Скорая помощь уаз цена: УАЗ Скорая помощь на базе UAZ 3962, цены 2017, купить спецавтомобиль в Москве у официального дилера – ТоргМаш

>

Автомобиль УАЗ Скорая помощь – класс А (АСМП A)

Обзор УАЗ Скорая помощь — класс A

УАЗ «Скорая Помощь» (УАЗ-3962) создан на базе уазовского автобуса-буханки (УАЗ-2206). Даже размеры у них одинаковые: длина — 4,363 м, ширина по зеркалам — 2,17 м, высота — 2,064 м, колесная база — 2,3 м. Хороший дорожный просвет — 22 см — и полный привод позволяют с легкостью преодолевать бездорожье, характерное для сельской местности.

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А (АСМП А) трехдверный — две у водителя и переднего пассажира, одна с правого бока. Еще одна распашная дверь с поручнем находится в задней части кузова — оттуда в карету скорой помощи заносят пациентов на носилках.

Комплектация:

  • двигатель объемом 2,7 л мощность 112,5 л.с., бензиновый;
  • КПП — 5-ступенчатая механическая;
  • рулевое колесо с гидроусилителем и многофункциональными подрулевыми переключателями;
  • кузов цельнометаллический вагонного типа цвет металлик, с проблесковым маяком спереди на крыше;
  • салон разделен на 2 части, для переговоров сделано окно с раздвижными стеклами, в санитарной части — место для спецтехники, откидывающиеся сиденья, крепления для четырех носилок;
  • 2 отопителя — по одному на отсек;
  • ремни безопасности на передних сиденьях;
  • задние бамперы со световозвращателями;
  • на сиденьях, установленных против хода движения, тоже есть ремни безопасности — поясные.

У обновленного УАЗ-3962 значительно усилена шумовиброизоляция. Машина получила усиленные раму и кронштейны, дополнительные лонжероны, обивку потолка салона иглопробивным материалом.

Автомобиль может везти 9 пассажиров. Его грузоподъемность — 0,6 т. Комфорт обеспечивает мягкая обивка всего салона, удобные кресла, несколько плафонов освещения.

Автосалон «Планета Авто» предлагает купить УАЗ «Скорая помощь», воспользовавшись спецпредложением. В нашем шоу-руме представлены автомобили новые и с пробегом, в наличии и под заказ. Звоните — проконсультируем по всем вопросам.

Скорая помощь УАЗ — НПО САДР

Описание товара

class=»h2″>

Автомобиль скорой медицинской помощи класса А на базе УАЗ Профи

1. Базовое шасси: УАЗ Профи

Тип потребляемого топлива — дизель

Габаритные размеры:
длина мм 6 150
ширина (без зеркал) мм 1 990
ширина с зеркалами мм 2 315
высота мм 2 500

База: мм 3 500
Колея передних / задних колёс мм 1 600 / 1 600
Клиренс мм 205
Полная масса кг 3 500

Размеры медицинского салона:
длина мм 3 100
ширина мм 1 730
высота мм 1 770

2. Кузов, медицинский салон машины скорой помощи класса А на базе УАЗ Профи.

Цвет кузова автомобиля: белый.

Цветографическая оклейка автомобиля  согласно ГОСТ Р50574-2002 (с изменениями).

Термо-шумоизоляция и виброизоляция потолка, дверей и стен медицинского салона.

Армирование кузова для закрепления приборов и оборудования.

Отделка бортов и потолка медицинского салона алюминиевыми композитными панелями (устойчивыми к воздействию лекарственных препаратов и моющедезинфицирующих средств, имеющими гладкую поверхность, не впитывающими запахи).

3 . Пол медицинского салона.

Влагостойкое, антистатическое, нескользящее напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов, устойчивое к воздействию моющедезинфицирующих средств.

Гидроизоляция швов.

Бордюр по нижней части боковых панелей из алюминия/нержавеющей стали.

4. Перегородка.

Перегородка между кабиной и медицинским салоном со сдвижным окном.

5. Остекление медицинского салона.

Остекление задних распашных дверей.

Остекление правой боковой сдвижной двери салона со сдвижной форточкой.

Матирование 2/3 высоты стекол дверей салона.

6. Поручни, леера.

Поручень при входе у боковой сдвижной двери.

Леер-поручень потолочный вдоль приемного устройства с кронштейнами для инфузионной системы (нержавеющая сталь)

7. Ступени, подножки.

Задняя подножка.

Боковая подножка.

8. Отопление и вентиляция.

Вентиляционно-аварийный люк (стекло).

Фильтр-вентиляционная установка ФВУ (приточно-вытяжное устройство).

Отопитель салона автономный воздушный не менее 2 кВт.

Система кондиционирования в медицинском салоне.

9. Освещение и электрооборудование.

Общее освещение салона: потолочные светильники, 6 шт.

Светильники направленного света над носилками с поворотным механизмом.

Освещение над столешницей.

Светильник над боковой дверью по правому борту.

Светильник над задними распашными дверьми.

Фонарь 12V переносной аккумуляторный (ручной фонарь-прожектор).

Аккумуляторная батарея дополнительная с разделительным реле.

Розетка электрическая 12V по левому борту для питания медицинского оборудования — 1 шт.

Розетка электрическая 220V по левому борту для питания медицинского оборудования

Преобразователь напряжения 12/220V.

Розетка ввода электропитания внешней сети 220В, 50 Гц в передней части левого борта, с защитой от короткого замыкания и защитой персонала от поражения электрическим током (УЗО).

Кабель ввода электропитания внешней сети 220V не менее 15 метров.

Автоматическая система заряда аккумуляторных батарей а/м от внешней сети электропитания 220В, 50 Гц

Панель управления электрооборудованием медицинского салона.

Звуковой зуммер вызова водителя.

10. Система газоснабжения.

Трубопровод медицинских газов в кабель-каналах.

Кронштейн крепления баллонов газовых 10 л

Розетка газов медицинских с быстроразъемным соединением

Баллон с вентилем под кислород, 10 л – 1 шт.

Баллон с вентилем под закись азота, 10 л – 1 шт.

Редуктор к баллону – 2 шт.

11. Сиденья, посадочные места.

Кабина водителя: кресло водителя, кресло сопровождающего двухместное

Кресло по правому борту медицинского салона с возможностью установки дополнительных носилок НППС, с 3-х точечным ремнем безопасности, складное.

Поворотное кресло в изголовье носилок с 3-х точечным ремнем безопасности.

Скамья-рундук по правому борту салона (с фиксатором для установки дополнительных носилок НППС).

12. Медицинская мебель, шкафы.

Шкафы для медицинского оборудования со шторками-жалюзи в передней и задней части салона по левому борту, полки с ремнями фиксирующими.

Столешница по левому борт (с отбортовкой).

Полка-антресоль по левому борту со сдвижными дверцами из оргстекла.

Ящик с замком в составе антресоли.

Шкаф для кислородных баллонов.

13. Акустическое и свето-сигнальное оборудование.

Балка свето-акустическая светодиодная с системой трансляции речи и пультом управления в кабине.

