Сколько стоит платформа для эвакуатора: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

>

установка эвакуаторных платформ ломанного типа в Нижнем Новгороде по низкой цене

X

СОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!

Собираемая информация

Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:

  • — Фамилия, Имя, Отчество
  • — Адрес электронной почты
  • — Номер телефона
  • — Прочая информация

Использование информации

Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:

  • — для внутреннего отчета
  • — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
  • — для ответа на запросы пользователя
  • — для улучшения качества продуктов сайта
  • — для улучшения качества предоставления услуг
  • — для мониторинга работы сайта
  • — для формирования статистических данных

Раскрытие информации

Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.

Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:

  • — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство

Прочая информация

Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.

Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!

Эвакуатор со сдвижной платформой в СПб.

Преимущества использования эвакуатора со сдвижной платформой

Конструкция такой техники подразумевает наличие специальной подъемно-сдвижной платформы, которая оснащается электрической или гидравлической лебедкой. Платформа, съезжая с шасси, подается непосредственно к перевозимому автомобилю, что существенным образом упрощает погрузку транспортного средства.

Если говорить о преимуществах использования спецтехники данного типа, то можно отметить следующее:

  • Возможность правильной погрузки автомобилей с заблокированными колесами.
  • Эвакуатор со сдвижной платформой может применяться для погрузки спортивных автомобилей, которые имеют минимальный клиренс.
  • Без использования манипулятора можно достать и погрузить машину из оврага или кювета.
  • Имеется возможность перевозки автомобилей после серьезных дорожно-транспортных происшествий.
  • Неподвижная фиксация автомобиля исключает его повреждение во время транспортировки.

Погрузка автомобиля на эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

Одним из несомненных преимуществ техники данного типа является простота ее использования. Оператор в максимально короткий срок сможет выполнить погрузку на платформу автомобилей различного типа и с различной снаряженной массой. При этом, во время такой погрузки транспортных средств на спецтехнику, обеспечивается необходимая фиксация, что исключает откат машины и ее падение с платформы.

Алгоритм погрузки транспортных средств на эвакуатор со сдвижной платформой следующий:

  1. Выдвижную платформу располагают перед поврежденным транспортным средством под определённым углом.
  2. Машину затягивают на платформу при помощи электрической или гидравлической лебедки.
  3. Платформа возвращается в исходное положение.
  4. Выполняют качественное крепление транспортного средства к платформе и осуществляют его перевозку. Для такого крепления применяются соответствующие затяжные ремни и колесные опоры.

В последующем в обратном порядке выполняется разгрузка транспортного средства с эвакуатора.

Эвакуатор – специальная техника для перевозки автомобиля.

Современные эвакуаторы данного типа – это универсальная техника, которая позволяет осуществлять перевозку автомобилей различного класса. Сдвижная платформа существенно упрощает перевозку авто, что полностью исключает повреждение транспортного средства как при его погрузке на эвакуатор, так и во время последующей транспортировки машины.

Платформы эвакуаторы и их разновидности

Неправильная эксплуатация транспортных средств или износ деталей часто становятся причиной потери подвижности транспортных средств. Ежедневно автомобили ломаются или становятся участниками дорожно транспортных происшествий, в результате которых теряют возможность самостоятельного перемещения. Случаются ситуации при которых автомобиль настолько поврежден, что даже буксировка не представляется возможной. На помощь автовладельцам в таких ситуациях спешат специальные эвакуаторы с платформой, позволяющие полностью поднять транспортное средство на оборудованную креплениями площадку и перевезти в любую заданную точку.

Платформы эвакуаторы работают с высокой нагрузкой, круглосуточно, в любых погодных условиях. Это аварийный вид спецтехники, к которому предъявляют особые требования. Поэтому площадки эвакуатора производят из нержавеющих легких материалов высокой прочности. Необходимость малого веса сооружения обусловлена тем, что автомобиль выполняющий роль эвакуатора несет и так высокую нагрузку, поэтому сама платформа должна быть как можно легче. 

Существует множество марок автомобилей, которые используют в качестве шасси под эвакуатор. Они различаются габаритами и грузоподъемностью, также варьируется и их техническое оснащение. Главными особенностями эвакуаторов являются обязательные проблесковые маячки, обеспечивающие безопасность движения и  подъемные механизмы, позволяющие поместить объект на платформу.

Стационарные платформы эвакуатора

Это самые простые конструкции для аварийного перемещения. Стоимость их не велика, но и некоторые особенности эксплуатации вызывают дискомфорт, как у водителя, так и владельца транспортируемого авто. Стационарные платформы отличаются прямым профилем и представляют собой прочные металлический каркас с перфорированным настилом благодаря которому транспортируемый автомобиль удерживается на поверхности.

Для погрузки используют кран-манипулятор или лебедку. Кран позволяет поднять сломанный автомобиль на заданную высоту и установить его на платформу. Эта громоздкая конструкция хороша в том случае, если транспортное средство не может использовать собственные шасси для перемещения или в случаях отсутствия колес. Установка в виде крана манипулятора требует мощной базы с высокой грузоподъемностью. 


Лебедка позволяет затянуть пострадавший автомобиль на платформу посредством откидных аппарелей. Электрический или гидравлический привод втягивает технику на платформу после чего трапы поднимают. Все эти манипуляции занимает достаточно много времени, именно поэтому стационарные платформы считаются не самыми удобными.


Ломаная платформа для эвакуатора

Это наиболее удобный вид оснащения эвакуаторов. За счет небольшого наклона задней части платформы погрузка транспорта происходит намного быстрее. Это не значит, что исключается использование трапа. Аппарели в любом случае необходимы, но за счет ломаной формы каркаса они гораздо меньше, что позволяет снизить нагрузку на шасси при погрузочно-разгрузочных работах.

Ломаные платформы также оснащены лебедками для подъема. Они гораздо более практичны и удобны и применяются практически на всех эвакуаторах за редким исключением. Некоторые считают недостатком то, что пострадавший автомобиль перемещается в слегка наклонном состоянии, но качественные фиксаторы шасси позволяют гарантировать безопасность перевозки.

Компания МВТ предлагает изготовление платформ эвакуаторов под заказ на любые типы шасси. Организация работает как с уже существующими базами, так и с новыми шасси. Подробную информацию по заказам можно получить по телефону +375(29)673-82-26

Эвакуатор со сдвижной платформой

Основная сфера применения эвакуатора со сдвижной платформой – это погрузка и перевозка транспортных средств, попавших в дорожно-транспортное происшествие или имеющих серьезные проблемы с ходовой частью. При помощи гидравлического привода сдвижная платформа наклоняется, обеспечивая возможность проведения погрузочно-разгрузочных работ, во время которых поврежденный автомобиль затягивается лебедкой с тросом. Тщательно продуманная конструкция эвакуатора позволяет проводить данную операцию в минимальное время даже в сложных условиях ограниченного пространства.

Конструктивные особенности сдвижной платформы

Чтобы облегчить погрузку поврежденного автомобиля, современный эвакуатор оснащается системой дистанционного управления. Благодаря этому машину, пострадавшую в результате серьезного дорожно-транспортного происшествия, может погрузить на платформу всего один оператор. Для крепления автомобиля используются крепежные элементы, обладающие повышенной прочностью и надежностью в эксплуатации. Благодаря этому транспортное средство с заблокированными колесами или сломанным рулевым управлением надежно фиксируется на сдвижной платформе.

Основные преимущества эвакуатора со сдвижной платформой:

  • подъем сдвижной платформы происходит максимально плавно и быстро, полностью соответствуя всем нормам и требованиям безопасности, которые существуют на территории нашей страны;
  • смещение платформы эвакуатора позволяет эвакуировать автомобили даже с малым дорожным просветом, включая спортивные машины, обладающие малым углом заезда и низкой погрузочной высотой;
  • для снижения общего веса конструкции и увеличения жесткости настил платформы эвакуатора подвергается перфорации, которая расширяет возможности крепления автомобиля в обхват колес.

Помимо этого, к объективным и очевидным плюсам эвакуатора со сдвижной платформой можно отнести возможность оснащения дополнительным оборудованием, которое не входит в стандартную комплектацию. В результате упрощается реализация самых трудных задач, связанных с погрузкой тяжелых, крупногабаритных машин, нестандартной спецтехники и других транспортных средств, получивших серьезные повреждения. На сегодняшний день существует большое количество различных приспособлений, которые могут подбираться покупателем в зависимости от условий эксплуатации и специфики использования эвакуатора.

Наша компания предлагает выбрать и приобрести по выгодной стоимости эвакуатор со сдвижной платформой, полностью адаптированный для применения в российских условиях. От других фирм, работающих на отечественном рынке современной спецтехники, нас выгодно отличают большой выбор моделей, гибкая ценовая политика и высокий уровень обслуживания. Каждый покупатель, сделавший выбор в пользу нашей компании, может рассчитывать на внимательное отношение и индивидуальный подход со стороны квалифицированного персонала. У нас работают опытные консультанты, которые готовы ответить на все интересующие вопросы относительно представленной спецтехники. С их помощью можно быстро подобрать и заказать эвакуатор с определенными техническими параметрами и габаритными размерами, а также расширить его стандартную комплектацию, установив дополнительное оборудование. При этом будут учитываться все личные запросы и пожелания, а также финансовые возможности покупателя.  

Для того чтобы купить эвакуатор, оснащенный сдвижной платформой, или получить подробные ответы на все интересующие вопросы, необходимо связаться с нашими менеджерами, позвонив по телефону: 8 800 250-86-60.

Эвакуатор на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302 ломаная платформа

Эвакуатор на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302 ломаная платформа — ГАЗ-Восточный Ветер

Главная » Модельный ряд ГАЗ » Газель БИЗНЕС » Эвакуатор на базе ГАЗели БИЗНЕС ГАЗ 3302 ломаная платформа

Автоэвакуаторы предназначены для перевозки легковых и легких коммерческих автомобилей массой до 1,5 тонн. Основное применение данная спецтехника получила на сервисных предприятиях для транспортировки неисправных автомомобилей в ремонт. Также широко применяются транспортными предприятиями и в малом бизнесе для транспортировки аварийных автомобилей с места ДТП и их эвакуации по заказу органов ГИБДД. Эвакуаторы оснащаются сдвижной, ломаной и прямой и платформами, с КМУ и без них. Платформы устанавливаются на различные виды шасси.

Автоэвакуатор с ломаной платформой на базе ГАЗели БИЗНЕС – один из самых востребованных спецавтомобилей. Используется для перевозки транспортных средств массой до 1,2 тонн. Простота конструкции в связи с отсутствием сложных элементов делает эвакуатор не только легким в эксплуатации, но и сравнительно недорогим.

Эвакуатор с ломаной платформой на базе ГАЗ-3302 имеет платформу с характерным двойным перегибом и электрическую лебедку, которая крепится за кабиной и управление осуществляется с помощью пульта. Электролебедка работает от аккумуляторной батареи, поэтому возможно ее использование даже при выключенном двигателе.

Эвакуируемый автомобиль заезжает на платформу по выдвижным аппарелям, в случае каких-либо технических причин, которые не позволяют автомобилю самостоятельно заехать на платформу, используют лебедку. Фиксация эвакуируемого автомобиля осуществляется с помощью прочных самозатяжных ремней. Для наибольшей надежности перед передними колесами и за задними устанавливаются упоры.

Базовое шасси

ГАЗ-3302

ГАЗ-330202

Марка после переоборудования

3035PR

3035PJ

Колесная база, мм

4000

4200

Габаритные размеры, мм (max)

7320 х 2320 х 2300

7520 х 2320 х 2300

Масса перевозимого автомобиля, кг

1500

Масса снаряженного ТС, кг

2020..2600

2000..2290

Полная масса ТС, кг

3500

Колесная формула

4х2

Топливо

Бензин

УМЗ-42164 бензиновый
Количество цилиндров4
Система питаниямноготочечный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см2890
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.)78,5 (106,8)

Возможные опции:

  • Блокируемый дифференциал (входит в базовую комплектацию)
  • Панель прибoров «Люкс»
  • Кондиционер
  • Тормозная система с АБС
  • Пакет опций №2

В состав пакета опций №2 входит: противотуманные фары, электрокорректор зеркал, передние электростеклоподъемники, панель приборов «Люкс» (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка), центральный замок передних дверей

ГДЕ КУПИТЬ ЭВАКУАТОР С ЛОМАНОЙ ПЛАТФОРМОЙ

Эвакуатор с ломаной платформой на базе ГАЗели БИЗНЕС Вы можете купить в «Восточном Ветре». Надежный автомобиль за небольшие деньги!

×

Сохраняем данные

Мы Вам обязательно перезвоним!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Попробуйте чуть попозже!

×

Мы уже набираем Ваш номер!

Ой… Программисты что-то сломали 🙁 Они скоро починят, а пока Вы можете сами набрать нас!

×

Вы были у нас на сайте .
Вы нашли то, что искали?

Выбор эвакуатора для перевозки легковых автомобилей – Основные средства

 

Сегодня эвакуация легковых автомобилей приобретает все большую популярность. Число автомобилей на российских дорогах увеличивается, и вероятность того, что часть из них может потерять способность к передвижению, довольно высока. Часто причиной аварии становятся неопытные водители, пробки или же плохое состояние дорог. Неисправность автомобиля может возникнуть неожиданно из-за поломки радиатора, тормозной системы или механизма рулевого управления. С помощью эвакуатора можно быстро убрать машину с места происшествия и доставить в нужную владельцу точку, что значительно облегчает задачу обладателям неисправных авто.

Эвакуация автомобилей не самая приятная процедура для водителей, однако с ней приходится сталкиваться многим владельцам авто. Такая работа осуществляется круглосуточно, поэтому вам помогут выйти из сложной ситуации в любое время дня и ночи. Чтобы вызвать эвакуатор, достаточно просто позвонить в службу эвакуации. Как правило, информируя о цене, времени прибытия, вам расскажут и о типе выезжающего эвакуатора. Попробуем выбрать наиболее подходящий.

Первый тип – эвакуаторы с частичной погрузкой. Эта техника особенно популярна в США и совсем недавно появилась в России. Часто в голливудских фильмах показывают, как приезжает эвакуатор, приподнимает автомобиль под передние колеса и таким образом транспортирует его – именно так работает данный тип эвакуатора. В случаях, если задние колеса не крутятся, под них устанавливают специальные тележки с колесиками. Это не самый лучший вариант эвакуации – машину, закрепленную таким образом, могут стукнуть по дороге, она может соскочить, попав в яму, или подкатная тележка может просто вылететь, что также приведет к повреждениям.

Второй тип – эвакуаторы с ломаной платформой. В силу простоты конструкции и невысокой цены на наших дорогах их можно увидеть чаще других. Производятся они на многих отечественных и европейских заводах, устанавливаются практически на любое шасси. В задней части платформы съемные или выдвижные трапы-аппарели, автомобиль полностью загружается на платформу с помощью лебедки. К недостаткам такого типа эвакуаторов можно отнести то, что углы заезда у всех автомобилей разные, соответственно не каждую машину можно погрузить на такой эвакуатор, и если нужно перевозить автомобиль после серьезной аварии, например без колес, то тут без подкатных приспособлений для погрузки не обойтись.

И наконец, третий тип – эвакуаторы со сдвижной платформой. Это самое современное инженерное решение. Автомобиль полностью загружается на платформу с помощью гидролебедки, затем платформа просто заезжает на шасси. Эти эвакуаторы очень популярны за счет высокой скорости погрузки и разгрузки. Сдвижная платформа адаптирована под любое среднетоннажное отечественное или иностранное шасси. В зависимости от базового шасси грузоподъемность платформы может составлять от 3 до 6 т. Это наиболее безопасный тип автоэвакуатора. Единственный минус – более высокая цена на такие машины, но безопасность при перевозке того стоит.

Рассмотрев основные типы этих спецмашин, свой выбор в случае эвакуации лучше остановить на машине со сдвижной платформой, набором крепежных приспособлений, ну и конечно, с профессиональным водителем. Давайте посмотрим, что предлагает нам рынок.

Рынок эвакуаторов

Перечень моделей эвакуаторов со сдвижной платформой довольно велик: ГАЗ-33106 «Валдай», МАЗ-437043, КамАЗ-4308, Isuzu-NQR-71, АМЗ-35, АМУР-4346, Hyundai-72. Как правило, такие эвакуаторы оборудованы сдвижной платформой с профессиональной электрической или гидравлической лебедкой, что практически позволяет проводить эвакуацию любых автомобилей допустимой массы. Данный вид эвакуатора может быть укомплектован различными дополнительными аксессуарами, так, для эвакуации автомобиля с заблокированными колесами применяют подкатные тележки, для эвакуации автомобилей с малым дорожным просветом – дополнительные аппарели. Среди многообразия заводов можно выделить несколько отечественных производителей, заслуживших доверие и заработавших хорошую репутацию.

«Автомеханический завод» начал свою работу в 1998 г. и на сегодняшний день стал одним из крупнейших российских заводов по производству разнообразных автофургонов и спецтехники. Конструкция выпускаемого им эвакуатора АМЗ-35 со сдвижной платформой на шасси Hyundai HD-78 предусматривает погрузку разногабаритных автомобилей массой до 3,5 т. Погрузка на платформу осуществляется с помощью гидравлической лебедки, установленной в передней части платформы на усиленном кронштейне. Плавный подъем и опускание погрузочной платформы возможны благодаря применению подпорного клапана. Небольшой угол заезда платформы – до 10° позволяет при необходимости произвести подъем даже спортивного авто. Фиксацию автомобиля обеспечивают оцинкованные колесные упоры и стяжные ремни с блоками противоскольжения. Для увеличения срока службы гидрокомпонентов на маслобаке установлен сливной фильтр с индикатором загрязнения рабочей жидкости. В списке стандартного оборудования кроме привычного перечня выделяется вторая фара освещения платформы, а дополнительная комплектация плюс ко всему предлагает фаркоп, установку бортов или тента.

Завод спецавтомобилей «Фаворит-Сервис» также начинал производство в середине 1990-х гг. Сейчас это большое предприятие по переоборудованию и продаже спецтехники на шасси ведущих отечественных и зарубежных производителей. Индийские грузовики Тata 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России за последние несколько лет стали эвакуаторы – именно такую модель АМУР-4346 и предлагает данный производитель. Невысокая цена, сильный турбированный и экономичный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание сделали этот эвакуатор желанным приобретением для многочисленных компаний, занимающихся эвакуацией. Эвакуаторы производства «Фаворит-Сервис» выделяются красным цветом платформ.

Предприятие ООО «Центртранстехмаш» было создано в 2000 г. и является преемником ООО «Фургон-Сервис», которое занималось производством автомобильных кузовов-фургонов с 1994 г. Сначала предприятие выпускало всего три модели кузовов-фургонов, устанавливая их на одно базовое шасси «ГАЗель» (ГАЗ-3302). После долгих лет успешной работы сегодня ООО «Центртранстехмаш» – это предприятие, выпускающее свыше 1000 наименований моделей спецтехники, устанавливаемых на шасси всех отечественных и многих зарубежных грузовых автомобилей. Эвакуатор со сдвижной платформой завод предлагает на шасси автомобиля Mitsubishi Fuso Canter, на выбор заказчика два вида лебедок – с тяговым усилием 3,6 или 4,1 т. Платформы эвакуаторов ООО «Центртранстехмаш» могут быть фирменного оранжевого или белого цвета.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» (ООО «Чайка-НН») выпускает популярный эвакуатор «Валдай» ГАЗ-33106, предназначенный для эвакуации автомобилей, которые весят не более 3 т. Эвакуатор имеет подъемно-сдвижную платформу, комплект самозатяжных ремней и сдвижную гидравлическую лебедку. При необходимости доступны следующие опции: боковая лестница, подкатные тележки, проблесковая балка, блок-полиспаст, дополнительный инструментальный ящик. Узнать продукцию завода «Чайка-Сервис» можно по синей окраске платформ эвакуаторов и фирменному логотипу – чайке.

Технические характеристики эвакуаторов
Завод-изготовитель«Чайка-Сервис»«Фаворит-Сервис»ООО «АМЗ»ООО «Центртранстехмаш»
Базовое шассиГАЗ-33106Тata 613Hyundai HD-78Fuso FE85DJ
Габаритные размеры автомобиля (длина х ширина х высота), мм8250х2340х25507740х2340х25507600х2350х24506000х2400х2545
Базовое шасси автомобиля, мм4210380037754470
Колесная формула автомобиля4х24х24х24х2
Снаряженная масса, кг4320438038504770
Полная масса автомобиля, кг7400750075008500
Масса перевозимого груза, кг2930297035003480
Внутренние размеры платформы (длина х ширина), мм5260х22205260х22105350х22305600х2300
Угол заезда платформы, град10101014
Тяговое усилие лебедки, т4,14,14,14,1
Длина троса, м20202025

 

Как видим, практически все производители предлагают установку эвакуаторов со сдвижной платформой на отечественное или импортное шасси. Тут выбор огромен: ГАЗ, МАЗ, КамАЗ, ЗИЛ, Volvo, Iveco, Isuzu, Hyundai, Hino, Fuso, Tata. Сами платформы изготавливаются из рифленой стали толщиной 3,2 мм или пуклёванной стали толщиной 3 мм. Лебедки, установленные на платформы, электрические или гидравлические. В стандартную комплектацию обычно входят: проблесковый маячок, колесные упоры, натяжные ремни. В опциях у всех производителей: инструментальный ящик, блок-полиспаст, световая балка.

Стоит отметить, что многие из перечисленных производителей развивают и международные связи, совместно разрабатывая новые перспективные модели эвакуаторной техники, используя мировой опыт их производства. Так, ООО «Автомеханический завод» занимается установкой итальянских сдвижных платформ компании Isoli. Такие платформы могут монтироваться на шасси полной массой от 3,5 до 12 т. В зависимости от грузоподъемности шасси платформа может быть изготовлена из алюминия, грузоподъемность такой платформы – 2,5 т. Для платформ грузоподъемностью от 3 до 8 т применяется оцинкованная сталь горячего цинкования.

По заказу специалисты «Автомеханического завода» могут оснащать эвакуаторы краноманипуляторными установками с ротатором и траверсой.

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» дополнительно устанавливает на платформы эвакуатора краноманипуляторную установку Amco Veba производства Италии. Манипулятор оснащен гидравлическим ротатором и сертифицированной траверсой, что позволяет регулировать положение эвакуируемого автомобиля вне зависимости от расположения центра тяжести. Эвакуаторы «Чайка-Сервис» комплектуются краноманипуляторными установками различной грузоподъемности, с вылетом стрелы до 6 м.

Подводя итоги, можно еще раз перечислить основные отличительные особенности эвакуаторов со сдвижной платформой: простота и удобство в эксплуатации, достаточно большая грузоподъемность, высокая скорость погрузки/ разгрузки, низкая высота погрузки, надежность. Эвакуация автомобиля полностью автоматизирована, снижен риск повреждения эвакуируемого автомобиля во время погрузки, сдвижная гидравлическая платформа позволяет эвакуировать даже сильно поврежденный в аварии автомобиль.

Выбирая тип эвакуатора при заказе эвакуационных услуг, нужно обязательно учитывать надежность спецтехники. Это не тот случай, когда экономия в приоритете. Ведь прибегать к услугам эвакуатора, к счастью, приходится редко, а качество транспортировки очень важно, иначе не обойтись без дополнительных проблем в придачу к той, которую эвакуатор и должен решить.

Эвакуатор со сдвижной платформой

А. Рябтяев

ПО «Чайка-Сервис» выпустило первый эвакуатор со сдвижной платформой собственного производства на базе ГАЗ-33104 «Валдай». 4 июля 2006 года эвакуатор прошел окончательные эксплуатационные испытания и готов к сдаче покупателям.

Идея создания эвакуатора со сдвижной платформой собственного производства появилась осенью 2005 года, когда «Чайка-Сервис» выпустила первый эвакуатор со сдвижной платформой. Отдел маркетинга провел исследования, которые показали, что потребность рынка в удобных, хотя и более дорогих эвакуаторах, какими и являются эвакуаторы со сдвижной платформой, постоянно растет. А между тем количество фирм, производящих сдвижные платформы, крайне невелико.

Это и послужило поводом к тому, что в начале февраля 2006 года конструкторское бюро ПО «Чайка-Сервис» приступило к проектированию сдвижной платформы собственного производства.
У эвакуатора со сдвижной платформой есть ряд преимуществ как перед эвакуаторами, оборудованными краноманипуляторными установками, так и перед эвакуаторами с ломаной платформой и лебедкой.

1. Удобство работы: единственное, что требуется от оператора, – двигать ручками управления.

2. Эвакуатор не нуждается в выдвижных аппарелях: увеличивается скорость погрузки-разгрузки, возможность погрузки «убитых» автомобилей.

3. Малые габариты – удобство для работы в городских условиях (в отличие от эвакуатора с КМУ, которому мешают деревья и провода).

4. Высокий задний свес: увеличение проходимости, возможность заезда на бордюры (в отличие от ломаной платформы).

Изначально было решено, что в качестве шасси для сдвижной платформы будет использован ГАЗ-33104 «Валдай». Причин тому много – звание «Лучший коммерческий автомобиль» просто так не присваивается. Грузоподъемность платформы 3350 кг, а значит, эвакуатор ГАЗ-33104 «Валдай» со сдвижной платформой от «Чайка-Сервис» может эвакуировать не только легковые автомобили, но и «джипы» и даже… ГАЗ-33104 «Валдай».

Когда воплощаются в жизнь столь значимые разработки, поговорке «первый блин комом» нет места. Поэтому пилотный эвакуатор прошел множество разных испытаний, в ходе которых были исправлены мелкие недочеты, но только после того, как он прошел 850 полных циклов загрузки-разгрузки с грузом 3 т (груз размещался на заранее неблагоприятных местах: не по центру, а на одной или другой стороне платформы), было принято решение, что эвакуатор готов к сдаче клиенту.

Отличительные черты сдвижной платформы «Чайка-Сервис»:

полностью импортные гидрокомпоненты;

конструкторское бюро изначально отказалось от «слепого» копирования с импортных аналогов. Благодаря внедрению ряда собственных разработок удалось снизить погрузочную высоту на 200 мм и добиться небольшого угла погрузки, а это сбережет не один бампер.

Сдвижная платформа на «Валдае» – это «первая ласточка». Конструкторское бюро объединения уже переключилось на другую задачу – изготовление эвакуатора со сдвижной платформой (опять-таки собственного производства) на базе шасси КамАЗ-4308, Hyundai HD-120 и МАЗ-437041 «Зубрёнок» грузоподъемностью 5 т. Характеристики шасси этих автомобилей позволяют многое. Например, установить сдвижную платформу грузоподъемностью 3 т и краноманипуляторную установку. В этом случае эксплуатационные возможности автоэвакуаторов расширяются на порядок – можно эвакуировать все, что угодно, с максимальным удобством для оператора и для техники. Стоит заметить, что помимо перечисленных достоинств сдвижная платформа от «Чайки-Сервис» будет стоить ниже других аналогов.

Эвакуатор «Чайка-Сервис» со сдвижной платформой собственного производства и КМУ Amco Veba на базе шасси «КамАЗ» можно будет увидеть на Международном автомобильном автосалоне-2006, который пройдет в Москве с 30 августа по 10 сентября.

Свяжитесь с нами — Jerr-Dan

КАК МЫ МОЖЕМ ВАМ ПОМОЧЬ? *
— Вопрос об обслуживании / гарантии на детали ФинансированиеМаркетинговые коммуникацииМеждународный запрос Используйте поле поиска НАЙТИ ДИСТРИБЬЮТОРА, чтобы найти местного дистрибьютора Jerr-Dan для обслуживания и потребностей в запасных частях

НА ЧТО ТАКОЕ ЦЕНА? *
— CarrierStandard-Duty WreckerHeavy-Duty WreckerRotator

КАТЕГОРИЯ ОБОРУДОВАНИЯ *
— CarrierStandard-Duty WreckerHeavy-Duty WreckerRotator

МОДЕЛЬ

СЕРИЙНЫЙ НОМЕР 6 *

FIRST NAME *

ФАМИЛИЯ *

КОМПАНИИ *

E-MAIL АДРЕС *

ТЕЛЕФОН *

СТРАНА *
Соединенные Штаты Америки (США) AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBraz ilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral Африканская Республика (ЦАР) ChadChileChinaColombiaComorosCongo, Демократическая Республика theCongo, Республика theCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatini (ранее Свазиленд) EthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmar (ранее Бирма) NamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorth KoreaNorth Македония (бывшая Македония) NorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippines PolandPortugalQatarRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские Эмираты (ОАЭ) Великобритания (UK) UruguayUzbekistanVanuatuVatican Город (Святой Престол) VenezuelaVietnamYemenZambiaZimbabwe

ГОСУДАРСТВЕННАЯ *
— AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDelawareDistrict КолумбииФлоридаГрузияГавайиИдахоИллинойсИндианаИоваКанзасКентуккиЛуизианаМэнМэрилендМассачусетсМичиганМиннесотаМиссисипиМиссуриМонтанаНебраскаНевадаНью-ГэмпширНью-ДжерсиНью-МексикоНью-ЙоркСеверная Каролина nWest VirginiaWisconsinWyoming

STATE / PROVINCE *

CITY *

ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС *

ВОПРОСЫ ИЛИ КОММЕНТАРИИ *

Я СОГЛАСЕН НА JERR-DAN COLLECTING,

Я СОГЛАШАЮСЬ НА СБОР ИНФОРМАЦИОННЫХ СООБЩЕНИЙ
, ИЛИ

ваше имя, контактный номер и адрес электронной почты, чтобы наши сотрудники могли связаться с вами и ответить на ваш запрос.Пожалуйста, прочтите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать, как мы защищаем и используем отправленные вами данные.

Ротатор Challenger 9909

«Ваши большие цементовозы всегда переворачиваются», — жалуется Шеннон Йейтс. «На трассе I-75 на этого парня упал 80-тысячный миксер, он стонет, весь разбит. Мы выходим, должны снять с него штуку, верно? После нескольких таких сцен ты учишься игнорировать крики. Кроме того, вы узнаете, где , а не смотреть ».

Шеннон 27 лет, это третье поколение ятесов, которые трудятся в компании Yates Towing & Recovery в Чаттануге.Он немного похож на Дейла Эрнхардта-младшего. Он пытается помочь мне с загадочной лексикой профессионалов буксировки. Он указывает на удлинители лопаты, выносные опоры, скользящие подушки стрелы, клапаны удержания груза, уравновешивающие клапаны, замки домов, нижние подъемники, углы между кабиной и тележкой, поворотные платформы, тяговые лебедки, установленные на ковшах опоры освещения. Когда он понимает, что я проворачиваю цепи, он стреляет для чего-то более простого — разницы между «буксировкой» и «восстановлением».

«В прошлые выходные этот 18-колесный эндос на автостраде, — сообщает он, — просто мчится через 20-футовую водопропускную трубу, верно? Дело идет кусками, большое время.На борту было 350 газонокосилок, так что у нас тоже был целый пейзаж косилок. Мы подобрали все это, подняли большие куски, остальное понесли. Прошло 20 часов. Это не буксировка. Это выздоровление. Большая разница ».

Йейтс и его отец прекрасно оснащены для такого восстановления, поскольку они работают не с одним, а с двумя Challenger Rotator, а с двумя Challenger Rotator. Rotator — самый большой и самый плохой вредитель, сделанный в Америке, мадам мать счастливых проституток. Версия Ятса стоила 259 000 долларов, а грузовик под ней (длинноносый Peterbilt 379) стоил 150 000 долларов, то есть в общей сложности 409 000 долларов.Его стрела выдвигается на 30 футов и поднимается на 360 градусов — отсюда и название Rotator. Он может поднять 70 тонн, что, знаете ли, на самом деле довольно много. Например, это 58 Honda Civics.

Тем не менее, Шеннон Йейтс так небрежно проталкивает Rotator в потоке машин, что легко забыть, что он ухаживает за изобретением весом 68 740 фунтов, на создание которого ушло 11 недель. По крайней мере, до тех пор, пока вы не заметите, что он использует две полосы каждый раз, когда пытается повернуть направо. Его ротатор имеет длину 42 фута. Он питается от 15.Рядная шестицилиндровая 8-литровая Caterpillar мощностью 600 лошадиных сил работает через 18-ступенчатую коробку передач Fuller. Разгоняя грузовик до максимальной скорости 89 миль в час, Йейтс переключает передачи примерно так же часто, как оба Шумахера в Спа. Rotator включает в себя не только двухметровую кабину со спальным местом — грязное восстановление может легко занять целые выходные, — но и 56 пульсирующих вспышек. Ночью грузовик напоминает парк развлечений в городском аэропорту.

Этот эвакуатор, наряду со 150 другими моделями, построен Miller Industries в Оолтеуе, в 15 минутах к северо-востоку от Чаттануги.Тринадцать лет назад Миллер начал скупку производителей эвакуаторов по всей стране. Сейчас она владеет более чем половиной рынка и продает вредители почти повсюду — вплоть до Китая. Его бренды включают Century, Vulcan, Chevron, Challenger, Eagle, Holmes и Champion. Эти марки, кстати, перечислены в порядке престижа. Обратите внимание, что компания, которая начала все это — Холмс (см. Врезку) — сегодня является Hyundai из группы, хотя это остается единственным брендом, который гражданские лица могут с уверенностью назвать.

Миллер нанимает 400 рабочих на завод площадью 200 000 квадратных футов — искры летят, как литейный цех, — где изготавливается 65 000 уникальных изделий, многие из которых производятся вручную.На полном ходу компания может производить около 20 вредителей в день, около 5500 единиц в год по цене от 56 000 долларов.

На протяжении десятилетий вредители эволюционировали с определенной нишевой спецификой, которая поразила бы Дарвина. Один, например, посвящен нервным репо мужчинам. Он оснащен парой L-образных захватов, которые могут обхватить колеса автомобиля и поднять его за шесть секунд. Оператору репо никогда не приходится выходить из кабины. Другой вариант отличается сверхкороткой колесной базой для использования в туннелях. Его подъемный механизм выступает из переднего бампера, позволяя грузовику зайти за мертвую машину, поднять ее и подтолкнуть к солнечному свету.Такие вредители ежедневно патрулируют Голландский туннель в Нью-Йорке. Еще есть грузовик, специально разработанный для перевозки Ferrari, Vipers и лоурайдеров с небольшим дорожным просветом. Его станина плоско опускается на маленькие нейлоновые ролики, чтобы защитить дорогостоящие проезды, с которых так часто буксируют экзотику.

Миллер даже продает аварийную машину, которой можно управлять дистанционно на расстоянии до 400 футов. Его пульт дистанционного управления очень похож на ваш телевизор, но с одним исключением: он стоит 15000 долларов. Чтобы продемонстрировать точность пульта ДУ, вице-президент Миллера по продажам тяжелых грузов Джон Хокинс недавно прикрепил 50 000 фунтов стали и один кусок жевательной резинки к штанге вредителя, а затем опустил механизмы, чтобы подобрать яйцо, не приготовив омлет.

И, конечно же, Миллер известен тем, что поставил весь флот вредителей NASCAR — по последним подсчетам, около 50. Хокинс говорит: «На больших трассах мы можем справляться с 15 авариями примерно каждые 15 минут».

Для владельцев Rotator, однако, 75 процентов их крючков приходится на выведенные из строя 18-колесные автомобили. В свободное время грузовик можно использовать для подъема коммерческих кондиционеров на крыши, спуска на воду яхт, установки знаков и подъема заводского оборудования. Однажды Йейтс убрал огромный знак, просвечивающий через крышу Taco Bell.И недавно он обнаружил машину, которая слишком далеко запила на лодочной рампе.

«Не замочил двигатель?» Я спрашиваю.

«Я бы сказал так. Это было в 30 футах от берега».

За рулем Йейтс храбр, как техасский судья. Столкнувшись с полностью загруженным, но мертвым 18-колесным автомобилем, большинство операторов предпочитают сначала буксировать трактор, а позже — прицеп. Не Йетс. Он отбуксирует все целиком. «Спасает поездку», — объясняет он. Вот только это означает, что сейчас он пилотирует буровую установку, которая весит 150 000 фунтов и имеет длину 120 футов.«В пробках вы хотите планировать заранее», — инструктирует он. Даже без нагрузки Rotator — настоящий кошмар для езды на трехосном автомобиле, по крайней мере, для таких новичков, как я. Его кабина уже, чем, например, платформа аварийного транспорта, которая заставляет вас прыгать по бордюрам, преодолевать дорожные знаки, запрещающие парковку, и пасущиеся ветки. Трансмиссия и переключатель требуют не только двойного сцепления, но и чувствительности кончиков пальцев чемпиона по покеру. А трехточечные повороты просто в порядке вещей. Ваш средний Rotator обладает радиусом поворота небольшого фрегата.

Такие большие вредители иногда оплачиваются по часам, но чаще — по тому, сколько фунтов они поднимают. Ставки варьируются от 250 долларов (за буксировку трактора в магазин) до 14 000 долларов (за 20-часовую уборку газонокосилки). Несмотря на рецессию в Америке, компания Йейтса только что провела свои самые прибыльные шесть месяцев. «На дорогах больше машин, чем когда-либо, и еще больше грузовиков», — говорит он. «И они довольно упорно сталкиваются друг с другом. Затем, когда у вас будет тяжелая зима, это деньги для нас.«

Если времена не действительно тяжелые, Йейтс не любит репо.« Легко настроить против себя весь район », — предупреждает он.« Кроме того, этот бизнес достаточно опасен. Кажется, что через день погибает водитель-вредитель. В некоторых местах [с проносящимся мимо невнимательным гражданским транспортом] становится настолько опасно, что копы уезжают. Но не я. Если он там, и его нужно поднять, я сделаю это. Конечно, я не могу сосчитать, сколько раз у меня отрывались зеркала ».

Чтобы продемонстрировать мастерство своего ротатора, Йейтс поднимает для нас цементовоз за 180 000 долларов — поднимает его в тёплом Теннесси. ветер.Чтобы усложнить задачу, он зацепляет его не сзади, а сбоку. Это займет не более 30 минут.

«Такой лифт, это кусок пирога, — говорит он, — потому что здесь сухо, чисто и стабильно. в болото, и копы таращатся на вас налево и направо «.

Как по команде, на месте происшествия появляется полицейский с розовыми щеками, стремящийся угадать наши мотивы левитации массивной строительной техники в общественном парке, полном загорающих.

«Такие вещи, я обычно догадываюсь, что происходит», — предлагает офицер Дэвид Коуэн. «В течение последнего часа или около того, по крайней мере, один из вас, ребята, сказал:« Эй, посмотрите это », верно?»

Miller Industries, 8503 Hilltop Drive, Ooltewah, Tennessee 37363; 800-292-0330; www.millerind.com .

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, 8-колесный, 2-местный, 2-дверный эвакуатор

ЦЕНА ПРИ ИСПЫТАНИИ: 409000 $

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Caterpillar C-16 с турбонаддувом и промежуточным двигателем SOHC 24-клапанный дизельный 6-рядный, железный блок и головка, прямой впрыск топлива с электронным управлением

Рабочий объем: 964 куб. Дюймов, 15794 куб. См
Мощность (чистая по SAE): 600 л.с. при 1600 об / мин
Крутящий момент (SAE net): 2050 фунт-фут при 1200 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: Fuller RTLO 20818 B, 18-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 374.0 дюймов Длина: 504,0 дюйма Ширина: 102,0 дюйма; с выдвинутыми выносными опорами, 201,0 дюйм
Высота , с убранной стрелой: 156,0 дюйм
Снаряженная масса: 68740 фунтов

Рабочие характеристики ( C / D -самое высокое)
: от до 60 миль в час: зависит от того, что вы буксируете
Стоя на 1/4 мили: нас любезно попросили держаться подальше от тротуара ипподрома
Максимальная скорость (ограничено красной чертой): 89 миль в час

Наблюдаемая владельцем экономия топлива:
Вождение по городу : 5 миль на галлон
Движение по шоссе: 6 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Обслуживание бортовых эвакуаторов Лас-Вегас, NV | 724 Mobile Mechanic Las Vegas

Обслуживание бортовых эвакуаторов недалеко от Лас-Вегаса NV: 724 Mobile Mechanic Las Vegas с улыбкой предоставляет всем нашим клиентам отличный сервис. Одним из основных результатов, которые мы можем сделать, является сокращение бюджета, который вы в конечном итоге потратите на эвакуаторы. В большинстве случаев звонок для заказа услуги эвакуатора не является хорошим, и вам нужен профессионализм от начала до конца.Вот почему наши водители понимают стресс в вашей жизни, связанный с поломкой автомобиля в Las Vegas NV . 724 Mobile Mechanic Las Vegas мчится прямо к вам посреди ночи или посреди пробок в час пик, чтобы отвезти вас в автомобильный магазин по вашему выбору или ближайший местный автомобильный магазин. Даже у вас дома или за границей все еще есть возможность с 724 Mobile Mechanic Las Vegas.

4 причины, почему бортовые эвакуаторы важны.

Бортовые эвакуаторы. Служба бортовых эвакуаторов недалеко от Лас-Вегаса. NV: .Он включает в себя прицеп или грузовик, оборудованный бортовой платформой на заднем конце, для перевозки транспортных средств из одного места в другое. Использование бортовых эвакуаторов важно и имеет много преимуществ.

Ниже приведены некоторые основные преимущества использования бортовых эвакуаторов, эти преимущества показывают, почему это лучший способ буксировки вашего автомобиля:

Лучший способ предотвратить дальнейшее повреждение буксируемого автомобиля

В отличие от традиционных методов буксировки , где все четыре колеса автомобиля остаются касающимися земли во время транспортировки, бортовая буксировка обеспечивает размещение всех колес буксируемого автомобиля на плоской платформе эвакуатора.

Кроме того, при транспортировке автомобиля с помощью тягача с крюком и цепью высока вероятность того, что бампер буксируемого автомобиля будет поврежден, когда грузовик преодолеет неровность дороги или яму. Но с бортовым эвакуатором дело обстоит иначе. Таким образом, при буксировке с платформой гарантируется отсутствие износа шин или повреждения трансмиссии, деталей двигателя, систем зажигания и т. Д.

Повышенная безопасность на дороге

Буксировка с платформой, вероятно, является самым безопасным вариантом, доступным для транспортные средства.Этот метод обеспечивает большую безопасность других участников дорожного движения при транспортировке автомобиля. Когда буксируемое транспортное средство надежно закреплено на платформе эвакуатора и не раскачивается за грузовиком на двух или четырех колесах, риск для пешеходов или проезжающих автомобилей намного ниже.

Иногда это единственный вариант для транспортировки транспортных средств

В отличие от других методов буксировки, таких как тележки, колеса автомобиля не должны вращаться во время буксировки при использовании бортовых эвакуаторов.А в некоторых случаях, например, когда у транспортного средства сломана ось, бортовые эвакуаторы — единственный способ его перевозки.

Экономия времени

Если вы используете тележку для буксировки, вам необходимо снять приводной вал автомобиля, чтобы предотвратить повреждение трансмиссии. С бортовой буксировкой таких неприятностей нет. Погрузить автомобили на бортовые эвакуаторы относительно просто. Если машина в хорошем состоянии, то все, что вам нужно сделать, это подъехать к ней на платформу и пристегнуть ремнями для транспортировки.

С другой стороны, если автомобиль сильно поврежден и не может подъехать к платформе, вы можете выполнить эту работу с помощью лебедки.

Затраты на разработку приложения для бронирования Uber, например, эвакуатора

7 января 2020 г.

Сломались автомобили, и люди застряли в неудобных и пустынных местах — это обычная ситуация во всем мире. Иногда в транспортных средствах заканчивается топливо, в других случаях у них спущены шины или двигатель просто не запускается. Когда люди оказываются перед такими дилеммами, они нуждаются в немедленной помощи на дорогах.Uber разработал приложение для эвакуатора под названием HONK, которое помогло бесчисленному количеству людей, застрявших на одиноких скоростных шоссе и других местах, где помощь оказывается затруднительной.

Итак, прежде чем мы начнем смотреть, сколько будет стоить создание приложения для бронирования эвакуатора , необходимо пройти через три основных критерия.

Сократите время ожидания, чтобы повысить удовлетворенность клиентов: Любой создатель приложения для эвакуатора по требованию должен создать приложение с наименьшим временем ожидания.Это связано с тем, что те, кто пользуется этими услугами, будут спешить, и у них нет времени тратить зря на использование громоздкого и сложного приложения. Приложение с наименьшим временем ожидания повышает удовлетворенность клиентов и улучшает перспективы для бизнеса. По данным отчетов, клиенты во всем мире потратили более 6 миллиардов долларов на услуги по оказанию помощи на дорогах.

Анализируйте проблемы и предлагайте решения: Перед разработкой приложения для бронирования эвакуатора нам необходимо поставить себя на место клиентов и проанализировать типы проблем, с которыми они могут столкнуться, если они застряли в поломанном автомобиле.После того, как все возможные проблемы изучены, их решения должны быть включены в приложение, чтобы обеспечить удовлетворение потребностей клиентов.

Будьте проще: Поскольку клиенты, которые будут использовать ваше приложение, окажутся в аварийной ситуации, приложение для бронирования эвакуатора, которое вы им предоставляете, должно иметь легкодоступные функции. Основное внимание следует уделять предоставлению решений, которые могут предоставить удобные и простые услуги для нуждающихся клиентов. Простое и эффективное приложение — отличная платформа для улучшения бизнес-услуг в наш век конкуренции мобильных приложений.

Функции, которые следует учитывать перед созданием приложения для эвакуатора в стиле Uber

Географическое отслеживание в реальном времени: Приложение для эвакуатора по требованию в стиле Uber должно иметь эту функцию, чтобы пользователи могли видеть и отслеживать ближайший эвакуатор доступен в режиме реального времени. Это помогает узнать расчетное время прибытия (ETA) помощника эвакуатора.

Взаимодействовать с водителем: После бронирования услуги эвакуатора вы можете поговорить или побеседовать с водителем, чтобы узнать о его времени прибытия или замене, если это необходимо.

Обзор прошлой производительности / История работы: Приложение должно включать в себя рейтинги и отзывы о драйвере, предоставленные предыдущими клиентами с точки зрения различных параметров обслуживания и производительности. Подробная информация о вакансиях, которые ранее посещал водитель, повысит доверие к нему и обеспечит вам профессиональное обслуживание.

Главный экран: Главный экран должен быть спроектирован так, чтобы пользователи могли выбирать из различных типов транспортных средств в зависимости от их доступности.

Служба планирования: Эта функция помогает пользователям планировать услуги эвакуатора на определенный период. В этом разделе также должны быть указаны цены и платежные реквизиты.

Запрос услуги: Кнопка «ЗАПРОСИТЬ СЕЙЧАС» под этой функцией позволит пользователям немедленно запросить услугу.

Профиль поставщика услуг: Эта функция будет содержать подробное описание поставщика услуг эвакуатора, такое как имя, номер мобильного телефона и адрес.

Информация о тарифах: Пользователи могут просматривать такие тарифы, как базовый тариф и тариф за километр, после выбора услуги из предлагаемых услуг.

Интеграция службы кошелька / тарифа: Эта функция предоставляет пользователям платежные шлюзы для оплаты запрошенных ими услуг. Приложение для бронирования эвакуатора по требованию должно иметь несколько платежных шлюзов, чтобы пользователи могли платить с помощью своих кредитных, дебетовых карт или любого другого шлюза электронного кошелька, такого как Google Pay и Apple Pay.Приложение также автоматически рассчитает ориентировочную стоимость проезда с учетом таких факторов, как пройденное расстояние и стандартные сборы поставщика услуг.

Местоположение: Пользователи могут указать свое местоположение, чтобы воспользоваться услугой эвакуатора с этой функцией.

Купоны на скидку: Эту функцию можно добавить, чтобы удерживать старых клиентов и добавлять новых для использования различных услуг. Довольные пользователи могут порекомендовать своим друзьям и родственникам воспользоваться услугами конкретного поставщика услуг эвакуатора и заработать купоны на скидку.

Отслеживание в реальном времени: С помощью этой функции пользователи могут в режиме реального времени проверять транспортные средства, используемые для буксировки, а также услуги, которыми они уже воспользовались.

Счет-фактура: Эта функция поможет пользователям получить подробную информацию о предоставлении услуги, включая идентификатор бронирования, общую стоимость проезда, дату и время, а также налоги.

Изменить / отменить бронирование: В рамках этой функции пользователи могут либо отменить запрошенную услугу, либо изменить адрес местоположения.

Уведомления: Эта функция поможет клиенту и поставщику услуг получать уведомления для беспрепятственного взаимодействия друг с другом.

Расширенные функции в приложениях для эвакуатора

Принять / отклонить запросы: поставщики услуг могут принимать или отклонять запросы на обслуживание в зависимости от их доступности. Эта функция помогает как поставщикам услуг, так и пользователям, поскольку автомобили, возможно, уже использовались другими бронированиями, что позволяет другим поставщикам услуг эвакуатора принимать экстренные вызовы пользователей.

Гибкая веб-панель: эта функция в приложении для бронирования эвакуатора помогает пользователям легко пользоваться услугами с помощью нескольких щелчков мышью на телефоне.

Проверка OTP: поддельные запросы могут быть устранены с помощью этой функции, поскольку уведомление с одноразовым паролем на их мобильных телефонах проверяет как пользователей, так и поставщиков услуг.

Поддержка клиентов: это обязательная функция во всех приложениях для бронирования эвакуаторов по требованию для решения запросов пользователей. Чат-боты также могут интегрироваться, чтобы предложить платформу для более быстрого решения запросов.

Безопасность: разработка приложения по запросу для приложения для бронирования эвакуатора должна быть защищена сертификатом Secure Sockets Layer (SSL), чтобы финансовые данные и другие данные были защищены от хакеров и мошенников.

Структура команды для разработки приложения для эвакуатора

Надежное и всеобъемлющее приложение для эвакуатора невозможно создать без опыта и знаний высококвалифицированной команды разработчиков. Требуется такая высококвалифицированная команда, в которую входят профессиональные менеджеры проектов, backend-разработчики, front-end разработчики, UX / UI-дизайнеры , тестировщики, специалисты по оценке качества, а также разработчики Android и iOS. Наймите разработчиков мобильных приложений , чтобы они разработали оптимальное приложение для эвакуатора.

Стоимость разработки мобильного приложения для эвакуатора

Приложение для бронирования эвакуатора может быть дополнительно доработано и разделено на клиентскую сторону и сторону водителя, а их функции следующие:

Сторона клиента

Оценка стоимости проезда и расчет

Настройка профиля клиента и банковских реквизитов

ETA — Расчетное время прибытия грузовика

Подтверждение по SMS и электронной почте

Обзоры и рейтинги

Функции безопасности

Отмена / изменение бронирования

Клиент поддержка

Плата за обслуживание

Платежный кошелек

Статус грузовика в реальном времени

Наличные и карточные платежи

Сторона провайдера

Загрузка документов

Авто офлайн

9249 Интерактивная карта

9249 Интерактивная карта

Проверка

Пользователь / Тип транспортного средства

90 249 Сведения о доходах

Общение с клиентом

Чат службы поддержки водителя

После того, как вы выбрали компанию для разработки вашего приложения для эвакуатора и функции, которые вы хотите включить, вы можете решить, будет ли приложение работать на нескольких или единая платформа.Функции определяют гибкость приложения, и им нужно уделять много внимания в процессе разработки.

Время, затрачиваемое на разработку каждой функции на стороне пользователя, будет следующим:

и рейтинги
Основные функции Система входа пользователя, средство бронирования услуг, интеграция платежей: 160 часов
Оценка и расчет стоимости проезда 32 часа
Профиль клиента и банковские реквизиты 48 часов
Расчетное время прибытия грузовика 40 часов
Проверка через SMS и электронную почту 8 часов Обзор 16 часов
Тревожная кнопка SOS 16 часов
Отмена / изменение бронирования 24 часа
Текущее местонахождение грузовика 24 часа
Всего усилий

Функции, которые необходимо включить d на стороне поставщика услуг будет следующим:

Основные функции: Регистрация водителя, отслеживание автопарка, управление пользователями, бронирование, отчетность — 160 часов
Подтверждение по SMS 8 часов
Авто офлайн 16 часов
Профиль активности / история поездок 40 часов
Интерактивная карта и навигационная система 24 часа
Тип обслуживания 24 часа платежные реквизиты 30 часов
Общие усилия 302 часа

Заключение

Стоимость разработки приложения для бронирования эвакуатора, подобного Uber, варьируется в зависимости от региона.В США разработчики будут взимать от $ 50 до $ за час, а в Европе — от $ 20 до $ 100 за час. Между тем, разработчики в Индии будут взимать около долларов США от 10 до 30 долларов в час за аналогичное приложение со всеми функциями, упомянутыми выше.

Таким образом, приблизительная оценка разработки приложения для бронирования эвакуатора для одной платформы, Android или iOS, может стоить от $ 10 000 до $ 20 000 . А для разработки кроссплатформенного приложения вам может потребоваться выложить до $ 45 000 .

Планируете ли вы создать приложение для бронирования эвакуатора для своего бизнеса?


ОБ АВТОРЕ

Аренда буксирных тележек и автоперевозчиков — Penske Truck Rental

Возьми свой автомобиль с собой

Когда вы арендуете у нас буксирную тележку или автовоз, вы безопасно доставите свой автомобиль к новому месту назначения. Просто следуйте инструкциям ниже.

  • Прикрепите тягово-сцепное устройство к арендованному грузовику Penske перед загрузкой автомобиля.
  • Не загружайте вещи, людей или домашних животных в буксируемый автомобиль.
  • Не пытайтесь создать резервную копию арендованного грузовика с прикрепленным буксирным устройством. Это может привести к серьезным повреждениям вашего автомобиля и буксирного устройства. Если необходимо движение задним ходом, снимите автомобиль с тягово-сцепного устройства, затем отцепите тягово-сцепное устройство от грузовика и переместите их отдельно.
  • Транспортным средствам с низкой передней частью или воздушными дамбами может не хватить дорожного просвета, чтобы подъехать к рампе автомобильного транспортера или платформе буксирной тележки.
  • Ваше транспортное средство должно быть отцентрировано передним концом вперед на буксирном устройстве.Никогда не ставьте автомобиль на буксирное устройство.

Буксировочная тележка или перевозчик?

Penske Truck Rental предлагает два устройства для буксировки вашего автомобиля: буксировочную тележку и автовоз. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы выбрать подходящее устройство для вашего буксируемого автомобиля.

Буксировочная тележка Перевозчик
Грузоподъемность 4300 фунтов. 4050 фунтов.
Ремешковая система 3-точечное крепление 3-точечное крепление
Тип рампы прикрепленные пандусы 84 дюймас углом 13,75 °
Для буксируемых автомобилей с:
Буксировочная тележка Перевозчик
Передний привод
Полный привод
Полный привод
Максимальная ширина 74 дюйма 79 дюйм.
Минимальная ширина 42 дюйма внутри шин 42 дюйма внутри шин
Максимальная колесная база 125 дюйм. 125 дюйм.
Диаметр шины *:

4 типа буксировщиков и для чего они используются

Точно так же, как потребности в буксировке у каждого человека не одинаковы, эвакуаторы тоже не универсальны. Существует несколько различных типов эвакуаторов, каждый из которых специализируется на различных видах буксировки.

Тягачи с крюком и цепью

Из-за того, как они работают, тягачи с крюком и цепью обычно используются для буксировки мусоровоза. Они выглядят именно так, как звучат; у них есть большой крюк и цепь, которые прикрепляются к передней части транспортного средства, нуждающегося в буксировке. Обратной стороной крюко-цепной тележки является то, что задняя часть буксируемого автомобиля волочится по дороге. Именно поэтому этот тип грузовиков используется только для буксировки сломанных, «списанных» автомобилей.

Интегрированные эвакуаторы

Если вы когда-либо видели, как автомобиль эвакуируют из-за незаконной парковки или изъятия, вы, вероятно, видели в работе интегрированный эвакуатор.Эти грузовики очень практичны, потому что они содержат комбинированную систему подъема стрелы и колеса, которые работают вместе, и ими может управлять водитель эвакуатора со своего места!

Бортовые эвакуаторы

Название говорит само за себя: бортовые эвакуаторы имеют плоскую платформу , на которую вмещаются автомобили. Башни загружают их, катя автомобили на большую платформу с рампой. Башни используют бортовые грузовики для перевозки:

  • Хрупкие / дорогие автомобили
  • Большие партии автомобилей
  • Транспортные средства, которые необходимо перевозить на большие расстояния

Если вы когда-либо видели бортовой эвакуатор, вы, возможно, съежились, опасаясь что в любой момент буксируемые автомобили могут упасть.Но не волнуйтесь, машины надежно заперты на месте. Они никуда не денутся!

Буксировщики со штангой

И последнее, но не менее важное: у нас есть буксировщики со штангой, «герои буксировки». Они вроде как «милиционеры» или «пожарные» эвакуаторы. Когда автомобили врезаются в пруды или канавы, будь то в результате аварии или автомобильного убийства, их трудно извлечь. Здесь на помощь приходит эвакуатор. Из задней части эвакуатора выступает длинная стрела с резиновым ремнем на конце.Ремень удерживает автомобиль. Затем стрела поднимает автомобиль вверх и вынимает его из того места, где он застрял, без дальнейшего повреждения.

Как видите, эвакуаторы прошли долгий путь за эти годы! Улучшения в дизайне позволяют им работать лучше, чем когда-либо прежде. Теперь, каким бы жестким ни был буксир, есть эвакуатор, который справится с этим!

4 типа тягачей и для чего они используются2019-07-152021-04-08 https://hursttowing.com/wp-content/uploads/2017/11/hurst-towing-green-no-circle- 356×220.pngHurst Буксировка и эвакуация

Мы понимаем, почему люди не решаются доверить свои автомобили буксирным компаниям. Это потому, что они хотят, чтобы с их транспортными средствами обращались осторожно во время транспортировки. Раньше буксировка вышедшего из строя транспортного средства заключалась в наложении буксирных цепей на раму транспортного средства, поднятии одного ее конца с земли и транспортировке транспортного средства к месту назначения с колесами на поверхности земли.
Этот тип буксировки распространен в 1950-1970-х годах. Однако с годами эвакуаторы развивались и модернизировались. Они не тянут бампер автомобилей при буксировке. Вместо этого они могут буксировать автомобили с помощью колесных подъемников, буксировочных тележек, платформ и т. Д. Шины буксируемых автомобилей будут оторваны от земли.
Некоторые эвакуаторы даже оснащены встроенными стрелами. Эти эвакуаторы могут поднимать больший вес и более безопасно перемещать тяжелые автомобили по шоссе по сравнению с прошлым.

Выбор правильного метода буксировки

Когда вам нужно буксировать полноприводный автомобиль, в большинстве случаев бортовой эвакуатор лучше подходит для этой работы.Однако, в зависимости от обстоятельств, эвакуатор с колесным подъемником с буксирными тележками также может быть идеальным для этого случая.
Как и в любой другой отрасли, клиенты могут не иметь никакого представления о буксировке. Например, помимо возможности идентифицировать транспортное средство, нуждающееся в услугах по восстановлению, также необходимо знать модель и марку. Бывают случаи, когда для работы подходит буксирный тягач с колесным подъемником, в других случаях предпочтительным выбором является буксировка с бортовой платформой.

Бортовые эвакуаторы

Бортовые эвакуаторы оснащены мобильной платформой, которая может частично сниматься с рамы рамы грузовика и опускаться на землю.Транспортные средства можно подъехать к платформе или поднять с помощью лебедки. Когда автомобиль помещен на борт, его можно закрепить либо буксировочными цепями, либо буксировочными ремнями.
Одним из основных преимуществ использования бортовой буксировки является уровень безопасности, который она может предложить. Когда автомобиль надежно привязан к платформе, что позволяет удерживать его во время транспортировки, риск повреждения значительно снижается. Кроме того, если все колеса останутся неподвижными, это не повредит трансмиссию автомобиля.
Буксировка с платформой также является предпочтительным вариантом для перевозки дорогих экзотических или роскошных автомобилей. Причина очевидна, поскольку при таком способе буксировки маловероятно возникновение повреждений и царапин.

Эвакуаторы с колесным подъемником

Эвакуаторы с колесным подъемником — это эволюция крюковых и цепных эвакуаторов; Вместо использования буксирных цепей для крепления рамы автомобиля, при буксировке с подъемным колесом используется металлическая траверса, которую можно вставить под переднюю или заднюю пару колес и поднять с помощью гидравлической подъемной системы.
Оператор эвакуатора может вернуться назад к задней или передней части транспортного средства с опущенной металлической траверсой и двигаться под задними или передними колесами, после чего шины фиксируются осью или ремнями для шин. Наконец, металлическая траверса поднимает колеса, и она готова к буксировке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *