Сколько стоит новый фольксваген транспортер: Volkswagen Transporter 2021 купить в Москве — новый Фольксваген Транспортер, описание и цены | Major

>

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 цена, фото видео, характеристики VW T6, отзывы

Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.

Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года

Дизайн Транспортер Т6 2015-2016

Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.

Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку

Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.

В базе нового Т6 платформа предшествующего Т5 поколения, которая дополненна шасси Dynamic Control Cruise, с 3 режимами опций — удобным, нормальным и спортивным, есть также круиз-контроль, система механического торможения , умные фары, без помощи других, которые переключаются с дальнего света на близкий при раскрытии встречного средства передвижения. Есть также ассистент при спуске с горки(предполагается за доплату ), система осуществляющая контроль за усталостью водителя и голос водителя при общении и завышенном гуле в салоне транслируется из динамиков аудиосистемы.

VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади

В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен Toyota Alphard.

Салон Транспортер Т6 2015-2016

Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок , мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.

Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.

салон нового Т6 2015-2016

Габаритные размеры Транспортера Т6

  • Автомобиль в длину — 4 788 мм;
  • в ширину — 2 320 мм;
  • в высоту — 2 066 мм.

Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.

Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.

Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016

В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.

Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016

Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6

Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.

Цена нового Фольксваген Транспортер Т6

В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.

Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:

Другие записи по теме:

Новый Volkswagen T6.1: Bulli и цифровизация | Статьи

70 лет назад, 8 марта, концерн Volkswagen начал производство фургона T1, легендарного Bulli — первой своей коммерческой модели. В этот же день на российский рынок выходит его наследник с индексом 6.1 и открывает для немецкой марки новую, цифровую эру. Прогрессивный дизайн, новые опции и новые возможности для бизнеса, T6.1 — это больше, чем плановый рестайлинг.

Жук-тяжеловоз

В 1946 году продавец автомобилей из Нидерландов Бен Пон приехал на завод Volkswagen, чтобы заключить контракт на поставку модели «Жук», а нашел не совсем то, что искал. Его внимание привлек несуразный транспортер с деревянной платформой. Он был сделан на агрегатах «Жука», единственной на тот момент легковой модели Volkswagen, но без труда развозил по заводской территории детали автомобилей.

Под впечатлением от транспортера голландец рисует в блокноте легкий фургон на шасси «Жука» — первый эскиз машины датирован 23 апреля 1947 года. Расположенный сзади двигатель он уравновешивает кабиной, выдвинутой за передние колеса — так обе оси нагружались одинаково. Посередине получился грузовой отсек, достаточно вместительный для компактной машины.

Пон нашел поддержку у нового руководителя Volkswagen Генриха Нордхоффа, но завод был сосредоточен прежде всего на выпуске легковых «Жуков». К разработке коммерческого фургона приступили только осенью 1948 года и это было непростой задачей.

Кузов усиливали и специально продували в аэродинамической трубе, чтобы сделать его более обтекаемым и тем самым снизить расход топлива. Слабый двигатель развивал всего 24 л.с., поэтому на задний мост установили колесные редукторы от военного внедорожника.

Коммерция и хиппи

Представленный в ноябре 1949 года автомобиль мог перевозить восемь пассажиров или 750 кг груза. Короб мотора занимал довольно много пространства в корме, поэтому загружали машину через боковые распашные двери.

— Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение — так представил Генрих Нордхофф новую модель.

Производство коммерческого Volkswagen Type 2, он же Transporter T1, он же Bulli («Бычок»), на заводе в Вольфсбурге началось 8 марта 1950 года, 70 лет назад.

Вскоре выяснилось, что с запуском машины медлили напрасно — уже через четыре года с конвейера сошел 100-тысячный Bulli. Выпуск автомобилей вырос с 10 до 80 в день, но для того чтобы удовлетворить огромный спрос, пришлось построить новый завод в Ганновере.

Помимо цельнометаллического фургона, T1 предлагался в грузо-пассажирском варианте Kombi — фермер мог перевезти всю семью, а потом снять сиденья и загрузить машину бидонами с молоком. Постепенно появлялись всё новые версии — пикапы, микроавтобусы с увеличенным остеклением, разнообразные кемперы для путешествий.

В Европе T1 стал символом экономического возрождения, в США — символом свободы, идеальным средством передвижения для хиппи. Transporter во втором поколении сохранил основные черты предшественника. В Бразилии эту машину выпускали до 2013 года.

Даже модель T3 с более современным «рубленым» дизайном кузова сохранила придуманную Беном Поном компоновку с мотором сзади, хотя силовой агрегат получил жидкостное охлаждение. Выносливая и очень надежная эта модель оказалась уже не так популярна из-за возросшей конкуренции в легком коммерческом сегменте.

Только в 1990 году Volkswagen перенес силовой агрегат нового фургона T4 вперед, что позволило увеличить объем кузова. Решение оказалось удачным — продажи выросли, а все последующие поколения Transporter стабильно выигрывают конкурс «Фургон года».

За 70 лет Bulli разошелся тиражом около 12 млн штук и стал первенцем марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», которая сейчас располагает внушительным модельным рядом — от семейных пассажирских универсалов повышенной вместимости до грузовых версий.

Цифровой релиз

Volkswagen T6.1 был представлен в феврале прошлого года в музее Autostadt рядом с заводом в Вольфсбурге, где были созданы первые прототипы Bulli. Чтобы подчеркнуть преемственность, самая роскошная версия Multivan была выставлена в двухцветном окрасе — точь-в-точь, как у альпийского микроавтобуса Samba, топ-версии первого Transporter.

Если первый Bulli инженеры стремились превратить в грузовик, то с новым Volkswagen Transporter произошли изменения, характерные для легковых автомобилей. Дизайн и новые технологии — тренды, которые движут современным автопромом и постепенно проникают и в коммерческий сегмент. Отсюда и такой необычный индекс с точкой, как будто речь идет о релизе программного обеспечения.

В ходе рестайлинга были изменены все элементы ниже капота, включая фары и крылья. Решетка радиатора T6.1 — самая большая в истории линейки. По задумке дизайнера Альберт-Йохана Кирцингера, она визуально прижимает Bulli к земле. Характерная прорись светодиодных ходовых огней — почти как в немецком внедорожнике.

Передняя панель выполнена в экспрессивном стиле, скорее характерном для легкового автомобиля. Водительское место переработали прежде всего для удобства доступа к цифровым технологиям. Большой мультимедийный экран развернут к водителю, а вместо обычных приборов впервые в качестве опции предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она позволяет вывести перед водителем навигационную карту вместо рисованных циферблатов, а к центральному тачскрину подключить, например, смартфон.

Смелые дизайнерские эксперименты уживаются с практической стороной, T6.1 — это прежде всего автомобиль для работы. Решетка радиатора увеличена не только ради визуального эффекта — новым двигателям требуется больше воздуха для охлаждения. На передней панели нашлось место для дополнительных отсеков, включая нишу под смартфон с индукционной беспроводной зарядкой. Подстаканники под лобовым стеклом и 230-вольтовую розетку под водительским сиденьем «подсмотрели» у модели Volkswagen Crafter.

Ветер перемен

Обновление коснулось и ходовых качеств моделей нового поколения. Электрический усилитель руля вместо гидравлического позволил оснастить T6.1 комплексом электронных помощников, следящих за дистанцией, дорожной разметкой, помогающих парковаться, выезжать с парковки задним ходом. Еще один ассистент, Trailer Assist, облегчает маневрирование с прицепом — водитель просто задает направление с помощью джойстика регулировки боковых зеркал.

Еще одно важное новшество — система Cross Wind Assist, которая стабилизирует высокий автомобиль при порывах бокового ветра. Всё это сделало управление T6.1 более комфортным и безопасным.

Новейшее поколение T6.1 попрощалось с бензиновыми двигателями, теперь для него предлагаются исключительно двухлитровые дизели. Базовый 110-сильный мотор доступен с механической трансмиссией и полным приводом, двигатели 150 и 199 л.с. оснащены «автоматом» и полным приводом.

Все работы хороши

В России модели марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» пользуются хорошим спросом и новое поколение T6.1 вряд ли будет исключением. Главное преимущество Т6.1 — вариативность, он по-прежнему предлагает целую россыпь модификаций под любые цели и задачи.

Уже самая «рабочая» версия Transporter может быть цельнометаллическим фургоном Kasten, бортовым грузовиком Pritsche, грузопассажирским DoKa или полностью остекленным пассажирским Kombi. Благодаря варианту с удлиненной колесной базой, в кузове найдется место для трех европалет, а количество пассажиров увеличивается до девяти. Кроме того, для Transporter можно заказать более высокую крышу.

Владельцы коммерческих версий оценят лючок под передним пассажирским сиденьем — он позволяет перевозить длинномеры. Таким образом, в длиннобазный фургон помещается труба или брус длиной три с лишним метра.

Пассажирский микроавтобус Caravelle с двумя вариантами длины кузова предлагает с десяток комбинаций мест в салоне. Роскошно оснащенный Multivan можно выбрать в качестве не только бизнес-шаттла, но и вместительной семейной машины. У него несколько вариантов отделки салона, два десятка цветов кузова и широкий выбор колесных дисков. Версия Cruise окрашена в два цвета — как тот самый исторический T1.

За свободу передвижений отвечает кемпер California 6.1 — у него есть всё, что потребуется в дальнем путешествии: комфортные спальные места, мини-кухня с газовой плитой, холодильник.

Всем владельцам нового автомобиля, без сомнения, понравится широкий выбор опций, уже в базе оснащение машин стало богаче. Кроме того, для поколения T6.1 будет доступна расширенная до четырех лет гарантия.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Форд Рейнджер цены и обзоры Ford Ranger — Про авто и мото


Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка.

По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой — отсутствие регулировки руля по вылету.

На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель. Комфорт внутри. Тяговитый дизель. Андрей, Барнаул Ford Ranger, г Машина очень брутальная внешне: Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: В салоне Форд рейнджер технические характеристики цена Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа форд рейнджер технические характеристики цена ценно.

Про комфорт при движении: Обзор, соответственно, тоже очень хороший.

Обзор Ford Ranger Raptor 2019-2020 — технические характеристики и фото

Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Продажи автомобиля на австралийском рынке стартуют в конце года, покупателям предложат машины таиландской сборки.

У среднеразмерного пикапа Ford Ranger, имеющего в текущем поколении индекс T6, довольно интересная судьба. У себя на родине, в Соединенных Штатах, вседорожник с открытой грузовой платформой пользовался стабильно высоким спросом ежегодный тираж — до форд рейнджер технические характеристики цена. В результате пикап был выведен с рынка в конце года, но уже в этом году, в форд рейнджер технические характеристики цена с намечающимся в сегменте бурным ростом, руководство компании решило реанимировать модель, проведя предварительно ее модернизацию.

В салонах американских дилеров новый Форд Рейнджер должен появиться в начале года, и этот автомобиль во многом схож с подготовленным для других рынков глобальным вариантом. Одной из самых перспективных для Ranger площадок сбыта с недавних пор стал европейский континент, на котором год от года наблюдается повышение интереса к модели.

Так, с го по й год продажи здесь выросли в три раза — с 15 форд рейнджер технические характеристики цена 45 тыс. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.

Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в году, то интерьеры у машин оформлены идентично.

В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.

Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности. Технические характеристики Ford Ranger года.

По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни. Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.

Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками.

Диски получили новую форму. Отчетливо в форд рейнджер технические характеристики цена бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа. Существенно выросли в размерах боковые зеркала. Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов.

Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш. Щиток приборов представлен форд рейнджер технические характеристики цена аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация.

Пикап Ford Ranger III

Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество. Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач.

Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.

Задняя часть форд рейнджер технические характеристики цена выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить. При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России.

Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий – больше комфорта?

Для постоянных читателей ITC.ua автомобиль знаком: в прошлом выходил полноценный обзор на Volkswagen Multivan T6, затем – репортаж об изменения в модели Volkswagen Transporter T6.1. А потому у меня к обновленному Volkswagen Multivan T6.1 был лишь один вопрос, но важный: стало мягче на ходу или нет? Хотя, конечно, не обошлось и без других уточнений: обновление техники, новые системы и технологии, что из представленного будет в Украине? Все ответы найдете ниже.

Новый Volkswagen T6.1: новый дизайн, новый класс езды

Говорим «Multivan» – а ведь можно сказать «Caravelle», «California», «Transporter»: все это названия моделей, которые относятся к одному семейству, отныне получившему обозначение «T6.1». Создатели автомобиля вспоминают обновления операционной системы в компьютерах и смартфонах: мол «не просто фейслифт, а более существенный апгрейд».

Хотя если посмотреть на внешность – то с автомобилем произошел как раз фейслифт: «подтяжка лица» к более современным легковым моделям Volkswagen. Прежде всего, ощущается связь с Arteon и Touareg ввиду использования схожего дизайнерского решения: широкая радиаторная решетка, частично заходящая под фары. Последние также обновились, стали более узкими, получили новое наполнение. Изменений на боковинах и сзади уже меньше: новые колесные диски, полоска с названием модели, измененные фонари – вот, собственно, и все.

Volkswagen T6.1 это целое семейство моделей: Transporter (грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, шасси), Caravelle (пассажирский вэн), California (кэмпер, дом на колесах), Multivan (бизнес-вэн). Похоже, именно последний больше всего выиграл в ходе перемен во внешности: хромированная роскошная решетка придает ощущения основательности и солидности автомобилю, связывая его с ТОП-моделями из легковой гаммы Volkswagen. Неплохо выглядит и Caravella, особенно в 2-цветной окрасе и на оригинальных колесных дисках. Но «рабочие лошадки» Transporter с черным бампером и решеткой радиатора уже не воспринимаются столь эффектно. Одна из особенностей серии T6.1 – боковая вставка-ярлык с названием модели: Transporter, Multivan… Легендарный ник-ярлык «Bulli» – это не спец-версия или какая-то оригинальная комплектация, а просто опция. В зависимости от модели и конкретного исполнения, доступно два варианты длинны кузова (4,9 м или 5,3 м) и колесной базы (3 м и 3,4 м).

Постоянные читатели уже знают, что также изменился салон. Новая передняя панель запоминается треугольными решетками дефлекторов вентилятора, смещенными к пассажиру – неспроста, а для расширения места под большой экран системы мультимедиа. Кроме того, салон новинки сразу узнается по новому рулевому колесу – компактная удобная «баранка» с многочисленными кнопками на вытянутых спицах: подобное впервые появилась на Volkswagen T-Cross. А вот еще одно заимствование: цветной полноразмерный ЖК-дисплей вместо обычных приборов (детально расскажу ниже).

Остальное осталось неизменным – и это хорошо. ТОП-модель Multivan предлагает просторный салон с раздельными сиденьями, которые двигаются вперед назад, регулируются по углу наклона спинки, разворачиваются задом наперед… По центру салона может быть расположен бокс с круглым столом, а сзади – полноценный 3-местный диван. Боковые двери предлагают огромный проем для удобства посадки и могут быть оснащены электроприводом открывания/закрывания. Добавьте шторки от солнца, подлокотники, форточки – и Volkswagen Multivan T6.1 по-прежнему имеет все, чтобы называться «лидером класса» в вопросах обустройства салона. Но что сказать в вопросах ездовых повадок?

Стало мягче! Кажется. Поскольку первый тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1 проходил по идеально-ровным европейским дорогам, где из неровностей можно было найти лишь стыки эстакад да считанные ямы-бугры. Однако, играясь настройками подвески DCC и выводя ее в максимально комфортный режим, все-таки замечаешь комфортную поступь автомобиля – появилась мягкость и даже легкие покачивания. Если подобный настрой подвески сохранится и на откровенно разбитых дорогах, то Multivan станет образцово-показательным не только в обустройстве салона и оснащении различными системами, но также и в ездовом характере.

Для первого знакомства с линейкой Т6.1 выбрали две версии Volkswagen Multivan: ТОП-модель, классный дизайн и салон, мощные моторы (красный автомобиль – 150 л.с., серый автомобиль – 199 л.с.), максимальное оснащение. Включая подвеску DСС, которая действительно может прибавить комфорта в езде. И напротив: выбор «Sport»-а означает зажатую подвеску, «автомат» в S-режиме, автомобиль становится более «собранным» и «плотным» на дороге: Volkswagen Multivan не прочь ехать быстро…

Еще до обновления Volkswagen Multivan управлялся так, словно это легковой автомобиль – этот характер остался неизменным: легкий руль радует чувствительностью, крены кузова вполне приемлемы, маневры выполняются быстро и четко. Автомобильная жизнь с Volkswagen Multivan T6.1 проста и понятна любому автолюбителю: представьте себе – крупный вэн, который в своих ездовых похож на «легковик». Особенно в разгоне: уверенная тяга турбодизельных моторов в нижнем и среднем диапазоне оборотов дарит бодрящий разгон с места и хорошие ускорения на ходу. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DSG DQ500 молниеносна в переключениях передач, которые не замечаешь в ощущениях и узнаешь лишь по прыжкам стрелки тахометра да по звуку работы мотора.

А еще не замечаешь разницы между моторами: красный 150-сильный Multivan с передним приводом едет на уровне серого полноприводного Multivan со 199-сильным мотором – что в ускорениях со светофоров, что при движении по трасса в дозволенном европейском скоростном лимите. Пусть это будет сказано не в минус двигателю 199 л.с. (думаю, он себя покажет на скоростных автобанах), но пусть это будет сказано в плюс 150-сильному мотору: вполне достаточный двигателя большинства покупателей.

Быстрее, выше, сильнее…

Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышена мощность и крутящий момент, снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.1, лежит привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм). Первой паре – 90 или 110 л.с. – положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «автомат»-DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода – передний или полный 4MOTION.

На выбор покупателя – четыре варианта двигателя 2.0TDI, «механика» или «автомат»-DSG, передний привод или фирменный полный привод 4MOTION: компания Volkswagen традиционно дает полную широту выбора – под любой вкус и кошелек.

Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь отмечу лишь появления второго поколения подвески DCC – теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже именно это и повлияло на новые оценки в езде. Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля позволило найти ответ на два вопроса: во-первых – уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых – увеличить количество вспомогательных систем для водителя. Так, для семейства Volkswagen T6.1 отныне доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist). В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем – даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.

Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволило не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…

Цифровые технологии: для салона и для безопасности

Помимо обновлений внешности и рулевого управления, также Volkswagen Multivan T6.1 для новинки подготовили глобальное изменение системы мультимедиа. Так, в зависимости от конкретной модели и оснащения, автомобили Volkswagen серии T6.1 могут получать центральный дисплей диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. Плюс, отныне приборная панель также может быть выполнена на основе цветного 10,25-дюймового дисплея. Максимальная система для новинки – мультимедиа MIB 3 – как раз включает в себя ЖК-дисплей Digital Cockpit вместо традиционных приборов и крупный 9,2-дюймовый сенсорный центральный дисплей. И сейчас я скажу фразой из мира маркетинга, но постарайтесь понять эту мысль: MIB 3 действительно открывает новый «пользовательский опыт» (user experience) – в сегменте крупных вэнов: у конкурентов просто нет решений столь высокого уровня.

Причем это заявление касается всего: функциональность системы, качества картинки, проработки и простоты использования. Пройдемся по деталям. Во-первых, панель приборов может выдавать информацию в любом удобном виде, разворачивает карту во весь дисплей, менять оформление и наполнение «рисованных» виртуальных приборов – впервые с подобным «цифровым кокпитом» знакомились на примере Volkswagen Polo. Во-вторых, большой 9,2-дюймовый дисплей напоминает уже даже не Polo, а Volkswagen Touareg. Стартовая домашняя страница представлена либо в виде большой карты навигации с парочкой выбранных дополнительных «окошек», либо в виде «плиток»-кнопок, которые открывают доступ к наиболее популярным разделам. В-третьих, уже традиционно для Volkswagen: здесь воедино собрано масса функций и настроек, подключение смартфона, возможность голосового управления по команде «Эй, Volkswagen», пр.

Обновленная модель получила и новые системы мультимедиа. ТОП-версия MIB 3 (или Discover Pro) предлагает 9,2-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов: высочайшее качество картинки, удобное меню, шикарный функционал. Автомобили в более простых комплектациях довольствуются системой MIB 2 (или Discover Media) с 8-дюмовым дисплеем, также по-прежнему сохранились традиционные приборы – но даже они получили обновки в виде нового оформления шкал. Если ранее я говорил, что Volkswagen Multivan T6 отстает в передовом оснащении от легковых автомобилей Volkswagen, то обновление вмиг исправило ситуацию – все есть!

Да-да, именно все. Поскольку более современным стал не только салон, но и оборудование автомобиля: добавилось множество вспомогательных систем для водителя, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Уже в стандартной комплектации – функция компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Данная система построена на основе блока ESP и выборочно использует тормоза на разных колесах автомобиля, чтобы скомпенсировать его уводы при сильном боковом ветре. Словом, нелишний помощник для тех водителей, которые вынуждены часто ездить по междугородным трассам, открытым всем ветрам и полям.

На трассе пригодится и обновленный адаптивный круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»: если ранее он работал лишь в определенном диапазоне скоростей, то теперь допускает полную остановку автомобиля и последующее начало движения (работает только с «автоматом»-DSG). Плюс добавлена система Rear Traffic Alert, которая предупреждает о перекрестном трафике при движении задним ходом, помощник Trailer Assist для управления прицепом при парковке, появилась функция распознавания дорожных знаков. Ну и пара важных мелочей для ежедневного удобства: индукционная зарядка для смартфона, добавлены пара полок для водителя и пассажира, используются новые дверные карты с многочисленными кармашками. Также «бонус» к вопросам практичности – на коммерческих версиях Transporter добавлено складное переднее сиденье, которое позволяет увеличить полезную погрузочную длину на 35-40 см: максимум 2800 мм (вместо 2450 мм, для автомобилей со стандартной базой) или максимум 3300 мм (вместо 2900 мм, автомобили с удлиненной базой). Отличный вариант для перевозки труб, досок, профиля…

Глобально – Volkswagen T6.1 обрел больше помощников для водителя: контроля рядности, помощь при маневрах с прицепом, адаптивный круиз-контроль ACC с радаром в «носу». Одновременно с этим, автомобиль стал удобнее в тех мелочах, которые важны каждый день: зарядка для смартфона, парочка дополнительных ниш, возможность перевозки длинномеров. Плюс – традиционно широкие возможности трансформации салона и складывания сидений для разных моделей семейства «Т6.1».

Volkswagen T6.1: когда в Украине?

В первом квартале 2020 года. Сейчас идут переговоры с заводом, планирование партий автомобилей для Украины, затем нужно время на их производство и доставку – поэтому реально следует ожидать Т6.1 в Украине лишь к началу 2020 года.

Уже ясно, что у нас по-прежнему будут представлены три основные модели семейства: грузовые и грузопассажирские версии Transporter, пассажирский вэн Caravelle, ТОП-модель Multivan. А вот «дома на колесах» по имени California в Украине не будет. Зато, возможно, мы получим автомобили в «пакетных» версиях, которые окажутся более выгодными по цене, нежели при заказе всех опций отдельно. Но все эти нюансы, доступные варианты колесной базы, выбор моторов и трансмиссий – все это станет известно только ближе к началу продаж автомобилей в Украине. Наконец, только в Украине и на наших дорогах можно будет окончательно утверждать, стал автомобиль мягче на ходу или нет. Но пока все выглядит именно так: похоже, и в настройке подвески DCC, и в оснащении для ежедневного удобства создатели Volkswagen Multivan T6.1 следовали одному правилу – «больше комфорта».

новых микроавтобусов Volkswagen Transporter на продажу | Новый фургон Volkswagen Transporter по цене

Ищете лучший вариант для нового Volkswagen Transporter?

Vertu Motors предлагает широкий спектр предложений на новый Volkswagen Transporter с множеством доступных опций и аксессуаров. Мы можем убедиться, что ваш новый фургон Transporter идеально подходит вам и потребностям вашего бизнеса.

Новый Volkswagen Transporter — невероятно универсальный фургон, разработанный для тех, кто выполняет свою работу.Новый VW Transporter обладает всеми необходимыми функциями и технологиями, которые никогда вас не подведут.

Почему Vertu Motors любит новый Volkswagen Transporter

С тех пор, как 70 лет назад с конвейера сошел первый Volkswagen Transporter, он стал эталоном для коммерческих автомобилей. Новый Volkswagen Transporter отличается измененным дизайном передней части и салона, предлагает все возможности подключения и больше места, чем когда-либо прежде.

Новый Transporter — это фургон, рассчитанный на длительный срок службы; это надежно и днем, и ночью.Кроме того, с новейшими системами помощи водителю Volkswagen и трансмиссиями, соответствующими стандарту Euro 6, включая 4MOTION, вы можете управлять автомобилем с полной уверенностью. Выберите одно из наших многочисленных выгодных предложений на новый Volkswagen Transporter и свяжитесь с нами сегодня. Наша дружная команда экспертов всегда готова помочь вам.

Почему бы не заказать тест-драйв нового Volkswagen Transporter? Узнайте сами, что делает новый Volkswagen Transporter выдающимся коммерческим автомобилем.

Зачем приходить в Vertu Motors за новым Volkswagen Transporter?

Покупаете ли вы в Интернете или на одном из наших розничных сайтов Vertu Volkswagen, мы всегда готовы помочь.Vertu Motors может похвастаться высококвалифицированным персоналом, поэтому вы можете быть уверены, что все, с кем вы встречаетесь, обладают навыками, знаниями и опытом, которые помогут вам принять осознанное решение о покупке. У нас очень высокий уровень удовлетворенности клиентов, и мы гордимся своим обязательством.

В Vertu Motors мы не просто предлагаем выгодные предложения на новые фургоны и пикапы — мы также предлагаем широкий ассортимент подержанных фургонов, а также ряд фантастических услуг по послепродажному обслуживанию. Мы можем убедиться, что ваш новый Volkswagen Transporter находится в отличном состоянии на протяжении всего периода вашего владения.

Благодаря тщательному обслуживанию Vertu Volkswagen мы сможем проводить необходимые проверки, чтобы поддерживать ваш новый Volkswagen Transporter в наилучшей форме. От продажи до послепродажного обслуживания мы делаем вас и ваш фургон нашим главным приоритетом.

Зачем покупать новый Volkswagen Transporter у Vertu Motors?