Маяк проблесковый задний светодиодный — 2 шт.

14. Устройство индивидуальной дезинфекции.

Умывальник с электронасосом подачи воды, встроенными бачками для чистой и использованной воды.

15. Оборудование.

Огнетушитель 2л в кабине водителя.

Огнетушитель 2л в салоне.

Информационные таблички из самоклеящейся пленки.

Мобильный абонентский комплект автоматизированной навигационно-диспетчерской системы управления с возможностью использования глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС и GPS.

Видеорегистратор.

16. Медицинское оборудование

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Российской Федерац№ 388н с изменением от 01 июля 2016 года, Об утверждении Порядка оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи.

Преимущества

Весь медицинский транспорт производится на заказ на собственном заводе в г. Кашира Московской области.

Базовое транспортное средство подбирается с учетом ваших пожеланий и потребностей.

Автомобили скорой медицинской помощи и медицинские комплексы оснащаются оборудованием по ГОСТ.

Наша компания осуществляет прямые поставки медицинского оборудования от производителей, поэтому у нас есть возможность предложить Вам производство и продажу медицинского транспорта «под ключ» на выгодных условиях.

Предоставляем гарантию на салоны 5 лет.

Предлагаем услуги технического обслуживания и ремонта специализированного автотранспорта.

Позвоните по телефону +7 (495) 286-74-84, чтобы получить консультацию и заказать расчет стоимости.

Схема компоновки автомобиля УАЗ Профи: Капотная, полноприводная или заднеприводная.
Модификация двигателя: ЗМЗ 409051 Четырехтактный
Тип топлива: Бензин
Количество и расположение цилиндров: 4, рядное
Рабочий объем: см³ 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня: мм 95,5 х 94
Максимальная мощность:

кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000
Максимальный крутящий момент;, Нм при об/мин 235,4/ 2650
Степень сжатия: 9.8
Система подачи воздуха: Атмосферная
Система подачи топлива: Распределенный впрыск топлива с электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливо: Бензин АИ-92-K5
Тип привода: 4×4 с подключаемым передним мостом или 4х2 задний привод
Коробка передач: 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка: Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей.
Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи 1.940
Передняя подвеска
Зависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм: Винт-шариковая гайка-рейка-сектор. Рулевой привод с ГУР
Тормозная система: Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS, с вакуумным усилителем
Тип рабочих тормозов: (Передняя ось/ задняя ось)
С дисковыми механизмами вентилируемые / с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности,
обозначение категории скорости
225/75R16C
121 (1450 кг)
N (140 км/ч)

Машина скорой помощи на базе Fiat, Ford, Газель, ГАЗ, УАЗ, Лада, ПАЗ

Автомобили скорой помощи от «Техно Темп» — безопасность и уверенность при спасении жизней

От безупречной работы транспорта служб скорой помощи зачастую зависит не только здоровье человека, но и его жизнь. Именно этот вид авто требует максимально высоких технических характеристик и надежности во всех своих показателях.

Наша компания осознает всю ответственность, возлагаемую на эти машины. Именно поэтому продажа машин скорой помощи в Краснодаре у нас осуществляется с максимально тщательным подходом. Официальный дилер«Техно Темп» предлагает только лучшие, проверенные и отлично зарекомендовавшие себя варианты, скрупулезно отбирая наиболее надежные и оборудованные машины как зарубежных, так и отечественных производителей.

Топовые модели иностранного производства

Зарубежные производители представлены на нашем сайте пользующимися наибольшим спросом во всем мире автомобилями скорой помощи от фирм Fiat и Ford. Эти производители заслужили всемирное уважение на рынке, производя надежные автомобили скорой помощи с отличными техническими характеристиками. Благодаря своей скорости, проходимости и оснащенности оборудованием от лучших мировых производителей эти авто пользуются безупречной репутацией среди медиков европейского сообщества.

Надежные варианты от отечественного производителя

Хочется также отметить значительный уровень роста качества в производстве спецтехники для медицинских нужд и у отечественных производителей. Так, представленные на нашем сайте модели от российских гигантов автомобилестроения ГАЗ и УАЗ уверенно завоевывают лидирующие позиции на рынке автомобилей для специальных нужд. Здесь вы можете подобрать автомобили скорой помощи исходя из своих потребностей и среды его использования. Основные автомобили скорой медицинской помощи представлены моделями Газель Бизнес, Газель Некст, санитарными автомобилями и АСМП на базе УАЗ. Эти авто уже долгое время несут свою службу в разных уголках нашей страны, демонстрируя при этом свои наилучшие качества и приспособленность к особенностям нашего климата.

Делайте покупки у проверенных дилеров

Мы являемся официальным, сертифицированным представителем указанных фирм, благодаря чему вы можете купить машины скорой помощи по выгодной цене, получая при этом полный спектр услуг, начиная от гарантийного ремонта и заканчивая постоянной информационной поддержкой. Нужна помощь или дополнительная консультация? Хотите приехать к нам лично? Ждем вас в любое время!

УАЗ Профи в комплектации скорой медицинской помощи

12 апреля в Беларусь прибыл первый опытный образец уже известного всем УАЗ Профи, но в новом амплуа — автомобиль скорой медицинской помощи.

Новинка предназначена для того,чтобы медицинским работникам было комфортно выполнять свои обязанности. Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» создан для решения многих задач:

  • Проведение действий интенсивной терапии
  • Постоянное наблюдение за жизненными показателями
  • Оказание экстренной помощи
  • Проведение лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной или реанимационной бригады.

С правой стороны автомобиля расположена одностворчатая распашная дверь, а в задней стенке — двустворчатая, для погрузки и выгрузки носилок с больным. Боковые панели и потолок салона отделаны сэндвич — панелями с алюминиевым покрытием. В число штатного оборудования входят автономный отопитель медицинского модуля и фильтровентиляционная установка.

Автомобиль может быть укомплектован оснащением индивидуально под каждого заказчика:

  • Медицинские шкафы
  • Столы для медицинского оборудования
  • Запирающийся сейф
  • Светильники направленного света
  • Электро умывальник и др.

Напомним, что АСМП УАЗ Профи может быть в версии 4х4, что позволит решать вопросы доставки пациентов из труднодоступных мест и районов.

Итак, подводя черту, хочется обратить внимание на сильные стороны УАЗ Профи — скорая медицинская помощь:

  • Высокая проходимость
  • Быстрое оказание помощи в труднодоступных районах
  • Максимально комфортная транспортировка пациентов
  • Современные технологии и материалы изготовления
  • Просторный медицинский салон

ВСЕ НОВОСТИ

УАЗ впервые поставит медучреждениям реанимобили на базе Профи

В семействе УАЗ Профи дебютировала модификация автомобиля скорой помощи класса С. Первая партия из 132 реанимобилей поступит в медицинские учреждения регионов в мае в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ.

Ульяновский автомобильный завод приступает к поставкам нового реанимобиля, разработанного на базе коммерческой модели Профи для органов здравоохранения. Оборудованные по высшему разряду спецверсии предназначены для проведения интенсивных лечебных мероприятий силами реанимационной бригады, транспортировки и мониторинга состояния «тяжелых» пациентов на догоспитальном этапе. Первая партия УАЗ АСМП класса С будет передана региональным медучреждениям в рамках федеральной программы по снижению последствий распространения новой коронавирусной инфекции.

Спецавтомобили отличаются лимонным цветом кузова и оснащаются 2,7-литровым двигателем ЗМЗ Про (149,6 л.с. и 235 Нм) и 5-ступенчатой МКПП. Подключаемый полный привод с односкатной ошиновкой позволяет максимально реализовать возможности модели при движении в условиях плохих дорог и сельской местности. Термо- и шумоизолированный каркасный модульный блок с наружными стеклопластиковыми панелями, армированный для надежной фиксации оборудования, обеспечивает оптимальную для медицинского персонала эргономику салона.

Обширный список специального оснащения дополняют необходимые для работы реаниматологов многофункциональная тележка-каталка со съемными носилками, возможностью регулировки положения высоты, автоматической расфиксацией опор и разборным штативом для осуществления инъекций; приемное устройство тележки-каталки с поперечным перемещением и регулировкой высоты основных носилок; вакуумный иммобилизационный матрас; реанимационная укладка для оказания скорой медицинской помощи; термоизоляционный контейнер с автоматическим поддержанием температуры инфузионных растворов.

Уже в базовом варианте исполнения УАЗ АСМП класса С полностью укомплектован для проведения оперативных действий реанимационного характера. В частности, в салоне предусмотрен бифазный дефибриллятор-монитор со встроенным принтером, взрослыми и детскими электродами, функциями электрокардиостимуляции, пульсоксиметрии и неинвазивного измерения артериального давления. Из специфической аппаратуры к услугам медиков также предлагается транспортный реанимационно-анестезиологический монитор пациента со встроенным принтером, возможностью переноса данных на компьютер функциями мониторирования электрокардиограммы в трех отведениях, капнометрии, пульсоксиметрии, неинвазивного измерения артериального давления и определения температуры тела пациента.

Производство реанимобилей стартовало в Ульяновске 13 апреля. На УАЗ АСМП класса С распространяется официальная гарантия производителя — три года или 100 тысяч километров пробега.

Следите за новостями в наших социальных сетях:

Подписаться на рассылку

UAZ Спецавтомобили 2.7, МКПП, Скорая помощь A технические характеристики — CARobka.ru

UAZ Спецавтомобили 2.7, МКПП, Скорая помощь A

Цена: По запросу
Технические характеристики
Тип кузоваКоммерческий
Тип двигателяБензин
Рабочий объем2,7 л
Максимальная мощность (ДВС)112 л.с.
Коробка передач Механическая (5 ступеней)
ПриводПолный
Тип топливаАИ-92
Комфорт
Безопасность
Полезная электроника
Предоставленные данные носят информационных характер, подробную информацию уточняйте в дилерских центрах. Друзья, спасибо за репост

Другие комплектации

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.7, МКПП, Автомобиль для перевозки задержанныхПолныйБензин 2.7112МеханическаяПо запросу
2. 7, МКПП, Автомобиль дежурной части
2.7, МКПП, Малый лесопатрульный комплекс
2.7, МКПП, Промтоварный (каркасный)
2.7, МКПП, Продовольственный (каркасный)
2.7, МКПП, Хлебовозный (каркасный)
2.7, МКПП, Автолавка (композитные панели)
2.7, МКПП, Многоцелевой (каркасный)
2.7, МКПП, Автобус для перевозки детей
2.7, МКПП, Скорая помощь B

Похожие автомобили

УАЗ скорая помощь с максимальной выгодой от официального дилера в СПб

Колесная формула 4х4
Длина, мм 4363
Ширина, мм 1940
Высота, мм 2240
Колесная база, мм 2300
Масса снаряженного а/м, кг 2025
Полная масса, кг 2625
Двигатель ЗМЗ-409, бензиновый
Экологический класс двигателя 4
Топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 112 (82,5) при 4250 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м 198 при 2500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, c отключением привода переднего моста 
Тормозная система Двухконтурная, с вакуумным усилителем, тормозные механизмы передних колес — дисковые, задних колес — барабанные, с АБС
Рулевое управление С гидроусилителем
Шины 225/75 R 16
Особенности
АСМП кл. А 39623
Цельнометаллический кузов +
Фара поворотная +
Штампованные колесные диски 16″ +
Противотуманные фары +
Предпусковой подогреватель +
Блокировка запуска двигателя при подключении 220 В +
Антикоррозийная обработка +
Подкрылки +
Цветографическая схема согласно ГОСТ +
Матированные окна медицинского салона 2/3 +
Проблесковые маячки и громкоговорящая система +
Освещение над задними и боковой дверями +
Розетка внешнего подключения 220 В с переноской 15 м (с УЗО) +
Раздвижное окно в боковой двери салона +
Подножка боковой двери +
Ограничитель боковой двери салона для фиксации в открытом положении +
Фиксатор задних распашных дверей для удержания в открытом положении на 90º +
Утепление и обивка дверей водителя и пассажира переднего сиденья +
Дополнительная шумоизоляция / утепление стен, потолка и пола медицинского салона +
Напольное покрытие с гидроизоляцией всех швов +
Облицовка стен и дверей медицинского салона композитным материалом белого цвета с гидроизоляцией стыков +
Мягкая обивка потолка +
Пластиковая накладка на левый кожух заднего колеса в медицинском салоне +
Световентиляционный люк с молоточком для аварийного разбития стекла +
Приточно-вытяжная вентиляция +
Дополнительная электроразводка салона 12 В +
Освещение светильниками салона медицинского +
Дополнительное локальное освещение направленного света +
Поручень (леер) для размещения капельниц +
Пульт управления электрооборудованием салона +
Розетки на 12 В для приборов +
Два кресла мягкие врача (кресло, расположенное по ходу движения с 3-точечным ремнем безопасности) +
Держатель капельниц леерный +
Тумба скамейка для двух сопровождающих +
Кронштейны и ремни для установки дополнительных санитарных носилок по правому борту медицинского салона +
Травмобезопасные чехлы на кронштейны крепления носилок +
Стол с электроумывальником и 2 емкостями для чистой и испол. воды +
Шкаф для приборов и медицинских укладок +
Сигнализатор открытых дверей +
Преобразователь напряжения / зарядное устройство 1 кВт +
Направляющие для тележки-каталки +
Передние сиденья комфортабельные с подголовниками +
Сдвижное окно между салоном и кабиной водителя со шторкой  +
Усиленный пол под установку сидений сопровождения +
Отверстия в крыше под установку люка и ФВУ, усилители крыши в местах установки ремней крепления носилок +
Комплект медицинского оборудования
Тележка-каталка ТНС – 01ММ со съёмными кресельными носилками НК-ММ По запросу
Устройство приемное УП-ММ
Носилки плащевые
Аппарат дыхательный ручной АДР-МП-В
Редуктор-ингалятор кислородный КРИ-1
Комплект шин транспортных иммобилизационных складных КШТИ-«Медплант»
Набор изделий фельдшерский для скорой медицинской помощи НФСМП-«Мединт-М»

uaz 4×4 скорая помощь, uaz 4×4 скорая помощь Поставщики и производители на Alibaba.com

Если вы ищете надежных и эффективных. уаз 4×4 скорая помощь аксессуары и даже новые модели автомобилей, ищите не дальше, чем на Alibaba.com. Благодаря новейшим моделям автомобилей и первоклассным аксессуарам вы найдете все, что вам нужно для автомобилей скорой помощи или больничных отделений. Эти. уаз 4х4 скорая помощь аксессуары на сайте очень востребованы благодаря своим превосходным характеристикам и качеству на протяжении многих лет. Эти продукты сертифицированы и протестированы для всех типов служб неотложной медицинской помощи с соблюдением всех необходимых стандартов безопасности. Возьми это. уаз 4×4 скорая помощь автомобилей и сопутствующие аксессуары для максимальной заботы о ваших пациентах, когда вы доставляете их в больницы.

С таким количеством последних коллекций умелых, долговечных и впечатляющих. уаз 4х4 скорая помощь аксессуаров на сайте, вы можете с легкостью поискать несколько вариантов неотложной помощи или диагностики.Когда дело доходит до покупки оборудования для оказания неотложной медицинской помощи пациентам, вы должны убедиться, что оно универсальное и многофункциональное, чтобы облегчить работу, когда вы доставляете их в клинику или больницу. Эти. УАЗ 4х4 Скорая помощь Принадлежности именно для этого, так как способны одновременно выполнять несколько задач. Файл. уаз 4×4 скорая помощь аксессуары или оборудование, которые вы можете найти здесь, легкие, портативные и могут лечить ряд недугов, от болезней сердца до высокой температуры или других заболеваний интенсивной терапии.

На Alibaba.com вы можете найти различные категории. уаз 4×4 скорая помощь и сопутствующие медицинские аксессуары, такие как аппараты для лечения респираторных заболеваний, инфузионные насосы, позвоночные щиты, аппараты ИВЛ, носилки и многое другое в зависимости от ваших требований. Это оборудование отличается точностью в работе и стабильно выдерживает жесткие условия эксплуатации. Файл. уаз 4×4 скорая помощь аксессуары, представленные здесь, также оцифрованы и могут поставляться в полуавтоматических моделях для обеспечения всей необходимой поддержки пациентам.Лучшая их часть модернизирована и долговечна. уаз 4х4 скорая помощь аксессуары в том, что они доступны по цене и даже могут сильно помочь в работе НКО.

Изучите широкий ассортимент. uaz 4×4 скорая помощь на Alibaba. com и получите необходимое оборудование по доступной цене. Эти элементы также доступны в рамках послепродажного обслуживания и имеют низкую стоимость, когда речь идет о техническом обслуживании. Возьмите их сейчас сверху надежно. уаз 4х4 скорая помощь поставщиков и оптовиков на сайте.

Полноприводному фургону «Буханка» только что исполнилось 60 лет, и он все еще в производстве

Полноприводный минивэн может показаться относительно новым типом транспортного средства, но УАЗ 450, показанный выше, был запущен в производство в январе 1958 года, немногим более 60 лет назад. Что еще более удивительно, чем сочетание его внедорожных характеристик и универсальности для 10 пассажиров, так это то, что он производился все это время практически без изменений внутри и снаружи — и что он остается востребованным на большей части территории Средней Азии и Восточная Европа.

УАЗ 450 (произносится как Oouuh-Aahhzz), дебютировавший в начале 1958 года, был произведен на Ульяновском автомобильном заводе в Ульяновске, Россия. Разработанный как пассажирский фургон с большим дорожным просветом и большими углами въезда и съезда, ранние версии оснащались 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем под кодовым названием ЗМЗ-402 мощностью 98 л.с. -скоростная или пятиступенчатая механическая трансмиссия. Более поздний двигатель ЗМЗ-40911 увеличил рабочий объем до 2,6 литра, мощностью 112 л.с. и 146 Нм крутящего момента.

УАЗ 450 получил свое первое крупное обновление в 1965 году, став УАЗ 452В и получив измененную переднюю панель, но лишился передних дверей смертника. Но в остальном он остался практически неизменным до наших дней, только получив различные версии, такие как двухдверная кабина для версии пикапа под маркой 452D, вариант скорой помощи под маркой 452A и несколько других версий. Модельный ряд был переименован несколько раз, получив еще более сложные в обслуживании порядковые номера, несколько небольших обновлений отделки и некоторую базовую электронику.

Стандартные функции на УАЗ 2206, как он сегодня известен, теперь включают АБС, гидроусилитель руля, «информационно-развлекательную систему» ​​в виде бортового компьютера и цифровых часов, тканевые сиденья, открывающийся перчаточный ящик, обогреватель (очень важно) и внутренний раскладной столик. Излишне говорить, что Android Auto и Apple CarPlay недоступны в качестве опций, как и мониторы для пассажиров на задних сиденьях, установленные на подголовниках. Максимальная скорость 78 миль в час вполне достаточна для местности, которую они обычно видят, и, учитывая относительно узкую ширину колеи и высокий корпус, вам, вероятно, не нужно больше скорости.

Что держит в производстве 60-летний минивэн?

С одной стороны, Bukhanka (прозванный «буханкой хлеба» из-за своей формы) не имеет большой конкуренции, когда дело доходит до сочетания внедорожных характеристик, простоты ремонта, места для пассажиров и цены. Если у вас когда-либо была остановка в Улан-Баторе, Монголия (как мы, , постоянно делаем ), вы знаете, что УАЗ 452 — это в значительной степени национальный автомобиль Монголии . Если бы Toyota выпустила 10-местный Land Cruiser или если бы Jeep завтра создал 10-местный минивэн Wrangler, мы могли бы предположить, что они все равно приземлялись бы немного севернее стартовой цены УАЗа, которая составляет разумные 9100 долларов.

Участник Autoweek Мюрили Мартин соблазнялся УАЗом в прошлом (и, вероятно, остается), когда в Исландии выставили на продажу УАЗ 452 с заменой дизеля, но у него уже был другой фургон с передним управлением. Возможно, в другой раз.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Еди только что получил российские машины скорой помощи УАЗ-452

Фонд

Эдхи, известный своими услугами для человечества, получил новую партию машин скорой помощи прямо с 1960-х годов. Он называется УАЗ-452, и это машина скорой помощи, которая, как говорят, может добраться до самых отдаленных районов, куда не сможет добраться никакая другая скорая помощь с хорошей вместимостью для пациентов.

Этому фургону 4 × 4 в России дано много названий, обычная версия фургона называется «Буханка хлеба» или «Буханка» на русском языке, конечно, из-за ее сходства с куском буханки хлеба.А еще версия «Скорая помощь» также известна как «Таблетка» или «Таблетка».

У нас нет абсолютно никакого представления о том, как и откуда Эдхи получил их, кроме этого фургона, хотя из древней советской истории России, однако в марте 2011 года некоторые довольно интересные вещи были добавлены в стандартную комплектацию этих фургонов: тормоза с АБС, гидроусилитель руля, ремни безопасности и двигатель Евро-4. Теперь Болан выглядит древним.

Доступны две версии УАЗ-452 «Скорая помощь». УАЗ-452АС — это машина скорой помощи для арктических регионов, в то время как УАЗ-452А (вероятно, для машины скорой помощи) называется Пилюля или таблетка, и он может вместить около 4 носилок или 6 на скамейках, в то время как одна медсестра, однако, в википедии говорится, что медсестре было неудобно, так как подвеска была стандартной модели, хотя это была единственная скорая помощь, которая могла добраться до самых отдаленных мест.

Другой вариант — УАЗ-3962, который может загрузить до 9 человек, потому что эта скорая помощь базируется на грузовой версии УАЗ-ЧЕТЫРЕ-ПЯТЬ-ДВА.

Давайте пожелаем им всего наилучшего и будем надеяться, что они спасут больше жизней с помощью этих новых машин скорой помощи, однако они, похоже, ушли в прошлое, в советские времена и просто привезли в больницу кареты вместо надлежащего оборудования ЕМТ, потому что первая помощь была оказана на месте пациентам жертва, жизненно важна для спасения жизни любого человека, а машины скорой помощи Эдхи — просто перевозчики.Им необходимо внедрить лучшее оборудование ЕМТ, обучение и средний медицинский персонал вместо того, чтобы добавлять больше этих «хлебных буханок».

Подводя итог: вместо надлежащего оборудования и персонала ЕМТ эти машины скорой помощи имеют замки 4H, 4L и Hub-lock.

Фотографии любезно предоставлены Хаваджей Абдуллой Халидом, Моином Аббаси и Муртазой Ибрагимом Фусом.

Медицинская машина Российской Армии на современном этапе

Конфликты современности наглядно демонстрируют важность медицинского обслуживания для сокращения потерь и оказания быстрой медицинской помощи раненым солдатам.Очень важно оказать скорую медицинскую помощь и доставить раненых хотя бы в перевязочный пункт, а затем в полевой госпиталь. Медицинское обслуживание необходимо и в мирное время для снижения заболеваемости личного состава.

Медицинская служба российской армии реорганизовывалась дважды: в начале 2008–2010 гг. При построении «нового имиджа…» и затем в ходе реформы 2012–2014 гг., Когда были устранены отдельные недостатки предыдущего этапа. Ключевыми особенностями второго этапа являются следующие.Ускорена работа по формированию к 2014 году 50 больничных предприятий, способных оказывать любые виды медицинской помощи, от специальной до первой. Каждая больничная компания должна иметь лазарет на 50-70 коек и амбулатории на 150-200 посещений.

При этом определены первоочередные мероприятия по обеспечению воинской части медицинской службы Вооруженных сил России современным медицинским оборудованием и современными средствами развертывания на базе пневмокаркасных конструкций.До 2017 года планировалось закупить специальные пневмокаркасные конструкции типа ПСМ-6 для 50 госпитальных рот, 4 отрядов медицинской авиации и 7 медицинских отрядов специального назначения. За этот же период планировалось полностью открыть 35 медицинских больниц и переоборудовать их медицинским оборудованием. Все остальные больничные компании также будут размещены в стандартных зданиях и операционных инфраструктурах.

Также были приняты меры по повышению мобильности военной медицины. Дальнейшее развитие получили отдельные медицинские отряды специального назначения, способные «переброситься в назначенный район и выполнить поставленную задачу в кратчайшие сроки». Седьмой отряд пополнился шестью ранее существовавшими. Кроме того, в базовых, районных и центральных больницах созданы мобильные бригады специальной медицинской помощи и 11 бригад врачей-медсестер, привязанных к существующим вертодромам и аэродромам. Воздушный транспорт для этих команд будет оснащен специальными модулями с носилками и необходимым медицинским оборудованием, которое можно будет заменить на другом авианосце.

Для эвакуации раненых Российской Армии предлагается иметь 2 эвакуационно-реанимационных самолета Ил-76МД Скальпель МТ, 6 эвакуационно-реанимационных малолитражных самолетов на базе самолетов Ил-112В или Ан-148 (аналог Ан-26М Спасатель). и 12 эвакуационно-реанимационных вертолетов Ми-8МТВ-5 (аналог Ми-8МБ Биссектриса).

Было предпринято много усилий по усовершенствованию медицинской автомобильной техники, которая фактически осталась на уровне конца 1980-х годов.Между тем, некоторые вопросы требовали ответа по объективным причинам. Например, раньше на базе ЛуАЗ-967 выпускался фронтовой транспортер, и его производство, как и производство базового шасси, давно остановлено (к тому же оно находилось на Украине). УАЗ-3962, известный как «буханка», на самом деле является военной машиной скорой помощи и не подходит для эвакуации раненых с поля боя. Не говоря уже об устаревшем шасси, разработанном 60 лет назад. Разработанный на его замену УАЗ-3972 серийно не выпускался, как и УАЗ-2970.К тому же, несмотря на новую конструкцию, оба они вряд ли были пригодны для действий в условиях современного боя.


Попытки создать медицинские автомобили на шасси грузового автомобиля (например, АС4350 на шасси КАМАЗ-4350I и АС4350.I на шасси Урал-43206) дали временное решение проблемы, но тем не менее оставались вопросы по комфорту для автомобиля. раненых солдат и медперсонал и наличие бронезащиты.

Еще в советское время медицинские машины (БММ) на шасси БМП и БТР обеспечивали защиту раненых на поле боя. Семейство БММ на шасси БМП-1 (БММ-1, БММ-2, БММ-3), БМД-Д Травматизм на шасси БТР-МД для ВДВ, а также медицинские варианты МТ-ЛБ бронетранспортер. Следует отметить, что все эти автомобили созданы на базе устаревших или снятых с производства шасси. Причем это гусеничные машины.Хуже всего обстоит дело с БММ на устаревших и устаревших шасси БМП-1 и БТР-Д и при относительно небольшом парке этих машин. Капитальный ремонт МТ-ЛБ в России объявлен регламентированным в АО «Ремдизель», но пока нет информации о капитальном ремонте медицинской техники.

Такая ситуация привела к использованию боевой техники для эвакуации раненых в ходе боевых действий, что, с одной стороны, не позволяет оказывать раненым военнослужащим качественную медицинскую помощь, а с другой — мешает выполнять боевой техникой решение чисто боевых задач. .Например, во время двух войн в Чечне приходилось задействовать тягачи МТ-ЛБ для эвакуации раненых с поля боя. В Сирии линейные БМП-1 используются для эвакуации раненых во время боевых действий, несмотря на то, что в сирийской армии мало машин.

В результате в России начали разрабатывать БММ нового поколения. Так, в середине 2010-х годов было закуплено несколько автомобилей БММ-80 Symphonia на шасси ГАЗ-59039. Тем не менее, это транспортное средство так и не стало популярным.

В 2016 году Минобороны России объявило два тендера на создание перспективных БМД. Объявлен тендер на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ «Создание бронированной машины скорой помощи на базе БМП-3» (обозначение «Курганец-М»). Начальная (максимальная) цена контракта — 58,58653 млн руб .; Работы должны были быть завершены не позднее 25 октября 2018 года. Согласно запросу, целью НИОКР являлась разработка бронированной машины скорой помощи на базе БМП-3 (БММ-К).БМП БММ-К должна была быть создана на базе узлов и узлов БМП-3 в двух конфигурациях. Первая конфигурация — бронетранспортер БММ-К1: экипаж 3 человека, количество мест для эвакуации раненых — 6 на носилках или 8 на сиденье; второй — бронетранспортер батальонного медпункта БММ-К2 с экипажем 5 человек *.

Ни одной заявки на эту доработку не поступило. В том числе это может указывать на некоторые сложности в разработке подобного оборудования и на то, что не каждая компания способна реализовать проект создания медицинского автомобиля.

Второй тендер на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ «Разработка защищенной медицинской машины тактического уровня» (ключ «Линза») для нужд Минобороны России был объявлен в сентябре 2016 года. Работы должны были быть завершены. не позднее 30 ноября 2017 года. Начальная (максимальная) цена контракта — 46,509 млн руб. **

Согласно запросу, защищенная медицинская машина тактического уровня (ЗСА) предназначена для использования в двух конфигурациях.Первая конфигурация — это медицинский авианосец (ЗСА-Т) для поиска, сбора и эвакуации раненых с поля боя и очагов массовых санитарных потерь. Автомобиль ЗСА-Т должен иметь 3 сиденья для экипажа и 6 откидных сидений для раненых и приспособления для размещения 2-4 носилок. Вторая конфигурация — это бронированная машина батальонного медпункта (ЗСА-П) для перевозки медицинского оборудования и развертывания на его базе батальонного медпункта. Автомобиль ЗСА-П должен иметь 5 сидячих мест для экипажа, а также приспособления для размещения 2 носилок и каркасной палатки.В качестве базовой машины необходимо использовать бронетранспортер 4х4. Автомобиль должен принадлежать к семействам «Тайфун», «Тигр», «Скорпион» и т. Д.

На конкурс было подано три заявки от разных российских компаний. После рассмотрения все три заявки были отклонены по разным причинам. Однако через несколько месяцев, после оформления всех документов и повторных торгов, медицинский вариант на автомобиль К-53949 выиграл доработку. Над изготовлением и подготовкой серийной продукции работало АО «Ремдизель» (ОАО).

В результате оперативной работы АО «Ремдизель» на базе К-53949 *** созданы медицинский носитель ЗСА-Т-53949 (к 2019 году получил наименование ЗА-53949А) и медицинский автомобиль ЗСА-П-53939 батальонного медпункта ***. Снаряженная масса составляет 15 тонн, степень защиты соответствует более тяжелому К-63968 6х6. Автомобиль оборудован медицинским модулем класса 1 st или 2 st .

Инженерные образцы каждого варианта были собраны в 2017 году и представлены на международном форуме Army 2017.В 2018 году уже на форуме «Армия-2017» подписали первый контракт на поставку 27 машин Минобороны России в 2018-2020 годах, который должен быть исполнен в 2019-2020 годах.

Поскольку первые машины должны быть доставлены заказчику уже в текущем году, можно с уверенностью сказать, что разработка новой боевой машины для российской армии прошла успешно.

____________________________________________________________________________________

* Http: // закупки.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100004516001910
** http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/common-info.html?regNumber=0173100004516001814
*** Здесь ZSA означает бронированный медицинский автомобиль.

Источник: Новый оборонный заказ. Журнал Стратегия (2019, No 3 (56))

Вернуться к списку

УАЗ 452. Скорая помощь. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 156709102.

Казахстан, Усть-Каменогорск, 11 августа 2020 г .: УАЗ 452.Скорая помощь. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 156709102.

Казахстан, Усть-Каменогорск, 11 августа 2020 г .: УАЗ 452. Автомобиль скорой помощи

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

S M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
L Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?

Распечатать Электронный Всесторонний

5152 x 3672 пикселей | 43.6 см x 31,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

5152 x 3672 пикселей | 43,6 см x 31,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Загрузить

Купить одиночное изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 pyб

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

10 лучших торговых площадей в Калвер-Сити, Калифорния — арендуйте лучшие места и места для витрины, дешевая аренда, отзывы, хорошие цены, популярные места

Лучшие места на витрине

Ищете уникальную витрину? Сэкономьте деньги, бронируя билеты напрямую у местных хозяев.

От 85 долларов в час

Westside Sound Studio с White Cyc & Brick Wall

Наша студия — это универсальное средство поддержки производства.Студия была разработана с учетом потребностей создателей цифрового и независимого контента и обеспечивает уникальную и гостеприимную обстановку. У нас есть бухта White Cyc, комната поддержки (идеально подходящая для макияжа, гардероба или хранения талантов), бесшумный кондиционер и шумоподавление. Студия имеет доступ к полностью оборудованной кухне, холлу и конференц-залу, а также к закрытой автостоянке с отдельным входом из парковки в Студию. По запросу можно арендовать совершенно новое осветительное оборудование и фотоаппаратуру с использованием современных технологий светодиодного освещения.Включены два пространства: Студия с комнатой поддержки. У нас есть дополнительное пространство — конференц-зал, холл, кухня. ЦЕНЫ: — В случае более короткого дня может быть снижена плата за репутацию сайта, пожалуйста, уточняйте. — (2) Парковочные места включены. 20 долларов за место после (всего до 7). ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ: За время, прошедшее после предварительно забронированных часов. 250 долларов в час с шагом 30 минут (включая OT для представителя сайта).

Скорая помощь Советской Армии — Единственная в своем роде !!!

УАЗ 452 проектировался как машина скорой помощи для вооруженных сил СССР и стран Варшавского договора.Созданный для работы в любых условиях и на любой местности, 4-цилиндровый двигатель мощностью 78 л.с. может буксировать до 2000 фунтов. Это полноприводный автомобиль, так что вы знаете, что это круто. Если вы ищете уникальный автомобиль, не ищите дальше.

Beautiful Sound Stage Facility

Пожалуйста, напишите нам, чтобы узнать точную цену. Наша студия обеспечивает как традиционные, так и виртуальные производственные потребности для любого типа проекта, будь то фотосессия, музыкальное видео, коммерческое, индустриальное, видеоигра, телевидение или художественный фильм.Сцена оснащена зеленым экраном, охватывающим 360 градусов, с окрашенным полом. Сцену можно легко преобразовать из зеленого экрана в черный ящик. Интерьер студии имеет рейтинг STC48 и может похвастаться бесшумной системой кондиционирования. На сцену можно попасть через звуковую дверь размером 16 на 20 футов. Уточняйте подробности и приезжайте на экскурсию! Показанная минимальная дневная ставка основана на фотосъемке с командой / количеством талантов не более 15 человек при 12 часах в день. Ставки могут увеличиваться в зависимости от использования других зон.Пожалуйста, узнайте цены и укажите следующую информацию: Название работы: Необходимые даты: Размер команды / таланта: Разная информация, имеющая отношение к вашей съемке:

Modern White Big Box House

Современный дом площадью 3500 кв.м, расположенный в районе Хайден-Тракт, недалеко от платформы Лос-Анджелес и метро. Современный белый большой дом с большими коробами с открытой кухней и гостиной с раздвижными стеклянными дверями, ведущими к бассейну на заднем дворе и спа. Современная мебель, просторная и роскошная обстановка.

Современный дом, бассейн, деревья и зеленый ландшафт.

Современный современный дом с бассейном и деревянной террасой. Чистые современные линии. Зеленый ландшафт с многослойной живой изгородью, суккулентами и камнями. Деревянная терраса, большие деревья, гамак, прямоугольный бассейн и джакузи. Простор, хорошие ракурсы, много уголков для съемки. Открытый санузел для производственной бригады. Большой проем ворот — удобство установки оборудования. Большой уличный стол для ремесленного обслуживания или производственной зоны.

West Side High End Photo and Video Studio

Высококачественное, сдержанное, студийное пространство на западной стороне.Наша сцена представляет собой черный ящик размером 30×30, 2 угловых CYC, с изгибами 3 фута и потолками 18 футов. У нас есть сетка с переключаемыми потолочными розетками, а наши стены предварительно освещены с помощью светодиодов RGB, управляемых приложением, поэтому вы можете добиться уникальных эффектов. В нашем красиво оформленном помещении, которое находится всего в 15 минутах от аэропорта Лос-Анджелеса, мы разместили множество знаменитостей из списка A-list и музыкантов, возглавляющих Billboard, для быстрой съемки. Наша студия очень тихая и идеально подходит для интервью и других съемок, требующих звука. Наш кондиционер работает так тихо, что некоторые из наших гостей даже не включали его во время интервью.У нас есть несколько розеток на 20 ампер на отдельных выключателях на земле и на потолке, но если вам нужно 30 ампер, мы можем предоставить генераторы, а также имеется розетка на 50 ампер. Рядом со студией есть полностью оборудованная кухня. Никаких сборов за перекраску, но если вам нужно, чтобы пол был свежевыкрашен перед съемкой, взимается плата, и время высыхания следует учитывать при бронировании.

Частная фото- и видеостудия Калвер-Сити

Неброская студия в Калвер-Сити с большой парковкой.Наша частная сцена идеально подходит во время COVID-19, чтобы обеспечить социальное дистанцирование. Мы серьезно относимся к этой пандемии и соблюдаем все рекомендации COVID. Наша команда может помочь вам принять меры предосторожности в отношении COVID. Наша сцена — это 44×44 с 44’x26 ‘CYC с 25-футовыми потолками и 19’ до сетки. У нас есть дополнительный белый кирпич «в стиле лофт», установленный на противоположной стороне CYC. Наша студия тихая и идеально подходит для интервью и других съемок, требующих звука. Этап SQFT — 1,936 SQFT всего пространства — 3,872 Дополнительные характеристики: — Рулонная дверь 12 футов x 10 футов — 400 ампер — Стены с ковровым покрытием для звукопоглощения — Высокоскоростной Wi-Fi — Зеленая комната — Прическа / гримерная — Производственный офис — Два туалета — Ремесленная зона обслуживания Указанная минимальная дневная ставка основана на фотосъемке с командой / количеством сотрудников не более 15 человек в течение 10 часов в день.Запросите расценки на более крупные работы и укажите следующую информацию о вашем проекте. Название работы: Необходимые даты: Для чего нужна стрельба: Размер команды / таланта: Необходимые часы: Необходимые области: Разная информация, имеющая отношение к вашему снимку:

Производитель | Сделано в России

Компания УАЗ, отметившая в этом году 60-летие своего существования, благодарна ВОВ за свое создание, хотя это парадоксально. В мае 1941 года война подошла к границам Москвы, и «Государственный комитет обороны» принял решение об эвакуации основных производственных предприятий в Сибирь, на Урал и за Волгу.Транспортировка длилась 2 месяца и начало производства на двух местах.

С начала 1942 года в Ульяновске началось новое производство бомб для самолетов. В мае 1942 г. были изготовлены первые 5 машин ЗиС-5. В июле завод производил от 20 до 30 автомобилей в день, а завод, первоначально называвшийся 4-м дочерним предприятием московской компании ЗиС (Завод имени Сталина), получил собственное название УАСЗиС — «Ульяновский АвтоСборочный Завод имени Сталина». Основным направлением деятельности УАСЗиС было производство автомобилей ЗиС-5 под названием УАСЗиС-5 (см. Фото).

Весной 1943 года главному конструктору завода УАСЗиС было поручено изобрести новый грузовик с дизельным двигателем. 22 июня 1943 года ГКО принял решение о строительстве нового автомобильного завода. Правление города Ульяновск расположило 2000 га земли за рекой Свияг. В начале весны 1944 года вся бригада конструкторов переехала на новое место. Компания получила новое название УлЗиС — «Ульяновский завод имени Сталина». Осенью 1944 года был представлен грузовик с собственной дизельной конструкцией УлЗиС-253 (см. Фото).К сожалению собственного серийного производства не получилось… В 1945 году производство личных автомобилей КИМ-10-50 было перенесено на Ульяновых (см. Фото). С конца 1944 года производство легендарного грузовика ГАЗ-АА и его военной версии ГАЗ-ММ потихоньку перемещалось с ГАЗа в Ульяновск.

26 октября 1947 года в Ульяновске вышел первый автомобиль этой серии под названием УАЗ-АА (см. Фото). С 1947 года и по настоящее время предприятие не меняло названия УАЗ — «Ульяновский Автомобильный Завод».Однако название сохранялось до 1947 года. Официально датой основания компании считается 1944 год, когда компания получила марку «завод», завод «УлЗиС».

В 1950 году был изобретен и изготовлен новый малотоннажный автомобиль УАЗ-300 (см. Фото) с двигателем от автомобиля ГАЗ М20 ПОБЕДА. Коробка передач была 4-х ступенчатая. Однако в серийное производство этот автомобиль не был реализован. Летом 1955 года министр автомобилестроения СССР поручил УАЗу заняться выпуском автомобилей ГАЗ 69, ГАЗ 69А и прицепов ГАЗ-704 (см. Фото).Машины, конструктором которых был гений Г. Вассерман, с 1953 года производил Горьковский Автомобильный Завод, то есть ГАЗ.

Первые «детки» (так прозвище получили вездеходы УАЗ, примечание автора) были произведены из деталей, доставленных из Горка.

С 1956 года УАЗ начал экспортировать эти автомобили по всему миру. В 1959 году автомобили с маркировкой ГАЗ 69 или УАЗ 69 можно было найти в 22 странах мира. ГАЗ 69 продержался в производственной программе компании до 1972 года.

Спустя два года, в 1958 году, компания УАЗ приступила к выпуску автомобилей собственного производства с полным приводом: малотоннажный УАЗ 450Д, санитарный УАЗ 450А и УАЗ 451 с задним приводом. Все эти автомобили отличались кузовом «микроавтобус» округлой формы с перевернутым ветровым стеклом, обеспечивающим хороший обзор из транспортного средства. Благодаря приводу на все колеса и хорошим ходовым качествам автомобиль не имел в те времена и конкурентов.

В январе 1961 года УАЗ подготовил новую модификацию с надстройкой грузового автомобиля.

В 1965 году УАЗ расширил свой модельный ряд на УАЗ 452А и УАЗ 451Д — автомобиль с засыпанным снегом шасси, с лыжи вместо колеса на передней оси и с ремнями на задней оси под названием УАЗ 451С (см. Фото).

После 6 лет работы над новой версией кузова был официально представлен новый автомобиль УАЗ 469. К сожалению, бывшее министерство автопрома не хотело слышать о каких-либо шансах на серийное производство все еще любимого и хорошо представленного автомобиля ГАЗ 69.Не до 1972 года и модель УАЗ 469 (см. Фото) пытались ехать на модели ГАЗ 69.

В 1974 году УАЗ 469 за 25 минут поднялся на вершину горы ЭЛЬБРУС на высоту 4 000 м над уровнем моря (это выступление повторялось до конца 90-х годов группой фанатов на автомобилях LAND ROVER DEFENDER).

В 1983 году группа конструкторов УАЗа изобрела новую модель плавучего вездехода — амфибию под маркой УАЗ 3907 «ЯГУАР» (см. Фото). Этот автомобиль от УАЗ 469 мог развивать скорость до 10 км / ч по воде и до 100 км / ч на берегу.К сожалению, не был принят в серийное производство. Коллектив его конструкторов был удостоен награды и получил специальный бонус за техническое решение.

В 1985 году произошла переиндексация всей модельной серии и с этого года до сих пор существует новая маркировка автомобиля УАЗ:


вездеходы

  • УАЗ 469 (армейская версия) — УАЗ 3151-01
  • УАЗ 469Б (коммерческая версия) — УАЗ 31512-01
  • УАЗ 469Б (коммерческая исп.) — УАЗ 31512-01
  • УАЗ 469БГ (скорая помощь) — УАЗ 3152-01

Микроавтобусы

  • УАЗ 452 — УАЗ 3741
  • УАЗ 452А (скорая помощь) — УАЗ 3962

Грузовые автомобили

В 1992 году появилась еще одна интересная марка с маркой УАЗ 3171 соответственно УАЗ 3171 (см. Фото). Автомобиль имел габаритную высоту 330 мм над дорогой; была возможность блокировки трех дифференциалов, усилителя рулевого управления и многого другого.Возможно, это был возможный преемник марки УАЗ 3151, но ввиду высокой популярности оригинальной марки принять участие в серийном производстве не удалось.

13 февраля 1997 года открыта новая цеха по выпуску новой марки УАЗ 3160 и введено лоскутное одеяло для мелкосерийного производства. Первым серийным автомобилем был УАЗ 3153, то есть удлиненная версия автомобиля 3151.

5 5 августа 1997 года стартовала новая серия испытаний нового автомобиля УАЗ 3160 в новом модернизированном и расширенном виде, разработанном с учетом традиционного дизайна старого УАЗ 469.Прочное шасси было сохранено, но его расширили, усилили и оснастили новыми компонентами. Это шасси используется также в моделях УАЗ Хантер. ЗуАЗ 3160 приобрел большую популярность и в Чехии, когда в 2002 году компания AUTO MAX из Радиковице омологировала автомобиль малосерийной омологацией в категории N1G. Этот успех открыл чешский коммерческий рынок для марки УАЗ. Спустя 7 лет продаж УАЗ 3160 комплектовался УАЗ 3162, а позже его полностью заменила более новая модель с удлиненной колесной базой, которая продавалась под торговой маркой «СИМБИР».В Чехии эти автомобили оснащались турбодизельными двигателями Andoria. Эти двигатели идеально подходили в основном из-за максимальной простоты и надежности, и эти двигатели были последними автомобильными двигателями в ЕС, которым не требовался ECU (электронный компьютерный блок — система впрыска, управляемая компьютером). Этот двигатель сделал УАЗ очень популярным в Чехии из-за невысокой цены, простоты, надежности и доступности дешевых запчастей. В 2007 году модернизирована продуктовая линейка УАЗ, и новый автомобиль представлен под торговой маркой «Патриот.«УАЗ Патриот

создан на базе своих предшественников 3160 и 3162, однако был полностью переработан. Применены новые более широкие мосты Spicer, модернизирован двигатель 40901, также доступна новая первичная коробка передач — корейская DYMOS. Также был модернизирован интерьер — добавлен новый мягкий пластик и другое оборудование для комфорта. УАЗ Патриот под номером 3163 еще больше повысил конкурентоспособность российской марки не только в Чехии, но и во всей Центральной и Восточной Европе.

С повышением уровня жизни и развитием технологий в Ульяновске производитель понял, что даже красивый внешний вид Патриот остается «единственным» внедорожником. Поэтому в 2009 году Патриот прошел масштабный фейслифтинг. Автомобиль получил все сиденья от автомобилей SSANG YONG, была введена новая тормозная система, модернизированный двигатель ЗМЗ 409040 EURO3, новые системы обогрева, новая система стеклоочистителей и новый уровень оснащения. Ульяновский производитель впервые предложил кондиционер, применили новые конструкции легкосплавных дисков и другие элементы, улучшающие дизайн.Были введены новые в основном металлические краски, модернизирована решетка радиатора и в 2009 году наконец-то была представлена ​​долгожданная двухместная кабина 2363 Pickup. Выполнен в стиле Патриота 3163; такой же фейслифтинг был произведен и на модели 2360, которая получила также версии Cargo Box и Isothermal Box.


2010 год снова был полон перемен. Несмотря на то, что для модели Patriot был представлен новый двигатель F1A, однако была представлена ​​новая модель 3164 Patriot Sport, большинство изменений произошло в Чехии.Компания AUTO MAX смогла немедленно омологировать как новый пикап 2363, так и 3164 Patriot Sport, но также представила новую силовую установку Iveco F1A. Также был представлен рестайлинговый 2360, но самым большим успехом стал УАЗ 3151 Hunter. Компания AUTO MAX прошла омологацию EURO4 и для этой модели.

Последняя новость — успешная омологация замечательного УАЗ 452 по стандарту EURO4. Печально известная «Бучанка» сегодня доступна с современным двигателем EURO4 ЗМЗ 409040 16 В. После модернизации легенды из Великобритании УАЗ стал последним производителем внедорожников, предлагающим последние настоящие внедорожники.

Михал ICE Hodík © 2004, Мирослав Вейман мл. © 2011

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *