Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 цена, фото видео, характеристики VW T6, отзывы
Новый немецкий автомобиль Volkswagen T6 представили официально в 2015 г. в Амстердаме. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах: Transporter T6, Caravelle T6 и Multivan T6. Стартуют продажи Volkswagen T6 2015-2016 в России с осени.
Новый Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года
Дизайн Транспортер Т6 2015-2016
Несомненно, новейший Volkswagen T6 вроде как стал смотреться более современно, модно и респектабельно, но если взглянуть под другим углом, показывает знакомые формы и схожесть с предшественниками — Т4 и Т5. Немецкий изготовитель снова подтверждает приверженность традициям и осмотрительно относится к изменениям дизайна. Все автомобили Volkswagen AG немного изменяются, но хранят, привычный потребителям вид.
Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016, вид сбоку
Со стороны переднего пассажира раздвижная дверь входит в стандартную комплектацию, с боковой стороны водителя раздвижная дверь доступна в качестве опции. С точки зрения пропускной способности, площадь фургона грузового колеблется в размере от 4,3 м до 5.8m3 в зависимости от выбранной модели.
VW Transporter T6 2015-2016, вид сзади
В кузове автомобиля оснащение системой полного привода и есть возможность блокирования заднего дифференциала. Дорожный просвет на 30 мм увеличили. Также новинку наделили обтекаемой передней частью с множеством интересных острых граней. Отметим, что в этом году так же обновился конкурент минивен Toyota Alphard.
Салон Транспортер Т6 2015-2016
Немаленький, комфортный и уютный салон Volkswagen T6 радует качественными материалами отделки, щепетильной сборкой и отличной эргономикой везде. Имеется компактное функциональное управляющее колесо, высокоинформативная панель устройств с цветным функциональным экраном, прогрессивная передняя панель с большим количеством отделений и полок , мультимедиа система с цветным 6,33-дюйм. экраном, музыка, навигатор, Bluetooth, разъем для SD-карты, двери багажника имеют доводчик.
Салон, панель приборов Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
В салоне автомобиля, двухцветный дизайн, контрастные швы, кожаная отделка функционального рулевого колеса и рычага передач, а также тканевые коврики с окантовкой являются праздником для глаз. Между тем, подогрев сидений и система Climatronic обеспечивает комфортную температуру.
салон нового Т6 2015-2016
Габаритные размеры Транспортера Т6
- Автомобиль в длину — 4 788 мм;
- в ширину — 2 320 мм;
- в высоту — 2 066 мм.
Автомашина, как и предшественник, будет предложен с двумя разными размерами колёсной базы – 3,0 — 3,4 м.
Комплектация нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Экрана на 6,33 дюйма в Volkswagen работает при помощи сенсора: как только водитель перемещает руку к экрану, система из режима отображения переключается в режим ввода информации. Также есть функция, которая позволяет использовать компакт диски из собственной медиа-библиотеки, которые могут быть сохранены на SD-карты.
Информационно-развлекательная система VW Transporter T6 2015-2016
В зависимости от диапазона возможностей, есть также интерфейс мобильного телефона «комфорт», который обеспечивает связь с антенной мобильного телефона автомобиля, есть дополнительный порт USB и удобный отсек для хранения. За последнее время применение интернета на ПК, смартфонах и планшетах значительно выросло. Это привело к росту спроса на мгновенное получение информации и в авто. Следуя этой тенденции, придумана «Discover Медиа» и навигационная система, которая позволяет получить доступ к интернету из автомобиля. Есть также система ParkPilot спереди и сзади, Side Assist с электрическими зеркалами, складывающиеся, круиз-контроль и система адаптивного круиз-контроля (ACC) входит в состав стандартного оснащения. Интересные обновления в этом году провели минивенам Volkswagen Sharan, Volkswagen Touran, Fiat Doblo.
Двигатель Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016
Технические характеристики нового Фольксваген Транспортер Т6
Под капотом Фольксвагена Т 6 установлен дизельный 2,0-литр. мотор EA288 Nutz (4 варианта форсировки) или же бензиновый 2,0-литр. двигатель (2 варианта силы). Все двигатели шаблонно снабжаются старт-стоп системой и употребляют примерно на 15% менее горючего, нежели движки, установленные на прошлом поколении модели Т5.
Цена нового Фольксваген Транспортер Т6
В Германии стоимость коммерческого исполнения Фольксваген Т6 Транспортера около 30 000 евро, а пассажирского Мультивена около 29 900 евро.
Видео нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:
Фото нового Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016:
Другие записи по теме:
Новый Volkswagen T6.1: Bulli и цифровизация | Статьи
70 лет назад, 8 марта, концерн Volkswagen начал производство фургона T1, легендарного Bulli — первой своей коммерческой модели. В этот же день на российский рынок выходит его наследник с индексом 6.1 и открывает для немецкой марки новую, цифровую эру. Прогрессивный дизайн, новые опции и новые возможности для бизнеса, T6.1 — это больше, чем плановый рестайлинг.
Жук-тяжеловоз
В 1946 году продавец автомобилей из Нидерландов Бен Пон приехал на завод Volkswagen, чтобы заключить контракт на поставку модели «Жук», а нашел не совсем то, что искал. Его внимание привлек несуразный транспортер с деревянной платформой. Он был сделан на агрегатах «Жука», единственной на тот момент легковой модели Volkswagen, но без труда развозил по заводской территории детали автомобилей.
Под впечатлением от транспортера голландец рисует в блокноте легкий фургон на шасси «Жука» — первый эскиз машины датирован 23 апреля 1947 года. Расположенный сзади двигатель он уравновешивает кабиной, выдвинутой за передние колеса — так обе оси нагружались одинаково. Посередине получился грузовой отсек, достаточно вместительный для компактной машины.
Пон нашел поддержку у нового руководителя Volkswagen Генриха Нордхоффа, но завод был сосредоточен прежде всего на выпуске легковых «Жуков». К разработке коммерческого фургона приступили только осенью 1948 года и это было непростой задачей.
Кузов усиливали и специально продували в аэродинамической трубе, чтобы сделать его более обтекаемым и тем самым снизить расход топлива. Слабый двигатель развивал всего 24 л.с., поэтому на задний мост установили колесные редукторы от военного внедорожника.
Коммерция и хиппи
Представленный в ноябре 1949 года автомобиль мог перевозить восемь пассажиров или 750 кг груза. Короб мотора занимал довольно много пространства в корме, поэтому загружали машину через боковые распашные двери.
— Эти автомобили не предназначены для того, чтобы ими управляли в лайковых перчатках. Они вполне допускают бесцеремонное обращение — так представил Генрих Нордхофф новую модель.
Производство коммерческого Volkswagen Type 2, он же Transporter T1, он же Bulli («Бычок»), на заводе в Вольфсбурге началось 8 марта 1950 года, 70 лет назад.
Вскоре выяснилось, что с запуском машины медлили напрасно — уже через четыре года с конвейера сошел 100-тысячный Bulli. Выпуск автомобилей вырос с 10 до 80 в день, но для того чтобы удовлетворить огромный спрос, пришлось построить новый завод в Ганновере.
Помимо цельнометаллического фургона, T1 предлагался в грузо-пассажирском варианте Kombi — фермер мог перевезти всю семью, а потом снять сиденья и загрузить машину бидонами с молоком. Постепенно появлялись всё новые версии — пикапы, микроавтобусы с увеличенным остеклением, разнообразные кемперы для путешествий.
В Европе T1 стал символом экономического возрождения, в США — символом свободы, идеальным средством передвижения для хиппи. Transporter во втором поколении сохранил основные черты предшественника. В Бразилии эту машину выпускали до 2013 года.
