Скотовоз фото: Полуприцеп скотовоз 9827 (3х-ярусный): продажа, цена в Краснодаре. полуприцепы и прицепы сельскохозяйственные от «ООО «Крайторгсервис»»

>

★ Автобус скотовоз фото | Информация

Пользователи также искали:

лиаз 677 коробка передач, лиаз 5292, двигатель лиаз 677 почему такой звук, лиаз 158, лиаз 677 купить, лиаз 677 гармошка, лиаз 677 салон, лиаз 677 модель, автобус лиаз 5292, сохраненная копия конструкция модификации, скотовоз, автобус, автобусы, автобуса, фото, фото автобусов, скотовозы, автобусе, автобусов, скотовоза, скотовозом, bus, photo, автобус скотовоз фото, фотографии, скотовозе, скотовозов, фотографии автобуса, автобусом, скотовозами,

Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.

ru

Около полудня 27 апреля неподалеку от входа в черноморский пролив Босфор столкнулись российский разведывательный корабль «Лиман» и судно-скотовоз Yozarsif-H под флагом Того. В результате «Лиман» получил пробоину и затонул. 78 членов экипажа спасены, никто не пострадал.

По разным данным, в 11:44 или 11:53 мск неподалеку от входа в черноморский пролив Босфор произошло столкновение двух кораблей. Одним из них был средний разведывательный корабль Черноморского флота «Лиман».

В 12:00 мск корабли Черноморского флота получили приказ выйти в район столкновения. Туда же направили самолет Ан-26 со спасательной командой на борту. Однако в результате столкновения «Лиман» получил в правом борту пробоину ниже ватерлинии и около 14:48 мск пошел ко дну. Судя по переданным СМИ координатам, это произошло примерно в 37 километрах к северо-западу от маяка Румели-Фенери, стоящего на входе в Босфор.

Чуть раньше в этот район был своевременно перенаправлен находившийся неподалеку российский сухогруз «Улус Стар», шедший из Астрахани в итальянскую Равенну. Два катера береговой охраны Турции, а также виновник столкновения, о котором речь пойдет ниже, приняли на борт весь экипаж «Лимана» — 78 человек. Первоначальные сообщения о 15 пропавших без вести не подтвердились. Людей передадут на борт «Улус Стара», который доставит их на базы флота.

Второй участник столкновения (изначально невыясненной принадлежности) департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России поначалу обозначил как «Ашот-7» — в таком виде он и представлен сейчас в основных российских СМИ. Однако попытки обнаружить такой корабль в реестрах успехом не увенчались.

Чуть позже турецкая береговая охрана уточнила: «Лиман» протаранило судно-скотовоз (livestock carrier) с трудным наименованием «Yozarsif-H».

Это судно дедвейтом 2103 тонны построено в 1977 году в Гамбурге и неоднократно меняло владельцев и наименования. В данный момент оно приписано к порту Ломе (Тоголезская Республика) и работает на линиях Средиземного, Черного и Красного морей в интересах ливанской скотопромышленной компании Hammami Livestock. Скотовоз вечером 26 апреля покинул румынский порт Мидия и направлялся в иорданскую Акабу.

Турецкие власти сообщили, что Yozarsif-H видимых повреждений не получил и в данный момент по-прежнему находится в районе аварии.

«Лиман» построен в 1970 году в польском Гданьске на верфи Stocznia Polnocna. По исходному проекту это гражданское гидрографическое судно проекта 861 (водоизмещение около 1,6 тысячи тонн, скорость 17 узлов), и таких корпусов польская верфь сдала 29 единиц. Из них как средние разведывательные корабли изначально строились только девять (между 1968 и 1976 годами).

«Лиман» использовался как гидрографическое судно (сперва на Балтике, с 1974 года — на Черном море), а в 1989-м был переоборудован в корабль-разведчик.

Корабли этого типа предназначены для слежения за кораблями и соединениями флота вероятного противника, учениями и испытаниями новых систем вооружения. Оснащены широким спектром аппаратуры радиотехнической разведки и радиоразведки, а также гидроакустическим комплексом. Как правило, комплект аппаратуры не типовой, многие корабли имеют свою специализацию и оснащаются отдельными системами специального назначения (в том числе подводными аппаратами или аппаратурой радиационного мониторинга).

«Лиман» входил в состав 519-го отдельного дивизиона разведывательных кораблей Черноморского флота и базировался в бухте Южная (Севастополь) наряду с еще двумя однотипными кораблями («Кильдином» и «Экватором»), а также кораблем проекта 864 «Приазовье».

Весной 1999 года «Лиман» выходил в Адриатическое море, где в этот момент развертывались силы НАТО, ведущие операцию против Югославии.

Если переданные в СМИ координаты места затопления «Лимана» верны, то глубины в этом районе составляют примерно 85-95 метров. Это создает проблему, которая уже сейчас должна озаботить российских военных. Дело в том, что разведывательные корабли, как мы уже отметили, буквально напичканы разной нетривиальной аппаратурой, в том числе весьма секретной.

Если бы корабль затонул севернее — там, где шельф резко обрывается на глубины до 500-1000 метров, сохранность секретов вызывала бы меньшее беспокойство. И то не до конца: достаточно вспомнить историю с попыткой американцев поднять затонувшую в Тихом океане субмарину К-129, на борту которой были три ракеты с ядерными боевыми блоками и аппаратура спецсвязи.

С глубины около 90 метров достать искомое гораздо проще. Не исключено, что в ближайшее время развернется охота за этой техникой, даже если российские военные максимально оперативно попытаются запустить операцию по подъему судна (подготовка к такой операции в любом случае быстрой не будет).

Скотовозы — FleetPhoto



Table of vessels of class

Order by: Date of Built  ·  Place of Built  ·  Year and Place of Built  ·  Modification  ·  Last Name  ·  First Name  ·  Editor’s order

Yard NrSec.yard NrBuiltWdwn.NameDatePortOwnerRemarks
99130.06.196123.05.2015Miracle

06.2013

LomeПрочие (Сирия)Владелец: Livestock International Trans, Lattakia
Оператор: Enamar Management Ltd., Lattakia
99130.06.196123.05.2015Simental Livestock

08.2012

FreetownПрочие (Панама)Владелец и оператор: Livestock International, Panama
99130.06.196123.05.2015Simental Livestock

02.2011

ZanzibarПрочие (Панама)Владелец и оператор: Livestock International, Panama
99130.06.196123.05.2015Simental Livestock

05.2008

Moroni
Прочие (Панама)
Владелец и оператор: Livestock International, Panama
99130. 06.196123.05.2015Zaher II

01.2002

BeirutПрочие (Ливан)Владелец и оператор: Tamara Shipping, Beirut
99130.06.196123.05.2015Zaher II

1998

San LorenzoПрочие (Гондурас)Владелец и оператор: Barracuda Compania Naviera S.A., San Lorenzo
99130.06.196123.05.2015Zaher II

02.1993

San LorenzoПрочие (Гондурас)Владелец и оператор: A. Sleiman & Co. & Sons, San Lorenzo
99130.06.196123.05.2015Zaher II

6.08.1990

San LorenzoПрочие (Гондурас)Владелец и оператор: Tahataz Co. Ltd., San Lorenzo
99130.06.196123.05.2015Iskandar M

1985

VallettaПрочие (Мальта)Владелец и оператор: Jamil Shipping Company Ltd., Valletta
99130.06.196123.05.2015Kythera Bridge

1984

VallettaПрочие (Мальта)Владелец и оператор: Nima Shipping Corp., Valletta
99130.06.196123.05.2015Ritsa M

1979

PiraeusПрочие (Греция)Владелец и оператор: Marinic Maritime, Piraeus
99130.06.196123.05.2015Solon

25.10.1977

PiraeusПрочие (Греция)Владелец и оператор: Dionikos Shipping Co. Ltd., Piraeus
99130.06.196123.05.2015Nashira

1974

PiraeusПрочие (Греция)Владелец: Greek-Holland Shipping Co. Ltd., Piraeus
Оператор: Van Nievelt, Goudriaan & Co’s Stoomvaart-Maatschappij N.V., Rotterdam
991
30.06.196123.05.2015Nashira

26. 05.1972

PiraeusПрочие (Греция)Владелец: Greek-Holland Shipping Co. Ltd., Piraeus
Оператор: Van Nievelt, Goudriaan & Co’s Stoomvaart-Maatschappij N.V., Rotterdam
99130.06.196123.05.2015Nashira

28.01.1969

MonroviaПрочие (Либерия)Владелец: Galaxy Shipping & Trading Corp., Monrovia
Оператор: Van Nievelt, Goudriaan & Co’s Stoomvaart-Maatschappij N.V., Rotterdam
99130.06.196123.05.2015NashiraRotterdamПрочие (Нидерланды)Владелец и оператор: Van Nievelt, Goudriaan & Co’s Stoomvaart-Maatschappij N.V., Rotterdam
78808.1968Al Mabrouka 10

01.2017

FreetownRabunion Maritime Agency SARLReg. owner: Al Tawfeeq Shipping Co Ltd
78808.1968Rabunion 20

02.2016

FreetownRabunion Maritime Agency SARLReg. owner: RAB Shipping Ltd., Beirut, Lebanon
78808.1968Rabunion 20

03.2011

Phnom PenhRabunion Maritime Agency SARLReg. owner: Rabunion 20 Shipping Ltd., Beirut, Lebanon
78808.1968Rabunion 20

06.2009

LatakiaПрочие (Ливан)Владелец: Rassem Steamship Co., Beirut, Lebanon
78808.1968Rabunion 20

07.1994

LatakiaПрочие (Ливан)Владелец и оператор: Rassem Shipping Agency, Beirut, Lebanon
78808.1968Rabunion 20

02.1993

LatakiaПрочие (Ливан)Владелец и оператор: Rassem Shipping Agency, Beirut, Lebanon
78808. 1968Saad

06.1989

(unknown port)Прочие (Сирия)Владелец и оператор: Ali Samin Shipping, Syria
78808.1968Dawpool

1986

DouglasПрочие (Остров Мэн)
78808.1968Celtic Endeavour

1979

CardiffCharles M. Willie & Co (Shipping) LtdОператор: Willie Line, Cardiff, Great Britain
788
08.1968EmbassageNewcastleПрочие (Великобритания)Владелец и оператор: Hall Brothers Steamship Co., Newcastle, Great Britain
78912.1968Maysa

03.2019

PanamaПрочие (Румыния)Black Sea Shipmanagement SA
78912.1968Beccaria

06.2013

MoroniПрочие (Румыния)Black Sea Shipmanagement SA
78912.1968Rihab

2006

Moroni
78912.1968Rihab

2003

BeirutПрочие (Ливан)Soc. La Palma Sarl
78912.1968Berger A

1992

BeirutПрочие (Ливан)Soc. La Palma Sarl
78912.1968La Palma

1982

BeirutПрочие (Ливан)Agence Generale Maritime Sarl
78912.1968Phoenicia

1977

Panama
78912.1968Sudri

1975

ReykjavíkПрочие (Исландия)Gudmundur A.Gudmundsson H/f
78912.1968Isborg

1974

ReykjavíkПрочие (Исландия)Gudmundur A. Gudmundsson H/f
78912.1968Philip Lonborg

1973

CopenhagenПрочие (Дания)
78912.1968Hyde ParkLondonПрочие (Великобритания)Park Steamships Ltd
601.02.1970Lss Success

03.2016

KingstownПрочие (Объединённые Арабские Эмираты)Рег.владелец: LSS Sindbad Shipping Inc
Владелец: RTSS Maritime Services LLC, Dubai
Оператор: RTSS Maritime Services LLC, Dubai
601.02.1970Lss Success

04.2012

KingstownПрочие (Объединённые Арабские Эмираты)Рег.владелец: LSS Sindbad Shipping Inc
Владелец: RTSS Maritime Services LLC, Dubai
Оператор: RTSS Maritime Services LLC, Dubai
601.02.1970Molunat

10.2003

SingaporeПрочие (Австралия)Владелец: Karumba Livestock Loading Pty Ltd
Оператор: Karumba Livestock Loading Pty Ltd
601.02.1970Molunat

1998

601.02.1970Molunat

1989

Atlantska Plovidba d.d. / Atlantska Plovidba
601.02.1970Molunat

01.1982

Atlantska Plovidba d.d. / Atlantska Plovidba
601.02.1970Biscayne Star

01.1979

601.02.1970Titan Scan
118606.1970Kenoz

06.2004

PanamaArab Ship Management (ASM) Ltd.Рег. владелец: Mavar Shipping Corp SA. / December Morning Shipping Ltd.
118606.1970Corriedale Express

1989

ManilaПрочие (Филиппины)Владелец: Philippine Pacific Ocean Lines Inc.
118606.1970Corriedale Express

1982

ManilaПрочие (Филиппины)Владелец: Th. John Horgan Livestock Ltd. Corp.
118606.1970Hoegh PrideOsloПрочие (Норвегия)Владелец: Skibs A/S Abaco, Aruba, Astrea & Noruega
7904.197120.08.2019Phoenix 1

05.2016

PanamaHaifa Marine Shipping LtdРег.владелец: Bovicom I BV
7904.197120.08.2019Phoenix 1

01.2016

PanamaKajster DOOРег.владелец: Bovicom I BV
7904.197120.08.2019Phoenix 1

10.2012

PanamaKajster DOOРег.владелец: Bovicom SA
7904.197120.08.2019Khalifeh Livestock

12.2009

(Honduras)Khalifeh Shipping Line CoРег.владелец: Bovicom SA
7904.197120.08.2019Khalifeh Livestock

04.2008

BeirutKhalifeh Shipping Line Co
7904.197120.08.2019Khalifeh Livestock

2000

(Honduras)Khalifeh Shipping Line Co
7904.197120.08.2019Sea Cross

1997

7904.197120.08.2019Alexandria Star

10.1991

7904. 197120.08.2019Sun Wind

06.1991

7904.197120.08.2019Trade Wind

1987

Limassol
7904.197120.08.2019Trade Link

1984

George TownПрочие (Каймановы Острова)Ship-Link (U.K.) Ltd.
7904.197120.08.2019Atlantic Navigator

1983

7904.197120.08.2019Dania

1979

7904.197120.08.2019RingAmsterdamПрочие (Нидерланды)N.V. Scheepvaart Maats. «Svea»
1972Lady Rasha

2013

ZanzibarПрочие (Сирия)ISM GROUP — TARTOUS, SYRIA
1972Mody 1
2931972Jarallah

07.2004

GiurgiulestiПрочие (Сирия)Aljaabri SS / Phoenicia Maritime LLC
2931972Albarka 2

12.1994

Latakia
2931972Saad N

1993

Latakia
2931972Miro

03.1991

(Germany)
2931972MirowRostockПрочие (ГДР)VEB Deutfracht/Seereederei
5491972Harmony Livestock

02.2014

ZanzibarПрочие (Маршалловы Острова)Владелец: Black Sea Shipmanagement SA, Majuro
Оператор: Arados Shipping Co Srl, Constanta
5491972Harmony Livestock

11. 2012

FreetownПрочие (Маршалловы Острова)Владелец: Black Sea Shipmanagement SA, Majuro
Оператор: Arados Shipping Co Srl, Constanta
MMSI: 667123000
5491972Joy 5

03.2011

FreetownOtherВладелец: Alatihad Live Stock Co
Оператор: Alatihad Live Stock Co
MMSI: 667123000
5491972Joy 5

03.2006

FreetownПрочие (Египет)Владелец: Abbas KAA
Оператор: Abbas KAA
MMSI: 667123000
5491972Lillgaard

04.1988

MariehamnПрочие (Финляндия)Владелец: Tson Shipping AB, Mariehamn
5491972Lillgaard

1988

MariehamnПрочие (Финляндия)Владелец: Rederi AB «Lillgaard», Mariehamn
5491972Gabriella

1974

RendsburgПрочие (Германия)Владелец: Schiffahrtsges. Schlüter & Co. KG
5491972GabriellaRendsburgПрочие (Германия)Владелец: SG Schlüter & Co KG
43591973Mawashi Express

05.2019

PanamaПрочие (Панама)Владелец и оператор: Almawashi Compania Naviera SA, Panama City, Panama
43591973Almawashi

25.08.2017

PanamaПрочие (Панама)Владелец и оператор: Almawashi Compania Naviera SA, Panama City, Panama
43591973Almawashi

09.2011

PanamaHijazi & Ghosheh Company
43591973Almawashi

22. 11.2006

PanamaHijazi & Ghosheh Company
43591973Almawashi

11.2005

PanamaHijazi & Ghosheh CompanyОператор: Almawashi Almukairish United Saudi JSC, Jeddah, Saudi Arabia
43591973Mawashi Al Gasseem

01.1982

JeddahSaudi Livestock Transport & Trading Co.
43591973Lynda
42038.06.1973F.M.Spiridon

12.2019

LomeПрочие (Гондурас)владелец: Murr Shipping SA
оператор: Murr Management SA
42038.06.1973F.M.Spiridon

03.2010

BeirutПрочие (Ливан)владелец: Fahed Shipping Co. SA
оператор: Spiridon Shipping Co. SA
42038.06.1973F.M.Spiridon

10.03.2008

Phnom PenhПрочие (Ливан)владелец: Fahed Shipping Co. SA
оператор: Spiridon Shipping Co. SA
42038.06.1973Vera Mukhina

1992

ArkhangelskNorthern Shipping Company / Северное морское пароходство ММФ СССР
42038.06.1973Vera MukhinaArkhangelskNorthern Shipping Company / Северное морское пароходство ММФ СССР
420422.08.1973Spiridon II

10.2018

LomeПрочие (Гондурас)владелец: Murr Shipping SA
оператор: Murr Management SA
420422.08.1973Spiridon II

19.06.2009

BeirutПрочие (Гондурас)владелец: Murr Shipping SA
оператор: GMZ SHIP MANAGEMENT CO SA
420422. 08.1973Mikhail Cheremnykh

1992

ArkhangelskNorthern Shipping Company / Северное морское пароходство ММФ СССР
420422.08.1973Mikhail CheremnykhArkhangelskNorthern Shipping Company / Северное морское пароходство ММФ СССР
27417.12.1973Malak 1

06.2010

ZanzibarПрочие (Египет)Golden East Logistics Ltd
27417.12.1973Ester I

2005

Panama
27417.12.1973Ytong I

1995

Nassau
27417.12.1973Henry StahlHamburgПрочие (Германия)Henry Stahl
3311.01.1974Britta K

02.2016

FreetownRabunion Maritime Agency SARLРег.владелец: BRI Shipping Ltd
3311.01.1974Britta K

01.2015

BeirutRabunion Maritime Agency SARLРег.владелец: Rabunion Maritime Agency SARL
3311.01.1974Britta K

06.2008

BeirutRabunion Maritime Agency SARLРег.владелец: Moukahal SAKW
3311.01.1974Britta K

02.1994

BeirutПрочие (Ливан)Владелец: Farouk Rassem Wazzi Moukahal
3311.01.1974Kvitsoy

03.1981

(Norway)
3311.01.1974Smedesund(Norway)
7511976Apus

02. 2016

LomeUnifleet Management Co S.A.Рег.владелец: World Maritime Ships Co Sa
7511976Apus

08.2012

Phnom PenhРег.владелец: World Maritime Ships Co Sa
7511976Almahmoud X5

01.2009

Phnom Penh
7511976Almahmoud X5

06.2006

Panama
7511976Almahmoud X5

01.2004

(North Korea)
7511976Bellatrix

10.1998

PanamaGemarfin S.A.
7511976Siba Edolo

08.1993

PanamaSiba S.p.Aрег.влад- Mazamet Shipping Inc.S.A.
7511976Wieland

1979

HamburgПрочие (Германия)m.s. «Wieland» Dietrich Tamke K.G.
7511976Strathspey

1978

7511976Wieland
75026.01.1977Nader-A

05.2018

LomeПрочие (Ливан)AMJ MARINE SERVICES
75026.01.1977Youzarsif-H

03.2013

LomeПрочие (Ливан)AMJ MARINE SERVICES
75026.01.1977Uni K

10.2006

Phnom PenhПрочие (Египет)EGY United Lines Inc
75026.01.1977Vima Alfa

08.2003

Kingstown
75026.01.1977Lem Alfa

1997

LimassolПрочие (Кипр)Lemissoler Reederei Co Ltd
75026. 01.1977Dana Iberia

1991

(Norway)Ugland Shipping AS
75026.01.1977Dana Iberia

1990

(Norway)Прочие (Норвегия)K/S Iberia
75026.01.1977Commodore Clipper

1988

Guernsey
75026.01.1977Hamburg

1986

(Denmark)Прочие (Дания)
75026.01.1977Jan KahrsHamburgJ. Kahrs Bereederung GmbH & Co. KG
01321.09.1977Salah Aldeen 2

08.2012

FreetownПрочие (Ливан)Владелец: Alsali Livestock Co, Tripoli
Оператор: Mina Group Shipping Ltd, Tripoli
01321.09.1977Captain Joy

10.2007

FreetownПрочие (Египет)Владелец: Ahmed Ahmed Elbahlawan, Alexandria
Оператор: Elbahlawan Shipping Co, Alexandria
01321.09.1977Porthos

11.2005

KingstownOtherВладелец: Eagle Capital Holding Ltd
Оператор: West Coast Lines, St. Petersburg
01321.09.1977Porthos

05.2004

KingstownПрочие (Сент-Винсент и Гренадины)Владелец: Parameter Navigation S.A., Kingstown
Оператор: Fehn Bereederungs GmbH & Co K.G.
01321.09.1977Porthos

1997

KingstownПрочие (Сент-Винсент и Гренадины)Владелец: Parameter Navigation S.A., Kingstown
Оператор: Briese Schiffahrtskontor G.m.b.H. & Co. K.G., Leer
01321.09.1977Porthos

11. 1996

SchipborgПрочие (Нидерланды)Владелец: C.V. Scheepvaartonderneming ‘Porthos’, Schipborg
Оператор: Briese Nederland B.V., Schipborg
01321.09.1977Thor

27.11.1995

LeerПрочие (Германия)Владелец: Briese Schiffahrtskontor G.m.b.H. & Co. K.G., Leer
Оператор: Briese Schiffahrtskontor G.m.b.H. & Co. K.G., Leer
01321.09.1977Flensburger Flagge

25.04.1995

BremenПрочие (Германия)Владелец: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
Оператор: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
01321.09.1977Bremer Flagge

1990

BremenПрочие (Германия)Владелец: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
Оператор: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
01321.09.1977Bremer Flagge

12.1977

HamburgПрочие (Германия)Владелец: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
Оператор: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
01321.09.1977SchwingeHamburgПрочие (Германия)Владелец: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
Оператор: Johann Erich Ahrens K.G., Stade
10701978Taiba

12.2008

MoroniПрочие (Маршалловы Острова)Владелец: Mas Shipping Ltd
10701978African Warrior II

02.2005

10701978Frio Ionian

11.1996

10701978Frio Monaco

1994

10701978SoussCasablancaSociete Marocaine de Navigation Fruitiere
50119783. 06.2019Wardeh

04.2007

BeirutKhalifeh Shipping Line Co
50119783.06.2019Jaikur I

03.2007

MoroniOtherВладелец: Navispec Marine Service LLC
Оператор: Navispec Marine Service LLC
50131.08.19783.06.2019TablatAlgiersПрочие (Алжир)Владельцы: Societe Nationale de Transport Maritime & Compagnie Nationale Algerienne de Navigation Maritime
Операторы: Societe Nationale de Transport Maritime & Compagnie Nationale Algerienne de Navigation Maritime
2941980Julia L.S.

08.2016

ZanzibarПрочие (Сирия)
2941980Ziad Junior

11.2011

LomeRaouf Maritime
2941980Ziad Junior

04.2009

GiurgiulestiMGM Marine Shipping SrlРег.владелец: Tamar Shipping Ltd
2941980Mingo

1987

NassauWilson Ship Management AS
2941980Sota BegonaBilbaoПрочие (Испания)Naviera Sota Cantabrico S.A.
80313.08.1980Al Messilah

1997

Al-KuwaytLivestock Transport
80313.08.1980Al Messilah

10.1995

Al-KuwaytLivestock Transport
80313.08.1980Ocean Highway

1989

MonroviaTaiyo Kaiun K.K.
80313.08.1980Ocean HighwayКобеПрочие (Япония)Kawasaki Kisen K. K. & Taiyo Kaiun K.K.
14631.01.1981Abou Karim III

05.2011

BeirutPrivateВладелец: Mohammad Monir Khalifen
Оператор: Khalifeh Shipping Line (Ливан)
14631.01.1981Bassel K

07.2010

Phnom PenhПрочие (Панама)Владелец: Arwad Waves Marine SA
Оператор: ISM Group Ltd
14631.01.1981Noora Moon

07.2009

PanamaПрочие (Панама)Владелец: Noora Moon Shipping And Trading Inc
Оператор: Noora Moon Shipping And Trading Inc
14631.01.1981Julia Dell Mar

01.2008

(unknown port)Прочие (Испания)Владелец: Imot SL
Оператор: Tramp SL
14631.01.1981Julia Dell Mar

02.2000

(unknown port)Прочие (Испания)Владелец: Bestdene Espanola SL
Оператор: Tramp SL
14631.01.1981Julia Dell Mar(unknown port)
5091.03.1983North Star 1

3.09.2020

PanamaПрочие (Либерия)NORTHSTAR LIVESTOCK SHIPPING
5091.03.1983Express 1

2013

PanamaOther
5091.03.1983Al Mahmoud Express

2010

Unifleet Management Co S.A.
5091.03.1983Al Mahmoud Express

11.2009

Phnom PenhUnifleet Management Co S.A.
5091.03.1983Autoline

08. 2007

MadeiraUnited European Car Carriers Unipessoal Lda (UECC)
5091.03.1983Autoline

03.2002

Fort-de-France
5091.03.1983Autoline

1990

(Norway)United European Car Carriers (Grimsby) Ltd (UECC)
5091.03.1983Autoline
51016.05.1983Atlantic M

03.2013

PanamaNaseem Al Bahar General Trading LLCРег.владелец: Livestock Export Co SA
51016.05.1983Al Mahmoud Orient

07.2010

PanamaArab Ship Management (ASM) Ltd.Рег.владелец: Chouihna Am
51016.05.1983Al Mahmoud Orient

11.2009

Phnom PenhUnifleet Management Co S.A.Рег.владелец: Almahmoud Trading Co
51016.05.1983Autotransporter

02.2005

MadeiraUnited European Car Carriers Unipessoal Lda (UECC)
51016.05.1983AutotransporterGrimstad
92616.06.1983Karazi

09.2013

FreetownПрочие (Ливан)Владелец: Karazi Shipping Co Ltd, Tripoli
Оператор: Uni-marine Management Co, Tripoli
92616.06.1983Jaohar Discovery

07.2013

DundalkПрочие (Румыния)Владелец: Jaohar United Ltd, Constanta
Оператор: Bia Shipping Co
92616.06.1983Huelin Endeavour

16.09.2009

DundalkLee Shipping Co. Ltd
92616.06.1983Coastal Wave

15.09.2009

DundalkLee Shipping Co. Ltd
92616.06.1983Huelin Endeavour

1.09.2009

DundalkLee Shipping Co. Ltd
92616.06.1983Coastal Wave

08.1998

WismarПрочие (Германия)Владелец: KG MS “Neptunus” Reederei Kolb GmbH & Co
92616.06.1983Pellworm

13.07.1995

BremenПрочие (Германия)Владелец: KG MS “Neptunus” Reederei Kolb GmbH & Co
92616.06.1983Pellworm

28.02.1995

BremenПрочие (Германия)Владелец: Küstenmotorschiffahrts GmbH
92616.06.1983Neptunus

1992

BremenПрочие (Германия)Владелец: Klaus Blohm
92616.06.1983Neptunus

1.06.1988

BremenПрочие (Германия)Владелец: PRKR John A. Lührs
92616.06.1983Craigantlet

31.08.1983

LubeckПрочие (Германия)Владелец: PRKR Reimer Wolter
92616.06.1983CraigantletHamburgПрочие (Германия)Владелец: PRKR Reimer Wolter
229023.06.1984Ghena

03.2010

PanamaArab Ship Management (ASM) Ltd.Рег.владелец: Merlion Ace Compania Naviera
229023.06.1984Merlion Ace

11.2009

PanamaHijazi & Ghosheh Company
229023.06.1984Merlion Ace

06. 2006

SingaporeПрочие (Сингапур)Владелец: SSC Ship Management Pte Ltd
229023.06.1984Merlion Ace

09.2001

SingaporeПрочие (Сингапур)Владелец: SSC Centaurus Leader Pte Ltd
229023.06.1984Merlion Ace

08.1990

SingaporeПрочие (Сингапур)Владелец: HSH Carriers Pte Ltd
229023.06.1984Aurora Ace(Japan)Mitsui O.S.K. Lines Ltd (MOL)
7701.07.1985Aldelta

04.2011

PanamaHijazi & Ghosheh CompanyВладелец и оператор — AL BANK & AL AHLI & AL URDONI — AMMAN
7701.07.1985Cervine

≈ 2011

HamiltonCobelfret NV
7701.07.1985Cervine

08.2006

VallettaDart Line
7701.07.1985Dart 4

2003

PanamaHijazi & Ghosheh Company
7701.07.1985Dart 4

1997

NassauDart Line
7701.07.1985Sally Eurolink

1993

ConstantaCompañia de Navigatie Maritima Navrom S.A / Intreprinderea de Exploatare a Floti Maritime (NAVROM) / Sovromtransport
7701.07.1985Bazias 4

1985

ConstantaSally Line UK
7701.07.1985Balder Bre(Norway)Прочие (Норвегия)Владелец: Balder Managment A/S
5891987Transporter

08. 2012

PanamaПрочие (Сирия)Владелец: Nejem Co Marine Services, Latakia
Оператор: Almahmoud Trading Co, Aleppo
5891987Almhmoud Transporter

07.2010

Panama
5891987Almhmoud Transporter

10.2009

Phnom Penh
5891987Trust Dubai

05.2004

Singapore
5891987Sun Bird

09.2002

(unknown port)
5891987Ariake Maru No.3(unknown port)
1701.03.1990Al Farouk

16.06.2020

FreetownAltair Shipping & Trading CorpDynamic for Shipping Off Shore Ltd
1701.03.1990Hannoud O

11.2017

FreetownAltair Shipping & Trading CorpDynamic for Shipping Off Shore Ltd
1701.03.1990Sahiwal Express

06.2004

ManilaOtherLivestock Express BV
1701.03.1990Lis E

1999

SingaporeПрочие (Сингапур)
1701.03.1990Lis E

07.1997

SingaporeOther
1701.03.1990Elisabeth

02.1993

CopenhagenПрочие (Дания)
1701.03.1990Elsborg

11.1992

CopenhagenПрочие (Дания)
1701.03.1990ElisabethCopenhagenПрочие (Дания)
00608. 1992Uranus II

04.2019

FreetownПрочие (Турция)URANUS DENIZCILIK SANAYI
00608.1992Elif

11.2017

AvatiuElit Denizcilik Sanayi Ve Ticaret Ltd Sti
00608.1992Trader

02.2011

AvatiuПрочие (Греция)AMANCIO SHIPPING CORP
00608.1992Yulia

04.2010

VallettaAtrica-Marine Ltd
00608.1992Yulia

01.2007

VallettaLivonia Shipping Co
00608.1992Yulia

10.2005

VallettaArkus JSC
00608.1992Kapitan Kabardukov

01.2002

(Russia)BSBS LLC
00608.1992Seacross

05.2000

00608.1992Kometa

08.1995

00608.1992Lieke

1995

00608.1992Alma AtaPanamaLion Marine Corp.
66530.12.1993Nada

02.2012

PanamaПрочие (Ливан)Рег.владелец: Far Seas Shipping Inc
Владелец: Rassem Shipping Agency, Beirut
66530.12.1993Nada

09.2011

PanamaПрочие (Ливан)Рег.владелец: Nada Management Inc
Владелец: Rassem Shipping Agency, Beirut
66530.12.1993Nada

02.2010

PanamaПрочие (Ливан)Рег.владелец: Far Seas Shipping Inc
Владелец: Rassem Shipping Agency, Beirut
66530. 12.1993Zrin

11.2007

VallettaJadroplov d.d. / Jadroplov / Jadranska Slobodna Plovidna (Jadroplov)Рег.владелец: Zrin Maritime Ltd
66530.12.1993MSC Zrin

10.2001

VallettaVis Maritime
66530.12.1993CSAV Peru

06.2000

Valletta
66530.12.1993CSAV Peru

09.1998

66530.12.1993Zrin

06.1998

66530.12.1993Columbus Bahia

1997

66530.12.1993Alemania Express

06.1996

66530.12.1993MSC Zrin

1994

66530.12.1993Antoine De Padoue(France)Delmas Shipping Co.
110302.1995Alondra

05.2017

PanamaПрочие (Дания)Official number: 43521-PEXT-1
Владелец: CORGEA Shipping A/S
Оператор: Corral Line ApS
110302.1995Alondra

06.2012

PanamaПрочие (Дания)Владелец: Falcon Shipping A/S
Оператор: Corral Line ApS
110302.1995Transnjord

12.2007

GibraltarOtherВладелец: TransAtlantic Shipping Ltd
Оператор: Rederi AB Transatlantic
110302.1995Transnjord

04.2007

GibraltarПрочие (Германия)Владелец: MS «MARYAM» Foroohari Schiffarts GmbH & Co. KG
Оператор: MS «MARYAM» Foroohari Schiffarts GmbH & Co. KG
110302.1995Maryam

06.2003

Saint John’sПрочие (Германия)Владелец: MS «MARYAM» Foroohari Schiffarts GmbH & Co. KG
Оператор: MS «MARYAM» Foroohari Schiffarts GmbH & Co. KG
110302.1995Alrek

12.2000

LimassolПрочие (Германия)Владелец: Unibeach Shipping Co Ltd
110302.1995Alrek

02.1995

LubeckПрочие (Германия)Владелец: MS «Julia Lehmann» SGmbH & Co.
110302.1995Julia Lehmann(unknown port)Строительное назваеие
1737.04.1995Zad Elkhir

2012

PanamaПрочие (Ливия)
1737.04.1995Gudrun

2004

Saint John’sDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
1737.04.1995City of Oporto

2003

MonroviaDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
1737.04.1995City of Oporto

2001

Haren/EmsDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
1737.04.1995Pelayo

08.1998

Haren/EmsDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
1737.04.1995City of Oporto

1998

Haren/EmsDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
1737.04.1995Jane

06.1995

Haren/EmsDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
1737.04.1995GudrunHaren/EmsDraxl Schiffahrts GmbH & Co KG
15. 09.2010Bahijah

07.2017

MajuroKorkyra Shipping LtdReg. owner: Bassem Dabbah Shipping Inc
15.09.2010Ocean Outback

2010

SingaporeПрочие (Сингапур)Wellard Ships Pte
15.09.2010Stella PolluxСтроительное название
67610.07.2017Queen Hind

04.2019

Malakal HarbourMGM Marine Shipping SrlРег. владелец: Astra Marine Services Ltd.
67610.07.2017Astra

10.2015

Malakal HarbourMGM Marine Shipping SrlРег. владелец: Astra Marine Services Ltd.
67616.04.1980Sea Coquette

09.2012

VallettaПрочие (Мальта)Владелец: Sea Coquette Maritime Ltd
Оператор: Mediterranean Car-Carriers Line S.A.
67616.04.1980Sea Coquette

09.1997

VallettaПрочие (Мальта)Владелец: Sea Coquette Maritime Ltd
Оператор: Mediterranean Car-Carriers Line S.A.
67616.04.1980Naniama

10.1994

PanamaПрочие (Панама)Владелец: CTG Car Carrier Lines S. A.
67616.04.1980Nagasaki Maru

07.1993

ФукуокаПрочие (Япония)Владелец: Simita Kisen K. K.
67616.04.1980Asaka Maru No.1ФукуокаПрочие (Япония)Владелец: Simita Kisen K. K.

Report a mistake in type’s/project’s description or name

Запор, Утюг и Скотовоз: народные прозвища Запорожца, УАЗа и других

В прошлый раз мы поговорили о народных прозвищах автомобилей ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК и ИЖ, но этим, понятное дело, размах людской фантазии не ограничивался. Сегодня на очереди не менее интересные отечественные марки, и начнём мы со старейшей из них – ЗИЛ.

В те годы, когда завод ещё носил имя Сталина и назывался ЗИС, он выпускал грузовики ЗИС-5 и автобусы на той же базе — ЗИС-8. Не менее легендарный, нежели ГАЗ-АА, грузовик ЗИС носил прозвище, возникшее по тому же принципу, что и «Полуторка»: ЗИС-5, имевший грузоподъёмность в 3 тонны, звали попросту «Трёхтонка». Но кроме того, ещё и уважительно величали «Захар Иваныч» — по первым двум буквам аббревиатуры.

Автобус ЗИС-8 при жизни особых прозвищ не имел, и обзавёлся ими только после 1979 года, когда на советские экраны вышел фильм «Место встречи изменить нельзя» — в картине его называли «Фердинанд» (за якобы схожесть с немецкой «самоходкой»), а в реальной жизни иногда стали величать «Шарапов». Любопытно, что никакого ЗИС-8 ни в фильме, ни в книге братьев Вайнеров «Эра милосердия» нет: в оригинальной повести был автобус Opel Blitz, а в киноленте – куда более поздний ЗИЛ-8 (не ЗИС!), построенный в единственном экземпляре.

Но практически каждый грузовой ЗИС или ЗИЛ, стоило ему начать сходить с конвейера, нарекался шофёрами каким-то особым именем. Авторитет ЗИС-5 был столь велик, что появившиеся затем ЗИС-151 и ЗИЛ-157 тоже часто звали «Захар». Но были у них и собственные прозвища. ЗИС-151 удостоился имени «Утюг» — якобы в силу того, что часто застревал и его приходилось толкать. ЗИЛ-157 величали «Колун»; если кто вдруг забыл или не знал, колун – это такой огромный топор. Кроме того, этот же грузовик называли «Трумэн» (Гарри Трумэн – президент США в годы Второй мировой войны) и до сих пор в сибирской глуши называют «Ступой» — за родственность с американским Studebaker US6.

ЗИЛ-164 и -166 за вытянутый силуэт, длинный «нос» и крышу кабины почти вровень с бортом кузова звали «Крокодилами». Была ещё и «Щука», такое прозвище получил трёхосный ЗИЛ-133 – понятное дело, за большую длину шасси. Интересно, что базовая модель, ЗИЛ-130, никакого характерного прозвища не имела, её звали просто «Зилок». Кто знает, может быть это очень простое и распространённое прозвище когда-нибудь стало бы официальным, ведь называется же «Газоном» новая модель грузовика ГАЗ, причем совершенно официально – пример такого оригинального подхода к неймингу вспомнил наш читатель в комментариях к первой части этого материала. Увы, грузовым ЗИЛам повезло меньше – их история оборвалась на «Бычке», которому его официальное имя так подходило… Ну а к представительским лимузинам ЗИЛ, ныне тоже ставшим частью истории, народная молва, начиная с ЗИЛ-114, приклеила меткое прозвище «Членовоз».

История УАЗа началась со сборки ГАЗ-69, и поэтому на самостоятельную модель внедорожника из Ульяновска с некоторым «масштабированием» перекочевало и прозвище горьковского: УАЗ-469 нарекли «Козлом» — мягкость хода, равно как и у газовского «Козлика», не была его сильной стороной. Кличка оказалась столь живучей, что до сих пор используется применительно к предку «четыреста шестьдесят девятого» — УАЗ Хантер, что, впрочем, совершенно неудивительно.

Версию УАЗ-469 для милиции в народе звали «Бобик», «Бомбик», «Бабон», «Коробок» и «Мусоровоз» или же, задействуя украинские коннотации, «ЦеМентовоз». Иногда можно услышать и вариант «Воронок», но он был гораздо чаще применим не к милицейскому УАЗу, а к куда более раннему ГАЗ-М-1 – эти машины с кузовом чёрного цвета использовали сотрудники НКВД.

На фото: ГАЗ М1 ‘1936–1943

Другой легендарный ульяновский автомобиль, микроавтобус УАЗ-452, тоже имеет ряд прозвищ. Базовую версию за округлые формы кузова зовут «Буханка», «Батон» «Булочница» и «Горбушка», а версию для «Скорой помощи» — «Санитарка» и «Таблетка». Ну а в случае с самой современной на данный момент моделью из Ульяновска, УАЗ Патриот, мы имеем пример того, что даже если официальное имя у автомобиля есть, его зачастую оказывается недостаточно – внедорожник кличут «Патриком» и «Патрикеем».

На фото: УАЗ-452 ‘1966–85

Сложно избежать прозвища «Запор» (с ударением как на первый, так и на второй слог), если ты родился Запорожцем, и ни одна советская модель ЗАЗ его не избежала. Как и чуть менее популярных, но тоже весьма подходящих прозвищ «Жужик» и «Пырзик». Различных вариаций у этих имён всегда была масса, и кажется, они продолжают появляться до сих пор «Зазер», «Зайзер», «Зипер», «Зозуля», «Жужелица», «Упырок» — все они в примерно одинаковой степени точности воспроизводят звук знаменитых двигателей воздушного охлаждения… Но есть прозвища отдельных моделей ЗАЗ, намертво зафиксированных в скрижалях Вечности.

К таким, безусловно, нужно отнести «Горбатый» в отношении модели ЗАЗ-965. Кто бы мог знать, что сейчас, спустя много лет, «девятьсот шестьдесят пятый» будет выглядеть без малого как эталон стиля, а ведь тогда, в 1950-х, помимо не особо милого «Горбатый», к нему прилепилось ещё и «Консервная банка» — этот титул, как мы уже знаем, позднее унаследует тольяттинский ВАЗ-2101.

На фото: ЗАЗ-965 Запорожец ‘1962–1965

Следующая модель из Запорожья, ЗАЗ-966 имела полукруглые выступающие прорези в задних крыльях – они были нужны для забора воздуха, охлаждающего мотор – и потому получила прозвища «Ушастый» и «Чебурашка», и вдобавок ещё и «Мыльница» (по странной иронии это прозвище позже также перешло к вазовской модели – «десятке»). Точно также звали и последующие эволюции модели, ЗАЗ-968 и -968А. А вот у последней инкарнации «девятьсот шестьдесят шестого», ЗАЗ-968М «ушей» в задней части кузова не было, только прорези – оттого и пары выпуклых прозвищ он тоже лишился.

Зато на первом переднеприводнике из Запорожья, и, одновременно, первом «не-запорожце», ЗАЗ-1102 Таврия, фантазия нашего великого народа взыграла по новой. Опять-таки, ну ведь есть же у модели имя собственное, но нет, этого мало, что там какая-то «Таврия»… Навскидку вспоминается всего парочка прозвищ, зато каких: «Ставрида» и «Форд Тавриус». Не минула чаша народного обожания даже более поздний, уже сильно постсоветский ZAZ Sens (прежде бывший Daewoo Lanos, а позже ставший ZAZ Chance): несмотря на совсем недолгий период выпуска под этим именем, это самое имя успели интерпретировать в… «Сеню»!

На фото: ЗАЗ-110206 Таврия ‘1990–98

Ну и в контексте ЗАЗа логично будет упомянуть ещё и внедорожник ЛуАЗ-969, построенный на запорожских агрегатах. У него было официальное название «Волынь», но в народе она была «Волынкой», «Луноходом», «Луизой», «Мотоблоком», «Еврейским броневиком»… Впрочем, мы подробно исследовали историю ЛуАЗ-969 и его прозвищ в отдельном материале.

На фото: ЛуАЗ-969M ‘1979–88

КАМАЗы, автобусы, тракторы…

Ну и на сладкое мы решили упомянуть какие-то отдельные прозвища, принадлежащие разным маркам, видам транспорта и эпохам советского автопрома. Обойтись без них в этом материале никак нельзя. Скажем, знали ли вы, что огромный трактор К-700 носит прозвище «Кальмар»?

На фото: К-700

Или КАМАЗ – великолепный бренд с мировым именем, но у нас в стране практически все грузовики этой марки дальнобойщики беззастенчиво кличут «Татарином» (в силу географии завода) и «Пьяной лошадью» (из-за эмблемы и характерной управляемости). Прозвище «Буханка» носит не только УАЗ-452, но и современный автобус ПАЗ, и всем абсолютно плевать, что официально он называется Vector.

На фото: КамАЗ-5410 ‘1976–78

И это закономерно, ведь давать прозвища общественному транспорту – забава даже более популярная, нежели транспорту индивидуальному. Ну вспомните, длинный, составленный из двух частей городской Икарус-280 звали не иначе как «Гармошка», ну или «Колбаса». Микроавтобус RAF-977 – «Рафик».

На фото: РАФ-977 ‘1958–76

Троллейбус абсолютно любой марки звался (и продолжает зваться) «Рогатый», «Сохатый», «Сарай» и «Холодильник» — и тут, пожалуй, объяснять ничего не надо. Последнее прозвище, кстати, носил и городской автобус ЛиАЗ – пожалуй, самый распространённый в советских городах. Потому и кличек у него было куда больше одной: были ещё «Луноход» (как и ЛуАЗ, по созвучию с маркой) и, простите, «Скотовоз». Из песни слов не выкинешь, особенно если песня – народная.

На фото: Ikarus 260 Т1 ‘1974

Какая камера лучше всего подходит для фотографии домашнего скота?

Сегодня доступно множество отличных фотоаппаратов, и благодаря технологиям они становятся все более доступными, чтобы постоянно покупать все лучшее и лучшее электронное оборудование. Когда люди готовятся начать фотографировать скот, они часто спрашивают меня, какую камеру им следует купить, поэтому я собрал этот быстрый блог, чтобы помочь вам в покупке камеры и поделиться с вами моей любимой установкой для фотографий домашнего скота. но прежде чем мы начнем, одно предостережение;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ: Самый быстрый способ удвоить ваши деньги — сложить их пополам и засунуть обратно в карман.Вам следует начать фотографировать с помощью имеющегося у вас оборудования и научиться становиться лучшим фотографом. Когда вы перерастете свое оборудование, вы поймете это, и тогда вам стоит задуматься об обновлении. А пока вложите свою энергию в обработку, позирование, кадрирование, съемку и редактирование и храните деньги в своем кошельке, где им и место.

Хорошо, поговорим о камерах. . .

Камеру какой марки мне покупать? Большой спор всегда ведется о Canon или Nikon, но сегодня существует множество других отличных камер.Я не могу засвидетельствовать о других брендах, но я много снимал на камеры Canon и Nikon, и они оба великолепны.

Вот разница, как я это почувствовал. Мне кажется, что мои фотоаппараты Nikon фокусируются быстрее и точнее, чем фотоаппараты Canon. Мне также больше нравится внешняя функциональность / расположение кнопок и интуитивно понятное расположение меню в моих камерах Nikon, но это, вероятно, просто мышечная память, потому что я учился на Nikon. Мне нравится цветовая интерпретация моих фотоаппаратов Canon немного больше, чем моих фотоаппаратов Nikon, но я могу выполнить цветовую градацию изображений моего Nikon, чтобы они выглядели так же, как Canon.Соответственно, я использую Nikon для фотосъемки, но моя повседневная камера в моем текущем кинопроизводстве — это Canon.

Камеру какого типа мне следует купить? Если у вас есть зеркальный фотоаппарат со сменными объективами, вы готовы приступить к съемке домашнего скота. Даже камеры начального уровня обладают достаточной мощностью, чтобы выполнять свою работу. По мере роста ваших навыков вы захотите перейти на более дорогую модель.

Полнокадровый датчик или датчик культуры? Большинство цифровых зеркальных фотоаппаратов, которые могут быть включены в ваш список для рассмотрения, попадают в одну из двух категорий, когда речь идет о размере цифрового датчика внутри корпуса камеры.Полнокадровые датчики — это то, что вам нужно, если вы можете себе это позволить, потому что они помогут вам более эффективно использовать максимальную эффективную диафрагму вашего объектива, что поможет вам создавать фотографии с красивым размытым фоном.

Датчики урожая

имеют два огромных преимущества. Во-первых, они более доступны по цене. Во-вторых, они помогут вам добиться большего от зум-объективов. Тот же объектив достигает примерно 1,7 раза дальше на корпусе датчика кадрирования, чем на полнокадровом датчике, и, поверьте мне, это будет немного корректировкой, если вы обнаружите, что переключаете.

Могу ли я купить б / у? Большинство людей посоветуют вам не покупать подержанную электронику, и я понимаю, почему, но я настоятельно рекомендую людям подумать о покупке подержанных фотоаппаратов. Большинство людей, вкладывающих средства в камеру, не используют ее профессионально, поэтому существует множество хороших бывших в употреблении камер, которые еще не были сняты, и они доступны по значительно сниженным ценам — потому что людям не нравится покупать бывшую в употреблении электронику. . Это похоже на покупку машины с небольшим пробегом. Розничные продавцы, такие как B&H Photo, оценивают свое бывшее в употреблении оборудование, когда они его вводят, чтобы вы могли понять, в каком хорошем состоянии оно, по их мнению, еще до покупки.Пробег камеры — это количество срабатываний затвора. Буквально это количество снимков, сделанных камерой. Они говорят, что большинство зеркалок начального уровня рассчитаны на 100000 срабатываний затвора, и у меня никогда не было камеры, которая требовала ремонта с меньшими затратами. Фактически, большинство из них длилось в два или три раза дольше, прежде чем вообще требовалось внимания.

Еще одна веская причина покупать подержанные — это то, что когда вы фотографируете скот, камеры пачкаются, они могут упасть, перепрыгивая через ворота, или при близком столкновении с коровами.Ничто так не заставит ваше сердце замирать, как смотреть, как ваша установка за 5000 долларов падает на землю.

Какую установку вы используете? Моей любимой камерой для фотографий домашнего скота был Nikon D610. У меня было несколько из них, и я обнаружил, что они представляют большую ценность, впечатляющий размер изображения с достаточной детализацией для внесения отличных изменений, но управляемый размер файла RAW и, конечно же, все преимущества полнокадрового сенсора.

Я хотел бы ответить на ваши вопросы в комментариях ниже или перейти в наши социальные каналы, чтобы поддерживать разговор!

Б.Дж. Эйк — основатель компании Learn Livestock, основатель и генеральный директор компании Learn Livestock. из Herdmark Media, Inc., писателя, фотографа и режиссера, увлеченного животноводством. Вы можете связаться с B.J. напрямую здесь.

Получите наши лучшие советы, доставленные на ваш почтовый ящик.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы получать еженедельные советы по фотографии домашнего скота, которые доставляются прямо на ваш почтовый ящик. Делайте лучшие фотографии. Зарабатывай больше денег.

Подписаться

5 «П» фотографии животноводства

Написано Микаэлой Манн

Мне очень нравится делать «естественные» фотографии домашнего скота на пастбище, на стеблях кукурузы, в загонах и т. Д.Фотография — это не только важный инструмент для рекламы вашего скота, но и позволяет вам радовать своих животных долгие годы. Все мы помним наших любимых животных, и отличный способ запомнить их на долгие годы — это сделать отличные фотографии. Сегодня камеры доступны, и со временем вы сможете запечатлеть своих любимых животных, а также моменты на своей ферме или ранчо.

Если вы учитесь фотографировать домашний скот, вот пять «П», которые я советую вам запомнить!

1.Практика

Фотографировать — это непросто, особенно сложно фотографировать движущийся объект, который нельзя попросить остановиться на месте! Если вы новичок в фотографии, начните снимать неподвижные объекты, так как вы хотите чувствовать себя комфортно с камерой. Затем потренируйтесь фотографировать скот и просматривать их в поле. Что вам понравилось в этой фотографии? Что тебе не понравилось? Попробуй исправить на месте! Легче просматривать фото и настраивать их во время съемки, чем через несколько часов за компьютером.

2. Терпение

Фотосъемка требует времени. Есть много вещей, которые могут работать на вас или против вас при съемке, например, погода и местонахождение скота. Иногда животные не собираются сотрудничать, и это нормально! Если вы планируете заранее, у вас будет достаточно времени, чтобы попытаться сфотографировать это животное. Также важно запастись терпением; фотографировать сложно, и нужно время, чтобы освоиться с камерой.

3. Стойкость

Я считаю, что наблюдение за скотом, передвигающимся по пастбищу, и наблюдение с камерой дает лучшие фотографии.Если у вас возникли проблемы с фотографированием определенного животного, постепенно проходите мимо него и посмотрите, сможете ли вы отодвинуть это животное от стада. Не сдавайся слишком быстро! Продолжайте передвигаться вокруг животных и позвольте им продолжать свое обычное поведение. Сфотографируйте других животных и вернитесь к тому, кого у вас возникли проблемы с фотографированием. Иногда нужен другой человек, чтобы отвлечь животных или передвинуть их.

4. Совершенство

Совершенство не всегда возможно, и это нормально! Животное, которого вы фотографируете, может быть не чистым, высокая трава может мешать или его ноги могут быть неправильно поставлены.Помните, что вы делаете откровенные снимки своего скота, и не все они могут быть идеальными. Мне лично нравится видеть домашний скот таким, какой он есть в отрасли, где, как мне кажется, Photoshop часто используется слишком часто.

5. Преследовать

Я посетил The Gathering, конференцию по сельскохозяйственному маркетингу и фотографии, проводимую Ranch House Designs, чтобы расширить свои знания в области фотографии, а также продвинуть наш бизнес по разведению крупного рогатого скота. Важно продолжить образование в области фотографии, посещая конференции, читая полезные советы в Интернете и читая статьи, чтобы вы могли продолжать расти.

The Gathering не только научил меня быть лучшим фотографом, но и научил использовать камеру в меру своих возможностей.

Осенний семинар 2015 г. — 10-11 сентября 2015 г. в Уортоне, штат Техас. Дополнительные бонусные сессии запланированы на субботу, 12 сентября.

The Gathering Conference — ведущий образовательный семинар для тех, кто интересуется аграрным маркетингом, маркетингом животноводства и сельскохозяйственной фотографией. Эта конференция является частью образовательной серии Ranch House Designs & Luke & Cat, которая представляет собой семинары, предназначенные для фермеров, владельцев ранчо, производителей, членов ассоциации и профессионалов отрасли.

Посетите http://gatheringconference.com для получения дополнительной информации и регистрации.

Стать фотографом выставки животноводства

Узнайте, как стать фотографом животноводческих выставок, используя эти полезные советы.

Стать фотографом выставки животноводства

Вам нравится работать с людьми и животными? Ты можешь достаточно хорошо управлять камерой, чтобы обеспечить высокое качество фотографии? У вас есть или вы можете получить исправный 35-миллиметровый камера? Хотели бы вы заработать аж 50 долларов.. . 100 долларов … даже 200 долларов или больше за один день? Тогда станьте на неполный рабочий день Фотограф выставки Livestock Show!

Это снова время животноводческой выставки! С ранней весны до Поздняя осень сотни тысяч 4-H’ers, Future Farmers Америки и других молодых пастухов и пастухов ежегодно выставить своих призовых животных судьям и благодарным аудитории по всей территории США и Канады. И на потенциальная прибыль в размере $ 3,00 за животное, эти шоу могут быть стоит для вас значительную сумму денег, если вы знаете, как чтобы заработать!

Попробуйте свои силы (и глаз камеры) в шоу домашнего скота фотограф.Вот что я делаю здесь, в восточном Техасе, и Я считаю, что мой бизнес с частичной занятостью — идеальное предприятие вести из небольшой усадьбы.



Оборудование для фотографии домашнего скота

Хорошая 35-миллиметровая зеркальная фотокамера с одним объективом, оснащенная «стандартный» объектив 55 мм — это основной инструмент, который вам понадобится для установки себя в этом небольшом предприятии. Это и электронная вспышка или «стробоскоп». (Держитесь подальше от вспышки луковицы. . . которые являются постоянными расходами, требуют слишком много место для хранения вещей, с которыми нужно справляться, и избавиться от них и, как правило, вызвать больше путаницы, чем они стоят.

Пленка и гравюры о животноводстве

Большинство юных шоуменов и шоуменок (и их родителей) с которым вы будете работать, захотят получить цветные фотографии их животные. . . и я нашел Vericolor II от Kodak a очень удовлетворительная пленка для использования. Его цвета верны, и его детали — даже в увеличениях 11 на 14 — остаются очень резкий, когда Vericolor II обрабатывается авторитетным твердый. (Я использую Kodak для этой работы, потому что я изучил трудный путь: Владельцы первоклассных акций ожидают большего фотографии своих животных, чем самые быстрые, в одночасье, урезанные «переработчики» могут доставить.)

Я предлагаю своим клиентам только два размера отпечатков: 5 на 7 и 8 на 10. Вы поступите мудро и так же оптимизируете свой бизнес. путь. Сделайте заказ, когда сделаете снимок, получите деньги за это, а также имя и адрес, на которых отпечатан (или распечатки) должны быть отправлены по почте, и переходите к следующему животное. Потом — как только увеличения вернутся от процессора — доставить или отправить покупателю. Другими словами, следуйте старой формуле KISS: Keep It Simple, Глупый. Ваша операция будет работать намного проще и так выгодно.

Конечно, если вы хотите отойти от основ, вы может. Газеты и журналы по животноводству, например, будут часто покупают черно-белые принты победителей выставок. . . и эти «лишние» деньги могут быть соблазнительными. Однако это означает другой фотоаппарат (загруженный черно-белой пленкой) для переноски и сроки для соблюдения. И это может еще больше усложнить вашу жизнь чем я хочу сложный. Даже если вы решите расширяйте свой бизнес таким образом, я бы посоветовал делать это только после того, как ваша цветная работа с маслом будет сглажена и работает правильно.Делайте только один шаг за раз. Помните ЦЕЛОВАТЬ.

Обучение фотографии животноводства

«Обучение», необходимое для разведения товарного скота. фотографии не сложнее, чем оборудование, которое вы будете использовать для делать выстрелы. В основном он состоит из обучения позированию. ваши предметы. . . и вы можете забрать это довольно быстро изучив несколько журналов по разводке домашнего скота.

Отметьте, например, что овцы, ягнята и некоторые лошади выглядят лучше «растянутыми». . . и часто ставятся туда.Молочный скот, как правило, тоже несколько растянут . . . но мясной скот и свиньи, которых все хотят выглядеть «коренастым» — никогда. (Дополнительный совет: когда это доходит до позирования свиньи, ваши самые ценные инструменты терпения и кормушки.)

Как только вы почувствуете «основные правила» фермы фотографии животных, советуем потратить несколько после обеда с руководителем района 4-H, учителем сельского хозяйства, или окружной агент. Попросите показать, как «устроен» домашний скот. в шоу-ринге.. . и обратите внимание на то, что вы видите. Это одна из тех «хитростей», которую вы обязательно поймете. находите наиболее ценным, когда начинаете нажимать на «лучшие» возможные «фотографии ваших животных субъектов.

И последнее, но не менее важное, когда речь идет о предмете обучение: Если вам не нужны технические фотографические информация, держитесь подальше от профессионалов и газет фотографы. Я обнаружил, что такие люди обычно знают очень мало о фотографировании домашнего скота и большинство даже не хочу учиться.(Вот почему такой большой бушель возможностей открывается для кого-то — вам! — кто хочет вникнуть в тонкости этого маленького дела.)

Фотография домашнего скота: передовая работа

За несколько недель до выставки, которую вы собираетесь освещать, проверьте с руководителями шоу и назовите свое имя официально указан как фотограф. Вы обнаружите, что многие из у этих шиндигов (особенно маленьких) не будет еще один снимает фотографии профессионально. . .и Вас встретят с распростертыми объятиями.

А теперь пора выяснить, есть ли у вас официальный фон, на котором можно позировать домашнему скоту. «Латунь» на большинстве ярмарок, выставок и т. д. очень рады Обеспечьте каплю с названием шоу, выделенным на видном месте сверху. Просто скажите ответственному, что установка должна быть простой и среднего пастельного цвета (некоторые породы животных плохо фотографируются на фоне белый или черный).


Если возможно, расположите этот фон очень близко к показать кольцо (иногда его даже помещают внутрь кольца).Таким образом, когда победитель будет выбран, его владелец сможет принести его прямо к вам за его фотографию.

Фотография домашнего скота: действие

Будьте доступны во время представления. Нет ничего больше раздражает экспонента, чем искать фотограф, когда пришло время завести его или ее животное фотография сделана. И — как вы скоро узнаете — однажды корова, лошадь, овца или что-то еще, что было возвращено в ее ларек . . . большинство экспонентов не захотят возглавить животное снова просто чтобы сфотографировать.

Опять же, не зацикливайтесь на доступности. Если вы делать снимки внутри судейского ринга, например, вы должны быть абсолютно уверены, что ваши действия не будут мешать экспонентам или судьям, и что ваша работа не тормозит действие на ринге.

Плата за фотографии домашнего скота: доллары и центы

Цветная пленка

стоит около 2 долларов за рулон с 20 выдержками и обработка обходится еще в 7,90 долларов. Это 9,90 доллара за 20 выстрелов, или примерно по 48 ¢ каждый.Добавьте 1,30 доллара за 5 7 раздутием. . . и у меня вложено около 1,80 доллара плюс налог на каждой картинке. OK. Округлите эту цифру до 2,00 долл. покрыть любые разные расходы, а затем прибавить 3 доллара США за Печать 5 на 7 для прибыли и путевых расходов.

Вот как я это понял, и поэтому я беру 5 долларов за продаю каждый 5 на 7 цветных надувных. Черно-белые фото идут за половину этой суммы, и я удваиваю цену в 5 долларов за цветную 8 по 10. Поскольку мои расходы увеличиваются (а я уверен, что они будут), мои цены тоже вырастут.

Работа с фотографиями домашнего скота: Итоги

После того, как вы отсняли несколько шоу (и если ваша работа хорошо), вы обнаружите, что ваша репутация домашнего скота фотограф будет расти на удивление быстро. И перед тобой знаете, вам, вероятно, придется начать отказываться от некоторых ярмарки, выставки и т. д. из-за противоречивых дат. Ах . . . цена успеха!

Так что выходите и работайте над этими шоу! Вам не к чему потерять немного времени и, может быть, хороший дополнительный доход, чтобы получить.И еще один совет: не бойтесь спрашивать некоторые из занявших второе место, если они хотят иметь своих животных сфотографировал тоже. Просто потому, что экспонент не выиграл первое место в своем классе. . . не означает, что гордая бабушка или дядя где-нибудь не захотят фотографировать этот Большой момент в жизни того 4H’er или FFA’er.


Первоначально опубликовано: июль / август 1978 г.

Животноводство

Вход для участников




СПОНСОРЫ

ЛУЧШИЕ САЙТЫ


Фотосъемка лошадей, крупного рогатого скота, овец и другого домашнего скота



Многие люди настолько сильно привязаны к своим лошадям, что считают их домашними животными.

ЛОШАДИ — ЖИВОТНОВОДСТВО ИЛИ ЖИВОТНЫЕ?

Нам было трудно классифицировать лошадей в разделе фотографии домашнего скота, поскольку очень многие люди так сильно привязаны к своим лошадям и чувствуют себя так же эмоционально вовлеченными в них, как с кошкой или собакой, а может быть, даже больше, что они действительно чувствуют себя принадлежат нашему разделу фотографии домашних животных.

Они утверждают, что «домашнее животное» определяется как любое одомашненное, прирученное животное, которое содержится в качестве любимца и о котором заботливо заботятся, или животное, о котором лично заботятся и нежно балуют, и говорят, что их лошади подпадают под это определение.


Различительным словом, однако, является «одомашненный», который в словаре определяется как «привыкший к семейной жизни или делам», то есть то, к чему относятся лишь немногие лошади, если они вообще есть. Например, лошади плохо себя чувствуют в жилых комнатах и ​​кухнях. Поэтому мы классифицировали их как «домашний скот» и приносим извинения всем владельцам лошадей, которые считают их настоящими домашними животными.

ПРОЧЕЕ ЖИВОТНОВОДСТВО

Многие люди развивают сильную привязанность к другим животным, считающимся домашним скотом, — к любимой козе, особенно дружелюбному быку и даже к курице, считающей себя частью домашнего хозяйства.Такие животные переходят серый порог между домашним и сельскохозяйственным животным. Однако для целей общей классификации мы относим их всех к категории «Домашний скот», когда говорим о фотографировании.


Эффективная фотография скота должна хорошо отражать вид животного сбоку, чтобы были видны его отметины, профиль и общее состояние. Животное должно быть ухоженным и безупречным. Эта картина, возможно, привлекательная, но не соответствует критериям.


Убедитесь, что уделено время тщательному уходу за животным, прежде чем делать его снимок. Камера улавливает любую деталь, которую упускают из виду.

РЕАЛЬНОСТЬ САМАЯ ВЕРХНЯЯ

При фотографировании домашнего скота, особенно если фотография предназначена для каталога продаж или аукционной брошюры, важно показать животное таким, какое оно есть, без каких-либо искусственных украшений.Потенциальные покупатели имеют право точно видеть, на что они делают ставки.

Это не значит, что животное не следует показывать в лучшем виде. Убедитесь, что он ухоженный — чистый и блестящий. Выберите подходящий фон — не загромождающий картинку и не отвлекающий внимание зрителя. Лучше открытое поле в качестве фона, чем грязный сарай. Убедитесь, что условия для съемки идеальные — много солнечного света или ясный пасмурный день. Животное должно быть правильно расположено и позировано — как правило, с полным видом сбоку, или с 3/4 обзора, или с обоими — и должно быть бодрствующим, бдительным и живым.Голова должна быть высокой. Стойка должна быть прочной, а общий вид — здоровым.


ТЕХНИКА

Заполняющая вспышка (или использование отражателя), когда животное подсвечено сзади, часто бывает полезно при фотографировании домашнего скота, поскольку эти методы могут улучшить внешний вид животного, выявив детали в тенях и полностью отобразив животное.

Портретный объектив обеспечит правильное порционирование, хотя нормальный объектив также даст удовлетворительное изображение.Однако, как правило, следует избегать использования широкоугольных объективов, чтобы избежать искажений.

Если вы снимаете на пленку, лучше всего подходит цветная пленка. Цветное изображение обычно можно удовлетворительно преобразовать в черно-белое, если это необходимо для каталога или рекламного плаката, но черно-белое изображение сложно и непрактично правильно раскрасить. Если вы снимаете цифровым способом, то делайте снимки в цвете. Вы всегда можете удалить цвет с помощью программного обеспечения для редактирования изображений.


Средний телеобъектив (от 80 мм до 120 мм для 35-мм камеры) идеален для фотографии домашнего скота.


Родео дает возможность фотографировать домашний скот в ярких условиях, что полностью отличается от портретной съемки животных.

РОДЕО

Не все изображения домашнего скота должны быть «портретами» животных. Родео представляет собой пример другого типа фотографии домашнего скота, где высокая скорость затвора и телеобъектив являются важными инструментами для фотографа.

Если вы находитесь в стране родео, хороший способ подобраться к месту действия и сделать захватывающие снимки — это узнать, где проходят родео меньшего размера. В отличие от действительно крупных мероприятий, таких как «Паническое бегство в Калгари», на каждое выступление которого приходят тысячи человек, на родео-мероприятиях в небольших городах может присутствовать всего несколько сотен человек. Обычно вы можете делать снимки рядом с рингом, на том же уровне, что и действие, и у вас гораздо больше свободы для передвижения, чтобы получить лучшие углы съемки.Дополнительные советы по съемке родео можно найти в нашем разделе «Советы и рекомендации по съемке родео».



Не нужно быть экспертом, чтобы увидеть здесь ошибки. Несколько полезных советов, чтобы их избежать: Не включайте в композицию проволочные заборы. Выберите простой фон. Не используйте широкоугольный объектив. Задайте предмет.Используйте привлекательный ракурс камеры. Заполните рамку.

Коронавирус опустошает сельское хозяйство: сброшенное молоко, умерщвленный скот

Фермер проверяет молодых свиней на свиноферме в Смитвилле, штат Огайо, США, в четверг, 30 апреля 2020 г.

Дейн Рис | Bloomberg | Getty Images

Поскольку пандемия коронавируса нарушает цепочки поставок по всей стране, фермеров вынуждают уничтожать урожай, сбрасывать молоко и выбрасывать скоропортящиеся продукты, которые нельзя хранить.

Из-за того, что рестораны и школы были закрыты во время национальной блокировки, цены и спрос на основные сельскохозяйственные продукты упали. Фермеры, которые уже пережили множество финансовых трудностей за последние несколько лет — от торговой войны между США и Китаем, из-за которой десятки ферм вышли из строя, до наводнений, уничтоживших весь урожай, — теперь остались с изобилием продуктов питания, которые они могут себе позволить. Продам.

Президент Дональд Трамп недавно объявил о программе помощи на сумму 19 миллиардов долларов, названной Программой продовольственной помощи при коронавирусе, которая предусматривает выплату 16 миллиардов долларов фермерам и владельцам ранчо и 3 миллиарда долларов на закупку свежих продуктов, молочных продуктов и мяса для распределения в продовольственных банках. .Программа следует за другим пакетом помощи, который Министерство сельского хозяйства реализовало для фермеров, пострадавших от тарифов торговой войны.

На этой неделе президент также подписал указ, согласно которому американские мясоперерабатывающие заводы должны оставаться открытыми во время пандемии. Приказ был направлен на предотвращение сбоев в цепочке поставок продовольствия в стране, которая в настоящее время находится в тяжелом состоянии.

Излишки картофеля

По данным Вашингтонской комиссии по картофелю, из-за закрытия ресторанов и школ фермеры в штате Вашингтон столкнулись с излишками картофеля в размере одного миллиарда фунтов.

Картофель хранится на складе на ферме Friehe Farms в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, в четверг, 30 апреля 2020 г.

Дэвид Райдер | Bloomberg | Getty Images

Фермер держит посевной материал ярко-красновато-коричневого картофеля на недавно засаженном картофельном поле на ферме Friehe в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, в четверг, 30 апреля 2020 г.

Дэвид Райдер | Bloomberg | Getty Images

Картофель Russet Burbank находится на складе на ферме Friehe в Мозес-Лейк, штат Вашингтон, в четверг, 30 апреля 2020 года.

Дэвид Райдер | Bloomberg | Getty Images

Свежие продукты гниют из-за снижения спроса

Свежие продукты будут потрачены впустую во время вспышки вируса, поскольку цепочки поставок рушатся, а у фермеров возникают проблемы с продажей продуктов питания. По оценкам Ассоциации маркетинга продукции, не менее 5 миллиардов долларов на свежие фрукты и овощи уже потрачены впустую, поскольку многие фермеры вспахивают спелые культуры обратно в почву.

Фермеры собирают салат ромэн в Гринфилде, Калифорния.

Брент Стиртон | Getty Images

Активность в сфере общественного питания резко снизилась, поскольку введены ограничения для замедления распространения коронавируса. Многие такие поля вспахиваются из-за дороговизны уборки урожая и отсутствия прибыли.

Трактор пашет под тем, что было бы весенней смесью, популярной и широко распространенной смесью салатов, 28 апреля 2020 года в Гринфилде, Калифорния.

Брент Стиртон | Getty Images

Фермеры практикуют социальное дистанцирование и используют маски, перчатки, сетки для волос и фартуки.

Рабочие из Fresh Harvest прибывают рано утром, чтобы начать сбор урожая 28 апреля 2020 года в Гринфилде, Калифорния. Они практикуют социальное дистанцирование и используют маски, перчатки, сетки для волос и фартуки. Fresh Harvest — один из крупнейших работодателей, использующих визу H-2A для временных сельскохозяйственных рабочих для работы, сбора урожая и найма персонала в Соединенных Штатах.

Брент Стиртон | Getty Images

Фермеры с Fresh Harvest моют руки перед работой.

Станция промывки полей в Гринфилде, Калифорния.

Брент Стиртон | Getty Images

Огурцы соленого сорта были переданы местному животноводу в качестве корма. Огурцы Long & Scott Farms обычно предназначены для ресторанов, но большая их часть сейчас выбрасывается или гниет на полях.

Контейнер с огурцами сбрасывается на трейлер на ферме Long & Scott Farms 30 апреля 2020 года в Маунт-Дора, Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Хэнк Скотт, президент Long & Scott Farms, стоит на поле гниющих огурцов, которое он не смог собрать из-за отсутствия спроса 30 апреля 2020 года в Маунт-Дора, Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Многие фермеры Южной Флориды говорят, что пандемия коронавируса заставила их выбрасывать урожай из-за снижения спроса на продукцию в магазинах и ресторанах.

На снимке с дрона с беспилотника показаны рабочие фермы, заполняющие мусорные ведра кабачками в кузове грузовика на ферме Сэма Аккурсио и сына 1 апреля 2020 года во Флорида-Сити, штат Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Гора кабачков и кабачков после того, как их выбросил фермер 1 апреля 2020 года в Флорида-Сити, штат Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Основные сельскохозяйственные рабочие собирают цуккини на ферме Сэма Аккурсио и сына 1 апреля 2020 года во Флорида-Сити, штат Флорида.

Джо Рэдл | Getty Images

Вид с воздуха с дрона показывает, как Джон Даффи сажает кукурузу на ферме, которую он обрабатывает вместе со своим отцом, 23 апреля 2020 года недалеко от Дуайта, штат Иллинойс. Из-за мягкой и засушливой погоды фермеры изо всех сил стараются засеять свои поля.

Скотт Олсон | Getty Images

Свинина в Смитвилле, штат Огайо

Сотрудник завода Tyson Fresh Meats покидает завод в четверг, 23 апреля 2020 года, в Логанспорте, штат Индиана.

Даррон Каммингс | AP

Департамент сельского хозяйства создаст «координационный центр», чтобы помочь животноводам и птицеводам, пострадавшим от закрытия мясокомбинатов из-за коронавируса.

Молодые свиньи стоят в загоне на свиноферме в Смитвилле, штат Огайо, в четверг, 30 апреля 2020 г.

Дэйн Рис | Bloomberg | Getty Images

Фермер проверяет молодых свиней на свиноферме в Смитвилле, штат Огайо, в четверг, 30 апреля 2020 г.

Дэйн Рис | Bloomberg | Getty Images

Молочные фермы сталкиваются со слабым спросом

Молочные фермы, борющиеся с низкими ценами и внезапным падением спроса из-за изоляции от пандемии, сбрасывают целых 3 продукта.7 миллионов галлонов молока каждый день, по оценкам Dairy Farmers of America, крупнейшего молочного кооператива страны.

Дойные коровы стоят в загоне на животноводческой ферме в Западном Ханаане, штат Огайо, в четверг, 30 апреля 2020 г.

Дэйн Рис | Bloomberg | Getty Images

Управляющий стадом на ферме Стоун-Фронт осматривает дойных коров в коровнике в Ланкастере, штат Висконсин.

Дойные коровы в Ланкастере, штат Висконсин, в четверг, 23 апреля 2020 г.

Даниэль Акер | Bloomberg | Getty Images

Альфред Брандт доит своих коров голштинской породы на молочной ферме, которая принадлежит его семье с 1840 года и на которую повлияли сбои в цепочке поставок отрасли, вызванные Covid-19, в Линне, штат Миссури.

Операция молочной фермы в Линне, штат Миссури, 28 апреля 2020 г.

Whitney Curtis | Reuters

Владелец ранчо в Лиме Джек Хэмм смотрит на своих молочных коров, когда они кормятся в Лоди, Калифорния.

Молочная ферма в Лоди, Калифорния, в четверг, 9 апреля 2020 г.

Джессика Кристиан | Хроники Сан-Франциско | Getty Images

На фото ниже сыроварня в Галлиполисе, штат Огайо. Администрация Трампа хотела бы покупать молоко и мясные продукты в рамках 15 долларов.По словам министра сельского хозяйства Сонни Пердью, фермерам, пострадавшим от коронавируса, начальный пакет помощи в размере 5 миллиардов долларов.

Пустые птичники

Переработчики кур, решающие кадровые проблемы, связанные с коронавирусом, были вынуждены усыпить цыплят из-за сокращения мощностей перерабатывающих предприятий.

В Олбани, штат Миннесота, Керри и Барб Мерген стоят возле своего теперь пустого курятника с отставшим человеком, которому удалось ускользнуть от экипажа, прибывшего незадолго до Пасхи, чтобы усыпить остальных 61 000 кур-несушек в их стаде.Мергены были контрактными птицеводами до тех пор, пока спрос не упал, и владелец их кур, Daybreak Foods, решил сократить свои потери и усыпить стадо.

Птицеводы Керри и Барб Мерген у их теперь пустого птичника в Олбани, Миннесота.

Джефф Уиллер | Звездная трибуна | Getty Images

Удачливые 15 кур, которым каким-то образом удалось ускользнуть от бригады, которая пришла усыпить остальных 61 000 кур-несушек в стаде Мергена в Олбани, Миннесота.

Джефф Уиллер | Звездная трибуна | Getty Images

Цыплята на грузовике прибывают на перерабатывающий завод Wayne Farms в Альбервиле, штат Алабама.

Цыплята прибывают грузовиком на перерабатывающий завод Wayne Farms Inc. в Альбервиле, штат Алабама, во вторник, 28 апреля 2020 г.

Maranie Staab | Bloomberg | Getty Images

Пустые полки из-под птицы на продуктовом рынке Whole Foods Market в Воксвилле, штат Нью-Джерси.

Грибная ферма теряет доход ресторана

В Ленхартсвилле, штат Пенсильвания, грибной фермер Мэтт Сичер приспосабливается к изменениям в своем бизнесе из-за коронавируса. Он потерял доход от закрытых ресторанов Нью-Йорка.В результате фермеры, выращивающие грибы, переходят от продажи к ресторанам к розничной торговле, продавая ее частным лицам.

Мэтт Сичер, совладелец Primordia Mushrooms, держит несколько грибов Пиоппино на своей ферме в Ленхартсвилле, штат Пенсильвания.

Бен Хасти | Читающий орел | Getty Images

Sicher демонстрирует желтые вешенки на ферме Primorida Mushroom.

Бен Хасти | Читающий орел | Getty Images

Запасы говядины из-за закрытия бойни

Владелец ранчо Мартин Дэвис проверяет своих коров и телят породы красный ангус после кормления 21 апреля 2020 года в Парадайз-Вэлли недалеко от Ливингстона, штат Монтана.

Уильям Кэмпбелл | Getty Images

Стейки рибай из говядины стоят стопкой в ​​мясном отделе супермаркета в Принстоне, штат Иллинойс, в четверг, 16 апреля 2020 г.

Дэниел Акер | Bloomberg | Getty Images

Пустые полки холодильников мясного цеха ожидают пополнения запасов продуктов из говядины во время пандемии Covid-19 в магазине Walmart в среду, 29 апреля 2020 года в Данвилле, штат Иллинойс.

Дэвид Аллио | Иконка Sportswire | Getty Images

Фотография — Домашние животные, одетые как домашний скот

Фотография — Домашние животные, одетые как домашний скот — Выбор народа

1 место

Фото # 9

Выбор народа

Фото # 8

Фото # 1

Фото # 2

Фото # 3

Фото # 4

Фото # 5

2 место

Фото # 15

Фото # 6

Фото # 7

Фото # 10

Фото # 11

Фото # 12

3 место

Фото # 13

Фото # 14

Фото # 16

Фото # 17

Вернуться к началу
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *