Sl200 man: почему Mercedes и MAN выпускали одинаковые автобусы? — Авторевю

>

Сочленённые автобусы с двигателем в прицепе и приводом на среднюю ось

Голова, ведомая хвостом (Часть 2)

Александр Якубенко, Владимир Вараксин
Фотографии из архивов компаний IVECO, MAN AG, Walter Vetter Karrosserie & Fahrzeugbau GmbH и авторов, Жан-Анри Манара (Jean-Henri Manara), Александра Кремера (Alexander Kremer), Хеннинга Куена (Henning Kuehn), Вернера Зеффинга (Werner Söffing), Марселя Вийерса (Marcel Wijers), Даниэля Шумана (Daniel Schuhmann), Дункана Пэйна (Duncan Payne), Райана Престона (Ryan Preston) и Патрика Кастелли (Patrick Castelli)

Борьба за место под солнцем

Чтобы сохранить завоёванный сектор рынка, генеральный директор MAN Ханс Молл (Hans Moll) совместно со специалистами фирмы Göppel занялся разработкой новой модели сочленённого автобуса, способного составить конкуренцию Mercedes-Benz O 305G, однако этому препятствовали патентные ограничения и высокая стоимость разработки аналога системы KWS.

Поэтому после успешных испытаний Magirus-Deutz 260 Sh270 было принято решение обратиться к концерну Schenck и Курту Гиру за аналогичным проектом сочленённого автобуса. Этот шаг позволил значительно сократить финансовые затраты и ускорил проектирование новой модели, что сыграло решающую роль в конкурентной борьбе с Daimler-Benz.

В июле 1978 года под руководством Ханса Молла и Курта Гира совместно с инженерами фирмы Göppel Фаустом Хагином (Faust Hagin) и Гансом Древицем (Hans Drewitz) началась разработка прототипа сочленённого автобуса. В целях увеличения загрузки средней оси и разгрузки заднего свеса Фауст Хагин предложил отделить коробку передач от двигателя и установить её за узлом сочленения в прицепе. Таким образом, сам прицеп в отличие от Magirus-Deutz 260 Sh270 был более устойчив на дороге, что уменьшило его занос, а благодаря смещённой к заднему свесу задней оси улучшалась манёвренность, а разгруженный задний свес уменьшил амплитуду раскачивания. По аналогии с Magirus-Deutz 260 Sh270 тягач изготовили из передней части серийного автобуса MAN SL200, а прицеп изготовил Göppel с использованием задней части автобуса.

Высота пола соответствовала требованиям стандартизации с 740 мм в передней части тягача и увеличивалась до 775 мм в прицепе. Прототип комплектовался дизельным двигателем MAN D 2566 MUH мощностью 240 л.с. с автоматической коробкой передач Voith DIWA 851 и был рассчитан на перевозку 104 пассажиров с 54 местами для сидения, его длина составляла 16 500 мм. Внешне прототип никак не отличался от серийного автобуса MAN SG 220, и во избежание путаницы новая модель получила обозначение MAN SG 240H, где буква H (Heckmotor) обозначала расположение силового агрегата в прицепе. Первая демонстрация MAN SG 240H состоялась в 1979 году на Международной транспортной выставке IVA’79 в Гамбурге.

Серийное производство MAN SG 240H началось в 1980 году, Göppel изготовлял прицеп, а MAN – тягач, но уже в начале 1981 года производство было полностью перенесено на завод MAN в Зальцгиттере. Это было связано с тем, что в отличие от предыдущей модели MAN SG 220 тягач не мог самостоятельно доехать до заказчика, поскольку двигатель теперь располагался в прицепе, а доставлять автобус по частям было экономически нецелесообразно.

Параллельно с городским автобусом MAN освоил производство пригородной версии MAN SG 240 HÜ длиной 17 200 мм, рассчитанной на перевозку 90 пассажиров с 64 местами для сидения. Несмотря на доминирование Mercedes-Benz O 305G, сочленённый автобус MAN SG 240 H оказался довольно успешным, чего нельзя сказать о Magirus-Deutz 260 Sh270. За шесть лет транспортная компания Stadtwerke Augsburg из Аугсбурга приобрела 65 автобусов MAN SG 240H, что стало настоящим рекордом как для MAN по количеству выпущенных сочленённых автобусов одной модели для одного заказчика, так и для Stadtwerke Augsburg по числу эксплуатируемых машин. Кроме Stadtwerke Augsburg основными покупателями MAN SG 240H были транспортные компании SWK и Dortmunder Stadtwerke. Серийное производство MAN SG 240H завершилось в 1986 году, когда ему на смену пришла новая модель MAN SG 242H. В ФРГ MAN SG 240H эксплуатировались до начала 1990-х годов, после чего получили вторую жизнь в странах Восточной Европы, Балканского полуострова и СНГ.

В начале 1980-х гг. началось опытное производство стандартных автобусов II поколения Stadtbus 80. Высокий спрос на MAN SG 240H подтолкнул Ганса Молла к созданию нового сочленённого автобуса на его базе. Первый прототип построили довольно быстро, и уже в 1981 году новая модель предстала пред руководством Министерства по исследованиям и технологиям ФРГ (Bundesministerium für Forschung und Technologie (BMFT). На время испытаний Министерство BMFT утвердило для него предварительную серию MAN SG 80 (Standard Gelenkbus 80 – стандартный сочленённый автобус восьмидесятых). Автобус MAN SG 80 был полностью построен на узлах и агрегатах MAN SG 240 H, его длина составляла 16 640 мм, а в салоне установили сиденья от пригородной версии. Новая модель могла перевозить 110 пассажиров и имела 65 мест для сидения. В 1981 году MAN SG 80 продемонстрировали на автомобильном салоне IAA во Франкфурте-на-Майне, где между руководством MAN и транспортной компанией Rheinbahn Düsseldorf из Дюссельдорфа был заключён договор об опытной эксплуатации трёх сочленённых автобусов.

В августе 1982 года транспортная компания Rheinbahn Düsseldorf отправила автобус MAN SG 80 на завод для устранения технических неисправностей, однако из-за длительного срока ожидания по ремонту Rheinbahn Düsseldorf отказалась от дальнейшей эксплуатации этого автобуса, и его передали для нужд городской библиотеки города Аугсбурга и переоборудовали в передвижную библиотеку. В таком качестве MAN SG 80 проработал до 2006 года, став последним в ФРГ автобусом, работающим по схеме Heckmotor.

В 1983 году стандартные автобусы II поколения стали выпускаться серийно, однако в секторе машин особо большой вместимости MAN по-прежнему оставался на вторых ролях. К этому времени все крупные автобусопроизводители ФРГ освоили сочленённые машины с толкающей схемой, а MAN по-прежнему предлагал своим покупателям автобусы в кузове I поколения по схеме Heckmotor.

Тогда Ханс Молл решил убить двух зайцев одним выстрелом: создать новый сочленённый автобус с двигателем в прицепе, а базу для него использовать от MAN SG 80 и при этом создать II поколение по схеме Heckmotor, фактически изготовив два новых сочленённых автобуса, что позволило сократить расходы и время на проектирование и производство новой модели.

Разработкой заднемоторного сочленённого автобуса занялся концерн Schenck с Куртом Гиром, имевшим опыт создания подобных автобусов благодаря работе с Kässbohrer. Специалистами Göppel Фаустом Хагином и Гансом Древицем была просчитана длина кузова и оптимальное расстояние от узла сочленения до задней ведущей оси в прицепе для уменьшения нагрузки от выталкивающей силы.

В 1984 году начались работы по проектированию сочленённых автобусов на базе серийной модели MAN SL 202, однако уже в середине 1980-х гг. автобусопроизводители ФРГ столкнулись с проблемой высокой себестоимости сочленённых машин, причём 2/3 затрат приходилось на изготовление и установку узла сочленения с гидравлическими цилиндрами и электронной системы стабилизации. В целях удешевления производства сочленённых автобусов концерны Daimler-Benz AG, Kässbohrer Fahrzeugwerke GmBH и Auwärter Neoplan обратились в Министерство BMFT с просьбой разработать унифицированный узел сочленения. В свою очередь министерство BFMT предложило заняться разработкой стандартного узла сочленения концерну Hubner GmbH & Co.

В 1985 году Hubner выпустил свой стандартный узел сочленения. Воспользовавшись благоприятно складывающимися обстоятельствами, Ханс Молл заказывает у Hubner узлы сочленения, а систему стабилизации приобретает у Schenck. Поскольку MAN SG 240H пользовался спросом, первым делом решили начать производство MAN SG 242H, его производство началось в июне 1985 года.

MAN SG 242H спроектирован по аналогии с MAN SG 240H и отличался от предшественника лишь новыми дизельным двигателем MAN D2866UH мощностью 240 л.с. и автоматической коробкой передач Renk Doromat 874H. Автобус был рассчитан на перевозку 107 пассажиров с 54 местами для сидения, а его длина составляла 16 560 мм, что на 6 см длиннее прежней модели.

В феврале 1986 года транспортная компания Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen AG ввела в эксплуатацию свои первые автобусы MAN SG 242H. В период с 1986 по 1990 годы MAN построил 101 автобус MAN SG 242H, поставленных в транспортные компании Vestische Straßenbahnen GmbH, Krefelder Verkehrs AG и Rheinbahn Düsseldorf.

Серийное производство MAN SG 242 H завершилось в 1990 году, когда ему на смену пришла новая модель MAN NG 272. Всего в период с 1980 по 1990 г. MAN выпустил 400 автобусов MAN SG 240H и MAN SG 242 H городской и пригородной модели по схеме Heckmotor. В ФРГ MAN SG 242H эксплуатировались до конца 1990-х годов, после чего получили вторую жизнь в странах Восточной Европы, Балканского полуострова и СНГ.

Однако история MAN SG 242H на этом не закончилась: в 1991 году концерн передал производство кузовов MAN SG 242H словенской компании Avtomontaža для замены устаревших MAN SG 220. В 1992 году Avtomontaža начала выпуск автобуса MAN SG 240, отличавшегося от MAN SG 242H расположенным в базе тягача силовым агрегатом и длиной 16 480 мм, что на 80 см короче MAN SG 242H. Автобус рассчитан на перевозку 100 пассажиров с 43 местами для сидения. Его серийное производство продолжалось до осени 1995 года, за это время удалось изготовить 50 автобусов для стран Балканского полуострова, Турции и Кипра.

В 1985 году спустя полгода после начала серийного производства MAN SG 242H с конвейера сошли два первых сочленённых автобуса MAN SG 242, построенных по толкающей схеме, которые поступили на испытания в транспортную компанию Bochum-Gelsenkirchener Straßenbahnen AG. MAN SG 242 имел силовой агрегат и автоматическую коробку передач, аналогичные MAN SG 242H, и был рассчитан на перевозку 150 пассажиров с 53 или 61 местами для сидения, а его длина составляла 17 400 мм. За семь лет MAN, несмотря на цену существенно ниже, чем у конкурентов, и более экономичный двигатель, изготовил всего 28 сочленённых автобусов MAN SG 242, которые поступили в транспортные компании Vestische Straßenbahnen GmbH, Krefelder Verkehrs AG и Rheinbahn Düsseldorf. Чтобы вернуть утраченные позиции, Ханс Молл, видя, что Neoplan занялся разработкой автобусов по рекомендации Ассоциации предприятий общественного транспорта VÖV для стандартных автобусов с низким уровнем пола, одним из первых сориентировался в возникшей ситуации и уже в 1989 году дал старт работам по проектированию новой модели. Серийное производство MAN SG 242 в Германии завершилось осенью 1993 года, когда он уступил место новой модели MAN NG 272 с низким уровнем пола.

После завершения производства в ФРГ в 1994 году MAN с целью усиления своего влияния на рынке Восточной Европы и Турции передает производство стандартных автобусов II поколения на завод MAN Türkiye A. Ş., где в июне того же года с конвейера сходит первый MAN SG 242, получивший название MAN SG 312. Проиграв битву в 1980-х гг., MAN полностью вернул утраченные позиции в следующем десятилетии: помимо стран Восточной Европы и Ближнего Востока, на которые он был первоначально рассчитан, MAN SG 312 успешно продавался в странах Западной Европы, в том числе в Германии. Его выпуск завершился осенью 1999 года после выхода на рынок модернизированной модели MAN A75 Lion’s Classic G SG313, получившей новые фронтальную и заднюю панели кузова и силовой агрегат. Длина автобуса увеличилась до 18 м. В общей сложности с 1986 по 1999 гг. предприятия концерна MAN изготовили 410 городских и пригородных автобусов.

Помимо Турции концерн MAN продал лицензию на MAN SG 242 в Словению заводу TAM, где с 1993 по 1995 год он производился под маркой TAM 272 A 180 M. Автобус проставлялся в страны Балканского полуострова, а также в Чехию и Словакию.

Третья жизнь автобуса MAN SL200 | ТехноЕнот

Здравствуйте дорогие друзья, здесь ТехноЕнот и его команда!

Девяностые годы наша страна встретила с полным комплектом всевозможных трудностей и проблем. Одной из таких проблем была невозможность обновления подвижного состава пассажирского общественного транспорта, в том числе автобусов. Средств на приобретение проверенных венгерских Икарусов катастрофически не хватало, а Ликинский автобусный завод находился в состоянии экономического кризиса.

Приемлемый, для своего времени, выход нашёлся. В нашу страну хлынул поток подержанных автобусов из европейских стран. Проработавшие много лет на европейских дорогах автобусы довольно неплохо выглядели и после проведения капитального ремонта проживали свою вторую, новую жизнь в наших городах. Наиболее востребованными были машины 1980-84 годов выпуска с пробегом 600-700 тысяч километров. Такие как, например, немецкие автобусы Mercedes О305 и MAN SL200, сочлененные Mercedes О305G и MAN SG240/280, пригородные Mercedes О307 и MAN SUe240.

MAN на петербургском параде ретро-транспорта

MAN на петербургском параде ретро-транспорта

Эти машины, с общим ресурсом 25 лет или около 1,5 миллионов километров пробега, были сделаны очень добротно: кузов из оцинкованной стали, рама заполнена антикоррозийным составом.

Внутри салон в отличном состоянии

Внутри салон в отличном состоянии

Централизованной поставкой немецких автобусов в Санкт-Петербург занимался местный филиал немецкой фирмы Alga. Помню такую надпись на городских машинах.

Сохранены надписи на немецком

Сохранены надписи на немецком

Именно Alga привезла в город огромное количество подержанных автобусов MAN, главным образом SL200. Перед отгрузкой заказчику «немцы» проходили косметический ремонт, приобретая единообразный и аккуратный внешний вид, после чего передавались для эксплуатации в автобусные парки города.

Одной из таких машин был автобус MAN SL200, выпущенный в 1984 году.

До 1998 года работал на городских маршрутах города Мёнхенгладбаха (Германия, земля Северный Рейн-Вестфалия). После вывода из эксплуатации MAN был поставлен в Санкт-Петербург, где, пройдя капитально-восстановительный ремонт, был передан для дальнейшей эксплуатации в Автобусный парк №5. В парке автобус трудился вплоть до 2010 года, после чего был сохранен в качестве музейного экспоната, став историческим образцом автобусного транспорта Санкт-Петербурга конца 1990-х – 2000-х годов.

Можно сказать, что автобус в настоящий момент проживает свою третью жизнь, вероятно, не самую плохую:)

Спасибо, друзья, что вы с нами! Не забудьте посетить наш канал на YouTube, полагаю, найдёте обязательно для себя что-то интересненькое! Поделитесь пожалуйста своими воспоминаниями в комментариях, это интересно, обсудим!

Автобус MAN SL200, Пермь, Россия (2010 год)

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете;

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее;

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2500×1667 пикс. (4.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Технические данные MAN SL SL 200

Технические данные MAN SL SL 200 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вы здесь

Общие данные

Общие основные параметры

Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
  0,25 mm  
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
  0,40 mm  
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
  0,60 bar  
Минимальная высота головки цилиндра
  112,90 mm  

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в передних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 17,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 19,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 20-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 22,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar  
Давление в задних шинах
с 15-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 17,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 19,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 20-дюймовым ободом колеса  0,00 bar   с 22,5-дюймовым ободом колеса  0,00 bar  

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Диаметр тормозного барабана задних колёс
  410,10 mm Указание производителя 410,00 mm — 410,20 mm 
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе
  414,00 mm  
1.
размер расточки тормозного барабана задних колёс   411,60 mm Указание производителя 411,50 mm — 411,70 mm 
2. размер расточки тормозного барабана задних колёс
  413,10 mm Указание производителя 413,00 mm — 413,20 mm 

Топливо

кол-во и спецификация

Спецификация масла ступенчатой коробки передач
вариант 1  MAN 339 Typ D    вариант 2  MAN 339 Typ F   
Спецификация охлаждающей жидкости
  MAN 324   
Спецификация хладагента
  R134a   

Освещение

Источники света

Ближний свет
  h5 24V 75/70W P43t    Альтернатива:  R2 24V 50/55W P45t   
Дальний свет
  h5 24V 75/70W P43t    Альтернатива:  R2 24V 50/55W P45t   
Стояночный фонарь
  T4W 24V 4W BA9s   
Противотуманная фара
  h4 24V 70W PK22s   
Передний фонарь указателя поворота
  P21W 24V 21W BA15s   
Боковой фонарь указателя поворота
  P21W 24V 21W BA15s   
Задний фонарь указателя поворота
  P21W 24V 21W BA15s   
Задний фонарь
  R10W 24V 10W BA15s   
Фонарь стоп-сигнала
  P21W 24V 21W BA15s   
Фара заднего хода
  P21W 24V 21W BA15s   
Задняя противотуманная фара
  P21W 24V 21W BA15s   
Фонарь освещения номерного знака
  R5W 24V 5W BA15s   
Боковой габаритный фонарь
  W3W 24V 3W W2,1×9,5d   

 


ДТП в России

78585600 Вкладыши MAN дв.

D2566,SL200,D2866 шатунные STD комплект (2шт.) KOLBENSCHMIDT — 78585600 001PL18097000 78585600 Вкладыши MAN дв.D2566,SL200,D2866 шатунные STD комплект (2шт.) KOLBENSCHMIDT — 78585600 001PL18097000 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

1

1

Применяется: BREDAMENARINIBUS, MAN, MERCEDES-BENZ, NEOPLAN, SETRA

Артикул: 78585600еще, артикулы доп.: 001PL18097000скрыть

Код для заказа: 582667

Есть в наличии Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 6 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 17.09.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 18 Сентября)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 17 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 13:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 582667 Артикулы 78585600, 001PL18097000 Производитель KS Каталожная группа: . .Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.07 Высота, м: 0.04 Длина, м: 0.1 Вес, кг: 0.22

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 17. 09.2021 05:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

a26ed113446eea15c4db23ce818d16f6

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

человек200 фотографий на Flickr | Flickr

Формат: Glasspositiv (Dias)

Дата / Дата: 7 августа 1979 г.

Фотограф / фотограф: Арве Кьерсхайм (с камерой Йохана Альмеса)

Sted / Place: Olav Tryggvdheim

Oppdatert / Update: 16.12.2015 [fotograf identifisert, lagt til avisartikkel fra 1979]

Eier / Owner Institution: Trondheim byarkiv, The Municipal Archives of Trondheim

Arkivreferante.h53.B77.F18584

Merknad: Fra Byantikvarens lysbildesamling. Bildene er tatt av Johan Alme (1909–1995) или til Trondheim kommune av Tore Sørung. Йохан Альме var butikksjef hos Kjeldsberg и Olav Tryggvasons gate и senere bestyrer i forretningskjeden Easy A / S. Bildene er merket Тронхейм 1954-1968 гг. .

Я хочу получить фотографии Йохана Альме, сделанные на триккенах в течение нескольких дней и интервалов в Sommer-Adressa 1979, а также фотографии на адресных фотографиях Arve Kjersheim с Almes eget kamera.

Adresseavisen 8 августа 1979 г. 9:

Minner langs gamle skinner

En eneste stiloppgave fikk de til eksamen, de omtrent 1000 syvende-klassingene ved Trondheimsskolene i 1923: «Fortell om det du ser på en mellglenmoen. Johan Alme bodde и Rosenborgs gate и gikk på Bispehaugen skole, мужчины hadde aldri reist med trikk mellom Lademoen и «Ilen», сомневаются с Jernbanen-Øya var alt hva Trondheim den gang hadde av sporveisstrekninger.Men som ektefødt trondhjemmer hadde han gått gatelangs mellom Lademoen og Ila så mange ganger и han kjente sporvei-strekningen godt nok til å skrive seg til en blank Ener ved folkeskole-eksamen.

Ja, så bra besvarte han oppgaven and han ikke bare fikk toppkarakter, men han ble også en av de åtte som også fikk avisen «Ny Tid» s spesielle premie, en gedigen sølvskje som høytdelmenig ble utgan.

К ав-де-åtte skje-vinnerne fikk offentliggjort sine stiler i «Ny Tid», den ene var Alme og den andre var Sigried Elie fra Ilens skole.

Sommer-Adressa og Johan Alme tok forleden dag denne trikketuren om igjen i den grad det lot seg gjøre. Alme har i mellomtiden arbeidet i forretningsbransjen, bl.a. i en liten mannsalder som butikksjef hos Kjeldsberg og senere bestyrer i forretningskjeden Easy A / S. Nå er han 70 år og pensjonist på samme måte som hans gamle klassekamerat Отто Нильсен есть некоторые вариации на их основе с фиксированной ценой, но не хан ике не имеют ничего общего с хан и фикк Trondheim bys kultur.

Det er blitt svært mange forandringer i de 56 årene som er gått siden Alme skrev sin stil til folkeskole-examen.Ikke engang starttedet på Lademoen er det samme, nå går trikken rundt Voldsminde mens den dengang gikk i et trangt smug bak skolen. Trikken er forresten selvfølgelig heller ikke den samme. В 1923 году сатт passasjerene sidelengs på lange benker, og trikkene var mindre enn i dag.

Innover Innherredsveien er det ikke blitt store forrandringer, men gaten er bredere og Bakke kirke er flyttet noen meter. Bakke bru er derimot en annen enn den nokså gebrekkelige brua som sto der i 1923. Den ble håndsveivet opp av en mann når en båt skulle passre, og da ble gatetrafikken stanset i lang tid.Stadsingeniør Thesen sa i 1922 at Bakke bru «er at ligne med en gammel sko, som ikke taaler at lappes simple». Отправлено за месяц с оплатой за покупку до 2,1 миллиона крон.

Olav Tryggvasons gate var i 1922 Trondheims uten sammenlignings største forretningsgate, i dag finnes det store og små forretninger overalt i sentrum. В 1923 году пройдите через ворота Торвет и Конгенс до ворот Принсенс. Alme glemte i sin stil å nevne at trikken passerte kongens bolig i Trondheim, Stiftsgården.Ravnkloa Husket Han Derimot, Men i Dag Finner vi Knapt så Mange «skrikende selgere og prutende kjerringer». В 1923 году var det stort set fiskerne selv som solgte fangsten direkte til kundene og det var et broget folkeliv her.

Mens trikken kjører videre ut Olav Tryggvasons gate og opp Prinsens gate, forteller Alme and det i gamle dager ofteble vitset med and politiet hoppet av trikken på Torvet, hvor det var politistasjon, men ingen trikkeholdeplass.

Prinsenkrysset er i dag byens største gatekryss, men i 1923 var det mer uanselig.Trikkeføreren brukte spett для спортивного снаряжения. Utover mot «Ilen» har både sjøfartsmuseum, sjømannskole og fagskole forsvunnet til andre kanter av byen, og er bl.a. erstattet av den nye og store politikammerbygningen. I Ila går trikken nå i en sløyfe rundt parken, men i 1923 gikk den bare frem til en endestasjon hvor trikkføreren gikk fra den ene til den andre enden av trikken hvor det også var et lite styrerom eller hva det nå kalles. Sagnomsuste Hjorten находится на расстоянии 100 метров от площади endeholdeplassen, мужчины ikke nevnt и Almes stil.

Foten av Stenberget var forresten litt av en møteplass vinters tid, minnes Alme. Ее kom folk для å se skiløperne suse ned bakken etter turer oppe i Byåsen og kanskje endog helt opp til Gråkallen. Я хотел бы знать, что было сделано на лыжах винтерами, известными от Стенбергета до Илы.

Mens Alme og Sommer-Adressa tar en trikketur anno 1979, har vi den vanlige, hektiske trafikken rundt oss alt i ett. Annerledes i 1923: Det var hestekjøretøyer og fotgjengere som dominerte gatebildet.En og annen bil tøffet nok forbi, men det fantes ingen bybusser bortsett fra et par som в 1922 году начался с того, что я рут тил så fjerntliggende steder som Jonsvannet og Trolla.

Jo, svært mye er forandret langs trikkens spor fra Lademoen til Ilen. Mon tro om våre etterkommere om 56, fortsatt kan ta trikken og sammenligne Тронхейм в 1979 году с Тронхеймом в 2035 году?

Det du ser paa en tur med sporvognen mellem Lademoen og Ilen

Norsk stil i folkeskolens 7.klasse

Vi offentliggjør idag to av de norske stiler som ved avgangseksamen i 7. klasse ved Trondhjems folkeskole fik bed karakter or blev belønnet med «Ny Tids» præmie. Комментарий: «Fortell om det du ser på en tur med sporvognen mellem Lademoen og Ilen».

Det var en søndags eftermiddag at jeg vilde ta mig en tur til en venn av mig sombor ute i Ilen. Для å komme fort frem, besluttet jeg å benytte sporveien. Jeg satte mig op i den ventende vogn ved Lademoen, og kort efter satte den sig i bevegelse.Бар Nedover Mellemveien находится рядом с парком на улице Lademoen kirke, inntil sporvognen stanset ved næste holdeplass. Efterat nogen unge herrer hadde tatt plass, reiste vi videre. Snart var vi kommet så langt and vi fik øie på Bakke gård som lå oppe på skråningen og badet sig i solskinnet. Kort efter passerte vi Bakke kirke, og lenge varte det ikke for vi reiste over Bakke bro. Herfra så vi den lange rekke av pakkhus som ligger langs elven. Så var vi kommet inn i Olav Tryggvessons gate, byens viktigste forretningsstrøk.Vi passerte nu den andre, og snart svingte vi op Munkegaten som vistnok er byens bredeste gate. Herfra så vi Ravnkloa, byens største fiskeplass. På hverdagene er det liv i Ravnkloa. Skrikende selgere og prutende kjerringer blandes sammen i et eneste virvar. Ved den andre ende av gaten så vi Domkirken, Skandinaviens vakreste kirke. Nu var vi kommet til Torvet hvor det står et høit minnesmerke over byens grunnlegger. Ved Torvet ligger også Trondhjems Politikammer og et av byens største og vakreste hoteller.Vi så også Vår Frue kirke, en meget gammel steinkirke, og Frimurerlosjen. Så svingte vi inn i Kongens gate. Ее постоянный отдых в Grand Hotell, en stor femetasjes murbygning. Nu bar det ut over mot Ilen. Vi fikk her se Sjøfartsmuseet, Sjømannsskolen og Fagskolen. Lenger frem fikk vi øie på Ilens kirke som ligger inne i et lite parkanlegg.

Vi fikk også et lite gløtt av Skansen jernbanestasjon. Da vi var kommet litt lenger, fikk vi et vidt utsyn over fjorden som lå speilblank i den varme junidag.Litt utpå lå Munkholmen hvor det før har vært et kloster. Nu reiste vi langs det store parkanlegg in Ilen, org straks efter stanset sporvognen ved foten av Stenberget. Ее var min kamerat møtt opp, og jeg blev nu med ham til hans hjem.

Johan Alme

(Bispehaugens skole 7 b)

Av Bjarne Vestmo og Arve Kjersheim (фото)

Общество омнибусов — Автобусы MAN SL200

Автобусы на этом сайте активно отслеживаются. Поиск последней регистрационной записи было 13 февраля 2012 года.

88 автобусов с кузовами B46D VoV. Номера 1601-1661, 1663-1670 были построены Hawke в 1981-84 годах. 1662 г., 1671–1688 гг. были построены CWI в 1985 году. MAN SL200 оснащен 11-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем без наддува. Большая часть ARA Автобусы имели 3-ступенчатую автоматическую коробку передач Renk. 1627 имеет 4-ступенчатую коробку передач Voith, а 1630 — 4-ступенчатую коробку передач ZF. Хотя законным владельцем был Оклендский региональный совет, автобусами управляло Оклендское региональное управление. Смена владельца от Регионального совета Окленда на Transport Auckland Corp Ltd 6.12.91 не зафиксирована.TACL действовала как компания Yellow Bus до 1998 года, когда право собственности перешло к компании Stagecoach New Zealand Ltd. Автобус 1627 получил название «Tick Tock». Это единственный автобус во всем парке дилижансов Окленда с таким названием. над входной дверью. Он был назван в честь руководителя мастерской в ​​Роскилле Грэма МакКлинтока. Было сказано, что У 1627 была проблема с входной дверью, и Грэм долго ее исправлял. Отсюда и название Tick Tock. 1099 был демонстратором MAN, работавшим на сжиженном нефтяном газе, который использовался в 1981-82 годах.

4012400350045 пластина12

Олбани.1 автобус от Action Canberra

2

Данидин.4 автобуса из парка Action Canberra

# Номер шасси / VIN Год Исходный регистр Последующий владелец # Более поздний регистр Дата Комментарии
1099 2 1981 KA9615 возвращен MAN 1982 Демонстрационный образец LPG взят в аренду у MAN
1601 28700340034 1/10/81 KI6723 The Party Bus Co Ltd, Когдауапай DED539 14.02.06 Школа дилижанса AK; CoF эксп 1/08
списанный 1/7/08
1602 8700350035 1/10/81 KI6724 The Party Bus Co Ltd, Когдауапай DEH578 5/3/06 Школа дилижанса AK; рег в ожидании 08
списанный 2/12/09
1603 780001001 1/10/81 KI6725 Fullers Group Ltd, Вайхеке 1603 KI6725 31/12/02
Go Bus, Гамильтон 1603 KI6725 03/06 В лизинг у Stagecoach 2006
Cityline Hutt Valley 1603 KI6725 09/07
Веллингтонский городской транспорт 1603 KI6725 11/07? Возвращено в АК 04.08
Музей транспорта и технологий NZ Trust, Окленд 1603 KI6725 20.01.09
1604 7800040004 1/10/81 KI6726 Fullers Group Ltd, Вайхеке 1604 KI6726 31/12/02
Go Bus, Гамильтон 1604 KI6726 02/06 В аренду у Stagecoach
The Party Bus Co, Когдауапай? DGZ459 19.05.06
Дж. М. Сазерленд и Дж. Б. Смит, Уоркворт DGZ459 25.06.09
истек срок регистрации 08.05.10
1605 7800020002 1/10/81 KI6727 Fullers Group Ltd, Waiheke 1605 KI6727 28/6/04 К Swanson 09/05
Go Bus, Гамильтон 1605 KI6727 02/06 Арендовано у Stagecoach.Возвращено 03/06
The Party Bus Co, Когдауапай? DHL73 25.05.06
W M Brosnan, Waitara DHL73 23.08.09 Рег в режиме ожидания 09
Информация недоступна DHL73 6/10/10 Регистрация в ожидании 09
1606 7800030003 10/11/81 KJ1587 Go-bus Hamilton 1606 KJ1587 02/06 В аренде у Дилижанса 2006
Cityline Hutt Valley 1606 KJ1587 09/07
Ферма Роторуа Лтд KJ1587 8/7/08 Боб Ван; рег на удержании
Информация отсутствует KJ1587 20/1/11 Рег. Удержание 10
1607 7800060006 10.11.81 KJ1588 The Party Bus Co Ltd, Whenuapai DEH579 5/3/06 Swanson; рег на удержании
списанный 27.7.07
1608 7800070007 10/11/81 KJ1589 Commercial Coach Lines Ltd 28 KJ1589 9.07.06 Swanson
Информация отсутствует KJ1589 23/8/11 Не подтверждено; рег в ожидании 10
1609 7800080008 10/11/81 KJ1590 Kiwi Coach Charters, Onehunga KJ1590 15/12/06 Swanson; Р. Дж. Харрис
Kiwi Coach Charters, Onehunga KJ1590 10/8/08 R J Harris Ltd; CoF, опыт 11/11
1610 78000

11.10.81 KJ1591 Queen Charlotte Sounds Connection Ltd, Пиктон KJ1591 1/12/05 Swanson
1611 78000310031 10/11/81 KJ1592 Commercial Coach Lines Ltd 29 KJ1592 14.12.06 Swanson
Информация недоступна KJ1592 29/12/10 рег. Ожидание 11
1612 780002

11.10.81 KJ1593 The Party Bus Co Ltd, Whenuapai 178 KJ1593 13.10.03 «Пурпурная ночь»
CLU18 17.01.05
списанный 29.10.08
1613 78000280028 10/2/82 КН4858 Cityline Hutt Valley 1613 KN4858 09/07 Swanson
Statesman Limousines Ltd, Крайстчерч MRLIM0 17/9/08 chg пластина 19/9/08
Информация отсутствует FGP390 4/9/10 CoF exp 11/10; тарелка chg 30/4/10
истек срок регистрации 4/12/11 CoF exp 11/10
1614 78000260026 10/2/82 KN4859 Commercial Coachlines, Нью-Линн 12 KN4858 19.04.06 Шор?
Информация недоступна KN4858 29/12/10 рег. Задержка 11
1615 78000180018 10/2/82 кН4860 Commercial Coachlines, New Lynn KN4860 15.05.06 Roskill
1616 78000220022 10/2/82 KN4881 Go-bus Hamilton 1616 KN4881 02/06 Swanson; в аренде у Дилижанс 2006
N Z Defense Force, Трентам, Веллингтон KN4881 28/9/06 Армия
1617 78000240024 10/2/82 KN4882 выведено из эксплуатации 05.06.05 Роскилл
Circle Star Holdings, Риверхед, Окленд?. 28/4/05 В. П. Генри; Нет CoF; Swanson
1618 78000200020 12/3/82 KN5551 Дж. К. Генри, Риверхед, Окленд? KN5551 21/7/06 Swanson; зарегистрировать как грузовик; CoF, эксп. 06/07
P W Арнольд, Олбани KN5551 10.11.08 без CoF; рег как грузовик
Информация отсутствует KN5551 4/3/10 рег. Удержание 10; рег как грузовик
1619 78000300030 12/3/82 KN5546 истек срок регистрации 13.08.01
1620 78000210021 12/3/82 KN5547 B R Larsen, Paeroa KN5547 20/4/07 Swanson; Регистрация на удержании 05
A S Stuart, Paeroa KN5547 4/8/09 Movan; рег на удержании 11
1621 780001 12/3/82 KN5548 Bethlehem Coachlines, Тауранга 30 KN5548 04.06.05 Ken Frew Holdings Ltd; Swanson
CUQ96 29/7/05
Информация недоступна CUQ96 17/5/11 Все еще PSV
1622 78000270027 12/3/82 KN5549 Circle Star Holdings, Риверхед, Окленд? KN5549 04.07.05 W P Генри; Нет CoF; Swanson
Срок действия регистрации истек 15.08.05
1623 78000250025 12/3/82 KN5550 Citibus Ltd, Данидин 318 KN5550 3/11/05 Роскилл; рег в ожидании 07
списанный 08.07.08
1624 78000230023 5/5/82 KQ1181 Citibus Ltd, Данидин 317 CZS350 27/10/05 Роскилл; плита chg 2/11/05
K D Boam, Balclutha CZS350 30/9/08 Рег.
1625 78000360036 5/5/82 KQ1182 Drive Rite Buses, Mangere KQ1182 14/3/06 Roskill (M B. Clapham)
Kiwi Coach Charters, Onehunga KQ1182 20.04.07 (R J Harris)
Kiwi Coach Charters, Onehunga KQ1182 10/8/08 R J Harris Ltd
1626 78000340034 5/5/82 KQ1183 Citibus Ltd, Данидин KQ1183 27/10/05 Роскилл; это досталось Данидину?
Transportation Auckland Corp Ltd 1626 KQ1183 3/11/05 Roskill
J K Henry, Riverhead, Auckland KQ1183 21/7/06 регистр приостановлен 05
Срок действия регистрации истек 08.08.08
1627 78000410041 5/5/82 KQ1184 Веллингтонский городской транспорт 1627 KQ1184 09/07 Roskill «Tick Tock»
AAA Superior Cleaning Services Ltd, Крайстчерч LIMO57 11/3/08 Регистрация приостановлена ​​08
1628 78000400040 5/5/82 KQ1185 The Party Bus Co Ltd, Whenuapai 177 KQ1185 13.10.03 «Пурпурный день»; CoF 10/08
CLU17 17.01.05
Списанный 18.08.09
1629 780003 5/5/82 KQ1186 Auckland Tour & Event Mangement Ltd KQ1186 15.06.06 Swanson
Auckland School Bus Company Ltd, Pt England? KQ1186 30.06.09
1630 78000370037 1/7/82 KS1252 Веллингтонский городской транспорт 1630 KS1252 07 ноября Swanson
изъят из эксплуатации 08.12.09
1631 78000380038 1/7/82 KS1253 Элифаси Лаулаву, гора Роскил 19.07.06 Роскилл; CoF, эксп. 12/05
экспортировано в Тонгу 19.07.06
1632 78000350035 1/7/82 KS1254 Circle Star Holdings, Riverhead KS1254 04.07.05 W P Henry
истек срок регистрации 15.08.05 & nsbp;
Circle Star Holdings, Riverhead CUJ999 26.08.05 W P Henry; VIN 7A8BL0J0
Bethlehem Coachlines CUJ999 21.09.06 (Ken Frew Holdings Ltd)
J H Morrell, Hastings CUJ999 18/12/08 Рег. Задержка 09
Информация недоступна CUJ999 17/1/11 Рег в режиме ожидания 09
1633 78000430043 1/7/82 KS1255 Веллингтонский городской транспорт 1633 KS1255 09/07 Только городской школьный автобус
изъят из эксплуатации 18.06.09
1634 78000450045 1/7/82 KS1256 Circle Star Holdings, Riverhead KS1256 04.07.05 W P Henry
истекла регистрация 15.08.05 & nsbp;
Circle Star Holdings, Riverhead CUJ987 22/8/05 W P Генри Вин 7A8BL0J0
Bethlehem Coachlines 21 CUJ987 21.09.06 (Ken Frew Holdings Ltd)
Queen Charlotte Sounds Connection Ltd, Пиктон? CUJ987 02.10.2009
1635 78000440044 1/7/82 KS1257 Transportation Auckland Corp Ltd 1635 CNL856 15/3/05 Swanson
Bethlehem Coachlines, Тауранга? CNL856 04.06.05 Ken Frew Holdings Ltd
Kiwi Coach Charters, Onehunga? CNL856 20/4/07 R J Harris
Kiwi Coach Charters, Onehunga? CNL856 10/8/08 R J Harris Ltd
1636 78000480048 3/8/82 KT8184 Bethlehem Coachlines, Тауранга CPA231 04.06.05 chg 21/3/05; Ken Frew Holdings Ltd
Информация недоступна CPA231 24/12/10 Регистрация приостановлена ​​11
1637 78000460046 3/8/82 KT8185 Circle Star Holdings, Riverhead KT8185 04.07.05 W P Henry
Bethlehem Coachlines, Tauranga KT8185 3/6/05 Ken Frew Holdings Ltd
M D&G Clark, Глен Иден, Окленд KT8185 12.10.08 Рег. Ожидание 09; Кому: Фангареи 09
VIPBUS 31/12/08
Информация недоступна VIPBUS 27/4/10 Регистрация в ожидании 09
1638 780004

3/8/82 KT8186 Circle Star Holdings, Riverhead KT8186 04.07.05 W P Henry; Нет CoF
NZ Busrentals, Woodville CWL7 29/11/05 V A Мел; поменять тарелки 23.08.05
NZ Busrentals, Woodville IOO7IC 13/2/06 V A Мел
Kawerau Coaches DJZ80 21.08.06 Грэм Харви; плита chg 2/8/06; «Кермит»; Рег. Ожидание 09
1639 78000470047 3/8/82 KT8187 Алан Генри, Блокхаус Бэй, Окленд KT8187 04.08.05
истек срок регистрации 15.08.05
W P Henry & W Doel, Riverhead, Auckland DMA776 19.08.06 VIN 7A8BL0J0806470047
W J&S Doel, Хендерсон-Вэлли DMA776 1/2/07 Рег.
Kiwi Coach Charters, Onehunga 27 DMA776 4/3/08 R J Harris
Kiwi Coach Charters, Onehunga 27 DMA776 10/8/08 R J Harris Ltd
1640 78000420042 18/8/82 KD3568 Алан Генри, Блокхаус Бэй, Окленд KD3568 04.08.05
S A Waefer, Kumeu KD3568 13/4/05 регистрация грузовика приостановлена
J P Waefer, Huapai KD3568 03.12.07 Movan; Рег в ожидании 08
АБЛАСТ 27/12/07
1641 78000560056 18/8/82 KD3569 Wellington City Transport 1641 KD3569 10/07 Только городской школьный автобус
Д. Дж. Бриджмен, Клайв KD3569 21/8/08 Мован
Информация недоступна KD3569 03.09.11 Movan Reg приостановлено 11
1642 78000570057 18/8/82 KD3570 Transportation Auckland Corp Ltd 1642 BWR209 9/3/04 Только городской школьный автобус
Веллингтонский городской транспорт 1642 BWR209 09/07
изъят из эксплуатации 18.06.09
1643 78000550055 18/8/82 KD3571 Cityline (NZ) Ltd, Лоуэр-Хатт 1643 KD3571 09/07 Роскилл; CoF, эксп. 06/08
S M Lowndes, Hamilton KD3571 27.08.09 Рег.
Информация недоступна KD3571 14/9/10 Рег в режиме ожидания 08
1644 78000540054 18/8/82 KD3572 Commercial Coachlines, New Lynn 10 KD3572 08.05.05 В аренде у Stagecoach; Roskill
Commercial Coachlines, New Lynn 10 KD3572 15/5/06
Информация недоступна KD3572 14.01.11 Рег.
1645 78000530053 17/9/82 KT8916 Circle Star Holdings, Riverhead KT8916 04.07.05 W P Henry; Рег в ожидании 04
истек срок регистрации 08.10.08
1646 78000520052 17/9/82 KT8917 Wellington City Transport Ltd 1646 KT8917 10/07 Только школьный автобус Roskill
выведено из эксплуатации 18.06.09
1647 78000510051 17/9/82 KT8918 Оклендский региональный совет 1647 HIRE1 28/8/90
Transportation Auckland Corp Ltd 1647 RE7408 20/12/91 Roskill
Citibus Ltd, Данидин319 RE7408 27.10.05
P D Chulis, Dunedin RE7408 24/2/09 Рег в ожидании 09
Информация отсутствует RE7408 19/7/10 Movan
1648 78000500050 17/9/82 KT8919 Circle Star Holdings, Riverhead KT8919 04.07.05 W P Henry; Нет CoF
NZ Busrentals, Woodville IOO7IC 29/11/05 V A Мел
Тэвс Коучлайнс, Вайуку DLJ861 11/8/06 Брайан Тавернер; плита chg 2/8/06
Kiwi Coach Charters, Onehunga DLJ861 5/4/07 R J Harris
Kiwi Coach Charters, Onehunga DLJ861 10/8/08 R J Harris Ltd
1649 78000600060 17/9/82 KT8920 Billy B Buses 2004, Albany KT8920 03.07.06 P F Squire; Roskill
1650 78000580058 17/9/82 KT9106 Веллингтон Сити Транспорт 1650 KT9106 5/10/96 Роскилл; CoF, эксп. 10/08
C B Taylor, Foxton KT9106 27/5/09 CoF exp 09/09
Информация отсутствует KT9106 14/9/11 Movan
1651 78000610061 27/10/82 KX8648 Kiwi Coach Charters, Onehunga KX8648 16/12/08 R J Harris Ltd; Только школьный автобус Roskill
списанный 18.12.08
1652 780005

27/10/82 KX8647 Веллингтонский городской транспорт 1652 KX8647 Nov 07 Roskill Только школьный автобус
Kiwi Coach Charters, Onehunga? KX8647 1/4/09 R J Harris Ltd
1653 78000760076 27/10/82 KX8646 Citibus Ltd, Данидин320 CZS351 27/10/05 Роскилл; плита chg 2/11/05; CoF ex 06/07
G L Дочерти, Данидин CZS351 26.10.07 Рег. Задержка 07
списанный 9.08.08
1654 78000720072 27/10/82 KX8645 Wellington City Transport Ltd 1654 KX6845 23.08.06 Веллингтон учебный автобус
изъят из эксплуатации 18.06.09
1655 78000700070 27/10/82 KX8644 Wellington City Transport Ltd 1655 KX6844 23.08.06 Веллингтон учебный автобус
изъят из эксплуатации 18.06.09
1656 78000710071 29/11/82 KX9350 Go-bus Hamilton 1656 KJ1587 02/06 Роскилл; в аренде у Дилижанса
Автобусы Билли Б., Олбани? KX9350 22.05.06 P F Сквайр
1657 78000740074 29/11/82 KX9351 E Lavulavu, Mt Roskill KX9351 9/12/08 Roskill
экспортируется в Тонгу 29.01.09
1658 78000730073 29/11/82 KX9352 Kiwi Coach Charters, Onehunga? KX9352 24/4/09 R J Harris Ltd; Роскилл
1659 78000770077 29/11/82 KX9353 Kiwi Coach Charters, Onehunga? KX9353 28/7/09 R J Harris Ltd; Учебная школа в Окленде
Информация отсутствует KX9353 1/3/11 Не подтверждено; Рег. Ожидание 09
1660 78000750075 29/11/82 KX9354 Kiwi Coach Charters, Onehunga? KX9354 28/7/09 R J Harris Ltd; Оклендская учебная школа
1661 78000320032 27/10/83 KD9603 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 140 KD9603 07/9/05 Дизель / КПГ на берегу; Рег. Ожидание 07
изъят из эксплуатации 16.10.08
1662 78000860086 15/2/85 MA6603 Оклендский региональный совет 1662 HIREM 9.06.89 Дизель / КПГ
Transportation Auckland Corp Ltd 1662 RD5280 6/11/91 Orewa
Bethlehem Coachlines? RD5280 22/5/08 Ken Frew Holdings Ltd
1663 78000870087 21/8/84 LT964 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 141 LT964 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег
изъят из эксплуатации 03.11.11
1664 78000880088 21/8/84 LT965 Taupo Passenger Services Ltd CUU667 08.10.05 Дизель / КПГ; Берег
Waipawa Buses Ltd, Таупо CUU667 17.04.07 Дизель / КПГ; Берег
1665 780008

10/10/84 LX1166 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 142 LX1166 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег; Рег. Ожидание 07
изъят из эксплуатации 22.09.09
1666 78000

0
10/10/84 LX1165 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 143 LX1165 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег
сгорело 26/11/08 Во время движения школьного автобуса в сельской местности из Гамильтона, работающего на СПГ
Информация отсутствует LX1165 2/7/09 Не подтверждено; Рег. Ожидание 09
истек срок регистрации 8/8/10
1667 78000
7/11/84 LX4260 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 144 LX4260 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег; Рег. Ожидание 06/08
изъят из эксплуатации 04.12.11
1668 78000
7/11/84 LX4259 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 145 LX4259 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег
изъят из эксплуатации 04.12.11
1669 780003 7/11/84 LX4258 Taupo Passenger Services Ltd M2 DAU893 15/11/05 Дизель / КПГ; Берег
Waipawa Buses Ltd, Таупо 172 DAU893 17.04.07 CoF exp 12/09
1670 780004 7/11/84 LX4257 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 146 LX4257 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег; Рег. Ожидание 07
списанный 13.05.09
1671 78000950095 15/2/85 MA6604 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 138 MA6604 13.02.06 Дизель / КПГ; Берег
списанный 24/6/11
1672 78000960096 15/3/85 MA7121 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 147 MA7121 9.07.05 Дизель / КПГ; Берег; Городская ливрея
Информация недоступна MA7121 30/6/11 Регистрация приостановлена ​​11
1673 78000970097 15/3/85 MA7122 Taupo Passenger Services Ltd M3 DAU894 15/11/05 Дизель / КПГ; Берег
Waipawa Buses Ltd, Таупо 173 DAU894 17.04.07
Информация недоступна DAU894 06.09.11 Регистрация приостановлена ​​11
1674 78000980098 15/3/85 MA7123 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 148 MA7123 7/9/05 Дизель / КПГ на берегу; Городская Ливрея
изъят из эксплуатации 03.08.11
1675 780009 8/5/85 MD1200 Kiwi Coach Charters, Onehunga? MD1200 19.02.09 R J Harris Ltd; Shore
1676 78001000100 8/5/85 MD1201 Go-Bus Transport Ltd, Гамильтон 149 MD1201 9.07.05 Дизель / СПГ береговой; Городская ливрея; Рег. Ожидание 07
списано 6.08.09
1677 78001010101 8/5/85 MD1202 Go-Bus Transport Ltd, Франктон150 MD1202 9.07.05 Дизель / СУГ береговая; Городская ливрея; CoF, эксп. 12/09
списанный 10.07.11
1678 78001020102 8/5/85 MD1203 Go-Bus Transport 139 MD1203 13.02.06 Дизель / CNG береговая; Рег. Ожидание 07
изъят из эксплуатации 25.08.09
1679 78001030103 2/7/85 MF7339 Kiwi Charter Coaches, Onehunga MF7339 10/8/08 Shore; Р. Дж. Харрис Лтд.
1680 78001040104 2/7/85 MF7340 Дж. Р. Анджело, Маунт Иден, Окленд MF7340 2/9/09 Шор; Рег в ожидании 08
Информация отсутствует MF7340 16/3/10 Cof exp 08
1681 78001050105 2/7/85 MF7341 Дж. Р. Анджело, Маунт Иден, Окленд MF7341 2/9/09 Орева; Рег. Ожидание 09
экспортировано в Тонгу 11/3/11
1682 78001060106 24/7/85 MF7607 Веллингтон Сити Транспорт 1682 MF7607 09/07 Орева
Руапеху Алине Лифтс, Маунт Руапеху? MF7607 8/8/08 Между Национальным парком и деревней Вакапапа (Шато Тонгариро)
1683 78001070107 23/8/85 MH6114 Whenuapai Bus Travel Ltd 14 MH6114 30/4/97
Ritchies Transport Holdings Ltd 614 MH6114 17/12/99 Swanson
1684 78001080108 23/8/85 MH6115 Whenuapai Bus Travel Ltd 17 MH6115 30/4/97
Ritchies Transport Holdings Ltd 617 MH6115 17/12/99
Ritchies Transport Holdings Ltd 617 ZF9769 15/6/00
1685 780010 23/8/85 MH6116 Веллингтонский городской транспорт 1685 MH6116 Ноябрь 07 Берег
изъят из эксплуатации 18.06.09
1686 78001100110 23/8/85 MH6117 Wellington City Transport Ltd 1686 MH6117 11/4/07 Shore
Информация недоступна MH6117 20/5/10 Все еще PSV
1687 78001110111 23/8/85 MH6118 Веллингтон Сити Транспорт Лтд 1687 MH6118 04.11.07 Орева
Statesman Limo, Крайстчерч? SHGA 14/5/10 пластина chg 11/6/10
Your Way Driver Ltd, Крайстчерч? FUB673 26/8/10 пластина chg 31/3/11
1688 78001120112 23/8/85 MH6119 Веллингтон Сити Транспорт Лтд 1688 MH6119 04.11.07 Орева; CoF, эксп. 05/08
выведено из эксплуатации 08.11.09
# Номер шасси / VIN Год Исходный регистр Последующий владелец # Более поздний регистр Дата Комментарии
520 2 1979? Bayes Coachlines Ltd, Олбани 60 TC6428 22/11/94 CAC B42D
Информация отсутствует POOHOI 20/10/10 пластина chg 24/11/10; CoF exp 02/11
# Номер шасси / VIN Год Исходный регистр Последующий владелец # Более поздний регистр Дата Комментарии
579 2870032 1981? Cesta Travel Ltd 58 TF1781 03.06.95 Smithfield B42D; VIN 7A8BL0J0995320032
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч 17 TF1781 01.07.97 CoF exp 11/09
Информация отсутствует TF1781 22/8/10 Movan; CoF, эксп. 06/11
580 2870031 1981? Cesta Travel Ltd 59 TF1800 03.10.95 Тренер по индивидуальному заказу B42D; VIN 7A8BL0J0795310031
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч 16 TF1800 01.07.97
Информация отсутствует TF1800 12/7/10 Movan
582 2870028 1981? Cesta Travel Ltd 60 TF1773 03.06.95 Тренер по индивидуальному заказу B42D; VIN 7A8BL0J0995280028
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч 18 TF1773 01.07.97
Wellington City Transport Ltd 91 TF1773 22/5/07 Для продажи на ACS 03/08
S L Стратфорд, Палмерстон-Норт TF1773 2/10/08 Регистрация приостановлена ​​08
584 2870036 1981? Cesta Travel Ltd 61 TF1775 03.06.95 Тренер по индивидуальному заказу B42D; VIN 7A8BL0J0995360036
Leopard Coachlines Ltd, Крайстчерч 19 TF1775 01.07.97
Wellington City Transport Ltd 92 TF1775 22/5/07 Для продажи на ACS 03/08; рег в ожидании 08
продано на запчасти 14/5/10 reg истек 6/3/11

Rareelectrical НОВЫЙ ГЕНЕРАТОР, СОВМЕСТИМЫЙ С MAN EUROPEAN BUS SL 200202 SM 152192 SR 2802

361: Автомобильная промышленность

РЕДКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БРЕНД, СОВМЕСТИМЫЙ С BOSCH, CAT, KHD, LETRIKA, MAN, VALEO, VOLVO

BOSCH 0-120-689-546 0-120-689-572 0-120-689-523 0120689546 0120689572 0120689523
СЕРВИС BOSCH -986-034-610 0986034610
KASSBOHRER 7-421-355-000
KHD 1180894
LETRIKA (ISKRA) 11203001 11203239
LETRIKA (ISKRA) ПРОДАЖИ IA1098 IA0757
LETRIKA TECH. (ISKRA)AAT1302
MAN 81-26101-6084 81-26101-6072 81261016084 81261016072
VALEO 434035

ОПИСАНИЕ ПУНКТА: ГЕНЕРАТОР
ТИП БЛОКА: BOSCH, VOLVO
СЕМЕЙСТВО: BOSCH 9066 VOLVO
FAMILAGE: BOSCH 1401 FALEGATAGE 9066 9066 ФЛЕГАНТ 9066 VOLEGULAGE 9066 9066 : ВНУТРЕННИЙ
РАЗМЕР ШПИЛЬКИ: M8-1.25
ПОЛЯРНОСТЬ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ
ПРИМЕЧАНИЯ:
МОНТАЖНЫЕ ОТВЕРСТИЯ M12-1.5 МОНТАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ С РЕЗЬБОЙ M12-1.5 МОНТАЖНОЕ ОТВЕРСТИЕ
12,4 ММ БЕЗ РЕЗЬБЫ
ПРИМЕНЕНИЕ: MAN & VOLVO ПРИЛОЖЕНИЯ 9000 LK ВЕС L 9000 / 16.4

, ПОЖАЛУЙСТА, ПОДТВЕРДИТЕ ВАШ НОМЕР ДЕТАЛИ OEM НА ВАШЕМ ОРИГИНАЛЬНОМ УСТРОЙСТВЕ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБОРУДОВАНИЯ.

MAN — EUROPE BUS NM 11.222 D0826LOh25, 6.9L 1996-1998
MAN — EUROPE BUS NM 11.222 D0826LOh25, 6.9L 1998
MAN — EUROPE BUS NM 11.223 D0826LOh25, 6.9L 1998-2001 гг. 6.9L 1997-1998
MAN — EUROPE BUS NM 152 D0824LOH01, 4.6L 1993–1997
MAN — EUROPE BUS NM 152 D0826OH02, 6.9L 1990–1993
MAN — EUROPE BUS NM 192 D0826LOH01, 6.9L 1993–1997
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС NU 263 D2865LUH09, 10.L 1996-1998
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС R 313 D2866LUh36, 12.L 1998-2001
MAN — EUROPE BUS RH 403 D2866LOh32, 12.L 1999-2001
MAN — EUROPE BUS RH 403 D2866LOh33, 12.L 1999-2001
MAN — EUROPE BUS RH 463 D2876LOH01, 12.8L 1999-2001
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RHS 414 D2866LOh44, 12.L 2001
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RHS 464 D2876LOH03, 12.0L 2001
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RN 313 D2866LUh30, 12.0L 1996-1998
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RN 353 D2866LUh31, 12.0 1998
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RU 240 D2866UH / 240, 12.0L 1980-1988
MAN — ЕВРОПЕЙСКИЙ АВТОБУС RU 280 D2566MTUH / 280, 11.4L 1980-1988
MAN — EUROPE BUS SD 200 D2566UH / 205, 11.4L 1984-1986
MAN — EUROPE
И многие другие …

1985 MAN SL200 Автобус 958 — Queensland Omnibus & Coach Society Inc.

Этот автомобиль является одним из 153 M.A.N. SL200, построенные Denning at Acacia Ridge в период с 1982 по 1986 год для городского совета Брисбена. Фактически, этот автомобиль является частью последней партии из 40 автомобилей, построенных Деннингом, и одним из 20 автомобилей из этого заказа, поставленных в соответствии со спецификацией «CityXpress» муниципального совета.Автомобиль был окрашен в белый цвет с синими и оранжевыми диагональными полосами и оборудован пассажирскими сиденьями Henderson.

Совет назначил определенные автобусы, такие как 958, для обслуживания экспрессов между городом и пригородами, включая Алгестер, Аспли, Карселдайн, Гарден-Сити и Гэп. Вдобавок автобус 958 был одним из всего 30 муниципальных образований M.A.N. автобусы, оснащенные 4-ступенчатой ​​коробкой передач Voith, а остальные автомобили оснащены 3-ступенчатыми коробками передач Voith или Renk.

Автобус 958 был построен Деннингом в мае 1985 года и поступил на вооружение Совета в августе того же года на депо Карина.В последующие годы автомобиль был переведен в депо Тувонг, где он был посвящен Великой кольцевой линии. После этого автомобиль был перекрашен в стандартную желто-белую цветовую схему Совета. Позже в марте 2008 года автомобиль был выведен из эксплуатации на складе Тувонг и продан компании Red and White Coaches в Sandgate. В это время машина не использовалась и была возвращена к жизни после ремонта двигателя внутри шасси.

Автомобиль поступил на вооружение компании Red and White в январе 2009 года и в течение 3 лет обслуживал школы и чартерные перевозки в северных пригородах Брисбена.В июле 2012 года автомобиль был продан частным лицам на консервацию. В мае 2019 года автомобиль был приобретен Дэмианом Милном из Сиднея и снова восстановлен в рабочем состоянии. Затем в январе 2021 года машина была передана в QOCS для дальнейшей консервации.

Технические характеристики автомобиля

69362 Пассажиры (45 сидящих, 24 стоящих)
Год 1985
Шасси M.A.N. SL200
Двигатель 11.4-литровый 6-цилиндровый дизельный двигатель MAN D2566MUH, 177 кВт при 2200 об / мин
Трансмиссия Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Voith D854 с электрическим ретардером
Тормоза Wabco Westinghouse Airbrake и пневматический тормоз Wabco Westinghouse
Рулевое управление ZF 8046 гидроусилитель
Кузов AB Denning & Co Pty Ltd, Acacia Ridge, Queensland
Конструкция Трубчатая стальная рама с внешней алюминиевой обшивкой
Цвет Полностью белый
9420
В эксплуатации Август 1985 г. — июль 2012 г.
Автобус 958 был одним из 20 автобусов M.А.Н. SL200 произведены в соответствии со спецификацией CityXpress муниципального совета. Фото: Роберт Биррелл К 1992 году автобус 958 был позже переведен в депо Тувонг, где он был назначен на Великую кольцевую линию. Фото: Роберт Биррелл Транспортное средство эксплуатировалось до марта 2008 года в желто-белой цветовой схеме Совета. Фото: Пол Гарред Автомобиль управлял школой и служил чартерным рейсом для красных и белых тренеров в Сэндгейт с января 2009 года по июль 2012 года. Фото: Пол Гарред

Автобус [MAN SL200] — Музей транспорта и технологий, Новая Зеландия

Регистрационный номер

2011 г.707

Описание

Автобус MAN SL200, шасси производства MAN Germany с кузовом, произведенным в Новой Зеландии компанией Hawke Brothers Ltd.Текущая ливрея предназначена для «Дилижанса». Кузов автобуса белый с красными, оранжевыми и синими линиями. Этот автобус последний раз использовался на острове Вайхеке. Автобус номер 1603. Вывеска наверху автобуса гласит: 211 ROSEBANK RD COPSEY PL. Наклейка на задней части автобуса: «WAIHEKE UNLIMITED / What Ever You Desire / www.waihekeunlimited.co.nz / Holiday Rentals».

Марки

Наклейка дилижанс
М.Марка A.N Maker
Renk Zahnraderfabrik Renk A.G. Augsburg Тип: ES3A7. Einbauzeichnung- №: 1954850/9. Baujhar: 1982. Fabrikations- Nr .: 00489. Maker’s Mark.
WAIHEKE UNLIMITED / What Ever You Desire / www.waihekeunlimited.co.nz / Наклейка «Аренда на время отпуска»
Дилижанс / Логотип AUCKLAND
Тарелка M.A.N Maker’s

Кредитная линия

MAN Nutzfahrzeuge et al.1981. Автобус [MAN SL200], 2011.707. Музей транспорта и технологий (MOTAT).

Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель лим.200 шт. Игрушки и игры Автомобили, грузовики и фургоны

Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim 200 шт.

Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim.200 шт., Специальная модель lim.200 шт. Rietze 72309-1 Man SL200» Aseag Aachen Main Station, Marke Rietze, MAN SL 200, • Ограниченная серия 200 шт., Fahrzeugmarke MAN, специальные модели Hünerbein, Farbe Schwarz, «ASEAG Aachen — station», • Rietze 72309-1 •, Быстрая бесплатная доставка Доставка в тот же день Найдите здесь свое лучшее предложение. Крупные онлайн-продажи Получите свой собственный стиль прямо сейчас! До 80%.Шт. Rietze 72309-1 Man SL200 «Основная станция Aseag Aachen Специальная модель lim.200 buddhagenetics.com.


Rietze 72309-1 Man SL200″ Основная станция Aseag Aachen Специальная модель lim.200 Шт.

Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Каждая пара носков с гордостью изготовлена ​​опытными мастерами. : Виниловая вывеска Банкомат внутри №1 Стиль B Бизнес Банкомат Маркетинговая реклама Белый — 48inx96in (доступны несколько размеров), Женская сумка Niktest Fashion Simple Faux Leather Top Handle Bag Red: Сумки :.Примечание. Наши продукты имеют азиатский размер, ни один другой тахометр на рынке не оказал такого влияния на профессиональные гонки, точность манометра зависит от размера манометра, Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Special Model lim.200 шт. , этот предмет — Thomas & Betts Surface Mount Box 9, синие граненые агатовые бусины, желтые мраморные стеклянные бусины, золотые бусины в цветочек, золотые металлические штампы, большие круглые золотые бусины, но все украшения можно отрегулировать до любого размера и изготовить на заказ для вас бесплатная, очаровательная дорожная наволочка. Эта наволочка, которая отлично подойдет для игр Pack N. Пожалуйста, дайте нам знать, какой дизайн вы хотели бы, в примечаниях для продавца.Легкий Junior Willy ™ такой же, как и оригинальный Willy, но немного меньше *. Экспресс-доставка: мы доставляем через DHL или FedEx. Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim.200 шт. , Chrismtas Glitter Dot Mix Красный Зеленый Розовый Устойчивый к растворителям для. Лучше ожидать другого печенья, а также печенья, показанного выше. Пожалуйста, посетите магазин, чтобы сделать заказ этого размера. Соберитесь и Хэллоуин. Стальной формованный корпус с гальваническим покрытием для долговечности и устойчивости к коррозии.но два искателя, помогающие точно навести телескоп. Zanussi STA9GW Global White Verbindungssatz Wasch- / Trockensäule с Auszugsplatte: Large Appliances, Rietze 72309-1 Man SL200 «Aseag Aachen Main Station Специальная модель lim.200 Шт. .


Transdev # 298: AOA — BCSV

История ливрей, которые носил Transdev # 298 (бывший National # 298, бывший National # 358, бывший Met # 358) (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») по годам:

  • Август 1990 г. — Автобус доставлен под номером 358 в желто-зеленой ливрее The Met
  • 29 декабря 1993 г. — Семья Бонсяк берет на себя управление несколькими государственными автобусными рейсами под названием National Bus Company
  • 1994 — Автобус окрашен в красную и желтую национальную окраску
  • Май 1999 — National Express приобретает National Bus Company у семьи Бонсьак
  • Сентябрь 2004 г. — Ventura приобретает National Bus Company у National Express
  • Сентябрь 2005 г. — Перенумерация автопарка для интеграции бывшего национального автобусного парка: № 358 становится № 298
  • август 2013 г. — Контракт на франшизу автобусов в Мельбурне передан компании Transdev Melbourne
  • август 2016 г. — Получено подтверждение запроса на запрос «Telstra — . Быстрее домой с самым быстрым мобильным устройством Nework в Австралии.Процветать благодаря.»
  • Октябрь 2016 г. — Получено подтверждение заявки на покупку « Rimmel London — Scandaleyes Reloaded Mascara »
  • Декабрь 2016 г. — Получено AOA для « MRP»
  • Февраль 2017 г. — Получен обновленный AOA для « MRP»
  • 1 марта 2017 г. — Последний день службы доходов

Transdev Melbourne # 298 (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») рекламирует Telstra, замечено в депо North Fitzroy рядом с № 294 (август 2016 г.) (Lucas Mayr)

Направляясь вверх по Куин-стрит к рынку, Transdev Melbourne # 298 (M.А.Н. SL200, Ansair «Mk2») в Rimmel London AOA (16.11.2016) (Крейг Халсолл)

Transdev Melbourne # 298 (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») в Rimmel London AOA в Гарден-Сити возвращается в депо Норт-Фицрой (16.11.2016) (Craig Halsall)

Задний ракурс Transdev Melbourne # 298 (M.A.N. SL200, Ansair «Mk2») в Rimmel London AOA, замеченный в Гарден-Сити ранним вечером (16.11.2016) (Craig Halsall)

В первой версии MRP AOA, Transdev Melbourne # 298 (M.А.Н. SL200, Ansair «Mk2») на рынке Королевы Вик (8/122016) (Брэдли Мэтьюз)

Задняя часть первой версии MRP AOA на Transdev Melbourne # 298 (M.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *