Сколько стоит новый форд транзит: Цена Ford Transit — купить новый Форд Транзит Новый в наличии | Major

>

Отзывы владельцев Ford Transit (Форд Транзит) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2016/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

комфорт и динамика

Недостатки:

дороговизна

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2016/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, комфорт

Недостатки:

Много

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2015/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Дизайн, динамика

Недостатки:

Стоимость. Надежность. Обслуживание

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2014/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управление, расход

Недостатки:

Все нижеперечисленное

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Экономичный и надежный

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2015/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Низкий расход топлива и высокая надежность всех узлов и агрегатов.

Недостатки:

Высокая стоимость сервиса и мастеров

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежен, экономен, безотказен.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2013/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Безпроблемность, надежность, престижность

Недостатки:

Дорогие услуги сервисов

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2010/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Безотказен, престижен, экономен.

Недостатки:

Дорогой сервис

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Управление, комфорт.

Недостатки:

Дорогой сервис, холодная кабина, надежность, приходится раз в год промывать топливный бак, слабая шумоизоляция.

Отзыв об автомобиле Ford Transit

— Отличный автомобиль, полный восторг.- Хороший автомобиль, советую брать.- Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.- Плохой автомобиль, не советую.- Ужасный автомобиль, не советую.- оцените машину

Ford Transit 2008/ срок владения более 5 лет

Достоинства:

Не ломается, не капризничает, производит отличное впечатление на клиентов.

Недостатки:

Дорогой сервис

Peda Hornet V2 — Мото

495 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район Вчера 02:04

230 000 тг.

Договорная

Алматы, Медеуский район

13 июль

200 000 тг.

Договорная

Павлодар 6 июль

280 000 тг.

Договорная

Шымкент, Абайский район 1 июль

Алматы, Жетысуский район 30 июнь

500 000 тг.

Договорная

Алматы, Жетысуский район 22 июнь

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXj6y2OwpLePLYcy7ucUpfaqtNqsnYrTBVzcJrF0szR3c+uLVJNpseVbaoRyXWFZCLs2mrbg4rHDt/IOI5SxsgG+BfRkR4cAlRDHWnzlyeORZXEu9o6hINFRo3JsrQcTJwGWOhCfdDPEeBIIcoP979ygFbNSjnLbE5mI69Ri8wV5e0odIi170eUA48rXy1bDIw0hjhGfkC5gAI8vGwEUyMt4S0EsLxLbJdy

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Происшествия

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере  связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года. 

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта. 

 Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Обзор нового Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года

Автор: Андрей Семенов

Октябрь 16, 2020 Нет комментариев

Задолго до того, как Ford прикрепил название Transit ко всем своим моделям фургонов, в модельном ряду бренда был скромный Ford Courier, созданный в 1990-х годах на базе Ford Fiesta и поддерживаемый в линейке марки Ford Escort Van. Затем, сразу на рубеже веков, оба были заменены на Ford Transit Connect, что подчёркивало мнение о том, что маленькие фургоны вышли из моды. А затем рост цен на топливо и повышенное внимание к эффективности сделало так, что фургоны меньшего размера снова стали популярными, и у Ford образовался разрыв между Fiesta Van и Ford Transit Connect.

Что нового

Сегодняшний Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года, все ещё основанный на Ford Fiesta, использует ноу-хау в области шасси, двигателя и компонентов, которые были проверены на дорожных автомобилях, чтобы предоставить чрезвычайно привлекательный продукт, который находится рядом с Transit Connect, Transit Custom и Transit.

Однако, в отличие от остальной линейки Transit, он доступен только в одном размере и с одним весом. Новый Форд Транзит Курьер имеет полную массу (GVW) 1,8 тонны, что обеспечивает максимальную полезную нагрузку до 595 кг. Объем загрузки установлен на уровне 2,3 м³.

Однако, когда дело доходит до двигателей, недостаток в выборе размера кузова определённо компенсируется наличием как бензиновых, так и дизельных агрегатов. К 1,0-литровому двигателю Ford EcoBoost, который по-прежнему является эталоном для небольших трёхцилиндровых бензиновых двигателей, присоединяется 1,5-литровый дизельный двигатель, и оба двигателя доступны с опцией системы старт\стоп.

Конкуренция за самый маленький «настоящий фургон» в модельном ряду Ford ограничена. Микровэны конкурентов уже давно сняты с производства, и сегодня снятые с производства Peugeot Bipper и Citroen Nemo остались только у Fiat Fiorino. Vauxhall также прекратил выпуск своего Corsavan — важного конкурента Ford Fiesta Van — оставив Ford практически в одиночку на рынке очень маленьких фургонов.

Ford Transit Courier выпускается в четырёх комплектациях, начиная с Leader (также известного как Base), Trend, Limited и Sport.

Технические характеристики

Прежде чем вы будете чрезмерно удивлены фургоном с таким мелким бензиновым двигателем, обратите внимание на это предупреждение: 1,0-литровый двигатель Ford EcoBoost сам по себе исключительно впечатляет, но он не всегда идеален для коммерческого автомобиля. Его крутящий момент в 170 Нм меньше того, что требуется для перевозки полностью загруженного фургона.

Для большей универсальности вам понадобится 1,5-литровый двигатель Duratorq TDCi. Две его версии выдают 74 силы при 190 крутящего момента и 98 лошадей при 215 Нм. Разница между бензиновым двигателем и менее мощным из двух дизелей похожа на ночь и день, но также заметен и скачок между 74 и 98-сильным дизелем. В то время как маломощный агрегат нужно усердно поддавливать, чтобы он продолжал работать, более мощный имеет гораздо более широкий диапазон мощности и крутящего момента.

Поскольку Courier основан на Ford Fiesta, он разделяет многие черты вождения небольшого автомобиля. Управляемость резкая, а рулевое управление действительно коммуникативное, что не характерно для коммерческого автомобиля.

Передняя подвеска использует независимые стойки MacPherson с винтовой пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя подвеска представляет собой торсионную балку с винтовыми пружинами. Как и в случае с настройками подвески Ford, поездка без нагрузки стабильная, но при небольшом весе Courier прекрасно ложится на дорогу. Иногда он действительно кажется довольно тяжёлым фургоном, его вес составляет почти 1,2 тонны.

Общий обзор хороший, с узкими передними стойками и неплохими зеркалами заднего вида. Более того, в кабину проникает очень мало шума дороги, ветра или двигателя, что делает фургон расслабляющим и приятным в управлении.

Интерьер, комплектация и отделка

Новый Ford Transit Courier должен поблагодарить Fiesta и за свой интерьер. В то время как используемые материалы немного больше ориентированы на коммерческие нужды, с меньшим количеством хромированных и черных акцентов, основная форма и функции приборной панели Courier практически идентичны панели приборов Fiesta.

Также перенесено оборудование из автомобильной гаммы. Что особенно важно для небольшого фургона, у Courier есть регулируемое по высоте и вылету рулевое колесо, а также регулируемое в четырёх направлениях сиденье. Базовая радиостанция входит в стандартную комплектацию; следующим вариантом будет устройство с 4-дюймовым экраном, за которым следует 6-дюймовый сенсорный экран. Оба работают под управлением системы Ford SYNC 3, но только последняя предлагает совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. 6-дюймовая система входит в стандартную комплектацию фургонов Limited. Как ни странно, спортивная отделка, которую многие считают высшей спецификацией, в стандартной комплектации не имеет большего экрана.

 

  • Подчёркивая, насколько скуден список опций для комплектаций Leader начального уровня, даже самому Ford остаётся выделить хранилище для документов формата A4 и центральные консоли с двумя подстаканниками среди основных украшений. Тем не менее, неплохие объёмы дверных карманов и наличие перчаточного ящика приличного размера для такого маленького фургона добавляют функциональности.
  • В моделях Trend есть отсеки для хранения вещей под сиденьем и над головой, сиденье водителя, регулируемое в восьми направлениях, запирающийся перчаточный ящик, электрические стеклоподъёмники, автоматические фары и дворники, а также 4-дюймовый экран с радио DAB. Также есть розетка на 12 Вольт внутри заднего багажного отделения и боковая загрузочная дверца.
  • Комплектация Limited добавляет к этому кондиционер с ручным управлением, задние датчики парковки и 6-дюймовый сенсорный экран. Ограниченные фургоны также получают бамперы цвета кузова, дверные ручки и зеркала, а также 15-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Sport основана не на списке комплектов фургона Limited spec, а, скорее, на модели Trend, добавив кожаный чехол рукоятке переключения передач и гетры с контрастной красной строчкой, а также кондиционер. Остальные изменения коснулись внешнего вида и включают спортивные полосы, окрашенные в чёрный цвет наружные зеркала заднего вида с подогревом, боковые молдинги в цвет кузова и 16-дюймовые легкосплавные диски.

