Сочленённые автобусы с двигателем в прицепе и приводом на среднюю ось
Голова, ведомая хвостом (Часть 2)
Александр Якубенко, Владимир Вараксин
Фотографии из архивов компаний IVECO, MAN AG, Walter Vetter Karrosserie & Fahrzeugbau GmbH и авторов, Жан-Анри Манара (Jean-Henri Manara), Александра Кремера (Alexander Kremer), Хеннинга Куена (Henning Kuehn), Вернера Зеффинга (Werner Söffing), Марселя Вийерса (Marcel Wijers), Даниэля Шумана (Daniel Schuhmann), Дункана Пэйна (Duncan Payne), Райана Престона (Ryan Preston) и Патрика Кастелли (Patrick Castelli)
Борьба за место под солнцем
Чтобы сохранить завоёванный сектор рынка, генеральный директор MAN Ханс Молл (Hans Moll) совместно со специалистами фирмы Göppel занялся разработкой новой модели сочленённого автобуса, способного составить конкуренцию Mercedes-Benz O 305G, однако этому препятствовали патентные ограничения и высокая стоимость разработки аналога системы KWS.
В июле 1978 года под руководством Ханса Молла и Курта Гира совместно с инженерами фирмы Göppel Фаустом Хагином (Faust Hagin) и Гансом Древицем (Hans Drewitz) началась разработка прототипа сочленённого автобуса. В целях увеличения загрузки средней оси и разгрузки заднего свеса Фауст Хагин предложил отделить коробку передач от двигателя и установить её за узлом сочленения в прицепе. Таким образом, сам прицеп в отличие от Magirus-Deutz 260 Sh270 был более устойчив на дороге, что уменьшило его занос, а благодаря смещённой к заднему свесу задней оси улучшалась манёвренность, а разгруженный задний свес уменьшил амплитуду раскачивания. По аналогии с Magirus-Deutz 260 Sh270 тягач изготовили из передней части серийного автобуса MAN SL200, а прицеп изготовил Göppel с использованием задней части автобуса.
Серийное производство MAN SG 240H началось в 1980 году, Göppel изготовлял прицеп, а MAN – тягач, но уже в начале 1981 года производство было полностью перенесено на завод MAN в Зальцгиттере. Это было связано с тем, что в отличие от предыдущей модели MAN SG 220 тягач не мог самостоятельно доехать до заказчика, поскольку двигатель теперь располагался в прицепе, а доставлять автобус по частям было экономически нецелесообразно.
Параллельно с городским автобусом MAN освоил производство пригородной версии MAN SG 240 HÜ длиной 17 200 мм, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров с 64 местами для сидения. Несмотря на доминирование Mercedes-Benz O 305G, сочленённый автобус MAN SG 240 H оказался довольно успешным, чего нельзя сказать о Magirus-Deutz 260 Sh270. За шесть лет транспортная компания Stadtwerke Augsburg из Аугсбурга приобрела 65 автобусов MAN SG 240H, что стало настоящим рекордом как для MAN по количеству выпущенных сочленённых автобусов одной модели для одного заказчика, так и для Stadtwerke Augsburg по числу эксплуатируемых машин. Кроме Stadtwerke Augsburg основными покупателями MAN SG 240H были транспортные компании SWK и Dortmunder Stadtwerke. Серийное производство MAN SG 240H завершилось в 1986 году, когда ему на смену пришла новая модель MAN SG 242H. В ФРГ MAN SG 240H эксплуатировались до начала 1990-х годов, после чего получили вторую жизнь в странах Восточной Европы, Балканского полуострова и СНГ.
В начале 1980-х гг. началось опытное производство стандартных автобусов II поколения Stadtbus 80. Высокий спрос на MAN SG 240H подтолкнул Ганса Молла к созданию нового сочленённого автобуса на его базе. Первый прототип построили довольно быстро, и уже в 1981 году новая модель предстала пред руководством Министерства по исследованиям и технологиям ФРГ (Bundesministerium für Forschung und Technologie (BMFT). На время испытаний Министерство BMFT утвердило для него предварительную серию MAN SG 80 (Standard Gelenkbus 80 – стандартный сочленённый автобус восьмидесятых). Автобус MAN SG 80 был полностью построен на узлах и агрегатах MAN SG 240 H, его длина составляла 16 640 мм, а в салоне установили сиденья от пригородной версии. Новая модель могла перевозить 110 пассажиров и имела 65 мест для сидения. В 1981 году MAN SG 80 продемонстрировали на автомобильном салоне IAA во Франкфурте-на-Майне, где между руководством MAN и транспортной компанией Rheinbahn Düsseldorf из Дюссельдорфа был заключён договор об опытной эксплуатации трёх сочленённых автобусов.
В августе 1982 года транспортная компания Rheinbahn Düsseldorf отправила автобус MAN SG 80 на завод для устранения технических неисправностей, однако из-за длительного срока ожидания по ремонту Rheinbahn Düsseldorf отказалась от дальнейшей эксплуатации этого автобуса, и его передали для нужд городской библиотеки города Аугсбурга и переоборудовали в передвижную библиотеку. В таком качестве MAN SG 80 проработал до 2006 года, став последним в ФРГ автобусом, работающим по схеме Heckmotor.
В 1983 году стандартные автобусы II поколения стали выпускаться серийно, однако в секторе машин особо большой вместимости MAN по-прежнему оставался на вторых ролях. К этому времени все крупные автобусопроизводители ФРГ освоили сочленённые машины с толкающей схемой, а MAN по-прежнему предлагал своим покупателям автобусы в кузове I поколения по схеме Heckmotor.
Тогда Ханс Молл решил убить двух зайцев одним выстрелом: создать новый сочленённый автобус с двигателем в прицепе, а базу для него использовать от MAN SG 80 и при этом создать II поколение по схеме Heckmotor, фактически изготовив два новых сочленённых автобуса, что позволило сократить расходы и время на проектирование и производство новой модели.
В 1984 году начались работы по проектированию сочленённых автобусов на базе серийной модели MAN SL 202, однако уже в середине 1980-х гг. автобусопроизводители ФРГ столкнулись с проблемой высокой себестоимости сочленённых машин, причём 2/3 затрат приходилось на изготовление и установку узла сочленения с гидравлическими цилиндрами и электронной системы стабилизации. В целях удешевления производства сочленённых автобусов концерны Daimler-Benz AG, Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH и Auwärter Neoplan обратились в Министерство BMFT с просьбой разработать унифицированный узел сочленения. В свою очередь министерство BFMT предложило заняться разработкой стандартного узла сочленения концерну Hubner GmbH & Co.
MAN SG 242H спроектирован по аналогии с MAN SG 240H и отличался от предшественника лишь новыми дизельным двигателем MAN D2866UH мощностью 240 л.с. и автоматической коробкой передач Renk Doromat 874H. Автобус был рассчитан на перевозку 107 пассажиров с 54 местами для сидения, а его длина составляла 16 560 мм, что на 6 см длиннее прежней модели.
В феврале 1986 года транспортная компания Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen AG ввела в эксплуатацию свои первые автобусы MAN SG 242H. В период с 1986 по 1990 годы MAN построил 101 автобус MAN SG 242H, поставленных в транспортные компании Vestische Straßenbahnen GmbH, Krefelder Verkehrs AG и Rheinbahn Düsseldorf.
Однако история MAN SG 242H на этом не закончилась: в 1991 году концерн передал производство кузовов MAN SG 242H словенской компании Avtomontaža для замены устаревших MAN SG 220. В 1992 году Avtomontaža начала выпуск автобуса MAN SG 240, отличавшегося от MAN SG 242H расположенным в базе тягача силовым агрегатом и длиной 16 480 мм, что на 80 см короче MAN SG 242H. Автобус рассчитан на перевозку 100 пассажиров с 43 местами для сидения. Его серийное производство продолжалось до осени 1995 года, за это время удалось изготовить 50 автобусов для стран Балканского полуострова, Турции и Кипра.
В 1985 году спустя полгода после начала серийного производства MAN SG 242H с конвейера сошли два первых сочленённых автобуса MAN SG 242, построенных по толкающей схеме, которые поступили на испытания в транспортную компанию Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen AG. MAN SG 242 имел силовой агрегат и автоматическую коробку передач, аналогичные MAN SG 242H, и был рассчитан на перевозку 150 пассажиров с 53 или 61 местами для сидения, а его длина составляла 17 400 мм. За семь лет MAN, несмотря на цену существенно ниже, чем у конкурентов, и более экономичный двигатель, изготовил всего 28 сочленённых автобусов MAN SG 242, которые поступили в транспортные компании Vestische Straßenbahnen GmbH, Krefelder Verkehrs AG и Rheinbahn Düsseldorf. Чтобы вернуть утраченные позиции, Ханс Молл, видя, что Neoplan занялся разработкой автобусов по рекомендации Ассоциации предприятий общественного транспорта VÖV для стандартных автобусов с низким уровнем пола, одним из первых сориентировался в возникшей ситуации и уже в 1989 году дал старт работам по проектированию новой модели. Серийное производство MAN SG 242 в Германии завершилось осенью 1993 года, когда он уступил место новой модели MAN NG 272 с низким уровнем пола.
После завершения производства в ФРГ в 1994 году MAN с целью усиления своего влияния на рынке Восточной Европы и Турции передает производство стандартных автобусов II поколения на завод MAN Türkiye A. Ş., где в июне того же года с конвейера сходит первый MAN SG 242, получивший название MAN SG 312. Проиграв битву в 1980-х гг., MAN полностью вернул утраченные позиции в следующем десятилетии: помимо стран Восточной Европы и Ближнего Востока, на которые он был первоначально рассчитан, MAN SG 312 успешно продавался в странах Западной Европы, в том числе в Германии. Его выпуск завершился осенью 1999 года после выхода на рынок модернизированной модели MAN A75 Lion’s Classic G SG313, получившей новые фронтальную и заднюю панели кузова и силовой агрегат. Длина автобуса увеличилась до 18 м. В общей сложности с 1986 по 1999 гг. предприятия концерна MAN изготовили 410 городских и пригородных автобусов.
Помимо Турции концерн MAN продал лицензию на MAN SG 242 в Словению заводу TAM, где с 1993 по 1995 год он производился под маркой TAM 272 A 180 M. Автобус проставлялся в страны Балканского полуострова, а также в Чехию и Словакию.
Третья жизнь автобуса MAN SL200 | ТехноЕнот
Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!
Девяностые годы наша страна встретила с полным комплектом всевозможных трудностей и проблем. Одной из таких проблем была невозможность обновления подвижного состава пассажирского общественного транспорта, в том числе автобусов. Средств на приобретение проверенных венгерских Икарусов катастрофически не хватало, а Ликинский автобусный завод находился в состоянии экономического кризиса.
Приемлемый, для своего времени, выход нашёлся. В нашу страну хлынул поток подержанных автобусов из европейских стран. Проработавшие много лет на европейских дорогах автобусы довольно неплохо выглядели и после проведения капитального ремонта проживали свою вторую, новую жизнь в наших городах. Наиболее востребованными были машины 1980-84 годов выпуска с пробегом 600-700 тысяч километров. Такие как, например, немецкие автобусы Mercedes О305 и MAN SL200, сочлененные Mercedes О305G и MAN SG240/280, пригородные Mercedes О307 и MAN SUe240.
MAN на петербургском параде ретро-транспортаMAN на петербургском параде ретро-транспорта
Эти машины, с общим ресурсом 25 лет или около 1,5 миллионов километров пробега, были сделаны очень добротно: кузов из оцинкованной стали, рама заполнена антикоррозийным составом.
Внутри салон в отличном состоянииВнутри салон в отличном состоянии
Централизованной поставкой немецких автобусов в Санкт-Петербург занимался местный филиал немецкой фирмы Alga. Помню такую надпись на городских машинах.
Сохранены надписи на немецкомСохранены надписи на немецком
Именно Alga привезла в город огромное количество подержанных автобусов MAN, главным образом SL200. Перед отгрузкой заказчику «немцы» проходили косметический ремонт, приобретая единообразный и аккуратный внешний вид, после чего передавались для эксплуатации в автобусные парки города.
Одной из таких машин был автобус MAN SL200, выпущенный в 1984 году.
До 1998 года работал на городских маршрутах города Мёнхенгладбаха (Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия). После вывода из эксплуатации MAN был поставлен в Санкт-Петербург, где, пройдя капитально-восстановительный ремонт, был передан для дальнейшей эксплуатации в Автобусный парк №5. В парке автобус трудился вплоть до 2010 года, после чего был сохранен в качестве музейного экспоната, став историческим образцом автобусного транспорта Санкт-Петербурга конца 1990-х – 2000-х годов.
Можно сказать, что автобус в настоящий момент проживает свою третью жизнь, вероятно, не самую плохую:)
Спасибо, друзья, что вы с нами! Не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое! Поделитесь пожалуйста своими воспоминаниями в комментариях, это интересно, обсудим!
Автобус MAN SL200, Пермь, Россия (2010 год)
Корзина Купить!
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…
удалить из корзины
Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.
¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;
² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;
Подробнее об условиях лицензий
³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.
* Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)
Размер оригинала: 2500×1667 пикс. (4.2 Мп)
Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.
Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.
Технические данные MAN SL SL 200
Технические данные MAN SL SL 200 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВы здесь
Общие данные
Общие основные параметры
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
0,25 mmЗазор в клапанном приводе — выпускной клапан
0,40 mmМинимальное давление моторного масла при холостом ходе
0,60 barМинимальная высота головки цилиндра
112,90 mmДанные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 barДавление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 17,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 19,5-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 20-дюймовым ободом колеса 0,00 bar с 22,5-дюймовым ободом колеса 0,00 barТормозная система
Размеры тормозного механизма
Диаметр тормозного барабана задних колёс
410,10 mm Указание производителя 410,00 mm — 410,20 mmДиаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
414,00 mm1.
размер расточки тормозного барабана задних колёс 411,60 mm Указание производителя 411,50 mm — 411,70 mm2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
413,10 mm Указание производителя 413,00 mm — 413,20 mmТопливо
кол-во и спецификация
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1 MAN 339 Typ D вариант 2 MAN 339 Typ FСпецификация охлаждающей жидкости
MAN 324Спецификация хладагента
R134aОсвещение
Источники света
Ближний свет
h5 24V 75/70W P43t Альтернатива: R2 24V 50/55W P45tДальний свет
h5 24V 75/70W P43t Альтернатива: R2 24V 50/55W P45tСтояночный фонарь
T4W 24V 4W BA9sПротивотуманная фара
h4 24V 70W PK22sПередний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sБоковой фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sЗадний фонарь указателя поворота
P21W 24V 21W BA15sЗадний фонарь
R10W 24V 10W BA15sФонарь стоп-сигнала
P21W 24V 21W BA15sФара заднего хода
P21W 24V 21W BA15sЗадняя противотуманная фара
P21W 24V 21W BA15sФонарь освещения номерного знака
R5W 24V 5W BA15sБоковой габаритный фонарь
W3W 24V 3W W2,1×9,5d
ДТП в России
78585600 Вкладыши MAN дв.
D2566,SL200,D2866 шатунные STD комплект (2шт.) KOLBENSCHMIDT — 78585600 001PL18097000 78585600 Вкладыши MAN дв.D2566,SL200,D2866 шатунные STD комплект (2шт.) KOLBENSCHMIDT — 78585600 001PL18097000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать1
1
Применяется: BREDAMENARINIBUS, MAN, MERCEDES-BENZ, NEOPLAN, SETRAАртикул: 78585600еще, артикулы доп.: 001PL18097000скрыть
Код для заказа: 582667
Есть в наличии Доступно для заказа — 1 шт.Сейчас в 1 магазине — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.09.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 18 Сентября)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 17 Сентября)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: завтра c 13:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра c 12:00
Код для заказа 582667 Артикулы 78585600, 001PL18097000 Производитель KS Каталожная группа: . .ДвигательДвигатель Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.22
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17. 09.2021 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
a26ed113446eea15c4db23ce818d16f6
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказчеловек200 фотографий на Flickr | Flickr
Формат: Glasspositiv (Dias)
Дата / Дата: 7 августа 1979 г.
Фотограф / фотограф: Арве Кьерсхайм (с камерой Йохана Альмеса)
Sted / Place: Olav Tryggvdheim
Oppdatert / Update: 16.12.2015 [fotograf identifisert, lagt til avisartikkel fra 1979]
Eier / Owner Institution: Trondheim byarkiv, The Municipal Archives of Trondheim
Arkivreferante.h53.B77.F18584
Merknad: Fra Byantikvarens lysbildesamling. Bildene er tatt av Johan Alme (1909–1995) или til Trondheim kommune av Tore Sørung. Йохан Альме var butikksjef hos Kjeldsberg и Olav Tryggvasons gate и senere bestyrer i forretningskjeden Easy A / S. Bildene er merket Тронхейм 1954-1968 гг. .
Я хочу получить фотографии Йохана Альме, сделанные на триккенах в течение нескольких дней и интервалов в Sommer-Adressa 1979, а также фотографии на адресных фотографиях Arve Kjersheim с Almes eget kamera.
Adresseavisen 8 августа 1979 г. 9:
Minner langs gamle skinner
En eneste stiloppgave fikk de til eksamen, de omtrent 1000 syvende-klassingene ved Trondheimsskolene i 1923: «Fortell om det du ser på en mellglenmoen. Johan Alme bodde и Rosenborgs gate и gikk på Bispehaugen skole, мужчины hadde aldri reist med trikk mellom Lademoen и «Ilen», сомневаются с Jernbanen-Øya var alt hva Trondheim den gang hadde av sporveisstrekninger.Men som ektefødt trondhjemmer hadde han gått gatelangs mellom Lademoen og Ila så mange ganger и han kjente sporvei-strekningen godt nok til å skrive seg til en blank Ener ved folkeskole-eksamen.
Ja, så bra besvarte han oppgaven and han ikke bare fikk toppkarakter, men han ble også en av de åtte som også fikk avisen «Ny Tid» s spesielle premie, en gedigen sølvskje som høytdelmenig ble utgan.
К ав-де-åtte skje-vinnerne fikk offentliggjort sine stiler i «Ny Tid», den ene var Alme og den andre var Sigried Elie fra Ilens skole.
Sommer-Adressa og Johan Alme tok forleden dag denne trikketuren om igjen i den grad det lot seg gjøre. Alme har i mellomtiden arbeidet i forretningsbransjen, bl.a. i en liten mannsalder som butikksjef hos Kjeldsberg og senere bestyrer i forretningskjeden Easy A / S. Nå er han 70 år og pensjonist på samme måte som hans gamle klassekamerat Отто Нильсен есть некоторые вариации на их основе с фиксированной ценой, но не хан ике не имеют ничего общего с хан и фикк Trondheim bys kultur.
Det er blitt svært mange forandringer i de 56 årene som er gått siden Alme skrev sin stil til folkeskole-examen.Ikke engang starttedet på Lademoen er det samme, nå går trikken rundt Voldsminde mens den dengang gikk i et trangt smug bak skolen. Trikken er forresten selvfølgelig heller ikke den samme. В 1923 году сатт passasjerene sidelengs på lange benker, og trikkene var mindre enn i dag.
Innover Innherredsveien er det ikke blitt store forrandringer, men gaten er bredere og Bakke kirke er flyttet noen meter. Bakke bru er derimot en annen enn den nokså gebrekkelige brua som sto der i 1923. Den ble håndsveivet opp av en mann når en båt skulle passre, og da ble gatetrafikken stanset i lang tid.Stadsingeniør Thesen sa i 1922 at Bakke bru «er at ligne med en gammel sko, som ikke taaler at lappes simple». Отправлено за месяц с оплатой за покупку до 2,1 миллиона крон.
Olav Tryggvasons gate var i 1922 Trondheims uten sammenlignings største forretningsgate, i dag finnes det store og små forretninger overalt i sentrum. В 1923 году пройдите через ворота Торвет и Конгенс до ворот Принсенс. Alme glemte i sin stil å nevne at trikken passerte kongens bolig i Trondheim, Stiftsgården.Ravnkloa Husket Han Derimot, Men i Dag Finner vi Knapt så Mange «skrikende selgere og prutende kjerringer». В 1923 году var det stort set fiskerne selv som solgte fangsten direkte til kundene og det var et broget folkeliv her.
Mens trikken kjører videre ut Olav Tryggvasons gate og opp Prinsens gate, forteller Alme and det i gamle dager ofteble vitset med and politiet hoppet av trikken på Torvet, hvor det var politistasjon, men ingen trikkeholdeplass.
Prinsenkrysset er i dag byens største gatekryss, men i 1923 var det mer uanselig.Trikkeføreren brukte spett для спортивного снаряжения. Utover mot «Ilen» har både sjøfartsmuseum, sjømannskole og fagskole forsvunnet til andre kanter av byen, og er bl.a. erstattet av den nye og store politikammerbygningen. I Ila går trikken nå i en sløyfe rundt parken, men i 1923 gikk den bare frem til en endestasjon hvor trikkføreren gikk fra den ene til den andre enden av trikken hvor det også var et lite styrerom eller hva det nå kalles. Sagnomsuste Hjorten находится на расстоянии 100 метров от площади endeholdeplassen, мужчины ikke nevnt и Almes stil.
Foten av Stenberget var forresten litt av en møteplass vinters tid, minnes Alme. Ее kom folk для å se skiløperne suse ned bakken etter turer oppe i Byåsen og kanskje endog helt opp til Gråkallen. Я хотел бы знать, что было сделано на лыжах винтерами, известными от Стенбергета до Илы.
Mens Alme og Sommer-Adressa tar en trikketur anno 1979, har vi den vanlige, hektiske trafikken rundt oss alt i ett. Annerledes i 1923: Det var hestekjøretøyer og fotgjengere som dominerte gatebildet.En og annen bil tøffet nok forbi, men det fantes ingen bybusser bortsett fra et par som в 1922 году начался с того, что я рут тил så fjerntliggende steder som Jonsvannet og Trolla.
Jo, svært mye er forandret langs trikkens spor fra Lademoen til Ilen. Mon tro om våre etterkommere om 56, fortsatt kan ta trikken og sammenligne Тронхейм в 1979 году с Тронхеймом в 2035 году?
Det du ser paa en tur med sporvognen mellem Lademoen og Ilen
Norsk stil i folkeskolens 7.klasse
Vi offentliggjør idag to av de norske stiler som ved avgangseksamen i 7. klasse ved Trondhjems folkeskole fik bed karakter or blev belønnet med «Ny Tids» præmie. Комментарий: «Fortell om det du ser på en tur med sporvognen mellem Lademoen og Ilen».
Det var en søndags eftermiddag at jeg vilde ta mig en tur til en venn av mig sombor ute i Ilen. Для å komme fort frem, besluttet jeg å benytte sporveien. Jeg satte mig op i den ventende vogn ved Lademoen, og kort efter satte den sig i bevegelse.Бар Nedover Mellemveien находится рядом с парком на улице Lademoen kirke, inntil sporvognen stanset ved næste holdeplass. Efterat nogen unge herrer hadde tatt plass, reiste vi videre. Snart var vi kommet så langt and vi fik øie på Bakke gård som lå oppe på skråningen og badet sig i solskinnet. Kort efter passerte vi Bakke kirke, og lenge varte det ikke for vi reiste over Bakke bro. Herfra så vi den lange rekke av pakkhus som ligger langs elven. Så var vi kommet inn i Olav Tryggvessons gate, byens viktigste forretningsstrøk.Vi passerte nu den andre, og snart svingte vi op Munkegaten som vistnok er byens bredeste gate. Herfra så vi Ravnkloa, byens største fiskeplass. På hverdagene er det liv i Ravnkloa. Skrikende selgere og prutende kjerringer blandes sammen i et eneste virvar. Ved den andre ende av gaten så vi Domkirken, Skandinaviens vakreste kirke. Nu var vi kommet til Torvet hvor det står et høit minnesmerke over byens grunnlegger. Ved Torvet ligger også Trondhjems Politikammer og et av byens største og vakreste hoteller.Vi så også Vår Frue kirke, en meget gammel steinkirke, og Frimurerlosjen. Så svingte vi inn i Kongens gate. Ее постоянный отдых в Grand Hotell, en stor femetasjes murbygning. Nu bar det ut over mot Ilen. Vi fikk her se Sjøfartsmuseet, Sjømannsskolen og Fagskolen. Lenger frem fikk vi øie på Ilens kirke som ligger inne i et lite parkanlegg.
Vi fikk også et lite gløtt av Skansen jernbanestasjon. Da vi var kommet litt lenger, fikk vi et vidt utsyn over fjorden som lå speilblank i den varme junidag.Litt utpå lå Munkholmen hvor det før har vært et kloster. Nu reiste vi langs det store parkanlegg in Ilen, org straks efter stanset sporvognen ved foten av Stenberget. Ее var min kamerat møtt opp, og jeg blev nu med ham til hans hjem.
Johan Alme
(Bispehaugens skole 7 b)
Av Bjarne Vestmo og Arve Kjersheim (фото)
# | Номер шасси / VIN | Год | Исходный регистр | Последующий владелец | # | Более поздний регистр | Дата | Комментарии | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1099 | 2 | 401241981 | KA9615 | возвращен MAN | 1982 | Демонстрационный образец LPG взят в аренду у MAN | ||||
1601 | 28700340034 | 1/10/81 | KI6723 | The Party Bus Co Ltd, Когдауапай | DED539 | 14.02.06 | Школа дилижанса AK; CoF эксп 1/08 | |||
списанный | 1/7/08 | |||||||||
1602 | 8700350035 | 1/10/81 | KI6724 | The Party Bus Co Ltd, Когдауапай | DEH578 | 5/3/06 | Школа дилижанса AK; рег в ожидании 08 | |||
списанный | 2/12/09 | |||||||||
1603 | 780001001 | 1/10/81 | KI6725 | Fullers Group Ltd, Вайхеке | 1603 | KI6725 | 31/12/02 | |||
Go Bus, Гамильтон | 1603 | KI6725 | 03/06 | В лизинг у Stagecoach 2006 | ||||||
Cityline Hutt Valley | 1603 | KI6725 | 09/07 | |||||||
Веллингтонский городской транспорт | 1603 | KI6725 | 11/07? | Возвращено в АК 04.08 | ||||||
Музей транспорта и технологий NZ Trust, Окленд | 1603 | KI6725 | 20.01.09 | |||||||
1604 | 7800040004 | 1/10/81 | KI6726 | Fullers Group Ltd, Вайхеке | 1604 | KI6726 | 31/12/02 | |||
Go Bus, Гамильтон | 1604 | KI6726 | 02/06 | В аренду у Stagecoach | ||||||
The Party Bus Co, Когдауапай | ? | DGZ459 | 19.05.06 | |||||||
Дж. М. Сазерленд и Дж. Б. Смит, Уоркворт | DGZ459 | 25.06.09 | ||||||||
истек срок регистрации | 08.05.10 | |||||||||
1605 | 7800020002 | 1/10/81 | KI6727 | Fullers Group Ltd, Waiheke | 1605 | KI6727 | 28/6/04 | К Swanson 09/05 | ||
Go Bus, Гамильтон | 1605 | KI6727 | 02/06 | Арендовано у Stagecoach.Возвращено 03/06 | ||||||
The Party Bus Co, Когдауапай | ? | DHL73 | 25.05.06 | |||||||
W M Brosnan, Waitara | DHL73 | 23.08.09 | Рег в режиме ожидания 09 | |||||||
Информация недоступна | DHL73 | 6/10/10 | Регистрация в ожидании 09 | |||||||
1606 | 7800030003 | 10/11/81 | KJ1587 | Go-bus Hamilton | 1606 | KJ1587 | 02/06 | В аренде у Дилижанса 2006 | ||
Cityline Hutt Valley | 1606 | KJ1587 | 09/07 | |||||||
Ферма Роторуа Лтд | KJ1587 | 8/7/08 | Боб Ван; рег на удержании | |||||||
Информация отсутствует | KJ1587 | 20/1/11 | Рег. Удержание 10 | |||||||
1607 | 7800060006 | 10.11.81 | KJ1588 | The Party Bus Co Ltd, Whenuapai | DEH579 | 5/3/06 | Swanson; рег на удержании | |||
списанный | 27.7.07 | |||||||||
1608 | 7800070007 | 10/11/81 | KJ1589 | Commercial Coach Lines Ltd | 28 | KJ1589 | 9.07.06 | Swanson | ||
Информация отсутствует | KJ1589 | 23/8/11 | Не подтверждено; рег в ожидании 10 | |||||||
1609 | 7800080008 | 10/11/81 | KJ1590 | Kiwi Coach Charters, Onehunga | KJ1590 | 15/12/06 | Swanson; Р. Дж. Харрис | |||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | KJ1590 | 10/8/08 | R J Harris Ltd; CoF, опыт 11/11 | |||||||
1610 | 78000 | 11.10.81 | KJ1591 | Queen Charlotte Sounds Connection Ltd, Пиктон | KJ1591 | 1/12/05 | Swanson | |||
1611 | 78000310031 | 10/11/81 | KJ1592 | Commercial Coach Lines Ltd | 29 | KJ1592 | 14.12.06 | Swanson | | |
Информация недоступна | KJ1592 | 29/12/10 | рег. Ожидание 11 | |||||||
1612 | 780002 | 11.10.81 | KJ1593 | The Party Bus Co Ltd, Whenuapai | 178 | KJ1593 | 13.10.03 | «Пурпурная ночь» | ||
CLU18 | 17.01.05 | |||||||||
списанный | 29.10.08 | |||||||||
1613 | 78000280028 | 10/2/82 | КН4858 | Cityline Hutt Valley | 1613 | KN4858 | 09/07 | Swanson | ||
Statesman Limousines Ltd, Крайстчерч | MRLIM0 | 17/9/08 | chg пластина 19/9/08 | |||||||
Информация отсутствует | FGP390 | 4/9/10 | CoF exp 11/10; тарелка chg 30/4/10 | |||||||
истек срок регистрации | 4/12/11 | CoF exp 11/10 | ||||||||
1614 | 78000260026 | 10/2/82 | KN4859 | Commercial Coachlines, Нью-Линн | 12 | KN4858 | 19.04.06 | Шор? | ||
Информация недоступна | KN4858 | 29/12/10 | рег. Задержка 11 | |||||||
1615 | 78000180018 | 10/2/82 | кН4860 | Commercial Coachlines, New Lynn | KN4860 | 15.05.06 | Roskill | |||
1616 | 78000220022 | 10/2/82 | KN4881 | Go-bus Hamilton | 1616 | KN4881 | 02/06 | Swanson; в аренде у Дилижанс 2006 | ||
N Z Defense Force, Трентам, Веллингтон | KN4881 | 28/9/06 | Армия | |||||||
1617 | 78000240024 | 10/2/82 | KN4882 | выведено из эксплуатации | 05.06.05 | Роскилл | ||||
Circle Star Holdings, Риверхед, Окленд | ? | . | 28/4/05 | В. П. Генри; Нет CoF; Swanson | ||||||
1618 | 78000200020 | 12/3/82 | KN5551 | Дж. К. Генри, Риверхед, Окленд | ? | KN5551 | 21/7/06 | Swanson; зарегистрировать как грузовик; CoF, эксп. 06/07 | ||
P W Арнольд, Олбани | KN5551 | 10.11.08 | без CoF; рег как грузовик | |||||||
Информация отсутствует | KN5551 | 4/3/10 | рег. Удержание 10; рег как грузовик | |||||||
1619 | 78000300030 | 12/3/82 | KN5546 | истек срок регистрации | 13.08.01 | |||||
1620 | 78000210021 | 12/3/82 | KN5547 | B R Larsen, Paeroa | KN5547 | 20/4/07 | Swanson; Регистрация на удержании 05 | |||
A S Stuart, Paeroa | KN5547 | 4/8/09 | Movan; рег на удержании 11 | |||||||
1621 | 780001 | 12/3/82 | KN5548 | Bethlehem Coachlines, Тауранга | 30 | KN5548 | 04.06.05 | Ken Frew Holdings Ltd; Swanson | ||
CUQ96 | 29/7/05 | |||||||||
Информация недоступна | CUQ96 | 17/5/11 | Все еще PSV | |||||||
1622 | 78000270027 | 12/3/82 | KN5549 | Circle Star Holdings, Риверхед, Окленд | ? | KN5549 | 04.07.05 | W P Генри; Нет CoF; Swanson | ||
Срок действия регистрации истек | 15.08.05 | |||||||||
1623 | 78000250025 | 12/3/82 | KN5550 | Citibus Ltd, Данидин | 318 | KN5550 | 3/11/05 | Роскилл; рег в ожидании 07 | ||
списанный | 08.07.08 | |||||||||
1624 | 78000230023 | 5/5/82 | KQ1181 | Citibus Ltd, Данидин | 317 | CZS350 | 27/10/05 | Роскилл; плита chg 2/11/05 | ||
K D Boam, Balclutha | CZS350 | 30/9/08 | Рег. | |||||||
1625 | 78000360036 | 5/5/82 | KQ1182 | Drive Rite Buses, Mangere | KQ1182 | 14/3/06 | Roskill (M B. Clapham) | |||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | KQ1182 | 20.04.07 | (R J Harris) | |||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | KQ1182 | 10/8/08 | R J Harris Ltd | |||||||
1626 | 78000340034 | 5/5/82 | KQ1183 | Citibus Ltd, Данидин | KQ1183 | 27/10/05 | Роскилл; это досталось Данидину? | |||
Transportation Auckland Corp Ltd | 1626 | KQ1183 | 3/11/05 | Roskill | ||||||
J K Henry, Riverhead, Auckland | KQ1183 | 21/7/06 | регистр приостановлен 05 | |||||||
Срок действия регистрации истек | 08.08.08 | |||||||||
1627 | 78000410041 | 5/5/82 | KQ1184 | Веллингтонский городской транспорт | 1627 | KQ1184 | 09/07 | Roskill «Tick Tock» | ||
AAA Superior Cleaning Services Ltd, Крайстчерч | LIMO57 | 11/3/08 | Регистрация приостановлена 08 | |||||||
1628 | 78000400040 | 5/5/82 | KQ1185 | The Party Bus Co Ltd, Whenuapai | 177 | KQ1185 | 13.10.03 | «Пурпурный день»; CoF 10/08 | ||
CLU17 | 17.01.05 | |||||||||
Списанный | 18.08.09 | |||||||||
1629 | 780003 | 5/5/82 | KQ1186 | Auckland Tour & Event Mangement Ltd | KQ1186 | 15.06.06 | Swanson | |||
Auckland School Bus Company Ltd, Pt England | ? | KQ1186 | 30.06.09 | |||||||
1630 | 78000370037 | 1/7/82 | KS1252 | Веллингтонский городской транспорт | 1630 | KS1252 | 07 ноября | Swanson | ||
изъят из эксплуатации | 08.12.09 | |||||||||
1631 | 78000380038 | 1/7/82 | KS1253 | Элифаси Лаулаву, гора Роскил | 19.07.06 | Роскилл; CoF, эксп. 12/05 | ||||
экспортировано в Тонгу | 19.07.06 | |||||||||
1632 | 78000350035 | 1/7/82 | KS1254 | Circle Star Holdings, Riverhead | KS1254 | 04.07.05 | W P Henry | |||
истек срок регистрации | 15.08.05 | & nsbp; | ||||||||
Circle Star Holdings, Riverhead | CUJ999 | 26.08.05 | W P Henry; VIN 7A8BL0J0 | 0035|||||||
Bethlehem Coachlines | CUJ999 | 21.09.06 | (Ken Frew Holdings Ltd) | |||||||
J H Morrell, Hastings | CUJ999 | 18/12/08 | Рег. Задержка 09 | |||||||
Информация недоступна | CUJ999 | 17/1/11 | Рег в режиме ожидания 09 | |||||||
1633 | 78000430043 | 1/7/82 | KS1255 | Веллингтонский городской транспорт | 1633 | KS1255 | 09/07 | Только городской школьный автобус | ||
изъят из эксплуатации | 18.06.09 | |||||||||
1634 | 78000450045 | 1/7/82 | KS1256 | Circle Star Holdings, Riverhead | KS1256 | 04.07.05 | W P Henry | |||
истекла регистрация | 15.08.05 | & nsbp; | ||||||||
Circle Star Holdings, Riverhead | CUJ987 | 22/8/05 | W P Генри Вин 7A8BL0J0 | 0045|||||||
Bethlehem Coachlines | 21 | CUJ987 | 21.09.06 | (Ken Frew Holdings Ltd) | ||||||
Queen Charlotte Sounds Connection Ltd, Пиктон | ? | CUJ987 | 02.10.2009 | |||||||
1635 | 78000440044 | 1/7/82 | KS1257 | Transportation Auckland Corp Ltd | 1635 | CNL856 | 15/3/05 | Swanson | ||
Bethlehem Coachlines, Тауранга | ? | CNL856 | 04.06.05 | Ken Frew Holdings Ltd | ||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | CNL856 | 20/4/07 | R J Harris | ||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | CNL856 | 10/8/08 | R J Harris Ltd | ||||||
1636 | 78000480048 | 3/8/82 | KT8184 | Bethlehem Coachlines, Тауранга | CPA231 | 04.06.05 | пластинаchg 21/3/05; Ken Frew Holdings Ltd | |||
Информация недоступна | CPA231 | 24/12/10 | Регистрация приостановлена 11 | |||||||
1637 | 78000460046 | 3/8/82 | KT8185 | Circle Star Holdings, Riverhead | KT8185 | 04.07.05 | W P Henry | |||
Bethlehem Coachlines, Tauranga | KT8185 | 3/6/05 | Ken Frew Holdings Ltd | |||||||
M D&G Clark, Глен Иден, Окленд | KT8185 | 12.10.08 | Рег. Ожидание 09; Кому: Фангареи 09 | |||||||
VIPBUS | 31/12/08 | |||||||||
Информация недоступна | VIPBUS | 27/4/10 | Регистрация в ожидании 09 | |||||||
1638 | 780004 | 3/8/82 | KT8186 | Circle Star Holdings, Riverhead | KT8186 | 04.07.05 | W P Henry; Нет CoF | |||
NZ Busrentals, Woodville | CWL7 | 29/11/05 | V A Мел; поменять тарелки 23.08.05 | |||||||
NZ Busrentals, Woodville | IOO7IC | 13/2/06 | V A Мел | |||||||
Kawerau Coaches | DJZ80 | 21.08.06 | Грэм Харви; плита chg 2/8/06; «Кермит»; Рег. Ожидание 09 | |||||||
1639 | 78000470047 | 3/8/82 | KT8187 | Алан Генри, Блокхаус Бэй, Окленд | KT8187 | 04.08.05 | ||||
истек срок регистрации | 15.08.05 | |||||||||
W P Henry & W Doel, Riverhead, Auckland | DMA776 | 19.08.06 | VIN 7A8BL0J0806470047 | |||||||
W J&S Doel, Хендерсон-Вэлли | DMA776 | 1/2/07 | Рег. | |||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | 27 | DMA776 | 4/3/08 | R J Harris | ||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | 27 | DMA776 | 10/8/08 | R J Harris Ltd | ||||||
1640 | 78000420042 | 18/8/82 | KD3568 | Алан Генри, Блокхаус Бэй, Окленд | KD3568 | 04.08.05 | ||||
S A Waefer, Kumeu | KD3568 | 13/4/05 | регистрация грузовика приостановлена | |||||||
J P Waefer, Huapai | KD3568 | 03.12.07 | Movan; Рег в ожидании 08 | |||||||
АБЛАСТ | 27/12/07 | |||||||||
1641 | 78000560056 | 18/8/82 | KD3569 | Wellington City Transport | 1641 | KD3569 | 10/07 | Только городской школьный автобус | ||
Д. Дж. Бриджмен, Клайв | KD3569 | 21/8/08 | Мован | |||||||
Информация недоступна | KD3569 | 03.09.11 | Movan Reg приостановлено 11 | |||||||
1642 | 78000570057 | 18/8/82 | KD3570 | Transportation Auckland Corp Ltd | 1642 | BWR209 | 9/3/04 | Только городской школьный автобус | ||
Веллингтонский городской транспорт | 1642 | BWR209 | 09/07 | |||||||
изъят из эксплуатации | 18.06.09 | |||||||||
1643 | 78000550055 | 18/8/82 | KD3571 | Cityline (NZ) Ltd, Лоуэр-Хатт | 1643 | KD3571 | 09/07 | Роскилл; CoF, эксп. 06/08 | ||
S M Lowndes, Hamilton | KD3571 | 27.08.09 | Рег. | |||||||
Информация недоступна | KD3571 | 14/9/10 | Рег в режиме ожидания 08 | |||||||
1644 | 78000540054 | 18/8/82 | KD3572 | Commercial Coachlines, New Lynn | 10 | KD3572 | 08.05.05 | В аренде у Stagecoach; Roskill | ||
Commercial Coachlines, New Lynn | 10 | KD3572 | 15/5/06 | |||||||
Информация недоступна | KD3572 | 14.01.11 | Рег. | |||||||
1645 | 78000530053 | 17/9/82 | KT8916 | Circle Star Holdings, Riverhead | KT8916 | 04.07.05 | W P Henry; Рег в ожидании 04 | |||
истек срок регистрации | 08.10.08 | |||||||||
1646 | 78000520052 | 17/9/82 | KT8917 | Wellington City Transport Ltd | 1646 | KT8917 | 10/07 | Только школьный автобус Roskill | ||
выведено из эксплуатации | 18.06.09 | |||||||||
1647 | 78000510051 | 17/9/82 | KT8918 | Оклендский региональный совет | 1647 | HIRE1 | 28/8/90 | |||
Transportation Auckland Corp Ltd | 1647 | RE7408 | 20/12/91 | Roskill | ||||||
Citibus Ltd, Данидин | 319 | RE7408 | 27.10.05 | |||||||
P D Chulis, Dunedin | RE7408 | 24/2/09 | Рег в ожидании 09 | |||||||
Информация отсутствует | RE7408 | 19/7/10 | Movan | |||||||
1648 | 78000500050 | 17/9/82 | KT8919 | Circle Star Holdings, Riverhead | KT8919 | 04.07.05 | W P Henry; Нет CoF | |||
NZ Busrentals, Woodville | IOO7IC | 29/11/05 | V A Мел | |||||||
Тэвс Коучлайнс, Вайуку | DLJ861 | 11/8/06 | Брайан Тавернер; плита chg 2/8/06 | |||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | DLJ861 | 5/4/07 | R J Harris | |||||||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | DLJ861 | 10/8/08 | R J Harris Ltd | |||||||
1649 | 78000600060 | 17/9/82 | KT8920 | Billy B Buses 2004, Albany | KT8920 | 03.07.06 | P F Squire; Roskill | |||
1650 | 78000580058 | 17/9/82 | KT9106 | Веллингтон Сити Транспорт | 1650 | KT9106 | 5/10/96 | Роскилл; CoF, эксп. 10/08 | ||
C B Taylor, Foxton | KT9106 | 27/5/09 | CoF exp 09/09 | |||||||
Информация отсутствует | KT9106 | 14/9/11 | Movan | |||||||
1651 | 78000610061 | 27/10/82 | KX8648 | Kiwi Coach Charters, Onehunga | KX8648 | 16/12/08 | R J Harris Ltd; Только школьный автобус Roskill | |||
списанный | 18.12.08 | |||||||||
1652 | 780005 | 27/10/82 | KX8647 | Веллингтонский городской транспорт | 1652 | KX8647 | Nov 07 | Roskill Только школьный автобус | ||
Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | KX8647 | 1/4/09 | R J Harris Ltd | ||||||
1653 | 78000760076 | 27/10/82 | KX8646 | Citibus Ltd, Данидин | 320 | CZS351 | 27/10/05 | Роскилл; плита chg 2/11/05; CoF ex 06/07 | ||
G L Дочерти, Данидин | CZS351 | 26.10.07 | Рег. Задержка 07 | |||||||
списанный | 9.08.08 | |||||||||
1654 | 78000720072 | 27/10/82 | KX8645 | Wellington City Transport Ltd | 1654 | KX6845 | 23.08.06 | Веллингтон учебный автобус | ||
изъят из эксплуатации | 18.06.09 | |||||||||
1655 | 78000700070 | 27/10/82 | KX8644 | Wellington City Transport Ltd | 1655 | KX6844 | 23.08.06 | Веллингтон учебный автобус | ||
изъят из эксплуатации | 18.06.09 | |||||||||
1656 | 78000710071 | 29/11/82 | KX9350 | Go-bus Hamilton | 1656 | KJ1587 | 02/06 | Роскилл; в аренде у Дилижанса | ||
Автобусы Билли Б., Олбани | ? | KX9350 | 22.05.06 | P F Сквайр | ||||||
1657 | 78000740074 | 29/11/82 | KX9351 | E Lavulavu, Mt Roskill | KX9351 | 9/12/08 | Roskill | |||
экспортируется в Тонгу | 29.01.09 | |||||||||
1658 | 78000730073 | 29/11/82 | KX9352 | Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | KX9352 | 24/4/09 | R J Harris Ltd; Роскилл | ||
1659 | 78000770077 | 29/11/82 | KX9353 | Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | KX9353 | 28/7/09 | R J Harris Ltd; Учебная школа в Окленде | ||
Информация отсутствует | KX9353 | 1/3/11 | Не подтверждено; Рег. Ожидание 09 | |||||||
1660 | 78000750075 | 29/11/82 | KX9354 | Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | KX9354 | 28/7/09 | R J Harris Ltd; Оклендская учебная школа | ||
1661 | 78000320032 | 27/10/83 | KD9603 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 140 | KD9603 | 07/9/05 | Дизель / КПГ на берегу; Рег. Ожидание 07 | ||
изъят из эксплуатации | 16.10.08 | |||||||||
1662 | 78000860086 | 15/2/85 | MA6603 | Оклендский региональный совет | 1662 | HIREM | 9.06.89 | Дизель / КПГ | ||
Transportation Auckland Corp Ltd | 1662 | RD5280 | 6/11/91 | Orewa | ||||||
Bethlehem Coachlines | ? | RD5280 | 22/5/08 | Ken Frew Holdings Ltd | ||||||
1663 | 78000870087 | 21/8/84 | LT964 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 141 | LT964 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег | ||
изъят из эксплуатации | 03.11.11 | |||||||||
1664 | 78000880088 | 21/8/84 | LT965 | Taupo Passenger Services Ltd | CUU667 | 08.10.05 | Дизель / КПГ; Берег | |||
Waipawa Buses Ltd, Таупо | CUU667 | 17.04.07 | Дизель / КПГ; Берег | |||||||
1665 | 780008 | 10/10/84 | LX1166 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 142 | LX1166 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег; Рег. Ожидание 07 | ||
изъят из эксплуатации | 22.09.09 | |||||||||
1666 | 780000 | 10/10/84 | LX1165 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 143 | LX1165 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег | ||
сгорело | 26/11/08 | Во время движения школьного автобуса в сельской местности из Гамильтона, работающего на СПГ | ||||||||
Информация отсутствует | LX1165 | 2/7/09 | Не подтверждено; Рег. Ожидание 09 | |||||||
истек срок регистрации | 8/8/10 | |||||||||
1667 | 78000 | 7/11/84 | LX4260 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 144 | LX4260 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег; Рег. Ожидание 06/08 | ||
изъят из эксплуатации | 04.12.11 | |||||||||
1668 | 78000 | 7/11/84 | LX4259 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 145 | LX4259 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег | ||
изъят из эксплуатации | 04.12.11 | |||||||||
1669 | 78000 | 3 | 7/11/84 | LX4258 | Taupo Passenger Services Ltd | M2 | DAU893 | 15/11/05 | Дизель / КПГ; Берег | |
Waipawa Buses Ltd, Таупо | 172 | DAU893 | 17.04.07 | CoF exp 12/09 | ||||||
1670 | 78000 | 4 | 7/11/84 | LX4257 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 146 | LX4257 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег; Рег. Ожидание 07 | |
списанный | 13.05.09 | |||||||||
1671 | 78000950095 | 15/2/85 | MA6604 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 138 | MA6604 | 13.02.06 | Дизель / КПГ; Берег | ||
списанный | 24/6/11 | |||||||||
1672 | 78000960096 | 15/3/85 | MA7121 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 147 | MA7121 | 9.07.05 | Дизель / КПГ; Берег; Городская ливрея | ||
Информация недоступна | MA7121 | 30/6/11 | Регистрация приостановлена 11 | |||||||
1673 | 78000970097 | 15/3/85 | MA7122 | Taupo Passenger Services Ltd | M3 | DAU894 | 15/11/05 | Дизель / КПГ; Берег | ||
Waipawa Buses Ltd, Таупо | 173 | DAU894 | 17.04.07 | |||||||
Информация недоступна | DAU894 | 06.09.11 | Регистрация приостановлена 11 | |||||||
1674 | 78000980098 | 15/3/85 | MA7123 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 148 | MA7123 | 7/9/05 | Дизель / КПГ на берегу; Городская Ливрея | ||
изъят из эксплуатации | 03.08.11 | |||||||||
1675 | 780009 | 8/5/85 | MD1200 | Kiwi Coach Charters, Onehunga | ? | MD1200 | 19.02.09 | R J Harris Ltd; Shore | ||
1676 | 78001000100 | 8/5/85 | MD1201 | Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон | 149 | MD1201 | 9.07.05 | Дизель / СПГ береговой; Городская ливрея; Рег. Ожидание 07 | ||
списано | 6.08.09 | |||||||||
1677 | 78001010101 | 8/5/85 | MD1202 | Go-Bus Transport Ltd, Франктон | 150 | MD1202 | 9.07.05 | Дизель / СУГ береговая; Городская ливрея; CoF, эксп. 12/09 | ||
списанный | 10.07.11 | |||||||||
1678 | 78001020102 | 8/5/85 | MD1203 | Go-Bus Transport | 139 | MD1203 | 13.02.06 | Дизель / CNG береговая; Рег. Ожидание 07 | ||
изъят из эксплуатации | 25.08.09 | |||||||||
1679 | 78001030103 | 2/7/85 | MF7339 | Kiwi Charter Coaches, Onehunga | MF7339 | 10/8/08 | Shore; Р. Дж. Харрис Лтд. | |||
1680 | 78001040104 | 2/7/85 | MF7340 | Дж. Р. Анджело, Маунт Иден, Окленд | MF7340 | 2/9/09 | Шор; Рег в ожидании 08 | |||
Информация отсутствует | MF7340 | 16/3/10 | Cof exp 08 | |||||||
1681 | 78001050105 | 2/7/85 | MF7341 | Дж. Р. Анджело, Маунт Иден, Окленд | MF7341 | 2/9/09 | Орева; Рег. Ожидание 09 | |||
экспортировано в Тонгу | 11/3/11 | |||||||||
1682 | 78001060106 | 24/7/85 | MF7607 | Веллингтон Сити Транспорт | 1682 | MF7607 | 09/07 | Орева | ||
Руапеху Алине Лифтс, Маунт Руапеху | ? | MF7607 | 8/8/08 | Между Национальным парком и деревней Вакапапа (Шато Тонгариро) | ||||||
1683 | 78001070107 | 23/8/85 | MH6114 | Whenuapai Bus Travel Ltd | 14 | MH6114 | 30/4/97 | |||
Ritchies Transport Holdings Ltd | 614 | MH6114 | 17/12/99 | Swanson | ||||||
1684 | 78001080108 | 23/8/85 | MH6115 | Whenuapai Bus Travel Ltd | 17 | MH6115 | 30/4/97 | |||
Ritchies Transport Holdings Ltd | 617 | MH6115 | 17/12/99 | |||||||
Ritchies Transport Holdings Ltd | 617 | ZF9769 | 15/6/00 | |||||||
1685 | 780010 | 23/8/85 | MH6116 | Веллингтонский городской транспорт | 1685 | MH6116 | Ноябрь 07 | Берег | ||
изъят из эксплуатации | 18.06.09 | |||||||||
1686 | 78001100110 | 23/8/85 | MH6117 | Wellington City Transport Ltd | 1686 | MH6117 | 11/4/07 | Shore | ||
Информация недоступна | MH6117 | 20/5/10 | Все еще PSV | |||||||
1687 | 78001110111 | 23/8/85 | MH6118 | Веллингтон Сити Транспорт Лтд | 1687 | MH6118 | 04.11.07 | Орева | ||
Statesman Limo, Крайстчерч | ? | SHGA | 14/5/10 | пластина chg 11/6/10 | ||||||
Your Way Driver Ltd, Крайстчерч | ? | FUB673 | 26/8/10 | пластина chg 31/3/11 | ||||||
1688 | 78001120112 | 23/8/85 | MH6119 | Веллингтон Сити Транспорт Лтд | 1688 | MH6119 | 04.11.07 | Орева; CoF, эксп. 05/08 | ||
выведено из эксплуатации | 08.11.09 | |||||||||
# | Номер шасси / VIN | Год | Исходный регистр | Последующий владелец | # | Более поздний регистр | Дата | Комментарии | ||
520 | 2 | 21979 | ? | Bayes Coachlines Ltd, Олбани | 60 | TC6428 | 22/11/94 | CAC B42D | ||
Информация отсутствует | POOHOI | 20/10/10 | пластина chg 24/11/10; CoF exp 02/11 | |||||||
# | Номер шасси / VIN | Год | Исходный регистр | Последующий владелец | # | Более поздний регистр | Дата | Комментарии | ||
579 | 2870032 | 1981 | ? | Cesta Travel Ltd | 58 | TF1781 | 03.06.95 | Smithfield B42D; VIN 7A8BL0J0995320032 | ||
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч | 17 | TF1781 | 01.07.97 | CoF exp 11/09 | ||||||
Информация отсутствует | TF1781 | 22/8/10 | Movan; CoF, эксп. 06/11 | |||||||
580 | 2870031 | 1981 | ? | Cesta Travel Ltd | 59 | TF1800 | 03.10.95 | Тренер по индивидуальному заказу B42D; VIN 7A8BL0J0795310031 | ||
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч | 16 | TF1800 | 01.07.97 | |||||||
Информация отсутствует | TF1800 | 12/7/10 | Movan | |||||||
582 | 2870028 | 1981 | ? | Cesta Travel Ltd | 60 | TF1773 | 03.06.95 | Тренер по индивидуальному заказу B42D; VIN 7A8BL0J0995280028 | ||
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч | 18 | TF1773 | 01.07.97 | |||||||
Wellington City Transport Ltd | 91 | TF1773 | 22/5/07 | Для продажи на ACS 03/08 | ||||||
S L Стратфорд, Палмерстон-Норт | TF1773 | 2/10/08 | Регистрация приостановлена 08 | |||||||
584 | 2870036 | 1981 | ? | Cesta Travel Ltd | 61 | TF1775 | 03.06.95 | Тренер по индивидуальному заказу B42D; VIN 7A8BL0J0995360036 | ||
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч | 19 | TF1775 | 01.07.97 | |||||||
Wellington City Transport Ltd | 92 | TF1775 | 22/5/07 | Для продажи на ACS 03/08; рег в ожидании 08 | ||||||
продано на запчасти | 14/5/10 | reg истек 6/3/11 |
Rareelectrical НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, СОВМЕСТИМЫЙ С MAN EUROPEAN BUS SL 200202 SM 152192 SR 2802
РЕДКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БРЕНД, СОВМЕСТИМЫЙ С BOSCH, CAT, KHD, LETRIKA, MAN, VALEO, VOLVO
BOSCH 0-120-689-546 0-120-689-572 0-120-689-523 0120689546 0120689572 0120689523
СЕРВИС BOSCH -986-034-610 0986034610
KASSBOHRER 7-421-355-000
KHD 1180894
LETRIKA (ISKRA) 11203001 11203239
LETRIKA (ISKRA) ПРОДАЖИ IA1098 IA0757
LETRIKA TECH. (ISKRA)AAT1302
MAN 81-26101-6084 81-26101-6072 81261016084 81261016072
VALEO 434035
ОПИСАНИЕ ПУНКТА: ГЕНЕРАТОР
ТИП БЛОКА: BOSCH, VOLVO
СЕМЕЙСТВО: BOSCH 9066 VOLVO
FAMILAGE: BOSCH 1401 FALEGATAGE 9066 9066 ФЛЕГАНТ 9066 VOLEGULAGE 9066 9066 : ВНУТРЕННИЙ
РАЗМЕР ШПИЛЬКИ: M8-1.25
ПОЛЯРНОСТЬ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
ПРИМЕЧАНИЯ:
МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ M12-1.5 МОНТАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ С РЕЗЬБОЙ M12-1.5 МОНТАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ
12,4 ММ БЕЗ РЕЗЬБЫ
ПРИМЕНЕНИЕ: MAN & VOLVO ПРИЛОЖЕНИЯ 9000 LK ВЕС
, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ.
MAN — EUROPE BUS NM 11.222 D0826LOh25, 6.9L 1996-1998
MAN — EUROPE BUS NM 11.222 D0826LOh25, 6.9L 1998
MAN — EUROPE BUS NM 11.223 D0826LOh25, 6.9L 1998-2001 гг. 6.9L 1997-1998
MAN — EUROPE BUS NM 152 D0824LOH01, 4.6L 1993–1997
MAN — EUROPE BUS NM 152 D0826OH02, 6.9L 1990–1993
MAN — EUROPE BUS NM 192 D0826LOH01, 6.9L 1993–1997
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС NU 263 D2865LUH09, 10.L 1996-1998
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС R 313 D2866LUh36, 12.L 1998-2001
MAN — EUROPE BUS RH 403 D2866LOh32, 12.L 1999-2001
MAN — EUROPE BUS RH 403 D2866LOh33, 12.L 1999-2001
MAN — EUROPE BUS RH 463 D2876LOH01, 12.8L 1999-2001
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RHS 414 D2866LOh44, 12.L 2001
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RHS 464 D2876LOH03, 12.0L 2001
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RN 313 D2866LUh30, 12.0L 1996-1998
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RN 353 D2866LUh31, 12.0 1998
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RU 240 D2866UH / 240, 12.0L 1980-1988
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RU 280 D2566MTUH / 280, 11.4L 1980-1988
MAN — EUROPE BUS SD 200 D2566UH / 205, 11.4L 1984-1986
MAN — EUROPE
И многие другие …
1985 MAN SL200 Автобус 958 — Queensland Omnibus & Coach Society Inc.
Этот автомобиль является одним из 153 M.A.N. SL200, построенные Denning at Acacia Ridge в период с 1982 по 1986 год для городского совета Брисбена. Фактически, этот автомобиль является частью последней партии из 40 автомобилей, построенных Деннингом, и одним из 20 автомобилей из этого заказа, поставленных в соответствии со спецификацией «CityXpress» муниципального совета.Автомобиль был окрашен в белый цвет с синими и оранжевыми диагональными полосами и оборудован пассажирскими сиденьями Henderson.
Совет назначил определенные автобусы, такие как 958, для обслуживания экспрессов между городом и пригородами, включая Алгестер, Аспли, Карселдайн, Гарден-Сити и Гэп. Вдобавок автобус 958 был одним из всего 30 муниципальных образований M.A.N. автобусы, оснащенные 4-ступенчатой коробкой передач Voith, а остальные автомобили оснащены 3-ступенчатыми коробками передач Voith или Renk.
Автобус 958 был построен Деннингом в мае 1985 года и поступил на вооружение Совета в августе того же года на депо Карина.В последующие годы автомобиль был переведен в депо Тувонг, где он был посвящен Великой кольцевой линии. После этого автомобиль был перекрашен в стандартную желто-белую цветовую схему Совета. Позже в марте 2008 года автомобиль был выведен из эксплуатации на складе Тувонг и продан компании Red and White Coaches в Sandgate. В это время машина не использовалась и была возвращена к жизни после ремонта двигателя внутри шасси.
Автомобиль поступил на вооружение компании Red and White в январе 2009 года и в течение 3 лет обслуживал школы и чартерные перевозки в северных пригородах Брисбена.В июле 2012 года автомобиль был продан частным лицам на консервацию. В мае 2019 года автомобиль был приобретен Дэмианом Милном из Сиднея и снова восстановлен в рабочем состоянии. Затем в январе 2021 года машина была передана в QOCS для дальнейшей консервации.
Технические характеристики автомобиля
Год | 1985 |
Шасси | M.A.N. SL200 |
Двигатель | 11.4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D2566MUH, 177 кВт при 2200 об / мин |
Трансмиссия | Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Voith D854 с электрическим ретардером |
Тормоза | Wabco Westinghouse Airbrake и пневматический тормоз Wabco Westinghouse |
Рулевое управление | ZF 8046 гидроусилитель |
Кузов | AB Denning & Co Pty Ltd, Acacia Ridge, Queensland |
Конструкция | Трубчатая стальная рама с внешней алюминиевой обшивкой |
Цвет | Полностью белый | 9420 | Пассажиры (45 сидящих, 24 стоящих)
В эксплуатации | Август 1985 г. — июль 2012 г. |
Автобус [MAN SL200] — Музей транспорта и технологий, Новая Зеландия
Регистрационный номер
2011 г.707
Описание
Автобус MAN SL200, шасси производства MAN Germany с кузовом, произведенным в Новой Зеландии компанией Hawke Brothers Ltd.Текущая ливрея предназначена для «Дилижанса». Кузов автобуса белый с красными, оранжевыми и синими линиями. Этот автобус последний раз использовался на острове Вайхеке. Автобус номер 1603. Вывеска наверху автобуса гласит: 211 ROSEBANK RD COPSEY PL. Наклейка на задней части автобуса: «WAIHEKE UNLIMITED / What Ever You Desire / www.waihekeunlimited.co.nz / Holiday Rentals».
Марки
Наклейка дилижанс
М.Марка A.N Maker
Renk Zahnraderfabrik Renk A.G. Augsburg Тип: ES3A7. Einbauzeichnung- №: 1954850/9. Baujhar: 1982. Fabrikations- Nr .: 00489. Maker’s Mark.
WAIHEKE UNLIMITED / What Ever You Desire / www.waihekeunlimited.co.nz / Наклейка «Аренда на время отпуска»
Дилижанс / Логотип AUCKLAND
Тарелка M.A.N Maker’s
Кредитная линия
MAN Nutzfahrzeuge et al.1981. Автобус [MAN SL200], 2011.707. Музей транспорта и технологий (MOTAT).
Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель лим.200 шт. Игрушки и игры Автомобили, грузовики и фургоны
Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim 200 шт.
Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim.200 шт., Специальная модель lim.200 шт. Rietze 72309-1 Man SL200» Aseag Aachen Main Station, Marke Rietze, MAN SL 200, • Ограниченная серия 200 шт., Fahrzeugmarke MAN, специальные модели Hünerbein, Farbe Schwarz, «ASEAG Aachen — station», • Rietze 72309-1 •, Быстрая бесплатная доставка Доставка в тот же день Найдите здесь свое лучшее предложение. Крупные онлайн-продажи Получите свой собственный стиль прямо сейчас! До 80%.Шт. Rietze 72309-1 Man SL200 «Основная станция Aseag Aachen Специальная модель lim.200 buddhagenetics.com.
Rietze 72309-1 Man SL200″ Основная станция Aseag Aachen Специальная модель lim.200 Шт.
Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Каждая пара носков с гордостью изготовлена опытными мастерами. : Виниловая вывеска Банкомат внутри №1 Стиль B Бизнес Банкомат Маркетинговая реклама Белый — 48inx96in (доступны несколько размеров), Женская сумка Niktest Fashion Simple Faux Leather Top Handle Bag Red: Сумки :.Примечание. Наши продукты имеют азиатский размер, ни один другой тахометр на рынке не оказал такого влияния на профессиональные гонки, точность манометра зависит от размера манометра, Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Special Model lim.200 шт. , этот предмет — Thomas & Betts Surface Mount Box 9, синие граненые агатовые бусины, желтые мраморные стеклянные бусины, золотые бусины в цветочек, золотые металлические штампы, большие круглые золотые бусины, но все украшения можно отрегулировать до любого размера и изготовить на заказ для вас бесплатная, очаровательная дорожная наволочка. Эта наволочка, которая отлично подойдет для игр Pack N. Пожалуйста, дайте нам знать, какой дизайн вы хотели бы, в примечаниях для продавца.Легкий Junior Willy ™ такой же, как и оригинальный Willy, но немного меньше *. Экспресс-доставка: мы доставляем через DHL или FedEx. Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim.200 шт. , Chrismtas Glitter Dot Mix Красный Зеленый Розовый Устойчивый к растворителям для. Лучше ожидать другого печенья, а также печенья, показанного выше. Пожалуйста, посетите магазин, чтобы сделать заказ этого размера. Соберитесь и Хэллоуин. Стальной формованный корпус с гальваническим покрытием для долговечности и устойчивости к коррозии.но два искателя, помогающие точно навести телескоп. Zanussi STA9GW Global White Verbindungssatz Wasch- / Trockensäule с Auszugsplatte: Large Appliances, Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim.200 Шт. .
Transdev # 298: AOA — BCSV
История ливрей, которые носил Transdev # 298 (бывший National # 298, бывший National # 358, бывший Met # 358) (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») по годам:
- Август 1990 г. — Автобус доставлен под номером 358 в желто-зеленой ливрее The Met
- 29 декабря 1993 г. — Семья Бонсяк берет на себя управление несколькими государственными автобусными рейсами под названием National Bus Company
- 1994 — Автобус окрашен в красную и желтую национальную окраску
- Май 1999 — National Express приобретает National Bus Company у семьи Бонсьак
- Сентябрь 2004 г. — Ventura приобретает National Bus Company у National Express
- Сентябрь 2005 г. — Перенумерация автопарка для интеграции бывшего национального автобусного парка: № 358 становится № 298
- август 2013 г. — Контракт на франшизу автобусов в Мельбурне передан компании Transdev Melbourne
- август 2016 г. — Получено подтверждение запроса на запрос «Telstra — . Быстрее домой с самым быстрым мобильным устройством Nework в Австралии.Процветать благодаря.»
- Октябрь 2016 г. — Получено подтверждение заявки на покупку « Rimmel London — Scandaleyes Reloaded Mascara »
- Декабрь 2016 г. — Получено AOA для « MRP»
- Февраль 2017 г. — Получен обновленный AOA для « MRP»
- 1 марта 2017 г. — Последний день службы доходов
Transdev Melbourne # 298 (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») рекламирует Telstra, замечено в депо North Fitzroy рядом с № 294 (август 2016 г.) (Lucas Mayr)
Направляясь вверх по Куин-стрит к рынку, Transdev Melbourne # 298 (M.А.Н. SL200, Ansair «Mk2») в Rimmel London AOA (16.11.2016) (Крейг Халсолл)
Transdev Melbourne # 298 (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») в Rimmel London AOA в Гарден-Сити возвращается в депо Норт-Фицрой (16.11.2016) (Craig Halsall)
Задний ракурс Transdev Melbourne # 298 (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») в Rimmel London AOA, замеченный в Гарден-Сити ранним вечером (16.11.2016) (Craig Halsall)
В первой версии MRP AOA, Transdev Melbourne # 298 (M.А.Н. SL200, Ansair «Mk2») на рынке Королевы Вик (8/122016) (Брэдли Мэтьюз)
Задняя часть первой версии MRP AOA на Transdev Melbourne # 298 (M.