Даже модель T3 с более современным «рубленым» дизайном кузова сохранила придуманную Беном Поном компоновку с мотором сзади, хотя силовой агрегат получил жидкостное охлаждение. Выносливая и очень надежная эта модель оказалась уже не так популярна из-за возросшей конкуренции в легком коммерческом сегменте.
Только в 1990 году Volkswagen перенес силовой агрегат нового фургона T4 вперед, что позволило увеличить объем кузова. Решение оказалось удачным — продажи выросли, а все последующие поколения Transporter стабильно выигрывают конкурс «Фургон года».
За 70 лет Bulli разошелся тиражом около 12 млн штук и стал первенцем марки «Volkswagen Коммерческие автомобили», которая сейчас располагает внушительным модельным рядом — от семейных пассажирских универсалов повышенной вместимости до грузовых версий.
Цифровой релиз
Volkswagen T6.1 был представлен в феврале прошлого года в музее Autostadt рядом с заводом в Вольфсбурге, где были созданы первые прототипы Bulli. Чтобы подчеркнуть преемственность, самая роскошная версия Multivan была выставлена в двухцветном окрасе — точь-в-точь, как у альпийского микроавтобуса Samba, топ-версии первого Transporter.
Если первый Bulli инженеры стремились превратить в грузовик, то с новым Volkswagen Transporter произошли изменения, характерные для легковых автомобилей. Дизайн и новые технологии — тренды, которые движут современным автопромом и постепенно проникают и в коммерческий сегмент. Отсюда и такой необычный индекс с точкой, как будто речь идет о релизе программного обеспечения.
В ходе рестайлинга были изменены все элементы ниже капота, включая фары и крылья. Решетка радиатора T6.1 — самая большая в истории линейки. По задумке дизайнера Альберт-Йохана Кирцингера, она визуально прижимает Bulli к земле. Характерная прорись светодиодных ходовых огней — почти как в немецком внедорожнике.
Передняя панель выполнена в экспрессивном стиле, скорее характерном для легкового автомобиля. Водительское место переработали прежде всего для удобства доступа к цифровым технологиям. Большой мультимедийный экран развернут к водителю, а вместо обычных приборов впервые в качестве опции предлагается полностью цифровая приборная панель Digital Cockpit. Она позволяет вывести перед водителем навигационную карту вместо рисованных циферблатов, а к центральному тачскрину подключить, например, смартфон.
Смелые дизайнерские эксперименты уживаются с практической стороной, T6.1 — это прежде всего автомобиль для работы. Решетка радиатора увеличена не только ради визуального эффекта — новым двигателям требуется больше воздуха для охлаждения. На передней панели нашлось место для дополнительных отсеков, включая нишу под смартфон с индукционной беспроводной зарядкой. Подстаканники под лобовым стеклом и 230-вольтовую розетку под водительским сиденьем «подсмотрели» у модели Volkswagen Crafter.
Ветер перемен
Обновление коснулось и ходовых качеств моделей нового поколения. Электрический усилитель руля вместо гидравлического позволил оснастить T6.1 комплексом электронных помощников, следящих за дистанцией, дорожной разметкой, помогающих парковаться, выезжать с парковки задним ходом. Еще один ассистент, Trailer Assist, облегчает маневрирование с прицепом — водитель просто задает направление с помощью джойстика регулировки боковых зеркал.
Еще одно важное новшество — система Cross Wind Assist, которая стабилизирует высокий автомобиль при порывах бокового ветра. Всё это сделало управление T6.1 более комфортным и безопасным.
Новейшее поколение T6.1 попрощалось с бензиновыми двигателями, теперь для него предлагаются исключительно двухлитровые дизели. Базовый 110-сильный мотор доступен с механической трансмиссией и полным приводом, двигатели 150 и 199 л.с. оснащены «автоматом» и полным приводом.
Все работы хороши
В России модели марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» пользуются хорошим спросом и новое поколение T6.1 вряд ли будет исключением. Главное преимущество Т6.1 — вариативность, он по-прежнему предлагает целую россыпь модификаций под любые цели и задачи.
Уже самая «рабочая» версия Transporter может быть цельнометаллическим фургоном Kasten, бортовым грузовиком Pritsche, грузопассажирским DoKa или полностью остекленным пассажирским Kombi. Благодаря варианту с удлиненной колесной базой, в кузове найдется место для трех европалет, а количество пассажиров увеличивается до девяти. Кроме того, для Transporter можно заказать более высокую крышу.
Владельцы коммерческих версий оценят лючок под передним пассажирским сиденьем — он позволяет перевозить длинномеры. Таким образом, в длиннобазный фургон помещается труба или брус длиной три с лишним метра.
Пассажирский микроавтобус Caravelle с двумя вариантами длины кузова предлагает с десяток комбинаций мест в салоне. Роскошно оснащенный Multivan можно выбрать в качестве не только бизнес-шаттла, но и вместительной семейной машины. У него несколько вариантов отделки салона, два десятка цветов кузова и широкий выбор колесных дисков. Версия Cruise окрашена в два цвета — как тот самый исторический T1.
За свободу передвижений отвечает кемпер California 6.1 — у него есть всё, что потребуется в дальнем путешествии: комфортные спальные места, мини-кухня с газовой плитой, холодильник.
Всем владельцам нового автомобиля, без сомнения, понравится широкий выбор опций, уже в базе оснащение машин стало богаче. Кроме того, для поколения T6.1 будет доступна расширенная до четырех лет гарантия.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Форд Рейнджер цены и обзоры Ford Ranger — Про авто и мото
Дизель, объемом 3,2 л, показал себя прекрасно. На дорожку бросил в кузов 10 мешочков песка.
По дороге один раз пробило переднюю подвеску и то в Нижнем Новгороде, крутая яма. По городу не могу побороть желание дать в тапку, с места Ford Ranger уходит в отрыв. Пока пробег км. И отзывы только положительные. Хотя один нюанс мешает наслаждению ездой — отсутствие регулировки руля по вылету.
На трассе не замечал, отвалился горизонтально и поливаешь, а в городе только успевай рулем крути, приходится поближе к рулю сидеть, а коленка задевает панель. Комфорт внутри. Тяговитый дизель. Андрей, Барнаул Ford Ranger, г Машина очень брутальная внешне: Салон абсолютно не дешевый и по оснащению не хуже внедорожников за те же деньги: В салоне Форд рейнджер технические характеристики цена Ranger много всяких ящичков, потайных ниш, что для пикапа форд рейнджер технические характеристики цена ценно.
Про комфорт при движении: Обзор, соответственно, тоже очень хороший.
Обзор Ford Ranger Raptor 2019-2020 — технические характеристики и фото
Сзади только при парковке плохо видно легковые автомобили из-за высокого кузова, но выручает парктроник. Продажи автомобиля на австралийском рынке стартуют в конце года, покупателям предложат машины таиландской сборки.
У среднеразмерного пикапа Ford Ranger, имеющего в текущем поколении индекс T6, довольно интересная судьба. У себя на родине, в Соединенных Штатах, вседорожник с открытой грузовой платформой пользовался стабильно высоким спросом ежегодный тираж — до форд рейнджер технические характеристики цена. В результате пикап был выведен с рынка в конце года, но уже в этом году, в форд рейнджер технические характеристики цена с намечающимся в сегменте бурным ростом, руководство компании решило реанимировать модель, проведя предварительно ее модернизацию.
В салонах американских дилеров новый Форд Рейнджер должен появиться в начале года, и этот автомобиль во многом схож с подготовленным для других рынков глобальным вариантом. Одной из самых перспективных для Ranger площадок сбыта с недавних пор стал европейский континент, на котором год от года наблюдается повышение интереса к модели.
Так, с го по й год продажи здесь выросли в три раза — с 15 форд рейнджер технические характеристики цена 45 тыс. Бампер компактный, для обеспечения высоких геометрических показателей кузова пикапа, необходимых при передвижении по бездорожью.
Хотим отметить, что если кузов нового поколения пикапа Ford Ranger заметно отличается от предшественника, представленного с обновленной внешностью в году, то интерьеры у машин оформлены идентично.
В наличии солидное мультифункциональное рулевое колесо, панель приборов с парой цветных экранов, между которыми расположился аналоговый спидометр, мощная передняя панель с вертикальными дефлекторами вентиляции и массивной центральной консолью.
Салон с комфортом разместит пять человек и обеспечит водителя и пассажиров всем необходимым, от оборудования, обеспечивающего развлечение и комфорт, до самых продвинутых систем безопасности. Технические характеристики Ford Ranger года.
По его краям в маленьких квадратных углублениях установлены круглые противотуманные огни. Также в нем есть множество мелкосетчатых воздухозаборников, охлаждающих разные элементы и механизмы.
Сильно переработали боковую часть пикапа. Сам кузов можно условно разделить на две части: Кабина изобилует рельефом и выштамповками, особенно над крупными колесными арками.
Диски получили новую форму. Отчетливо в форд рейнджер технические характеристики цена бросается очень большой дорожный просвет, который намекает на то, что у автомобиля не возникнет проблем с преодолением бездорожья. Дверные рукоятки оснащены системой доступа в салон без наличия ключа. Существенно выросли в размерах боковые зеркала. Очень мощно смотрится пикап сзади. На крыше помещена узкая полоска стоп-сигналов.
Рулевое колесо с двумя спицами и нижней поддержкой, имеет весьма массивную центральную часть, что позволило разместить большое количество различных клавиш. Щиток приборов представлен форд рейнджер технические характеристики цена аналоговой части и дисплея, на котором отображается основная информация.
Пикап Ford Ranger III
Устанавливаемый дисплей цветной и имеет хорошее качество. Тоннель отвели для расположения селектора выбора режима движения, а также рукоятки управления коробкой передач.
Также нашли место для подстаканников и весьма большого бардачка.
Задняя часть форд рейнджер технические характеристики цена выполнена просто, ни о каком повышенном комфорте говорить. При отделке могут использоваться самые различные материалы, в том числе качественная натуральная кожа. Все зависит от того, какая комплектация будет выбрана. Как правило, первым делом пикап попадет на внутренний рынок, откуда после прибудет на территорию России.
Тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1: больше технологий – больше комфорта?
Для постоянных читателей ITC.ua автомобиль знаком: в прошлом выходил полноценный обзор на Volkswagen Multivan T6, затем – репортаж об изменения в модели Volkswagen Transporter T6.1. А потому у меня к обновленному Volkswagen Multivan T6.1 был лишь один вопрос, но важный: стало мягче на ходу или нет? Хотя, конечно, не обошлось и без других уточнений: обновление техники, новые системы и технологии, что из представленного будет в Украине? Все ответы найдете ниже.
Новый Volkswagen T6.1: новый дизайн, новый класс езды
Говорим «Multivan» – а ведь можно сказать «Caravelle», «California», «Transporter»: все это названия моделей, которые относятся к одному семейству, отныне получившему обозначение «T6.1». Создатели автомобиля вспоминают обновления операционной системы в компьютерах и смартфонах: мол «не просто фейслифт, а более существенный апгрейд».
Хотя если посмотреть на внешность – то с автомобилем произошел как раз фейслифт: «подтяжка лица» к более современным легковым моделям Volkswagen. Прежде всего, ощущается связь с Arteon и Touareg ввиду использования схожего дизайнерского решения: широкая радиаторная решетка, частично заходящая под фары. Последние также обновились, стали более узкими, получили новое наполнение. Изменений на боковинах и сзади уже меньше: новые колесные диски, полоска с названием модели, измененные фонари – вот, собственно, и все.
Volkswagen T6.1 – это целое семейство моделей: Transporter (грузовой или грузопассажирский фургон, пикап, шасси), Caravelle (пассажирский вэн), California (кэмпер, дом на колесах), Multivan (бизнес-вэн). Похоже, именно последний больше всего выиграл в ходе перемен во внешности: хромированная роскошная решетка придает ощущения основательности и солидности автомобилю, связывая его с ТОП-моделями из легковой гаммы Volkswagen. Неплохо выглядит и Caravella, особенно в 2-цветной окрасе и на оригинальных колесных дисках. Но «рабочие лошадки» Transporter с черным бампером и решеткой радиатора уже не воспринимаются столь эффектно. Одна из особенностей серии T6.1 – боковая вставка-ярлык с названием модели: Transporter, Multivan… Легендарный ник-ярлык «Bulli» – это не спец-версия или какая-то оригинальная комплектация, а просто опция. В зависимости от модели и конкретного исполнения, доступно два варианты длинны кузова (4,9 м или 5,3 м) и колесной базы (3 м и 3,4 м).
Постоянные читатели уже знают, что также изменился салон. Новая передняя панель запоминается треугольными решетками дефлекторов вентилятора, смещенными к пассажиру – неспроста, а для расширения места под большой экран системы мультимедиа. Кроме того, салон новинки сразу узнается по новому рулевому колесу – компактная удобная «баранка» с многочисленными кнопками на вытянутых спицах: подобное впервые появилась на Volkswagen T-Cross. А вот еще одно заимствование: цветной полноразмерный ЖК-дисплей вместо обычных приборов (детально расскажу ниже).
Остальное осталось неизменным – и это хорошо. ТОП-модель Multivan предлагает просторный салон с раздельными сиденьями, которые двигаются вперед назад, регулируются по углу наклона спинки, разворачиваются задом наперед… По центру салона может быть расположен бокс с круглым столом, а сзади – полноценный 3-местный диван. Боковые двери предлагают огромный проем для удобства посадки и могут быть оснащены электроприводом открывания/закрывания. Добавьте шторки от солнца, подлокотники, форточки – и Volkswagen Multivan T6.1 по-прежнему имеет все, чтобы называться «лидером класса» в вопросах обустройства салона. Но что сказать в вопросах ездовых повадок?
Стало мягче! Кажется. Поскольку первый тест-драйв Volkswagen Multivan T6.1 проходил по идеально-ровным европейским дорогам, где из неровностей можно было найти лишь стыки эстакад да считанные ямы-бугры. Однако, играясь настройками подвески DCC и выводя ее в максимально комфортный режим, все-таки замечаешь комфортную поступь автомобиля – появилась мягкость и даже легкие покачивания. Если подобный настрой подвески сохранится и на откровенно разбитых дорогах, то Multivan станет образцово-показательным не только в обустройстве салона и оснащении различными системами, но также и в ездовом характере.
Для первого знакомства с линейкой Т6.1 выбрали две версии Volkswagen Multivan: ТОП-модель, классный дизайн и салон, мощные моторы (красный автомобиль – 150 л.с., серый автомобиль – 199 л.с.), максимальное оснащение. Включая подвеску DСС, которая действительно может прибавить комфорта в езде. И напротив: выбор «Sport»-а означает зажатую подвеску, «автомат» в S-режиме, автомобиль становится более «собранным» и «плотным» на дороге: Volkswagen Multivan не прочь ехать быстро…
Еще до обновления Volkswagen Multivan управлялся так, словно это легковой автомобиль – этот характер остался неизменным: легкий руль радует чувствительностью, крены кузова вполне приемлемы, маневры выполняются быстро и четко. Автомобильная жизнь с Volkswagen Multivan T6.1 проста и понятна любому автолюбителю: представьте себе – крупный вэн, который в своих ездовых похож на «легковик». Особенно в разгоне: уверенная тяга турбодизельных моторов в нижнем и среднем диапазоне оборотов дарит бодрящий разгон с места и хорошие ускорения на ходу. Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия DSG DQ500 молниеносна в переключениях передач, которые не замечаешь в ощущениях и узнаешь лишь по прыжкам стрелки тахометра да по звуку работы мотора.
А еще не замечаешь разницы между моторами: красный 150-сильный Multivan с передним приводом едет на уровне серого полноприводного Multivan со 199-сильным мотором – что в ускорениях со светофоров, что при движении по трасса в дозволенном европейском скоростном лимите. Пусть это будет сказано не в минус двигателю 199 л.с. (думаю, он себя покажет на скоростных автобанах), но пусть это будет сказано в плюс 150-сильному мотору: вполне достаточный двигателя большинства покупателей.
Быстрее, выше, сильнее…
Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышена мощность и крутящий момент, снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.1, лежит привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм). Первой паре – 90 или 110 л.с. – положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «автомат»-DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода – передний или полный 4MOTION.
На выбор покупателя – четыре варианта двигателя 2.0TDI, «механика» или «автомат»-DSG, передний привод или фирменный полный привод 4MOTION: компания Volkswagen традиционно дает полную широту выбора – под любой вкус и кошелек.
Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь отмечу лишь появления второго поколения подвески DCC – теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже именно это и повлияло на новые оценки в езде. Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля позволило найти ответ на два вопроса: во-первых – уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых – увеличить количество вспомогательных систем для водителя. Так, для семейства Volkswagen T6.1 отныне доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist). В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем – даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.
Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволило не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…
Цифровые технологии: для салона и для безопасности
Помимо обновлений внешности и рулевого управления, также Volkswagen Multivan T6.1 для новинки подготовили глобальное изменение системы мультимедиа. Так, в зависимости от конкретной модели и оснащения, автомобили Volkswagen серии T6.1 могут получать центральный дисплей диагональю от 6,5 до 9,2 дюйма. Плюс, отныне приборная панель также может быть выполнена на основе цветного 10,25-дюймового дисплея. Максимальная система для новинки – мультимедиа MIB 3 – как раз включает в себя ЖК-дисплей Digital Cockpit вместо традиционных приборов и крупный 9,2-дюймовый сенсорный центральный дисплей. И сейчас я скажу фразой из мира маркетинга, но постарайтесь понять эту мысль: MIB 3 действительно открывает новый «пользовательский опыт» (user experience) – в сегменте крупных вэнов: у конкурентов просто нет решений столь высокого уровня.
Причем это заявление касается всего: функциональность системы, качества картинки, проработки и простоты использования. Пройдемся по деталям. Во-первых, панель приборов может выдавать информацию в любом удобном виде, разворачивает карту во весь дисплей, менять оформление и наполнение «рисованных» виртуальных приборов – впервые с подобным «цифровым кокпитом» знакомились на примере Volkswagen Polo. Во-вторых, большой 9,2-дюймовый дисплей напоминает уже даже не Polo, а Volkswagen Touareg. Стартовая домашняя страница представлена либо в виде большой карты навигации с парочкой выбранных дополнительных «окошек», либо в виде «плиток»-кнопок, которые открывают доступ к наиболее популярным разделам. В-третьих, уже традиционно для Volkswagen: здесь воедино собрано масса функций и настроек, подключение смартфона, возможность голосового управления по команде «Эй, Volkswagen», пр.
Обновленная модель получила и новые системы мультимедиа. ТОП-версия MIB 3 (или Discover Pro) предлагает 9,2-дюймовый центральный сенсорный дисплей и 10,25-дюймовый дисплей вместо традиционных приборов: высочайшее качество картинки, удобное меню, шикарный функционал. Автомобили в более простых комплектациях довольствуются системой MIB 2 (или Discover Media) с 8-дюмовым дисплеем, также по-прежнему сохранились традиционные приборы – но даже они получили обновки в виде нового оформления шкал. Если ранее я говорил, что Volkswagen Multivan T6 отстает в передовом оснащении от легковых автомобилей Volkswagen, то обновление вмиг исправило ситуацию – все есть!
Да-да, именно все. Поскольку более современным стал не только салон, но и оборудование автомобиля: добавилось множество вспомогательных систем для водителя, которые обеспечивают дополнительную безопасность. Уже в стандартной комплектации – функция компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Данная система построена на основе блока ESP и выборочно использует тормоза на разных колесах автомобиля, чтобы скомпенсировать его уводы при сильном боковом ветре. Словом, нелишний помощник для тех водителей, которые вынуждены часто ездить по междугородным трассам, открытым всем ветрам и полям.
На трассе пригодится и обновленный адаптивный круиз-контроль ACC с функцией «stop/go»: если ранее он работал лишь в определенном диапазоне скоростей, то теперь допускает полную остановку автомобиля и последующее начало движения (работает только с «автоматом»-DSG). Плюс добавлена система Rear Traffic Alert, которая предупреждает о перекрестном трафике при движении задним ходом, помощник Trailer Assist для управления прицепом при парковке, появилась функция распознавания дорожных знаков. Ну и пара важных мелочей для ежедневного удобства: индукционная зарядка для смартфона, добавлены пара полок для водителя и пассажира, используются новые дверные карты с многочисленными кармашками. Также «бонус» к вопросам практичности – на коммерческих версиях Transporter добавлено складное переднее сиденье, которое позволяет увеличить полезную погрузочную длину на 35-40 см: максимум 2800 мм (вместо 2450 мм, для автомобилей со стандартной базой) или максимум 3300 мм (вместо 2900 мм, автомобили с удлиненной базой). Отличный вариант для перевозки труб, досок, профиля…
Глобально – Volkswagen T6.1 обрел больше помощников для водителя: контроля рядности, помощь при маневрах с прицепом, адаптивный круиз-контроль ACC с радаром в «носу». Одновременно с этим, автомобиль стал удобнее в тех мелочах, которые важны каждый день: зарядка для смартфона, парочка дополнительных ниш, возможность перевозки длинномеров. Плюс – традиционно широкие возможности трансформации салона и складывания сидений для разных моделей семейства «Т6.1».
Volkswagen T6.1: когда в Украине?
В первом квартале 2020 года. Сейчас идут переговоры с заводом, планирование партий автомобилей для Украины, затем нужно время на их производство и доставку – поэтому реально следует ожидать Т6.1 в Украине лишь к началу 2020 года.
Уже ясно, что у нас по-прежнему будут представлены три основные модели семейства: грузовые и грузопассажирские версии Transporter, пассажирский вэн Caravelle, ТОП-модель Multivan. А вот «дома на колесах» по имени California в Украине не будет. Зато, возможно, мы получим автомобили в «пакетных» версиях, которые окажутся более выгодными по цене, нежели при заказе всех опций отдельно. Но все эти нюансы, доступные варианты колесной базы, выбор моторов и трансмиссий – все это станет известно только ближе к началу продаж автомобилей в Украине. Наконец, только в Украине и на наших дорогах можно будет окончательно утверждать, стал автомобиль мягче на ходу или нет. Но пока все выглядит именно так: похоже, и в настройке подвески DCC, и в оснащении для ежедневного удобства создатели Volkswagen Multivan T6.1 следовали одному правилу – «больше комфорта».
новых микроавтобусов Volkswagen Transporter на продажу | Новый фургон Volkswagen Transporter по цене
Ищете лучший вариант для нового Volkswagen Transporter?
Vertu Motors предлагает широкий спектр предложений на новый Volkswagen Transporter с множеством доступных опций и аксессуаров. Мы можем убедиться, что ваш новый фургон Transporter идеально подходит вам и потребностям вашего бизнеса.
Новый Volkswagen Transporter — невероятно универсальный фургон, разработанный для тех, кто выполняет свою работу.Новый VW Transporter обладает всеми необходимыми функциями и технологиями, которые никогда вас не подведут.
Почему Vertu Motors любит новый Volkswagen Transporter
С тех пор, как 70 лет назад с конвейера сошел первый Volkswagen Transporter, он стал эталоном для коммерческих автомобилей. Новый Volkswagen Transporter отличается измененным дизайном передней части и салона, предлагает все возможности подключения и больше места, чем когда-либо прежде.
Новый Transporter — это фургон, рассчитанный на длительный срок службы; это надежно и днем, и ночью.Кроме того, с новейшими системами помощи водителю Volkswagen и трансмиссиями, соответствующими стандарту Euro 6, включая 4MOTION, вы можете управлять автомобилем с полной уверенностью. Выберите одно из наших многочисленных выгодных предложений на новый Volkswagen Transporter и свяжитесь с нами сегодня. Наша дружная команда экспертов всегда готова помочь вам.
Почему бы не заказать тест-драйв нового Volkswagen Transporter? Узнайте сами, что делает новый Volkswagen Transporter выдающимся коммерческим автомобилем.
Зачем приходить в Vertu Motors за новым Volkswagen Transporter?
В Vertu Motors мы не просто предлагаем выгодные предложения на новые фургоны и пикапы — мы также предлагаем широкий ассортимент подержанных фургонов, а также ряд фантастических услуг по послепродажному обслуживанию. Мы можем убедиться, что ваш новый Volkswagen Transporter находится в отличном состоянии на протяжении всего периода вашего владения.
Благодаря тщательному обслуживанию Vertu Volkswagen мы сможем проводить необходимые проверки, чтобы поддерживать ваш новый Volkswagen Transporter в наилучшей форме. От продажи до послепродажного обслуживания мы делаем вас и ваш фургон нашим главным приоритетом.
Зачем покупать новый Volkswagen Transporter у Vertu Motors?
- Мы являемся частью одного из крупнейших розничных продавцов автомобилей в Великобритании.
- Наши розничные продавцы являются домом для ваших дружелюбных специалистов по месту жительства
- Наши технические специалисты обучены в соответствии со стандартами Volkswagen
- С доставкой по всей стране мы всегда рядом
- Наша служба поддержки клиентов работает 7 дней в неделю
- От исследования и покупки до обслуживания и послепродажного обслуживания — мы всегда рядом
Если вы хотите посмотреть, что еще мы предлагаем здесь, в Vertu Motors, наш фантастический ассортимент подержанных фургонов доступен для просмотра прямо сейчас.Мы будем более чем рады помочь вам найти идеальный коммерческий автомобиль.
VW Transporter T6.1 2020 технические характеристики и цены
В наших статьях «Характеристики и цены VW Transporter T6.1 2020» перечислены технические характеристики и цены на обе новые модели VW Transporter. Transporter 2020 основан на существующем шасси, но в нем реализован ряд новых технологий и систем безопасности.
В то время как предыдущие модели Transporter имели четыре уровня отделки салона (Startline, Trendline, Highline и Sportline), новая модель изначально будет доступна только с обрезка Startline и Highline.
Оборудование Startline
VW Transporter Startline 2020Базовый Модель Startline основана на автопарке и, как следствие, предлагает относительно немного оборудования:
• Радиосистема Composition Color DAB + с 6,5-дюймовым сенсорным экраном и четырьмя динамиками, Слот для SD-карты, Bluetooth и два USB-интерфейса (тип C) на приборной панели (НОВИНКА)
• App-Connect (НОВИНКА)
• Боковой ветер Ассистент (НОВИНКА)
• Электромеханический чувствительный к скорости усилитель руля (НОВИНКА)
• Кожа многофункциональное рулевое колесо (NEW)
• LED внутреннее освещение с двумя лампами для чтения в потолочной консоли (НОВИНКА)
• Высота и рулевая колонка с продольной регулировкой
• Электрический окна в кабине
• Регулируемые зеркала заднего вида с электрообогревом
• Электронный Система стабилизации с системой экстренного торможения, ABS, ASR, EDS и системой помощи при трогании с места
• Крепление кольца для удерживающей системы, усиленные (ISO 27956)
• Крыло заднее двери без оконных проемов
• Удаленный центральный замок с внутренним замком и двумя дистанционными складными ключами
• Прочный резиновый пол в кабине
Оборудование Highline
VW Transporter HighlineФлагман Highline нацелен на владельцев-водителей, ищущих большего комфорта, и поэтому имеет многое другое, в том числе:
• Адаптивный Круиз-контроль (ACC) с ограничителем скорости (НОВИНКА)
• «Кирпичи» тканевая обивка Titanium Black (НОВИНКА)
• Регулируемые и складывающиеся зеркала заднего вида с электрообогревом (НОВИНКА)
• Парковка датчики передние и задние (NEW)
• Защита от кражи сигнализация с контролем салона в кабине, дублирующим звуковым сигналом и защитой от буксировки
• Автомат фары
• Автомат дворники с датчиком дождя
• Корпуса, ручки и бамперы наружных зеркал заднего вида в цвет кузова
• Климатический система кондиционирования
• Передний туман фары с функцией поворота
• с подогревом переднее лобовое стекло
2020 Цены
Цены на Transporter Startline 2020Transporter T6.1 Цены на HighlineКонечно, это дополнительное оборудование имеет свою цену. Сейчас цены колеблются от 21 635 до 28 530 фунтов стерлингов плюс НДС для стандартной Startline и от 26 125 до 36 075 фунтов стерлингов плюс НДС для Highline.
VW Transporter T6.1 2020 технические характеристики и цены вердикт
Volkswagen Transporter — самый дорогой фургон среднего размера на рынке, и уровень его оснащения не является фантастическим. Однако он предлагает отличное качество сборки и лучшую остаточную стоимость в своем классе.
Размеры VW Transporter Прейскурантная цена: 23 490,00 £ Наша цена 20 020,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 23 970,00 фунтов стерлингов Наша цена 20 437 фунтов стерлингов.00 + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 25 045,00 £ Наша цена 21 372,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 26 900,00 фунтов стерлингов Наша цена 22 986,00 фунтов стерлингов + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 24 450 фунтов стерлингов.00 Наша цена 20 855,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 25 525,00 фунтов стерлингов Наша цена 21 790,00 фунтов стерлингов + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 27 380,00 фунтов стерлингов Наша цена 23 404 фунта стерлингов.00 + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 29 265,00 £ Наша цена 25044,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 26 005 фунтов стерлингов.00 Наша цена 22 208,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 27 860,00 £ Наша цена 23 821,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 29 745 фунтов стерлингов Наша цена 25 461 фунт стерлингов.00 + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 30 595,00 фунтов стерлингов Наша цена 26 201,00 фунтов стерлингов + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 28 085 фунтов стерлингов.00 Наша цена 24017,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 29 940,00 £ Наша цена 25 631,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 31 825,00 фунтов стерлингов Наша цена 27 271 фунт стерлингов.00 + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 28 565,00 фунтов стерлингов Наша цена 24 435 фунтов стерлингов + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 30 420 фунтов стерлингов.00 Наша цена 26 049,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 32 305,00 £ Наша цена 27 689,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 35 095,00 фунтов стерлингов Наша цена 30 116 фунтов стерлингов.00 + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 31 315,00 £ Наша цена 26 827,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 33 200 фунтов стерлингов.00 Наша цена 28 467,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 34 050,00 £ Наша цена 29 207,00 £ + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 35 575,00 фунтов стерлингов Наша цена 30 533 фунтов стерлингов.00 + НДС + RFL | |||
Прейскурантная цена: 38 310,00 £ Наша цена 32 913,00 £ + НДС + RFL | |||
Это абсурд, что новый кемпер VW California Camper не продается в США — вот почему
Одно только название «Калифорния» создает впечатление, что Volkswagen нас троллит.Компания, которая привезла нам один из первых готовых к кемпингу микроавтобусов, Microbus, а также более поздние версии Vanagon и даже недооцененный Eurovan, продает фургон, специально построенный для кемпинга и проживания вне дома, называет его «Калифорния». быстро развивающийся рынок наземных транспортных средств и автофургонов в США, и до сих пор отказывается продавать их здесь. Как будто они ничего не слышали о #vanlife.
Это особенно раздражает, потому что VW только что опубликовал подробности о новейшей версии калифорнийского фургона, и она выглядит почти идеально.Эта установка является ответвлением фургона Transporter, который вы не можете купить в США, вероятно, потому, что здесь тоже не будут продавать California — подробнее об этом чуть позже — и новая California — это версия T6.1. .
Помимо гениального удобного для кемперов и, без сомнения, спроектированного внутренностями этой вещи, есть две важные детали, вызывающие зависть, которыми можно поделиться: все они оснащены 2,0-литровым дизельным двигателем, и вы можете получить один с полным приводом.
По сути, это похоже на то, как если бы вы взяли Vanagon Westy Syncro, модернизировали и электрифицировали все и дали ему крутящий, экономичный дизельный двигатель.Эта вещь будет продаваться как горячие пирожки в США.
Можно считать это «умным кемпером». Сложная система управления управляет такими вещами, как бортовой холодильник, системы освещения и выдвижная палатка. Все это отображается и управляется через красивый дисплей над лобовым стеклом. Есть даже настройка, которая показывает углы фургона при парковке, помогая водителю выбирать наиболее ровное положение для кемпинга, не глядя на него или используя линейный уровень.
Это отделка салона «Океан» — каждому уровню отделки присвоено название в пляжном стиле.
Намного лучше, чем метод, который я использую при выравнивании, — оле проезжает по скале и смотрит на нее.
При желании, может быть, холодным и серым утром, когда требуется крайняя конфиденциальность, или просто чтобы не пропускать проникающие в душу солнечные блики раннего утра через окна, вы можете установить будильник, который будет постепенно увеличивать внутреннее светодиодное освещение, имитируя Восход.
Интерьер оформлен с использованием деревянной и алюминиевой отделки, что звучит как что-то из хипстерского ресторана «ферма до стола», но здесь выглядит чисто и уместно.Есть двухконфорочная печь, передние капитанские кресла вращаются, заднее многоместное сиденье откидывается, столы легко складываются для огромного пространства пола.
Так почему мы не можем достать эту штуку здесь? Что ж, трудно сказать точно, но похоже, что VW не считает, что в США достаточно большой рынок, и потенциальные покупатели не будут возражать против такой цены. Базовая модель начинается от почти 50 тысяч долларов без затрат на доставку, а это, конечно, большие деньги. Но люди перелезают друг через друга, чтобы бросить вдвое больше, чем на фургон Sprinter, покупая гораздо больше фургонов, чем нужно на самом деле, и Mercedes не жалуется.Если мне не изменяет память, Eurovan всегда был очень дорогим фургоном, и VW продал их много в США.
Красиво, но не слишком кричаще. Это заднее сиденье тоже откидывается.
На самом деле здесь могут разместиться двое взрослых со второй кроватью внизу.
Мичиганское радио взяло интервью у профессионала по связям с прессой в VW, Кристиана Бульмана, несколько лет назад, когда впервые дебютировал California, и вот что он сказал о недопущении ввоза фургона в США:
«Либо любить, либо ненавидеть.Люди, которые в настоящее время все еще ездят на T2, T3, T4, вы называете их — те фургоны, которые у нас были до 2000-х годов, — большинство из них являются энтузиастами, которые управляют этими транспортными средствами в идеальных погодных условиях. Это люди, которые являются заядлыми фанатами этого сегмента, но их слишком мало, чтобы оправдать создание новой версии только для этого рынка.
«Вторая проблема заключается в том, что в настоящее время мы производим эти фургоны в Европе, и даже с учетом роста курса доллара и ослабления доли евро, их недостаточно для компенсации разумной цены.Мы продаем фургоны, очень хорошо оборудованные фургоны с полным приводом, с мини-кухней, со всем, что вы хотите, по цене от 50 000 долларов и выше, чего нет там, где есть рынок или где есть рынок кемпинга. Рынок жилых автофургонов существует, правда, но эти дома на колесах намного больше по размеру, чем то, что мы предлагаем в настоящее время.
«Допустим, вы едете на своем обычном автофургоне и едете в Италию, садитесь на американский фургон, вы не сможете добраться до всех этих маленьких переулков и улиц, которые у них есть — вы бы застряли.
Итак, вам нужно что-то компактное, чтобы добраться туда, куда вы хотите. Здесь, где все доступно, даже для больших домов на колесах, этого спроса просто нет. Поэтому люди в большинстве своем предпочли бы пойти на что-то большее, если они ищут дома на колесах ».
Бульманн продолжил объяснение, что VW знает, что люди любят фургоны в США, но им нужно продать 200 000 единиц, чтобы это окупилось с экономической точки зрения. Из-за своей небольшой доли рынка VW не думает, что сможет это сделать.Например, Ford может продавать фургоны Transit, но они входят в большую тройку, поэтому они могут продать тонны всего, что они производят. VW должен быть более избирательным.
Итак, мы получили Тигуан. Европа получает Калифорнию. Большой.
Ну, калифорнийские фургоны время от времени замечали в США, так что, может быть, кто-нибудь из предприимчивых любителей фургонов сможет их заполучить. Или просто переехать в Европу. Тем временем VW обещает новый электрический автобус, «ID Buzz» появится у американских дилеров в 2022 году.
Ребята из Jalopnik проделали хороший обход прошлогодней модели, которая лучше иллюстрирует возможности этого фургона, чем стандартные снимки VW выше. Посмотрите это ниже.
Volkswagen Abt eTransporter Обзор электрического фургона
Тип фургона | Диапазон | Время зарядки Wallbox | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Электрический | 82 мили | 0-100 30 мин.2кВт) | 45 минут (10-80%, 50кВт) |
Электрические фургоны стартовали в 2020 году, с новыми предложениями от Citroen , Peugeot и Vauxhall , вступающих в бой с моделями с нулевым уровнем выбросов. предлагается почти во всех доступных размерах фургонов. Но в то время как Volkswagen был пионером в области производства легковых электромобилей со своим e-Golf (и его преемником, ID.3 ), немецкий бренд немного отстал от конкурентов, когда дело доходит до электрических коммерческих автомобилей. .
Abt eTransporter T6.1, если дать ему полное официальное название, является первым фургоном Volkswagen с нулевым уровнем выбросов, который будет продан в Великобритании, при этом более крупный eCrafter и меньший eCaddy предлагаются в Европе, но не поступят в продажу. правосторонние рынки. Однако, как следует из названия, eTransporter не является полноценным продуктом VW: он был разработан независимым подрядчиком Abt — компанией, которая исторически ассоциировалась с модернизированными Audi и Volkswagens, но теперь переходит на технологию электрических трансмиссий. благодаря участию в гонках Formula E .
«Настоящий» электрический транспортер (который, как ожидается, будет называться ID. Buzz Cargo) должен прибыть в 2022 году. Тем временем этот фургон существует для того, чтобы удовлетворить значительный спрос на электрическое освещение. коммерческие автомобили (LCV), которые ожидаются в связи с ужесточением экологических норм и городами, стремящимися внедрить зоны с низким или нулевым уровнем выбросов , чтобы сократить местное загрязнение воздуха.
Ходовая часть, используемая Abt для создания eTransporter, состоит из электродвигателя мощностью 108 л.с., приводящего в движение передние колеса, и двигателя 37.Аккумулятор емкостью 3 кВтч накапливает энергию. По сути, это та же технология, которая была установлена в уже снятом с производства хэтчбеке e-Golf, упомянутом выше, что означает, что он уже не является передовым; В результате диапазон и производительность e-Transporter немного не впечатляют.
Его заявленный запас хода составляет всего 82 мили (по сравнению с 93 для Mercedes eVito и 143 для Vauxhall Vivaro-e ), а максимальная скорость ограничена до 56 миль в час для сохранения запаса хода. Быстрая зарядка от общественной точки на 50 кВт займет около 45 минут до 80% емкости, а полная зарядка от 7.Настенный бокс мощностью 2 кВт (который можно установить дома или в офисе) будет построен примерно за пять с половиной часов.
Как это обычно бывает с большинством полностью электрических фургонов, установка аккумуляторной батареи низко в полу означает, что не было посягательства на грузовую зону eTransporter, которая имеет такой же объем 6,7 кубических метров, как и дизельный фургон. Максимальная полезная нагрузка у дизеля немного меньше, но меньше тонны; это отражает тот факт, что электрические фургоны, такие как eTransporter, как правило, нацелены на службы доставки, которые больше озабочены объемом, чем весом.
В качестве альтернативы, если вам нужно перевезти больше пассажиров, чем груза, также доступна версия с кабиной для экипажа «Комби» (всего пять или шесть мест). Фургон имеет стальную переборку за кабиной, и в стандартной комплектации есть одинарная сдвижная боковая дверь и две двери сзади (открывающаяся вверх задняя дверь является бесплатным вариантом, а вторая сдвижная боковая дверь может быть добавлена в Дополнительная стоимость). У Kombi также есть одна сдвижная боковая дверь (с окном), а на противоположной стороне есть вторая стеклянная панель.Сзади у Kombi есть дверь багажного отделения со стеклоочистителем.
Одна область, в которой eTransporter немного не хватает, — это вес полезной нагрузки. Ни одна из электрических моделей не может перевозить более тонны полезной нагрузки, в то время как все версии 3,2-тонного дизельного Transporter могут перевозить более тонны. Однако электрические фургоны часто предназначены для доставки на «последнюю милю», когда объем груза имеет приоритет над максимальным весом.
Доступны два уровня отделки салона — стандартный и расширенный — и оба предлагаются в форме фургона и кабины экипажа Комби.Какой бы вариант вы ни выбрали, прейскурантная цена будет немного выше, чем у конкурентов VW, Citroen, Peugeot и Vauxhall, упомянутых вначале, но с ежемесячной арендой, которая является порядком дня на рынке фургонов, а текущие эксплуатационные расходы будут реальный решающий фактор для большинства операторов, который не может быть решающим для многих.
В этом отношении eTransporter ничем не отличается от своих конкурентов, когда дело доходит до освобождения от дорожного налога и платы за въезд в Лондоне , которая дешевле в оплате и дешевле в обслуживании, чем фургон с двигателем внутреннего сгорания.На момент написания Volkswagen взимал 399 фунтов стерлингов за первые три услуги, первое MoT, пыльцевый фильтр и замену тормозной жидкости. Обслуживание необходимо один раз в год или каждые 25 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) с расширенным осмотром через три года / 75 000 миль.
По ощущениям eTransporter очень похож на его дизельный аналог, но, очевидно, в движении он намного тише; рев шин — это почти все, что вы слышите, и даже он заметен только на более высоких скоростях. Хотя VW так же быстро сходит с конвейера, как и любой другой электрический фургон, вскоре кажется, что у него заканчивается затяжка, так как вы ограничены только тремя четвертями его общей мощности в 108 л.с., если только вы не нажмете на акселератор сильнее, заставляя его работать. kick down ‘в режим полной мощности.
Ходовые качества и управляемость достойные, а с тяжелыми батареями, размещенными в нижней части шасси, e-Transporter менее склонен к подпрыгиванию и разбегу в пустом состоянии, чем его аналог с двигателем внутреннего сгорания. Внутри салон во многом такой же, как и у обычного Transporter, что не может не радовать, поскольку вы получаете такие же высококачественные материалы и фурнитуру, которые используются в легковых автомобилях Volkswagen. На приборной панели, дверных полках и центральной консоли есть подстаканники, поэтому в Starbucks найдется место для каждого, а порты USB и розетки на 12 В позволяют заряжать и использовать телефоны, ноутбуки или другое оборудование.В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, а в качестве опции можно установить еще более крупный блок со спутниковой навигацией.
В целом, eTransporter представляет собой достаточно приличный пакет электрического фургона на собственных условиях, но никуда не деться от того факта, что есть более современные конкуренты, которые могут пойти дальше за плату и дешевле купить на первом месте. Volkswagen все же может сожалеть о том, что не уделяет внимания тому, что может стать решающим рынком электромобилей в ближайшие годы.
Какой VW Camper Van лучше всего подходит для жизни в микроавтобусе и поездок на выходные?
Кемпер-фургон VW, безусловно, один из самых культовых автофургонов в мире. С этого началась жизнь в фургоне, где собратья-вандвеллеры, серферы и любители приключений использовали их, чтобы уехать на уик-энд со всем, что им нужно. Теперь, после многих лет инноваций и спроса, автофургон VW получил столь необходимую модернизацию, как с точки зрения двигателя, так и с точки зрения технологий, но какой лучший автофургон VW для вас?
В этом посте будет представлено большое количество автофургонов VW, некоторые из которых вы можете не ожидать, а некоторые, скорее всего, выходят за рамки вашего ценового диапазона.Но это касается того, что подойдет вам лучше всего, с любым бюджетом и любой поездкой, которую вы запланировали. Так что сядьте, возьмите варево и продолжайте читать!
VW Caddy
Давайте начнем с малого и продвинемся вверх по списку лучших автофургонов VW. Начиная с VW Caddy. Мы уже слышим, как вы говорите: «Зачем мне это нужно? Это фургон электрика! » Но вы будете удивлены, сколько собратьев-вандвеллеров используют этот автомобиль только для выходных и небольших поездок на одну-две недели. На самом деле это автомобиль, за которым мы следим уже некоторое время, это один из лучших микро-кемперов, и мы хотим его.
VW Caddy — это, по сути, меньший Transporter в стиле VW Golf, все намного компактнее, и вы можете получить его в версии Maxi с дополнительным пространством 60 см +, что позволяет добавить стандартную кровать, кухонное пространство и более. Компании по переоборудованию кемперов также могут добавить вам поп-топ, который превратит его в идеальный мини-кемпер. К тому же они не такие уж и дорогие, вы можете получить кэдди в отличном состоянии с небольшим пробегом менее чем за 10 000 фунтов стерлингов.
Если этого недостаточно, вы можете добавить в этот маленький кемпер много необходимых вещей для фургона и принадлежностей для кемпинга, например, навесы, душевые, беседки, палатки, которые крепятся сзади, это модульный кемпер, который идеально подходит для добавления дополнительных элементов и качается!
VW Transporter
Transporter — безусловно, самый популярный автофургон VW всех времен и, возможно, самый популярный небольшой кемпер во всей Европе.Все началось с классического автобуса VW еще в 60-х годах, это то, что, по некоторым данным, положило начало всей жизни фургонов. VW сделал его доступным для среднего потребителя и создал автомобиль, который будет использоваться в течение следующих 50 с лишним лет.
Transporter может быть представлен в широком диапазоне цен. На картинке выше представлен совершенно новый VW T6, который может стоить вам где-то от 20 000 фунтов стерлингов, что вдвое больше, если вам нужны конверсии клиентов, мощный двигатель и всплывающий верх. В нем есть все: рулевое колесо с подогревом, крыша с электроприводом, встроенный планшет и одна из лучших переделок, которую вы когда-либо видели.Но если вы такие же, как мы, то ни за что на свете вы не можете себе этого позволить, но T6 — один из лучших небольших кемперов премиум-класса в мире, без сомнения. Он редко доставляет вам какие-либо проблемы и ездит как гладкое масло… в отличие от его старших сестер.
Вы можете стать немного старше, как мы, и взять VW T25 или T2 примерно за 2-5 тысяч фунтов стерлингов, а затем сделать на нем самодельную переделку, чтобы превратить его в автофургон VW, о котором вы всегда мечтали. Таким образом, вы узнаете, как изолировать кемпер, какие аккумуляторы лучше всего использовать для автофургонов и какие самые лучшие навесы для автофургонов.Это часть пути и то, что строит отношения с фургоном еще до того, как вы его водите!
Но старение сопряжено с рядом потенциальных проблем, и одна из них у нас уже есть. Мы сделали снимок VW T25 выше 6 месяцев назад, двигатель взорвался, мы заменили двигатель, все еще были проблемы, заменили аккумулятор, все еще проблемы, и теперь, всего пару недель назад, он вернулся в гараж с другими проблемами. Этим старым фургонам потребуется много технического обслуживания и потратить на них немного карманных денег, чтобы поддерживать их в хорошем состоянии.Брать что-либо старше VW T4 не для слабонервных, и не советуйте это делать, если вы не разбираетесь в своих вещах. Но они чертовски милые, и ощущение фургона делает приключения более аутентичными. Никакого гидроусилителя руля, теперь электрические стеклоподъемники, просто ностальгическое развлечение.
Для нас VW Transporter — лучший автофургон VW, который можно купить, если вы ищете небольшой кемпер, который в компактном форм-факторе сможет доставить вас куда угодно. Кэдди может быть слишком маленьким для любого, у кого есть семья, а предстоящий VW Crafter может оказаться слишком большим для тех, кто хочет передвигаться по маленьким проселочным дорогам и у кого ограниченный бюджет.Мы советуем выбрать VW T4 или старше, у вас будет меньше проблем и больше надежности. Кроме того, вы по-прежнему получаете удовольствие от возможности самостоятельно выполнить преобразование, если захотите, или купить тот, который уже оборудован. Твой выбор. Нам очень нравится VW Transporter.
VW Калифорния
VW California почти идентичен Transporter, и вы, вероятно, задаетесь вопросом, почему он оценивается как один из лучших автофургонов VW в нашем списке, но это потому, что California специально создан для туристов, в отличие от транспортера, который построен. быть коммерческим автомобилем.
VW вскоре увидел, что путешественники по дороге должны забрать Transporter и переоборудовать его, поэтому они решили сделать это сами. VW California поставляется со складными топами, выдвижной кроватью, кухней и множеством мест для хранения вещей, что позволяет потребителям «покупать и уходить».
У них не такая маленькая цена, как вы можете себе представить, и в большинстве Калифорний они совсем новые, поэтому они начинаются с 30 000 фунтов стерлингов, а мы получили 62 000 фунтов стерлингов за новую версию 2.0. Если не обращать внимания на цену, это превосходные автомобили, которые действительно созданы для небольших европейских дорог, поэтому большинство европейских кемперов — маленькие, а не гигантские наземные машины, потому что у нас просто нет места! Они созданы специально для тех, кто хочет купить стандартный кемпер, готовый к работе.
VW Crafter
VW Crafter, без сомнения, отличный автофургон VW, потому что это просто панельный фургон, который можно прокачать. Вы хотите двуспальную кровать? Хотите крытую сауну? Хотите полноценную кухню, которая больше вашей дома? Тогда VW Crafter — идеальный автофургон VW, который стоит выбрать, если вам нужен размер.
Вам не понадобится поп-верх на этой вещи, потому что у нее уже есть 6,5 дюйма свободного пространства, она также поставляется с короткой колесной базой или длинной для тех из вас, кто хочет отправиться в серьезные дальние поездки.Это автофургон VW, который идеально подходит для людей с ограниченным бюджетом. Вы можете жить в этой штуке, не испытывая клаустрофобии, и, если хотите, можете попросить несколько действительно крутых конверсионных компаний преобразовать ее за вас. Видео выше демонстрирует печально известную конверсию Вестфалии, и это прекрасно!
Выбирайте VW Crafter, если вы тоже хотите начать с нуля! Вы можете найти эти вещи без каких-либо сторон, а это означает, что если вы хотите сделать конвертацию своими руками, вы можете сделать именно это.Просто убедитесь, что вы делаете это правильно, потому что эти вещи дешевы, от 20 000 фунтов стерлингов + вы не захотите испортить интерьер, это точно!
Какой VW Camper Van мне лучше?
Все зависит от обстоятельств, но я помещу это для вас по категориям. Тем из вас, кто хочет бюджетный автофургон VW стоимостью менее 5 тысяч фунтов стерлингов, мы советуем выбрать VW T4, вы можете получить его с небольшим пробегом и в довольно хорошем состоянии по этой цене. Они будут работать плавно, без каких-либо проблем (большую часть времени), что-то более старое, и вам нужно будет внимательно следить за этим и дать ему столь необходимую TLC.
Те из вас, у кого большой бюджет, выбирайте VW T5 или T6, он прослужит вам много лет, и многие из них уже построены с необходимыми фургонами. Мы не говорим: купите новый, купите подержанный, они все еще почти идеальны.
А для тех из вас, кто живет в стиле фургон, VW Crafter для вас. Просто убедитесь, что вы получили его нетронутым, так как самое интересное — преобразовать его самостоятельно!
2020 Электрический фургон VW ABT eTransporter предлагает очень низкую производительность по огромной цене
Volkswagen Коммерческие автомобили объединились с ABT, чтобы запустить свой первый электрический фургон в Великобритании, но цифры не на его стороне.
Названный eTransporter 6.1, он доступен по цене от 42 060 фунтов стерлингов (50 874 доллара США) без учета налогов, в то время как улучшенная комплектация Advanced начинается с 45 360 фунтов стерлингов (54 865 долларов США). Комбинированный фургон и комбинированный фургон Advanced доступны по цене от 46 375 фунтов стерлингов (56 093 долларов США) и 49 985 фунтов стерлингов (60 459 долларов США) соответственно.
Расположенный под грузовым отсеком аккумулятор обеспечивает довольно неутешительный общий запас хода до 82 миль (132 км) в цикле WLTP. Вы не будете очарованы его производительностью, на самом деле далеко не так, поскольку литий-ионный аккумулятор, который поддерживает быструю зарядку переменного и постоянного тока, питает небольшой электродвигатель мощностью 108 л.с. (110 л.с. / 83 кВт) и 148 фунтов. -футов (200 Нм) крутящего момента, в результате чего время 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) составляет 17.4 секунды.
Читайте также: VW e-Bulli — это рестомод T1 «Samba Bus» 1966 года, унесенный электрическим, стоит 70 тыс. Долларов
eTransporter 2020 оснащен рекуперативным торможением и модифицированной коробкой передач DSG с двойным сцеплением. В распоряжении водителей 6,5-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, подключенная к двум портам USB-C, слоту для SD-карты, Bluetooth, радио DAB + и четырем динамикам. Volkswagen AppConnect является частью стандартного оборудования, позволяя пассажирам выводить приложения для смартфонов на дисплей.
Выбор уровня отделки салона Advanced откроет доступ к нескольким вариантам дизайна, комфорта и безопасности, таким как 17-дюймовые легкосплавные диски (16-дюймовые стандартные), автоматические светодиодные фары, датчики дождя, стеклоочистители с подогревом, передние и задние датчики парковки, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и еще несколько вещей.
Наконец, немецкий электрический фургон с грузовым отсеком 237 кубических футов (6,7 кубических метров) и полезной нагрузкой 2207 фунтов (1001 кг) имеет несколько систем помощи водителю, в том числе Front Assist с системой экстренного торможения в городе и боковым ветром.