Колесная формула |
4×4 |
Число мест для пассажиров в кузове-фургоне |
20 |
Снаряженная масса, кг |
9550 |
Полная масса, кг |
13300 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5300 На задний мост: 8000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53653-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
240 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 238 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 92 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105, механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка |
АО «A3 «УРАЛ», 2-х ступенчатая с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15) |
Кабина |
Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты |
АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 6,77 |
Ёмкость топливного бака, л | 300 |
Колёса и шины |
Шины — 425/85R21, колёса — 533-310 |
Габаритные размеры, мм | 8985x2500x3400 |
Колесная формула | 6×6 |
Грузоподъемность, кг | 12000 |
Снаряженная масса, кг | 8195 |
Полная масса, кг | 21300 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5300 |
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1-4 категорий), кг | 29000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель | ЯМЗ-53613-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
312 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 310 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2 300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач | ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача 1,04; низшая передача 2,15) |
Кабина | Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический |
Ёмкость топливного бака, л | 300+180 |
Колёса и шины | Шины — 425/85R21, колёса — 533-310 |
Колесная формула |
6×6 |
Грузоподъемность, кг |
10000 |
Полная масса, кг |
21300 |
Распределение полной массы, кг: |
На передний мост: 5300 На задний мост: 16000 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Двигатель |
ЯМЗ-53623-10, рядный (ЭК-5) |
Номинальная мощность (брутто), л.с. |
275 |
Полезная мощность (нетто), л.с. | 273 |
Максимальная частота вращения, мин-1 | 2300 |
Максимальный крутящий момент, кгсхм | 125 |
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1 | 1 300..1 600 |
Коробка передач |
ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | АО «A3 «УРАЛ», 2-ступенчатая, с межосевым дифференциалом (высшая передача -1,04, низшая передача — 2,15) |
Кабина |
Тип — за двигателем, трехместная |
Ведущие мосты |
АО «A3 «УРАЛ», передаточное число 7,49 |
Ёмкость топливных баков, л |
300+180 |
Шины |
425/85 R21 с регулируемым давлением. |
Самосвальная платформа |
с задней разгрузкой, обогрев выхлопными газами:
|
Объем, м3 | 8/8,5/10/11,5 |
Направление разгрузки |
Назад |
Устройство опрокидывания кузова |
Гидравлическое, телескопический гидроцилиндр |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
7835x2500x2900 |
Урал 6×6

6×6, 10 тн, 11,5 м3, 275 л.с., КПП ЯМЗ-1105 (5 ст.), задняя загрузка, с задним бортом, платформа коробчатого типа с обогревом, высота борта 1580 мм, г/ц «НЕФАЗ», электро-пневмовыводы под прицеп, ТСУ, ДЗК, без спального места
Повышенный ресурс эксплуатации и увеличение надежности на 50% — это новые достижения внутри популярной линейки Урал NEXT. Они стали возможны благодаря применению новой, модернизированной трансмиссии.
Эти автомобили известного российского бренда обладают, пожалуй, самым оптимальным соотношением цены и качества среди всех аналогов отечественного рынка и многих зарубежных конкурентов в производстве грузовых автомобилей. С мощностью до 312 лошадиных сил и расходом топлива 38 л на 100 км пути эти автомобили несут своим владельцем более чем ощутимую выгоду владения в течении длительного срока эксплуатации. Интервал между ТО на такую технику более чем впечатляет: 20 000 км пробега.
Мощный и удобный
При впечатляющей мощности, новый Урал NEXT становится более удобным и для водителя с его пассажирами. Капотная кабина оборудована тепло- и шумоизоляцией, создающими оптимальный микроклимат. А водительское сидение с пневмоподвеской позволит работать с большей трудоотдачей, за счет повышенной эргономичности, ведь водитель будет меньше уставать.
Централизованная система подкачки шин и блокировка дифференциала вместе с шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 312 л.с. делают проходимость этого автомобиля еще более высокой.
Вот основные слагаемые такого успеха:
-
шестицилиндровый 4-тактный дизельный двигатель линейки ЯМЗ-530,с рядным расположением цилиндров и ресурсом не менее 800 тыс. км пробега
-
жидкостная система охлаждения
-
турбонаддув
Современные, мощные, эти машины, одновременно, очень бережны к окружающей среде: они соответствуют требованиям ТРТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» и удовлетворяют требованиям к 5 экологическому классу двигателей по Правилами ООН № 24-03 и № 49-05B2 (G) — euro-5.