 

Все четыре комплектации удобны, хорошо спроектированы и качественно собраны, но с учётом уровня предлагаемого оборудования мы рекомендуем комплектацию Trend как лучшую отправную точку. Если вы действительно чувствуете необходимость добавить более крупный сенсорный экран, вам понадобится ещё около 1000 фунтов стерлингов, чтобы перейти на Limited или указать его в качестве опции. Это хорошая система, которая улучшит взаимодействие с пользователем по сравнению с SYNC 3, иногда с ошибками (хотя обновления программного обеспечения сделали её намного более надёжной).

Сиденья в Courier особенно удобны, а дополнительная регулировка сиденья в отделке Trend и выше является бонусным преимуществом. Руль тоже приятной спортивной формы, это странная похвала для фургона, но выемки для большого пальца в девяти и трёх положениях делают его довольно расслабляющим при захвате и управлении телефоном или элементами управления информационно-развлекательной системой.

Места в кабине не очень много, но это небольшой фургон. Вы можете устроиться поудобнее, но для этого настоятельно рекомендуется более адаптируемое сиденье моделей Trend и выше.

Внутреннее пространство

Учитывая небольшую конкуренцию со стороны других производителей, Fiesta Van, вероятно, является ближайшим конкурентом Transit Courier. Наш фургон имеет длину 4,16 м, что всего на 200 мм длиннее, чем кузов Fiesta, но основное различие заключается в высоте и ширине. Courier имеет внутреннюю высоту 1244 мм и ширину 1488 мм, что обеспечивает максимальный грузовой объем 2,3 м3 по сравнению с 1 м3 у Fiesta. Полезная нагрузка на отдельные модели варьируется от 519 кг до 595 кг, что также выгодно отличается от максимальной массы фургона Fiesta в 485 кг.

Боковая загрузочная дверца становится стандартной только на моделях Trend, но может быть установлена на фургонах Base. Стальная перегородка является стандартной установкой, если указана боковая дверь, в противном случае базовые фургоны получают переборку из литого пластика. К стальной переборке также можно добавить окно, но более интересным будет складывающаяся сетчатая перегородка, которая в сочетании с пакетом сидений, позволяет пассажирскому сиденью складываться полностью. Это создаёт ровный пол грузового отсека, увеличивая общее пространство с 1620 мм до огромных 2593 мм. Это также добавляет дополнительные 0,3 м3 места для хранения, надёжно отделяя водителя от груза.

Высота погрузки довольно велика для небольшого фургона — 564 мм, в то время как дверные проёмы широкие — 1104 мм для задней части и 453 мм для боковой двери — хотя доступ немного затруднён из-за наклона переборки. Шесть точек крепления входят в стандартную комплектацию, а защитное покрытие — опция. В моделях Trend в стандартной комплектации имеется розетка на 12 Вольт в багажном отделении.

Ежедневные затраты, безопасность

Когда Transit Courier был запущен, он лидировал с точки зрения оборудования безопасности, устанавливаемого на фургоны, благодаря большому количеству доступных вариантов подушек безопасности.

Хотя в стандартную комплектацию входит только подушка безопасности водителя (требование закона), возможность добавления боковых подушек безопасности, шторных подушек безопасности и подушек безопасности для защиты коленей означает, что Courier следует выбирать с учётом требований безопасности.

Помимо опций подушек безопасности, в стандартную комплектацию входят электронный контроль устойчивости, помощь при строгании с места, система смягчения последствий опрокидывания и электронное распределение тормозного усилия, а также система контроля раскачивания прицепа при установке буксирного крюка.

Стандартная гарантия на 36 месяцев покрывает до 100 000 миль. Однако доступен пятилетний гарантийный пакет. Обслуживание требуется каждые 20 000 миль или каждые 12 месяцев.

Экономия топлива по WLTP показывает, что дизельный двигатель мощностью 75 лошадей потребляет 4.5 литра на 100 километров, что значительно превышает 3.5 литра на 100 километров по старому стандарту NEDC. Тем не менее, Courier — один из тех микроавтобусов, которые при осторожном управлении могут приблизиться к официальным данным.

Мы бы порекомендовали купить фургон мощностью 98 лошадей, но если ваш бюджет не может его позволить, дизель мощностью 74 силы станет достойной заменой.

Комплектация, которую вы выберете, скорее всего, будет зависеть от того, сможете ли вы жить без этого сенсорного экрана и возможностей подключения к интернету, которые он обеспечивает, но Trend определённо является лучшей комплектацией с точки зрения того, сколько оборудования он упаковывает.

Резюме

Маленькие фургоны, такие как Ford Transit Courier 2020-2021 модельного года, не продаются в больших количествах, о чём свидетельствует отсутствие конкуренции на рынке. Для некоторых это может быть фургон идеального размера, но покупка немного большего, более практичного фургона с более широкой привлекательностью может быть более выгодной, когда дело доходит до его продажи. Если вы выбрали Courier, вы не разочаруетесь. Все фургоны Ford хороши в управлении, но Transit Courier — одна из их лучших работ.

Загрузка…

Похожие материалы:

Mercedes-Benz Sprinter 2020 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Считающийся многими королем грузовых и пассажирских фургонов, Mercedes-Benz Sprinter 2020 года доступен с лучшими в своем классе стилями кузова и колесной базой. Mercedes предлагает 21 вариант грузового фургона Sprinter и 10 вариантов пассажирского фургона. Это также единственный автомобиль в сегменте полноразмерных фургонов с полным приводом, что делает его популярным среди авантюристов, а также компаний, работающих в снежном климате.Предлагаются три двигателя, в том числе дизельный V-6 со значительным крутящим моментом 325 фунт-фут, а самая большая версия фургона оснащена сдвоенной задней осью для максимальной тяги. Эта и другие модели стали популярными для переоборудования жилых автофургонов. Mercedes Sprinter, который может буксировать до 5000 фунтов, также предлагает самую высокую грузоподъемность в своем классе, а также самый длинный список функций активной безопасности и средств помощи водителю.

Что нового в 2020 году?

В этом году Mercedes увеличил доступность систем безопасности для Sprinter, расширив список активных технических средств помощи водителю для фургона.Sprinter теперь может быть оснащен системой предупреждения о перекрестном движении сзади, системой помощи при парковке с камерой заднего вида, системой помощи при трогании с места, активной системой удержания полосы движения, активным круиз-контролем с дистанционным ассистентом, активным ассистентом торможения, регулировкой скорости на спуске, новым стеклоочистителем. система очистки, помощь при обнаружении слепых зон, система стабилизации прицепа и переработанная система помощи при боковом ветре. Также теперь доступен дизельный четырехцилиндровый двигатель.

Цены и какой из них купить

При таком большом количестве вариантов и ценовых категорий ваш бюджет и потребности должны определять, какой фургон Sprinter подходит для вашего бизнеса или личных нужд.Тем не менее, мы рекомендуем сэкономить деньги на пакетах опций, которые включают новые системы безопасности фургона. Наиболее важными из них являются пакет парковки с камерой 360 градусов за 733 доллара и пакет Premium за 1250 долларов, который включает активную помощь при торможении и активную помощь при удержании полосы движения. Пакет Driver Convenience за 1250 долларов включает систему помощи при слепых пятнах.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Грузовые, пассажирские и экипажные фургоны Mercedes Sprinter 2020 предлагаются с тремя вариантами двигателей.Стандартный силовой агрегат представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя это небольшая мощность для такого большого автомобиля, ее более чем достаточно для более легких работ. Mercedes также предлагает два варианта с турбонаддувом: 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и 3,0-литровый V-6. Первый производит 166 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента, а второй рассчитан на 188 лошадиных сил и 325 фунт-футов. Оба дизельных варианта поставляются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, однако только шестицилиндровый предлагается с полным приводом.Полный привод — уникальная особенность в этом классе, но Ford предлагает полноприводные версии Transit.

Буксировка и грузоподъемность

С газовым четырехцилиндровым двигателем грузоподъемность грузового фургона Mercedes Springer 2020 года составляет от 3854 фунтов для стандартной крыши 1500 до 6735 фунтов для модели 4500. Это одни из самых высоких показателей в этом классе. Тем не менее, буксировочная способность составляет всего 5000 фунтов. Конкуренты, такие как Nissan NV 2020 года, который имеет более традиционную раму лестничного типа и конструкцию кузова на раме, могут буксировать почти вдвое больше.Модели с удлиненной высокой крышей, оснащенные дизельным двигателем V-6, имеют полезную нагрузку от 3605 фунтов для модели 2500 до 6206 фунтов для модели 4500. Модели 3500XD могут перевозить максимум 5404 фунта, а пассажирский Sprinter 2500 — до 3441 фунта. .

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Экономия топлива не оценивается Агентством по охране окружающей среды на коммерческих транспортных средствах с полной массой (GVWR) более 8500 фунтов.

Интерьер, комфорт и груз

Mercedes Sprinter 2020 года так популярен по двум причинам: его комфорт и изысканность.Его интерьер производит впечатление высокого качества и остается тихим на шоссе. Его сиденья имеют правильную форму, поэтому они не сломают вам спину после нескольких часов за рулем, а также доступен пакет поворотного сиденья, который значительно упрощает посадку и выход из фургона. Sprinter также предлагает огромное количество места. Грузовые версии предлагают целых 524 кубических фута пространства. Это больше, чем некоторые квартиры в Нью-Йорке — и больше, чем у самой большой версии Ford Transit. Пассажирские версии Sprinter с 144-дюймовой колесной базой сидят с комфортом 12, в то время как 170-дюймовые версии с колесной базой могут вместить 15.

Мерседес-Бенц

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательные системы в салоне редко являются приоритетом в этом классе, поэтому Mercedes оставляет хорошие вещи в качестве дополнительных опций. Стандартная аудиосистема представляет собой базовое AM / FM-радио с небольшим ЖК-экраном, Bluetooth и одним портом USB-C. В пакет Premium входит обновленная система с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, а в пакет Premium Plus входит сенсорный экран 10.25-дюймовый экран, который является самым большим в этом классе; навигация; и подставка для беспроводной зарядки телефона. Встроенный Wi-Fi, Apple CarPlay и Android Auto недоступны, что разочаровывает в таком дорогом автомобиле.

Функции безопасности и помощи водителю

В этом году Mercedes радикально расширил список технологий помощи водителю Sprinter, но большинство предлагаемых систем являются дополнительными. Основные функции безопасности включают:

  • Доступный ассистент активного торможения
  • Доступный монитор слепых зон
  • Доступный ассистент удержания полосы движения

    Гарантия и обслуживание

    Ограниченная гарантия Mercedes-Benz на Sprinter 2020 года является типичной для этого класса.Тем не менее, его трансмиссия покрыта дольше, чем у большинства. У Nissan NV самая длинная гарантия в классе, охватывающая фургон от бампера до бампера в течение пяти лет или 100 000 миль. Мерседес не платит за плановое обслуживание.

    • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 100 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2021 Цены на грузовой фургон Ford Transit — новый грузовой фургон Ford Transit T-150 130 дюймов, низкий Rf 8670 GVWR RWD

      Другие стили 2021 Ford Transit Cargo Van
      2021 Ford Transit Cargo Van T-150 130 дюймов Low Rf 8670 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-150 130 «Med Rf 8670 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-150 130 «Med Rf 8670 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-150 148 «Low Rf 8670 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-150 148 «Low Rf 8670 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-150 148 «Med Rf 8670 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-150 148 «Med Rf 8670 GVWR RWD
      2021 Ford Transit Cargo Van T-250 130 дюймов Low Rf 9070 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 130 дюймов, низкая Rf 9070 GVWR RWD
      2021 Ford Transit Cargo Van T-250 130 дюймов Med Rf 9070 GVWR AWD
      2021 Ford Transit Cargo Van T-250 130-дюймовый Med Rf 9070 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «EL Hi Rf 9070 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «EL Hi Rf 9070 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «Hi Rf 9070 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «Hi Rf 9070 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «Low Rf 9070 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «Low Rf 9070 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «Med Rf 9070 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-250 148 «Med Rf 9070 GVWR RWD
      2021 Ford Transit Cargo Van T-350 130 дюймов Low Rf 9500 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 130 дюймов, низкая Rf 9500 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 130 дюймов Med Rf 9500 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 130 «Med Rf 9500 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «EL Hi Rf 9500 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «EL Hi Rf 9500 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «Hi Rf 9500 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «Hi Rf 9500 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «Low Rf 9500 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «Low Rf 9500 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «Med Rf 9500 GVWR AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 148 «Med Rf 9500 GVWR RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 HD 148 «EL Hi Rf 10360 GVWR DRW AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 HD 148 «EL Hi Rf 10360 GVWR DRW RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 HD 148 «EL Hi Rf 11000 GVWR DRW AWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 HD 148 «EL Hi Rf 11000 GVWR DRW RWD
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 T-350 HD 148 «EL Hi Rf 9950 GVWR DRW AWD
      2021 Ford Transit Cargo Van T-350 HD 148 «EL Hi Rf 9950 GVWR DRW RWD

      Аналогичный
      2021 Chevrolet Express Passenger RWD 3500 135 дюймов LS
      2021 GMC Savana Passenger RWD 3500 155 дюймов LS
      2021 Ram ProMaster City Универсал SLT
      2021 Nissan NV Cargo NV3500 HD с высокой крышей V8 SV
      2021 Mercedes-Benz Sprinter Cargo Van 4500 High Roof V6 170 «RWD
      Jeep Grand Cherokee Limited 2021 года 4×2

      Free Select
      (Выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)
      (выберите марку) AcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFiatFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPorscheRamScionSmartSubaruToyotaVolkswagenVolvo (выберите модель) (выбрать стиль)

      Об этих ценах

      Как известно, ценообразование на автомобили особенно сложно.Одна из наших обязанностей на CarQuotes.com — помочь нашим клиентам лучше понять этот процесс.

      Три важных цены, которые мы можем показать на конкретный автомобиль

      CarQuotes.com Ориентировочная целевая цена используется только для исследовательских целей. Он отражает типичную согласованную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов, таких как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, лицензию и регистрацию, а также, где применимо, финансовые сборы), обычно встречающуюся для выбранного вами автомобиля.Ориентировочная целевая цена НЕ является ценовым предложением CarQuotes.com или любого другого дилера. Если вы запрашиваете ценовое предложение у дилера через CarQuotes.com с указанием ориентировочной целевой цены, ваша цена может отличаться.

      Счет-фактура обычно известна как опубликованная сумма, которую дилер заплатил производителю за автомобиль. Это может или не может представлять собой близкую связь с фактическими затратами дилера, но может быть полезным в качестве ориентира. Эта цифра доступна на многих других веб-сайтах, однако CarQuotes.com добавляет к этой цене оценку местных и региональных сборов, взимаемых производителем с дилеров, что делает ее очень близкой к фактической сумме счета за автомобили у вашего местного дилера.

      Рекомендуемая розничная цена — рекомендованная розничная цена производителя. Это только предлагаемая цена. Для большинства автомобилей цена CarQuotes.com ниже этой суммы. Стоимость некоторых автомобилей с высоким спросом может превышать эту сумму.

      Ориентировочная целевая цена

      Целевая цена CarQuotes.com должна использоваться в качестве общего ориентира, отражающего типичную рыночную цену (до вычета налогов и других обычных сборов и сборов), обычно обнаруживаемую для выбранного вами автомобиля.Эта цена основана на наших исследованиях и оценках спроса и предложения на рынке. На окончательную цену конкретного автомобиля влияет множество факторов, в том числе спрос и предложение на местном уровне. Ваша окончательная цена может отличаться.

      CarQuotes.com Ориентировочные целевые цены включают

      Базовая цена автомобиля
      Все варианты, которые вы выбираете
      Базовые сборы пункта назначения — это плата, которая добавляется к базовой цене за каждое транспортное средство
      . Любое связанное предполагаемое производство с потребительскими денежными скидками.Примечание: скидки могут быть изменены в любое время. Убедитесь, что вы согласовали любые скидки с наличными потребителями с представителем вашего дилера во время покупки.

      CarQuotes.com Ориентировочная цена НЕ включает следующее:

      Местные налоги, лицензионные сборы и другие местные сборы, такие как сборы за документацию дилера, сборы за утилизацию шин и аккумуляторов, а также, где применимо, финансовые сборы — эти сборы также исключаются из счета-фактуры дилера и рекомендованной розничной цены и будут исключены из большинства рекламных объявлений, которые вы можете увидеть.
      Случайные скидки за «особую квалификацию», т. Е. Только для новых выпускников колледжей; для клиентов, торгующих автомобилем определенного типа. Обратитесь к представителю вашего дилера для получения дополнительной информации о скидках на «особую квалификацию».

      CarQuotes Ориентировочная дилерская цена

      Предполагаемая дилерская цена CarQuotes — это приблизительная цена, представленная участникам CarQuotes официальными дилерами CarQuotes в вашем регионе, и рассчитывается путем вычитания предполагаемой суммы экономии из рекомендованной розничной цены производителя («MSRP»), а также стоимость, относящаяся к счету за сконфигурированный вами «идеальный автомобиль».Документация дилера, административные или аналогичные сборы за обработку не включены в смету цены. Любой автомобиль, настроенный на веб-сайте CarQuotes, является «идеальным автомобилем» и может отсутствовать у официального дилера CarQuotes или любого другого дилера-партнера. Каждый дилер пытается сопоставить предпочтения участников с автомобилями с наилучшим выбором из имеющихся на складе.

      Предполагаемая экономия

      Предполагаемая экономия представляет собой приблизительную сумму экономии от рекомендованной производителем розничной цены, доступной вам от дилеров CarQuotes для автомобиля в соответствии с вашими настроенными предпочтениями, а также любые льготы для клиентов, доступные в настоящее время.Это также верно, когда речь идет о предполагаемых целевых ценах CarQuotes. Ваша фактическая экономия будет зависеть от нескольких факторов, включая рыночные условия, стиль выбранного вами автомобиля, установленные опции, охват дилеров и применимые стимулы производителя. Каждый дилер устанавливает свою цену.

      Рекламируемые скидки, специальные программы финансирования или лизинга производителей

      В большинстве случаев вы должны выбрать между этими программами ИЛИ скидкой для клиента или специальным поощрением от производителя к дилеру, которые могут быть включены или не включены в ваши CarQuotes.com Целевая цена. Таким образом, ваша окончательная цена может вырасти, если вы воспользуетесь специальным финансированием производителя. Члены кредитного союза должны связаться со своим кредитным отделом кредитного союза, чтобы определить, какой тип кредита и варианты финансирования подходят вам.

      Обратите внимание, что CarQuotes.com стремится включить определенные стимулы производителя в целевую цену CarQuotes.com. CarQuotes.com не администрирует эти программы, которые могут изменяться и часто изменяться без предварительного уведомления.Право на участие в этих программах подлежит проверке у лицензированного автомобильного дилера.

      Узнайте у представителя вашего дилера полную информацию о программе производителя для вашего региона и о том, как участие в этих программах повлияет на вашу цену.

      Базовая машина

      Базовый автомобиль — это автомобиль до добавления любого дополнительного оборудования или сборов за пункт назначения. Все стандартные функции включены в базовый автомобиль.

      Опции

      Это общая стоимость всего дополнительного оборудования, включенного в конфигурацию вашего виртуального автомобиля.Плата за опции варьируется в зависимости от того, рассчитывается она на основе заводского счета или рекомендованной розничной цены. Опции не входят в базовую стоимость автомобиля и не считаются стандартными функциями.

      Региональные сборы

      Региональный сбор — это сбор, который производитель взимает с дилера за рекламу и продвижение автомобиля на дилерском рынке. CarQuotes также включает в себя предполагаемые расходы на подготовку производителя (производитель взимает с дилера для покрытия любой работы, проделанной с автомобилем до его доставки в дилерский центр) и расходы на топливо (плата за топливо в баке, когда покупатель покупает автомобиль). общее.CarQuotes пытается включить региональные рекламные сборы в свои расчеты заводских счетов; другие сайты порой этого не делают.

      Целевой сбор

      Это суммы, которые производители взимают за доставку автомобиля с завода до дилерского центра.

      Поощрение клиентов

      Стимулы для клиентов также широко известны как денежные или бонусные поощрения клиентов. Эти стимулы предлагаются производителями как способ побудить покупателей приобрести автомобиль.

      Примечание. Сумма счета-фактуры дилера может не совпадать с суммой, которую дилер заплатил производителю.

      Цена дилерского счета может иметь прямое отношение к фактической стоимости транспортного средства дилера, а может и не быть. В некоторых случаях стоимость транспортного средства может быть значительно меньше, чем первоначально оплаченная цена в счете. Любая разница между ценой в счете и окончательной стоимостью дилера может быть вызвана многими факторами, включая заводские возмещения, скидки, надбавки или льготы, которые производитель или дистрибьютор может предоставить дилеру.

      Ford Transit 2021 Цена, обзор, рейтинги и фотографии

      Рабочие фургоны не могут быть лучше грузового Ford Transit 2021 года и его невероятной тяговооруженности. Этот полноразмерный фургон Ford доступен в бесконечном количестве конфигураций, что дает вам возможность выбрать модель, которая точно соответствует вашим требованиям, по цене от 35 270 долларов США и выше. Важным аспектом того, что этот фургон является наиболее популярным, является огромное количество вариантов размера кровати, варианта высоты и гибкая компоновка кабины для работы или путешествий.

      Для Ford Transit 2021 года доступны три варианта двигателя: от рядного 4-го до V6. Итак, производительность в вашем распоряжении. Технологические особенности и безопасность на удивление высококлассны в стандартах фургонов, и Ford проделал впечатляющую работу по внедрению многих стандартных и дополнительных функций, которые делают его более безопасным и интуитивно понятным транспортным средством. Его конкурентами по-прежнему остаются нишевые группы гибкой рабочей силы.

      2021 Ford Transit Цены и характеристики

      9.0/10

      «Для перевозки максимального количества людей и грузов в транспортном средстве с синим овалом не ищите ничего, кроме Transit». — Мотор Trend

      Фургон Transit Cargo 2021 года выпуска поставляется с одинарной комплектацией. Фактическое предложение включает четыре отделки, грузовую отделку, отделку Crew и две отделки пассажирского фургона, XL и XLT. Цена фургона Transit Cargo 2021 года составляет 35 270 долларов США. Варианты двигателей ограничены объемом одного двигателя 3,5 л, но на основе двух технологий вы можете выбирать между PFDi или EcoBoost.

      У вас может быть низкая, средняя или высокая крыша с обычной, удлиненной или большой длиной кузова. Модели имеют две конфигурации трансмиссии — заднеприводную и полноприводную. Модель 2021 года будет оснащена стандартным атмосферным двигателем V6 объемом 3,5 л. Тем не менее, также будет вариант для второго транзитного двигателя, а именно 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, и третий вариант — четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

      Модель

      Базовый

      Рекомендуемая производителем розничная цена (ожидаемая)

      $ 35 270

      Основные характеристики

      Колеса 16 дюймов

      4-дюймовый экран информационно-развлекательной системы

      Десятиступенчатая автоматическая коробка передач

      8 доступных конфигураций


      Также читайте:

      2021 Ford Transit Рекомендации по покупке

      Если вы хотите приобрести фургон, обратите внимание на самый популярный в Америке Ford Transit.Мы подозреваем, что 150 моделей должны быть удовлетворительными для большинства покупателей, поскольку издание 2020 года стандартно оснащалось всеми функциями безопасности, такими как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения.

      Кроме того, вы должны добавить дополнительный пакет помощи водителю за 595 долларов, чтобы заключить сделку. Если вам не нужна большая буксирная и полезная грузоподъемность или более высокая крыша, 150 должен удовлетворить большинство ваших требований. Это должно стоить вам около 34 510 долларов. Вы также можете просмотреть восемь различных конфигураций в соответствии с вашими потребностями.


      Также читайте:

      2021 Ford Transit Двигатель и рабочие характеристики

      5,0 / 10

      «Ford Transit предлагается с двумя силовыми агрегатами. Базовым двигателем является безнаддувный 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель, обеспечивающий 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента». — Автомобиль и водитель

      Базовым двигателем является атмосферный двигатель 3.5L V6, который выдает 275 лошадиных сил и 262 фунт-фут крутящего момента по рекомендованной рекомендованной производителем цене в 35 270 долларов.Далее у нас есть более мощный вариант, 3,5-литровый V6 с турбонаддувом, который развивает мощность 310 лошадиных сил и 410 фунт-фут крутящего момента по цене 37 075 долларов. Эти два варианта были основными в широкой линейке, поскольку они предлагают похвальные характеристики и возможности транспортировки.

      2021 двигатель грузового фургона ford transit

      Следует отметить, что Ford предлагает все варианты с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Покупатели могут выбрать либо задний привод, либо полноприводный вариант. Ford Transit возглавляет список с показателем 0-60 миль в час из 7.5 секунд, за которым довольно близко следует GMC Savana. Тем не менее Ford — довольно быстрый фургон, если вы решите вывести его на улицу.

      Модель

      2021 Форд Транзит Грузовой фургон

      2021 Nissan NV Грузовой фургон

      2021 Mercedes Benz Sprinter Грузовой фургон

      2021 GMC Savana Грузовой фургон

      Рекоменд. Цена

      $ 35 270

      31 000 долл. США

      35 000 долл. США

      33 000 долл. США

      Двигатель

      3.5L Безнаддувный V6

      4.0L Безнаддувный V6

      2,0 л с турбонаддувом рядный-4

      4.3L Безнаддувный V6

      Трансмиссия

      задний ход

      задний ход

      задний ход

      задний ход

      Трансмиссия

      10-ступенчатая автоматическая

      5-ступенчатая автоматическая

      9-ступенчатая АКПП

      8-ступенчатая автоматическая

      Мощность (л.с. при об / мин)

      275 л.с. при 6500 об / мин

      261 л.с. при 5600 об / мин

      188 л.с. при 5000 об / мин

      276 л.с. при 5200 об / мин

      Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

      262 фунт-фут при 3750 об / мин

      281 фунт-фут при 4000 об / мин

      258 фунт-футов при 2500 об / мин

      298 фунт-фут при 3900 об / мин

      0-60 миль / ч (секунды)

      7.5 секунд

      9,6 секунды

      11,2 секунды

      7,8 с

      Четверть мили (Секунды)

      15,9 секунды

      17,4 секунды

      18,3 секунды

      16.5 секунд

      Максимальная скорость (миль / ч)

      65/75 миль / ч (ограничено электроникой)

      НЕТ

      96 миль / ч

      85 миль / ч

      60-0

      МИЛЬ / Ч

      НЕТ

      НЕТ

      НЕТ

      НЕТ

      Как мы видим, Transit выдает максимальную мощность на самых высоких оборотах.GMC приближается к нему, но Transit более универсален во время вождения, что дает его конкурентам преимущество за свои деньги. GMC стоит меньше, обеспечивая 116 долларов за каждую лошадиную силу, тогда как Transit стоит 130 долларов за каждую лошадиную силу. Merc, наконец, выходит на рынок с точки зрения производительности, но отличается высоким уровнем роскоши, что не так актуально для грузового фургона, но, тем не менее, оно есть.

      Передний грузовой фургон Ford Transit 2021 года, вид на круизы в третьем квартале

      Тормозные характеристики у фургонов не так хороши, но это не имеет значения, поскольку фургоны не предназначены для крутых поворотов.Но Ford оснастил Transit 12,1-дюймовыми роторами на всех четырех колесах, а также оснащен системой ABS для большей уверенности.

      Фургон Ford Transit 2021 года перед третьим кварталом, вид на неровные дороги

      Рулевое управление прямое, а входные сигналы мгновенно переключаются на асфальт, что дает вам чувство уверенности даже в сложных дорожных ситуациях. Высокоскоростные пробеги, насколько это возможно, также удобны, а тормоза также обеспечивают достаточную тормозную способность.


      Также читают:

      2021 Ford Transit Fuel Economy

      3.0/10

      «Полноразмерные фургоны, такие как Transit, освобождены от федеральных стандартов экономии топлива». — Автомобиль и водитель

      Полноразмерные фургоны не имеют рейтинга EPA по показателям экономии топлива. Следовательно, их точные цифры на галлон остаются неизвестными. Transit, будучи самым популярным фургоном, прошел многочисленные тесты, которые дали оценку 15/19/17 миль на галлон для города / шоссе / комбинированного вождения соответственно. То же самое и со стандартными вариантами трансмиссии.

      Кроме того, разница между задним и полным приводом также очень минимальна.Однако, чтобы превзойти существующую контрольную долю, которой владеет Ford в этом сегменте, Mercedes, согласно официальным отчетам, предлагает лучшее предложение EPA. Mercedes обеспечивает комбинированный пробег 22, в то время как Ford Transit предлагает только 17 миль на галлон.

      Модель

      2021 Форд Транзит Грузовой фургон

      2021 Nissan NV Грузовой фургон

      2021 Mercedes Benz Sprinter Грузовой фургон

      2021 GMC Savana Грузовой фургон

      MPG (Город)

      15.0

      НЕТ

      21

      НЕТ

      MPG (шоссе)

      19,0

      НЕТ

      24

      НЕТ

      миль на галлон (в сочетании)

      17.0

      17,6

      22

      17,0

      Запас топлива

      25 галлонов

      28 галлонов

      22 галлона

      31 галлон

      Диапазон (Город / Шоссе / Комбинированный) (миль.)

      375/475/425

      N / A / N / A / 493

      462/504/484

      N / A / N / A / 527

      Принимая во внимание их средний расход топлива, Nissan NV1500 незначительно превосходит Ford и GMC на 0,6 миль на галлон. GMC имеет самый большой резервуар объемом 31 галлон.Transit предлагает запас хода в 425 миль при полном баке, но его превосходят огромные 527 миль, предлагаемые GMC Savana. Но MPV здесь — это Mercedes-Benz Splinter с двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает впечатляющие показатели миль на галлон.


      Также читают:

      2021 Ford Transit Интерьер

      7.9 / 10

      «В полноразмерном фургоне внутреннее пространство — лучшая причина для покупки Transit». — Мотор Trend

      Интерьер Ford Transit 2021 года выглядит и ощущается довольно премиальным, особенно с учетом того, что это грузовой фургон.Кожаное рулевое колесо и сиденья, а также такие утилиты, как порт USB, розетка 12 В, небольшие отсеки для хранения, подстаканники делают его еще более замечательным. Количество сидячих мест, очевидно, 2, с грузовым отсеком сзади, но его также можно настроить, чтобы добавить дополнительный ряд сидений в качестве дополнительного.

      Панель приборов Ford Transit Cargo 2021 года

      Существует множество конфигураций на выбор, и владелец может настроить все в соответствии со своими потребностями. Еще одним преимуществом Ford является его огромная грузоподъемность: от 246 куб. Футов до 487 куб. Футов от низкой стандартной до высокой длинной модели.Есть раздвижные двери сзади и раздвижные двери для доступа в грузовой отсек. Все внутренние стены и грузовой пол имеют защитную облицовку. Опять же, есть возможность настроить каждую спецификацию в соответствии с вашими потребностями.

      Модель

      2021 Форд Транзит Грузовой фургон

      2021 Nissan NV Грузовой фургон

      2021 Mercedes Benz Sprinter Грузовой фургон

      2021 GMC Savana Грузовой фургон

      Вместимость

      2

      2

      2

      2

      Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюйм.)

      40,8 / 67,9 / 41,3

      42,8 / 65,7 / 42,0

      38,3 / 54,8 / 42,3

      40,9 / 68,9 / 41,4

      Грузовместимость (куб. Фут)

      246,7

      234,1

      319.0

      239,7

      Ford уступает только Mercedes по грузоподъемности, но с доступными опциями грузовой отсек можно легко расширить для Transit. Но когда дело доходит до комфорта пассажиров, довольно унылый фургон Nissan NV Cargo преобладает как лучший из этой группы. GMC Savanna очень похож на Ford Transit с точки зрения расположения сидений и даже немного превосходит его.Примечательные особенности интерьера грузового фургона Ford Transit 2021 года:

      • Кондиционер
      • Сиденье водителя с ручной регулировкой
      • Тканевая обивка
      • Освещение, передний купольный фонарь с подсветкой карты и затемнением для театра
      • Розетка — 110 В / 150 Вт (опционально)

      Как обстоят дела с информационно-развлекательной системой Ford Transit Cargo Van 2021 года?

      Transit имеет дополнительную информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая более надежна, чем даже некоторые роскошные автомобили.4-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но есть модем 4G LTE с точкой доступа Wi-Fi, способный поддерживать одновременно десять устройств. Дополнительный 8-дюймовый блок поставляется с информационно-развлекательным программным обеспечением Ford SYNC 3, которое в значительной степени позволяет вам оставаться на связи с различными функциями.

      Информационно-развлекательный экран грузового фургона Ford Transit 2021

      Он также включает Apple CarPlay и Android Auto. Информационно-развлекательная система не обязательно должна быть первоклассной для фургона, но компания Ford позаботилась о том, чтобы у вас ее было достаточно. И премия, которую вы платите за дополнительное оборудование, того стоит.Элементы управления звуком, а также элементы управления интерфейсом Bluetooth для вызовов также присутствуют на рулевом колесе. Примечательные информационно-развлекательные функции в фургоне Ford Transit 2021 года:

      • Стерео AM / FM, Bluetooth, два порта USB и многофункциональный дисплей 4,0 дюйма
      • 6 динамиков (4 передних / 2 задних). Дополнительно с Audio Pack
      • Audio, Radio Prep Package. Включает антенну, заглушку вместо радиоприемника, проводку, которая обычно поставляется с аудиокомплексами с одним компакт-диском, и динамики.Радиошасси не предусмотрено (опция)

      Также читают:

      2021 Ford Transit Внешний вид

      4.0 / 10

      «Если вы хотите окунуться в жизнь фургона или вам нужен хорошо оборудованный грузовой фургон для деловых целей, Ford Transit 2021 года справится практически со всем, что вы в него бросите» — Автомобиль и водитель

      В фургонах нет ни о каких визуально привлекательных элементах внешнего дизайна.Ford Transit предлагает варианты с низкой / средней / высокой крышей с обычным, удлиненным или удлиненным кузовом. Колесная база варьируется от 129,9 до 147,6 дюймов, и Ford удалось сохранить базовый форм-фактор без изменений, несмотря на то, что у него множество длин кузова. Переднюю решетку также можно настроить вместе со многими другими предлагаемыми опциями.

      Фургон Ford Transit Cargo 2021 года передний статический вид в третьем квартале

      Самая большая версия Ford Transit 2021 года предлагает обширную грузовую площадку в 487,2 куб.футов с максимальной грузоподъемностью 4030 фунтов и буксировкой 6500 фунтов, что является довольно впечатляющими цифрами.Пластиковая обшивка вокруг фургона помогает ему беззаботно передвигаться. Форм-фактор также позволяет легко управлять автомобилем в ограниченном пространстве, а его расположение «высокий мальчик» также помогает добиться этого без каких-либо компромиссов с точки зрения функциональности. Также были добавлены три новых внешних оттенка: Abyss Grey, Avalanche и Carbonized Grey.

      Модель

      2021 Форд Транзит Грузовой фургон

      2021 Nissan NV Грузовой фургон

      2021 Mercedes Benz Sprinter Грузовой фургон

      2021 GMC Savana Грузовой фургон

      Снаряженная масса (фунты.)

      4,985

      5 817

      4 696

      5 261

      Длина (дюймы)

      219,9

      240,6

      233,5

      224.1

      Ширина (дюймы)

      81,3

      79,9

      92,3

      79,3

      Высота (дюймы)

      82,2

      83.9

      96,3

      84,3

      Дорожный просвет (дюймы)

      НЕТ

      8,1

      НЕТ

      8,6

      Колесная база (дюйм.)

      129,9

      146,1

      144,0

      135,2

      Mercedes примерно на 300 фунтов легче Ford. Это тоже самый высокий фургон, но в разных комплектациях разная высота. Модель Transit 350 HD оснащена сдвоенными задними колесами для лучшего сцепления с дорогой, а также отличается высочайшей буксировочной способностью.Грузовой фургон Nissan NV — самый тяжелый из этой группы, а также имеет более широкий и больший форм-фактор. Различные внешние особенности грузового фургона Ford Transit 2021:

      • Аудиосистема, антенна — на крыле
      • Боковые молдинги кузова — черный карбон Боковые молдинги кузова — черный углерод
      • Распашная дверь со стороны пассажира 60/40 (опция) Эта функция недоступна на выбранной модели Ford Transit Cargo Van 2020 модельного года
      • . Двойные сдвижные боковые двери
      • (опция) Эта функция недоступна для выбранной модели грузового фургона Ford Transit 2020 года выпуска
      • . Раздвижная дверь с электроприводом
      • (опция) Эта функция недоступна для выбранной модели грузового фургона Ford Transit 2020 модельного года
      • .
      • Передний кронштейн номерного знака (опция)
      • Гильзы ниши колесных арок — черные (только передние) (опция)
      • Решетка, трехполосная решетка с черной окантовкой
      • Фары дальнего света с автоматическим управлением

      Также читают:

      2021 Ford Transit Safety

      7.0/10

      «Ford включает в себя множество функций активной безопасности, помогающих водителю, на каждом Transit». — Автомобиль и водитель

      Безопасность, безусловно, не осталась без внимания, и это хороший знак, который также помогает подтолкнуть конкурентов к разработке более совершенных технологий и технологий безопасности. Все модели Ford Transit Cargo Van стандартно поставляются с функциями безопасности водителя, такими как помощь в удержании полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с экстренным торможением, дальний автоматический свет и пакет мониторинга слепых зон, который можно добавить за 595 долларов.

      Подушки безопасности для грузовых фургонов Ford Transit 2021

      Несмотря на то, что IIHS или NHTSA не тестировали Ford Transit, достаточно сказать, что Ford позаботился о том, чтобы грузовой фургон находился в безопасности и не подвергался опасности. Кроме того, это подкреплено надежностью Ford, которая довольно легка в кармане и, таким образом, обеспечивает очень удобное владение. Примечательные особенности безопасности грузового фургона Ford Transit 2021 года:

      • Антиблокировочная система тормозов на четыре колеса
      • AdvanceTrac с системой контроля устойчивости при опрокидывании (RSC)
      • Система стабилизации бокового ветра
      • Подушки безопасности Передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности водителя и пассажира на передних сиденьях
      • Система контроля давления в шинах (TPMS) безопасности шасси
      • Система экстренного оповещения о сбоях
      • DRIVER ASSIST Стандартное торможение после столкновения
      • Предаварийная помощь с автоматическим экстренным торможением (AEB)
      • Фары дальнего света с автоматическим управлением
      • Система удержания полосы движения
      • Предупреждение о прямом столкновении.

      Также читайте:

      Ford Transit Competition 2021

      8,0 / 10

      Грузовой фургон Ford Transit 2021 и грузовой фургон Nissan NV 2021

      Ford Transit — более быстрый фургон, чем Nissan, а также менее мощный. В своих базовых вариантах Ford имеет лучшую грузоподъемность, а также большую грузоподъемность. Единственный фактор, спасающий Nissan, — это более высокая дальность полета и исключительная надежность, а также самая низкая цена среди четырех автомобилей.Это один из самых причудливых фургонов на рынке, и он действительно выделяется из-за этого. Nissan сохраняет свою надежность в грузовом фургоне NV, который также является очень важным моментом для этого сегмента. Но больше мускулов у Transit.

      2021 Nissan NV Грузовой фургон
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 года и грузовой фургон Mercedes-Benz Sprinter

      И снова Ford побеждает Mercedes по характеристикам, выходной мощности и топливной экономичности. Базовый вариант Mercedes предлагает лучшую грузоподъемность, чем базовый вариант Transit, потому что в целом это более крупный автомобиль.Немцы просто не могут конкурировать с популярностью Transit, но он не выделяется с точки зрения отделки и роскоши даже в фургоне Sprinter, который, откровенно говоря, не делает особого облома, когда дело доходит до фургонов.

      Грузовой фургон Mercedes Benz Sprinter 2021 года
      Грузовой фургон Ford Transit 2021 года и грузовой фургон GMC Savana

      GMC Savana ориентирована исключительно на цель, и это ясно видно по ее десятилетнему или даже более старому языку дизайна. У него много простых людей с Ford Transit, поскольку оба следуют одной и той же формуле.Но очевидно, что Ford обновил свое предложение, чтобы соответствовать последним технологическим тенденциям. GMC по-прежнему остается старой школой, и это то, чем некоторые потребители вполне довольны, но с учетом того, что конкуренция стремительно растет, GMC пора активизировать свою фургонную игру! Но до тех пор нашим выбором будет фургон Ford Transit, который предлагает не менее впечатляющий список стилей кузова, но с лучшими двигателями и технологическими опциями.

      Грузовой фургон GMC Savana 2021 года
      Также читайте:

      Окончательный вердикт Ford Transit 2021 года

      8.0/10

      Трудно понять, почему грузовой фургон Ford Transit 2021 года не будет таким популярным, как сегодня, это из-за непревзойденных и непревзойденных предложений Ford для потребителей. В целом, это отличный коммерческий фургон для бизнеса и передвижения. Цены немного выше, но также достаточно гибкости с множеством конфигураций, которые владелец может выбрать в соответствии со своими потребностями для своего конкретного случая использования. С таким же успехом это может быть лучший грузовой фургон на рынке сегодня, и вам не стоит искать дальше, если он вам нужен.


      Также читайте:

      Часто задаваемые вопросы о грузовом фургоне Ford Transit 2021
      Предлагается ли грузовой фургон Ford Transit 2021 года с полным приводом?

      Грузовой фургон Ford Transit 2021 предлагается в конфигурации с задним и полным приводом.

      Какова буксировка и грузоподъемность Ford Transit 2021 года?

      Фургон Ford Transit Cargo 2021 года имеет максимальную буксировочную способность 6000 фунтов. и максимальная грузоподъемность 4 030 фунтов.

      Поставляется ли грузовой фургон Ford Transit 2021 года с Android Auto и Apple CarPlay?

      Да, грузовой фургон Ford Transit 2021 года оснащен информационно-развлекательной системой SYNC 3, которая поддерживает как Apple CarPlay, так и Android Auto. Но это дополнительная опция.

      Какая гарантия на грузовой фургон Ford Transit 2021?

      Грузовой фургон Ford Transit 2021 года предлагается с полным гарантийным пакетом, который включает:

      • От бампера до бампера Гарантия 3 года / 36000 миль
      • Гарантия на трансмиссию
      • на 5 лет / 60000 миль
      • Гарантия на систему удержания безопасности
      • на 5 лет / 60000 миль
      • Коррозия (только перфорация) Гарантия 5 лет / неограниченное количество миль
      • Программа помощи на дорогах на 5 лет / 60 000 миль
      Какова грузоподъемность грузового фургона Ford Transit 2021 года?

      Грузовой фургон Ford Transit 2021 года имеет максимальную грузоподъемность 224 человека.5 куб. футов позади первого ряда.

      Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года получит базовую цену в размере 43 295 долларов США, детали конфигурации сборки

      Электрический фургон Ford E-Transit 2022 года будет стоить от 43 295 долларов США, когда в июле откроются книги заказов, Ford подтвердил во вторник в пресс-релизе, который также включал более подробную информацию о конфигурациях сборки и процессе заказа.

      Как и большинство коммерческих фургонов, Ford предложит E-Transit во множестве конфигураций. Варианты включают низкую крышу (83.6 дюймов), со средней крышей (100,8 дюйма) и высокой крышей (110,1 дюйма), со стандартной (130 дюймов), длинной (148 дюймов) и расширенной (178 дюймов) колесной базой, а также грузовой фургон, шасси с кабиной , и фасоны тела в разрезе.

      Базовая цена, указанная Ford, относится к кузову в разрезе с низкой крышей и увеличенной колесной базой. Самый дешевый грузовой фургон — это версия с низкой крышей и стандартной колесной базой, базовая цена которой составляет 47 195 долларов. Самым дорогим вариантом E-Transit, упомянутым Ford, является грузовой фургон с высокой крышей и расширенной колесной базой, базовая цена которого составляет 52 690 долларов.

      2022 Ford E-Transit

      Это отражает более низкую базовую цену, чем предполагалось ранее. Когда Ford представил E-Transit в ноябре прошлого года, целевая цена до пункта назначения составляла 45 000 долларов. Однако автопроизводитель не уточнил, включает ли указанная здесь цена пункт назначения.

      Ford также опубликовал оценки дальности полета для всех вариантов грузового фургона, но не для кузова с кузовом-шасси и кузова в разрезе. По словам Ford, версия с низкой крышей может проехать 126 миль без подзарядки, в то время как запас хода для версий со средней крышей и высокой крышей оценивается в 116 и 108 миль соответственно.Более низкие диапазоны, вероятно, являются результатом дополнительного аэродинамического сопротивления более высоких крыш.

      Конфигурации

      Ford E-Transit — Ford.com

      Все модели E-Transit используют аккумуляторную батарею емкостью 67 киловатт-часов с элементами от LG Chem и один большой двигатель, передающий 266 лошадиных сил и 317 фунт-футов крутящего момента на задние колеса. Ford ранее указывал максимальную полезную нагрузку в 4290 фунтов для версий в разрезе и 487,3 кубических футов грузового пространства в версиях с высокой крышей. Последняя цифра сопоставима с бензиновыми фургонами Transit, утверждает автопроизводитель.

      Ford в настоящее время принимает «поднятие рук» от заинтересованных коммерческих флотов, но фактические книги заказов откроются не раньше июля. Автопроизводитель сообщил, что в ближайшие месяцы будет проведено больше испытаний, добавив, что более 450 клиентов из 45 профессий проявили интерес к электрическому фургону.

      2022 Ford E-Transit

      E-Transit не предназначен для розничных покупателей, но является важным электромобилем Ford. Автопроизводитель надеется извлечь выгоду из потенциального использования электрических фургонов в автопарках доставки.Из американцев, опрошенных автопроизводителем в прошлом году, 54% заявили, что предпочли бы услугу доставки на электричестве, а не на газу, если бы цена и время доставки были одинаковыми, в то время как 43% заявили, что они будут дольше ждать доставки с помощью электричества. фургон.

      Ford заявил, что E-Transit будет разделять ключевые компоненты, такие как двигатели и аккумуляторные модули, с электрическим Ford F-150, который, как сообщается, будет называться Lightning.

      Он также недавно открыл лабораторию по исследованию аккумуляторов и сообщил, что может создать свои собственные аккумуляторы уже в 2025 году.Это связано с ожидаемым ростом объемов производства электромобилей, чему способствуют запуски E-Transit и F-150 Electric.

      Установлены цены на

      Ford E-Transit, бронирование открыто для коммерческих клиентов

      При нашем первом взгляде на фургон Ford E-Transit 2022 года в прошлом году нам сказали, что он будет стоить «менее 45 000 долларов». Считайте, что обещание выполнено — едва ли. E-Transit, фургон с задним приводом, полностью работающий на электронах, будет стоить от 44 990 долларов. Хотя для электрического фургона это много, но обычный Transit с газовым питанием стоит от 43390 долларов, так что не за горами.

      Теперь открыта регистрация для коммерческих клиентов, которые хотят поднять руку с намерением приобрести эти Transit EV. Ford утверждает, что 450 коммерческих клиентов «проявили интерес» к приобретению этих фургонов, хотя приблизительная оценка того, сколько фургонов могут заказать эти заинтересованные стороны, пока недоступна.

      Мы уже подробно рассмотрели, что может предложить E-Transit, но, чтобы напомнить, это будет большим делом для Ford в коммерческом пространстве, и компания идет ва-банк.В его трансмиссии с задним приводом используются компоненты Mach-E для экономии на масштабе, и он выдает более чем достаточные 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента.

      Посмотреть все 18 фотографий

      Что еще более важно, под грузовым полом находится аккумуляторная батарея на 67 кВтч, которая должна обеспечивать максимальный запас хода в 126 миль (для варианта с низкой крышей — ожидайте меньшего значения для более высокого лобового сопротивления и высокой крыши. версии). Для пугливых менеджеров автопарков Ford предоставляет на трансмиссию 8-летнюю гарантию на 100 000 миль. Фургоны имеют максимальную грузоподъемность 3800 фунтов или 4290 фунтов для версий с вырезом / голым шасси.

      Для операторов E-Transit, нуждающихся в стройплощадке, E-Transit может подавать 2,4 кВт переменного тока для инструментов и того, что у вас есть — это такая же мощность, как у стандартного генератора на F-150 PowerBoost Hybrid, хотя и не совсем уровень мощности, который, скажем, может откачивать дополнительный источник питания пикапа мощностью 7,2 кВт; считают его подходящим для миссии фургона.

      Ford оценивает сокращение затрат на техническое обслуживание на 40%, поэтому E-Transit должен быть очень привлекательным транспортным средством для городских перевозок на короткие расстояния, что, по утверждению Ford, составляет в среднем 74 мили в день для типичного коммерческого фургона.E-Transit будет доступен в восьми конфигурациях, включая три высоты крыши и три длины, и Ford заявляет, что видит здоровый интерес ко всем конфигурациям.

      E-Transit будет запущен с участием первых пользователей в пилотной программе — по сути, в реальном бета-тестировании — с избранными клиентами этим летом, хотя более подробная информация пока недоступна. Книга заказов по этой программе откроется в июле. Что касается того, когда E-Transit станет доступным для других клиентов, нам просто нужно подождать и посмотреть.

      Ford представляет электрический грузовой фургон E-Transit с запасом хода 126 миль и ценой 45 000 долларов

      Ford представил полностью электрическую версию своего популярного грузового фургона Transit с технологией подключенных транспортных средств, чтобы помочь владельцам коммерческого автопарка лучше управлять своими грузовыми операциями. E-Transit будет иметь меньшую батарею и меньший запас хода, чем большинство пассажирских электромобилей, выпущенных в последние годы, но Ford настаивает на том, что этого будет более чем достаточно для удовлетворения потребностей коммерческих клиентов в доставке на «последнюю милю».

      E-Transit — второй крупный электромобиль, который будет выпущен в рамках проекта Ford по электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов, который, по словам компании, продлится до 2022 года. Первым автомобилем стал Mustang Mach-E, который Ford начнет поставлять клиентам. в конце этого года. В следующем году компания планирует представить электрическую версию своего самого продаваемого пикапа F-150.

      Второй крупный электромобиль, который будет выпущен в рамках проекта Ford по электрификации стоимостью 11,5 миллиардов долларов.

      Ford представляет свой грузовой электрический фургон в то время, когда больше людей пользуются услугами доставки, чем когда-либо прежде.Пандемия коронавируса вынудила все больше людей покупать в Интернете продукты и другие услуги. И необходимость инвестировать в технологии с меньшим загрязнением окружающей среды находится в центре внимания многих автопроизводителей, поскольку страны всего мира принимают меры по борьбе с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

      Когда он будет выпущен в 2022 году, E-Transit будет поставляться с батареей емкостью 76 кВтч, которая должна обеспечивать его запас хода в 126 миль. Это может показаться ничтожным по сравнению с электромобилями дальнего действия, такими как Tesla, Lucid и другими. Но Ford заявляет, что принял это решение, основываясь на 30 миллионах миль реальной дорожной телематики своих неэлектрических клиентов Transit, «чтобы обеспечить необходимый запас хода в зависимости от потребностей автопарка.Основываясь на этом анализе, Ford определил, что средний дневной пробег клиента Ford Transit составлял всего 76 миль.

      Люди, которые делают покупки для себя, ищут «перспективный автомобиль, который действительно превосходит ускорение ракетного корабля, невероятную дальность полета и т. Д.», — сказал Ярослав Гетьман, глобальный директор по маркетингу электрических грузовиков и коммерческих автомобилей Ford. «Когда вы разговариваете с коммерческими клиентами, они видят вещи через две точки: совокупную стоимость владения и безопасность.”

      Цена тоже должна быть подходящей, говорит Форд. Если бы он выбрал аккумулятор большего размера с большим запасом хода, цена увеличилась бы, что сделало бы E-Transit недоступным для тех клиентов, на которых Ford надеется ориентироваться. С этой целью автопроизводитель Blue Oval рекомендует цену в 45 000 долларов — примерно на 28 процентов больше, чем предложенная цена неэлектрического фургона Transit, составляющая около 35 000 долларов, но по цене, чтобы быть конкурентоспособной с другими электрическими фургонами.

      Коммерческие клиенты Ford покупают от одного фургона Transit до десятков тысяч. Важным аргументом в пользу продажи, когда он будет выпущен, станет доступность федерального налогового кредита в размере 7500 долларов США. Как долго, однако, неясно: план поэтапного отказа запускается после того, как автопроизводитель поставит свой 200-тысячный автомобиль.

      Ford предлагает три варианта E-Transit, каждый с разной высотой крыши или длиной кузова, но при этом далеко не приближается к 60 уровням отделки салона, доступным для фургона Transit с газовым двигателем.

      Конечно, E-Transit — это электромобиль, а это значит, что он должен впечатлить нас своим видением будущего . Но это также не Tesla и даже не Mustang, поэтому высокотехнологичный фасад E-Transit будет больше иметь отношение к работе автопарка для владельцев коммерческих автомобилей. А это означает особенности, которые на первый взгляд кажутся немного оруэлловскими.

      Ford описывает одну из таких функций, как «обучение водителей в режиме реального времени в автомобиле», при котором операторы автопарка могут использовать операционную систему SYNC 4 автомобиля для наблюдения за вождением своих сотрудников.Каждый раз, когда сотрудник превышает установленную скорость, разгоняется слишком быстро, резко тормозит, оставляет двигатель включенным во время стоянки или не пристегивает ремень безопасности, бестелесный голос его начальника раздается через динамики автомобиля, чтобы исправить его поведение.

      «Мы можем использовать голосового помощника внутри автомобиля, чтобы сообщить водителю, что он эффективно ведет небезопасное вождение или что у него есть возможность исправить некоторые из своих действий», — сказал Джулиус Марчвицки, главный операционный директор Ford Commercial Solutions. , «И эта обратная связь с водителем в режиме реального времени намного эффективнее, чем попытки провести какой-либо инструктаж постфактум.”

      Существует также функция идентификатора водителя, которая дает операторам автопарка возможность связать определенных водителей с их транспортными средствами. Водители должны будут ввести уникальный код в экран SYNC, чтобы дать своим работодателям информацию о том, какой водитель использует какое транспортное средство. «Связывая водителя с конкретным автомобилем, менеджеры могут анализировать показатели производительности, чтобы потенциально выявить новые возможности для обучения, которые помогут управлять производительностью водителя», — говорит Форд.

      E-Transit также будет служить в качестве мобильного источника питания с двумя.Экспортная мощность 4 кВт для владельцев транспортных средств, которым необходимо подключить электроинструменты или другие устройства. Заглушки расположены на задней кромке двери со стороны пассажира для облегчения доступа. Ford предполагает, что подрядчики будут использовать E-Transit для привода циркулярной пилы, например, во время работы.

      Несколько электрических грузовых фургонов появятся на рынке примерно в то же время

      E-Transit также будет разделять некоторые функции с другими электромобилями в модельном ряду Ford. Например, владельцы смогут удаленно регулировать систему обогрева и охлаждения автомобиля, чтобы оптимизировать скорость зарядки, когда автомобиль подключен к электросети, как и в случае с Mach-E.Операторы автопарка также могут удаленно контролировать свои автомобили в нерабочее время и получать предупреждения, если один из их транспортных средств украден, используется без разрешения, буксируется или даже если он был поврежден во время стоянки.

      E-Transit появится на фоне волны новых электромобилей, запускаемых в производство для североамериканского рынка. Большинство из них будут легковыми автомобилями, но несколько — коммерческими.

      Вид сетки

      Mercedes-Benz уже представил электрическую версию фургона Sprinter.Главный конкурент Ford, General Motors, работает над электрическим грузовым автофургоном под кодовым названием BV1. Недавно Amazon представила свой первый полностью электрический автомобиль для доставки, который строит стартап по производству электромобилей Rivian. Другой стартап, Bollinger, недавно представил Deliver-E, полностью электрический грузовой фургон, производство которого намечено на 2022 год. Ford также сотрудничает с Volkswagen в области коммерческих фургонов после того, как две компании сформировали глобальный альянс в начале прошлого года.

      Ford готовится к серийному производству E-Transit, инвестируя 100 миллионов долларов в завод в Миссури, который будет служить центральным узлом для сборки фургона.Компания также недавно открыла новый завод за пределами Дирборна, штат Мичиган, где будет производить электрический F-150.

      На первый взгляд E-Transit выглядит почти идентично своему предшественнику, работающему на газе. Вы должны передать это Ford за проявленную сдержанность при разработке E-Transit. Он даже сохранил вентилируемую решетку вместо гладкой лицевой панели Tesla Model 3 или многослойной передней части Mach-E.

      Все остальное в E-Transit невзрачно и предназначено для слияния с дорожным движением — и это хорошо.Это не средство, которое запускает работу слюнных желез и заставляет возиться с кошельком; он предназначен для «бизнес-клиентов», которые принимают «бизнес-решения» с помощью таблиц с большим количеством чисел и столбцов. И для этого Форд считает, что у него есть победитель.

      «Мы не особо ориентируемся на наших конкурентов», — сказал Гетьман. «Мы ориентируемся на клиента. И если мы сможем ежедневно превосходить их потребности, будь то грузовики, фургоны или розничные автомобили, мы знаем, что победим.”

      Рекомендуемая производителем розничная цена

      , счет-фактура, возврат средств и стоимость дилера

      Когда перевозка клиентов или большой семьи не может быть осуществлена ​​на полноразмерном внедорожнике или минивэне, требуется другой вариант. В данном случае транзитный фургон. Эти автомобили могут вместить от 12 до 15 человек, в зависимости от размера колесной базы.

      Ford Transit Connect 2020 года — именно такой автомобиль. Независимо от того, кто приходит и уходит, в нем есть место для ног и головы, чтобы все пассажиры чувствовали себя комфортно в пути на любой длине.Кроме того, если требуется место для хранения, Transit можно приобрести в грузовом стиле.

      Что нового в 2020 году?

      Ford Transit второго поколения, представленный в 2014 году, не претерпел особых изменений для нового модельного года. Для удобства автоматические фары входят в стандартную комплектацию. В целях безопасности камера заднего вида, экстренное торможение и предупреждение о лобовом столкновении являются частью включенного оборудования на всех комплектациях.

      Стили и отделка

      Ford Transit выпускается в двух стилях.Один предназначен для груза, а другой — для пассажиров. Две планки для обоих — XL и XLT. Базовые MRP варьируются от 24 000 долларов для Cargo XL до 29 000 долларов для Passenger XLT.

      Внешний вид

      Ford Transit Connect 2020 года предназначен для перевозки пассажиров туда и обратно. Таким образом, он должен иметь приятный дизайн. Это причина того, что Transit имеет внешний вид, который делает его больше похожим на минивэн, чем на коммерческий автомобиль.

      Например, двойная решетка на передней части, которая подчеркивает светодиодные фары автомобиля и дополнительные противотуманные фары.Еще один альтернативный элемент пакета — это боковые зеркала с подогревом для быстрого растапливания снега и льда.

      Элементы интерьера

      Ford Transit Connect 2020 года отличается стилем и технологиями, благодаря которым водитель и пассажиры чувствуют себя в седане, а не в внедорожнике. Функции, которые считаются стандартными для личных автомобилей, такие как подстаканники, верхнее освещение и всепогодные коврики, являются долгожданным дополнением к часто используемому автомобилю. То же самое можно сказать о пуске кнопки и круиз-контроле.

      Технологии и возможности подключения, хотя и не так многочисленны, как другие автомобили Ford, по-прежнему многочисленны. В частности, все модели Transit Connect оснащены встроенной беспроводной точкой доступа 4G LTE. Также в стандартную комплектацию входят несколько 12-вольтных разъемов для зарядки телефонов и другого оборудования. Дополнительные элементы: беспроводная зарядка, сенсорный экран Ford SYNC 3 и голосовая навигация с SiriusXM.

      Производительность

      Для Ford Transit Connect 2020 предлагается три варианта трансмиссии.Стандартным является двигатель 2.0L GDI. Это версия системы впрыска топлива компании, при которой бензин подается непосредственно в камеру сгорания каждого цилиндра для максимальной производительности. Потребители также могут выбрать версию этой модели двигателя, работающую на гибком топливе.

      Для транспортных средств Transit Connect предлагает опцию 2,5-литрового четырехцилиндрового силового агрегата iVCT. Созданный Ford, он имеет регулируемую синхронизацию кулачков, которая увеличивает производительность двигателя за счет повышения топливной экономичности и снижения выбросов.

      Двигатели GDI соединены с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. iVCT имеет возможность использовать шестиступенчатую коробку передач SelectShift, которая с помощью электроники управляет переключением передач. Результат — более плавное ускорение без щелчков и проскальзывания.

      Качество и комфорт

      Нельзя ожидать от внедорожника кожаного или хромированного рулевого колеса с атласной отделкой. Тем не менее, Ford Transit Connect 2020 года имеет его как в грузовом, так и в пассажирском вариантах. Фактически, у него есть несколько стандартов и опций, которые обычно встречаются в седанах.

      Например, двухзонный климат-контроль передних и задних рядов. Водитель и пассажир имеют полку для хранения важных вещей во всю ширину. Другие предметы, такие как подстаканники и дополнительное личное хранилище, также входят в стандартную комплектацию.

      Безопасность

      Как уже упоминалось, Ford Transit Connect 2020 года теперь стандартно поставляется со средствами безопасности, такими как камера заднего вида и предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, боковые подушки безопасности оснащены датчиками SafetyCanopy для определения веса человека.Таким образом регулируется давление, используемое для их выпуска.

      Два других элемента, управление кривой и векторное управление крутящим моментом, удерживают все колеса на дороге во время поворотов и резких переключений. Это достигается за счет равномерного распределения тормозного и другого давления на все четыре колеса.

      Эффективность использования топлива

      Для внедорожника Ford Transit Connect 2020 года имеет приличный набор показателей экономии топлива. В городе он может получить до 24 миль на галлон. На шоссе оценки пробега достигают почти 30 миль на галлон.

      Заключение

      Потребители не ошибутся с Ford Transit Connect 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *