) |
3000130020 (Неизвестный) 3000164214 (TRIPAC) 3000235414 (V300-10) 3000272337 (HK 430 ХО) 6001001378 (SB-210 модель 30) 6001002603 (SB 210 30) 6001002603 (SB 210 30 уровень 2) 6001003511 (SB 210 30) 6001003741 (SB210) 6001004390 (SB-210) 6001004740 (SB-210 30) 6001004741 (SB-210 30) 6001004742 (SB-210 30) 6001004744 (SB-210 30) 6001004747 (SB-210 30) 6001004751 (SB-210 30) 6001004758 (SB-210 30) 6001004763 (SB-210 30) 6001004764 (SB-210 30) 6001004765 (SB-210 30) 6001004776 (SB-210 30) 6001005625 (SB-210 30) 6001005772 (SB-310 30) 6001006969 (Неизвестный) 6001007515 (Спектр SB) 6001007920 (SB-310) 6001008314 (SB210 30 модель) 6001009210 (SB 210) 6001009713 (SB210) 6001009805 (SB 210 30) 6001010175 (SB 310 30) 6001010223 (SB210) 6001010224 (SB210) 6001010231 (SB210) 6001010242 (SB210) 6001010620 (SB210) 6001014612 (SB210-30 / 2007) 6001014839 (SB 210) 6001014897 (SB 210) 6001015076 (SB 210 30) 6001015583 (SB 210 30) 6001015603 (SB 210 30) 6001016037 (SB210) 6001016127 (SB210) 6001018497 (SB-210) 6001019309 (SB 210 30) 6001019344 (SB 210) 6001019719 (SB 310 30) 6001020768 (SB 210 30) 6001020923 (SB 210) 6001020926 (SB 210 — 2007 модельного года) 6001021124 (SB210) 6001027325 (SB 310 30 уровень 2) 6001028634 (SB 310 30) 6001031254 (SB 210 30) 6001031935 (SB-210) 6001032222 (SB 210 30) 6001032585 (SB 310 30) 6001032597 (SB310 30) 6001035740 (SB 210 50) 6001038832 (SB 310 30) 6001038840 (SB 310 30) 6001039651 (SB 310) 6001055262 (SB 310+ 30) 6001056057 (SB 210) 6001056362 (SB200 TG) 6001056408 (SB210+ 30) 6001056573 (SB 210+) 6001065260 (SB 210+) 6001066609 (SB 310 30) 6001070096 (Неизвестный) 6001073594 (SB310) 6001075503 (SB-210) 6001090553 (SB 230) 6001095512 (SB 230) 6001105902 (SB230-30) 6001105903 (SB230-30) 6001116558 (SB230) 6001116562 (SB230) 6001127047 (SB-230 50) 6001127936 (SB 230 30) 6001147552 (S-600) 6001147559 (S-600) 6001147561 (S-600) 6001147562 (Прецедент) Перевозчик (Ультра блок FAF90396739) |
INTL блоков/компонентов
0001024766 (V-300 MAX 20) 0001080322 (V-200 10) 0001166821 (V-200 20) 0001169869 (V-300 MAX 20) 0105RV9191 (SL TCI 2-50) 0115G50958 (SL 200-50) 0115G58166 (SL 200E 50 R-404a) 0125G56990 (SL 200 50 VIP R-404a) 0205G57079 (SL 200-50) 0215DQ4093 (SL 300 50 С DAS) 0235W47296 (SL 200 50) 0315G51902 (SL 200-50) 0325W47407 (SL 200 50) 0405G51551 (SL200) 0415G53402 (SL 200 50 TGV) 0415G58401 (SL 200-50) 0415G59665 (SL 200 50 R-404a) 0495G56996 (SL 200-50) 0585D93092 (SMXII 50 SR) 0585D93146 (SMXII 50 SR) 0625688613 (SL 400E 50 VIP R-404) 0685D90836 (SMXII 50 SR) 0785D91770 (SMXII 50 SR) 0885FJ7099 (SMX-II-50) 0895G57151 (SL-200 50 TGV) 0905G52876 (SL 200 50) 0905RV8325 (300 SL SR 50 ТИЦ) 0915G56653 (SL 200-50) 0915RV2723 (300 SL SR 50 ТИЦ) 0995DQ1514 (SL-300 50 SR) 1025680139 (SL 400 50e) 1025680179 (SL 400 50e) 1046AF9844 (SB210) 1075D95475 (SMXII 50 SR) 1095DQ1432 (SL-300/50) 1095G54713 (SMX SR 50) 1105G53045 (SL 200 50) 1105G53045 (SL-200-50) 1115RW7357 (SL 200 30) 1125683810 (SL400E) 1185FJ2626 (SMX II) 1185FJ4683 (SMX) 1205G59876 (SL 200 50 R-404a) 1215G51418 (SL 200 50 R-404A) 1215G52347 (SL 200-50) 1215G54120 (SMX SR 50) 1235W41384 (SL200) 1285FJ1189 (SMX SR 50) 1285FJ1222 (SMX SR 50) 1285FJ2514 (SMX SR 50) 1285FJ8469 (SMX SR 50) 1295G54454 (SL 200) 1295G54457 (SL 200) 3000034347 (SGCM 3000) 5001000067 (SL 200e-50) 5001001407 (SL 400 50 VIP R-404a) 5001002755 (SL 200E 50) 5001004377 (SL200 50) 5001005980 (SL 200 E CS 50) 5001009518 (SL 200E 50) 5001010563 (SL 200 E CS 50) 5001012119 (SL-200e) 5001017435 (SL-200e50 / VIP) 5001017486 (SL 400 E CS 50) 5001018286 (SL 200E 50) 5001018447 (SL200-50 Стерлингов) 5001019752 (SL 200E 50) 5001023062 (SL 400 30) |
5001023326 (SL 200 E CS 50) 5001023816 (SL 400E 50 SR2 R-404a) 5001024245 (SL-400e SR2) 5001025652 (SL 200E 50) 5001025653 (SL 200E 50) 5001025861 (SL 200E 50) 5001026732 (SL 200 30) 5001026733 (SL 200 30) 5001027055 (SL 400 50) 5001027162 (SL 200 30) 5001027450 (SL 200E 50) 5001028327 (SL 200E 50) 5001028332 (SL 200E 50) 5001028336 (SL 200E 50) 5001029090 (Thermoking SL 200 50) 5001029562 (SL 200E 50 R-404a) 5001031410 (SL-200e 50) 5001032289 (SL-СПЕКТР-30) 5001033296 (SL200E) 5001033456 (SL 200E 50) 5001035353 (SL-200e 50 R-404a) 5001036092 (SL 200 E CS 50) 5001036602 (SL 200E 50) 5001037481 (SL 400E 50 SR2 R-404a) 5001038025 (SL 400E-50) 5001039610 (SL 200E 50) 5001040755 (SL 200E 50) 5001041336 (SL 200E 50 R-404A) 5001041410 (SL-400e 50 SR2 R-404a) 5001041977 (SL 200E 50 R-404A) 5001043517 (SL-200E-50) 5001043519 (SL-200E-50) 5001043520 (SL-200E-50) 5001048944 (SL 200 50) 5001049736 (SL 200 E CS 50) 5001061806 (SL 400e) 5001068151 (SL 200E) 5001068244 (SL-200e-30 VIP) 5001070453 (Неизвестный) 5001073025 (SLe400) 5001073028 (SLe400) 5001075612 (SL-спектр-2-50 / S-3 / DAS) 5001080561 (SL 50-2) 5001083687 (SL200e-50) 5001084076 (SL 400E 50 SR 2 R 404a) 5001084894 (SL-SPE-2-50 DAS) 5001084897 (SL-SPE-2-50 DAS) 5001084901 (SL-SPE-2-50 DAS) 5001084904 (SL-SPE-2-50 DAS) 5001085632 (SL-SPE-2-50 DAS) 5001085633 (SL-SPE-2-50 DAS) 5001089339 (SL200e 30) 5001090315 (SL-400E-50 SR2) 5001093919 (SL20E -50) 5001098381 (SL-200e-50) 5001098386 (SL-200-50) 5001100015 (SL-SPE-2-50) 5001102102 (SL 200e/50) 5001103376 (SL400e 50 SR2) 5001104318 (SL 400e 50 SR2) 5001105293 (SL 200 E CS 50) 5001105764 (SL 200 E 50 CS / DAS) 5001111653 (SLa€?200E-50) 5001111714 (SLX Spectrum 50) 5001116752 (SL-спектр-2-30) 5001117082 (SL-200E-50 R-404A) 5001117196 (SL-200E-50 R-404A) 5001117709 (SL 4OOE) |
5001118718 (SL 400e 50 SR2) 5001118850 (SL 400E 50 SR2 R-404a) 5001120282 (SLa€?200E-50) 5001124538 (SL 200 50) 5001125302 (SL Spectrum 50) 5001125868 (Thermoking Spectrum SL 2 50 R-404a) 5001125869 (Thermoking Spectrum SL 2 Zonen 50 R-404a) 5001127307 (SL 400e 50 SR2) 5001127311 (SL 400e 50 SR2) 5001129049 (SL 400 E) 5001129317 (SL 400e) 5001132146 (SL 200 50) 5001133956 (SLX-400-50) 5001142002 (TK SL Specturm 50 3 зоны S2+S2) 5001145973 (SLX 400/50) 5001146339 (SLX 400/50) 5001146807 (SLX 400 50) 5001152309 (SLX 300 30) 5001156376 (SLX-300-50) 5001159842 (SLX 200 на 50) 5001161873 (SLX-300-50) 5001161877 (SLX-300-50) 5001161882 (SLX-300-50) 5001161885 (SLX-300-50) 5001161892 (SLX-300-50) 5001162526 (SLX-200-50) 5001164697 (SLX 300 50 SR 2 R 404a) 5001167126 (SLX-300-50) 5001171370 (SLX 400 50 SR2) 5001171504 (Thermo King SLX Spectrum 50 + S3 Evap) 5001171532 (SLX-LDB-50) 5001173596 (SLX-СПЕКТР-2-50) 5001173601 (SLX-СПЕКТР-2-50) 5001176698 (SLX-LDB-50) 5001178054 (SLX-300-50) 5001178055 (SLX-300-50) 5001183160 (SLX 300 50) 5001184054 (SLX-200-50) 5001184925 (SLX Spectrum 50) 5001186133 (SLX-SPE-2-50) 5001188003 (SLX Spectrum 2-50) 5001188638 (Т-800 Спектра 50) 5001191403 (SLX 300 50 R-404a) 5001194572 (SLX-300 50) 5001197590 (SLX SPECTRUM 2 50) 5001197841 (SLX-400-50 ) 5001197845 (SLX-400-50) 5001206587 (SLX 400-50 Eon) 5001208250 (SLX-SP-2-30 S3) 5001210882 (SLX-300-50) 5001214800 (T-600R 50) 5001220004 (SLX Spectrum 2 50) 5001223230 (SLX300 50) 5001224787 (SLX-SP-2-30 S3) 5001230899 (SLXe-300 50) 5001233127 (SLXe 200 30) 5001240116 (SLX-300 30) 5001250334 (SLXe спектра 2 50) 5001253812 (SLXe спектра 2 50) 5001257131 (SLXe 300 30) 5001260829 (SLXe 300 50) 6001009210 (SB210) 6001013540 (SB210) GLW1000520 (SLX SPECTRUM 30) GLW1015620 (SLXe 300 30) GLW1018898 (SLXe-300 50) |
Если вы обладаете информацией о месте расположения данных рефрижераторов, пожалуйста, сообщите нам.
Коды сигналов тревоги и коды неисправностей Thermo King для ремонта холодильного оборудования
Прямые самосвалы Thermo King — самые популярные
# 1 MD 200
№ 2 ТС 300
№ 3 ТС 500
№ 4 RD II- SR
Прицепы Thermo King — самые популярные
№ 1 SB-III SR
№ 2 СБ- 210/210 +
№ 3 SB-310/310 +
# 4 SB 400
# 5 Спектр
Определено кодов аварийной сигнализации Thermo King:
- 00 ТРЕВОГИ НЕТ
- 01 СБРОС ПИТАНИЯ МИКРОПРОЦЕССОРА
- 02 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОЛОЧКИ ИСПАРИТЕЛЯ
- 03 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА
- 04 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК НАГНЕТАТЕЛЬНОГО ВОЗДУХА
- 05 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
- 06 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
- 07 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ
- 08 БЛОК ДАТЧИКА РАБОТЫ В КАТУШКЕ
- 09 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ИСПАРИТЕЛЯ
- 10 ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ НАГНЕТАНИЯ (ИЛИ ТЕМП.)
- 11 УПРАВЛЕНИЕ БЛОКОМ ПО ДАТЧИКУ АЛЬТЕРНАТИВ
- 12 ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА ИЛИ ЦИФРОВОГО ВХОДА
- 13 ПРОВЕРКА ДАТЧИКА
- 14 ПРЕКРАЩЕНИЕ РАЗМОРАЖИВАНИЯ ПО ВРЕМЕНИ
- 15 ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАЛЬНЫЕ СВЕЧИ ИЛИ НАГРЕВАТЕЛЬ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА
- 16 РУЧНОЙ ЗАПУСК НЕ ЗАВЕРШЕН
- 17 ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
- 18 ВЫСОКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 19 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА
- 20 ДВИГАТЕЛЬ (VAPOR MOTOR CR) НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
- 21 ПРОВЕРКА ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ
- 22 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦИКЛА НАГРЕВА
- 23 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦИКЛА ОХЛАЖДЕНИЯ
- 24 НЕИСПРАВНОСТЬ ЦИКЛА НАГРЕВА
- 25 ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА
- 26 ПРОВЕРЬТЕ ХОЛОДИЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ
- 27 ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ ПАРА ВЫСОКАЯ (CR)
- 28 ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ИЛИ ОТМЕНА САМОПРОВЕРКИ
- 29 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ДЕМПФЕРА РАЗМОРАЖИВАНИЯ
- 31 ПРОВЕРЬТЕ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- 32 НИЗКАЯ ХОЛОДИЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ
- 33 ПРОВЕРЬТЕ ОБОРОТ ДВИГАТЕЛЯ
- 34 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ МОДУЛЯЦИИ
- 35 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ РЕЛЕ ЗАПУСКА
- 36 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ
- 37 ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 38 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ФАЗЫ
- 39 ЦЕПЬ ОБРАТНОГО ВОДЯНОГО КЛАПАНА
- 40 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ
- 41 ПРОВЕРЬТЕ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 42 БЛОК ПРИНУЖДЕН НА НИЗКУЮ СКОРОСТЬ
- 43 БЛОК ПРИНУЖДЕН ДЛЯ НИЗКОСКОРОСТНОЙ МОДУЛЯЦИИ
- 44 ПРОВЕРЬТЕ СИАТЕМ ТОПЛИВА
- 45 ПРОВЕРЬТЕ БАЙПАСНЫЙ КОНТУР ГОРЯЧЕГО ИЛИ ГОРЯЧЕГО ГАЗА
- 46 ПРОВЕРЬТЕ ПОТОК ВОЗДУХА
- 47 ВЫКЛЮЧЕНИЕ ДИСТАНЦИОННОГО ДАТЧИКА
- 48 КОНТРОЛЬНЫЕ РЕМНИ ИЛИ СЦЕПЛЕНИЕ
- 49 ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ CR
- 50 СБРОС ЧАСОВ
- 51 ПРОВЕРКА ЦЕПИ ОТКЛЮЧЕНИЯ
- 52 ПРОВЕРЬТЕ ТЕПЛОВОЙ КОНТУР
- 53 ЦЕПЬ ОБРАТНОГО КЛАПАНА ЭКОНОМАЙЗЕРА
- 54 ТАЙМ-АУТ ТЕСТОВОГО РЕЖИМА
- 55 ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 56 ПРОВЕРЬТЕ НИЗКУЮ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА ИСПАРИТЕЛЯ
- 57 ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР ИСПАРИТЕЛЯ
- 58 ПРОВЕРЬТЕ НИЗКУЮ СКОРОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА КОНДЕНСАТОРА
- 59 ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОКОСКОРОСТНОЙ ВЕНТИЛЯТОР КОНДЕНСАТОРА
- 60 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПОДДЕРЖКИ
- 61 НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРА
- 62 КАЛИБРОВКА ВЫХОДА АМПЕРМЕТРА
- 63 ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ ПАРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОСТАНОВЛЕН
- 64 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАПОМИНАНИЕ
- 65 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТЕМПЕРАТУРЫ АБНОРМОЛЯ
- 66 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА
- 67 ПРОВЕРИТЬ ЦЕПЬ СОЛЕНОИДНОЙ ЛИНИИ ЖИДКОСТИ
- 68 КОД ОШИБКИ ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЛЕРА
- 69 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПЕРЕМАГНИЧИВАНИЯ
- 70 ОТКАЗ ЧАСОВ
- 71 ЧАСОВ 4 ПРЕВЫШАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ВРЕМЕНИ
- 72 ЧАСОВ ПРЕВЫШАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ВРЕМЕНИ
- 73 ЧАСОВ НА 6 ПРЕВЫШАЕТ УСТАНОВЛЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ВРЕМЕНИ
- 74 СБРОС КОНТРОЛЛЕРА ПО УМОЛЧАНИЮ
- 75 ОТКАЗ ОЗУ КОНТРОЛЛЕРА
- 76 СБОЙ СППЗУ КОНТРОЛЛЕРА
- 77 НЕИСПРАВНОСТЬ КОНТРОЛЬНОЙ СУММЫ СППЗУ КОНТРОЛЛЕРА
- 78 СБОЙ СППЗУ ЖУРНАЛА ДАННЫХ
- 79 ПЕРЕПОЛНЕНИЕ ВНУТРЕННЕГО РЕГИСТРАТОРА ДАННЫХ
- 80 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ КОМПРЕССОРА
- 81 ВЫСОКАЯ ТЕМП. КОМПРЕССОРА
- 82 ВЫСОКАЯ ТЕМП. ОТКЛЮЧЕНИЯ КОМПРЕССОРА
- 83 НИЗКАЯ ТЕМП. ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ
- 84 ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ НУЛЬ
- 85 ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
- 86 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ
- 87 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВСАСЫВАНИЯ
- 88 ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ CR
- 89 ЦЕПЬ ОБРАТНОГО ЭЛЕКТРОННОГО ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА
- 90 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЕРЕГРУЗКА
- 91 ПРОВЕРЬТЕ ВХОД ГОТОВНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
- 92 КЛАСС ДАТЧИКА НЕ УСТАНОВЛЕН
- 93 НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ КОМПРЕССОРА
- 94 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПОГРУЗЧИКА № 1
- 95 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ПОГРУЗЧИКА № 2
- 96 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА
- 97 ОТКАЗ ДИСТАНЦИОННОГО ДАТЧИКА ВОЗВРАТА ВОЗДУХА
- 98 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
- 99 ВЫСОКОЕ СООТНОШЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРА
- 100 НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕНТИЛЯТОРА НАГРЕВАТЕЛЯ
- 101 КОНТРОЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВЫПУСКНОМ КАТУШКЕ EVAP COIL
- 102 НИЗКАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЗАТУХА ИСПАРИТЕЛЯ
- 103 НИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОПЛИВА НАГРЕВАТЕЛЯ
- 104 ПРОВЕРЬТЕ СКОРОСТЬ ДИСТАНЦИОННОГО ВЕНТИЛЯТОРА
- 105 КОНТРОЛЬНЫЙ ПРИЕМНИК ПРЕСС SOL CIRCUIT
- 106 ЦЕПЬ ОБРАТНОГО ПРОДУВНОГО КЛАПАНА
- 107 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ СОЛН. НА ВПУСКЕ КОНДЕНСАТОРА
- 108 ВРЕМЯ ОТКРЫТИЯ ДВЕРИ
- 109 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ НАГНЕТАНИЯ
- 110 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВСАСЫВАНИЯ SOL
- 111 БЛОК НЕ НАСТРОЕН ПРАВИЛЬНО
- 112 ПРОВЕРЬТЕ УДАЛЕННЫЕ ВЕНТИЛЯТОРЫ
- 113 ПРОВЕРЬТЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЙ КОНТУР
- 114 НЕСКОЛЬКИХ СИГНАЛОВ — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
- 115 ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- 116 ПРОВЕРЬТЕ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
- 117 АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ДИЗЕЛЯ НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
- 118 АВТОПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ С ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО НА ДИЗЕЛЬНОЕ
- 119 ЗАПРЕЩЕНО ДЛЯ CR
- 120 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВОЗБУЖДЕНИЯ ГЕНЕРАТОРА
- 121 ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ВПРЫСКА ЖИДКОСТИ PMW
- 122 ПРОВЕРЬТЕ ДИЗЕЛЬ / ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЦЕПЬ
- 123 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВПУСКНОМ КАТУШКЕ
- 124 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ НА ВЫПУСКНОМ КАТУШКЕ СУПБ
- 125 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК УРОВНЯ В БАКЕ
- 126 ПРОВЕРЬТЕ РЕГУЛЯТОР ОБРАТНОГО ДАВЛЕНИЯ
- 127 ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ НЕ ВВЕДЕНО
- 128 ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
- 129 ДВИГАТЕЛЬ ВРЕМЯ РАБОТЫ ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ № 2
- 130 ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ № 1
- 131 ТЕХНИЧЕСКОЕ НАПОМИНАНИЕ ВРЕМЕНИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ № 2
- 132 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ АППАРАТА № 1
- 133 ОБЩЕЕ ВРЕМЯ РАБОТЫ УСТАНОВКИ ГЛАВНОЕ НАПОМИНАНИЕ № 2
- 134 КОНТРОЛЛЕР ВКЛЮЧЕНИЕ ЧАСОВ
- 135 ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАСНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВХОДЫ
- 136 ПРОВЕРЬТЕ ЗАПАСНЫЕ ЦИФРОВЫЕ ВЫХОДЫ
- 137 ПРОВЕРЬТЕ ВЫХОД ДЕМПФЕРА ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ
- 203 ПРОВЕРЬТЕ ДАТЧИК ВОЗВРАТА ВОЗДУХА ИЗБАВЛЕНИЯ
- 204 ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК ВЫПУСКАЮЩЕГО ВОЗДУХА ИЗБАВЛЕНИЯ
Узнайте, почему мы разные,
Позвоните нам сегодня, чтобы запланировать услуги
(773) 254-1020
Купить Продать Подержанные Thermo King, Грузовые холодильные агрегаты, Запчасти, Продажа оборудования WB, Фолл-Ривер, Висконсин
Купить Продать Подержанные Thermo King, Грузовые холодильные агрегаты, Запчасти, Продажа оборудования WB, Фолл-Ривер, ВисконсинПосетите нас по адресу: N 300 Swarthout Rd. , Фолл-Ривер, WI 53932
Установки Thermo King
СБ-310
- 2005
- 12 300 часов
- шепот
- ETV
- $ 10 000 Установлено
СБ-210
- 2005
- ETV
- от 12000 до 18000 часов
- 36 В наличии
СБ-300
- 2003
- от 8000 до 12000 часов
- шепот
- ETV
- 10 есть в наличии
СБ-200
SB-400
- 2004-2006
- от 10 000 до 12 000 часов
- Двигатель Yanmar
- Винтовой компрессор
- 12 в наличии
СБ-190
- 2003
- от 7000 до 12000 часов
- ETV
- 10 есть в наличии
Спектр
- 2006
- 13900 часов
- Yanmar / X430
- Двойной испаритель
SB-III-Whisper
- (2) 1998 Шепот
- (11) 2000 Whisper TCI преобразован в одинарную температуру
- (11) 1999-2000 Whisper DE
- Все имеют двигатель Yanmar
- Все имеют компрессор X430
SB-III SR
- 1992–1998
- Низкие часы
- Хорошее состояние
- (6) 1996-1998
с хладагентом R404A - (6) 1992–1995
SB-III Макс +
- 1996-2000
- Термостат TG-VI (одинарный переключатель)
- 10,000-12,000 часов
- R404A
- 6 доступно
SB-III Макс
- а. 1992–1995
- Термостат TG-V
- X430 компрессор
- Хорошее состояние эксплуатации
- 20 доступно на экспорт
SB-II DI / Макс.
- 1987–1990
- X430 компрессор
- Хорошее состояние эксплуатации
- Низкая цена для полных контейнеров
Супер-II
- 1990–1998
- Смешанное количество Super II SR и Super II Max
- Доступны полные контейнерные загрузки
Thermo King представляет новые грузовые автомобили, уделяя особое внимание технологиям
THERMO KING использовала свое пространство на выставке грузовых автомобилей в Средней Америке, чтобы представить четыре новых грузовых автомобиля, коммуникационный инструмент для всех интеллектуальных рефрижераторов Thermo King и новую модель SB- серия холодильных агрегатов прицепа с широкой стойкой.Шоу проходило с 21 по 23 марта 2002 года в Луисвилле, Кентукки.
Стремясь предложить чистое и бесшумное охлаждение для прямых грузовых автомобилей в городских условиях, Thermo King представила два блока, в которых в качестве хладагента используются криогенные жидкости. «Криогенные установки не полагаются только на дизельное топливо и, следовательно, имеют более низкий уровень выбросов выхлопных газов», — говорит Джей Сешадри, вице-президент компании Thermo King по новым технологиям. Флоты в Европе используют криогенные прицепы уже четыре года.«Недавно мы расширили линейку криогенных установок, включив в нее два грузовых автомобиля, ST-CR 300 и гибридную установку CO 2 », — говорит он.
Оба агрегата допускают многопозиционную подачу при одновременном поддержании постоянного контроля температуры и решении экологических проблем, связанных с выбросами выхлопных газов и шумом. Криогенные агрегаты с меньшим количеством движущихся частей, чем обычные холодильные системы, обеспечивают быстрое понижение температуры после открытия двери, а также меньшие требования к техническому обслуживанию.
Новый ST-CR 300 — это полностью криогенная система, в которой в качестве хладагента и в качестве источника энергии для вентиляторов агрегата используется жидкий диоксид углерода.При хранении в резервуаре с вакуумной изоляцией криогенная жидкость обеспечивает мгновенную охлаждающую способность. В качестве альтернативы ST-CR 300 компания Thermo King представила криогенные гибриды для своих дизельных грузовиков MD, KD, RD, TD и TS. Гибридная система включает второй теплообменник внутри испарительной секции основной холодильной установки. Когда двери грузовика закрываются после остановки подачи и агрегат начинает восстанавливаться после повышения температуры во время остановки, агрегат работает на высокой скорости в режиме охлаждения.В течение этого периода высокоскоростной работы низкотемпературный CO 2 циркулирует через второй теплообменник для ускорения цикла понижения. Это приводит к меньшему количеству часов работы на высоких скоростях наряду с меньшим расходом топлива и меньшими требованиями к техническому обслуживанию.
Высокая производительность криогенного охлаждения приводит к небольшому отклонению от уставки термостата, даже когда двери кузова грузовика постоянно открываются и закрываются, — говорит Сешадри.
Новая холодильная система с приводом от двигателя C-290 компании Thermo King, предназначенная для применения на небольших грузовиках и компактных фургонах, отличается простотой установки и использования.Для обеспечения максимального грузового пространства в стандартной комплектации агрегаты оснащены сверхтонким испарителем. «C-290 выполняет две задачи, — говорит Стив Стаки, директор по глобальному маркетингу компании Thermo King. «Он ориентирован на доставку свежего охлажденного продукта в качестве экономичной альтернативы другим системам с аналогичными характеристиками. В то же время он разработан таким образом, чтобы его было максимально легко использовать ».
Для простоты эксплуатации C-290 имеет фиксированное заданное значение термостата 35 ° F. Органы управления на панели блока в кабине состоят из переключателя включения / выключения и цифрового термометра.Имеет автоматическое размораживание и постоянную циркуляцию воздуха. Производительность установки 9 500 БТЕ / час при 35 ° F.
Помимо C-290, Thermo King предлагает агрегаты серии V для небольших грузовиков и фургонов. Серия V оснащена регулируемым термостатом, который позволяет защищать свежие, замороженные или глубоко замороженные продукты. V-200, самый маленький в серии, предназначен в первую очередь для фургонов. Он приводится в движение двигателем грузовика и имеет резервный электрический привод. Более способный V-200 Max TCI предлагает мультитемпературную работу. В систему можно добавить специальный модуль для управления потребностями в охлаждении, а также для кондиционирования воздуха в кабине грузовика с помощью одного компрессора.По словам Стаки, это идеально подходит для грузовиков, у которых в моторном отсеке недостаточно места для двух компрессоров.
Для более крупных грузовиков компания Thermo King расширила свою линейку эвтектических конденсационных систем серий EC и ENC, добавив в нее спиральные компрессоры. Компания заявляет, что будущие эвтектические системы будут предлагать поршневые компрессоры.
Серия EC — это линейка из 16 моделей агрегатов с герметичными спиральными компрессорами. В агрегатах используются компрессоры мощностью два или три лошадиных силы, работающие от одно- или трехфазной электроэнергии.Секция конденсации может быть установлена на носу или юбке. Конденсирующие секции подходят для любой системы эвтектических удерживающих пластин.
В дополнение к грузовым автомобилям компания Thermo King использовала выставку Mid-America Trucking для демонстрации своей новой холодильной установки для прицепов SB-100 для работы с одной температурой. Предназначен для бесшумной работы в общепите и оптовом продуктовом парке. Он имеет тихий двигатель и акустические решетки и нижние панели для снижения шума в стандартной комплектации. Для более тихой работы агрегат доступен в качестве опции с пакетом Thermo King’s Whisper.
Производительность SB-100 составляет 18 000 БТЕ / час при -20 ° F. Он имеет контроллер TG-VI с одним переключателем и увеличенный интервал обслуживания до 3000 часов. Долговечные шланги охлаждающей жидкости и силиконовые шланги радиатора позволяют SB-100 обслуживать систему охлаждения в течение 12 000 часов.
Thermo King также сотрудничал с трейлерами немецких дог, чтобы показать демонстрационный автомобиль высоких технологий с расширенными возможностями связи. Оборудованный холодильной установкой SB-200, трейлер немецкого дога собирает информацию от самых разных компонентов прицепа и передает ее водителю.Эта информация, включая температуру кузова прицепа, температуру нагнетаемого и возвратного воздуха холодильной установки, а также уровень топлива, также может быть передана в удаленные места.
Новый канал связи i-Box от Thermo King делает это возможным. I-Box может работать с протоколом связи J1708 или J1587 SAE. Его можно подключить к любому интеллектуальному рефрижератору Thermo King. I-Box действует как электронный интерпретатор информации, передаваемой между компонентами трактора и прицепа.
Kühlaggregate: Thermo King mag’s leise und sauber
Die beinahe sizesfreie Kühlung mit CO2-Betriebener Cryotechnik und besonders leise Kühlmaschinen sind die Основные моменты в Kühlaggregate-Entwicklung. Marktführer Thermo King hat zur Werkbesichtigung geladen.
09.03.2012 Оливер УиллмсTrotz CO2-Sorge cool bleiben — so lässt sich die Strategie der Transportkältebranche beschreiben. Am besten funktioniert das mit neuartiger Technik, die verderbliche Fracht auf Temperatur hält und dabei leiser zu Werk geht sowie weniger Emissionen erzeugt als zuvor.
Der Wunsch nach ständiger Verfügbarkeit frischer Ware in den Supermärkten spielt den Anbietern von PIEK-konformen Kälteaggregaten, также предлагает gekapselten und damit leisen Maschinen, в Die Karten. Thermo King kann hier mit dem geräuschreduzierten SLX Whisper auftrumpfen, das als Ausführung für Trailer mit knapp 14 kW Leistung im Eintemperaturbereich Kühlung bis minus 20 Grad darstellt. Vier bis acht Dezibel leiser und zwölf Prozent verbrauchsgünstiger soll das kräftigste Dieselaggregat der SLX-Reihe seine Arbeit verrichten.
Nahezu abgas- und fast geräuschfrei, da motorlos, arbeitet eine neue Generation von Kühlgeräten, die Thermo King unter dem Namen Cyrotech auf den Markt taket. Im Gegensatz zu einem diesel- oder elektromotorgetriebenen Kühlkompressor übernimmt hier auf minus 50 Grad vorgekühltes, flüssiges CO2 im Laderaum des Tiefkühlaufbaus die Arbeit. Das aus industrialellem Abgas raffinierte Kühlmedium namens R744 zirkuliert über eine Verdampferschnecke und kann im Vergleich zu einem konventionellen Kompressorkühlaggregat die gewünschte Temperatur bis zu vier Mal schneller.Damit bleibt auch bei häufigem Türöffnen im urbanen Verteilereinsatz die Kühlkette geschlossen. Abgasemissionen wie beim Dieselaggregat fallen weg.
Cryotech-Aggregat arbeitet extraleise
Das Cryotech-Aggregat arbeitet mit gerade mal zehn Prozent des Betriebsgeräusches einer konventionellen Kühlung. Zwei kryogen Varianten für Eintemperatur- und Mehrtemperaturbereiche hat Thermo King im Programm. Man ist stolz darauf, dass die Technologie mit der Verwendung des Industrialellen Abfallproduktes CO2 um rund ein Drittel weniger energieaufwendig ist als die Bereitstellung von flüssigem Stickstoff für die ähnlich arbeitenden Stickstä-Küh.
Pferdefuß ist die Verfügbarkeit des Kühlmediums. Bis dato sind nur sieben Tankstellen in den Niederlanden mit CO2-Tanks ausgestattet, in Norwegen gibt es bislang acht Füllstationen. Der Adblue-Anbieter Yara будет иметь аллергию на сорген Ausbau. Mit rund 500 Fahrzeugen, die mit den Cryotech-Aggregaten unterwegs sind, hat die Technik ihre Feuer- bzw. Eisprobe bereits bestanden.
Procura Federale indaga su Inter-Juventus: le Ultime Notizie
Ultime tre partite ancora da giocare e un final di stagione, che sta diventando infuocato, non solo le inusuali temperature, ma anche e soprattutto chendo dianno i situazion la Procura federale ad активизирующий la presenza dei commissari al fine di accertare e assicurare la corretta regolarità dei restanti match sia scudetto che salvezza.
Тальявенто, условно-досрочное освобождение от сипариеттоПолемика, не связанная с землей, для поля Орсато за большой матч в поисках игры Интер — Ювентус . Sui social sono fioccati video che hanno spinto il procuratore federale, Giuseppe Pecoraro, adjective i riflettori sulla sfida di San Siro. В частности, из-за обвиняемых в видео: uno è il labiale che il quad uomo, Tagliavento , fa durante la partita e sembra dire « facciamo il recupero e vinciamo ».Sul web ovviamente scoppia la polemica e lo spettro di un calciopoli bis inizia ad aleggiare nell’aria.
Второе видео — это видео из Тальявенто и Аллегри , с алленаторами Ювентуса, которые сначала спасают мир, и его слова « Ciao Taglia » и « è andato собственное право», : Promosso “. 10 секунд видео, длительное время иль siparietto, Che hanno alimentato la полемика tra i tifosi e континуа a tenere viva la disputa.
Orsato sotto accusaIntanto Spalletti, Ausilio e Gardini si sono ritrovati stamane all 9 nel centro sportivo Angelo Moratti, per rivedere il de mentealia Арбитро. Oltre al Discusso rosso a Vecino, che ci starebbe, sotto accusa sono finiti i due mancati doppi gialli a Pjanic e Barzagli, oltre al rigore su Icardi comsso dallo stesso difensore bianconero. Amarezza, rabbia e delusione и capeggiata anche dai giocatori dell’Inter con Brozovic che sul suo profilo instagram scrive « abbiamo messo l’anima, abbiamo messo il cuore.Questa Inter non ha perso. Il risultato è frutto di cose che non c’entrano con quello che abbiamo fatto noi in campo “.
Anche Enrico Mentana , noto giornalista e direttore del Tg La7, ha voluto dire la sua e trasformarsi nel portavoce nerazzurro e invita Suning ad essere pi presente nell’ambiente interista.