НАДЕЖНОСТЬВ УРАЛ NEXT используется новая модернизированная трансмиссия с увеличенными ресурсом эксплуатации и надежностью на 50%, а также пневматическая тормозная система с компонентами WABCO. |
![]() |
|
БЕЗОПАСНОСТЬБлагодаря капотной компоновке кабины пассивная безопасность водителя увеличена. |
![]() |
|
ВЫГОДАМодель NEXT отличается оптимальной ценой и выгодной стоимостью владения по сравнению с отечественными и зарубежными конкурентами. Средний расход топлива УРАЛА Некст — 38 л на 100 км. |
![]() |
|
КОМФОРТВ УРАЛ NEXT все создавалось для водителя и пассажиров — новая капотная кабина, сиденье водителя на пневмоподвеске, тепло- и шумоизоляция, оптимальный микроклимат. |
![]() |
|
ПРОХОДИМОСТЬБлагодаря новому двигателю с мощностью до 312 л.с., блокировке дифференциалов и наличию централизованной системы накачки шин УРАЛ NEXT отличается повышенными качествами проходимости. |
![]() |
Расположение колес | 6×6 | 6×6 | 6×6 |
Полезная нагрузка, кг | 6 500 | 10 500 | 9 000 |
Снаряженная масса, кг | 8 575 | 9 820 | 11 950 |
Полная масса автомобиля, кг | 17 300 | 21300 | 21300 |
Распределение полной массы, кг: | на переднюю ось: 5300 на задней тележке: 12000 | на переднюю ось: 5300 на задней тележке: 16000 | на переднюю ось: 5300 на задней тележке: 16000 |
Полная масса прицепа (по дорогам 1 ст — 4 ст ), кг | 11500 | 11500 | 11500 |
Максимальная скорость движения, км / ч | 85 | 85 | 85 |
Двигатель: | ЯМЗ-53642-10, рядный, (класс эмиссии-4) | ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4) | ЯМЗ-53602.10, рядный, (Класс эмиссии-4) |
номинальная мощность, л.с. | 285 | 312 | 312 |
максимальная частота вращения двигателя, не менее -1 | 2300 | 2300 | 2 300 |
максимальный крутящий момент, кгс-м | 115 | 125 | 125 |
частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, не менее -1 | 1 300.1 600 | 1 300..1 600 | 1 300..1 600 |
коробка передач | ЯМЗ-1105 — механическая, 5-ступенчатая | ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая | ZF9S1310TO — механическая, 9-ступенчатая |
Раздаточная коробка | ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача — 1,04; низкая передача — 2,15) | ОАО «Автомобильный завод« УРАЛ », двухскоростной, с межосевым блокирующим дифференциалом (высокая передача — 1,04; низкая передача — 2,15) | ОАО «Автозавод УРАЛ», 2-х ступенчатая, с межосевым блокируемым дифференциалом (высшая передача — 1,04; низшая передача — 2,15) |
Такси | За двигателем, трехместная | За двигателем, трехместная | За двигателем, трехместная |
Ведущие мосты | ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение — 7,49 | ОАО «УРАЛ» Автомобильный завод », межосевое отношение — 7,49 | ОАО «Автомобильный завод УРАЛ», передаточное число — 7,49 |
Привод тормозной системы | пневматический | пневматический | Пневматический |
Емкость топливного бака, л | 300 + 180 | 300 + 210 | 300 + 210 |
Тело платформы | Металл, навес | Металл, навес | металл |
длина, мм | +4600 | 5 660 | 6090 |
Колеса и шины | Колеса — 515-254, резина -14.00-20 | Колеса — 533-310, шины — 425 / 85R21 | Колеса — 533-310, шины — 425 / 85R21, |
Грузоподъемный момент, т-м | — | — | 14,4 |
Максимальный вылет стрелы, м | — | — | 8,02 |
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы — 2,35 м, кг. | — | — | 6100 |
Грузоподъемность крана-манипулятора при вылете стрелы — 8,02 м, кг. | — | — | 690 |
Почему НЕ стоит покупать мотоцикл Урал
Мой обзор мотоциклов Урал———————————- ——-
Здесь и в других местах часто задают вопрос: «Стоит ли покупать Урал или …?»
Итог впереди: Мотоциклы Урал отличаются низким качеством (сборка и отделка) и надежностью по той цене, которую они взимают. Это один из САМЫХ НАДЕЖНЫХ новых мотоциклов, которые можно купить в Америке сегодня. Если вы покупаете новый велосипед по новым ценам, вы заслуживаете нового качества велосипеда.Старый дизайн — не повод для плохого контроля качества.
Это ВАШИ деньги , прочтите раздел обслуживания на фан-сайте Урала и посмотрите, подходит ли вам этот велосипед.
Это все МНЕНИЕ. Кроме ссылок на чужие поломки. Это события реального мира.
Если у вас уже есть Урал, НЕ читайте этот пост. Вы расстроитесь!
Я ОТЛИЧНО ценю всю помощь, которую я получил от уральского сообщества. Они услужливая и преданная группа.Сообщество отличное, байк не
К сожалению, уралисты не любят разногласий и легко ранятся. Плохо говорите об Уральском бренде, и о вас будут говорить плохо. Уральским болельщикам легче напасть на человека, чем защитить байк. Так что я сразу признаюсь, что я киска ноющая всезнайка. Незрелый ковер, забивающий золотоискатель, которого кормили серебряной ложкой. У меня даже Урала нет, я никогда не жил в России, и каждое сказанное мной слово — это антиуральский заговор и ложь.
Теперь, когда у нас есть это решение, можем ли мы попытаться поговорить о велосипеде вместо людей?
Мой опыт основан на владении двумя новыми Уралами. В течение первых нескольких месяцев и тысяч миль оба они столкнулись с серьезными проблемами, связанными с остановкой мотоцикла, такими как отказ главной передачи, проблемы с электрикой, сломанный поворотный рычаг и вода в карбюраторах. Также было множество мелких вещей, таких как сломанные тормоза, неисправные сигналы поворота и тормоза, спидометр, который отскакивает вперед и назад в диапазоне 20 миль в час, и сломанный глушитель рулевого управления.Вдобавок к этому есть общие проблемы с качеством изготовления. Новые детали с дырками, мусор в бензобаке и т. Д. Проще говоря, в производственном процессе Урала наблюдается поразительное отсутствие внимания к деталям и контролю качества.
На вашем Урале будет весело ездить, но со временем вы устанете от быстрой поездки в магазин, которая превратится в двухчасовое обслуживание дороги.
Вы хотите проводить время верхом или мастерить?
(1) Они ненадежны, требуют частого обслуживания и плохо контролируются.
Из сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что какая-то другая марка менее надежна, чем Урал.
Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, они уже выяснили ошибки!
(2) Они плохо спроектированы и неудобны для пользователя.
(3) Гарантия на Урал — Детали, на которые распространяется гарантия, но вы все равно будете иметь карманные расходы в случае их поломки (буксировка и т.д.
(4) Даже уральское сообщество признает их ненадежность.
(5) Плохая дилерская сеть
(6) Общая аргументация: Вы бы купили что-нибудь еще, произведенное в России?
(7) Вы можете получить что-нибудь получше! В том же ценовом диапазоне есть и другие варианты с коляской, которые намного надежнее.
(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.
(9) Урал Денье
(10) Фото резюме
———————————- —-
(1) Урал НАДЕЖНЫЙ, КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА НЕДОСТАТОЧЕН и требует ЧАСТОГО обслуживания.
«Ненадежный» — это, конечно, относительный термин, и я имею в виду «ненадежный» по сравнению с любым другим новым мотоциклом, продаваемым сегодня в США. Люди начинают защищаться, когда вы говорите, что они ненадежны, но я бы хотел услышать, как кто-то скажет, что в СРЕДНЕМ Урале надежнее, чем [Харлей, Триумф, Хонда, Ямаха, БМВ, Сузуки и т. Д.]
Сотни постов, которые последуют за этим, никто и никогда не будет утверждать, что любой другой бренд менее надежен, чем Урал.
— Они делают ОДИН мотоцикл уже 70 лет, можно подумать, что они уже выяснили ошибки!
— На Урале столько всего может пойти не так.То, чего вы никогда не ожидали. То, чего никогда не должно случиться на НОВОМ байке. Лучший способ убедиться в этом — потратить некоторое время на просмотр форума Хаммерина и Ренчина на сайте Soviet Steeds. http://www.sovietsteeds.com/forums/viewforum.php?f=5
Неисправные тормоза, бортовые передачи, поршни, рамы и трансмиссии среди многих других проблем на относительно новых машинах.
Прочтите, подумайте, вот что ждет вас в будущем, если вы решите купить Урал.
Вы платите новые цены на велосипед и получаете некачественный велосипед.
Вот еще несколько проблем с выбором владельцев. Я искал сообщения за последние 6 месяцев о байках 2010 года выпуска или новее.
Вернитесь в прошлое для сообщений или посмотрите на старые байки, и станет намного хуже!
Учитывая относительно небольшое количество проданных Urals, там наверняка возникнет много проблем.
И это ТОЛЬКО ОДИН форум с несколькими десятками активных участников. Так много проблем в таком маленьком сообществе.
Новенький Урал, мертвый при езде домой от дилера (<2 часов):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22015
Полный отказ переднего тормоза на нескольких байках на горных дорогах:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18794
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18441
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=18205
Отказ конечной передачи включен новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20845
Отказ трансмиссии на новом велосипеде (<5 миль):
http: // www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19054
Сломанный маятник на новом Урале
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=17946
Неисправность главного подшипника на новый велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=23192
Стартер на новом велосипеде ломается пополам:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic .php? f = 5 & t = 21420
Цилиндр с водой и гидрозамок на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21904
Баллон с бензином и гидрозамком на новом байке, причина неизвестна. Газ также присутствует в масле:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=22781&p=266914#p266914
Отказ трансмиссии (бублика), в результате чего буксировка домой на новом велосипеде:
http: //www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21048
Отказ трансмиссии на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21854
HTTP: // WWW.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20542
Газ в картере нового велосипеда:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=19703
Передний тормоз неисправность на новом Урале:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21185
Неисправность тяги сцепления на новом байке (2-й пост)
http://www.sovietsteeds.com /forums/viewtopic.php?f=5&t=21877
Отказ спидометра на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php? f = 5 & t = 21633
На новом Урале перестали работать ходовые огни:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21581
На новом байке перестали работать поворотники:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=21749
Проблема с карбюратором, из-за которой на новом велосипеде
работает только один цилиндр http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 21553
Не удается разогнаться до скорости 15 миль в час на новом велосипеде, неизвестная проблема:
http: //www.sovietsteeds.com / forum / viewtopic.php? f = 5 & t = 21379
Неисправность переключателя тормоза на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20808
Проблемы с карбюратором на новом велосипед:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=20560
Проблемы со стартером / аккумулятором на новом велосипеде:
http://www.sovietsteeds.com/forums/viewtopic.php ? f = 5 & t = 20198
Это все основные проблемы. Незначительные вещи, которые плохо закреплены, протекают или отключены от электричества, являются более частым, но мелким раздражением.
Но послушайте, даже такая простая вещь, как плохо выполненное электрическое соединение, может оставить вас в затруднительном положении.
Общие сведения:
— Невероятно короткие интервалы технического обслуживания. Замена масла и многое другое требуется каждые 1500 миль.
— Краска, которую они наносят на горло бензобака, сразу же отслаивается и падает в бензобак. Вам нужно как-то удалить всю краску, а затем вынуть топливный кран для очистки.
— Езда под дождем или мокрой дорогой приводит к промоканию воздушного фильтра и попаданию воды в углеводы.
— Для изготовления многих болтов используется мягкий металл. Рекомендуется заменить их перед головными полосами.
— Очень часто бывает неточный или раскачивающийся спидометр.
— Известно, что используемые ими внутренние трубы очень негерметичны. Будьте готовы часто проверять шины и доливать воздух каждые несколько дней или недель.
— Многие рекомендуют заменять вакуумный топливный кран. Он известен тем, что выходит из строя и заливает баллон газом, а также плохо работает на высоте.
— Воздушный насос, с которым идет Урал, считается бесполезным и, как известно, лопается при первом использовании.Ничего особенного, но представитель уральского качества.
— Поскольку он не соответствует стандартам, они не могут продавать аксессуар для газовых баллонов, просто «жидкий баллончик»
— Первое, что делают многие новые владельцы Урала, когда они его получают, — это заменяют и повышают оценку вещей заведомо низкого качества.
— Известно, что они протекают и просачиваются из двигателя, трансмиссии и бортовой передачи. Поэтому вам следует часто проверять свои уровни, чтобы предотвратить будущие неудачи.
— Установка двойного карбюратора приводит ко многим проблемам.
— Ваш Урал заржавеет, причем быстро.
— Практически у всех, кого я встречал, очень неточный одометр. У меня скидка на 8%.
(2) Урал плохо спроектирован. Простые задачи становятся слишком сложными. Казалось, что они РАЗРАБОТАНЫ так, чтобы быть неудобными для пользователя. Это всего лишь примеры, отражающие общий уральский опыт. Когда вы едете на хорошо сконструированном велосипеде, вы просто чувствуете это. И чем дольше вы на нем катаетесь, тем больше цените тонкости и то, как оно работает и приятно.Все просто, удобно, удобно и удобно. То же самое и с плохо построенным байком. Чем больше вы на нем ездите, тем очевиднее становятся недостатки. Например, но не ограничиваясь этим …
— Одиночный передний дисковый тормоз не может эффективно и непрерывно тормозить велосипед, когда он загружен. Это приводит к полному отказу тормозов. Посмотрите на любой другой байк, который весит столько же, как Урал, и не зря вы увидите спереди сдвоенные дисковые тормоза. Передний дисковый тормоз «Урал» вышел из строя у нескольких человек на горных дорогах.
— Задние барабанные тормоза по конструкции или из-за плохой настройки почти бесполезны. (Люди скажут, что большая часть вашего тормозного усилия в любом случае идет спереди из-за переноса веса, но это намного меньше, чем на установке с коляской, и 2/3 вашей дорожной поверхности шины сцепления находятся сзади!)
— Хотя продается как Уральский Урал имеет несколько основных недостатков. Недостаточно крутящего момента на нижнем конце, особенно когда двигатель горячий. Передача недостаточно низкая. Вне дороги да. Вне дороги и холмистой местности нет.
— Известно, что достать до батареи очень сложно.
— Нейтраль, как известно, сложно найти
— 2wd МОЖЕТ БЫТЬ невозможным включить, когда байк не движется. Так что у вас должно быть предусмотрительность, чтобы включить 2wd ДО того, как вы застрянете.
— Довольно сложно управлять с включенным 2wd (потому что нет дифференциала)
— Вы не можете использовать 2wd на твердых покрытиях (потому что нет дифференциала)
— Вы не можете получить копию ваших ключей Ural. Урал не предлагает заготовок для ключей. Некоторые говорят, что есть и другие заготовки, которые вроде как работают, если вы можете попросить специального слесаря изменить их.Я ходил к 4 слесарям, и никто не смог сделать копию уральского ключа.
— Центральная подножка достаточно короткая, чтобы снять заднюю шину практически невозможно. Нет откидного заднего крыла.
— Нет указателя уровня топлива или даже индикатора низкого уровня топлива (хотя на топливном кране есть резервная функция)
— Одомер в километрах.
— Одометр и спидометр являются более общими показателями, чем реальные инструменты измерения.
— По какой-то причине они не могут спроектировать ствол, не пропускающий воду.Они протекают.
— Руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, предоставленные Урал, ужасно устарели. Обращение к деталям, которые были изменены или устранены, и процедурам, которые больше не нужны или являются неправильными.
— Света для спидометра и одометра недостаточно, чтобы их можно было прочитать ночью.
— Они требуют ДОРОГОГО топлива премиум-класса.
— Расход бензина ниже, чем у других подобных хаков.
— Стандартное сиденье трактора очень похоже на сидение на тракторе. Одно из худших стоковых сидений.
— Шины очень тонкие. Не существует хорошего выбора шин такого размера, и в раме недостаточно места для более широкой шины. Тонкая шина также влияет на торможение и управляемость. Обеспечивает очень небольшую площадь контакта и контроль на гравии, песке, мокрых поверхностях. Нередко пытаться сделать быстрый / аварийный поворот, но продолжать движение прямо, потому что ваше переднее колесо находится в скользком месте и не имеет достаточного сцепления. Он просто скользит прямо вперед при повороте в сторону.
— Шины тоже дорогие и Урал быстро прожигает толкатель.
— Поскольку Urals гораздо менее распространены, их производство для аксессуаров (багаж, фары и т. Д.) Гораздо более ограничено, и их труднее найти, чем на более популярных платформах, таких как BMW, Triumph, Harley, Yamaha, Kawasaki, Honda и т. Д. …
(3) Уральская гарантия.
Да, у Урала есть гарантия. Но он не покрывает расходы на восстановление велосипеда или доставку сломанных деталей дилеру.
Итак, когда ваш Урал ломается на обочине дороги (а это произойдет), ВЫ съедите стоимость эвакуатора, прицепа или всего, что нужно, чтобы добраться до дома.
Что вы делаете, когда вы всего в 30 милях от дома, а ближайший дилер находится еще в 100 милях от дома? Сколько это стоит времени и денег?
(4) Да, даже уральское сообщество знает, что ненадежно, и шутит над этим между собой.
Почитайте истории уральских хозяев. Сколько из них требует исправления? Сколько из них упоминают трейлер или эвакуатор домой?
Есть симпатичная аббревиатура «RPOC» от «Russian Piece Of Crap». Используется часто.
Для самоутверждения есть длинная ветка, посвященная «Сегодня не сломалось», потому что с Уралом это повод для радости.
Они разрабатывают процедуры безопасности, такие как запуск велосипеда с выключенного зажигания, чтобы проверить, не заполнен ли баллон газом или водой.
Общее отношение владельцев: «Мне нравится, как это отстой!»
Вот несколько замечательных цитат, которые обобщают общий опыт и отношение владельцев Урала.
«Я только что продал свой второй Урал. … Я никогда не должен был продавать свой первый, второй был проклятым POS, из-за которого я чаще всего оказывался в затруднительном положении. (Цилиндр не должен отваливаться). взломайте Goldwing, потому что, когда я беру своих дочерей на аттракционы, я не хочу, чтобы они каждый раз застревали…. Мне нравится этот байк, но стабильность качества слишком разная, и я не могу доверять ему на данный момент. «
» Поддерживайте настроение ….. это Урал !!! «
» жаль это слышать у вас проблемы, хорошо, что он все еще находится на гарантии. «
» Через 2 дня у меня будет велосипед в течение года. Это было два с половиной месяца, и на данный момент он идет на счет. «
» Мне нравится, что он часто ломается, потом я получаю ИСПРАВЛЕНИЕ! «
» Я думаю, что справедливо сравнить Урал с Yugo или Volkswagon Beetle 1970-х годов »
(5) Плохая дилерская сеть.Есть очень много очень неопытных и некачественных уральских дилеров. Это связано с тем, что большинство дилеров не продают много Урал и поэтому не уделяют много времени обучению и т. Д. В США более 50 дилеров Урала, и вместе они продают около 500 мотоциклов в год. Это МЕНЬШЕ ОДНОГО МЕСЯЦА НА ДИЛЕРА. Очевидно, что выручки от этого недостаточно, чтобы правильно обучать персонал. На форумах полно рассказов об ужасных настройках и обслуживании у дилеров. Многие люди просто рекомендуют проводить техническое обслуживание самостоятельно, так как это безопаснее, и, по крайней мере, вы будете знать, что это сделано правильно.Часто дилеры оправдываются тем, что «Урал просто такой», чтобы скрыть свою неспособность или нежелание решить проблему.
Мой дилер конечно отличный парень! Большинство из них — нет.
(6) Сделано в России. Это часть истории и истории Урала. Один из их аргументов в пользу продажи — это круто и уникально, что что-то сделано в России. Стереотипы существуют не зря, и вы знаете, что такое стереотип о российском качестве, верно?
Давайте подумаем об этом минутку.
Вы бы купили русский язык (автомобиль, авиалайнер, часы, телевизор, парашют, подъемник, компьютер, продукты питания, одежда, фотоаппарат, кардиостимулятор, лифт)? Нет, вы бы не стали, потому что вы знаете, что все они, скорее всего, низкого качества.Знаете что, русские тоже. Если у них есть выбор, они избегают собственных национальных брендов, как чумы. Урал практически не продает байки на родине. Думаете, это совпадение? Русские знают, что такое русское качество. Хотите рассмешить русского? Скажите ему, что американцы платят 12 тысяч долларов (это 400 тысяч рублей) за мотоцикл Урал! Хотите услышать творческие проклятия? Спросите россиянина, что он думает о качестве российских продуктов!
Так что, вы думаете, что мотоциклы «Урал» в каком-то смысле удачное исключение из этой тенденции? Золотое яйцо, снесенное больным гусем? Удачи с этим!
Даже Урал (компания) это понимает.Все их улучшения с годами были сделаны за счет привлечения компонентов из других стран. К сожалению, слишком большая часть мотоцикла (и его окончательная сборка) все еще производится в России, и именно с этими деталями возникают проблемы.
Ничего другого, сделанного в России, вы бы не купили, так зачем вам покупать Урал ?!
** Я говорю это с большим уважением к русскому народу. Моя девушка русская. Она первая сказала мне, что Урал — это ужасно. Ее отец был вторым.У них есть один!
(7) Вы можете получить что-нибудь получше! Есть и другие варианты с коляской. Взгляните на все варианты в ветке фото с коляской Advrider. Велосипед любой другой марки будет более надежным, будет иметь более плавную трансмиссию с большим количеством передач, более мощный двигатель и менее подверженную сбоям трансмиссию. Тормоза у вас будут дисковые (вместо уральских барабанов). И меньше ржавеет! Когда я впервые начал смотреть на мотоциклы с коляской, я подумал, что будет сложно поставить коляску на обычный байк, и что Урал был единственным прямым вариантом, который не доставлял хлопот.Теперь я знаю лучше. Прочтите форумы о взломах на Adrider, и вы найдете немало опытных и качественных специалистов, которые могут собрать для вас уличную или двойную спортивную установку. Всего за 12000 долларов с новым байком. Это меньше, чем цена нового Урала, будет удобнее, надежнее и плавнее. Если сравнивать цену с Уралом, не забудьте учесть затраты на починку, буксировку и столь необходимые модификации. Тоже твое время. Люди говорят о UDF (Ural Delay Factor) и знакомятся с хорошими людьми из-за мотоцикла.Вы встретите людей на любом необычном байке, любой коляске. Чтобы привлечь внимание, Урал не нужен. Лично я считаю, что UDF относится к задержкам, которые могут возникнуть из-за уральских проблем.
Урал и 2wd — не единственный вариант для бездорожья. Просто читайте вокруг, чтобы увидеть все возможности бездорожья на многих других байках. А тонкие шины — реальное ограничение.
(8) Хорошие качества мотоциклов Урал.
— это самый дешевый агрегат с приводом на 2 колеса и реверсом (хотя 99% владельцев других мотоциклов обходятся без этого)
(если вы не живете в Великобритании, Австралии или любой другой стране с левым рулем, тогда нет 2wd Ural для вас!)
— идёт с гарантией.
— Легкий доступ. Вы можете пойти к дилеру и выйти с велосипедом сегодня же.
(9) Ural Deniers
Основная тактика защиты Урала — говорить обо всем, кроме надежности (предпочитаю атаковать плакат, который говорит, что он ненадежен) и говорить, что «у вас его нет, значит, и у вас нет». знай »(если у тебя нет Урала) или« перестань жаловаться, ты недостаточно человек »(если он у тебя есть).
Вот несколько аргументов, которые вы услышите в поддержку Урала и моих контраргументов:
— «Это может случиться с любым байком!».Да, МОЖЕТ, но на Урале такое случается гораздо чаще. Или они предполагают, что между брендами нет никакой разницы в надежности?
— «Урал с нуля спроектирован под коляску» Ладно …. но потом они плохо производятся.
— «Ага, может у тебя плохой байк, но это не значит, что все они плохие». Нет, конечно, не все, но процент намного выше, чем должен быть. Мы говорим о средних показателях, помнишь?
— «Это эпоха Второй мировой войны (или дизайн 70-летней давности), поэтому отказы ожидаются.’ Нет это не так. Урал существенно изменился с годами, и даже если поставить новый Урал рядом с автомобилем 80-х годов, изменения в конструкции станут очевидными, не говоря уже о сравнении с 40-ми или 50-ми годами. С механической точки зрения современный Урал — это дизайн 1990-х годов, который сильно отличается от своих предшественников.
— «Все не так уж плохо». Попросите этого человека честно сказать, сколько времени он потратил, ломая голову, на своем велосипеде, какие проблемы он исправил, а также что было отрегулировано или обновлено.
— «Эту проблему можно решить с помощью… «Да, многие вещи можно исправить с помощью времени и денег, но основные вещи должны работать прямо из коробки.
— «Вам действительно не нужно знать вашу скорость или пройденное расстояние (и т. Д.) В любом случае, кого волнует этот новый причудливый одометр!»
— «Они намного лучше, чем были раньше». Безусловно, НАМНОГО лучше, но все же намного ниже стандарта.
— «Ты идиот / дрочил / лжец / киска, потому что тебе не нравится моя марка байков». Хорошо сказано, сэр!
— «Мой дилер отличный парень.На ИМЗ (Урал) молодцы. Сообщество уральских хозяев молодое! » Конечно! И при чем тут качество мотоцикла?
— «Поломка — это часть опыта, современные велосипеды ломаются недостаточно». Я согласен, Урал ломается гораздо чаще, чем любой другой новый мотоцикл.
— «На Урале много людей встретишь!» Вы встретите множество людей в любой экипировке с коляской. ВСЕ они выделяются.
— «Урал не для всех». Я согласен, вот что я говорю.
— «Урал более характерен, чем другие мотоциклы». Есть разница между характером и плохим бегом / торможением.
— «На моем Урале так весело ездить!». Да, как и любая другая коляска, только с большим количеством поломок.
— «Мне столько внимания уделяют моему Уралу !!!». Да, как и на любой другой коляске.
— «Вот фотографии моего урала, занимающегося забавными вещами !!!!». Да, как и любой другой коляской.
— «Ты виноват в покупке. Дилеры виноваты в неправильной настройке.В изготовлении плохих деталей виноваты субподрядные поставщики ». Какая удивительная череда неудач для Урала. Видимо, виноваты все, кроме компании, которая построила и продала вам байк!
—
Денье: «Вы не выполнили необходимое техническое обслуживание. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Все работы по техническому обслуживанию выполнялись в соответствии с рекомендациями производителя».
Денье: «Вы неправильно выполнили обслуживание. Это твоя ошибка. Байк Урал офигенный.«
Владелец:« Все работы по техническому обслуживанию выполнял уральский дилер ».
Денье: «Вы выбрали плохого дилера, вам следовало выбрать лучшего дилера или выполнить обслуживание самостоятельно. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Техническое обслуживание выполнял уважаемый и опытный дилер»
Денье: «Вам не повезло, из-за этого велосипед выходит из строя. Это твоя ошибка. Уральский байк классный ».
Владелец: «Ни у одного из моих мотоциклов нет проблем»
Денье: «У тебя один плохой байк, это твоя вина, все остальные Урал великолепны.»
Владелец: * вздох *
— обзоры в журналах и на веб-сайтах. Да, они выглядят великолепно, и на них весело некоторое время кататься. Но этот рецензент в конечном итоге не выложил свои деньги на байк, не так ли? Он не владел им в течение многих лет, не следил за техническим обслуживанием и ремонтом, не использовал его в своей повседневной жизни. Я встречал множество людей (рецензентов и других), которые говорили: «Это круто, я бы полностью получить один », но когда приходит время, когда у них есть деньги, они их не делают. Они знают лучше.
-« Это супер крутой винтажный мотоцикл ».Нет, это новый серийный байк. Вы ничего не восстановили и не построили. В мире есть вся разница между НАСТОЯЩИМ старым автомобилем и новым в старом стиле. Новый Урал — это стандартный велосипед, который может купить каждый. В этом нет никакого уличного доверия.
— «Советский Союз был классным товарищем, я хочу разделить эту историю! «Эээ… да…
-« Ты можешь играть в солдата! Посмотрите на все потрясающие цветовые схемы камуфляжа! ‘ * вздох *
(10) Урал Фото Резюме
Не мои фото.